Разное

Рисунки я: Конкурс детского рисунка «Я рисую перепись» — Муниципальные новости — Новости, объявления, события

Содержание

Перепись населения в рисунках на конкурсе «Я рисую перепись»

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой Всероссийская перепись населения официально перенесена на апрель 2021 года. С целью информирования населения о предстоящем масштабном событии будущей весны объявлен Всероссийский конкурс детского рисунка «Я рисую перепись». Задача конкурса – показать на рисунках свою страну и то, как в ней будет проходить перепись населения.

К участию приглашаются дети от 7 до 12 лет.

Темой для художественных работ могут стать изображение семьи и родных в момент переписи, посещение переписчиком квартиры или дома. Кроме того, детям предлагается нарисовать свои города, поселки или села, различные достопримечательности и виды своей малой Родины с изображением эмблемы или талисмана Всероссийской переписи населения.

Конкурсная работа должна быть выполнена на бумаге цветными красками или карандашами, сфотографирована или отсканирована, выложена в Instagram участника с отметкой аккаунта @strana2020 и хэштегом #ярисуюперепись.

Внимание: аккаунт должен быть открытым для всех. По хештегу можно найти и оценить работы всех участников.

Рисунки можно загрузить на свою страничку до 1 марта 2021 года.

Победители будут выбираться в два этапа.

Первый этап голосования продлится с 3 по 15 марта 2021 года, когда проголосовать за работу «лайком» сможет каждый желающий.

Затем к оценке приступит компетентное жюри, которое будет состоять из представителей Росстата, оргкомитета конкурса и ИД «Комсомольская правда», представителей творческих профессий – профессиональный фотограф, художник, дизайнер.

Чтобы стать участником конкурса, нужно зарегистрироваться на сайте https://www.strana2020.ru

Итоги конкурса будут опубликованы на информационном сайте Всероссийской переписи населения и на сайте Издательского дома «Комсомольская правда», а также на официальных страницах Всероссийской переписи населения в социальных сетях

ВКонтакте https://vk.com/strana2020
Одноклассниках https://ok.ru/strana2020
Facebook https://www.facebook.com/strana2020

Instagram https://www.instagram.com/strana2020/

Подробная информация о конкурсе и Правила участия на сайте ВПН-2020 по ссылке: https://www.strana2020.ru/contest/drawing/about.php

 

Рисунки карандашом «Что я люблю» Драгунский (15 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Рассказ Виктора Драгунского «Что я люблю» повествует о том, что любит главный герой мальчик Дениска, почти весь рассказ занимает перечисление его любимых предметов, вещей, любимых ситуаций, любимых мест. Главная идея рассказа заключается в том, что любовь очень большое, всеобъемлющее чувство. Что даже такой маленький ребенок способен много чего полюбить с малых лет, причем он не выделяет что-то больше, что-то меньше. Для него все важно и значимо в комплексе. Главный герой рассказа обладает большой, открытой душой, и он готов любить весь мир, который дарит ему радость и счастье в его жизни. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом к рассказу «Что я люблю» В. Драгунского.

Рисунок для срисовки «Что я люблю».

«Что я люблю» В. Драгунский.

Рисунок к рассказу «Что я люблю».

Рисунок карандашом «Что я люблю».

Детский рисунок «Что я люблю».

Рисунок к рассказу «Что я люблю».

Рисунок к рассказу «Что я люблю».

В.Драгунский «Что я люблю».

Рисунок к рассказу «Что я люблю».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зефир.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Любимый слон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родители.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За телевизором.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вкусняшки.

 

Мне нравится3Не нравится2

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Для норильчан объявили дистанционный конкурс рисунков «Я и моя семья»

Для норильчан объявили дистанционный конкурс рисунков «Я и моя семья» Главная
Новости Для норильчан объявили дистанционный конкурс рисунков «Я и моя семья»

НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Организаторы нового городского конкурса ждут работы, которые родители нарисуют вместе с детьми. Не имеет значения, как будет выполнен рисунок: акварелью, тушью, гуашью, карандашами, фломастерами. Поскольку конкурс рассчитан на молодые семьи, возраст одного из супругов не должен превышать 30 лет.

Конкурс объявил Молодежный центр Норильска на своей странице «ВКонтакте». Форму заявки на участие можно найти там же, в разделе «Документы».

Готовую работу с заявкой надо отправить до 20 июня на электронную почту [email protected], это может быть скан или фотография работы в любом формате – JPG, PNG, PDF. Не забудьте подписать ФИО. Если на участие вас вдохновил, например, школьный учитель, обязательно укажите его ФИО и место работы. Педагогов, организовавших участие семей в конкурсе, отметят благодарственными письмами.

Подведение итогов организаторы запланировали на 28 июня. Дипломы победителям и сертификаты участникам отправят по электронным адресам, указанным в заявке. Работы победителей обещают опубликовать на официальных страницах Молодежного центра в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram и Facebook.

Мария Винниченко, risovashki.tv

16 июня, 2020

Последние новости

Похожие новости

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Приглашаем принять участие во всероссийском конкурсе детского рисунка «Школа, я скучаю!»

6 августа 2020 в 16:33

Фонд Андрея Первозванного с 28 июля — 1 сентября 2020 года проводит всероссийский конкурс рисунка «Школа я скучаю!».
Конкурс проводится с целью раскрытия творческих способностей детей, развитию эстетических чувств, содействия детскому художественному творчеству, воспитания любви и уважения к школе и образованию, поддержки талантливых детей и приурочен к 1 сентября — Дню знаний.

