Разное

Задания на разряды чисел для 4 класса – Тест по математике (4 класс) по теме: Задания в тестовой форме по теме «Нумерация многозначных чисел»в двух вариантах.

Тест по математике (4 класс) по теме: Задания в тестовой форме по теме «Нумерация многозначных чисел»в двух вариантах.

Задания в тестовой форме по теме: «Нумерация многозначных чисел» за курс начальной школы

Проверяемые предметные умения:

  1. Читать натуральные числа в пределах миллиона
  2. Сравнивать числа в пределах миллиона
  3. Представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых.

Обвести кружком номер правильного ответа:

1. ТРИНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ  – ЭТО

1) 13560              2) 1356         3)  1300056         4) 13056

2. ЧИСЛО 32028 ЧИТАЕТСЯ:

1) три тысячи двести двадцать восемь;    

2) триста двадцать тысяч двадцать восемь;

3) тридцать две тысячи двадцать восемь.              

3. ЧИСЛО 986 СОСТОИТ ИЗ СУММЫ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ

         1) 9 + 8 + 6       2) 900 + 80 + 6        3) 900 + 86         4) 980 + 6

4. ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 10 ТЫСЯЧ, 8 СОТЕН И 3 ЕДИНИЦ ЗАПИСЫВАЕТСЯ:                                                                                        1)10803                      2)108003                   3)18111                      4)10830

5. ИЗ ЧИСЕЛ 11010, 10101, 11100, 10110 НАИБОЛЬШИМ ЯВЛЯЕТСЯ:

        1) 10101               2) 11010        3) 10110                  4) 11100

6. ЧИСЛО, В КОТОРОМ 7 ЕДИНИЦ ПЕРВОГО КЛАССА  И ТРИ ЕДИНИЦЫ ВТОРОГО КЛАССА ЗАПИСЫВАЕТСЯ:

 1) 7003        2) 307        3) 3007        4) 703

7. ЧИСЛО, В КОТОРОМ  5 ДЕСЯТКОВ  ТЫСЯЧ  И 80 ЕДИНИЦ  ЗАПИСЫВАЕТСЯ:

              1) 5080        2) 50 080            3) 50 008       4) 50800

8. В РЯДУ ЧИСЕЛ ЗА ЧИСЛОМ 3700 СЛЕДУЕТ ЧИСЛО:

         1) 3699        2) 37 001            3) 36 999       4) 3800

9. В ЧИСЛЕ  500 300 СОТЕН ВСЕГО:
               1) 500        2) 503        3) 5003        4) 300

10.ЧИСЛО, К  КОТОРОМУ НАДО ПРИБАВИТЬ 1, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 100 000:

1) 9999     2) 999 999     3) 99 999    4) 100 001

11. ЦИФРА 2 В ЗАПИСИ ЧИСЛА302978 ОЗНАЧАЕТ:

        1) десятки     2) единицы тысяч     3) десятки тысяч     4)сотни

Обвести кружком номера всех правильных  ответов:

12. БОЛЬШЕ ЧИСЛА 81 082 ЯВЛЯЮТСЯ ЧИСЛА:

1)180 280      2)82 081        3)8281 4)   82 018       5) 81028       6) 8182

13. ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 79 209, НО МЕНЬШЕ ЧИСЛА 90 270:

1) 79 299       2) 79 902      3) 79 092       4) 79 029         5) 90 720          6) 90 072

14.  СРАВНИ ЧИСЛА:

89 985        9 999                                  7 ***        1* ***                4* ***              8* ***  

Вариант 2

1. ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ШЕСТЬСОТ ПЯТНАДЦАТЬ – ЭТО

        1) 26015              2) 200615         3)  20615          4) 206015

2. ЧИСЛО 82040 ЧИТАЕТСЯ:

        1) восемьсот двадцать тысяч сорок;    

            2) восемьдесят две тысячи сорок;

        3) восемь тысяч двести сорок;              

3. ЧИСЛО 286 СОСТОИТ ИЗ СУММЫ РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ

        1) 2 + 8 + 6       2) 200 + 80 + 6        3) 200 + 86         4) 280 + 6

4.ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 10 ТЫСЯЧ, 4 СОТЕН И 3 ЕДИНИЦ, ЗАПИСЫВАЕТСЯ:

1) 104003          2) 10430              3) 14111                 4) 10403

5. ИЗ ЧИСЕЛ 22020, 20220, 22200, 20202 НАИБОЛЬШИМ ЯВЛЯЕТСЯ:

1) 20202           2) 22200              3) 20220                     4) 22020

6.ЧИСЛО, В КОТОРОМ 14 ЕДИНИЦ ПЕРВОГО КЛАССА И 14 ЕДИНИЦ ВТОРОГО КЛАССА, ЗАПИСЫВАЕТСЯ:

        1)14014           2) 140014                 3)104014                 4)14104

7. ЧИСЛО, В КОТОРОМ  3  СОТНИ ТЫСЯЧ  И 40  ЕДИНИЦ  ЗАПИСЫВАЕТСЯ:

              1) 30040        2) 300400                 3) 300040             4) 300004

8. ЧИСЛО  58000  В РЯДУ ЧИСЕЛ  СЛЕДУЕТ ЗА ЧИСЛОМ:

         1) 5799       2) 57999                   3) 58001                4) 57000

9.В ЧИСЛЕ750008 ВСЕГО ТЫСЯЧ:

        1) 75                  2) 750                   3)7500              4) 758

10.ЧИСЛО, К  КОТОРОМУ НАДО ПРИБАВИТЬ 1, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ 1 000 000:

1) 99 999     2) 999 999     3) 9 999    4) 1 000 001

11. ЦИФРА 9 В ЗАПИСИ ЧИСЛА392078 ОЗНАЧАЕТ:

        1) десятки     2) единицы тысяч     3) десятки тысяч     4)сотни

Обвести кружком номера всех правильных  ответов:

12. БОЛЬШЕ ЧИСЛА 93094  ЯВЛЯЮТСЯ ЧИСЛА:

1)94093      2)93049        3)390490      4)  94039        5) 9493      6) 9394

13. ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 68307, НО МЕНЬШЕ ЧИСЛА 80360:

1) 68377       2) 68037     3) 68803      4) 80630         5) 68083          6) 80063

14.  СРАВНИ ЧИСЛА:

78 874        8 888                                  1* ***            9 ***        6* ***              7* ***  

        

Ключ проверки

задания

Правильныe ответы

Вариант 1

Вариант 2

1

4

3

2

3

2

3

2

2

4

1

4

5

4

2

6

3

1

7

2

3

8

2

2

9

3

2

10

1

2

11

2

3

12

1,2,4

1,3,4

13

1,2,6

2,3,6

14

> ,

>, > ,

nsportal.ru

Тренажёр по математике (4 класс) на тему: тренировочные задания математика 4 класс (многозначные числа)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике: «Умножение многозначного числа на однозначное число»

Урок по математике с применением ИКТ в 4 классе. По УМК «Гармония». Учебник математики Истомина Н.Б.- См.: Ассоциация XXI в, 2009.ТИП УРОКА: Урок изучения нового материала.АВТОРСКИЙ МЕДИАПРОДУКТ: през…

Урок математики «Умножение многозначного числа на двузначное число»

Урок математики в системно-деятельностном подходе « Умножение многозначного числа на двузначное число» (УМК «Перспективная начальная школа», 3 класс)…

Контрольная работа по математике «Деление многозначного числа на однозначное», 4 класс (ФГОС, «Школа России»)

Материал разработан с учетом ФГОС, содержит 6 заданий. Подходит к УМК «Школа России»….

Конспект урока математики » Деление многозначного числа на однозначное» 4 класс УМК Начальная школа 21 века

Урок математики » Деление многозначного числа на однозначное» проведён в нестандартной форме. Цель занятия: усвоение алгоритма деления. В тоже время, обучающиеся узнают много фактов из истории Олимпи…

Конспект урока математики » Деление многозначного числа на однозначное» 4 класс УМК Начальная школа 21 века

Урок математики » Деление многозначного числа на однозначное» проведён в нестандартной форме. Цель занятия: усвоение алгоритма деления. В тоже время, обучающиеся узнают много фактов из истории Олимпи…

Конспект урока математики «Деление многозначного числа на однозначное число ( вида 312: 3)» 3 класс

Тип урока: открытие новых знаний ( ОНЗ)Учебник (УМК): «Школа 2000», Петерсон Л.Г. Математика «Учусь учиться».Тема: «Деление многозначного числа на однозначное число (вида…

Конспект урока по математике. «Деление многозначного числа на однозначное». 4 класс.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.Используемые технологии обучения: игровая, групповая, технология  уровневой дифференциации.Используемые формы организации познаватель…

nsportal.ru

Долгосрочные задания по математике 4 класс

Долгосрочная работа по математике 4 класс.

