Совет

Советы начинающему воспитателю детского сада: Советы начинающему воспитателю дошкольного образования. Государственное учреждение образования «Ясли-сад № 41 г.Лиды»

Содержание

Трудности начинающего воспитателя – Детский сад и ребенок

Автор – воспитатель ДОУ №36 г.Юрга, Васенёва Ольга Эдуардовна.

Воспитатель детского сада – довольно трудоемкая, но в то же время интересная профессия. Человек, выбирающий ее, должен понимать, что плоды своей профессиональной деятельности он получит не сразу, а только спустя многие годы, когда из озорных девчонок и мальчишек вырастут взрослые люди, которые добьются в своей жизни определенного успеха.

ВОСПИТАТЕЛЬ — ЭТО ЭНТУЗИАСТ, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НЕ РАДИ ВЫСОКОЙ ЗАРПЛАТЫ, А ПОТОМУ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИТ ДЕТЕЙ И ЛЮБИТ СВОЮ ПРОФЕССИЮ.

Начинающий воспитатель это не всегда молодой человек, нередко встречаются люди более зрелого возраста, которые решили переквалифицироваться из своей основной специальности в специальность воспитателя.

Наверняка, каждый новичок согласится с мнением А.С.Макаренко, который говорил, что как бы хорошо студент не окончил учебное заведение, каким бы талантом и способностями к профессии он не обладал, если он не будет учиться у более опытных коллег, он никогда не станет настоящим специалистом.

Человеку, решившему посвятить свою рабочую деятельность детям, предстоят годы обучения, прохождение практики, защита дипломной работы и, наконец, устройство на работу в дошкольное учреждение.

Какие же трудности могут подстерегать начинающего воспитателя?

Работа воспитателя заключается не только в непосредственном контакте с детьми и их родителями, а также в тесном сотрудничестве с другими работниками детского сада. Нередко получается так, что «молодежь» не может найти общий язык с «передовиками». В коллективе всегда есть воспитатели более опытные, у них стоит поучиться и начинающему педагогу.

Не стоит бояться или стеснятся задавать вопросы, они должны понять и поддержать новичка, так как сами не так давно проходили это испытание. Советы более опытных педагогов для новичка бесценны. Так как они помогут неопытному воспитателю избежать многих профессиональных ошибок. Прислушиваясь к их советам, вы покажете, что уважаете их педагогический стаж, и они пользуются у вас авторитетом.

Для успешной работы с детьми необходимо завоевать у них доверие и авторитет. Причем это завоевание необходимо осуществлять с первых минут пребывания начинающего воспитателя с детьми. Если у вас не будет с детьми доверительных отношений, тогда у вас будут проблемы с вопросом дисциплины, которая является главным условием успешной и продуктивной работы с детьми.

С чего же начать? Конечно же, со знакомства, представьтесь детям, расскажите им что-нибудь о себе, заинтересуйте их своей личностью. Обязательно проявите интерес к каждому ребенку, чтобы дети понимали, что они вам не безразличны.

ДЕТИ — ПРЕВОСХОДНЫЕ ПСИХОЛОГИ, КОТОРЫЕ НЕ ТЕРПЯТ ФАЛЬШИ, ПОЭТОМУ ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА ИСКРЕНЕН С НИМИ.

При работе с детьми нужно руководствоваться следующими принципами:

  • Добиваясь уважения к себе, необходимо проявлять его к другим. Каждый ребенок – это уже личность, которая требует к себе уважения.
  • Нужно быть честными с детьми и обязательными. Слова воспитателя никогда не должны расходиться с действиями. Дети не будут уважать человека, который сам не верит в то, что говорит.
  • В дошкольном возрасте основным видом деятельности детей является игра, пользуйтесь этим для достижения успеха. Контакт воспитателя с детьми должен быть построен на игре. Настоящий воспитатель использует игру во всех сферах детской деятельности: на прогулке, на занятиях, когда они умываются или ложатся спать и т.д.

С какими бы трудностями не пришлось столкнуться начинающему педагогу при работе с детьми не стоит отчаиваться и «вешать голову», ведь за свои труды вы обязательно будете вознаграждены счастливым блеском глаз и лучезарными улыбками своих воспитанников.

