Задания на разряды чисел для 4 класса – Тест по математике (4 класс) по теме: Задания в тестовой форме по теме «Нумерация многозначных чисел»в двух вариантах.
Тест по математике (4 класс) по теме: Задания в тестовой форме по теме «Нумерация многозначных чисел»в двух вариантах.
Задания в тестовой форме по теме: «Нумерация многозначных чисел» за курс начальной школы
Проверяемые предметные умения:
- Читать натуральные числа в пределах миллиона
- Сравнивать числа в пределах миллиона
- Представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.
Обвести кружком номер правильного ответа:
1. ТРИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ – ЭТО
1) 13560 2) 1356 3) 1300056 4) 13056
2. ЧИСЛО 32028 ЧИТАЕТСЯ:
1) три тысячи двести двадцать восемь;
2) триста двадцать тысяч двадцать восемь;
3) тридцать две тысячи двадцать восемь.
3. ЧИСЛО 986 СОСТОИТ ИЗ СУММЫ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ
1) 9 + 8 + 6 2) 900 + 80 + 6 3) 900 + 86 4) 980 + 6
4. ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 10 ТЫСЯЧ, 8 СОТЕН И 3 ЕДИНИЦ ЗАПИСЫВАЕТСЯ: 1)10803 2)108003 3)18111 4)10830
5. ИЗ ЧИСЕЛ 11010, 10101, 11100, 10110 НАИБОЛЬШИМ ЯВЛЯЕТСЯ:
1) 10101 2) 11010 3) 10110 4) 11100
6. ЧИСЛО, В КОТОРОМ 7 ЕДИНИЦ ПЕРВОГО КЛАССА И ТРИ ЕДИНИЦЫ ВТОРОГО КЛАССА ЗАПИСЫВАЕТСЯ:
1) 7003 2) 307 3) 3007 4) 703
7. ЧИСЛО, В КОТОРОМ 5 ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ И 80 ЕДИНИЦ ЗАПИСЫВАЕТСЯ:
1) 5080 2) 50 080 3) 50 008 4) 50800
8. В РЯДУ ЧИСЕЛ ЗА ЧИСЛОМ 3700 СЛЕДУЕТ ЧИСЛО:
1) 3699 2) 37 001 3) 36 999 4) 3800
9. В ЧИСЛЕ 500 300 СОТЕН ВСЕГО:
1) 500 2) 503 3) 5003 4) 300
10.ЧИСЛО, К КОТОРОМУ НАДО ПРИБАВИТЬ 1, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 100 000:
1) 9999 2) 999 999 3) 99 999 4) 100 001
11. ЦИФРА 2 В ЗАПИСИ ЧИСЛА302978 ОЗНАЧАЕТ:
1) десятки 2) единицы тысяч 3) десятки тысяч 4)сотни
Обвести кружком номера всех правильных ответов:
12. БОЛЬШЕ ЧИСЛА 81 082 ЯВЛЯЮТСЯ ЧИСЛА:
1)180 280 2)82 081 3)8281 4) 82 018 5) 81028 6) 8182
13. ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 79 209, НО МЕНЬШЕ ЧИСЛА 90 270:
1) 79 299 2) 79 902 3) 79 092 4) 79 029 5) 90 720 6) 90 072
14. СРАВНИ ЧИСЛА:
89 985 9 999 7 *** 1* *** 4* *** 8* ***
Вариант 2
1. ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ШЕСТЬСОТ ПЯТНАДЦАТЬ – ЭТО
1) 26015 2) 200615 3) 20615 4) 206015
2. ЧИСЛО 82040 ЧИТАЕТСЯ:
1) восемьсот двадцать тысяч сорок;
2) восемьдесят две тысячи сорок;
3) восемь тысяч двести сорок;
