Разное

Жетоны для викторины – Ой!

Содержание

Жетонная система поощрения 1-классников Все для учителя. — Жетонная система поощрения 1-классников — Начальная школа — Методические разработки, конспекты, рефераты — 1 класс

Инструкция и необходимый материал для поощрения

Учеников необходимо как-то мотивировать, ведь оценок в 1 классе ставить нельзя. Данная система успешно зарекомендовала себя на практике.

 

Инструкция.docx

Файл доступен только для скачивания

порядок выдачи медалей.docx

Файл доступен только для скачивания

медальки на домик.docx

Файл доступен только для скачивания

умники, умницы, золотые.docx

Файл доступен только для скачивания


pedsovet.org

Жетон картинки для детей | kartik.ru

Жетон — картинки для детей, на которых изображены либо круглые, либо иной другой формы, значки, которые могут выдаваться по разным причинам. Это может быть награда за участие в чем-либо, за принадлежность к тому или иному сообществу. Это может быть внутриигровая валюта, которой пользуются, чтобы легче было потом сосчитать очки и узнать, какая же команда выиграла. Еще жетоны могут выдаваться просто на память, чтобы глядя на них, всегда помнил о каком-либо событии.
Бывают еще жетоны военнослужащего, на которых нанесены закрепленные за ними номера, призванные в случае чего опознать тело.

kartik.ru

Как поощрять ребенка с помощью «жетонов»?

12.01.18

Ответы на часто задаваемые вопросы и несколько идей для поощрения ребенка с помощью «экономики жетонов»

 

 

Система подкрепления с помощью жетонов — это очень полезный подход для увеличения желательного поведения как дома, так и во время терапевтических занятий или в классе. «Жетон» — это любой предмет (монетка, наклейка, картинка на ленте-липучке, магнитик и так далее), который выдается за желательное поведение. После того как ребенок соберет заранее оговоренное количество жетонов, он сможет обменять их на отсроченное поощрение (например, на конфету, игрушку или совместную игру).

Системы жетонов или «экономики жетонов» очень часто используются в группах и классах детей с аутизмом, потому что такой тип подкрепления гораздо проще использовать в образовательной среде. Ребенку не нужно прерывать занятие каждый раз, чтобы получить прямое поощрение (например, съесть конфету), вместо этого непосредственным поощрением становится жетон, а паузы для наград становятся реже.

Кроме того, система жетонов позволяет поощрять ребенка с помощью очень важных для него, но занимающих слишком много времени наград. Например, ребенок может получать жетоны как немедленную награду, а позднее обменять их на поход в магазин или нечто подобное.

Экономика жетонов включает три основных элемента: 1) какие-то маленькие предметы, которые можно сосчитать, очень часто в сочетании с дощечкой или другой поверхностью, на которой можно их разместить, 2) важное для ребенка отсроченное поощрение, которое можно предоставить ребенку сразу же, когда будет собрано нужное количество жетонов, и 3) четкое определение поведения, за которое ребенок будет получать жетон.

Жетоны можно использовать как поощрение одного или сразу нескольких видов поведения. В школьном классе их можно использовать для независимого, зависимого или взаимозависимого подкрепления сразу всех учеников. (Например, смотрите «Как использовать положительное подкрепление в условиях школьного класса»).

Часто задаваемые вопросы при использовании жетонов

Простота системы жетонов часто приводит к одним и тем же ошибкам в их применении. Очень часто вы работаете с учеником и вдруг понимаете, что не знаете, как применять жетоны в данный момент, или, хуже того, вам кажется, что жетоны никак не влияют на его поведение. Вы начинаете думать, что система была ошибкой.
Ниже приводятся ответы на некоторые вопросы, которые очень часто возникают у тех, кто использует жетоны.

Как учить ребенка системе жетонов?

Это замечательный вопрос. Проблемы возникают тогда, когда люди не задаются им. Многим кажется, что достаточно просто показать ребенку плашку с жетонами, и он тут же волшебным образом догадается, что это способ заработать то, что ему нужно. Очень часто этого недостаточно!

