Разное

Написание числа 10: Написание числа «10» – Развитие ребенка

Содержание

Урок по математике «Число и цифра 10»

Тема: Число и цифра 10.

Форма проведения: урок сочетания различных видов деятельности.

Цели:

познакомить учащихся с числом 10;

рассмотреть состав числа 10;

учить писать число 10;

закрепить навыки прямого и обратного счёта в пределах первого десятка;

развивать умение устанавливать соответствия между арифметическим действием и элементами рисунка;

воспитывать стремление овладевать навыками совместной работы в коллективе.

Задачи:

обобщение и уточнение дошкольных математических представлений учеников о числах в пределах 10 и действиях с ними;

формирование понятия состава числа 10;

развитие геометрического образа данного числа с помощью шкалы линейки;

обучение детей с помощью данных рисунков устанавливать соответствие между арифметическим действием и элементами рисунка;

формирование универсальных учебных действий работать по инструкции, образцу;

выработка каллиграфического навыка письма числа 10;

создание предпосылок для формирования элементов учебной деятельности, умения учиться.

Тип урока — открытие новых знаний.

Предметные УУД:

знать и уметь называть числа от 1 до 10 в прямом и обратном порядке;

различать число и цифру;

использовать линейку для выполнения вычислительных операций.

применять знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, а также схем решения учебных и практических задач;

Коммуникативные УУД:

формировать умения строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами.

создавать условия для развития интереса к урокам математики;

развивать самостоятельность и навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Познавательные УУД:

формирование каллиграфического навыка написания числа 10;

умение пользоваться учебником;

находить способы решения задач, обоснованно строить свои высказывания;

формировать навыки учебной деятельности;

Регулятивные УУД:

развивать внимания, мышления через анализ данных заданий;

формировать потребность в совершенствовании устной и письменной речи;

воспитывать потребность в ЗОЖ, через применение здоровьесберегающих технологий.

Образовательные ресурсы:/data/files/u1484471929.pptx (Шаблон «Число и цифра 10»)

  • Образовательный шаблон по математике.

    1 слайд. Шаблон образовательной презентации для урока математики. Может использоваться учителями начальной школы с целью изучения нового материала на уроке, а также актуализации знаний учащихся. На первом слайде размещается тема урока.

    2 и 3 слайды.Игровой слайд. Игра «Космонавт».Отработка вычислительных навыков.

    4 слайд. Минута каллиграфии. При наличии интерактивной доски у учителя есть возможность прописывать образцы цифр в клетках.

    5 слайд. Счётная лесенка. Цель: закрепить навыки прямого и обратного счёта в пределах первого десятка.

    6 слайд. Физкультминутка.

    7 слайд. Анимационный слайд. Состав числа 10. При щелчке  предмет (кукуруза)  передвигается. В домике открываются числа.

    8 слайд. Составление таблицы сложения на 10.

    9- 10 слайды.  Закрепление изученного.

    Весь материал в образовательном шаблоне легко сменить на изучение других чисел от 1 до 9.

    Ход урока

I. Организационный момент. 

Математика – особая страна,

Для путешествия смекалка нам нужна.

Будем много думать и считать,

И задачки не забудем мы решать.

II. Устный счёт

а) Решение задач (ответ показывают с помощью веера).

К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей — сорок

Прилетело на урок? (4)

На удочку Андрей

Поймал шесть окуней.

А друг его Сергей

Трех небольших ершей.

Сосчитай без лишних слов

Этих мальчиков улов. (9)

Ежик по грибы пошел,

Восемь рыжиков нашел.

Шесть грибов в корзинку,

Остальных — на спинку.

Сколько рыжиков везешь

На своих иголках, еж? (2)

б) Игра «Космонавт». (слайд 2,3)

III. Минута каллиграфии. (слайд 4)

IV. Подведение учащихся к определению темы урока.

 – Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока? 

– Что мы мы будем делать на уроке?
– Чему должны научиться?

V. Проблемный диалог. (Работа с числовым рядом. Игра “ Живые числа”.)(слайд 5)

1.Какое число предшествует при счете числу 9?

2. Какое число следует при счете за числом 5?

3. Какое число стоит между числами 3 и 5?

4. Какое число стоит правее числа 8?

5.Какое число стоит левее числа 3?

– Что вы можете сказать о числе 10? Чем оно отличается от других чисел? (10 – двузначное число, при записи используется 2 знака.)

– Где в жизни вы встречаетесь с числом 10? (Ответы детей.) 

Физкультминутка. (слайд 6)

Раз, два, три, четыре, пять,
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.
Подтянитесь на носочках
столько раз,
Ровно столько, сколько
пальцев на руке у вас.

VI. Практическое задание (работа в парах).

 – Рассмотрите рисунки , которые лежат на парте.

– Чем похожи все ряды? Чем отличаются?

Возьмите 10 фишек разного цвета. Сколько может быть красных фишек? Сколько жёлтых?

(1 и 9, 2 и 8, 3 и 7, 4 и 6, 5 и 5, 6 и 4, 7 и 3, 8 и 2, 9 и 1.)

Слайд состав числа 10. (слайд 7)

VII.Изучение нового материала. (слайд 8)

Учитель выносит на доску все варианты моделирования состава числа 10. Учащиеся предлагают разные варианты и составляют таблицу сложения на10:  и  – это 10.

Запись:

VIII. Первичное закрепление. Работа по учебнику. (слайд 9)

3. Задание 3 (стр. 60).

– Сравните числа. Какое число больше?

10 больше 0 10 больше 1

10 больше 9 10 больше 8

– Где расположено на шкале линейки 10 относительно этих чисел? (Число 10 расположено правее на шкале линейки. Большее число расположено правее.)

4. Задание 4 (стр. 60).

– Прочитайте числа.

– Назовите данные числа в порядке увеличения.

– Назовите данные числа в порядке убывания.

5. Задание 5 (стр. 60) с использованием набора «Касса цифр».

– Заполните схему:  и  – это 10. Поднимите карточку с пропущенным числом.

Запись:

5 и – это 10 8 и – это 10

4 и – это 10 9 и – это 10

7 и – это 10 6 и – это 10

IX. Работа в печатной тетради.

Учитель демонстрирует карточку с числом 10.

– Посмотрите, как записывается число десять. На что похоже число 10?

Ноль катился по странице

И не значил ничего.

Рядом встала единица,

Сделав десять из него.

 

Запись числа 10.

X. Самостоятельная работа. (Работа в рабочей тетради по математике.) (слайд 10)

XI. Рефлексия: Нарисуйте на полях тетради: зелёный кружок – у вас всё получилось, на уроке всё было понятно; жёлтый кружок – не всё было понятно, не всё получилось; красный кружок – требовалось помощь учителя.

Продолжи фразу: Я сегодня узнал… Я научился… Я запомнил…

Конспект урока на тему:» Число 10. Запись числа 10″

Тема : Число 10. Запись числа 10.

