Разное

Направления в школе: Консорциум школ-лабораторий образования — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Направления обучения | Школа «Летово»

Каждое из основных образовательных направлений в школе «Летово» предусматривает с 8 класса обязательное изучение двух профильных предметов на углубленном уровне и дополнительную возможность углубленного изучения третьего предмета по выбору или второго иностранного языка в основное учебное время.

Программа каждого направления также предусматривает обязательный выбор спецкурсов из числа элективных (суммарно – не менее четырех).

Физико-математическое направление

Ориентировано на классические математические и физические специализации сильнейших российских и мировых вузов. Кроме углубленного изучения физики и математики направление позволяет выбрать предметы для глубокого погружения в межпредметные области: биофизику, химическую физику, математическое моделирование физических процессов и т.д. Углубляющие и расширяющие внутридисциплинарные и междисциплинарные спецкурсы помогают изучать физику и математику в тесной связи с другими областями знаний (биологией, химией, программированием, историей и т.

п.)


Биолого-химическое направление

Готовит будущих медиков, биологов и химиков – ученых и практиков. Данное направление позволяет углубленно изучать как биологию, так и химию в зависимости от предпочтений ученика, при этом не менее серьезное внимание будет уделяться физике и математике. Углубленные внутридисциплинарные и междисциплинарные спецкурсы позволят показать и создать связь с другими областями знаний. Это возможно,в  том числе, благодаря  наличию современного оборудования, необходимого для проведения практических опытов и экспериментов. Подробнее об этом вы можете узнать в нашем разделе «Естественные науки».

Социально-гуманитарное направление

Ориентировано на учащихся, которые хотят получить глубокие знания по истории, обществознанию, социологии, праву, истории науки и философии, литературе, лингвистике, иностранным языкам, экономике и географии. Каждый из этих предметов может изучаться на углубленном уровне, а также в рамках узкодисциплинарных и междисциплинарных спецкурсов в соответствии с индивидуальным учебным планом.

Учащиеся социально-гуманитарного направления будут проводить исследования всем вышеперечисленным дисциплинам, участвовать в проектах, олимпиадах, конференциях, полевых практиках.


Направление математики и программирования

Нацелено на различные компьютерные специализации российских и зарубежных вузов. Углубленный курс математики позволит изучать теорию алгоритмов на более серьезном уровне, достигать высоких результатов в робототехнике, разработке цифровых проектов и таких междисциплинарных направлениях, как биоинформатика, компьютерная лингвистика, машинное обучение. Школьники смогут участвовать в олимпиадах по математике и информатике, защищать свои проекты на российских и зарубежных конференциях, участвовать в робототехнических соревнованиях, разрабатывать игры, веб-сайты, мобильные приложения, а также программировать различные устройства и использовать станки с ЧПУ и 3d-принтеры для изготовления спроектированных ими объектов.


Экономико-математическое направление

Направлено на глубокое изучение экономической теории, основ экономической статистики и эконометрики и применение этих знаний в практической жизни. Важной частью учебного процесса станет проектно-исследовательская деятельность. Математика в классе будет изучаться на трех уровнях: профильном, углубленном и продвинутом. Также каждый ученик сможет сформировать собственный набор дополнительных экономических и математических курсов.

Направления обучения, ГАОУ Школа № 548, Москва

Задачи образовательной программы

· адаптация к образовательному пространству школы, интеграция в ее специфику, уклад;

· развитие коммуникативной включенности ученика, подготовка к обучению в старшей школе;

· формирование компетенции выбора в практико-ориентированной образовательной среде

· информированность учащихся в различных направлениях профильного обучения — гуманитарном, математическом, естественно-научном, экономико-правовом и др.

Особое внимание уделяется навигации в мире профессий и проектной деятельности. В качестве одной из основных задач ставится ранняя профилизация и подготовка к осознанному выбору профильной школы и направления в 10-м классе.

Проектная деятельность реализовывается в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов старшей школы, согласно которым выпускник должен быть готовым к сотрудничеству, способным осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность.

Направления предпрофильного обучения:

Математическое (7-9 классы): повышенный уровень подготовки по математике по программам углубления и глубокого вникания, решение сложных задач.

Естественно-научное
(8-9 классы):

Медико-биологическое – профессиональная ориентация в области медицины и фармакологии

Физико-математическое — профессиональная ориентация в области академической и экспериментальной физика, углубленное изучение математики

с углубленным изучением Информационных технологий – профессиональная ориентация в области компьютерных технологий, программирования

Социально-гуманитарное (8-9 классы):
углубленное изучение экономики, права, истории, обществознания, филологии и иностранных языков

Расписание предпрофилей для 8 классов 2018-19 уч. год

Официальный сайт МОУ СОШ №15 г. Анапа

  Концепция  «Школы деятельной личности» исходит из того, что главные проблемы современного школьного образования связаны не с тем, что учащиеся не в должной мере усваивают какие-то учебные программы, а с тем, что оно не создаёт полноценные условия для развития личности учащихся как активных и творческих субъектов своей жизнедеятельности.
  Развитие у учащихся деятельных способностей предполагает формирование у них  умений выполнять разнообразные действия.  Важнейший принцип формирования всяких действий состоит в том, что  люди могут освоить действия, только выполняя их.  Это условие необходимое, но недостаточное для эффективного освоения новых способов действий. Необходимо также, чтобы человек мог оценивать результаты действий,  это значит, что у него должны быть сформированы соответствующие критерии. Еще одно необходимое условие состоит в том, что в процесс освоения действия должна быть включена рефлексия. Без рефлексии  действие может быть сформировано только на простейшем уровне, но оно не будет совершенствоваться.
  Исходя из общей ориентации образования, определяемой концепцией «Школы деятельной личности, миссия СОШ № 15 определена следующим образом:
  НАША ШКОЛА ДОЛЖНА СТАТЬ ЦЕНТРОМ СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ СТАНИЦЫ И СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НА КАЖДОМ ВОЗРАСТНОМ ЭТАПЕ КАК ДЕЯТЕЛЬНОГО СУБЪЕКТА, АКТИВНО УЧАСТВУЮЩЕГО В СОВМЕСТНОМ С ДРУГИМИ ПРЕОБРАЗОВАНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И РАЗВИВАЮЩЕГО СВОИ СПОСОБНОСТИ.

  В «Школе деятельной личности» изучение традиционных предметов будет строиться по принципу проблемного обучения. При таком способе обучения учащиеся будут решать различные познавательные задачи, работая индивидуально и в группах. Они будут  разрабатывать исследовательские проекты и оценивать их. Значительно большее место, чем в традиционной школе, будут занимать активные формы обучения. Таким образом, при сохранении предметного деления, диктуемого действующими учебными планами, в «Школе деятельной личности» в рамках изучаемых предметов, а также во внеклассной работе будут разрабатываться  и реализоваться исследовательские, деловые, художественные и иные проекты.