Основная аудитория конкурса — учащиеся от 6 — 14 лет.
Принимаются рисунки на тему «Школа, я скучаю!».
Для участия в конкурсе принимаются работы, выполненные на бумажном или на электронном носителе. Работы, выполненные в ручных техниках (рисунок карандашами или любыми красками, малотиражная графика, коллаж), должны быть выполнены на плотной белой бумаге (ватман) формата А4 (295×210 мм) или формата А3 (420×297 мм).
Для работ, выполненных в компьютерной графике, цветные растровые элементы изображения должны быть в цветовой модели CMYK. Рисунки могут быть выполнены в любом графическом редакторе, но сохранены в формате tiff (программа Adobe Photoshop) или ai (программа Adobe Illustrator).
Для участия в конкурсе необходимо до 28 августа включительно заполнить электронную заявку на странице конкурса и прикрепить цифровую фотографию произведения. Заявка заполняется на русском языке. ФИО автора пишется в именительном падеже. Фотографии произведения прикрепляются в формате jpeg или png.
Призы: Участники конкурса получат именные сертификаты от организаторов конкурса, победитель, лауреаты и призеры — дипломы. Самый интересный рисунок напечатают в виде почтовой открытки, тиражом 2000 экземпляров и победитель будет приглашен в гостевой эфир радиостанции «Детское радио».
1 сентября 2020г. будут подведены итоги конкурса.
Сайт конкурса: https://fap.ru/press-center/news/startuet-konkurs-shkola-ya-skuchayu-/
Желаем всем удачи!

Версия для печати

Поделиться новостью:

КОМБИНАТ НАЗОВЁТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА В ПРЕДДВЕРИИ НОВОГО ГОДА

22 / 09.20

Калининградский янтарный комбинат (входит в структуру Госкорпорации Ростех) определит победителей Всероссийского конкурса детского рисунка «Я люблю янтарь» к концу 2020 года.

Изменить привычный формат проведения конкурса, проходившего ежегодно в рамках Международного экономического форума янтарной отрасли Amberforum, пришлось из-за переноса мероприятия на 2021 год. Однако, по мнению руководства Янтарного комбината, коронавирус, поменявший планы взрослых по всему миру, не должен оставить детей без подарков.

Комбинат официально уведомляет о возобновлении приёма детских рисунков с 23 сентября по 30 октября включительно. При этом все работы, присланные с 1 марта по 1 мая, как было предусмотрено правилами конкурса, уже включены в перечень конкурсных работ.

Участвовать в конкурсе могут дети всех возрастов, проживающие в любой точке России. Победители определяются в трех возрастных категориях:

I. до 8 лет;

II. 9–12 лет;

III. 13–16 лет.

Итоги конкурса будут подведены в ноябре, а озвучат имена победителей в декабре, в преддверии нового года. Авторы лучших работ получат ценные призы и дипломы. Кроме того, самые яркие работы станут иллюстрациями тематического календаря Янтарного комбината на 2021 год.

Работы могут быть выполнены в любой технике рисования и на любом удобном материале (ватман, картон, холст и др.). Размер предоставленных на конкурс работ не должен быть меньше листа формата А4 (210х290 мм) и не более А2 (420х590 мм).

Рисунки могут быть присланы в оригинале (с пометкой «Конкурс «Я люблю янтарь» на конверте) по адресу: 238580, Калининградская область, п. Янтарный, ул. Балебина, д. 1.

Также можно отправить сканированное изображение по электронной почте (с пометкой «Конкурс «Я люблю янтарь» в теме письма): [email protected] или [email protected]ambercombine.ru.  

На оборотной стороне листа оригиналов рисунков, а также в письмах, высылаемых по электронной почте, в обязательном порядке должны быть указаны сведения об авторе (ФИО, дата рождения и место проживания ребенка), представителе ребенка (ФИО, номер мобильного телефона и email родителя /опекуна/ учителя), почтовый адрес.

По вопросам участия в конкурсе обращаться по телефонам: 8 (4012) 310-855, добавочные: 20-04, 20-14, 17-38, 17-39.

Положение о Всероссийском конкурсе детского рисунка «Я люблю янтарь»

«Я рисую перепись» — Росстат запускает конкурс детских рисунков, посвященный Всероссийской переписи населения

К участию приглашают детей от 7 до 12 лет. Задача конкурса – показать на рисунках свою страну и то, как в ней будет проходить перепись населения.

Например, можно изобразить свою семью в момент переписи; переписчиков, обходящих дома, или интернет-портал Госуслуги, где люди самостоятельно заполняют электронные переписные листы. Помимо этого, можно нарисовать еще и свои города, поселки, окрестности, любимые достопримечательности и виды с изображением эмблемы переписи или ее талисмана — ВиПиНа.

Это не первый семейный творческий конкурс, который запускает Росстат.

«В фотоконкурсе «Страна в объективе» приняли участие фотографы из 71 региона России. Одной из самых популярных стала номинация, в которой персонажем фотографии становилась птичка ВиПиН — талисман переписи. Я рассчитываю, что и в конкурсе детских рисунков ВиПиН будет героем рисунков у многих авторов, принеся им не только победу, но и удачу», — сообщил замглавы Росстата Павел Смелов.

Чтобы стать участником конкурса, нужно зарегистрироваться на сайте, заполнив форму с номером мобильного телефона для подтверждения участия по смс.

Конкурсная работа должна быть выполнена на бумаге цветными красками или карандашами, сфотографирована или отсканирована, выложена в Instagram участника с отметкой аккаунта @strana2020 и хэштегом #ярисуюперепись. Рисунки можно загрузить на свою страничку с 16 ноября 2020 по 1 марта 2021 года. Внимание: аккаунт в Instagram должен быть открытым для всех. По хештегу можно найти и оценить рисунки всех участников.

В дальнейшем на сайте Всероссийской переписи населения будут публиковаться новости конкурса и его промежуточные итоги. Самых активных и творческих участников ждут призы.

Рязаньстат напоминает, что Всероссийская перепись населения пройдет с 1 по 30 апреля 2021 года с применением цифровых технологий. Главным нововведением предстоящей переписи станет возможность самостоятельного заполнения жителями России электронного переписного листа на портале Госуслуг. При обходе жилых помещений переписчики будут использовать планшеты со специальным программным обеспечением. Также переписаться можно будет на переписных участках, в том числе в помещениях многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».


18 ноября 2020

Автоматическая нумерация объектов (рисунки, таблицы, формулы …) в MS Word

Важное отступление! Прежде чем приступать к рассмотрению данного материала рекомендуется в обязательном порядке ознакомиться с устройством стилей в MS Word, а также пониманием принципов работы многоуровневых списков. Кроме того, очень поверхностно мы уже касались темы создания подписей объектов в статье о создании структуры документа, там же был затронут вопрос альтернативного метода подписей объектов.

