Жетоны для викторины – Ой!
Жетонная система поощрения 1-классников Все для учителя. — Жетонная система поощрения 1-классников — Начальная школа — Методические разработки, конспекты, рефераты — 1 класс
Инструкция и необходимый материал для поощрения
Учеников необходимо как-то мотивировать, ведь оценок в 1 классе ставить нельзя. Данная система успешно зарекомендовала себя на практике.
Инструкция.docx
Файл доступен только для скачивания
порядок выдачи медалей.docxФайл доступен только для скачивания
медальки на домик.docxФайл доступен только для скачивания
pedsovet.org
Жетон картинки для детей | kartik.ru

Жетон — картинки для детей, на которых изображены либо круглые, либо иной другой формы, значки, которые могут выдаваться по разным причинам. Это может быть награда за участие в чем-либо, за принадлежность к тому или иному сообществу. Это может быть внутриигровая валюта, которой пользуются, чтобы легче было потом сосчитать очки и узнать, какая же команда выиграла. Еще жетоны могут выдаваться просто на память, чтобы глядя на них, всегда помнил о каком-либо событии.
Бывают еще жетоны военнослужащего, на которых нанесены закрепленные за ними номера, призванные в случае чего опознать тело.















kartik.ru
Как поощрять ребенка с помощью «жетонов»?
12.01.18
Ответы на часто задаваемые вопросы и несколько идей для поощрения ребенка с помощью «экономики жетонов»
Система подкрепления с помощью жетонов — это очень полезный подход для увеличения желательного поведения как дома, так и во время терапевтических занятий или в классе. «Жетон» — это любой предмет (монетка, наклейка, картинка на ленте-липучке, магнитик и так далее), который выдается за желательное поведение. После того как ребенок соберет заранее оговоренное количество жетонов, он сможет обменять их на отсроченное поощрение (например, на конфету, игрушку или совместную игру).
Системы жетонов или «экономики жетонов» очень часто используются в группах и классах детей с аутизмом, потому что такой тип подкрепления гораздо проще использовать в образовательной среде. Ребенку не нужно прерывать занятие каждый раз, чтобы получить прямое поощрение (например, съесть конфету), вместо этого непосредственным поощрением становится жетон, а паузы для наград становятся реже.
Кроме того, система жетонов позволяет поощрять ребенка с помощью очень важных для него, но занимающих слишком много времени наград. Например, ребенок может получать жетоны как немедленную награду, а позднее обменять их на поход в магазин или нечто подобное.
Экономика жетонов включает три основных элемента: 1) какие-то маленькие предметы, которые можно сосчитать, очень часто в сочетании с дощечкой или другой поверхностью, на которой можно их разместить, 2) важное для ребенка отсроченное поощрение, которое можно предоставить ребенку сразу же, когда будет собрано нужное количество жетонов, и 3) четкое определение поведения, за которое ребенок будет получать жетон.
Жетоны можно использовать как поощрение одного или сразу нескольких видов поведения. В школьном классе их можно использовать для независимого, зависимого или взаимозависимого подкрепления сразу всех учеников. (Например, смотрите «Как использовать положительное подкрепление в условиях школьного класса»).
Часто задаваемые вопросы при использовании жетонов
Простота системы жетонов часто приводит к одним и тем же ошибкам в их применении. Очень часто вы работаете с учеником и вдруг понимаете, что не знаете, как применять жетоны в данный момент, или, хуже того, вам кажется, что жетоны никак не влияют на его поведение. Вы начинаете думать, что система была ошибкой.
Ниже приводятся ответы на некоторые вопросы, которые очень часто возникают у тех, кто использует жетоны.
Как учить ребенка системе жетонов?
Это замечательный вопрос. Проблемы возникают тогда, когда люди не задаются им. Многим кажется, что достаточно просто показать ребенку плашку с жетонами, и он тут же волшебным образом догадается, что это способ заработать то, что ему нужно. Очень часто этого недостаточно!