Да, некоторым детям достаточно рассказать, что такое система жетонов, за что он будет получать жетон, сколько жетонов ему нужно собрать, и на какие поощрения он сможет их обменять. Однако других детей нужно целенаправленно УЧИТЬ этой системе, и подобное обучение потребует времени.

Один из способов такого обучения — это сочетание каждого жетона с каким-нибудь ощутимым поощрением на первых порах. Для этого каждый раз поощряйте ребенка жетоном и прямым поощрением одновременно. А когда он соберет нужное количество жетонов, предоставьте ему другое, более значимое поощрение.

Например, давайте ребенку кусочек печенья или минуту игры на планшете и тут же прикрепляйте жетон на доску. Поначалу это может показаться слишком сложным, особенно если изначально вы начали использовать жетоны, чтобы упростить процесс поощрения. Однако нужно потратить какое-то время, чтобы ученик привык воспринимать жетоны как поощрение, в противном случае, их использование будет для него бессмысленным!

Обязательно ли делать жетоны из предметов? Мой ученик слишком большой/у него слишком развитые навыки, и жетоны выглядят как-то по-детски.

Практически что угодно можно использовать в качестве жетонов, которые потом обмениваются на отсроченное поощрение. Это могут быть кубики, стеклянные шарики или обычные «галочки» на бумаге. Если вам кажется, что ученик слишком взрослый для «смайликов» или плашки с жетонами, то вы можете использовать канцелярские скрепки на бумаге, фишки для покера, любые другие маленькие предметы.

Если вам нужна система поощрения в школьном классе, то можно приблизить ее к реальной жизни и использовать (игрушечные) купюры в качестве жетонов, чтобы ученики потом «платили» за отсроченные поощрения. Если вы хотите поработать над обобщением математических навыков в реальной жизни, то ученики могут вести тетрадь приходов и расходов, чтобы отслеживать количество своих жетонов.

Если вы можете доверить ученику добавление жетонов самому себе, то вы сможете ввести систему мониторинга за своим поведением. Так вам не только не придется тратить время на выдачу жетона, но ребенок будет учиться самостоятельно управлять своим собственным поведением. (Подробнее об управлении своим поведением смотрите в «Как управление собственным поведением может помочь при аутизме»).

Как уменьшить применение жетонов в дальнейшем?

Термин «уменьшение» вполне понятен и без объяснений, но при уменьшении системы жетонов нужно учитывать несколько важных моментов. Во-первых, нельзя резко отменять или изменять систему жетонов. Если Джонни мог зарабатывать жетоны за трехминутные интервалы в понедельник, это не значит, что во вторник интервал должен составлять 5 минут. Сначала убедитесь, что ученик стабильно может зарабатывать жетоны при существующих интервалах/соотношении. Во-вторых, записывайте данные и опирайтесь на них, не руководствуйтесь личным «ощущением», что ученик готов к уменьшению поощрений.

Можно ли снимать заработанные жетоны за нежелательное поведение?

В редких случаях системы жетонов это предусматривают. Тем не менее, это можно делать только при условии, что ученик заранее знает о том, какое именно поведение приведет к потере жетона. Несправедливо нарушать вашу договоренность и угрожать ученику, что он потеряет жетон за «плохое поведение», если что такое «плохое поведение» не совсем понятно. Снятие жетона является применением наказания, и если уж вы решились использовать наказания, то, по крайней мере, ребенок должен понимать суть этой системы, и она ВСЕГДА должна сочетаться с системой поощрения.

Идеи для систем жетонов

— Приклейте наклейки со смайликами на игровые фишки, прикрепите их к любой поверхности с помощью ленты-«липучки».

— Заламинируйте наклейки с персонажами из любимого мультфильма ребенка. Заламинируйте сцену из мультфильма из детской раскраски или журнала. Прикрепите к ней жетоны с помощью ленты-«липучки». Например, ученик может зарабатывать жетоны с «Паровозиком Томасом» и прикреплять их на рельсы. Когда он соберет весь поезд, он сможет получить отсроченное поощрение.