Как молодому воспитателю научиться организовывать детей? – Детский сад и ребенок

Вопрос: Добрый вечер! Я воспитатель детского сада, второй день работаю на младшей группе (возраст 3 годика), у меня не получается добиться от ребятишек, чтобы они вовремя выходили из туалета, переодевались, все бегают по группе. И крик, я кричу, у меня от него у самой голова болит. Это не выход, я становлюсь агрессивной.

Может поприменять способ с часиками? Пока бежит песок, ребенок должен успеть? Как сделать так, чтобы ребятишки слышали мои слова, реагировали?

Второй воспитатель сильно кричит, ее уважают детки. Но, думаю, это не мой метод, мне нравится профессия педагога, и я хочу, чтобы у меня начало получаться организовывать детей. Подскажите! Оля. Заранее спасибо.

Отвечает Любовь Голощапова, детский психолог:

Прежде всего – больше уверенности в себе. Вот вы пишете замечательно, что не хотите добиваться дисциплины агрессивными методами. Действительно, крик – не метод. И уважение криком не зарабатывается. Крик взрослого, большого и сильного человека, может вызвать у малыша скорее всего страх. Испуганный ребенок будет какое-то время послушным – очень быстрый и нехитрый способ добиться дисциплины. К сожалению, его «простота» сказывается негативно и на здоровьи детей, и на атмосфере в группе, и на самоуважении и психологическом комфорте самого воспитателя.

Для такого человека, какой я вижу Вас, гораздо лучше может подойти метод позитивный и уважительный. Начну с вопроса к Вам: что Вы делаете с душой и увлечением? То, что Вам интересно, что нравится делать, или то, что Вас заставляют делать неизвестно ради чего? Если заинтересовать детей – они горы свернут, и не смотрите, что они такие малявочки. Взять хотя бы Вашу идею насчет песочных часов – это же просто отличный ход! Обыграть ее хорошо, чтобы малышам стало действительно интересно… Тогда они Вас не только услышат. Нестандартные ходы воспитателя, творчество, выдумка, фантазия – и дети будут Вам сами буквально в рот заглядывать, ведь интересно же, что за новые игры и развлечения Вы для них придумали!

Предполагаю, что некоторое время Вам все же понадобится. Дети привыкли к своей старой воспитательнице, привыкли к крику, возможно, они и не знают, что в саду может быть иначе. Перестройка у деток, слава Богу, происходит быстро. Ваша задача – быть в курсе, чутко отслеживать происходящие изменения в группе, на ходу вносить коррективы в свое поведение, подстраиваться и быть максимально открытой и искренней.

Дети это ценят необычайно высоко. Если Вам что-то не нравится в детском поведении, просто и спокойно говорите об этом понятными ребенку словами. А если нравится – говорите обязательно! Не упускайте ни одной возможности похвалить деток, если есть для этого повод.

Об отношении к себе, как к воспитателю. Опыт в Вашем деле многое значит, и он у Вас будет быстро прибавляться с каждым днем. Но все же важнее Ваше отношение к работе, к детям, Ваше видение роли воспитателя как друга, учителя, помощника – прежде всего, уважение к детям и к себе. У Вас все получится, каждый день отмечайте свои успехи и хвалите себя, не стесняйтесь. То, что не получилось сегодня, обязательно получится завтра или через пару дней. Не торопите события. И помните – все будет так, как Вы того хотите.

А если первые несколько дней (или, скажем, неделю) дети побегают по группе в некоторой суматохе – согласитесь, это вовсе не страшно, главное, что вскоре будет достигнуто взаимопонимание и взаимоуважение.

СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОСПИТАТЕЛЯМ | Материал по конструированию, ручному труду по теме:

СОВЕТЫ  НАЧИНАЮЩИМ ВОСПИТАТЕЛЯМ

                                                           Подготовила руководитель структурного                   подразделения

Агапова Татьяна Ивановна

    Практическая работа с ее неожиданностями часто затрудняет работу  начинающих воспитателей, вселяет неуверенность в свои силы, ведет к разочарованию.

Только любящий человек должен быть воспитателем.

Эта любовь   прежде всего должна проявляться в уважении к личности ребенка, его чувствам и переживаниям.

Такой педагог ласково и приветливо встретит малыша, пришедшего в группу, справедливо разберется в конфликтах, терпеливо выслушает ребенка, покажет свою заинтересованность  его делами, вместе с ним будет переживать случившееся.

