Разное

Рисунок цифра 2: D1 86 d0 b8 d1 84 d1 80 d0 b0 2: векторная графика, изображения, рисунки

Содержание

Свеча в торт «Цифра 2″, рисунок, » Ангелочек», розовая, 8 х 5 см

Расширенный поиск  

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Школа и детский сад » Выпускники » Ленты для учеников и учителей » Грамоты, дипломы и благодарности для учителей и работников детских садов » товары разные для школ и д/садиков » Грамоты, дипломы, благодарности для детей » Колокольчики для первого и последнего звонков » Детские медали » Медали, значки, кубки » Грамоты, дипломы, благодарности для детей » Плакаты познавательные » плакаты для детских садов Здравствуй , Лето » товары для весёлого лета Шары воздушные и аксессуары для них » Воздушные шары разные » аксессуары для воздушных шаров Украшения интерьера помещения, цветы, поделки » Украшения штучные » Цветы искусственные » Украшения подвесные, фонарики, фанты » Наборы украшений на скотче.
Наклейки » Наклейки на бутылки » Наклейки для автомобиля » Наклейки для декора помещений » Наклейки. Развивающий комплект » Наклейки для консервирования » наклейки для поощрения учеников » Наклейки для малышей » Наклейки на шкафчики в детском саду » Наклейки разные Гирлянды, фанты, подвески » Гирлянды с Днем рождения » Гирлянды для проведения свадьбы » Гирлянды с символикой России » Гирлянды с праздником, поздравляем » Гирлянды с Юбилеем » Гирлянды Добро пожаловать » Гирлянды разные » Гирлянды детские » Гирлянды декоративные, подвески » Гирлянды к окончанию школы » Гирлянды ко Дню Победы » Гирлянды-растяжки с флажками » Гирлянды к 1 сентября Плакаты, ростомеры, карты, таблички » Плакаты вырубные, » Плакаты ко Дню рождения » Плакаты к праздникам » Плакаты к юбилеям » Плакаты познавательные для школьников и дошкольников » Ростомеры » Плакаты разные » Таблички » Плакаты выпускникам » Плакаты ко Дню учителя » Плакаты к 1 сентября » Плакаты «Добро пожаловать!» Грамоты, дипломы » Почетные грамоты » Благодарности » Благодарственные письма » Дипломы » Свидетельства » Бланки без текста » Грамоты » Похвальный лист » Удостоверения » Сертификаты Награды, поздравления, спорт » Памятные дипломы » Медали » Ленты нагрудные » Значки » Кубки, Оскары,Звезды,Ники, » Адресные папки » Вымпелы » Сертификаты и удостоверения шуточные Приглашения » Приглашения на День рождения » Приглашения разные » Приглашение на юбилей » Приглашения с символикой » детские » Приглашения на свадьбу » Приглашения на торжество Открытки » Открытки «Поздравляем!» » Открытки ко Дню рождения » Открытки родным , близким, коллегам » Открытки с юбилеем » Открытки с именами и » Открытки молодежные 11-19 лет » Открытки годики детские 1-10 лет » Открытки разные » Открытки с новорожденными » Открытки для детей » Открытки «С Новосельем» » Открытки к годовщине свадьбы » Открытки для любимых » Открытки ко Дню 8 МАРТА » Открытки к 23 февраля » Открытки мини » Открытки для школы и детских садов » Открытки для молодоженов.
» Открытки С профессиональным праздником » Открытки С выходом на пенсию » С праздником » Открытки на пасху » Открытки к Новому году » Открытки без надписи Свитки поздравительные » Свитки свадебные » Свитки для поздравления мужчин » Свитки для поздравления женщин » Свитки «С Юбилеем!», «С Днем рождения» » Свитки разные » Свитки для поздравления женщин по именам конверты почтовые » конверты разные Конверты для денег » Конверты для денег «Поздравляем!» » Конверты для денег «С Днем рождения!» » Конверты для денег разные » Конверты для денег «С Юбилеем!» » Конверты без надписи » Конверты с благодарностью » Конверты для молодоженов на свадьбу » Конверты родным, близким, коллегам » Конверты детские Сувениры, игрушки, мелкие призы » Сувениры, подарки » Брелки, подвески » Магниты » Игрушки мягкие » Игрушки разные » Игрушки мелкие на призы » Игрушки-приколы » Игры » Игрушки надувные » Мыльные пузыри Упаковка подарочная » Пакеты подарочные » Коробки подарочные » Бумага гофрированая » Бумага подарочная » Банты, ленты » Пакеты полиэтиленовые » Пакеты полупрозрачные » Пакеты пластиковые » Слюда декоративная » Упаковка разная » Мешочки, сумки Товары для праздника » Наборы застольных игр, сценарии праздников » Товары для сервировки стола » Колпачки » Наборы для фотосессии » Товары для праздника разные » Дудки, свисточки, языки » Флажки и флаги » Банкетные карточки » Мыльные пузыри Товары к профессиональным праздникам » Открытки С профессиональным праздником » Плакаты и другие товары к профессиональным праздникам Товары для карнавала, вечеринки » Аквагрим » Бороды, усы, носы, уши, хвосты и т.
д. » Головные уборы » Маскарадные костюмы и аксессуары к ним » Маски, очки,ободки » Короны » Парики Свадьба » Интерьерные украшения на свадьбу » Наборы для выкупа невесты » Плакаты на свадьбу » Гирлянды и подвески свадебные » Наборы для проведения свадьбы » Приглашения на свадьбу » Конверты для денег » Свадебная фотосессия » Товары для годовщины свадьбы » Дипломы, свидетельства, грамоты, наказы » Рушники свадебные » Свадебные мелочи » Медали свадебные » Украшения на бутылки » Открытки свадебные » Нагрудные ленты и значки для свадьбы » Шуточные купюры на выкуп невесты » Хлопушки, шары воздушные, фонарики » Наклейка на машину С рождением малыша » товары разные к новорожденным » Плакаты с рождением малыша » Гирлянды с рождением малыша » Открытки с рождением малыша » Конверты для денег Флаги, гербы, портреты и другая символика РФ » Аксессуары для флагов, флажков » Портреты, символы » товары с символикой РФ » Флаги и флажки » Украшения и гирлянды с символикой » гербы Свечи, хлопушки, конфетти, бенгальские огни, серпантин » Хлопушки » Свечи , настольные, огненные фонтаны » Конфетти » Серпантин » Свечи декоративные » Свечи свадебные » Бенгальские огни Приколы, » Приколы разные Календари » Календари настенные » календарь — рабочая сетка Товары для болельщиков » товары для болельщиков электрические украшения » электрические украшения День Азбуки » День Азбуки 12 июня — День России » Товары ко Дню России 9 Мая — День Победы.
» товары к 9 мая

