Разное

Правила для первоклассников: Введены новые правила для приема первоклассников

Содержание

Дети-первоклассники — родители в стрессе. Правила поведения родителей первоклассника

В начале учебного года тяжело не только детям, но и родителям

И непонятно, для кого эта ситуация является более стрессовой. Родителям тоже нужно привыкнуть к режиму, адаптироваться к новой социальной среде,  научиться безболезненно жертвовать личным временем и некоторыми привычками.

Без паники! Сомнения и тревоги — предшкольная реакция любящих родителей, а вовсе не повод расстраиваться.

Важно помнить, что ваше отношение к школе и учебе вашего ребенка влияет на отношение, которое формируется у ребенка к этим явлениям. Эмоции, которые испытывают родители, дети очень хорошо «считывают» и начинают тоже испытывать.

Ваше спокойное и радостное отношение к школе, отсутствие завышенных требований к будущим успехам ребенка, отсутствие страха перед возможными ошибками ребенка, вера в ребенка, что все у него получится — это все создает положительную мотивацию вашему ребенку.

Самое важное, не поддавайтесь паническому страху. Именно он толкает на непроизвольное запугивание детей, после чего дети боятся идти в школу.

Несколько практических советов для правильного поведения родителей:

  • Расскажите ребенку в оптимистичной манере о своем школьном времени, своих друзьях, о проказах, приключениях, об интересных уроках, умных учителях.
  • Создайте интересный и положительный образ школы. Внушите, что учеба приносит радость познания, открывает перед нами много возможностей, именно благодаря ней мы становимся мудрее.
  • Пообщайтесь с ребенком по душам, подготовьте его к неожиданным ситуациям, подстерегающим за воротами учебного заведения: как попросить чаю в столовой, как отпроситься в туалет, как реагировать когда дразнят, или игнорируют, обсудите его действия в той или иной ситуации шаг, за шагом.
  • Хорошо дисциплинирует и влияет на эмоциональное и физиологическое состояние ребенка правильный режим дня. Ребенку необходим продолжительный ночной сон, регулярное питание, двигательная активность и игровая деятельность.
  • Чтобы ребенок полюбил сам процесс обучения, учитесь вместе с ним, личным примером покажите ему, как это интересно. Если сами родители воспринимают уроки ребенка как тяжелое бремя и начинают говорить: «Сейчас ты быстренько сделаешь уроки, а потом мы займемся с тобой чем-то интересным», ребенок тоже начинает воспринимать уроки как преграду для веселых занятий.
  • Во всем, что происходит, не обвиняйте окружающих его взрослых людей и детей. Объясните ребенку, что в большинстве ситуаций в его жизни он является активным участником, способным влиять на происходящее.
  • Все свои опасения и сложности по решению школьных вопросов обговаривайте с учителем. Все трудности лучше обсудить в самом начале, чем решать накопившиеся проблемы. Важно запомнить, что родители и учитель партнеры.
  • Учите ребенка общаться со сверстниками. При общении с ребенком называйте его друзей по имени.
    Приглашайте друзей ребенка в гости, участвуйте в играх.
  • Объясните ребенку правила общения с учителем и другими взрослыми людьми.
  • Не критикуйте при ребенке его сверстников, учителей и саму систему образования.
  • Важно знать обо всех событиях, происходящих в школе и за ее приделами, интересуйтесь, чем живет ваш ребенок вне стен дома, не ограничивайтесь только вопросами про учебные успехи.
  • Сдерживайте свои эмоции, не наказывайте ребенка без причин. Не сравнивайте с другими детьми. Хвалите за достигнутые результаты и просто так. За то, что он есть!

Проверьте себя и сделайте выводы, тест для родителей

«Готов ли я быть родителем первоклассника?» автор Т. Патрушина.

Суммируйте все положительные ответы.

  • Мне кажется, что мой ребенок будет учиться хуже других детей.
  • Я опасаюсь, что мой ребенок будет часто обижать других детей.
  • На мой взгляд, четыре урока — непосильная нагрузка для маленького ребенка.
  • Трудно быть уверенным в том, что учителя младших классов хорошо понимают детей.
  • Ребенок может хорошо учиться только в том случае, если учительница — его собственная мама.
  • Трудно представить, что первоклассник может быстро научиться считать, писать и читать.
  • Мне кажется, что дети в этом возрасте еще не способны дружить.
  • Боюсь даже думать о том, что ребенок будет обходиться без дневного сна.
  • Мой ребенок пугается, когда к нему обращается незнакомый взрослый человек.
  • Мой ребенок не ходил в детский сад и никогда не расстается с матерью.
  • Я опасаюсь, что дети будут дразнить моего ребенка.
  • Мой малыш, по-моему, значительно слабее своих сверстников.
  • Боюсь, что учительница не имеет возможности оценить успехи каждого ребенка.
  • Мой ребенок часто говорит: «Мама, мы пойдем в школу вместе?»

Что означают полученные результаты?

  • 4 или менее баллов: у Вас есть все основания встретить с оптимизмом первое сентября — вы сами готовы признать новую социальную роль Вашего ребенка.
  • 5-10 баллов: Вам желательно лучше подготовиться к возможным трудностям.
  • 10 баллов и более: Подумайте над своими ответами еще раз, возможно, Вам следует пересмотреть некоторые взгляды по изменению социальной роли Вашего ребенка.

Если Вы понимаете, что негативные чувства, тревоги и сомнения не отступают, то мы рекомендуем Вам обратиться за психологической помощью. Зачастую все страхи родителей можно объяснить детскими комплексами. И очень важно научиться разделять свои страхи на собственные и на объективные. Ведь именно от Вашего состояния зависит настрой и успехи Вашего ребенка.

Запись на прием к врачу психологу

Обязательно пройдите консультацию квалифицированного специалиста в области детских психологических заболеваний в клинике «Семейная».

 

Чтобы уточнить цены на прием врача психолога или другие вопросы пройдите по ссылке ниже

Правила поведения в школе для первоклассников

1.

Классный час: «Правила поведения в школе для первоклассников» Подготовила
учитель МБОУ Гимназии №4
Ткачева Ирина Геннадьевна
Палочки! Писать
трудней всего
Умножение
на икс
трудней
всего!
Трудней всего
Учится в первом классе!!!
Чтобы легко
учится нам
стало, нужно
соблюдать
некоторые
ПРАВИЛА

4. Соблюдай режим сна

Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!

5. Собирай портфель

С вечера в портфель сложи
Тетради, учебники, карандаши.
Утром ещё раз проверь,—
Готов к занятиям теперь!
Все вещи, что в школе бывают нужны –
вы их НИКОГДА забывать на должны

6. Идя в школу соблюдай правила дорожного движения

Иди в школу по дорожке,
На крылечке вытри
ножки!
А потом лишь заходи —
День учебный впереди!

7. Заходя в класс здоровайся

Входишь в класс со
словом
«Здравствуй»
И здоровым будешь сам,
Чтоб чувствовать себя
прекрасно
Желай здоровья по
утрам!

8.

Готовься к уроку на перемене Хочу ребята вам сказать:
Стыдитесь время зря терять!
К занятиям без лени
Готовимся на перемене!

9. Не опаздываем на урок

Для всех закон, а не
желание –
Приходим в класс без
опоздания!
Лишь только
прозвенит звонок –
Начинается урок!

10. Уважай учителя

Учитель в классе — самый главный,
Он добрый друг, наставник славный
И он научит вас всему,
Вам нужно помогать ему!

11. Правильно сиди на уроке

Парта – это не
кровать,
И на ней нельзя
лежать,
Мы должны не
забывать
Спинку ровненько
держать!

12. Во время урока

Вставайте дружно каждый
раз
Когда учитель входит в
класс.
Учитель спросит, надо
встать,
Когда он сесть позволит,
сядь.
Ответить хочешь, не
шуми,
А только руку подыми.

13. Звонок для учителя

Снова зазвенел звонок,
Говорит: «Прошел урок!».
Ждать нам нужно каждый раз
Когда нам разрешат покинуть
класс!

14.

На перемене не бегай и не кричи В коридоре мы должны
Держаться правой стороны,
К тому же, я считаю лично,
Кричать в школе неприлично!
По школе ты ходи спокойно,
По классу тоже не беги,
Всегда веди себя достойно,
Своё здоровье береги!

15. В столовой

Выстроился дружный строй –
Руки мыть перед едой!
Ешь аккуратно, не спеши,
Едою на пол не кроши.
Как только съел обед ты свой
Убери посуду за собой!!!

16. Береги школьное имущество

Нам школа – это дом второй,
Всему нас учат здесь с тобой
И мы ее беречь должны
Нам хулиганы не нужны.

17. Не обижай других ребят

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь
старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.

18. Прощайся уходя

«До встречи! До
свидания!»
Скажи всем на
прощание,
Завтра будем мы
опять
Улыбкой новый день
встречать!

Адаптационное занятие для первоклассников «Правила в школе»

Первый год учебы имеет огромное значение и для детей, и для их родителей. Начало обучения в школе – сложный, ответственный, но очень интересный этап в жизни. От него во многом зависит, как будет учиться ребенок в дальнейшем. Поэтому, наша задача заключается в том, чтобы ученик захотел принять новые условия, тем самым непроизвольно принять правильную позицию ученика.

Цель: познакомить детей с правила в школе и на уроке, способствовать развитию познавательной сферы личности.