Однако это не означает, что воспитатель не должен быть требовательным, строгим там где надо , но строгость должна сочетаться со справедливостью.

Дети поймут справедливость поведения  воспитателя , и авторитет его будет заслуженно утверждаться.

Любовь к детям проявляется в большом терпении.

Ребенок , вступая в жизнь , ежедневно делает для себя открытия, овладевает знаниями , умениями, навыками. Похвалите малыша  за малейшие успехи ,  и  малыш будет вам по своему  благодарен .

     С чего начинать работу начинающему педагогу?

Хочется посоветовать  до выхода на работу  побывать в группе, познакомиться со вторым воспитателем, помощником воспитателя, детьми, послушать рассказ коллеги об индивидуальных особенностях  каждого ребенка, посмотреть где храниться  оборудование, пособия, где проводятся прогулки, познакомиться  с планом работы и документацией  группы .

Такая предварительная  подготовка поможет начинающему воспитателю почувствовать себя увереннее, когда он придет в первый раз в группу  на работу.

Очень важно постоянно следить за своим внешним видом . Приятно детям, родителям, коллегам и всем окружающим  видеть воспитателя  аккуратно причесанным , скромно, но со вкусом одетым.

Дети любуются вами , ваш внешний вид доставляет им доставляет радость.

Малыши все замечают и красивую брошь и платочек красиво повязанный, но вместе с тем  стоптанные тапочки и лохматую прическу. А то что не заметят малыши , обязательно заметят старшие.

Дети любят и гордятся своим воспитателем , и вы должны их любовь заслужить. Первый шаг к этому -ваш внешний вид.

В идеальном порядке должен быть стол воспитателя – ничего лишнего, только тетрадь с планом, журнал посещаемости, график проветривания помещения,   материал к занятию.

Педагогически материал должен  хранится  в педагогических шкафах.

В младших группах  такой порядок поддерживайте сами, в старших  постепенно привлекайте к этой работе и  детей. Они будут помогать вам с удовольствием.

Единые и постоянные требования  обоих воспитателей  вырабатывают у детей полезную привычку к порядку , необходимую в дальнейшей жизни.

Воспитатель несет полную ответственность за выполнение режима дня. Для того чтобы день прошел четко, необходимо накануне  продумать весь ход работы  ,  подготовиться к занятиям.

С самых первых дней старайтесь установить контакт со своей сменщицей . Если сменщица опытный педагог, желательно понаблюдать  как она проводит утренние часы, занятия, прогулку, организует  прием пищи .

Старайтесь предъявлять к детям единые требования при соблюдении  порядка в группе, при проведении занятий. При сдаче смены другому воспитателю, расскажите о том, как прошел рабочий день, какие возникли трудности,  как вели себя дети и каково  настроение группы.

           Большое значение для начинающего воспитателя имеет значение  находить свое место в группе во время работы.

Находясь среди детей  и постоянно наблюдая за их деятельностью, вы вовремя предупреждаете конфликт, ссору. Дети должны почувствовать в вас не только строгого педагога, но и  веселого доброго участника их затей.

Начиная   работать  с детьми   учитесь  обращаться к ним без крика, спокойно, иногда настойчиво и требовательно, а иногда ласково и шутливо.

Старайтесь установить в группе спокойную, деловую обстановку. Возникшие конфликты между детьми воспитатель должен разрешить спокойно, тактично и справедливо.

Если воспитатель будет внимателен к поведению детей и наблюдателен, то возникновение конфликтов можно предупредить .

Методические объединения, педсоветы- важнейшие обучающие мероприятия, посещая их, конспектируйте все что на них говорится и обсуждается.

        Воспитатель всегда должен работать в тесном контакте с родителями. Но есть папы и мамы, которые опаздывают приводить ребенка в детский сад вовремя, мало занимаются  с ним дома, не  придерживаются режима в выходные дни.

Таким родителям приходится давать советы. Но  прислушиваются   к советам воспитателя,  который пользуется авторитетом, любит детей и добросовестно и честно работает.

Замечания можно сделать тактично, требовательно и добиться нужных результатов.

Некоторые воспитатели при встрече с родителями  жалуются на детей. Но прежде чем пожаловаться ,  тщательно продумайте жалобу.