Производитель:

ВсеМиллион открыток

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Найти

праздники

23 февраля

8 марта

1 мая

Новый год

День матери

День космонавтики

День России

Главная \ Свечи, хлопушки, конфетти, бенгальские огни, серпантин \ Свечи , настольные, огненные фонтаны \ Свеча в торт «Цифра 2″, рисунок, » Ангелочек», розовая, 8 х 5 см

Штрих-код: 6906706280002

Остаток : 4

Свеча для торта, цифра 2, розовая 8*5 см «Ангелочек»

Назад

Урок 5.

число 2. цифра 2 — Математика — 1 класс

Математика, 1 класс

Урок № 5. Число 2. Цифра 2

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Состав числа 2.
  2. Место числа 2 в ряду чисел при счёте.
  3. Про какие предметы говорят «пара».
  4. Соотношение цифры и числа 2.

Глоссарий по теме

Число два относительно числа один называется следующим числом.

Число один относительно числа два будет называться предыдущим числом.

Ключевые слова

Число 2; цифра 2; состав числа 2; счет до 5; пара.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. Ч. 1.– М.: Просвещение, 2017.–С. 24 – 25.

2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика рабочая тетрадь. 1 кл. 1 ч.– М.: Просвещение, — С. 9.

3. Гребнева Ю. А. Тетрадь-практикум по математике для 1 класса. Сложение и вычитание в пределах 10. – М.: Ювента, 2016. – С. 4 – 9.

4. Кац Е. М. Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 5 – 6 лет. – М.: МЦНМО, 2018. – 64 с.

5. Кац Е. М. Необычная математика. Тетрадь логических заданий для детей 6 – 7 лет. – М.: МЦНМО, 2018. – 56 с.

На уроке мы узнаем состав числа 2 и про какие предметы говорят «пара». Научимся определять место числа 2 в ряду чисел при счёте. Сможем соотносить цифру и число 2.

Основное содержание урока

На тарелке лежит одно яблоко. К нему положили еще одно яблоко. Теперь на тарелке два яблока.

На схеме это можно изобразить так:

Сколько предметов на каждом рисунке? (пауза)

На каждом рисунке изображено два предмета.

Количество предметов на любом рисунке можно обозначить такой числовой фигурой:

Число два записывается с помощью цифры два.

Про некоторые предметы говорят «пара». Например, пара обуви, пара глаз, пара рукавиц.

Нарисуем один квадрат. Под ним нарисуем два треугольника.

Треугольников нарисовали больше, чем квадратов. Квадратов меньше, чем треугольников.