Оборудование:

  1. Знаки школьных правил.
  2. Конверт на каждого с ситуативными карточками.
  3. Приготовленные шаблоны для школьных знаков: круги и квадраты.

Ход занятия

1. Разминка.

Упражнение “Урок или перемена”.

Вы уже знаете, что в школе бывают уроки и перемены.

На уроках и переменах школьники ведут себя как? (по-разному)

Сейчас я буду кидать мяч одному из вас и называть разные действия, а вы отвечайте, когда это делают школьники – на уроке или на перемене.

  • Читать
  • Играть
  • Разговаривать с друзьями
  • Просить у друга ластик
  • Писать в тетради
  • Отвечать на вопросы учителя
  • Решать задачки
  • Готовиться к уроку
  • Есть яблоко

2. Основная часть.

Ребята, а вы обращали внимание на дорожные знаки? Для чего они нужны?

(ответы ребят)

Дорожные знаки помогают нам, они подсказывают правила поведения на дороге. Если не обращать на них внимания – быть беде.

А что такое правило? (правило – это значит делать правильно)

А зачем нам правила, может быть, мы и без них обойдемся? (неприятности никто не любит, поэтому и появились правила, чтобы знать, как лучше жить и со всеми дружить)

Как вы думаете, а в школе есть правила?

Чего нельзя делать на уроке?

А как надо вести себя на перемене?

Приложение 1.

Чтобы мы не забыли о правилах для учеников, нам нужны свои знаки.

№1. На уроке нельзя разговаривать друг с другом, иначе можно все прослушать и ничего не узнать, поэтому в вашем классе будет висеть вот такой знак.

№2. Мы уже знаем с вами, что когда все кричат с места, ответов не слышно, поэтому о том, что нельзя кричать с места, даже если знаешь ответ, нам будет напоминать вот такой знак.

№3. А можно ли подсказывать другим ответ, когда учитель спрашивает не вас? О том, что в нашем классе нет места подсказкам, нам напомнит вот этот знак.

№4. А что делать, если хочешь о чем-то спросить или ответить на вопрос?

Конечно, для этого надо поднять руку и ждать, пока учитель попросит сказать. Вот знак, который говорит об этом правиле.

№5. Как вы думаете, о чем нам говорит вот этот знак?

Чтобы у нас все хорошо получалось и весело училось, мы должны быть всегда дружны и нет места спорам в классе.

Конечно, это далеко не все школьные правила, их много, но те правила, которые мы запомним сегодня, очень важны. Тогда учитель в школе и класс будут в порядке.

Разминка.

А сейчас давайте поиграем.

Я сейчас хочу узнать, а знаете ли вы для, чего ребята ходят в школу?

Если то, что я скажу – правильно, вы хлопаете в ладоши. Если неправильно – топните ногой.

В школу ходят, чтобы играть.

В школу ходят, чтобы читать.

В школу ходят, чтобы разговаривать с соседом по парте.

В школу ходят, чтобы дружить.

В школу ходят, чтобы считать.

В школу ходят, чтобы писать.

В школу ходят, чтобы учиться.

В школу ходят, чтобы драться.

В школу ходят, чтобы узнать что-то новое на уроке.

В школу ходят, чтобы подсказывать одноклассникам.

В школу ходят, чтобы похвастаться нарядами.

В школу ходят, чтобы выполнять задания учителя.

Молодцы! Вы очень хорошо справились и поэтому, я хочу вам рассказать сказку, а хотя я вам, наверное, ее покажу.

Произошла эта история в одной непростой школе, в школе, где учатся звери, они тоже, как и вы, учатся в первом классе.

СКАЗКА “Урок в лесной школе”.

Утром зверята собрались в классе. Медвежонок сонно поглядывал вокруг, Зайка радостно подпрыгивал на месте, с нетерпением ожидая начало урока, лисенок посматривал на зверят в классе и вспоминал, как кого зовут. Прозвенел звонок. Начался урок. В класс вошел Учитель, поздоровался со всеми и спросил: Кто сегодня хочет помочь мне раздать книги?” Не успел он договорить, как зверята с места повскакивали, руки до потолка тянут, и каждый кричит изо всех сил, чтобы его Учитель услышал: “Я хочу! Я хочу!” Зайчонок и Лисенок даже к Учителю подбежали и вокруг него прыгают, чтобы он именно их заметил. Еле-еле успокоил своих “помощников” Учитель.

Между тем урок продолжается. Учитель сказал, что приготовил для зверят загадки и попросил их внимательно слушать. А Медвежонок голову к Лисенку наклонил и слушает, как Лисенок ему шепчет, что он самые грибные места в лесу знает и после школы Медвежонку покажет, где белые грибы растут размером со стул.

Учитель говорит: “Ну как, ушки на макушке? Слушайте загадку: “Всю ночь летает, мышей добывает, а станет светло – спать летит в дупло. Кто это? Медвежонок, как ты думаешь, кто это?” Встал медвежонок, по сторонам оглядывается, понять ничего не может. “Кто это, как ты думаешь?” — опять Учитель спрашивает. “Это Лисенок”, — отвечает Медвежонок первое, что в голову пришло, и никак понять не может, отчего все вокруг смеются. Попросил учитель медвежонка не отвлекаться, слушать внимательно и у Зайчонка спрашивает ответ. Зайчонок отгадать загадку никак не может и на друзей глазами косит, мол, помогите, подскажите. Жалко стало Белочке своего соседа по парте, она и давай ему нашептывать: “Со-ва. Со-ва”. А Зайка ушками прядает, расслышать старается, да только никак слова не разберет, уж больно тихо Белочка говорит.

“Ну, так что же, знаешь ты ответ?” — Учитель спрашивает. “Да. Это лиса”, — сказал зайчонок то, что он расслышал из Белочкиного бормотания. И опять рассмеялись зверята. Да только веселого в этой истории было немного, потому как не успели за урок зверята ни новому научиться, ни интересного ничего не узнать.

(Источник: Здравствуй, школа!

Адаптационные занятия с первоклассниками

под редакцией Пилипко Н.В.)

А теперь скажите пожалуйста, вы заметили, какие правила зверята нарушили во время урока? Какие правила они забыли?

Работа с ситуациями. Приложение 2.

Откройте конверты, которые лежат у вас на столах и достаньте карточки. Посмотрите на них. Разложите карточки на две группы: вправо положите те карточки, где видно, что ученики нарушают правила поведения, а влево – где ведут себя правильно.

Проверка задания. Обсуждение выбранных ситуаций.

Заключительная часть.

Задание “Наши школьные правила”.

Сегодня, ребята, вы сами придумаете и нарисуете школьные правила для своего класса.

Детям раздаются шаблоны запрещающих и разрешающих знаков (круги и квадраты).

Если вы уже представили себе, что будете рисовать, можете приступать.

Рефлексия занятия.

Законченные рисунки учитель нанизывает на нить, получившаяся гирлянда из школьных правил, которая вешается в классе.

Список литературы

  1. Здравствуй, школа! Адаптационные занятия с первоклассниками под редакцией Пилипко Н. В.

Этикет в 1 классе, правила поведения первоклашек

Первый класс — начало учёбы в школе, время, когда дети должны стать более самостоятельными, поэтому все первоклассники должны начать изучать этикет, чтобы прививать правила поведения в обществе с раннего возраста.

Правила этикета деткам, которые учатся в первом классе, учителя должны объяснять в игровой форме, чтобы любому ребёнку было интересно узнавать этот таинственный мир вежливости. Это своего рода путешествие в страну этикета. Помимо правил поведения нужно изучать речевой этикет, который является основой правильного общения.

Вот основные правила поведения, которые должны усвоить ребята в первом классе.

1. Как правильно входить в кабинет?

Не нужно спешить садиться за стол в кабинете. Это выглядит неуважительно по отношению к окружающим. Если дверь ключом открывает учитель, нужно пропустить его первым. Нельзя бежать к парте, нужно делать всё организованно и спокойно. Все успеют занять свои места, не нужно создавать давку и хаос.


2. Как правильно есть?

К еде нужно относиться с уважением, нельзя кидать еду в другого человека, нельзя чавкать во время еды, плеваться, вслух высказываться о вкусе еды, потому что это лишь ваше мнение, не нужно нарушать аппетит у других. Не нужно ковырять еду в тарелке. Во время еды неприлично разговаривать с набитым ртом. Когда я ем, я глух и нем! Эти слова — идеальное описания поведения во время приёма пищи. Не спешите, нужно тщательно разжёвывать еду, чтобы сохранить своё здоровье.


3. Как вести себя на уроке?

Во время урока нужно сидеть ровно, это поможет сохранить осанку здоровой, а также поможет сосредоточиться на теме занятия. Руки должны спокойно лежать на столе, в обществе неприлично оставлять руки под столом, это вызывает недоумение у окружающих людей. Если вы хотите ответить на поставленный вопрос или спросить что-то дополнительно, поднимите руку и дождитесь, когда учитель вас вызовет. Это крайне некрасиво кричать, не обращая внимания на своих одноклассников. Чтобы выйти в туалет во время урока, нужно поднять руку и спросить у преподавателя:»Можно выйти?» Не нужно говорить, что вы хотите идти в туалет! Такое поведения неуважительное. Не выбегайте со звонком, дождитесь разрешения своего учителя и не забудьте записать в дневник домашнее задание.


