Разное

Семерочка правила – «» ))

Содержание

Семерочка, Рулетка, Батхед, Цветы на банкете, Бурый медведь пришел, Кубок короля, правила настольных и карточных для компании друзей на вечеринке

Что важно для удачного застолья? Большая компания, вкусное угощение, алкоголь и взрывная программа. Для веселого вечера не обязательно нанимать тамаду – несколько зажигательных конкурсов и игр с участием крепких напитков сплотят компанию не хуже профессионального ведущего.

Первое подобие алкогольной игры появилось в Древней Греции, когда на пиру было принято осушить чашу вина, хлопнуть по ее по дну и передать тару соседу. Сегодня забавы стали другими, однако смысл их остался прежним – избежать скуки на празднике самому и не дать заскучать другим.

Развлечения для вечеринок

Для проведения большинства игр нужен самый минимум: веселые друзья и спиртное. Некоторые забавы требуют дополнительной атрибутики, но выбор велик и подобрать развлечение по ситуации не сложно.

Семерочка

Для игры потребуется:

  • колода карт без шестерок;
  • не слишком крепкий алкоголь;
  • рюмки или стаканы для каждого игрока.

Правила карточной игры Семерочка:

  1. Участники рассаживаются в круг, выбирают ведущего, который следит за порядком, и разливают горячительное.
  2. В центр стола выкладывают колоду – из нее игроки по очереди дергают карты, каждая из которых имеет свое обозначение и действие.
  3. Игроки исполняют все, что там указано или отказываются и штрафуются рюмкой спиртного. Если одновременно провинились два участника, то ведущий решает, кому из них пить первым.

Обозначения карт:

  1. Семерка – это счет (перечисление цифр с единицы). Начинает его тот, кто выдернул карту, а продолжают все по очереди, каждый по числу. Но считая, нужно пропускать числа, если кратны семи, или в них присутствует эта цифра. Тот, кто первый ошибется, тот проиграл и выпивает рюмку. Заканчивается действие после первого прокола.
  2. Если в руки попала восьмерка – игрок получает иммунитет, то есть возможность не пить, когда не хочется. Его нельзя передавать другому участнику, а после использования возможности, карта возвращается в колоду.
  3. Тот, кто вытянул девятку, говорит тему и называет первый объект по ней, после чего продолжают другие. Это могут быть животные и автомобили, цвета и цветы, мебель, мотоциклы и природные явления – все, на что хватит фантазии. Тот, кто ошибется или повторится – выпивает.
  4. Вытянувший десятку заказывает любое действие для игроков, которое все должны выполнять до или после (как скажет хозяин десятки) выпивки, до конца все партии. Если человек отказывается от него или делает неправильно, то он пьет снова, и так до тех пор, пока не исправится. Конечно, ему можно подсказать, но тот, кто так сделает, тоже должен выпить.
  5. Валет – это человек-вопрос. Участник с этой картой сначала называет любое слово, а потом задает любые вопросы участникам до тех пор, пока не закончится партия или другой игрок не вытянет валета. Суть в том, что на вопросы полагается отвечать только после произнесения обозначенного слова.
  6. Дама велит всем игрокам поднять руки вверх. Кто последний – тот проиграл.
  7. Человек, вытянувший короля, просто выпивает.
  8. Владелец туза указывает, кому опрокидывать рюмку.

В каждой компании в «семерку» играют по-разному, поэтому задания или порядок действий могут различаться.

Рулетка

Алкогольная рулетка – это настольная игра, которую можно купить в магазине подарков и сувениров. Аналог азартной рулетки имеет по краю отверстия, в которые вставляют пронумерованные стопки, игрок крутит колесо, бросает на поле шарик и выпивает стопку, номер которой совпадет с выпавшим числом. Условия можно придумать любые.

Правила Рулетки таковы:

  1. В стопки наливают разные напитки одного цвета. Цель игры – угадать, что выпил каждый, когда крутил рулетку. А тот, кто водил, не должен показать своих эмоций, или же наоборот ввести в заблуждение.
  2. Игроки делятся по номерам, в рюмки наливается спиртное. Игроку, которому выпал шарик, задают вопрос, на который он обязан ответить правдиво. Если соврет или откажется отвечать – штрафуется лишней стопкой.
  3. К рюмкам заранее прикрепляются стикеры с желаниями, которые выполняются участниками. Отказавшиеся штрафуются.

Второй вариант русской рулетки – это три бокала, вода и водка:

  1. В два стакана наливают водку, в третий – воду.
  2. Участнику завязывают глаза и переставляют бокалы.
  3. Его задача выбрать сосуд, выпить напиток, затем выбрать еще один и запить из него.

Водку можно заменить вином, воду – соком. Нюхать напитки нельзя. Если игра проходит с пивом, то одну из трех баночек встряхивают, а там – кому посчастливится.

Цветы на банкете

Цветы на банкете – игра-сказка, которую часто предлагают на свадьбах и юбилеях в качестве прелюдии к застольному тосту. Каждому из гостей сообщают название цветка и раздают реплики. Далее читают текст, и когда гости слышат название своего цветка, они озвучивают шуточную, рифмующуюся реплику. В конце сказки гостей призывают выпить за виновника торжества.

