Учимся сравнивать: Робинс Пазлы Учимся сравнивать — купить в интернет-магазине OZON с быстрой доставкой
Учимся сравнивать | Бортникова Елена Федоровна | ISBN 9785978008944
Учимся сравнивать | Бортникова Елена Федоровна | ISBN 9785978008944 | Купить книгуУчимся сравнивать
Количество страниц
32
Отправка: 2-3 недели после оформления заказа
Уважаемые родители и педагоги! Предлагаем вашему вниманию задания для развития математических способностей и логического мышления детей 5-6 лет. Эта тетрадь поможет ребенку успешно подготовиться к школе.

Страница не найдена — Knigausa Bookstore: Russian Books
All productАвтомобильный транспортАнглийский языкАппаратное обеспечениеАрхитектураАстрономияАудиокнигиАфоризмы. ЦитатыБизнес литератураБизнес. ПредпринимательствоБиографии. Мемуары. АфоризмыБиографии. Мемуары. ВоспоминанияБиология. Зоология. БотаникаБлокноты, книги для записей, тетрадиБоевые искусстваБух учет. Аудит. НалогиВетеринарная медицинаВоспитаниеВсемирная историяГигиена. СанитарияГосударственное, конституционное, административное право РоссииГуманитарные наукиДекоративно-прикладное искусствоДетективДетская и подростковая литератураДетская фантастика и фэнтезиДетские подарочные книгиДетские энциклопедииДетям и родителямДля детей и юношестваДля самых маленькихДомДом. Сад. Досуг. ЖивотныеДомашние животныеДосугДошкольное обучениеДраматургияЕда и напиткиЕстественнонаучные дисциплиныЕстественные наукиЕстествознаниеЖивопись и дизайнЖивотныеЗарубежная классическая прозаЗарубежная приключенческая литератураЗарубежная сентиментальная литератураЗарубежная современная прозаЗарубежная фантастикаЗарубежные триллерыЗарубежный детективЗарубежный исторический романЗдоровый образ жизниЗдоровьеЗдоровье, красота, спортИгрушкиИгрушки из дереваИностранные языкиИнтерьер и дизайнИнформатикаИнформационные технологииИскусство и искусствоведениеИскусство и культураИскусство разных стран и народовИскусствоведениеИсторическая литератураИсторияИсторияИстория военного делаИстория зарубежных странИстория культурыИстория РоссииКалендари, гороскопыКардиология.
ГематологияКарты и путеводителиКино. Театр. ТелевидениеКнигиКниги для родителей и учителейКниги о едеКомиксы. ЮморКоммунальное хозяйствоКомнатные растенияКомпьютерная литература для профессионаловКомпьютерные сети. ИнтернетКраеведение. МосквоведениеКрасотаКритикаКулинария и консервированиеКулинарные книгиКультураКурортотерапияЛечение животныхЛитература для детейЛитература. ФилологияЛогопедияМаркетинг. Реклама. PRМаркетинг. СМИ. HRМатематикаМедицинаМистическая фантастикаМода и стильМузыкаМузыкаМХК. Изобразительное искусство. МузыкаНаборы для творчестваНапиткиНастольные игрыНауки и образованиеНауки о землеНаучно-популярная литератураНемецкий языкНетрадиционная медицинаО детяхОбучениеОбщая психологияОбществознание. ГраждановедениеОнкологияОрганизация досугаОхота. Рыбалка. Сбор грибов и ягодПедагогикаПодарочные книгиПодростковая литератураПолитэкономияПолитэкономияПопулярная психологияПопулярная экономическая литератураПопулярный Non-fictionПоэзияПриключенческая литератураПрограммированиеПрограммное обеспечениеПрозаПрочиеПсихологияПсихология.
