Разное

Во сколько лет начинают: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare

Содержание

Во сколько лет россияне покидают родительское гнездо? — НАФИ

16% россиян никогда не жили отдельно от родителей, а 36% начали вести самостоятельную жизнь только после 22 лет. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в июле 2016 г*.

Большинство россиян в тот или иной момент жизни начинают жить отдельно от родителей: так, на вопрос о том, со скольки лет наши сограждане начинают жить самостоятельно, три четверти опрошенных назвали конкретный возраст (76%) и только 16% сообщили, что никогда не жили отдельно от родителей. Большая доля тех, кто выбрал отдельное проживание, в крупных городах и городах-миллионниках (79-82%), а меньше всего таковых в обеих столицах и среди опрошенных, высоко оценивающих свое материальное положение (по 73%).

Чаще всего переезжают от родителей в период жизни с 18 лет до 21 года – 42%, доля таковых выше всего в селах (45%) и поселках городского типа (48%). Еще 22% это сделали до 18 лет (чаще это жители средних городов – 30%), 16% — с 22 до 24 лет (чаще это жители малых городов – 30%) и 20% — после 25 лет (это свойственно жителям городов-миллионников и обеих столиц).

16% россиян никогда не жили отдельно от родителей, но с возрастом доля таковых снижается. Так среди возрастной группы 18-24 лет с родителями живут 54%, в группе 25-34-летних – 23%, в группе 35-44-летних уже 14%.

В основном переезжают от родителей в собственное жилье (42%) или общежитие (30%). Только 22% — в арендуемую жилплощадь. Снимать жилье предпочитают чаще жители малых городов с населением до 100 тыс. человек – 30%, реже это делают в городах-миллионниках (14%), жители которых скорее переедут в собственное жилье (53%). Оплачивают арендуемую площадь обычно сами (60%), либо с помощью родителей (17%).

Большинство россиян начинают работать трудоустроившись официально (84%) и в возрасте с 18 лет до 21 года (63%).

Четверть опрошенных (25%) отметили, что начали карьеру с неофициального оформления, начиная в основном работать до 17 лет – 67%. Мужчины значительно чаще, нежели женщины, начинают трудовые отношения без официального оформления (31% против 20%).

Мы также спросили россиян, как они относятся к самостоятельной жизни детей и какой возраст для этого считают наиболее подходящим.

Две трети россиян считают, что дети должны начинать жить отдельно от родителей в возрасте 18-21 лет (68%). В этом солидарны и мужчины и женщины, а чаще остальных так думают жители городов с населением 500-950 тыс. человек (77%) и те, кто в этом же возрасте сам начал вести самостоятельную жизнь (78%). Каждый десятый (9%) полагает, что раздельное проживание вполне можно начинать до 18 лет, причем к такой точке зрения более склонны мужчины (12% против 6% женщин) и те, кто сами до 18 лет уехали от родителей (23%). Еще 13% отмечают, что отдельное от родителей проживание целесообразно планировать с 22 до 25 лет.

Что касается возраста, когда ребенок может начать зарабатывать, здесь половина опрошенных называет 18-21 год (52%) и более трети – возраст до 18 лет (36%). Мужчины чаще, чем женщины, называют возраст до 18 лет (42% против 31% соответственно), а женщины чаще склоняются к 18-21 году (57% против 47% среди мужчин).

Таблица № 1. Распределение ответов на вопрос «Со скольки лет Вы начали жить отдельно от родителей?», в % от опрошенных в каждой группе

  Все опрошенные 18-24 лет 25-34 года 35-44 лет 45-59 лет 60 лет и старше
С определенного возраста начал жить отдельно 76 39 70 81 83 83
Не жил с родителями 1 0 0 1 1 2
Не жил отдельно от родителей 16 54 23 14 8 5
Затрудняюсь ответить
7 7 7 4 8 10

Таблица № 2.  Распределение ответов на вопрос «Со скольки лет Вы начали жить отдельно от родителей?», в % от опрошенных, которые начали с определенного возраста жить отдельно от родителей, по группам

  Все опрошенные Москва и Санкт-Петербург города — миллионники 500-950 тыс. 100-500 тыс. 50–100 тыс. до 50 тыс. и пгт село
до 18 22 22 13 27 30 14 22 22
18-21 42 37 37 38 40 35 48 45
22-24 16 9 17 18 14 30 15 16
После 25 20 32 33 17 16 21 15 17

Таблица № 3.

 Распределение ответов на вопрос «Съехав от родителей, где Вы стали жить?», в % от опрошенных, которые начали с определенного возраста жить отдельно от родителей, по группам

  Все опрошенные Москва и Санкт-Петербург города — миллионники 500-950 тыс.
100-500 тыс. 50–100 тыс. до 50 тыс. и пгт село
В арендуемом жилье 22 18 14 23 23 30 25 21
В общежитии 30 39 28 35 34 24 28 23
В собственном жилье 42 37 53 35 34 39 42 48
Другое 6 6 5 7 7 7 4 8

 

 

Таблица № 4. Распределение ответов на вопрос «Кто платит (платил) за съемное жилье?», в % от опрошенных, которые, съехав от родителей, начали жить в съемном жилье

  Все опрошенные Москва и Санкт-Петербург города — миллионники 500-950 тыс. 100-500 тыс. 50–100 тыс. до 50 тыс. и пгт село
Я сам(а) зарабатываю(л/ла) и плачу(л/ла) 60 68 58 54 66 69 65 49
Помогают(ли) родители 17 8 25 26 9 8 22 22
Другое 9 3 8 8 11 19 5 9
Затрудняюсь ответить 14 22 8 13 14 4 9 20

 

Таблица № 5. Старт трудоустройства*, % от опрошенных

  Все опрошенные Мужчины Женщины
Официальное трудоустройство 84 82 86
Неофициальное трудоустройство (без оформления трудового договора) 25 31 20
Не работал до настоящего времени 4 3 4
Затрудняюсь ответить 2 3
2

Таблица № 6 Распределение ответов на вопрос «Со скольки лет Вы начали работать?», в % от опрошенных, начавших работать официально/неофициально

  Официальное трудоустройство Неофициальное трудоустройство
до 14 лет 1 9
14-17 18 58
18-21 63 27
22-25 16 4
26+ 1 1
Отказ от ответа 1 1

Таблица № 7. Распределение ответов на вопрос «Как Вы считаете, со скольки лет ребенок может начать жить отдельно от родителей?», в % от опрошенных по группам

  Все опрошенные Мужчины Женщины
до 18 лет 9 12 6
18-21 68 69 68
22-25 13 9 15
Старше 26 1 1 1
Отказ от ответа 10 9 10

Таблица № 8. Распределение ответов на вопрос «Как Вы считаете, со скольки лет ребенок может самостоятельно зарабатывать деньги?», в % от опрошенных по группам

  Все опрошенные Мужчины Женщины
до 18 лет 36 42 31
18-21 52 47 57
22-25 5 4 6
Старше 26 <1 0 0
Отказ от ответа 6 7 6

Ученые: подростковый возраст надо увеличить до 24 лет

  • Кэти Силвер
  • Корреспондент Би-би-си по здоровью

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Молодые люди на Западе дольше учатся, позже женятся и заводят детей

Постиндустриальным странам необходимо новое определение подросткового возраста, говорят эксперты, опрошенные медицинским журналом Lancet. Если раньше европейцы вступали во взрослую жизнь в 19 лет, то сегодня это происходит в среднем в 24 года. Новую норму нужно отразить в законах, считает ряд экспертов.

Однако, по мнению еще одного эксперта, принятие нового возраста взросления приведет к тому, что «молодые люди станут еще более инфантильными».

Основные причины повышения возраста взросления — социальные, говорится в статье. Сегодня в постиндустриальных странах молодые люди дольше получают образование, позже женятся и заводят детей.

Однако биологическое взросление тоже замедляется, отмечают ученые.

Когда начинается пубертатный период

Как принято считать, переходный период начинается, когда область мозга, известная как гипоталамус, начинает выделять гормон, приводящий в действие гипофиз и половые железы, которые начинают вырабатывать мужские или женские половые гормоны.

Исторически это, как правило, происходит, когда человеку исполняется 14 лет, но в ряде стран с развитым здравоохранением активация половых желез постепенно начинает происходить раньше.

В результате в постиндустриальных странах, например, в Великобритании, за последние 150 лет первая менструация у девочек стала происходить в среднем на 4 года раньше, говорится в материале. Средний возраст первой менструации сегодня — 12-13 лет.

Когда тело перестает меняться

Еще один аргумент исследователей, выступающих за расширение рамок подросткового возраста, — то, что тело человека продолжает расти и меняться и после 19 лет.

Например, мозг продолжает развиваться еще в течение нескольких лет после того, как, по принятым сегодня понятиям, человек становится взрослым.

Также у многих людей вплоть до 25 лет не вырастают «зубы мудрости», отмечают эксперты.

Нежелание взрослеть

Молодые люди на Западе все позже женятся и заводят детей.

По данным британского Национального бюро статистики, в Англии и Уэльсе средний возраст первого брака на 2013 год составлял 32,5 лет у мужчин и 30,6 лет у женщин. Это почти на восемь лет позже, чем показатели 1973 года.

«Несмотря на то, что многие привилегии, положенные взрослым, получают уже в 18 лет, как правило, принятие роли во взрослом обществе и ответственности, которая с ней приходит, происходит позже,» — пишет в статье директор центра детского здоровья Королевской детской больницы в Мельбурне профессор Сьюзан Сойер.

Более поздние браки, рождение детей и наступление финансовой самостоятельности рождают ситуацию, в которой период «полузависимости» у взрослеющих подростков становится более долгим, чем принято считать, пишет Сойер.

Социальные нормы

Все эти перемены, настаивает Сойер, должны отразиться на социальной политике в западных странах. Например, Сойер предлагает продлить действие социальных услуг по поддержке молодежи до 25 лет.

