Разное

Профильная школа: СЕРИЯ «ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА» — Группа компаний «Просвещение»

Содержание

Профильная школа — школа будущего

Вопрос, скажем прямо, из области фантастики… Нередко об этом, как о чем-то глобальном, задумывались ученые. Всё чаще об этом размышляют  здравомыслящие существа, и, опять же, о чем-то глобальном. И далеко не многие замечают, что наше будущее совсем близко, рядом с нами – это наши дети. От их воспитания и образования зависит многое.  Ребенок рождается, растет, ясли, детский сад и, наконец, школа. Задача педагогов и родителей создать условия для взросления из этих маленьких существ настоящих граждан, умеющих отвечать за свои поступки, уважать не только себя, но и других, уметь сопереживать, думать, совершенствоваться. Очевидно, классическая система образования, устоявшаяся поколениями, становится всё более несовершенной. И пусть многие взрослые говорят: «ну мы же так учились, и ничего, выросли, выучились…». Конечно, этого никто не отрицает. Однако, в наше время, когда стремительно меняется всё вокруг, система образования не может оставаться неизменной. Нужно движение вперед! Постоянное движение. Об этом говорят многие, создавая различные модели будущей школы, идеальной школы, реализуя на практике идею возможности управлять будущим. Ведь от того, каким мы сделаем наше сегодня зависит наше спокойное и стабильное завтра. Именно они – эти  маленькие существа, приходящие в школу, в недалеком будущем станут хозяевами страны и мира.  Может, довольно уже экспериментировать, и  пора задуматься об их благополучии, ведь таким образом, мы делаем шаг к управлению своим будущим.

Всё больше внимание в российском образовании уделяется профильному обучению и это не случайно.  Одно из основных преимуществ  профильного обучения — возможность учитывать интересы ребенка, его индивидуальность, неповторимость, отличительность. Профильная школа позволяет создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными намерениями в отношении продолжения образования.  А не это ли реализация мыслей о будущем? Фантастика или реальность?

 Несомненно, современным  российским школьникам можно позавидовать! У них появилась возможность выбирать уровень изучаемых учебных предметов, элективные курсы, составляя свой  учебный план.

Они еще в школе могут попробовать себя в различных видах деятельности, более или менее определиться в выборе будущей специальности, а не просто использовать два года старшей школы, чтобы подготовиться к ЕГЭ или к поступлению в ВУЗ.

ОНИ МОГУТ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ БУДУЩИМ! В этом заслуга профильной школы.

При организации профилей основополагающим должен быть запрос учащихся и их родителей, а также потребности рынка труда конкретного региона, города, района. Не менее важный показатель — возможности школы (кадры, материально-техническая база).

Конечно, при реализации эксперимента по введению профильного обучения есть и будет множество проблем. Например, переобучение учителей, укрепление материально-технической базы, экзамены, подбор учебников. Но, несмотря ни на что, за профильными школами — будущее. Будущее, которым мы обязаны управлять грамотно!

Можно предположить, что учащимся свойственна инерциальность, которая поддерживается консерватизмом родителей и учителей. Организационные трудности только обостряют эту проблему. На самом деле, конечно, гораздо большее число детей тяготеет к другой специализации.

Официальная статистика утверждает: примерно половина учеников старших классов не усваивает школьную программу. Но причины неудач могут скрываться, например, в неправильных подходах к преподаванию, неумению и нежеланию педагогов использовать опыт своих коллег, успешно реализующих на практике передовые методики и технологии, принципы индивидуального подхода, коллективного способа обучения и т.д. Но и в нежелании реализовывать на практике идеи профильного обучения, о которых говорят уже давно. И зачастую, просто говорят.

Многие, но, тем не менее, далеко не все родители желают, чтобы их дети обучались в старшей школе именно по какому-либо профилю. Учитывая то, что введение профильного обучения во всех школах страны — мера достаточно радикальная и революционная, нужно предусмотреть и возможность альтернативы для тех, кто относится к подобным новшествам настороженно. В конце концов, если это касается интересов личности, вопрос об организации профильного образования в конкретной школе должен решаться с учетом пожелания всех родителей и детей. А также возможностей конкретной школы.

Профилизация старшей школы делает для девятиклассника острой и актуальной проблему выбора профиля дальнейшего обучения. Учитывая, что подавляющее большинство девятиклассников ориентировано на обучение в 10-м классе, проблема выбора профиля приобретает массовый характер.

В 9-м классе необходимо ввести систему курсов по выбору, факультативов, построенных на модульной основе, чтобы каждый учащийся мог оценить свои познавательные интересы,  возможности, в той или иной области знаний.

Таким образом, профильное обучение – это закономерный результат развития и реализации теории дифференцированного обучения в условиях новой парадигмы образования, основанной на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, оно обусловлено серьёзными изменениями, происходящими в нашем обществе, в социальной жизни, в системе ценностей.

Введение профильного обучения – одно из основных направлений нынешней образовательной реформы.

Строительство новой профильной школы должно основываться  на  серьёзных, в первую очередь,  качественных изменениях, как при формировании содержания образования, так и формах организации учебного процесса, и в форсированной подготовке кадров.

Алгоритм работы по переходу к профильному обучению можно предложить такой:

·         Изучение желаний и  потребностей старшеклассников и их родителей.

·         Структурирование возможностей образовательного пространства региона (города, района) и конкретно взятого образовательного учреждения.

·         Анализ деятельности образовательного учреждения и подготовка к реализации профильных программ.

·         Активизация работы педагогов-психологов в направлении профессиональной ориентации учащихся и оказание психолого-педагогической помощи при определении с профилем обучения.

·         Разработка собственной модели реализации профильного обучения в данном образовательном учреждении на основе существующих концепций, организация методической работы учителей-предметников и администрации учреждения.

·         Активизация исследовательской деятельности учащихся, поддержка инновационной деятельности педагогов в области профильного обучения.

·         Поддержка в разработке педагогами учреждения собственных учебных программ, элективных курсов для расширения индивидуальных образовательных возможностей учащихся.

Профильное обучение является эффективным средством индивидуализации обучения и социализации обучаемых, в котором тесно переплетаются интересы различных участников образовательного процесса, которые необходимо соблюсти в действующем нормативно-методическом поле. Определение направления профильного обучения зависит от субъектов-участников образовательного процесса.   

Главной фигурой в профильной модели обучения становится учащийся.

Девятикласснику предоставляется право выбора направления обучения. Очевидно, педагогам и администрации образовательного учреждения необходимо создать условия для того, чтобы ученик утвердился в сделанном им выборе направления  дальнейшего обучения, связанного с определенным видом профессиональной деятельности, или отказался от него. Чаще всего в 15-летнем возрасте школьник точно знает, что ему не нравится, чем он наверняка заниматься не будет. Ответить же на вопрос относительно того, чем, собственно, он хочет заниматься в жизни, он не может: он просто не имел возможности чем-либо серьезно заняться. Времени для того, чтобы познакомить подростка со спецификой деятельности исследователя, организатора или участника производства, служащего и др. у нас просто нет. Поэтому очень важно на начальном пути организации профильного обучения не пустить все на самотек, не дать растеряться ребенку в выборе направления, и в то же время не давить на него, навязывая видение взрослых в будущей роли конкретной личности.

В связи с этим нам видится картина этапов  подготовки учащихся к выбору профиля обучения:

1. Подготовительный. На данном этапе осуществляется презентация образовательной карты территории; образовательная карта – это карта образовательного региона, на которую нанесены все общеобразовательные учебные заведения, учреждения дополнительного образования, начального профессионального образования и др. учреждения и организации, на базе которых предполагается проводить профильное обучение. Образовательная карта может быть составлена и издана в виде буклета, брошюры, плаката или представлена на электронных носителях. Обязательными элементами образовательной карты являются: общая характеристика единого образовательного пространства района, включающего  в себя перечень образовательных учреждений, особенности их образовательных программ, особенности профильного обучения; расположение образовательных учреждений с определенными и прописанными маршрутами движения общественного транспорта, с помощью которых можно доехать до места обучения; визитная  карточка каждого учебного заведения; информация о работниках отдела образования, курирующих это направление работы; предварительная диагностика образовательного запроса школьников (с учетом мнения родителей), их интересов, склонностей.