Все вышеизложенное в равной степени относится к нумерации любого объекта будь то рисунок, таблица, формула или еще что-нибудь, который может встретиться при написании работы в текстовом процессоре MS Word. Не имеет и значение расположение автоматического номера: сверху над объектом, снизу по центру, либо с боку самого объекта. Также предложенный способ хорош не только своей универсальностью, но и независимостью от самого объекта, например, рисунки могут бить подписаны с помощью курсива, а таблицы выделены жирным и т.д.

Автоматическая нумерация объектов в текстовом процессоре MS Word является важной составляющей качественной работы. Причем качественной и с точки зрения самой работы, когда дальнейшее ее форматирование не приведет к нежелательным последствиям в виде плавающих номеров и неправильных ссылок по тексту, так и с точки зрения понимания работы в текстовом процессоре самого автора. Также, в зависимости от объемов текста и количества объектов, использование автоматической нумерации позволит сэкономить кучу нервов и времени. А благодаря возможности использования шаблонов, настройки можно производить единожды, многократно использую свои первоначальные труды.

Почему же так важна автоматическая нумерация объектов?

Во-первых, при добавлении нового объекта не стоит задумываться о том какой порядковый номер будет присвоен ему. Во-вторых, если объект будет добавлен в середине текста, то нумерация следующих за ним элементов не будет нарушена. В третьих, если необходимо, то все желаемые объекты можно с легкостью вынести в оглавление. Ну и в четвертых, ссылки на подписи созданных с помощью автонумерации объектов будут также автоматически обновляться.

Причин более чем достаточно, поэтому переходим непосредственно к рассмотрению создания автонумерации объектов.

Для начала необходимо определиться каким будет номер простым, например: Рис. 1, Рис. 2 и т.д. или составным: Рис. 1.1, Рис 2.5 (пятый рисунок второго раздела). В первом случае предварительные манипуляции с нумераций заголовков можно опустить, во втором, прежде чем перейти к настройке нумерации самих объектов, необходимо предварительно правильно настроить нумерацию разделов документа.

Когда номер объекта простой, достаточно настроить многоуровневый список и стиль для оформления подпись объекта, а потом привязать один из уровней списка к стилю подписи объекта. Как это делается уже рассматривали ранее, поэтому повторятся не будем.

Здесь рассмотрим вариант более сложный с составными номерами объектов. Как и раньше использоваться будет многоуровневый список с привязкой к стилям, который отвечают за нумерацию объектов.

Для начала создадим стили разделов документа, вернее модифицируем имеющиеся стили с названиями: Заголовок 1 и Заголовок 2. Поскольку номер подписи объекта будет составным, то сначала необходимо настроить нумерацию верхних уровней многоуровневого списка.

Оба модифицированных стиля созданы на основе стиля «Обычный» и имеют определенный настройки, которые, в рамках данного материала, не важны, поэтому на них детально останавливаться не будем.

Далее необходимо создать стили непосредственно для объектов которые планируется нумеровать. Если это рисунок, тогда создаем два дополнительных стиля. Первый непосредственно рисунок, обыкновенный ненумерованный стиль с выравниванием по центру (если, конечно же планируется размещать рисунки по центру), именно этим стилем форматируем сам рисунок, который вставляем, а второй подпись рисунка, нумерованный стиль уже привязанный к уровню многоуровневого списка, им подписываем созданный рисунок.

Хотя уже можно переходить непосредственно к настройке многоуровневого списка, создадим еще стили для подписи таблиц, а потом настроим нумерацию сразу для обоих типов объектов.

В зависимости от требований к оформлению текста, иногда можно обойтись и одним стилем, с которым следует и связать уровень многоуровневого списка, но рассмотрим случай когда номер таблицы идет особняком от самого названия таблицы. Итак, номер таблицы будет отформатирован курсивом и находится справа над таблицей.

Сам же заголовок таблицы будет основан на стиле обычный, полужирным с выравниванием по центру.

После того, как определились с объектами, можно создать многоуровневый список. Поскольку в текстовом документе может находится несколько многоуровневых списков, желательно под подписи объектов выделить отдельный список.

Если определенные подписи объектов будут иметь составные номера, тогда привязку уровней к стилям следует выполнять, привязывая к более высоким уровням те стили, номера которых должны находиться левее в составном номере. Т.е. если подпись рисунка включает номер заголовка первого уровня и свой собственный номер, тогда стиль «Заголовок 1» следует привязать к уровню выше стиля «Подпись рисунка». Что можно наблюдать на рисунке ниже.

Что касается взаимного размещения стилей «Подпись рисунка» и «Номер таблицы», то оно не имеет значения, поскольку их номера не влияю друг на друга. Там специально, оставлено место под возможную привязку к третьему уровню стиля «Заголовок 3», однако это следует делать обязательно, только если его номер планируется использовать в составных номерах подписи рисунка и/или таблицы, в противном случае, его нахождение в иерархии списка роли не играет, как, впрочем, и расположение стиля «Заголовок 2».

По тексту иногда требуется (а если это научный труд, тогда в обязательном порядке) делать ссылки на объекты (например, см. рис 1.13). Поскольку их оформление выполнено с использованием стилей, это сделать очень просто, достаточно перейти на вкладку «Ссылки» и вставить перекрестную ссылку.

При последующей модификации текста (удаление или добавление новых объектов), перекрестные ссылки тоже будут обновляться, достаточно выделить текст и нажать клавишу «F9». После вставки перекрестной ссылки, иногда возникает необходимость провести определенную настройку номера (например, чтобы ссылка писалась с маленькой буквы или в ссылке убрать текстовую часть, если рисунки подписываются как «рисунок», а ссылку требуется сделать в стиле «рис.» и т.д.) делается это с помощью контекстного меню/ изменить поле.

Описанный в статье способ возможно не самый очевидный, как, в принципе, и не единственный, однако он, по мнению автора, лучший на данный момент.

