Разное

Задания с буквой ы для 1 класса: Учим букву И, Й | Задания и прописи с буквой И, Й

Содержание

Азбука буква ы | План-конспект урока по русскому языку (1 класс):

Буква ы

урок чтения на тему: «Гласный звук [ы], буква ы»

Цель: создать условия для ознакомления учащихся с гласным звуком [ы], буквой ы.

Оборудование урока: учебник В.Г.Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина Азбука.1 класс, часть первая, записи на доске, магнитные карточки с буквами

Задачи:

  1. Учить отличать гласные звуки от согласных
  2. Учить давать качественную характеристику гласного звука (гласный, ударный или безударный)
  3. Проанализировать особенности произнесения звука [ы]
  4. Учить различать букву ы как знак звука [ы]
  5. Учить определять место звука ы в словах (в середине или конце слова)
  6. Учить сравнивать слова по произношению и написанию (слова со звуками/буквами[ы], [и])
  7. Развивать умение наблюдать за изменением формы слова (единственное и множественное число)

Ход урока

Развёрнутый план урока

I.Организационный момент

Звенит звонок:

Начинаем наш урок!

– Проверим готовность к уроку. У вас на столах должна быть азбука, пенал, зелёные тетради. Молодцы. Садитесь.

II.Проверка домашнего задания.

На доске записана пословица «Не стыдно не знать, стыдно не учиться»

– Как вы понимаете смысл пословицы: «Не стыдно не знать, стыдно не учиться».

(Если ты чего- то не знаешь, то не надо стесняться, необходимо спросить об этом у старших)

– Правильно, вы только учитесь, поэтому не бойтесь переспрашивать, если что — то не поняли. Каждый день в школе вы узнаёте что-то интересное, открываете для себя что-то новое. Думаю, что и этот урок чтения не станет исключением. Но сначала мы с вами вспомним буквы, которые мы уже изучили.

И И а А о О

– Скажите, на доске изображены буквы или звуки? (буквы)

– Докажите своё мнение (буквы мы пишем, видим и читаем, а звуки слышим и произносим).

– Верно, сейчас я буду указывать на букву, ваша задача произнести хором звук, который она обозначает.

–Молодцы, вы справились с этим заданием. Эти три буквы уже живут в городе Букваринске на улице гласных. А вы заметили, что на доске осталась неперевёрнутая карточка? (да)

– Сегодня мы познакомимся с новым жителем города Букваринска.

III.Знакомство с новым звуком

– Скажите, что я держу в руке (шар)

– Правильно, произнесите последний звук в слове шар, как вы думаете это гласный или согласный звук? (согласный)

– Докажите (воздух встречает на своём пути преграду: язык и зубы)

– А теперь, у меня в руке не шар, а …? (шары)

– Правильно, произнесём хором последний звук в слове шары (ыыы), произнесём ещё раз (ыыы)

– Слышен ли голос во время произнесения этого звука? (да)

–Встречает ли воздух на своём пути преграду при произнесении этого звука? (нет)

– Так как вы думаете это гласный или согласный звук? (гласный)

– Правильно. Произнесите звук ы. Что происходит с губами, языком, когда мы произносим этот звук?

(язык чуть приподнят, находится у нижних зубов, губы растянуты)

– Сейчас, я буду называть слова, если в этих словах есть звук ы, то покажите солнышко, а если нет – тучку:

рыбка, шар, сыр, крыша, лиса, мышка.

–А теперь мы познакомимся с печатной буквой ы, которая обозначает звук ы

Учитель переворачивает карточку.

– Мы сказали, что звук ы гласный, поэтому в городе Букваринске этот звук поселился на улице гласных

Демонстрация плаката с городом Букваринском. Плакат вывешивается на доску.

– Ученики приготовили для вас стихотворения о букве ы, послушайте.

Мы услыхали от совы,

Что нету слов на букву

(Е.Благинина)

Бывает эта буква

В конце капусты, брюквы

И в середине дыни.

(Е.Григорьева, И.Гамазкова)

– Что вы узнали о букве ы? (нет слов на букву ы, она находится в середине или в конце слова)

– Эти стихи живут и на страницах нашей азбуки. Откройте азбуку на с. 32.

– Кто хочет прочитать первое стихотворение?

– Какая буква выделена? (буква ы)

– В каких словах выделена буква ы? (Мы, услыхали, совы, ы,

– Кто хочет прочитать второе стихотворение?

– А в этом стихотворении, какая буква выделена? (буква ы)

– В каких словах выделена буква ы? (бывает, капусты, брюквы, дыни).

  1. Упражнение на формирование навыка выразительного чтения

– Послушайте стихотворение В. Берестова (с. 33)

Выпускаем цветные шары.

Пусть летят они выше горы,

Выше крыши и выше луны

И вернуться назад с вышины.

– Вам понравилось это стихотворение?

– Кто сможет выразительно прочитать это стихотворение?

Читает подготовленный ученик.

– До этого мы работали со стихотворениями, в которых буква ы была выделена, а теперь попробуйте сами найти её в этом стихотворении.

– Возьмите в руки карандаши и аккуратно зачеркните букву ы.

– В каких словах вам встретилась буква ы? (Выпускаем, цветные, шары, выше, горы, выше, крыши, выше, луны, вышины)

2.Работа с рисунком, упражнение на развитие речи (учебник, с. 32)

– Вы заметили интересный рисунок на предыдущей странице?

– Рассмотрите его. Расскажите, что вы видите на этом рисунке.

– На рисунке изображены различные предметы. А есть ли среди них такие предметы, в названиях которых есть звук ы? Назовите слова, в которых есть звук ы (крынка — глиняный сосуд для молока, мыши, часы, сыр, дырки, пагоны)

VI.Физкультминутка

  1. Упражнение в изменении формы слова (единственное и множественное число)

– Переверните страницу. Вверху рисунок. Рассмотрите его.

– Я произнесу слово, а вы покажите пальцем на тот рисунок, о котором я говорю

– Кукла (указывают на левый рисунок)

– Куклы (указывают на правый рисунок)

–Какие куклы изображены справа? (петрушка, Мальвина, клоун)

– Почему в первом случае вы сказали слово кукла, а во втором куклы? (потому что на первом рисунке одна кукла, а на другом несколько)

На доске появляются карточки Кукла — Куклы

– Мы продолжим придумывать пары к словам

– Машина – (Машины)

– Машина, а какую именно машину вы представили?

– корзина – (корзины)

– игра – (игры)

– А какие игры вы знаете, в какие вы играете?

2.Упражнение в сопоставление слов, различающихся одним звуком

– Посмотрите на доску (на доске картинка с игрушечным мишкой и карточка мишка) Прочитайте слово про себя

– Закройте глаза (на доске карточка мышка)

– Что изменилось в записи? (вместо буквы и стала буква ы) появляется и старая карточка)

– Изменилось только начертание слова? А смысл остался тот же или нет? (нет)

– А вы видели игрушечную мышку? (появляется картинка мышки)

3.Работа с серией картинок

– Посмотрите на следующую страницу азбуки. Вы узнали сказку по картинкам?

– А как вам это удалось?

– Я буду читать вам отрывки из сказки, ваша задача сказать, к какой картинке подходит отрывок:

Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет (4)

Снесла курочка яичко, да не простое — золотое.(2)

Жили-были дед да баба. И была у них курочка ряба. (1)

Дед бил, бил — не разбил.
Баба била, била — не разбила. (3)

– А сейчас я расскажу вам эту сказку целиком.

Жили-были дед да баба. И была у них курочка ряба.
Снесла курочка яичко, да не простое — золотое.
Дед бил, бил — не разбил.
Баба била, била — не разбила.
А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет:
– Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам яичко не золотое – простое!

– Дома покажите родителям эти картинки и постарайтесь сами рассказать им эту сказку.

V. Итог урока

– С каким звуком мы познакомились на уроке? (ы)

– Какой это звук? (гласный)

– А есть ли слова на букву ы? (нет)

Урок Обучение грамоты 1 класс Звук [ы]. Буква Ы ы. Работа над скороговоркой. Написание строчной буквы ы

Средняя общеобразовательная школа № 3

ОТКРЫТЫЙ УРОК

ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Д/О № 28 И

УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ТЕМА: «Звук [ы]. Буква Ы ы.

Работа над скороговоркой.

Написание строчной буквы ы».

Провела: учитель начальных классов

высшей категории СОШ № 3

Огай Е.А.

Уральск. 2016 год.

Предмет: Обучение грамоте

Раздел долгосрочного плана: Моя школа

Школа: СОШ № 3

Дата: 27.10.2016 год

ФИО учителя: Огай Е.А.

Класс: 1 «А»

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Звук [ы]. Буква Ы ы. Работа над скороговоркой. Написание строчной буквы ы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.1.9.2 понимать, что слова состоят из слогов, определять количество и порядок слогов в слове

1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)

1.2.9.1 распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком

1.3.8.1 писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

Цели урока

Критерии успеха.

Все учащиеся смогут: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выделять звук [ы] в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова. Узнавать, сравнивать и различать печатную и письменную букву ы.

Большинство учащихся смогут: Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [ы] гласный. Слышать звук [ы] в произносимых словах, определять место нового звука в слове. Приводить примеры слов со звуком [ы] в середине, конце слова. Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком. Работать в группе, в паре. Отвечать по очереди, произносить слова отчетливо, внимательно слушать ответы каждого члена группы, контролировать и оценивать правильность ответов.

Некоторые учащиеся смогут: Находить слова с буквой ы в текстах на страницах учебника. Выполнять задания определенного уровня. Выполнять звуко-буквенный анализ слов без помощи учителя.

