Разное

Цифровой паспорт школы – Поручения и их выполнение — Правительство России

Содержание

Поручения и их выполнение —
Правительство России

О решениях по итогам заседания президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

Дмитрий Медведев провёл заседание
президиума Совета 13 декабря 2017 года. По итогам приняты, в частности,
следующие решения и даны поручения (протокол заседания президиума Совета при
Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам
от 13 декабря 2017 года №12):

Принять
за основу
предложения
Минобрнауки России (О.Ю.Васильевой) по подготовке приоритетного проекта «Цифровая школа», предусмотрев:

— дополнительную проработку мер по
актуализации федеральных государственных образовательных стандартов начального
общего, основного общего и среднего общего образования, примерных
образовательных программ и контрольных измерительных материалов на каждом
уровне общего образования;

— формирование условий для электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий в школах, расположенных в
малонаселённых и
труднодоступных местностях;

— разработку характеристик целевой
модели «Цифровая школа» и поэтапное внедрение
данной целевой модели в рамках региональных программ развития образования.

Минобрнауки
России (О.Ю.Васильевой)
до
15 февраля 2018 года
представить в президиум Совета при Президенте Российской Федерации по
стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее – президиум Совета) паспорт приоритетного
проекта «Цифровая школа» с расчётом необходимых бюджетных ассигнований
для поэтапной реализации мероприятий приоритетного проекта в субъектах
Российской Федерации, обеспечив координацию мероприятий приоритетного проекта с
планами мероприятий по реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Минобрнауки
России (О.Ю.Васильевой)
в
рамках допланирования приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в
Российской Федерации»:

— завершить проработку предложений по
совершенствованию нормативного правового регулирования в целях содействия
использованию организациями высшего образования онлайн-курсов других
организаций высшего образования, включая вопросы финансового обеспечения и
государственного контроля (надзора) в сфере образования, и обеспечить включение
необходимых мероприятий в приоритетный проект;

— совместно с Минкомсвязью России
разработать мероприятия по обеспечению объективного мониторинга показателей
приоритетного проекта.

Минстрою
России (М.А.Меню)
до 15
апреля 2018 года внести
изменения в нормативно-технические документы в сфере проектирования и
строительства в части уточнения требований по обеспечению подключения к
информационно-коммуникационной сети Интернет
всех учебных помещений зданий общеобразовательных организаций, помещений зданий медицинских
организаций (объектов здравоохранения).

government.ru

Цифровая школа | О приоритетном проекте «Цифровая школа»



Что такое новый приоритетный проект «Цифровая школа»?
13 декабря 2017 года состоялось заседание президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Нас, как разработчиков технологии Цифровая школа заинтересовал новый приоритетный проект с одноименным названием.

Вы можете посмотреть вступительное слово премьер-министра Д.А. Медведева

или почитать тезисы, которые мы отметили:

 


  • Нужно внедрять цифровые технологии со школьного периода и формировать навыки работы с ними

  • Это разовьет способность использовать массивы информации, освободит силы для творчества и повысит эффективность труда

  • Учителя должны реализовывать проект совместно со школьниками

  • Все учебные заведения должны быть оснащены высокоскоростным интернетом


В конце заседания выступила Министр просвещения О. Ю. Васильева. Вот её основные тезисы:


  • «Цифровая школа» входит в проект «Современная цифровая образовательная среда»

  • Контентный ресурс «Цифровой школы» — Российская электронная школа, разработанная на базе Московской электронной школы

  • Необходимо масштабное техническое оснащение школ, но начинать работать можно с имеющимся инструментарием

  • Самое важное — контент. Потом техническое оснащение, и обучение преподавателей.



28 декабря 2017 были приняты решения и даны поручения принять за основу предложения Минобрнауки по подготовке приоритетного проекта «Цифровая школа». Нужно:


  • Проработать меры по актуализации стандартов образования, образовательных программ и контрольных измерительных материалов.

  • Сформировать условия для электронного и дистанционного образования в школах, расположенных в малонаселённых и труднодоступных местностях.

  • Разработать характеристики целевой модели «Цифровая школа» и её поэтапное внедрение.