«Действия с многозначными числами. Классы и разряды»

Ф.И.___________________________________________________________

Срок сдачи______________________________________________________

Запомни!

Класс единиц или первый класс — это класс, который образуют первые три разряда (справа от конца числа): разряд единиц, разряд десятков и разряд сотен.

Класс тысяч или второй класс — это класс, который образуют следующие три разряда: единицы тысяч, десятки тысяч и сотни тысяч.

Числа

Класс тысяч (второй класс)

Класс единиц (первый класс)

сотни тысяч

десятки тысяч

единицы тысяч

сотни

десятки

единицы

5 234

5

2

3

4

12 803

1

2

8

0

3

356 149

3

5

6

1

4

9

Класс миллионовили третий класс — это класс, который образуют следующие три разряда: единицы миллионов, десятки миллионов и сотни миллионов.

Числа

Класс миллионов

(третий класс)

Класс тысяч

(второй класс)

Класс единиц

(первый класс)

сотни миллионов

десятки миллионов

единицы миллионов

сотни тысяч

десятки тысяч

единицы тысяч

сотни

десятки

единицы

8 345 216

8

3

4

5

2

1

6

93 785 342

9

3

7

8

5

3

4

2

134 590 720

1

3

4

5

9

0

7

2

0

Желаю Удачи!

  1. Реши в столбик:

345 008 – 269 871 182465 + 7564

126 547 + 79 652 981009 — 49003

  1. Построй схему и реши задачу.

Задача.

Школьники со школьного участка собрали урожай картофеля, моркови и свёклы. Картофеля собрали – 756 кг, моркови – на 268 кг меньше, чем картофеля, а свёклы – в 2 раза меньше, чем моркови. Сколько всего килограммов овощей собрали ученики?

  1. Преобразуй в другие единицы:

2000 см = … м 45 ц = …. кг

23 км = …. м 600 сек = ….. мин

  1. Длина прямоугольника – 12 см, ширина – на 6 см короче. Найти периметр прямоугольника.

  1. Запиши число, в котором :

а) 5 ед. III разряда и 2 ед. I разряда________________________

б) 7 ед. II разряда и 3 ед. I разряда__________________________

в) 4 ед. III разряда_______________________

г) 6 ед. III разряда и 9 ед. II разряда_________________________

  1. Сравни ( <, >, =)

5 м 4 дм …540 см 8 м 1 см ….8 м 1 дм

9 дм 2 см …1 м 604 см …4 м 6 см

  1. Реши примеры.

640 : 8 = _________ 240 : 6 =____________

150 – 70 = __________ 560 : 8 =___________

440 : 20 = __________ 80 х 5 =________

80 + 40 = ________ 20 х 6 =__________

  1. Построй чертёж. Реши задачу.

Задача.

В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях?

  1. Прочитай числа. Подчеркни самое маленькое число одной чертой, а самое большое – двумя.

  1. 130, 68 247, 90 000, 24 352, 68 371.

  1. Запиши числа: от 49 990 до 50 002

  1. Запиши 3 числа, которые следуют за числами: 599 999, 55 249, 6 782.

  1. Запиши 3 числа, которые предшествуют числам:

410 100, 76 010, 3 000

13. Вставь знаки < или >:

685 400 … 694 500 27 514 … 72 415

5 827 … 5 872 8 111 … 9 918

14. Запиши числа, которые содержат:

70 тыс.2 ед. — …………………..

102 тыс. 20 ед. — ……………

7 тыс. 80 ед.- …………………..

15. Подчеркни числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

73 852 80 555

15 005 35 015

42 755 36 850

35 450 16 855

16. Найди закономерность и продолжи ряды чисел, записав следующие 10 чисел:

2 590; 2 600; 2 610……….