На лугу летали две бабочки. Одна бабочка улетела. Сколько бабочек осталось? Осталась одна бабочка. На схеме это можно изобразить так.

Из двух вычесть один получится один.

Два больше, чем один.

Один меньше, чем два.

В числовом ряду число два стоит после числа один.

Число два относительно числа один называется следующим числом. Число один относительно числа два будет называться предыдущим числом.

Два – это один да один. На схеме это можно изобразить так.

Научимся писать цифру 2.

Начинаем писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведем линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведем линию вниз к середине нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки пишем волнистую линию, ведя руку к правому нижнему углу клетки.

Разбор тренировочных заданий

1. Впишите в текст пропущенные цифры.

У человека ____ голова, ____ глаза, __ нос, ____ рот, ____ уха, ___ руки и ___ ноги.

Ответ: У человека 1 голова, 2 глаза, 1 нос, 1 рот, 2 уха, 2 руки и 2 ноги.

2. Отгадайте ребус. Напишите отгадку в клеточки.

Ответ: Подвал.

Загадки про числа, счёт, цифры для детей с ответами

Загадки про цифры, числа и арифметические действия с ними (сложение и вычитание).  Загадки можно использовать для старших групп детского сада или для 1 класса начальной школы. Интересные, в стихотворной форме они придутся по душе детям, воспитателя, учителям и заботливым родителям.

Загадки про цифры
Проживают в умной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
(Цифры)
 Загадки про единицу (цифру 1, один)  и вычитание с ответом 1
С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет …
(Единица) 

Высока, как палочка,
И с хвостиком большим,
Всегда повсюду первая — 
Циферка ….
(Один) 

Два орешка бурундук
Положить хотел в сундук.
Только он не утерпел
И один орешек съел.
Сколько у бурундука осталось орешков?
(Один)

Три тигрёнка не грустили,
Шар воздушный смастерили.
Два взлетели на рассвете
И пропали вдруг из глаз.
Коль отнять тигрят нам этих —
Что останется у нас?
(Один)

Пели песню две синицы,
Две подружки, две певицы.
Тут одна из них пропала,
Видно петь она устала.
Здесь подсказка не нужна:
Было две, теперь …
(Одна)

Ребенку можно прочитать стихотворение «Единица» Генриха Сапгира. Стих не о цифре 1, а о человеческих отношениях.
 Загадки про цифру 2 (два, двойку), и арифметические действия с ней
Лебедь плавает в тетрадке,
Значит что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка,
Цифру эту получай-ка.
(Двойка) 

Словно лебедь, чудо-птица,
По морю мчится, как царица,
Как называется она?
Ну, конечно, цифра …
(Два)

Вырос гриб в тени осин,
Он сначала был один.
Тут второй грибок пробился,
Рядом с первым очутился.
Стала их считать сова:
Получилось ровно …
(Два)

Кошка в кубики играла,
Кошка кубик потеряла.
Закружилась голова…
Было три, осталось…
(Два)

А теперь пора бананы
Сосчитать у обезьяны.
Один, два, три, четыре, пять…
Можно три на завтрак дать.
Если три на завтрак дать,
Их уже не будет пять.
Обезьянка, ты права:
Их останется лишь …
(Два)
 Загадки про цифру 3 (три, тройку), сложение и вычитание с ответом 3
Цифру эту угадай-ка!
Она большая зазнавай-ка.
Единицу сложишь с двойкой,
И получишь цифру …
(Тройку)

У богатого волчонка
Было кваса два бочонка.
Тут еще один бочонок
Прикатил домой волчонок.
Вместе складывать их стал — 
Сколько он их насчитал?
(Три)

Четыре гусёнка гуляли в саду,
Один искупаться задумал в пруду,
Решил с головой он под воду нырнуть…
А сколько гусят продолжают свой путь?
(Три)

Семь бумажных кораблей
Сделал мастер-воробей.
Подарил четыре мишкам,
Что оставил воробьишкам?
(Три)
 Загадки про цифру 4 (четыре, четверку) и арифметические действия с ним
Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою …
(Четыре)

Два мышонка грызли корку,
Два — сырок тащили в норку.
Сколько их у нас в квартире?
Два плюс два — всего …
(Четыре)

Белка шишки собирала,
Собирала и считала.
Забиралась на сосну,
Прибавляла к трём — одну.
Было шишек три сначала,
А теперь их сколько стало?
(Четыре)
 Загадки про цифру 5 (пять, пятерку)
 Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру …
(Пять)

Три синицы на кормушке.
Две синицы на кадушке.
Мы умеем прибавлять:
Всех синичек будет …
(Пять)