2. Основной этап предполагает следующие действия: обучение способам принятия решений при выборе индивидуального маршрута; диагностику и самодиагностику; анализ ситуации проблем, затруднений, свободы выбора профиля  обучения.

3. Заключительный этап включает действия: прохождение государственной аттестации за основную школу; подготовка портфеля учебных достижений; подготовка документов к зачислению в профильный класс.

Родители как косвенные участники образовательного процесса оказывают немаловажное влияние на своего ребенка при выборе направления обучения. Заинтересованность родителей зависит от степени их информированности о содержании обучения в конкретной школе, профессиональном уровне учителей, в целом имиджа школы. Педагогический коллектив при формировании классов-комплектов профильного обучения должен поддерживать тесную связь с родительской общественностью, информируя ее о каждом нововведении.

Ключевой фигурой в реализации целей и задач профильного обучения является педагог. Все согласны с мнением, что это должен быть преподаватель высокого класса, соответствующий выбранному профилю и специализации. Педагог, работающий в профильных классах, также оказывается в ситуации принятия решения, которое проявляется в желании реализовывать идеи профильного обучения, необходимости творческого подхода в определении содержания профилирующих предметов, прикладных курсов и курсов по выбору. Педагог в классах профильного обучения должен владеть современными педагогическими технологиями обучения. Перед учащимися 9 класса должна быть проведена своего рода презентация квалификации педагога, реализующего профилизацию учебного предмета. Учитель профильного класса должен быть готов помочь учащемуся выстроить его образовательную траекторию на основе вариативности и личностной ориентации образования.

Не менее важной фигурой является школьный психолог, обеспечивающий планирование и реализацию психолого-педагогического сопровождения учащихся в определении выбора направления. Вместе с классным руководителем он планирует психолого-диагностическую работу по определению возможностей и способностей учащихся 9 классов через обсуждение и рефлексию полученной информации. Учитель-предметник, классный руководитель и школьный психолог создают ситуацию выбора для принятия решения учеником с учетом мнения родителей.

Третьей заинтересованной стороной образовательного процесса выступает общество в лице государства. Общество требует воспитания личности, вносящей вклад в дело ускорения социального и научно-технического прогресса страны, обеспечения стабильного развития  производства. Запросы общества диктуют формирование предложения образовательных услуг учебных заведений. В связи с этим соответствующим органам управления образованием необходимо определить вектор удовлетворения потребительского спроса в конкретном регионе.

Сегодня можно говорить только о первых итогах работы по предпрофильной подготовке и профильному обучению, основные результаты по понятным причинам отодвинуты во времени к будущему. Да-да именно к тому будущему, о котором мы обязаны заниматься сегодня.  Чтобы идея профильной школы в сознании школьников ассоциировалась с категориями свободного выбора и активной жизненной позиции.

Несмотря на существующие проблемы, практически 100% старшеклассников, опрошенных городским Ресурсным центром, говорят о своем положительном отношении к профильному обучению.  76% десятиклассников, обучающихся в профильных классах образовательных центров, заявили о своей полной уверенности в правильности сделанного выбора, сожалеют о своем выборе — 3%, пока не определились — 21%.  Основными преимуществами профильного обучения выпускники профильных классов называют помощь в определении сферы своей будущей профессиональной деятельности, а также сокращение затрат времени на непрофильные предметы. Результаты первых лет работы профильных программ убеждают в том, что в старшую школу, в профильные классы, сегодня идут совсем иные молодые люди, цели которых не замыкаются только на результатах ЕГЭ и поступлении в вуз, которые стремятся детально спланировать свой образовательный и жизненный маршрут. Люди, которые уже сейчас серьезно задумываются о своем будущем.

Н.А. Киселева,

заместитель директора по УВР,

МОУ СОШ № 289 ЗАТО г. Заозерск,

Мурманской области

 

 

Завершена осенняя профильная школа по направлению «Спорт»

Завершена осенняя профильная школа по направлению «Спорт»


28 октября в образовательном центре «Полярис-Адыгея» была завершена образовательная программа по профилю «Велосипедный спорт». 

Программа включала в себя утреннюю и вечернюю тренировки, которые проходили на стадионе, на шоссе и на велотренажёрах.

Во время образовательной программы ребята познакомились с работой лаборатории астрофизики и космических систем, узнали о текущем положении дел в спутникостроении, о современном этапе покорения человеком космоса, понаблюдали за Луной, Сатурном, Юпитером и Марсом в телескоп, вышли в эфир и побеседовали через радиосвязь с радиолюбителями Адыгеи.

 

На занятиях по оценке развития функциональных систем, обеспечивающих спортивные достижения в велосипедном спорте научились проводить тесты для самодиагностики своего физического состояния.


В лаборатории виртуальной и дополненной реальности участники программы наглядно изучили строение мозга человека и структуру клетки растения. В лаборатории графического дизайна ребята разработали комиксы на велосипедную тематику, а в лаборатории прототипирования создали 3D модель велосипеда и напечатали её на 3D принтере. Также ребята расширили свой кругозор и узнали о понятии и важности формирования надпрофессиональных компетенций (soft skills), которые являются основой межличностной коммуникации в современном мире.


В культурную программу школы также вошла обзорная экскурсия по городу и фотосессия участиков на память.


Завершением прошедшей школы стало награждение участников сертификатами и памятными призами. Самых активных и быстрых участников наградили грамотами за отличное усвоение образовательной программы (по итогам входного и выходного тестирования) и медалями за 1, 2, 3 места в гонках на ватбайках занятых в рамках внутреннего турнира среди участников программы.

Профильная школа

Управление подписками/_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif/ou_respub/sh2/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x800x0FileTyperdl350
Управление источниками данных/ou_respub/sh2/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTyperdl351
Управление параметрами/ou_respub/sh2/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl352
Управление параметрами обработки/ou_respub/sh2/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl353
Просмотр журнала отчета/ou_respub/sh2/_layouts/ReportServer/ReportHistory. aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x40FileTyperdl354
Просмотр зависимых элементов/ou_respub/sh2/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds350
Изменить определение источника данных/ou_respub/sh2/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds351
Просмотр зависимых элементов/ou_respub/sh2/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl350
Управление отчетами с дополнительной информацией/ou_respub/sh2/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl352
Управление безопасностью элементов модели/ou_respub/sh2/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity. aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x2000000FileTypesmdl353
Повторно создать модель/ou_respub/sh2/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl354
Управление источниками данных/ou_respub/sh2/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTypesmdl351
Загрузить в построителе отчетов/ou_respub/sh2/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x2FileTypesmdl250
Изменить в построителе отчетов/_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif/ou_respub/sh2/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl250
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc. gif/ou_respub/sh2/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1FileTypexsn255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/ou_respub/sh2/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/ou_respub/sh2/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.2255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/ou_respub/sh2/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.3255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc. gif/ou_respub/sh2/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.4255
Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/ou_respub/sh2/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsx255
Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/ou_respub/sh2/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsb255
Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/ou_respub/sh2/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsx256
Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/ou_respub/sh2/_layouts/xlviewer. aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsb256

Летняя профильная школа для одаренных детей «Эврика-2019» открылась на Камчатке

18 июня 2019

На торжественном открытии смены был поднят флаг Российской Федерации, а каждый школьник получил главный атрибут летней школы «Эврика-2019» – галстук. С приветственным словом к ребятам обратилась министр образования и молодежной политики Камчатского края Александра Короткова.

«Летняя профильная школа «Эврика» для одаренных детей проводится в крае с 2005 года. За это время более тысячи камчатских ребят прошли в ней обучение – это победители и призеры региональных олимпиад, заключительного этапа всероссийской олимпиады, которая является самой престижной в стране, а также участники различных интеллектуальных соревнований. Средства на организацию летней профильной школы «Эврика» выделяются из краевого бюджета», – рассказала министр образования и молодежной политики Камчатского края Александра Короткова.

В этом году в профильной школе будут заниматься более сорока человек. Это учащиеся 7-10 классов, которые добились успехов в изучении математики, физики, биологии, химии, участники региональных и всероссийских олимпиад и ребята, проявившие себя в познавательной, исследовательской, проектной и иных формах деятельности.

Школьники из Петропавловска-Камчатского, Вилючинска, Елизовского и Мильковского районов будут участвовать в семинарах, мастер-классах, практических занятиях и лекциях. Традиционно программа лагеря включает собственно научно-исследовательскую деятельность и разнообразные творческие, развлекательные и спортивно-оздоровительные мероприятия.