— Используйте буквы из игры «Эрудит» или буквы на магнитах, из которых можно составить имя ребенка. Когда ребенок заработает все буквы и сможет сложить свое имя, то он сможет получить отсроченное поощрение.

— На бумаге или белой доске нарисуйте нужное количество клеточек для букв в названии поощрения (например, 7 клеточек для «попкорн»). Каждый раз, когда ученик правильно отвечает, пишите в клеточке одну букву.

— Сфотографируйте и увеличьте фотографию поощрения. Распечатайте и заламинируйте фотографию. Разрежьте ее на части (или приклейте фотографию на картон или «пенку», а потом разрежьте ее наподобие паззла). Давайте один кусочек изображения за один верный ответ. Когда ребенок соберет всю картинку, он получит то, что на ней изображено.

— Сделайте две копии страницы из раскраски с любимыми персонажами ребенка. На одной копии раскрасьте фон, но персонажей оставьте черно-белыми. Закрасьте персонажей на другой странице, вырежьте их и разрежьте на части, заламинируйте и прикрепите на них ленту-«липучку». За желательное поведение награждайте ребенка раскрашенной частью, которую можно прикрепить к черно-белому изображению. Когда весь рисунок будет готов, ребенок сможет получить поощрение.

— Используйте несколько маленьких ковриков. Положите их в линию между ребенком и поощрением. При каждом верном ответе ребенок сможет делать один шаг к поощрению.

— Если у ребенка есть любимый паззл, давайте ему кусочек паззла за каждый верный ответ. Когда паззл будет собран, ребенок получит доступ к отсроченному поощрению.

— Используйте доску для колышков, выдавая один колышек за каждый правильный ответ. Когда доска будет заполнена, ребенок получит доступ к отсроченному поощрению.

— Используйте монетки в качестве награды, назначая «цену» за отсроченное поощрение и позволяя ученику «купить» его.

— Используйте настольную игру, где нужно передвигать фишки или фигурки до финишной черты. За каждый правильный ответ передвигайте фишку на одну клетку вперед. На финише помещается поощрение или его фотография.

— Поместите на стол две стеклянные банки. Наполните одну из них стеклянными шариками, на другую банку приклейте изображение поощрения. За желательное поведение или правильные ответы перекладывайте шарики из одной банки в другую. Когда вторая банка будет наполнена, ученики смогут получить доступ к поощрению.

— Используйте в качестве жетонов части самого поощрения. Например, за каждый правильный ответ вручайте рельсы для игрушечной железной дороги. Когда вся дорога будет проложена, ребенок сможет играть в поезда.

Подходите к процессу творчески и учитывайте интересы ребенка при разработке системы жетонов. Главное, не забывайте веселиться!

Также смотрите:

Что такое подкрепление, и как выбрать то, что подходит вашему ребенку

В чем разница между поощрением и «подкупом»

Как давать поощрение ребенку с аутизмом

Может ли положительное подкрепление «не работать»

Почему поощрение должно предоставляться без задержки

Как развивать внутреннюю мотивацию у детей с аутизмом

Надеемся, информация на нашем сайте окажется полезной или интересной для вас. Вы можете поддержать людей с аутизмом в России и внести свой вклад в работу Фонда, нажав на кнопку «Помочь».