Да, некоторым детям достаточно рассказать, что такое система жетонов, за что он будет получать жетон, сколько жетонов ему нужно собрать, и на какие поощрения он сможет их обменять. Однако других детей нужно целенаправленно УЧИТЬ этой системе, и подобное обучение потребует времени.
Один из способов такого обучения — это сочетание каждого жетона с каким-нибудь ощутимым поощрением на первых порах. Для этого каждый раз поощряйте ребенка жетоном и прямым поощрением одновременно. А когда он соберет нужное количество жетонов, предоставьте ему другое, более значимое поощрение.
Например, давайте ребенку кусочек печенья или минуту игры на планшете и тут же прикрепляйте жетон на доску. Поначалу это может показаться слишком сложным, особенно если изначально вы начали использовать жетоны, чтобы упростить процесс поощрения. Однако нужно потратить какое-то время, чтобы ученик привык воспринимать жетоны как поощрение, в противном случае, их использование будет для него бессмысленным!
Обязательно ли делать жетоны из предметов? Мой ученик слишком большой/у него слишком развитые навыки, и жетоны выглядят как-то по-детски.
Практически что угодно можно использовать в качестве жетонов, которые потом обмениваются на отсроченное поощрение. Это могут быть кубики, стеклянные шарики или обычные «галочки» на бумаге. Если вам кажется, что ученик слишком взрослый для «смайликов» или плашки с жетонами, то вы можете использовать канцелярские скрепки на бумаге, фишки для покера, любые другие маленькие предметы.
Если вам нужна система поощрения в школьном классе, то можно приблизить ее к реальной жизни и использовать (игрушечные) купюры в качестве жетонов, чтобы ученики потом «платили» за отсроченные поощрения. Если вы хотите поработать над обобщением математических навыков в реальной жизни, то ученики могут вести тетрадь приходов и расходов, чтобы отслеживать количество своих жетонов.
Как уменьшить применение жетонов в дальнейшем?
Термин «уменьшение» вполне понятен и без объяснений, но при уменьшении системы жетонов нужно учитывать несколько важных моментов. Во-первых, нельзя резко отменять или изменять систему жетонов. Если Джонни мог зарабатывать жетоны за трехминутные интервалы в понедельник, это не значит, что во вторник интервал должен составлять 5 минут. Сначала убедитесь, что ученик стабильно может зарабатывать жетоны при существующих интервалах/соотношении. Во-вторых, записывайте данные и опирайтесь на них, не руководствуйтесь личным «ощущением», что ученик готов к уменьшению поощрений.
Можно ли снимать заработанные жетоны за нежелательное поведение?
В редких случаях системы жетонов это предусматривают. Тем не менее, это можно делать только при условии, что ученик заранее знает о том, какое именно поведение приведет к потере жетона. Несправедливо нарушать вашу договоренность и угрожать ученику, что он потеряет жетон за «плохое поведение», если что такое «плохое поведение» не совсем понятно. Снятие жетона является применением наказания, и если уж вы решились использовать наказания, то, по крайней мере, ребенок должен понимать суть этой системы, и она ВСЕГДА должна сочетаться с системой поощрения.
Идеи для систем жетонов
— Приклейте наклейки со смайликами на игровые фишки, прикрепите их к любой поверхности с помощью ленты-«липучки».
— Заламинируйте наклейки с персонажами из любимого мультфильма ребенка. Заламинируйте сцену из мультфильма из детской раскраски или журнала. Прикрепите к ней жетоны с помощью ленты-«липучки». Например, ученик может зарабатывать жетоны с «Паровозиком Томасом» и прикреплять их на рельсы. Когда он соберет весь поезд, он сможет получить отсроченное поощрение.
— Используйте буквы из игры «Эрудит» или буквы на магнитах, из которых можно составить имя ребенка. Когда ребенок заработает все буквы и сможет сложить свое имя, то он сможет получить отсроченное поощрение.
— На бумаге или белой доске нарисуйте нужное количество клеточек для букв в названии поощрения (например, 7 клеточек для «попкорн»). Каждый раз, когда ученик правильно отвечает, пишите в клеточке одну букву.