100 Автопортретов с 1484 года по сегодняшний день

Альбрехт Дюрер. Автопортрет в 13. 1484.

Говорят, что все, что мы рисуем или рисуем, является Автопортрет. Тем не менее, может быть особенно интересно увидеть, как художник изображает свою форму.

Когда я начал эту страницу, я хотел выбрать десять, максимум двадцать рисунков автопортрета. Я планировал разделить рисунки на современные автопортреты и рисунки старых мастеров.

Когда я нашел двадцать рисунков, расположил их в порядке их создания и искал закономерности, мой интерес быстро превратился в навязчивую идею.Они сильно различались по настроению, характеру, целям и технике. Кроме того, было интересно наблюдать, как Автопортрет со временем изменился.

Страница быстро разрослась с двадцати до пятидесяти, до семидесяти пяти, и насчитывала более ста рисунков автопортретов (а иногда и распечатки или картины в оттенках серого), которые я очень рад представить вам!


F R E E D O W N L O A D
Скачайте PDF-версию этой страницы в конце статьи!



100 Автопортретов

Альбрехт Дюрер.1491. Альбрехт Дюрер. Автопортрет с повязкой. 1492. Рафаэль. 1499. Фра Бартоломео. 1512.



Ганс Гольбейн Старший. 1516. Понтормо. Рисунок автопортрета. 1525. Софонисба Ангиссола. Джузеппе Арчимбольдо. 1575. Аннибале Карраччи. Предполагаемый автопортрет. 1590.



Аннибале Карраччи. 1604. Энтони ван Дейк. 1630. Никола Пуссен. 1630 Рембрандт ван Рейн. 1630. Джан Лоренцо Бернини. 1635.



Рембрандт ван Рейн.Автопортрет с Саскией. 1636. Розальба Каррьера. 1646. Рембрандт ван Рейн. 1648. Рисунок автопортрета у окна. Элизабетта Сирани. 1660. Антон Рафаэль Менгс. Автопортрет в 12 лет. 1740 г.



Катарина Кауфманн. 1741. Луиза Элизабет Виже Лебрен. 1775. Генри Фусели (Иоганн Генрих Фуссли). Генри Фузели. Рисунок автопортрета. 1777. Аделаида Лабиль Гьярд. 1785.



Франсиско Гойя. 1797. Джон Констебл. 1806. Каспар Давид Фридрих.1810 г. Луи-Леопольд Бойи. 1823 г. Жан Огюст Доминик Энгр. 1827 г.



Адольф Менцель. 1837 г. Анна Мари Элленридер. Около 1842 г. Автопортрет Хокусая. 1842 г. Леон Огюстен Л’Эрмитт. Жан Франсуа Милле. 1846 г.



Форд Мэдокс Браун. Автопортрет в 29 лет 1850 года. Данте Габриэль Россетти. 1855 г. Эдгар Дега. 1855 г. Анри Фантен Латур. 1855 г. Эдгар Дега. 1857 г. Симеон Соломон. 1859 г. Анри Фантен Латур. Анри Фантен Латур. 1860 г. Гюстав Курбе.1862 г. Мари Бракемон. Около 1865 года. Гюстав Моро. 1872 г. Исаак Левитан. 1880 г. Джон Эверетт Милле. 1882 г. Жорж Сёра. 1883 г. Валентин Серов. Валентин Серов. 1883 г. Луиза Бреслау. Бумага, пастель. Ван Гог. Рисунки автопортрета. 1887 г. Камиль Писсарро. 1890 г. Андерс Цорн. Автопортрет с женой Эммой. 1891 г. Кэте Кольвиц. 1892 г. Кэте Кольвиц. 1893 г. Эдвард Мунк. 1895 г. Джованни Сегантини. 1895 г. Джеймс Энсор. Автопортрет в костюме клоуна. 1895 г. Эллен Теслефф. 1899 г. Густав Климт.Около 1900 г. (Предполагаемый рисунок автопортрета). Эдвард Хоппер. 1900 г. Эдвард Хоппер. 1900 г. Пабло Пикассо. 1900 г. Эверетт Шинн. 1901 г. Андерс Цорн. 1904 г. Михаил Врубель. 1904 г. Антонио Манчини. 1906 г. Минерва Чапман. 1906 г. Альфред Стивенс. 1907 г. Остин Осман Спейр. 1909 г. Ловис Коринф. 1909 г. Умберто Боччони. 1910 г. Антонио Манчини. 1912 г. Эгон Шиле. 1912 г. Стэнли Спенсер. 1912 г. Эгон Шиле. 1914 г. Стэнли Спенсер. 1914 г. Николай Фешин. 1915 г. Джордж Гросс. 1916 г. Йозеф Альбертс. 1916 г.Йозеф Альберс. 1918 г. Джордж Беллоуз. Литография. 1921 г. Кэте Кольвиц. 1924 г. Хелен Шерфбек. Около 1926 года. Альфред Лесли. 1927 г. Эдвард Хоппер. 1928 г. Нора Хейзен. Диего Ривера. 1930 г. Кэте Кольвиц. 1933 г. Кэте Кольвиц. 1934 г. Остин Осман Спейр. 1935 г. MC Эшер. Рука с отражающей сферой. 1935 г. Доротея Таннинг. 1936 г. Анри Матисс. 1937 г. Хелен Шерфбек. 1937 г. Пьетро Аннигони. 1945 г. Анри Матисс. 1945 г. Рисунок автопортрета Джона Марина. 1945 г. Фрида Кало. 1946. Автопортрет со слезами и колибри.Антони Тапиес. 1946 г. Доротея Таннинг. 1947 г. Иван Олбрайт. Литография. 1947 г. Леон Голуб. 1950 г. Франк Ауэрбах. 1958 г. Филип Эвергуд. 1962 г. Альберто Джакометти. 1965 г. Леон Коссофф. 1967 г. Элейн де Кунинг. 1968 г. Адриан Пайпер. 1981 г. Odd Nerdrum. 1983 г. Цай Го-Цян. Покоренная душа (автопортрет). 1989 г. Луиза Буржуа. 1990 г. Кики Смит. 1994. Фотогравюра, офорт, сухая игла, бумага. Люсьен Фрейд. 1996 г. Уильям Кентридж. 1998 г. Сьюзан Хауптман. 2000 г. Франк Ауэрбах. 2001 г. Энн Харрис. 2007 г.Сьюзан Хауптман. Автопортрет с подвесками. 2008 г. Энн Гейл. 2008 г. Джим Дайн. 2008 г.


