Воспитание

Воспитание нижней: Принят закон Президента РФ о воспитательной составляющей образования

Содержание

Принят закон Президента РФ о воспитательной составляющей образования

Государственная Дума приняла в третьем чтении поправки в Закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся. Их внес в ГД Президент РФ Владимир Путин. 

Закон содержит определение понятия «воспитание» и раскрывает механизм организации воспитательной работы, которая в течение года с 1 сентября 2020 года до 1 сентября 2021 года должна стать составной частью всех образовательных программ.

«Президент предлагает сделать воспитание детей и молодежи обязательной частью образовательного процесса, — говорил ранее Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва.

Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский — Саратовская область) . — Образование должно включать не только знания и навыки, но и духовные, моральные ценности, которые формируют личность гражданина, объединяют общество. В поправках к Конституции, которые будут вынесены на общероссийское голосование 1 июля, закрепляется принцип единой системы воспитания и образования в России, а также возлагается на государство обязанность создавать условия, способствующие воспитанию в детях патриотизма, гражданственности и уважения к старшим. Принятый сегодня в первом чтении законопроект направлен на реализацию этих новых норм Конституции».

«Вопрос реализации закона на практике необходимо обсудить с профессиональным сообществом. Важно избежать формального подхода и органично включить воспитание в единый образовательный процесс, не добавляя излишней бюрократической нагрузки на школы и вузы», — подчеркнул Председатель ГД.

Законом «предлагается определить воспитание как деятельность, направленную на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде».

Также в документе раскрывается механизм организации воспитательной работы, которая будет являться составной частью образовательных программ. 

«Воспитание обучающихся при освоении ими основных образовательных программ должно осуществляться на основе включаемых в соответствующую образовательную программу рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых образовательными организациями», — сказано в пояснительной записке.

Закон о воспитании в школах и вузах в случае принятия вступит в силу с 1 сентября 2020 года. У образовательных организаций будет год — до 1 сентября 2021 года — на то, чтобы скорректировать свои программы.

В Нижней Салде обсудили вопросы патриотического воспитания молодежи — Новости — Лента новостей — Главная — Официальный сайт Администрация Горнозаводского управленческого округа

23 ноября 2018

В Нижней Салде обсудили вопросы патриотического воспитания молодежи

В Городском дворце культуры Нижней Салды состоялся совместный семинар-совещание председателей советов ветеранов и членов Координационного совета ветеранов боевых действий Горнозаводского управленческого округа.

 

Семинар прошел под председательством Управляющего администрацией Горнозаводского управленческого округа Евгения Каюмова и руководителя  окружного Координационного совета ветеранов войны и труда Ивана Хорошего. В работе семинара приняли участие руководители ветеранских организаций, органов местного самоуправления муниципальных образований округа.

В ходе семинара-совещания председатели ветеранских общественных организаций рассмотрели вопросы организации мероприятий по патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Опытом работы в этом направлении с участниками семинара поделились нижнесалдинцы: заместитель главы администрации городского округа Ольга Третьякова, руководители ветеранских организаций, общеобразовательных учреждений городского округа.

        С учетом значимости патриотического направления в воспитании молодежи по итогам совещания принято решение о проведении в следующем году совместного совещания председателей ветеранских организаций с руководителями органов управления в сфере образования при участии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

Кроме того, поставлены задачи во взаимодействии с главами муниципальных образований организовать на территориях подготовку и проведение мероприятий, посвященных Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, 30-ой годовщине вывода советских войск из Афганистана и главному событию 2020 года — празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

            По завершении совещания ветераны возложили цветы к памятнику погибшим в годы Великой Отечественной войны и памятнику воинам-интернационалистам, а также побывали на экскурсии в подразделениях Нижнесалдинского научно-исследовательского института машиностроения (АО «НИИМаш»).   

 

 

Назад к списку

Материалы по теме: воспитание детей

В сентябре многие родители школьников хватаются за голову: как тяжело! А если снова дистанционное обучение?! А ведь есть папы и мамы, которые учат ребёнка не читать и писать, а чувствовать окружающий мир кончиками пальцев. События «Папа в дома, конечно, главный, если мамы случайно нет!», — поется в детской песенке. Но если в доме и семье принято считать главой мужчину, то в воспитании детей — маму. ОБЩЕСТВО Молодая мать вернулась из роддома. В руках пищащий свёрток. В детской светло и чисто. Начинается новая жизнь. ОБЩЕСТВО В отношении матери двух девочек возбуждено уголовное дело События «Весна, одна любовь на уме, уже не до учёбы!» Родители не всегда готовы понимать чувства подростков. Персона «Папы детей совсем не воспитывают. Нашему только на диване лежать да пиво пить!» — жалуется молодая мамочка. «А наш говорит: я деньги зарабатываю, нянчи сама», — делится другая. Почему не все отцы помогают мамам? ОБЩЕСТВО Юлия Кремнёва воспитывает двоих детей, два солнышка — 10-летнюю Соню и 7-летнего Петю. Ребята счастливые, открытые, активные. С одним нюансом — Петя не видит и почти не слышит с рождения. Персона Бабушка с дедушкой живут в деревенском домике, держат корову, пекут пироги и всегда ждут внуков в гости — сегодня это скорее миф из прошлого, нежели реальность. Стоит ли считать желание «пожить для себя» на пенсии эгоистичным? ОБЩЕСТВО Совсем скоро Новый год. Родители уже готовят подарки детям, выбирая куклы, конструкторы, машинки. Как дарить подарки, чтобы не избаловать чадо, «АиФ-НН» рассказывают родители, директор магазина игрушек и детский психолог. Персона Братья и сёстры могут быть друзьями, помогать друг другу всю жизнь. Но в детстве родителям важно соблюдать меру: не перегружать старших заботами о младших и помнить, что внимание нужно каждому ребёнку. Персона В 2016 году 50 школьников из Нижегородской области стали победителями и призёрами всероссийских олимпиад по общеобразовательным предметам. Впервые их так много События Большинство родителей сталкиваются с тем, что их авторитет, ещё вчера незыблемый, в глазах сына или дочери вдруг гаснет. Зато ярко зажигается звезда какой-нибудь актрисы, певца, модели или спортсмена. События Родители гордятся успехами своих детей, но не всегда до конца осознают, как дорого обходятся эти победы ребёнку. Персона Рано или поздно дети понимают, что жизнь любого существа на земле, увы, не вечна. В этот момент родителям важно быть рядом, чтобы объяснить маленькому человеку простые истины. События «Какое поколение выросло — несерьёзное, инфантильное», — сетуют взрослые. Персона загрузить ещё

Госдума приняла в первом чтении законопроект о патриотическом воспитании в школах

Госдума на пленарном заседании приняла в первом чтении законопроект об укреплении воспитательной составляющей системы образования. Инициативу в мае внес в нижнюю палату парламента президент России Владимир Путин. Законопроект закрепляет в законе «Об образовании в РФ» понятие «воспитание» и раскрывает механизм организации воспитательной работы, которая в течение года до 1 сентября 2021 года должна стать составной частью всех образовательных программ.

«Этим законопроектом президент предлагает сделать воспитание детей и молодежи обязательной частью образовательного процесса. Образование должно включать не только знания и навыки, но и духовные, моральные ценности, которые формируют личность гражданина, объединяют общество», — цитирует пресс-служба Госдумы председателя нижней палаты парламента Вячеслава Володина.

Володин напомнил, что в поправках к Конституции России закрепляется принцип единой системы воспитания и образования в России, а также возлагается на государство обязанность создавать условия, способствующие воспитанию патриотизма, гражданственности и уважения к старшим. Законопроект направлен на реализацию новых норм Конституции, пояснил он. 