4. Каким должен быть дневник?

Такой вопрос может показаться странным, ведь на первый взгляд он никак не связан с правилами этикета. Это далеко не так. Дневник — это паспорт ученика, он показывает насколько ученик аккуратный и внимательный. Аккуратность — незаменимая часть этикета. Не забывайте подавать дневник учителю на оценки, даже если они плохие. Всегда заполняйте его и сохраняйте в чистоте.


5. Основные пункты речевого этикета для первоклассников.

Разговаривать со старшими можно исключительно на «Вы». Это проявление вежливости, которое сразу вызывает уважение у окружающих.
Никогда не перебивайте своего собеседника. Ведь при разговоре нужно учитывать и мнение своего знакомого/друга/преподавателя. Слушать и слышать — вот главные пункты правильного общения с людьми.

Жестикуляция должна быть умеренной. Чрезмерное размахивание руками — признак необразованности и хамства. Нельзя махать руками перед лицом собеседника. Нужно сохранять спокойствие даже во время ссоры.

Передразнивать человека во время беседы некрасиво и неправильно. Даже если человек не выговаривает букву или заикается, нельзя показывать ему, что вас это смешит. Нужно проявлять человечность ко всему. Пародии уместны только во время игры.

Нельзя показывать пальцем на человека, это основной пункт, который многие люди не выполняют.


Презентация «Правила для первоклассников с Микки Маусом»

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Правила для первоклассников с Микки Маусом. Выполнила: Изотова Марина Владимировна

Номер слайда 2

Будь вежливым, всегда здоровайся!

Номер слайда 3

1 правило(один говорит, все слушают и молчат)

Номер слайда 4

2 правило(хочешь ответить: подними руку, встань)

Номер слайда 5

3 правило(входит гость в класс, встань и поприветствуй)

Номер слайда 6

4 правило( отвечать хором, или по — одному)

Номер слайда 7

5 правило(закончил работу, рука на локоток)

Номер слайда 8

6 правило(работа в паре)

Номер слайда 9

7 правило(на перемене отдыхай, но не бегай, не дерись)

Номер слайда 10

8 правило(

Номер слайда 11

9 правило(парта – это не кровать, и на ней нельзя лежать)

Номер слайда 12

С 1 апреля в России изменены правила записи первоклассников в школы

1 апреля — не только день розыгрышей и шуток, но и старт кампании по записи детей в первые классы. А это, согласитесь, дело не шуточное, тем более, что пойдет оно с этого года по новым правилам: меняются сроки подачи документов и круг ребят, имеющих приоритет для зачислении. Получили свое и девятиклассники: обнародовано расписание выпускных контрольных-2021.

Основополагающий принцип зачисления первоклассников остался прежним: все соискатели делятся на проживающих на территории, закрепленной за школой, и не проживающих. А отсюда первое новшество: для семей, живущих на закрепленной территории, а также для тех, чьи дети имеют преимущество при зачислении, прием заявлений на запись в 1-е классы отныне стартует 1 апреля, а завершается 30 июня. (Ранее подача заявлений начиналась не позднее 1 февраля).

Также важно, что впервые в число приоритетников при зачислении в ту или иную школу официально включены ребята, чьи старшие братья или сестры там уже учатся. (В первоочередном порядке места в школах предоставляются также детям военнослужащих, сотрудников полиции и органов внутренних дел, а также сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти). Родители, имеющие несколько детей, бились за право водить их в одну школу долгие годы, и наконец победили. Но данное новшество, как подчеркивается в министерском приказе, касается лишь детей, проживающих в одной семье и имеющих общее место жительства. А, значит, братья и сестры, к примеру, оставшиеся после распада семьи с разными родителями, под это правило не подпадают.

Для проживающих в домах, не приписанных к выбранной школе, сроки подачи заявлений другие — с 6 июля и пока не закончатся места, оставшиеся после зачисления «приписанных» и льготников. Причем, в приеме, как подчеркивают в Минпросвещения, госшкола может отказать лишь в одном случае — когда закончились свободные места. А, чтобы обеспечить прозрачность, школы обязаны размещать на сайтах информацию о перечне адресов, закрепленных за ней, не позднее 15 марта; о количестве свободных мест в 1-х классах не позднее чем через 10 дней после появления приказа о закреплении детей за школами; а о наличии свободных мест для детей, не закрепленных за школой — не позднее 5 июля.

Однако ждать своего шанса в облюбованной школе «семьям со стороны» позволено лишь до 5 сентября. Если к тому времени местечко не нашлось, ребенок должен идти в другую школу: помочь в этом должны местные органы управления образования (к примеру, в Москве это департамент образования и науки).

Заявление о приеме на обучение и все необходимые документы можно подать в школу лично, по почте, через электронную почту или форму на сайте школы, а также через портал госуслуг. В крупных городах прочно выбрали последний вариант. Однако массовый засыл электронных заявок этим путем регулярно вызывает перегрузки этих порталов и как следствие сбои в их работе.

Другой важный момент: в 1-й класс зачисляются дети, достигшие возраста шести лет шести месяцев, но не позже достижения возраста восьми лет. Поступление в школу с более раннего или более позднего возраста возможно по заявлению родителей (законных представителей) и с разрешения учредителя школы.

Теперь о контрольных работах для девятиклассников, введенных в этом году вместо ОГЭ по предметам по выбору. Они пройдут в следующие даты:

18 мая – биология, литература, информатика;

19 мая – физика, история;

20 мая – обществознание, химия;

21 мая – география, иностранные языки.

Подать заявления на участие в контрольной по выбранному предмету надо в своей школе до 30 апреля (включительно), причем, написания работ по нескольким предметам не предусмотрено. Не предусмотрено и резервных сроков проведения контрольных. Но до завершения срока подачи заявлений участники контрольной работы вправе изменить выбранный ранее предмет и подать повторное заявление.

Писать контрольные работы девятиклассники будут в своих школах: начало в 10:00 по местному времени. Оценка за работу не станет условием допуска к прохождению ОГЭ. Однако ее можно использовать при зачислении в профильные классы для дальнейшего обучения и рекомендуется выставлять в классный журнал.

Варианты контрольных по всем предметам будут составляться на основе контрольных измерительных материалов ОГЭ 2021 года, со структурой и содержанием которых можно ознакомиться на сайте Федерального института педагогических измерений. Но «рабочие» задания для контрольных будут направлены в регионы Федеральным центром тестирования в защищенном виде.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28507 от 30 марта 2021

Заголовок в газете: 1 апреля для первоклассника

«Правила поведения в школе для первоклассников».

Классный час: «Правила поведения в школе для первоклассников»

Огнева Виктория Олеговна   Учитель начальных классов ГБОУ Гимназия № 63 Калининского района г. Санкт — Петербурга

У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый единственный класс, И первый учебник, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок, И первый наставник — ваш первый учитель, Кто дверь вам открыл на дорогу открытий.

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

С вечера в портфель сложи

Тетради, учебники, карандаши.

Утром ещё раз проверь,—

Готов к занятиям теперь!

Иди в школу по дорожке,

На крылечке вытри ножки!

А потом лишь заходи —

День учебный впереди!

Входишь в класс со словом

«здравствуй»

И здоровым будешь сам,

Чтоб чувствовать себя прекрасно

Желай здоровья по утрам!

Для всех закон, а не желание –

Приходим в класс без опоздания!

Лишь только прозвенит звонок –

Начинается урок!

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать,

Мы должны не забывать

Спинку ровненько держать!

Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. На уроках не болтай И “5” получай.

Вставайте дружно каждый раз Когда учитель входит в класс.

Учитель спросит, надо встать, Когда он сесть позволит, сядь. Ответить хочешь, не шуми, А только руку подыми.

На уроке не хихикай, Стул туда — сюда не двигай, Педагога уважай И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся, Зря не хмурься, будь смелей И найдешь себе друзей.

Не бойся ошибиться –

Ведь ты пришёл учиться,

Не унывай, не мучайся –

Ведь на ошибках учатся!   

    

            

Звонит звонок на перемену,

Чтоб отдохнул ты непременно,

Ждёт тебя другой урок –

Будь готов к нему, дружок!

 

В коридоре мы должны

Держаться правой стороны,

К тому же, я считаю лично,

Кричать в школе неприлично!

 

По школе ты ходи спокойно,

По классу тоже не беги,

Всегда веди себя достойно,

Своё здоровье береги!

Кушать в классе на салфетке

Аккуратно нужно, детки!

За собою убирать,

Руки мыть и вытирать!

«До встречи! До свидания!»

Скажи всем на прощание,

Завтра будем мы опять

Улыбкой новый день встречать!

Этот день запомнишь навсегда: Школа примет первый раз тебя. Распахнет пошире свои двери — И начнется школьная неделя, А за ней вторая, четверть, год… Школьный твой период потечет, Зашагает, побежит, помчится, Только успевай на «пять» учиться! Это еще в будущем, сейчас Первый раз пойдешь ты в первый класс. Знаний еще ма-а-ленький запас, Но с годами ты обгонишь нас.

