Разное

Задания на неделю по математике 4 класс – Материал по математике (4 класс) по теме: Задачи 4 класс

Задания для предметной недели 4 класс математика

Задания по математике для 4 класса

ЗАДАНИЕ №1. Реши задачу.

С одного берега реки на другой можно попасть через остров, воспользовавшись двумя из пяти существующих мостов. За какое наименьшее время можно добраться с одного берега реки на другой, двигаясь со скоростью 42м мин?

Длина мостов: 1)288м 2)385м 3)282м 4)348м 5)294м

ЗАДАНИЕ №2. Реши задачу.

От дома Винни Пуха к дому Пятачка ведут три дороги, а от дома Пятачка к дому Совы – две дороги. Сколькими способами можно пройти от дома Винни Пуха к дому Совы, если зайти в гости к Пятачку?

ЗАДАНИЕ №3.

Шесть городов соединены автобусными маршрутами. Стоимость проезда (в рублях) между этими городами указана на рисунке. За какую наименьшую сумму можно проехать из города А в город Б? Запиши эту сумму.

ЗАДАНИЕ №4. Впиши число , чтобы выполнялось равенство:

+ 84: 6+92:23 = 8018

ЗАДАНИЕ №5. Сколько лет потратит человек на сон в течение 75 лет жизни, если считать, что на сон он тратит ежедневно в среднем 8 часов?

ЗАДАНИЕ №6. Сумма и произведение четырёх чисел равна 8. Найди эти числа. Запиши решение.

ЗАДАНИЕ №7. Найди закономерность и запиши три следующих числа.

129, 228, 327,…, …, … .

ЗАДАНИЕ №8. Корабельному коку надо пожарить 6 котлет, а на сковородке умещается только 4 котлеты. Каждую котлету нужно жарить с обеих сторон по 5 минут. За какое минимальное время кок пожарит все котлеты? Запиши решение и ответ.

ЗАДАНИЕ №9. Саша, Серёжа, Дима и Алёша получили за контрольную работу оценки «5», «5», «4» и «3». Саша получил оценку более высокую, чем Дима, а Серёжа получил такую же оценку, как Алёша. Какие оценки получили мальчики? Запиши .

ЗАДАНИЕ №10. Скорость стрелы, выпущенной из лука Ивана Царевица,

50км/ч. Стрела долетела до Царевны Лягушки за 2часа. Скорость пешего Ивана Царевича 5км/ч. За сколько часов Иван Царевич доберётся до своей невесты?

infourok.ru

Летние задания по математике. 4 класс

Урок 1

1. В 5 одинаковых клетках помещается 20 кроликов. Сколько нужно таких клеток, чтобы поместить в них 36 кроликов (т)?

2. Начертить прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Найди P и S (p = (a+b) * 2; S=a*b)

3. Реши 2 способами:

В одной книге 36 страниц, а в другой 48. За сколько дней можно прочитать, обе книги, если читать каждый день по 12 страниц.

36: 12 * (88:22) 85*2+420:6

56:14*(66:33) 30*3-450:9

90:18*(66:22) 75*4-810:9

18*100:10 15000:1000*10

Урок 2

1. Вычисли удобным способом:

(865 + 70 ) — 165 = (28+12) * 6 =

75 — (35 + 8) = (81+63) : 9 =

— Какие свойства ты использовал?

2. Заполни пропуски:

326 мм = …см…мм

257 мм = …дм…мм

174 дм = …м…дм

230 мм = …дм…см

6385 м = …км…м

807 см =…м…см

3. Рабочие получили задание собрать 72 машины за 6 дней, а собрали их (72) за 4 дня. На сколько перевыполняли задание рабочие ежедневно? (т)

4. Вспомни решение уравнения:

67-X * 4 =47 (Найди последнее действие)

X * 4 = 67-47

X *4 = 20 (решаем новое уравнение)

X = 20 : 4

X = 5

67 – 5 * 4 = 47

47 = 47

Урок 3

1. Перевести:

7 м 84 см = …см

5 дм 6 см = …см

5 м 4 см = …см

7328 м = …км…м

7328 см = …м…см

7328 см = …мм

2. Решить

(X + 7) * 2 = 30

3. В магазине за три дня продали 1 т сахара. В 1-й день продали 250 кг, во 2-й день в 2 раза больше, чем в 1-й. Сколько кг сахара продали в 3-й день?