Религия. ЭзотерикаПублицистика. ЭссеистикаПутешествияРадиоэлектроника. СвязьРазвивающая и обучающая литератураРазвлечения. Кроссворды. Головоломки. РебусыРелигияРемонт. СтроительствоРоссийская сентиментальная литератураРоссийская фантастикаРоссийские триллерыРоссийский детективРусская классическая прозаРусская современная прозаРусский язык и литератураСадСентиментальная литератураСловариСловари и справочникиСМИ. Культурология. Книжное делоСобрания сочиненийСпортСтоматологияСтроительствоСувенирыТеория и история искусстваТеория и история музыкиТерапияТехническая и бизнес литератураТранспортТриллерыТуризмУниверсальные энциклопедии и справочникиУправление. МенеджментУходУчебная литератураФантастикаФантастический боевикФармакология. Фармакодинамика. ФармакокинетикаФизикаФизика. Химия.ФилософияФилософияФинансовое право. Налоговое правоФинансы. Банковское делоФольклор. Народное творчествоФотоальбомы. ФотовыставкиФотографияФотоискусство и фототехникаФранцузский языкФэнтезиХудожественная литератураХудожественно-документальная прозаЦветыШитье.
Вышивание. Вязание. ПлетениеЭзотерикаЭкономическая литератураЭмбриология, анатомия и гистология человекаЭнциклопедииЭнциклопедии и атласы для детей старше 6-ти летЭтикаЭтикаЭтнография. ЭтнологияЮмор и сатираЮридическая литератураЯзыкознание
- Книги
- Театральная касса
- Картина TV
- Сувениры
- Игрушки
- Контакт
Математика малышам » Учимся сравнивать»
Ответы детей:
На верхней полоске на одну матрёшку больше чем на нижней.
На нижней полоске на одну матрешку меньше чем на нижней.
В верху две матрёшки, а внизу одна.
Задание детям: выложи матрёшек на карточку под диктовку.
Математика для дошкольников
Математика для дошкольников, как правило, включена в традиционную программу развития в детском саду. Интересный факт: у ребенка запоминание происходит независимо от воли и сознания, при этом лучше всего запоминается яркое, интересное. Создавая математические игры для дошкольников, мы учитывали закономерности усвоения знаний и навыков на определенном возрастном уровне психического и личностного развития. Именно в игре формируется воображение, а неразвитость игровой деятельности может стать причиной не только низкого уровня творческих способностей, но и неготовности к школе.
Задания по математике для дошкольников меняют роль ребенка в системе обучения, подстраиваясь под индивидуальные особенности, не ограничивая во времени на рассуждения и решение задачи, позволяют не просто заучить, а разобрать, осознанно использовать правила и арифметические действия, опираясь на основной вид мышления в этом возрасте — образный.
Входила или нет в домашнее обучение ребенка ранее математика, подготовка к школе обязательно должна учитывать эту дисциплину: осознанный счет, знание геометрических фигур, умение решать простые примеры.
Математика для детей 4 лет
Математика для 4 лет соответствует периоду развития, когда мыслительная деятельность становится управляемой, а запоминание формируется как осознанная цель. Мы предлагаем превратить домашнее обучение в увлекательную игру, заново открывая мир чисел вместе с малышом.
Многие виды знаний усваиваются легче, если даются в виде действий с моделями, а не в форме словесного объяснения. Развивалки для детей 4 лет — карточки с яркими подвижными иллюстрациями, которые обучают воспринимать, сравнивать качества предметов, ориентироваться в пространстве и логически рассуждать.
Постепенно становясь сложнее, задания для детей 3-4 лет развивают особый вид отвлеченного логического мышления – выполнение действий с числами и математическими знаками без опоры на образы. Это значит, что ребенку предстоит научиться оперировать явлениями и понятиями, которые невозможно увидеть или потрогать.
Математика для детей 5 лет
Математика для детей 5 лет занимает важное место в обучении дошкольников.
Развивающие игры для детей 4-5 лет позволяют педагогам и родителям совместить несколько методов обучения: словесный, наглядный, игровой. Важно уделять внимание возникающим у маленького ученика вопросам, отвечать на них, заниматься с малышом тем, что ему нравится, поощряя стремление узнавать новое и избегая отрицательных оценок.
Задания для детей 5 лет подводят к пониманию абстрактного числа и знакомят с его графическим образом, направлены на развитие и формирование математических представлений и способностей, логического мышления, умения рассуждать вслух и на более поздних этапах производить вычисления в уме с помощью внутренней речи.
Принудительное обучение бесполезно, поэтому мы сделали развивающие игры для детей 5 лет яркими, наглядными и интересными, опираясь на основные принципы педагогики: последовательность, постепенность и индивидуальный подход.