Языковая цель.

Трехъязычие: повторение.

Основные термины и словосочетания: Слово, слог, звук, буква, предложение, текст, рассказ. Вопросы для обсуждения: Что узнали нового на уроке?

Развитие навыков

Привитие ценностей

1.9 Ориентирование в звуковой форме слова

2.1 Использование видов чтения

2.9 Ориентирование в графической форме слова

3.8 Соблюдение графических и каллиграфических норм

Межпредметные связи

С художественным трудом для развития мелкой моторики рук через раскрашивание, рисование, штриховку в разных направлениях, с математикой, с познанием мира.

Навыки использования ИКТ

осваивает модели учебной деятельности

Предварительные знания

Слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: Аа, Уу, Ии, Оо.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Создание положительного эмоционального настроя.

— Вы сюда пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Работайте старательно, Слушайте внимательно.

Пусть этот день несет вам радость общения,

Наполнит сердце благородными чувствами.

Приветствие учеников:

— Здравствуйте! Слово какое чудесное.

Красивое, доброе, чуточку нежное.

— Здравствуйте! Скажем мы новому дню. — Здравствуйте! Скажем мы нашим гостям!

Здоровья желаем всем людям и нам!

— Посмотрите на ваши листы самооценивания, за что вы будете себя оценивать?

-На какие две группы делятся звуки?

-Чем отличаются гласные от согласных?

Актуализация опорных знаний.

Продолжите предложения.

-Звуки мы… -Буквы мы …

-Молодцы, и сейчас мы поучимся правильно произносить звуки

Подготовка артикуляционного аппарата к чтению. Фонетическая зарядка.

— Как жужжит пчела, шмель? ( Ж-ж-ж…)

— Как звенит комарик? (З-з-з…)

— «Надуйте» воздушный шарик (Ф-ф-ф…)

— Как шарик выпускает воздух (С-с-с…)

— Как шипит змея? (Ш-ш-ш…)

— Как пыхтит тесто? ( Пых-пых-пых!)

— Как вы думаете, какую букву мы будем изучать сегодня? Поставьте на урок цели.

— А теперь послушайте мои цели и скажите, какие совпали.

Музыкальное

сопровождение Карточки звуков для каждого ученика

Середина урока

Работа над новой темой. Работа по учебнику.

Рассматривают букву Ы. — На что похожа буква ы? Посмотрите, какая она.

— Сравните прописную и печатную букву ы.

-Чем они похожи? Чем отличаются?

Однажды букве Ы стали задавать вопросы, а она на них отвечала, во всех этих словах был слышен звук Ы. Догадайтесь, какие это слова:

— Что ты любишь кушать? Сыр

— Каких животных ты знаешь? Мышь, крыса

— Чем ты моешься дома? Мылом

— Чем ты любишь заниматься? Прыжками, лыжами

— Какие растения ты знаешь? Дыня, тыква

Почему буква Ы использовала именно эти слова -ответы? — Дайте характеристику звуку ы. Определите место буквы Ы на ленте букв.

Работа в группах

Каждой группе даётся картинка предмета (cм.ниже) (аисты, тыквы, дыня, рыба, бык), которую не показывают другим группам. Группе надо составить схему этого слова, прикрепить её на доску, и описать этот предмет, не называя его. Члены других групп отгадывают предмет.

Оцените себя те, кто отвечал.

— Какие слова отличаются от других? Почему? Какая буква появляется в слове, если оно обозначает много предметов?

Работа в прописи.

Задание № 2. Работа со схемами слов «аисты, тыквы» — разукрасьте схемы слов.

— Что это за звук? (Гласный) Докажите.

(П) Работа по учебнику.

Работа над правилом стр. 102.

— Расскажите правило друг другу: Буква Ы обозначает гласный звук [ы].

(И) Задание № 5. Учащиеся отрабатывают навык чтения буквы Ы. Читают вместе. Повторяют буквы. Читают быстро.

Динамическая пауза «Две руки»

Работа в прописи.

Задание № 1. Рассматривание образца строчной буквы ы.

  • Между какими линиями рабочей строки она располагается?

  • Из каких элементов состоит буква ы?

  • Письмо элементов буквы на линиях с частой наклонной линией. Сравнение с образцом. Тренировка в написании буквы на третьей строчке.

— Назови слова, в которых звук [ы] есть в середине, в конце слова, в начале. (Учащиеся приходят к выводу, что нет слов, которые начинаются на букву ы, читают стихотворение в прописи и обводят изученные буквы.)

— Какие буквы вы умеете писать уже?

Работа по учебнику.

Задание № 6. Отгадывание ребусов.

— Выложите слово дым. Какую букву надо заменить? Что получилось? Дым-дом

— Выложите слово сыр. Какую букву добавим? Какую уберём? Какое слово получилось? Сыр — осы

Карточки с буквами

Пропись

Учебник

Конверты с картинками

Конец урока

Итог урока. Рефлексия.

Вспомните цели урока.

— Мы смогли их достичь?

Эмоциональная рефлексия.

«Пушистики»

Прием «Плюс — минус — интересно».

Учащихся делю по рядам на «+», «-», «интересно». Дети высказывают свое мнение по желанию: первый ряд указывает на положительные моменты урока, второй ряд — отрицательные моменты, третий ряд — что было интересно.

Подсчитайте свои плюсы и запишите число. У кого меньше пяти? У кого от пяти до десяти? У кого от десяти до 20? У кого больше 20?

— Вы все молодцы, но, а те, кто выходит в лидеры получает от меня цветочки на пропись.

Дифференциация — каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание — как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференцированные задания на начальном этапе урока и на этапе рефлексии.

Ответы детей на вопросы по материалу урока. Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой.

Задавая вопросы по ходу урока, после знакомства с рассказом.

Просматривая работы учащихся в тетради. Анализируя результаты рефлексии учеников. (Музыкальная рефлексия)

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

ЦО взяты из учебного плана, конкретные, реалистичные и достижимые.

При контроле за временем выдержаны все этапы урока.

Все учащиеся достигли цели обучения.

Использованная на уроке дифференциация показала эффективность ее использования.

Отступлений и изменений в плане не было.

Общая оценка. Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявила за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Лист моих достижений

ГДЗ по Русскому языку 2 класс Канакина 1, 2 часть Учебник

Русский язык имеет статус государственного на территории Российской Федерации. Иными словами, его интенсивно и настойчиво изучают все дети и взрослые, проживающие в нашей огромной стране. Для того чтобы преуспевать в повседневном общении, требуется хорошо владеть устной и письменной речью, уметь читать тексты, выражать собственные мысли, на удовлетворительном уровне понимать разговорные диалекты. Лучше всего начинать серьезно заниматься предметом еще в общеобразовательной школе, ведь на это выделено довольно много времени.

Известный педагог и ученый-филолог, доцент Канакина подготовила учебно-методический комплекс для второклассников. В него традиционно входит учебник, решебник и рабочая тетрадь, а также дополнительные вспомогательные материалы. Данные пособия относятся к серии «Школа России». Ее издает «Просвещение» – образовательный холдинг, предлагающий учебно-методическую литературу, современные методики и решения для образовательного процесса.

Как заниматься по решебнику Канакиной во 2 классе, чтобы достичь хорошего результата в русском?

В кругах педагогов существует единство относительно того, что именно систематичность занятий отвечает за хороший конечный результат. В конце учебного года школьников ждет общая внешняя проверочная работа. Ее придется писать всем детям. Хоть во втором классе задания и несложные, но начинать повторять ранее пройденные правила лучше уже сейчас.

ГДЗ онлайн, разработанное Канакиным, помогут в освоении и повторении материала, ведь они содержат всё необходимое для достижения отличного результата. Воспользовавшись верными ответами, маленький ученик сможет в одночасье решить множество образовательных проблем. Преимущества использования пособия следующие:

  • всегда актуальные сборники решений;
  • соответствие федеральному государственному стандарту (ФГОС) для начальной школы;
  • моментальный поиск по табличному указателю;
  • простые и понятные объяснения в исполнении ведущих специалистов.

Контрольные работы и тесты станут проще, если школьник пользуется хорошими пособиями. Однако не стоит забывать и о том, что недостаточно просто переписать в тетрадь правильный образец выполнения. Его еще надо понять, запомнить и суметь воспроизвести на уроке.

Онлайн ГДЗ для 2 класса (авторы: Канакина, Горецкий) может повысить уровень русского языка

Конечно, можно и даже нужно. Использование готовых ответов поможет ребятам лучше понять предмет и научиться глубже чувствовать структуру родной речи, развить дополнительные интересы. Программа 2 класса еще не особо насыщенная. Большая часть учебного времени отводится на отработку фундаментальных умений и навыков. Не забудьте, что обязательно нужно будет разобраться со следующими параграфами и закрепить соответствующие знания:

  • деление слов на слоги и правила переноса;
  • слова с буквой «й»;
  • обозначения мягкости согласных;
  • написание с разделительным мягким знаком;
  • прописная буква в именах собственных;
  • письмо под диктовку текстов с изученными орфограммами.

Книга пригодится младшим школьникам. Она также может быть применена иностранцами, которые начинают постигать нашу речь.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс Ладыженская, Решебник с пояснениями

Готовые домашние задания для 6 класса по русскому языку Ладыженской

Сегодня трудно найти школьника, который не прибегает к помощи решебников. Учителя против использования шпаргалок для списывания, но не могут ничего с этим сделать. Но в отличие от других пособий с ГДЗ, Ответкин представляет собой не просто сборник коротких решений, но и подробную теорию с подсказками, позволяющую лучше понять предмет. Наш сайт приучает учащихся к самостоятельности, помогает им развивать логическое мышление, восполнять пробелы в знаниях. 