Цели : в ходе практической работы и наблюдений познакомить с получением и написанием числа десять

Результаты : учащиеся научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом , так и в обратном порядке ,начиная с любого числа ;

определять место 10 в натуральном ряду;

считать различные объекты, группы предметов ;

оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Ход урока

  1. Организационный момент

Сегодня на уроке мы будем развивать внимание, совершенствовать умения, расширять знания. И ,конечно, чтобы на уроке была хорошая дисциплина.

А теперь вперёд , за дело

Математика нас ждёт

Начинаем …устный счёт.

2. Устный счёт

А) ( три человека работают по карточкам –решают примеры)

4+2= 8-1= 8-2=

5+…=6 4+…=6 3+…=4

6-1= 7-1= 9-1=

3+…=4 2+…=4 5-…=4

Б) ( один человек работает за доской-сравнивает числа )

8 … 7, 3 … 5, 8 … 9, 7 … 6.

В) ( фронтальная работа с классом )

-сосчитайте: 1ряд-от 1 до 7

2 ряд-от 1 до 8

3 ряд-от 1 до 9

-работа с числовым веером

-покажите число ,которое следует за числом 6 ; 3

-покажите число ,которое стоит между 6 и 8; 7 и 9 ; 4 и 6

— покажите число ,которое предшествует числу 5 , 7?

-покажите соседей числа 8

-расставьте числа в порядке возрастания

5, 3, 2, 1, 4, 6, 7, 8, 9

Проверка работы учащегося за доской

Физкультминутка

-Кто настроен на хорошую работу –хлопните.

( включаю интерактивную доску ,на которой изображена числовая лесенка)

-Посмотрите на столбик, изображающий число 8. Какое число при счёте идёт перед ним?

-Сравните число 8 с предыдущим

-Какое число при счёте следует за числом 8 ?

-Как получить это число?

-Как это записать? 8 + 1 = 9

-Какое число при счёте идёт за числом 9 ? Покажите карточку

-Чем необычно число 10 ?

+ состоит из 2 цифр

-Число 10 –двузначное. Числа от 1 до 9 однозначные, так как состоят из 1 цифры

Нолик мне терять нельзя,

Без него исчезну я

Стану тонкой единицей

Буду плакать я и злиться.

  1. Новая тема

-Кто может сформулировать тему урока ?

+ число 10

-Чему мы должны сегодня научиться ?

+получать число 10 из предыдущего и писать его.

4. Фронтальная работа

-Как можно получить число 10 ?

+ 10 –это 9 и ещё 1

-Как это записать ?

+ ( пишет ребёнок у доски) 9+1=10

5. Работа по учебнику

-Кто изображён на картинке?

-Сколько цыплят освободились от скорлупы ?

-Сколько цыплят ещё освобождается ?

-Сколько всего цыплят ?

-Как получили число 10 ? (9 да ещё 1 )

Прочитайте запись в учебнике. 9+1=10

-Сколько стало цыплят ?

-Сколько было ?

-Стало больше или меньше, почему ?

-На сколько больше ?

-Какой знак нужно поставить ? 109

Физкультминутка для глаз

Работа в тетради на печатной основе

-Посмотрите на числовой ряд. Как соединены числа ?

+в порядке убывания

-Соедините числа самостоятельно

Проверка работы.

Письмо числа 10 (показывает учитель ,потом пробуют дети )

-Закрасьте карточки с примерами .Какую закономерность увидели ?

+в каждом столбце есть красный и синий цвет

6. Рефлексия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ?

-Какое число поставим ? (10 )

-После какого числа следует ? (9 )

7. Итог урока

-Чему учились на уроке ?

-Какое число узнали ?

-Чем число 10 отличается от остальных изученных чисел ?

-Кому на уроке было интересно –покажите жёлтый кружок

-Кому не очень интересно –покажите зелёный кружок

-Кому совсем не интересно-покажите красный кружок

Отображение чисел в экспоненциальном виде (экспоненциальное представление)

Экспоненциальный формат отображает число в экспоненциальном формате, заменяя его часть на E+n,в которой E (экспоненциальное) умножает предыдущее число на 10 в n-юстепенную. Например, в научном формате с 12345678901 отображается 12345678901 как 1,23E+10, т. е. 1,23, т. е. 10 к 10-й.

Чтобы применить к числу научное форматирование, выполните указанные здесь действия.

  1. Выделите ячейки, которые нужно отформатировать. Дополнительные сведения см. в статье «Выбор ячеек, диапазонов, строк и столбцов на сайте».

    Совет: Чтобы отменить выделение ячеек, щелкните любую ячейку на листе.

  2. На вкладке «Главная» нажмите маленькую кнопку «Еще» рядом с кнопкой «Число».

  3. В списке «Категория» выберите «Научный».

  4. С помощью маленьких стрелок укажите десятичных знаки, которые вы хотите отобразить.
     

    Совет: Число, которое находится в активной ячейке выбранного на этом сайте, отображается в поле «Образец» для предварительного просмотра выбранных параметров форматирования.

Кроме того, помните о том, что:

  • Чтобы быстро отформатировать число в научном виде, в поле «Числовом формате» выберите «Научный»(вкладка «Главная», группа «Число»). По умолчанию для научного нотации заказано два десятичных знака.

  • Формат не влияет на фактическое значение в ячейке, которое Excel использует при вычислениях. Фактическое значение можно увидеть в строка формул.

  • Максимальный предел точности числа составляет 15 цифр, поэтому фактическое значение, показанное в панели формул, может изменяться для больших чисел (более 15 цифр).

  • Чтобы сбросить формат номера, щелкните «Общий» в поле «Числовом формате» (вкладка«Главная», группа «Число»). Ячейки с форматом «Общий» не имеют определенного числовых формата. Однако в формате «Общий» используется экспоненциальное нотация для больших чисел (не менее 12 цифр). Чтобы удалить экспоненциальное нотацию из больших чисел, можно применить другой числовой формат, например число.

Чем число отличается от цифры

Что такое число, что такое цифра

Число — это количественная характеристика чего-либо. Вначале числа обозначались чёрточками. Но это неудобно: попробуйте безошибочно на неразлинованной бумаге написать двести пятьдесят пять чёрточек. То-то! К счастью, в Индии была придумана десятичная система счисления, позволяющая записывать любое натуральное число при помощи всего десяти знаков!

Некоторые знаки и символы для обозначения что-либо
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 - + × ∙ * : / ∕ ÷ = ≈ ≠ 🙂 🙁 ☀️ 🌥️ 🌧️ 🍎 🍒 🍓
Некоторые математические символы
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 - + × ∙ * : / ∕ ÷ = ≈ ≠
Арабские цифры (всего 10) для обозначения чисел
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Из чего состоит число

Однозначные числа состоят только из одной цифры
0   1   2   3   4   5   6   7   8   9

Двузначные числа состоят только из двух цифр
10   11   12   13   14   15   16   …   97   98   99

Трёхзначные числа состоят только из трёх цифр
100   101   102   103   104   105   106   …   997   998   999

Четырёхзначные числа состоят только из четырёх цифр
1000   1001   1002   1003   1004   1005   1006   …   9997   9998   9999

…

Для записи числа 255 (Двести пятьдесят пять) нужно всего две цифры: «2» и «5». Цифра «5» используется дважды. Первая правая цифра в числе обозначает количество единиц (пять чёрточек), вторая — количество десятков (пять раз по десять чёрточек), третья — количество сотен (два раза по сто чёрточек), четвёртая — количество тысяч и т. д.