Математика для дошкольников 5-6 лет — задания, которые помогут преподавателям детского сада превратить каждый урок, упражнение или пример в увлекательные логические игры для детей, а родителям и, конечно, самим маленьким ученикам подготовиться к поступлению в первый класс.
Задания для детей 5-6 лет строятся на наглядных образах: в дошкольном детстве преобладает чувственное познание мира, а информация лучше всего усваивается с помощью зрительного и слухового восприятия. Прежде чем научиться считать мысленно, производя операции с абстрактными числами, ребенку нужно много раз повторить навык счета на реальных, знакомых предметах. Развивающие игры для детей 6 лет требуют постоянного участия родителей или преподавателей — в этом возрасте дошкольники усваивают особенности отношений и общения, пробуют разные формы поведения, формируются их нравственные навыки и привычки.
Задачи для детей 6 лет помогут родителям определить готовность к школе, заметить возможные проблемы и уделить им внимание: развивать усидчивость и умение рассуждать вслух, объяснить преимущества математических знаний в соревнованиях и спорте, определить оптимальное время для занятий.
Обучение и развитие тесно связаны. Создавая познавательные игры для детей 6 лет, мы хотели пробудить в каждом маленьком ученике тягу к самостоятельному познанию, вовлечь в процесс, предоставив свободу не только в роли участника, но и ведущего, первопроходца в своем собственном путешествии в мир цифр.
В возрасте 7 лет многие дети впервые идут в школу, где их поджидает огромный мир, полный новых знаний, предметов и задач.
В этом возрасте, когда дети не всегда серьезно относятся к обучению, учителям и родителям крайне важно заинтересовать ребенка. Для этого необходимо включать в учебный процесс обучающие игры для детей, выполненные в игровой интерактивной форме.
В этом разделе мы подготовили развивающие игры для детей 7 лет и различный логические игры, которые помогут развить у ребенка такие качества как внимательность, память, абстрактное мышление, а также расширить кругозор.
Все эти качества необходимы новоиспеченному школьнику для успешного изучения различных предметов.
Особое внимание стоит уделить заданиям по математике для детей 7 лет. Мы смогли разработать уникальные задания для детей 6-7 лет, которые сделают процесс погружения в такой сложный предмет легким и увлекательным. Согласитесь, что решать примеры и изучать таблицу умножения ребенку намного интереснее вместе с красочными и веселыми персонажами в формате игры.
Если же ваш ребенок планирует пойти в школу чуть позже, вы можете обратиться к разделу, где мы собрали различные логические задачи для дошкольников 7 лет. С помощью решения данных задач ребенок сможет отлично подготовиться к школе, а также существенно улучшить свои интеллектуальные способности.
Как учить сравнивать числа | Мишуткина школа
Как только малышу исполнится один год, мама начинает учить его показывать на пальцах, сколько ему годиков. И с гордостью демонстрирует новое умение малыша всем родственникам и знакомым. Я понимаю гордость и волнение мамы. Я – бабушка, и также с гордостью и умилением смотрю на своего маленького внука, когда он в ответ на вопрос: «Сколько тебе лет?» вытягивает указательный пальчик. Конечно, в этом возрасте малыши не соотносят количество показываемых пальчиков и понятий один, два… .
Но к поступлению в первый класс ребенок должен считать хотя бы в пределах 10, уметь сравнивать количества и числа, понимать понятия «одинаково», «поровну», «столько же», «больше», «меньше». С заданием: сравнить количества предметов, изображенных на картинках, ребята справляются быстро, особенно, если одна группа объединяет большое количество предметов, а другая – малое, что видно «на глаз». А когда предлагается назвать большее или меньшее из двух чисел, некоторые дети затрудняются ответить на этот вопрос.
Как же помочь ребенку научиться сравнивать числа?
Предлагаю упражнение для формирования осознанного сравнения количеств предметов и чисел.
1) Заготовьте карты, карточки с цифрами и знаком «равно» (=), мелкие геометрические фигуры (кружочки, квадратики, ромбики и т.д). Сейчас, имея компьютер, это не сложно. Предложите ребенку вместе с вами разрезать карточки с цифрами, вырезать геометрические фигуры.