Нередко наши комментарии намного понятнее, чем объяснение новой темы из учебника. Поэтому Ответкин пользуется большим спросом у школьников и их родителей. Папы и мамы не помнят школьную программу по русскому языку за шестой класс, но при этом хотят проверять домашнюю работу своего ребенка, помогать ему с изучением сложных тем. Используя наш сайт, они могут контролировать успеваемость шестиклассника, разъяснять ему важные нюансы в процессе  выполнения тех или иных упражнений. 

В чем еще преимущества нашего сайта:

  • Удобный доступ. Подсмотреть наши подробные решения с комментариями можно с любого устройства, в том числе с мобильного телефона, что очень удобно для учеников. Они могут узнать верный вариант ответа, сидя на контрольной или самостоятельной, перепроверить себя во время написания домашней работы, быстро повторить пройденную тему перед ответом на уроке или экзамене. 
  • Современный подход. Наши материалы составлены с учетом последних изменений в Федеральном государственном образовательном стандарте. Это поможет учащимся привыкнуть к правильной форме выполнения заданий, что пригодится в будущем при сдаче ГИА и ЕГЭ. Кроме того, все номера на Ответкине перепроверены на наличие опечаток или ошибок, поэтому школьник может уверенно переписывать ГДЗ в тетрадь.
  • Профессиональные составители. Мы доверили работу над нашими решебниками только опытным учителям, которые идут в ногу со временем, умеют простыми словами объяснять сложные темы по предмету. На конкурсной основе мы выбрали лучших педагогов России, с высшей квалификационной категорией и большим стажем работы. 
  • Экономия времени. Интерфейс нашего сайта разработан для удобства пользователей, чтобы они могли в считанные секунды найти нужный номер упражнения. По такому же принципу составлены ответы к заданиям – в них только самая главная теория, необходимая для понимания темы. Поэтому с помощью наших онлайн-пособий учащиеся экономят часы, которые ушли бы на работу с репетитором, дорогу к нему и обратно домой. 
  • Быстрое решение проблем. Ответкин приходит на помощь в экстренных ситуациях: когда нужно быстро повысить успеваемость в конце четверти, исправить плохие оценки, наверстать пропущенные темы из-за долгого отсутствия в школе. Кроме того, сборник ГДЗ можно использовать при подготовке к экзамену, особенно это удобно, если осталось мало времени на повторение пройденного материала.

Ответкин – первый в России уникальный портал с подробным алгоритмом выполнения заданий по школьным учебникам. Мы объединили в одном месте, в каждом номере: несколько вариантов ответа, краткое решение для быстрой записи в тетрадь и подробный комментарий с теорией, которая пригодится для усвоения этой темы. Ученик получает указания, что конкретно нужно сделать – образовать прилагательное от существительного, прочитать, проверить по словарю и т.д., использует подсказки по ходу выполнения упражнения. 

В некоторых разделах нашего сайта размещены сразу несколько решебников к разным версиям учебника. Это удобно, потому что в одних школах учителя используют более старые издания, а в других более новые. 

Так, например, у нас есть два сборника ГДЗ по русскому языку 6 класса Баранова М.Т. и Ладыженской Т.А.: 

  • Для версии 2015 года в сине-белой обложке с гжелью.
  • Для нового издания 2019 года в зеленой обложке.

Имея доступ к обеим версиям, ученик не будет тратить время на сверку номеров, выберет то пособие, в котором нумерация в точности совпадает с книгой. 

Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина

Школьная программа по русскому языку за шестой класс содержит множество правил и обширную новую информацию, сложную для запоминания. Это базовые знания, которые в будущем пригодятся при сдаче ежегодных экзаменов, ГИА и ЕГЭ. Но при всех трудностях с обучением шестиклассники вполне могут обойтись без помощи репетитора, если воспользуются надежным советчиком и помощником – Ответкиным.

Почему наш сайт лучшая альтернатива репетиторам?

  • Приучает к самостоятельности. Во время дополнительных занятий школьник полностью полагается на учителя, ждет от него готовый ответ на вопрос. В нашем онлайн-сборнике он сам ищет верное решение, выбирает тот вариант выполнения задания, который ему нравится, изучает краткую теорию, чтобы научиться самостоятельно разбираться в той или иной теме. 
  • Экономит деньги. Дополнительные занятия стоят недешево, особенно если нанимать опытного преподавателя. Найти хорошего репетитора не так просто, так как родители хотят, чтобы он жил поближе к дому. Ведь кроме 40-60 минут урока, нужно тратить время на дорогу к учителю и обратно. Но с помощью Ответкина можно сэкономить немало времени и денег, при этом родители могут проконтролировать своего ребенка, чтобы он восполнил пробелы в знаниях с помощью нашей теории, а не просто списал короткие ответы в тетрадь.
  • Помогает в школе и дома. С помощью нашего сайта шестиклассник сможет проявить себя активным на уроке: обсудить новые правила, ответить на вопросы учителя. Он может подсмотреть ГДЗ во время самостоятельной работы, перед тем как его вызовут к доске. Дома учащийся перепроверяет свое домашнее задание, проводит работу над ошибками, используя пособие с подробными комментариями от Ответкина. 
  • Дает максимально понятное объяснение. Далеко не все репетиторы умеют доносить до ученика сложный материал в легкой форме. Но наши сборники с готовыми домашними заданиями составляли опытные преподаватели, которые знают как быстро передать суть темы, не вдаваясь в лишние отвлекающие внимание подробности. Поэтому наши объяснения более краткие, чем теория в ученике, и более понятные для шестиклассников. 

Чтобы сэкономить на дорогостоящих услугах репетитора родители могут приобрести относительно недорогие онлайн курсы, в надежде, что с их помощью ребенок повысит успеваемость. Но на таких курсах общая усредненная программа для всех детей, без учета того, что ученики из разных школ могут учиться по другим учебникам. Мы же учли этот момент и предоставили несколько версий решебников к разным учебникам по предмету. 

Как пользоваться сайтом и открывать ответы с комментариями?

Гостям нашего сайта видны только краткие ответы без подробных комментариев. Чтобы увидеть полный вариант решения нужно войти на Ответкин через социальную сеть: 

  1. Для этого пройдите по ссылке.
  2. Выберите значок «Гугл аккаунт» или «Вконтакте», расположенный рядом с кнопкой «Войти».
  3. Подтвердите ваш вход для перехода в приложение «otvetkin.info». 
  4. При желании ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и условиями пользования сайтом, подтвердите, что принимаете их.
  5. После этого у вас создастся аккаунт на Ответкине, в который вы будете входить через выбранную вами социальную сеть. 

Также вы можете зарегистрироваться, используя вашу почту:

  1. Пройдите по ссылке на соответствующий раздел сайта.
  2. Укажите ваш точный электронный адрес, придумайте пароль и повторите его. 
  3. Подтвердите ваше согласие с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.
  4. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
  5. Пройдите по ссылке, которая придет на вашу почту, чтобы активировать свой аккаунт на Ответкине.

После регистрации вы получите доступ в свой личный кабинет. В нем есть три раздела:

  • «Ваш профиль» – содержащий ваши личные данные. В нем можно изменить пароль и, при желании, подписаться на рассылку с сайта.
  • «Подписка» – по умолчанию бесплатная. С ней вы сможете открывать 
  • до трех ответов с комментариями в сутки. Если нужно большее количество открываний – можно приобрести платную подписку по символическим расценкам. Все тарифы и сроки действия платной подписки указаны в личном кабинете. 
  • «Подробные решения» – здесь хранятся все сборники ГДЗ и отдельные номера, просмотренные вами в течение последних 24 часов. Их можно открывать сколько угодно раз, быстро переходить от одного задания к другому.

Кроме того, слева в личном кабинете есть панель со всеми предметами и классами, для быстрого поиска решебника. 

Решебник русского языка шестого класса к учебнику Ладыженской, Тростенцовой и Баранова

Пособие с подробными комментариями от Ответкина составлено на основе учебника русского языка 6 класса Ладыженской Т.А., состоящего из двух частей. 

На сайте предоставлены два решебника с ранней и более поздней версией книги:

  • Издание в бело-синей обложке с гжелью 2015 года выпуска, содержащее 105 параграфов и 621 задание.
  • Версия 2019 года выпуска в зеленой обложке, содержащая 108 параграфов и 671 задание. 

Эти два учебника отличаются между собой не только по структуре, но и по содержанию. Обновленная версия 2019 года переработана в соответствии с последними требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. В новой редакции появились другие картинки, интуитивно понятные блок-схемы, задания для индивидуальной и групповой работы. В приложение были добавлены планы разбора, орфографический словарь, орфоэпический словарь, которые пригодятся при подготовке к экзаменам. 

