Разное

Утро картинки для детей время суток – Ой!

Утро, день, вечер, ночь — картинки, фотографии и открытки.

Картинки с пожеланиями доброго утра, дня, вечера и ночи. Картинки, открытки, пожелания — выбирайте из предложенных и радуйте близких.

Выберите поздравление с добрым утром

Пожелайте доброго утра любимым, друзьям, родным и близким, заказав им приятный звонок:) А для того, чтобы пожелание позвонило на нужный номер телефона:

  1. Дождитесь загрузки поздравлений над этим текстом
  2. Послушайте аудио поздравления и пожелания
  3. Выберите то, которое понравилось больше всего
  4. Укажите на какой номер нужно позвонить и проиграть пожелание
  5. Получатель поздравления в восторге 🙂

Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.

Доброе утро красива картинка

Доброе утро часы рассвета

Красивая картинка доброе утро

Доброе утро прикольная открытка

Утро доброе картинка бесплатно

Пожелание доброго дня

Прикольная картинка добрый день

Скачать открытку добрый день бесплатно

Прикольная картинка добрый вечер

Добрый вечер красивая картинка

Скачать бесплатно красивую картинку добрый вечер

Прикольная картинка пожелания доброго вечера

Доброй ночи с наилучшими пожеланиями

Доброй ночи красивая картинка

Открытка добрая ночь

Доброй ночи и сладких снов

Спокойной ночи и прекрасных снов

Доброй ночи красивая картинка

Звонки с приятными пожеланиями и поздравлениями

Пожелайте доброго утра любимым, друзьям, родным, близким или коллегам, заказав им приятный звонок:

Порадуйте своих родных, близких и любимых приятными звонками с пожеланиями и поздравлениями на номер телефона от сервиса поздравлений grattis. А для того, чтобы пожелание позвонило на нужный номер телефона:

  1. Дождитесь загрузки поздравлений над этим текстом
  2. Послушайте аудио поздравления и пожелания
  3. Выберите то, которое понравилось больше всего
  4. Укажите на какой номер нужно позвонить и проиграть пожелание
  5. Получатель поздравления в восторге 🙂

Поздравления с добрым утром по именам

2018-02-08

Утро, день, вечер, ночь — картинки, фотографии и открытки

https://cepia.ru/images/u/pages/utro-den-vecher-noch-cover-500.jpg

2019-10-16

https://cepia.ru/utro-den-vecher-noch

cepia.ru

Доброе утро картинки детские

Утро, как часть суток может не нравиться многим людям, по причине необходимости просыпаться по будильнику. И поэтому пожелание с добрым утром от любимого дошкольника иногда просто необходимо. Детские картинки про доброе утро можно найти в этой статье.

Картинка цветными фломастерами.

Идеальное утро школьника.

Доброе утро для детей в детском саду.

Цветными карандашами.

Рисунок утро 3 класс.

С добрым субботним утром!

Доброе утро, малыш.

Пусть каждое утро будет прекрасным.

Картинка пусть утро будет добрым а день удачным.

Фото.

Детский рисунок на тему утра.

Рисунок цветными карандашами.

Раскраска.

pickimage.ru

Как обучить ребенка понятиям утро-день-ночь: подсказки от педагога

Действуйте через личный опыт ребёнка

Насыщайте части суток существенными признаками детской активности, максимально приближенной к его личному опыту. Обращайте внимание на части суток в повседневной жизни: «Пришёл вечер, мы принимаем ванну и готовимся ко сну», «Наступает ночь, а ночью все люди отдыхают. И мы ложимся спать» и тому подобное.

Рассматривайте и читайте книгу Вольта Суслова «Часы». А затем закрепляйте эти знания в игре «Подскажи словечко». Начинайте предложения, которые малыш должен завершить. Например: «Обедаем мы днём, а ужинаем — …»

Другая полезная игра — «Когда это бывает?» : используйте готовые картинки с частями суток или сфотографируйте разные рутинные дела. Покажите их ребенку, спросите, что он делает на фотографиях, когда это происходит. Пусть разложит фотографии по порядку.