В этом году проводить занятия с ребятами будут преподаватели ведущих вузов страны: член центральной предметно-методической комиссии всероссийской олимпиады школьников по химии Сергей Серяков, член методической комиссии и жюри всероссийской олимпиады школьников по математике Александр Антропов, член жюри финального этапа олимпиады Максвелла по физике Игорь Говорун и ассистент кафедры высших растений МГУ имени М. В. Ломоносова Антон Беэр.

Профильная школа организована центром образования «Эврика» совместно с министерством образования и молодежной политики Камчатского края на базе отдыха «Костер».

Профильное образование

НАБОР В ПРОФИЛЬНЫЕ 10-Е КЛАССЫ!

 

ГБОУ школа №583 Приморского района объявляет дополнительный набор на вакантные места в профильные 10-е классы:

 

1) ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОФИЛЬ (10А)

 

Отличное владение родным и иностранным языком позволяет достигнуть поставленных целей в образовании, открыть новые горизонты и построить успешную карьеру в выбранной Вами сфере, а знание второго иностранного языка в разы повышает конкурентоспособность выпускника.

 

В учебном плане гуманитарного профиля ГБОУ школы №583 Приморского на профильном уровне изучаются:

· Английский язык – 6 часов в неделю

· История – 4 часа в неделю

· Право – 2 часа в неделю

Предмет, поддерживающий профиль – второй иностранный язык японский (продолжающие) или испанский– 2ч

 

УСЛОВИЯ ПРИЕМА:

· Предоставление выписки отметок за все четверти 9 класса

· Предоставление портфолио

ВНЕ КОНКУРСА:

· Победители и призеры районного, регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по профильным предметам

 

2) ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ (10Б)

 

Учебный план класса информационно-технологического профиля сформирован с учетом вызовов цифрового мира и новой технологической революции в пользу развития гибких навыков (soft skills), обеспечивающих кадровое лидерство в цифровой эпохе. Изучение математики, физики и информатики на профильном уровне открывает широкие возможности для поступления в технические ВУЗы.

 

На профильном уровне изучаются:

· Математика – 6 часов в неделю

· Информатика – 4 часа в неделю

· Физика – 5 часов в неделю

 

УСЛОВИЯ ПРИЕМА:

· Предоставление выписки отметок за все четверти 9 класса

· Предоставление портфолио

ВНЕ КОНКУРСА:

· Победители и призеры районного, регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по профильным предметам

 

Обучающиеся профильных классов имеют возможность посещать элективные курсы по другим предметам учебного плана (обществознание, экономика, история, русский язык, физика, химия, биология, география).

 

В школе ведется активная профориентационная работа, в том числе через сотрудничество с образовательными организациями высшего профессионального образования, развито конкурсное и олимпиадное движение. Учеников ждет насыщенная внеклассная и внешкольная жизнь: общешкольные мероприятия, конкурсы, фотовыставки, встреча и сопровождение иностранных гостей-партнеров школы, участие в мероприятиях ВУЗов-партнеров.

 

На 15.06.2020 вакантных мест нет

 

 

 

О школе

                                         

Здравствуйте, уважаемые учащиеся, родители, гости!

 

Рады приветствовать вас на официальном сайте школы № 167 Центрального района Санкт-Петербурга.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа №167 с профильным обучением по химии и биологии (10-11 классы), — это образовательное учреждение Центрального района г. Санкт-Петербург, отметившая в 2012 году свой 50-летний юбилей.

С 2015 года на базе нашей школы открыли кадетские классы МЧС России. Класс МЧС организуется для воспитания подрастающего поколения в духе безопасного образа жизни, повышения интереса к профессиям пожарного и спасателя.

  

Можно без преувеличения утверждать, что школа №167 — это уникальное образовательное учреждение, где традиционные, хорошо зарекомендовавшие себя методы и приемы обучения российской школы гармонично сочетаются с инновационными образовательными моделями и технологиями.

Это школа, где работает высокопрофессиональный сплоченный коллектив.

Школа с особой атмосферой сотрудничества, доброжелательности, уважения.

Школа с богатыми традициями воспитательной и учебной работы. Школа, где были разработаны и успешно внедряются следующие технологии: технология «Годового Круга Традиций и Праздников», реализуемая педагогами в форме дел и событий коллективного творческого характера; технология школьных лидеров; технология сопровождения учебно-исследовательской деятельности старшеклассников, направленная на развитие исследовательских умений; информационно-коммуникативные технологии на всех ступенях обучения и по всем предметам; технология учебного проектирования; технология здорового образа жизни. Используемые в рамках новых образовательных стандартов технологии, позволяют эффективно достигать поставленные данной образовательной программой цели. Разнообразие интересных методик и проектов повышает образовательную мотивацию учащихся, делает процесс освоения знаний личностно-значимым и успешным. Все проекты объединены в одно целое «Молодость, знания, успех». Приглашаю вас посетить наш сайт: раздел новостей школы, а также познакомиться с нормативными документами, по которым работает наша школа.

167 школа стала победителем Конкурса по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге в 2008 году. Дважды становилась победителем конкурса как лучшая школа России в рамках ПНП «Образование» среди общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные общеобразовательные программы( 2008, 2009 гг.).

Школа сотрудничает с РГПУ им. А.И. Герцена, АППО, СПб ГКУЗ «Городским центром медицинской профилактики» в реализации проектов здорового образа жизни. С 2010 года школа ведет опытно-экспериментальную работу «Создание модели здоровьецентрированного образовательного пространства школы». В 2012 году школа стала победителем городского конкурса ( I место) методических разработок в области здоровья и здорового образа жизни среди образовательных учреждений Санкт-Петербурга. В рамках программы «Юный железнодорожник» школа сотрудничает с ОАО «РЖД» Северо-Западного региона РФ. В рамках профильного обучения химии и биологии в старших классах — с химическим факультетом СПбГУ. Экологические проекты осуществляются совместно с «Балтийской экологической экспедицией» (BalticEcologicalExpedition). В рамках профильного обучения кадетских классов школа сотрудничает с  Центральным отделением СПб ГО ВДПО, СПб ГКУ  «ПСО Центрального района»,  ОНДПР Центрального района.

          Наш новый, современный сайт поможет Вам получить информацию о структуре школы, ознакомиться с учредительными документами, образовательными программами, учебным планом и условиями обучения. Мы постараемся помочь Вам найти ответы на все интересующие Вас вопросы, узнать о наших достижениях и планах на будущее.

Приглашаю вас чаще бывать на страницах нашего информационного ресурса, участвовать в обсуждении вопросов школьной и внешкольной жизни, образования и воспитания.

Пусть общение с нами добавит вам хорошего настроения, оптимизма, уверенности в будущем, поможет разобраться в сложных проблемах современного образования, лучше понять себя и своих детей!

 

События — Профильная школа «Открытие талантов»

Профильные школы позволяют молодым людям ближе познакомиться с интересующей их специальностью, определить, на работу в каком направлении стоит приложить максимум усилий. Так, участники Весенней профильной школы в направлении «Математика и механика» прослушали лекции в Казанском физико-техническом институте им. Е. К. Завойского ФИЦ «Казанский научный центр РАН» (КФТИ) и больше узнали о структуре института, научных направлениях и профессиональных возможностях, которые он предоставляет.

Мы поговорили с Евгенией Леонидовной Вавиловой, кандидатом физико-математических наук и старшим научным сотрудником КФТИ, о наиболее эффективных профориентационных практиках, трудностях выбора профессии, роли родителей в этом выборе и важности процесса воспитания в целом.

— Евгения Леонидовна, почему важно сегодня знакомить талантливую молодежь с наукой?

— Всем школьникам предстоит сделать выбор профессии. Как правило, выбирая профессию, они ориентируются на школьные предметы. Успехи в школьных предметах определяются факторами, многие из которых важны для школьника, но имеют слабое отношение к реальной профессии: например, у ребенка был хороший учитель, который смог увлечь своим предметом. Или мама в детстве отвела ребенка за руку в тот или иной кружок — по ее выбору или просто рядом с домом. Или подросток попал в олимпиадное движение, и волна специализированных дополнительных занятий понесла его в направлении углубленного изучения того или иного предмета. Или среди его подростковой компании считался престижным успех в тех или иных дисциплинах — и таких факторов немало. При этом все вышеперечисленное может не совпадать даже со склонностями, личностными характеристиками и спектром способностей ребенка, не говоря уже о том, что профессиональная деятельность и учеба в школе в этом плане расходятся еще больше. 