255 (Двести пятьдесят пять)
2 5 5
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
 
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |

Числа состоят не только из цифр. Также, например, используется символы «минус» или «запятая», отделяющая дробную часть.

Чтение и произношение целых чисел и десятичных дробей

Двести пятьдесят пять целых одна сотая
2 5 5 , 0 1
Миллиарды Сотни миллионов Десятки миллионов Миллионы Сотни тысяч Десятки тысяч Тысячи Сотни Десятки Единицы Десятые Сотые Тысячные Десятитысячные Стотысячные Миллионные

После двадцати числа имеют составное наименование.

256 (Двестипятьдесятшесть)
200 (Двести)
50 (Пятьдесят)
6 (Шесть)
1 один 11 одиннадцать 10 десять 100 сто
2 два 12 двенадцать 20 двадцать 200 двести
3 три 13 тринадцать 30 тридцать 300 триста
4 четыре 14 четырнадцать 40 сорок 400 четыреста
5 пять 15 пятнадцать 50 пятьдесят 500 пятьсот
6 шесть 16 шестнадцать 60 шестьдесят 600 шестьсот
7 семь 17 семнадцать 70 семьдесят 700 семьсот
8 восемь 18 восемнадцать 80 восемьдесят 800 восемьсот
9 девять 19 девятнадцать 90 девяносто 900 девятьсот

Число проговаривается по три цифры с соответствующим классом. Можно озвучить очень большие числа.

256 (Двести пятьдесят шесть)
256 000 (Двести пятьдесят шесть тысяч)
256 256 (Двести пятьдесят шесть тысяч двести пятьдесят шесть)
2 256 256 (Два миллиона двести пятьдесят шесть тысяч двести пятьдесят шесть)
ноль 0 0
тысяча 1031 000
миллион 1061 000 000
миллиард 1091 000 000 000
триллион 10121 000 000 000 000
квадриллион 10151 000 000 000 000 000
квинтиллион 10181 000 000 000 000 000 000
секстиллион 10211 000 000 000 000 000 000 000
септиллион 10241 000 000 000 000 000 000 000 000
октиллион 10271 000 000 000 000 000 000 000 000 000
нониллион 10301 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000
дециллион 10331 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000

В десятичных дробях произносится

  1. число до запятой,
  2. слово «целых» или «целая» (подразумевается «целая единица»),
  3. число после запятой,
  4. разряд крайней справа цифры (подразумевается «часть единицы»).
256,01 (Двести пятьдесят шесть целых единиц одна сотая часть единицы)

В бесконечных периодических десятичных дробях произносится

  1. число до запятой,
  2. слово «целых» или «целая»,
  3. число после запятой до периода,
  4. разряд крайней справа цифры перед периодом,
  5. слово «и»,
  6. число периода,
  7. слово «в периоде»
5,(6) (Пять целых и шесть в периоде)
0,1(15) (Ноль целых одна десятая и пятнадцать в периоде)

Классическая запись чисел римскими цифрами

 = 

До арабских цифр использовали римские цифры. Чтобы не сбиться со счёта при написании чёрточек, выделяли сначала каждую пятую, а затем и каждую десятую чёрточку. Со временем запись «| | | | V | | | | X | | | | V | | | | X | | | | V |» уменьшилась до «XXVI».

Римские цифры, которые имеют большее значение, стоят в числе левее тех, у кого значение меньше. Их значения складываются (VI = 5 + 1 = 6). Цифры «V», «L», «D» не повторяются.

Исключения: с XIX века сочетания «IV», «IX», «XL», «XC», «CD», «CM». Во избежание четырёхкратного повторения одной цифры (неверно: «IIII»), в них цифра с большим значением стоит правее цифры с меньшим значением и из большего значения вычитается меньшее (IV = 5 — 1 = 4).

I один X десять C сто M одна тысяча
II два XX двадцать CC двести MM две тысячи
III три XXX тридцать CCC триста MMM три тысячи
IV четыре XL сорок CD четыреста
V пять L пятьдесят D пятьсот
VI шесть LX шестьдесят DC шестьсот
VII семь LXX семьдесят DCC семьсот
VIII восемь LXXX восемьдесят DCCC восемьсот
IX девять XC девяносто CM девятьсот
CCLVI (Двестипятьдесятшесть)
CC (Двести)
L (Пятьдесят)
VI (Шесть)

Какими бывают числа (школьная программа)

Натуральные числа — это целые положительные числа, возникшие при счёте предметов
1   2   3   …   98   99   100   …
Простые числа — это натуральные числа, которые делятся без остатка только на два натуральных числа: 1 и само себя (единица не является простым числом)
2    3   5   …   83   89   97   …

Составные числа — это натуральные числа, которые делятся без остатка на три и более натуральных числа (единица не является составным числом)
4    6   8   …   98   99   100   …

Круглые числа — это натуральные числа, которые оканчиваются на 0
10   20   30   …   100   …
Целые числа — это натуральные числа, ноль и числа, противоположные натуральным (отрицательные)
…   -100   -99   -98   …   -2   -1   0   1   2   …   98   99   100   …
Чётные числа — это целые числа, которые делятся на число 2 без остатка
…   -100   -98   -96   …   -4   -2   0   2   4   …   96   98   100   …

Нечётные числа — это целые числа, которые не делятся на число 2 без остатка
…   -99   -97   -95   …   -3   -1   1   3   …   95   97   99   …
Вещественные числа — это рациональные и иррациональные числа
…   -100,5   …   -5,(6)   …   -3   …   -2
… -2 … -1 … — … -0,1(15) … -0,002 … -0,001 … 0 … 0,001 … 0,002 … 0,1(15) … … 1 … √2 … φ … 2 … e … 2 … 3 … π … 5,(6) … 100,5 …
Рациональные числа — это целые числа, обыкновенные дроби, конечные или бесконечные периодические десятичные дроби, которые можно представить обыкновенной дробью 
, где числитель m — целое число, а знаменатель n — натуральное число … -100,5 … -5,(6) … -3 … -2 … -2 … -1 … — … -0,1(15) … -0,002 … -0,001 … 0 … 0,001 … 0,002 … 0,1(15) … … 1 … 2 … 2 … 3 … 5,(6) … 100,5 … Иррациональные числа — это бесконечные непериодические десятичные дроби, которые нельзя представить обыкновенной дробью … π … e … φ … √2 …
Обыкновенная (простая) дробь — это запись рационального числа в виде ±
или ±m/n, где n ≠ 0 … — … — … — … — … — … — … — … — … — … — … … … … … … … … … … … … Смешанная дробь — это сумма целого числа отличного от нуля и правильной дроби без знака плюс между ними … -100 … -5 … -2 … 2 … 5 … -100 …
Правильная дробь — это обыкновенная дробь, которая меньше 1, так как m < n
…   - 
… — … — … — … … … … … … Неправильная дробь — это обыкновенная дробь, которая равна или больше 1, так как m ≥ n … — … — … — … — … — … — … … … … … … …
Десятичная дробь — это дробь, представленная в десятичной записи, так как  n = 10z, где z — натуральное число 
…   -100,5   …   -5,6666666666…   …   -2,8   …   -0,8571428571…   …   -0,1151515151…   …   -0,002   …   -0,001   …   0,001   …   0,002   …   0,1(15)   …   0,(857142)   …   1,4142135623…   …   1,6180339887…   …   2,7182818284…   …   2,8   …   3,1415926535…   …   5,(6)   …   100,5   …
Конечная десятичная дробь имеет конечное количество цифр после запятой
…   -100,5   …   -2,8   …   -0,002   …   -0,001   …   0,001   …   0,002   …   2,8   …   100,5   …