Расширяйте представление о частях суток и их последовательности с 3-4 лет

На этом этапе важно научить ребёнка определять последовательность частей суток с разных точек отсчёта. Для этого задавайте вопросы: «Что наступит после утра? Что делают дети днём?… Закончилась ночь. Что наступит после ночи?» и тому подобное.

Для того чтобы малыш понимал такие свойства времени, как текучесть и непрерывность, предлагайте ему разложить карточки с изображением частей суток так, чтобы они начинались с дня, вечера или ночи (но не с утра).

Используйте стихотворения о частях суток, отмечайте характерные особенности, которые можно увидеть в природе. Для этого отлично подойдёт «Ночная книга» Ротраут Сюзанны Бернер. Закрепляйте знания в игре «Назови соседей». Вы говорите «день», а ребенок — «утро» и «вечер» и так далее.

Чувство времени можно развивать с 5-6 лет

В 5-6 лет подводите детей к понятию «сутки». Рассказывайте о том, что одни сутки образуют утро, день, вечер и ночь. В этом же возрасте уже пора развивать чувство времени, то есть умение отличать длительность временных интервалов (1 и 3 минуты).

Во время сборов на прогулку используйте песочные часы, они привлекают внимание детей и способствуют развитию чувства времени. Предложите одеться, пока песчинки пересыпаются в нижний отсек часов. Легко ли это сделать за три минуты? А сможет ли одеться за три минуты папа?

Поиграйте в «Молчанку». Предложите помолчать минуту (засеките на телефоне или песочных часах). После игры поинтересуйтесь, легко ли было молчать. Показалась ли минута медленной или быстрой?

Читайте книжки, которые наглядно рассказывают о часах и времени: «Воплощение времени» Натальи Сапунковой, «Часы — часики» Эльмиры Котляр, «Который час?» Вольта Суслова, «Часы с кукушкой» Софьи Прокофьевой. По последней книжке снят мультфильм, который тоже полезно посмотреть и обсудить с дошкольником.

letidor.ru

Методическая разработка на тему: Занятие «Время суток». Презентация»Сутки»

 ГБС (К) ОУ  Краснослободская  специальная (коррекционная)                                                                                                                                                               общеобразовательная школа – интернат VIII вида

Занятие:                  « Время  суток»

                                                  

                                                                                            Воспитатель  Шукшина С. Т.

                                                                                                 

Цель:   показать детям последовательность частей суток и дать представление о сутках в целом.  

Задачи:

  Обучающая — активизация словарного запаса по теме.

  Развивающая –  развитие мышления, памяти, временных представлений.

  Воспитательная –    формирование прилежания, умения правильно вести себя на занятиях.

Оборудование:  мультимедийное оборудование, презентация, набор карточек четырёх цветов.

Ход занятия.

Воспитатель:

Время суток для детей, для взрослых и для всей растительной и живой природы состоит из четырех отрезков времени: утро, день, вечер и ночь. Каждый временной промежуток отличается друг от друга положением солнца, расположением стрелок на часах, нашими делами и занятиями.  Так, утром мы просыпаемся, чистим зубы, завтракаем и готовимся ко дню. Днем ходим на занятия, обедаем, делаем уроки и посещаем кружки. Вечером играем, отдыхаем, ужинаем и готовимся ко сну. А ночью мы сладко спим.

 УТРО

 В деревнях с самого раннего утра, как только встает солнышко всю округу будит петушок своим громким «Ку-Ка-Ре-Ку»! А в городе рано утром звенит будильник, сообщая, что пора вставать.

Время суток, когда солнце показывается над горизонтом, называется утро, которое наступает с рассветом. Солнышко только поднимается над горизонтом, поднимается над деревьями и крышами домов все выше и выше, дарит нам свои яркие лучи и солнечную улыбку.

