Разное

Задания на букву х для дошкольников: Страница не найдена — Дошкольник.net

Содержание

Слова на букву, звук Х. Автоматизация

Слова на звук [х], букву Х. Автоматизация.

Звук [х]в начале слова.

[ха]

Ха, хам, хан;

Хаки, хата, хотя;

Хазары, халупа, халява, хапуга, ходули, холера, хоромы, холява;

Харчо, хатка, харчи, халва, хамство, хандра, ханжа, ханты, ходьба, хохлы;

Халат, хапать, хаять, хамить, хаос, Хатынь, холоп, хоккей, хорёк, хомут, хомяк, хохол, ходок, хорист, ходить;

Хохмач, хамский;

Халатик, халифат, хоботок, холодать, холодец, холодок, хозяин, холодить, хоровод, хоккеист, холёный, хоронить, хорошеть, хорошист, хохотать, хохотун, хохоток, ходовой, ходячий, хомутик, хомуток, хомячий, хомячок, хороший, хохолок;

Халатный, характер, хохлатый, холостой, холщовый, халтурить;

Халтурщик, холмистый, халтурный;

Халтура, хаханьки, хозяйка, хозяйство, хохлома, ходунки, холопка, хохотня;

Харчевня, Хавронья, холстинка, хохлатка, хохлушка;

Хаотичный, хамелеон, хамоватый, холодильник, холодина, холодная, хореограф, хорошенько, хотение, хохотушка, хозяюшка, холодище.

[хо]

Ход, холл, хоп, хор, хорь, хоть, холм, холст, хо-хо;

Хобби;

Ходики;

Холстик;

Ходка, холка, хохма;

Хобот, ходит, ходик, хохот, холить, холод, холост, хоббит, хочет, хоппер;

Холодно, хохлиться;

Хоботный;

Ходкий, холмик, холстик, ходкость, хохлить.

[ху]

Худ, хук;

Худоба;

Худо, хуже, хула;

Хурма;

Худеть, худость, худой, хутор;

Худрук, худший;

Хуторок, хулиган, худищий, худущий;

Худенький, художник, хуторской, хуторный;

Худышка;

Хуторянка, хуторянин, хуление, художница, худощавый, хулиганка, хулиганье, хуторишко, художественный.

Звук [х] в середине слова. 

[ха]

Уха, муха, рюха, ряха, соха;

Ежиха, папаха, рубаха, засуха, мачеха, чепуха, эпоха, помеха, неряха, сухая, дыхало, ухабы, белуха, досуха, косуха, лепёха, лосиха, лысуха, мачеха, пазуха, пищуха, потеха, рыжуха, рысиха, сипуха, шелуха, шумиха, шутиха;

Блоха, бляха, кроха, пряха, ольха, сноха, пасха, плюха, птаха, сваха, труха;

Сахар, сухарь, пихать, пахать, духан, лихач, ахать, охать, ехать, ухать, ухаб, бахать, махать, нюхать, чихать;

Знахарь, схапать, бархан, бархат, входить, глухарь, глухота, грохать, дрыхать, порхать, слыхать, стихать;

Оханье, аханье, охапка, буханка, бобриха, ватруха, волнуха, волчиха, врачиха, гречиха, желтуха, зайчиха, крикуха, купчиха, моржиха, прореха, разруха, серпуха, слониха, старуха, ткачиха, трусиха, чернуха, стряпуха, пеструха, кухарка;

Краснуха, пловчиха, знахарка, прохлада, проходка;

Охапка, охаять, уханье;

Пуховик, махаон, сухарик, сахарок, мухолов, моховой, мухомор, моховик, меховой, механик, напихать, ухажер, напахать, нахапать, сохатый, находить, вынюхать, выпахать, высыхать, замахать, запахать, запихать, засыхать, затихать, уходить, хохолок, хохоток, хохолок, цеховой;

