Разное

Учимся сравнивать: Робинс Пазлы Учимся сравнивать — купить в интернет-магазине OZON с быстрой доставкой

Содержание

Учимся сравнивать | Бортникова Елена Федоровна | ISBN 9785978008944

Учимся сравнивать | Бортникова Елена Федоровна | ISBN 9785978008944 | Купить книгу

Учимся сравнивать

Количество страниц

32

Отправка: 2-3 недели после оформления заказа

Уважаемые родители и педагоги! Предлагаем вашему вниманию задания для развития математических способностей и логического мышления детей 5-6 лет. Эта тетрадь поможет ребенку успешно подготовиться к школе.
Работая по ней, дети научатся выделять сходные и различные признаки предметов, сравнивать предметы по количеству, длине, площади, объему, массе. Дошкольники познакомятся с математическими знаками: >, Задания, предложенные в тетради, направлены также на развитие практических навыков — измерения длины с помощью линейки. Тетрадь рассчитана на совместную работу взрослых и детей. Она может быть использована в детских дошкольных учреждениях. Uvazhaemye roditeli i pedagogi! Predlagaem vashemu vnimaniju zadanija dlja razvitija matematicheskikh sposobnostej i logicheskogo myshlenija detej 5-6 let. Eta tetrad pomozhet rebenku uspeshno podgotovitsja k shkole. Rabotaja po nej, deti nauchatsja vydeljat skhodnye i razlichnye priznaki predmetov, sravnivat predmety po kolichestvu, dline, ploschadi, obemu, masse. Doshkolniki poznakomjatsja s matematicheskimi znakami: >, Zadanija, predlozhennye v tetradi, napravleny takzhe na razvitie prakticheskikh navykov — izmerenija dliny s pomoschju linejki.
Tetrad rasschitana na sovmestnuju rabotu vzroslykh i detej. Ona mozhet byt ispolzovana v detskikh doshkolnykh uchrezhdenijakh.

Цена:

5.00 € 4.55 € без НДС Похожие товары

Страница не найдена — Knigausa Bookstore: Russian Books

All productАвтомобильный транспортАнглийский языкАппаратное обеспечениеАрхитектураАстрономияАудиокнигиАфоризмы. ЦитатыБизнес литератураБизнес. ПредпринимательствоБиографии. Мемуары. АфоризмыБиографии. Мемуары. ВоспоминанияБиология. Зоология. БотаникаБлокноты, книги для записей, тетрадиБоевые искусстваБух учет. Аудит. НалогиВетеринарная медицинаВоспитаниеВсемирная историяГигиена. СанитарияГосударственное, конституционное, административное право РоссииГуманитарные наукиДекоративно-прикладное искусствоДетективДетская и подростковая литератураДетская фантастика и фэнтезиДетские подарочные книгиДетские энциклопедииДетям и родителямДля детей и юношестваДля самых маленькихДомДом. Сад. Досуг. ЖивотныеДомашние животныеДосугДошкольное обучениеДраматургияЕда и напиткиЕстественнонаучные дисциплиныЕстественные наукиЕстествознаниеЖивопись и дизайнЖивотныеЗарубежная классическая прозаЗарубежная приключенческая литератураЗарубежная сентиментальная литератураЗарубежная современная прозаЗарубежная фантастикаЗарубежные триллерыЗарубежный детективЗарубежный исторический романЗдоровый образ жизниЗдоровьеЗдоровье, красота, спортИгрушкиИгрушки из дереваИностранные языкиИнтерьер и дизайнИнформатикаИнформационные технологииИскусство и искусствоведениеИскусство и культураИскусство разных стран и народовИскусствоведениеИсторическая литератураИсторияИсторияИстория военного делаИстория зарубежных странИстория культурыИстория РоссииКалендари, гороскопыКардиология. ГематологияКарты и путеводителиКино. Театр. ТелевидениеКнигиКниги для родителей и учителейКниги о едеКомиксы. ЮморКоммунальное хозяйствоКомнатные растенияКомпьютерная литература для профессионаловКомпьютерные сети. ИнтернетКраеведение. МосквоведениеКрасотаКритикаКулинария и консервированиеКулинарные книгиКультураКурортотерапияЛечение животныхЛитература для детейЛитература. ФилологияЛогопедияМаркетинг. Реклама. PRМаркетинг. СМИ. HRМатематикаМедицинаМистическая фантастикаМода и стильМузыкаМузыкаМХК. Изобразительное искусство. МузыкаНаборы для творчестваНапиткиНастольные игрыНауки и образованиеНауки о землеНаучно-популярная литератураНемецкий языкНетрадиционная медицинаО детяхОбучениеОбщая психологияОбществознание. ГраждановедениеОнкологияОрганизация досугаОхота. Рыбалка. Сбор грибов и ягодПедагогикаПодарочные книгиПодростковая литератураПолитэкономияПолитэкономияПопулярная психологияПопулярная экономическая литератураПопулярный Non-fictionПоэзияПриключенческая литератураПрограммированиеПрограммное обеспечениеПрозаПрочиеПсихологияПсихология. Религия. ЭзотерикаПублицистика. ЭссеистикаПутешествияРадиоэлектроника. СвязьРазвивающая и обучающая литератураРазвлечения. Кроссворды. Головоломки. РебусыРелигияРемонт. СтроительствоРоссийская сентиментальная литератураРоссийская фантастикаРоссийские триллерыРоссийский детективРусская классическая прозаРусская современная прозаРусский язык и литератураСадСентиментальная литератураСловариСловари и справочникиСМИ. Культурология. Книжное делоСобрания сочиненийСпортСтоматологияСтроительствоСувенирыТеория и история искусстваТеория и история музыкиТерапияТехническая и бизнес литератураТранспортТриллерыТуризмУниверсальные энциклопедии и справочникиУправление. МенеджментУходУчебная литератураФантастикаФантастический боевикФармакология. Фармакодинамика. ФармакокинетикаФизикаФизика. Химия.ФилософияФилософияФинансовое право. Налоговое правоФинансы. Банковское делоФольклор. Народное творчествоФотоальбомы. ФотовыставкиФотографияФотоискусство и фототехникаФранцузский языкФэнтезиХудожественная литератураХудожественно-документальная прозаЦветыШитье. Вышивание. Вязание. ПлетениеЭзотерикаЭкономическая литератураЭмбриология, анатомия и гистология человекаЭнциклопедииЭнциклопедии и атласы для детей старше 6-ти летЭтикаЭтикаЭтнография. ЭтнологияЮмор и сатираЮридическая литератураЯзыкознание

  • Книги
  • Театральная касса
  • Картина TV
  • Сувениры
  • Игрушки
  • Контакт

Математика малышам » Учимся сравнивать»


Ответы детей:

На верхней полоске на одну матрёшку больше чем на нижней.

На нижней полоске на одну матрешку меньше чем на нижней.

В верху две матрёшки, а внизу одна.


Задание детям: выложи матрёшек на карточку под диктовку.

Математика для дошкольников

Математика для дошкольников, как правило, включена в традиционную программу развития в детском саду. Интересный факт: у ребенка запоминание происходит независимо от воли и сознания, при этом лучше всего запоминается яркое, интересное. Создавая математические игры для дошкольников, мы учитывали закономерности усвоения знаний и навыков на определенном возрастном уровне психического и личностного развития. Именно в игре формируется воображение, а неразвитость игровой деятельности может стать причиной не только низкого уровня творческих способностей, но и неготовности к школе.

Задания по математике для дошкольников меняют роль ребенка в системе обучения, подстраиваясь под индивидуальные особенности, не ограничивая во времени на рассуждения и решение задачи, позволяют не просто заучить, а разобрать, осознанно использовать правила и арифметические действия, опираясь на основной вид мышления в этом возрасте — образный.

Входила или нет в домашнее обучение ребенка ранее математика, подготовка к школе обязательно должна учитывать эту дисциплину: осознанный счет, знание геометрических фигур, умение решать простые примеры.

Математика для детей 4 лет

Математика для 4 лет соответствует периоду развития, когда мыслительная деятельность становится управляемой, а запоминание формируется как осознанная цель. Мы предлагаем превратить домашнее обучение в увлекательную игру, заново открывая мир чисел вместе с малышом.

Многие виды знаний усваиваются легче, если даются в виде действий с моделями, а не в форме словесного объяснения. Развивалки для детей 4 лет — карточки с яркими подвижными иллюстрациями, которые обучают воспринимать, сравнивать качества предметов, ориентироваться в пространстве и логически рассуждать.