Торговал баран на рынке,
Продавал баран корзинки.
Семь корзинок продавал
И жевал, жевал, жевал …
Двух корзинок больше нет,
Значит, пишем что в ответ?
(Пять)

По дорожке мышка шла,
Девять зёрнышек несла.
Четыре — птичке отдала,
Что в кладовка убрала?
(Пять)
 Загадки про шестерку (цифру 6, шесть)
 Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру …
(Шесть)

Васька — ловкий рыбачок — 
Ловит рыбок на крючок.
Трёх поймал он на рассвете,
Трёх поймал в вечерний час.
Три плюс три любой ответит
Сколько рыбок есть у нас?
(Шесть)
 Загадки про цифру 7 (семь, семерку)
 На косу она похожа,
Но косить траву не может —
Не наточена совсем
И не косит цифра …
(Семь)
 Загадки про цифру 8 (восьмерку)
 Эта циферка с секретом.
И зимой, и жарким летом
Различишь едва-едва,
Где в ней ноги, голова.
(Восьмерка)
 Загадки про цифру 9 (девятку)
 Цифра шесть перевернулась,
Новой цифрой обернулась!
(Девять)

Загадки про цифру 10 (десять, десятку)
Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут …
(Десять)

Рано утром у реки
Распустились васильки.
Пять — на левом берегу.
Пять — на правом берегу.
Я цветочки-василёчки
Сосчитать легко смогу.
Потому что пять да пять
Будет сколько, как не знать?
(Десять)
 Загадки про цифру 0 (ноль) и вычитание до 0
 Он похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа Кошка,
Если сложится в клубок.
(Ноль)

Скачет мячик по страницам,
Ищет он свою сестрицу.
Что имеет вид кольца — 
Без начала и конца?
(Ноль)

Лев гривастый в клетке жил,
По свободе он тужил.
Как-то лев открыл замок
И пустился наутёк.
Не догнать теперь его,
Пусто в клетке …
(Никого,
здесь можно спросить у детей, что пусто, когда чего-то нет, каким какой цифрой это обозначаем? — нолем)

Силиконовый бампер для Xiaomi Mi Max 2 (Флаг России цифра)

Силиконовый бампер для Xiaomi Mi Max 2 (Прозрачный, рисунок «Флаг России цифра»)

 

 

Для владельцев легендарного флагмана Mi Max 2 китайская компания-производитель Xiaomi позаботилась о создании линейки оригинальных бамперов-накладок из качественного силикона. Новые модели выпущены под брендом знаменитой фирмы-партнера BoraSco и идеально подходят под технические параметры популярного смартфона.

 

 

На страницах каталога Румиком представлены силиконовые клип-кейсы со стилистическими изображениями триколора и сопутствующих тематик. Оригинальные аксессуары обладают такими характеристиками, как:

  • обеспечение защиты корпуса аппарата от случайных повреждений;
  • устойчивость к царапинам, перекосам и растяжениям;
  • неподверженность к выгоранию или выцветанию изображений.

 

 

Накладки не создают препятствий к управлению функционалом устройства и способны изменить внешний вид  гаджета.

На сайте Румиком предусмотрена доставка заказа в любой регион России.

 

Технические характеристики и внешний вид товара могут отличаться, приоритетную силу имеет реальный продукт.

Пожалуйста, если вы увидели, что в описании товара есть ошибка, или просто опечатка, то дайте нам знать. Мы быстро исправим.

Главные характеристики

Дополнительно

Главные характеристики

Гарантия

14 дней

Функции

защита гаджета

Материал

силикон

Дополнительно

Особенности

Прозрачный, с нанесённым рисунком

Технические характеристики и комплектации товара могут
быть изменены без уведомления со стороны производителя

Напиши отзыв — получи MI-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это MI-бонусы! (Подробную информацию смотрите в разделе MI-бонусы за отзывы о товарах)

Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине Румиком. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

Еще никто не задал вопрос по данному товару.

Аn (26»/66 см) ЦИФРА 2 Щенячий Патруль

Кол-во в упаковке 1 шт.
Форма Цифра
Торговая марка Anagram
Страна происхождения США
Коллекция Щенячий патруль
Размер 26 дюйм
Исходный материал Полимерная пленка

Категории: Цифра-рисунок Новинки

Теги: Фольгированный шар

Аn (26»/66 см) ЦИФРА 2 Щенячий Патруль отзывы

    Оставьте отзыв об этом товаре первым!

    Сценарий урока по математике «Числа 1,2.

    Цифра 2″

    Урок 10
    Тема: ЧИСЛА 1, 2. ЦИФРА 2

    Педагогические цели: создать условия для ознакомления с числом 2, его графической записью – цифрой 2; развития внимания, наблюдательности, привития аккуратности; научить писать цифру 2.