39 720; 37 520; 35 320……….

Оцени себя!

infourok.ru

Тренажёр по математике (4 класс) на тему: Дидактический материал по математике в 4 классе по теме «Нумерация многозначных чисел (отработка навыка)

Тема: Нумерация многозначных чисел (отработка навыка)

  1. Запиши числа. Сколько цифр потребовалось

Девятьсот тысяч семьсот пятнадцать 900715 (6)

шестьсот шестьдесят тысяч пятьсот семь=

один миллион восемьсот два=

девять тысяч два=        

три тысячи шестьдесят =

семьсот восемьдесят тысяч девятьсот тридцать=

четыреста тысяч два=

восемьсот пятьдесят пять тысяч пятьсот восемь=

восемьсот тысяч шесть=

шестьсот девять тысяч семьсот тридцать семь=

восемьсот двадцать тысяч девятьсот шесть=

пять тысяч восемьсот семьдесят=

сто миллионов девятьсот десять тысяч тридцать=

пятьсот двадцать тысяч семь=

двенадцать тысяч шестьсот пять=

семьсот тридцать девять тысяч пятьсот семь=

шестьсот пятьдесят миллионов пять тысяч два=

девятьсот тысяч шестнадцать=

пятьсот восемьдесят тысяч девять=

1.  Прочитай числа.

2.  Запиши числа.

3. Запиши числа, которые расположены между числами.

1.  Запиши числа, которые расположены между числами:

100 297 и 100 305 —                  

678 501 и 678 490-

802 000 и 801 988 —

799 998 и 800 002-

599 999 и 600 010 —

399 997 и 400 003-

478 999 и 479 010 —

40 997 и 41 003-

246 668 и 246 675

1. Прочитай числа.

2. Сравни числа.

504009… 507080                 970100 … 900 700                 70090… 7009

4789785 … 589348         7000009 … 700019                  847090 … 3905000

100065… 100660                50 024 … 435 000                  509020… 70308

4000… 400000                 433000… 32500                          7000… 700000

2. Запиши число, в котором: (таблица)

тридцать одна единица III класса, шестнадцать единиц I класса=

восемьсот единиц III класса, пять единиц II класса=

девять единиц II класса, восемь единиц I класса=

шестьдесят единиц III класса, шестьсот пять=

5единиц II класса=

девять единиц II класса, шестьдесят единиц I класса=

одна единица II класса, четыреста единиц I класса=

пятьсот единиц III класса, двадцать семь единиц II класса, одна единица I класса=

4.  Напиши предыдущие числа для чисел:

       700000                                            40670000      

       300001000                                            2050000

        38000010                                          7600000      

        501000000                                             30101000  

        700000                                            900000    

        60680000                                             900030000

5. Напиши последующие числа для чисел:

500999000                                                 401010010                              

7900                                                            15999010                                                

800990900                                                5040000

5600                                                        65000200    

5970010                                                    804000      

683000                                                        200500

6.Запиши число, в котором:

9 единиц 6 разряда, 9 единиц 4 разряда  8 единиц 2 разряда=

5 единиц 6 разряда, 5 единиц 3 разряда =

3 единицы 5 разряда, 6 единиц 2 разряда 4 единицы 1 разряда=

1 единица 6 разряда, 6 единиц 4 разряда =

8  единиц 6 разряда, 5 единиц 5 разряда,1 единица 3 разряда=

5 единиц 6 разряда, 8 единиц 1 разряда =

9 единиц 6 разряда, 1 единица 4 разряда, 18 единиц 2 разряда =

2 единицы 5 разряда, 8 единиц 1 разряда =

1 единица 6 разряда, 7 единиц 5 разряда,3 единицы 4 разряда =

3 единицы 6 разряда, 2 единицы 5 разряда, 7 единиц 3 разряда, 8 единиц 2 разряда =

3 единицы 6 разряда, 2 единицы 5 разряда, 7 единиц 3 разряда, 8 единиц 2 разряда =