«Вопрос реализации закона на практике необходимо обсудить с профессиональным сообществом. Важно избежать формального подхода и органично включить воспитание в единый образовательный процесс, не добавляя излишней бюрократической нагрузки на школы и вузы», — добавил спикер Госдумы.

Законопроект предлагает определить воспитание как «деятельность, направленную на развитие личности, <…> формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества <…>, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, <…> бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа РФ, к природе и окружающей среде». Воспитание также должно создавать условия для самоопределения и социализации школьников «на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства», говорится в тексте инициативы.

10 мая Путин заявил, что национальная идея России заключается в патриотизме. При этом он предостерег от «квасной, затхлой и кислой» любви к своему Отечеству. Глава государства подчеркнул, что залог успеха страны в будущем состоит в героическом прошлом, однако нельзя «все время хвататься» за минувшие подвиги.

Доступная среда. «Российский государственный университет правосудия» (г. Нижний Новгород)

Описание:

Филиал располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической и научно-исследовательской работы обучающихся, которые предусмотрены учебными планами и соответствующей действующим санитарным и противопожарным нормам.

Образовательный процесс в филиале обеспечен модельным залом судебных заседаний. Имеются: помещение для юридической клиники, криминалистическая лаборатория, речевая (коммуникативная) лаборатория, 4 кабинета иностранных языков, два спортивных зала.

Специализированные классы и кабинеты филиала оснащены необходимой техникой, инвентарем, техническими средствами, наглядными пособиями, образцами документов и пр.

Все компьютерные классы объединяет локальная вычислительная сеть (ЛВС).

Библиотека Филиала включает в себя абонемент и читальный зал на 30 мест.

Занятия по физической культуре, а также спортивные секционные занятия проводятся в спортивном зале, в тренажерном зале и на открытом стадионе широкого профиля с элементами полосы препятствий.

Для проведения научных и культурно-массовых мероприятий используется конференц-зал, оборудованный звукоусиливающей и мультимедийной аппаратурой.

В здании Филиала открыта столовая на 100 посадочных мест.

Филиалом постоянно проводится работа по обеспечению безопасных условий учебы студентов и труда сотрудников. Используемое в учебном процессе оборудование сертифицировано. Все учебные помещения Филиала прошли санитарно-эпидемиологическую экспертизу. Здание филиала оборудовано системой охранно-пожарной сигнализации, турникетами и кнопкой экстренного вызова сотрудников полиции. В Филиале имеется оборудованный медицинский кабинет.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

В филиале обучаются обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья. 

Имеются возможности предоставления специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование, возможно оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. На сегодняшний день, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья не обозначали необходимости в специальных технических средств обучения индивидуального пользования, а так же отсутствует необходимость адаптации образовательных программ.

Обязанности услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь включены в должностные инструкции некоторых работников факультетов.

Подробная информация об обучении в Приволжском филиале ФГБОУВО «РГУП» инвалидов и лиц с ОВЗ представлена здесь: http://vrb.rgup.ru/?mod=pages&id=5373

Не воспитание, а имитация. – Учительская газета

В проекте стратегии развития воспитания много деклараций и мало механизмов – как и за чей счет «это» делать. А цель воспитания одна – вырастить патриотичного и нерассуждающего, преданного власти налогоплательщика. Надо ли говорить,..

..что это недальновидно и цинично?

В январе на обсуждение педагогическому и родительскому сообществу и прочим неравнодушным гражданам, которые, наверное, существуют в природе, был представлен проект стратегии развития воспитания до 2025 года. До апреля рабочая группа с нетерпением ждет наших замечаний, предложений и конструктивной критики. И даже, если верить авторам, готова ее выслушать и учесть. Любой из нас может воспользоваться своим правом влиять на принятие решений. Не знаю, кто из наших читателей это уже сделал, лично я написала письмо на приложенный к проекту адрес. Ответа не получила, но полагаю, что моя критика все-таки дошла. Учтут ли ее стратеги или сочтут за неконструктивную, – пока неизвестно. Почему я решила написать об этом проекте? Чтобы нас, критикующих, стало гораздо больше. И тогда – я в это свято верю – рабочая группа будет вынуждена изменить стратегию если не радикально, то существенно.

Первое, о чем стоило бы сказать: в предложенном проекте очень много деклараций и очень мало механизмов – много того, что нужно делать в сфере воспитания, и совсем нет того, как, за чей счет «это» делать.

«Cохранение, укрепление и развитие системы воспитания», «содействие сохранению и развитию культуры семейного воспитания детей на основе традиционных семейных и духовно-нравственных ценностей, с учетом роли традиционных религий России» – этого всего мы уже хлебнули. Но как процесс будет финансироваться? Скорее всего, никак. Страна у нас беднеет день ото дня, поэтому все это по-маниловски прекраснодушное стратегическое планирование свалится на школы, а там на замов по воспитательной работе и классных руководителей. А они уже и без того устали врать в отчетах, возводя каждое небольшое движение в сторону детей или родителей в ранг большого и значительного мероприятия.

Надо полагать, вранья с момента принятия стратегии и локальных приказов, с ней связанных, станет в три раза больше. И количество отчетов, которые будут требовать со школ, тоже возрастет.

В проекте немало говорится о семье и ее роли в процессе воспитания – рекомендовано обратить особое внимание на малую ячейку общества. Все правильно – никто не спорит. Но без законодательного акта, который прописывал бы ответственность семьи за уклонение от воспитания, все это «внимание» выльется в пустые разговоры и (опять и опять!) в огромный вал отчетности.

Знакомые директора школ рассказывали мне, что их уже принуждают к открытию психологических лекториев для родителей. При этом платить за организацию родительского ликбеза никто не собирается. Читая проект стратегии, директора уже хватаются за голову – на все нужно время, средства и ресурсы. Хотя бы человеческие. А сейчас у учителей и без того снимают многие надбавки к зарплате, за то же классное руководство доплачивают далеко не всем с начала учебного года. Многое уже и так делается на энтузиазме. Видимо, рабочая группа предполагает, что энтузиазм педагогов неисчерпаем. Вот интересно, если в ней (в этой группе) хоть один практик, знающий о реальном положении вещей в школе?

А вот вам еще один вдохновляющий абзац из проекта. «Создание системы показателей, критериев и индикаторов, определяющих эффективность воспитания в системе образования; организация мониторинга эффективности реализации Стратегии в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях.»

Чем это предложение, в случае принятия, грозит школе? Как минимум – еще одной головной болью. Читатели, наверное, уже представили, как руководитель вместе с завучем по ВР сидят, подперев головы, смотрят на критерии и индикаторы и думают: «Подходим или не подходим? Написать или пропустить? Если не напишем, что такой индикатор у нас есть, окажемся в троечниках и нас везде просклоняют, а если напишем, но проверка из департамента не обнаружит у нас такого, – назовут очковтирателями». Мне заранее жаль завучей и директоров.

Интересно, кто будет эти критерии и индикаторы разрабатывать? И сколько разработчики попросят за свою работу? Мы не знаем, сколько заработали авторы критериев и методик проверки части С в ЕГЭ, но знаем, что учителя, вынужденные с этими критериями работать, ругают их по полной программе. Думаю, что и в случае с воспитанием будет то же самое.