Ответкин поможет шестиклассникам в освоении школьной программы по русскому языку, включающей в себя следующие темы:

  1. Язык. Речь. Общение.
  2. Текст, его основные признаки, особенности. 
  3. Собрание материалов к сочинению, их систематизация, составление плана. Словари.
  4. Орфоэпия. Фонетика.
  5. Орфограммы в разных частях слова.
  6. Части речи. 
  7. Слова: заимствованные, устаревшие, исконно-русские, новые, общеупотребительные. Профессионализмы. Фразеологизмы и их источники. Диалектизмы.
  8. Употребление букв А и О в корнях: КАС, КОС, ЗАР, ЗОР, ГАР, ГОР.
  9. Буквы Ы и И после приставок.
  10. Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ.
  11. Буквы О и Е в сложных словах.
  12. Морфемика. Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Синтаксический разбор предложений.
  13. Морфологический разбор существительного, прилагательного, числительного, местоимения, глагола.
  14. Простое и сложное предложение, знаки препинания в них.
  15. Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. 
  16. Правила употребления НЕ с существительными.
  17. Существительные общего рода. 
  18. Правописание суффиксов существительных.
  19. Прилагательные, их виды, степени сравнения и разряды. 
  20. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.
  21. Правописание суффиксов прилагательных. 
  22. Числительные: составные, порядковые, собирательные, количественные, простые, дробные числительные. 
  23. Мягкий знак в середине и в конце числительных.
  24. Местоимения, их виды. 
  25. Глаголы переходные, разноспрягаемые, безличные, непереходные. 
  26. Повелительное, изъявительное и условное наклонение глаголов.
  27. Правописание гласных в суффиксах глаголов.
  28. Повторение изученного в 5 и 6 классах.

Мы уверены, что с помощью нашего сайта шестиклассники с легкостью освоят учебную программу по русскому языку, научатся грамотно писать и выражать свои мысли.d37ml4u8nt»>2. В каждом столбце и строке : по одному белому кружку, по одному маленькому внешнему квадрату, по два повернутых внешних квадрата, по одному черному внешнему квадрату.

2

2. В каждом столбце и строке : по одному белому кружку, по одному маленькому внешнему квадрату, по два повернутых внешних квадрата, по одному черному внешнему квадрату.

3

2. В каждом столбце и строке : по одному белому кружку, по одному маленькому внешнему квадрату, по два повернутых внешних квадрата, по одному черному внешнему квадрату.

4

2. В каждом столбце и строке : по одному белому кружку, по одному маленькому внешнему квадрату, по два повернутых внешних квадрата, по одному черному внешнему квадрату.

5

2. В каждом столбце и строке : по одному белому кружку, по одному маленькому внешнему квадрату, по два повернутых внешних квадрата, по одному черному внешнему квадрату.

6

2. В каждом столбце и строке : по одному белому кружку, по одному маленькому внешнему квадрату, по два повернутых внешних квадрата, по одному черному внешнему квадрату.

20+ Поделки и занятия на букву S — Дошкольники Учат алфавит

Учим букву S! Ресурсы для обучения букве S, распознавание алфавита, фонетика, занятия и поделки для дошкольников. Научитесь читать, писать и развлекаться с буквой С.

20+ поделок и занятий на букву S для дошкольников по изучению алфавита в игровой форме

Давайте выучим букву С!

Ура букве S!

Мы все еще продолжаем нашу серию Fun With Letters, и я просто не могу поверить, как быстро мы продвигаемся!

Распознавание букв — один из самых важных навыков, которые дети развивают, прежде чем научиться читать полные предложения, а затем абзацы.

Песня с буквой S

Буква S играет важную роль в алфавите и называется согласной. Чтобы лучше понять, какие звуки может издавать буква b, вот песня на букву S.

Эти алфавиты для малышей станут прекрасным дополнением к дню ваших детей после веселых занятий для дошкольников или быстрых художественных проектов.

Сегодня все о букве S! К концу этой серии ваш ребенок научится читать как профессионал!

Выучить букву S можно очень весело, если правильно подобрать игры и занятия.Мы собрали множество забавных поделок и занятий, которые помогут вашему ребенку выучить буквы творчески и увлекательно!

Письмо S План урока

Рисование — одно из старейших учебных занятий! Дайте вашему ребенку мелки или даже сделайте их сами, и пусть ваш ребенок нарисует следующее:

  • Места, которые начинаются с S
  • Продукты, которые начинаются с S
  • Животные, которые начинаются с S

Буква S Ремесла для обучения

Поделки — это очень простой и увлекательный способ выучить букву С.

Есть так много животных, которые начинаются с буквы S, например, змея. Эта милая поделка очень проста в изготовлении и очень очаровательна!

Сегодня мы делаем S значит Змея. Это очень милая поделка, которая поможет вашему ребенку составить представление о том, как выглядит буква S.

Не останавливайся! У нас есть еще более веселые и увлекательные занятия на букву S!

Дети лучше всего учатся на практических занятиях, где они также могут проявить свои творческие способности. Используйте палочки от эскимо, ватные шарики и бумажные пакеты, чтобы создавать разные крутые поделки с буквой S!

У нас есть куча слов, начинающихся на букву S, занятия для ваших малышей.Есть так много забавных вещей, чтобы выучить букву S, от изготовления змеи до создания улитки из бумажной тарелки.

Дошкольные печатные листы с буквой S

Знание буквы S может помочь учащимся заложить прочную основу для обучения чтению и письму.

Наш простой рабочий лист с буквой S — хорошее начало для детей, которые только начинают учиться писать от руки. Не забудьте раскрасить рисунок!

Научиться писать букву S еще никогда не было так просто. Эти слова, начинающиеся с буквы S, действительно полезны для детей всех возрастов, которым нужно практиковать почерк.

Этот набор рабочих листов включает прописные и строчные прописные страницы, раскраски и фонетические задания для обучения учащихся звучанию слов, начинающихся с буквы S.

Дополнительные ресурсы для изучения алфавита

Наши рабочие листы «Раскрась по буквам» включают в себя очень забавные печатные формы для букв P, Q, R, S и T. Дети даже не заметят, что учатся!

Сделайте зиплайн с милой бесплатной распечаткой. Детям это нравится, потому что видеть буквы в действии гораздо веселее, чем обычные буквы!

Эта игра с алфавитом заставит вашего ребенка узнавать алфавит.Кроме того, это очень веселая игра, так что они не захотят перестать играть.

Как насчет притворной игры? Эта игра про рыбалку посвящена тому, чтобы научиться распознавать алфавит и то, как он звучит.

Все, что вам нужно, чтобы выучить букву S

5 веселых занятий для буквы S

Буква, которую мы сейчас изучаем, — это буква S! Поскольку сейчас весна, а скоро наступит лето, я подумал, что было бы уместно изучить букву S и выполнить несколько забавных действий, связанных с этой буквой.

В первую очередь мы сделали 3 поделки с буквой S. Наша первая была создание змейки из этой буквы. Чтобы сделать эту поделку, просто вырежьте букву S из плотной бумаги. Затем отметьте его маркерами Do-a-Dot. Мы добавили два гугловых глаза и красный язык, и я действительно думаю, что он довольно милый!

Далее мы украсили букву S цветным песком! Это было очень просто. Мы намазали клеем букву S, а затем посыпали песком трех цветов.Это тоже была отличная сенсорная деятельность!

Наша последняя поделка использовала спортивные наклейки. Не знаю, как ваши дети, а мои дети помешаны на наклейках! Они любят их собирать, и возможность играть с ними — настоящее удовольствие. Оба ребенка справились с этой поделкой!

Мы добавим нашу букву S в наш алфавит.

Следующее задание, которое я создал, — это задание, которое поможет детям выучить звук буквы S. С помощью диалога я поговорил с Троем о том, как звучит S.Затем мы поговорили о разных предметах и ​​людях, имена которых начинаются на букву С. Для большей практики я сделал это упражнение.

Это упражнение помогает ребенку слушать звуки в начале слова. Как только они решают, какой предмет начинается с буквы S, они прикрепляют к нему прищепку. А еще это отличная тренировка мелкой моторики!

Чтобы загрузить БЕСПЛАТНУЮ печатную форму, нажмите здесь —-> Звуки буквы S  (если у вас возникли проблемы с печатью, нажмите «Открыть PDF в режиме предварительного просмотра», а затем распечатайте.Если у вас все еще есть проблемы, дайте мне знать!)

Последнее задание — математическое. Мой старший очень любит супергероев. Я подумал, раз супергерои начинаются с буквы S, я мог бы превратить это в математическую игру. Я создал задание по подсчету, в котором Трою нужно было сосчитать супергероев и выбрать правильное число с помощью прищепки. Это отличное занятие для работы над счетом, взаимной перепиской и мелкой моторикой.

Чтобы загрузить БЕСПЛАТНУЮ печатную версию, нажмите здесь —-> Superhero Counting

Эти два последних занятия было бы здорово заламинировать и использовать снова.

Надеюсь, эти идеи для поделок и распечатки будут вам полезны!

План урока по изучению звука буквы «G» — Справочное бюро преподавателя

План урока №: AELP-PHN0200


Прислал: Кэндес Харрисон
Эл.


Класс: Детский сад, 1

Тема(ы):

Продолжительность: 30 минут Описание: Этот урок поможет учащимся узнавать и реагировать на звук буквы G.Учащиеся создают зеленые блестящие буквы G на палочках от эскимо.

Цели: NH Curriculum Framework Standard: определение произношения и значения слов с помощью фонетики (сопоставление букв и сочетаний букв со звуками), семантики (смысл и значение языка), синтаксиса (структура предложения), графиков, изображений и контекст, а также знание корней, префиксов и суффиксов.

Задачи:
1. Учащиеся смогут распознавать заглавную букву G.
2. Учащиеся смогут распознавать звук буквы Г в начале слова и реагировать на него.
3. Учащиеся смогут произнести звук G.