До 15 февраля 2018 года Минобрнауки должно предоставить в в президиум Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам паспорт приоритетного проекта «Цифровая школа» с расчётом бюджета. Минстрою России до 15 апреля 2018 года поручено внести  изменения в нормативно-технические документы в проектирования и строительства и уточнить требования для подключения к Интернету всех учебных помещений зданий общеобразовательных организаций.

Как обстоят дела сейчас?
Мы изучили портал Минобрнауки и Совета по стратегическому развитию в поисках новостей о проекте «Цифровая школа». Новых публикаций или новостей найти не удалось. Последние новости о реализации проекта “Современная цифровая образовательная среда” опубликованы 21 декабря 2017 года. В данный момент проводятся конкурсы на предоставление субсидий федеральным государственным организациям высшего образования.



Каково мнение министра Васильевой об образовании в «цифре»?


15 февраля 2018 года появилась новость об открытии в Сочи Российского инвестиционного форума. Ключевая повестка — «Формирую образ будущего». 


Министр просвещения О. Ю. Васильева выступила перед участниками дискуссии «Цифровое образование: инвестиции в будущее».

 


Её выступление касалось проблемы когнитивных исследований детской психологии и нейрофизиологии. Эти исследования являются наиболее актуальными в эпоху развития цифрового образования. Министр отметила, что инвестиции в науку в сфере психологии и детской педагогики практически прекратились, а масштабных не было последние 30 лет. 


Мы сидим у компьютера с утра до ночи, но у нас нет исследований, которые показали бы, как это влияет на подростковую психологию, которая связана с демотивацией… Невозможно привести к «цифре» школу, не зная как она будет влиять на ребенка определенного возраста


– сказала Ольга Юрьевна.



Что дальше?
Как стало известно, новый Председатель Правительства Д.А. Медведев, представил Президенту структуру нового кабинета министров. Министерство образования будет разделено на два: Министерство просвещения и Министерство науки и высшего образования.

Следующее изменение, напрямую касающееся развития «Цифровой школы» — преобразование Министерства связи и массовых коммуникаций в Министерство цифрового развития.



Остается неизвестно, подготовил ли предыдущий состав Минобрнауки паспорт приоритетного проекта «Цифровая школа». Скорее всего нет. Все ожидали изменения в структуре и новых назначений. Теперь остается ждать формирования нового Министерства просвещения, которому передадут проекты, связанные с начальной и средней школой.



Реализация проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» проходит в 4 этапа и завершается в ноябре 2025 года.

Этот проект касается в первую очередь онлайн-обучения и курсов. Это важно, но не входит напрямую в сферу нашей деятельности.

Ждем опубликования паспорта проекта «Цифровая школа», после чего можно подводить промежуточные итоги перспектив развития цифрового образования.



16.05.2018

 



Какие изменения спустя год после анонсирования? 


 


Почти год назад Дмитрий Медведев анонсировал приоритетный проект «Цифровая школа». 


Почти полгода назад Министерство образования разделилось на два новых ведомства. Начальную, среднюю и средне специальную ступень образования передали в Министерство просвещения. 

13 августа 2018 официальный сайт Минпросвещения переехал на новый портал. Однако, при поиске или переходе на страницы с описанием приоритетных проектов показывают страницу 404. Будем ожидать наполнения сайта, чтобы понимать на какой стадии находится приоритетный проект «Цифровая школа». 

08.11.2018

 




На сайте Правительства РФ опубликовали инфографику о 12 национальных проектах. 
Даные основываются на паспортах проектов. Нас интересует проект «Образование», поэтому отметим ключевые цифры и опубликуем слайды из презентации. 

Общий бюджет национального проекта «Образование» 784,5 млрд руб


В него входят десять федеральных проектов: 


· Современная школа

· Успех каждого ребенка

· Поддержка семей, имеющих детей

· Цифровая образовательная среда

· Учитель будущего

· Молодые профессионалы 

· Новые возможности для каждого

· Социальная активность

· Экспорт образования

· Социальные лифты для каждого

Срок исполнения 01.01.2019 – 31.12.2024

Цели проектов

· Сделать российское образование конкурентноспособным в  глобальном смысле и войти в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования (PISA)

· Воспитать гармонично развитую и социально ответственную личность на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций

230 тысяч новых мест в общеобразовательных организациях к концу 2024 года
Так как документ посвещен планам и прогнозам Правительства и Минпросвещения, все цифры в нем говорят о будущих достижениях. Речь идет в строительстве центров цифрового образования детей «IT-клуб», вновь созданных местах в сельских школах и в школах, расположенных в поселках городского типа, центров опережающей профессиональной подготовки, центров, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в вузах и другие. 