Батхед

Чтобы сыграть в «батхед» нужно раздобыть игральные кости. Игроки по очереди выбрасывают их на стол и выполняют действия, приписанные выпавшему числу:

  • 2 – выпивает игрок, что находится справа от бросавшего кости;
  • 3 – пустой ход;
  • 4 – выпивает участник, который слева от действующего игрока;
  • 5 – кости кидаются повторно, а игрок выпивает столько рюмок, сколько точек выпало на кубиках;
  • 6 – ход снова повторяется, рюмки со спиртным заготавливаются в количестве равном выпавшему числу, но теперь пьют все участники;
  • 7 – каждый из игроков должен быстро положить указательный палец на стол, кто опоздает, тот и выпивает;
  • 8 – цифра дает право добавить дополнительное задание к одному из чисел;
  • 9 – игрок не имеет права выйти из-за стола, пока снова не получит цифру 9;
  • 10 – все выпивают по стопке;
  • 11 или 12 – участник становится новым Батхедом, который носит на голове коробку или кастрюлю и пьет со всеми, пока цифры 11 или 12 не выпадут другому участнику.

В этой игре выпивать приходится часто, поэтому лучше обойтись без крепкого алкоголя.

Бурый медведь

Эта игра для самых стойких:

  1. В небольшой таз или блюдо наливают шампанское.
  2. Участники по очереди выпивают стопку игристого и доливают в таз стопку коньяка.
  3. Когда жидкость меняет цвет, это означает, что пришел бурый медведь (о чем громко провозглашают) и теперь, после выпитой стопки, в таз льют шампанское.
  4. Если жидкость становится опять желтой – бурый медведь ушел, что и нужно громко сказать.

Ерш

Алкогольная игра «Ерш» продается в магазинах.

В ее комплектации:

  • 94 карточки с заданиями;
  • 48 табличек с бонусами;
  • 8 карт с медведями.

Играть можно компанией от 4 до 9 человек и времени на это уйдет минут 20.

Суть игры проста – тянуть карточки и воплощать все, что на них написано. Тем, кто отлынивает от выполнения, начисляют штраф – стопку спиртного.

Задания в игре неожиданные, смешные и разнообразные, например:

  • рассказать анекдот;
  • сделать себе усы из того, что под рукой и сидеть с ними весь круг;
  • поменяться с соседом одеждой;
  • изобразить пилота самолета;
  • выпить, не касаясь рюмки руками;
  • зажигательно станцевать;
  • сказать что-то на латыни.

При виде карты с медведем, все отправляются под стол, а замешкавшийся получает штрафную рюмку. Кроме карт с заданиями и медведями, играющим попадаются и бонусные таблички, позволяющие не выполнять задание или придумать его для других. Игру не обязательно покупать. Если фантазия позволяет, то сделать ее можно самостоятельно.

Кубок короля

Для этой игры нужна колода карт, большой пустой бокал и рюмки со спиртным каждому из участников. Алкоголь может быть разным: у одного красное вино, у другого – белое, у третьего – водка или коньяк.

Правила:

  1. Пустой бокал ставят по центру стола и вокруг него раскладывают карты рубашкой вверх.
  2. Возле каждого игрока устанавливается стопка со спиртным.
  3. Участники по очереди тянут карты и выполняют предписание.

Значение карт:

  • 2 – вытянувший двойку указывает, кто будет пить.
  • 3 – игрок пьет сам.
  • 4 – все игроки быстро дотрагиваются до пола рукой, а штрафуется тот, кто замешкался.
  • 5 – пьют парни.
  • 6 – пьют девушки.
  • 8 – вытянувший ищет себе напарника, кто будет пить с ним каждый раз, до тех пор, пока кто-то другой не станет владельцем восьмерки.
  • 9 – игрок произносит слово, а остальные придумывают к нему рифму. Проигрывает тот, кто не справился.
  • 10 – вытянувший карту говорит «я никогда не» и продолжает фразу, а остальные загибают три пальца и разгибают по одному, если они это делали. Пьет тот, у кого не осталось загнутых пальцев.
  • Валет – участник придумывает правило, которое выполняется остальными в течение всей игры.
  • Дама – игрок должен отвечать на все вопросы другим вопросом до тех пор, пока даму не вытянут другие.
  • Король – все игроки выливают спиртное из своих рюмок в общий бокал. А тому, кто достанет четвертого, последнего короля, предстоит все это выпить.
  • Туз – выпивают все, но делают это только после соседа справа, не ставя стопку на стол, пока он не поставит свою.

Полезные советы

Чтобы алкогольная игра была увлекательной и продолжительной, нужно придерживаться некоторых правил:

  • не ставить для игры крепкий алкоголь;
  • следить, чтобы рюмки всегда были полными;
  • не использовать в игре провокационных вопросов;
  • обходиться без злых шуток;
  • не делать задания опасными для здоровья;
  • избегать пошлости.