Я уже не говорю о том, что любая попытка уложить заведомо не просчитываемые следствия воспитания в жесткую систему критериев и индикаторов обречена на провал. Не могу не привести пример из совсем другой сферы, далекой от школы и семьи, но тесно связанной с воспитанием. Один мой знакомый протоиерей как-то жаловался мне, что бюрократия в РПЦ настолько усилила давление на приходы, что благочиния теперь требуют отчетов о том, например, сколько прихожан благодаря посещению храма и духовным беседам с батюшкой отлучились от пьянства, блуда, сколько семей восстановилось. Разве может батюшка знать и тем более отследить, как его слово в ком отозвалось? Подобные вопросы может задавать человек, состоящий на службе совсем другого, никак не Божеского ведомства. Какой отчет может представить батюшка? Сколько детей крещено, венчаний проведено и покойников отпето. Даже о том, сколько свечек куплено, и то спрашивать некрасиво. Вера человеческая не свечками крепка – это все понимают.

Так и тут – в деле школьного воспитания – в лидерах, благодаря критериям и индикаторам, могут оказаться учителя, занимающиеся не педагогикой в исконном смысле – не сложнейшим и тончайшим процессом взращивания лучшего в маленьком человеке и последовательным преодолением его природных слабостей (процесс невероятно трудный, интимный, рассчитанный на годы, а не на учебную четверть), а броскими мероприятиями. То есть не воспитанием, а имитацией. Все, что лишено души, глубины, что имеет целью лишь публичность и внешнюю оценку –  по моему глубокому убеждению, есть процесс антипедагогический. Так мы скорее вырастим в лучшем случае равнодушных ко всему конформистов, а в худшем – циничных карьеристов. А искренних и честных взрослых и детей, имеющих другие ценностные установки, заставим отвернуться от школы как от чудовища.

Не могу не привести еще один показательный пример. У моих знакомых есть дочь, ученица 7-го класса. Она отличница и внешне производит впечатление очень воспитанной. Все, кто видит ее в школе, уверены, что более благополучного во всех отношениях ребенка не сыскать. И только близкие к семье люди знают, что на самом деле эта внешне симпатичная девочка –домашний  тиран, редкий манипулятор и совершенно безжалостный к близким человек, доводящий мать до слез, бабушек до сердечных приступов, а отца до тяжелой депрессии. Родители, конечно, сами виноваты, но я сейчас не об этом. О том, что по всем внешним индикаторам ребенок будет квалифицирован как супервоспитанный и школа будет гордиться такими детьми. То, что на деле все наоборот, никого не интересует.

А разве у вас, дорогие читатели, нет подобных примеров?

Есть еще один любопытный абзац «Разработка и введение профессиональных стандартов специалиста в области воспитания; модернизация системы педагогического образования, повышения квалификации и переподготовки специалистов в сфере воспитания с целью обеспечить соответствие содержания воспитательной деятельности вызовам современного общества».

Но разве в профессиональном стандарте педагога не заложены требования к воспитателям? Или я чего-то не понимаю, или это ненужное дублирование.

А вот еще один маниловский прожект в проекте стратегии – «доступность для всех категорий детей качественного воспитания, способствующего удовлетворению их индивидуальных потребностей, развитию творческих способностей, независимо от места проживания, материального положения семьи, состояния здоровья». Поверить в это так же трудно, как и в то, что чиновники вдруг в одночасье перестанут воровать и начнут печься о благе народа. Я даже комментировать не хочу эту фразу – все педагоги меня понимают.

Из действительно дельных предложений рабочей группы лично мне очень понравилась идея провести настоящее научное исследование о влиянии СМИ на формирование личности. Но, положа руку на сердце, скажите: разве в нем кто-то по-настоящему заинтересован? Ведь если оно состоится и данные будут обнародованы, придется запретить более половины российских общедоступных телеканалов. Разве это выгодно нашей власти?

Почти уверена, что и это, и другие благие начинания авторов проекта вряд ли будут финансово поддержаны правительством. Скорее всего, деньги получат лишь разработчики \”критериев оценки\”, а еще какая-нибудь мелочь поступит в регионы на разработку целевых программ. И этим все ограничится. В первый раз что ли?

В связи с вышесказанным можно было бы больше ни о чем не говорить, но я все-таки не могу не обратить внимание на лексику и стилистику проекта. Почему-то они вызывают у меня смутную тревогу.

Думаете, какое главное качество педагоги и семья должны воспитать в детях? Уважение к личности, понятия о чести, достоинстве? Нет, этого вы в проекте не найдете – как неоднократно говорил Евгений Александрович Ямбург, в наших педагогических документах нет ни чести, ни стыда, ни совести. Главные качества россиянина – патриотизм, главная задача воспитателя – формирование «российской идентичности». Эти слова в проекте повторяются бессчетно – во всех падежах. С патриотизмом все ясно, но что означает второе, модное сегодня словосочетание, я не берусь сказать. Кстати, спрашивала нескольких умных людей, в том числе филологов. Получила одно более или менее внятное объяснение: это модное понятие придумано отечественными политиками на смену уходящему в историю «менталитету» с целью «заболтать людей». Похоже, что это так и есть.

Вот, кстати, совсем недавно, неделю назад, на собрании глав регионов в Москве с лекцией выступил специалист по русской и зарубежной литературе Юрий Вяземский, бессменный двадцатилетний ведущий программы \”Умники и умницы\”. Тема лекции так и называлась \”Русская культура и российская идентичность\”. Уважаемый филолог рассказал представителям исполнительной власти о том, как глубоко русская культура перепахала западную почву. Из чего следовал простой и удобный вывод: русский человек велик и западный человек ему в подметки не годится. У западных авторов и, соответственно, западных читателей сплошные комплексы, а у наших – подлинное величие и широта души. Заключение лекции многих присутствующих повергло в оторопь: «Зараза литературы, от которой мы, как кажется, не очень-то и зависим, просачивается и в экономику, и в политику… И у нас сейчас такое время, когда должен быть расцвет на всех трех этажах (в литературе, политике и в экономике – В.К.)! Я верю в этот рассвет! И это зависит от вас! Вы хозяева, я согласен с президентом! И главное, я это чувствую!»

Вы что-то поняли про идентичность? Я нет. Вопросы остались.

Думаете, в проекте говорится хоть слово об общечеловеческих ценностях? Нет. Зато много раз встречается выражение \”традиционные российские культурные, нравственные и семейные ценности\”. Что это такое, я тоже не вполне понимаю.

Россия полиэтнична, многоконфессиональна. Культурные и семейные ценности в Бурятии одни, в Татарстане другие, в Ингушетии – третьи. О какой такой \”средней температуре\” по России пишут разработчики? Не лучше ли говорить о приоритете общечеловеческих ценностей, а не о национальных интересах и пресловутой идентичности. Кстати, ни разу не вспомнили разработчики проекта о воспитании интернационализма – пожалуй, единственном настоящем завоевании советской власти. В проекте лишь вскользь упоминается о профилактике ксенофобии.

Не лукавство ли это? Говоря о формировании  идентичности и воспитании патриотизма, не имеют ли авторы проекта в виду воспитание единственного \”краеугольного\” качества гражданина России – лояльности к власти?

Почему-то складывается именно такое впечатление. Получается, что цель воспитания одна – вырастить патриотичного и нерассуждающего, преданного власти налогоплательщика. Надо ли говорить, что это недальновидно и цинично.

26 регионов создали министерства по молодежной политике

В российских регионах начали создание отдельных ведомств по делам молодежи. В Архангельской области появилось агентство по делам молодежи. В Калининградской области прошла реорганизация агентства по делам молодежи в министерство молодежной политики. В Белгородской области департамент молодежной политики «повысили» до министерства по делам молодежи.

В марте, по данным Счетной палаты, только в 22 регионах страны молодежной политикой занимались обособленные органы исполнительной власти. Сейчас их уже 26, заявила «Ведомостям» глава Росмолодежи Ксения Разуваева. Еще в десяти, по ее словам, активно идет работа в этом направлении, ждут «формального распоряжения главы региона», в частности, ведомства в Мордовии и Калмыкии. «Мы формируем таким образом единую экосистему работы с молодежью», – пояснила Разуваева.