Материалы:

  • алфавитная таблица
  • Предварительно вырезанные буквы G из дубовой бирки (по одной на каждого ученика)
  • клей
  • зеленый блеск
  • салфетки для рук
  • палочки для эскимо
  • образец выполненного проекта
  • Посадка радуги Лоис Элерт

Процедура:
1.Познакомьте учащихся с буквой Gg, указав на нее в алфавитной таблице. Выразите звук Г. Назовите слова, начинающиеся с буквы Г, подчеркнув при этом звук Г. Спросите учащихся, могут ли они придумать другие слова, начинающиеся со звука Г. 2. Обратитесь к образцу того, что ученики будут делать (буква G, покрытая зелеными блестками). Объясните направления и продолжайте подчеркивать звук G (клей, зеленый, блеск). Раздайте материалы (буква G, клей, блестки и палочки от эскимо).

3. Предложите учащимся окунуть указательные пальцы в клей и обвести клеем предварительно вырезанную букву G. [Учащиеся должны иметь на своих партах влажные салфетки.]

4. Затем попросите учащихся посыпать клей зелеными блестками. Излишки блесток следует стряхнуть в мусорное ведро или обратно в емкость с блестками.

5. Подождите несколько минут, пока клей высохнет, а затем пусть каждый учащийся приклеит палочку от эскимо к нижней части письма.

6. Когда все буквы будут написаны, прочитайте « Посадка радуги » Лоис Элерт.Учащиеся будут изображать что-то зеленое, что растет (все, что они хотят представить). Они будут приседать рядом со своими столами, пока рассказ читается. Учащимся необходимо внимательно слушать рассказ. Каждый раз, когда произносится слово, начинающееся со звука «Г», дети должны поднять свою букву «Г» вверх, встать и представить, что растут.

Оценка: Учащимся будет выдан рабочий лист, в котором им будет предложено «провести линию от изображения козла к изображениям, названия которых начинаются со слова «коза».На странице шесть картинок, названия которых начинаются с буквы G. Каждая идентифицированная картинка приносит 1 балл. Можно использовать следующую рубрику:

0-1 Правильные ответы (баллы) = Новичок
2-3 Правильные ответы (баллы) = Базовый уровень
3-4 Правильные ответы (баллы) = Опытный
5-6 Правильные ответы (баллы) = Продвинутый уровень

Полезный Интернет-ресурс:
* Рабочие листы с буквами алфавита
Рабочие листы для букв AM доступны бесплатно.Другие рабочие листы можно загрузить после присоединения к TampaRead (с учетом членского взноса).
http://www.tamparreads.com/phonics/singleletters/index.htm

Буква S | Создать веб-квест

                                                         Письмо S

                                                                                  Веб-квест для элементарного

                                                                                    Дизайн Сары Коукли 

                                                                                    [email protected]

                                                                               

Каковы преимущества веб-квестов?

    Веб-квест – очень полезный образовательный инструмент, используемый учителями. Это связано с тем, что завтрашние работники должны будут уметь работать в команде. Рабочим и гражданам завтрашнего дня понадобится способность бороться с двусмысленностью. Кроме того, приверженность необходима для процесса обучения на протяжении всей жизни, учета различных точек зрения и оценки информации, прежде чем действовать в соответствии с ней.Эти рабочие и граждане сидят сегодня в наших классах. Кроме того, люди в течение жизни меняют несколько профессий. Кроме того, проблемы, с которыми сталкиваются граждане, будут становиться все более и более сложными, а социальные проблемы будут сопротивляться простым решениям или черно-белой категоризации. Наконец, количество информации, доступной каждому, будет увеличиваться быстрыми темпами; большая их часть будет поступать напрямую из растущего количества различных источников без фильтрации или проверки. Таким образом, использование веб-квестов в классах может помочь создать прочную основу, которая подготовит этих людей к будущему.

 

Как появились веб-квесты и как они развивались с тех пор, как стали популярными?

    Профессор образовательных технологий в Государственном университете Сан-Диего по имени доктор Берни Додж разработал и назвал эту концепцию, и в то же время весной 1995 года вел класс для учителей, работающих до начала работы. Таким образом, Он хотел дать своему студенту преподавателям формат онлайн-уроков, который позволил бы наилучшим образом использовать время учащихся и в то же время развивать навыки мышления более высокого уровня.Более того, после этого события Том Марч, который работал в штате Сан-Диего в качестве научного сотрудника, финансируемого Pacific Bell, разработал первый полностью разработанный веб-квест как часть сети знаний PacBell. Доктор Додж сделал статью на тему «Некоторые мысли о веб-квестах». Вскоре разработчики в школах и преподаватели в университетах стали использовать его страницу веб-квеста как источник учебных материалов и идей для курсов. В результате страница веб-квестов выросла, и на ней появились ссылки на веб-квесты, созданные во всем англоязычном мире.

 

Каковы основные части веб-квеста?

Основными частями веб-квеста являются введение, задача, процесс, оценка, заключение и кредиты или ресурсы.

    Введение должно содержать справочную информацию и мотивационные сценарии. Следует писать во 2-м лице «Вы». Кроме того, он также содержит обзор целей обучения для учащихся. Цель введения состоит в том, чтобы сделать занятие желательным и увлекательным для учащихся.Когда проекты связаны с интересами учащихся, идеями, знакомым опытом или будущими целями, учащиеся по своей природе более интересны. Цель мотивационного компонента состоит в том, чтобы заинтересовать учащихся в начале каждого веб-квеста.

    Кроме того, задание представляет собой формальное описание того, что учащиеся сделают после завершения веб-квеста. Во-первых, учитель должен найти ресурсы для конкретной темы. Затем учитель разрабатывает для учащихся задание, в котором используется информация с нескольких сайтов.Эта задача выполнима и интересна. Разработка задачи может быть сложной, но творческий аспект создания веб-квеста. Преподаватели могут попросить учащихся опубликовать свои выводы на веб-сайте, сотрудничать в онлайн-исследовательской инициативе с другим сайтом или учреждением или создать мультимедийную презентацию по конкретному аспекту своего исследования. Задача — визуально и эстетически привлекательный контент, который имеет абсолютную важность.

   Далее процесс представляет собой описание шагов, которые учащиеся должны пройти при выполнении задания.Он может включать ссылки, встроенные в каждый шаг.

    Более того, оценка очень важна. Каждый веб-квест должен иметь рубрику для оценки работы учащихся. Стандарты или схема оценивания должны быть справедливыми, четкими, последовательными и соответствовать задачам. Многие из теорий стандартов, оценок и конструктивизма применимы к веб-квестам; это четкие цели, сопоставление оценок с задачами и вовлечение учащихся в процесс оценки — все это концепции из предыдущих семинаров, которые могут применяться.

    Кроме того, список ресурсов или кредитов указан в отдельном разделе. В некоторых недавних веб-квестах есть ресурсы, встроенные в раздел «Процесс». Это делается так, чтобы к ним можно было обратиться в нужное время. Более того, помимо контента можно использовать и не-веб-ресурсы. Веб-квесты дополняются или привлекают внимание материалами, дополняющими онлайн-ресурсы. Ресурсы могут включать видео, аудиокассеты, книги, плакаты, карты, модели, манипуляторы, скульптуры и т. д.

    Наконец, вывод завершит веб-квест. Заключение позволит учащимся поразмыслить, а учителю подвести итоги. В превосходном заключении есть время для обсуждения возможных расширений или применений урока в соответствии с конструктивистским принципом. В этом заключительном разделе учитель может побудить ваших учеников предложить способы сделать что-то по-другому, чтобы улучшить урок.

 

Какие темы подходят для веб-квестов?

    Веб-квесты можно применять к широкому кругу тем.Однако веб-квесты подходят не для всего. Веб-квест не следует использовать для обучения таблице умножения, химическим символам в двух верхних строках периодической таблицы или государственным флагам Новой Англии. Другими словами, не используйте веб-квест для обучения важной части информации или той, которую трудно понять. Формат веб-квеста не создан для освоения сырых фактов. Формат веб-квеста лучше всего использовать для менее четко определенных тем и задач, которые приветствуют творчество и проблемы со многими возможными решениями и открытыми вопросами.

 

Что нужно для создания веб-квеста?

   После разработки и настройки веб-квеста; Веб-редактор необходим для специализированного оборудования, которое используется для начала работы. Также можно использовать текстовые процессоры. Кроме того, для публикации веб-квеста необходим веб-сервер. Однако сервер не является абсолютным критическим требованием. Если места на сервере нет, его можно скопировать в веб-квест на жесткий диск для каждого из компьютеров учащихся. Затем запустите веб-квест в браузере, таком как Internet Explorer.Кроме того, компьютеры учеников должны иметь подключение к Интернету, и поощрять школы к развитию своих подключений к Интернету.

 

Какие критические точки зрения?

    Веб-квесты используются для обучения простым процедурам или определениям и их фактического запоминания. Поскольку многие учебные стандарты касаются содержания этого типа, некоторые части учебной программы вынесены за пределы территории веб-квеста.

    Крайне важно найти время при организации веб-квестов.Необходимо научиться использовать некоторые новые инструменты, на что уходит много времени. Однако после создания веб-квеста большая часть работы завершена. После этого ежедневные планы уроков или яркие лекции станут намного проще. Многие учителя считают, что инструкции через веб-квест лучше, чем быть «мудрецом в центре внимания».

    Кроме того, для веб-квестов требуется, чтобы учащиеся имели определенный уровень навыков чтения. Кроме того, для веб-квестов полезно использовать наглядные сайты или взрослых, готовых читать учащимся экраны.Из-за этого может быть сложно создать хороший веб-квест для детей младше третьего класса или для тех, у кого есть трудности с речью и чтением. Эти недостатки можно преодолеть, уделив особое внимание оформлению групповой работы, однако она может оказаться более жесткой.