Одной из ведущих целей школьного обучения сейчас стала успешная сдача ЕГЭ. Подавляющее большинство учителей загнаны в рамки и вынуждены заниматься в основном подготовкой детей к выпускным экзаменам. Школьников учат определенным приемам для решения типовых и усложненных заданий, при этом часто страдает формирование кругозора, научной картины мира, понятийного и структурного мышления.

Многие из старшеклассников понимают, что школьный предмет и профессия – разные вещи, но осознанный выбор им делать сложно: слишком мало информации о реальных профессиях, о том, что представляет из себя ежедневная работа в выбранной области. Чем больше школьники будут ходить на экскурсии, проходить практики на рабочих местах, тем больше они смогут узнать, как сегодня обстоят дела в интересующей их профессии.

 — Как Вы считаете, какие меры необходимо предпринять, чтобы у молодежи был больший интерес к получению образования?

— Во-первых, судя по конкурсам в вузы и хорошие техникумы, интерес к получению образования и сейчас немаленький. Другое дело, что под этим имеет смысл понимать не получение «корочек», а реальное приобретение соответствующих компетенций, желание совершенствоваться в выбранной области, повышать свой профессионализм. Для этого от производств, заводов, компаний должен исходить больший спрос именно на квалифицированную молодежь. От знаний, умений, навыков и желания их развивать должны действительно зависеть и зарплата, и карьерные перспективы. Тогда не нужно будет никого уговаривать учиться, потому что студенты будут сами отлично понимать, какая учебная работа от них требуется и зачем (требуется в первую очередь им самим). Вообще, серьезно настроенные на профессию студенты стремятся найти работу уже на третьем курсе. Но мест, куда их готовы принять и предложить условия, позволяющие сочетать работу с учебой и получить не просто заработок, но и необходимый опыт и практику, пока немного.

— Вы преподаете у аспирантов. Как оцениваете уровень их подготовки после выпуска из магистратуры?

— Как правило, ребята к нам приходят гораздо раньше — на втором-третьем курсе. В основном приходят с физических или инженерных факультетов и пишут на базе нашего института курсовые работы, а затем и дипломные. Нам же, в свою очередь, интересны студенты, которые готовы активно включаться в исследовательскую работу. Поэтому их уровень после магистратуры формируется и с нашим участием, к моменту поступления в аспирантуру мы знакомы с большинством абитуриентов. К тем, кто пришел со стороны, у нас те же требования: хорошие базовые знания и опыт исследовательской работы. Наша аспирантура — это не только и не столько учеба по лекционно-семинарскому принципу. В первую очередь, активная и непростая исследовательская деятельность. Те, кого это не устраивает, к нам просто не идут. Поэтому большинство наших аспирантов — люди с хорошей подготовкой.

В большинстве своем к нам приходят люди, которые действительно хотят чего-то достичь. Если осознают, что им это не надо, то исчезают так же быстро, как и приходят. Ну, а те, кому надо, все недобранное во время бакалавриата и магистратуры догоняют сами. Сами подтягивают элементарное программирование, восполняют возможные пробелы в физике и математике. Изучают дополнительные материалы, улучшают навыки владения английским языком. В нашей аспирантуре работают квалифицированные преподаватели, которые сориентируют и окажут необходимую помощь, но главный двигатель в любом случае — сам обучающийся.

— Как часто в институте проходят образовательные мероприятия? Могут ли школьники приходить к вам вне экскурсий, чтобы работать с лабораторными установками?

— Мы проводим порядка пяти-шести мероприятий в год для учителей и школьников. Это и повышение квалификации для преподавателей, и научные конференции (например, лицея № 131 или академического колледжа им. Н. И. Лобачевского г. Казани, лицея № 2 им. академика Валиева г. Мамадыш). Мы читаем популярные лекции и проводим обзорные экскурсии по институту. Иногда к нам приходят отдельные группы студентов или школьников с просьбой прочитать лекции на конкретные интересующие их темы. В этом году мы активно включились в программу развития базовых школ РАН (в нашей республике таких школ пять).

В принципе, мы открыты и для курирования проектной деятельности школьников, хотя тут есть определенные сложности. С одной стороны, использовать наши установки для работы над образовательными проектами и тем более работать на них самостоятельно школьникам в наших лабораториях нельзя: институт должен выполнять свою научную программу, да и правила охраны труда никто не отменял. Но с другой стороны, если кто-то хочет прийти принять участие в наших исследованиях на уровне студента-второкурсника, то мы открыты. Результаты этой работы, как и в случае с курсовой работой студентов, могут быть оформлены в виде самостоятельного проекта. Например, время от времени приходят ребята, которые готовятся к конференции им. Н. И. Лобачевского. Поэтому: играть — нет, работать — да. Но, надо заметить, что такая работа требует от школьника серьезного отношения к делу, настроя на долговременный и методичный труд, а также сил и времени. 

— Какие профориентационные практики, на Ваш взгляд, наиболее эффективны?

— На мой взгляд, это в первую очередь прохождение старшеклассниками практики на предприятиях. Такая система работает во многих европейских странах. Государственный орган, ответственный за образование, договаривается с фирмами, компаниями, институтами о местах для школьников, ребята и сами могут найти место для практики. Они проходят две-три практики по своему профилю, их приставляют к какому-то несложному делу. При этом от них не ждут больших грандиозных проектов. Главное, что они увидят, как выглядит реальная работа в интересующей их области, чем люди интересующей их профессии на самом деле занимаются. Важно, что в отличие от аналогичной системы, которая практиковалась во времена СССР, места работы подбираются именно согласно профилю обучения и предполагаемой карьерной траектории ученика в зависимости от того, ориентирован он на рабочую специальность, поступление в среднее или высшее учебное заведение. Мне кажется, это наиболее эффективная профориентационная практика. В том числе, она помогает и в поиске себя. При этом во время нее можно получить информацию о таких интердисциплинарных специальностях, о которых школьник мог и не подозревать, но которые хорошо ему подойдут. Например, с недавнего времени мы включаем в программу экскурсии по институту, посещение нашей научной редакции. Работа в этой сфере — один из хороших карьерных вариантов для тех, кто имеет определенные склонности к точным и естественным наукам, но при этом достаточно продвинут в знании иностранных языков, умеет и любит работать с литературой. 

— Почему вообще сегодня мы сталкиваемся с тем, что подростку трудно определиться с будущей профессией?

— Старшие подростки — это уже не дети. Фаза школьного ученичества для них, в принципе, не совсем подходит. По большому счету, до 18–19 века никогда не было такого, чтобы человек в 17 лет считался ребенком и не был вовлечен в реальную трудовую деятельность. Деревенские ребята с малых лет осваивали реальную работу, в городах молодые люди шли в подмастерья, дворяне к этому возрасту тоже были вовлечены в военную или гражданскую службу. Современная экономика предъявляет гораздо более высокие требования к степени образованности работника, поэтому время учебы существенно выросло. Но получилось так, что сегодня молодежь минимум до 20 лет сидит в искусственном детстве: парта, оценки за экзамены и контрольные как единственный критерий успешности, разнообразные искусственные игры в олимпиады, отсутствие возможности зарабатывать деньги работой в выбранной области (а частичное самообеспечение в этом возрасте — очень сильная мотивация для осознанного выбора). Школьная система и даже первые 2–3 года в вузе не предусматривает никакого контакта с реальными профессиями, реальной работой, пусть даже в качестве ученика. Поэтому школьник и даже студент не имеет нужной информации и о профессиях, и о себе в профессиях, и хотя бы элементарного опыта. Конечно, ему трудно выбрать. Чтобы выбирать, надо, чтобы было из чего выбирать. Надо, чтобы были реалистичные критерии выбора.  

— Как Вы считаете, насколько важно участие родителей в выборе ребенком профессии?