Источники информации

  • http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCIQFjAA&url=http%3A%2F%2Floznschool.narod.ru%2F1kl.doc&ei=8zE-UKLhI4f_4QSxp4G4DQ&usg=AFQjCNGH6Ud13X—VFtlwNaicK4JvpER6g&cad=rjt
  • http://www.my-class.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=536:2011-02-20-15-10-44&catid=81:2009-09-09-09-08-13&Itemid=73
  • ФОН:
  • http://office. microsoft.com/ru-ru/ctndirectdownload.aspx?AssetID=TC102702334&Application=ZPP&Version=120&Result=2#

Действующие правила работы в классе для первого класса

Ожидания и управление классом

В начале нового учебного года установление четких и кратких правил для первого класса является важной частью вашего общего плана управления классом. С первого дня вы должны сообщить своим ученикам, чего вы от них ожидаете и какие последствия будут иметь место, если правила класса не будут соблюдаться. Вы также можете пересматривать правила и вносить изменения по мере необходимости в течение учебного года.

Многие учителя любят вовлекать учеников в выбор правил работы в классе. Это может помочь классу взять на себя ответственность за правила и лучше понять, почему они важны. Обсуждая и обдумывая идеи, говорите о том, почему каждая из них важна для вашего школьного сообщества. В конце концов, это действительно помогает, если у вас есть собственный список, чтобы вы могли направить студентов в правильном направлении. Предложите классу составить список возможных правил в классе и обсудить, почему каждое из них важно.Возможно, вы даже захотите вовлечь их в общее обсуждение того, зачем нам нужны правила в классе. Что было бы, если бы не было установленных правил?

Правила написания

Правила работы в классе для первого класса должны быть краткими и простыми. Студенты должны точно знать, что ожидается, когда они прочитают

Правило

; не будьте двусмысленны с такими правилами, как «Будьте хорошим». Будьте такими же конкретными. По возможности делайте каждое положительное заявление. Вместо «Не обижай других» используйте «Уважай других.Теперь, если у вас есть класс, который кажется агрессивным, «Не обижайте других» может сработать лучше. При написании правил вы можете поговорить с классом о том, что значит быть уважительным, и поделиться в группе некоторыми примерами действий, которые могут быть сочтены неуважительными. Только вы знаете свой класс и знаете, что лучше всего подходит для их конкретных нужд.

Некоторые предложения по правилам включают:

  1. Активно слушайте других и своего учителя.
  2. Поднимите руку, чтобы говорить.
  3. С уважением относитесь к другим людям и их имуществу.
  4. Убирайся за собой.
  5. Продолжайте работу.

Правила вашего класса должны отображаться всегда, и вы можете даже включить место, где все студенты могут поставить свою подпись. Это показывает, что все знают правила и соглашаются им следовать. Также неплохо было бы напечатать правила и ваши последствия для ознакомления родителями. Прикрепите приложение, в котором они также могут подписать, что они прочитали правила и знают о ваших последствиях. Это поможет избежать неловких разговоров во время конференции.

Применение правил и назначение последствий

Правила

не помогут в управлении классом, если на них не возложены последствия. Независимо от того, какая у вас система вознаграждений / последствий, будьте последовательны. Ваш план должен включать какое-либо предупреждение, чтобы у учащихся была возможность сделать лучший выбор в течение дня. Вы также можете загрузить и использовать это средство решения проблем, чтобы студенты могли подумать о том, какие правила они нарушили и как они могут сделать лучший выбор в будущем.

Самая важная часть любого плана управления классом — последовательность. Если вы установите, что учащиеся получают одно предупреждение перед назначением последствий, то так должно быть каждый день с каждым учащимся. Вы не можете позволить этому одному ученику сорваться с крючка сегодня, потому что он обычно очень отзывчивый. С другой стороны, вы не сможете быстрее предупредить ученика, у которого есть проблемы с поведением. Если вы хотите, чтобы учащиеся следовали правилам, вы должны стремиться к их справедливому соблюдению.

Эффективное управление классом требует планирования и большого терпения. Имея это на месте, вы можете помочь своим ученикам провести успешный учебный год и направить их к тому, чтобы они стали продуктивными членами вашего школьного сообщества.

Как ввести правила вашего класса (классы K-6)

Хорошо продуманный свод правил класса может сделать любой учебный год отличным. Великие учителя знают, что правила делают возможным обучение, и стараются их выбирать. Следуйте этим советам, чтобы придумать правильные правила для вашего класса и реализовать их.

Сохраняйте простоту

Поскольку правила предназначены для обслуживания учащихся, они должны быть достаточно логичными и простыми, чтобы иметь смысл после минимального объяснения. Если правило сбивает с толку и / или его цель неясна, вашим ученикам будет сложно его применять. Следуйте этим рекомендациям для разработки функционального набора правил, который, скорее всего, даст желаемые результаты.

  • Не переусердствуйте . Будьте экономны со своим списком правил, чтобы повысить вероятность того, что ваши ученики его запомнят.Волшебной суммы нет, но количество правил, которые вы реализуете, обычно не должно превышать лет вдвое младше возраста ваших учеников (например, не более трех или четырех правил для второклассников, четырех или пяти для четвероклассников и т. Д.).
  • Включите важные неписаные правила. Никогда не делайте предположений о том, что ваши ученики знают или еще не знают. Каждый ребенок воспитывается по-своему, и культурные контрасты никогда не проявляются так ярко, как когда дело доходит до управления поведением и правил.Удерживайте всех своих учеников в соответствии с одними и теми же стандартами только после того, как вы научите их правилам, а не раньше.
  • Используйте позитивный язык. Напишите, что должны делать ученики , а не то, что не должны делать . Позитивному языку легче следовать, потому что он более четко передает ожидания.

Выбор между общими и конкретными правилами

Большинство учителей, как правило, следуют аналогичной дорожной карте для установления правил: кратко выделите подготовленность учащихся, опишите, как выглядит уважительное отношение к другим и школьной собственности, и установите поведенческие ожидания во время обучения. Эти стандартные правила важны не зря.

Нет ничего плохого в том, чтобы иметь правила, аналогичные правилам других учителей. Фактически, это может во многом облегчить жизнь вашим ученикам. Однако неспецифические правила не всегда имеют смысл, и вы не должны чувствовать себя привязанными к ним. Учителя могут отклоняться от нормы по своему усмотрению, исходя из того, что лучше всего подходит для их класса. Используйте комбинацию общих и специфических для класса правил, пока вы не будете довольны своим кодексом поведения.

Пример общих правил

Есть некоторые правила, которые применимы к каждому классу. Это верно для следующих примеров.

  1. Приходите на занятия подготовленными.
  2. Слушайте, когда говорит кто-то другой.
  3. Всегда пробуйте ваш лучше всех.
  4. Дождитесь своей очереди говорить (затем поднимите руку)
  5. Относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам.

Образец правил для конкретных классов

Когда общие правила не подходят, учителя могут использовать более точные формулировки, чтобы выразить свои ожидания словами. Вот несколько примеров.

  1. Завершите утреннюю работу, как только войдете.
  2. Всегда помогать другим.
  3. Поддерживайте зрительный контакт, когда кто-то говорит.
  4. Задавайте вопросы, если не понимаете.
  5. Никогда не заставляйте одноклассников чувствовать, что вы не хотите с ними работать.

Шаги по ознакомлению учащихся с правилами класса

Всегда знакомьте своих учеников с правилами как можно скорее, в идеале — в первые несколько дней учебы.Сделайте это приоритетом перед другими занятиями и введениями, потому что правила закладывают основу того, как ваш класс будет функционировать. Чтобы добиться успеха, следуйте этим шагам, представляя учащимся рекомендации для занятий.

  1. Привлекайте своих студентов . Многие учителя создают правила классов с помощью своих учеников. Это отличная стратегия для долгосрочного успеха. Воспитание у учащихся чувства сопричастности к правилам повысит вероятность того, что они будут следовать им и ценить их. Вы даже можете заставить своих учеников согласиться их соблюдать, подписав контракт.
  2. Явно учите правилам. Когда ваш класс выработает практические правила, вместе обсудите, что они означают. Обучайте и моделируйте правила, чтобы весь класс находился на одной странице. Позвольте вашим ученикам помочь вам продемонстрировать желаемое поведение и провести содержательный разговор о том, почему правила важны.
  3. Разнесите правила . От ваших учеников нельзя ожидать, что они запомнят все правила, услышав их всего один раз.Разместите их где-нибудь на виду, чтобы на них можно было легко сослаться — некоторые учителя даже отправляют учащихся домой с их собственными копиями. Держите правила в свежем виде и помните, что иногда они просто забывают и не ведут себя умышленно.
  4. Часто говорите о правилах. Продолжайте обсуждение в течение года, потому что не всегда достаточно опубликовать правила. Возникнут проблемы, которые потребуют от вас пересмотреть свои рекомендации с отдельными лицами, группами студентов и даже со всем классом. Никто не идеален, и вашим ученикам иногда придется перезагружаться.
  5. При необходимости добавьте другие правила. Вам не нужно все продумывать в тот день, когда ваши новые ученики приходят в класс. Если вы когда-нибудь поймете, что отсутствуют правила, которые могли бы сделать все более гладким, продолжайте и добавляйте, обучайте и публикуйте их, как вы это делали со всеми остальными. Научите своих учеников приспосабливаться к изменениям всякий раз, когда вы добавляете новое правило.

Общие правила поведения | Scholastic

В дополнение к классным процедурам вам необходимо будет установить общие правила поведения в классе.Студенты — особенно старшие — будут больше уважать правила, если приложили руку к их созданию. Многие учителя составляют список того, что они считают самым необходимым, а затем обсуждают оставшиеся правила со своими учениками.