«Возрастные категории всегда довольно произвольны, — пишет Сойер, — но сегодня наше понимание подросткового периода слишком узко».

«Период с 10 до 24 лет подходит лучше, учитывая то, как сегодня развиваются подростки», — считает она.

С ней не согласна доктор Джен Маквариш, социолог из Кентского университета.

«Взрослые дети и молодые люди формируются прежде всего под воздействием социальных стандартов, и в гораздо меньшей степени это определяется биологическими характеристиками,» — пишет она.

«Нет ничего бесповоротно инфантильного в том, чтобы провести первые годы после двадцати, получая высшее образование, или экспериментируя с поиском работы,» — полагает социолог.

По мнению Маквариш, предлагаемые меры приведут к тому, что желание подростков стать независимыми будет восприниматься как патологическое.

«Общество должно задавать как можно более высокую планку для следующего поколения», — считает Маквариш.

В каком возрасте дети начинают осознавать последствия своих поступков?

«Ты что, не понимаешь, к чему это приведет?!» – как часто родители произносят эту фразу, обращаясь к своим детям. Обычно она носит риторический характер, и лишь немногие родители задумываются: а действительно, понимает ли?.. Сегодня мы ответим на этот вопрос и расскажем, в каком возрасте ребенок начинает осознавать последствия собственных действий.

Безусловно, продумывание последствий своих поступков будет сильно отличаться у ребенка трех лет и у подростка. Поэтому мы рассмотрим этот вопрос с точки зрения психологии развития. Как известно, выделяют несколько возрастных периодов, а переходными моментами являются так называемые возрастные кризисы – этапы, во время которых родители часто не узнают своих детей и совершенно не понимают, что происходит с их горячо любимым чадом. А происходит формирование важнейших новообразований, без которых невозможен переход от одного возрастного этапа к другому.

Дошкольники (дети до 7 лет)

Психика малышей раннего и дошкольного возраста устроена таким образом, что они пока не способны осознавать последствия своих действий даже для самих себя, что уж тут говорить о последствиях для других людей. Наиболее распространенные ситуации, в которых родители требуют от малышей продумывать, что произойдет после их поступков, связаны с детской безопасностью: детки часто выбегают на проезжую часть, едят красивые красные ягодки с неизвестных им кустов, играют со спичками и другими потенциально опасными предметами.

Дети в этом возрасте действительно не осознают последствий своих поступков! Тем не менее, если вы доступным им языком расскажете, почему нельзя играть на проезжей части и терпеливо будете объяснять это раз за разом, это закрепится в памяти у малыша. Еще один хороший вариант: придумайте игру, по правилам которой нельзя совершать те или иные поступки. Наиболее актуален этот способ при воспитании детей дошкольного возраста (4-7 лет), когда ведущей деятельностью является сюжетно-ролевая игра. Именно посредством игры дети учатся установлению правил и следуют им.

Рассказывайте своим детям о последствиях, объясняйте, по каким причинам вы требуете от них тех или иных поступков и демонстрируйте эту способность на собственном примере. Хорошей иллюстрацией также могут служить детские сказки, например о Колобке, который не подумал о последствиях и был съеден Лисой.

По мнению специалистов, дети не должны постоянно слышать от родителей «нельзя», особенно в дошкольном возрасте. Им обязательно нужно объяснять, почему не стоит делать то или иное действие.

Младший школьный возраст (дети от 7 до 12 лет)

Главным новообразованием кризиса семи лет является формирование произвольности – способности регулировать собственное поведение. Именно по этой причине рекомендуется отдавать детей в школу не ранее семи лет. В этом возрасте ребенок способен следовать правилам, соблюдать их, руководить своими действиями: например, не вставать с места во время урока. Ко всем этим умениям добавляется еще одно – способность осознавать последствия своих действий для самого себя. Младший школьник уже понимает, что нельзя играть с огнем, потому что можно обжечься. Восьмилетний ребенок уже не станет есть непонятные красные ягодки, потому что сможет продумать последствия: «Если этот куст окажется ядовитым, я отравлюсь». Тем не менее, нередко взрослые, ругая своих отпрысков за какие-то поступки, взывают подумать и о них, родителях: «Не подумал о себе – подумай обо мне: ведь я нервничаю из-за тебя!» Этот способ не только не принесет каких-либо позитивных плодов, но и разрушительно подействует на психику ребенка.

В младшем школьном возрасте ребенок уже может осознавать последствия своих действий для самого себя, но пока еще не может предугадать, как его действия отразятся на других людях. Именно поэтому возраст уголовной ответственности наступает значительно позже.

Когда начинать учить буквы и алфавит с детьми – возраст

Многие родители задумываются над тем, когда лучше всего учить своего ребенка буквам. Как не перегрузить детский мозг, но подготовить малыша к школе – читайте в нашем материале.

К такому кропотливому процессу надо готовиться. Для этого помогут советы от компетентных специалистов.

Похожее: Во сколько лет начинать изучать английский: советы для родителей

С какого возраста начинать учить ребенка алфавиту?


Дети сами могут начать проявлять интерес / фото: Rachel

Большинство психологов сходятся во мнении, что оптимальным возрастом для начала изучения букв является 3-4 года.

Именно с того времени, когда ваш малыш будет готов к детскому саду, он уже будет готов для изучения букв.

Как конкретно научить ребенка азбуке?

Самое простое – это вырезать буквы из листа А4 и время от времени показывать ребенку. Со временем, малыш начнет привыкать к ним и сам начнет проявлять интерес. В этом процессе также развивается и зрительная память.

Не забывайте, что нельзя сразу требовать от своего чада результата. Если ребенок не проявляет интереса, а вы насильно заставляете его обучаться – ничего не получится.


Насильственное обучение дети не воспринимают – мозг ребенка будет блокировать информацию / фото: Austin Pacheco

Также нельзя относиться к ребенку как к ученику. Забудьте о том, чтобы посадить малыша на стул и с серьезным лицом что-то объяснять. Нужно в игровой форме пытаться научить ребенка запомнить буквы.

Ассоциации. Обучение можно ускорить, если к каждой букве у вас будет иллюстрация, чтобы у ребенка развивалось ассоциативное мышление. Например, «А» с нарисованным автобусом, «В» с вишней и так далее.

Что в итоге?

Запомните, что какие бы методы вы не использовали, они точно не должны быть принудительными или насильственными для ребенка. Ничто не заставляет детей так сильно делать все наперекор родителям как принуждение.

Читайте также: Девушки и парни одинаково способны к математике: исследование

Обучение должно происходить естественно. Лучше всего начинать тогда, когда ваш ребенок сам будет проявлять интерес к надписям или отдельным буквам. Именно в это время вы должны быть готовы начать обучение, но только в игровой форме. В тот момент, когда малыш потеряет интерес – отступайте.

Физическое и половое развитие подростков — Adolesmed

Пубертатный скачок роста

В начале периода полового созревания происходит пубертатный скачок роста: под действием половых гормонов детский организм бурно растет и развивается, девочки на глазах превращаются в девушек, мальчики становятся юношами. Физическое развитие девочек и мальчиков происходит несколько разными темпами. У девочек оно происходит более стремительно и скачкообразно. Они раньше мальчиков проходят все стадии развития. У мальчиков этот процесс протекает менее интенсивно и заканчивается позже, чем у девочек.

В это время длина тела за год может увеличиться на 7–12 см. Девочки обычно обгоняют ровесников-мальчиков в росте и развитии. У девочек скачок происходит в среднем в 10–11 лет, у мальчиков – в 13 лет. После достижения пика скорости роста наблюдается его быстрое замедление и прекращение (у девушек – после 16 лет, у юношей – после 18 лет). Максимальная скорость роста подростков наблюдается весной, а максимальная скорость прибавки массы тела — осенью. Интенсивность и продолжительность этого скачка у каждого подростка своя. Мальчики «догоняют», а иногда опережают и девочек в развитии, как правило, только к последним классам школы, при этом юноша 17–18 лет все еще растет, а девушка того же возраста уже остановилась в росте.

До начала ростового скачка форма тела у мальчиков и девочек одинаково. Но с началом пубертатного периода под действием половых гормонов начинается формироваться мужской и женский типы телосложения. У мальчиков ширина плеч будет превышать ширину таза, а у девочек все будет наоборот. Мальчики вырастают крупнее девочек.

 Иногда подростков волнует, что их рост очень высокий или, наоборот, низкий. Приблизительно окончательный рост мальчика можно рассчитать по формуле: (рост отца + рост матери + 12,5) / 2 (см), а девочки: (рост отца + рост матери – 12,5) / 2 (см). Прогноз развития длины тела дочери более надежен по росту матери, а сына — по росту отца. Прогноз длины тела дочери более достоверен, чем сына. В норме целевой рост ребёнка может колебаться в пределах: средний рост родителей ± 8 см.

Перспективы дальнейшего увеличения длины тела можно определить по рентгенограмме кистей рук. Оценивают так называемые зоны роста в костях пальцев и запястья. Если они открыты, то ребенок еще будет расти.

 

Возрастные изменения тела

Форма тела и темпы созревания репродуктивной системы определяются половыми гормонами. У мальчиков это тестостерон, вырабатываемый яичками. Он вызывает развитие гениталий и физические изменения в организме подростка, в том числе увеличение мышечной массы и созревание костей. Телосложение приобретает типичные мужские черты – широкий плечевой пояс и узкие бедра, рельефные мышцы груди и спины, мужская форма ягодиц. Может даже наблюдаться временное набухание грудных желез и сосков с последующей пигментацией ареолы.