— Смотря что под этим понимать. Да, мы можем и должны помочь ребенку хотя бы частично восполнить вышеупомянутый недостаток информации. Наш кругозор и опыт обычно больше, мы чаще видим перспективу и можем оценить какие-то сугубо практические аспекты. Мы также видим наших детей со стороны, и наши оценки их способностей и склонностей могут отличаться от их взгляда изнутри. Но ведь очень часто мы забываем, что наше мнение тоже очень и очень субъективно. Часто вместо того, чтобы помочь ребенку реализовать свою мечту, навязываем ему реализацию нашей собственной мечты о будущем ребенка (или даже собственном).

Да, можно попробовать чем-то его заинтересовать, но далеко не факт, что это сработает: ребенок — самостоятельная личность, со своим темпераментом, характером, привычками и взглядами. Далеко не факт, что ребенку понравится выбранный нами для него путь, даже если он будет в нем поначалу успешен и у него есть к нему способности. Нашим выросшим детям предстоит заплатить за свой выбор самим, и поэтому они свободны в своем выборе. Наша задача — дать им как можно больше информации, как можно больше возможностей, поддерживать и… не давить. 

— Евгения Леонидовна, по Вашему мнению, что определяет хорошего наставника?

— Я думаю, хороший наставник — это в первую очередь тот, кто состоялся в своей профессии. Тогда ему действительно есть, чему научить других в своей профессиональной области. Но этого мало. Надо если не быть хорошим педагогом, то по крайней мере быть позитивно настроенным по отношению к ученикам. Воспринимать как данность, что они делают ошибки, они не идеальны, у них есть свои возрастные особенности и им приходится объяснять многие элементарные для профессионала вещи — и уметь их понятно объяснять. В науке наставник — это очень важно. На ранней стадии карьеры каждый из нас сталкивался с разными типами наставников, и ценность хорошего научного руководителя очевидна любому студенту и аспиранту. С другой стороны, в роли наставника для школьников могут быть студенты, а для студентов — старшие студенты и аспиранты. Они близки друг к другу по возрасту, разговаривают на одном языке, но при этом старшие уже могут делиться с младшими своими знаниями и накопленным опытом. Поэтому в нашей отрасли очень популярна такая организационная форма работы, как научная группа.  

— Что дают молодежи такие мероприятия, как Весенняя профильная школа?

— В основе таких школ лежит здоровая идея показать детям новые возможности, заинтересовать их и рассказать больше о различных профессиональных направлениях. Особенно это полезно для ребят из районов республики, так как в небольших городах и селах меньше доступных для ознакомления вариантов профессиональной деятельности. Профильные школы дают ребятам возможность посмотреть, как обстоят дела с образованием и карьерой в Казани, какие есть научные институты и предприятия. Молодые люди могут оценить, в правильном ли направлении они движутся, какие требования есть у будущих работодателей и соответствуют ли они их собственным запросам. Это поможет им сориентироваться в выборе будущей профессии и получить представления о возможных карьерных траекториях.

София Бармина,
Медиалаборатория Университета Талантов

Образец профиля средней школы — специалисты в области образования

Бланк школы

2011-12 [Название школы]
Код CEEB: 222222
Главный офис: (555) 666-7777
Консультации: (555) 666-8888
Веб-сайт: schoolname.edu
Директор: Женевьев Берри
Школьные консультанты: Чери Блейк, Фрэнк Морган, Ли Венделл

Сообщество

Spanning [130 квадратных миль], [название округа] Школьный округ обслуживает образовательные потребности [этого города] [района города].Расположенный в одном из самых быстрорастущих районов штата, округ имеет диверсифицированную экономическую базу. В настоящее время округ состоит из пяти средних школ, четырех средних школ и 14 начальных школ, использующих конфигурацию классов K – 5, 6–8, 9–2. Студенческий состав культурно разнообразен: 57% латиноамериканцев, 16% афроамериканцев, 13% белых и 12% азиатов.

Школа

[Название школы] — это общеобразовательная четырехлетняя государственная средняя школа, в которой обучаются 1 250 учеников 9–12 классов.Школа открылась осенью 1987 года и выпустила свой первый старший класс весной 1989 года. [Название школы] аккредитована Северо-Центральной ассоциацией средних школ и является членом Совета колледжей и Национальной ассоциации по вопросам поступления в колледж .

Учебная программа

Академическая программа организована по чередующемуся расписанию блоков. Семь кредитов в семестр — максимальная нагрузка курса; студенты посещают четыре 95-минутных блочных класса, два 97-минутных блочных класса и одно 50-минутное занятие.Учащиеся ежедневно посещают три блочных урока и обычный урок. Блочные занятия рассчитаны на год; каждый класс блока встречается через день. Блочное планирование было введено в действие в 1993 году.

Предлагаются следующие курсы AP®: история искусств, биология, математический анализ AB и BC, химия, английский язык и композиция, английская литература и композиция, европейская история, правительство и политика: США, Правительство и политика: сравнительный, физика B, статистика, история Соединенных Штатов и всемирная история.Предлагаемые курсы AP по мировому языку и культуре включают китайский, французский, немецкий и испанский языки, а также испанскую литературу. AP — это программа открытого набора.

Классы с отличием предлагаются по английскому языку II, алгебре II и элементарным функциям. Для поступления в элементарные функции требуется 80% -ный балл на школьном тесте на навыки алгебры II.

Программа профессионального обучения и колледжа (AVCP) позволяет учащимся и старшим школьникам записываться на курсы для первокурсников и зарабатывать кредиты колледжа в местных высших учебных заведениях.

Оценка и рейтинг

A — Отлично 94–100 4
B — Выше среднего 85–93 3
C — Среднее значение 75–84 2
D — Ниже среднего 65–74 1
F — отказ 64 или ниже 0
Рейтинг

Школьная политика упразднила классный чин, начиная с класса 2003 года.

Расчет среднего балла (GPA)

GPA рассчитывается с использованием вышеуказанных баллов качества. Начиная с девятого класса в расчет включаются все предметы, независимо от того, сданы они или нет. Для получения диплома требуется минимум 48 кредитов. Кроме того, каждый студент должен выполнить 200-часовых выпускных требований по общественным работам. Классы AP и Honors оцениваются по одному баллу . Оценки записываются в транскрипт, а средний балл вычисляется в январе и мае.

Класс 2011 г.

Выпускников 2011 года в классе 365 человек.

  • 36 заработал 4.0+
  • 50 заработали 3,5–3,99
  • 100 заработали 3,0–3,49
  • 100 заработали 2,50–2,99
  • 75 заработали 2,0–2,49
  • 4 заработал меньше 2,0

Стандартизированные результаты испытаний

85% участников класса 2011 года (310) взяли SAT® 67% выпускников 2011 года (245) приняли ACT
Среднее значение 50% Критическое значение 480–590 Средний 50% композит 22–25
Среднее 50% по математике 500–650
Средний 50% Письмо 490–580
Результаты расширенного размещения
  • В мае 2011 года 337 человек сдали экзамены AP
  • Всего был сдан 771 экзамен по 19 предметам
  • 51% экзаменов AP получили оценку 3 или выше
Поступление в среднюю школу
  • 71% зачисленных в 4-летние колледжи
  • 18% зачислены в учебные заведения на 2 года
  • 11% выбранная работа, военная служба или техническое обучение

Награды и отличия, 2011-12

  • 2 финалиста стипендиатов Национальной латиноамериканской программы
  • 2 Награды Национального совета преподавателей английского языка по письменной речи
  • 1 Национальный финалист

Колледжи, которые посещают [название школы] выпускники за последние четыре года

  • Государственный колледж Адамса
  • Аляска Университет Фэрбенкса
  • Государственный университет Аризоны
  • Аризона, Университет
  • Университет Бригама Янга
  • Карлтон-колледж
  • Университет Карнеги-Меллона
  • Колледж Коу
  • Колледж Колорадо
  • Государственный университет Колорадо
  • Колорадо, Университет Боулдера
  • Корнельский университет
  • Денвер, Университет
  • Флоридский технологический институт
  • Колледж Форт-Льюис
  • Джорджтаунский университет
  • Гриннелл Колледж
  • Гарвардский университет
  • Университет Джеймса Мэдисона
  • Университет Лаврентия
  • Линфилд Колледж
  • Массачусетский технологический институт
  • Государственный колледж Меса
  • Монтана, Университет
  • Невада, Университет Лас-Вегаса
  • Нью-Йоркский университет
  • Северный Колорадо, U
  • Государственный университет Пенсильвании
  • Университет Пеппердин
  • Пьюджет-Саунд, Университет
  • Университет Пердью
  • Родосский колледж
  • Рочестерский технологический институт
  • Южный Колорадо, U из
  • Техасский христианский университет
  • Университет Трумэна
  • Тулейнский университет
  • Академия ВВС США
  • Военная академия США
  • Университет Вебстера
  • Вестерн Стейт Колледж
  • Уитон Колледж
  • Уильям и Мэри, колледж
  • Висконсин, Мэдисонский университет
  • Вайоминг, Университет
  • Йельский университет

Контактная информация

Cherie Blake
Школьный консультант
[адрес электронной почты защищен]
(555) 666-8888

Создание профиля вашей школы — специалисты в области образования

Что колледжи должны знать о вашей школе

Профиль средней школы должен быть исчерпывающим и точно отражать уникальность вашей школы. По словам представителей колледжей и школьных консультантов, здесь перечислены важнейшие элементы, которые он должен содержать. Обязательно обновляйте свой профиль ежегодно.