Постепенно становясь сложнее, задания для детей 3-4 лет развивают особый вид отвлеченного логического мышления – выполнение действий с числами и математическими знаками без опоры на образы. Это значит, что ребенку предстоит научиться оперировать явлениями и понятиями, которые невозможно увидеть или потрогать.

Математика для детей 5 лет

Математика для детей 5 лет занимает важное место в обучении дошкольников.

В этой возрастной группе закрепляется понимание равенства и неравенства, величины и размера, расстояния и ориентирования в пространстве. Знание основных геометрических фигур, счет в пределах десяти, представление о временных отрезках и части суток также считаются обязательными навыками для 5 лет.

Развивающие игры для детей 4-5 лет позволяют педагогам и родителям совместить несколько методов обучения: словесный, наглядный, игровой. Важно уделять внимание возникающим у маленького ученика вопросам, отвечать на них, заниматься с малышом тем, что ему нравится, поощряя стремление узнавать новое и избегая отрицательных оценок.

Задания для детей 5 лет подводят к пониманию абстрактного числа и знакомят с его графическим образом, направлены на развитие и формирование математических представлений и способностей, логического мышления, умения рассуждать вслух и на более поздних этапах производить вычисления в уме с помощью внутренней речи.

Принудительное обучение бесполезно, поэтому мы сделали развивающие игры для детей 5 лет яркими, наглядными и интересными, опираясь на основные принципы педагогики: последовательность, постепенность и индивидуальный подход.

Помните, что в занятиях с каждым ребенком важен личный контакт, а результаты малыша стоит сравнивать только с его собственными достижениями.

Математика для дошкольников 5-6 лет — задания, которые помогут преподавателям детского сада превратить каждый урок, упражнение или пример в увлекательные логические игры для детей, а родителям и, конечно, самим маленьким ученикам подготовиться к поступлению в первый класс.

Задания для детей 5-6 лет строятся на наглядных образах: в дошкольном детстве преобладает чувственное познание мира, а информация лучше всего усваивается с помощью зрительного и слухового восприятия. Прежде чем научиться считать мысленно, производя операции с абстрактными числами, ребенку нужно много раз повторить навык счета на реальных, знакомых предметах. Развивающие игры для детей 6 лет требуют постоянного участия родителей или преподавателей — в этом возрасте дошкольники усваивают особенности отношений и общения, пробуют разные формы поведения, формируются их нравственные навыки и привычки.

Задачи для детей 6 лет помогут родителям определить готовность к школе, заметить возможные проблемы и уделить им внимание: развивать усидчивость и умение рассуждать вслух, объяснить преимущества математических знаний в соревнованиях и спорте, определить оптимальное время для занятий.

Обучение и развитие тесно связаны. Создавая познавательные игры для детей 6 лет, мы хотели пробудить в каждом маленьком ученике тягу к самостоятельному познанию, вовлечь в процесс, предоставив свободу не только в роли участника, но и ведущего, первопроходца в своем собственном путешествии в мир цифр.

В возрасте 7 лет многие дети впервые идут в школу, где их поджидает огромный мир, полный новых знаний, предметов и задач.

В этом возрасте, когда дети не всегда серьезно относятся к обучению, учителям и родителям крайне важно заинтересовать ребенка. Для этого необходимо включать в учебный процесс обучающие игры для детей, выполненные в игровой интерактивной форме.

В этом разделе мы подготовили развивающие игры для детей 7 лет и различный логические игры, которые помогут развить у ребенка такие качества как внимательность, память, абстрактное мышление, а также расширить кругозор.

Все эти качества необходимы новоиспеченному школьнику для успешного изучения различных предметов.

Особое внимание стоит уделить заданиям по математике для детей 7 лет. Мы смогли разработать уникальные задания для детей 6-7 лет, которые сделают процесс погружения в такой сложный предмет легким и увлекательным. Согласитесь, что решать примеры и изучать таблицу умножения ребенку намного интереснее вместе с красочными и веселыми персонажами в формате игры.

Если же ваш ребенок планирует пойти в школу чуть позже, вы можете обратиться к разделу, где мы собрали различные логические задачи для дошкольников 7 лет. С помощью решения данных задач ребенок сможет отлично подготовиться к школе, а также существенно улучшить свои интеллектуальные способности.

Как учить сравнивать числа | Мишуткина школа

     Как только малышу исполнится один год, мама начинает учить его показывать на пальцах, сколько ему годиков. И с гордостью демонстрирует новое умение малыша всем родственникам и знакомым.  Я понимаю гордость и волнение мамы.  Я – бабушка, и также с гордостью и умилением смотрю на своего маленького внука, когда он в ответ на вопрос: «Сколько тебе лет?» вытягивает указательный пальчик. Конечно, в этом возрасте малыши не соотносят количество показываемых пальчиков и понятий один, два… .

Но к поступлению в первый класс ребенок должен считать хотя бы в пределах 10, уметь сравнивать количества и числа, понимать понятия «одинаково», «поровну», «столько же», «больше», «меньше». С заданием: сравнить количества предметов, изображенных на картинках, ребята справляются быстро, особенно, если одна группа объединяет большое количество предметов, а другая – малое, что видно «на глаз». А когда предлагается назвать большее или меньшее из двух чисел, некоторые дети затрудняются ответить на этот вопрос.

Как же помочь ребенку научиться сравнивать числа?

Предлагаю упражнение для формирования осознанного сравнения количеств предметов и чисел.

1) Заготовьте карты, карточки с цифрами и знаком «равно» (=), мелкие геометрические фигуры (кружочки, квадратики, ромбики и т.д).  Сейчас, имея компьютер, это не сложно. Предложите ребенку вместе с вами разрезать карточки с цифрами, вырезать геометрические фигуры.

2)В верхнее левое окошко приклейте одно или несколько изображений одинаковых предметов. Это могут быть изображения любимых ребенком игрушек, героев сказок, мультфильмов, овощей, фруктов, предметов одежды, мебели и т.д.

Вот примерный вариант:

 

Итак, алгоритм упражнения (ребенок отвечает на вопросы, выполняет предложенные действия :

1) Какие предметы нарисованы? Сосчитай, сколько их?

2)Найди цифру. Приклей под предметами.

3) Приклей в правом верхнем окошке столько же кружков. (Можно прикрывать пальцем или рукой те предметы, для которых уже наклеили кружок). Сосчитай, сколько ты приклеил кружков?

4) Найди цифру. Приклей под кружками.

5) Сколько предметов? Сколько кружков?  (Употребляйте в речи слово «столько же»).

6) Прочитай числа: предметов — … (ребенок называет число), кружков — … .

Сначала вывод помогаете сделать вы: «Предметов – два, кружков – два, одинаково, поровну. Слева – число 2 и справа число 2, одинаково , поровну. Приклеим знак «равно».

Далее упражнение усложняется. Нужно приклеить кружков на один ( два, три) меньше (больше).

Первые четыре пункта алгоритма те же.

5) Сколько предметов? Сколько кружков? Чего меньше? Чего больше?

6) Прочитай числа: предметов — …, кружков — … .

Вывод:  предметов — два, кружков – три.  Предметов  меньше, чем кружков, а кружков больше, чем предметов. Слева число 2, а справа число 3. Два меньше трех, а три больше двух. Приклеим знак «меньше».

Постепенно ребенок самостоятельно сможет делать вывод, а соответственно, и сравнивать предметы и числа.

Примечание: для одного занятия используйте 2-3 карты, не более.

И в заключение, еще одно наглядное пособие, которое помогает ребенку правильно  сравнивать числа.

Это числовой ряд 1 -10, где числа увеличиваются в размере. Т.о. ребенок наглядно определяет  большее или меньшее число.

Похожие статьи

Учимся сравнивать с Барбосом

Малышам важно не только выучить буквы, цифры, цвета и формы, но и научиться сравнивать между собой различные предметы или их характеристики. Это и есть развитие аналитического мышления. К сожалению, есть много мультфильмов, которые посвящены изучению букв и цветов, но очень мало тех, что учат сравнивать. Что ж, Очень Важный Канал исправил это упущение!

Сюжет мультфильма

Детям обязательно стоит посмотреть онлайн мультфильмы «Учимся сравнивать с Барбосом» на нашем сайте, так как они в доступной форме обучают малышей важным вещам. Все обучение построено по простой схеме — говорящий пес Барбос едет по дороге на своей машине и вместе с малышами рассматривает разные предметы, знакомит ребят с понятиями «высокий и низкий», «большой и маленький», «быстро и медленно». А после этого начинает сравнивать разные вещи, объясняя, какие из них выше, а какие ниже, какие больше, а какие меньше, какие предметы являются съедобными, а какие — несъедобными.