В процессе их разработки, обсуждения и реализации будет происходить освоение нового знания  о способах исследовательской и проектной деятельности.
  Предполагаемые нововведения будут апробироваться в первую очередь в классах повышенного образовательного уровня. Учебный план в этих классах по сравнению с базисным планом изменяется незначительно. Расширение содержания будет  происходить не только за счёт более полного, всестороннего изучения ключевых вопросов учебных  программ, но и за счёт освоения учащимися способов различных видов деятельности. Будет изменён состав учебных задач и технологии изучения традиционных предметов, в основе которых лежат активность учащихся, рефлексивность учебного процесса , проблемность. Увеличится также объем парной, групповой и самостоятельной работы. Положительный опыт будет  затем распространятся на параллель классов и ступени школы, изменяя в целом образовательную среду.
  Профильное обучение в старших классах будет осуществляться за счет целенаправленного и организованного привлечения образовательных ресурсов иных образовательных учреждений. При этом школа будет обеспечивать преподавание в полном объеме базовых образовательных предметов и ту часть профильного обучения, которую она может реализовать в рамках своих возможностей. Остальную профильную подготовку будет осуществлять специальное учебное заведение, которое обладает достаточным материальным и кадровым потенциалом. Модель школы с профильным обучением на старшей ступени должна предусматривать возможность разнообразных комбинаций учебных предметов, для обеспечения гибкой системы профильного обучения, включая базовые образовательные, профильные учебные предметы, а также обязательные для посещения курсы по выбору учащихся (элективные). Элективные курсы будут выполнять несколько функций: поддержка изучения основных профильных предметов на заданном профильным стандарте уровне, обеспечение внутрипрофильной специализации обучения, а также  формирование умения выполнять различные интеллектуальные действия, осваивание способов познавательной деятельности (постановки познавательных задач, выдвижения и верификации гипотез, построения экспериментов, анализа и обобщения первичных данных и др.
)
  Создание условий для развития практического интеллекта учащихся в «Школе деятельной личности» предусмотрено уже с первой ступени обучения. В классах начальной школы будут реализоваться  различные спецкурсы, направленные на развитие важнейших личностных компетенций.
  Изменения будут касаться  всех компонентов учебно-воспитательного процесса. В способах контроля и оценки результатов образования планируется внедрить метод ученических портфолио, как альтернативного способа оценки сформированности ключевых компетентностей учащихся.
  Чтобы создать педагогическую систему, способную развивать у учащихся деятельностные компетенции, потребуется осуществить следующие изменения.  
 
  В учебных планах и учебных  программах:

 Модифицировать типовые учебные программы, включая в них содержание, позволяющее формировать ученика как субъекта учебной деятельности, как субъекта саморазвития.

  В методах обучения и воспитания:
1.Разработать и внедрить  проекты по использованию новых образовательных технологий  развивающего обучения на различных ступенях школы.
2. Освоить и внедрить в учебный процесс технологии создания и реализации деловых проектов, а также проекты по внедрению в учебный процесс новых технологий развивающего обучения.

  В организации учебно – воспитательного процесса:
Создать модель учебно-воспитательного процесса, позволяющего учащимся получить опыт различных видов деятельности.

  В кадровом  потенциале:
1. Создать эффективную службу методического сопровождения инновационных процессов
2. Организовать курсовую подготовку учителей по овладению новыми педагогическими технологиями и информационными технологиями в образовании.

  В материально — техническом обеспечении:
1. Приобрести необходимую аппаратуру (интерактивные доски, новые компьютеры, проекторы) для презентации авторских ученических и учительских проектов.
2. Изыскать средства на поощрение учащихся, показавших высокие результаты в учебной и внеклассной деятельности для проведения курсовой подготовки учителей.

  В контроле и оценке результатов:
1.  Разработать и ввести внутришкольную систему диагностики,  позволяющую отслеживать уровень сформированности у выпускников качеств, необходимых им как субъектам своей жизнедеятельности.
2. Разработать систему оценки результатов образования на основе ученических портфолио.

  В мотивационной  среде:
1. Ввести рейтинговую систему оценивания деятельности учителя.
2. Применять систему материального и морального поощрения за участие в инновационном проекте.
3. Организовать презентации лучших творческих проектов (сайт школы, печатные издания, конференции, конкурсы) на различных уровнях ( школьном, муниципальном и др.)

  Изменения в педагогической системе предусмотрены по каждой ступени обучения.

Цель, задачи и приоритетные направления работы школы, в условиях реализации программы развития школы

Тема школы: «Развитие образовательного и социокультурного пространства в рамках реализации образовательной инициативы «Наша новая школа»».

Цель: Создание условий для самореализации педагогов и учащихся в условиях развивающегося образовательного пространства.

Приоритетные направления работы школы:

  1. Усиление личностной направленности субъектов образования в рамках внедрения ФГОС.
  2. Совершенствование системы элективных курсов по выбору учащихся старших классов в рамках предпрофильной подготовке и профильного обучения.
  3. Стимулирование исследовательской деятельности педагогов по реализации концепции школы.
  4. Активизация работы предметных МО в рамках опытно–экспериментальной работы школы.
  5. Дальнейшее развитие взаимодействия: школа–семья–дополнительное образование.
  6. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся.
  7. Дальнейшая работа по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на уровне ОУ.

Задачи школы:

  1. Развитие системы демократического, государственно-общественного управления школой как целостной педагогической системой на основе программно-целевого подхода;
  2. Разработка нормативной базы деятельности школы, обеспечивающей эффективную регламентацию функционирования и развития школы в условиях внедрения ФГОС второго поколения;
  3. Выявить социальные, педагогические, экономические, личностные риски субъектов образовательного процесса внедрения ФГОС второго поколения;
  4. Организация воспитательного пространства через взаимодействие с социумом и родительской общественностью, интеграцию дополнительного образования и детских общественных объединений.

Методическая тема: «Профессиональная успешность педагога как содержательное направление Школы самореализации».

Ожидаемые результаты на конец:

  1. Повышение качества образования и самореализации школьников и педагогов в рамках внедрения ФГОС.
  2. Формирование потребности у учащихся проявить заботу о своем здоровье и стремлении к здоровому образу жизни.
  3. Самореализация каждого учащегося и учителя.
  4. Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков.
  5. Совершенствование профессионально–педагогической культуры учителя.
  6. Повышение уровня культуры отношений в школьном коллективе.
  7. Создание условий для реализации второго этапа Программы развития ОУ «Школа самореализации».

Направление «Положение учителя в школе»

Мониторинг направление на выявление уровня безопасности образовательной среды образовательных учреждений общего образования России, а также на выявление проблемных сфер и поиски их решения на федеральном, региональном и районном (муниципальном) уровнях.

Мониторинг проводится в рамках реализации Указа Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы».

Мониторинг охватывает 15 различных сфер безопасности как образовательной среды, так и самих образовательных учреждений. Например, участники мониторинга ответят на вопросы научно-методического и нормативно-правового обеспечения соблюдения санитарно-гигиенических требований к использованию информационно-компьютерных средств в образовании детей.

Направленные участниками общественных обсуждений предложения будут обработаны и проанализированы членами и экспертами Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации и включены в итоговую версию анкеты мониторинга, которая будет уже размещена на портале уже для прохождения анкетирования всеми заинтересованными сотрудниками учреждений. Результаты непосредственно самого мониторинга будут представлены членам Координационного совета при Президенте РФ по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, руководству Совета Федерации Федерального собрания и Минобрнауки России.