Просмотрите образец профиля средней школы, чтобы увидеть, как все элементы сочетаются друг с другом.

Контактная информация

  • Укажите название школы, адрес, номера телефона и факса, а также URL-адрес веб-сайта.
  • Укажите имена, номера телефонов, номера факсов и адреса электронной почты директора и всех консультантов.
  • Сообщите, как добраться до школы, а также укажите предпочтительные дни и время для посещения колледжа.
  • Укажите код CEEB комиссии по вступительным экзаменам в колледж.

Общественная и школьная информация

  • Включите описание школы и сообщества, отражающее социально-экономический и этнический состав, информацию об уровне образования родителей, основных работодателях и других интересующих вас характеристиках. Независимые школы могут включать в себя историю, миссию и правила приема.
  • Укажите процент студентов, которые участвуют в программах с низким доходом (например,g., Раздел I, AVID и бесплатный или сокращенный обед).
  • Включите аккредитацию, членство в учреждениях, а также особые признания и награды.

Учебная программа

  • Опишите доступные академические программы, специальные дипломы, треки и любые нетрадиционные или необычные учебные программы.
  • Перечислите AP® и курсы с отличием.
  • Подробно опишите правила набора (открытого или выборочного) на курсы AP и опишите участие в программе AP; например, количество учеников в школе, а также количество и процент сдающих курсы AP и экзамены.
  • Перечислить требования к окончанию.

Порядок выставления оценок и ранжирования

  • Объясните процедуры, особенно любую используемую систему взвешивания.
  • Включите объяснения всех компьютерных кодов, которые появляются в расшифровке стенограммы.

Информация о результатах теста

  • Распределение отчетов и диапазоны для SAT® и ACT.
  • Включите другую информацию о тестах (например, AP, National Merit), интересную для колледжей.

История посещаемости колледжа

  • Включите процент студентов, посещающих двухгодичные и четырехгодичные учебные заведения в штатах и ​​за пределами штата.
  • Включите список колледжей, которые посещали недавние выпускники.

Дополнительные возможности

  • Перечислите виды спорта, в которых учащиеся могут участвовать.
  • Список клубов и других организаций, в которые могут вступить студенты.

Дополнительные предложения

  • Используйте предпочтительный формат: обе стороны одного листа не глянцевой бумаги размером 8 1/2 дюймов на 11 дюймов. Используйте темные чернила на светлой бумаге — многие колледжи сканируют профили в свои системы.
  • Выделите изменения в политике выставления оценок и ранжирования, а также любые изменения в учебной программе.
  • Включите информацию или данные, которые помогут отличить вашу школу и программы от других.

Административная единица школьного округа Белые горы 35

Обратите внимание: офис SAU в настоящее время закрыт для публики. Посетители будут допущены по предварительной записи только во вторник, среду и четверг. Пожалуйста, позвоните или напишите в офис, чтобы записаться на прием. Все посетители должны будут носить маски для лица. Контактная информация

Где совершенство связывает жизнь и обучение….

Наша миссия

Миссия школьного административного подразделения 35, совместно с его округами-членами и их учениками, семьями и более широкими сообществами, состоит в том, чтобы подготовить всех учеников к тому, чтобы они были ответственными гражданами и предоставили им возможность приобрести навыки, знания и способности, необходимые для осознанные решения, ведущие к осмысленной и продуктивной жизни.

White Mountains SAU 35
262 Cottage Street — Suite 301
Littleton, NH 03561
Телефон 603-444-3925
Факс 603-444-6299

Административная единица 35 школы в Белых горах состоит из семи деревень, расположенных вокруг Франконии Нотч. SAU 35 обслуживает следующие города: Вифлеем, Истон, Франкония, Шугар-Хилл, Лиссабон, Лайман и Ландафф.

SAU 35 Считает:

  • Все дети могут учиться и добиваться результатов.
  • Все школы и округа должны быть эффективными в физическом, финансовом и образовательном плане.
  • Должны быть предоставлены соответствующие и справедливые инструменты, ресурсы и образовательные программы.
  • Высокие стандарты и ожидания должны поддерживаться посредством системы подотчетности для всех учащихся, сотрудников и школьных округов.
  • Все учащиеся должны иметь возможность получить качественное образование в наименее ограничительной среде, необходимой для реализации их потенциала.
  • Уважение к каждому — основа преподавания и обучения.
  • По окончании учебы все учащиеся должны обладать навыками, необходимыми для успешного перехода от школы к карьере и / или высшему образованию.
  • Вовлечение родителей, семьи, сообщества и бизнеса имеет решающее значение для успеха учащихся.
  • Школы должны быть безопасными, гражданскими и свободными от наркотиков.
  • Качественный профессорско-преподавательский состав и другие сотрудники необходимы для достижения совершенства.
  • Студенты должны быть активными участниками своего обучения.

САУ 35 Новости

Расписание слушаний по бюджету школьного округа:

Слушания по бюджету школьного округа Вифлеема состоятся во вторник, 16 февраля, в 19:00.

Слушания по бюджету школьного округа Лафайет состоятся в четверг, 11 февраля, в 19:00.

Слушания по бюджету школьного округа Лиссабона состоятся в среду, 17 февраля, в 19:00.

Слушания по бюджету профильного школьного округа состоятся в четверг, 18 февраля, в 19:00.

Расписание ежегодного собрания школьного округа (может быть отложено модератором школы в связи с текущим чрезвычайным положением):

Ежегодное собрание школьного округа Бетлехена состоится во вторник, 16 марта, в 19:00.

Ежегодное собрание школьного округа Лафайет состоится в четверг, 11 марта, в 19:00.

Ежегодное собрание школьного округа Ландафф, запланированное на понедельник, 8 марта, в 19:00, было отложено модератором на более позднюю весну в соответствии с RSA 40: 4 штата, чрезвычайными приказами губернатора и всеми текущими рекомендациями. Дополнительная информация будет опубликована.

Выборы должностных лиц школьного округа Ландафф состоятся во вторник, 9 марта, с 11:00 до 19:00.

Ежегодное собрание школьного округа Лиссабона состоится в среду, 17 марта, в 19:00.

Ежегодное собрание профильного школьного округа состоится в четверг, 18 марта, в 19:00.


Школьный календарь

Повышение авторитета вашей школы с помощью технологий в образовании

Хороший профиль школы впечатляет будущих родителей, привлекает лучших учителей и помогает развитию местного сообщества.Поэтому, конечно же, важно найти время, чтобы рассказать о том, что делает вашу школу особенной.

Но прежде чем вы сможете продвигать фантастическую работу, которую делаете вы, ваши учителя и ваши ученики, вы должны сначала это сделать. А это означает использование всех имеющихся в вашем распоряжении инструментов для повышения стандартов вашей учебной программы и достижений.

Вот лишь несколько способов, которыми edtech может помочь вам в достижении ваших целей:

1. Результаты повышения

Лучший способ улучшить профиль вашей школы — повысить успеваемость учащихся.И есть много способов, с помощью которых технологии могут помочь вам в этом. Например:

Создавайте гибкие классы с помощью мобильных технологий

Производительность была связана с дизайном интерьера на рабочем месте; с улучшением комфорта и доступом к подходящим помещениям, что напрямую влияет на производительность сотрудников. И класс ничем не отличается. На самом деле, исследования показывают, что расположение сидений является мощным средством эффективного управления физическими характеристиками класса для обеспечения высокой успеваемости как учеников, так и учителей

Итак, гибкие классы призваны изменить мир обучения, каким мы его знаем; с такими технологиями, как ноутбуки, планшеты и другие мобильные устройства, которые являются залогом успеха гибкой модели учебной аудитории.