Зимой утро начинается позже, а летом раньше. И еще летом, на траве бывает утренняя роса. Это когда на трава мокрая, как будто прошел дождь, а на самом деле никакого дождика не было, просто за ночь воздух остыл и превратился в маленькие капельки воды, которые осели на листочках и травинках. (слайд 2)

 Утро начинается с пробуждения. Просыпаются растения, раскрывая свои бутоны, просыпаются животные и птицы, вылезая из своих норок и вылетая из своих гнезд. Утром надо встать с постели, аккуратно застелить ее. Затем пойти умыться, почистить зубы, сделать зарядку и собраться в   школу.  А  затем   пойти в столовую, где наши повара уже приготовили вкусный завтрак.  (слайд 3)

ДЕНЬ

Днем человек бодрствует. Маленькие дети играют во дворе дома,   школьники учатся и после уроков возвращаются домой, а взрослые тем временем работают.  (слайд 4)

Днем солнце поднимается высоко в небо и совершает движение с востока на запад по небосклону, постепенно опускаясь после обеда к горизонту. Летом солнце высоко поднимается над горизонтом, а зимой невысоко и быстро садится.

 В дневное время суток для детей проходят занятия   в школе, после чего наступает обеденное время. (слайд 5) Обед состоит из перового, второго и третьего, после чего нужно немного отдохнуть, а для детей помладше предусмотрен «тихий час». Днём дети играют на улице, гуляют.

 Ближе к вечеру   в 5 часов вы идёте в класс на самоподготовку – готовить заданные уроки. Это во время учебного года, а летом  можно играть, купаться, помогать взрослым. (слайд 6)

ВЕЧЕР

 Вечером солнышко опускается все ниже и ниже и садится за горизонт. Это время суток называется вечер. (слайд 7) А когда солнце исчезает за горизонтом можно наблюдать красивый закат. Он может быть ярким в желто-красных лучах. Зимой вечер наступает рано и солнышко садится быстро, а летом вечереет долго и солнце садится медленно.

 Растения, животные и птицы готовятся ко сну. Цветы закрывают свои бутоны, животные забираются к себе в норки, муравейник в лесу закрывается, а птицы поют колыбельные возле своих гнезд.

 Вечер это время, когда дети приходят с прогулки, а взрослые с работы. Это время ужина, после которого можно немного поиграть, посмотреть телевизор или почитать интересную книгу.(слайд 8)

 С вечера нужно подготовиться к завтрашнему дню, собрать одежду, книги в школу, почистить зубы и ложится спать. После вечера наступает самое темное время суток – ночь.

НОЧЬ

Солнце прячется далеко за горизонтом и вокруг очень темно. Зато теперь на небе можно разглядеть звезды и на какое-то время выходит месяц. Днем звезды и луну невидно из-за яркого солнечного света, зато ночью в полной темноте они выступают во всей своей красе. (слайд 9)

 Ночью на небе появляется месяц. Это луна — наша спутница планеты Земля. Месяц бывает полным — называют полнолуние. Бывает в форме растущего или убывающего полумесяца. А может и совсем не быть — называется новолуние. В то время пока у нас длится ночь, на другой части  земного шара светит солнце и вовсю идет день.