Все упоминаемые ниже сроки служат в качестве ориентиров и вполне допускают индивидуальные колебания. Развитие вторичных половых признаков у мальчиков в среднем охватывает период от 10,5 до 18 лет. В первую очередь в возрасте 10,5–12 лет увеличиваются яички, в 12–13 лет начинается рост полового члена, одновременно появляются волосы на лобке, после чего последовательно возникают другие признаки полового созревания: мутация голоса (13–14 лет), рост щитовидного хряща (14–15 лет), угри, оволосение подмышечных впадин и появление характерного запаха пота (14 лет), начало оволосения лица (14–16 лет). Некоторые юноши начинают бриться для того, чтобы быстрее появилась такая «растительность». Рост наружных гениталий завершается обычно к 17–18 годам, хотя возможно продолжение их роста до 20–25 лет.

Основные половые гормоны девочек – это эстрогены, вырабатываемые яичниками. Они обеспечивают созревание половых органов и развитие молочных желез. Частично в половом созревании девочек принимают участие гормоны андрогены. Под воздействием половых гормонов формы тела округляются, увеличивается грудь, таз становится шире плечевого пояса. Внешние проявления полового развития девушек охватывают период от 9 до 17 лет. С началом полового созревания у девочек расширяется таз, заметно округляются бёдра и ягодицы, увеличиваются молочные железы (9–10 лет), для полного развития которых требуется около 4 лет. С 10–11 лет начинается оволосение лобка, достигающее максимума через 2,5–3 года. Оволосение подмышечных областей начинается спустя 1,5–2 года после лобкового и завершается к 18 годам.

Первая менструация наступает между 9 и 15 годами, чаще всего в 12–14 лет. Возраст появления менструаций в основном определяется состоянием здоровья, наследственностью и условиями жизни. Сначала месячные могут быть нерегулярными и иметь различную продолжительность. Постепенно менструации становятся регулярными, наступают в среднем через каждые 28 дней и длятся по 3-5 дней.

Первые поллюции (непроизвольное семяизвержение ночью и утром, нередко сопровождающееся эротическими сновидениями) возникают в 14 лет и у большинства юношей становятся регулярными к 16 годам.

В среднем за период полового созревания с 10 до 17 лет масса тела подростков увеличивается на 34 кг у юношей и 25 кг у девушек, рост – на 35 см и 25 см соответственно. За всеми этими внешними изменениями стоит напряженная деятельность всех органов и систем организма.

В подростковом возрасте продолжается формирование скелета, нервной, эндокринной и сердечно-сосудистой систем. Отсюда характерная неуклюжесть и угловатость подростков, резкие перепады настроения, частые жалобы подростков на общую слабость или даже на сердце. Но это совершенно нормально, поскольку не все системы организма развиваются равномерно и, например, увеличение массы сердечной мышцы (миокарда) может немного отставать от увеличения общей массы тела подростка.

 

Функциональные показатели и физическое развитие. Качество физического развития должно оцениваться во время ежегодных профилактических медицинских осмотров школьников. Для этого существуют специальные таблицы с параметрами длины и массы тела в каждом возрасте. Чтобы достоверно говорить о характере и правильности физического развития необходимо длину и массу тела измерять каждый год. При этом во внимание необходимо принимать не только параметры тела, но и функциональные показатели – скоростные и силовые, по данным тестирования на уроках физической культуры. Размеры тела и функциональные возможности (скорость, выносливость) далеко не всегда совпадают.

Для современных подростков характерно несоответствие между уже практически «взрослыми» размерами тела и достаточно низкими силовыми и скоростными показателями. Сегодня высокий рост и масса тела ребенка или подростка еще не означает их хорошей адаптированности и работоспособности в будущем. В 17-летнем возрасте современные юноши имеют показатели мышечной силы на 10 кг, а девушек на 7 кг ниже, чем школьники 80-х годов.

 

С какого возраста можно начинать учить английский язык ребенку? – журнал Enguide

Изучать английский язык лучше всего в раннем детстве. Но с какого конкретно возраста можно делать первые шаги в мир английского языка? 

Несколько слов об изучении английского в раннем возрасте

Любви к английскому – все возрасты покорны. Но все же многие лингвисты и психологи настаивают, что иностранный язык лучше изучать с детства. Почему и с какого именно возраста стоит начинать изучать английский с ребёнком – расскажем подробнее.  

Повышенный интерес к изучению иностранных языков все чаще заставляет многих родителей задаваться вопросом «Со скольки лет можно начинать учить английский?». Кто-то начал изучать язык с первого класса общеобразовательной школы, кто-то – всерьёз занялся этим занятием уже в институте, кто-то решил добавить английский в копилку знаний и навыков ради профессионального совершенствования. Многие курсы английского языка начинают предлагать услугу «Английский для детей от 2-х лет». О том, какой способ изучения языка для вашего ребёнка лучше – мы уже говорили. Теперь ответим на вопрос, с какого возраста ребёнка можно обучать английскому языку. 

Возраст, с которого дети могут учить английский – условное понятие. У каждого он свой, однозначного ответа на вопрос «Со скольки лет дети могут запоминать иностранные языки?» нет и быть не может. И все же, педагоги, лингвисты и психологи все чаще говорят о том, что существует оптимальный возраст для изучения английского языка. Вот только у каждого психолога, педагога, родителя и любого другого исследователя вопроса изучения английского детьми этот возраст разный. Главное, на чем акцентируют внимание все  – это то, что процесс изучения языка должен нравится ребёнку. Используйте сказки, считалочки на английском, пальчиковые игры и другие интересные формы изучения языка. 

И все же, с какого возраста можно делать первые шаги в мир английского языка?

С первых дней жизни

Разумеется, в школу английского или на курсы в таком возрасте вы не сможете отдать своего малыша. Более того – даже репетитора приглашать – не слишком хороший вариант. Ребёнок познаёт мир, соприкасается с ним, узнаёт родителей, которые стараются создать вокруг него особенную атмосферу. Вряд ли вы захотите приглашать кого-либо в этот уютный мирок. Поэтому, если хотите начать изучать английский с ребёнком с первых дней его  жизни – рассчитывайте только на свой уровень владения языком. Колыбельные на английском языке – отличные вариант первого знакомства ребенка с иностранным языком.  

 Аргументы «за» Аргументы «против»
  • ребёнок очень восприимчив к любой информации
  • внимание, память ребёнка – все направлено на получение новых знаний от родителей
  • вы сможете привить своему ребёнку интуитивное восприятие языка
  • изучать родной и иностранный язык можно параллельно 
  • если родители не очень хорошо владеют языком, изучение английского с рождения  может только навредить малышу
  • некоторые психологи считают, что такие маленькие дети психологически не готовы к изучению иностранного языка
  • изучение иностранного языка может также оказывать негативное влияние на изучение родного языка 

С 1,5 – 2-х лет

В этом случае у вас появляется призрачный шанс того, что какая-то школа английского все же возьмёт на обучение ваше крохотное чадо. Некоторые школы набирают в группы даже двухлетних малышей. Правда, такие занятия, как правило, проводятся в присутствии родителей и имеют целый ряд других особенностей. Главное – учитывать пожелания ребёнка, использовать те формы изучения языка, которые ему нравятся.  

 Аргументы «За» Аргументы «Против»
 именно в этом возрасте вся деятельность ребёнка, работа мозговых центров направлена на изучение языка
существует риск, при неправильной организации учебного процесса, сформировать отрицательный эмоциональный фон по отношению к изучению языка 

С 3-х – 5-ти лет 

Большинство педагогов и психологов настаивают на том, что это – наиболее оптимальный возраст для старта в мир английского языка. Более того, в процессе изучения языка, вы можете развивать мелкую моторику ребенка, внимание, усидчивость, воображение и многих другие навыки. 

Разница в развитии между трехлетним и пятилетним ребёнком – огромная. И все же есть некоторые общие возрастные особенности, благодаря которым, мы и объединили малышей с разницей в возрасте в два года в одну группу:

  • этот возраст считается дошкольным периодом
  • в речи ребёнка появляется местоимение «я»
  • развивается самооценка: ребёнок хочет соответствовать требованиям взрослым, а значит, его можно мотивировать больше времени уделять занятиям
  • дети активно играют в ролевые игры, что можно также использовать в процессе изучения языка; игра становится важным элементом познания мира
  • в этом возрасте детям необходима мотивация их деятельности 
Аргументы «за»Аргументы «Против» 
  •  у ребенка уже сформировались определённые языковые навыки владения родным языком
  • высокая степень восприимчивости ребенка к получению новой информации
  • игра становится основным средством познания мира, а значит, с её помощью, легко помочь ребенку овладеть необходимыми знаниям и навыками
  • ребёнок сравнивает себя с другими детьми, оценивает свои поступки
  • если процесс изучения языка не проводится в форме игры – ребёнок может быстро потерять к нему интерес
  • если нет мотивации к выполнению какого-либо задания, ребёнок не будет его делать
  • существует опасность сформировать негативное отношение к урокам английского в раннем возрасте
  • в трёхлетнем возрасте ребёнок переживает один из возрастных кризисов, поэтому дополнительная нагрузка может оказать не слишком хорошее влияние на малыша

С 5–7 лет

В этом возрасте у ребёнка очень быстро обогащается словарь родного языка, дети активно общаются со сверстниками, учатся их выслушивать. Именно поэтому в этом возрасте наиболее приемлемый вариант изучения английского языка – в группе. Ребёнок владеет достаточно большим запасом знаний об окружающем мире. Не возникает трудностей с изучением новых слов английского языка, если ребёнок уже имеет представление об этом предмете или понятии. Внимание ребёнка становится более концентрированным. В этом возрасте малыш может заниматься малоинтересным эму делом 20-25 минут под руководством взрослого. Но это не значит, что преподавателю теперь не обязательно превращать урок  английского в увлекательное приключение. Английский для дошкольников с 5 до 7 лет должен преподаваться весело, интересно, ярко, красочно. 