Участниками общественных обсуждений и самого мониторинга могут стать педагоги и сотрудники администраций образовательных учреждений общего образования всех субъектов Федерации. Принять участие в обсуждении пользователи могут как анонимно, так и пройдя регистрацию на сайте. Пользователи могут предложить как новые вопросы в анкету мониторинга, так и изменение уже представленных в анкете вопросов. После добавления своих предложений в анкету мониторинга пользователи смогут получить именной диплом об участии в общественных обсуждениях на данной странице.
  1. Если Вы считаете необходимым добавить новый вопрос по данной теме, то Вы можете в комментарии представить свой вопрос, указав предлагаемую Вами вопрос и его формулировку, а также пояснить необходимость в данном вопросе. Прежде чем предлагать свои идеи ознакомьтесь с предложениями других участников, это поможет нам избежать дублирования уже созданных идей и аргументов.
  2. Если Вас не устраивают опубликованные формулировки предложений, Вы можете предложить собственную. Для этого Вам необходимо в комментарии выбрать функцию «Цитата»и вставить в данное поле предлагаемый для изменения вопрос и отдельно предлагаемую вами формулировку вопроса.
  3. Если вы согласны или не согласны с каким-либо предложением других пользователей- проголосуйте за или против этого предложения путем выставления лайков. Оценивать можно любые предложения, проблемы, решения и аргументы, кроме собственных. Если Вас не устраивают опубликованные формулировки аргументов за или против в обсуждениях, то Вы можете предложить собственные. Не оставляйте малосодержательных комментариев, таких, как «поддерживаю» или «я против».
  4. Каждый участник может описать неограниченное количество идей. Пожалуйста, формулируйте идеи сжато и четко, избегая излишнего цитирования и повторения.
  5. Тексты проходят постмодерацию на соответствие требованиям. Будут удаляться тексты, которые: противоречат действующему законодательству, нарушают (могут нарушить) права любых третьих лиц, противоречат нормам морали и нравственности, носят рекламный характер, неоправданно используют заглавные буквы, восклицательные знаки или риторические вопросы, цитирование, носят отвлечённый характер и не содержат конкретных предложений.
  6. Запрещены намеренные действия по «накручиванию» результатов голосования.
  7. Если Вам встретились тексты, которые нарушают приведенные выше требования, расскажите об это администрации сайта. Для этого необходимо обратиться в группу портала в социальной сети «Вконтакте» https://vk.com/e_urok. В тексте жалобы необходимо описать суть своих претензий с указанием интернет-адреса страницы сайта, к которой относится претензия.

В ходе мониторинга планируется осуществить оценку безопасности двух сред: непосредственно образовательной среды и самого учреждения. В каждой среде оцениваются направления.

Безопасность образовательной среды образовательного учреждения

  • Направление «Деятельность школы строиться на принципах уважения прав человека»
  • Направление «Администрация школы работает в тесном сотрудничестве с другими учреждениями/организациями, ведёт совместную деятельность, обмениваются информацией и ресурсами»
  • Направление «Инклюзивное образование. Противодействие экстремизму. Формирование ценностей и уважения к правам человека»
  • Направление «Демократическое обучение и воспитание»
  • Направление «Познавательная активность учащихся, самостоятельность и внутренняя мотивация к самообучению»
  • Направление «Школьная среда»
  • Направление «Положение учителя в школе»
  • Направление «Информационная безопасность ОУ»

Безопасность образовательного учреждения

  • Направление «Школьное здание» Направление «Состояние санитарно- эпидемиологического, гигиенического и медицинского обеспечения»
  • Направление «Состояние пожарной безопасности ОУ»
  • Направление «Охрана учреждения» 8 Направление «Дорожно- транспортная безопасность»
  • Направление «Организация деятельности по обеспечению здоровья учащихся»
  • Направление «Организация здорового питания»

Направления развития научной школы | Санкт-Петербургский горный университет

Основные направления исследований:

Технология утилизации отходов бурения, био- и нефтешламов предприятий нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей включает:

·  разработку технологии формирования искусственных физико-химических и механических барьеров для предотвращения миграции загрязнителей из хранилищ отходов бурения, био- и нефтешламов в окружающую среду;

·  разработку технологии утилизации отходов бурения, био- и нефтешламов предприятий нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей отраслей.

Разработка методов дистанционного контроля состояния компонентов окружающей среды на территориях горнопромышленных промагломераций включает:

·  научно-методические основы проведения экологического мониторинга окружающей среды с помощью малогабаритных беспилотных летательных аппаратов, оснащенных навесным аналитическим оборудованием, на территориях горнопромышленных промагломераций;

·  составление программ дистанционного контроля качества состояния компонентов окружающей среды на территориях горнопромышленных промагломераций; выбор измерительных средств для мониторинга качества компонентов окружающей среды на базе беспилотных летательных аппаратов самолетного и вертолетного типов;

·  проведение рекогносцировочных исследований: для уточнения климатических, орогидрографических характеристик местности и природно-хозяйственной характеристики обследуемого района; предварительного моделирование процессов распространения загрязняющих веществ в природных средах и определении точек контроля концентраций загрязнителей; разработке методик пробоотбора и полетных заданий для беспилотных летательных аппаратов.

 Использование международного научно-исследовательского потенциала для реализации комплекса мероприятий по экологическому мониторингу приграничных территорий с использованием современных технологий дистанционного зондирования Земли включает:

·      создание научно-технического задела по оценке, с использованием международных стандартов, экологической опасности и техногенного ущерба, наносимого природным экосистемам в зоне воздействия приграничных промышленных предприятий и агломераций;

·      выполнение экологического мониторинга приграничных промышленных предприятий и агломераций с использованием современных технологий дистанционного зондирования Земли;

·      сотрудничество в области контроля и обеспечения экологической безопасности с университетами и предприятиями приграничных государств — членов Европейского союза;

·      создание научных коллективов, обладающих опытом проведения прикладных научно-технических исследований, вовлечение молодежи в сферу наукоёмких технологий, подготовка кадров высшей квалификации по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России.

Проведение теоретических и экспериментальных исследований по разработке технических решения для промышленной утилизации отходов предприятий горно-металлургического профиля включает:

·      Анализ экологической обстановки и деградации компонентов окружающей среды в зонах влияния хранилищ отходов предприятий горно-металлургического профиля;

·      Разработку методик проведения исследований, обоснование их использования;

·      Исследование химического, минерального, фазового состава отходов различного генезиса предприятий горно-металлургического профиля;

·      Разработку технических решений для промышленной утилизации отходов предприятий горно-металлургического профиля. Обоснование применения методов утилизации.

Научная школа Геоэкологии на протяжении длительного периода является головной в РФ в области повышения квалификации профессорско-преподавательского состава ВУЗов по направлению «Рациональное природопользование». Проводится повышение квалификации сотрудников предприятий минерально-сырьевого комплекса России. Получена лицензия и проводится повышение квалификации инженерных и руководящих кадров в области «Обращение с отходами».

Направления деятельности | Детская художественная школа г. Рубцовск

Детская художественная школа ведет подготовку детей по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области изобразительного искусства «Живопись» и дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области декоративно-прикладного искусства «Декоративно-прикладное творчество» дополнительной общеобразовательной программе:

Дополнительные предпрофессиональные образовательные программы (по ФГТ):
— область изобразительного искусства «Живопись» по предметам:
• Рисунок
• Живопись
• Станковая композиция
• Беседы об искусстве
• История изобразительного искусства
• Пленэр
• Скульптура (вариативная часть)
• Цветоведение (вариативная часть)
• Композиция прикладная (вариативная часть)
• Графическая композиция (вариативная часть)

— область декоративно-прокладного искусства
«Декоративно-прикладное творчество» по предметам:
• Рисунок
• Живопись
• Композиция прикладная
• Работа в материале
• Беседы об искусстве
• История народной культуры и изобразительного искусства
• Пленэр
• Скульптура (вариативная часть)

Общеразвивающие программы 1-4 классы и 5 класс ранней профессиональной ориентации (дополнительное образование детей 11-14 лет, 15-17 лет) по предметам:
• Рисунок
• Живопись
• Станковая композиция
• История изобразительного искусства
• Пленэр
• Скульптура
• Декоративно-прикладная композиция

Общеразвивающие программы (дополнительное образование детей 7-10 лет) по предметам:
• Изобразительное искусство
• Лепка
• Декоративно-прикладное искусство
• Беседы об искусстве
Общеразвивающие программы раннего художественно-эстетического развития детей 5-6 лет (группа «Малышок») по предметам:
• Изобразительное искусство
• Музыкальная палитра

4 критерия для предоставления эффективных указаний в классах K-12

Один из самых важных, но изначально суровых советов, которые мне дал мой директор, заключался в следующем: если несколько учеников не следуют указаниям, скорее всего, это не так. это их вина, это твоя. Это быстро заставило меня переоценить способы, которыми я давал указания своим ученикам во время занятий.