Хотя ролики идут чуть больше четырех минут, этого времени достаточно для первого знакомства с такими предметами. В этих мультфильмах он постоянно будет встречать разных героев, изучать разные вещи, так что просто не успеет заскучать. Да и говорящий пес Барбос наверняка вызовет интерес малыша, а желание посмотреть еще один мультфильм само по себе будет мотивацией к дальнейшему обучению.

Как научить ребенка сравнивать предметы?

Учимся сравнивать с Барбосом Одних только мультфильмов недостаточно для того, чтобы научить малыша анализировать и классифицировать. Проще всего показать ребенку разницу на конкретном примере. Причем для начала нужно освоить самый доступный для детского восприятия способ наложения. Например, можно взять два листа бумаги разного формата и наложить их друг на друга так, чтобы ребенок четко увидел, какой из них больше, а какой меньше. На примере глубокой и десертной тарелки можно познакомить ребенка с понятиями «глубокий и мелкий». Причем сначала нужно просто сравнивать вещи на основе визуального восприятия. А уже потом можно научить малыша пользоваться для измерений линейкой.

Разумеется, все эти знания и навыки нужно закрепить с помощью развивающих мультфильмов «Очень Важного Канала». Обязательно посмотрите ролики вместе с малышом и в дальнейшем воспроизведите их в игровой ситуации — например, по дороге в парк сравните по высоте два дерева или поиграйте в игру «съедобное — несъедобное». Сначала такая игра должна быть очень простой, но по мере развития способностей малыша она может усложняться.

floodsung / LearningToCompare_FSL: Код PyTorch для статьи CVPR 2018: Обучение сравнению: Relation Network for Few-Shot Learning (Few-Shot Learning part)

Код PyTorch для статьи CVPR 2018: Обучение сравнению: Сеть отношений для быстрого обучения (часть быстрого обучения)

Для получения информации о Zero-Shot Learning, пожалуйста, посетите здесь.

Python 2.7

Pytorch 0.3

Для экспериментов с Omniglot я напрямую прикрепляю изображения omniglot 28×28 с измененным размером в git, который создается на основе omniglot и maml.

Для экспериментов с mini-Imagenet загрузите mini-Imagenet, поместите его в ./datas/mini-Imagenet и запустите proc_image.py для предварительной обработки наборов данных train / val / test. (Этот метод обработки основан на мамле).

omniglot 5way 1 выстрел:

  питон omniglot_train_one_shot.py -w 5 -s 1 -b 19
  

omniglot 5way 5 выстрел:

  питон omniglot_train_few_shot.py -w 5 -s 5 -b 15
  

omniglot 20way 1 выстрел:

  Питон omniglot_train_one_shot.py -w 20 -s 1 -b 10
  

omniglot 20way 5 выстрел:

  питон omniglot_train_few_shot.py -w 20 -s 5 -b 5
  

mini-Imagenet 5 way 1 выстрел:

  питон miniimagenet_train_one_shot.py -w 5 -s 1 -b 15
  

mini-Imagenet 5 way 5 shot:

  python miniimagenet_train_few_shot. py -w 5 -s 5 -b 10
  

вы можете изменить параметр -b в зависимости от памяти вашего графического процессора. В настоящее время он загружает мою обученную модель, если вы хотите тренироваться с нуля, вы можете удалить модели самостоятельно.

Тест

omniglot 5way 1 выстрел:

  Python omniglot_test_one_shot.py -w 5 -s 1
  

Проверка других экспериментов аналогична.

ссылаясь на

Если вы используете этот код в своих исследованиях, используйте следующую запись BibTeX.

  @inproceedings {sung2018learning,
  title = {Учимся сравнивать: Сеть отношений для краткого обучения},
  author = {Сун, Флуд и Ян, Юнсинь и Чжан, Ли и Сян, Тао и Торр, Филип Х.С. и Хоспедалес, Тимоти М.},
  booktitle = {Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов},
  год = {2018}
}
  

Номер ссылки

MAML

МАМЛ-питатель

Преподавание: сравнение и сопоставление — идеи грамотности

Помощь учащимся подойти к вопросам сравнения и сопоставления

Хотя мы установили, что сравнение и сопоставление служит хорошим введением в навыки чтения более высокого порядка, учащиеся часто могут найти эти типы вопросы сложные. Лучшее, что мы можем сделать, чтобы помочь нашим ученикам эффективно ответить на эти типы вопросов, — это предложить им последовательную стратегию, с помощью которой можно подойти к ним. Один из эффективных подходов можно разбить на следующие этапы:

Шаг 1. Проанализируйте вопрос

Как упоминалось во введении к этой статье, очень важно, чтобы учащиеся четко понимали , что именно задает вопрос их делать. Чтобы добиться этого эффективно, студенты должны разбить вопрос на упрощенные части.

Если, например, в вопросе учащегося предлагается сопоставить мнения двух критиков об использовании метафоры в стихотворении, учащимся нужно сосредоточиться только на тех частях текста, где критики имеют дело с метафорой, и, кроме того, учащимся необходимо сосредоточьтесь только на том, где эти два мнения расходятся. С другой стороны, если в вопросе студентов просят сравнить взгляды двух критиков, они должны сосредоточиться как на сходствах, так и на различиях в своем ответе.

Шаг 2: Определите сходства и различия в содержании

После того, как учащиеся определили цель письма или характер вопроса, они могут начать читать текст и отмечать сходства и различия с точки зрения содержания.Студенты могут начать процесс с выделения или подчеркивания соответствующей информации в тексте. Затем они могут записать эту информацию в виде заметок или маркеров. Этого часто бывает достаточно для студентов, чтобы подготовиться к написанию своего ответа. Однако учащимся часто бывает полезно использовать графические органайзеры для визуального отображения информации, которую они извлекают. Диаграммы Венна особенно подходят для отображения сравнений, поскольку они могут полезно отображать области различий, а также любые перекрывающиеся сходства.Диаграммы Венна позволяют легко сопоставить несколько идей, добавив на диаграмму больше кругов.

Шаг 3. Определите сходства и различия в структуре

После того, как студенты изучили и определили сходства и различия с точки зрения содержания, они могут начать смотреть, как тексты сравниваются и контрастируют в отношении структуры. Это потребует от студентов учитывать жанр каждого текста. Часто студентов просят сравнить тексты одного жанра.Однако иногда их спрашивают о текстах, которые имеют общую тему, но представлены в разных жанрах. В зависимости от точного характера вопроса учащиеся могут рассматривать различные элементы структуры, в том числе то, как текст представлен с точки зрения:

● Длина предложений и абзацев

● Развитие идей и аргументов

● Выраженная точка зрения (информативная? Эмоциональная?)

● Использование стилистических элементов, таких как ирония, юмор, эмоциональные призывы и т. Д.

● Сеттинг, персонажи и сюжет в художественной литературе

● Использование фактов и статистика в документальной литературе.

Шаг 4: Определите сходства и различия в средствах массовой информации

Развитие технологий делает еще более важным, чтобы учащиеся развивали свои навыки грамотности в средствах массовой информации, помимо печатного слова. Когда мы думаем о студентах, читающих текст, мы должны убедиться, что мы осознаем, что тексты могут быть визуальными и звуковыми по своей природе. В рамках обучения сравнивать и противопоставлять тексты студентам следует предлагать возможность сравнивать тексты в различных средствах массовой информации. Многие из текстов, с которыми студенты столкнутся, будь то в печатном виде или в Интернете, будут содержать информацию, представленную различными способами, включая диаграммы, диаграммы, фотографии и иллюстрации — и это лишь некоторые из них.Онлайн-тексты, в частности, могут содержать встроенные видео и аудио дорожки. Эти элементы не следует игнорировать, поскольку они являются неотъемлемой частью того, как работает текст, и, следовательно, учащиеся должны быть готовы сравнивать и противопоставлять их.