Решение о создании министерств по молодежной политике в регионах принято на идеологическом уровне в администрации президента (АП), говорит близкий к Старой площади собеседник «Ведомостей». По его словам, у них будет важная задача – реализация государственных задач по развитию патриотизма среди детей и молодежи, оценка их вовлеченности в соответствующие программы и т. д.

Не исключено, говорит этот источник, что Росмолодежь, со стороны Белого дома курирующая этот вопрос, получит большую автономию от правительства и будет активно координировать региональные ведомства. Близкий к Росмолодежи источник «Ведомостей» говорит, что за усиление работы с молодежью выступает Разуваева, экс-руководитель подведомственного АП «Роспатриотцентра». Сложности, по утверждению источника, возникают в связи с тем, что в отдельных регионах губернаторы «не воспринимают эти идеи», кроме того, сейчас их реализация на местах не до конца финансово обеспечена.

Сейчас разные аспекты молодежной политики курируют разные чиновники, в том числе на местах, заявил «Ведомостям» глава профильного комитета Госдумы Артем Метелев («Единая Россия»). К примеру, отвечать за них могут люди, отвечающие за спорт, образование, туризм или внутреннюю политику. В результате «ей уделяется недостаточно внимания», отмечает депутат.

«Вместе с Росмолодежью мы сейчас ждем результатов исследования, чтобы посмотреть разницу эффективности работы между регионами, где есть отдельное министерство и где его нет», – рассказал парламентарий. По его словам, оно должно быть готово примерно через месяц. «Когда мы увидим точную картину – обратимся к главам регионов, чтобы они рассмотрели возможность создания министерств», – заверил Метелев.

Министру проще дойти до главы региона, чем тому же главе небольшого комитета правительства, соглашается советник руководителя Росмолодежи Антон Пашков. Он также подчеркивает важность «бесшовности» проектов по работе с молодежью: «Мы делали, например, проект «Большая перемена» для школьников, затем проект для студентов «Твой ход», молодых специалистов, молодых семей, предпринимателей».

Молодежью по закону считаются люди с 14 до 35 лет. При этом законодательство в этой области будет корректироваться. Ко Дню молодежи (27 июня) профильный думский комитет должен разработать и внести на рассмотрение нижней палаты парламента поправки к одноименному закону, говорит Метелев. Действующие сейчас нормы закона рамочные и могут быть конкретизированы, говорит он: там могут быть учтены требования по поддержке молодежи, уточнен статус молодого специалиста, прописана молодежная инфраструктура.

В рамках государственной молодежной политики есть два основных пути – бюрократический и общественно-политический, считает политолог, член общественного совета при Росмолодежи Александр Немцев. В первом случае это появление большого количества чиновников и профильных министерств в регионах, во втором – поддержка на государственном уровне двух-трех крупных федеральных молодежных организаций.

В подготовке статьи принимали участие Максим Иванов и Марина Царева

родителей достигли дна пандемии

Каждый будний вечер наши редакторы знакомят вас с самыми важными событиями дня, помогают найти новые идеи и удивляют моментами удовольствия. Подпишитесь, чтобы получать это на свой почтовый ящик.


Робби Джек / Корбис / Гетти

Всплеск Омикрона заставил родителей кричать в пропасть — некоторые буквально. Как сообщает журналистка Мелинда Веннер Мойер, группа бостонских мам недавно собралась, чтобы выразить свою ярость из-за пандемии, издав первобытный крик в «холодной январской темноте» возле местной средней школы.

Этот месяц стал переломным моментом, так как резко возросшее число случаев закрыло школы и привело к кризису в сфере ухода за детьми.

  • COVID-родительство перешло черту абсурда. «Родители были побеждены задолго до Омикрона», — пишет Мойер. «Теперь мы достигли стадии пандемии, когда поиск правильных слов для описания нашей судьбы — просто упражнение в абсурде».
  • Не только родители недовольны школьной политикой. Старшеклассники уходят из дома из-за COVID, сообщил на прошлой неделе наш штатный писатель Джо Пинскер.
  • Дети не должны быть «устойчивыми». «Работа родителей — быть стойкими для них, оградить их от наших страхов и забот», — пишет Мэри Кэтрин Хэм. «Чем дольше мы будем отрекаться от престола, тем больше вреда мы нанесем».
  • Вот как детские СМИ справляются с пандемией. Такие шоу, как « Улица Сезам », «достигли уровня ясности и прямолинейности в освещении пандемии, который трудно найти в средствах массовой информации, ориентированных на взрослую аудиторию», — сообщает Кейт Крей.
© Hannah Le Leu / Ocean Art

Остальные новости в трех предложениях:

(1) Соединенные Штаты планируют помочь увеличить поставки топлива в Европу на фоне опасений, что Россия может прервать поставки.

(2) Белый дом отозвал свой мандат на вакцинацию и тестирование для крупных предприятий после решения Верховного суда о его блокировке.

(3) SAT станет полностью цифровым в 2024 году, объявила компания College Board, занимающаяся стандартизированным тестированием.

Сегодняшняя Атлантика -утвержденная деятельность:

Вам понадобится трубка, чтобы надуть эти носы: Расслабьтесь после своего дня, просматривая эти отмеченные наградами фотографии из-под моря.

Перерыв в новостях:

Старая музыка убивает новую?


Каждый будний вечер наши редакторы расскажут вам самые важные новости дня, помогут найти новые идеи и удивят вас моментами удовольствия. Подпишитесь, чтобы получать это на свой почтовый ящик.

Итоги воспитания

Все родители хотят, чтобы их дети чувствовали себя хорошо и жили счастливой и продуктивной жизнью. Это хороший порыв, но многие из идей, которые были выдвинуты в качестве вспомогательных средств, помогающих детям развить положительную самооценку, могут иметь неприятные последствия в долгосрочной перспективе. В завершение этой серии статей о самооценке я предлагаю три способа эффективного развития позитивной самооценки.

Во-первых, покажите свою любовь и заботу о своем ребенке. Период. Им нужно знать, что вы считаете их особенными просто потому, что они существуют. Не за какие-то качества, которые у них есть, а просто потому, что они ваши дети, и вы их любите. У некоторых родителей есть проблемы с этой идеей, они считают, что они всегда должны преподать урок или поощрять определенный уровень роста, но безусловное принятие и любовь обеспечивают хорошую основу для роста.

Во-вторых, когда вы хвалите их за что-то, сосредоточьтесь на том, что они делают, а не на том, чем они являются.Что это обозначает? Хвалите их за усердную работу, проявление доброты, честности и т. д., а не за то, что они умны или красивы, или за какие-то другие качества, которые они не могут контролировать. Когда они получают поддержку в том, что они могут изменить и развить, это поможет им стать более уверенными в себе. Также полезно сосредоточиться на процессах, а не на результатах. То есть вместо того, чтобы сосредотачиваться на оценке или результате игры, сосредоточьтесь на их усердии в учебе или их суете и тяжелой работе на поле.Конечно, вы можете помочь им оценить хорошую оценку или спортивную победу, но сосредоточьтесь на том, как они этого добились, а не на самом результате.

Наконец, не защищайте своих детей от неудач и боли. Хорошая самооценка не поддерживается постоянным успехом, и вы не сделаете своим детям никаких одолжений, если будете учить их, что они всегда должны ожидать успеха. Важно, чтобы они научились терпеть неудачу и дискомфорт от невозможности достичь того, чего они хотят. Им придется столкнуться с разочарованием в жизни, и они справятся с этим намного лучше, если почувствуют эмоциональную поддержку со стороны самых важных для них людей, вас, в свои первые столкновения с разочарованием.