 Ночью все люди, животные и растения отдыхают, чтобы набрать сил на следующий день. Люди спят в своих кроватях под теплым одеялом, собачки и кошки сворачиваются калачиком на своих уютных местах, птицы прячутся в ветвях деревьев, а у растений закрыты бутоны. Некоторые животные, такие, как совы, которые спят днем, ночью бодрствуют, но большинство животных ночью спят в своих гнездах и норках. Ночь —  это время тишины, отдыха и сладких снов. (слайд10)

  Итак,  сутки – продолжительность одного оборота Земли вокруг своей оси. В обычной жизни вместо слова «сутки» мы чаще всего говорим   «день».   Но это неверно, так как  сутки принято делить на четыре части: утро, день, вечер, ночь. Продолжительность каждой части суток бывает различной.  Она зависит и от времени года и от географического места. (слайд 11)

   Ребята, а чем отличается день от ночи?  (слайд 12)

Сейчас вы увидите картинки. Попробуйте ответить: какое время суток на этих изображениях.(слайд13) Обратите внимание на фон слайдов. (слайды14, 15, 16, 17) (дети отвечают на поставленный вопрос)

  Ребята, вы, наверное, обратили внимание, что фон для утра был голубым. Для дня – жёлтым, как солнышко. Вечер окрашен в серый цвет, ну а ночь – тёмное время суток, окрашена в чёрный цвет. (слайд 18)

 У вас на столах лежат прямоугольники разных цветов. Каких? Да – черные, желтые, голубые и серые цвета. Вот сейчас мы и проверим, как вы уяснили понятие «сутки». Я буду вам показывать картинки, а вы поднимайте карточку с соответствующим цветом. (слайды 19, 20, 21, 22) Молодцы!

   Ещё одна игра – проверка для вас. Слушайте меня внимательно!  Я вам  показываю  один из цветов,   а вы  должны показать   карточки-знаки, идущие до или после названной.  Хорошо!

 А теперь встаньте, давайте сделаем физкультминутку. Представим себе, что мы часы.

 Смотри скорей, который час

Тик-так, тик-так, тик-так!

Налево раз, направо раз

Тик-так, тик-так, тик-так!                         Молодцы! Садитесь,

 Послушайте стихотворение о сутках. (слайд 23)  

Я надеюсь, ребята, что теперь вы знаете, что такое сутки,  не будете путать части суток. Так? Проверим! 

Отгадайте загадки

Загадки про время суток

Петушок зарю встречает,

Мама деток умывает,

Иней на траве, как пудра.

Что за время суток? (Утро)

 Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток? (День)

 

День прошел. Садится солнце.

Сумрак медленно крадется.

Зажигайте лампы, свечи —

Наступает темный… (вечер)

 На дворе темным-темно,

Месяц смотрит к нам в окно.

Спят в кроватках сын и дочка —

Значит, наступила… (ночка)

 Солнце село. Свет погас.

Спать пора всем. Поздний час.

Улетел уж вечер прочь,

А за ним крадется… (ночь)

 Утром ночная растаяла тень,
Светлый  затем разгорается день.

Неба темнеет лазоревый цвет,-

Ночь наступает за вечером вслед.

Мчатся, сменяя друг друга минутки

А из минуток слагаются…. (сутки)

Игра  «Назови соседей»

— Назовите соседей утра.

 — Назовите соседей ночи.

 -Назовите все части суток

— Дети, я назову одну часть суток, а вы назовете все остальные, которые за ней следуют, чтобы получились сутки. Вечер, что дальше? ( ночь и т. д.)

 — Как можно назвать одним словом все то время, когда пройдут утро, день, вечер и ночь ?

Игра  «Продолжи фразу»

  Солнце светит днем, а луна – (ночью). Утром  человек пошёл на работу, а вернулся  домой – (вечером). Спим мы ночью, а делаем зарядку…(Утром).

Если днем мы обедаем, то вечером- (ужинаем) Зиму сменяет весна, а весну сменит – (лето). Деревья распускаются весной, а листья опадают – (осенью). Ночью мы спим, а гуляем – (днем). Если вчера был понедельник, то сегодня – (вторник).  Завтракаем мы утром , а ужинаем…( Вечером).

  Когда приходишь, говоришь «здравствуйте», а уходишь, говоришь – (до свидания). Днем мы обедаем , а завтракаем …(Утром).

 Ночью ты спишь, а просыпаешься – (утром). Летом дожди, а снег – (зимой).     Ужинаем мы вечером , а обедаем…(Днем).