Следующий список является отправной точкой. Используйте эти правила как руководство, адаптируя и расширяя их в соответствии с потребностями вашего индивидуального класса и уровня обучения.

  1. Относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам.
  2. Уважать собственность и личность других людей (не бить и не воровать).
  3. Смейтесь с с кем угодно, но смейтесь над никем.
  4. Несите ответственность за собственное обучение.
  5. Приходи на занятия и сдавай задания вовремя.
  6. Не беспокоить работающих людей.

Опытные учителя согласны с тем, что лучше выбрать только несколько правил — тех, которые способствуют успешному обучению и созданию упорядоченной среды. (В любом случае, никто не может запомнить длинный список!) Сделайте свои правила как можно более четкими и конкретными.Затем с помощью учащихся определите последствия нарушения этих правил.

Изучите правила, как на обычном уроке. (Действительно, ветераны говорят, что это должно быть вашим первым уроком!) Обсудите каждое правило индивидуально, объясняя его причину и спрашивая примеры того, как оно может быть нарушено. Объясните: правила помогают сделать школьное время более приятным; используйте примеры, чтобы проиллюстрировать этот момент. Также неплохо опубликовать правила в качестве напоминания (во многих школах даже этого требуют) и отправить копию домой с каждым ребенком.

Учительница первого класса Сьюзи Дэвис предлагает вывешивать «картинки» правила для детского сада и первоклассников. Кэти Уэсли считает, что со своими учениками младшего возраста лучше всего «в первый день преподавать только самые важные правила, затем объявить несколько и пересмотреть их в последующие дни. Это самое важное время для соблюдения правил. с «нарушителем правил» не нужно будет снова говорить о нарушениях правил. Быстро, твердо и справедливо действительно работает! »

Учащиеся старшего возраста могут написать свои собственные копии правил; просто написание правил помогает детям лучше их запоминать.Также неплохо, чтобы учащиеся помогали определять правила в классе. Опыт показывает, что учащиеся, обладающие «собственностью», с гораздо большей вероятностью будут следовать правилам класса — и Дебора Чарльз из Нью-Джерси может подтвердить это. Каждый год ее ученики начальной школы устанавливают семь или восемь правил, связанных с двумя основными вопросами:

  • Что значит быть в безопасной среде?
  • Что значит ладить вместе?

Последовательно обучая правилам и распорядкам и соблюдая их в начале года, вы устанавливаете хорошую дисциплину.В конце концов, хорошая дисциплина и поведение учеников начинаются с хорошего управления классом. Главное — предотвратить проблемы до того, как они возникнут. Хорошие менеджеры — «авторитетные фигуры». Это не означает правление железной рукой, а, скорее, предоставление лидерства и яркий пример того, как себя вести.

Порядок преподавания в классе в начальной школе

Хорошее управление классом зависит от продуманных процедур в классе , которые и вы, и ваши ученики знаете, как выполнять, не задумываясь о них.Наличие процедур в классе, которые ваши ученики усвоили, делает ваше обучение намного проще и приятнее.

Что такое классные процедуры?

Классные процедуры — это процедур и действий в классе, которые вы и ваши ученики выполняете ежедневно или еженедельно.

Четкое описание процедур в классе поможет вам сообщить учащимся ожидания и сделать ваш учебный год гладким!

Процедуры Vs.Правила

Скорее всего, у вас есть правила для учеников. И правила, и процедуры обеспечивают эффективное управление классом.

Правила классной комнаты говорят учащимся, что они могут или не могут делать.

Процедуры показывают им, как что-то делать, и сообщают о своих ожиданиях.

Как определить свои собственные процедуры в классе

Лучший способ выяснить, какие классные процедуры вам понадобятся в вашем классе, — это провести мозговой штурм и перечислить их. Установите таймер на 10 минут.Сядьте с чистым листом бумаги и карандашом.

Проведите обычный день в классе и перечислите все, что студенты делают в течение дня. Увеличьте его до недели. Перечислите дела, которые студенты делают 1-2 раза в неделю.

Через десять минут сделайте перерыв, прогуляйтесь или займитесь чем-нибудь другим. Вернитесь к своему списку после перерыва и запишите все, что вам пришло в голову.

Ниже приведен список, с которого можно начать!

Когда следует проводить обучение в классе и пересматривать его?

В начале года уделяйте довольно много времени аудиторным процедурам.Смоделируйте их всех. Смоделируйте неправильный способ их выполнения. Затем смоделируйте правильный способ их выполнения. Практикуйте их снова и снова. Похвалите учеников, которые, как вы видите, точно выполняют процедуры.

По мере того, как заканчивается сезон возвращения в школу, вы будете тратить все меньше и меньше времени на процедуры в классе, потому что учащиеся усвоят системы, которые вы внедрили. Теперь вы можете обратить внимание на обучающий контент и процессы.

Однако вам нужно будет пересматривать аудиторные процедуры в течение года. Когда вам может понадобиться их просмотреть? Хорошо, когда что-то работает не так, как вы хотите.

Скорее всего, ученикам потребуется повторение и напоминание о процедурах в классе после длительного перерыва. Им могут потребоваться напоминания и быстрые обзоры через несколько дней с другим учителем.

Другое время года, когда я, как правило, уделяю больше времени процедурам проверки, это весна, когда ученики чувствуют себя комфортно в классе и проверяют границы. Они почти к концу учебного года, они старше, мудрее и знакомы с вашим классом.Это время года, когда ситуация может выйти из-под контроля, поэтому время, необходимое для подтверждения процедур, является ключевым моментом в управлении классом в конце учебного года.

19 процедур, которые вам необходимы в классе

Вот 19 процедур, которые вы должны использовать в классе. Это стандартные элементарные процедуры в классе, которые учащиеся и учителя проходят ежедневно или еженедельно.

Тихий сигнал

Тихий сигнал — это одна из основных программ и процедур в классе, которые необходимо реализовать. Как вы привлечете внимание студентов как в классе, так и за его пределами?

В наши дни популярно пользоваться дверным звонком. Вы можете найти массу разных на Amazon (партнерская ссылка). Хотя я использовал такой инструмент, как звонок, как тихий сигнал, самым эффективным всегда был мой голос.

На протяжении многих лет я использовал разные голосовые сигналы. Иногда я вербально считаю вниз, одновременно считая на пальцах. В других случаях я буду использовать программу обучения для всего мозга.

Как привлечь внимание учителей

Как ученики будут привлекать ваше внимание в течение всего группового времени, во время коврового покрытия, когда вы работаете с небольшой группой, когда они на перемене и в чем-то нуждаются?

Выстраиваются в очередь, чтобы покинуть класс или после перемены

Где выстраиваются ученики? Как они выстраиваются? Вы будете менять их состав?

В детском саду и даже во втором классе, кажется, я наклеивала пол цветной изолентой. Я чередовал цвета и пронумеровал детали. Фишки лежали по прямой линии от моей двери, и у меня было по одной на каждого ученика.

Студенты не распределили места, но я мог сказать студентам, чтобы они выстраивались по определенным цветам или по определенным числам. Это позволяло мне разделять студентов и даже иногда превращать выстраивание в игру.

Порядок действий в коридоре

Как учащимся нужно проходить через коридор? Им нужно молча идти в очереди или в группе с шепотом?

Вход в класс

Что вы ожидаете от учеников, когда они войдут в класс? Убрать вещи, сесть и над чем-то поработать? Сдать что-нибудь или начать выбирать карты Daily 5?

Как насчет входа в класс после перемены, после обеда или после особого времени?

Когда использовать ванную комнату

Могут ли студенты пользоваться ванной в любое время, когда захотят? Есть ли у вас правило, что они могут использовать его только тогда, когда вы не преподаете? Или им нужно ждать определенное время дня? У вас есть процедура выхода из ванной комнаты?

Уход в конце дня

Как ученики собирают свои вещи? Вы хотите, чтобы ученики убирали что-нибудь в конце каждого дня? Отвечает ли столовая группа за одну область в классе? А как насчет бумаг, которые нужно забрать домой, или заметок из офиса?

Встав из-за стола, пока учитель говорит

Меня всегда раздражает, когда ученики встают со своих мест, пока я говорю. Разве они не знают ничего лучше? Хорошо . . . нет, если я их не научу.

Что делать, если студентам понадобится салфетка для носа? Могут ли они получить один? Или как быть со студентом, которому нужно что-то выбросить? Вы хотите, чтобы они подождали, пока вы не закончите?

Как вы ответите на просьбы, которые прерывают ваше обучение?

Обдумывание некоторых прерываний поможет вам определить, когда вы хотите, чтобы учащиеся получали то, чего нет у их парт.

Этот пост о выпадении может дать вам некоторые идеи о процедурах прерывания.

Когда покупать принадлежности

Если есть принадлежности для классов или небольших групп, когда ученики должны пойти за ними? Когда у них есть доступ к этим припасам?

Когда брать вещи со своих парт или каморок

Могут ли студенты получить доступ к своим партам и расходным материалам в любое время или только в определенное время дня? Как насчет того, чтобы учить?

Чем занимаются студенты, когда вы преподаете

В зависимости от ваших учеников вам может потребоваться или не обязательно учить этому прямо. Во время моего преподавания студенты откинулись на спинку стула. От этой привычки легко избавиться, но я не хочу, чтобы они делали это, когда я преподаю.