Бесконечная десятичная дробь не имеет конечное количество цифр после запятой
…   -5,6666666666…   …   -0,8571428571…   …   -0,1151515151…   …   0,1(15)   …   0,(857142)   …   1,4142135623…   …   1,6180339887…   …   2,7182818284…   …   3,1415926535…   …   5,(6)   …
Бесконечная периодическая десятичная дробь — дробь, у которой начиная с некоторого места после запятой нет иных символов, кроме периодически повторяющейся группы цифр
…   -5,6666666666…   …   -0,8571428571…   …   -0,1151515151…   …   0,1(15)   …   0,(857142)   …   5,(6)   …

Бесконечная непериодическая десятичная дробь
…   1,4142135623…   …   1,6180339887…   …   2,7182818284…   …   3,1415926535…   …
Положительные числа — это числа, которые больше нуля (ноль не является положительным числом)
…   0,001   …   0,002   …   0,1(15)   …   
… 1 … √2 … φ … 2 … e … 2 … 3 … π … 5,(6) … 100,5 … Отрицательные числа — это числа, которые меньше нуля (ноль не является отрицательным числом) … -100,5 … -5,(6) … -3 … -2 … -2 … -1 … — … -0,1(15) … -0,002 … -0,001 …

Название чисел | Онлайн калькуляторы, расчеты и формулы на GELEOT.

RU

В названиях арабских чисел каждая цифра принадлежит своему разряду, а каждые три цифры образуют класс. Таким образом, последняя цифра в числе обозначает количество единиц в нем и называется, соответственно, разрядом единиц. Следующая, вторая с конца, цифра обозначает десятки (разряд десятков), и третья с конца цифра указывает на количество сотен в числе – разряд сотен. Дальше разряды точно также по очереди повторяются в каждом классе, обозначая уже единицы, десятки и сотни в классах тысяч, миллионов и так далее. Если число небольшое и в нем нет цифры десятков или сотен, принято принимать их за ноль. Классы группируют цифры в числах по три, нередко в вычислительных приборах или записях между классами ставится точка или пробел, чтобы визуально разделить их. Это сделано для упрощения чтения больших чисел. Каждый класс имеет свое название: первые три цифры – это класс единиц, далее идет класс тысяч, затем миллионов, миллиардов (или биллионов) и так далее.

Поскольку мы пользуемся десятичной системой исчисления, то основная единица измерения количества – это десяток, или 101. Соответственно с увеличением количества цифр в числе, увеличивается и количество десятков 102,103,104 и т.д. Зная количество десятков можно легко определить класс и разряд числа, например, 1016 – это десятки квадриллионов, а 3×1016 – это три десятка квадриллионов. Разложение чисел на десятичные компоненты происходит следующий образом – каждая цифра выводится в отдельное слагаемое, умножаясь на требуемый коэффициент 10n, где n – положение цифры по счет слева направо.
Например: 253 981=2×106+5×105+3×104+9×103+8×102+1×101

Также степень числа 10 используется и в написании десятичных дробей: 10(-1) – это 0,1 или одна десятая. Аналогичным образом с предыдущим пунктом, можно разложить и десятичное число, n в таком случае будет обозначать положение цифры от запятой справа налево, например: 0,347629= 3×10(-1)+4×10(-2)+7×10(-3)+6×10(-4)+2×10(-5)+9×10(-6)

Названия десятичных чисел. Десятичные числа читаются по последнему разряду цифр после запятой, например 0,325 – триста двадцать пять тысячных, где тысячные – это разряд последней цифры 5.

Наращение окончаний к числительным в цифровой форме в русском языке

Материал из Викиучебника — открытых книг для открытого мира

Падежное окончание наращивается только к арабским цифрам, которые имеют порядковое (качественное) значение, то есть, выражены в форме прилагательного (отвечающего на вопросы какой?, который? во всех косвенных формах рода, числа и падежа).
Порядок наращения к цифрам можно назвать правилом ПРЕДПОСЛЕДНЕЙ (!) буквы: если предпоследняя буква числительного согласная, то она в наращении пишется, а если гласная или мягкий знак, то не пишется. Так, порядковые числительные третЬя, двенадцатЫй, двадцать третьеМу, двадцать четвёртАя, сто сороковоГо с наращениями должны выглядеть так: 3-я, 12-й, 23-му, 24-я, 140-го, но ни в коем случае не 3-ья, 12-ый, 23-ему или 23-у, 24-ая, 140-ого.
При перечислении числительных в одном роде или падеже окончание наращивается только к последнему из них: 23, 24 и 25-й, 23-27-му.
Следует отметить, что для удобочитаемости любого текста наращения к порядковым цифрам должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ (на 13-м этаже, а не на 13 этаже, или, того хуже, на 13-этаже; 50-я годовщина, а не 50 годовщина и не 50-годовщина).
Исключением можно считать лишь некоторые устоявшиеся формы: к примеру, в названиях школьных классов — 1 класс, 10 класса; и при написании чисел месяца и года — 24 июля 2001 года. Однако, когда при указании даты название месяца или года опущено, или поставлено перед датой, или отделено от даты частицей, то наращения уместны (числа 10-го, год 1980-й, с 19 мая по 20-е, в 20-х числах).
К цифрам количественных числительных окончания не наращивают (к 25 годам, но не к 25-ти годам).
Еще следует помнить, что числительные от одного до десяти в любом падеже и значении принято писать словами, а не цифрами.
К римским цифрам падежные окончания не наращиваются в любом случае.


Ещё один вариант этого правила
Падежное окончание должно быть:
1) ОДНОБУКВЕННЫМ, если ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ буква числительного ГЛАСНАЯ или МЯГКИЙ ЗНАК: десятЫй, десятОй — 10-й; десятОе, десятЫе — 10-е; десятЫм, десятОм —10-м: десятАя — 10-я; десятЫх — 10-х; третЬя — 3-я;
2) ДВУХБУКВЕННЫМ, если ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ буква СОГЛАСНАЯ: десятоГо — 10-го; десятоМу — 10-му; десятыМи — 10-ми.