    Планируемые результаты (предметные): знать названия и последовательность чисел от 1 до 20; уметь соотносить число 2 и цифру 2, сравнивать «один» и «много».

    Сценарий урока

    I. Беседа о правилах подготовки рабочего места.

    Личностные УУД: проявляют стремление к успешности в учебной деятельности.

    II. Изучение нового материала.

    1. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.

    Коммуникативные УУД: уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; выявлять проблемы, поиск и оценку альтернативных способов разрешения конфликта.

    На доске расположены предметные картинки: одно яблоко, две груши, две морковки, одна слива, один арбуз, две вишенки.

    – На какие 2 группы можно разделить данные предметы?

    Учащиеся могут предложить различное деление, учитель должен остановиться на делении на группы по количеству предметов.

    – Расположите предметы соответственно группам:

    1 яблоко     2 груши

    1 слива        2 морковки

    1 арбуз        2 вишенки

    Учащиеся располагают на доске рисунки.

    – Что можно сказать о предметах первой группы? (Их по одному.)

    Что общего у предметов второй группы? (Их по два.)

    – Дополните каждую группу своими предметами.

    Учащиеся из наборного полотна выбирают соответствующие предметные картинки и добавляют в каждую группу.

    2. Знакомство с числом 2.

    Работа с учебником (с. 24).

    Познавательные УУД: уметь ориентироваться в учебнике; определять умения, которыми овладеет на основе изучения раздела; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; определять тему сюжетной картинки.

    – Рассмотрите сюжетную картинку. О каких предметах можно сказать, что их «один» («одна», «одно»)? (Дом, дедушка, девочка, мальчик, мама, колодец, петушок, курица, котёнок и т. д.)

    – Каких предметов по два? (2 окна, 2 маленьких ведёрка, 2 цыплёнка и т. д.)

    Коммуникативные УУД: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; осуществлять работу в паре.

    Рассмотрите следующий рисунок. Что увидели?

    – Сколько на рисунке ложек? (Одна.)  Сколько на рисунке блюдечек? (Одно.)

    – Сколько на рисунке ножей? (Один.) Сколько на рисунке кружек? (Одна.)

    – Как можно записать число 1? (При помощи цифры 1.)

    – Запишите цифру 1.

    Учащиеся в рабочей тетради или 1–2 человека на доске записывают цифру 1.

    – Сколько на рисунке ботинок? (Два.) Сколько на рисунке варежек? (Две. )

    – Сколько на рисунке сапог? (Два.) Сколько на рисунке носков? (Два.)

    – Как по-другому можно назвать два предмета? (Пара.)

    – Как записать число 2? (С помощью цифры 2.)

    III. Знакомство с цифрой 2 и письмо цифры 2.

    1. Подготовка учащихся к восприятию цифры 2.

    Учитель вывешивает на доску увеличенный образец цифры 2.

    – Что вам напоминает цифра 2? На что она похожа?

    Два похожа на гусёнка

    С длинной шеей,

    Шеей тонкой.

     Г. Виеру

    2. Анализ образца, письмо цифры 2.

    Регулятивные УУД: уметь самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы, планировать способы достижения поставленной учебной (практической) задачи и оценивать результат своей работы.

    Учащиеся анализируют образец цифры 2, «прописывают» цифру в воздухе, обводят по точечным контурам, после чего пишут цифру самостоятельно.

    Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.

    IV. Работа по соотнесению числа с цифрой.

    Учащиеся выполняют задание 3 (с. 9 тетради).

    – Сколько птичек на рисунке? (Две.) Раскрасьте цифру 2.

    Сколько зайчиков на рисунке? (Один.) Раскрасьте цифру 1.

    Аналогично проводится работа с другими рисунками задания.

    Самостоятельная работа учащихся.

    – Нарисуйте 2 оранжевых круга; 1 красный квадрат;1 зелёный треугольник; 2 синих прямоугольника.

    Взаимопроверка.

    Коммуникативные УУД: уметь осуществлять взаимопроверку.

    V. Итог урока.

    Регулятивные УУД: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе.

    Личностные УУД: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется; ученик должен задавать себе вопрос: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? – и уметь на него отвечать.

    Вопросы: Что нового узнали? О чём бы хотели узнать ещё?

     

    Математическая сказка «О чём мечтает цифра 2»

    Слайды и текст этой онлайн презентации

    Слайд 1

    Слайд 2

    Однажды цифра Два встретила лебедя и сказала ему: -  Я похожа на тебя, и мечтаю научиться летать.

    Слайд 3

    —  Я не хочу больше летать, — грустно ответил лебедь. – Моя лебедушка попала в силки охотника, и мне тоскливо без нее. Я помогу тебе освободить лебедушку, — пообещала Двойка.