    Кроме того, есть учащиеся, которые предпочитают, чтобы обучение в классе было сосредоточено на фактах и ​​содержании. Эти учащиеся могут высмеивать веб-квесты как «пустую чепуху», потому что они делают акцент на навыках критического мышления, а не на конкретной информации.

 

Как я могу использовать веб-квесты в сочетании с другими образовательными методами?

    Веб-квесты в основном основаны на конструктивизме и исследованиях. Веб-квесты должны включать совместное и совместное обучение, поскольку учащиеся могут выполнять проекты в группах. Таким образом, есть роль в обучении определенным понятиям с помощью веб-квестов.

    Кроме того, веб-квесты помогают учащимся соответствовать определенным стандартам, ориентированным на навыки критического мышления и анализа.Он также используется для социальных исследований и наук. Кроме того, множественная интеллектуальная работа также используется с помощью мультимедийных задач в веб-квестах. Альтернативные виды оценок могут использоваться для определения или оценки результатов проектов веб-квестов. Наконец, веб-квесты — отличный инструмент для использования Интернета в образовании. Квесты — это инструменты, а не образовательные теории, поэтому они используются практически в любом классе, где есть доступ к компьютеру.

 

 

Введение

    Этот урок был разработан как инструмент повторения буквы S.Это было создано как последующее занятие после того, как урок был проведен в классе. Этот веб-квест поможет детсадовцам углубить свои знания о букве S и в то же время весело провести время.

     Урок посвящен распознаванию буквы S, способности вспомнить звук буквы s, услышать звук / S / в слове и составить список слов, начинающихся с буквы S. После выполнения ряда заданий учащиеся познакомятся с буквой С.Для этого веб-квеста учащиеся должны использовать онлайн-инструменты для доступа к информации о букве S. После исследования учащимся будет предложено нарисовать картинки, которые начинаются с буквы S, произнести звук /S/ и описать предметы из урока любым способом. объект вокруг них, который начинается с буквы S. Наконец, учащегося также попросят написать букву S.

Учащиеся

     Урок рассчитан на уровень дошкольников. Он закреплен за элементарным дивизионом и в меньшей степени требует помощи взрослых.Урок можно легко распространить на учащихся старших классов с ограниченными возможностями.

     Прежде чем приступить к этому уроку, учащиеся должны научиться пользоваться компьютерной мышью.

 

Стандарты учебной программы

Английский язык в детском саду

Согласно общему обзору навыков :

     «Письмо — это много вещей. Это искусство, которому можно научиться и которому можно научиться. Это изобретение — одно из величайших изобретений в истории человечества.Это технология, которая позволяет нам делать то, что мы не смогли бы сделать без нее, — технология столь же захватывающая и удивительная, как полет на самолете или электроэнергия. Но это не естественно. То же самое относится и к чтению, которое представляет собой просто процесс распаковки или расшифровки написанного кем-то другим.

     Чтение и письмо очень искусственны. Мы склонны отшатываться от этого слова. Мы усвоили идею о том, что естественное — это хорошо, а искусственное — плохо. Поэтому мы считаем, что чтение должно быть естественным.На самом деле, как писал исследователь чтения Филип Гоф, чтение — это в высшей степени противоестественное действие.

     Первый шаг к хорошему обучению чтению и письму — понять, что чтение и письмо искусственны, но не обязательно в плохом смысле. Мы должны напомнить себе, что слово «искусственный» происходит от слова «искусство». Сказать, что чтение и письмо — это формы искусства, которые нужно было изобрести и которым нужно учить детей, не делает чтение и письмо менее замечательными или важными.Наоборот, это делает эти вещи более прекрасными и ценными, а также подчеркивает важность вашей работы как учителя. Нет работы более важной, чем обучение маленьких детей великолепному, ценному и в высшей степени противоестественному искусству чтения и письма.

Ключевые аспекты стандартов навыков

Некоторые ключевые аспекты Skills Strand CKLA перечислены ниже.

• CKLA обучает чтению и письму в тандеме, поскольку это противоположные процессы. Английское письмо включает в себя изображение звуков; чтение включает в себя перевод этих изображений обратно в звуки и смешивание звуков, чтобы сделать слова.

• CKLA в явном виде обучает буквенно-звуковым соответствиям, вместо того, чтобы предоставить учащимся возможность выяснить это самостоятельно или вывести их, анализируя знакомые целые слова (как в некоторых видах «аналитической» фонетики).

• CKLA фокусируется на звуках, или фонемах, как на основном организующем принципе программы, а не на буквах.

• CKLA включает в себя слова, фразы и рассказы для чтения учащимися, а также рабочие листы для заполнения, которые позволяют целенаправленно и распределенно практиковаться в работе с буквенно-звуковыми соответствиями, которым обучали учащихся.

• CKLA не требует, чтобы учащиеся читали слова, выходящие за рамки буквенно-звуковых соответствий, которым их учили. Другими словами, все слова, которые студентов просят прочитать в рамках программы, поддаются расшифровке либо потому, что они полностью состоят из буквенно-звуковых соответствий, которым их учили, либо потому, что это сложные слова, которым их учили. Это означает, что учащиеся имеют возможность начать читать слова и рассказы, которые являются совершенно обычными, прежде чем приступить к словам и рассказам, которые полны вариантов правописания.» 

    Кроме того, на этом уроке по букве S учащиеся будут тренировать мыслительные и коммуникативные навыки, такие как критическое мышление и творческое производство. На этом уроке также поощряются навыки творческого решения проблем, классификации, наблюдения и командной работы.

Процесс

Предложите учащимся посмотреть клип с буквой S и спеть вместе с песней. Кроме того, попросите учащихся обвести букву в воздухе.

После того, как учащиеся просмотрят клип, попросите их щелкнуть ссылку ниже, чтобы сыграть в игру «Письмо S ».Ссылка перенесет их на другую страницу. Затем попросите учащихся найти ВСЕ буквы S, которые они смогут найти в игре, и щелкать по ним на протяжении всей игры. Не оставляйте ни одной ненажатой! на страницу процесса учащегося. Если требуется Adobe Flash, нажмите «Разрешить».

Теперь пусть они поиграют в интерактивный рабочий лист под названием «Прочитай слово». В этом упражнении учащимся будут даны слова, начинающиеся с буквы S . Учащиеся должны нажать на правильную букву слова, которое называется.Предоставляется ссылка для переноса их на интерактивный рабочий лист.

Кроме того, попросите учащихся использовать журнал и записать слова с буквой S, которые они обнаружили. Затем позвольте им нарисовать слово S . это можно сделать и в цифровом виде. Ссылка предоставляется для переноса студентов на страницу журнала. Щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте, чтобы рисовать.

 После этого предложите учащимся посмотреть клип, в котором супергерой обсуждает букву S. 

Наконец, учащиеся должны еще раз потренироваться в написании буквы S.Встроено видео с исследователем Джеком Хартманном, в котором он поет и рисует S; ученики должны присоединиться к нему, когда он начертит букву S и споет.

Урок организован с использованием схем и плакатов, которые учащиеся должны рассмотреть в первую очередь. Затем урок продолжился песней о букве S, за которой последовали задания и рабочие листы. Затем учащийся посмотрит клип, в котором супермен произносит слова, начинающиеся с буквы S, и финальное видео, в котором учащимся предлагается написать букву S.Урок не включает более одного класса. Этот пересмотр можно преподавать в течение одного периода в день. Его можно повторить по усмотрению учителя. Наконец, она междисциплинарна.

Разделение учащихся на группы необязательно.

Если появится Adobe flash, нажмите на него, затем нажмите «разрешить один раз». После завершения воспроизведения видео перейдите к следующему шагу.

Этот урок достаточно прост для начинающего учителя.

Вариации

     Этот урок можно провести в лаборатории или в классе.

Необходимые ресурсы

     Потребными человеческими ресурсами будут учитель и помощники учителя, чтобы контролировать процесс учащихся; в зависимости от количества учеников в классе у учителя.

Оценка

 

Начало

1

Разработка

2

Выполнено

3

Образцовый

4

Следуя указаниям Нуждается в помощи один на один, чтобы выполнить квест. Самостоятельно работает во всех частях веб-квеста с небольшой помощью учителя или перенаправлением. Самостоятельно работает во всех частях веб-квеста, нуждаясь только в помощи коллег. Независимо работает во всех частях веб-квеста без необходимости перенаправления  
Идентификация буквы S Проблемы с определением буквы S даже после примеров и напоминаний Запоминает только букву S после примера. Может запомнить букву S без посторонней помощи. Тоже напиши. Может запомнить букву S и написать ее. Также скажите, что это согласная.  
Произнесение звука буквы S Не удается вспомнить звук, даже если привести пример, перетащив /S/ в начале слов. Знает звук /S/ после примера. Знает, что S произносит звук /S/ без посторонней помощи. Знает, что S произносит звук /S/ без посторонней помощи.  
Запоминание слов, начинающихся с S С трудом запоминает слова S даже после небольшого повторения. Может запомнить 1-3 слова, но с помощью учителя. Может запомнить более 3 слов с буквой S без посторонней помощи. Может распознавать слова, состоящие более чем из 5 букв S, и слова, не относящиеся к квесту, начинающиеся на S. Также могут распознавать слова, оканчивающиеся на S.  

Заключение

После того, как учащиеся завершат веб-квест, они смогут идентифицировать письмо S где угодно.Например, они будут уметь распознавать букву S на этикетках пищевых банок, вывесках магазинов, книгах или на телевидении.