 Аргументы «За» Аргументы «Против»
  •  ребёнок хорошо владеет родным языком и может на его базе изучать иностранный
  • у малыша хорошо развиты навыки самоорганизации
  • ребёнок может изучать язык  осмысленно
  • увеличивается объём памяти
  • в этом возрасте ребёнок сталкивается со стрессом перехода из детского сада в школу
  • как правило, в школьной программе есть английский язык, но его изучение происходит как стандартное изучение любого другого предмета – за партой, под руководством учителя
 

Курсы английского языка для детей

Если же ваш ребенок уже достиг возраста 7 лет, приступать к изучению английского вы можете в любой момент. Более того, если в раннем возрасте вы могли прибегать к помощи репетитора или преподавателей английского в языковой школе только эпизодично, то с семи лет вы можете записать ребенка на полноценные курсы английского языка. 

Изучать английский в группе с другими детьми можно и раньше – с 3-х лет: многие центры раннего развития детей предлагают такую услугу. Но прежде, чем записать своего малыша на курсы английского для детей, стоит посетить пробное занятие, подумать, сможет ли ваш ребёнок свыкнутся с незнакомой обстановкой, узнать, в какой форме проходят занятия. Иногда даже предложение раскрасить картинку ребёнок может воспринять как задание, а не как веселую игру. А это значит – потеряется интерес к уроку в частности и к процессу изучения языка в общем. Когда ребёнка отдавать на курсы английского? Это будет зависеть от характера курсов. Есть школы, которые предлагают увлекательные занятия, мастерские, мастер-классы и театральные студии на английском. В такой школе малыш и с 3-х лет будет заниматься с огромным удовольствием. 

 

Если же школа настаивает на традиционной методике школьной парты, стоит подумать, будет ли вашему ребенку интересно на таких занятиях даже в 10 лет. 

Рекомендуем обратить внимание на такие курсы английского языка для детей в Киеве: 

Green Country. В этой школе вам предложат не только стандартный курс изучения английского, но и всевозможные творческие студии, мастер-классы, клубы по интересам на английском языке. 

  • Стоимость обучения в школе: от 595 грн. в месяц
  • Адрес: Киев, улица Шота Руставели, 36, оф. 19; улица Александра Мишуги, 2, Инженерный переулок, 4Б 
  • Телефон: (097) 233-39-29 

Welcome Early English. Одна из немногих школ, которая предлагает курсы английского для детей начиная от 1 года. Любовь к языку прививается с раннего возраста с помощью интересной и продуманной до мелочей программы обучения. 

  • Стоимость обучения в школе: от 480 грн./мес
  • Адрес: Киев, ул. Срибнокильская 3-Г, ул. Данкевича, 14
  • Телефон: (044) 223-13-07

ABC English Kids. Школа, которая предлагает курсы английского для детей от 4 лет, а также может предоставить возможность подготовить ребенка к школе по программам раннего развития детей.

  • Стоимость обучения в школе: от 300 грн./мес
  • Адрес: Киев, ул. Ивана Микитенка
  • Телефон: (099) 620-89-49 

Изучать английским с ребёнком можно с любого возраста. Вопрос «Со скольки лет дети могут запоминать английские языки?» – давно потерял актуальность. Главное – изучать язык весело, интересно и ярко. И тогда ваше неугомонное чадо сможет говорить на английском так же свободно, как и на родном языке.     

В каком возрасте можно исправлять мезиальный прикус у ребенка

Мезиальный прикус − сложная патология развития зубочелюстной системы, которая характеризуется выдвижением нижнего зубного ряда по отношению к верхнему. Прогения бывает истинная и ложная. Истинная форма характеризуется горизонтальным (иногда вертикальным) увеличением челюсти, а ложная – как правило, возникает при нормальном развитии нижней и недоразвитии верхней челюсти. Мезиальный прикус сопровождается отсутствием контакта передних зубов с антагонистами и нарушением окклюзии между жевательными единицами.

Когда начинать лечение?

Если у ребенка верхняя челюсть меньше нижней, необходимо обязательно показать его ортодонту. Своевременное обращение к врачу позволит умеренными усилиями избавиться от существующих отклонений, а также обеспечит здоровье и красоту зубов на долгие годы. Вовремя обнаруженные аномалии могут предотвратить развитие таких сопутствующих патологий:

  • раздражение пищевода;
  • чрезмерное стирание зубов;
  • спазмы лицевой мускулатуры;
  • нарушение жевательной функции.

По статистике, более 90% детей нуждаются в помощи в период активного роста зубочелюстной системы. Задача ортодонта – создать оптимальные условия для формирования детского прикуса в нужном направлении.

К активной ортодонтии лучше приступать, когда ребенку исполнится 7-8 лет, то есть в период активного роста всей зубочелюстной системы. Любое вмешательство в этот процесс раньше 7-летнего возраста может оказаться бесполезным по нескольким причинам. Во-первых, для ребенка это обернется сильным стрессом, а во-вторых – в раннем возрасте он просто не будет готов к плодотворному сотрудничеству с ортодонтом.

Активная терапия не должна длиться дольше 12-18 месяцев. За это время врач должен сделать все необходимое для того, чтобы маленькая челюсть у ребенка начала нормально развиваться.

Лечение мезиального прикуса у детей в клинике «ОртоЛайк»

Мы используем проверенные протоколы лечения детей разного возраста. Коррекция аномальной окклюзии проводится только при помощи несъемных ортодонтических систем.

Для коррекции нижней челюсти в клинике «ОртоЛайк» не применяются съемные аппараты, ведь они причиняют ребенку дискомфорт. Кроме того, костная ткань нижней челюсти не податлива, а активное воздействие на зубной ряд может причинить серьезный вред детскому здоровью. Именно поэтому эффективность использования съемных конструкций в рамках ортодонтического лечения весьма сомнительна.

Дошкольный возраст: какой возраст дошкольного возраста?

Дошкольное учреждение — это первое знакомство вашего ребенка с школой «большого ребенка», и, если это ваш первый ребенок, скорее всего, это будет и ваш первый опыт. Из-за этого у вас может возникнуть множество вопросов, когда речь идет о дошкольном возрасте и программах. При поиске дошкольной программы вы можете заметить, что некоторые из них называют себя «дошкольными учреждениями», а другие используют термин «дошкольные учреждения». Многие родители часто спрашивают, есть ли вообще разница.

Дошкольное учреждение vs. Дошкольное учреждение: они одинаковы?

По сути, дошкольные учреждения и дошкольные учреждения — это одно и то же: образование до детского сада.Несмотря на это, в большинстве дошкольных учреждений, как правило, есть отдельные классы для трех- и четырехлетних детей, при этом трехлетние дети посещают меньше дней или меньше часов, в то время как четырехлетние дети посещают чаще, готовясь к детскому саду. . Но независимо от дошкольного возраста обучение во многом схоже, с упором на изучение азбуки, чисел до десяти и того, как взаимодействовать с другими детьми. В конце концов, цель та же … подготовить вашего ребенка дошкольного или дошкольного возраста к детскому саду.

В каком возрасте дети начинают дошкольное образование?

Родители часто задаются вопросом, когда начинать детский сад для своих детей. Хотя не существует волшебного дошкольного возраста, многие дошкольные программы начинают принимать детей в возрасте трех лет, а типичный диапазон дошкольного возраста составляет от трех до четырех лет.

Готов ли мой ребенок к дошкольному образованию?

При принятии решения о начале дошкольного образования возраст не должен быть единственным определяющим фактором. Важным компонентом того, когда начинать дошкольное образование, является определение «дошкольной готовности» ребенка.«Поскольку каждый ребенок развивается с разной скоростью, учителя не могут махнуть волшебной палочкой и сказать, что все дети готовы к обычному дошкольному возрасту. Есть несколько областей развития, на которые следует обратить внимание при принятии решения о том, готов ли ваш ребенок, независимо от «типичного» дошкольного возраста.

  • Приучили ли вашего ребенка к горшку? Во многих школах действует политика «без подгузников» или «без подтягиваний» для дошкольных учреждений. Хотя время от времени с детьми могут случаться несчастные случаи, их следует приучить к горшку, прежде чем они пойдут в детский сад.
  • Может ли ваш ребенок расстаться с вами? Все дети могут скучать по своим мамам и папам, но они должны иметь возможность расстаться с вами на несколько часов без полного срыва. Дети, которые переходят из детского сада в дошкольную программу, обычно не имеют проблем с разлукой.
  • Может ли ваш ребенок играть с другими? Известно, что маленькие дети не всегда хорошо играют в песочнице, но в дошкольной среде они должны иметь возможность общаться с другими детьми.Хотя со временем они научатся большему социальному взаимодействию, дети дошкольного возраста должны иметь возможность заводить друзей, делиться и сотрудничать на базовом уровне.
  • Ваш ребенок все еще долго спит? Дошкольное учреждение требует от вашего ребенка некоторой выносливости. Многие программы действительно предусматривают короткий отдых, но если вашему ребенку по-прежнему нужен двухчасовой сон в середине утра, чтобы нормально функционировать, вы можете воздержаться от посещения дошкольного учреждения.
  • Может ли ваш ребенок общаться? Вы можете говорить на необычном языке своего ребенка, а другие нет.Вы должны убедиться, что ваш ребенок дошкольного возраста может достаточно хорошо общаться, чтобы его могли понять учителя и другие дети. Поместите ребенка в дошкольное учреждение, когда его / ее нельзя понять, — это расстроит вашего ребенка и окружающих.
  • Слушает ли ваш ребенок? Все мы знаем, что трех- и четырехлетние дети не самые лучшие слушатели, но для того, чтобы отправить ребенка в детский сад, он / она должны уметь слушать основные инструкции и стараться им следовать.
  • Поговорите со своим педиатром. Если есть проблемы со здоровьем, которые, по вашему мнению, могут помешать вашему ребенку посещать дошкольные учреждения, поговорите со своим педиатром. Они смогут направить вас.