Что делать, если студент отсутствует

Что вы ожидаете от отсутствующих студентов? Им нужно наверстывать работу? Если студенты уезжают на длительное время, вы требуете, чтобы они брали с собой работу? Родители спросят, значит, к процедуре нужно быть готовым!

Что делать, если есть заменитель

А, это большой! Что вам нужно делать, когда есть замена, а также как вашим ученикам нужно вести себя, когда есть замена.Как они могут помочь приглашенному учителю? Ожидания немного отличаются? В каких случаях?

Следующая диаграмма привязок соответствует моим ресурсам по постановке целей. Это один из способов подготовить студентов к замене и помочь им понять мои ожидания от приглашенного учителя.

После дня, проведенного с заменой, я также проведу некоторое время со студентами, размышляя о том, как прошел день. Я построю якорную диаграмму, обычно это диаграмма плюсов и дельта, в которой перечислены вещи, которые прошли успешно, и то, что, возможно, потребуется изменить, когда в следующий раз у нас появится замена.

Это сообщение в блоге о том, как организовать свои планы действий на случай чрезвычайной ситуации.

Куда сдать законченную работу

Куда вы хотите, чтобы студенты поместили законченную работу? Отличается ли это место работой, которую нужно оценивать, и работой, которую можно немедленно отправить домой?

В нашей комнате были почтовые ящики. У каждого студента был свой слот, и после того, как мы закончили задание, я попросил студентов отправить свои работы в почтовый ящик. Я собрал лишь небольшое количество работ, чтобы записать их для получения фактических оценок.

Куда сдать незавершенные работы

А как насчет незавершенных работ? Ожидаете ли вы завершения всего или только определенных частей работы? Еще одна вещь, которую я не включил в этот список, — это когда вы ожидаете, что студенты завершат свою незаконченную работу?

Что делать, если вы закончите раньше

Чего ожидать, если ученики закончат что-то раньше? Как это изменится, если вы делаете что-то в группе, а не в небольшой группе?

Процедуры в малых группах

Подумайте обо всех временах дня, в которые вы, возможно, захотите преподавать в малых группах. Â У вас может быть ежедневная программа 5 для чтения и математических станций или научных станций. Â Как студенты будут действовать в это время дня? Â Как они начинают занятия в малых группах? Â Как они переходят к следующему занятию? Как они заканчивают время в малых группах?

В моем классе у нас было ежедневное 5-дневное время по утрам, в котором был определен распорядок того, как ученики выбирают свои активные занятия. У меня также были четкие ожидания, что мы много тренировались в отношении того, как они действовали на каждой станции и как мы переходили между ними.

У нас также были математические центры, которые я управлял не так, как наш Daily 5, и у меня были научные станции, которые отличались от математических центров и Daily 5. В некоторые дни у нас было три разных смены небольших групп. Студенты знали, что делать в каждом из них, потому что я четко сформулировал ожидания, и мы практиковали процедуры.

Домашнее задание

Это одна из процедур, которую вы захотите пообщаться с родителями. Что вы ожидаете от домашней работы? Это еженедельно или еженедельно? У вас есть конкретное домашнее задание или оно более интерактивное? Включает ли он работу от класса до конца? Какова роль родителей в выполнении и возвращении домашних заданий?

Вам нужно уладить эту процедуру, удостовериться, что она составлена ​​письменно и что учащиеся и родители знают об этом.Это сэкономит массу времени и избавит от головной боли в будущем!

7 Процедуры, которые могут быть у вас в классе

Следующие процедуры вы можете рассмотреть в своем классе. Некоторые из них не являются обязательными, а другие зависят от требований вашего учебного заведения.

Посещаемость и подсчет обедов

Хотя мне приходилось проверять посещаемость и подсчет обедов, я не заставлял студентов делать это. Я легко мог видеть, какие студенты отсутствовали и сколько студентов принесли свой обед из дома.Однако некоторые учителя добавляют это в свой утренний распорядок.

Работа в классе

Вы хотите работать в классе? Я использовал их с перерывами на протяжении многих лет с разной степенью успеха. Как правило, к середине года я перестала работать в классе.

Отъезд в классной библиотеке

Как ученики будут извлекать книги из вашей классной библиотеки? Есть ли система или они могут получить любую книгу в любое время, когда захотят?

Что делать, когда кто-то входит в класс

Назначены ли у вас встречающие, когда кто-то входит в класс? Как будут поступать студенты? Вы должны сказать им, чтобы они не кричали, Mrs.Такой-то здесь!

Как сесть на ковер

Есть ли у вас место для ковра или место для всей группы, где ученики сидят на ковре? Они должны сидеть в определенном месте или где-нибудь на ковре? Как они подходят к ковру и встают с него?

Общественные принадлежности

Если у вас в классе есть общественные принадлежности, ожидаете ли вы, как эти принадлежности должны быть организованы и хранятся?

Как пользоваться ванной

Это действительно важно для детского сада и (надеюсь) менее важно для старших классов начальной школы. Это основная процедура того, что делать в ванной.

Общение в классе с другими учителями и родителями

Еще одно предложение — напечатать процедуры в классе. Изложение этих процедур на (электронную) бумагу позволит вам продумать их и увидеть дыры, которые, возможно, потребуется заполнить.

Это также позволит вам сообщить об этих процедурах другим учителям, родителям-волонтерам и замещающим учителям. Мало того, вы сможете сохранить их на следующий год и легко вносить коррективы в течение года по мере того, как вы меняете свой распорядок дня.

Вам не нужно будет объяснять родителям все процедуры в классе, однако важно сообщить несколько ключевых. Помните тот список, который вы составили в самом начале этого сообщения в блоге? Вернитесь к списку и выделите процедуры, требующие поддержки родителей.

Что вы будете делать, если учащиеся не соблюдают процедуры в классе?

Если учащиеся не соблюдают процедуры в классе, сначала подумайте, является ли это постоянной проблемой , проблемой всего класса или некоторыми учащимися . Â Существует множество различных подходов и вмешательств, которые могут быть применены для студентов, которые забывают о процедурах. Â

Проблема со всем классом

Если кажется, что весь класс испытывает трудности, просмотрите процедуры для всего класса. См. Выше, в какое время года вы можете захотеть пересмотреть процедуры всей группой.

Вы также можете рассмотреть возможность пересмотра и изменения процедур в течение года. Возможно, по мере взросления учащихся и их большей независимости им потребуется другая процедура, чем в начале года. Изменение процедуры — это нормально, если это продуманный процесс и хорошо понятный студентам.

Проблема только с некоторыми учащимися

Если у одного или нескольких учащихся возникают трудности с классными процедурами, изучите их индивидуально или в небольшой группе.

Если у вас есть один или два студента, которые постоянно не соблюдают ваши процедуры, рассмотрите возможность использования диаграммы поведения. Вы можете прочитать о том, как использовать диаграммы поведения в классе, в этом сообщении блога.

Одним из ключей к использованию диаграммы поведения является включение цели. Либо выберите цель для учащихся, либо позвольте им выбрать из набора целей, которые вы заранее определили. Выбирая набор целей, вы можете разрешить учащимся выбирать конкретную цель для работы каждый день, предоставляя им некоторую автономию в работе. процесс.

Этот пост объясняет, как я использую диаграммы поведения в классе, и включает в себя бесплатную загрузку.


Есть ли в вашем списке другие классные процедуры, которые я не упомянул выше? Я хотел бы услышать о них в комментариях ниже.

Другие идеи об управлении классом

Вот еще несколько сообщений в блоге об управлении классом, которые помогут вам в учебном году пройти гладко.

Десять мероприятий по установлению правил работы в классе | План урока

Когда дело доходит до установления правил в классе, в некотором смысле верна старая пословица: «Надейся на лучшее, но готовься к худшему».

Правильное начало учебного года включает в себя установление правил работы в классе, которые будут действовать в течение всего года.Многие учителя привлекают учеников к установлению правил в классе. (Удивительно, но правила, созданные учениками, часто очень похожи — или даже жестче, чем правила, которые может создать учитель. В конце концов, ученики хотят посещать школу в безопасной среде, и они хотят знать границы, когда дело касается к поведению в классе.) Включено: Десять заданий для вовлечения учащихся в создание правил в классе.

Правильное начало учебного года включает в себя установление правил работы в классе, которые будут действовать в течение всего года.Большинство опытных преподавателей говорят, что ключ к созданию правил в классе состоит в том, чтобы эти правила были небольшими и простыми, и заранее предвидели последствия их нарушения.

Так что это будут за правила? Многие учителя привлекают учащихся к созданию правил в классе. (Вот о чем все десять заданий в этой статье!) Удивительно, но многие учителя сообщают, что вне зависимости от того, привлекаете вы учащихся или нет, вы, скорее всего, в конечном итоге получите очень похожие правила. В конце концов, ученики действительно хотят — и преуспевают — в такой классной среде, в которой они знают пределы и чувствуют себя в безопасности, и именно в этом заключается суть установления правил.

Если вы действительно придерживаетесь правил, которые могут быть подходящими для учащихся вашего уровня, ознакомьтесь с некоторыми предложениями на веб-странице «Правила класса — элементарный уровень».