19.02.2019


Опубликован паспорт национального проекта «Образование»
По итогам заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 года утвержден паспорт национального проекта «Образование». Паспорт нацпроекта разработан Минпросвещения России во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и включает в себя десять федеральных проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого».

Срок реализации нацпроекта: с января 2019 года по 2024 год (включительно).


Запущен сайт о национальном проекте «Образование»
projectobrazovanie.ru

По заявлениям авторов:


«К открытой публикации планируются самые актуальные комментарии и ответы на часто задаваемые вопросы. Портал станет площадкой открытого диалога по всем вопросам нацпроекта, а собранные с его помощью обращения будут использоваться для дальнейшего анализа потребностей граждан России в качественном образовании.»

Сейчас сайт наполняется информацией о федеральных проектах, входящих в нацпроект «Образование». Сейчас на сайте доступна функция «Задать вопрос», ответ на который будет выводиться в «Открытом обсуждении». За 2 недели существованния сайта в рубрике «Открытое обсуждение» не прибавилось вопросов и ответов. 

Поэтому пока идея «открытого обсуждения» выглядит сомнительной, потому что не ясен механизм того, какие комментарии и вопросы будут считаться «самым актуальными» и будут опубликованы с ответам замминистра Раковой. Чтобы портал стал площадкой для открытого диалога нужно чтобы на портале публиковались все вопросы и была возможность проголосовать за понравившийся. Таким образом, люди могли бы поднять вверх самые острые вопросы, связанные с «цифровизацией» и чиновники были бы вынуждены дать ответ.

 


10.07.2019




Использована информация с сайтов: минобрнауки.рф, kremlin.ru, government.ru

 

xn--80aaexmgrdn3bu4a4g.xn--p1ai

Министерство просвещения дорабатывает паспорт проекта «Цифровая школа»

25.05.2018 10:16 | Российская Федерация

Проект даст возможность учащимся свободно ориентироваться в цифровом пространстве.

Проект «Цифровая школа», по словам министра просвещения, должен в корне изменить образовательный процесс. В частности, у учеников появится возможность построения индивидуальной траектории обучения.

Министерство просвещения дорабатывает паспорт проекта «Цифровая школа» с учетом приоритетов, обозначенных в новых майских указах президента, рассказала министр просвещения Ольга Васильева в кулуарах Петербургского международного экономического форума.

«Проект позволит обеспечить обновление содержания образования, дав возможность учащимся свободно и в тоже время безопасно ориентироваться в цифровом пространстве. Благодаря проекту у родителей появится больше возможностей изучать интересы и способности своего ребенка. Для педагогов цифровизация снизит административную нагрузку», — указала она.

Проект должен обеспечить повышение квалификации педагогов, подчеркнула Васильева. Административная нагрузка станет меньше и учителя смогут увеличить время для подготовки к собственное педагогической деятельности и работе с детьми, объяснила она.

Школы будут оборудованы необходимой для этого инфраструктурой. В рамках приоритетного проекта будут созданы цифровая платформа и информационный ресурс «Цифровая школа», которые обеспечат возможность использования и интеграции существующих на рынке электронных журналов и дневников.

Для школьников будет обеспечена возможность построения индивидуальных траекторий обучения, заметила Васильева. Ученик получит свободный доступ к электронному образовательному контенту, что, предположила министр, должно повысить интерес к процессу обучения. Родители же смогут в режиме реального времени узнавать, находится ли ребенок в школе и какие у него результаты, указала она.

Реализация проекта рассчитана на период с 2018 по 2025 год.

Предложение о запуске проекта «Цифровая школа» в декабре на заседании президиума президентского совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам озвучил премьер-министр Дмитрий Медведев. «Самое главное, что дети проще, чем родители, осваивают все современные технологии и глубже погружаются в цифровые принципы современной жизни. Поэтому предлагается запустить новый приоритетный проект «Цифровая школа». Он будет направлен на формирование у школьников навыков в цифровом мире, обучение обработке и анализу данных, элементам программирования и, самое главное, умению создавать цифровые проекты для своей будущей профессии — в технике, медицине, искусстве — в общем, в любой сфере деятельности», — заявил тогда глава правительства.