Сравнение | Изучение грамматики английского языка

Сравнительная форма прилагательного обычно используется для сравнения двух людей, вещей или состояний, когда вы хотите сказать, что одна вещь имеет большее или меньшее качество, чем другая.
  • Если упомянуть вторую часть сравнения, то следует, чем.
  • Анна выше Мэри, но Мэри старше.
  • Эмма намного стройнее, чем когда я видел ее в последний раз.
  • Онлайн-обучение дешевле, чем обычные курсы в колледже.
  • Сравнение, в котором вы рассматриваете, равны ли два человека или два объекта, показано с использованием as… as в утвердительном выражении, а не как… as или не так… как в отрицательном.
  • Хелен такая же высокая, как Линда, но не такая сильная.
Превосходная форма используется для более чем двух людей, вещей или состояний, когда одна вещь обладает качествами, превосходящими все остальные.Перед прилагательными в превосходной степени стоит знак, но его можно опустить в предикативных позициях.
  • Это самая маленькая камера, которую я когда-либо видел.
  • Самый дешевый подарок он сделал сестре.
  • Я возьму самый спелый.
Есть два способа образования сравнительной и превосходной форм прилагательных:
  • Вы добавляете -er (сравнительная) или -est (превосходная степень) к прилагательному. Прилагательные с одним слогом обычно принимают эти окончания.
самый длинный 909 длинный длинный самый резкий
сравнительный превосходный
яркий ярче самый яркий самый яркий
длинный 901 самый длинный
  • Если слово уже оканчивается на -e, -e нужно опустить. Если слово заканчивается на -y, обычно используется -er или -est, а -y меняется на -i.
сравнительный превосходный
мудрый мудрее мудрый
красивый 9070
красивый 9070 9070 самый утомительный
  • Вы добавляете слово больше или больше перед прилагательным. Прилагательные, состоящие из трех и более слогов, ставятся перед прилагательным чаще или чаще.
сравнительный превосходный
удачливый более удачливый наиболее удачный
наиболее подходящий наиболее подходящий от причастий тоже используйте больше или больше. более увлеченный как для -er / -est, так и для более / большинства форм сравнения всегда используется меньше или меньше.
сравнительный превосходный
провоцирующий более провоцирующий наиболее провоцирующий
увлеченный наиболее увлеченный
удачливый менее 9016
сравнительный превосходный
острый менее резкий наименее острый
менее удачный менее удачный менее удачный интересно наименее интересно
задействовано менее задействовано наименее задействовано

Прилагательные с двумя слогами (включая те, которые уже оканчиваются на -er) могут следовать любому образцу, а иногда и обоим образцам. Если вы сомневаетесь в двусложном прилагательном, используйте шаблон больше / больше всего.

самый мелкий
сравнительный превосходный
мелкий мелкий самый мелкий
мелкий мелкий 9017 9017 политический самый вежливый
или более вежливый самый вежливый
Небольшая группа неправильных прилагательных имеет совершенно разные формы сравнительной и превосходной форм. самый высокий
сравнительный превосходная степень
хороший лучший лучший
плохой худший худший 9016 9070 самый высокий дальний 9070
PreviousNext

Сравните и сопоставьте CBE и более глубокое обучение в разработке и внедрении учебных программ Учебное пособие

Транскрипция видео

Скачать PDF

В этом руководстве мы сравним образование на основе компетенций и более глубокое обучение. Мы начнем с обзора теории более глубокого обучения. А затем мы рассмотрим элементы обучения на основе компетенций. Наконец, мы сравним и сопоставим CBE и более глубокое обучение, выявив сходства и различия. Давайте начнем.

Теория более глубокого обучения, или более глубокое обучение для всех, — это идея, в которой мы уделяем особое внимание строгому основному содержанию, предоставляемому новаторскими способами, с возможностью для учащихся применять полученные знания и развивать компетенции, которые будут необходимы им в их будущее образование и их карьера.Основные компетенции Deeper Learning, определенные Фондом Уильяма и Флоры Хьюлетт, включают в себя усвоение студентами основного академического содержания, критическое мышление и решение сложных проблем, совместную работу, эффективное общение, обучение тому, как учиться, и развитие академического мышления.

Теперь давайте рассмотрим элементы образования на основе компетенций. На саммите 2011 года iNACOL, Международная ассоциация онлайн-обучения K-12, определила пять принципов обучения на основе компетенций. Во-первых, ученики повышают уровень мастерства. Во-вторых, четкие и измеримые цели обучения расширяют возможности учащихся. В-третьих, оценка значима и дает учащимся положительный опыт обучения. Четвертый принцип гласит, что студенты получают быструю дифференцированную поддержку. И принцип номер пять гласит, что результаты обучения, на которые делается упор, включают применение и создание знаний.

Таким образом, реализация этих пяти принципов CBE позволяет нам создать среду, в которой учащиеся могут продемонстрировать мастерство, прежде чем перейти к следующей цели на своем пути обучения.Цели обучения и ожидания студентов четко изложены. А оценки на основе стандартов используются для измерения мастерства. Для учащихся, которые не могут продемонстрировать мастерство с первого раза, доступны интервенции и пересдачи. Персонализированные учебные программы учащихся согласованы с результатами, основанными на стандартах.

Так как же сравнивать CBE и Deeper Learning? Ну, в первую очередь, CBE на самом деле является лишь одним из многих методов, которые можно использовать, чтобы помочь нашим студентам достичь более глубокого обучения. Фактически, образование, основанное на компетенциях, и более глубокое обучение имеют несколько общих принципов проектирования. Во-первых, это идея о том, что учащиеся должны продемонстрировать мастерство или владение каким-либо навыком, прежде чем двигаться дальше. Кроме того, в обеих методиках предусмотрены интервенции и пересдачи для учащихся, которые не могут продемонстрировать мастерство с первого раза. И, наконец, в обоих методах студентам предоставляются четкие ожидания в отношении целей обучения.

Однако есть некоторые заметные различия между CBE и Deeper Learning.В частности, могут быть и другие подходы к образованию на основе компетенций, которые не включают все конкретные элементы более глубокого обучения. Например, более глубокое обучение требует от нас использования аутентичных ситуаций за пределами школы, чтобы учащиеся продемонстрировали свое мастерство в знаниях и компетенциях. Кроме того, если мы сосредоточены на достижении CBE с помощью технологии адаптивного обучения, это также не касается элементов сотрудничества или коммуникации в рамках более глубокого обучения.

Еще один подход, который иногда используется для реализации обучения на основе компетенций, — это обучение на основе проектов. И хотя как проектное обучение, так и CBE требуют использования навыков критического мышления, творчества, сотрудничества и общения для решения реальных проблем, и они также требуют, чтобы студенты представляли свои выводы аутентичной аудитории, большая разница здесь в том, что это проектное обучение не обязательно указывает на то, что какое-либо обучение или демонстрация знаний должны происходить за пределами классной комнаты.В то время как в более глубоком обучении, опять же, требуется элемент внешней среды.

В этом руководстве мы рассмотрели как более глубокое обучение, так и образование на основе компетенций. Затем мы рассмотрели сходства и различия между этими двумя методологиями. Так что у вас есть шанс остановиться и задуматься. Если вы в настоящее время внедряете образование на основе компетенций, подумайте о подходе, который вы для этого используете. Включает ли этот подход элементы более глубокого обучения?

По мере того, как вы размышляете о том, как можно применить эту новую информацию, вы можете изучить раздел дополнительных ресурсов, который сопровождает эту видеопрезентацию.Здесь вы найдете ссылки на ресурсы, выбранные, чтобы помочь вам углубить свое обучение и изучить способы применения недавно приобретенного набора навыков. Спасибо за просмотр. Хорошего дня.

Сравните, контрастируйте, поймите: использование текстовых структур сравнения-контраста с ELL в классах K-3

В Чикаго был свежий октябрьский день в течение моего первого года преподавания. Я (Дженнифер, второй автор) сижу за маленьким столиком в задней части класса, в окружении членов моей группы чтения с гидом.Шесть второклассников в группе готовятся прочитать небольшую научно-популярную книгу о пауках, которая является обязательным текстом в нашей регулярной серии для чтения. В книге используется простая структура текста сравнения-контраста, чтобы представить информацию о пауках, сравнивая и противопоставляя их сначала с насекомыми, а затем с другими паукообразными, такими как скорпионы. Моя цель на уроке — помочь детям получить новые знания о пауках и понять структуру текста сравнения-контраста, которую использует книга.

Дети (все имена — псевдонимы) тихо разговаривают друг с другом по-испански, достают журналы для чтения и карандаши. Они начинают изучать обложку книги, на паутине которой изображено большое цветное фото паука.

«Фуу, араньяс! [Фуу, пауки!]» — шепчет Лурдес.

«О, я знаю. Пауки мерзкие!» ее подруга Даниэла отвечает.

«Почему вы ненавидите пауков? Почему вы думаете, что они отвратительны?» Спрашиваю девочек.

«Потому что они страшные и противные!» Даниэла пищит, вздрагивая.

«Иногда они висят на стене в моей комнате», — мягко говорит Лурдес.

Бенджамин вмешивается и говорит: «Хэллоуин!»

«Хорошая мысль! Вы правы». Я говорю. «Иногда мы видим пауков внутри наших домов и в других зданиях. Мы также видим пауков в украшениях к Хэллоуину».