Предыдущий

Как один тренер по воспитанию детей пытается разорвать порочный круг расовой травмы

Воспитание тяжело для всех, и для цветных людей проблема воспитания детей может вызвать расовую травму, уходящую корнями в прошлое.

Когда Иоланда Уильямс забеременела в 36 лет, она столкнулась с множеством эмоций. Она никогда особо не хотела детей — отчасти из-за того, как она себя чувствовала, когда была ребенком.

«Я не любила детей и не хотела быть рядом с ними, и я поняла, что только после того, как у меня родилась дочь Джиа, я поняла, что это из-за того, как меня воспитали», — говорит она. .«Я чувствовал себя обузой. И поэтому я видел детей как бремя. Я не видел в них замечательных учителей, какими они являются сейчас».

Во время беременности Уильямс пережила всевозможные эмоции и начала путешествие, изучая развитие в детстве и выясняя суть своей детской травмы.

«Мы выросли бедными, — говорит она. «Итак, был какой-то алкоголизм, вы знаете, нас били, на нас много кричали.

Уильямс пробовала читать книги по воспитанию детей и вступать в группы для мам, но ничего из того, что она узнала, не соответствовало ее опыту.

Советы этих групп были предназначены для привилегированных людей, которым не нужно было много думать о расе и о том, как ориентироваться в репрессивных системах и структурах. По сути, она чувствовала, что эти группы были для среднего класса и богатых белых людей.

Итак, она основала собственное сообщество под названием Parenting Decolonized. Это онлайн-пространство, которое помогает другим чернокожим опекунам, которые пытаются разорвать порочный круг расовой травмы, которая частично связана с наследием расовой дискриминации и даже рабства.Ее цель — в конечном итоге вырастить черных детей, которые чувствуют себя свободными.

Ключевая часть миссии Уильямс — научиться быть со-творцом в жизни своей дочери.

«Для меня это означает, что я позволяю ей учить меня и одновременно учу ее», — говорит она. «Одна вещь, которую я никогда не хочу делать, — это заставлять ее чувствовать, что она недостаточно хороша, потому что именно так я чувствовал себя в детстве. Но поскольку я воспитываю ее, я хочу, чтобы она могла смотреть на меня не только как на эту авторитетную фигуру. Я хочу, чтобы она просто видела во мне кого-то, с кем она в безопасности.

Чтобы получить полную беседу — и контрольный список Уильямс о том, как быть более преднамеренным со своими детьми — щелкните ссылку аудио выше и послушайте подкаст Тони Мосли «Правда будет рассказана».

Достигнув «дна», 26-летний мужчина поддерживает свою семью и улучшает отношения между родителями и детьми с помощью карточной игры. разговаривая с ними.

  • Лэм стал сооснователем карточной игры под названием «Родители — люди», чтобы поощрять общение между двуязычными детьми и их родителями.
  • Колоды состоят из 70 карт, каждая из которых разделена на 50 вопросов и 20 действий. В настоящее время они доступны только на упрощенном китайском, традиционном китайском, вьетнамском, испанском, корейском, филиппинском/тагальском и английском языках.
  • Сила сообщества способствует успеху карточной игры под названием «Родители — люди», целью которой является улучшение общения и связей между семьями иммигрантов.

    26-летнему Джозефу Ламу было чуть за 20, когда он достиг «дна». В 2018 году он прекратил свою технологическую компанию и почти двухлетние отношения и был вынужден вернуться в свой семейный дом, где он столкнулся с бурными отношениями со своими родителями.

    Построение семьи

    Семейная динамика Ламов достигла точки, когда никто не разговаривал, а если и говорил, то взорвался друг на друга или недопонимал. Будучи ребенком, который вырос в условиях отчуждения и издевательств, Лам сказал, что сдерживал свои эмоции и не плакал в течение 10 лет, пока не достиг момента, когда почувствовал, что «совершенно взбесится» на своих родителей и начал пренебрегать своими отношениями.С его психическим здоровьем в руинах, только когда ему исполнилось 23 года, он понял, что ему нужно прекратить бегать, пока не стало слишком поздно, и он остался с сожалениями.

    Лам записался на интенсивную программу личного развития, которая требовала от него противостояния собственным демонам и признания того, что с подросткового возраста он избегал восстановления разорванных отношений с семьей. Он написал сердечное письмо своим родителям и пообещал делать маленькие шаги к примирению, например, обнимать их каждый день и разговаривать с ними.При этом его разум открылся для осознания того, что «Родители тоже люди».

    Лам записал в дневник свой рост и откровения и собрал их в онлайн-блог на веб-сайте Parents are Human под названием «30 размышлений об исцелении разорванных отношений с моими родителями».

    Создание карточной игры

    В 2019 году подруга Лам Кэндис Ву высказала идею, что они должны начать то, что впоследствии станет карточной игрой «Родители — люди». Дуэт стал соучредителем бизнеса и разработал прототип колоды после опроса почти 100 человек на предмет того, на какие темы им было бы больше всего интересно поговорить со своими родителями.Запрошенные темы оказались Жизненными Событиями, Мудростью, Личностью, Отношениями и Действиями.

    После полутора лет работы по ночам и выходным в марте 2020 года Лам начал работать на постоянной основе и нанял своих родителей, Мэри Лэм и Фрэнсиса Лэм, для ручной упаковки и выполнения каждого заказа. Родители Лам были вынуждены уйти на пенсию раньше из-за пандемии и других проблем со здоровьем. Все трое в настоящее время полагаются на карточную игру как на единственный источник дохода.

    «Мы только что стали шестизначным бизнесом, но я еще ничего себе не заплатил», — сказал Лэм NextShark.«Мы реинвестировали всю прибыль либо в то, чтобы помочь программе «Родители — люди» охватить больше семей по всему миру, либо в помощь моим родителям в улучшении их здоровья».

    После создания нескольких итераций, уточнения и тестирования игр с различными семействами Лам и Ву успешно запустили первые две колоды на английском и упрощенном китайском, а также на английском и традиционном китайском языках. Затем Лам и его команда создали Kickstarter, чтобы финансировать больше колод только на вьетнамском, испанском, корейском, филиппинском / тагальском и английском языках, с пустыми обложками, чтобы игроки могли писать свои собственные вопросы на любом языке.Кампания по сбору средств почти втрое превзошла свою цель в 5000 долларов с почти 500 активными вкладчиками.

    В одной колоде 70 карт, разделенных на 50 вопросов и 20 действий. Двуязычные пакеты двусторонние, с одной стороны на английском, а с другой на другом языке. Игра предназначена для поощрения разговоров, которые постепенно становятся более глубокими, от беззаботных или более поверхностных вопросов до тем, которые требуют от игроков более личного общения.

    «Мы сознательно выбрали наши подсказки, поэтому подавляющее большинство из них применимы ко всем культурам и языкам, — сказал Лэм.«С каждым новым выпуском мы открываем для себя новый язык, культуру и географические нюансы».

    Создание команды

    После успеха Kickstarter и более 1600 языковых запросов команда Parents Are Human также выросла, чтобы удовлетворить спрос. Каждая подсказка и перевод, включенные в новый пакет, являются кульминацией усилий добровольцев и объединения преданного сообщества.

    «Более 50 переводчиков-добровольцев и их семьи создали языковые издания, доступные сегодня, — сказал Лам.«Они потратили бесчисленное количество часов на доработку переводов, пока каждая подсказка не будет полностью соответствовать нюансам этого языка и культуры».