«Цифровая школа» станет частью глобального проекта «Современная цифровая образовательная среда», утвержденного в 2016 году. Он направлен на создание условий для системного повышения качества и расширения возможностей непрерывного образования для всех категорий граждан за счет развития российского цифрового образовательного пространства.​

www.ya-roditel.ru

О проекте

О решениях по итогам заседания президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

28.12.2017

Дмитрий Медведев провёл заседание президиума Совета 13 декабря 2017 года. По итогам приняты, в частности, следующие решения и даны поручения (протокол заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 13 декабря 2017 года №12):

Принять за основу предложения Минобрнауки России (О.Ю.Васильевой) по подготовке приоритетного проекта «Цифровая школа», предусмотрев:

  • дополнительную проработку мер по актуализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, примерных образовательных программ и контрольных измерительных материалов на каждом уровне общего образования;
  • формирование условий для электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в школах, расположенных в малонаселённых и труднодоступных местностях;
  • разработку характеристик целевой модели «Цифровая школа» и поэтапное внедрение данной целевой модели в рамках региональных программ развития образования.

Минобрнауки России (О.Ю.Васильевой) до 15 февраля 2018 года представить в президиум Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (далее – президиум Совета) паспорт приоритетного проекта «Цифровая школа» с расчётом необходимых бюджетных ассигнований для поэтапной реализации мероприятий приоритетного проекта в субъектах Российской Федерации, обеспечив координацию мероприятий приоритетного проекта с планами мероприятий по реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Минобрнауки России (О.Ю.Васильевой) в рамках допланирования приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации»:

  • завершить проработку предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования в целях содействия использованию организациями высшего образования онлайн-курсов других организаций высшего образования, включая вопросы финансового обеспечения и государственного контроля (надзора) в сфере образования, и обеспечить включение необходимых мероприятий в приоритетный проект;
  • совместно с Минкомсвязью России разработать мероприятия по обеспечению объективного мониторинга показателей приоритетного проекта.

Минстрою России (М.А.Меню) до 15 апреля 2018 года внести изменения в нормативно-технические документы в сфере проектирования и строительства в части уточнения требований по обеспечению подключения к информационно-коммуникационной сети Интернет всех учебных помещений зданий общеобразовательных организаций, помещений зданий медицинских организаций (объектов здравоохранения).

ds.1sept.ru

Проект «Цифровая школа»


Проект «Цифровая школа»

Подробности



Просмотров: 3709

 

Проект «Цифровая школа», в частности, направлен на формирование у школьников навыков в цифровом мире, обучение анализу данных, элементам программирования, на создание цифровых проектов для будущей профессии, в технике, цифровой медицине.

«Внедрять цифровые технологии нужно практически со школьного периода, что, собственно, у нас уже и происходит. Все основные навыки использования этих технологий дети должны получить непосредственно в школе, чтобы в будущем они могли уметь оперировать самыми различными инструментами для обработки необходимых массивов информации, могли освободить силы для творчества и, конечно, повысить эффективность своего труда уже в ходе трудовой деятельности», — заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании президиума совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам.   

По его словам, каждая школа должна быть оснащена высокоскоростным интернетом, в них должны быть созданы условия для онлайн и дистанционного образования, включая учебные заведения в труднодоступных районах.

Ожидается, что проект «Цифровая школа» будет утверждён в начале 2018 года, возможно, уже в феврале. Он будет реализовываться совместно с регионами. При этом Дмитрий Медведев подчеркнул, что инициатива должна реализовываться не просто самими школьниками, а вместе с учителями.

«Технологии меняются, и невозможно раз и навсегда получить знания в сфере цифровых технологий, которые можно было бы использовать всю жизнь», — подчеркнул премьер-министр России.

Председатель правительства поставил задачу определить — какие нужны кадры и какая нужна техника для реализации проекта «Цифровой школы». Он в связи с этим напомнил, что еще 10-12 лет в образовательных учреждениях не было интернета, а сейчас необходимо, чтобы «каждая школа была оснащена высокоскоростным интернетом, чтобы был доступ к единой образовательной платформе», а также должны быть созданы условия для дистанционного обучения и онлайн- образования. Последнее касается в том числе школ, расположенных в труднодоступных и малонаселенных районах, сказал премьер.