Обратите  внимание , как и в каком виде ребенок встречает своих родителей вечером.

Радостно должны встречать родителей         и старшие и младшие дошкольники, их внешний вид, настроение, улыбка – все должно говорить  о том, что ребенку с вами хорошо , что вы честно выполняете свои обязанности , работаете творчески,  добросовестно.

Resource id #4924

Советы начинающему воспитателю

Педагогические условия развития дидактической игры младших дошкольников

Развитие дидактической игры у детей дошкольного возраста связано с овладением ими игровыми умениями, а также навыками строить взаимодействия с другими людьми. Овладев этим, дети могут в процессе игры удовлетворять потребность в самовыражении и личностном общении со взрослыми и сверстниками. Младшие дошкольники овладевают игровым опытом прежде всего в процессе совместной игры со взрослым.

Источник: ped-kopilka.ru

Сайт для воспитателей детских садов

Мир под нашими ногами

Мир под нашими ногами

Дидактическая игра «Дерево сложения»

Дидактическая игра «Дерево сложения» Дидактическая игра «Дерево сложения» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Данная игра является средством развивающего обучения. Она поможет ребенку усвоить состав чисел до 12, поможет научиться решать.

Программа «Развивайка» (Сенсо-моторное развитие детей)

Программа «Развивайка» (Сенсо-моторное развитие детей) Паспорт образовательной программы Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 92» г. Оренбург. Юридический и фактический адрес Г.

Сообщение из опыта работы «Обогащение двигательного опыта воспитанников…

Работая с воспитанниками в возрасте от 4 до 5 лет, я обратила внимание, что двигательные навыки детей на начало учебного периода снижены. В настоящее время группу посещают 21 ребенок, из.

Конспект занятия по робототехнике на тему «Забавные механизмы. Вратарь»

Возрастная группа: подготовительная группа Этап обучения конструированию: предметное Форма организации: подгрупповая Форма организации обучения конструированию/робототехники: по образцу (схема)Пространственно-временной ресурс: групповая комната 25-30 мин. Предварительная работа: беседы о футболе, о предстоящем в.

Мастер-класс ко «Дню Матери» в средней группе № 7 «Подарок…

Мастер-класс ко «Дню Матери» в средней группе № 7 «Подарок для любимой мамочки» Воспитатель: Леонова М.Ю. Цель: дать представления о значимости матери каждого человека. Задачи: Воспитывать чувства глубокой любви и привязанности к маме, способность.

«Потягушечки! Порастушечки! Поперек толстушечки, Руки — хватушечки. Ноги — бегушечки». «Мешу, мешу тесто, Есть в печи место, Пеку, пеку каравай! Головоньку — валяй, валяй!» — Поехали, поехали С.

Дидактическая игра

ЗАКОЛДОВАННЫЙ ГОРОД (игра) Задачи: закрепить представления детей об архитектуре совре­менных зданий и сооружений; познакомить с архитектурными осо­бенностями города. Материалы: альбом с контурными изображениями зданий и других сооружений современного города; фотографии с изображе­нием.

Развитие творческих способностей дошкольников посредством коллекционирования кукол для театрализованной деятельности

Театрализованная деятельность является наиболее распространенным видом детского творчества. Любую фантазию, впечатления из окружающей жизни детям хочется воплотить в живые образы и действия. Театр кукол – наиболее распространённая форма организации детского досуга.

Перспективное планирование по познавател…

Перспективное планирование по познавательному развитию в средней логопедической группе Тема недели Тема занятия Цели и задачи Осень. Названия деревьев. Дикие животные осенью. «Осень золото роняет» Расширение представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно находить их;.

Психокоррекционное занятие на снятие агр…

Психокоррекционное занятие на снятие агрессии. Цель: предупредить появление агрессии и снять эмоциональное напряжение. Задачи: 1. сбросить напряжение 2. преодоление упрямства 3. выразить агрессию 4. снятие общей агрессии 5. снятие эмоционального напряжения Здравствуйте дети, сейчас.

Конспект непосредственно образовательной…

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в области «Познание» на тему «Поиграем с Веснянкой» для детей средней группы общеобразовательной направленности Образовательные области:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание: — Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от.