6 единиц 7 разряда, 5 единиц 2 разряда =

2 единицы 7 разряда, 6 единиц 3 разряда, 4 единицы 2 разряда =

1 единица б разряда, 6 единиц 4 разряда —

9  единиц 5 разряда, 5 единиц 4 разряда, 1 единица 2 разряда =

8 единиц 6 разряда, 8 единиц 4 разряда

5  единиц 6 разряда, 7 единиц 5 разряда, 4 единицы 1 разряда =

3 единицы 6 разряда, 5 единиц 3 разряда =

9 единиц 6 разряда, 4 единицы 4 разряда,

6 единиц 3 разряда, 3 единицы 1 разряда =

1.  Запиши число, в котором:                                 

7 сот. тыс. 3 дес. тыс. 3 сот. 4 дес.=

4 сот. тыс. 5 дес. тыс. 1 ед. тыс. 4 ед.=

5 сот. тыс. 4 дес. тыс. 3 сот. 7 ед.=

3 дес. млн 4 дес. тыс. 9 ед. тыс. 6 сот. 5 дес. 2 ед.=

5 сот. млн 2 дес. млн 4 сот. 7 дес.=

1 сот. тыс. 7 ед. тыс. 6 дес. 3 ед.=

3 сот. тыс. 8 ед. тыс. 1 ед. 2 сот. 4 ед.=

1. Запиши число.

2. Представь его в виде суммы разрядных слагаемых.

14352 равна: 10000 + 4000 + 300 + 50 + 2

701090                                                                                                                      800203

107008                                                          

300520                                                          

 600031                                                        

806000                                                

6710214                                                                

260030                                                                                              

17613000                                            

 300060                                                

402006                                                          

nsportal.ru

Материал по математике (4 класс) на тему: Карточка для сам раб по теме «Нумерация многозн чисел» 4 кл

Ф.И. ________________________________                1 вариант

1. Запиши числа:

А) 267 единиц  II класса и 583 единицы I класса _________________________

Б) 81 единица II класса и 214 единиц I класса ___________________________

В) 432 единицы II класса, единицы I класса отсутствуют ___________________

Г) 5 единиц II класса и 36 единиц I класса _______________________________

Д) 9 единиц II класса и 4 единицы I класса ______________________________

2. Запиши числа:

А) Восемьсот двадцать три тысячи четыреста шестьдесят пять

__________________________________________________________________

Б) Семьдесят четыре тысячи сто пятьдесят

__________________________________________________________________

В) Две тысячи семьсот тридцать один

__________________________________________________________________

Г) Сорок одна тысяча восемьдесят

__________________________________________________________________

Д) Девять тысяч шесть

___________________________________________________________________

3. Запиши число:

60 000 + 5 000 + 400 + 80 + 2 = _______________________

100 000 + 70 000 + 3 000 + 900 = ______________________

800 000 + 4 000 + 200 + 50 = __________________________

9 000 + 400 + 10 = __________________________________

Ф.И. ________________________________                2 вариант

1. Запиши числа:

А) 793 единиц  II класса и 452 единицы I класса _________________________

Б) 48 единиц II класса и 619 единиц I класса ___________________________

В) 352 единицы II класса, единицы I класса отсутствуют ___________________

Г) 6 единиц II класса и 87 единиц I класса _______________________________

Д) 5 единиц II класса и 3 единицы I класса ______________________________

2. Запиши числа:

А) Девятьсот тридцать четыре тысячи пятьсот сорок пять

__________________________________________________________________

Б) Шестьдесят восемь тысяч двести пятьдесят

__________________________________________________________________

В) Четыре тысячи триста восемьдесят один

__________________________________________________________________

Г) Девяносто одна тысяча семьдесят

__________________________________________________________________

Д) Восемь тысяч три

___________________________________________________________________

3. Запиши число:

70 000  + 4 000 + 500 + 30 + 1 = ________________________

200 000 + 60 000 + 8 000 + 900 = _______________________

500 000 + 2 000 + 300 + 40 = ___________________________

3 000 + 700 + 20 = ___________________________________

nsportal.ru

Тест по математике (4 класс) на тему: Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»

Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»

                                                                                 1 вариант.

  • Запишите  цифрами числа:

Десять тысяч семьсот восемь;

Триста сорок тысяч четыреста;

Сто одна тысяча пятьдесят;

Четыре тысячи шесть.

  • Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
  • Сравните числа 9 000 …. 8 999. Сделайте запись, используя знаки .