К счастью, директор, который заставил меня понять, что проблема могла быть связана с моими указаниями, был тот же директор, который помог мне выяснить, как это исправить.Основная часть исправления заключалась в создании критериев для моих указаний и обеспечении того, чтобы каждый раз, когда я просил своих учеников что-то сделать, эти критерии, подробно изложенные ниже, были соблюдены.

4 критерия

1. Наблюдаемый: Первый сдвиг, к которому я обратился со своими указаниями, заключался в том, чтобы сделать каждое указанное мной направление наблюдаемым. Это помогло мне определить, какие студенты следовали этому направлению, а какие нет. Кроме того, наблюдаемые направления предоставляют учащимся четкие шаги к действию, поэтому они точно знают, чего от них ждут и как им следует выполнить поставленную задачу.Предлагаемые действия должны включать не только то, что делают ученики, но и то, как они это делают — молча, с партнерами, в группах и т. Д.

2. Время: Вторым аспектом моих указаний, который мне нужно было адресовать, было время. Когда студентам предоставляются временные рамки для направления, они знают, когда начать, а когда остановиться. Это помогает создать ощущение срочности в классе, чтобы все учащиеся осознали необходимость сразу же приступить к выполнению задачи и не отвлекались от нее все время.Это может быть определенное время для занятия или просто указание учащимся, как они знают, когда начинать и останавливаться.

Указание по времени может звучать так: «У вас будет две минуты, чтобы решить задачу номер три». Индикация времени начала и остановки может звучать так: «Когда я скажу« Иди », вы начнете работать над проблемой номер три. Когда придет время остановиться, вы услышите, как я начинаю отсчет с трех, и ваши карандаши закончатся к тому времени, когда я скажу «Ноль».’”

В зависимости от потребностей и стиля работы ваших учеников, лучше всего подойдет одна из этих форм временных указаний или их комбинация. Я часто комбинирую эти две формы, чтобы дать моим ученикам как можно больше структурированности в том, как эффективно заполнить свое время и гарантировать, что классное время не будет потрачено зря.

3. Ясно: Предоставление учащимся четких указаний может показаться легкой задачей, но потратить время на оценку четкости ваших указаний, безусловно, стоит.Есть много случаев, когда я говорил что-то, что мне казалось совершенно ясным, но это сбивало моих учеников с толку. Потратив время на то, чтобы заранее спланировать, что именно вы скажете студентам, вы можете быть уверены, что ваши направления будут максимально ясными. На практике вы можете обнаружить, что дали то, что считали ясным, а затем понять, что ученики не идут ему навстречу. В такие моменты крайне важно вернуть учеников и снова передать направление другим способом.

4. Краткий: Наконец, очень важно, чтобы указания были краткими. Для многих студентов, особенно младших школьников и тех, кто борется с процессингом, многословный набор указаний будет бесполезен, поскольку они могут быть не в состоянии понять или запомнить все, что говорится. Вместо этого дайте краткие инструкции, описывающие каждый шаг, чтобы у всех учащихся была возможность добиться успеха. Это может потребовать от вас разбить задание на более мелкие шаги, чтобы учащиеся могли слышать, что делать по частям, а не по одному большому набору указаний.Возраст и стиль работы ваших учеников помогут вам определить, как давать указания и сколько направлений ваши ученики могут выполнять одновременно.

Как это выглядит

Когда все эти критерии объединены, ваши указания могут звучать примерно так: «Когда я скажу« Иди », вы перевернете страницу и начнете беззвучно и независимо комментировать проблему номер один. У тебя есть 90 секунд — вперед ».

Здесь вы можете легко определить критерии в работе. Это направление можно наблюдать, так как вы можете легко увидеть, перевернули ли студенты страницу и начали ли комментировать, а также следите за тем, чтобы они делали это молча и независимо.Направление дает как время для всей деятельности, так и подсказку, когда начинать. Направление ясное, так как студентам точно говорят, что и как делать. Наконец, это направление лаконично как по формулировке, так и по количеству заданий, которые студентам предлагается выполнить.

После того, как учащиеся выполнят это, следующим направлением для них может быть работа с партнерами, работа независимо или участие в руководящих инструкциях. Независимо от того, что планируется дальше, учителя могут гарантировать, что все ученики будут подготовлены, используя эффективные инструкции.

Как приучить студентов следовать указаниям в первый раз

К этому моменту в учебном году у вас, вероятно, бывают моменты, когда вы чувствуете, что потеряете рассудок, если вам придется повторяться. один. более. время. Некоторые из вас, наверное, чувствовали это с сентября! И это совершенно нормально. Большая часть работы учителя — научить учеников слушать, следовать указаниям и быть самостоятельными и независимыми в своей работе, а это означает МНОГО повторения и подкрепления. Конечно, это может быть утомительно, поэтому вот несколько советов, которые помогут детям прислушиваться к вашим указаниям и следовать им первый раз :

Говорите и говорите именно то, что вам нужно.

Было много раз, когда я давал указания и слышал, как мои ученики потом шептали друг другу: «Что она сказала?» хотя я был уверен, что был совершенно ясен. В конце концов муж указал на мою привычку останавливаться на середине предложения и предполагать, что люди знают, о чем я говорю.Я понял, что часто давал классу первую часть указаний, и когда класс начал гудеть от фонового шума, когда ученики берут материалы со своих парт и шепчутся друг с другом, я решил, что они знают, что делать, и не стал этого делать. Не привлекайте такого же внимания к остальным направлениям. Мне приходилось очень внимательно относиться к изложениям и следить за тем, чтобы я четко дал все указания.

Используйте волшебное слово, чтобы ученики не двигались и не разговаривали, пока вы не закончите давать указания.

Это замечательный трюк для учеников младших классов, который я перенял от одного преподавателя. Выберите глупое слово, например «пепперони» или забавное словарное слово, и научите учащихся не шевелить пальцем, пока они не услышат его. Например: «Когда вы слышите волшебное слово, которое есть? [класс говорит «пепперони»), вы достанете дневник по математике, карандаш и ластик. [Пауза] Пепперони ». Молодые студенты будут внимательно слушать все, что вы говорите, в ожидании услышать волшебное слово, и вы можете позволить детям по очереди выбирать волшебное слово на неделю, чтобы поддерживать их интерес.

Попросите учащихся повторить указания к вам.

Есть несколько способов сделать это, и мне нравится менять их, чтобы дети были в тонусе. Иногда я говорю: «Скажите вашему партнеру, каковы направления этого действия», и поднимаю вверх 10 пальцев, медленно опуская пальцы вниз по одному, пока не достигну нуля, затем я отпускаю студентов, чтобы начать упражнение. В других случаях я предлагаю студентам повторять мне указания в унисон: «Мне нужно, чтобы вы достали свой учебник по математике и открыли страницу 67. На какой странице? [67] Спасибо, продолжайте ». Я также знал учителей, которые дают ученикам минутку молчания, чтобы они обдумывали указания и визуализировали, как они следуют.