    Слайд 4

    Вскоре два прекрасных лебедя поклонились цифре Два и сказали: Спасибо за помощь, ты похожа на нас и такая же добрая как мы.

    Слайд 5

    —  Но я не умею летать, как вы, — вздохнула Двойка. -  Возьми от нас на память эти два белых перышка, они исполнят твое самое заветное желание, — предложил лебедь.

    Слайд 6

    На следующий день цифра Два гордо парила в воздухе на двух больших крыльях. - Лебеди подарили мне два перышка, но когда они улетели, перышки превратились в крылья, — взволнованно рассказала Двойка цифрам.

    Слайд 7

    — Тот, кто мечтает летать, обязательно полетит, — решили цифры.
    • Как вы думаете, куда Двоечка полетит в первую очередь на своих крыльях?

    Слайд 8

    • Объясните смысл пословицы «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь».
    Если возьмешься сразу за несколько дел, не добьешься результатов ни в одном.

    Слайд 9

    Что значит выражение? Одна голова хорошо, а две лучше.
    Смысл в том, что два человека (с двумя головами) смогут лучше и быстрее решить какую-то проблему, иногда сам не видишь выхода, а другой человек легко придумает и подскажет тебе решение.

    Слайд 10

    А кто знает, почему у орла не гербе России две головы , повёрнутые в разные стороны?
    Эта гордая птица, символизирующая власть и государственную прозорливость.
    Т.е. одна голова смотрит на Европу (Запад),а другая на Азию (Восток).
    В настоящее время чаще всего его трактуют как символ единства Запада и Востока, Европы и Азии в Российском государстве.

    Слайд 11

    • Когда о людях говорят: «Два сапога пара»?
    О двух похожих (в действиях, поступках) людях. Пример: «Вы друг друга стоите, два сапога пара».

    Слайд 12

    • Когда о людях говорят: «Как две капли воды»?
    Совершенно, очень сильно (похож, похожий, схож ). Говорят о полном, обычно внешнем, сходстве лиц, предметов, явлений.

    Слайд 13

    Почему говорят, что ленивый работает дважды?
    Это значит, что плохую работу всё равно придётся переделывать. А это лишняя трата сил, нервов и времени.

    Слайд 14

    Рисунок «Два предмета» Нарисуйте какие-либо предметы, связанные с цифрой два, например: ворота (две перекладины, велосипед (два колеса), варежки, лыжи, очки, спицы.

    Слайд 15

    Презентацию выполнила КИРИЛОВА С.Г.

    поплавков — Цифры из трех цифр такие же — TeX

    Без полного примера невозможно быть уверенным. Однако я подозреваю, что проблема возникла из-за следующих 2 баллов:

    • без \ caption или \ phantomcaption , \ ContinuedFloat работать не будет;
    • \ phantomcaption определяется заголовком , о котором вы сказали, что subfig не должен загружаться — следовательно, он не определен.

    Обратите внимание, что непрерывная компиляция — это здорово, но это не способ диагностировать проблемы. Игнорировать ошибки на свой страх и риск. В этом случае LaTeX не сможет выполнить компиляцию с ошибкой, которая точно укажет вам на проблему. Если вы должны игнорировать ошибки, вы должны внимательно читать .log не только в случае очевидной проблемы, но и для поиска более тонких проблем.

    Вот моя версия вашего примера, заимствованная из усилий Zarko:

      \ documentclass {article}
    \ usepackage [labelsep = пробел,
    labelfont = {sf, bf},
    textfont = SF,
    caption = false] {subfig}
    \ usepackage {graphicx, kantlipsum}
    
    \ begin {document}
    \ begin {рисунок} [! ht]
      % \ центрирование
      %% изображение-1
      \ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0. 24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
      \ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0,24 \ hsize, высота = 1 см] {пример-изображение}} \ hfill
      \ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0,24 \ hsize, высота = 1 см] {пример-изображение}} \ hfill
      \ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0,24 \ hsize, высота = 1 см] {пример-изображение}}
      \ caption {Назначение пикселей 1.}
      \ label {изображение: assignSP1}
    \ end {рисунок}
    \ begin {рисунок} [! ht]
      % \ центрирование
      %% изображение-1
      \ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0,24 \ hsize, высота = 1 см] {пример-изображение}} \ hfill
      \ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0.24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
      \ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0,24 \ hsize, высота = 1 см] {пример-изображение}} \ hfill
      \ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0,24 \ hsize, высота = 1 см] {пример-изображение}}
      \ caption {Назначение пикселей 2.}
      \ label {изображение: assignSP2}
    \ end {рисунок}
    \ begin {рисунок} [! ht]
      % \ центрирование
      %% изображение-1
      \ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0,24 \ hsize, высота = 1 см] {пример-изображение}} \ hfill
      \ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0,24 \ hsize, высота = 1 см] {пример-изображение}} \ hfill
      \ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0. 24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
      \ subfloat [] {\ includegraphics [ширина = 0,24 \ hsize, высота = 1 см] {пример-изображение}}
      \ caption {Назначение пикселей 3.}
      \ label {изображение: assignSP3}
    \ end {рисунок}
    
