Разное

Прописная ю – Буква Ю прописью

Пропись буква Ю для детей, учимся писать, распечатать

Прописи
Пропись буква «Ю, ю»

Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.

Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.

На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.

Как пользоваться прописью

Для начала мы рекомендуем соединять пунктирные линии отдельных элементов буквы, чтобы приобрести навыки мелкой моторики, которые в дальнейшем помогут в написании самой буквы

«Ю, ю». После этого предложите ребёнку написать несколько раз уже целую букву «Ю» с помощью пунктирных линий. Последний этап изучения написания — это написание буквы самостоятельно, без вспомогательных пунктиров. Попросите ребёнка написать букву в тетради. Будет правильно, если перед его глазами будет находится образец написания буквы «Ю, ю». Благодаря этому, первое время ребенок сможет подглядывать как правильно писать буквы. Позже убирайте шпаргалку, чтобы он писал буквы по памяти.

На этой странице представлена пропись с буквой «Ю» заглавной и «ю» строчной.

Пропись буква «Ю, ю»Пропись буква «Ю, ю»Пропись буква «Ю, ю»Обвед

abvgdee.ru

Методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме: Строчная и прописная буква Ю,ю

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа №31»

Тема урока: «Строчная и прописная буквы Ю ю»

                                                        Урок русского языка, проведённый

Онищенко Еленой Владимировной,

учителем начальных классов

Старый Оскол

2011 г.

  1. Ход  урок. Организационный момент.

Разминка для рук. Повторение правила посадки.

  1. Работа в тетрадях.

Буквенный диктант.

 Учитель показывает картинки, дети записывают буквы (первая—прописная, остальные—строчные) с дальнейшей самопроверкой.

РОЖДЕСТВО

  1. Рассказ ученика об истории празднования Рождества.
  2. Постановка темы цели урока

— С какой буквой мы сегодня познакомились на уроке чтения?

— Какой секрет  буквы Ю мы знаем?

— Когда буква Ю обозначает два звука?(В начале слова, после «ь », после гласной)

— Если мы слышим звуки [ й у ], значит на письме обозначаем их буквой Ю. Это и есть тема нашего урока.

5.Работа в прописях

—  В каких случаях мы будем писать прописную букву Ю? (В именах собственных, в начале предложения. )

а) Знакомство с элементами прописной  буквы Ю.

б) Написание прописной буквы Ю.

в) Звуко-буквенный анализ слов Юра, Юля.

г)  Запись предложения: Юра и Юля играют.

— Назвать имена собственные. С какой буквы они написаны?

— Обозначить зелёным и красным карандашом буквы, которые обозначают два звука, объяснить почему.

— Какие ещё буквы обозначают два звука (я, ё, е)?

— Разделить слова в предложении на слоги.

— Назвать последнее слово в предложении.

6. Повторение пройденного.

— Назвать, на какие вопросы отвечают слова-предметы?

— На какие вопросы отвечают слова признаки? (С опорой на схемы)

Игра «Угадай предмет» (Ученик по картинке указывает несколько признаков, класс отгадывает изображённый предмет).

Например:

Маленький, детский, трёхколёсный… (Велосипед)

Острый, металлический, кухонный… (Нож)

Африканский, жёлтый, сладкий… (Банан)

Рыжая, хитрая… (Лиса)

Маленькая, гремящая, детская… (Погремушка)

На доске слова:

ясный

малыш

добрая

родился

светит

звезда

— Какой общей темой объединены все слова? (Рождество)

— Составить несколько предложений по этой теме, используя опорные слова.

— Назвать слова-признаки, слова-предметы.

7.  Физкультминутка.

8.  Работа в тетрадях.

I вариант

Выписать слова-признаки, разделить на слоги.

II вариант

Выписать слова-предметы, разделить на слоги.

— Выбрать и записать двусложные слова, в которых звуков больше, чем букв.

ясли

каюта

поют

люк

— Как вы понимаете значение слова «ясли»? (Детское дошкольное учреждение)

Это слово имеет ещё одно значение – кормушка для скота.