Облегчите мгновенную оценку с ClassFlow

Инструменты мгновенного оценивания, такие как ClassFlow, позволяют учителям оценивать понимание учащимися в момент обучения. Немедленно выявляя и устраняя любые пробелы в знаниях, преподаватели могут адаптировать свои уроки к реальным потребностям каждого ученика. Примечательно, что ClassFlow также можно использовать для оценки успеваемости каждого ученика как личности, а не для выставления оценок на соревнованиях. Это помогает избежать демотивации учеников с низкой успеваемостью и вдохновляет учеников всех уровней на прогресс.

Введение в перевернутое обучение

Учитывая прогнозируемый рост глобального рынка флип-классных комнат (тех компаний, которые предоставляют технологии для обеспечения флип-обучения) в следующие четыре года на 37%, учителя осознают огромный потенциал этой модели обучения.

Перевернутая инструкция не только помогает повысить вовлеченность, но и дает лучшие результаты. Фактически, одно исследование показало, что перевернутое обучение может привести к увеличению успеваемости более чем на 12%. Небольшое исследование, проведенное Национальным фондом исследований в области образования (NFER) и Nesta, также показало, что: по сообщениям, учащиеся улучшили успеваемость и успеваемость. Хотя короткий характер пилота означал, что такие наблюдения были ограничены.

2. Используйте социальные сети и блоги

Современные школы Великобритании используют социальные сети, чтобы повысить свой профиль. Например, взгляните на эти примеры:

Дартонский колледж. Твиттер и блог
Начальная школа Тоттингтона.Twitter
Начальная школа Аннанхилла. Блог и Facebook

Некоторые школы даже размещают целевую рекламу в Facebook, чтобы привлечь внимание местных семей с маленькими детьми.

Конечно, когда речь идет о защите данных и безопасности детей, необходимо принять дополнительные меры безопасности. Узнайте, как обеспечить безопасность своих учеников и вашей школы в Интернете.

3. Повысьте авторитет своих учителей

Сегодня учителя могут использовать технологии для создания базы последователей среди своих сверстников; повышение репутации и помощь им в качестве лидеров мнений в своей области. Чем больше уважают ваших учителей, тем лучше это отражается на вашей школе. Учителя могут использовать множество инструментов, чтобы улучшить свой профиль. Например, блоги и Twitter — отличный способ поделиться мнениями и образовательными идеями.

Рост популярности контента и платформ, созданных учителями, таких как ClassFlow Marketplace, также открыл новые способы для учителей повысить свой профиль и сделать результаты своего многолетнего опыта широко доступными для других преподавателей. Узнайте больше о материалах, созданных учителями.

4. Стройте отношения

Согласно прогнозам, глобальное онлайн-сотрудничество станет одной из самых значительных тенденций в образовательных технологиях, при этом цифровые инструменты будут использоваться для поддержки взаимодействия вокруг учебных целей и содействия межкультурному взаимопониманию.

Привлекая внешних спикеров, школа может повысить свой профиль и повысить актуальность уроков (не говоря уже о привлечении учеников). Существуют программы, которые могут помочь вам сделать это на уровне отдела; например, Королевское географическое общество управляет схемой послов специально с целью популяризации географии.Помимо физического привлечения экспертов в класс, для общения с этими внешними экспертами можно использовать такие технологии, как видеоконференцсвязь и чат.

Соединяясь с другими преподавателями и учреждениями по всему миру, школы также могут создавать учебные сети и повышать свой авторитет на национальном или даже глобальном уровне.

5. Принять участие в соревнованиях и других мероприятиях

Соревнования

— отличный способ продвинуть вашу школу, особенно если вы выиграете! В течение года ваши ученики могут принимать участие во многих технических соревнованиях.Например, ежегодный конкурс Raspberry Pi от PA Consulting всегда широко освещается в СМИ. Узнайте больше о победителях этого года.

Помогая улучшить условия в вашей школе (что, в свою очередь, может помочь расположить к себе родителей и подотчетные органы), также можно выиграть призы. Например, в настоящее время BT предлагает первый приз в размере 10 000 человек в своем ежегодном конкурсе Tech Factor, который требует от школ показать, как они будут использовать технологии для повышения уровня технической грамотности.

В апреле этого года грант Promethean также дал школам возможность улучшить свои образовательные технологии и выиграть одну из 30 бесплатных панелей ActivPanel. Уловка заключалась в том, чтобы творчески использовать технологии в любом приложении.

6. Упростите жизнь родителям

У родителей-миллениалов разные ожидания относительно методов общения. И здесь снова можно использовать технологии, чтобы помочь вашей школе выделиться из толпы. Хотя возможность личных встреч будет необходима всегда, подумайте также об использовании поведенческих приложений, онлайн-форм, обновлений приложений, предложения видеоконференцсвязи для родительских встреч и любых других технологий, которые немного упрощают работу родителей. .

Как вы используете технологии, чтобы повысить престиж вашей школы? Расскажите нам в Твиттере!

Профиль школы / Профиль школы Предисловие


Bellflower Средняя / Средняя школа

Средняя школа Беллфлауэр открылась в 1951 году, в ней обучались 690 студентов из городов Беллфлауэр и Лейквуд. За прошедшие годы количество студентов увеличилось примерно до 2400 человек в 2019-2020 учебном году. Кампус Bellflower включает как среднюю, так и среднюю школу и обслуживает учащихся седьмого по двенадцатый классы.В школе есть 119 классных комнат, театр, кафетерий и многоцелевое здание, библиотека, спортзал и две раздевалки; В состав этих помещений входят семь компьютерных классов для учеников и компьютеры в каждом классе. Полная модернизация шести основных учебных корпусов и включение современных коммуникационных технологий на всем кампусе была завершена в 1996 году. Другие проекты модернизации включали: реконструированный спортзал, новые модернизированные спортивные площадки и расширение футбольного поля. трибуны стадиона с парковкой стадиона.Наш окружной стадион посвящен Рону Яри — бывшему студенту (выпуск 1964 года), который продолжал играть за Университет Южной Калифорнии и Миннесотские викинги и был введен в Зал славы Национальной футбольной лиги (НФЛ). Кроме того, школьный округ завершил строительство Центра питания, производственной кухни в дальнем углу школьного городка, чтобы расширить возможности организации общественного питания.

Миссия и видение школы предоставляет всем учащимся строгие, сложные академические программы и обучение в классе высочайшего качества в соответствии с тем, что учащиеся должны знать и выполнять по окончании средней школы.Наша комплексная образовательная программа, основанная на стандартах, гарантирует, что все учащиеся будут подключены к школе значимым образом через академические программы, внеклассные мероприятия, спорт, лидерство и профессиональную ориентацию. Наши студенты могут выбирать из широкого спектра курсов и учебных программ, включая курсы повышения квалификации (AP) и отличные курсы, профессионально-техническое образование и региональную профессиональную программу (ROP), а также классы развития английского языка, которые позволяют им достичь уровня штата Калифорния и Стандарты академической успеваемости округа. Эти стандарты производительности согласованы с предметными требованиями Калифорнийского университета и Калифорнийского государственного университета (UC / CSU) и ожидаемыми общешкольными целями обучения, что создает прочную основу для продолжения их стремления к высшему образованию и профессиональному успеху на рабочем месте.

Западная ассоциация школ и колледжей (WASC) и Департамент образования Калифорнии (CDE) недавно предоставили Bellflower аккредитацию на полный срок шесть лет.Эта аккредитация является подтверждением для университетов и колледжей, а также среди школьного сообщества, что Bellflower соответствует строгим критериям качества обучения и стандартам видения и лидерства Департамента образования Калифорнии, академическим стандартам и программам обучения, обучению и оценке, поддержке студентов и ресурсы и школьная культура.