F R E D O W N L O A D
Загрузите бесплатную версию этой страницы в формате PDF
(плюс, получите еженедельный информационный бюллетень и доступ к Библиотеке ресурсов чертежей только для участников)!



Вернуться к вдохновляющим рисункам из 100 рисунков автопортрета

Вернуться на главную страницу из 100 рисунков автопортрета




сообщить об этом объявлении

8 советов по развитию навыков рисования

5.Рисуй с натуры.
Если вы только начинаете, выбирайте простые предметы и постепенно переходите к сложным. Идите вперед и попробуйте свои силы в рисовании людей и ваших домашних животных. Нарисуйте свою мебель и жилые помещения. Вам нравится кофе? Нарисуйте свою кофейную чашку. Вот вызов: нарисуйте руку. Руки и ступни — самые сложные части вашей анатомии и легко доступные предметы. Если вы сумеете освоить это, вы практически сможете рисовать что угодно.

6. Запишитесь на занятие.
Класс будет держать вас подотчетным. Учитель исправит ваши слабости. Наблюдение за тем, как рисуют другие, очень полезно для развития ваших наблюдательных навыков. Где ты найдешь класс? Посетите местный университет, школу для взрослых, YMCA или общественный колледж. Другой источник — ваш местный магазин товаров для искусства, где художники публикуют уведомления о встречах по рисованию, сеансах без инструкций с моделями или частных инструкциях.

Попробуйте мое

30-дневное задание по рисованию .

7. Держите альбом для рисования. Это значит, держать его при себе, открывать и работать над его наполнением. Это будет напоминанием о том, что нужно взять карандаш или ручку и порисовать. Для вашего удобства я включил в эту статью ссылки на некоторые из рекомендуемых мной инструментов для рисования — карандаши, ручки, альбом для рисования и фигурный манекен.

Когда вы рисуете, вам нужно время, чтобы посмотреть на


что-то, проанализировать и воспроизвести.

8. Будьте преднамеренными. Это самая сложная задача, потому что если вы хотите что-то улучшить, вы должны решить это сделать.Вы должны взять на себя обязательство и даже запланировать определенное время в течение недели или дня, чтобы заниматься рисованием. Чтобы стать лучше в этом, вам нужно сделать это привычкой.

Я думаю, что также важно понимать , почему вы хотите или должны рисовать. Для меня это поддерживает мою работу, но это также то, что доставляет много удовольствия и расслабления. Мне просто нравится рисовать. Это основа моей живописи и моего дизайна, и это основа того, кем я являюсь. Я считаю, что рисование чего-то или кого-то делает эту вещь или человека более важным для меня.По мере того, как я начинаю понимать вещь, которую рисую, я могу понять, как она образовалась и почему. Это в целом ведет к большему восприятию.

И для тех, кто говорит мне, что они не могут провести прямую линию, я тоже не могу. Для этого я использую линейку.


Для уроков и руководств по


цвету, дизайну, рисованию, иллюстрациям и критической практике
— плюс эксклюзивное сообщество Facebook —
, чтобы вы могли повысить уровень своей творческой игры…

ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ УРОВЕНЬ ПОЧТОВОГО СПИСКА

Подробнее по этой теме:

Как создать рисунок

Учебное пособие по портретному эскизу: Bonita at 102

30-дневное задание по рисованию

Визуальный подход к линейной перспективе

Автор и иллюстратор Эдвард Кэри делится историей своих карантинных рисунков

Есть что-то очень утешительное в чистом листе бумаги и в линиях, которые карандаш может на нем нарисовать.Карандаш — такой скромный предмет, но такой универсальный: он может оставлять очень слабые отметки или самый черный цвет. Это также очень снисходительно: если вы допустили ошибку, вы можете стереть ее. Карандашом может быть что угодно, и рисование не требует особой настройки — просто лист бумаги и точилка, а потом это могут быть короли или тролли, философы или граклы.

Я размещаю свои рисунки в Твиттере, и, когда я разместил один из молодых людей, я заявил, не особо намереваясь, не особо задумываясь об этом, что буду рисовать каждый день, пока нам не разрешат быть с каждым снова другой.Это казалось достаточно простым, и это внесло бы в мой день хотя бы небольшую часть структуры. В конце концов, рисунок в день — это не так уж и много.

Очень скоро у меня стал вопрос, что рисовать дальше. На второй день была целеустремленная молодая женщина, потом — гракл, потому что я люблю гракли, а потом — кот, который у нас живет. Но каждое утро я чесала в затылке и гадала, что нарисовать в этот день. Я снял Сэмюэля Пеписа, потому что скучал по Лондону. Друг, помещенный на карантин в квартире в Риме, попросил меня нарисовать Дэниела Дефо, потому что, как и Пепис, Дефо стал свидетелем Великой чумы в британской столице.

После этого стали поступать запросы и другие люди. Были просьбы от людей, которых я никогда не встречал, и поэтому я обнаружил, что рисую людей или животных, которых я иначе никогда не проиллюстрирую. Пришли сорока и коза (козы Большого Орма, пользуясь отсутствием людей на улицах, небрежно забрели из сельской местности в валлийский город Лландидно). Затем последовали персонажи Шекспира: король Лир и Ричард II. Затем писатели: Мэри Уоллстонкрафт и Вирджиния Вульф.Появились персонажи из мифологии или фольклора: Медуза, домовой, Кот в сапогах, Баба Яга, Песта (старая ведьма в норвежских сказках, которая является воплощением Черной смерти) и чумной лекарь. Кроме того, в этой странной изоляции нам помогут более великие умы: Майкл де Монтень, Шарлотта Бронте, Чарльз Диккенс, Роберт Луи Стивенсон.