Напишите важную информацию в специальном месте на доске.

Каждый раз, когда вы упоминаете номер страницы, время или любую другую деталь, которую студенты могут забыть, отметьте это в специальном разделе вашей доски. Затем вы можете просто указать на доску или плакат вместо того, чтобы повторяться. Многие студенты находят это чрезвычайно полезным, и со временем они научатся проверять доску, прежде чем снова просить вас дать указания.

Используйте обратный отсчет или таймер, чтобы все двигалось.

Разве не забавно, что такая простая задача, как очистка математических манипуляций, может занять десять минут, если вы позволите этому затянуться? Таймер — ваш лучший друг. Скажите детям, что у них есть 2 минуты, чтобы все сложить и подготовиться к следующему занятию. Вы можете использовать настоящий таймер и поместить его под документ-камеру, чтобы учащиеся могли видеть, или спроецируйте онлайн-таймер или приложение таймера на свою интерактивную интерактивную панель для отображения обратного отсчета. Для действительно коротких периодов времени обратный отсчет устно и покажите сумму на руках: «Когда я дойду до нуля, мне нужно, чтобы ты был в рюкзаке и был готов выстроиться в очередь.10, 9, 8… ». Когда время истечет, переходите к следующему занятию, как вы и обещали, и позвольте отставшим людям наверстать упущенное, не признавая их, за исключением того, чтобы помочь по мере необходимости. Если вы будете согласны с этим, учащиеся поймут, что вы имеете в виду то, что говорите, и им придется идти в ногу со временем!

Дайте учащимся цель следовать указаниям.

Если вы хотите, чтобы студенты открывали свои романы перед тем, как подготовиться к обсуждению, скажите: «Пожалуйста, откройте страницу 214 и найдите слово наиболее существенное .Я бы хотел, чтобы вы ткнули пальцем в это слово и были готовы поговорить о том, что оно означает в контексте абзаца. Готовый? Хорошо, стр. 214. Я буду знать, что ты готов, когда увижу твой палец на слове , наиболее существенном, «. Если вы хотите, чтобы группы студентов подготовились к научному эксперименту, попросите их собрать необходимые им материалы и поднять конкретный предмет, когда они его найдут — они будут работать быстрее, потому что не захотят быть последними. группа, чтобы найти это.

Спросите: «Что вы должны делать прямо сейчас?»

Когда ученики не заняты выполнением задания, возникает соблазн повторяться или ворчать.Вместо этого предлагайте ученикам вопросы, которые заставляют их задуматься над своим выбором и поставленной задачей. В большинстве случаев учащиеся знают правильный ответ и либо скажут вам, либо просто выполнят задание.

Используйте правило «3, прежде чем я».

Когда у учащихся возникает процедурный вопрос, не связанный с обучением, научите их задавать еще трех учащихся, прежде чем они зададут вам вопрос. Это отличный способ предоставить студентам необходимую информацию, не говоря: «Да, я сказал, вы можете выпить прямо сейчас.Да, вы можете читать свою книгу, когда закончите », снова и снова. Если вы эффективно моделируете и практикуете это, то в следующий раз ученик спросит: «Чем мы сейчас занимаемся?» вы можете просто улыбнуться и поднять 3 пальца.

Говори меньше.

Чем больше учеников слышат ваш голос, тем больше вероятность, что они вас не слушают, и прежде чем вы это заметите, вы станете учителем Чарли Брауна. Для меня звонок для пробуждения был, когда я действительно устал слышать мой собственный голос . Это сложная задача, но старайтесь говорить только тогда, когда вам нужно сказать что-то важное, и не поддавайтесь желанию заполнить каждый момент инструкции комментариями.Помните: человек, который больше всего говорит, — это человек, который больше всего учится, поэтому эта роль должна принадлежать детям.

Как вы помогаете студентам следовать указаниям? Какие советы и рекомендации работают в вашем классе?

Мои любимые ресурсы по управлению классом на Pinterest

Подпишитесь на доску идей Анджелы Уотсон «Управление классом» в Pinterest.

Обучение вашего ребенка слушать и следовать указаниям

Один из самых важных ключей к минимизации проблемного поведения — убедиться, что дети получают сообщение, которое вы пытаетесь передать.Когда дело доходит до воспитания детей, иногда метод , в котором даются инструкции , может быть столь же важным, как и то, что вы пытаетесь сообщить.

Вот способы представить информацию вашим детям, чтобы они с большей вероятностью услышат вас и подчинятся:

  • Будьте прямыми. Делайте заявления, а не задавайте вопросы: «Пожалуйста, присядьте» вместо «Вы готовы выполнить домашнее задание?»
  • Будьте рядом. Дайте инструкции, когда вы находитесь рядом с ребенком, вместо того, чтобы кричать через комнату.
  • Используйте четкие и конкретные команды . Вместо «Продолжайте» скажите: «Пожалуйста, приступайте к чтению».
  • Дайте соответствующие возрасту инструкции . Говорите со своим ребенком на понятном ему уровне. Если ваш ребенок младше, делайте вещи простыми и используйте слова, которые он знает: «Пожалуйста, возьмите мяч». С детьми более старшего возраста, которые так часто остро осознают, что они больше не «младенцы», важно сохранять ясность, не проявляя покровительства.
  • Давайте инструкции по очереди. Специально для детей, у которых проблемы с вниманием, постарайтесь не давать серии инструкций: «Пожалуйста, наденьте кроссовки, уберите свой обед с кухонной стойки и встретитесь со мной в холле».
  • Делайте объяснения простыми. Обоснование может увеличить вероятность того, что дети будут слушать команду, но не в том случае, если команды в ней теряются. Например: «Иди и надень пальто, потому что идет дождь, а я не хочу, чтобы ты простудился». Вместо этого попробуйте: «Идет дождь, и я не хочу, чтобы вы простудились.Иди, надень пальто.
  • Дайте детям время подумать. После того, как вы дадите инструкцию, подождите несколько секунд, не повторяя сказанного. Затем дети учатся прислушиваться к спокойным инструкциям, данным один раз, вместо того, чтобы понимать, что им не нужно слушать, потому что инструкции будут повторяться. Наблюдение и ожидание также помогает взрослым не делать за них то, что мы просили от наших детей.

Возрасты и этапы: научиться следовать указаниям

0 до 2

«Я могу это сделать!» Карла Пул

«До свидания, Кейт!» Учительница Кейт с энтузиазмом зовет ее, когда девятимесячная девочка покидает центр вместе с мамой.Кейт на мгновение выглядит задумчивой, а затем гордо улыбается, качая ямочкой на руке. Кейт чувствует себя хорошо, отвечая на один из своих первых прямых запросов. Что еще более важно, ее ожидания от мира начинают укореняться. Совместное и приятное общение — важная часть ее повседневной жизни.

Джейкоб, жизнерадостный 12-месячный ребенок, очень хочет, чтобы его учитель продолжил играть в «Пирожное», поэтому он протягивает руку и сводит ее руки вместе. Чувствуя себя довольно властным, он радостно булькает, когда она следует его сигналу и продолжает хлопать.Иаков переживает, что его «слышат» — необходимый предвестник для следования указаниям других.