    \ кант [1]
    
    \ begin {рисунок} [! ht]
      %% изображение-2
      \ subfloat [Исходное изображение1] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
      \ subfloat [Layer-11, Subgraph-1] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
      \ subfloat [Layer-11, Segmentation] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
      \ subfloat [Уровень-11, Важность] {\ includegraphics [width = 0.24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \\
      %% Layer-2
      \ subfloat [Layer-12, Subgraph-1] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
      \ subfloat [Layer-12, Subgraph-2] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
      \ subfloat [Layer-12, Segmentation] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
      \ subfloat [Уровень-12, Важность] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}}
      \ phantomcaption
    \ end {рисунок}
    \ vfill
    
    %% магов на новой странице
    \ begin {рисунок} [! ht]
      \ ContinuedFloat
      \ subfloat [Уровень-14, Сегментация] {\ includegraphics [width = 0. 48 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
      \ subfloat [Слой-14, Важность] {\ includegraphics [width = 0,48 \ hsize, height = 1cm] {example-image}}
      \ caption {соответствующие карты 1.}
      \ label {изображение: Иерархия1}
    \ end {рисунок}
    
    \ кант [2-3]
    
    \ begin {рисунок} [! ht]
      %% изображение-2
      \ subfloat [Исходное изображение2] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
      \ subfloat [Layer-21, Subgraph-1] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
      \ subfloat [Layer-21, Segmentation] {\ includegraphics [width = 0.24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
      \ subfloat [Слой-21, Важность] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \\
      %% Layer-2
      \ subfloat [Layer-22, Subgraph-1] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
      \ subfloat [Layer-22, Subgraph-2] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
      \ subfloat [Layer-22, Segmentation] {\ includegraphics [width = 0,24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
      \ subfloat [Слой-22, Важность] {\ includegraphics [width = 0. 24 \ hsize, height = 1cm] {example-image}}
      \ phantomcaption
    \ end {рисунок}
    \ vfill
    
    %% магов на новой странице
    \ begin {рисунок} [! ht]
      \ ContinuedFloat
      \ subfloat [Layer-24, Segmentation] {\ includegraphics [width = 0,48 \ hsize, height = 1cm] {example-image}} \ hfill
      \ subfloat [Layer-24, Saliency] {\ includegraphics [width = 0,48 \ hsize, height = 1cm] {example-image}}
      \ caption {соответствующие карты 2.}
      \ label {изображение: Иерархия2}
    \ end {рисунок}
    \ конец {документ}
      

    На самом деле нам это не нужно. Одной цифры, за которой следует некоторый текст-заполнитель, первая часть рисунка и продолжение было бы вполне достаточно, чтобы продемонстрировать проблему:

      \ documentclass {article}
    \ usepackage [labelsep = пробел,
    labelfont = {sf, bf},
    textfont = SF,
    caption = false] {subfig}
    \ usepackage {graphicx}
    
    \ begin {document}
    \ begin {рисунок} [! ht]
      \ subfloat [] {\ includegraphics [width = \ linewidth] {example-image-a}}
      \ caption {Назначение пикселей 1. }
      \ label {изображение: assignSP1}
    \ end {рисунок}
    
    
    \ begin {рисунок} [! ht]
      \ subfloat [Исходное изображение1] {\ includegraphics [width = .45 \ linewidth] {example-image-4x3}} \ hfill
      \ subfloat [Layer-12, Subgraph-1] {\ includegraphics [width = .45 \ linewidth] {example-image-4x3}}
      \ phantomcaption
    \ end {рисунок}
    \ vfill
    
    %% магов на новой странице
    \ begin {рисунок} [! ht]
      \ ContinuedFloat
      \ subfloat [Уровень-14, Сегментация] {\ includegraphics [width = \ linewidth] {example-image-b}} \ hfill
      \ caption {соответствующие карты 1.}
      \ label {изображение: Иерархия1}
    \ end {рисунок}
    
    \ конец {документ}
      

    , который, если игнорировать ошибки и беспечно продолжать, дает нам:

    , который ясно показывает проблему: цифра 2 на странице 2 пронумерована 1.