    «Люди не стеснялись указывать на возможности для улучшения», — добавил он. «Я искренне приветствую все отзывы, и это делает каждый отпечаток намного более захватывающим, зная, что лучшая версия выходит в свет. Я намерен постоянно улучшать эту игру, потому что воспоминания, разговоры и взаимопонимание, которые может создать хороший вопрос или действие, бесценны.

    Действительно бесценно, потому что Лам также понимает, что те, кто не может позволить себе рюкзаки, не должны быть освобождены от игр со своими семьями. На веб-сайте Parents Are Human есть раздел, посвященный бесплатной цифровой версии существующих колод по принципу «плати сколько хочешь».

    «Управление компанией в качестве индивидуального предпринимателя может быть довольно одиноким и напряженным. Когда каждый час дня зависит от меня, и я предоставлен самому себе, слишком легко потеряться в отвлекающих факторах и спиралях мыслей, которые мне не служат», — сказал Лам.

    Чтобы справиться с этим, он полагался на силу хорошей компании. Разработчик игры признался, что не смог бы сделать это самостоятельно.

    «Несколько моих близких друзей, наставников и я придумали то, что мы назвали «Клуб выживания одиночных основателей», где мы выходим в Zoom на 1,5-2 часа, чтобы виртуально работать вместе. Эти сессии составляют большую часть моего дня прямо сейчас, и социальная ответственность, честно говоря, изменила мою жизнь».

    Создание миссии

    «Вы не одиноки», — сказал соучредитель.«Это нормально, когда отношения сложные, бывают недопонимания, конфликты и напряженность, особенно дома с близкими». И несмотря на сопротивление, которое игроки могут получить от сопротивляющихся или настороженных родителей, Лам заверяет их, что карты можно использовать в других творческих целях.

    «В таком случае я рекомендую использовать наши карточки и переводы в качестве вдохновения для вопросов, которые вы можете вплетать в повседневные разговоры», — сказал он.

    Хотя игры «Родители — люди» не предназначены для того, чтобы стать ключом к восстановлению разорванных отношений или принуждению семьи к заботе, это доступный инструмент для преодоления языковых, культурных и межпоколенческих разрывов, с которыми Лам слишком хорошо знаком, когда он приходит к беседе с родителями-иммигрантами.Когда разработчик начал пытаться узнать своих родителей, он почувствовал, что языковые барьеры подтолкнули его к улучшению своего китайского языка и освобождению от «детского упрямства», которое изначально привело к тому, что он отказался от родного языка в пользу англоязычной ассимиляции на протяжении всей жизни. подростковый возраст.

    Лам также понимает, что предстоит пройти долгий путь, и дает один совет тем, кто хочет продолжать попытки: «Я знаю, как тяжело эта борьба может тяготить ваше сердце. Пожалуйста, не держите это в секрете, как я это делал более десяти лет.Давайте отправимся в это путешествие вместе».

    Текущие семь наборов «Родители — люди» доступны для покупки в Интернете и будут вручную упакованы мистером и миссис Лэм. Любой желающий также может запросить язык для будущей разработки.

    Все изображения через Джозефа Лама/Parents Are Human

    РОДИТЕЛИ МОГУТ ПРОВОДИТЬ (НИЖНЮЮ) ЛИНИЮ ПРОТИВ НЕПРЕРЫВНОГО ТВ – Chicago Tribune

    Почти 4-летний ребенок, которого я экстатически люблю, объяснял мне, как работает телевидение .

    — Есть программы для взрослых, — сказала Эмили с доверчивой улыбкой.

    »И есть программы для детей. Те, что для детей, называются рекламными».

    На этой неделе Американская академия педиатрии взорвала телевидение рекламой, предназначенной для детей, и показом программ, которые, по сути, являются рекламными роликами во всю длину.

    Организация педиатров раскритиковала телевидение, в частности, за то, что оно безжалостно навязывает детям страны нездоровую пищу и нездоровые игрушки. Почти такое же серьезное обвинение было предъявлено телевидению за нездоровую пищу для ума в его программах.

    Дети смотрят телевизор в среднем 24 часа в неделю — больше, чем многие из них проводят в школе или с родителями. Они видят в среднем 10 000 рекламных роликов в год. Так что неудивительно, что их увлеченность трубкой превращает их тела и мозги в кашу и тормозит развитие их моральных ценностей.

    Тридцать четыре процента телевизионных рекламных роликов, предназначенных для детей, рекламируют игрушки, 21 процент продают хлопья, 18 процентов продают закуски или безалкогольные напитки и 6 процентов рекламируют места, где можно поесть.В циничной синергии некоторые программы для детей основаны на игрушках, которые также демонстрируются в рекламных роликах, а затем превращаются в соответствующие потребительские товары. Например, по словам официального представителя AAP доктора Уильяма Дитца из Медицинской школы Университета Тафтса, в настоящее время на рынке представлено более 2000 продуктов с изображением черепашек-ниндзя, включая хлопья.

    Иногда сами детские шоу производятся отделом маркетинга рекламодателей. И часто грань между рекламой и программированием намеренно стирается, чтобы сбить детей с толку относительно того, развлекают ли их или заставляют быть роботами-потребителями умственного и съедобного хлама.

    «Использование рекламных роликов и программ для продажи продуктов в настоящее время образует плотное кольцо коммерциализации вокруг детского телевидения, от которого юные зрители не могут убежать», — говорится в сообщении AAP.

    Педиатры особенно обеспокоены тучностью и высоким уровнем холестерина, которые, согласно их заявлению о политике, являются двумя наиболее распространенными пищевыми заболеваниями, поражающими американскую молодежь.

    »Телевидение было связано с обоими,» сказал AAP. «Реклама продуктов питания, транслируемая во время детских программ, часто рекламирует продукты с высокой плотностью калорий, которые могут способствовать энергетическому дисбалансу, который приводит к ожирению.»

    Программы для детей часто нарушают правила телевизионной рекламы, заявил Дитц. Он отметил, что в рекламных роликах часто используются призывы к веселью, счастью и популярности, но редко упоминаются вопросы здоровья и питания.

    Хуже того, реклама предназначена для того, чтобы превратить детей в нытиков, ворчливых, настойчивых потребителей, которые избивают родителей, заставляя их покупать бесполезную еду и бесполезные игрушки вопреки здравому смыслу.

    Сознательные родители рано или поздно учатся выключать телевизор, как бы трудно это ни было.Они набираются эмоциональной стойкости, чтобы сказать «нет» телевизионным требованиям своих детей. И они используют телевизионную рекламу, чтобы преподать своим детям тяжелые, но необходимые уроки потребительства.

    Но не все родители могут, захотят или сделают это. (Рекламодатели не стали бы использовать рекламу, ориентированную на детей, если бы она не работала так хорошо.) В результате слишком много детей растут не только с дряблыми телами, но и с дряблыми мозгами.

    Педиатры высказались в первую очередь против детских телепередач.Но, вероятно, подростки находятся в более серьезной опасности из-за бесчисленных часов просмотра телевидения для взрослых и наблюдения бесчисленных актов насилия.

    Многократные исследования ясно показывают, что дети, которые чаще всего смотрят сцены насилия по телевизору, ведут себя наиболее агрессивно — серьезное предупреждение в то время, когда уровень убийств среди подростков стремительно растет, а банды стали смертоносной силой во многих бедных городских районах. Есть также свидетельства того, что у некоторых других подростков просмотр телевизионных передач о насилии вызывает чувство беспомощности и чрезмерного страха.

    Но не только негативное влияние телевидения вызывает тревогу. Это средство обладает потрясающим потенциалом в качестве превосходного средства обучения и укрепления положительных американских ценностей, которые тратятся впустую в жестоких программах и эксплуататорских рекламных роликах.