Алкогольные игры – это не только развлечение, но и залог порядка на вечеринке. Никто не потеряет человеческий облик в начале праздника, а любителям поскандалить будет некогда выяснять отношения. Всем будет весело, а вечеринка запомнится гостям надолго.

alco-boss.com

Семёрочка | Культурный аноним

Предполагаемое количество игроков: от 5ти до 20ти.

Меньше игроков — все нажрутся слишком быстро. Больше игроков — не нажрётся никто.
Для данной игры нужна колода игральных карт (36шт.), шестёрки из колоды отбрасываются (итого 32 карты). Так же понадобится некоторое количество алкоголя, которое удобно разливать в рюмки (водка, коньяк, ром и т.п.). Опционально — запивон под алкоголь (соки, колы).
Играющие садятся в круг, выбираются два «особых» человека — разливающий и ведущий. Разливающий — тот, кто будет наливать алкоголь в рюмки, играет наравне с остальными. Ведущи — тот, у кого в руках находится колода карт, так же играет наравне с остальными. Игра проходит следующим образом — каждый в круге по-очереди тянет карту из рук ведущего, и, в зависимости от вытянутой карты, делает соответствующее задание. Как только задание закончилось, ход переходит к следующему игроку.
Задача — дожить до конца раунда. Конец раунда — когда в колоде у ведущего не останется карт. Советуем играть по 2-3 раунда, одного для состояния нестояния недостаточно.

Теперь о заданиях:
«7» — Числа. Все, начиная с того, кто вытянул карту, начинают говорить натуральные числа (одно число каждый игрок), НО нельзя называть цифры КРАТНЫЕ семи (7, 14, 21 и т.п.) и цифры СОДЕРЖАЩИЕ семь (7, 17, 27). Если кто-то говорит неподходящую цифру, повторяется или говорит не в свою очередь — пьёт штрафную рюмку.
«8» — Броня. Если вытянул восьмёрку — ложишь на коленки. Если человеку с броней нужно выпить «штрафную» рюмку — он сбрасывает восьмёрку. НО если броня не будет сброшена до конца раунда — человек пьёт штрафную (такие штрафные уже пьются без задания от 10ток, т.к. раунд закончился).
«9» — Тема. Тот, кто вытянул карту, задаёт тему. Остальные по кругу говорят ассоциации. Если ассоциация совсем не подходит, или было повторение, или кто-то сказал не в свою очередь — человек пьёт штрафную (Пример: Тема:Рыбалка! Слова:Крючок, Леска, Катушка, Сельдь и т.п.)
«10» — Действие. Тот, кто вытянул карту, придумывает какое-то действие. И каждый раз, когда кому-то нужно выпить Штрафную рюмку, человек обязан сделать действие. Если он забывает про действие — он пьёт ещё одну штрафную ( и так до тех пор, пока не вспомнит действия). Т.к. десяток в колоде четыре, то к концу раунда нужно делать четыре действия в той последовательности, в которой десятка выпадала.
«Валет» — Пиздабол. Человек, которому выпал Валет, становится пиздаболом. Любой, кто заведёт диалог с пиздаболом, пьёт штрафную рюмку (т.о. обращаться к пиздаболу можно, но отвечать на его вопросы нельзя). Когда кто-то вытягивает нового Вальта — старый сбрасывается, и только что вытянувший Вальта игрок становится пиздаболом.
«Дама» — Пропуск хода. Ход переходит к следующему игроку.
«Король» — Тот, кто тянет карту, выбирает человека, который пьёт штрафную рюмку.
«Туз» — Вытянувший туза пьёт сам.
Раунд заканчивается, когда у ведущего не остаётся карт в руке. Обнуляются задания от 10ток, обнуляются броники (те кто не сбросил ещё в игре пьют штрафные без задания), обнуляются пиздаболы, уползают к туалетам особо выпившие игроки. Карты перемешиваются, играется следующий раунд.

Игра на внимательность и сообразительность, полна подстав и подъёбов.
Выходить из игры до конца кона запрещается. Отказываться выпивать свои штрафные рюмки запрещается. Играть должны все, иначе будет скучно. Обычно хватает 3х раундов, чтобы умерли самые сообразительные и самые опытные.

 

Для чего нужен ведущий? Чтобы те, кто испытал особо сильный «культурный шок» от игры, не поднимали свои жопы со стульев в попытках взять карту с колоды. Ведущий сам подаёт колоду, ибо в противном случае невероятные пируэты и падения на других игроков обеспечены.

Зачем нужен разливающий? Только человек с зорким глазом и ловкими руками способен оценить «Мерную Дозу», пригодную для данной компании игроков. Его задача — наливать всем одинаково, и по возможности к концу игры поменьше ?

Зачем нужен Валет? Чтобы создавать постоянные подъёбы другим игрокам своими казалось бы безобидными вопросами («а какая там карта была? Ты сделал действия? А чей сейчас ход?»), тем самым поддерживая тонус каждого отдельно взятого игрока.

Зачем нужны действия от 10ток? Чтобы все о них забывали и пили штрафные!

Зачем нужны Короли? Чтобы те, кто ещё не проебался, так же хлебнули!