3. ЧИСЛО 286 СОСТОИТ ИЗ СУММЫ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ
1) 2 + 8 + 6 2) 200 + 80 + 6 3) 200 + 86 4) 280 + 6
4.ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 10 ТЫСЯЧ, 4 СОТЕН И 3 ЕДИНИЦ, ЗАПИСЫВАЕТСЯ:
1) 104003 2) 10430 3) 14111 4) 10403
5. ИЗ ЧИСЕЛ 22020, 20220, 22200, 20202 НАИБОЛЬШИМ ЯВЛЯЕТСЯ:
1) 20202 2) 22200 3) 20220 4) 22020
6.ЧИСЛО, В КОТОРОМ 14 ЕДИНИЦ ПЕРВОГО КЛАССА И 14 ЕДИНИЦ ВТОРОГО КЛАССА, ЗАПИСЫВАЕТСЯ:
1)14014 2) 140014 3)104014 4)14104
7. ЧИСЛО, В КОТОРОМ 3 СОТНИ ТЫСЯЧ И 40 ЕДИНИЦ ЗАПИСЫВАЕТСЯ:
1) 30040 2) 300400 3) 300040 4) 300004
8. ЧИСЛО 58000 В РЯДУ ЧИСЕЛ СЛЕДУЕТ ЗА ЧИСЛОМ:
1) 5799 2) 57999 3) 58001 4) 57000
9.В ЧИСЛЕ750008 ВСЕГО ТЫСЯЧ:
1) 75 2) 750 3)7500 4) 758
10.ЧИСЛО, К КОТОРОМУ НАДО ПРИБАВИТЬ 1, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 1 000 000:
1) 99 999 2) 999 999 3) 9 999 4) 1 000 001
11. ЦИФРА 9 В ЗАПИСИ ЧИСЛА392078 ОЗНАЧАЕТ:
1) десятки 2) единицы тысяч 3) десятки тысяч 4)сотни
Обвести кружком номера всех правильных ответов:
12. БОЛЬШЕ ЧИСЛА 93094 ЯВЛЯЮТСЯ ЧИСЛА:
1)94093 2)93049 3)390490 4) 94039 5) 9493 6) 9394
13. ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 68307, НО МЕНЬШЕ ЧИСЛА 80360:
1) 68377 2) 68037 3) 68803 4) 80630 5) 68083 6) 80063
14. СРАВНИ ЧИСЛА:
78 874 8 888 1* *** 9 *** 6* *** 7* ***
Ключ проверки
№ задания | Правильныe ответы | |
Вариант 1 | Вариант 2 | |
1 | 4 | 3 |
2 | 3 | 2 |
3 | 2 | 2 |
4 | 1 | 4 |
5 | 4 | 2 |
6 | 3 | 1 |
7 | 2 | 3 |
8 | 2 | 2 |
9 | 3 | 2 |
10 | 1 | 2 |
11 | 2 | 3 |
12 | 1,2,4 | 1,3,4 |
13 | 1,2,6 | 2,3,6 |
14 | > , | >, > , |
nsportal.ru
Тренажёр по математике (4 класс) на тему: тренировочные задания математика 4 класс (многозначные числа)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике: «Умножение многозначного числа на однозначное число»Урок по математике с применением ИКТ в 4 классе. По УМК «Гармония». Учебник математики Истомина Н.Б.- См.: Ассоциация XXI в, 2009.ТИП УРОКА: Урок изучения нового материала.АВТОРСКИЙ МЕДИАПРОДУКТ: през…
Урок математики «Умножение многозначного числа на двузначное число»Урок математики в системно-деятельностном подходе « Умножение многозначного числа на двузначное число» (УМК «Перспективная начальная школа», 3 класс)…
Контрольная работа по математике «Деление многозначного числа на однозначное», 4 класс (ФГОС, «Школа России»)Материал разработан с учетом ФГОС, содержит 6 заданий. Подходит к УМК «Школа России»….