    Когда мы пытаемся это скомпилировать, происходит сбой компиляции со следующей ошибкой:

     ! Неопределенная последовательность управления.
    l.24 \ phantomcaption
    
    ?
      

    То есть жалуется, что \ phantomcaption не определяется. Это плохо, потому что \ ContinuedFloat требует для работы \ caption . subfig предполагает, что первая часть цифры всегда будет иметь \ caption . Эта подпись увеличивает счетчик цифры на .№ \ caption означает отсутствие увеличения. Между тем, \ ContinuedFloat явно запрещает \ caption во второй части увеличивать счетчик цифры .

    Решение этой проблемы — \ phantomcaption , которое обеспечивает увеличение счетчика. Но подфиг не предоставляет эту команду. подпись обеспечивает это. Но установив caption = false , мы сказали subfig , что caption не должен загружаться.

    Дополнительные сведения см. В ответе Акселя Зоммерфельдта по этой теме.

    Итак, очевидны два варианта:

    1. установить caption = true ;
    2. используйте реальный \ caption .

    В отсутствие дополнительных подробностей вариант 1 кажется лучшим выбором. Установка caption = true в параметрах subfig решает проблему хорошо:

    Вариант 2, добавление \ caption {first part} к первой части фигуры дает точно такой же результат для второй части плюс, конечно, дополнительный заголовок для первой.

    Если по какой-то причине ни один из этих вариантов не подходит, единственный другой вариант, который я вижу, — это реализовать что-то самостоятельно. Например, добавьте в преамбулу следующее:

      \ newcommand * \ phantomfigurecaption {\ stepcounter {рисунок}}
    \ newcommand * \ phantomtablecaption {\ stepcounter {table}}
      

    позволит вам использовать \ phantomfigurecaption в первой части цифры для достижения примерно того же результата. Но обратите внимание, что это взлом, и он будет гораздо менее надежным, чем использование одного из вариантов, предоставляемых пакетами. Я не рекомендую делать это таким образом, если у вас действительно нет лучшего варианта.

    Оглавление — Номер рисунка и заголовок на двух строках — Оглавление TeX

    — Номер рисунка и заголовок на двух строках — TeX — LaTeX Stack Exchange
    Сеть обмена стеков

    Сеть Stack Exchange состоит из 177 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

    Посетить Stack Exchange
    1. 0
    2. +0
    3. Авторизоваться Зарегистрироваться

    TeX — LaTeX Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для пользователей TeX, LaTeX, ConTeXt и родственных систем набора. Регистрация займет всего минуту.

    Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

    Кто угодно может задать вопрос

    Кто угодно может ответить

    Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

    Спросил

    Просмотрено 555 раз

    Я хочу сделать номер рисунка в одной строке, а затем подпись во второй строке. Ценю любые предложения.

      \ documentclass {article}
    \ usepackage {lipsum}
    \ usepackage {caption}
    \ usepackage {mwe}
    
    \ begin {document}
    Пример
    
    \ begin {рисунок}
        \ центрирование
        \ begin {minipage} {0,45 \ textwidth}
            \ центрирование
            \ includegraphics [width = 0.9 \ textwidth] {image-a}% само первое число
            \ caption {первая фигура}
        \ end {minipage} \ hfill
        \ begin {minipage} {0,45 \ textwidth}
            \ центрирование
            \ includegraphics [width = 0.9 \ textwidth] {image-b}% вторая цифра
            \ caption {вторая фигура}
        \ end {minipage}
    \ end {рисунок}
    
    
    \ конец {документ}
      

    Создан 10 июн.

    Эврика

    79311 золотых знаков77 серебряных знаков1414 бронзовых знаков

    3

    позвольте мне преобразовать мой комментарий в ответ:

      \ documentclass {article}
    \ usepackage {lipsum}
    \ usepackage [labelsep = newline] {caption}% <---
    \ usepackage {mwe}
    
    \ begin {document}
    Пример
    
    \ begin {figure} [htb]
        \ центрирование
        \ begin {minipage} {0. 45 \ textwidth}
            \ центрирование
            \ includegraphics [width = 0.9 \ textwidth] {image-a}% само первое число
            \ caption {первая цифра с математическим выражением: $ 2 + 2 = 4 $}
        \ end {minipage} \ hfill
        \ begin {minipage} {0,45 \ textwidth}
            \ центрирование
            \ includegraphics [width = 0.9 \ textwidth] {image-b}% вторая цифра
            \ caption {вторая фигура}
        \ end {minipage}
    \ end {рисунок}
    \ конец {документ}
      

    в случае, если вы хотите, чтобы текст в заголовке был центрирован, добавьте параметр выравнивание = центрирование до заголовок :

      \ usepackage [labelsep = newline, justification = centering] {caption}