    AAP предлагает запретить рекламу продуктов питания, предназначенную для детей. Но запрещать речь даже по самым достойным мотивам нельзя. Это не мешает родителям, воспитателям, педиатрам и всем, кто заботится о детях, принимать другие меры для ограничения ущерба.

    Рекламодатели перестанут использовать неприемлемые рекламные ролики и программы, предназначенные для детей, если они не приносят прибыли – если родители не разрешают своим отпрыскам смотреть ненужные шоу (какими бы удобными ни были телепередачи в качестве няни) и если они не поддайтесь нытью молодых людей по телевидению о нездоровых продуктах.

    Точно так же, как все большее число руководителей корпораций убеждены в том, что забота об окружающей среде окупается, возможно, их можно подтолкнуть к заботе о детях, семьях и образовании, особенно если эта точка зрения подкрепляется их продажами.

    Влажные салфетки: удобный прием для родителей

    Что такое салфетки?

    Влажные салфетки или просто «салфетки» — это маленькие, супермягкие и влажные салфетки, изготовленные либо из вискозы, либо из смеси вискозы и полиэстера. С годами салфетки становятся все более популярными среди родителей благодаря простоте и гигиеничности их использования. Одна из причин, по которой салфетки стали настолько популярными, заключается в том, что они действительно практичны. Особенно в современной повседневной жизни, когда время часто является проблемой для семей с маленькими детьми.Вы можете использовать салфетки практически для чего угодно. Если вы обязательно купите сертифицированные безопасные и безопасные для кожи салфетки, вы можете легко использовать их ежедневно.

    Вот некоторые повседневные ситуации, когда салфетки действительно пригодятся:

    Смена подгузника

    Влажные салфетки очень полезны при смене подгузника дома или в пути. Дома у вас есть доступ к проточной воде, что является огромным преимуществом в более грязных ситуациях (если вы понимаете, о чем мы). Однако, если вы просто хотите освежить область под подгузником вашего ребенка и удалить запах мочи при смене мокрого подгузника, салфетки могут быть предпочтительным выбором.Или, если вы ходите по магазинам или в кафе, поблизости может не быть водопровода. Не нужно беспокоиться. Влажные салфетки вам в помощь!

    Детские салфетки

    разработаны специально для чувствительной молодой кожи и могут быть особенно нежными, если у вашего ребенка появились опрелости. Сыпь от подгузника может быть очень болезненной, и вам захочется как можно меньше тереть и очищать зараженную область, что не всегда возможно, когда вам также нужно, чтобы попка вашего ребенка была чистой и сухой. Состав влажных салфеток соответствует pH детской кожи, и они очень мягкие.Это делает их идеальными для нежного и мягкого очищения красных и воспаленных ягодиц, так как они оставляют неповрежденным защитный слой кожи. Это особенно важно, когда вы хотите избавиться от сыпи.

    Во время и после еды

    Давайте будем честными. Когда дети начинают есть твердую пищу, это может привести к беспорядку. Они учатся координировать свои пухлые ручонки, и прежде чем овладеть искусством есть ложкой, им приходится вытерпеть множество неудачных попыток дотянуться до рта.Мы подбадриваем их на протяжении всего пути, но большинство блюд неизбежно заканчиваются тем, что стул и стол покрыты едой — возможно, ребенок тоже. Влажные салфетки идеально подходят для ловли летающих макарон, фрикаделек, авокадо и каши, а также для быстрой очистки вашего ребенка перед приятной и расслабляющей ванной. В безвредных для кожи салфетках основным ингредиентом жидкости является вода, поэтому вы можете безопасно использовать салфетки для очистки рук и лица вашего ребенка после еды.

    В пути – от липких рук и насморка

    Влажные салфетки также удобно иметь в сумке, когда вы находитесь вне дома.Не во всех общественных местах поблизости есть туалет или водопровод. Представьте себе пляж, парк или игровую площадку. Вы никогда не знаете, во что ваш ребенок сунет руки или с гордостью принесет вам, например, слизистую улитку или, может быть, вкусный глиняный пирог. В таких ситуациях салфетки могут стать вашим секретным оружием, чтобы хотя бы убрать немного грязи с рук вашего малыша до того, как придет время перекусить.

    Салфетки также могут быть альтернативой бумаге, когда дело доходит до того, чтобы насморк не болел от всего этого сушки и сморкания.Салфетки — это щадящий способ подсушить нос на некоторое время.

    ИДЕАЛЬНО в автомобиле для любой грязной ситуации (рвота, сопли, мороженое и т. д.)

    Как родители, мы обнаружили, что одним из мест, где салфетки незаменимы, является машина. Если у вас больше одного ребенка, в машине почти наверняка найдутся влажные салфетки. Имея в машине салфетки, вы готовы практически к любой возможной ситуации. Некоторым детям нравится быть в машине, но если вы отправляетесь в более длительную поездку, вам все равно нужно взять с собой еду и воду, и это может быстро стать щекотливой ситуацией.Другие дети недовольны или страдают от автомобильной болезни — некоторых может даже стошнить в машине, если вы отправитесь в более длительную поездку. Что бы ни случилось во время поездки, вы будете хорошо подготовлены к любой ситуации, если у вас в сумке есть влажные салфетки.

    Что следует помнить при использовании салфеток для вашего ребенка

    Несмотря на то, что большинство влажных салфеток для детей предназначены для чувствительной детской кожи, вы все равно должны быть внимательны, чтобы найти те, которые безопасны для кожи.А еще нужно знать, как правильно использовать и утилизировать салфетки.

    Наши главные советы по выбору и использованию салфеток, безопасных для кожи вашего ребенка и щадящих природу

    1. Убедитесь, что салфетки прошли дерматологические испытания и не содержат отдушек и красителей.
    2. Всегда проверяйте, рекомендованы ли салфетки компанией Asthma Allergy Nordic. Это ваша гарантия того, что салфетки изготовлены из безопасных ингредиентов и что они представляют минимальный риск кожной аллергии.
    3. Проверьте, сертифицированы ли салфетки в соответствии со знаком Nordic Swan Ecolabel. Эта сертификация означает, что салфетки не содержат отдушек или других веществ, классифицируемых как канцерогенные, вредные для репродукции или вызывающие аллергию.
    4. Всегда руководствуйтесь здравым смыслом, когда дело касается вашего ребенка. Как и со всеми новыми продуктами, убедитесь, что кожа вашего ребенка не реагирует на салфетки. Нет одинаковых детей, как и их кожа. У некоторых детей очень чувствительная кожа, которая будет реагировать на различные средства по уходу, даже те, которые разработаны специально для детской кожи и имеют все необходимые сертификаты и тесты.
    5. Если возможно, ищите салфетки из 100% вискозы, это более экологичный выбор.
    6. Утилизируйте салфетки правильно. Салфетки всегда следует выбрасывать в мусорное ведро. Никогда не смывайте салфетки в унитаз, так как это засорит слив.
    7. Обязательно перерабатывайте упаковку салфеток вместе с другими перерабатываемыми пластиковыми отходами.


    Влажные салфетки Bambo Nature прошли дерматологические испытания и не содержат ароматизаторов или красителей. Они рекомендованы организацией Asthma Allergy Nordic и сертифицированы экомаркировкой Nordic Swan.Безопасный выбор для вашего ребенка и природы.

    Узнайте больше о том, как продукты Bambo Nature безвредны для кожи, или ознакомьтесь с этими сообщениями в блоге о детях и коже:

    Что делать, если воспитатель в детском саду говорит: «Она худшая в классе»

    Для #МатеринскиеИстории | «Она самая слабая в классе. У нас есть работа. Об этом мне рассказала воспитательница моей дочери. Это фраза, которую мне рассказали через месяц после начала учебного года, и это история, которую я рассказываю себе и всем, кто готов слушать, последние пять лет.