Числа в английском | Английская грамматика

Количественные числительные (one, two, three, etc.) это прилагательные, обозначающие количество. Порядковые числительные (first, second, third, etc.) обозначают порядок по счёту.

Число Количественное Порядковое
1 one first
2 two second
3 three third
4 four fourth
5 five fifth
6 six sixth
7 seven seventh
8 eight eighth
9 nine ninth
10 ten tenth
11 eleven eleventh
12 twelve twelfth
13 thirteen thirteenth
14 fourteen fourteenth
15 fifteen fifteenth
16 sixteen sixteenth
17 seventeen seventeenth
18 eighteen eighteenth
19 nineteen nineteenth
20 twenty twentieth
21 twenty-one twenty-first
22 twenty-two twenty-second
23 twenty-three twenty-third
24 twenty-four twenty-fourth
25 twenty-five twenty-fifth
26 twenty-six twenty-sixth
27 twenty-seven twenty-seventh
28 twenty-eight twenty-eighth
29 twenty-nine twenty-ninth
30 thirty thirtieth
31 thirty-one thirty-first
40 forty fortieth
50 fifty fiftieth
60 sixty sixtieth
70 seventy seventieth
80 eighty eightieth
90 ninety ninetieth
100 one hundred hundredth
500 five hundred five hundredth
1,000 one thousand thousandth
1,500 one thousand five hundred, or fifteen hundred one thousand five hundredth
100,000 one hundred thousand hundred thousandth
1,000,000 one million millionth
Примеры
  • There are twenty-five people in the room.
  • He was the fourteenth person to win the award.
  • Six hundred thousand people were left homeless after the earthquake.
  • I must have asked you twenty times to be quiet.
  • He went to Israel for the third time this year.

Чтение десятичных знаков

Когда мы читаем десятичные знаки вслух в английском, мы произносим десятичную точку как «point», затем произносим следующую цифру отдельно. Деньги таким образом не считаются.

Письменно Произношение
0.5 point five
0.25 point two five

0.73

point seven three

0.05

point zero five

0. 6529

point six five two nine

2.95

two point nine five

Чтение долей

В английском доли читаются с использованием количественного числительного для обозначения числителя и порядкового числительного для обозначения знаменателя. Причём, если числитель больше 1, тогда мы ставим порядковое числительное (знаменатель) во множественное число. Это относится ко всем числительным, кроме чисел 2, которое произносится как «half», когда оно является знаменателем, и «halves», когда их больше, чем один.

Письменно Произношение
1/3 one third
3/4 three fourths
5/6 five sixths
1/2 one half
3/2 three halves

Произношение процентов

Читать вслух проценты в английском довольно легко. Просто говорите число и добавляете слово «percent».

Письменно Произношение
5% five percent
25% twenty-five percent
36.25% thirty-six point two five percent
100% one hundred percent
400% four hundred percent

Чтение денежных сумм

Для того, чтобы читать денежные суммы, вначале прочиттите число целиков, затем добавьте название валюты.Если это десятичный знак, читайте его как целое число, и если у монет есть своё собственное название в той или иной валюте, добавьте его в конце. Обратите внимание, что обычные десятичные знаки таким образом не читаются. Эти правила относятся только к чтению валют.

Письменно Произношение
25$ twenty-five dollars
52€ fifty-two euros
140₤ one hundred and forty pounds
$43.25 forty-three dollars and twenty-five cents (shortened to «forty-three twenty-five» in everyday speech)
€12.66 twelve euros sixty-six
₤10.50 ten pounds fifty

Произношение мер измерения

Просто произнесите число, после которого идёт мера измерения, зачастую которая будет написана в виде аббревиатуры.

Письменно Произношение
60m sixty meters
25km/h twenty-five kilometers per hour
11ft eleven feet
2L two liters
3tbsp three tablespoons
1tsp one teaspoon

Произношение времён

Читать времена в английском языке относительно непросто. Обычно, когда год состоит из четырёх цифр, первые две читаются как одно число, и затем другие две как другое целое число. Существует несколько исключений из этого правила. Те года, что идут до первых 100 лет нового тысячелетия могут читаться как целые числа, даже если у них есть четыре цифры, или они могут читаться как двузначные числа. Тысячелетия всегда читаются как целые числа, поскольку другой способ их чтения был бы слишком сложны. Новые века читаются как целые числа сотен. Мы не используем слово «thousand», по крайней мере не в тех случаях, когда читаем даты за последние 1000 лет.

Года, у которых есть только 3 цифры, могут произносится как трёхзначное число, или как однозначное число с последующим двузначными. Года, в которых есть всего лишь две цифры читаются как одно число. Прежде чем сказать число года, вы можете добавлять вначале «the year», чтобы быть более понятным, точно так же вы можете говорить и с двузначными и трёхзначными годами. Года, которые были до 0 всегда пишутся с аббревиатурой BC (до н. э.), и произносится она как две буквы алфавита.

Любопытно, что при помощи этих же правил мы читаем названия улиц и адресов.

Письменно Произношение
2014 twenty fourteen or two thousand fourteen
2008 two thousand eight
2000 two thousand
1944 nineteen forty-four
1908 nineteen o eight
1900 nineteen hundred
1600 sixteen hundred
1256 twelve fifty-six
1006 ten o six
866 eight hundred sixty-six or eight sixty-six
25 twenty-five
3000 BC three thousand BC
3250 BC thirty two fifty BC

Как произносить 0

Существуют несколько вариантов произношения цифры 0, которые зависят от контекста. К сожалению, использование этих вариантов отличается в разных англоговорящих странах. Эти правила произношения относятся к американскому английскому.

Произношение Употребление
zero Число само по себе: в дробях, процентах и телефонных номерах, и в других выражениях.
o (the letter name) Чтение дат, адресов, времён и температур
nil Счёт в спортивных репортажах
nought Не употребляется в США
Примеры
Письменно Устно
3.04+2.02=5.06 Three point zero four plus two point zero two makes five point zero six.
There is a 0% chance of rain. There is a zero percent chance of rain.
The temperature is -20⁰C. The temperature is twenty degrees below zero.
You can reach me at 0171 390 1062. You can reach me at zero one seven one, three nine zero, one zero six two
I live at 4604 Smith Street. I live at forty-six o four Smith Street
He became king in 1409. He became king in fourteen o nine.
I waited until 4:05. I waited until four o five.
The score was 4-0. The score was four nil.