2)В верхнее левое окошко приклейте одно или несколько изображений одинаковых предметов. Это могут быть изображения любимых ребенком игрушек, героев сказок, мультфильмов, овощей, фруктов, предметов одежды, мебели и т.д.
Вот примерный вариант:
Итак, алгоритм упражнения (ребенок отвечает на вопросы, выполняет предложенные действия :
1) Какие предметы нарисованы? Сосчитай, сколько их?
2)Найди цифру. Приклей под предметами.
3) Приклей в правом верхнем окошке столько же кружков. (Можно прикрывать пальцем или рукой те предметы, для которых уже наклеили кружок). Сосчитай, сколько ты приклеил кружков?
4) Найди цифру. Приклей под кружками.
5) Сколько предметов? Сколько кружков? (Употребляйте в речи слово «столько же»).
6) Прочитай числа: предметов — … (ребенок называет число), кружков — … .
Сначала вывод помогаете сделать вы: «Предметов – два, кружков – два, одинаково, поровну. Слева – число 2 и справа число 2, одинаково , поровну. Приклеим знак «равно».
Далее упражнение усложняется. Нужно приклеить кружков на один ( два, три) меньше (больше).
Первые четыре пункта алгоритма те же.
5) Сколько предметов? Сколько кружков? Чего меньше? Чего больше?
6) Прочитай числа: предметов — …, кружков — … .
Вывод: предметов — два, кружков – три. Предметов меньше, чем кружков, а кружков больше, чем предметов. Слева число 2, а справа число 3. Два меньше трех, а три больше двух. Приклеим знак «меньше».
Постепенно ребенок самостоятельно сможет делать вывод, а соответственно, и сравнивать предметы и числа.
Примечание: для одного занятия используйте 2-3 карты, не более.
И в заключение, еще одно наглядное пособие, которое помогает ребенку правильно сравнивать числа.
Это числовой ряд 1 -10, где числа увеличиваются в размере. Т.о. ребенок наглядно определяет большее или меньшее число.
Похожие статьи
Учимся сравнивать с Барбосом
Малышам важно не только выучить буквы, цифры, цвета и формы, но и научиться сравнивать между собой различные предметы или их характеристики. Это и есть развитие аналитического мышления. К сожалению, есть много мультфильмов, которые посвящены изучению букв и цветов, но очень мало тех, что учат сравнивать. Что ж, Очень Важный Канал исправил это упущение!
Сюжет мультфильма
Детям обязательно стоит посмотреть онлайн мультфильмы «Учимся сравнивать с Барбосом» на нашем сайте, так как они в доступной форме обучают малышей важным вещам. Все обучение построено по простой схеме — говорящий пес Барбос едет по дороге на своей машине и вместе с малышами рассматривает разные предметы, знакомит ребят с понятиями «высокий и низкий», «большой и маленький», «быстро и медленно». А после этого начинает сравнивать разные вещи, объясняя, какие из них выше, а какие ниже, какие больше, а какие меньше, какие предметы являются съедобными, а какие — несъедобными.
Хотя ролики идут чуть больше четырех минут, этого времени достаточно для первого знакомства с такими предметами. В этих мультфильмах он постоянно будет встречать разных героев, изучать разные вещи, так что просто не успеет заскучать. Да и говорящий пес Барбос наверняка вызовет интерес малыша, а желание посмотреть еще один мультфильм само по себе будет мотивацией к дальнейшему обучению.
Как научить ребенка сравнивать предметы?
Учимся сравнивать с Барбосом Одних только мультфильмов недостаточно для того, чтобы научить малыша анализировать и классифицировать. Проще всего показать ребенку разницу на конкретном примере. Причем для начала нужно освоить самый доступный для детского восприятия способ наложения. Например, можно взять два листа бумаги разного формата и наложить их друг на друга так, чтобы ребенок четко увидел, какой из них больше, а какой меньше. На примере глубокой и десертной тарелки можно познакомить ребенка с понятиями «глубокий и мелкий». Причем сначала нужно просто сравнивать вещи на основе визуального восприятия. А уже потом можно научить малыша пользоваться для измерений линейкой.