    То, как мои пальцы сидят на клавиатуре после того, как я набираю эту строку. Как долго эти слова жили в моем теле и некуда деться. Как меня нельзя было убедить в обратном. То, как я хотел, чтобы моя девочка была блестящей, но я сам был настолько хорош в игре в классе, что не мог видеть ее нигде, кроме как в конце класса.

    Несколько дней назад я рассказал свою историю пожилой женщине, которая была директором школы для детей с дислексией. Она рассказала мне свою историю: «После первого теста моей дочери тестировщик сказал мне, что у меня блестящая дочь с проблемами в обучении, и я сказала: «Мне сказали, что у меня средний ученик», и тестировщик сказал: «Нет, у вас блестящая дочь, которая сейчас делает посредственную работу.’»

    И у этой женщины, у которой теперь седые волосы, были слезы на глазах. Тестер ее дочери просил ее рассказать себе новую историю о своей девочке.

    Расскажите себе новую историю. Наш первый тестировщик сказал мне, что у моей почти шестилетней дочери разум трехлетнего ребенка. Я повторял эту строчку всем, кто слушал меня в том году. Благослови людей, которые спорили со мной: «Нэнси, ты ей веришь, не так ли? Это неправда.»

    Родители, которых просят отдать детей в детский сад из-за задержки в развитии, не спят рядом с встревоженным шестилетним ребенком, которому осенью предстоит повторный детский сад, и задаются вопросом, когда же станет легче.Только когда моя дочь собирается пойти в 4-й класс, я вижу, как я полностью поверил обеим этим женщинам, тестировщику и воспитателю детского сада. Я думал, что мозг моей девочки никогда не отклеится. Возможно, именно в этом трехлетнем возрасте она приземлилась навсегда.

    Несмотря на то, что половина меня была полна ярости в тот раз, когда воспитательница детского сада сидела на встрече с воспитателями и заявила, что не уверена, происходит ли что-нибудь в мозгу моей дочери, другая половина моего мозга была полна ярости. страх. Половина меня приподнялась и сказала: смотрите, то, как моя дочь потерялась в этой книге, не демонстрирует отключившийся мозг, ее мозг сейчас горит.Ты просто ее не видишь!

    В то время как другая половина меня не думала, что я достаточно мама, чтобы помочь вытащить мозги моей дочери. Даже когда я сопровождал ее на шесть репетиторских занятий в неделю. Даже когда я наблюдал, как она превращается в бушующую истеричную машину, когда занятия с репетиторами по чтению были слишком тяжелыми. Даже когда моя девушка свернулась в клубок после того, как закричала, а я подошел и прижался своим телом к ​​ее телу. Даже когда я сказал ей, я был там, чтобы помочь ей успокоиться. И она успокоилась, и она всегда возвращалась к репетиторству, и она начала учить эти 26 звуков и присоединила эти звуки к 26 буквам и по крупицам начала читать.Я был тем, кто держал мою дочь, когда она делала самое трудное. Хотя половина меня злилась на трудности, с которыми пришлось столкнуться моей девочке, я столкнулся с ними вместе с ней.

    Несмотря на то, что постепенно начало происходить замечательное, эти старые строки все еще жили в моем мозгу. Даже когда моя дочь догнала меня и начала читать на уровне класса, я все еще слышал эти старые голоса. Даже когда моя дочь, которая не умела считать до 30 во 2-м классе, начала считать до 100 для развлечения, старые истории постоянно повторялись в моем мозгу. У вашей дочери когнитивные способности трехлетнего ребенка, хотя ей шесть лет. Твоя девочка самая слабая в классе. Что нужно, чтобы рассказать себе новую историю? Что нужно, чтобы разжать зубы и не бояться начала очередного учебного года?

    Я смотрю, как муравей ползает по газете, пока обдумываю эту идею. Нужно ли игнорировать то, что мне сказали мои последние исследования для работы? Исследователь, который более 40 лет занимается изучением проблем с обучаемостью, сказал мне: «Но в четвертом классе учебная программа меняется, и большая часть чтения выполняется молча, а не устно, а требования к правописанию и выражению мыслей в письменной форме резко возрастают.

    Но все же и еще. Может быть, мне не нужно игнорировать эти факты. Может быть, мне нужно быть готовым к 4-му классу, чтобы взорвать мозг моей дочери на новую территорию. Это та часть истории, в которой я, наконец, верю, что моя дочь сможет подняться до такого уровня, как она доросла до повторного посещения детского сада и игры в догонялки во многих навыках. Может быть, мне нужно посмотреть на свою дочь и увидеть, как к концу третьего класса мне больше не нужно было провожать ее в класс. После восьми месяцев, когда она поднималась с ней по лестнице на второй этаж и в свой класс, именно она инициировала поцелуй меня у подножия лестницы.В последний месяц третьего класса она была одна.

    Я должен заменить старые строки новыми. Когда ее учитель по вокалу похвалил ее пение на июньском концерте, сказав: «Спасибо, что поделились с нами своим подарком», моя дочь ответила: «Знаешь, пение — не единственный мой подарок».

    Наконец-то я должен выслушать девочку, которая стоит передо мной и говорит, что она великолепна, и мне не нужно оценивать ее на основе других детей в ее классе. Мне приходится разжимать зубы, когда я лежу в постели ночью и думаю о 4-м классе.Я не могу знать, что принесет 4-й класс. Все, что я могу знать, это эта девушка, которая раскрывается передо мной, как ярко-оранжевый калифорнийский мак, напевая свой путь сквозь летние месяцы. Я напомню себе о том, что сказал ей прошлой осенью, когда она не могла спать по ночам. Я был так зол, что меня снова разбудили посреди ночи. Я ей говорю: «Что тебя беспокоит?»

    «Я боюсь, что в школе снова будет тяжело».

    Когда мое открытое сердце сжалось от боли, я попросил дочь посмотреть мне в глаза.Когда ее глаза встретились с моими, я сказал: «О, но мы и раньше сталкивались с трудностями. Если снова станет тяжело, мы просто попросим о помощи. Мы знаем, как просить о помощи».

    Просьба о помощи спасла нас. Нас спасло умение дышать в самые трудные моменты. Когда я глубоко дышал в те дни, когда моя дочь принимала форму эмбриона, я думал про себя: «Я неподвижен. Я просто могу быть в комнате с ней. Будь сейчас с ней в комнате.

    И я был с ней в комнате, и она посмотрела на меня, и я повторил фразу, которую мы вместе придумали, чтобы помочь ей успокоиться.«Птичка», — сказал я ей, тайный термин между нами, который напоминает ей о нашей особой связи. Она стала дышать глубже, вытерла слезы и вернулась к складному столу в подвальной комнате, где мы занимались с ней репетиторством по чтению. И она выучила звуки и буквы, и научилась складывать буквы в слова. А прошлой весной моя девочка призналась, что почти не помнит, как трудно было научиться читать.

    Все, что я знаю наверняка, это то, что мы вместе, и эта девушка научила меня отбросить все мои предвзятые представления об успехе.Здесь нет лестницы, по которой можно было бы взобраться, или места наверху, к которому можно было бы стремиться. Были такие моменты, как прошлой ночью, когда ее старшая сестра заставила ее начать сложную книгу глав, а моя младшая взяла книгу и начала читать вслух. Ее сестра вмешалась, чтобы помочь ей с трудными словами. Я сидел в другой комнате и слушал. Расскажите себе новую историю. Это моя новая история.

    детский сад, школа, учебный год, #MotherlyStories, Монтессори, Play

    .