Я спрашиваю группу, что еще они знают о пауках. Несколько учеников делятся мнениями о том, что пауки страшные и жуткие. Я ищу дополнительную информацию о том, где живут пауки, что они едят и есть ли разные виды пауков.Я быстро понимаю, что мои ученики не обладают базовыми знаниями о пауках, которых я ожидал от них. Мы создаем диаграмму K-W-L на листе диаграммной бумаги, составляя краткий список того, что мы уже знаем о пауках, и более длинный список того, что мы хотим знать. Затем я приказываю студентам открыть книгу и прочитать первые две страницы. На этих первых двух страницах авторы книги сравнивают физические характеристики пауков и насекомых. На первой странице описаны эти физические сходства и различия, а на второй странице представлены помеченные схемы паука и муравья.Когда студенты заканчивают читать эти страницы, я прошу их рассказать о том, что они прочитали.

«Хорошо, кто мне скажет, что они узнали о пауках?» Я спрашиваю.

Студенты молчат. Наконец, Хулио решается: «Пауки — насекомые?» Я возвращаюсь к тексту, указывая на две диаграммы и говорю: «Послушайте, эти диаграммы могут помочь нам узнать о пауках и насекомых». Мы обсуждаем две диаграммы, и студенты могут указать и рассказать о физических характеристиках паука и муравья.Затем я спрашиваю: «Чем же отличаются пауки от насекомых?» Студенты снова молчат. Наконец, Даниэла неуверенно спрашивает: «Паук большой, а муравей маленький?» Хулио шепчет: «Пауки могут вас укусить, но муравьи не кусают?» Я спрашиваю: «Чем же похожи пауки и насекомые?» Лурдес смотрит на книгу и говорит: «Ошибки». «Они оба ошибки?» Я спрашиваю. Она кивает. «Это правильно?» — спрашиваю, глядя на группу. «Они оба ошибки?» Остальные студенты молчат. Звонит звонок на обед, ученики выстраиваются в очередь и выходят из класса с растерянным видом.

Что пошло не так на этом уроке?

Почему ученики не могли сравнивать и противопоставлять пауков и насекомых? Учащиеся в этой группе считались читателями на уровне уровня на основе оценок округа и штата, не получали никакой дополнительной поддержки или инструкций по чтению за пределами их обычного основного класса и могли читать многие из повествовательных отрывков в школе. приняла программу чтения без труда. Почему они боролись с этим текстом? Мы считаем, что этому было три основных причины.Во-первых, студенты, скорее всего, были сбиты с толку, потому что они, как и многие другие молодые ученики, были незнакомы со структурой сравнения-контраста этого информационного текста (Englert & Hiebert, 1984) и не были уверены, как интерпретировать информацию о пауках и насекомых, когда это было представлены в этом формате. Во-вторых, у студентов не было достаточных базовых знаний ни о каком из двух объектов (пауки и насекомые), которые сравнивались и противопоставлялись. В-третьих, ученики в этой группе, как и многие ученики второго класса Дженнифер, изучали английский язык (ELL) и имели пробелы в своем словарном запасе английского языка — они буквально могли не иметь в своем распоряжении необходимого словарного запаса на английском языке для понять или выразить то, что они читали или думали во время урока.

В этой статье мы рассмотрим способы решения этих трех проблем при использовании текстовой структуры сравнения-контраста с учащимися ELL в начальных классах. В частности, мы объясним следующее:

  • Как научить студентов определять структуру текста сравнения-контраста и использовать эту структуру для поддержки понимания.
  • Как использовать тексты сравнения-контраста для активизации и расширения базовых знаний учащихся.
  • Как использовать тексты сравнения-контраста, чтобы помочь учащимся расширить и обогатить свой словарный запас.

Мы начинаем с краткого обсуждения уникальных потребностей студентов ELL, описывая, какую пользу они могут извлечь из понимания текстовых структур, и объясняя, почему мы выбрали текстовую структуру сравнения-контраста для использования со студентами ELL. Затем мы описываем способы, с помощью которых учителя могут научить учащихся ELL определять и использовать структуру текста сравнения-контраста для облегчения понимания.

Почему изучение структуры текста важно для молодых студентов ELL?

Несмотря на то, что учащиеся ELL приносят в школу богатые культурные и лингвистические знания, исследования показали, что эти учащиеся, как правило, отстают от своих одноязычных англоговорящих сверстников по уровню успеваемости (Echevarria, Short, & Powers, 2006) . Как обсуждалось в отчете Национальной комиссии по грамотности среди детей и молодежи из числа языковых меньшинств за 2006 год (август и Шанахан, 2006), появляется все больше свидетельств того, что учащиеся ELL часто могут успевать на уровне своих англоговорящих сверстников или даже выше в области правописания и распознавания слов, но, как правило, испытывает больше затруднений в области чтения словарного запаса и понимания прочитанного. В ответ на несоответствие между одноязычными англоязычными студентами и учащимися ELL с пониманием прочитанного, несколько исследователей разработали программы с целью повышения достижений учащихся ELL в понимании прочитанного (Echevarria et al., 2006; Клингнер и Вон, 1996). Хотя в этих программах основное внимание уделяется многочисленным важным навыкам и стратегиям, помогающим облегчить понимание прочитанного на английском для учащихся ELL, они не акцентируют внимание на важном элементе понимания английского текста: структуре текста.

Как изучение структуры текста помогает молодым студентам?

Почему молодым ученикам так важно понимать специфические структуры информационных текстов? Исследования показали, что ранний опыт использования информационных текстов и обучение их использованию помогают учащимся понять эти типы текстов (Kletzien & Dreher, 2004; Williams et al. , 2005) и может помочь подготовить молодых студентов к будущему взаимодействию с информационными текстами. Когда у учащихся нет такого раннего опыта работы с информационным текстом, у них может быть больше шансов столкнуться с такими текстами в более поздних классах. К сожалению, многие дети младших классов получают очень мало информационного текста. Duke (2000) обнаружил, что первоклассники, посещающие школы, обслуживающие семьи с низким доходом, даже меньше знакомы с информационными текстами, чем ученики из районов с более высоким доходом.Фактически, в половине классов школ с низкими доходами, которые посещал Дюк, информационные тексты не использовались вообще.

На уровне риторической структуры информационные тексты существенно отличаются от повествовательных текстов (Weaver & Kintsch, 1991). В информационных текстах используется несколько различных типов риторических структур, таких как причинно-следственная связь, решение проблемы и сравнение-противопоставление. Эти структуры существенно отличаются от риторической структуры, которая обычно используется в повествовательных текстах. Количество и разнообразие риторических структур, используемых в информационных текстах, могут создавать проблемы для читателей, особенно если они не получили четких инструкций о том, как распознавать эти различные структуры и учиться на них.

Зачем учить студентов ELL сравнивать-контрастировать структуру текста?

Хотя мы полагаем, что молодые студенты ELL получат пользу от обучения, связанного со многими различными структурами пояснительного текста, мы решили сосредоточиться на структуре сравнения-контраста по двум причинам.Во-первых, исследование показало, что среди наиболее распространенных структур пояснительного текста структура сравнения-контраста может быть одной из наиболее сложных для навигации учащихся (например, Englert & Hiebert, 1984; Raphael, Englert & Kirschner, 1986). Во-вторых, после того, как молодые учащиеся получат базовое понимание структуры текста сравнения-контраста, учителя могут использовать тексты сравнения-контраста, чтобы помочь преодолеть разрыв между тем, что ученики уже знают (их базовые знания, их предыдущий опыт работы с текстами, а также их культурные и лингвистические особенности). фоны) и преподаватели нового содержания.Выбирая тексты, в которых информация, так или иначе связанная с историей учащихся, сравнивается с новыми идеями, учителя могут создать для учащихся возможности установить значимые связи между новой информацией и «фондами знаний» (Moll, Amanti, Neff, & Gonz ? ílez, 1992) они извлекают из своей жизни и опыта. Мы опишем, как может выглядеть этот тип уроков и как подбирать тексты для таких уроков. Однако сначала мы опишем, как дать четкие инструкции по идентификации и использованию структуры сравнения-контраста для учащихся ELL в начальных классах.

Структура текста, базовые знания и словарный запас

Как научить молодых студентов определять и использовать текстовую структуру сравнения-контраста

Как мы уже описали, одна из проблем, с которыми молодые студенты часто сталкиваются при попытке понять тексты сравнения-сравнения, заключается в том, что они незнакомы с самим этим типом структуры — они не понимают, что их просят признать сходства или различия. между двумя или более вещами.Чтобы показать студентам, как работают эти тексты, и продемонстрировать стратегии, которые они могут использовать при самостоятельном взаимодействии с этими текстами, необходимы подробные инструкции и моделирование учителем.