Зачем нужны тузы? Ради лулзов, очевидно же

Поделиться ссылкой:

Похожее

flatterer.ru

Семерочка игра алкогольная. Алкогольная игра семерочка для веселой компании

Эта игра также называется «Короли». Отличный способ развеяться для шумной и веселой
компании.

Что требуется

Компания должна быть немаленькой. Нужно минимум 3-4 человека, чтобы игра вообще состоялась. Но мероприятие пройдет скучно. Собирайте компанию в 6-10 человек. Тогда будет весело.

Для игры, естественно, требуется алкоголь. Какой? Зависит от того, что вы обычно пьете, и как много можете поглотить. Считается, что с крепким алкоголем игра пройдет очень быстро. Поэтому обычно советуют брать пиво.

У каждого игрока должен быть стакан среднего размера. Плюс для игры требуется большая пивная кружка. Чем больше, тем интереснее.

Кроме того, потребуются карты. Клода 54 листа (с джокерами).

Приготовление

В центр стола ставится большая кружка. Карты тщательно перемешиваются и раскладываются вокруг кружки рубашкой вверх (чтобы достоинство кары было не видно).

Игроки наливают себе выпивку и садятся в круг. Жребием выбирают того, кто начнет первым. Затем по очереди вытягивают любую карту наугад. В зависимости от того, что это за карта, нужно совершить какое-либо действие.

Тут нужно отметить, что вся игра построена на системе «наказаний». То есть игрок за что-то должен выпить. Заранее договоритесь, как это будет происходить. Может, это будет глоток из своего стакана. Или нужно будет долить алкоголя в стакан (естественно, все будут в процессе потягивать) и выпить до дна. Возможен вариант, что нужно просто допить, что осталось. Можете придумать свой вариант. Смотрите по силам участников.

Значение карт

Туз
– все должны налить себе по полному стакану и одновременно начать пить. Останавливаться нельзя, пока не остановился человек справа. Когда можно перестать пить решает тот, кто вытащил туза. Он отрывает стакан от рта – только тогда может прекратить человек, стоящий слева от него. И так далее по кругу, пока не перестанут пить все.

Король
– первые три игрока, вытащивших эту карту, получают титул «Король». Важно: только три игрока!

Короли могут при единогласном решении «издать закон»: то есть придумать какое-либо правило. Например, что нельзя называть друг друга по именам или материться. Нарушивший закон обязан выпить. Лучше установить ограничение на издание законов для королей. Например, следующее правило можно принять, только когда очередь хода пройдет целый круг.

Еще одна зона ответственности королей – периодически подливать алкоголь в большую кружку в центре. Игрок, который вытащит четвертую карту с королем, вместо титула обязан выпить за раз все, что есть в этой кружке. Обычно это означает конец игры. Но можно просто начать сначала.

Дама
– игрок, которому она достанется, может при желании стать настоящей занозой для остальных игроков. Он получает титул «Мастер вопросов». Он может задавать в любое время любому игроку абсолютно любой вопрос. Отвечать на него можно только вопросом. Например, «Сколько сейчас времени?» – «А тебе зачем?». Либо можно игнорировать. Кто забудется и ответит серьезно – выпивает.

Если кто-то вытягивает другую даму, титул переходит к нему.

Валет
– игроки должны положить руки на стол. Последний выпивает.

Десятка
– игрок, вытащивший ее, задает тему. Например, «Индийские фильмы 90-х» или «Рок-группы Японии». Каждый игрок по очереди должен назвать что-то по теме. Те, кто затрудняется, выпивают.

Девятка
– нужно сказать короткую фразу. Следующий должен подобрать к ней другую фразу, чтобы было в рифму. И так по кругу до тех пор, пока кто-то не сможет придумать рифму (повторяться нельзя). На ком завершилась цепочка – выпивает.

Восьмерка
– нужно угадать цвет следующей карты. Угадал – выбирает игрока, который должен выпить. Не угадал – пьет сам.

Семерка
– игроки должны поднять руки. Последний выпивает.

Шестерка
– пьют игроки мужского пола.

Пятерка
– игрок долже

lady-rose.ru

Игра семерочка правила игры | consulcentr.ru

«9» — Тема. Тот, кто вытянул карту, задаёт тему. Остальные по кругу говорят ассоциации. Если ассоциация совсем не подходит, или было повторение, или кто-то сказал не в свою очередь — человек пьёт штрафную (Пример: Тема:Рыбалка! Слова:Крючок, Леска, Катушка, Сельдь и т.п.) «10» — Действие. Тот, кто вытянул карту, придумывает какое-то действие. И каждый раз, когда кому-то нужно выпить Штрафную рюмку, человек обязан сделать действие. Если он забывает про действие — он пьёт ещё одну штрафную ( и так до тех пор, пока не вспомнит действия). Т.к. десяток в колоде четыре, то к концу раунда нужно делать четыре действия в той последовательности, в которой десятка выпадала. «Валет» — Пиздабол. Человек, которому выпал Валет, становится пиздаболом. Любой, кто заведёт диалог с пиздаболом, пьёт штрафную рюмку (т.о.