Более того, поскольку учащиеся будут знать, как выглядит буква S , они также смогут написать букву S и слова, начинающиеся с этой буквы.

Кроме того, учащиеся смогут не только узнать или написать буквы S, , но и сказать, какой звук произносит буква S .

Кредиты и рекомендации

https://www.english.org/resource/kindergarten-english-language-arts

Таблица

Letter S из: https://momztutelage.wordpress.com/pics/a/more-words-on-s/ и https://www.spelling-words-well.com/preschool-computer-games.html.

Изображения буквы S по адресу: https://goo.gl/images/KcLs8e и https://goo.gl/images/HoV6ud

Журнал исследователя, Read A Word и игры на: https://www.learninggamesforkids.com

Игра Letter S на сайте: www.Starfall.com

Клип с буквой S с YouTube по адресу: Улица Сезам: Любимая буква Супермена S

Клип с песней The Letter S на https://www.youtube.com/watch?v=_8oRsEQD2nI

Выучить букву S | Давайте узнаем об алфавите | фонетическая песня для детей | Джек Хартманн, https://www.youtube.com/watch?v=IaFlt1TjM-k

.

Изображение знака «Стоп» на https://goo.gl/images/yDLhdx

Гиф на https://giphy.com/gifs/design-illustration-neon-l0EwYIdgjxrHOqSkw

 

 

 

 

 

 

В классе: 10 заданий на сопоставление звуков и букв

12.04.2018

Элизабет Олссон, М.S., CCC-SLP, Lexia Curriculum Specialist

Вы, вероятно, знакомы с фразой «взломать код». Применительно к чтению это означает научиться сопоставлять различные звуки устной речи с соответствующими им буквами в письменной речи. Способность ассоциировать звуки с буквами — это важный навык ранней фонетики, который приобретается в ходе подробного обучения и практики… много практики. Знание фонетики важно для развития точных и, в конечном счете, автоматических навыков распознавания слов.Как учителя могут помочь учащимся в развитии этого раннего навыка чтения? Здесь мы предлагаем 10 занятий в классе, которые помогут учащимся понять, как звуки преобразуются в печать.

 

1. Пропущенные буквы с рифмующимися словами

При необходимости изучите или повторите согласные и их звуки. Покажите две картинки рифмующихся слов типа согласная-гласная-согласная (CVC) (например, собака, бревно) и окончания слова (например, _og) или начала (например, do_, lo_). Подпишите картинки, выделяя и подчеркивая начальный или конечный согласный звук.Покажите букву и попросите учеников указать на картинку, которая начинается (или заканчивается) показанной буквой. Попросите учащихся произнести звук и написать букву, чтобы завершить слово, написать букву в воздухе или обвести форму буквы на карточке. Повторите с дополнительными парами рифмующихся слов CVC.

 

2. Пропущенные буквы в нерифмующихся словах

Предоставьте учащимся изображения нерифмованных слов CVC (например, кот, карта, десять) с пропущенным начальным или конечным согласным звуком (например,грамм. _at/ca_, _ap/ma_, _en/te_). Предложите учащимся назвать начальный или конечный согласный звук и вписать букву в пропуск.

 

3. Плитки с буквами

Покажите и прочитайте учащимся окончание слова (например, _at). Затем попросите учащихся вытащить из мешка плитку с буквой, поместить ее в исходное положение и прочитать слово. Студенты получают балл за каждое созданное прочитанное слово. Для дополнительной практики попросите учащихся написать слова, произнося каждый звук при написании каждой буквы.

 

4. Кубики с буквами

Создайте кубики с буквами, по одной букве на каждой стороне. Раздайте кубики, а также карточки с картинками со словами парам учащихся. Для каждого хода учащиеся должны бросить кубик, назвать букву и ее звук, а затем найти картинку, которая начинается или заканчивается этим звуком. Продолжайте, пока все карты не будут собраны. Для дополнительной практики используйте слова из других уроков, если это возможно, например, ключевую лексику из вашего научного раздела.

 

5.Слова CVC бинго

Дайте каждому учащемуся доску для игры в бинго с согласными буквами, затем покажите учащимся изображение слова и произнесите это слово. Учащиеся должны поставить фишку на букву, обозначающую начальный звук в слове. После того, как они заработали бинго, они должны назвать каждую закрытую букву вместе с ее звуком.

 

6. В классе

Обозначьте предметы (например, карту, веер, ручку, сумку, ковер) в классе пропущенной согласной буквой. Раздайте учащимся карточки с буквами и попросите их закончить каждое слово, пока они ходят по комнате.

7. Время перерыва

Расширить изучение звуково-символического соответствия на игровой площадке во время перемены! Учащиеся могут использовать мел, чтобы писать буквы на асфальте в виде классиков. Перепрыгивая через каждую букву, они произносят соответствующий звук.

 

8. Развлечение с кремом для бритья и наждачной бумагой

Распечатайте большие буквы на листе бумаги и раздайте их учащимся, которые будут обводить каждую букву кремом для бритья, произнося соответствующий звук.В качестве альтернативы попросите учащихся написать букву на кусочке наждачной бумаги, а затем использовать указательный палец, чтобы обвести букву, произнося звук.

 

9. Звуковое и буквенное искусство

Чтобы поощрить обобщение навыков, сотрудничайте с преподавателем рисования, чтобы использовать буквы и звуки в художественном проекте. Например, учащиеся рисуют или раскрашивают первую букву своего имени, используя основные цвета или то, что они узнали на уроках рисования о перспективе. Затем учащиеся представляют свою работу классу, показывая произведение искусства и называя свое имя, первую букву своего имени и звук.

 

10. Предметы в сумке

Положите различные предметы в коричневый бумажный пакет и предложите учащимся по очереди протянуть руку, чтобы вытащить предмет. Учащиеся обозначают предмет, называют начальный звук слова и пишут первую букву на доске.

 

Как видите, есть много способов потренироваться связывать звуки с буквами. С повторной практикой «код» начинает становиться более автоматическим, и ученики становятся успешными читателями!

Дружеское письмо Мини-урок

Дружеское письмо Мини-урок

Дружеское письмо Мини-урок

Контур

       День 1

  1. Мастер-класс по чтению/письму: чтение литературные модели дружеских писем и ответов на вопросы (пары)

День 2

  1. Весь класс снова сходится; Учитель начинает обсуждение с вопроса: Что делать? Вы заметили формат писем? Через это обсуждение, учитель начинает непосредственную инструкцию по обучению частям дружеского письмо.(См. части дружеского письма Раздаточный материал).
  2. Учитель приводит примеры дружеских писем от Дорогой кролик Питер от Алмы. Флор Ада. Учительские проекты письмо ( Дорогой Питер ) на накладных расходах студенты обращаются к своим бумажным копиям. Учитель ведет учащихся в дискуссии по мере того, как они идентифицируют части дружеского письма на своей бумажной копии письмо (см. инструкции для учащихся).
  3. студентов тогда партнер и выполнить задания для Дорогой поросенок письмо.

 

День 3

  1. Учитель читает эпизод из Лягушка и жаба — друзья (Лобель, 1970) под названием The Письмо . В этой истории Лягушка разочарована тем, что никогда не получала почту. Другой вариант: учитель может прочитать Дорогая Энни (Кейсли, 1991). который передает радость, которую испытывают дедушка и внучка, отправляя и получение писем.Затем учитель и дети обсуждают свои чувства. об отправке и получении почты.
  2. студентов тогда проведите мозговой штурм всех видов дружеских писем, которые они могли бы написать вместе с различные цели написания писем:
    • Рассказать о хорошей книге, которую они прочитали
    • Отправить новости о себе
    • Поделиться чему они учатся
    • Подарить новости о предстоящем событии
    • Кому предоставить информацию о своих увлечениях
    • Раскрыть то, что произошло в школе
    • Поделиться что-то из дома
    • Спросить вопросы
    • Кому попросить что-нибудь

 

  1. Студенты заполнить Руководство по написанию писем (предписьменная деятельность).

День 4

  1. Учитель рассматривает мастер-класс по чтению/письму с первого дня и уделяет особое внимание внимание студентов на вопрос, который попросил студентов перечислить некоторые интересные детали. Затем учитель ведет учащихся к обсуждению, которое исследует разнообразие предложений и выбор слов; сосредоточиться на создании захватывающих и привлекательные письма, подходящие для целевой аудитории.Учитель должен ссылайтесь на литературные модели и записывайте любые интересные слова, фразы или описательные предложения, выбранные учащимися.
  2. Учитель анализирует тон дружеских писем: личный, разговорный и неформальный. Перечислите на диаграмме способы обращения к разным аудиториям в приветствиях и закрытиях:

Привет

Привет

Привет

Уважаемый

Дорогая

Привет

Что происходит

Закрытия

Любовь

С уважением

Ваш друг

Ваш действительно

С уважением действительно

С любовью

Очень с благодарностью ваш

 

  1.  Учитель спрашивает студенты, чтобы просмотреть свои Руководства по написанию писем.Учащимся предлагается внесите необходимые изменения.
  2. студентов начать составлять свои дружеские письма.

 

День 5

  1. Студенты начните с просмотра их дружественных Контрольный список писем (см. раздаточный материал).
  2.  Студенты внести необходимые исправления.
  3.  Студенты найти партнера, готового к коллегиальному пересмотру (см. Проверка/редактирование Буквы) и идут к ней!
  4.  Учитель тогда пересматривает/редактирует студенческие письма — сосредоточьтесь на 6 + 1 чертах письма: идеи, голос и выбор слов (см. раздаточный материал «6 + 1 черта»).