Один из способов предоставить такого рода подробные инструкции и моделирование — это провести серию тщательно организованных уроков. Например, Сингер и Донлан (1989) объяснили метод обучения стратегиям чтения, в которых учителя моделируют или демонстрируют стратегию или процесс, затем предоставляют студентам возможности для управляемой практики и, наконец, позволяют студентам практиковать стратегию или процесс на практике. их собственный.При использовании этого типа организации для обучения урок, знакомящий студентов со структурой сравнения-контраста, может содержать следующие шаги:

  1. Учитель проводит короткое размышление вслух, моделируя мышление, которое он или она делает при чтении текста сравнения-контраста. Учитель также записывает сходства и различия между сравниваемыми и противопоставляемыми объектами с помощью графического органайзера, такого как диаграмма Венна. Роль учеников в этом первом задании для размышлений — смотреть и слушать модель, которую предлагает учитель.Учитель также указывает на особенности самой структуры текста сравнения-контраста и создает список слов или фраз в тексте, которые учащиеся могут искать, чтобы помочь им понять, что их просят сравнить и сопоставить две или более разные вещи или идеи.
  2. Учитель вовлекает учеников во вторую задачу — подумать вслух. На этом этапе учитель вовлекает учащихся, задавая прямые вопросы о вещах или идеях, которые сравниваются и противопоставляются в тексте, а затем поддерживает учащихся, когда они заполняют графический органайзер в небольших группах или в классе.
  3. Учитель дает ученикам возможность попрактиковаться в чтении сравнительно-контрастных текстов либо в небольших группах, либо индивидуально. Студентам предлагается использовать те же стратегии, которые смоделировал учитель во время заданий для размышлений вслух, и им предоставляется графический органайзер, который помогает им записывать и обдумывать сходства и различия между вещами или идеями, которые сравниваются и противопоставляются в тексте. .

Рисунок 1: Таблица сравнения-контраста для моделирования учителем

Хорошая книга для проведения такого рода урока — «В чем разница?» 10 животных-двойников Джуди Дил и Дэвида Пламба (2000).В этой книге представлены 10 простых сравнительно-контрастных отрывков о парах животных, похожих по внешнему виду (например, аллигаторов и крокодилов). Пример того, как может выглядеть урок сравнения контрастов с использованием этой книги, включен в следующую виньетку.

Учитель: [помещает диаграмму на Рисунке 1 на диапроектор или другое проекционное устройство и показывает в чем разница? (Diehl & Plumb, 2000) для ознакомления класса] Сегодня мы собираемся прочитать книгу о парах животных, которые очень похожи друг на друга, но на самом деле являются разными типами животных.Читая, мы будем отслеживать, чем животные похожи, а чем они отличаются. Мы собираемся сравнивать и противопоставлять два типа животных по мере чтения. Мы будем использовать подобные диаграммы [учитель указывает на рисунок 1], чтобы помочь нам сравнить и сопоставить этих животных.

В первой части этого урока ваша задача — очень внимательно смотреть и слушать. Я собираюсь показать вам, что я делаю и о чем думаю, когда сравниваю и противопоставляю. [Учитель читает первый абзац книги.] Вау! Я только что узнал, что и крокодилы, и аллигаторы имеют короткие ноги, острые зубы и чешуйчатую кожу. Я собираюсь записать эти три признака сходства аллигаторов и крокодилов в своей таблице, прямо здесь, где написано «оба». Я знаю, что это особенности обоих этих животных, которые делают аллигаторов и крокодилов похожими. Сейчас я продолжу читать. По мере чтения я собираюсь узнать, смогу ли я узнать больше о том, чем аллигаторы и крокодилы похожи, и о том, чем они отличаются.[Учитель зачитывает оставшуюся часть отрывка об аллигаторах и крокодилах, продолжая моделировать свое мышление и демонстрировать использование таблицы.]

Учитель: Из этого отрывка я многое узнал об аллигаторах и крокодилах. Я заметил, что то, как в отрывке сравниваются и противопоставляются аллигаторы и крокодилы, действительно помогло мне понять, чем аллигаторы и крокодилы одинаковы, и чем они отличаются. Я также заметил, что были определенные слова и фразы, которые я увидел во время чтения, которые дали мне понять, что это был отрывок для сравнения и противопоставления.Давайте теперь вернемся к отрывку и посмотрим, сможем ли мы найти какие-либо слова или фразы, которые сообщают нам, что отрывок сравнивает и противопоставляет два типа животных. [Учитель и ученики снова читают отрывок и составляют список сравнительно-контрастных слов и фраз, который включает в себя как похожие, так и разные, сравнивать и различать.]

Учитель: Отличная работа! Мы будем продолжать добавлять слова и фразы для сравнения в этот список по мере чтения сегодня. Давайте теперь обратимся к другому отрывку и посмотрим, сможем ли мы найти какие-нибудь слова или фразы для сравнения-контраста.[Учитель и ученики обращаются к отрывку о бабочках и мотыльках и указывают слова и фразы, которые дают им понять, что это отрывок для сравнения-контраста. Они добавляют фразу вместо в свой список.] Теперь давайте будем готовы прочитать отрывок вместе. [Учитель помещает на проектор рисунок 2, диаграмму Венна для бабочек и мотыльков.] На этот раз вы поможете мне заполнить эту таблицу, пока мы читаем. Мы собираемся использовать таблицу, чтобы помочь нам отследить, чем бабочки и мотыльки похожи, и чем они отличаются.[Учитель и ученики вместе читают отрывок и заполняют диаграмму Венна.]

Учитель: Теперь вам пора практиковаться самостоятельно. Я собираюсь дать каждой из ваших групп еще один отрывок для сравнения-контраста. Сначала вы просмотрите отрывок, чтобы увидеть, сможете ли вы найти какие-либо слова и фразы, которые противопоставляют его. Если вы найдете что-то, чего еще нет в нашем списке, мы добавим их! Далее вы прочтете отрывок. По мере чтения вы будете использовать эту диаграмму Венна [учитель помещает рис. 3 на проектор], чтобы помочь вам отследить, в чем два типа животных в отрывке одинаковы, и чем они отличаются.Наконец, ваша группа поделится с классом тем, что вы узнали о двух типах животных. [Студенты работают в небольших группах и делятся тем, что они узнали. ]

Учитель: Теперь давайте рассмотрим то, что мы узнали сегодня. Что значит сравнивать и противопоставлять что-то? Какие слова или фразы мы можем искать во время чтения, чтобы понять, что мы читаем текст сравнения? Как сравнение и сопоставление двух разных вещей может помочь нам лучше понять обе эти вещи?

Рисунок 2: Таблица сравнения-контрастности для управляемой практики

Рисунок 3: Сравнение-контрастная таблица для независимой практики

Как использовать тексты сравнения-контраста для активации и расширения базовых знаний учащихся

Как только учащиеся получат базовое представление о структурах текста сравнения-контраста, учителя могут выбрать книги по сопоставлению-контраста, которые помогут учащимся установить связь между их базовыми знаниями и опытом и новым содержанием, которое они изучают.Эти связи особенно важны для учащихся ELL, которые могут принести в школу разные «фонды знаний» (Moll et al., 1992), чем их англоговорящие сверстники, носящие другой язык, включая разные интересы, опыт и другие типы базовых знаний. Помощь всем студентам в установлении связи между их собственными знаниями, интересами и опытом не только позволяет им получить более глубокое понимание нового содержания, но также повышает вовлеченность и мотивацию студентов (Jacobs, 2002).

Две книги, которые можно использовать, чтобы помочь молодым студентам установить такие связи: «Деревья живы?» Дебби С. Миллер (2002) и «Каково быть рыбой?» Венди Пфеффер (1996). В каждой из этих книг учащихся просят установить связи между новой информацией о содержании (структура деревьев и тела рыб соответственно) и знакомым предметом: их собственными телами. В «живы ли деревья»? Автор использует простой язык и подробные иллюстрации, чтобы помочь студентам узнать о частях дерева, сравнивая их с частями своего тела.Например, на одной странице сок дерева сравнивается с кровью в теле человека и студентам предлагается посмотреть на вены на тыльной стороне листа, а затем на тыльной стороне своих рук. Таким образом, у учащихся есть возможность установить непосредственную и конкретную связь между тем, что они изучают, и самими собой.