Конспект урока математики » Деление многозначного числа на однозначное» 4 класс УМК Начальная школа 21 векаУрок математики » Деление многозначного числа на однозначное» проведён в нестандартной форме. Цель занятия: усвоение алгоритма деления. В тоже время, обучающиеся узнают много фактов из истории Олимпи…
Конспект урока математики » Деление многозначного числа на однозначное» 4 класс УМК Начальная школа 21 векаУрок математики » Деление многозначного числа на однозначное» проведён в нестандартной форме. Цель занятия: усвоение алгоритма деления. В тоже время, обучающиеся узнают много фактов из истории Олимпи…
Конспект урока математики «Деление многозначного числа на однозначное число ( вида 312: 3)» 3 классТип урока: открытие новых знаний ( ОНЗ)Учебник (УМК): «Школа 2000», Петерсон Л.Г. Математика «Учусь учиться».Тема: «Деление многозначного числа на однозначное число (вида…
Конспект урока по математике. «Деление многозначного числа на однозначное». 4 класс.Тип урока: урок «открытия» новых знаний.Используемые технологии обучения: игровая, групповая, технология уровневой дифференциации.Используемые формы организации познаватель…
nsportal.ru
Долгосрочные задания по математике 4 класс
Долгосрочная работа по математике 4 класс.
«Действия с многозначными числами. Классы и разряды»
Ф.И.___________________________________________________________
Срок сдачи______________________________________________________
Запомни!
Класс единиц или первый класс — это класс, который образуют первые три разряда (справа от конца числа): разряд единиц, разряд десятков и разряд сотен.
Класс тысяч или второй класс — это класс, который образуют следующие три разряда: единицы тысяч, десятки тысяч и сотни тысяч.
ЧислаКласс тысяч (второй класс)
Класс единиц (первый класс)
сотни тысяч
десятки тысяч
единицы тысяч
сотни
десятки
единицы
5 234
—
—
5
2
3
4
12 803
—
1
2
8
0
3
356 149
3
5
6
1
4
9
Класс миллионовили третий класс — это класс, который образуют следующие три разряда: единицы миллионов, десятки миллионов и сотни миллионов.
Класс миллионов
(третий класс)
Класс тысяч
(второй класс)
Класс единиц
(первый класс)
сотни миллионов
десятки миллионов
единицы миллионов
сотни тысяч
десятки тысяч
единицы тысяч
сотни
десятки
единицы
—
—
8
3
4
5
2
1
6
93 785 342
—
9
3
7
8
5
3
4
2
134 590 720
1
3
4
5
9
7
2
0
Желаю Удачи!
Реши в столбик:
345 008 – 269 871 182465 + 7564
126 547 + 79 652 981009 — 49003
Построй схему и реши задачу.
Задача.
Школьники со школьного участка собрали урожай картофеля, моркови и свёклы. Картофеля собрали – 756 кг, моркови – на 268 кг меньше, чем картофеля, а свёклы – в 2 раза меньше, чем моркови. Сколько всего килограммов овощей собрали ученики?
Преобразуй в другие единицы:
2000 см = … м 45 ц = …. кг
23 км = …. м 600 сек = ….. мин
Длина прямоугольника – 12 см, ширина – на 6 см короче. Найти периметр прямоугольника.
Запиши число, в котором :
а) 5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда________________________
б) 7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда__________________________
в) 4 ед. III разряда_______________________
г) 6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда_________________________
Сравни ( <, >, =)
5 м 4 дм …540 см 8 м 1 см ….8 м 1 дм
9 дм 2 см …1 м 604 см …4 м 6 см
Реши примеры.
640 : 8 = _________ 240 : 6 =____________
150 – 70 = __________ 560 : 8 =___________
440 : 20 = __________ 80 х 5 =________
80 + 40 = ________ 20 х 6 =__________
Построй чертёж. Реши задачу.
Задача.
В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?
Прочитай числа. Подчеркни самое маленькое число одной чертой, а самое большое – двумя.
130, 68 247, 90 000, 24 352, 68 371.
Запиши числа: от 49 990 до 50 002
Запиши 3 числа, которые следуют за числами: 599 999, 55 249, 6 782.
Запиши 3 числа, которые предшествуют числам:
410 100, 76 010, 3 000
13. Вставь знаки < или >:
685 400 … 694 500 27 514 … 72 415
5 827 … 5 872 8 111 … 9 918
14. Запиши числа, которые содержат:
70 тыс.2 ед. — …………………..
102 тыс. 20 ед. — ……………
7 тыс. 80 ед.- …………………..