Простой запуск

Когда младшей малышке исполняется 18 месяцев, ее мыслительные способности резко меняются. Она понимает больше слов и может удерживать мысленный образ чего-либо, даже когда он находится вне поля зрения. Ее способность к отложенному подражанию, когда она вспоминает, как событие произошло в прошлом, и намеренно повторяет его, становится все сильнее. В результате этого скачка умственного развития она скоро сможет следовать простым указаниям.Например, девятнадцатимесячная Джули извлекает предмет из другой комнаты, когда ее об этом просит учитель. Однако ее учитель знает, что Джули не стоит ожидать, что она принесет пальто из коридора, когда она спешит выйти. Малышам необходимо самоутвердиться, одновременно учась быть более независимыми. Требуется время, чтобы наладить партнерские отношения, включающие взаимные уступки.

К 24 месяцам большинство малышей могут следовать двух- и трехступенчатым инструкциям. Эллен понимает, когда ее учитель говорит: «Пожалуйста, возьмите куклу и одеяло и положите их в свою кладовку.«На самом деле, однако, лучше всего ожидать, что малыши ответят на ваш запрос не более 50% времени!

Поощрение сотрудничества

К счастью, малыши обладают некоторыми качествами, которые поощряют сотрудничество, в том числе осознанием ожиданий взрослых: «Ой-ой!» Джули могла сказать, когда пролила свой сок. Малышей привлекает мир взрослых, и они пользуются их одобрением. Они ищут проблемы, но, тем не менее, уклоняются от того, что кажется слишком трудным.Иногда то, что кажется нежеланием подчиняться, — это просто чувство малыша, подавленное слишком сложной просьбой. Ваш тон голоса влияет на реакцию малышей на вас. Обычно лучше всего проявлять энтузиазм и уважительное отношение к указаниям. Если честное объяснение не убеждает Джимми в важности вашего запроса, возможно, вам придется мягко провести его через определенные шаги. Затем выразите свое одобрение его усилиям. Игривый подход к малышам поможет им понять, что делать что-то вместе с вами и для вас хорошо.

Что вы можете сделать

  • Играйте в простые игры, например «Насколько велик ребенок?» Такой большой! в котором годовалый ребенок поднимает руки вверх. Такие занятия помогают малышу начать связывать слова с действиями — это первый шаг к следованию указаниям.
  • Оставьте положительный отзыв. Вместо того, чтобы всегда говорить «Нет!» — наиболее частую директиву, которую он слышит, — обязательно сообщите малышу, что он может делать.
  • Делайте указания значимыми. Когда вы просите малыша помочь помыть овощи или накрыть стол на обед, это позволит ей внести значимый вклад в жизнь группы, а это повысит ее самооценку.

от 3 до 4

Обучение на практике Сьюзен А. Миллер, EdD

«Анна, положите, пожалуйста, ваши мелки в коробку. Затем уберите коробку на полку для произведений искусства». Учитель Анны обращается непосредственно к ней и разъясняет ее указания трехлетнему ребенку, чтобы их было легко понять. В результате Анна с радостью убирает свои материалы. Как и Анна, большинству трехлетних детей не составляет труда следовать двухчастному направлению.

К трем годам у дошкольников есть восприимчивый или понятный словарный запас немногим более 1000 слов, к которому они добавляют по крайней мере еще 50 слов каждый месяц.Но дети этого возраста все еще учатся слушать и обращать внимание на то, что они слышат. После того, как учитель Кейта объявляет группе трехлетних детей: «Наденьте пальто и выстраивайтесь у двери», она удивляется, увидев Кита, стоящего у двери — без пальто! Поскольку Кит не был сосредоточен, когда она впервые заговорила, он не слышал и не понимал всего направления. Все, что он слышал, было: «Постой у двери», что он и сделал!

Предлагаемые варианты

Тройки лучше всего реагируют на простой выбор, а не на то, что они воспринимают как команды. Скотту нравится, когда миссис Киз спрашивает его: «Ты хочешь поставить блоки на тележку или поставить игрушечные грузовики в их гараж?» Малин любит принимать решения, когда ее подруга Тесс спрашивает: «Ты можешь накрасить нашего ребенка подгузником или собираешься жарить оладьи для папы?»

Четверки могут отвечать на трехчастные указания, если они доставляются в правильной последовательности. Джамал взволнованно кричит своему другу пожарному Оуэну: «Скорее! Возьми шланг, потуши огонь и спаси собаку из дома!» Четырехлетний Оуэн, легко способный следовать этим инструкциям, с нетерпением ждет одобрения своего друга и учителя.«Смотри, что я сделал! Я спас собаку!»

Наблюдать и делать

Некоторые дошкольники считаются «полевыми». Им нужны указания, и им нравится, когда им говорят, как именно что-то делать. Например, Андреа спрашивает: «Как сделать Лизе поздравительную открытку?» Она счастлива, когда ее учитель демонстрирует, как складывать лист бумаги, устно объясняя каждый шаг. Наблюдая, как другой друг сложил свою карточку, Андреа наконец-то чувствует себя комфортно, пытаясь ее самостоятельно.

Другие маленькие дети могут быть более «независимыми от поля».«Карлос в восторге, когда видит на столе маленькие бумажные пакеты, пряжу, обрывки бумаги, ножницы и клей.« Марионетки, — взволнованно говорит он. — Я могу сделать львов и тигров для джунглей! »Затем он садится и немедленно начинает склеивать пряжу. Независимому от поля Карлосу не нужны и не нужны указания, поскольку он сразу приступает к занятиям и исследует вещи по-своему.

Индивидуальный стиль обучения дошкольников также влияет на то, как они получают, понимают и следуют указаниям. Детям-аналитикам нравится, когда указания разбиваются на маленькие части шаг за шагом; глобальные учащиеся должны видеть или понимать всю картину.Ребенок, который лучше всего учится визуально, говорит: «Дай мне посмотреть, как это сделать», в то время как слуховой ребенок говорит: «Скажи мне, как это сделать», а тактильный ребенок заявляет: «Дай мне это сделать».

Важно давать детям указания, которые связаны с их стилем обучения и включают открытые вопросы и двустороннее общение.

Что вы можете сделать

  • Делайте положительные, конкретные предложения. Пусть дети знают, что делать, вместо того, чтобы говорить им, что делать нельзя. Например, вместо указания «Не беги» скажите «Иди».«
  • Убедитесь, что направления понятны. Повторяйте их медленно или перефразируйте их по-новому. Уберите отвлекающие факторы, такие как фоновый шум, чтобы дети могли сосредоточить свои навыки слушания.
  • Моделируйте хорошие навыки слушания. Проводите время с отдельными детьми, настраиваясь на то, что они говорят, и рассказывая о своих идеях. Хорошее слушание имеет решающее значение для обработки и следования указаниям.
  • Поделиться контролем. Попросите детей помочь придумать различные способы очистки или перехода.Они могут придумать креативные и уникальные направления для неинтересных, но необходимых задач.
  • Сделайте следование инструкциям забавным. Играйте в такие игры, как Giant Steps, чтобы отточить навыки слушания. Сделайте переход к новым занятиям интересным, скакая, как лошади, или поднимая Лего когтями омара.
  • Делитесь книгами с предсказуемой последовательностью. Рассказы типа «, если вы дадите мышке печенье» (HarperCollins, 1985; статья: HarperTrophy, 1997) могут помочь детям научиться предвосхищать следующее предложение в последовательности.