outfund.ru

Викторина «Угадай-Ка». Выпуск №46. Выиграй жетоны для ЖЖ

Добрый вечер дорогие участники и просто читатели моей викторины «Угадай — Ка»!  Сегодня мы с Вами продолжаем погружение в увлекательный мир истории нашей страны.  Я думаю, что не многие из Вас могут похвастаться идеальными знаниями даже того периода, в котором родились и выросли. Я говорю про времена нашей молодости — СССР.  Вот поэтому наша викторина не является игрой для школьников, как недавно написал мне один из моих читателей. Придумав эту викторину, я ставил целью не только повышение знаний по истории у людей, а в первую очередь я хотел привлечь людей, которые до сих пор испытывают чувства, которые называются «Ностальгия».Ностальгия по временам нашего детства и юности.  Вот поэтому в каждом выпуске викторины большую часть вопросов я уделяю теме: «Ностальгия по СССР».
 И так, я приглашаю всех на очередной, уже 46 выпуск интеллектуальной викторины «Угадай-Ка». В нашей игре Вы не только приятно проведёте время, но и можете выиграть хоть не много, но тем неменее приятные 60 и 40 жетонов для своего ЖЖ. С правилами розыгрыша Вы можете ознакомиться в 42 выпуске викторины.
_______________________________________________________________________________________________
Промежуточные результаты нашей игры: у нас пока лидируют два игрока, у которых по 6 баллов: artashkin и sokura. На втором месте unter с 3 баллами.
______________________________________________________________________

Победителем прошлого раунда у нас является:

artashkin

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Выпуск №46.

Вопрос 1.

В Древней Руси был такой поцелуй, который очень сильно отвергался церковью и приравнивался к поцелую в половой орган.
Скажите, что это за поцелуй и как он назывался в Древней Руси.

____________________________________________________________________________________________

Вопрос 2.

Один из русских царей очень увлекался медициной.  Ему особенно нравилось заниматься стоматологией.  Но его увлечение иногда доходило до того, что он мог даже здоровые зубы вырвать.  Назовите, кто это?

_____________________________________________________________________________________________

Вопрос 3.

Отгадайте очень непростой и можно даже сказать, сложный ребус.

                

               

               

___________________________________________________________________________________________

Вопрос 4.

Чем героиня фильма «Королева бензоколонки так понравилась новому начальнику, что он на радостях не раздумывая взял её на работу.

____________________________________________________________________________________________

Вопрос 5.

Кто это мужчина на фотографии и чем он зацепил большую часть населения СССР?

_____________________________________________________________________________________________

Вопрос 6.

Вопрос из двух подвопросов. Засчитывается только два правильных ответа.
а) Назовите, как назывались сигареты (нижний ряд и третья пачка слева.)
б) Назовите сигаретную продукцию, которая носила название знаменитой стройки. Очень популярные они стали потом у молодёжи 90-х.

___________________________________________________________________________________________

Вопрос 7.

Назовите сказку.

__________________________________________________________________________________________

Все комментарии с ответами скрываются до следующего выпуска.  Но если кому-то из Вас хочется заранее узнать правильные ответы, вы можете написать мне в личку и я Вам скажу.  Но только при условии, что Вы свои ответы уже до этого опубликуете в викторине.  Попытка исправит ответы после того, как я Вам напишу правильные, будет считаться нечестной игрой и тот игрок будет занесён в БАН.
___________________________________________________________________________________________

Уважаемые игроки!  Убедительная просьба незабывать делать репост викторины к себе в журнал для привлечения всё новых и новых игроков.
Следующий выпуск выйдет в понедельник.


grandt73.livejournal.com

Жетоны-оценки для первоклассников (поведение+предметы)

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

За активную работу
на уроке

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

Лучшему читателю

infourok.ru

Картинки медали для детей в детском саду (37 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем картинки медалей для детей детского саду.

Лучшему Соне!

Медали для детского саду.

Образцовый пешеход.

За старание!

Умники и умницы.

За аккуратность!

Молодец!

За успехи в спорте!

Лучшей гостье!

С днем рождения!

Лучшему гурману!

Гость!

За примерное поведение!

Ты молодец!

За активное участие!

Лучшему затейнику!

Самой доброй!

Медали для детей детского саду.

Медали для детей.

Новогодние медали для детей.

За активность!

Юный физкультурник!

Самый заботливый папа!

За хорошее поведение!

Будущему защитнику Отечества!

За спортивные успехи!

За успехи в рисовании!

Самому лучшему ученику!

Медали для детского саду.

Лучшему знатоку правил дородного движения!

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

bipbap.ru

система использования жетонов – Развитие ребенка