Урок 4

1. Сравни (<, >, =)

12 т … 1200 кг (28+12)*6 =

7300 г … 73кг (81+63) : 9 =

5 т 9 ц … 59 ц

7 т 8 ц …780 кг

330 ц … 30 т 3 ц

1кг 50 г … 1050 г

4 т 8 кг …408 кг

2. Решить:

72 : (X +3) =

3. В ларек привезли 10 ящиков яблок по 9 кг в каждом, и 8 одинаковых ящиков слив. Всего привезли 170 кг этих фруктов. Найди массу ящика слив (т).

4. Начертить квадрат, периметр которого 12 см. (Вспомни, Р = а * 4, значит а = Р: 4). Найди S кв. = а*а)

Урок 5

1. Перевести:

2 ч =…мин

240 сек = …мин

3 сут = ……ч

3 ч 20 мин = … мин

3 м 20 см = … см

3 км 20 м = …м

1 мин 30 сек = …сек

1 т 30 кг = … кг

2. Решить

36: X – 2= 4 36 : (X — 2) = 4

3. На овощную базу привезли огурцы, помидоры и картофель. Помидоров было 314 кг, что в 4 раза меньше, чем картофеля, и на 38 кг больше, чем огурцов. Сколько всего овощей завезли на базу?

(Если необходимо, воспользуйся подсказкой)

Ог. — ?, на 38 кг м.

П. – 314 кг, (в 4 р.м.), (на 38 кг б.) ? 314 кг

К. — ?, в 4 р. б.

Урок 6

1. Отправившись в поход турист 17 часов плыл по реке на лодке со скоростью 9 км/ч и шел пешком 34 часа со скоростью 3 км/ч. Какой путь был больше и на сколько?

2. Вычислить с проверкой:

5419 * 7 2153 * 146

308 * 64 7358 * 8687

3582 * 370 100000 — 37563

3. Решить

(24 — X) + 37 = 49

Урок 7

1. Устно реши и сравни:

а) Маша собрала 10 грибов, а Оля на 7 больше. Сколько собрала Оля?

б) Маша собрала 10 грибов, что на 7 больше чем Оля. Сколько грибов собрала Оля?

2. За три дня бригада свекловодов собрала 234 ц сахарной свеклы. За 1 день было собрано 108 ц, что на 13 ц больше, чем за 2-й . Сколько центнеров свеклы было собрано за 3-й день?

3. Вычислить:

(5269 — 4887 + 1609) — (18001 — 17993) + 2319

Урок 8

1. Вычислить:

79348 — 64 * 84 + 6539 : 13 — 11005

1755 : (724 — 659) + (129 — 43) * 38

2. За 8 часов автомобиль проехал 528км. Сколько км проедет он, двигаясь с той же скоростью, за 6 часов?

Урок 9

1. Расстояние между двумя станциями 768 км. От них одновременно выезжают навстречу друг другу два поезда и встречаются через 6 часов. Скорость 1-го поезда 72 км/ч. Найти скорость второго.

2. Одна сторона треугольника 38 см, 2-я на 19 см меньше1-й, а 3-я сторона в 2 раза больше 2-й. Найти Р треугольника (т.е. сумму трех сторон)

3. Устно:

5186 + 0 * 11 1325 : 1325 + 1325 : 1- 1 * 1

915 * 0 * 65 * 1 4150 * 1 — 1 * 4150 + 1 : 1 + 25 : 25

4. Выполни деление с остатком

5330 : 14 4592 : 76 5769 : 56

Проверь ответы: 60 (ост. 32), 103 (ост. 1), 380 (ост. 10)

Урок 10

1. Вспомни, как найти дробь

Например, от 1 км. (1 км = 1000 м)

1000 : 5 * 2 = 400 м.