Короткий ответ — нет, но это дискуссия внутри себя. На каждого человека, который скажет, что дошкольное образование не требуется, вы найдете кого-то, кто скажет вам, что это жизненно необходимо. И научные исследования разделены поровну: существует множество аргументов и исследований, проведенных с учениками дошкольного возраста, которые также колеблются относительно того, действительно ли эти программы дают детям возможность продвинуться вперед.

Несмотря на это, нельзя отрицать, что дошкольные программы и программы дошкольного образования имеют множество неотъемлемых преимуществ. Те, кто утверждает, что все дети должны посещать дошкольные учреждения, указывают на следующие преимущества для детей дошкольного возраста, посещающих программы:

  • Учебно готовит детей в детский сад. Программы для дошкольников познакомят детей с азбукой и даже покажут, как писать свои имена.
  • Обеспечивает структуру. Дети учатся следовать расписанию, многие впервые.Они также учатся следовать инструкциям, например, убирать игрушки и тихо сидеть за рассказом.
  • Обучает социальному взаимодействию. Когда вы думаете о преимуществах дошкольного образования, социальное взаимодействие так же важно, как и академический рост. Программы Pre-K начинают показывать детям правильный способ взаимодействия со сверстниками.
  • Учит независимости. Учителя готовы помочь, а мама и папа — нет. Дети должны знать, что им нужно перекусить, и они должны знать, когда им нужно сходить в ванную.
  • Физическая активность. С ростом детского ожирения среди детей дошкольного возраста и старше многие дошкольные программы делают упражнения частью повседневной жизни.

Видео по теме

Сколько лет должно быть детям, когда они пойдут в дошкольное учреждение

Фото cottonbro с сайта Pexels

Идея того, что ваш малыш пойдет в дошкольное учреждение, наверное, горько-сладкая, не так ли? Он станет первым шагом вашего ребенка в мир «больших детей», и это очень увлекательно.Но, да ладно, это также разобьет твое материнское сердце на хорошую минуту (перевод: принеси салфетку из-за того, что ты будешь плакать после того, как бросишь своего милого дошкольника). И поскольку вы тоже в этом новичок, у вас также возникнут некоторые вопросы. Самая актуальная из которых, конечно же, — это дошкольный возраст. Например, когда дети пойдут в детский сад?

Прежде чем вы впадете в приступ паники, думая о том, чтобы впервые оставить свою крошечную любовь в школе, сделайте глубокий вдох.Чувствовать себя лучше? Хорошо, а теперь давайте поговорим о том, что вам следует знать об отправке ребенка в дошкольное учреждение.

Ищете дополнительные ресурсы для того дошкольника, который есть у вас дома? Ознакомьтесь с нашим пакетом лучших шуток для дошкольников, раскраски для дошкольников, бесплатных онлайн-игр для дошкольников, математических заданий для дошкольников и поделок динозавров, среди прочего.

В каком возрасте дети идут в дошкольное учреждение?

На самом деле нет четкого правила о том, в каком возрасте должен быть ребенок, когда он пойдет в дошкольное учреждение.Однако с точки зрения развития детей Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) считают детей в возрасте от трех до пяти лет «дошкольниками».

В некоторые дошкольные программы детей начинают записывать с трех лет. Многие берут детей с четырех лет. Он может варьироваться от дошкольного до дошкольного, поэтому наиболее точный возрастной диапазон будет зависеть от звонка в местные дошкольные учреждения и выяснения их возрастных требований. Большинство программ детских садов начинаются в возрасте пяти лет. Однако, в зависимости от того, где наступает день рождения вашего ребенка, и уровня его готовности, ему может быть пять лет и он находится в дошкольной программе.

В чем разница между дошкольным и дошкольным учреждениями?

Мир раннего детства может сбивать с толку родителей первокурсников. Дело в точке? Многие центры дошкольного образования предлагают как дошкольные, так и дошкольные учреждения или дошкольные учреждения. Но в чем разница?

И дошкольные учреждения, и дошкольные учреждения обучают детей до поступления в детский сад. Однако они различаются возрастным диапазоном и целями.

Дошкольное учреждение обычно обслуживает детей от гораздо младшего возраста — иногда от двух с половиной до четырех с половиной лет.Цель в большей степени сосредоточена на ознакомлении вашего ребенка с обучением в классе, развитии его социальных навыков и ознакомлении его с навыками предварительного чтения и счета.

Дети четырех и пяти лет обычно посещают дошкольные классы. И хотя вопрос о готовности к школе рассматривается как в дошкольных учреждениях, так и в дошкольных учреждениях, последний идет немного глубже. Pre-k фокусируется на более продвинутом обучении, чтобы гарантировать, что ребенок подготовлен и готов к развитию, чтобы добиться успеха в детском саду.

Как узнать, готов ли ваш ребенок к дошкольному образованию?

Поскольку дошкольное образование не является обязательным, это очень личное решение.Вы должны сделать это всей семьей, учитывая потребности и готовность вашего ребенка. Мы говорили это раньше и скажем еще в миллион раз больше: каждый ребенок индивидуален. Каждый ребенок развивается с разной скоростью. Чтобы определить, готов ли ваш ребенок к дошкольному образованию, вы можете посмотреть, как он справляется с некоторыми базовыми навыками самопомощи.

Дошкольное учреждение — не совсем то место, где учителя жестко обижают детей, но учителя действительно ожидают, что ученики будут следовать простым двух-трехступенчатым инструкциям (подумайте «наденьте пальто» или «нарисуйте картинку»).Хотя словесные навыки не требуются, они полезны. Другой вопрос — независимость. Ваш ребенок полностью теряет сознание, когда вы выходите из комнаты? Чтобы быть готовыми к дошкольному образованию, они должны иметь возможность находиться вдали от вас, не беспокоясь. Кроме того, дошкольное учреждение поможет отточить их социальные навыки, но им все равно нужно уметь общаться с другими детьми.

И, наконец, приучили ли вашего ребенка к горшку? Опять же, это условие (и другие) может варьироваться от дошкольного учреждения до дошкольного.Но во многих дошкольных учреждениях есть правило, согласно которому ребенка следует приучать к горшку или он должен хорошо подготовиться к приучению к горшку, прежде чем он пойдет в дошкольное учреждение.

Почему дошкольное учреждение так важно?

В течение первых пяти лет жизни ребенка его мозг способен поглощать и обрабатывать значительный объем информации за относительно короткий период времени. Итак, само собой разумеется, что знакомство с числами, буквами и фигурами на этом этапе обеспечивает прочную образовательную основу.«Дети, которые посещают высококачественные дошкольные учреждения, поступают в детский сад с лучшими навыками предварительного чтения, более богатым словарным запасом и более сильными базовыми математическими навыками, чем те, кто этого не делает», — сказал Parents директор NIEER В. Стивен Барнетт, доктор философии.

Дошкольное учреждение также способствует развитию у ребенка чувства собственного достоинства и социального взаимопонимания. Они сталкиваются с вещами, которых нет дома, включая общение с другими детьми, которые отличаются от них. Это помогает им укрепить уверенность в своей социальной среде.Многие дошкольные программы также предлагают старшим детям подготовительный курс по программе K-подготовительный период — переходный период, который обучает их всем необходимым образовательным и социальным навыкам, которые им понадобятся при поступлении в детский сад. Некоторые эксперты утверждают, что дошкольное учреждение — это хороший период адаптации для детей, которые, например, не так много общались в детском саду.

Обязательно ли дошкольное образование?

Как это часто бывает, когда дело касается мнения о дошкольном образовании, на этот вопрос нет однозначного ответа.Это правда, что в США нет требования об обязательном посещении детьми дошкольных учреждений. Сказав это, есть много людей, которые утверждают, что дошкольное образование жизненно важно для успеха ребенка в образовании. Сделайте домашнее задание и примите решение, которое, по вашему мнению, подходит вашей семье.

Выбор дошкольного учреждения

Как только вы решите, что хотите, чтобы ваш ребенок пошел в детский сад, процесс принятия решения не прекращается. В отличие от того, когда ваш ребенок начинает ходить в детский сад и старше, в большинстве сообществ дошкольные округа не определены.Другими словами, теперь вам нужно решить, куда отдать малыша в дошкольное учреждение. Здесь так много факторов: будут ли они работать весь день или только полдня? Каждый день или всего несколько дней в неделю? Вы хотите, чтобы они ходили в школу рядом с местом работы, чтобы вы могли быстрее добраться до них в случае возникновения чрезвычайной ситуации? Или где-нибудь поближе к дому, чтобы упростить утреннюю рутину? Какую «образовательную философию» вы выберете? Такие слова, как «Монтессори» и «Основанный на вере» быстро станут частью вашего словарного запаса, и вы скоро обнаружите, что испытываете очень сильные чувства к каждому из них.После того, как вы сузили круг вариантов до пары, вам нужно будет посетить каждый из них. Как вы думаете, ваш ребенок будет соответствовать своим одноклассникам? Как вы относитесь к учителям или родителям? Многое в этом опыте будет похоже на внутреннюю реакцию, и это нормально! Мы мамы. У нас отличное мужество.

Вопросы к дошкольному воспитателю

— Сколько детей будет в классе?
— Вы можете привести пример типичного распорядка дня?
— Как вы справляетесь с ситуацией, когда дети конфликтуют друг с другом?
— Как поступить с ребенком, у которого истерика?
— Как вы справляетесь с несчастными случаями на горшке? Ожидаете ли вы, что ребенок проявит полную инициативу и пойдет в туалет самостоятельно? Вы помогаете им в ванной?
— Как обрабатываются продукты? Отделяются ли дети с пищевой аллергией от остального класса? Как вы обеспечиваете безопасность пищевых продуктов?

какого возраста вы отправляете своего ребенка в дошкольное учреждение

Многие дошкольные учреждения принимают детей в возрасте 2 лет (2.0 к 1 сентября осень у вашего ребенка начинается). Некоторые дошкольные учреждения записываются в возрасте от 1 года и 6 месяцев (1,6) или от 3 лет (3,0).