Тема по самообразованию: «Профилактика п…

Тема по самообразованию: «Профилактика плоскостопия»

Сценарий новогоднего праздника «Новогодн…

Сценарий новогоднего праздника «Новогодние приключения лисы Алисы и кота Базилио» Новогодний праздник в подготовительной группе Дети забегают в зал исполняют танец под песню «Новогодняя считалочка». 1 реб. Новый год стучится в двери Каждый этот.

Конспект занятия по развитию речи в лого…

Конспект занятия по развитию речи в логопедической группе по теме «Овощи» Цель: расширять словарь по теме, упражнять в словообразовании, учить согласовывать существительные с числительными, учить согласовывать существительные с местоимениями, учить образовывать уменьшительно.

Источник: dohcolonoc.ru

Методическая копилка в детском саду (ДОУ)

Методический кабинет старшего воспитателя детского сада

Старшему воспитателю ДОО — Методическая литература для воспитателей, представленная в разделе, включает различные пособия и сборники, программы, рекомендации для легкого взаимодействия с детьми, материалы для подготовки творческих и развивающих занятий, конспекты тематических уроков. Также методические пособия направлены на систематический и объективный контроль знаний и государственные нормативы дошкольного образования

Рабочая программа дополнительного образования «Маленький пешеход» по ПБП на дороге для детей старшего дошкольного возраста

Педсоветы в детском саду

Сценарий проведения педсовета в форме деловой игры «Педагогическое мастерство педагога»

Сценарий проведения педсовета в форме устного журнала «Права детей»

Семинары в детском саду

Семинар «Дидактические игры»: 1 стр., 2 стр.

Методическая разработка мастер-класса по ознакомлению детей дошкольного возраста с профессиями «Все работы хороши!»

Семинар-практикум для воспитателей детских садов «Учимся проводить диагностику»

«Игры, которые лечат» выступление на семинаре-практикуме для педагогов

Семинар-практикум для родителей детей младшего дошкольного возраста «Развиваемся играя»

Семинар-практикум №2 для родителей детей старшей группы по теме «Что нужно делать, чтобы человек был здоров?»

Передовой педагогический опыт в детском саду.

Готовые образовательные проекты в ДОУ

На пути к творчеству (из опыта работы воспитателя)

Практический материал для организации тематической недели в детском саду для детей старшей и подготовительной групп «Этот день мы приближали как могли…» (.doc)

Методические рекомендации по обучению дошкольников правилам пожарной безопасности с обыгрыванием макетов: «Квартира», «Пожарный щит»

Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника (презентация)

Модифицированная программа дополнительного образовательного кружка «Лабиринт знаний»

Экологический проект для старшей группы «По страницам Красной книги»

«Карапузики в искусстве» Первые шаги в пластилинографию детей раннего возраста

Проект на тему «Осень в рисунке» (творческий)

Краткосрочный проект в ДОУ «Любимые стихи»

Обучение детей 6-7 лет правилам безопасного поведения на дороге «Дорожная азбука»

Газета прогимназии «Сказка» №12 «Планета детства»

Воспитательно-образовательный проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Воспитываем патриотов»

Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность» (старший дошкольный возраст с ЗПР)

Опыт работы по созданию мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста в рамках проектной деятельности!

Проект по формированию связной речи у детей среднего дошкольного возраста «Речевой ручеек»

Паспорт проекта «Мой родной город» средней группы

Проект-программа по изучению истории родного города «Мой родной город — Лениногорск»

Творческий проект с группой детей «Мини-музей Колобка»

Статья «Ребенок и книга» из опыта работы детского сада

Педагогический информационно-оздоровительный проект «Маршрут выходного дня»

Программа краткосрочной образовательной практики «Умелая иголочка»

Паспорта проектов для детей средней группы «Наши добрые сказки»; «Эти разные мячи»

Проект по ФИЗО «Веселая физкультура» для детей старшей группы

Информационная карта проекта в 1 младшей группе «Заинька-зайка»

Информационная карта проекта в средней группе «Я здоровым быть хочу»

Арт-проект для родителей и детей средней группы по теме «Наше семейное гнёздышко»

Информационная карта проекта во 2-ой младшей группе «Здоровье и я»

Проект в детском саду в подготовительной группе «Ступеньки к школе»

Патриотический проект для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с родным городом — Пермь»

Опыт работы по использованию слайдовых викторин в ОП ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста

Проект по Правилам дорожного движения в детском саду «Дети и дорога»