Если слова имеют несколько лексических значений, как называются эти слова? (Многозначные).

9.  Работа по развитию речи.

Рождество – это праздник ожидания чуда.

Если даже чуда не случится, то чудесен сам праздник с его невероятным переплетением народных и христианских традиций – ряжеными, рождественскими играми, песнями – колядками. Люди ходили из дома в дом, колядовали, за что получали разные угощение.

— Вам известны песни-колядки?

Дети читают колядки.

На доске появляется праздничный мешок, который постепенно наполняется разными угощениями.

— Но вот беда! Мы не можем узнать, что же мы  наколядовали. Слова потеряли буквенную одежду. Ребята, помогите её отыскать.

10.  Подведение итогов урока.

Учитель проводит  тест — диагностику, что бы оценить, насколько хорошо дети усвоили изученный материал по теме урока.

Тест

  1. Отметить слово, которое отвечает на вопрос ЧТО?

              ЗИМОВАТЬ

              ЗИМУШКА

              ЗИМНЯЯ

  1. Отметить, в какой строке все слова отвечают на вопрос КАКОЙ?

              ЯРКИЙ, НЕЖНЫЙ, ЗВОНОК

              ЛЕТАЕТ, ЛЕТНИЙ, ЛЕТО

              ДОБРЫЙ, ЧУДЕСНЫЙ, СЛАДКИЙ

  1. Сколько букв и звуков в слове ЮРТА? Выбери правильный ответ.

               4 б., 4 зв.

               4 б., 3 зв.

               4 б., 5 зв.

  1. Зачеркни буквы,  которые могут обозначать два звука.

Х Е   О Я   Р Ё   О Ш  Ю О

Из оставшихся букв собери слово и впиши его в клетки.

Цели и задачи урока:

  1. Познакомить с написанием прописной буквы «Ю», обозначающей два звука, совершенствование навыков звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематическог ослуха.
  2. Расширение словарного запаса, кругозора детей.
  3. Продолжить формировать знания детей о словах, обозначающих предметы, признаки.

Оборудование:

  1. Рисунки на тему «Рождество».
  2. Схемы – опоры «Слова – предметы, слова – признаки».
  3. Предметные картинки.
  4. Тест.

nsportal.ru

Урок «Заглавная и строчная буква «Ю»», ФГОС, УМК Воронкова В.В

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ

УФИМСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ № 63 VIII ВИДА

Урок

на тему:

«Заглавная и строчная буква «Ю»»

для 1 класса

Составитель:

Учитель начальных классов

                                            Хуснутдинова Анна Андреевна

Урок письма. Заглавная и строчная буква Ю.

Цель урока: знакомство учащихся с написанием букв «Ю», «ю».

Задачи урока:

Образовательные: создать условия для формирования понятия «Письмо заглавной и строчной буквы Ю»; Совершенствовать технику письма; Отрабатывать навык письма слов с изученными буквами, обогащать словарный запас  учащихся.
Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к русскому языку; воспитывать желание учиться и делать открытия; воспитывать умение слушать других.
Развивающие: развивать фонематический слух, внимание, память, речь, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; развивать познавательный интерес путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций; развивать словарный запас.

Коррекционные: Расширять словарный запас, способствовать активизации речи, продолжать развивать фонематический слух; Учить соотносить звук со зрительным образом буквы; Продолжать составлять предложения, используя символы, делить слова на слоги, определять первый звук в слоге, слове; Способствовать развитию мыслительной деятельности, внимания, памяти.

Оборудование урока: экран, алфавит письменных букв, индивидуальные карточки.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Ход урока.

1.Орг.момент

-Красиво встали. Какое у вас настроение? Давайте улыбнемся друг другу, чтобы наше настроение стало еще лучше. А теперь красиво садимся. Стульчики подвинули, спинки прямые, ручке на партах.

2.Упражнения на зрительную память

— Помогите мне найти каждой букве пару (заглавная+строчная). Когда мы пишем заглавные буквы?