Вы можете воспользоваться справочником Parents League Guide to NYC Preschools , чтобы ознакомиться с вариантами, доступными в вашем районе. Воспользуйтесь нашим калькулятором возраста, чтобы узнать, сколько лет вашему ребенку будет в сентябре. Мы рекомендуем сделать это до начала процесса приема.

На самом деле нет точного возраста, когда все дети должны поступать в дошкольное учреждение.Многое зависит от того, что работает для вашей семьи и ребенка; некоторые семьи нуждаются в присмотре за детьми, и им нравится идея, что их ребенок находится в дошкольном учреждении с самого начала.

В целом, двухлетние дети пользуются соответствующими возрасту возможностями для развития новых языковых и социальных навыков, а также для начала чувствовать себя комфортно в обществе за пределами своего дома. Этим можно заняться в дошкольных учреждениях. Существуют также альтернативные дошкольные учреждения, классы, дошкольные программы для детей ясельного возраста или полный рабочий день, которые призваны предоставить вашему ребенку необходимые возможности для социального и эмоционального роста.Делайте то, что лучше всего подходит для вашей семьи, и не нервничайте!

Если вы не уверены, что сейчас подходящее время, позвоните и обсудите это с одним из наших консультантов дошкольного образования.

Вот несколько советов для начала процесса подачи заявления в дошкольное учреждение:

1. Присоединяйтесь к лиге родителей. Подпишитесь на членство онлайн или свяжитесь с нашим офисом по адресу [email protected]

2. Зарегистрируйтесь на нашу предстоящую виртуальную ярмарку приема в дошкольные учреждения и панельную дискуссию, которая состоится 3-7 мая 2021 года.

3. Посетите виртуальный семинар по приему в дошкольные учреждения (входит в состав членства).

Этот интерактивный виртуальный семинар, проводимый одним из наших опытных школьных консультантов, предлагается зимой, весной и летом. Эти интерактивные виртуальные занятия дадут вам возможность узнать о процессе поступления в дошкольные учреждения и получить ответы на все ваши вопросы.

4. Составьте список школ, а затем позвоните одному из наших школьных консультантов, чтобы просмотреть его.(входит в состав членства)

5. Запрос и подача заявок в сентябре. Оставайтесь на связи со своим школьным консультантом, пока вы проходите процесс. (неограниченные звонки со школьным консультантом, включенным в ваше членство)

Ресурсов:

Калькулятор возраста

График приема в дошкольные учреждения

Список школ-участников

Kindergarten Age in USA — В каком возрасте дети начинают школу (Руководство для родителей)

Школьная жизнь — одно из лучших времен в жизни ребенка, и это место, где ребенок вступает в мир формального образования.Многие родители часто задаются вопросом, в каком возрасте они должны начать отправлять своих детей в детский сад и где большинство может принимать во внимание возрастной фактор, такие факторы, как социальные навыки ребенка, двигательные и физические навыки, продолжительность концентрации внимания, интерес к обучению, поведение, также должны считать. Давайте узнаем в следующем блоге о возрастных критериях штатов в разных штатах и ​​о других важных факторах, которые могут помочь родителям в определении подходящего возраста для детей в детском саду в США!

вещей, которые следует помнить при определении возраста детского сада для вашего ребенка

Вот некоторые вещи, о которых вам следует помнить или помнить, прежде чем вы решите, когда отправлять своего ребенка в детский сад:

1.Принимая участие в работе дошкольного учителя

Вы хорошо знаете своего ребенка, но учитель вашего ребенка в дошкольном учреждении может помочь вам дать вам ценные сведения о готовности вашего ребенка пойти в детский сад. Учитель может помочь вам, как у вашего ребенка развиваются моторика, социальные навыки, уверенность и другие навыки, которые имеют большое значение при переходе ребенка на следующий этап обучения.

2. Мыслить в долгосрочной перспективе

Как родители, мы часто воодушевлены достижениями нашего ребенка и можем постоянно находиться в постоянном стремлении помочь нашему ребенку достичь их как можно скорее, и то же самое может иногда применяться и в случае обучения в школе.Однако важно, чтобы вы обдумали свое решение, потому что оно имеет последствия, например, если вы начнете отправлять своего ребенка в детский сад в более раннем возрасте, это может означать досрочное получение водительских прав, раннее поступление в колледж и т. Д. за и против.

3. Узнайте возрастные правила вашего штата

Вы можете подумать, что ваш ребенок готов или не готов, но выяснение возрастных правил приема в детский сад также является важным фактором. В разных штатах разные постановления относительно возрастного ограничения в детском саду.Убедитесь, что вы проверяете возрастные правила в соответствии с вашим штатом.

4. Каждый ребенок уникален

То, что подходит одному, может не подходить другому ребенку. Это означает, что возрастной критерий является важным параметром при определении того, в каком возрасте дети идут в детский сад, однако это не единственный критерий. Если вы чувствуете, что вашему ребенку следует подождать еще год, прежде чем пойти в детский сад, что ж, вам обязательно стоит подумать об этом.

Государственный список возраста поступления в детский сад

В Соединенных Штатах Америки в разных штатах есть разная возрастная группа для детей в детском саду.Если вы задаетесь вопросом, в каком возрасте начинать детский сад в зависимости от штата, важно отметить, что в 32 штатах ребенку требуется достичь пятилетнего возраста к 1 сентября этого учебного года или раньше. Однако примерно в 11 штатах этот возрастной предел установлен до 1 сентября — 15 октября, а Коннектикут — единственный штат, в котором 1 января является возрастным пределом. Есть семь штатов США, которые имеют право на участие по местным правилам школьного возраста. Итак, если вам интересно узнать возраст дошкольного возраста в Техасе, Нью-Йорке, Аляске или других штатах, то взгляните на следующую таблицу, которая поможет вам составить полное руководство по возрасту в штате:

Государство Вход в детский сад Возраст обязательного школьного образования
Алабама 5 лет на 1 сентября включительно 6 лет
Аляска 5 лет на 1 сентября включительно 7 лет
Аризона 5 лет на 1 сентября включительно 6 лет
Арканзас 5 лет на 1 августа включительно 5 лет
Калифорния 5 лет на 1 сентября включительно 6 лет
Колорадо 5 лет на 1 октября включительно 6 лет по состоянию на 1 августа или ранее
Коннектикут 5 лет на 1 января включительно 5 лет
Делавэр 5 лет на 31 августа включительно 5 лет
Флорида 5 лет на 1 сентября включительно 6 лет
Грузия 5 лет на 1 сентября включительно 6 лет
Гавайи 5 лет на 31 июля включительно 6 лет на 1 января включительно
Айдахо 5 лет на 1 сентября включительно 7 лет
Иллинойс 5 лет на 1 сентября включительно 6 лет на 1 сентября включительно
Индиана 5 лет на 1 августа включительно 7 лет
Айова 5 лет по состоянию на 15 сентября включительно 6 лет до 15 сентября
Канзас 5 лет на 31 августа включительно 7 лет
Кентукки 5 лет на 1 августа включительно 6 лет на 1 августа
Луизиана 5 лет на 30 сентября включительно 7 лет
Мэн 5 лет по состоянию на 15 октября включительно 7 лет
Мэриленд 5 лет на 1 сентября включительно 5 лет
Массачусетс В каждой школе может быть свой критерий минимального возраста 6 лет
Мичиган 5 лет на 1 сентября включительно 6 лет до 1 декабря
Миннесота 5 лет на 1 сентября включительно 7 лет
Миссисипи 5 лет на 1 сентября включительно 6 лет до 1 сентября
Миссури 5 лет на 1 августа включительно 7 лет
Монтана 5 лет на 10 сентября включительно 7 лет
Небраска 5 лет на 31 июля включительно 6 лет до 1 января
Невада 5 лет на 30 сентября включительно 7 лет
Нью-Гэмпшир Действуют местные правила по возрасту 6 лет
Нью-Джерси Применяются местные правила по возрасту (дата окончания должна быть 1 октября или позже) 6 лет
Нью-Мексико 5 лет на 1 сентября включительно 5 лет к 1 сентября
Нью-Йорк Применяются местные правила по возрасту (от 4 до 6 лет) 6 лет
Северная Каролина 5 лет на 31 августа включительно 7 лет
Северная Дакота 5 лет на 1 августа включительно 7 лет
Огайо Применяются местные правила по возрасту (обычно 5 лет на 1 августа или 30 сентября или ранее. 6 лет
Оклахома 5 лет на 1 сентября включительно 5 лет
Орегано 5 лет на 1 сентября включительно 7 лет (в государственных школах может быть от 5 до 6 лет)
Пенсильвания Применяются местные правила по возрасту (от 4 до 6 лет, минимум 4 года 7 месяцев в первый день школы или до него) 8 лет
Род-Айленд 5 лет на 1 сентября включительно 6 лет
Южная Каролина 5 лет на 1 сентября включительно 5 лет
Южная Дакота 5 лет на 1 сентября включительно 6 лет
Теннесси 5 лет по состоянию на 15 августа включительно 6 лет
Техас 5 лет на 1 сентября включительно 6 лет
Юта 5 лет на 2 сентября включительно 6 лет
Вермонт Действуют местные правила по возрасту (5 лет с 31 августа по 1 января или ранее) 6 лет
Вирджиния 5 лет на 30 сентября включительно 5 лет
Вашингтон 5 лет на 31 августа включительно 8 лет
Западная Вирджиния 5 лет на 1 сентября включительно 6 лет
Висконсин 5 лет на 1 сентября включительно 6 лет
Вайоминг 5 лет по состоянию на 15 сентября включительно 7 лет
Округ Колумбия 5 лет на 30 сентября включительно 5 лет

Таблица Источник:

Независимо от того, в каком возрасте ваш ребенок начинает ходить в детский сад, важно, чтобы это решение было комфортно для вас и вашего ребенка.Убедитесь, что вы приняли решение, приняв во внимание или подумав о когнитивной, социальной и эмоциональной готовности вашего ребенка.