 

Подсчет: Число имен до 100

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
один два три четыре пять шесть семь восемь девять десять

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
одиннадцать двенадцать тринадцать четырнадцать пятнадцать шестнадцать семнадцать восемнадцать девятнадцать двадцать

21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
двадцать —
один
двадцать —
два
двадцать-
три
двадцать —
четыре
двадцать —
пять
двадцать —
шесть
двадцать —
семь
двадцать —
восемь
двадцать —
девять
тридцать

31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
тридцать —
один
тридцать-
два
тридцать-
три
тридцать-
четыре
тридцать-
пять
тридцать —
шесть
тридцать-
семь
тридцать-
восемь
тридцать-
девять
сорок

41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
сорок —
один
сорок —
два
сорок —
три
сорок —
четыре
сорок —
пять
сорок —
шесть
сорок —
семь
сорок —
восемь
сорок —
девять
пятьдесят

51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
пятьдесят —
один
пятьдесят-
два
пятьдесят-
три
пятьдесят —
четыре
пятьдесят —
пять
пятьдесят —
шесть
пятьдесят-
семь
пятьдесят —
восемь
пятьдесят-
девять
шестьдесят

61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
шестьдесят —
один
шестьдесят —
два
шестьдесят —
три
шестьдесят —
четыре
шестьдесят —
пять
шестьдесят —
шесть
шестьдесят —
семь
шестьдесят —
восемь
шестьдесят —
девять
семьдесят

71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
семьдесят —
один
семьдесят
два
семьдесят —
три
семьдесят —
четыре
семьдесят
пять
семьдесят —
шесть
семьдесят
семь
семьдесят
восемь
семьдесят
девять
восемьдесят

81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
восемьдесят —
один
восемьдесят
два
восемьдесят —
три
восемьдесят —
четыре
восемьдесят
пять
восемьдесят —
шесть
восемьдесят —
семь
восемьдесят —
восемь
восемьдесят —
девять
девяносто

91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
девяносто
один
девяносто —
два
девяносто —
три
девяносто —
четыре
девяносто —
пять
девяносто —
шесть
девяносто
семь
девяносто —
восемь
девяносто —
девять
одна
сот

Шаблон от 20 до 99

Для номеров от 20 до 99:

присоединяйтесь к этим:

20 30 40 50 60 70 80 90
двадцать тридцать сорок пятьдесят шестьдесят семьдесят восемьдесят девяносто

на эти:

1 2 3 4 5 6 7 8 9
-он — два -три — четыре -пять -шесть -семь — высота -девять

Обратите внимание, что 40 не имеет u , но 4 имеет!

Считайте до 1000 и более

См. Счет до 1000 и выше

забавных числовых слов 1–10. Рабочие листы по правописанию для детей

Вот несколько бесплатных печатных заданий по правописанию, которые помогут вашим ученикам научиться писать числовые слова от 1 до 10.Каждые чисел в прописном листе можно скачать ниже.

Эти упражнения по правописанию являются прекрасным дополнением к списку правописания 2-го класса, посвященному цифрам.

Чтение числовых имен 1-10

Прежде чем мы сможем научиться писать числовые слова, нам нужно уметь их читать.

Вот таблица чисел в словах, где ученик может рисовать линии, соединяющие каждое число от 1 до 10 с его числовым словом.

Чтобы было весело, цифры номера имеют тему червя.Дети могут раскрасить числа червяков, если захотят.

Это также будет хороший рабочий лист для учеников 1-го класса или детского сада.

Хотите продолжить тему червяка? Объедините этот рабочий лист с этими числовыми связями на тему червя и получите 15 рабочих листов.

Головоломка в форме слов

Я создал эти листы правописания вместе со списком правописания, посвященным номерам второго класса.

Цифры 1 и 2 — это орфографические слова для 1-го класса, но я хотел бы включить их на этой неделе в качестве обзора.В списке правописания 2-го класса есть еще два слова: нечетное и четное.

В этой головоломке в форме слова дети будут писать все слова из списка написания более увлекательным способом, чем просто их записывать.

Они будут записывать каждое из числовых слов от одного до десяти в поле для слов, которое соответствует форме слова.

Затем учащихся, работающих над списком правописания, попросят написать «нечетный» в каждой строке под полями со словами с нечетным числом и четным под четными числами.

Это заставит их написать все слова из списка правописания.

И, наконец, чтобы немного поработать над акустикой, детей попросят раскрасить поля слов, содержащие числовые слова, следующим образом:

  • тихий согласный (желтый)
  • триграф THR (голубой)
  • длинный звук I ( розовый)
  • короткий звук E (светло-зеленый)

Щелкните ссылку, чтобы увидеть другие головоломки в форме слов для детей.

Word Scramble & Word Search

Вот еще один лист для печати по написанию чисел словами.Это и комбинация слов, и поиск слов.

Это поможет детям научиться писать числовые слова, так как они будут работать с отдельными буквами каждого числового слова.

Word Scramble

Для начала им нужно будет расшифровать перемешанные имена чисел и написать числовые слова.

Поиск слова

А затем для большей практики они могут искать скрытые числовые слова в поиске слов. Слова, которые они напишут, будут списком слов для поиска слов.

Дети найдут и обведут 10 слов.

Лабиринт слов

Лабиринт слов — следующее напечатанное написание.

Детям нужно будет принести желудь через лабиринт ожидающему бурундуку.

Чтобы пройти через лабиринт, детям нужно провести путь через буквы, обозначающие числовые слова от 1 до 10, по порядку, 3 раза. Это позволит много практиковаться, и, надеюсь, им это понравится.

Они могут перемещаться по лабиринту горизонтально и вертикально, но не по диагонали.

Числовые слова 1-10 Кроссворд

Последний рабочий лист по правописанию представляет собой кроссворд.

Подсказки дадут детям число в виде цифры. Есть 5 чисел поперек и 5 вниз.

Дети смогут проверить свои навыки правописания и написать каждое число словами.

Кроссворд — это веселее, чем просто попросить ребенка написать числовые слова на листе бумаги, а также немного помочь ребенку. Головоломка показывает, сколько букв имеет числовое слово, и по мере того, как они заполняют некоторые слова, им автоматически дается несколько букв для написания других числовых слов.

План урока для орфографического листа для 2-го класса

Я создал эти рабочие листы для проверки правописания вместе со списком орфографии, посвященным номерам второго класса. Есть 5 рабочих листов.

Если вы немного пишете каждый день в течение 5 дней, то в день будет один рабочий лист. А на пятый и последний день при желании можно было добавить диктант.

Числовые слова 1-10 Рабочие листы Pdf

Рабочие листы числовых слов, которые помогут студентам научиться писать числовые слова 1-10, можно бесплатно скачать ниже.

PDF-файл содержит ответы, которые упростят жизнь учителям или родителям, обучающимся на дому.

Скачайте бесплатно здесь!

Получите бесплатный мгновенный доступ к:

Листы проверки правописания чисел 1–10

Спасибо!

Вы успешно присоединились к нашему списку подписчиков.

Для большего количества рабочих листов с забавными числами выберите число для работы с этими печатными таблицами с числами. Отлично подходит для детей младшего возраста (дошкольные учреждения, детский сад) до 2-го класса.