Разумеется, все эти знания и навыки нужно закрепить с помощью развивающих мультфильмов «Очень Важного Канала». Обязательно посмотрите ролики вместе с малышом и в дальнейшем воспроизведите их в игровой ситуации — например, по дороге в парк сравните по высоте два дерева или поиграйте в игру «съедобное — несъедобное». Сначала такая игра должна быть очень простой, но по мере развития способностей малыша она может усложняться.
floodsung / LearningToCompare_FSL: Код PyTorch для статьи CVPR 2018: Обучение сравнению: Relation Network for Few-Shot Learning (Few-Shot Learning part)
Код PyTorch для статьи CVPR 2018: Обучение сравнению: Сеть отношений для быстрого обучения (часть быстрого обучения)
Для получения информации о Zero-Shot Learning, пожалуйста, посетите здесь.
Python 2.7
Pytorch 0.3
Для экспериментов с Omniglot я напрямую прикрепляю изображения omniglot 28×28 с измененным размером в git, который создается на основе omniglot и maml.
Для экспериментов с mini-Imagenet загрузите mini-Imagenet, поместите его в ./datas/mini-Imagenet и запустите proc_image.py для предварительной обработки наборов данных train / val / test. (Этот метод обработки основан на мамле).
omniglot 5way 1 выстрел:
питон omniglot_train_one_shot.py -w 5 -s 1 -b 19
omniglot 5way 5 выстрел:
питон omniglot_train_few_shot.py -w 5 -s 5 -b 15
omniglot 20way 1 выстрел:
Питон omniglot_train_one_shot.py -w 20 -s 1 -b 10
omniglot 20way 5 выстрел:
питон omniglot_train_few_shot.py -w 20 -s 5 -b 5
mini-Imagenet 5 way 1 выстрел:
питон miniimagenet_train_one_shot.py -w 5 -s 1 -b 15
mini-Imagenet 5 way 5 shot:
python miniimagenet_train_few_shot.
py -w 5 -s 5 -b 10
вы можете изменить параметр -b в зависимости от памяти вашего графического процессора. В настоящее время он загружает мою обученную модель, если вы хотите тренироваться с нуля, вы можете удалить модели самостоятельно.
Тест
omniglot 5way 1 выстрел:
Python omniglot_test_one_shot.py -w 5 -s 1
Проверка других экспериментов аналогична.
ссылаясь на
Если вы используете этот код в своих исследованиях, используйте следующую запись BibTeX.
@inproceedings {sung2018learning,
title = {Учимся сравнивать: Сеть отношений для краткого обучения},
author = {Сун, Флуд и Ян, Юнсинь и Чжан, Ли и Сян, Тао и Торр, Филип Х.С. и Хоспедалес, Тимоти М.},
booktitle = {Материалы конференции IEEE по компьютерному зрению и распознаванию образов},
год = {2018}
}
Номер ссылки
MAML
МАМЛ-питатель
Преподавание: сравнение и сопоставление — идеи грамотности
Помощь учащимся подойти к вопросам сравнения и сопоставления
Хотя мы установили, что сравнение и сопоставление служит хорошим введением в навыки чтения более высокого порядка, учащиеся часто могут найти эти типы вопросы сложные. Лучшее, что мы можем сделать, чтобы помочь нашим ученикам эффективно ответить на эти типы вопросов, — это предложить им последовательную стратегию, с помощью которой можно подойти к ним. Один из эффективных подходов можно разбить на следующие этапы:
Шаг 1. Проанализируйте вопрос
Как упоминалось во введении к этой статье, очень важно, чтобы учащиеся четко понимали , что именно задает вопрос их делать. Чтобы добиться этого эффективно, студенты должны разбить вопрос на упрощенные части.
Если, например, в вопросе учащегося предлагается сопоставить мнения двух критиков об использовании метафоры в стихотворении, учащимся нужно сосредоточиться только на тех частях текста, где критики имеют дело с метафорой, и, кроме того, учащимся необходимо сосредоточьтесь только на том, где эти два мнения расходятся. С другой стороны, если в вопросе студентов просят сравнить взгляды двух критиков, они должны сосредоточиться как на сходствах, так и на различиях в своем ответе.