— Сфотографируйте и увеличьте фотографию поощрения. Распечатайте и заламинируйте фотографию. Разрежьте ее на части (или приклейте фотографию на картон или «пенку», а потом разрежьте ее наподобие паззла). Давайте один кусочек изображения за один верный ответ. Когда ребенок соберет всю картинку, он получит то, что на ней изображено.
— Сделайте две копии страницы из раскраски с любимыми персонажами ребенка. На одной копии раскрасьте фон, но персонажей оставьте черно-белыми. Закрасьте персонажей на другой странице, вырежьте их и разрежьте на части, заламинируйте и прикрепите на них ленту-«липучку». За желательное поведение награждайте ребенка раскрашенной частью, которую можно прикрепить к черно-белому изображению. Когда весь рисунок будет готов, ребенок сможет получить поощрение.
— Используйте несколько маленьких ковриков. Положите их в линию между ребенком и поощрением. При каждом верном ответе ребенок сможет делать один шаг к поощрению.
— Если у ребенка есть любимый паззл, давайте ему кусочек паззла за каждый верный ответ. Когда паззл будет собран, ребенок получит доступ к отсроченному поощрению.
— Используйте доску для колышков, выдавая один колышек за каждый правильный ответ. Когда доска будет заполнена, ребенок получит доступ к отсроченному поощрению.
— Используйте монетки в качестве награды, назначая «цену» за отсроченное поощрение и позволяя ученику «купить» его.
— Используйте настольную игру, где нужно передвигать фишки или фигурки до финишной черты. За каждый правильный ответ передвигайте фишку на одну клетку вперед. На финише помещается поощрение или его фотография.
— Поместите на стол две стеклянные банки. Наполните одну из них стеклянными шариками, на другую банку приклейте изображение поощрения. За желательное поведение или правильные ответы перекладывайте шарики из одной банки в другую. Когда вторая банка будет наполнена, ученики смогут получить доступ к поощрению.
— Используйте в качестве жетонов части самого поощрения. Например, за каждый правильный ответ вручайте рельсы для игрушечной железной дороги. Когда вся дорога будет проложена, ребенок сможет играть в поезда.
Подходите к процессу творчески и учитывайте интересы ребенка при разработке системы жетонов. Главное, не забывайте веселиться!
Также смотрите:
Что такое подкрепление, и как выбрать то, что подходит вашему ребенку
В чем разница между поощрением и «подкупом»
Как давать поощрение ребенку с аутизмом
Может ли положительное подкрепление «не работать»
Почему поощрение должно предоставляться без задержки
Как развивать внутреннюю мотивацию у детей с аутизмом
Надеемся, информация на нашем сайте окажется полезной или интересной для вас. Вы можете поддержать людей с аутизмом в России и внести свой вклад в работу Фонда, нажав на кнопку «Помочь».
outfund.ru
Викторина «Угадай-Ка». Выпуск №46. Выиграй жетоны для ЖЖ
Добрый вечер дорогие участники и просто читатели моей викторины «Угадай — Ка»! Сегодня мы с Вами продолжаем погружение в увлекательный мир истории нашей страны. Я думаю, что не многие из Вас могут похвастаться идеальными знаниями даже того периода, в котором родились и выросли. Я говорю про времена нашей молодости — СССР. Вот поэтому наша викторина не является игрой для школьников, как недавно написал мне один из моих читателей. Придумав эту викторину, я ставил целью не только повышение знаний по истории у людей, а в первую очередь я хотел привлечь людей, которые до сих пор испытывают чувства, которые называются «Ностальгия».Ностальгия по временам нашего детства и юности. Вот поэтому в каждом выпуске викторины большую часть вопросов я уделяю теме: «Ностальгия по СССР».И так, я приглашаю всех на очередной, уже 46 выпуск интеллектуальной викторины «Угадай-Ка». В нашей игре Вы не только приятно проведёте время, но и можете выиграть хоть не много, но тем неменее приятные 60 и 40 жетонов для своего ЖЖ. С правилами розыгрыша Вы можете ознакомиться в 42 выпуске викторины.