Когда писать числа по буквам: руководство и примеры

Написано Скрибенди

Правила написания чисел на английском языке

Возможно, вы заметили одну тему, когда дело касается английского языка: большинство правил не стандартизированы. Этот (несколько разочаровывающий) факт особенно актуален, когда дело доходит до написания чисел. Выписывать их словами или оставлять цифрами? Чтобы правильно писать числа, вам также необходимо определить потенциальные различия между основными руководствами по стилю (такими как MLA, APA и Chicago, и многие другие), потому что в этих руководствах часто описываются разные правила использования чисел в письменной форме.

Для упрощения воспользуемся примером. Допустим, вы работаете над статьей, в которой оценивается важность местной публичной библиотеки в вашем сообществе. В документе будут использоваться малые числа, большие числа, десятилетия и статистика. Каждый тип номера может соответствовать своему правилу.

К счастью, при использовании чисел в письменной форме вы можете рассчитывать на несколько соглашений, которые применимы к большинству ситуаций; просто обязательно проконсультируйтесь с вашим конкретным руководством по стилю, если оно было назначено. Если у вас нет времени проверять каждый номер самостоятельно, профессиональный редактор или корректор может убедиться, что ваши номера написаны правильно.

Как писать маленькие и большие числа

Простое правило использования чисел в письменной форме состоит в том, что обычно следует писать маленькие числа от одного до десяти (или от одного до девяти, в зависимости от руководства по стилю). Большие числа (т. Е. Больше десяти) записываются в виде цифр.

Например, вместо того, чтобы писать «Ремонт местной библиотеки стоил десять тысяч четыреста шестнадцать долларов», вы должны написать: «Ремонт местной библиотеки стоил 10 416 долларов».

Причина этого относительно интуитивна.Написание больших чисел не только тратит впустую место, но также может сильно отвлекать ваших читателей.

Начало приговора числом

Вот правило, на которое вы действительно можете положиться: всегда записывают числа, когда они начинают предложение, независимо от того, насколько они велики или малы.

Неправильно: выставлено 15 новых художественных романов.

Верно: были выставлены пятнадцать новых фантастических романов.

Если число большое и вы не хотите его писать, переставьте предложение так, чтобы число больше не было первым.

Пересмотрено: На выставке было представлено 15 новых художественных романов.

Целые числа и десятичные числа

Еще один важный фактор, который следует учитывать, — работаете ли вы с целым числом или десятичным. Десятичные дроби всегда записываются цифрами для ясности и точности.

Вернемся к нашему примеру с библиотекой: возможно, в 2015 году статистика тиража улучшилась. Если число попадает в диапазон от одного до десяти и не является целым числом, его следует записать в виде числа.

Неправильно: в 2015 году тираж библиотечных материалов увеличился на четыре целых пять десятых процента.

Верно: Тираж библиотечных материалов в 2015 году увеличился на 4,5%.

Парные числа (два числа в ряд)

Когда два числа идут рядом в предложении, обязательно укажите одно из этих чисел. Основная цель этого правила — не запутать читателя.

Неправильно: 12 четырехлетних детей ждали, когда библиотекарь начнет рассказ.

Верно: 12 четырехлетних детей ждали, пока библиотекарь начнет рассказ.

или

Верно: двенадцать четырехлетних детей ждали, пока библиотекарь начнет рассказ.

Десятилетия и века

Десятилетия или столетия обычно пишутся по буквам, особенно если письменность носит формальный характер.

Неправильно: библиотека была построена в 50-х годах.

Правильно: библиотека построена в пятидесятых .

Если вы имеете в виду определенный год (например, 1955), используйте цифру.

Последовательность — ключ к успеху при написании чисел

Всегда стремитесь к согласованности, даже если это отменяет предыдущее правило.Например, если в вашем документе часто используются числа, лучше оставить все числа в виде цифр, чтобы гарантировать единообразие использования во всем. Точно так же, если в одном предложении сочетаются маленькие и большие числа, убедитесь, что все числа либо написаны по буквам, либо записаны в виде цифр.

Неверно: библиотека приобрела пять новых детективных романов, 12 новых настольных компьютеров и 17 новых периодических изданий.

Верно: библиотека приобрела 5 новых детективных романов, 12 новых настольных компьютеров и 17 новых периодических изданий.

В руководствах по стилю могут быть немного разные правила написания чисел словами

Давайте немного усложним ситуацию, не так ли?

Если ваша работа должна соответствовать правилам определенного руководства по стилю, имейте в виду, что во всех руководствах есть правила написания чисел, которые могут незначительно отличаться от правил, перечисленных выше. Например, стиль MLA указывает, что писатели могут писать числа по буквам, если они не используются слишком часто в документе, и могут быть представлены одним или двумя словами (например,г., двадцать четыре сто три тысячи ). В стиле APA рекомендуется, чтобы обычные дроби (например, две трети ) выражались словами. Ряд конкретных правил написания чисел изложен в Разделе 9.1 Чикагского руководства по стилю.

Заключение

Вашим главным авторитетом всегда будет руководство по стилю, но в отсутствие такового следование изложенным выше правилам поможет вам оставаться последовательным в использовании чисел в письменной форме.


Источник изображения: люлькамазур / envato.elements.com

Совершенствуйте детали. Получите профессиональное редактирование и корректуру.

Об авторе

Собственные редакторы Scribendi работают с писателями со всего мира, чтобы улучшить их текст. Они знают, что ни одно произведение не обходится без профессионального редактирования, и им нравится, когда хороший текст после редактирования превращается в отличный. Штатные редакторы Scribendi не имеют себе равных как по опыту, так и по образованию, коллективно отредактировав миллионы слов и получив вместе около 20 ученых степеней.Они любят пить напитки с кофеином, читать книги разных жанров и отдыхать в тихих, тускло освещенных местах.

правил написания чисел

Числа используются не только в математических заданиях, но и в повседневном письме. Как и во многих других аспектах английского языка, существуют правила написания чисел. Да, представьте себе! Некоторые числа мы пишем буквами, а другие — только цифрами. Вы, вероятно, встречали больше, чем ваша изрядная доля списков «Топ-10».Почему это не список «Десятка лучших»? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Прописанные числа

Как это часто бывает в английском языке, есть некоторые исключения из правил, изложенных ниже. Как и в случае с другими правилами грамматики, правила написания чисел меняются в соответствии с определенными руководствами по стилю (например, Chicago Manual of Style, AP, MLA и т. Д.). Однако вот некоторые общие правила написания чисел.

Фракций:

  • Около 1/3 группы прибывает из Китая.
  • Она заправила свой бензобак двумя третями галлона.

Исключение из этого правила относится к смешанной дроби. Затем мы используем цифры (если, конечно, они не стоят в начале предложения):

  • Рецепт требует чашек орехов.
  • Наш классный арт-проект требует чашек с блестками.

Числа, требующие ввода цифр

Номера 10 и выше:

  • Она купила около 12 пар обуви и 16 платьев за последние три месяца.