Поддержка семьи и сообщества является неотъемлемой частью школы. Совместная поддержка Ассоциации родителей-учителей и учеников (PTSA), клубов поддержки родителей, партнерских отношений между колледжами и университетами, деловых партнеров, клубных организаций и консультативного комитета родительской школы предоставляет исключительные ресурсы и возможности для принятия решений, в которых каждый работает в лучших интересах студенты.

Отличительной чертой средней / старшей школы Bellflower является чувство школьной гордости. Каждый день школьный дух отражается в школьных цветах бордового и золотого, талисмана Буканьера, на спонсируемых школой мероприятиях, таких как спортивные мероприятия, театральные постановки и музыкальные представления, во время собраний и митингов, а также на собраниях клубов и обслуживающих организаций. Этот школьный дух сохраняется на протяжении многих лет и проявляется среди наших выпускников и в школьном сообществе.

Профиль школы / Профиль школы

2019-2020 Профиль школы


Зачисление:
2410 учеников 9–12 классов посещали среднюю школу Редвуд, в том числе 477 старшеклассников.


Аккредитация:
Западная ассоциация школ и колледжей и Калифорнийского университета.


Организация школы:
Шесть дневных занятий, 57-минутные периоды. Занятия проходят 5 дней в неделю. Два семестра по 18 недель каждый.


Визалия Сообщество:
Визалия — город с населением 133 000 человек, расположенный на полпути между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом. Город является городским центром легкой промышленности и агробизнеса.Здесь 27 начальных школ, 5 средних школ и 4 средние школы. Одна и та же комплексная программа предлагается во всех четырех средних школах.


Оценка:
A 4 балла Превосходный
B 3 балла Выше среднего
C 2 балла Среднее
D 1 балл Ниже среднего
F 0 баллов Отказ (без баллов)
NG Нет Оценка Нет
I Неполный Нет кредита
P Pass Credit


Рейтинг класса:
Пенсионеры ранжируются численно в соответствии со средним баллом в конце младшего года обучения.Учитываются все курсы с буквенной оценкой A-F. Общее количество учащихся включено в расчет ранга класса, который взвешивается.


Требования к выпускным для класса 2019:
Кредитных единиц
220 кредитов, требуемые классы и компетенции. (Пять зачетных единиц дается за каждый семестр курса продолжительностью один час каждый день, завершенный с проходной оценкой.)

Английский язык 4 года Математика 2 года
Естественные науки 2 года Науки о здоровье 1 семестр
Социальные науки 3 года Физическое воспитание 2 года
Изобразительное искусство / Иностранный язык 1 год


Учебная программа:
Возможности продвинутого трудоустройства на 2019-2020 годы

  • Правительство США
  • Биология
  • Исчисление
  • Химия
  • Наука об окружающей среде
  • Английский язык и композиция
  • Английская литература и произведение
  • История Европы
  • Физика
  • Испанский 4 Язык
  • Испанский 5 Литература
  • Статистика
  • История США

Весной 2019 года было сдано 497 экзаменов Advanced Placement, из них 64. 4% из них имели оценку 3 или выше.

Программа с отличием:

  • Английский 1H
  • Английский 2H
  • Интегрированная математика 2H
  • Интегрированная математика 3H

Участие в средней школе 2019:

4 года колледжа 25%
2 года колледжа 70%
Техникумы 1%
Военная служба 1%
Работа 2%


ACT
I

баллов ACT в 2019 году следующие:

Редвуд

Калифорния

Английский

23.2

22,4

Математика

22,2

22,3

Чтение

23,5

23,0

Наука

22. 8

22,2

Композитный

23,0

22,6

SAT баллов за предыдущие годы выглядит следующим образом:

2017

2018

2019

Критическое чтение (чтение и письмо, основанные на доказательствах)

Редвуд

548

557

564

Калифорния

535

547

530

Математика

Редвуд

526

544

549

Калифорния

530

549

512


Зачисление в колледж, осень 2019:

Тихоокеанский университет Азуса

Университет Бэйлора

Университет Биола

Государственный университет Бойсе

Университет Бригама Янга, Айдахо

Университет Бригама Янга, Прово

Калифорнийский лютеранский университет

Калифорнийский баптистский университет

Калифорнийский лютеранский университет

Калифорнийский политехнический государственный университет

Калифорнийский государственный университет, Нормандские острова

Калифорнийский государственный университет, Чико

Калифорнийский государственный университет, Ист-Бэй

Калифорнийский государственный университет, Фресно

Калифорнийский государственный университет, Фуллертон

Калифорнийский государственный университет, Гумбольдт

Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич

Калифорнийский государственный университет, залив Монтерей

Калифорнийский государственный университет, Нортридж

Калифорнийский государственный университет, Помона

Калифорнийский государственный университет, Сакраменто

Калифорнийский государственный университет, Сан-Диего

Калифорнийский государственный университет, Сан-Франциско

Калифорнийский государственный университет, Сан-Хосе

Калифорнийский государственный университет, Станислав

Государственный университет Колорадо, Пуэбло

Колледж Секвой

Колледж Куэста

Городской колледж Фресно

Тихоокеанский университет Фресно

Университет Гранд-Каньона

Государственный университет Индианы

Университет штата Канзас

Колледж Мерримак

Университет Северной Аризоны

Северо-Западный линейный колледж

Университет Оклахома-Сити

Государственный университет Орегона

Университет Пеппердин

Назарянский университет Поинт Лома

Университет Региса

Государственный университет Сан-Диего

Колледж Сан-Хоакин Вэлли

Университет Симпсона

Южный университет Юты

Академия ВВС США

Универсальный технический институт

Университет Алабамы

Калифорнийский университет, Беркли

Калифорнийский университет, Дэвис

Калифорнийский университет, Ирвин

Калифорнийский университет, Лос-Анджелес

Калифорнийский университет, Мерсед

Калифорнийский университет, Риверсайд

Калифорнийский университет, Сан-Диего

Калифорнийский университет, Санта-Барбара

Калифорнийский университет, Санта-Крус

Университет Миссисипи

Университет Редлендса

Университет Сан-Диего

Университет Южной Калифорнии

Вашингтонский университет

Университет Авангарда

Уэтерфорд Колледж

Государственный университет Западной Вирджинии

Вестмонт Колледж

Whittier College

Университет Уильяма Джессопа

Профиль поступающего в класс — Медицинский факультет

Развернуть все

3. 69 Средний GPA (кумулятивный)
3,63 Средний BCPM GPA (Science GPA)
507 Средний MCAT

Члены класса 2024 приехали из 12 государств

Калифорния, Колорадо, Флорида, Джорджия, Миннесота, Нью-Джерси, Северная Каролина, Пенсильвания, Южная Каролина, Теннесси, Техас и Вирджиния.

Представлено 30 школ бакалавриата

Университет Боба Джонса, Университет Кристофера Ньюпорта, Университет Клемсона, Колледж Чарльстона, Университет Денисона, Университет Дьюка, Университет Восточной Каролины, Флорида Международный университет, Университет Фрэнсиса Мариона, Университет Фурмана, Хай-Пойнт Университет, Университет Северного Гринвилля, Пресвитерианский колледж, Университет Роберта Морриса — Мун Тауншип, Университет Рутгерса — Нью-Брансуик, Колледж искусства и дизайна Саванны, Техасский университет A&M, Цитадель — Военный колледж Южной Каролины, Огайо Государственный университет, Военно-морская академия США, Калифорнийский университет в Риверсайде, Калифорнийский университет в Сан-Диего, Университет Колорадо в Боулдере, Университет Колорадо в Денвере, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, Университет Северная Каролина в Шарлотте, Университет Южной Каролины Колумбия, Университет Висконсин-Мэдисон, Университет Вандербильта, Университет Уэйк Форест, Колледж Уоффорд

Представлено более 30 специальностей бакалавриата

Аэрокосмическая инженерия, BARSC / MD, биохимия, биоинженерия, биологические науки, Биология, биомедицинская инженерия, сердечно-сосудистые технологии, клеточная, молекулярная и Физиологическая биология, химия, экономика, эволюционная антропология, наука о физических упражнениях, Экспериментальная психология, финансы, медицина, история, междисциплинарные исследования, Математические и статистические науки, медицина, здоровье и общество, музыка, нейробиология, Океанография, живопись, физическое воспитание, физиология и неврология, доврачебная подготовка, Психология, общественное здоровье, спортивное лидерство и гуманитарные науки.