2. Сравни ( <, >, =)

км …750 м

ц …600 кг

50 кг … т

3. Запиши выражения, вычисли их значения:

а) Из числа 500000 вычесть произведение чисел 487 и 209

б) Число 708 умножить на разность чисел 7450 и 6978

(проверь : 500000 — 487 * 209

708 * (7450 — 6978)

4. Одна сторона треугольника 23 дм, что на 15 дм меньше, второй стороны. Найди 3-ю сторону, если Р = 100 дм.

Проверь условие:

1 – 23дм (на 15 м)

2 — ?, на 15дм б Р= 100 дм

3 — ?

Урок 11

1. Автомобиль за 7 часов проехал 420 км. За сколько часов автомобиль проедет 402 км, если его скорость увеличится на 7 км/ч.

2. Начертить прямоугольник со сторонами 9 см и 3 см. Найти Р и S этого прямоугольника.

3. Вычислить :

45 м 12 см – 6 м 36 см 13м 5 дм : 3 дм

9 т 375 кг + 5 т 708 кг 13 м 5 дм :5

7 т – 3 т 425 кг 17 т 25 кг +129 кг (в 1 т – 1000 кг)

2 м 8 см * 5 (в 1м — 100 см)

Урок 12

1. Площадь 1-го прямоугольника 396 см². Длина его 22 см. Найди площадь 2-го прямоугольника, длина которого 27, если их ширина одинаковая (т)

2.

12 т 303 кг : 9

20 м 18 см *7

15 т + 16 т 1 ц : 7

16 м 7 см + 4 м 5 см * 4 (1м = 100 см)

3.

5 X + 2 X = 35

(Напоминаю : 5 * X = X+ X+ X+ X+ X

2 * X+2 X, это X* (5+2), т. е. X * 7)

или свойства X * (а + в) = X * а + X * в)

7 * X = 35

X = 35 : 7

X = 5

5 * 5 + 2 * 5 = 35

4. Решить:

7 * а – 4 * а = 21

Урок 13

1. 4 косилки за 9 часов скосили 108 га травы. За сколько часов 1 косилка скосит 60 га травы? (цепочка)

2. Вспомни

Из 5 мотков шерсти свяжут 3 свитера. Сколько свитеров свяжут из 15 мотков шерсти.

15м — ? св.

5м – 3 св.

1) 15 : 5 = 3 (раза)

2) 3 * 3 = 9 (св.)

Ответ: можно связать 9 свитеров.

3. Решить:

700200 — 13932 : 172 * 1800

Урок 14

1. Реши задачи и сравни их решения

а) торта весит 160 г .Сколько весит такого торта.

б) торта весит 160 г. Сколько весят 2 таких торта.

2. Решить примеры с проверкой

6485 3954 364 8383

58 92 18 14

3. Начертить квадрат со стороной 3 см. Найти P и S квадрата.

Урок 15

1. В саду было 128 деревьев. 3 из этих деревьев были яблони, 2 из всех деревьев – груши, а остальные вишни. Сколько было вишен?

2.

7 * а + 9 *а = 48 (6 + х) : 2 = 7

3. Решить

240 дм : 60 см

400 т : 80 кг

480 дм : 40 см

(Переведи в одинаковые наименования. Вспомни, именованное число делю на именованное получается …)

Урок 16

1. Построить прямоугольник, площадь которого 18 см, а длина 9 см. Найди Р этого прямоугольника.

2. Решить

28700 : 90 3080 * 60

94600 : 430 4 * 4839

(9032 – 96 * 8) : 4

6200 – 800 : 4 – 500

3.