— А теперь я буду писать вам заглавную буквы, а вы напишите мне строчную букву (выходят по одному к доске, остальные проверяют правильно ли написано).

3. Повторение

— Что вы знаете о звуках? А о буквах?

— С какой буквой мы с вами познакомились? Правильно с буквой печатной буквой ю.

Я буду говорить слова, а вы слушайте внимательно, и определите, где находится звук ю в каждом слове. Покажите, на своих карточках.

— Составьте букву ю из элементов, которые у вас на столе.

4.Сообщение темы.Введение в тему.

-Кто уже догадался, какую букву будем учиться писать? (букву Ю)

5.Новый материал

— Сначала мы познакомимся с заглавной буквой Ю.

Объяснение учителем написания буквы Ю (пишем острый крючок, опускаемся по наклонной линии, выписываем петельку, перехлёст на верхней линеечке рабочей строки, уходим вправо и чуть-чуть вверх, без поворота ручки по наклонной опускаемся вниз, выводим овал).

— При написании каких букв мы использовали данные элементы? (Н,О,В,К)

— А теперь познакомимся со строчной буквой ю.

Объяснение учителем написания буквы Ю (опускаемся по наклонной линии, выписываем петельку, уходим вправо и чуть-чуть вверх, без поворота ручки по наклонной опускаемся вниз, выводим овал).

-Сравнить строчную и заглавную буквы Ю. Чем похожи буквы? Чем различаются? Из скольких элементов состоят?

— Прописываем букву на доске.

— Письмо в воздухе.

— Давайте разомнем пальчики!

— Работа в прописи (обвести элементы Ю, обвести узор)

— Когда пишем, смотрим на образец.

6. Физкультминутка

7. Составление и написание слогов и слов с буквой ю

— Когда наши буквы дружат, получаются слоги. Давайте вместе прочитаем их.

Учитель пишет на доске слоги.Заглавная и строчная буква Ю соединяются с другими буквами только нижним соединением. Буква пишется и соединяется с последующими буквами безотрывно.

— Откройте свой тетрадочки, давайте мы вместе напишем наши слоги. Стульчики подвинули еще раз, спинки выпрямили. Не забывайте, что мы должны писать в тетрадочках аккуратно и красиво,

— Все написали? Молодцы!

8.Итог

— С какой буквой познакомились?

— Вы очень хорошо работали на уроке.

9. Резерв

— А теперь давайте отгадаем загадки:

1.Быстро, быстро завожусь,

Но не еду, а кружусь.

Пока верчусь, я не тужу.

Кружу — жужжу, жужжу — кружу. (Юла)

2.Зимой наденешь шапку, шубку,

А летом что? —

Футболку,…..(юбку)

3.На одежде гладко-гладко
Он разглаживает складки,
Гладит кофты и бельё,
Платье школьное моё,
Гладит стрелочки у брюк
Электрический …(утюг).

4.Вставь в замочек, поверни.
Дверь любую отопри
Ростом мал, но так могуч.
Называется он… (ключ)!

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Открытый урок письма. Заглавная буква Ю.(1 класс)

Открытый урок письма в 1 классе.

Тема: Письмо заглавной буквы Ю.

Тип урока: Урок объяснения нового материала.

Цель урока: В результате изучения темы, дети получат возможность научиться правильно писать заглавную букву Ю, а также слоги и слова с этой буквой.

Задачи урока:

Образовательные (предметные):

·        Научить писать заглавную букву Ю.

·        Формировать графические умения.

·        Формировать навык каллиграфического письма.

·        Формировать умение составлять предложение из слов.

УУД

Развивающие (метапредметные):

Регулятивные:

·        Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

·        Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

Познавательные:

·        Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.

·        Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.

·        Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в тетради.

·        Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.

·        Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

Коммуникативные:

·        Создать условие для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

·        Формировать умение слушать и слышать друг друга.

·        Помочь ребёнку в аргументации своего мнения.

Личностные:

·        Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

·        Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

·        Следовать установке на здоровый образ жизни и её реализации в реальном поведении.