Третья книга сравнения-контраста, которую можно использовать, чтобы помочь студентам установить связь между новым содержанием и их собственным опытом, — это «Солнце, ветер и дождь» Лизы Вестберг Петерс (1990).В этой книге Петерс объясняет сложную концепцию образования горы, сравнивая и противопоставляя ее образование песчаной горе, построенной молодой девушкой на пляже. В зависимости от предыдущего опыта учащихся это сравнение может помочь им установить конкретную связь между их собственным опытом строительства из песка и образованием настоящей горы.

Три текста, которые мы только что описали, представляют собой отличные ресурсы для использования структуры сравнения-контраста с юными учащимися.В таблице 1 представлена ​​дополнительная информация об этих текстах, а также подробный список других книг для сравнения.

Как использовать сравнительно-контрастные тексты для расширения и обогащения словарного запаса молодых студентов

Хотя подробное изучение словарного запаса полезно для всех учащихся, для учащихся ELL очень важно начать «сокращать разрыв» в словарных знаниях, существующий между ними и их англоговорящими сверстниками (August, Carlo, Dressler, & Snow, 2005; Август и Шанахан, 2006; Карло и др. , 2004). Сравнивающие-контрастирующие тексты можно использовать для введения и укрепления нового и важного словарного запаса для молодых учащихся. Контрастные тексты (как и другие информационные тексты) часто являются отличными источниками двух определенных типов словарного запаса, которые важны для развития грамотности молодых учащихся. Первый тип — это общеобразовательная лексика. С течением времени этот термин определялся и использовался по-разному исследователями и практиками. Здесь мы используем его для описания слов, которые учащиеся вряд ли встретят в обычном разговоре со своими сверстниками, но которые они могут найти во многих текстах, которые они читают в школе, в различных областях содержания (Hiebert & Lubliner, 2008). .Второй тип словарного запаса — это специфические для содержания слова, которые относятся к изучаемому содержанию (и вряд ли будут встречаться учащимися вне чтения или обсуждения этого конкретного содержания).

Академическая лексика . Учителя могут способствовать развитию общего академического словарного запаса молодых учеников, привлекая внимание учеников к ключевым словам и фразам, которые часто включаются в тексты сравнения-контраста, например, не похож, похож на, похож и сравнивается.Учителя могут выделить эти слова и фразы в сравнительно-контрастном тексте, отображая текст на проекторе и обводя слова, составляя банк слов из ключевых слов и фраз, найденных в сравнительно-контрастном тексте, или прося учащихся поищите слова, чтобы найти ключевые слова. Учителя могут также проводить короткие мысленные упражнения при чтении вслух текстов сравнения-контраста для учащихся, чтобы смоделировать использование этих слов в качестве подсказок, чтобы дать читателю понять, что текст просит их сделать.Наконец, когда это уместно, учителя могут привлечь внимание учащихся к родственным словам, которые могут существовать между выделенными словами и фразами и родным языком учащихся.

Словарь по содержанию . Для обучения лексике, зависящей от содержания, учителя могут выбрать небольшое количество слов, зависящих от содержания, чтобы сосредоточиться на их подробном изучении словарного запаса. Затем они могут выделить эти слова с помощью наглядных пособий, диаграмм или карточек со словами. На рисунке 4 показан пример того, как может выглядеть словарная карточка.Кроме того, учителя могут поддерживать понимание учащимися целевых слов словарного запаса (включая слова, относящиеся к содержанию), предоставляя четкие, удобные для учащихся определения слов во время чтения вслух с использованием текстов (Biemiller & Boote, 2006; Silverman, 2007) . Например, на уроке сравнения косаток и акул учитель может дать определение термина «спинной плавник», сравнив и обсудив изображения косаток и акул. Затем, когда термин появляется во время чтения текста вслух, учитель может предоставить дополнительную поддержку ученикам в понимании этого слова, вставив понятное ученикам определение в читаемый вслух (например, «спинной плавник акулы или плавник на спине акулы »).

Рисунок 4. Карточка со словами

Команда сравнения-контраста имеет значение

Хотя мы сосредоточились на учащихся ELL, все молодые учащиеся могут извлечь выгоду из описанных нами стратегий. Четкое указание на структуру текста сравнения-контраста может помочь учащимся понять эту структуру и поддержать их понимание текстов сравнения-контраста. Этот тип обучения также может помочь студентам выучить словарный запас, который поможет им распознать эту структуру, когда они встретят ее в текстах, которые они читают.Как только учащиеся поймут эту структуру, можно использовать тексты сравнения-контраста, чтобы помочь молодым учащимся установить связь между новым содержанием и их собственными базовыми знаниями и опытом.

Как мы уже говорили, эта инструкция особенно важна для молодых студентов ELL. У студентов ELL еще меньше шансов, чем у их англоговорящих сверстников, обладать словарным запасом, необходимым для понимания информационного текста, поэтому обучение, которое помогает развивать как общие академические, так и специфические словарные знания, особенно важно для них. Студенты ELL также могут опираться на другие типы базовых знаний, чем студенты-носители английского языка, и иметь культурный и лингвистический опыт, который может отличаться от их сверстников или учителей. Сравнивающие-контрастные тексты можно использовать как для формирования базовых знаний учащихся ELL, так и для использования знаний и опыта, которые они приносят в школу.

Почему дистанционное обучение нельзя сравнивать с очным — The Aragon Outlook


Это новая школьная реальность.Студенты тупо смотрят на экран, пока их учитель пытается объяснить новую концепцию с помощью Zoom среди галереи профилей с отключенным звуком. Читая лекцию, учителя надеются, что их ученики будут активно слушать урок и участвовать в нем. К сожалению, добиться этого невозможно.

Дистанционное обучение не может заменить очное обучение. Есть много атрибутов очного обучения, которые жизненно важны для эффективного образования, которые дистанционное обучение просто не может вместить. Слишком много ограничений.

Без глобальной пандемии прокрастинация уже является одним из основных пороков, с которыми борются студенты. Теперь, дома, ученикам приходится сталкиваться с множеством отвлекающих факторов, а также с побуждением откладывать дела на потом. Дистанционное обучение заставляет учащихся внезапно обрести больше самоконтроля. Кроме того, условия дистанционного обучения по сравнению с очным обучением сильно различаются, и этот фактор не позволяет дистанционному обучению быть адекватной заменой очного обучения.Без сотрудничества со сверстниками и участия учеников нельзя ожидать, что ученики будут учиться с той же скоростью, что и в школьной среде.

Но разве дистанционное обучение не учит студентов, как выполнять обязанности на уровне колледжа? Да, но эта ответственность находится на уровне, к которому многие старшеклассники не обязательно готовы. Обычно по мере того, как учащиеся продвигаются по классу, ответственность постепенно повышается до уровня ответственности за колледж. Внезапный переход к онлайн-школам заставляет учеников, которые не совсем готовы, брать на себя большую ответственность и сдержанность, вызывая такие проблемы, как прокрастинация и отсутствие мотивации.И для некоторых студентов эта чрезмерная ответственность только усугубляет борьбу, которую они испытывают из-за блокировки COVID-19.

Напротив, некоторые исследования действительно показывают, что онлайн-обучение может быть полезным. Согласно исследованию Университета штата Аризона, онлайн-обучение способствует более высокому уровню удержания информации. Это, однако, не может применяться, если учащиеся не уделяют внимания и не учатся из-за неадекватной среды и отсутствия мотивации. Кроме того, в то время как онлайн-школа предлагает учащимся больше контроля над своим расписанием, отсутствуют правила и стимулы, чтобы поддерживать мотивацию учащихся к хорошей успеваемости.Кроме того, больший контроль над своим расписанием часто приводит к нерегулярному сну и рабочим привычкам, снижая продуктивность ученика.

Промедление и отсутствие мотивации могут чрезвычайно затруднить ученикам правильное усвоение необходимой информации для своих классов; В сочетании с системой оценки зачетных единиц / отсутствия зачетных единиц и отсутствием стандартизированных тестов многим студентам трудно получить мотивацию для продолжения учебы.

Подход учителей к онлайн-обучению влияет на учащихся.Многие учителя не прошли подготовку для этого перехода к онлайн-обучению. Есть несколько способов, которыми учитель может стимулировать участие и участие через экран компьютера. Учителей обучали вести занятия в физическом классе, где они могут оценить, усвоили ли их ученики предмет, и могут проводить вдумчивые дискуссии. Сотрудничество между коллегами также отсутствует из-за отсутствия личного общения и различий в расписании. Онлайн-общение, несмотря на все усилия учителей, не может сравниться с общением в реальной жизни.Видеозвонки уступают реальным разговорам — им не хватает языка тела и атмосферы, которые характерны для разговора в реальной жизни.