Я выкладываю рисунки каждый день, отправляя небольшое сообщение карандашом. Это мой маленький способ общения с людьми в это изолированное время. Иногда мне не особо нравятся рисунки, но я взяла на себя обязательство, поэтому обязательно выкладываю по одному в день.Мне нравится слышать от людей и видеть рисунки других людей. Чувствую короткие связи, небольшие волны. Немного, но кое-что. Люди продолжают упоминать, как Шекспир написал King Lear во время карантина во время чумы, и что мы должны использовать это время эффективно и энергично и, прежде всего, не тратить его зря. Но на самом деле я этого не придерживаюсь. Я думаю, что мы можем быть добрее к себе, расслабиться, делать что-то из любви к себе, а не бить себя.

Сегодня вечером я сяду и нарисую двадцать седьмой рисунок этого карантина, и я подозреваю, что это будет Флоренс Найтингейл.Сейчас я рисую то, что люди просят (за исключением автопортрета в день моего пятидесятилетия), и мне это нравится. Он уводит меня в другое место, и всем нам нужно найти новые направления в это время, проведенное в убежище. Я понятия не имею, какие рисунки последуют, ни сколько рисунков будет сложено к концу этого. Я просто принимаю это — как и многие люди во всем мире — по одному дню. По одному рисунку за раз. Рисунок в день, чтобы не отвлекаться от чумы.

Мои наброски из путешествий: «Некоторые рисунки напоминают мне, как солнце ощущало мою кожу» | Культурные поездки

Во время семейных праздников мои родители давали мне книгу из бумаги формата A4 , чтобы я не разговаривал .Я рисую все праздничные фото! На самом деле, сколько себя помню, я рисовал каждый день.

Я всегда беру с собой в путешествия альбом для рисования… Основная часть моей работы в качестве иллюстратора основана на путевых рисунках . Я вижу то, что бросается в глаза, затем сажусь на скамейку или у окна кафе и остаюсь около часа. Я беру два альбома для рисования: один А6, который умещается в моем кармане, и акварельный альбом для рисования формата А4, которым я пользуюсь, если у меня есть больше времени. В Британии на меня никто не обращает внимания.Скажем, в Японии люди с большей вероятностью приходят и говорят, или стоят на почтительном расстоянии и смотрят.

Обычно я использую серую ручку-кисть и черную ручку-кисть . С карандашом вы знаете, что можете стереть его, если он пойдет не так, и точно так же серые чернила, кажется, обманывают разум, заставляя думать, что это не навсегда. Позже я перейду к наброску черными чернилами.

Bikini Haus Berlin

Я стараюсь делать одну законченную картину в день во время поездки, и как можно больше страниц в моем альбоме для рисования — в идеале — целую книгу.С акварелью я часто начинаю карандашом. Я обычно наполовину делаю на месте, а потом украшаю.

Во время блокировки я рисовал больше, чем когда-либо . У меня всегда есть блокнот или iPad, даже ночью. Я делаю задачи в социальных сетях, в том числе портретные, и пытаюсь каждый день публиковать рисунок в Instagram. Я не рисую, когда выхожу на прогулку — мне неудобно останавливаться.

Мой совет новичкам — начинать с малого и простого .Возьмите альбом для рисования и начните рисовать все вокруг: квитанцию, этикетку на бутылке, вывеску. Попробуйте нарисовать одну линию, не отрывая карандаш от страницы. Или начните рисовать необычные тени, затем добавьте другие детали. Если вы хотите нарисовать своего питомца, используйте одну линию, чтобы как можно быстрее опустить его жест.

Приятно оглядываться назад на мои путевые рисунки . Конечно, из-за этого я тоже скучаю по путешествиям, но когда я смотрю на них, то всплывает то, что я забыл: разговоры, погода, запах еды…

Эскизы из Киото, Япония

Некоторые рисунки напоминают мне, как солнце ощущает мою кожу … один напомнил мне, каково было быть укушенным муравьями!

Мое любимое место для рисования — Япония . Я был девять раз и чувствую себя там как дома. Моя партнерша (вышивальщица Felt Mistress) и я в 2011 году жили в резиденции художников в Японии: шесть недель рисования ежедневно. Это улучшило мое пребывание там и повысило мою оценку этого места.

Район Сумида в Токио

В Токио я люблю рисовать более городские и промышленные части — воздушные линии электропередач, уличные знаки кандзи, а также старые и новые стили одежды.Я также люблю рисовать в Синдзюку Гёэн, национальном саду, где выгоревшая на солнце трава волнообразно движется, как песчаные дюны, а невысокие деревья отбрасывают удивительные тени.

Нара — красивый японский город с восемью историческими памятниками, внесенными в список ЮНЕСКО , и оленями, которые свободно бродят по нему. У меня есть фотография, на которой олень жует край моего блокнота, пока я пытаюсь рисовать.

Рынок Ванха Кауппахалли в Хельсинки

Хельсинки — тихий, спокойный город с великолепной архитектурой .Это мое второе любимое место для рисования. Мне очень нравится дом Алвара Аалто, и здесь есть несколько очень интересных дверных проемов! Кроме того, каждый стул, на котором вы сидите, представляет собой красиво оформленный объект. Мне нравилось рисовать лодки в гавани Хельсинки, и некоторые из моих любимых вещей были сделаны на крытых рынках. Я выложил их в Интернет, и владелец одного из нарисованных мною рыночных кафе связался с ними. Мой рисунок сейчас висит в его кафе.

Берлин набит стрит-артом — и действительно самобытных людей .Я люблю рисовать в кафе с видом на перекресток или вокзал. Еще я люблю рисовать Мадрид и Лиссабон. В Великобритании я несколько раз рисовал Ливерпуль, а также Манчестер и Лондон. В будущем я хотел бы нарисовать Индию, особенно ее здания и движение.