8 * X + 3 * X = 99

Урок 17

1. Из 15 кг свежего кофе получается 10 кг сухого. Сколько кг сухого кофе получится из 45 кг свежего?

(Трудно ? Загляни на урок 13)

2. Реши с проверкой

375 96 375689 408

24 82 27403 27

3. Уравнение

375 – X : 5 = 357

Урок 18

1. Двое рабочих получили 800 гривен. Как они разделят свой заработок, если один работал 6 недель, а другой 4 недели? (табл.)

2.

10944 : 32 4789 * 68

5556 : 12 28056 : 4

3.

40 м 50 см : 3 = 3 км – 1 км 275 м =

8 т 3 ц * 4 = 83 дм + 37 см =

4. Вычисли устно (удобными способами)

25 * 13 * 4 + 4900 : 7

48 – 50 + 1600 : 4 — 1400

745 + 134 + 55 + 66

Урок 19

1. Две машины шли с одинаковой скоростью. Одна прошла 400 км, а другая 480 км. Вторая машина была в пути на 2 часа меньше первой. Сколько часов была в пути каждая машина?

(Ответь на вопрос: -Почему 2-я машина была в пути на 2 часа больше?

Значит, эти лишние …км она прошла за эти лишние 2 часа.)

2. – Сколько метров в км? В км ? В км?

— Сколько кг в ц? В т? В ц? В т? В ц? В т?

3. 640 * 428 – 65600 : 164 * 208 =

(162000 – 216 * 750) * (816 : 4) =

Урок 20

1. С 1- го участка собрали 27 ц 50кг проса, а со 2- го 55 ц 50 кг. Площади 1- го участка 7 га, а 2- го 3 га. Найти среднюю урожайность проса на этих участках?

2. Сравни:

км … 750 м т … 2 ц ц …9 кг

кг …800 г м … 70 см см … 8 мм

3. Уравнение

250 : (X + 3) = 5

4.

562 * 307 – 313125 : 625 + 37506

(8546 — 300) * 0

Урок 21

1. Сравни

ч …50 мин; сут … 20 ч; мин … 40 с.

2. Поле прямоугольной формы имеет длину 350 м и ширину 80 м. Просом засеяли 5 поля, а кукурузой – остальное. Какую площадь занимает кукуруза (Найди сначала площадь всего поля)

3.

2 ч – 45 мин 4 сут — 1 ч 1 мин – 19 с

35 с + 25 с 1 год – 4 мес 21 ч – 9 ч

infourok.ru

Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему: Задания по математике 4 класс

Задание 1.

Решив правильно примеры и соотнеся полученные результаты с буквами, вы узнаете пословицу о здоровом питании.

640 x 9

274 + 446

150 x 80

816 : 4

945 : 9

612 : 3

2886 – 1406

864 : 8

714 : 7  

303 : 3

ь,

и

324 : 3

408 : 2

840 : 8

1379 + 689

1224 : 6

6579 – 5409

404 : 4

918 : 9

909 : 9

2886 – 1444

648 : 4

816 : 8  

808 : 8

Ключ:

н

е

к

д

ж

о

б

р

у

в

101

102

105

108

162

204

720

1170

1442

1480

т

я

л

2068

5760

12000

Ответы

(Яблоко в день, и доктор не нужен.)

я

640 x 9 = 5760

б

274 + 446 = 720

л

150 x 80 = 12000

о

816 : 4 =204

к

945 : 9 = 105

о

612 : 3 = 204

в

2886 – 1406 = 1480

д

864 : 8 = 108

е

714 : 7  = 102

н

303 : 3 = 101

ь

и

д

324 :3 = 108

о

408 : 2 = 204

к

840 : 8 = 105

т

1379 + 689 = 2068

о        

1224 : 6 = 204

р

6579 – 5409 = 1170

н

404 : 4 = 101

е

918 : 9 = 102

н

909 : 9 = 101

у

2886 – 1444 =  1442

ж

648 : 4 = 162

е

816 : 8  = 102

н

808 : 8 = 101

Задание 2.