4*. Запишите наименьшее пятизначное число.

5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.

Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»

                                                                                    2 вариант.

  • Запишите  цифрами числа:

Восемь тысяч шестьсот девяносто;

Четыреста тысяч сорок;

Пятьсот три тысячи шестьдесят;

Семь тысяч семь.

  • Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
  • Сравните числа 12 070 …… 12 700. Сделайте запись, используя знаки .
  • * Запишите наибольшее пятизначное число
  • * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.

Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»

                                                                                 1 вариант.

  • Запишите  цифрами числа:

Десять тысяч семьсот восемь;

Триста сорок тысяч четыреста;

Сто одна тысяча пятьдесят;

Четыре тысячи шесть.

  • Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
  • Сравните числа 9 000 …… 8 999. Сделайте запись, используя знаки .

4*. Запишите наименьшее пятизначное число.

5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.

Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»

                                                                                    2 вариант.

  • Запишите  цифрами числа:

Восемь тысяч шестьсот девяносто;

Четыреста тысяч сорок;

Пятьсот три тысячи шестьдесят;

Семь тысяч семь.

  • Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
  • Сравните числа 12 070 …… 12 700. Сделайте запись, используя знаки .
  • * Запишите наибольшее пятизначное число
  • * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.

nsportal.ru

Карточки по математике по теме»Нумерация», 4 класс

Вариант 1 Вариант 2

1.Число сорок восемь тысяч семьдесят записывают так:

1) 48700 2) 408700 3) 48070

2.В каком ряду чисел они записаны в порядке их увеличения?

  1. 67490, 67940, 67094, 67049

  2. 64079, 67094, 67049, 64094

  3. 69074, 69407, 69047, 69704

  4. 69047, 69407, 69704, 69740

3.В числе 75394 цифрой 5 обозначено количество:

  1. сотен

  2. десятков тысяч

  3. десятков

  4. единиц тысяч

4.В каком числе содержится 400 единиц первого класса?

1) 400 2) 400000 3) 40 4) 40000

5.К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 160000?

1) 159999 2) 159 3) 15999 4) 159000

6.Сколько всего сотен содержится в числе 342580?

1) 3425 сотен 2) 342 сотни 3) 5 сотен 4) 34258 сотен

7.Если число 14390 уменьшить на 3 сотни, получится:

1) 14090 2) 1390 3) 1090 4) 14690

8.Сколько единиц второго разряда содержится в числе 84026?

1) 26 2) 2 3) 84 4) 8

9.На сколько надо увеличить число 1346,

чтобы получить сумму чисел 1000 и 546?

1) на 300 2) на 100 3) на 200 4) на 20

10. Какое число записано как сумма разрядных слагаемых:

70000 + 9000 + 300 + 4

1) 7934 2) 70934 3) 79340

1.Число девяносто пять тысяч три записывают так:

1) 953 2) 95003 3) 95030 4) 950003

2.В каком ряду чисел они записаны в порядке их уменьшения?

1) 27460, 24670, 26047, 27064

2) 24760, 26704, 27460, 27604

  1. 26740, 26047, 24607, 20746

  2. 20746, 27604, 24760, 27064

3.В числе138452 цифрой 4 обозначено количество:

1) сотен

2) единиц тысяч

3) десятков

4) десятков тысяч

4.В каком числе содержится 500 единиц первого класса?

1) 500 2) 500000 3) 500000 4) 50

5.К какому числу надо прибавить 1, чтобы получить 340000?

1) 33999 2) 340001 3) 339999 4) 39999

6.Сколько всего десятков содержится в числе 387560?

1) 6 десятков 2) 8 десятков 3) 38576 десятков 4) 38 десятков

7. Если число 65780 уменьшить на 6 сотен, получится:

1) 65720 2) 5780 3) 65180 4) 59780

8. Сколько единиц первого разряда содержится в числе 48409?

1) 48 2) 9 3) 8 4) 409

9. На сколько надо уменьшить число 2583,

чтобы получить сумму чисел 1000 и 583?

1) на 100 2) на 10 3) на 1000 4) на 2000

10. Какое число записано как сумма разрядных слагаемых:

600000 + 8000 + 90 + 4

1) 68094 2) 608094 3) 6894

infourok.ru