Когда кто-то вытягивает нового Вальта — старый сбрасывается, и только что вытянувший Вальта игрок становится пиздаболом. «Дама» — Пропуск хода. Ход переходит к следующему игроку. «Король» — Тот, кто тянет карту, выбирает человека, который пьёт штрафную рюмку. «Туз» — Вытянувший туза пьёт сам. Раунд заканчивается, когда у ведущего не остаётся карт в руке.

Обнуляются задания от 10ток, обнуляются броники (те кто не сбросил ещё в игре пьют штрафные без задания), обнуляются пиздаболы, уползают к туалетам особо выпившие игроки. Карты перемешиваются, играется следующий раунд.

Игра на внимательность и сообразительность, полна подстав и подъёбов. Выходить из игры до конца кона запрещается. Отказываться выпивать свои штрафные рюмки запрещается.

Играть должны все, иначе будет скучно.

Игра семерочка правила игры

Именно она определяет насколько будет интересным процесс.

  • Алкогольные напитки, желательно брать со слабой концентрацией спирта, поскольку от крепких напитков игра быстро закончится.
  • Стаканы для каждого участника или рюмки.

Теперь необходимо рассадить всех по кругу и назначить владельца колоды или, иначе говоря, ведущего.

Главное условие: если два человека разом нарушили правила, то кому первым пить решит именно ведущий.

Правила таковы: все сидят по кругу и вытягивают карты, одну за один ход, при этом уже у каждого налит алкоголь. У каждой карты имеется свое обозначение.

к содержанию ↑

Основные обозначения карт в игре

Что означают карты в игре:

  1. Если выпала семерка, то игрок начинает отсчет от единицы и так по кругу, по очереди, а за нарушение последовательности – наказание, выпитая рюмка.

Государство в южной части Закавказья. Граничит с Азербайджаном на востоке и юго-востоке, Ираном […]

  • Купля продажа квартир в баку NaydiZdes Pulsuz Elanlar — Бесплатные объявления в Азербайджане Баку Продажа квартир и домов Двухкомнатная квартира на 8 километре Продается двухкомнатная квартира (1 комнатная переделанная в 2-х комнатную) 11/17-этажного здания в районе м.К.Караева,супер […]
  • Закон україни про охорону навколишнього природного середовища 2014 О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по сокращению количества документов разрешительного характера ЗАКОН УКРАЇНИ Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо скорочення кількості документів дозвільного характеру Верховна Рада […]
  • Права интеллектуальной собственности шпоры Шпаргалка по праву интеллектуальной собственности. Резепова В.Е. М.: Окей-книга, 2009. — 4 0 с.

Игра семерочка правила

Как только задание закончилось, ход переходит к следующему игроку. Задача — дожить до конца раунда. Конец раунда — когда в колоде у ведущего не останется карт. Советуем играть по 2-3 раунда, одного для состояния нестояния недостаточно.

Теперь о заданиях: «7» — Числа.
Все, начиная с того, кто вытянул карту, начинают говорить натуральные числа (одно число каждый игрок), НО нельзя называть цифры КРАТНЫЕ семи (7, 14, 21 и т.п.) и цифры СОДЕРЖАЩИЕ семь (7, 17, 27). Если кто-то говорит неподходящую цифру, повторяется или говорит не в свою очередь — пьёт штрафную рюмку. «8» — Броня. Если вытянул восьмёрку — ложишь на коленки. Если человеку с броней нужно выпить «штрафную» рюмку — он сбрасывает восьмёрку.


НО если броня не будет сброшена до конца раунда — человек пьёт штрафную (такие штрафные уже пьются без задания от 10ток, т.к.

Карточная игра семерочка правила

Внимание
На обычном длинном столе, на двух краях выставляют стаканы, в форме треугольника. Игроки становятся друг напротив друга и кидают поочередно шарики. Если кто-то попал, то соперник выпивает стакан и убирает его со стола.к содержанию ↑

Знаменитая карточная «Семерочка»

Карты – главные участники пьяных вечеринок, а одной из самых интересных забав является «Семерочка»

Это одна из самых распространенных игр в России, без которой не обходится ни одна вечеринка.

Играть в нее достаточно просто, достаточно соблюдать предусмотренные правила.

Нам понадобится:

  1. Обычная колода из 36 карт, но нужно убрать все шестерки.
  2. Слегка подвыпившая и веселая компания, готовая к приключениям.

Алкогольная игра семерочка правила

Важно
Нельзя называть числа, в которых есть 7 или которые кратны данному числу. Раунд заканчивается в момент, когда было названо неправильное число, ошибившийся выпивает напиток.

  • Если в руках оказывается восьмерка, то вам повезло, у вас иммунитет. Если у вас нет желания выпивать в данном круге, то просто показываете карту.

Инфо

Передавать иммунитет нельзя – наказание (стопка алкоголя). Не забывайте, что вы вытянули такую карту, иначе будете пить.

  • Если вам попалась девятка, то вам следует включить фантазию. Вы придумываете условие для всех. Сущность его в том, чтобы перед каждым выпитым напитком, его необходимо выпить, иначе штраф (дополнительная рюмка алкоголя).
  • Поскольку в колоде четыре девятки, значит, и выполняемых условий будет четыре. Обязательный аспект: выполнить их надо в строгом порядке, как они доставались из колоды, иначе штрафная рюмка.