Решив правильно задачи, вы сможете прочитать высказывание о пользе умеренного приема пищи  известного русского писателя, который по образованию был  врачом.

Каждая решённая правильно задача – слово, которое вы получаете у учителя в обмен на правильный ответ.

№1

№2

№3

№4

вы

№5

№6

вы

№7

№8

вы

№9

если

№10

№11

вы

№12

№13

  1. Давид купил яблочный сок, срок годности которого составляет 6 недель. Сейчас прошла уже третья часть этого времени. Сколько недель осталось до конца срока годности сока? Сколько это дней?
  1. Вода, текущая в наших кранах, часто содержит вредные вещества, которые уничтожаются после пятиминутного кипячения воды. Сколько секунд надо кипятить воду из-под крана, чтобы быть уверенным, что она стала чистой?
  1. Оля очень любит яблоки. Мама купила ей 750 г яблок. Оля вымыла и съела 2 яблока. Какова масса каждого из съеденных яблок, если масса оставшихся яблок 510 г, а масса одного из съеденных яблок была больше массы другого на 40 г?
  1. Каждый день ребята в школе выпивают по 200 г молока на завтрак. Сколько граммов выпивает наш класс, если в классе 25 (количество детей в классе) человек?  
  1. Игорь каждый день выпивает 200 г свежевыжатого сока. В 100 г сока содержится 12 г углеводов. Сколько углеводов Игорь потребляет в неделю, выпивая сок?
  1. Девочки знают о пользе свежих ягод. Маша и Аня собирали в лесу чернику и бруснику. Придя домой, они взвесили собранный лесной урожай. Черника весила 2 кг 69 г, а брусника 1 кг 13 г. Маша собрала на 37 г меньше черники, чем Аня, а брусники на 17 г больше, чем Аня. Сколько черники и сколько брусники собрала каждая из девочек?
  1. В одной ягоде малины содержится 25 мг витамина С. Сколько миллиграммов витамина С содержится в 50 ягодах малины?
  1. Вечерний приём пищи должен состояться не позднее 2 часов 30 минут до сна. Во сколько нужно поужинать школьнику, если он, соблюдая режим дня,  должен утром встать в 7 часов в школу и при этом ночной сон должен длиться 10 часов?
  1. Ученик 3 класса за 1 день  съедает 500 г яблок. Сколько дней ему потребуется, чтобы съесть  поспевшие у него на даче за лето 150 кг яблок?
  1. Определите массу компонентов в салате «Витаминный» массой 400 г. Моркови в 4 раза меньше общей порции салата; сельдерея столько же, сколько моркови; яблока на 60 г больше, чем сельдерея; орехов в 5 раз меньше, чем моркови; сок лимонный  – в 2 раза меньше орехов, 1 зубчик чеснока.
  1. Суточная потребность организма ребёнка в фосфоре составляет 1650 мг. Сколько фосфора нужно ребёнку в неделю, в месяц?
  1. Марина съела или выпила что-то несвежее, и поэтому у неё болит живот. Узнай, что это было, если известно, что недавно Марина выпила йогурт и съела хрустящие хлебцы. Срок годности йогурта 5 дней, а хлебцев 2 месяца с момента производства. Марина съела хлебцы и йогурт 2 ноября. Дата производства хлебцев 1 августа, а йогурта 30 октября.
  2. Если не мыть руки после прогулки и перед едой, можно заболеть. Мытье рук занимает в среднем 10 с, зато боли в животе во время болезней, вызванных немытыми руками, длятся, по крайней мере, несколько дней. Посчитай, сколько секунд длятся двухчасовые боли в животе, а также во сколько раз это дольше, чем время, необходимое для мытья рук. Подумай, стоит ли ходить с грязными руками.