Глава Минобрнауки Ольга Васильева признала, что «Цифровая школа» потребует много расходов на оснащение и переоснащение ряда учреждений, а также переподготовку преподавателей. К декабрю 2017 года лишь 30-40% педагогов могут работать с тем инструментарием, который существует в школе, оценивает она.

По ее словам, проект предполагает большие затраты на материально-техническое оснащение школ, количество которых в России к декабрю 2017 года составляет около 42 тыс.

«Цифровая школа, безусловно, потребует прежде всего содержательных изменений, а именно, если мы говорим о цифровом образовании, то мы должны четко понимать, что оно войдёт во все предметы нашей сферы… Чтобы меня хорошо поняли – не идёт разговор о замене на цифровое образование целиком и полностью того традиционного, к которому мы привыкли. То есть это сочетание, бесспорно. И есть такой термин, он встречается иногда в образовании, «классические стены». Так вот, классические стены, конечно, у нас будут всегда, а цифровая школа – это как контент, новое содержание», — считает Васильева. 

Она также добавила, что для реализации проекта, который станет одним из самых масштабных в образовательной сфере за последние несколько лет, будет собрано всё лучшее.

Подробнее на IKSMEDIA.RU: http://www.iksmedia.ru/news/5459345-Rossiya-zapuskaet-proekt-Czifrovaya.html#ixzz5GoYJ7CY4

Росалкогольрегулирования.

Брифинг Ольги Васильевой по завершении заседания

Из стенограммы:

О.Васильева: Сегодня очень радостное событие: мы говорим о новом приоритетном проекте «Цифровая школа». Он будет в рамках большого проекта «Современная цифровая образовательная среда». Перед нами стоят очень большие задачи.

Прежде всего есть хороший пример. Я много раз говорила о Московской электронной школе, о том, что Сергей Семёнович Собянин, Правительство Москвы передало инструментарий МЭШ, и на базе МЭШ мы разрабатывали Российскую электронную школу по поручению Президента, которая будет использована нами как очень большой контентный ресурс в «Цифровой школе».

«Цифровая школа» потребует прежде всего содержательных изменений. Если мы говорим о цифровом образовании, то, конечно, мы должны чётко осознавать, что оно войдёт во все предметные сферы. Это те самые стандарты, о которых мы столько говорим. То есть как инструментарий цифровая среда должна присутствовать везде.

Второй очень важный момент – это материально-техническое оснащение школ (то, что называется «железо»), которое потребует больших затрат, потому что у нас 42 тыс. школ. Безусловно, всё это будем делать вместе с регионами.

И третий очень важный момент, о котором тоже сегодня говорилось, – это подготовка и переподготовка наших педагогов, потому что сегодня только процентов 30–40 педагогов могут, так сказать, легко общаться с тем инструментарием, который на сегодняшний день существует в школе. Наверное, ближайшая перспектива: мы сейчас соберём всё, что есть, потому что – и я хочу высказать большую благодарность регионам – вольно или невольно каждый регион наработал очень большую практику. У нас такая работа в министерстве ведётся, мы просто соберём сейчас всё лучшее, что есть. Я абсолютно солидарна со словами, которые прозвучали сегодня – из уст, в частности, Сергея Семёновича (С.Собянина) – о том, что, наверное, это один из самых масштабных проектов в нашей образовательной сфере за последние годы. Чтобы меня хорошо поняли – не идёт разговор о замене на цифровое образование целиком и полностью того традиционного, к которому мы привыкли. То есть это сочетание, бесспорно. И есть такой термин, он встречается иногда в образовании, «классические стены». Так вот, классические стены, конечно, у нас будут всегда, а цифровая школа – это как контент, новое содержание.

Вопрос: Вы сказали, что большие затраты предстоят с регионами. Какие затраты и какой хотя бы порядок цифр? Они какие-то новые?

О.Васильева: Я думаю, конечно, будут и новые в том числе, потому что вы же можете себе представить, сколько стоит оборудование. На сегодняшний день у нас, конечно, школы оборудованы, но мы будем потихонечку продвигаться вперёд. Я не говорю о том, что мы предполагаем большими затратами обрушать что-то или что-то перекраивать, нет, мы будем планировать. Допустим, мои коллеги из Москвы меня уверяли, и я с ними абсолютно солидарна, что даже при том инструментарии, который есть, мы можем начать уже работать.