Педагогический проект по ПДД в ДОУ «Безопасная дорога»

Содержание работы по реализации проекта «Семейный детский сад»

Проект в детском саду на тему «Разноцветная неделя»

«Дотянуться рукой до вулкана», как детский сад № 47 дополняет реальность для малышей

Краткосрочные образовательные практики технической направленности в ДОУ

Краткосрочная образовательная практика технической направленности в ДОУ «Весёлый маятник»

Технологическая карта КОП ТН Оригами рыбки из квадрата бумаги с элементами аппликации «Рыбки в аквариуме»

Краткосрочная образовательная практика в ДОУ «Шляпка»

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Электролампа»

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Божья коровка»

КОП «Веселые игры» для развития навыков общения

КОП технической направленности «Конструктор Funny Bricks» для детей 5-7 лет

КОП технической направленности «Аэроворонка» для детей 5-7 лет

Источник: doshvozrast. ru

Копилка педагога

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Нормативно-правовая база — важнейшая составляющая, на которой строится вся работа педагога с детьми.

В блоке «НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ » подобраны документы, которые должен знать каждый педагог детского сада.

Перейдите по ссылке и внимательно прочитайте их.

А если забудется содержание какого-либо документа, вы всегда сможете посмотреть его в нашем виртуальном кабинете.

Для педагогов:

Сайты педагогических сообществ

издательский дом «Первое сентября», газета «Дошкольное образование»

научно-методический журнал «Дошкольное воспитание» и иллюстрированный методический журнал «Ребенок в детском саду»

сборник приказов и инструкций Министерства образования и науки «Вестник образования России», научно-практический журнал «Одаренный ребенок», журнал для родителей и педагогов «Детский досуг», газета «Детский сад со всех сторон», газета «Управление. Детский сад от А до Я», научно-практический журнал «Дошкольная педагогика», научно-практический журнал «Методист», журнал «Справочник старшего воспитателя»

издательстово «Просвещение»

Дошколёнок. Воспитание, обучение и развлечение детей

Журнал «Справочник старшего воспитателя»

Дошкольник. Сайт для всей семьи

Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

Журнал «Детский сад будущего»

Журнал «Обруч»

Журнал «Детский сад от А до Я»

Газета «Дошкольное образование»

Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»

Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок»

Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Детский сад.

Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.

Методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.

Всё для детского сада

Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

Социальная сеть работников образования

Можно создать свой персональный мини-сайт, блог — интернет-дневник, создаются группы по интересам (сообщества).

ВОСПИТАТЕЛЬ. в помощь воспитателю детского сада.

Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей.

Сайт «Воспитатель».

Конспекты занятий в детском саду по различным категориям.

Педагогический интернет-портал для педагогов «О детстве»

Методические материалы, конкурсы, обсуждения вопросов воспитания, образования и творчества детей.

Международный образовательный портал «maam.ru»

Рекомендации для педагогов

Памятка № 1. «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»

Памятка № 2. «Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?»

Памятка № 3. «Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается) ?»

Памятка № 4 «Как лучше поступить, если ребенок отказывается от деятельности?»

«Речевые формулы» для конструктивного общения с родителями:

Как возразить родителю, чтобы избежать возникновения конфликта?
Как сформулировать просьбу, чтоб отказать было невозможно?
Как утешить?
Как извиниться?

Профилактика жестокого обращения с детьми:

Методические рекомендации по организации работы по предотвращению жестокого обращения с детьми

Памятка воспитателю «Нет насилию. »

Для родителей:

Сайты для родителей и воспитателей

картинки для оформления

Детский портал «Солнышко». Развивающие игры для дошкольников, рекомендации для родителей и воспитателей

Мама и малыш. интересная информация для родителей и воспитателей ДОУ

Всё для детского сада

всё о раннем развитии

развивающие игры для детей

игровая деятельность дошкольника

копилка развивающих методик для детей

методическая работа и планирование

«Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и дома»

все для детского сада

Основные правила для родителей воспитанников детского сада

Советы родителям, дети которых переживают кризисный период

Профилактика жестокого обращения с детьми:

Памятка родителю «Нет насилию. »

Источник: det-sad89.ru


Поделиться новостью в соцсетях

 

Об авторе: Светлана Игоревна « Предыдущая запись Следующая запись »

Популярное