Я пытаюсь рисовать животных, но это сложно … они много передвигаются! Однажды мне подарили опыт смотрителя зоопарка, который включал кормление трубкозубов, а затем сидение с ними, пока они спали.Я спросил, могу ли я взять свой альбом для рисования и нарисовать их. Мне сказали, что я был первым, кто спросил об этом. Меня вообще больше интересует городская среда, хотя я рисую много деревьев!

Когда мы снова сможем путешествовать, я думаю, что первое место, куда я пойду рисовать, это Лиссабон… или, возможно, Берлин… или, может быть, Токио…

Посмотреть некоторые работы Джонатана на jonathan-e.com

Как создать технические чертежи идеи вашего продукта | Хесус Марти | Abilista

Эскизы дизайна

Одним из самых основных и относительно простых форматов, с которых можно начать, являются эскизы дизайна.Но это не просто грубые рисунки, сделанные вручную на листе бумаги.

Чтобы эскизы дизайна были полезны в процессе разработки и изготовления, они должны иметь определенный уровень точности и информацию, включенную в них.

Эти эскизы дизайна обычно создаются промышленным дизайнером, и они часто создают их вручную, хотя в настоящее время большинство из них использует компьютерное программное обеспечение.

Это первый уровень детализации вашей идеи, и он должен включать следующие основные элементы:

  • Визуальная эстетика , которая показывает основной замысел дизайна и дает четкое представление о внешнем виде продукта.
  • Материалы и отделка изделия и различных компонентов.
  • Общие размеры изделия для справки (с низкой точностью) при изготовлении макета или прототипа.
  • Описание основных функций , которые помогают понять, как части соединяются вместе, как они перемещаются или как они должны функционировать.

Обладая этой информацией, профессионал (или даже вы, если у вас есть определенные навыки) может изготовить макеты продукта и изучить различные конструкции и альтернативные материалы.

2D-чертежи

В прошлом 2D-чертежи или чертежи были обычным явлением при разработке любого продукта, и они буквально лежали в любом офисе или мастерской. Сегодня они в основном используются в цифровом формате, но все еще широко используются.

Двумерный мир еще не умер.

В зависимости от того, какой продукт вы разрабатываете, 2D чертежи являются основными используемыми техническими чертежами. Так обстоит дело, например, с большинством мягких товаров, где части и слои продукта могут быть изготовлены из 2D-шаблонов.

Несмотря на рост 3D-моделирования, который сделал эти «плоские» версии менее актуальными, они по-прежнему широко используются в качестве вспомогательной документации, поскольку предоставляют определенную информацию, которая имеет решающее значение при разработке.

Эти технические двухмерные чертежи в основном созданы инженерами-механиками и отличаются высокой точностью и точностью. Это то, что вы ожидаете увидеть на двухмерном чертеже:

  • Виды продукта . Различные типы видов, такие как вид спереди, сзади, сбоку, сверху, снизу, сечения и изометрические виды, определены для доступа к каждой отдельной области продукта.
  • Материалы . Указываются точный материал и сорт (это коммерческое название от производителей материала). Кроме того, в рисунок включены цвет и любая дополнительная отделка или постобработка, такая как защитное покрытие или краска.
  • Подробные размеры . Большинство размеров продукта и функций определены на чертеже в качестве справки.
  • Критические размеры. Существуют определенные размеры, которые важны для конструкции, поскольку они могут повлиять на совместимость компонентов, механические движения или работу вашего продукта.
  • Допуски. Все размеры должны иметь диапазон допусков, особенно тех, которые определены выше как критические. Производственный процесс обычно определяет достижимый диапазон допусков, но влияет и геометрия продукта.

Иногда двухмерные чертежи используются в качестве полной спецификации продукта и могут включать другую важную информацию, которая помогает определить инструкции по сборке или проверке среди других полезных данных.

Модели САПР

Модели автоматизированного проектирования (САПР), вероятно, являются наиболее часто используемым типом формата в настоящее время и тем, который обычно требуется для изготовления изделия и его компонентов с помощью машин.

Программное обеспечение САПР позволяет создавать трехмерные цифровые представления продукта.

Фактически, описанные выше двухмерные чертежи обычно создаются после трехмерных моделей. Программное обеспечение САПР может быстро создавать эти двумерные цифровые версии из трехмерной модели и создавать связь между ними, поэтому при изменении трехмерного изображения оно автоматически обновляет двухмерный чертеж.

Они, опять же, в основном создаются инженерами-механиками и определяют объемы продукта и компонентов. Это основная информация, которую вы можете получить из моделей САПР:

  • 3D вид. Используя программное обеспечение САПР (или любую доступную программу просмотра), вы можете визуализировать продукт в любой ориентации и в режиме реального времени. Из 3D-моделей вы также можете получить рендеры, которые представляют собой фотореалистичную визуализацию вашей 3D-модели.
  • Размеры . Хотя размеры не указаны в модели явно, вы можете измерить любой размер, который хотите в модели, с точной точностью.
  • Сборка . Большинство продуктов состоит из разных частей, поэтому модели САПР позволяют визуализировать, где расположены компоненты и как они сочетаются друг с другом.
  • Моделирование . Очень полезным и мощным аспектом моделей САПР является возможность выполнять виртуальное моделирование. Вы можете проверить производительность компонента при приложении нагрузок, воздействии температуры или проверить динамику жидкостей и газов среди многих других.

Модели САПР — это основные технические файлы, используемые для изготовления прототипов и массового производства. С помощью этих файлов производители могут печатать на 3D-принтере, разрабатывать собственные инструменты (в том числе в САПР) и выполнять анализ, чтобы подтвердить, что продукт готов к производству.

Схема электроники

Это актуально только в том случае, если на вашем продукте есть электронные платы, обычно известные как сборка печатных плат (PCBA). Что касается размеров и материалов, как было показано ранее, также будет использоваться двухмерный чертеж досок.

Тем не менее, существуют специальные электронные файлы, которые будут созданы, чтобы проиллюстрировать схемой логику того, как электронные компоненты взаимодействуют друг с другом для достижения определенной функции.