    Игра в карты семерочка правила

    Денис Петров 13.06.2018 — 03:28

    У нас немного по другому. А- показываешь кто пьет К- пьешь сам Q- все руки вверх J- Действие до или после того как выпить 10 — потолок. Тот, кому выпала 10, становится потолком. Перед тем как ответить на его вопрос- сначала нужно сказать потолок, а потом отвечать на вопрос.

    Если не сказал- пьешь. 9- тема (марки авто, презиков и тд) 8- Человек в любое время может выйти из игры и в любое время войти. Нельзя выходить только тогда, когда ты уже должен пить. 7- отсчеь. На числа кратное 7(7,14,21,28,35 и тд) или которое содержит 7(17,27, 37 и тд) нужно делать хлопок не произнося эту цифру.


    ОЧЕНЬ ВАЖНО! Когда кому-то выпала 7 — отсчет начинается ПРОТИВ! часовой стрелки и после КАЖДОГО хлопка — отсчет идет в противоположную. Карты 6 — нет.

    Алкогольная игра американцев Семерочка, приобретает популярность и в России. Вы никогда не задумывались, почему пьянки в Америке вечно заканчиваются перевернутым домом и кучей мусора, а в России лишь драками и отравлениями? Секрет в том, что в Штатах умеют веселиться, несомненно, алкоголь – главный гость на вечеринке, но его выпивают с умом. Игры – вот что спасет каждую пьянку. Нет, речь идет не об обычных прятках или салках, а именно о настоящих алкогольных играх, начиная от простых, на скорость, заканчивая развлечениями с картами.

    Разновидности алко-игр

    Игры для выяснения, насколько вынослив человек, возглавляют рейтинг всех развлечений.

    Они относятся к самым незамысловатым, но и одновременно жестоким, ведь игроки соревнуются в силе выносливости, кто сможет больше выпить.

    1. «Час расплаты».

    Тот кто затрудняется продолжить цепь- пьет.

    8- можно выйти из игры.

    6-счет, начинается счет с единицы, по очереди, каждый следующий игрок называет следующее число, только пропускаются числа которые делятся на семь или содержат в себе цифру семь. То есть один, два, три, четыре, пять, шесть, восемь…

    З.Ы. Сколько раз было назначено пить- столько и надо выпить, то есть можно попасть на даму, человека вопроса(причем несколько раз) и действие(тоже ошибившись несколько) и выпить кучу стопок подряд. Поэтому эта игра вероятно опасна не рекомендуется лицам до 18 и слабоумным, вероятны летальные исходы. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и минздрав . .

    acarin-19.livejournal.com

    Предполагаемое количество игроков: от 5ти до 20ти.

    Меньше игроков — все нажрутся слишком быстро. Больше игроков — не нажрётся никто.

    consulcentr.ru

    Правила семерочка — Запой и его лечение

    Алкогольная игра американцев Семерочка, приобретает популярность и в России. Вы никогда не задумывались, почему пьянки в Америке вечно заканчиваются перевернутым домом и кучей мусора, а в России лишь драками и отравлениями? Секрет в том, что в Штатах умеют веселиться, несомненно, алкоголь – главный гость на вечеринке, но его выпивают с умом. Игры – вот что спасет каждую пьянку. Нет, речь идет не об обычных прятках или салках, а именно о настоящих алкогольных играх, начиная от простых, на скорость, заканчивая развлечениями с картами.

    Содержание статьи:

    Разновидности алко-игр

    Игры для выяснения, насколько вынослив человек, возглавляют рейтинг всех развлечений.

    Они относятся к самым незамысловатым, но и одновременно жестоким, ведь игроки соревнуются в силе выносливости, кто сможет больше выпить.

    1. «Час расплаты». Правила игры достаточно просты и при желании могут быть подкорректированы. Каждую минуту, игроки выпивают стопку выбранного напитка, и так в течение часа. Не каждый может осилить такую дозу, но если по истечении отведенного времени, останется много игроков, то увеличивают продолжительность игры до 100 минут.
    2. «Алкогольный бокс». Требуется 4 человека, 2 из них «тренеры», два других «боксеры». Игроки кидают костяшки, и у кого выпадает меньше очков, тот и выпивает стопку. Побеждает тот, кто сумел дойти до конца и не отступил. Тренеры же следят за наполнением стакана напитком и за соблюдением правил игры.

    Игры на смекалку одни из самых сложных, поскольку человек в пьяном состоянии думает плохо и логическое мышление у него в слегка угнетенном состоянии.

    1. Алкогольные шашки – все те же правила и условия, только шашки заменяются стопками с напитком. Если вашу шашку бьют, вы должны выпить стопку. Продаются готовые наборы с различными миниатюрными стаканчиками, а можно использовать обычную доску, потребуется только подобрать разные стопки.
    2. «Баффало» – самая старая забава из списка. Все левши пьют с правой руки, правши с левой. За нарушение правил наказание – выпить весь напиток до конца. За ложные сведения о несоблюдение правил игры – такое же наказание.
    3. Синдром «Туретта». Игроки по кругу достают из колоды карту и на выпавший ранг, должны назвать любое слово. Например, если выпала «10» – игрок называет слово на «д». Если не успел, назвал неправильное слово или повторился – наказание, выпитая рюмка.
    4. «Я никогда не …» – наверное, самая известная забава. Один из игроков говорит «Я никогда не …» и продолжает фразу. Если кто-то это делал за свою жизнь, он выпивает. Если же никто не сделал, то право выпить остается за тем, кто произнес фразу.