от 5 до 6

Практика, практика, практика! Автор: Эллен Бут Черч

«Можете ли вы дотронуться до носа, высунуть язык и повернуться?» Когда-либо игривая Дебби заставляет своих друзей пробовать разные забавные движения, пока они ждут автобуса. Когда ее учитель наблюдает за этим спонтанным взаимодействием, она замечает детей, которые могут выполнять все три части направления Дебби, и тех, кто застревает на первом или втором действии. Она также замечает, что некоторые дети могут следовать указаниям после повторных попыток. А еще лучше то, что все они смеются и веселятся — всегда полезные составляющие при изучении новых навыков.

Одна остановка за раз

Вы когда-нибудь пытались одновременно подставить голову и похлопать себя по животу? Это чувство разочарования, которое испытывают многие из нас, сродни тому опыту, который испытывают маленькие дети, когда они учатся слушать, понимать и следовать указаниям. Это почти как если бы в процессе произошло короткое замыкание, которое не позволяет им усвоить всю информацию.

К счастью, как и в игре «Голова и живот», это навык, которому можно научиться путем сознательной пошаговой практики. (Некоторые дети лучше всего учатся через повторение.) А для пятерок и шестерок отрабатывать шаги для нового навыка — это весело. Дети этого возраста научились ценить умение слушать в жизни и становятся хорошими в этом, хотя иногда это может показаться не таким!

Обучение слушанию

Гидеон звонит над огромным блочным зданием, которое он строит вместе со своей подругой Джойей, которая выглядит слегка озадаченной. «Разве ты не слышал, что я только что сказал?» — спрашивает Гидеон. «Положите верхний блок справа от цилиндра и над аркой».

Слушание — ключевой компонент способности ребенка следовать указаниям. Однако процесс слушания состоит из многих частей. В этой ситуации Джоя не только должна слышать то, что говорится (острота слуха и восприятие), она также должна понимать значение звуков и слов (слуховое восприятие) и интерпретировать их в последовательность событий, которые она затем должна активировать.Если рассматривать эту деталь, неудивительно, что нам так трудно заставить детей следовать нашим указаниям!

Первые дела в первую очередь

«Не забудьте припарковать фургон после того, как заберете игрушки и закроете ворота!» — говорит учитель Мэтью, который отвечает насмешливым взглядом. Что мне делать в первую очередь? он задается вопросом. Несмотря на то, что пятерки и шестерки разработали более сложный словарный запас и расширили навыки слушания, им все равно необходимо, чтобы шаги направления указывались в естественном порядке. Мы не можем предположить, что дети могут переставить направление в хронологическом порядке.

Один из способов убедиться, что дети понимают направление, — это попросить их повторить шаги в обратном порядке. Это не только помогает им снова услышать направление, но и использует навыки речи, чтобы усилить процесс слушания и действия.

Что вы можете сделать

  • Дайте указания в контексте. Указания становятся более значимыми, когда они даются, когда ребенок пытается выполнить задание или изучить новый навык.Предлагайте инструкции, когда он поднимается по горизонтальной лестнице или разучивает новую танцевальную ступеньку.
  • Нарисуйте направления. Инструкции могут быть представлены как визуально, так и устно. Создайте простые рецепты с картинками, проиллюстрировав шаги по приготовлению «пластилина» из сливочного или арахисового масла, и попросите детей следовать им.
  • Предлагайте подвижные игры. Глупые занятия, такие как игры с эстафетной одеждой, уборка конвейерных линий или глупые песни с движениями, такие как «Этот старик», могут сделать выполнение указаний забавным. То же можно сказать и о других подвижных играх, таких как Simon Says, Follow the Leader и неизменно популярный Twister. Предложите детям придумывать свои собственные игры, используя их предложения относительно направлений и правил.

Эта статья впервые появилась в январском выпуске журнала Early Childhood Today за 2000 год.

Обучение детей следованию указаниям

Я недавно был с первоклассниками. Они радовали меня своим радостным волнением по поводу того, что их неутомимый учитель ставил перед ними.

Phonics?

«Ура!»

Математика?

«Ура!»

Прочитать рассказ?

«Ура!»

Одним из их множества занятий было следование указаниям — фундаментальный навык для всего обучения. Эта творческая учительница попросила своих детей создать серию из восьми красочных картинок, на которых они выполняли различные задания. Она дала подробные инструкции для каждого шага: «Сначала нарисуйте себя с красным шариком в одной руке и рожком шоколадного мороженого в другой. Затем нарисуйте воздушного змея, несколько пушистых облаков и разноцветных цветов ». И так далее. Дети практиковались в счете, пронумеровав каждую секцию. Они практиковали следование инструкциям, внимательно слушая. Когда они закончили, их восьмисекционные произведения искусства появились на доске объявлений, образуя радостные улыбающиеся лица гордости.

Простое следование указаниям лежит в основе успеха детей в школе. Вы не можете «мыслить нестандартно», пока не узнаете, что это за коробка! Попробуйте выучить что-нибудь — алгебру, гитару, футбол, технические схемы, чтение электронной таблицы, параллельную парковку или операцию на головном мозге — не следуя инструкциям.

Объясните своим детям, почему следование указаниям важно в школе и в жизни. Вот несколько примеров:

Сдача анализов.

Точное следование инструкциям на тесте может означать разницу между хорошей и отличной оценками. «О, я добавил, когда должен был вычесть!»

Изучение новых навыков.

Следование инструкциям позволяет детям постепенно узнавать что-то новое.

Остаться в безопасности.

Следование инструкциям обеспечивает безопасность во время чрезвычайных ситуаций, а в других случаях, когда прослушивание может спасти жизнь.

Занимаюсь хобби.

Хобби требует следующих указаний. Собираем модели, конструируем творения Лего, делаем скворечник, печем шоколадное печенье.

Представление шоу или концерта.

Чтобы поставить пьесу, нужно следовать указаниям. (Вот почему начальника называют директором.) Так играет на музыкальном инструменте на концерте. Или танцы Щелкунчик . Или воспроизвести событие из социальных исследований.

Изучение нового вида спорта.

Следование наставлениям тренера сделает детей умелыми, уверенными и уважающими навыки спортсменов.

Оправдание ваших ожиданий.

Когда дети следуют вашим указаниям, они узнают, чего вы от них ждете.Они могут понять, куда вы их ведете, и знают, что вы серьезно относитесь к делу.

Установление процедур.

Нет ничего лучше, чем следовать инструкциям по настройке распорядка для сна, учебы, выполнения домашних заданий, игр и времени приема пищи. Направления становятся второй натурой и рутиной. Благодаря распорядку дети чувствуют себя в безопасности, зная, что будет дальше.

Установление ценностей.

Дети также быстро понимают, что вы учите их своим ценностям, когда ожидаете, что они будут следовать вашим указаниям о том, чтобы поддерживать свои оценки, ходить на богослужение, откладывать часть своего пособия для достойных целей и справедливо играть.

Наведение порядка в доме.

Ладно, порядок относительный. В конце концов, они же дети. Следование инструкциям по уборке после еды, ведению домашнего хозяйства, уходу за домашними животными и тому, чтобы быть хорошими образцами для подражания для младших братьев и сестер, помогает поддерживать более или менее равномерную повседневную жизнь дома.

Следуя направлениям: мероприятия, рабочие листы и уроки

Как учителя, иногда мы даем нашим ученикам указания, но потом удивляемся (или разочаровываемся), что они не следуют им.

В бумагах нет имен? Нет названий в композициях? Нет ответов с округлением до десятых? Все мы, , сталкиваемся с этими проблемами у наших учеников, но мы можем исправить некоторые из этих форм поведения, обучая учеников навыкам, необходимым для того, чтобы они могли следовать указаниям.