________________________________________
Промежуточные результаты нашей игры: у нас пока лидируют два игрока, у которых по 6 баллов: artashkin и sokura. На втором месте unter с 3 баллами.
________________________________________
Победителем прошлого раунда у нас является:
artashkin
Выпуск №46.
Вопрос 1.
В Древней Руси был такой поцелуй, который очень сильно отвергался церковью и приравнивался к поцелую в половой орган.
Скажите, что это за поцелуй и как он назывался в Древней Руси.
________________________________________
Вопрос 2.
Один из русских царей очень увлекался медициной. Ему особенно нравилось заниматься стоматологией. Но его увлечение иногда доходило до того, что он мог даже здоровые зубы вырвать. Назовите, кто это?
________________________________________
Вопрос 3.
Отгадайте очень непростой и можно даже сказать, сложный ребус.
________________________________________
Вопрос 4.
Чем героиня фильма «Королева бензоколонки так понравилась новому начальнику, что он на радостях не раздумывая взял её на работу.
________________________________________
Вопрос 5.
Кто это мужчина на фотографии и чем он зацепил большую часть населения СССР?
________________________________________
Вопрос 6.
Вопрос из двух подвопросов. Засчитывается только два правильных ответа.
а) Назовите, как назывались сигареты (нижний ряд и третья пачка слева.)
б) Назовите сигаретную продукцию, которая носила название знаменитой стройки. Очень популярные они стали потом у молодёжи 90-х.
________________________________________
Вопрос 7.
Назовите сказку.
________________________________________
Все комментарии с ответами скрываются до следующего выпуска. Но если кому-то из Вас хочется заранее узнать правильные ответы, вы можете написать мне в личку и я Вам скажу. Но только при условии, что Вы свои ответы уже до этого опубликуете в викторине. Попытка исправит ответы после того, как я Вам напишу правильные, будет считаться нечестной игрой и тот игрок будет занесён в БАН.
________________________________________
Уважаемые игроки! Убедительная просьба незабывать делать репост викторины к себе в журнал для привлечения всё новых и новых игроков.
Следующий выпуск выйдет в понедельник.
grandt73.livejournal.com
Жетоны-оценки для первоклассников (поведение+предметы)
За активную работу | За активную работу | За активную работу | За активную работу |
За активную работу | За активную работу | За активную работу | За активную работу |
За активную работу | За активную работу | За активную работу | За активную работу |
За активную работу | За активную работу | За активную работу | За активную работу |
За активную работу | За активную работу | За активную работу | За активную работу |
За активную работу | За активную работу | За активную работу | За активную работу |
За активную работу | За активную работу | За активную работу | За активную работу |
За активную работу | За активную работу | За активную работу | За активную работу |
За активную работу | За активную работу | За активную работу | За активную работу |
За активную работу | За активную работу | За активную работу | За активную работу |
За активную работу | За активную работу | За активную работу | За активную работу |
За активную работу | За активную работу | За активную работу | За активную работу |
За активную работу | За активную работу | За активную работу | За активную работу |
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
За активную работу
на уроке
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
Лучшему читателю
infourok.ru
Картинки медали для детей в детском саду (37 фото) • Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем картинки медалей для детей детского саду.
Лучшему Соне!

Медали для детского саду.
Образцовый пешеход.

За старание!
Умники и умницы.
За аккуратность!
Молодец!

За успехи в спорте!
Лучшей гостье!
С днем рождения!
Лучшему гурману!
Гость!

За примерное поведение!
Ты молодец!
За активное участие!
Лучшему затейнику!
Самой доброй!

Медали для детей детского саду.
Медали для детей.
Новогодние медали для детей.
За активность!
Юный физкультурник!
Самый заботливый папа!

За хорошее поведение!
Будущему защитнику Отечества!
За спортивные успехи!
За успехи в рисовании!
Самому лучшему ученику!
Медали для детского саду.
Лучшему знатоку правил дородного движения!