15. Подчеркни числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:
73 852 80 555
15 005 35 015
42 755 36 850
35 450 16 855
16. Найди закономерность и продолжи ряды чисел, записав следующие 10 чисел:
2 590; 2 600; 2 610……….
39 720; 37 520; 35 320……….
Оцени себя!
infourok.ru
Тренажёр по математике (4 класс) на тему: Дидактический материал по математике в 4 классе по теме «Нумерация многозначных чисел (отработка навыка)
Тема: Нумерация многозначных чисел (отработка навыка)
- Запиши числа. Сколько цифр потребовалось
Девятьсот тысяч семьсот пятнадцать 900715 (6)
шестьсот шестьдесят тысяч пятьсот семь=
один миллион восемьсот два=
девять тысяч два=
три тысячи шестьдесят =
семьсот восемьдесят тысяч девятьсот тридцать=
четыреста тысяч два=
восемьсот пятьдесят пять тысяч пятьсот восемь=
восемьсот тысяч шесть=
шестьсот девять тысяч семьсот тридцать семь=
восемьсот двадцать тысяч девятьсот шесть=
пять тысяч восемьсот семьдесят=
сто миллионов девятьсот десять тысяч тридцать=
пятьсот двадцать тысяч семь=
двенадцать тысяч шестьсот пять=
семьсот тридцать девять тысяч пятьсот семь=
шестьсот пятьдесят миллионов пять тысяч два=
девятьсот тысяч шестнадцать=
пятьсот восемьдесят тысяч девять=
1. Прочитай числа.
2. Запиши числа.
3. Запиши числа, которые расположены между числами.
1. Запиши числа, которые расположены между числами:
100 297 и 100 305 —
678 501 и 678 490-
802 000 и 801 988 —
799 998 и 800 002-
599 999 и 600 010 —
399 997 и 400 003-
478 999 и 479 010 —
40 997 и 41 003-
246 668 и 246 675
1. Прочитай числа.
2. Сравни числа.
504009… 507080 970100 … 900 700 70090… 7009
4789785 … 589348 7000009 … 700019 847090 … 3905000
100065… 100660 50 024 … 435 000 509020… 70308
4000… 400000 433000… 32500 7000… 700000
2. Запиши число, в котором: (таблица)
тридцать одна единица III класса, шестнадцать единиц I класса=
восемьсот единиц III класса, пять единиц II класса=
девять единиц II класса, восемь единиц I класса=
шестьдесят единиц III класса, шестьсот пять=
5единиц II класса=
девять единиц II класса, шестьдесят единиц I класса=
одна единица II класса, четыреста единиц I класса=
пятьсот единиц III класса, двадцать семь единиц II класса, одна единица I класса=
4. Напиши предыдущие числа для чисел:
700000 40670000
300001000 2050000
38000010 7600000
501000000 30101000
700000 900000
60680000 900030000
5. Напиши последующие числа для чисел:
500999000 401010010
7900 15999010
800990900 5040000
5600 65000200
5970010 804000
683000 200500
6.Запиши число, в котором:
9 единиц 6 разряда, 9 единиц 4 разряда 8 единиц 2 разряда=
5 единиц 6 разряда, 5 единиц 3 разряда =
3 единицы 5 разряда, 6 единиц 2 разряда 4 единицы 1 разряда=
1 единица 6 разряда, 6 единиц 4 разряда =
8 единиц 6 разряда, 5 единиц 5 разряда,1 единица 3 разряда=
5 единиц 6 разряда, 8 единиц 1 разряда =
9 единиц 6 разряда, 1 единица 4 разряда, 18 единиц 2 разряда =
2 единицы 5 разряда, 8 единиц 1 разряда =
1 единица 6 разряда, 7 единиц 5 разряда,3 единицы 4 разряда =
3 единицы 6 разряда, 2 единицы 5 разряда, 7 единиц 3 разряда, 8 единиц 2 разряда =
3 единицы 6 разряда, 2 единицы 5 разряда, 7 единиц 3 разряда, 8 единиц 2 разряда =
6 единиц 7 разряда, 5 единиц 2 разряда =
2 единицы 7 разряда, 6 единиц 3 разряда, 4 единицы 2 разряда =
1 единица б разряда, 6 единиц 4 разряда —
9 единиц 5 разряда, 5 единиц 4 разряда, 1 единица 2 разряда =
8 единиц 6 разряда, 8 единиц 4 разряда
5 единиц 6 разряда, 7 единиц 5 разряда, 4 единицы 1 разряда =
3 единицы 6 разряда, 5 единиц 3 разряда =