Нахватать, нахлынуть, разнюхать, нахмурить, болтыхать, бултыхать, воздыхать, громыхать, запорхать, наплюхать, подсыхать, присыхать, притихать, просыхать, разнюхать, распахать, распухать, байховый, бархатец, верховой, верхолаз;

Нахлебник, нахлестать;

Черепаха, ворониха, голодуха, заваруха, заманиха, замараха, кабаниха, нахлебаться, нахлобучить, ухабина, ухаживать, ухабистый, выдыхание, охаивание, медовуха, облепиха, побируха, повариха, росомаха, соколиха, суматоха, цокотуха, черёмуха, щебетуха, щеголиха, ухабина, дыхание. усыхание, утихание,

[хо]

Вход, сход, всход;

Охота, пехота, похоже, тихоня;

Сухой, хохот, лихой, уход, заход, поход, доход, чехол;

Всходы;

Сходство;

Вхожий, схожий, глухой, исход, учхоз, отход, обход, приход, плохой, схожесть;

Сходность;

Отходы, охотно, охотка, походка, находка, духовка, чахотка, махорка, выходка;

Пешеход, похожий, уходит, пароход, тихоход, захожий, дымоход, ледоход, пуховый, тихоход;

Охотный, охотник, вездеход, нахохлить, прохожий;

Ухоженный, находчивый, охотишка, охотница, охотиться, охотничий.

[ху]

Шхуна;

Ухудшать, исхудать;

Пахучка, втихую;

Верхушка, порхунья, перхунья, вглухую;

Пахучий, похудеть, выхухоль, пахучесть;

Выхухолий, захудалый, исхудалый, наихудший, похуделый, ухудшение, исхудание, похудение.

Звук [х] в стечении согласных.

Вход, вихрь, хлоп, хлев, храм, хрящ, хряк, хрыч, хрип, хруст, храп, хром, хна, хмель, хлыст, хлыщ, хлор, хлеб, хлам, хвощ, хворь, хвост, хвать, хват;

Вахта, тахта, шахта, бухта, пихта, шахта, бахча, кухня, махра, хохма, лихва, рохля;

Схватить;

Шхуна, хвоя, хвала;

Схватка, сверху, хрюшка, хлорка, хваста, хватка;

Бархан, бархат, расход, хлопья, пахнет, ухнет, махнёт, дохлый, чихнул, махнуть, хлопать, хлопец, хлопок, хлипать, хлюпать, хрипун, хлебать, хлебец, хрюкать, хрипеть, хрупать, храпеть, храпун, хребет, хромать, хромой, хмыкать, хмурить, хмурый, хлюпать, хлюпик, хлынуть, хворать, хворост, хватать, хныкать, хранить, исход, обход, отход, вахтёр, выхлоп, жухлый, захват, захлёб, лохмач, пухлый, пухляк, рыхлый, тухлый, шахтёр, перхоть, порхать, фенхель, чихнуть, чахнуть;

Хлестать, хлёсткий, хлебный, храбрец, храбрость, храбрый, хрустнуть, хрусталь, хрустеть, хриплый, хрупкий, хлястик, Христос, хвостик, хладный, хвастать, хвастун, хрипнуть, крахмал, дряхлый, прихват, трухляк, грохнуть;

Верховой, нарасхват, лохматый, шахматист, хлебопёк, хлеборез, хлебороб, хлебосол, хранитель, хлопотун, хвалёный;

Шахматы, хрипота, хромота, хроника, хмуриться, хлопоты, бахрома, пахлава, похвала, походка;

Лохмотья, хрущёвка, хлопушка, хлопчатка, бархатка, бархатцы, верхушка;

Хвастливый, хлопковод, хрусталик, хлопкороб, хлопотный, хвалебный, хвостатый;

Задохнуться, безысходность, хлебозавод, хранилище, хризантема, хромосомы, обхождение, расхождения, хлебопекарня.

Звук [х] в конце слова.