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
система использования жетонов – Развитие ребенка
![]() | Рейтинг Советы о том, каким образом «Семейная система жетонов» поможет улучшить дисциплину ребенка |
Если ребенок плохо ведет себя дома, попробуйте применить «Семейную систему жетонов» – мощный инструмент, при последовательном использовании которого большинство детей демонстрируют значительное улучшение дисциплины в течение нескольких недель. Система использования жетонов предусматривает немедленное вознаграждение за надлежащее поведение и немедленные последствия за нежелательное. Если у вас есть другие дети примерно того же возраста, что и ребенок, для которого вы используете данную систему, вовлеките и их в эту игру.
Вот как работает «Семейная система жетонов»
1. Купите в магазине для рукоделия набор пластиковых или стеклянных сердечек (звездочек, мячиков, медвежат или что-то другое, что непременно понравится ребенку), они будут служить вам в качестве жетонов.
2. Проведите семейную встречу, чтобы обсудить необходимость использования данной системы. Объясните детям, что она поможет им научиться ответственно относиться к своему поведению. Детям старшего возраста можете сказать, что эта система похожа на жизнь взрослых людей: а) взрослые зарабатывают деньги за выполненную работу; б) взрослые должны платить штраф за нарушение правил, таких как превышение скорости или несвоевременные платежи; в) взрослые тратят свои деньги на вещи, которые им необходимы, а также на некоторые вещи, которые им просто нравятся.
3. Составьте список проявлений желательного поведения, за которое дети будут зарабатывать жетоны. Начните с самого утра, а затем пройдитесь по всем обязанностям ребенка в течение дня, за исполнение которых он будет вознагражден. В этот список можно включить также ответственное отношение, самодисциплину и работу по дому.
Если вы используете эту систему для школьников, можете выдавать детям жетоны за каждый пункт, например за то, что ребенок встал вовремя, почистил зубы, вовремя собрался в школу, хорошо играл с братом или сестрой, выполнял работу по дому, такую как кормление домашних животных или вынос мусора, говорил, «пожалуйста» и «спасибо», выполнял просьбы с первого раза, добросовестно выполнял домашнее задание, вовремя готовился ко сну и вовремя ложился спать, убирал в своей комнате.
4. Согласуйте список проявлений нежелательного поведения, которое приводит к потере жетонов. Это могут быть грубость по отношению к взрослым, вызывающе или разрушительное поведение, например, истерики, крики, потасовки со сверстниками, споры со старшими, швыряние вещей, прыгание по мебели, игры во время, отведенное на сон, плохие слова, унижение других. (Некоторые более серьезные виды ослушания можно наказывать штрафами, лишающими детей игр на определенное время.)
5. Согласуйте список вознаграждений, которые дети будут зарабатывать и приобретать за жетоны. Некоторые из них можно приобрести на целый день, другие на определенный период времени (обычно на полчаса), например, просмотр телевизора, игры на улице, компьютерное время, катание на велосипеде или игра с большой игрушкой, игра с одним из родителей и т. д.
6. Установите количество жетонов за каждый выполненный пункт из списка, например:
Начисление жетонов:
Желательное поведение |
Количество жетонов |
Застелить постель |
2 |
Убрать в своей комнате |
2 |
Почистить зубы |
2 |
Накрыть на стол |
4 |
Своевременно подготовиться ко сну |
2 |
Своевременно лечь спать |
2 |
Выполнить просьбу с первого раза |
1 |
Сказать «спасибо» и «пожалуйста» |
1 |
Потеря жетонов:
Нежелательное поведение |
Количество жетонов |
Бросаться вещами |
4 + штраф |
Закатывать истерики |
4 + штраф |
Спорить со старшими |
2 |
Перебивать старших |
2 |
Бегать по дому |
2 |
Вознаграждения, на которые тратятся жетоны:
Вознаграждение |
Количество жетонов |
Просмотр ТВ |
5 за полчаса |
Игра на улице |
5 |
Катание на велосипеде |
5 за день |
Поход в гости к друзьям |
10 |
Игра с родителем в шахматы |
5 |
Потренируйтесь выдавать и отбирать жетоны перед запуском системы в действие. Эта практика должна основываться на правилах для родителей и детей, приведенных ниже:
Правила для родителей: как выдавать жетоны
- Найдите возможность быть рядом с ребенком и прикоснуться к нему, а не делегировать жетоны на расстоянии двух комнат.