·        Следовать в поведении моральным и этическим требованиям.

·        Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.

Методы обучения: проблемные, частично-поисковые (создание и решение проблемных ситуаций), наглядные (работа с иллюстрациями, изображениями), словесные (беседа, рассказ, дискуссия).

Формы обучения: фронтальная, парная, коллективная.

Оборудование:

Для учителя: карточки с буквами и словами, презентация.

Для учащихся: простой карандаш, цветные карандаши, наждачная бумага, нитки (пряжа).

 

Ход урока.

1.     Организационный момент. (Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности).

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво, подравнялись.

Поприветствуем гостей.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу: класс уже готов

Снова начитать урок.

2.     Актуализация знаний.

Прослушивание сказки, про букву Ю.

         Жили-была буква Ю. Она была совсем юная, маленькая и глупенькая. Целыми днями она играла юлой, катая её по полу. А носила буква Ю очень красивую юбку.

         Одно огорчало букву Ю – другие буквы никогда не брали её с собой ни в кино, ни в театры, ни на концерты. Также, бывало, они собирались вместе и обсуждали какие-то проблемы – а буковку Ю не звали.

         — Ты ещё маленькая и ничего не знаешь, — так говорили они.

         — Сначала нужно немного подрасти.

         В один прекрасный день букве Ю это надоело, и она решила: я уже взрослая, пойду в школу. И пошла.

         В школе она узнала, что такое Юг, где находится Южный полюс, какие животные на нём обитают. Она узнала, что такое юрта, юбилей и юнга.

          Буква Ю узнала ещё много нового и интересного об остальных буквах алфавита, а также о словах и всём Земном шаре.

         А другие буквы постепенно перестали называть Ю глупенькой и маленькой, и часто советовались с ней, когда нужно было разобраться в каком-то сложном вопросе.

         Буква Ю была счастлива. Но она не остановилась на достигнутом, она продолжала учиться и получать новые знания.

3.     Постановка темы, цели урока.

·        О какой букве была эта сказка?

·        Сформулируйте тему нашего урока? (Письмо заглавной букв Ю).

·        Поставьте цели нашего урока.

·        Сегодня на уроке мы научимся писать заглавную букву Ю и использовать её в записи слов.

·        Сначала давайте решим, для чего нам необходима заглавная буква Ю? (Начало предложения пишем с заглавной буквы. Имена людей пишутся с большой буквы.)

Дети делают вывод: оказывается, без заглавной буквы мы просто не обойдёмся.

4.     Знакомство с написанием заглавной буквы Ю.

·        Рассмотрите образец написания буквы Ю. (Слайд 1)

·        Из каких элементов состоит буква? (Острый крючок, петля, овал.)

·        При написании каких букв мы использовали данные элементы? (Н,О,В,К)

·        Показ написания буквы учителем на доске.

·        Дети из ниток на наждачной бумаге выкладывают букву Ю из пряжи.

·        Показ возможных ошибок на доске учителем.

Работа в прописи:

Подготовка пальчиков к письму.

Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу).

Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей).

Где сучок давно засох,

Серый мох-мох-мох. (Поднимают руки над столом, сжимают-разжимают кулаки).

Где листок к листку прилип,

Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальце левой руки).

Кто нашёл его друзья? (Сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывают его).

Это я, я, я!

5.     Упражнение в написании буквы Ю, слогов с буквой Ю.

·        Дети записывают букву в прописи.

·        Найдите самую красивую и подчеркните.

·        Отработка соединений заглавной буквы Ю с другими буквами.

6.     Закрепление навыков письма. Наблюдение над обозначением звуков.

Работа в парах.

·        На карточках слова. Из слов составить предложение. Записать его в пропись. (Квази-письмо).

·        Один ученик записывает схему предложения на доске, ребята в прописи, затем проверяется.

·        Записать само предложение в пропись.

·        При написании слов в предложении, что интересного вы пронаблюдали? (Буква Ю даёт два звука.)

·         А какие буквы ещё дают два звука? (Е,Ё)

7.     Физкультминутка для глаз.