Шаг 2: Определите сходства и различия в содержании
После того, как учащиеся определили цель письма или характер вопроса, они могут начать читать текст и отмечать сходства и различия с точки зрения содержания.Студенты могут начать процесс с выделения или подчеркивания соответствующей информации в тексте. Затем они могут записать эту информацию в виде заметок или маркеров. Этого часто бывает достаточно для студентов, чтобы подготовиться к написанию своего ответа. Однако учащимся часто бывает полезно использовать графические органайзеры для визуального отображения информации, которую они извлекают. Диаграммы Венна особенно подходят для отображения сравнений, поскольку они могут полезно отображать области различий, а также любые перекрывающиеся сходства.Диаграммы Венна позволяют легко сопоставить несколько идей, добавив на диаграмму больше кругов.
Шаг 3. Определите сходства и различия в структуре
После того, как студенты изучили и определили сходства и различия с точки зрения содержания, они могут начать смотреть, как тексты сравниваются и контрастируют в отношении структуры. Это потребует от студентов учитывать жанр каждого текста. Часто студентов просят сравнить тексты одного жанра.Однако иногда их спрашивают о текстах, которые имеют общую тему, но представлены в разных жанрах. В зависимости от точного характера вопроса учащиеся могут рассматривать различные элементы структуры, в том числе то, как текст представлен с точки зрения:
● Длина предложений и абзацев
● Развитие идей и аргументов
● Выраженная точка зрения (информативная? Эмоциональная?)
● Использование стилистических элементов, таких как ирония, юмор, эмоциональные призывы и т. Д.
● Сеттинг, персонажи и сюжет в художественной литературе
● Использование фактов и статистика в документальной литературе.
Шаг 4: Определите сходства и различия в средствах массовой информации
Развитие технологий делает еще более важным, чтобы учащиеся развивали свои навыки грамотности в средствах массовой информации, помимо печатного слова. Когда мы думаем о студентах, читающих текст, мы должны убедиться, что мы осознаем, что тексты могут быть визуальными и звуковыми по своей природе. В рамках обучения сравнивать и противопоставлять тексты студентам следует предлагать возможность сравнивать тексты в различных средствах массовой информации. Многие из текстов, с которыми студенты столкнутся, будь то в печатном виде или в Интернете, будут содержать информацию, представленную различными способами, включая диаграммы, диаграммы, фотографии и иллюстрации — и это лишь некоторые из них.Онлайн-тексты, в частности, могут содержать встроенные видео и аудио дорожки. Эти элементы не следует игнорировать, поскольку они являются неотъемлемой частью того, как работает текст, и, следовательно, учащиеся должны быть готовы сравнивать и противопоставлять их.
Сравнение | Изучение грамматики английского языка
Сравнительная форма прилагательного обычно используется для сравнения двух людей, вещей или состояний, когда вы хотите сказать, что одна вещь имеет большее или меньшее качество, чем другая.
- Если упомянуть вторую часть сравнения, то следует, чем.
- Анна выше Мэри, но Мэри старше.
- Эмма намного стройнее, чем когда я видел ее в последний раз.
- Онлайн-обучение дешевле, чем обычные курсы в колледже.
- Сравнение, в котором вы рассматриваете, равны ли два человека или два объекта, показано с использованием as… as в утвердительном выражении, а не как… as или не так… как в отрицательном.
- Хелен такая же высокая, как Линда, но не такая сильная.
- Это самая маленькая камера, которую я когда-либо видел.
- Самый дешевый подарок он сделал сестре.
- Я возьму самый спелый.
- Вы добавляете -er (сравнительная) или -est (превосходная степень) к прилагательному.
Прилагательные с одним слогом обычно принимают эти окончания.
сравнительный | превосходный | ||
яркий | ярче | самый яркий | самый яркий |
длинный 901 самый длинный | самый длинный 909 длинный длинный самый резкий
- Если слово уже оканчивается на -e, -e нужно опустить. Если слово заканчивается на -y, обычно используется -er или -est, а -y меняется на -i.
сравнительный | превосходный | |
мудрый | мудрее | мудрый |
красивый 9070 | ||
красивый 9070 9070 самый утомительный |
- Вы добавляете слово больше или больше перед прилагательным. Прилагательные, состоящие из трех и более слогов, ставятся перед прилагательным чаще или чаще.