Когда числа находятся в списке, лучше всего поддерживать согласованность всех чисел в списке, даже если некоторые числа меньше 10, а некоторые больше:

  • Неправильно : У нее четыре брата в возрасте семь , девять , 12 и 15 .
  • Правильно : У нее четыре брата в возрасте 7 , 9 , 12 и 15 .
  • Неправильно : Mary’s побывала в трех европейских странах и 14 безлюдных островах.
  • Правильно : Mary’s посетила 3 европейских стран и 14 необитаемых островов.

Даты:

  • Вы придете на игру 21 мая ?
  • Присоединяйтесь к нашей жуткой вечеринке в честь Хэллоуина: 31.10.2018 .

Мы не используем порядковые номера (например, 1-й, 2-й, 3-й) с полными датами:

  • Неправильно : спектакль 23 марта 2010 г. .
  • Правильно : спектакль 23 марта 2010 г. .

В процентах:

  • Согласно последнему опросу, в городе проживает 52% учителей.
  • Приятно знать, что только 7% американцев говорят, что они недовольны.

Если предложение начинается с процента, оно должно быть прописано:

  • 52% учителей проживают в городе.
  • Девяносто три процента американцев говорят, что они счастливы.

Числа и деньги

Когда дело доходит до денег, числа следуют своим собственным правилам.Деньги обычно записываются цифрами, но их можно выписать, если сумма нечеткая или округленная — «это стоит два или три доллара». Вот некоторые из наиболее важных рекомендаций, о которых следует помнить:

  • Символы валюты следует размещать перед числом без пробелов.
    Пример: она заработала 2750 долларов за этот проект.
  • Тысячи следует разделять запятыми.
    Пример: Марси унаследовала $ 35 000 от своего покойного дяди.
  • Десятичные дроби следует разделять точками.
    Пример: Шеймус потратил всего 149,99 долларов на новый смарт-телевизор.
  • Когда вы найдете числа в миллионах и миллиардах, выпишите слово полностью (вместо всех этих нулей).
    Пример: эта новая компания заработала 10 миллионов долларов в 2018 году.
  • Не записывайте валюту, если вы уже указали сумму с символом валюты.
    Пример: на моем текущем счете осталось $ 895 .

Более одного правила

Ниже приведены особые примеры, которые можно записать разными способами.

Время:

Обычно мы указываем время, когда за ним следуют часы или когда за ним следует полдень или полдень. не упоминается. Однако мы используем цифры, когда нам нужно указать точное время, а также при использовании утра и вечера.

Использование часов:

  • Неправильно : Мы должны вставать в 6 часов , чтобы успеть в школу.
  • Правильно, : мы должны вставать в шесть часов , чтобы успеть в школу.
  • Правильно : Она возвращается домой около восемь вечера.

Через полдня или после полудня

  • Неправильно : Они не покинули вечеринку до два утра
  • Правильно : ДТП произошло в 20:22. вчера вечером.
  • Правильно : Они не уходили с вечеринки до 2 часа ночи

Кроме того, обычно вместо 12:00 пишут полдень и полночь. и 12:00

  • Мы пришли домой около полуночи и проспали до полудня следующего дня.
  • В в полночь отсчет времени для нашего полета продлится до взлета в полдень завтра.

Заключительная записка

Если вы сомневаетесь, следует ли писать число по буквам или по буквам, обычно лучше всего написать его. Однако для больших чисел всегда можно ошибиться в сторону числовой формы:

  • В прошлом году издательство продало 10 миллионов экземпляров моей книги.
  • На этом свадебном платье 1,500 блесток!

Если вы готовы остановиться на еще нескольких числах, изучите те, которые можно выразить как частное, с помощью этих примеров рациональных чисел.

10 правил написания чисел и цифр

Майкл

Как вы записываете числа? Когда вы используете цифры (цифры), а когда записываете число словами (буквами)? То есть когда вы напишите 9 , а когда девять ?

1. Число в сравнении с числом . Перво-наперво, в чем разница между числом и цифрой? Число — это абстрактное понятие, а цифра — это символ, используемый для выражения этого числа.«Три», «3» и «III» — все символы, используемые для обозначения одного и того же числа (или концепции «тройственности»). Можно сказать, что разница между числом и его цифрами подобна разнице между человеком и ее именем.

2. Введите маленькие числа по буквам . Маленькие числа, например целые числа меньше десяти, следует писать по буквам. Это одно правило, на которое вы можете положиться. Если вы не набираете числа по буквам, это будет выглядеть так, как будто вы отправляете мгновенное сообщение, и вы хотите быть более формальным, чем это, в своем письме.

3. Других стандартных правил нет. : Эксперты не всегда соглашаются с другими правилами. Некоторые специалисты говорят, что любое число из одного слова следует записывать. Двухсловные числа следует выражать цифрами. То есть говорят, что надо выписать двенадцать или двадцать . Но не 24 .

4. Использование запятой . В английском языке запятая используется как разделитель тысяч (и точка как десятичный разделитель), чтобы было легче читать большие числа.Поэтому запишите размер Аляски как 571951 квадратную милю вместо 571951 квадратных миль. В континентальной Европе все наоборот: точки используются для разделения больших чисел, а запятая — для десятичных. Наконец, Международная система единиц (СИ) рекомендует использовать пробел для разделения групп из трех цифр, а запятую и точку следует использовать только для обозначения десятичных знаков, например $ 13 200,50 (запятая часть бардак… знаю).

5. Не начинайте предложение с цифры .Сделайте «Четыре очка и семь лет назад», а не «4 очка и 7 лет назад». Это означает, что вам, возможно, придется переписать некоторые предложения: «Поклонники купили 400 000 копий в первый день» вместо «400 000 копий были проданы в первый день».

6. Века и десятилетия следует обозначить . Используйте восьмидесятых или девятнадцатого века .

7. Проценты и рецепты . В повседневном письме и рецептах вы можете использовать цифры, например «4% детей» или «Добавьте 2 чашки коричневого риса.Однако в формальном письме вы должны указать процентное соотношение как «12 процентов игроков» (или «двенадцать процентов игроков», в зависимости от ваших предпочтений, как объясняется в пункте 3).

8. Если число округлено или оценено, укажите его по буквам . Округлые числа свыше миллиона записываются как цифра плюс слово. Используйте «Около 400 миллионов человек изначально говорят по-испански» вместо «Около 400000000 человек говорят по-испански на родном языке ». Если вы используете точный номер, вы, конечно, его запишите.

9. Два числа рядом друг с другом . Если вы напишете «7 13-летних», это может сбить с толку, поэтому напишите один из них цифрой, например «семь 13-летних». Выберите номер с наименьшим количеством букв.

10. Порядковые номера и последовательность . Не говорите «Он был моей первой настоящей любовью», а скорее «Он был моей первой настоящей любовью». Будьте последовательны в одном предложении. Если у моего учителя 23 начинающих ученика, то у нее также 18 продвинутых учеников, а не восемнадцать продвинутых учеников.

Видеообзор