Закройте глазки. Откройте.

Посмотрите вправо, влево. Закройте. Откройте.

·        К нам сегодня на урок из сказки про букву Ю пришёл мальчик.

·        А кто, мы узнаем, когда вы выполните задание. У вас на партах лежат карточки, на которых написаны цифры. Если вы правильно выложите числовой ряд, то на обратной стороне сможете прочитать слово.

1    2   3   4

ю   н   г   а

·        Так, кто к нам пришёл? (Юнга)(Слайд 3)

·        Это кто? (Это младший матрос.)

·        Сколько звуков даёт буква Ю? (Два.)

·        Молодцы!

·        Запишите слово. Давайте посчитаем сколько букв и звуков в слове юнга? (4 буквы и 5 звуков).

·         А в следующем слове? (5 букв, 6 звуков).

·        Что обозначает это слово? (Комнатка на судне.) (Слайд 4)

8.     Рефлексия деятельности.

·        Какую букву мы сегодня научились писать?

·        Сколько звуков она обозначает?

·        Каких?

·        За что ты можешь себя похвалить?

·        За что можете похвалить одноклассников?

·        Кто из вас на уроке работал активно?

·        А кому помогали справиться с заданием соседи по парте?

Только настоящие друзья придут быстро на помощь. Давайте всегда помогать друг другу и своим близким.

 

 

infourok.ru

Пропись буква Я для детей, учимся писать, распечатать

Прописи
Пропись буква «Я, я»

Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.

Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.

На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.

Как пользоваться прописью

Для начала мы рекомендуем соединять пунктирные линии отдельных элементов буквы, чтобы приобрести навыки мелкой моторики, которые в дальнейшем помогут в написании самой буквы «Я, я». После этого предложите ребёнку написать несколько раз уже целую букву «Я» с помощью пунктирных линий. Последний этап изучения написания — это написание буквы самостоятельно, без вспомогательных пунктиров. Попросите ребёнка написать букву в тетради. Будет правильно, если перед его глазами будет находится образец написания буквы «Я, я». Благодаря этому, первое время ребенок сможет подглядывать как правильно писать буквы. Позже убирайте шпаргалку, чтобы он писал буквы по памяти.

На этой странице представлена пропись с буквой «Я» заглавной и «я» строчной.

Пропись буква «Я, я»Пропись буква «Я, я»Пропись буква «Я, я»Обведи букву «Я» по точкам

Пропись можно скачать и распечатать. Для этого необходимо навести курсор на картинку и кликнуть правой кнопкой мыши на ней. В выпада

abvgdee.ru

Методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме: Строчная и прописная буква Ю

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа №31»

Тема урока: «Строчная и прописная буквы Ю ю»

                                                        Урок русского языка, проведённый

Онищенко Еленой Владимировной,

учителем начальных классов

Старый Оскол

2011 г.

  1. Ход  урок. Организационный момент.

Разминка для рук. Повторение правила посадки.

  1. Работа в тетрадях.

Буквенный диктант.

 Учитель показывает картинки, дети записывают буквы (первая—прописная, остальные—строчные) с дальнейшей самопроверкой.

РОЖДЕСТВО

  1. Рассказ ученика об истории празднования Рождества.
  2. Постановка темы цели урока

— С какой буквой мы сегодня познакомились на уроке чтения?

— Какой секрет  буквы Ю мы знаем?

— Когда буква Ю обозначает два звука?(В начале слова, после «ь », после гласной)

— Если мы слышим звуки [ й у ], значит на письме обозначаем их буквой Ю. Это и есть тема нашего урока.

5.Работа в прописях

—  В каких случаях мы будем писать прописную букву Ю? (В именах собственных, в начале предложения. )

а) Знакомство с элементами прописной  буквы Ю.

б) Написание прописной буквы Ю.

в) Звуко-буквенный анализ слов Юра, Юля.

г)  Запись предложения: Юра и Юля играют.

— Назвать имена собственные. С какой буквы они написаны?

— Обозначить зелёным и красным карандашом буквы, которые обозначают два звука, объяснить почему.