Вопрос: То есть перераспределение внутри уже имеющихся бюджетных ассигнований?

О.Васильева: Я не случайно сказала, что нужно посмотреть, что у нас есть. Это очень важно. Посчитать, на чём мы уже работаем, посмотреть, что у нас есть. Ведь у нас много оснащённых школ, и хорошо оснащённых. Но вопрос ещё самый важный – это контент, содержание, то есть не только материальную базу смотрим – она есть, она реально есть, и вы, бывая в регионах, это можете подтвердить. Но самое важное, что же люди предлагают. Потому что я много раз говорила, что, допустим, в той же Пермской области есть потрясающий контент – действительно потрясающий, это правда, не преувеличение, – по физике. Его можно использовать в цифровом образовании всей страны.

Вопрос: А когда планируется утвердить проект?

О.Васильева: Я надеюсь, что в первые месяцы 2018 года. 

psihologn.org

ПАСПОРТ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ — PDF

Паспорт программы. Республики Башкортостан

Паспорт программы Наименование программы Основание для разработки Программы Заказчик Программы Разработчики Программы Исполнители мероприятий Программы Цель Программы Задачи Программы Программа «Электронное

Подробнее

1. Паспорт программы

1. Паспорт программы Наименование Основание для разработки Заказчик Основной разработчик Исполнители мероприятий Цель Задачи Программа электронного образования муниципального общеобразовательного бюджетного

Подробнее

Методическая тема. Задачи:

Методическая тема «Использование современных технологий в обучении математике, физике, химии, биологии, географии с целью повышения качества образовательного и воспитательного процесса». Задачи: 1. продолжить

Подробнее

Программа информатизации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 48» Утверждаю: директор МБОУ СОШ 48 Амирханова Р.М. 2012г Программа информатизации муниципального бюджетного общеобразовательного

Подробнее

Программа информатизации школы на годы

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Программа информатизации школы на 2008-2010 годы Разработана Семеновой Т.Н., директором школы Сабуровой Д.А.,учителем

Подробнее

Дата проведения: 24 февраля 25 марта 2015 года

Заключение по результатам самообследования образовательной программы на уровне основного общего образования муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы

Подробнее

Визитная карточка школы

Визитная карточка школы МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343) 246-45-09 www.newschool184.ru Муниципальное общеобразовательное учреждение — средняя

Подробнее

ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 80 г. Хабаровска ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ учителя физики

Подробнее

Работа школьного МО в учебном году

Работа школьного МО в 2014-2015 учебном году I. Управление деятельностью методического кабинета. 1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ 4» 2. Адрес электронной почты [email protected]

Подробнее

Характеристика учебного заведения

Характеристика учебного заведения Школа расположена на территории Большешурнякского сельского поселения Елабужского района Республики Татарстан. В школе обучается 64 учащихся. Педагогический коллектив

Подробнее

ПЛАН методической работы на учебный год

ПЛАН методической работы на 2016-2017 учебный год Утверждаю: Директор школы Г.И.Дуганова 30 июня 2016г. Тема 2016/2017 учебного : «Создание условий для развития творческого потенциала всех субъектов образовательных

Подробнее

Паспорт электронной школы

Паспорт электронной школы Наименование Примечание 1 Общие сведения Наименование по Уставу, адрес Адрес сайта, e-mail, lync ФИО директора ФИО заместителя по ИТ Количество учителей Количество учеников Количество

Подробнее

План методической работы МАОУ СОШ 88

План методической работы МАОУ СОШ 88 Планирование работы МС осуществляется в соответствии с планом работы школы, темой методической работы школы, программой развития МАОУ СОШ 88. Методическая тема школы:

Подробнее

Сентябрь Ноябрь Январь

Сентябрь 1 Обсуждение и утверждение плана МО на 2013-2014 учебный год. 2. Утверждение рабочих программ учителей математики и физики, химии, информатики, биологии. 3. Планирование и проведение недель —

Подробнее

Рассказ об информационной среде школы

Рассказ об информационной среде школы Учебный сегмент В школе оборудовано 15 учебных кабинетов и учительская. Распределение техники более подробно можно представить в таблице. истории 6 языка 10 русского