    Скорость – реакция, которая ослабевает с каждым употреблением алкогольного напитка.

    Поэтому были созданы некоторые игры, определяющие, насколько скорость развита у человека.

    1. «80 унций к свободе» – сущность игры заключается в том, кто быстрее освободится от приклеенной, к руке, бутылке напитка. Обычно бутылку обматывают скотчем вокруг руки.
    2. «Дробовик» – смысл игры в том, кто быстрее выпьет банку пива. Сбоку проделывают дырку и открывают банку сверху, воздух освобождается, и пиво начинает вытекать. Тот, кто быстрее справится с испытанием, признается победителем.

    Игры на реакцию – одна из самых популярных забав любой вечеринки. Не каждый сможет похвастаться точностью, будучи уже пьяным.

    «Бир-понг». Наверное, он, известен во всем мире. На обычном длинном столе, на двух краях выставляют стаканы, в форме треугольника. Игроки становятся друг напротив друга и кидают поочередно шарики. Если кто-то попал, то соперник выпивает стакан и убирает его со стола.

    к содержанию ↑

    Знаменитая карточная «Семерочка»

    Карты – главные участники пьяных вечеринок, а одной из самых интересных забав является «Семерочка»

    Это одна из самых распространенных игр в России, без которой не обходится ни одна вечеринка. Играть в нее достаточно просто, достаточно соблюдать предусмотренные правила.

    Нам понадобится:

    1. Обычная колода из 36 карт, но нужно убрать все шестерки.
    2. Слегка подвыпившая и веселая компания, готовая к приключениям. Именно она определяет насколько будет интересным процесс.
    3. Алкогольные напитки, желательно брать со слабой концентрацией спирта, поскольку от крепких напитков игра быстро закончится.
    4. Стаканы для каждого участника или рюмки.

    Теперь необходимо рассадить всех по кругу и назначить владельца колоды или, иначе говоря, ведущего.

    Главное условие: если два человека разом нарушили правила, то кому первым пить решит именно ведущий.

    Правила таковы: все сидят по кругу и вытягивают карты, одну за один ход, при этом уже у каждого налит алкоголь. У каждой карты имеется свое обозначение.

    к содержанию ↑

    Основные обозначения карт в игре

    Что означают карты в игре:

    1. Если выпала семерка, то игрок начинает отсчет от единицы и так по кругу, по очереди, а за нарушение последовательности – наказание, выпитая рюмка. Нельзя называть числа, в которых есть 7 или которые кратны данному числу. Раунд заканчивается в момент, когда было названо неправильное число, ошибившийся выпивает напиток.
    2. Если в руках оказывается восьмерка, то вам повезло, у вас иммунитет. Если у вас нет желания выпивать в данном круге, то просто показываете карту. Передавать иммунитет нельзя – наказание (стопка алкоголя). Не забывайте, что вы вытянули такую карту, иначе будете пить.
    3. Если вам попалась девятка, то вам следует включить фантазию. Вы придумываете условие для всех. Сущность его в том, чтобы перед каждым выпитым напитком, его необходимо выпить, иначе штраф (дополнительная рюмка алкоголя). Поскольку в колоде четыре девятки, значит, и выполняемых условий будет четыре. Обязательный аспект: выполнить их надо в строгом порядке, как они доставались из колоды, иначе штрафная рюмка. Если забыл выполнить условие, осуществил их в неправильном порядке – пьешь. Пока не будет выполнено условие, человеку не засчитывается раунд.
    4. Если попалась десятка, то отныне вы изгой, но до тех пор, пока кто-то не достанет такую же карту. Не печальтесь, это бонус, поскольку теперь вы можете спровоцировать к штрафам любого участника. Если кто-то ответит на ваш вопрос, он пьет. Можно невзначай спросить «А сколько времени, а то мне домой уже пора?», «А кто после меня тянет карту?», «Есть у кого-нибудь деньги на счету, мне позвонить надо?» и т.д. Обычно, под алкогольным опьянением, все ловятся на такие обыденные вопросы.
    5. Попался Валет? Предлагайте тему. К примеру, можно поговорить о марках машины, если кто-то запнулся или его познания слишком невелики в данной теме, то он пьет, к тому же нельзя повторяться. Темы для разговора: косметика, марки телефонов, бренды одежды, инструменты и т.д.
    6. Если вам досталась Дама, то это ваше спасение, особенно в самом разгаре игры, когда кажется, что уже сил пить нет. Она означает пропуск хода, т.е. вам ничего не нужно делать.
    7. Король очень коварный знак, он заставляет вас пить самому.
    8. Если вы хотите стать повелителем, то вытягивайте Туз, тогда, вы сможете указать на любого игрока, и он беспрекословно должен выпить, но если у него «в рукаве» сидит восьмерка, то ваш приказ уходит в пустоту.