Ответы:

«Встав из-за стола голодным — вы наелись; если вы встаете наевшись — вы переели; если встаете переевшим — вы отравились.»  А.П.Чехов

1. 4 недели, 28 дней — ВСТАВ

2. 300 секунд – ИЗ-ЗА

3. 100 г и 140 г — СТОЛА

4. 5000 г  — ГОЛОДНЫМ

5. 168 г — НАЕЛИСЬ

6. Маша – черники 1016 г, брусники 515 г; Аня – черники 1053 г, брусники – 498 г —  ЕСЛИ

7. 1250 мг ВСТАЕТЕ

8.  В 18.30 — НАЕВШИСЬ

9. 300 дней — ПЕРЕЕЛИ

10. Морковь -100 г, сельдерей – 100 г, яблоки – 160 г, орехи – 20 г, сок  -10 г, чеснок – 10 г. — ВСТАЕТЕ

11. 11550 мг, 346500 мг — ПЕРЕЕВШИМ

12. .Хлебцы — ОТРАВИЛИСЬ

13 .7200 секунд, в 720 раз – А.П.ЧЕХОВ

nsportal.ru

Задания повышенного уровня для 4 класса в рамках недели математики

Задания повышенного уровня для 4 класса

в рамках недели математики

Задание 1. Реши задачу:

Вот на берег вышли гости,

Царь Салтан зовет их в гости …

«А сколько городов вы объехали?» — спросил Салтан гостей.

«Царь, если ты найдешь наименьшее число, которое делится на 10, и сумма его цифр равна 10, то узнаешь, сколько городов мы объехали», — ответили гости.

«А сколько товаров вы продали?» — не унимался царь.

«Царь, если та найдешь наибольшее число, составленное из разных цифр, которое делится на 10, и сумма цифр его равна 10, то и узнаешь, сколько товара мы продали».

Царь задумался. Помогите ему решить задачу.

Оценивание: по 1 баллу за каждый верно найденный ответ.

Ответ: 190 городов, 43210 товаров

Максимальная сумма баллов по заданию – 2 балла.

Задание 2. Определи возраст сказочных героев:

Каю и Снежной королеве вместе 141 год. Число, обозначающее возраст королевы, оканчивается на 9. Если эту цифру зачеркнуть, то получится возраст Кая. Сколько лет Каю и Снежной королеве.

Оценивание: по 1 баллу за каждое верно найденное число.

Ответ: Каю – 12 лет, Снежной королеве – 129 лет.

Максимальная сумма баллов по заданию – 2 балла.

Задание 3. Реши задачу:

Храбрый портняжка сосчитал все иголки у себя в мастерской. Число это получилось шестизначным и, причем, самым большим из всех, записанных разными цифрами. Сколько у портняжки иголок?

Оценивание: 2 балла за верно найденный ответ.

Ответ: 987654 шт.

Максимальная сумма баллов по заданию – 2 балла.

Задание 4. Реши задачу по действиям с пояснениями.

Два каравана одинаковой протяженности идут навстречу друг другу. Скорость первого – 15 км/ч, скорость второго – 18 км/ч. Симбад, сидящий на верблюде в первом караване, заметил, что второй караван шел мимо него ровно 1 минуту. Какая длина у караванов?

Оценивание: 4 балла за верное решение задачи с пояснениями,

2 балла за верное решение задачи без пояснений.

Ответ: 550 м.

Максимальная сумма баллов по заданию – 4 балла.

infourok.ru

Занимательные факты по математике (4 класс) на тему: Неделя математики в 4 классах

Предварительный просмотр:

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-1}#doc14971021 ol.lst-kix_list_7-0{list-style-type:none}#doc14971021 .lst-kix_list_2-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc14971021 .lst-kix_list_6-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-1}#doc14971021 ol.lst-kix_list_3-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-1 0}#doc14971021 ol.lst-kix_list_6-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-6 0}#doc14971021 ol.lst-kix_list_7-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-4 0}#doc14971021 .lst-kix_list_5-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-0}#doc14971021 .lst-kix_list_7-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-0}#doc14971021 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc14971021 ol.lst-kix_list_7-5{list-style-type:none}#doc14971021 ol.lst-kix_list_7-6{list-style-type:none}#doc14971021 ol.lst-kix_list_7-7{list-style-type:none}#doc14971021 ol.lst-kix_list_7-8{list-style-type:none}#doc14971021 ol.lst-kix_list_7-1{list-style-type:none}#doc14971021 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc14971021 ol.lst-kix_list_7-2{list-style-type:none}#doc14971021 ol.lst-kix_list_7-3{list-style-type:none}#doc14971021 ol.lst-kix_list_7-4{list-style-type:none}#doc14971021 ol.lst-kix_list_5-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-3 0}#doc14971021 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc14971021 .lst-kix_list_4-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-3}#doc14971021 ol.lst-kix_list_4-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-5 0}#doc14971021 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc14971021 ol.lst-kix_list_3-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-7 0}#doc14971021 .lst-kix_list_5-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-2}#doc14971021 .lst-kix_list_3-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-2}#doc14971021 .lst-kix_list_7-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-2}#doc14971021 .lst-kix_list_5-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-0,decimal) «. «}#doc14971021 ol.lst-kix_list_6-0{list-style-type:none}#doc14971021 ol.lst-kix_list_6-1{list-style-type:none}#doc14971021 .lst-kix_list_5-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-4}#doc14971021 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc14971021 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc14971021 .lst-kix_list_5-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-3,decimal) «. «}#doc14971021 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-2,decimal) «. «}#doc14971021 .lst-kix_list_5-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-1,decimal) «. «}#doc14971021 .lst-kix_list_5-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-7,decimal) «. «}#doc14971021 .lst-kix_list_5-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-6,decimal) «. «}#doc14971021 .lst-kix_list_5-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-8,decimal) «. «}#doc14971021 ol.lst-kix_list_6-6{list-style-type:none}#doc14971021 ol.lst-kix_list_6-7{list-style-type:none}#doc14971021 .lst-kix_list_5-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-4,decimal) «. «}#doc14971021 ol.lst-kix_list_6-8{list-style-type:none}#doc14971021 .lst-kix_list_5-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-5,decimal) «. «}#doc14971021 ol.lst-kix_list_6-2{list-style-type:none}#doc14971021 ol.lst-kix_list_6-3{list-style-type:none}#doc14971021 ol.lst-kix_list_6-4{list-style-type:none}#doc14971021 ol.lst-kix_list_6-5{list-style-type:none}#doc14971021 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 0}#doc14971021 .lst-kix_list_6-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-1,decimal) «. «}#doc14971021 .lst-kix_list_6-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-3,decimal) «. «}#doc14971021 .lst-kix_list_6-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-5}#doc14971021 .lst-kix_list_6-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-8}#doc14971021 .lst-kix_list_6-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-0,decimal) «. «}#doc14971021 .lst-kix_list_6-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-4,decimal) «. «}#doc14971021 .lst-kix_list_3-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-0}#doc14971021 ol.lst-kix_list_4-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-0 0}#doc14971021 .lst-kix_list_3-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-6}#doc14971021 .lst-kix_list_6-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-2,decimal) «. «}#doc14971021 .lst-kix_list_2-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-5}#doc14971021 .lst-kix_list_2-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-8}#doc14971021 ol.lst-kix_list_3-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-2 0}#doc14971021 .lst-kix_list_6-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-8,decimal) «. «}#doc14971021 .lst-kix_list_6-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-5,decimal) «. «}#doc14971021 .lst-kix_list_6-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-7,decimal) «. «}#doc14971021 ol.lst-kix_list_2-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-4 0}#doc14971021 .lst-kix_list_6-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-6,decimal) «. «}#doc14971021 ol.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc14971021 ol.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc14971021 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-7,decimal) «. «}#doc14971021 .lst-kix_list_2-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-7}#doc14971021 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc14971021 .lst-kix_list_7-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_7-4,decimal) «. «}#doc14971021 .lst-kix_list_7-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_7-6,decimal) «. «}#doc14971021 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc14971021 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc14971021 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-5,decimal) «. «}#doc14971021 ol.lst-kix_list_6-2.s]]>

nsportal.ru

Материал по математике (4 класс) на тему: Вариант домашнего задания по математике. 4 класс

Домашнее задание по математике.