- Посмотрите на ребенка и улыбнитесь.
- Используйте приятный тон.
- Убедитесь, что ребенок перед вами и смотрит на вас.
- Хвалите ребенка: «Молодец, это замечательно. Ты действительно хорошо постарался. Это действительно помогает мне». Вознаграждая ребенка жетонами скажите: «Вот тебе два жетона за хорошую работу».
- Опишите желательное поведение ребенка, чтобы он точно знал, за что его хвалят и вознаграждают.
- Обнимайте ребенка время от времени или используйте другую форму положительного прикосновения.
- Попросите ребенка признать ваше решение такими словами, как «спасибо, мама».
Правила для родителей: как отбирать жетоны
- Найдите возможность побыть рядом с ребенком и прикоснуться к нему.
- Посмотрите на ребенка и улыбнитесь.
- Используйте приятный тон голоса.
- Убедитесь, что ребенок перед вами и смотрит на вас.
- Объясните, что он сделал не так: «Помни, что ты не должен бегать по дому, потому что это небезопасно. Ты должен научиться не кричать, чтобы мы могли спокойно радоваться нашему пребыванию дома».
- Сочувствуйте ребенку: «Я знаю, что трудно терять жетоны, но это правило».
- Заберите жетон.
- Убедитесь, что ребенок относится к потере жетона надлежащим образом.
- Иногда надлежащее отношение необходимо простимулировать. Например: «Ну что ты, улыбнись, это правильно».
- Если потеря жетона воспринимается ребенком очень хорошо, было бы неплохо вернуть ему жетон или два.
- Если ребенок слишком расстроен потерей жетона, не форсируйте события. Просто отмените все игры на время, чтобы он «остыл», а затем получите с него жетон.
Правила для детей: как получать жетоны
- Во время получения жетонов нужно приветливо смотреть на родителей и улыбаться.
- Нужно отблагодарить за жетоны словами «годится», «спасибо» или чем-то иным, не менее приятным.
- Жетоны должны храниться в специальной коробке (жетоны, которые валяются где попало, могут затеряться).
Правила для детей: как отдавать жетоны
- Нужно стараться не потерять доброжелательное отношение к родителям, смотреть на них, улыбаться и не хмуриться.
- Нужно признать потерю жетона словами «ладно» или «хорошо», «я заработаю новые», продолжать приветливо смотреть на родителей и не расстраиваться.
- Нужно отдавать жетоны родителям охотно.
Заключительные советы:
- Прикрепите список заслуг и ослушаний, а также правила начисления жетонов в удобном месте.
- Пусть ребенок украсит коробочку, в которой он держит свои жетоны. Банк жетонов, из которого вы выдаете их, должен находиться вне досягаемости детей.
- Запускайте систему в действие. Вы можете изменить ее детали в любое время на совместном собрании. Иногда количество жетонов за определенное действие можно увеличить или уменьшить для достижения цели. Вы можете добавлять или удалять элементы проявлений поведения и вознаграждения из списка.
- Примерно через шесть недель, можете попробовать отказаться от системы. Скажите: «Сегодня мы будем стараться не использовать систему жетонов. Если все будет хорошо, мы завтра продолжим в том же режиме». Если в течение недели отказ от системы оказался успешным, проведите встречу и порадуйтесь всему, что вы и ребенок получили от системы. Если ребенок не готов, продолжайте использовать систему.
Примечание: если ребенку не хватает жетонов, составьте список дополнительных обязанностей, с помощью которых он сможет заработать жетоны, чтобы продолжать использовать систему.
Оцените публикациюРейтинг статьи: 4.18 из 5 на основе 11 оценок.
Ссылки по теме:
Вконтакт
Развитие ребенка
21.10.2016
childdevelop.ru