Что такое оценка на основе стандартов? — УчительEase

Основы SBG

Традиционно учителя сосредотачиваются на обучении, попытке донести знания. В SBG они также измеряют обучение учащихся, чтобы понять эффективность обучения. Вместо единой общей оценки SBG разбивает предмет на более мелкие «цели обучения».” Каждая цель представляет собой обучаемую концепцию, которую студенты должны освоить к концу курса. В течение семестра записывается обучение учащихся по каждой цели. Учителя отслеживают успеваемость учащихся, дают соответствующую обратную связь и адаптируют инструкции в соответствии с потребностями учащихся. На рис. 1 показаны примеры табелей успеваемости, которые подчеркивают различия между традиционным и SBG.

Рисунок 1: Примеры традиционной и стандартной классификации

Традиционная оценка и SBG также используют разные шкалы оценок.При традиционной оценке учащиеся в первую очередь оцениваются по проценту успешно выполненной работы. Предполагается, что более высокие показатели завершения отражают большее мастерство и позволяют получить более высокие оценки. Часто 90% достигают A, 80% B и т. д.

В SBG оценка основывается на демонстрации мастерства. Учащиеся пытаются выполнять задания, соответствующие стандартам (проекты, рабочие листы, викторины, эссе, презентации и т.). Учителя оценивают результаты учащихся и выбирают соответствующий уровень мастерства, который был продемонстрирован.

Типичные шкалы — от 1 до 4 — отражают возрастающие навыки учащихся. 1 указывают на то, что учащиеся плохо понимают концепцию и, следовательно, не могут продемонстрировать какое-либо мастерство. Приступая к новой цели, многие учащиеся не имеют предварительных знаний и начинают с 1. По мере обучения учащиеся могут продемонстрировать частичное мастерство и набрать 2 балла.Как только они достигают цели, они получают 3 балла. Обычно 4 используются для студентов, которые превышают цели. На рис. 2 показаны примеры традиционной шкалы оценки и шкалы SBG.

Рис. 2. Традиционные и основанные на стандартах шкалы оценок

Примечание: Несмотря на популярность от 1 до 4, шкалы оценок SBG сильно различаются. Шкалы могут быть от 1 до 5, от 0 до 4, использовать полбалла и использовать буквы вместо цифр.Ваш может быть другим.

В основанном на стандартах образовании преподавание зависит от обучения. Приступая к новой цели, учителя проводят вводные уроки. По мере продвижения учащихся им предлагается более сложный материал. Они продолжают работать и учиться, пока не достигнут цели. Думайте о SBG как о лестнице, по которой учащиеся поднимаются «ступенька за раз», в конечном итоге достигая вершины.

После получения инструкций некоторые ученики сразу же продвигаются вперед, но большинство этого не делает. Учащиеся часто путаются и выполняют задание лишь частично. Учителя регулярно предоставляют обратную связь, переучивают и предлагают дополнительные возможности для достижения «следующей ступени». Этот процесс требует терпения и практики и повторяется до тех пор, пока учащиеся не достигнут цели.

SBG является мощным инструментом, поскольку он обеспечивает основу для регулярной оценки успеваемости учащихся.Когда учителя имеют постоянное понимание мастерства учащихся, они могут адаптировать обучение, чтобы лучше удовлетворить потребности учащихся. Благодаря этому обучение становится более эффективным и увлекательным.

Рисунок 3: Восхождение к мастерству

Как SBG улучшает образование

Теперь, когда мы описали механику SBG, давайте посмотрим на преимущества обучения на основе стандартов в классе.Многие учебные изменения улучшают вовлеченность учащихся и их обучение.

Улучшенная обратная связь

В среде SBG лучшая обратная связь ускоряет обучение. Вместо того, чтобы просто ставить оценки, такие как 9/10 или 85%, учителя дают отзывы о выполненном задании и использованных навыках. Это помогает учащимся понять свои текущие области совершенствования и помогает им перейти на следующий уровень.Эта позитивная среда ускоряет обучение, и учащиеся достигают более высоких уровней успеваемости, при этом будучи глубоко вовлеченными и получая удовольствие от учебы.

Рисунок 5: Отзыв учителей

Студенческая собственность на образование

Учебные цели обычно пишутся понятным для учащихся языком, чтобы они могли понять цели обучения. Цели могут быть дополнительно разбиты по рубрикам, чтобы наметить шаги, необходимые для достижения «вершины лестницы».” Это позволяет учащимся понять путь к успеху и позволяет им лучше участвовать в обучении. Работая над какой-либо деятельностью, они могут оценивать себя и размышлять о своей работе. Они могут определить области улучшения и самостоятельно направлять свою деятельность. Это приводит к большей ответственности за их обучение. Типичная рубрика показана на рисунке 6.

Рисунок 6: Рубрика разбивает цель обучения

Более актуальная инструкция

В традиционных классах многие учителя механически представляют ученикам учебный план — урок 1 в первый день, урок 2 во второй день и т. д.Хотя есть исключения (например, раннее начальное чтение), часто обучение мало корректируется из-за обучения. Поскольку студенты учатся с разной скоростью, некоторым становится скучно из-за слишком медленного темпа. Другие сбиты с толку, потому что инструкции слишком быстрые. Это ежедневная задача в традиционных классах.

В классах SBG учителя лучше понимают мастерство учащихся. В любой момент они знают, какие ученики находятся на уровне 1, 2 или 3.Это помогает учителям предлагать работу, соответствующую уровню. Учащиеся на уровне 1 получают задания, которые помогают им достичь уровня 2. Учащиеся 2-го уровня получают задания, чтобы подняться на 3-й уровень. Классы часто разбиваются на более мелкие группы, в которых учащиеся работают независимо друг от друга над заданиями, соответствующими их уровню. Это называется «дифференцированное обучение» или сокращенно DI.

В такой среде учащиеся меньше расстраиваются из-за плохо подобранного обучения.Школа приносит больше положительных эмоций, когда материал курса актуален и интересен. Улучшая использование учебного времени, учащиеся узнают больше и добиваются более высоких академических успехов.

Рисунок 4: Адаптация инструкции к обучению учащихся

Обучение обеспечивает внутреннюю мотивацию

Некоторые учащиеся могут быть внешне мотивированы показателями и стремиться к улучшению в измеряемых областях.В традиционных классах это часто побуждает учащихся «гоняться за очками». Многие будут выполнять задания, за которые начисляются баллы и повышаются их средние показатели (например, дополнительные баллы).

И наоборот, часто можно услышать, как студенты спрашивают: «Будет ли это оцениваться?» Они часто пропускают любую деятельность, не занесенную в журнал оценок, независимо от заслуг. Это создает нездоровые стимулы, которые искажают поведение и отношение учащихся.

В SBG основное внимание уделяется обучению и мастерству. Стремление к мастерству является внутренним мотиватором и меняет отношение учащихся. Они учатся для собственного удовольствия и поддерживают высокий уровень усилий и достижений.

Эмоциональная безопасность и страх тестирования

В начале каждого контрольного периода учащиеся начинают со 100%. Их средние показатели падают по мере того, как они делают ошибки.Студенты с наименьшим количеством ошибок получают самые высокие оценки. В зависимости от размера ошибки (например, ноль) исправить ошибку и получить «хорошую оценку» может быть невозможно. Эта среда с высокими ставками может создать страх перед сдачей экзамена и вызвать беспокойство, которое мешает обучению.

В SBG баллы растут по мере обучения учащихся. Окончательные оценки отражают мастерство в конце курса, поэтому ранние ошибки не наказываются.Ни одно событие не может «разрушить» их оценку. Это создает эмоционально безопасную среду, в которой учащиеся поощряются напрягаться, делать ошибки и учиться.

Хотя SBG устраняет проблему нулей, организации также часто разрешают повторы. Когда учащийся получает плохой балл, он часто может больше работать над темой, улучшая свое обучение и переоценивая. Способность достичь мастерства прославляется, а не фокусируется на количестве ошибок, сделанных на этом пути.

Рисунок 6: Студенты могут бояться тестирования

Точное измерение обучения

Одной из ловушек традиционной оценки является неточность. Средние показатели учащихся сильно зависят от сложности порученной работы. Если учителя представляют только задания низкой сложности, учащиеся могут получить высокие баллы, лишь слабо владея материалом.

Обратное тоже верно.Очень требовательные преподаватели могут представлять очень сложную работу, что приводит к чрезмерно низким баллам учащихся. Изгибы и дополнительные баллы используются для корректировки средних значений в более подходящее распределение.

В обоих случаях SBG может улучшить ситуацию, предоставив более четкие критерии измерения мастерства. Освоение работы низкой сложности дает более низкие оценки, тогда как освоение работы более высокой сложности дает более высокие оценки. Привязка оценок к сложности, а не к проценту завершения, дает более точные и последовательные оценки.

Как TeacherEase помогает SBG

Этот документ был написан командой, которая производит TeacherEase, программное обеспечение для обучения на основе стандартов. Мы считаем, что для успешного SBG необходимы хорошие технологии, поэтому мы создали TeacherEase, чтобы удовлетворить эту потребность. Он включает в себя все необходимые инструменты: сотрудничество комитетов, цели обучения, рубрики, оценки, управление учебным контентом, аналитика данных, журнал оценок, табели успеваемости и родительский портал.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с: TeacherEase: программное обеспечение для обучения на основе стандартов.

Дополнительные видео SBG

Для получения дополнительной информации мы рекомендуем приведенные ниже видеоролики, связанные с SBG.

.