Также читают:

Идеальный возраст для начала дошкольного образования для детей
Если ваш ребенок пойдет в детский сад
Подготовка вашего дошкольника к поступлению в детский сад

Когда дети начинают дошкольное образование?

Большинство дошкольных учреждений начинают принимать детей в возрасте от 2,5 до 3 лет, но, поскольку все дети разные, это не волшебное число.Готовность к дошкольному образованию действительно больше зависит от факторов развития, чем от хронологического возраста. Готов ли ваш малыш к уроку физически, эмоционально и социально? Здесь есть что учесть при принятии этого важного решения. Прежде чем вы подумаете о том, чтобы записать своего двухлетнего ребенка в дошкольное учреждение, убедитесь, что вы можете ответить на эти четыре вопроса.

Тревога разлуки

Это важно. Она может знать все свои буквы, формы и цвета, но, если она эмоционально не готова к повседневным задачам в дошкольном учреждении, возможно, для этого еще не пришло время.Если вашей малышке все еще неудобно находиться вдали от вас, значит, она не готова к дошкольному обучению в возрасте 2 или 3 лет. Переход в дошкольное учреждение уже будет стрессовым событием — вы не хотите добавлять к этому дополнительное беспокойство.

Социальное развитие

Какой у нее был опыт игры с другими детьми? Ей это нравится, хорошо ли у нее это получается? Если ваш трехлетний ребенок все еще участвует в параллельных играх, возможно, он еще не готов присоединиться к классу. Обычно трехлетние дети начинают играть друг с другом и участвуют в творческих играх, которые являются ключевыми компонентами дошкольных программ.И ваша 3-летняя девочка должна быть социально осведомлена о том, как обращаться с другими детьми, прежде чем она пойдет в дошкольное учреждение.

Приучены к горшку

Иногда дошкольные учреждения помогают с приучением к горшку, но многие требуют, чтобы этот навык был освоен перед зачислением. Приучение к горшку — это такая важная веха в развитии, что это может быть убедительным признаком готовности к дошкольному образованию.

Физическое развитие

Обладает ли она мелкой моторикой, чтобы обращаться с материалами в классе, или крупной моторикой, чтобы обращаться с оборудованием на игровой площадке? Конечно, в дошкольном учреждении оттачивают эти навыки, но ваша двух- или трехлетняя девочка должна иметь контроль над моторикой, чтобы не отставать от своих одноклассников, чтобы добиться успеха в дошкольном учреждении.

Необходимость сна

Если вашему ребенку двух или трех лет по-прежнему нужно спать по два часа каждый день, возможно, он еще не готов к уровню активности в дошкольном учреждении. Обычно в дошкольных учреждениях есть дневной сон, но имейте в виду, что в школе она может спать не так хорошо, как дома.

Навыки общения

Ее легко понять? Может ли она попросить о помощи, когда она ей понадобится? Ей нужно иметь возможность говорить и просить о помощи, когда она ей нужна, а также она должна иметь возможность общаться со своими одноклассниками.Если вы единственный, кто понимает ее очаровательный маленький язык, она еще не готова к дошкольному образованию.

Итог

Вы хотите, чтобы все получили положительный опыт. Если ваш двухлетний или трехлетний ребенок еще не совсем готов, нет ничего плохого в том, чтобы подождать, пока он вырастет (до четырех лет), чтобы начать обучение в дошкольном учреждении. Если вы думаете, что она вот-вот готова, подумайте о том, чтобы записать ее на программу с частичной занятостью. Просто убедитесь, что это как минимум 3 дня в неделю, чтобы она действительно научилась понимать распорядок и расписание, которое школа добавляет в ее жизнь.Конечно, есть много других факторов, которые следует учитывать, например, как она справляется с новыми ситуациями, хорошо ли она справляется со стимулами, нравится ли ей быть в компании других детей? Этот список можно продолжить. Но если вы начнете с этих первых показателей, вы лучше всего сможете оценить, готов ли ваш ребенок вступить в высшую лигу.

Brightwheel — это простое в использовании приложение для дошкольных учреждений, детских садов и семей. Загрузите сегодня и приступайте к работе!

Отсрочка отчисления ребенка в школу — серьезный вызов для родителей

Запустить детский сад или не начать детский сад?

Многие родители ломают голову над этим вопросом, не исполнилось ли их детям 5 лет незадолго до начала нового учебного года.А новое исследование, показывающее, что старшие детсадовцы имеют преимущество перед своими младшими одноклассниками, может подлить масла в огонь и без того сложной дискуссии.

В большинстве штатов детям должно быть 5 лет к концу лета или осени, чтобы записаться в детский сад. Для детей, чьи дни рождения приходятся на крайний срок, установленный в штате, это означает, что они начинают школу новоиспеченным пятилетним или даже четырехлетним ребенком. С другой стороны, дети, родившиеся после сокращения, пойдут в детский сад почти в 6 лет.

Заимствуя термин и практику из колледжей легкой атлетики, некоторые родители — около 7 процентов мальчиков и 5 процентов девочек осенью 2010 года, согласно предыдущему исследованию — предпочитают «красную рубашку» своих детей. Эта практика более распространена среди мальчиков, родившихся летом от родителей с высшим образованием; в то время как то же исследование показывает, что в целом сдерживали 12 процентов этой группы, родители с высшим образованием сдерживали своих мальчиков примерно на 20 процентов.

Начальный возраст для детских садов и школ

Во всех штатах есть детские сады, а в 19 штатах требуется, чтобы детям исполнилось 5 лет к сентябрю.1 для регистрации. Однако посещение детского сада не требуется в большинстве штатов. В 42 штатах обязательное школьное обучение начинается с 6 лет и старше.

1 Миссури Возраст 7 6 сентября
Государство Возраст поступления в детский сад (дата, к которой ученику должно быть 5 лет, чтобы посещать детский сад) Возраст обязательного школьного образования (возраст, в котором ребенок должен посещать детский сад) школа)
Алабама 1 сен Возраст 6
Аляска сен.1 Возраст 7
Аризона 31 августа Возраст 6
Арканзас 1 авг. Колорадо 1 октября Возраст 6 лет до 1 августа
Коннектикут 1 января (учебного года) Возраст 5
Делавэр 31 августа Возраст 5
Округ Колумбия сен.30 Возраст 5
Флорида 1 сентября Возраст 6
Джорджия 1 сентября Возраст 6
Гавайи70 31 июля
Айдахо 1 сентября Возраст 7 лет к первому школьному дню
Иллинойс 1 сентября Возраст 6 лет 1 сентября или ранее
Индиана Возраст 7
Айова 15 сентября Возраст 6 к 15 сентября
Канзас 31 августа Возраст 7
Кентукки 6 к 1 августа
Луизиана 30 сентября Возраст 7
Мэн 15 окт. Массачусетс Решение округа Возраст 6
Мичиган Октябрь.1 Возраст 6 на 1 декабря
Миннесота 1 сентября Возраст 7
Миссисипи 1 сентября Возраст 6 на 1 сентября
Возраст 7
Монтана 10 сентября Возраст 7
Небраска 31 июля Возраст 6 к 1 января
Невада 7 сентября
Нью-Гэмпшир Решение округа Возраст 6
Нью-Джерси Решение округа Возраст 6
Нью-Мексико Август.31 Возраст 5 к 1 сентября
Нью-Йорк Решение округа Возраст 6
Северная Каролина 31 августа Возраст 7
июля Северная Дакота
Огайо Решение округа Возраст 6
Оклахома 1 сент. Решение округа Возраст 8
Род-Айленд сен.1 Возраст 6
Южная Каролина Сентябрь 1 Возраст 5
Южная Дакота Сентябрь 1 Возраст 6
Теннесси
Техас Сентябрь 1 Возраст 6
Юта Сентябрь 1 Возраст 6
Вермонт Вирджиния
Возраст 5
Вашингтон 31 августа Возраст 8
Западная Вирджиния сентября 1 Возраст 6
Висконсин 1
Вайоминг 15 сентября Возраст 7

Источник: Комиссия по образованию Штатов

Новое исследование детсадовцев, опубликованное в качестве рабочего документа Национальным бюро экономических исследований, некоммерческой организацией, показало, что дети, которые старше, когда они идут в детский сад, имеют измеримое преимущество по сравнению со своими младшими одноклассниками в долгосрочной перспективе.У них более высокие результаты тестов на более позднем этапе своей академической карьеры, они с большей вероятностью будут посещать колледж и с меньшей вероятностью будут проводить время в системе ювенальной юстиции.

Но есть опасность попытаться приспособить отдельного ребенка к статистическому анализу, предупреждает один из авторов исследования.

Кшиштоф Карбовник, научный сотрудник Северо-Западного университета, сказал, что это исследование, которое еще не прошло экспертную оценку, не должно восприниматься как зеленый свет для удержания ребенка от школы в течение года.

«В среднем дети, рожденные в августе, будут иметь дела немного хуже, чем дети, рожденные в сентябре», — сказал Карбовник, но это не повод сдерживать подготовленного в других отношениях ребенка к предполагаемому преимуществу. По словам Карбовника, это «им дорого обходится».

Сроки окончания

Исследователи изучили детей во Флориде, где есть надежный набор данных об учениках и крайний срок поступления детей в детский сад 1 сентября. Исследователи сравнили детей, которые родились в августе и которым недавно исполнилось 5 лет, когда они пошли в школу, с детьми, которые родились в сентябре и пошли в школу, когда им почти исполнилось 6 лет.Исследование было сосредоточено только на детях, которые были «от природы» старыми для класса или молодыми для класса; дети, которые не посещали школу в течение года, не участвовали в общем анализе.