Молодцы!   Вы справились с заданием, и я поняла, что вы хорошо запомнили части суток. Давайте вслух назовём их.  (слайд 24)  (называют)

 

 Утро, день, вечер, ночь –

Убежали сутки прочь,

Чтоб о сутках не жалеть

Нужно каждый час беречь,

 

 

ЛИТЕРАТУРА.

Кононенко И. «Знакомство детей со временем» /»Дошкольное воспитание» 1981 г. №7/ Тарабарина Т.Н. «Детям о времени»

Рихтерман Т.Д. «Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста»

Сорокина А.И. «Дидактические игры в детском саду»

 Щербакова Б., Фунтикова О. «Формирование временных представлений» /»Дошкольное воспитание» 1988 г. №3/

Интернет ресурсы.

 иииииииииииииии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

nsportal.ru

Картотека игр по теме «Части суток» — Мои файлы — Каталог файлов

Игра «Когда это бывает?»

Цель – уточнение представлений о частях суток, закрепление названий частей суток, их последовательности.
Материал: тематический набор картинок (части суток).

Варианты заданий:

1.Детям показываются картинки, на которых изображены контрастные части суток (день-ночь, утро-вечер). Педагог задает вопросы:

— Что нарисовано на картинке?

— Когда это бывает? (Если ребёнок затрудняется, дается подсказка: «Когда это бывает, днём или ночью?»)

— Почему вы так думаете? — Как вы узнали, что наступила ночь (день)?

— Что вы делаете ночью (днём)?

— Какое сейчас время суток?

2. Предъявляются картинки, на которых изображены смежные части суток (утро-день, вечер-ночь). Педагог задает вопросы:

— Что нарисовано на картинке?

— Когда это бывает? — Что вы делаете утром? — А днём?

— Как вы узнали, что утро (вечер) кончилось, а наступил день (ночь)?

— Какое время суток вам больше нравится? Почему?

3. Педагог просит детей выбрать картинку, на которой изображено утро (день, вечер, ночь).

4. Педагог предлагает детям разложить картинки по порядку, что бывает раньше, а что потом: «Сначала ночь, потом…» Когда дети уже усвоили порядок частей суток, можно внести элемент шутки – назвать последовательность частей суток с ошибками, а дети должны исправить ошибку.

Игра «Сутки»

Цель — определение уровня умения детей ориентироваться во времени, уточнение представлений о частях суток, закрепление названий частей суток, их последовательности.
Материал: 4 картинки с изображением ночи, утра, дня и вечера.

Ход игры:

Ребенок вместе с педагогом рассматривает картинки и определяет, что на них изображено. После этого взрослый просит ребенка выбрать картинку с изображением ночи и положить ее перед собой. Остальные картинки переворачиваются изображением вниз.
 Педагог начинает рассказ: «Ночь прошла, светает, на небе появилось солнышко. Что наступило?» (Утро).

Ребенку предлагается выбрать картинку с изображением утра и положить ее на картинку с иллюстрацией ночи.

Далее рассказ продолжается: «Солнце поднялось высоко, все ярко освещено, стало теплее. Что наступило?»

Ответив на вопрос, ребенок находит картинку с изображением дня и кладет ее сверху.
Затем педагог говорит: «День прошел, солнце опускается за горизонт, темнеет. Что наступило?»
После ответа на вопрос ребенок берет картинку с изображением вечера и кладет ее на другие картинки.

После этого педагог задает последний вопрос: «Вечер прошел, что наступает за ним?»
Если ребенок не может ответить на вопрос, ему предлагается рассмотреть картинки и догадаться, что наступает следом за вечером.