Эти файлы создаются инженером-электронщиком и представляют менее визуальный аспект продукта, а вместо этого объясняют, как продукт должен функционировать.Схема электроники включает следующие элементы:

  • Компоненты . На схеме используются символы для обозначения различных электронных компонентов, таких как резисторы, конденсаторы, переключатели, транзисторы или интегральные схемы, среди прочего.
  • Подключения . На принципиальной схеме показано, как компоненты соединяются вместе в цепи с помощью линий и узлов.
  • Напряжение . Он назначает каждому компоненту определенный уровень напряжения.

Эта информация позже поможет построить физическую плату, зная, как каждый компонент будет соединяться друг с другом. Кроме того, это поможет определить фактическое расположение каждого компонента на плате на основе логики схемы и с учетом размера каждого компонента и других конкретных правил и положений, которые необходимо соблюдать.

гиперреалистичных рисунков Клио Ньютона

КЛИО НЬЮТОН (р. 1989 г.), «Хайден (слева) и Рене» (справа), 2019 г., прессованный уголь на бумаге Fabriano, 91 x 58 дюймов.каждая, частная коллекция

В наши дни создается множество превосходных современных реалистичных рисунков; Эта статья Эллисон Малафронте проливает свет на одаренного человека.

Дебютная персональная выставка КЛИО НЬЮТОНА (р. 1989 г.), которая появилась в 2019 году в Forum Gallery (Нью-Йорк) и открылась для переполненного зала, вызвала интерес многих людей и вызвала немало удивлений. «Венера» стала первой публичной презентацией художницей серии больших гендерно-композиционных рисунков, исследующих темы женственности в истории искусства и гендерной идентичности сегодня.В таких вымышленных образах, как «Хайден и Рене» (на фото выше), Ньютон передает портреты женщин на тела мужчин, используя гиперреалистичную технику, которая на поверхности размывает края и переходы между ними.

Одна из целей художника при создании этих двухгендерных сочетаний — исследовать классические нормы красоты, скромности и идеализма, выраженные в истории искусства. Ньютон считает, что художественные условности андрогинности и идеализации были неотъемлемой частью традиции, управлявшей и подвергавшей цензуре представлениям о теле и женщинах в прошлом, особенно в эпоху Возрождения.«Меня интересует эстетика мужской женственности эпохи Возрождения без идеализации», — делится она. «Специфика лица, идиосинкразии тела и психологический мир, который эти детали могут предполагать, действуют против традиции цензуры. Я надеюсь задать вопрос, что определяет тело или пол и какие качества делают это тело привлекательным, доступным, угрожающим или политическим ».

Ньютон продолжает: «Я также глубоко заинтересован в политизации женских тел и небинарных личностей.На этих рисунках мне интересно, какие черты человека влияют на наше понимание тела, что считается подходящим, а что красивым ». Несмотря на то, что часть этого дискурса касается гендерных вопросов и гендерной идентичности, изображения Ньютона не легко поддаются классификации трансгендеров, а скорее сохраняют отчетливо женские (лицо) и мужские (тело) характеристики. Если действительно есть сообщение, которое можно вывести из искусства, оно кажется менее политическим и более гуманистическим: художник намеревается прославлять возможности тела и личности.

Получив ее B.F.A. в Cooper Union (Нью-Йорк) и M.F.A. в Zürcher Hochschule der Kunste в Цюрихе Ньютон закончил обучение во Флорентийской художественной академии в Италии. Сегодня она живет и работает в Цюрихе.

Узнайте больше о современном реализме Клио Ньютона на clionewton.com. Эта статья была переиздана с разрешения нашего дочернего издания, журнала Fine Art Connoisseur.

Статья по теме> Анатомия света в современном реализме


Зарегистрируйтесь на Realism Live , глобальную виртуальную художественную конференцию, октябрь 2020 г .:

Направляющие рисунки и помощники для чтения

Я знаю, что «учебный год» подходит к концу, но я хотел быстро зайти к нему и дать несколько советов по ориентированному рисунку.Если вы похожи на меня, то вам НРАВИТСЯ режиссерские рисунки. Они предлагают студентам прекрасную возможность отдохнуть от серьезных академических кругов и проявить творческий подход, но они также могут быть интересной возможностью коснуться письма и идентификации персонажей. А в конце года всегда хорошо заняться чем-нибудь повеселее.

Если у вас есть мой Let’s Draw! Набор из 10 ориентированных рисунков по запросу детей, а затем я хотел бы дать вам несколько предложений для чтения вслух, которые идеально сочетаются с моими четырьмя любимыми рисунками.Я включил ссылки на каждую книгу и немного о том, почему я считаю их идеальными компаньонами.

Горилла

Иван: Замечательная правдивая история о торговом центре Gorilla от Кэтрин — такая красивая история, потому что она НАСТОЯЩАЯ. В нем рассказывается история гориллы, которую поймали и использовали для привлечения посетителей в торговый центр, прежде чем обрести покой в ​​зоопарке Атланты. Что-нибудь, чтобы задержать детей, пока они, наконец, снова не посетят зоопарк!

Ленивец

Понятия не имею, почему, но ленивцы самые милые.Было правильным сочетать это с такой же милой историей. Спарки Дженни Оффилл и Крис Аппельханс — это юмористическая история о маленькой девочке, которая получает ленивца в качестве домашнего питомца из-за того, насколько они «легкие», но быстро обнаруживает, что в нем есть гораздо больше, чем она думала!

Тигр

Дети любят хороший рык тигра, и я знаю, что им понравится эта «дикая» история о тигре, который устал быть таким порядочным и решает вернуться к своим корням, вдохновляя всех вокруг.После прочтения книги Питера Брауна «Мистер Тигр сходит с ума», дети могут создать своего собственного внутреннего тигра.

Дракон

Так много хороших книг о драконах, что я не мог выбрать только одну!

Вы не ошибетесь, выбрав любой из этих вариантов, но варианты бесконечны! Чтение просто полезно для души, а направленные рисунки просто помогают связать все это воедино.

Здесь вы можете найти все эти направленные рисунки и многое другое, включая написание подсказок и исследовательскую деятельность.

{Это сообщение содержит партнерские ссылки Amazon.}

Похожие сообщения

.