Последствия нарушения правила в классе не менее важны, чем само правило. Каждый учитель должен создавать комфортные для себя последствия (или следовать установленным школьным процедурам). Список последствий нарушения правил в классе, составленный одним учителем:

Впервые: Имя на борту.Предупреждение.
Второй раз: Студент заполняет форму, в которой его просят указать правило, которое он нарушил, и то, что они планируют сделать, чтобы исправить ситуацию. (Учитель хранит форму в файле.)
Третий раз: изоляция от класса / команды.
Четвертый раз: Позвоните домой к родителям.
Пятый раз: Направление в офис.

Договор о поведении в классе

В первые дни в школе учительница Мэри Гэмбрел вовлекает своих учеников в создание правил в классе. Процесс создания правил начинается, когда Гэмбрел задает четыре вопроса своим ученикам в средней школе Трэвиса в Амарилло, штат Техас:

  • Как вы хотите, чтобы я к вам относился?
  • Как хочешь лечить по другому?
  • Как вы думаете, я хочу, чтобы меня лечили?
  • Как мы должны относиться друг к другу в случае конфликта?

Учащиеся делятся своими мыслями по этим вопросам в небольших группах, а затем перед всем классом.Ответы размещаются на большом листе диаграммной бумаги. При повторении идеи рядом с ней ставится галочка или звездочка.

1. В присутствии других не пой с гудением и не барабаните пальцами или ногами.

2. Когда вы садитесь, держите ноги твердо и ровно, не ставя одну ногу на другую и не скрещивая их.

3. Не переключайтесь на глазах у других и не грызите ногти.

4. Не убивайте вредителей, таких как блохи, вши, клещи и т. Д., На глазах у других.

5. Не читайте письма, книги или бумаги в компании. Когда в этом есть необходимость, вы должны попросить разрешения.

6. Пусть ваше лицо будет приятным, а в серьезных делах — несколько серьезным.

7. Каждое действие, совершаемое в компании, должно происходить с некоторым уважением к присутствующим.

8. Не смейтесь слишком громко или слишком много на любом публичном представлении, чтобы не стать причиной смеха над собой.

9. Если кто-то подходит к вам, пока вы сидите, вставайте, хотя он будет вашим подчиненным.

«С каждым предложением я обычно прошу ученика рассказать мне, как« выглядит »правило», — добавил Гэмбрел. «Если они говорят« будь вежливым », они должны рассказать, что означает и . Это отличный способ узнать, что они думают».

Нормотворческая деятельность длится несколько дней.Каждый день правила уточняются. Затем Гэмбрел печатает правила, чтобы ученики могли их обсудить. «Учащиеся решают, есть ли элементы, которые нужно добавить или удалить», — пояснил Гэмбрел. «Можно ли объединить некоторые элементы? Есть ли необходимость перефразировать?» Студенты также берут домой свои списки, просматривают их и думают о дополнительных способах корректировки правил.

«После того, как мы закончили, я прошу всех моих учеников подписать« плакат »в качестве обязательства следовать правилам класса», — сказал Гэмбрел.«Затем я отношу его в местный копировальный центр и уменьшаю его до размера записной книжки. Я делаю достаточно копий для всех. Студенты хранят свои копии в своих записных книжках».

Оригинальный плакат отображается в классе. «Когда я чувствую, что они ускользают, я напоминаю им о« контракте », который мы все подписали, — правилах, которые они придумали и которые согласовали», — сказал Гэмбрел Education World. «Мы пересматриваем правила до и после долгих выходных или продолжительного перерыва, а также когда к классу присоединяется кто-то новый. Во время каждого обзора я спрашиваю, нужно ли удалить или добавить какие-либо элементы.«

Многие правила относятся к уважению, которое является ключевым словом в классе Гамбреля. Уважение проявляется по-разному, включая внимание, выполнение заданий и подготовку.

Гэмбрел говорит, что она занимается этим несколько лет, и у нее мало проблем с дисциплиной в классе. «Я думаю, что эта деятельность работает, потому что мы в конечном итоге придерживаемся тех же правил, что и я, но они, — это те, кто установил правила», — сказала она. «Это работает намного лучше, чем когда я публикую свои правила без их участия.«

Еще одно правило, которым Гамбрел делится со своими учениками — это правило также исходит из программы «Захват детского сердца» — это то, что она называет правилом 100 процентов. «Я говорю им, что каждый не всегда может выкладываться на все 100 процентов каждый день. Иногда они могут приходить на занятия с простудой, и все, что они могут дать, — это 80 процентов. Когда они находятся в моем классе, я объясняю:« Если все, что вам нужно » отдавать — 80 процентов, я хочу 100 процентов того, что у вас есть ». Если возникают какие-либо проблемы, все, что мне обычно нужно сделать, это спросить студента, у которого тяжелый день: «Ты даешь мне 100 процентов?» и их поведение быстро меняется.«

Правила вежливости

Говорят, что одним из важных событий в жизни Джорджа Вашингтона было то, что 16-летним студентом он записал в свой блокнот все 110 правил вежливости. Эти правила были широко известны и распространялись во времена Вашингтона. (См. Образец этих правил на боковой панели.) Вы можете поделиться правилами со своими учащимися. Предложите им перевести старую формулировку на современный язык и обсудить значение каждого правила.

После разговора о некоторых правилах вежливости поговорите о правилах, о том, зачем они нужны и каким целям они служат. Есть ли необходимость в 110 правилах или хватит горстки? Предложите студентам поделиться своими идеями о том, какие правила должны быть в классе. После того, как правила определены, попросите учащихся скопировать их (как это сделал Джордж Вашингтон) на первую страницу или внутреннюю обложку своих тетрадей. Там они будут служить постоянным напоминанием о правилах класса.

Дополнительные мероприятия по установлению правил работы в классе

Характеристики хороших учеников. Разделите учащихся на небольшие группы.Попросите каждую группу составить список характеристик хорошего ученика. Дайте группам от 10 до 15 минут, чтобы они составили свои списки. Затем соберите группы, чтобы поделиться и составить общий список качеств хороших учеников. Используйте их как материал для создания правил вашего класса.

Стихи для запоминания правил. Стихи — отличный инструмент, помогающий молодежи запоминать правила. Попробуйте некоторые из этих стихотворений на себе, ученики K-2:

Установите необходимость в правилах. Разделите учащихся на группы по четыре человека. Раздайте каждой группе 15 чистых учетных карточек и пару кубиков. Дайте командам от 15 до 20 минут, чтобы создать и сыграть в игру, в которой используются кости и карты. Когда время истечет, попросите члена каждой команды объяснить игру, которую изобрела группа. Студенты поделятся «правилами» игры. Обсудите, зачем нужны правила. Затем переходите к созданию списка самых необходимых правил занятий.

Решите уравнение. Напишите на доске r — r = r и r + r = r , а затем спросите учащихся, что, по их мнению, означают эти уравнения.Скажите студентам, что они имеют какое-то отношение к правилам в классе. Разделите учащихся на небольшие группы и попросите каждую группу придумать список слов, начинающихся с буквы r , которые могут иметь отношение к правилам класса. Затем учащиеся используют свой список слов, чтобы придумать выражения, которые могут соответствовать формуле. Например: уважение + вознаграждение = правил или правил уважение = бунт. Другие возможные слова r могут включать следующее: регулирование, отношения, размышлять, рутина, решение, рассматривать, читать, реагировать, ратифицировать, рассуждать, безрассудно, и рекомендовать.

Под столом Q&A. Я нашел это забавное занятие на веб-сайте MiddleWeb; его разместила Андреа, учительница пятого класса из Флориды. Она использует это задание, чтобы рассказать о процедурах в классе. Перед тем, как прийти ученики, она приклеивает учетную карточку под столом каждого ученика. На каждой карточке написан пронумерованный вопрос. Когда приходит время поговорить о правилах и процедурах занятий, учитель просит учеников заглянуть под свои парты. Ученики находят учетные карточки, и учитель обращается к ученику, который нашел вопрос с цифрой 1.Студент зачитывает вопрос вслух. Например: «Миссис С., когда я смогу точить карандаш?» Учитель взволнованно отвечает: «О, Джон, какой мудрый вопрос!» или «О, Триша, я так рада, что ты задумала этот вопрос!» Затем учитель делится процедурой, правилом или информацией, подсказанной вопросом. Продолжайте ходить по комнате, пока не зададите все вопросы и не ответите на них.

Отношение решает все. Напишите на доске или диаграмме слово отношение следующим образом:

A = _____
T = _____
T = _____
I = _____
T = _____
U = _____
D = _____
E = _____

Попросите учащихся написать то же самое на небольшом листе бумаги.Затем попросите учащихся написать в строке число, соответствующее позиции каждой буквы в алфавите (например, A = 1, B = 2, C = 3 …). Наконец, попросите учащихся сложить числа в строках. Какой ответ? Ответ — 100, что доказывает, что отношение на 100 процентов — отношение решает все! Используйте это упражнение, чтобы обсудить важность отношения. Почему важно иметь хорошее отношение? Как распознать в человеке «хорошее отношение»? Создайте плакат с проблемой сложения ОТНОШЕНИЯ большими буквами и цифрами; плакат будет служить постоянным напоминанием о важности хорошего отношения к вам в классе.