Разница в результатах тестов между этими «молодыми» 5-летними и «старыми» 5-летними составляла около двух десятых стандартного отклонения. По словам исследователей, это эквивалентно примерно 40 баллам SAT по 1600-балльной шкале, или примерно так же, как разница в годичных успехах в обучении между очень сильным учителем и средним учителем, согласно исследованию 2010 года. эффективность учителя.

Это различие сохранялось, даже когда исследователи сравнивали братьев и сестер, родившихся в августе, по сравнению с сентябрем, и оно также было одинаковым независимо от пола, расы, социально-экономического статуса или качества обучения в школе.

В докладе Национального бюро экономических исследований исследователи также использовали данные из большого неназванного округа Флорида для анализа долгосрочных эффектов. В отличие от некоторых других исследований, этот анализ показал, что влияние возраста по классу не исчезает со временем.Например, дети, рожденные в сентябре — те, кто старше своего класса — на 2,1% чаще посещают колледж по сравнению с их одноклассниками, родившимися в августе, на 3,3% чаще заканчивают колледж и на 7,2% выше вероятность его окончания. конкурентоспособный или отборный колледж.

Кроме того, вероятность того, что они попадут в тюрьму за преступления несовершеннолетних до достижения ими 16-летнего возраста, на 15,4% ниже. Исследователи обнаружили, что эти долгосрочные результаты более сильны среди белых детей, чем среди чернокожих и латиноамериканских детей.

Исследователи также сравнили детей в округах Флориды, где многие учащиеся имеют красную рубашку, и в округах штата, где обычно остаются ученики младших классов.

Redshirting гораздо более распространен среди семей с более высоким доходом, а сохранение успеваемости более распространено среди детей, чьи родители имеют низкий доход.

Но анализ округа показывает, что дети из малообеспеченных семей с красной рубашкой получают больше пользы от этой практики, хотя в этой группе она редко встречается.Дети из обеспеченных семей больше выиграли от сдерживания, чем дети из бедных семей.

Дэвид Фиглио, еще один автор исследования и новый декан Северо-Западной школы образования и социальной политики, предостерег от того, чтобы делать убедительные выводы из этой части исследования. Но он сказал, что результаты действительно заслуживают дополнительных исследований, чтобы убедиться, что они верны.

Внимание!

Но если эту информацию нельзя использовать для того, чтобы заставить родителей задерживать своего ребенка на один год, что же делать родителям?

Дайан Уитмор Шанценбах, профессор образования и социальной политики Северо-Западного университета, в начале этого года написала статью для журнала Education Next, в которой утверждала, что красная рубашка не должна стать нормальной практикой.По ее словам, недавняя газета не меняет ее взглядов.

«Мой детский садик молодой для класса, поэтому это тема, которая мне нравится по многим причинам, а не только для исследования», — сказал Шанценбах.

Родители должны думать о потребностях своего ребенка, сказала она. Например, ее дочь стремится делать то же самое, что и ее старшие братья и сестры. Посещение школы с детьми, которые на несколько месяцев старше, заставит ее сверстников равняться. По ее словам, детям с похожей личностью может быть скучно, если они будут окружены одноклассниками.В статье

Шанценбах также оценил влияние на рынок труда удержания ребенка на один год, заявив, что мужчина с высшим образованием, который выходит на пенсию в 67 лет, может потерять 80 000 долларов дохода. И в ее статье цитируются другие исследования красной рубашки, которые показали, что польза от удержания ребенка на спине невелика и со временем уменьшается.

Шанценбах сказала, что понимает, что родители обеспокоены тем, когда их дети пойдут в школу — она ​​сказала, что получила больше ответов на эту статью, чем на все остальное, что она написала.Тем не менее, 4 из 5 мальчиков, родившихся летом, родители которых получили высшее образование, идут в школу вовремя, отмечает Шанценбах.

«Все будет хорошо, — сказал Шанценбах. «Это моя мантра. Вы знаете своего ребенка лучше всех. Делай то, что, по твоему мнению, в его или ее интересах в отношении красной рубашки, и все будет хорошо «.

Так считает Леа Энн Стундинс, мать из Далласа.

Когда ее летний сын Куинн собирался пойти в детский сад, она на мгновение сомневалась, стоит ли отправлять его в школу вовремя.Она не сомневалась, что он справится с академиками. Но ее сын был крошечным, и она сказала, что в Далласе сдерживать мальчиков, рожденных летом или осенью, за год до детского сада — обычное дело.

Но, несмотря на эти краткие опасения, она вовремя отправила Куинн в школу, как и своего общительного младшего сына Луки, у которого также есть летний день рождения. Куинн сейчас 20-летняя студентка Колумбийского университета, а Лука, 11 лет, растет в шестом классе, и она сказала, что ее выбор удачно сложился для ее семьи.

«Слишком много делать того, что делают все, и сравнивать своего ребенка с другими детьми», — сказал Стундинс. «Тебе действительно просто нужно посмотреть на своего ребенка».

математических навыков и этапов в зависимости от возраста | Разобрался

Дети начинают изучать математику в тот момент, когда они начинают познавать мир. Каждый навык — от определения форм до счета и поиска закономерностей — основан на том, что они уже знают.

Есть определенные математические вехи, которые большинство детей достигают примерно в том же возрасте.Но учтите, что математические навыки у детей развиваются с разной скоростью. Если дети еще не обладают всеми навыками, указанными для их возрастной группы, ничего страшного.

Вот как математические навыки обычно развиваются по мере взросления детей.

Младенцы (в возрасте 0–12 месяцев)

  • Начните предсказывать последовательность событий (например, проточная вода означает время купания)

  • Начните понимать основную причину и следствие (встряхивание погремушки вызывает шум)

  • Начните классифицировать вещи простыми способами (некоторые игрушки шумят, а некоторые нет)

  • Начните понимать относительный размер (ребенок маленький, родители большие)

  • Начните понимать слова, описывающие количество (еще , больше , достаточно )

Малыши (возраст 1–2 года)

  • Поймите, что числа означают «сколько» (используя пальцы, чтобы показать, сколько им лет)

  • Начните называть числа, но можете пропустить некоторые из них

  • Поймите слова, которые сравнивают или измеряют вещи ( меньше , позади , быстрее )

  • 90 017

    Сопоставьте основные формы (треугольник с треугольником, круг с кругом)

  • Изучите измерения, наполняя и опорожняя контейнеры

  • Начните видеть закономерности в повседневных делах и в таких вещах, как напольная плитка

Дошкольники (возраст от 3 лет) –4 года)

  • Распознавать формы в реальном мире

  • Начать сортировку по цвету, форме, размеру или назначению

  • Сравните и сопоставьте, используя такие классификации, как рост, размер или пол

  • Подсчитайте не менее 20 и точно укажите и подсчитайте элементы в группе

  • Поймите, что цифры обозначают названия чисел (5 означает пять )

  • Используйте пространственное восприятие, чтобы складывать головоломки

  • Начните предсказывать причинно-следственные связи (например, что произойдет, если они уронят игрушку в ванну с водой)

900 02

Детсадовцы (возраст 5 лет)

  • Сложите, сосчитав пальцы на одной руке — 1, 2, 3, 4, 5 — и начиная с 6 на второй руке

  • Определите большее из двух чисел и распознавать цифры до 20

  • Копировать или рисовать симметричные формы

  • Начните использовать очень простые карты, чтобы найти «спрятанное сокровище»

  • Начните понимать основные концепции времени, такие как утро или дни недели

  • Следуйте многоступенчатым инструкциям, в которых используются такие слова, как первый и следующий

  • Поймите значение таких слов, как маловероятно или возможно

  • Предскажите, что будет дальше в шаблоне и создавать собственные шаблоны

  • Знать разницу между двухмерными и трехмерными формами и называть основные (кубики, конусы, цилиндры)

  • Считайте до 100 по единицам, двоек, пятеркам и десяткам

  • Запишите и узнайте цифры от 0 до 100 и слова для чисел от одного до двадцати

  • Выполните базовое сложение и вычитание до 20

  • Прочтите и создайте простую гистограмму

  • Распознайте и узнайте ценность монет

  • Переходите от практических методов к использованию бумаги и карандаша для решения математических задач

  • Работа с деньгами

  • Выполните сложение и вычитание с перегруппировкой (также известное как заимствование)

  • Поймите значение разряда достаточно хорошо, чтобы решать задачи с десятичными точками

  • Знать, как выполнять умножение и деление с помощью семейств фактов (наборов связанные математические факты, например 3 × 4 = 12 и 4 × 3 = 12)

  • Составьте числовое предложение или уравнение из задачи со словами

  • Начните применять математические концепции к реальному миру (например, разрезать рецепт пополам)

  • Попрактикуйтесь в использовании более чем одного способа решения задач

  • Запишите и сравните дроби и десятичные дроби и расположите их в порядке числа строка

  • Сравнить числа с помощью> (больше) и <(меньше)

  • Начало двух- и трехзначного умножения (например, 312 × 23)

  • Полное деление в столбик, с остатками или без них

  • Оценить и округлить

  • Начните базовую алгебру с одного неизвестного числа (например, 2 + x = 10)

  • Используйте координаты для определения местоположения точек на сетке, также известной как графическое отображение упорядоченных пар

  • Работа с дробями, процентами и пропорциями

  • Работа с линиями, углами, типами треугольников и другими основными геометрическими фигурами

  • Используйте формулы для решения сложных задач и определения площади, периметра и объема фигур

  • Поймите, что числа могут быть представлены разными способами (дроби, десятичные числа, основания и переменные)

  • Использование числа в реальных ситуациях (например, расчет продажной цены или сравнение студенческих ссуд)

  • Начните видеть, как математические идеи основываются друг на друге

  • Начните понимать, что некоторые математические задачи не имеют реальных решений

  • Используйте математический язык для передачи мыслей и решений

  • Используйте графики, карты или другие представления для изучения и передачи информации

Помните, что дети развиваются разными темпами.