— Какие ещё буквы обозначают два звука (я, ё, е)?

— Разделить слова в предложении на слоги.

— Назвать последнее слово в предложении.

6. Повторение пройденного.

— Назвать, на какие вопросы отвечают слова-предметы?

— На какие вопросы отвечают слова признаки? (С опорой на схемы)

Игра «Угадай предмет» (Ученик по картинке указывает несколько признаков, класс отгадывает изображённый предмет).

Например:

Маленький, детский, трёхколёсный… (Велосипед)

Острый, металлический, кухонный… (Нож)

Африканский, жёлтый, сладкий… (Банан)

Рыжая, хитрая… (Лиса)

Маленькая, гремящая, детская… (Погремушка)

На доске слова:

ясный

малыш

добрая

родился

светит

звезда

— Какой общей темой объединены все слова? (Рождество)

— Составить несколько предложений по этой теме, используя опорные слова.

— Назвать слова-признаки, слова-предметы.

7.  Физкультминутка.

8.  Работа в тетрадях.

I вариант

Выписать слова-признаки, разделить на слоги.

II вариант

Выписать слова-предметы, разделить на слоги.

— Выбрать и записать двусложные слова, в которых звуков больше, чем букв.

ясли

каюта

поют

люк

— Как вы понимаете значение слова «ясли»? (Детское дошкольное учреждение)

Это слово имеет ещё одно значение – кормушка для скота.

Если слова имеют несколько лексических значений, как называются эти слова? (Многозначные).

9.  Работа по развитию речи.

Рождество – это праздник ожидания чуда.

Если даже чуда не случится, то чудесен сам праздник с его невероятным переплетением народных и христианских традиций – ряжеными, рождественскими играми, песнями – колядками. Люди ходили из дома в дом, колядовали, за что получали разные угощение.

— Вам известны песни-колядки?

Дети читают колядки.

На доске появляется праздничный мешок, который постепенно наполняется разными угощениями.

— Но вот беда! Мы не можем узнать, что же мы  наколядовали. Слова потеряли буквенную одежду. Ребята, помогите её отыскать.

10.  Подведение итогов урока.

Учитель проводит  тест — диагностику, что бы оценить, насколько хорошо дети усвоили изученный материал по теме урока.

Тест

  1. Отметить слово, которое отвечает на вопрос ЧТО?

              ЗИМОВАТЬ

              ЗИМУШКА

              ЗИМНЯЯ

  1. Отметить, в какой строке все слова отвечают на вопрос КАКОЙ?

              ЯРКИЙ, НЕЖНЫЙ, ЗВОНОК

              ЛЕТАЕТ, ЛЕТНИЙ, ЛЕТО

              ДОБРЫЙ, ЧУДЕСНЫЙ, СЛАДКИЙ

  1. Сколько букв и звуков в слове ЮРТА? Выбери правильный ответ.

               4 б., 4 зв.

               4 б., 3 зв.

               4 б., 5 зв.

  1. Зачеркни буквы,  которые могут обозначать два звука.

Х Е   О Я   Р Ё   О Ш  Ю О

Из оставшихся букв собери слово и впиши его в клетки.

Цели и задачи урока:

  1. Познакомить с написанием прописной буквы «Ю», обозначающей два звука, совершенствование навыков звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематическог ослуха.
  2. Расширение словарного запаса, кругозора детей.
  3. Продолжить формировать знания детей о словах, обозначающих предметы, признаки.

Оборудование:

  1. Рисунки на тему «Рождество».
  2. Схемы – опоры «Слова – предметы, слова – признаки».
  3. Предметные картинки.
  4. Тест.

nsportal.ru

Буква ю прописная — сборка

У нас прикольные все посетители, мы знаем что вам нужны именно ‘Буква ю прописная’, а этого у нас хоть отбавляй. Много прикольных фоток, от которых вы будете просто без ума. Хоть днем хоть ночью, картинки все равно топ, даже разные тату эскизы есть.

 

drasler.ru