Работа с часами «СУТКИ»

Цель – уточнение представлений о частях суток, закрепление названий частей суток, их последовательности.
Материал: часы с 4 секторами (картинки: утро, день, вечер, ночь)

Ход игры:

Педагог показывает на сектор, где изображено утро, спрашивает ребенка:
— Что здесь нарисовано?- Когда это бывает? — А что мы делаем утром? (просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, завтракаем и т.д.)

Обращаем внимание на положение солнца:

-Утром становится светло, солнышко поднимается.

Педагог показывает сектор, где изображён день, спрашивает:

— Что здесь нарисовано? — Когда это бывает? — А что мы делаем днём? (Гуляем, ходим в магазин, обедаем, ложимся отдыхать и т.д.)

— Днём тоже светло, солнышко – высоко на небе.

Педагог показывает сектор, где изображён вечер, спрашивает:

— Что здесь нарисовано? — Когда это бывает? — А что мы делаем вечером? (Гуляем, ужинаем, играем, читаем, ложимся спать и т.д.)

— Вечером темнеет, солнышко заходит, опускается.

Показывает сектор, где изображена ночь, спрашивает:

— Что здесь нарисовано?-  Когда это бывает? — А что мы делаем ночью? (Спим)
Ночью темно, светит луна.

Затем обводит календарь рукой и говорит: утро, день, вечер и ночь можно назвать одним словом – сутки. Они, как четыре подружки – друг без друга они могут, и всегда ходят друг за другом.

Можно обратить внимание ребёнка на цвета, в которые раскрашены сектора.  Рассказать, что подружка: Утро —  ходит в голубом платье, День — в жёлтом платье, Вечер — в розовом платье, а Ночь — в черном платье.

Задания для детей:

Педагог называет часть суток и просит ребёнка назвать ту часть суток, которая идёт следом.
Педагог задаёт вопросы, а дети отвечают и показывают на часах нужную часть суток:

— Когда мы завтракаем?

— Когда мы спим? и т.д.

Игра «Назовите пропущенное слово»

Цель — определение уровня умения детей ориентироваться во времени, уточнение представлений о частях суток.

Ход игры: Педагог говорит предложение, пропуская названия частей суток:
«Мы завтракаем утром, а обедаем…», «Мы пойдём гулять…» и т.д.
Дети называют части суток, за каждый правильный ответ – жетон.

Игра «Назовите соседей»

Цель – закрепление последовательности частей суток.

Ход игры: Педагог говорит название: «Назовите соседей утра» и т.д. Дети называют части суток, за каждый правильный ответ – жетон.

Игра «Части суток»

Цель — уточнение представлений о частях суток, закрепление названий частей суток, их последовательности.
Материал: 4 картинки (утро, день, вечер, ночь), подборка стихотворений.

Ход игры:

Педагог выставляет картинки с изображением частей суток, дети называют части суток и определяют их последовательность. Педагог читает стихотворение о каждой части суток, а дети, в соответствии с его чтением, показывают нужную картинку.
Вариант игры: Картинки раздаются детям, при чтении стихотворения дети поднимают соответствующую картинку.

Игра «Что вы делали»

Цель — определение уровня умения детей ориентироваться во времени, уточнение представлений о частях суток.

Ход игры: Выбирается один ведущий ребенок. Педагог говорит ему задание: «Покажи, что ты делал утром».

Ребёнок изображает действие, но не называет его. Остальные дети угадывают.

Загадки про время суток

Петушок зарю встречает,

Мама деток умывает,

Иней на траве, как пудра.

Что за время суток? (Утро)

Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток? (День)

   

День прошел. Садится солнце.

Сумрак медленно крадется.

Зажигайте лампы, свечи —

Наступает темный… (вечер)

 

На дворе темным-темно,

Месяц смотрит к нам в окно.

Спят в кроватках сын и дочка —

Значит, наступила… (ночка)

Солнце село. Свет погас.

Спать пора всем. Поздний час.

Улетел уж вечер прочь,

А за ним крадется… (ночь)

 
 

bogdn.ucoz.net