  1. Решить задачу.

В первый день в метро было 7256 пассажиров, во второй день в 2 раза меньше, а в третий день на 3275 пассажиров больше, чем в первый и второй вместе. Сколько всего пассажиров перевезли поезда метро за  три  дня?

  1. Найти значения выражений.

(21 000 – 10 988) : 6 + 397 486 – 2 004

1 386 * 8 + 7 560 * 5 + 25 675 – 4 007 * 3

Домашнее задание по математике.

  1. Решить задачу.

В первый день в метро было 7256 пассажиров, во второй день в 2 раза меньше, а в третий день на 3275 пассажиров больше, чем в первый и второй вместе. Сколько всего пассажиров перевезли поезда метро за  три  дня?

  1. Найти значения выражений.

(21 000 – 10 988) : 6 + 397 486 – 2 004

1 386 * 8 + 7 560 * 5 + 25 675 – 4 007 * 3

Домашнее задание по математике.

  1. Решить задачу.

В первый день в метро было 7256 пассажиров, во второй день в 2 раза меньше, а в третий день на 3275 пассажиров больше, чем в первый и второй вместе. Сколько всего пассажиров перевезли поезда метро за  три  дня?

  1. Найти значения выражений.

(21 000 – 10 988) : 6 + 397 486 – 2 004

1 386 * 8 + 7 560 * 5 + 25 675 – 4 007 * 3

Домашнее задание по математике.

  1. Решить задачу.

В первый день в метро было 7256 пассажиров, во второй день в 2 раза меньше, а в третий день на 3275 пассажиров больше, чем в первый и второй вместе. Сколько всего пассажиров перевезли поезда метро за  три  дня?

  1. Найти значения выражений.

(21 000 – 10 988) : 6 + 397 486 – 2 004

1 386 * 8 + 7 560 * 5 + 25 675 – 4 007 * 3

nsportal.ru

Задания и задачи по математике 4 класс



Расскажи друзьям


Ищи САЙТ в Яндексе и Google по слову:
vpr-klass или впр-класс

Сохрани сайт в закладки — нажми Ctrl+D

В данном разделе будут задания и задачи по математике за 4 класс. Также вы найдете контрольные и проверочные работы, которые можно скачать для своих учеников. Благодаря данным заданиям, урок математики в 4 классе станет еще интереснее.


Назад 1 2 3 Вперед




















Назад 1 2 3 Вперед


Интересно


ГИА (ОГЭ) по математике
Много разных решений
Тесты ГИА онлайн.

Видео — ГИА 2013: геометрия
Видео — ГИА 2012
Видео — Демо-вариант 2012.
Решение Демо-варианта 2013 года (2014 года).
Задача №1, Вычислить.
Задача №2, Числа и прямая.
Задача №3, Сравнение чисел.
Задача №4, Уравнения.
Задача №5, Графики и формулы.
Задача №6, Прогрессии.
Задача №7, Упростить выражение.
Задача №8, Неравенства, системы неравенств.
Задача №9, Задания по геометрии.
Генератор вариантов ГИА 2014
ЕГЭ по математике
Много разных решений.
Онлайн тесты.
Видео уроки ЕГЭ по математике.
Генератор вариантов ЕГЭ 2014
Книги, справочники
Решение демо варианта ЕГЭ по математике 2014
Задания B1, задача.
Задания B2, диаграммы.
Задания B5, уравнения.
Задания B8, производная.
Задания B10, вероятность.
ОГЭ по информатике
Видео уроки

vpr-klass.com