Идеальный класс. Попросите учащихся написать абзац, в котором рассказывается, каким, по их мнению, должен быть идеальный класс. (Это не художественная литература / фэнтези; они должны описывать атмосферу идеального класса , настоящего класса .) Разделите учащихся на группы по четыре человека. Попросите каждого студента подчеркнуть в своем абзаце «самые важные слова или фразы». После того, как учащиеся это сделают, они должны передать свои работы человеку в своей группе, сидящему справа от них.Студенты должны продолжать сдавать листы и подчеркивать важные слова до тех пор, пока автор не вернет свою работу. На этом этапе ученики поделятся с группой некоторыми важными словами и фразами, написанными ими самими; составитель групповых заметок запишет слова и фразы, которые лучше всего описывают идеальный класс. Члены группы изучат список и выберут пять слов или фраз, которыми они будут поделиться с классом. Когда у класса есть полностью разработанный список слов и фраз класса, они будут использовать некоторые из этих слов и фраз для написания «утверждения класса», которое будет вывешено на стене для всеобщего обозрения. Когда дела идут не так, как надо, пора пересмотреть заявление класса.

Ежедневное усиление правил. Щелкните здесь, чтобы просмотреть лист, который будет использоваться в этом упражнении. На странице для печати есть места для написания пяти правил работы в классе.

Не знаете, какие правила подходят для учащихся вашего уровня? См. Некоторые предложения на веб-странице «Правила класса — элементарный уровень».

Таблица сетки позволяет вам каждый день наносить счастливое лицо, хмурое лицо или лицо, не показывающее эмоций, рядом с каждым правилом.Таким образом, учащиеся получают положительное (или отрицательное) подтверждение их способности следовать правилам класса. Этот лист также можно использовать в течение года, чтобы помочь отобранным ученикам работать над определенным поведением (например, «Я сдам свои домашние задания вовремя» или «Я не буду говорить, идя в очередь в коридоре»). Заполненный лист можно отправить домой в конце недели на подпись родителя.

Статья Гэри Хопкинса
Education World®
Copyright © 2020 Education World

навыков, которые дети получают в первом классе языковых искусств

Языковые искусства — это название, данное изучению и совершенствованию языка и общения.Это то, что многие из нас называют английским языком и грамматикой, охватывая не только то, как мы читаем и пишем, но и то, что мы читаем и пишем.

Обучение искусству в первом классе основывается на навыках, которые дети, как ожидается, усвоят к концу детского сада, и переводит их от готовности к чтению к реальным навыкам чтения. Он также направлен на расширение их письменных навыков от букв и слов до полных предложений и сложных мыслей.

Хотя учебная программа может варьироваться в зависимости от штата и даже школьного округа, есть общепринятые цели, которые дети должны выполнить к концу первого года обучения в начальной школе.

Фонетическая и фонематическая осведомленность

Обучение акустике помогает детям изучить взаимосвязь между буквами письменной речи и звуками разговорной речи.

К концу первого класса ребенок должен уметь:

  • Распознавать орграфы, такие как sh, ph, th и ch
  • Распознавать звуковые сочетания, такие как fl, tr, sl, sm, sn, bl, gr и str
  • Распознавать дифтонги, такие как oi, oy, ou и ow
  • Произносить окончания слов на -ed, -s и -ing
  • Создайте группу рифмующихся слов, таких как «кошка», «сиденье», «шляпа» и «циновка».
  • Подсчитать количество слогов в словах

Навыки правописания

Первоклассник овладевает стандартным английским языком, понимая правила орфографии, по которым формируются звуки.

К концу первого класса ребенок должен уметь:

  • Написание трех- и четырехбуквенных слов с короткими гласными звуками
  • Определите и создайте сокращения, такие как «не является» или «не было»
  • Написание слов по особым правилам, например, с беззвучным e
  • Распознавать сложные слова, такие как «бейсбол» и «лягушка-бык»
  • Упорядочить слова по алфавиту

Навыки чтения

Первоклассник разовьет навыки понимания, необходимые для извлечения смысла или контекста из прочитанного.

К концу учебного года ребенок должен уметь:

  • Читать слева направо и сверху вниз
  • Используйте стратегии для расшифровки значений слов (включая разбиение многосложных слов на морфемы или извлечение значения из контекста)
  • Распознавать типы предложений, включая утверждения, вопросы и команды
  • Определять части речи, такие как существительные, глаголы, прилагательные, наречия и местоимения
  • Распознавать начало, середину и конец истории
  • Распознавать различные повествовательные жанры, такие как художественная, научная литература или поэзия
  • Опишите персонажей и события рассказа
  • Уметь пересказать историю после ее прочтения
  • Уметь предсказывать события в истории
  • Уметь выводить смысл из текста и изображений
  • Установите связь между собой и читаемым текстом
  • Прочитать книгу 16 уровня

Навыки письма и грамматики

Навыки письма лежат в основе понимания того, как слова и предложения могут четко передавать действия, концепции и инструкции в организованном виде. К концу учебного года первоклассник должен уметь:

  • Формируйте буквы правильно карандашом
  • Правильное заклинание слов, соответствующих классу
  • Понять основную структуру предложения
  • Понимать правила использования заглавных букв
  • Уметь заканчивать предложение подходящей пунктуацией
  • Напишите предложение для конкретной цели
  • Используйте описательные слова
  • Используйте переходные слова, чтобы показать последовательность событий, например «после», «далее» или «наконец».
  • Понять, где начинается и где заканчивается абзац
  • Напишите рассказ с началом, серединой и концом
  • Написать информативный отчет
  • Редактировать для понимания и усиления смысла

Освоение языковых навыков

Некоторые дети смогут развить эти навыки до конца первого класса.На самом деле, для словесно одаренных детей нет ничего необычного в том, чтобы усвоить многие из более сложных концепций еще в детском саду или даже раньше.

Это не означает, что менее продвинутый ребенок не догонит или что кто-то, одаренный в одной области, не уступит в другой. Учебная программа по искусству разработана таким образом, чтобы ребенок, обладающий сильными сторонами в одной области, мог применить эти навыки для развития других. Ко второму классу большинство детей будут иметь необходимые навыки для комфортного продвижения.

Тем, кто этого не делает, может потребоваться репетиторство. С этой целью дети часто имеют наибольшие возможности для роста в возрасте от 6 до 8 лет.

Вместо того, чтобы ждать, пока проблема станет серьезной, репетиторство в первом и втором классе помогает укрепить базовые навыки, чтобы ребенок никогда не рисковал отстать или разочароваться.

Первая неделя занятий в школе

Труднее всего спланировать первые недели учебы в школе.Я так хочу сразу перейти к инструкции, но также осознаю важность того, чтобы тратить время на определение ожиданий в классе. Я создал набор материалов, которые позволят мне рассказать о важности правил, но при этом сразу приступить к обучению навыкам чтения и мышления.

Я собираюсь начать обсуждение правил в классе с показа этого глупого видеоклипа о правилах

.
Мы собираемся поговорить о том, ПОЧЕМУ нам нужны правила в наших школах. Здесь я планирую познакомить вас с умением определять причины и следствия.Я буду использовать якорную диаграмму, чтобы записать некоторые из наших мыслей. Дети должны поверить в то, что правила установлены не просто так, что они предназначены не для учителя, а, скорее, для детей. Я хочу, чтобы учащиеся сформировали чувство сопричастности к формированию нашего класса, чтобы они взяли на себя мозговой штурм и написание правил после того, как мы потратим время на обдумывание и обсуждение предмета.

Мне нравится использовать эти большие заметки, чтобы сделать мои якорные диаграммы многоразовыми.

Знаете ли вы, что для липкости ваших многослойных анкерных схем можно также использовать клей-спрей?

При распылении эта область временно становится липкой, и вы можете приклеить бумагу к таблице.

Я ламинирую диаграммы привязок, чтобы их можно было не использовать и использовать в течение года. Идея состоит в том, что после введения мы продолжим выявлять причины / следствия по мере того, как мы узнаем о всевозможных других темах.

Мне нравится использовать литературу и стихи как способы представить и закрепить темы, которые мы изучаем.

Вот стихотворение о причинно-следственных связях, которое мы прочитаем и приклеим в наши поэтические журналы.

Это подтверждает идею о том, что правила созданы не просто так, и без них наша школа не была бы веселым или безопасным местом.

Учащиеся будут развивать это причинно-следственное мышление, сопоставляя действия и карточки результатов.

Учащиеся третьего класса, безусловно, достаточно взрослые, чтобы начать думать о том, как последствия следуют за действиями. Мы потратим время на разговоры о том, как мы должны использовать самообладание третьего класса, чтобы не позволить себе сделать неразумный выбор.

Я упорно работаю над продвижением идеи, что студенты сами контролируют большую часть того, что происходит с

их в школе. Возникнут ситуации, и им придется принимать решения о том, как реагировать. Эта игра даст им практиковаться в понимании того, что положительная реакция приведет к положительным последствиям.

Студенты тянут карты и читают ситуацию. Если действие положительное, игрок перемещается вперед на указанное количество клеток. Если действие отрицательное, они движутся назад.

Мне нравится заставлять учеников играть в игры в течение первой недели учебы. Это не дает им просто сидеть и слушать, как я говорю с ними весь день, и заставляет их работать и играть со своими новыми друзьями.

Мне нравится гулять и смотреть, как они взаимодействуют друг с другом. Я много узнаю об их характерах!

Мы продолжим мозговой штурм, напишем и опубликуем правила, которые студенты выберут в конце недели.

Я собрал набор материалов, которые буду использовать в течение нашей первой недели.