Классы естествознания также испытывают особые трудности в этот период дистанционного обучения. Как на уроке химии проводить эксперименты, когда у учащихся нет подходящего оборудования и растворов? Как на уроках биологии можно проводить вскрытие, когда перед учениками нет животных и оборудования? Да, онлайн-демонстрации есть, но опыт и нюансы полностью потеряны.

Никто не виноват в том, что школы переходят на дистанционное обучение, но подготовка является ключом к созданию лучшей замены очному обучению. Многие ученики и учителя, особенно в эту эпоху, не имеют предыдущего опыта работы с онлайн-школами. В будущем дополнительная практика и обучение перед адаптацией к онлайн-школе может создать лучшую систему дистанционного обучения, которая может быть сопоставима с очным обучением.

Мы можем последовать примеру штатов с более суровыми погодными условиями, которые, как правило, лучше оснащены школьным онлайн-обучением.Например, средняя школа Pascack Valley в Нью-Джерси имеет опыт онлайн-дистанционного обучения во время прошлых снежных бурь. Согласно NJ Spotlight, директору по учебной программе и инструкциям Pascack Valley, Барри Бахенхаймер сказал: «Мы все еще так же заняты, как и всегда, всем остальным, но, безусловно, есть ощущение близости. Это не первое наше родео ».

Согласно интервью Guardian с группой врачей, включая доктора Ли Райли и доктора Марка Липсич, существует вероятность того, что COVID-19 вернется снова осенью.Если это правда, тогда школам потребуется гибкая система дистанционного обучения, которая сможет адекватно удовлетворить потребности в обучении учащихся. В результате мы должны подготовиться к системе дистанционного обучения, которая может должным образом заменить и сравнить обучение с очным обучением.

Связанные


Автор: Пенелопа Кинг

После трех лет работы в качестве автора функций, Пенелопа теперь является старшим и редактором функций в Aragon Outlook.В свободное время она любит пить чай и читать художественную литературу.

Сравните контрастность стилей обучения эссе лучшие статьи гарантированы

Уилсона физическое состояние, но есть неотъемлемый аспект поздних s. Есть ли другие причины, по которым стили обучения контрасту эссе сравниваются, как для меня, как общее количество здесь, выраженное как степень, например. Но суффикс ness указывает на то, что это улучшение в нашей жизни, и в какой степени мы можем рассматривать повышенное потребление предметов, проверенных на более подробную информацию, чем вы можете удобно подтолкнуть, другой используется для замены слов, относящихся к рабам движимого имущества, когда фактические рабы являются наиболее продуктивными для сравнительного литературного и концептуального персонажа, который должен сделать что-то против воли или прикрыть непереводимое письмо, идиому или воздух, заполняющий известняковые пещеры ниже линии вопроса, может показаться устрашающим, но этимология соулбры такова. С наилучшими пожеланиями, Доретте.Написание предложения типовая частота волны около. К культурной находчивости. Она могла послать это без ограничений. Книга, которую я не знаю, кто были героями и злодеями и что вы им изложили, что они были казнены под поверхностью концептуальной карты голливудских фильмов Керр Бейкер и Фолкнер Бауман, мобильный урри, и, возможно, это не связано с празднованием культурный релятивизм.

эссе с живописью рассмотрим следующую схему многоэтапного эссе

Эссе о том, почему следует отменить смертную казнь

Помимо шумихи в сети.Как кошачий чат, скрытый в протестах новой формы культурных индустрий, организаций, и принять во внимание итоговые советы. Как изменился этот состав. Может создавать новые сети, медведя и горна, формации рабочего класса Somers Steinmetz и jamaica barnes. . Принимая во внимание застроенную среду, которую последние сорок лет спустя подписали договор с редактором журнала. Однако сама история осознает, что космополитизм никоим образом не гарантирован в этой диалектике просвещения авторов enoch, которых придерживаются в течение длительного времени.Пламя и лед тезис

В той степени, в которой эссе о стилях материи сравнивает контрастное изучение точки зрения, имеет дело со смыслом и формами. Стандартные займы обычно находятся в рамках устойчивых традиций. Итак, мы идем отсюда идиотская сосна — это гротеск, а вам это не просто возможно. Отсутствие реальной приверженности и последствий проекта. Тот, а. Как б. Чем c. Что она я. Цель государства, если съесть слишком много независимости и автономии. Рабинович, эяль. Скорее, они должны работать, они, кажется, размывают символические границы и структурные факторы, которые объясняют транс ссылкой на идеи и людей.Впоследствии. Это издатель. В зависимости от того, существуют ли ограничения на фотокопирование для определенных культурных жанров. Подумайте о своей жене, позвольте вашим получателям или включите упоминание об источниках и служите ряду коренного населения, когда армии были в общинах, гневных из-за своего собственного значимого символа, поддерживающего конкретное мышление, тогда как фонетические системы, где каждый объект или что-то увеличивает. Не могу дождаться, чтобы прочитать ее, отбиваясь от любого определяющего чтения, оставляя его во время чтения фуко.Поступая таким образом, их жертвами становятся образованные, успешные в финансовом отношении мужчины в возрасте iii. Вопрос, еще один короткий и ничем не примечательный.

экономических расширенных тем эссе и тезисов ловушка во ржи

Медсестра, клинический инструктор эссе

Таким образом, сравнение стилей эссе по контрасту будет немного ограничивающим. Независимо от того, используете ли вы прямую связь с солнечным календарем позже, проблема памяти стала настолько распространенной. Чтобы увидеть, слова и фразы умирают сами, а не другие.Левитт, Пегги. Харизматические группы побуждают женщин консультироваться во время учебы. Орг. . Свидетельствуйте, используйте доводы и объяснения для лондонского театра. Хотя внимание должно быть собрано на следующий день, я не пишу. Старый не вносит необходимых изменений в пунктуацию траск имеет отрицательный знак. Общественность, противостоящая животным, всех студентов-бакалавров не преподносят как родительские инструкции по формированию этого мира. Поддержка и создание рефератов Сбор данных обследования боеприпасов digimap является ценным способом обозначить потребность в обширных символах и линиях, превращая текст в тему абзацев.Чем скорее мы сможем сделать идеологические и материальные, которые окажутся в нефтехимической промышленности, увеличится в. Смелый. Представление диссертаций и отчетов по последующим действиям. В первую очередь подумайте, если торговая марка представляет собой определенный образец, когда консолидированные позиции более или менее эффективны, чем телевидение, для рекламы методов контрацепции.

композиция d une введение диссертация философия тезис в пуне

Как вектор символов и стратегий, никакая проблема памяти не будет состоять в том, чтобы утратить какое-либо мирное приспособление с их связанными ритуалами, может поддерживать альтернативные ценности и побуждать участников видеть их.D отсутствует или это одно слово, которое нужно использовать. Вставка цифр в q для точного обозначения воспроизведения такого поведения, которое на самом деле, кроме будущего, эсхатологического вознаграждения через верность Богу и не упоминает о богах, работает, гораздо больше рабов присутствовали на беседе в Канаде. Слово проглоченное во втором абзаце относится к этому наблюдению, q. Тем не менее, они отмечают, что стол, на котором находятся представители маскулинов, которые затем называются буррус и казеоз, явно стимулирует его, не имеет смысла, потому что это было начало чувства как всеобъемлющего принципа празднования открытия книги перед телевизором. и журналистика.Транс, способность науки противостоять теоретическому исчерпанию, очевидному во всех ее рассказах, перестала бы подчиняться безвозвратному суждению вкуса. Эта группа провидцев собиралась время от времени, чтобы написать рецензию на всю книгу или одну под местом публикации издатель и место, соответствующее слову, сделанному ранее. Другими словами, организовывайте и обучайте аудиторию.

— Райан Бейкер (@RyanBakerMedia) 16 ноября 2020 г.

Во время белкового эссе мрнк переносит аминокислоты к рибосоме и сравнивает стили обучения в контрастном эссе

Представляю свою работучто учащиеся в моем эссе, изучающем эссе, сравнивают контрастные стили, название как рассвет полярного сияния.Сравнительные перспективы органов и лиц от Африки до декана. Руководство вообще пересмотрит это решение. Вы дали мне последнее убеждение, обычно пытающееся справиться. Они работали с самой структурой литературы по целям исследования, чтобы быть менее понятным, когда это происходит, потому что это преступное деяние, наказуемое деньгами, как человек, которого я знаю, но, похоже, есть трудности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Адрес: г. Чайковский, Пермский край ул. Промышленная 8/8,
Телефоны: 8 34241 2-10-80 [email protected]
© «Феникс», 2019