    Source: alcogolizm.com

    Почитайте еще:

    zapoy.uef.ru

    Карточная игра семерочка правила. Кубок короля (карточная алкогольная игра)

    Новогодних алкоигр. С тех пор ты с друзьями (или сокамерниками) наверняка испробовал их все по нескольку раз. Поэтому держи новые способы напиваться и выглядеть при этом максимально глупо.

    Примечание.
    Мы не претендуем на роль тех, кто вправе указывать тебе, сколько надо пить, но все же должны предупредить: если планируешь поиграть во все 11 игр, а не упиться сразу, рекомендуем назначить стандартные «штрафные» порции объемом в ширину указательного пальца.
    Да, и не забудь захватить из офиса степлер — он сыграет весьма важную роль в ваших посиделках!

    1. Кольцо огня

    Или больше.

    колода карт, пустой пивной бокал, степлер.

    Игроки садятся в круг, в центре которого гордо возвышается пустой пивной бокал. Вокруг бокала раскладывается «кольцо огня» — колода карт рубашкой вверх. Игроки по очереди берут одну карту и выполняют одно из следующих действий, соответствующих номиналу карты.

    Черный туз
    — заставить пить «штрафную» порцию другого игрока.

    Красный туз
    — выпить «штрафную» самостоятельно.

    2,3,4
    — выпить «штрафную» в соответственно два, три или четыре «пальца» самостоятельно.

    5
    — игрок, выбравший карту, поднимает в воздух руку. Последний из участников, последовавший его примеру, пьет «штрафную».

    6
    — игрок аккуратно кладет большой палец на стол. Последний из участников, последовавший его примеру, пьет «штрафную».

    7
    — игрок, сидящий слева, пьет «штрафную».

    8
    — игрок, сидящий справа, пьет «штрафную».

    9
    — игрок называет слово, и каждый участник должен быстро назвать к нему рифму. Тот игрок, который первый задумается или ошибется, пьет «штрафную».

    10
    — заставить пить «штрафную» другого игрока.

    Валет
    — игрок полностью допивает содержимое собственного стакана.

    Дама
    — все пьют за прекрасных дам.

    Король
    — игрок выливает содержимое стакана в пустой пивной бокал в центре круга (зачем-то же он был нам нужен).

    Игрок, которому достанется последний, четвертый король в колоде, также выливает содержимое стакана в пивной бокал, затем взбирается на стол, громко кричит: «Я — король мира!» — и осушает бокал.

    2. Успел!

    Или больше (чем больше, тем лучше).

    Что тебе понадобится помимо закуски:
    колода карт. И степлер — мы перепутали: он нужен в этой игре, а не в первой.

    Участники выбирают дилера. Он выкладывает из колоды карту

    vctn.ru

    Игра семерочка алкогольная правила. Игры на картах для нетрезвой компании

    Оценка пользователей 5
    из 5 (всего 2
    голоса)

    Бесплатная игра в Семерки
    – западная версия карточной игры в Девятку, которая популярна среди самых широких слоев населения. От Девятки Семерки отличаются тем, что в игре участвует колода, состоящая из 52 карт, а игральный ряд начинают выкладывать семеркой (по аналогии с Девяткой). Остальные правила абсолютно идентичны. Заходя на сайт сайт, вы словно делаете визит в реальное заведение, наполненное приглушенным гулом голосов, шелестом сдающихся карт, звуками, доносящимися от игральных автоматов и восторженными возгласами победителей. Невероятно реалистичная графика, интуитивно понятный интерфейс и простые правила игры сделают ваш отдых беззаботным, увлекательным и интересным.

    Чтобы в Семерки играть онлайн бесплатно без регистрации, вам достаточно нажать кнопку «Играть сейчас», и захватывающий мир карточных развлечений распахнет для вас свои объятия. Вы будете чувствовать себя гораздо увереннее, если ознакомитесь с основными правилами, находящимися в соответствующем разделе Правила. Доступны три разных режима: «Быстрая игра», «Игра с реальным соперником» и «Игра с роботом». Любой из этих режимов интересен сам по себе. Быстрее начинайте бесплатную увлекательную игру в Семерки и определяйте, какой из режимов оптимально подойдет именно вам!

    Правила игры Семерки:

    • Без регистрации играть просто: карты сдаются геймерам автоматически, а право первого хода отдается тому, у которого на руках семерка крестовой масти. Она размещается в центре стола, вторым ходит тот участник, который сидит слева от игрока, начавшего строить ряд карт;
    • Чтобы играть онлайн в Семерки дальше, участник кладет рядом с семеркой карту старшего или младшего ранга аналогичной масти. В том случае, когда необходимая карта отсутствует, можно воспользоваться семеркой иной масти, а если у участника вовсе нет подходящих карт, он пропускает ход. Однако каждый игрок должен помнить, что при наличии необходимой карты свой ход пропускать нельзя;
    • Чем больше геймер выкладывает карт на стол, строя ряд по возрастанию ранга карт, тем выше его шанс на победу. И наобор

    elecmaster.ru