Если вы столкнетесь с такими проблемами при оценке работ, возможно, ваши ученики не обращают внимания на указания. Хотя большинство успешных учеников осознают важность тщательного чтения инструкций и следования им, некоторые ученики могут осваивать этот навык медленно.Education World предлагает пять увлекательных уроков, которые помогут вашим ученикам читать, писать, следовать и даже оценивать указания. Включено: уроки, которые сделают следование инструкциям плодотворным и увлекательным!

Удивленный тем, что несколько студентов внезапно покидают комнату только на середине экзамена, профессор последовал за ними в коридор. Он обнаружил, что студенты заполняют баланс вопросов, прислонившись к стенам. Когда он попросил объяснений, один студент указал на третий вопрос: «Опишите Хемингуэя« Старик и море ». Вы можете предоставить рисунок, но, пожалуйста, оставьте место для ответа ».

К сожалению, эта шутка может показаться не совсем верной для многих сегодняшних учителей. К сожалению, в спешке с выполнением задания ученики часто проносятся мимо указаний, чтобы добраться до «сути» своей работы. В отчаянии некоторые учителя спрятали ответ на простой вопрос или намек на более сложный в инструкциях на экзамене, просто чтобы побудить учеников прочитать инструкций!

Есть способы помочь учащимся осознать ценность чтения инструкций перед тем, как приступить к выполнению задания, и следовать им на всем протяжении. Учителя начальных классов могут проводить «медвежью охоту». Учащиеся приносят плюшевых мишек, прячут их в классе или школе, а затем создают списки направлений, по которым другие должны следовать, чтобы найти медведей. Учителя старших учеников могут создать страницу с инструкциями, которую ученики должны прочитать полностью, прежде чем приступить к работе, и включить ее в качестве последней: «Не обращайте внимания на все вышеперечисленные указания и сдайте свою работу». Интернет предоставляет еще больше возможностей для выделения направлений с помощью планов уроков, практических рекомендаций и рецептов!

На этой неделе Education World предлагает уроки по следующим направлениям.Щелкните заголовок каждого урока ниже, чтобы получить полный учебный ресурс. В скобках указаны приблизительные уровни обучения.

Насколько хорошо вы следуете указаниям?
Это простое в использовании упражнение дает ценные уроки о важности слушания и следования указаниям. (К-12)

Phil’s Fish Shop
Принимая на себя роль новых сотрудников в зоомагазине, студенты дают советы покупателям, отвечают на вопросы и создают справочник с инструкциями для новых владельцев рыб. (3–8 классы)

Критики кухни
Как кулинарные критики, студенты следуют указаниям по созданию кулинарных изысков, а затем критикуют рецепты и вкус своих продуктов. (3–12 классы)

Ученик мага
Обучение навыку следования указаниям требует небольшого фокус-покуса в этом уроке. Студенты воссоздают фокусы, оценивают ясность инструкций и учат ученика выполнять фокус. (3–8 классы)

Джордж Вашингтон учит Карта проезда
Если ученики будут следовать «указаниям», у них будет фотография Джорджа Вашингтона.(3–8 классы)

Падение с парашютом
Ученики экспериментируют с гравитацией, следуя указаниям по созданию парашютов, которые безопасно доставят пассажиров со скрепками на землю. (1-3 классы)

30 Классные процедуры для предотвращения проблем с поведением
Чтобы ваши дни текли гладко, установите последовательность, используя эти общие процедуры, повседневные задачи и действия.

Бесплатные рабочие листы следования инструкциям
Teach-nology предоставляет несколько очаровательных раскрасок с простыми инструкциями, которым нужно следовать.

Последнее обновление: 22.11.19

Обучение детей с СДВГ, как следовать указаниям

Не ожидает ли от моего ребенка слишком многого, чтобы сделать то, что я говорю? Если вы когда-нибудь ловили себя на том, что бормочете что-то подобное, подумайте о навыках, необходимых для выполнения следующих указаний. Слушание, понимание, сосредоточенность на задаче — это нелегко для детей с синдромом дефицита внимания (СДВГ). Ваш ребенок может слушать ваши инструкции только для того, чтобы его отвлекать лай собаки на улице.Если то, что вы говорите ей, включает несколько шагов, она может запомнить только один или два.

Конкретный способ, которым вы даете инструкции ребенку с СДВГ, является ключевым фактором при определении того, будет ли он подчиняться. Имейте в виду, что даже в том возрасте, когда большинство молодых людей могут работать самостоятельно, дети с СДВГ могут нуждаться в вашем руководстве и поддержке. Помогите им научиться следовать указаниям.

в классе

  • Привлечь их внимание. Используйте звонок, перезвон или гонг, чтобы указать, что вы собираетесь дать инструкции.Меняйте высоту и громкость вашего голоса. Напишите инструкции на доске цветным мелом. Используйте реквизит — например, сачок для бабочек, если вы поручаете проект на природе. Расскажите анекдот или представьте пантомиму — все, что угодно, лишь бы вы не отвлекались.

[Бесплатное руководство: как Fidgets Boost Focus]

  • Установите зрительный контакт, чтобы быть уверенным, что ученица с СДВГ слушает , когда вы указываете направление, или подойдите и осторожно похлопайте ее по плечу.По возможности давайте инструкции индивидуально ребенку с СДВГ, а не всему классу.
  • Избегайте формулировок, допускающих толкование, например «веди себя надлежащим образом». Лучше посоветовать классу при выпуске положить записные книжки для правописания и папки с нотами в рюкзак, чем сказать: «Соберите все, что вам нужно».
  • Каждый раз, когда вы даете задание, попросите трех студентов повторять то, что вы сказали. Затем попросите класс сказать это в унисон.Это дает студенту с СДВГ множество возможностей услышать это.

Дома

  • Не соревнуйтесь с музыкой, видеоиграми или телевизором, давая инструкции. Выключите их, если необходимо, чтобы полностью сосредоточить внимание ребенка.

[12 способов ввода инструкций]

  • Скажите ребенку, что ему делать, и перестаньте говорить. Многие родители продолжают объяснять и уточнять, но это только отвлекает ребенка, а не позволяет ему подчиняться.
  • Разбивайте сложные задачи на небольшие простые шаги. Дайте вашему ребенку одну инструкцию и попросите ее выполнить ее и отчитаться за другую. Если задача вам незнакома, покажите, как она выполняется. Когда ваш ребенок научится выполнять одноэтапную команду («Выключите телевизор»), попробуйте выполнить два шага («Выключите телевизор и наденьте пижаму»). Хвалите ее заслуги и постепенно усложняйте свои команды.
  • Создайте контрольный список ежедневных распорядков. Детям с СДВГ могут потребоваться напоминания для выполнения рутинных задач. Контрольный список поможет вашему ребенку действовать самостоятельно. Для детей, которые еще не умеют свободно читать, сделайте снимок или нарисуйте картинку, чтобы проиллюстрировать каждый этап обычного распорядка. Например, подготовка к школе будет включать в себя фотографии того, как вы одеваетесь, завтракаете, чистите зубы и упаковываете школьный портфель. Разместите изображения в правильном порядке, чтобы они служили наглядным руководством.
  • Сделайте из работы игру. Включите, например, любимую песню вашего ребенка и попросите его убрать игрушки, пока она не закончилась.

[В любом направлении, всегда]

  • Проверьте работу вашего ребенка. Хвалите, когда он следует указаниям или старается изо всех сил.