9 единиц 6 разряда, 4 единицы 4 разряда,
6 единиц 3 разряда, 3 единицы 1 разряда =
1. Запиши число, в котором:
7 сот. тыс. 3 дес. тыс. 3 сот. 4 дес.=
4 сот. тыс. 5 дес. тыс. 1 ед. тыс. 4 ед.=
5 сот. тыс. 4 дес. тыс. 3 сот. 7 ед.=
3 дес. млн 4 дес. тыс. 9 ед. тыс. 6 сот. 5 дес. 2 ед.=
5 сот. млн 2 дес. млн 4 сот. 7 дес.=
1 сот. тыс. 7 ед. тыс. 6 дес. 3 ед.=
3 сот. тыс. 8 ед. тыс. 1 ед. 2 сот. 4 ед.=
1. Запиши число.
2. Представь его в виде суммы разрядных слагаемых.
14352 равна: 10000 + 4000 + 300 + 50 + 2
701090 800203
107008
300520
600031
806000
6710214
260030
17613000
300060
402006
nsportal.ru
Материал по математике (4 класс) на тему: Карточка для сам раб по теме «Нумерация многозн чисел» 4 кл
Ф.И. ________________________________ 1 вариант
1. Запиши числа:
А) 267 единиц II класса и 583 единицы I класса _________________________
Б) 81 единица II класса и 214 единиц I класса ___________________________
В) 432 единицы II класса, единицы I класса отсутствуют ___________________
Г) 5 единиц II класса и 36 единиц I класса _______________________________
Д) 9 единиц II класса и 4 единицы I класса ______________________________
2. Запиши числа:
А) Восемьсот двадцать три тысячи четыреста шестьдесят пять
__________________________________________________________________
Б) Семьдесят четыре тысячи сто пятьдесят
__________________________________________________________________
В) Две тысячи семьсот тридцать один
__________________________________________________________________
Г) Сорок одна тысяча восемьдесят
__________________________________________________________________
Д) Девять тысяч шесть
___________________________________________________________________
3. Запиши число:
60 000 + 5 000 + 400 + 80 + 2 = _______________________
100 000 + 70 000 + 3 000 + 900 = ______________________
800 000 + 4 000 + 200 + 50 = __________________________
9 000 + 400 + 10 = __________________________________
Ф.И. ________________________________ 2 вариант
1. Запиши числа:
А) 793 единиц II класса и 452 единицы I класса _________________________
Б) 48 единиц II класса и 619 единиц I класса ___________________________
В) 352 единицы II класса, единицы I класса отсутствуют ___________________
Г) 6 единиц II класса и 87 единиц I класса _______________________________
Д) 5 единиц II класса и 3 единицы I класса ______________________________
2. Запиши числа:
А) Девятьсот тридцать четыре тысячи пятьсот сорок пять
__________________________________________________________________
Б) Шестьдесят восемь тысяч двести пятьдесят
__________________________________________________________________
В) Четыре тысячи триста восемьдесят один
__________________________________________________________________
Г) Девяносто одна тысяча семьдесят
__________________________________________________________________
Д) Восемь тысяч три
___________________________________________________________________
3. Запиши число:
70 000 + 4 000 + 500 + 30 + 1 = ________________________
200 000 + 60 000 + 8 000 + 900 = _______________________
500 000 + 2 000 + 300 + 40 = ___________________________
3 000 + 700 + 20 = ___________________________________
nsportal.ru
Тест по математике (4 класс) на тему: Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»
Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»
1 вариант.
- Запишите цифрами числа:
Десять тысяч семьсот восемь;
Триста сорок тысяч четыреста;
Сто одна тысяча пятьдесят;
Четыре тысячи шесть.
- Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
- Сравните числа 9 000 …. 8 999. Сделайте запись, используя знаки .
4*. Запишите наименьшее пятизначное число.
5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.
Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»
2 вариант.
- Запишите цифрами числа:
Восемь тысяч шестьсот девяносто;
Четыреста тысяч сорок;
Пятьсот три тысячи шестьдесят;
Семь тысяч семь.
- Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
- Сравните числа 12 070 …… 12 700. Сделайте запись, используя знаки .
- * Запишите наибольшее пятизначное число
- * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.
Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»
1 вариант.
- Запишите цифрами числа:
Десять тысяч семьсот восемь;
Триста сорок тысяч четыреста;
Сто одна тысяча пятьдесят;
Четыре тысячи шесть.
- Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
- Сравните числа 9 000 …… 8 999. Сделайте запись, используя знаки .
4*. Запишите наименьшее пятизначное число.
5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.
Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»
2 вариант.
- Запишите цифрами числа:
Восемь тысяч шестьсот девяносто;
Четыреста тысяч сорок;
Пятьсот три тысячи шестьдесят;
Семь тысяч семь.
- Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
- Сравните числа 12 070 …… 12 700. Сделайте запись, используя знаки .
- * Запишите наибольшее пятизначное число
- * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.
nsportal.ru
Карточки по математике по теме»Нумерация», 4 класс
Вариант 1 Вариант 2
1.Число сорок восемь тысяч семьдесят записывают так:1) 48700 2) 408700 3) 48070
2.В каком ряду чисел они записаны в порядке их увеличения?
67490, 67940, 67094, 67049
64079, 67094, 67049, 64094
69074, 69407, 69047, 69704
69047, 69407, 69704, 69740
3.В числе 75394 цифрой 5 обозначено количество:
сотен
десятков тысяч
десятков
единиц тысяч
4.В каком числе содержится 400 единиц первого класса?
1) 400 2) 400000 3) 40 4) 40000
5.К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 160000?
1) 159999 2) 159 3) 15999 4) 159000
6.Сколько всего сотен содержится в числе 342580?
1) 3425 сотен 2) 342 сотни 3) 5 сотен 4) 34258 сотен
7.Если число 14390 уменьшить на 3 сотни, получится:
1) 14090 2) 1390 3) 1090 4) 14690
8.Сколько единиц второго разряда содержится в числе 84026?
1) 26 2) 2 3) 84 4) 8
9.На сколько надо увеличить число 1346,
чтобы получить сумму чисел 1000 и 546?
1) на 300 2) на 100 3) на 200 4) на 20
10. Какое число записано как сумма разрядных слагаемых:
70000 + 9000 + 300 + 4
1) 7934 2) 70934 3) 79340
1.Число девяносто пять тысяч три записывают так:
1) 953 2) 95003 3) 95030 4) 950003
2.В каком ряду чисел они записаны в порядке их уменьшения?
1) 27460, 24670, 26047, 27064
2) 24760, 26704, 27460, 27604
26740, 26047, 24607, 20746
20746, 27604, 24760, 27064
3.В числе138452 цифрой 4 обозначено количество:
1) сотен
2) единиц тысяч
3) десятков
4) десятков тысяч
4.В каком числе содержится 500 единиц первого класса?
1) 500 2) 500000 3) 500000 4) 50
5.К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 340000?
1) 33999 2) 340001 3) 339999 4) 39999
6.Сколько всего десятков содержится в числе 387560?
1) 6 десятков 2) 8 десятков 3) 38576 десятков 4) 38 десятков
7. Если число 65780 уменьшить на 6 сотен, получится:
1) 65720 2) 5780 3) 65180 4) 59780
8. Сколько единиц первого разряда содержится в числе 48409?
1) 48 2) 9 3) 8 4) 409
9. На сколько надо уменьшить число 2583,
чтобы получить сумму чисел 1000 и 583?
1) на 100 2) на 10 3) на 1000 4) на 2000
10. Какое число записано как сумма разрядных слагаемых:
600000 + 8000 + 90 + 4
1) 68094 2) 608094 3) 6894
infourok.ru