Подробнее

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

МБОУ «Надеждинская средняя общеобразовательная школа имени полного кавалера орденов Славы В.Р. Платонова Кайбицкого муниципального района РТ» ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ПО ПОВЫШЕНИЮ

Подробнее

Положение об учебном кабинете

ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ Общим собранием работников Образовательного учреждения Протокол 12 от 27.06.2014 г. Директор школы /Е.О.Зеленкова/ Приказ 70-ОД от 27.06.2014 г. Положение об учебном кабинете Государственного

Подробнее

docplayer.ru

Паспорт информатизации школы













Использование вариативных форм учебной работы


Направление деятельности школы


Мероприятия, организационные действия по обеспечению данного направления деятельности


Индикаторы эффективности внедрения


Школа


Партнеры


Повышение ИКТ-квалификации учителей: организация групповых и индивидуальных консультаций, обеспечение условий для посещения специализированных курсов,  техническая и методическая поддержка учителей с недостаточным уровнем ИКТ-грамотности и ИКТ-компетентности.


Организация консультаций для учителей с недостаточно высоким уровнем ИКТ-компетентности


 


Доля ИКТ-грамотных учителей составляет не менее 80 %


Создание администрацией школы системы поощрения учителей, эффективно использующих цифровые технологии в различных видах учебной деятельности


Составление локальных актов, отражающих систему градации поощрений учителей, эффективно использующих цифровые технологии


Выделение материальных средств


Доля учителей, регулярно применяющих ИКТ в своей работе, составляет не менее 80 %.


Повышение уровня ИКТ-компетентности учителей: участие в семинарах различного уровня по применению ИКТ в учебной практике, участие в профессиональных конкурсах, онлайновых форумах и педсоветах.


Организация посещения учителями обучающих семинаров. Профессиональных конкурсов, форумах и педсоветах


Обеспечение транспортом


Доля ИКТ-компетентных учителей составляет примерно 30 %


Использование учителями при подготовке к урокам, на занятиях кружка, в проектной деятельности широкого спектра цифровых технологий и инструментов: текстовых редакторов, программ обработки изображений, программ подготовки презентаций, табличных процессоров, цифровых фото- и видеокамер. Компьютерных лабораторий. Интерактивных досок


Предоставление оборудования для организации и проведения учебной работы с использованием мультимедийного оборудования


 


В тематическом и поурочном планировании не менее 3-5 предметов зафиксировано использование наборов ЦОРов и УИМК


Формирование банка учебных заданий, выполняемых с активным использованием ИКТ (методик и примеров): съемка видеофильмов, разработка программных продуктов, выпуск школьного журнала, подготовка выпускных мультимедийных альбомов, проведение экологических наблюдений и т.п.


Составление списка имеющихся в наличии, ЦОР, созданных педагогами школы


 


Выполнение подобных заданий 1-3 раза в год не менее чем 30 % учеников старшей школы и не менее 10-15% — средней школы


Разработка мероприятий по улучшению хранения, обмена и доступа к цифровым учебно-методическим материалам как общешкольным ресурсам: создание базы данных учебных материалов, разработанных учителями и школьниками, размещение в открытом доступе информации о ресурсах медиатеки, формирование, размещение в открытом доступе информации и постоянное обновление информации об образовательных ресурсах Интернет


Систематизация ИКТ-разработок по предметам, темам, размещение разработок на образовательных сайтах Интернет


 


Примерно 20-30% цифровых материалов учителей размещены в открытом доступе в Интернет или на сервере локальной сети школы. Примерно 10-20% цифровых материалов школьников размещены в Интернет или в локальной сети (портфолио учеников).


Создание архива цифровых образовательных ресурсов как ресурса медиатеки


Создание каталога, архива ЦОР


 


Более 100 наименований учебных цифровых продуктов; доля полученных за счет централизованных поставок 10-20%, усилиями педагогов – 80-90%


Участие в дистанционных образовательных программах, дистанционных олимпиадах и конкурсах, телекоммуникационных проектах


Организация информирования учащихся, учителей о дистанционных образовательных программах, олимпиадах, конкурсах, телекоммуникационных проектах


 


Не менее 1-го ученика от каждой параллели

edu.tatar.ru