Мох, мех, пух, бах, шейх, мах, шах, чих, ах, чех, ох, цех, пах, нюх, их, ух, бух, дух, эх, пых, смех, грох, слух, крах, жмых, вслух, вздох, плюх, шлях, вдох, псих, взмах, смех, стих, вверх, страх, бронх, верх, штрих;

Лопух, петух, орех, запах, выдох, монах, казах, кожух, обух, отдых, бабах, конюх, ворох, потух, волох, ворох, порох, опух, замах, утих, монарх, наверх, посох, жених, горох, чужих, конюх, вывих, шорох;

Пастух, воздух, подвох, бултых, наспех, неслух, размах;

Падишах, передых;

Скоморох, второпях, чертополох.

Слова для взрослых.   

Хай, хап, хала, халиф, хабар, хаджи, хаметь, хамса, хадж, хорал, халцедон, ханжество, холерик, хон, холя, хота, ходень, хорт, хорда, хордовый, хохриться, хордовое, хунхуз, хула-хуп, хурда, хулить, хунта, хурал, хунвейбин, худсовет, хулитель, ухарь, абхаз, махал, архар, пхать, чхать, духан, кухарь, лихач, жахать, тохар, шихан, охабень, охала, охальник, охальный, амхара, охаживать, охальница, архонт, сходня, сходни, сходка, сходный, чихота, чехонь, охочий, схолия, пуховка, ухолить, чухонка, махотка, сходбище, чухонец, доходец, пеховье, отхожий, похул, цахур, брехун, перхун, охулка, охулить, похулить, брехунья, техуход, захудать, расхулить, хрен, хмырь, хламида, архаизм, хлобыстать, хризолит, чох, нивх, влах, грех, штих, мних, абштрих, вразмах, швах, прах, адех, брех, шлих, валах, свих, спех, валух, олух, сикх, лемех, жерех, диптих, дистих, кромлех, триптих, иерарх, октоих, проруха.

Статью подготовила и составила Логопед Ирина Петровна. Вы можете обратиться ко мне по поводу занятий по коррекции алалии через скайп.

               

Занятие 15. Звуки [х], [х’]. Буква X. Ударение

Цель: познакомить детей с буквой X.

Задачи:

— учить ставить ударение в словах

— развивать умение сопоставлять слова, противоположные по смыслу

— закреплять умение делить слова на слоги и выполнять звуковой анализ.

 

Ход занятия

I. Объяснение нового материала

1. Знакомство со звуками [х], [х’] Послушайте стихотворение.

Завидовал хорек соседу хомяку:

«Имеет он в каждой щеке по мешку!

И мне бы хотелось с такими щеками

Зерно приносить в кладовую мешками».

(По Т. Крюковой)

О каких животных в нем идет речь? С какого звука начинаются слова хорек и хомяк? Догадайтесь, с каким звуком мы сегодня познакомимся? (Со звуками [х], [х’].) Рассмотрите картинку. Кто из зверьков худой, а кто толстый? Кто высокий, а кто низкий?

2. Работа с антонимами. Послушайте слова-признаки. Подберите к ним

слова, противоположные по смыслу.

длинный — … маленький — … кислый — …

белый — … хороший — … сухой — …

Определите место звука [х] в словах: хороший, плохой, сухой, худой.

3. Знакомство с буквой X. Записать буквы X, х на доске.

4. Работа с Городом букв, буквой X.

X — это согласная буква. Как и буква М, она непарная и живет на Непарной улице. Вырежьте из разрезной

азбуки и наклейте букву X в свой домик

5. Письменное задание. Научитесь писать печатные буквы X, х по клеточкам.

6. Чтение слогов. Посмотрите, как весело смеются дети

Давайте к ним присоединимся! Для этого прочитайте ряды слогов.

ха-ха-ха         хе-хе-хе

хо-хо-хо       хи-хи-хи

В каких слогах согласный звук звучит твердо?

(Ха, хо.) В каких — мягко? (Хе, х и.)

7. Чтение слов. Подготовьте слова для чтения и прочитайте их.

мех      муха      сухо

мох      ухо          уха

Выполните звуковой анализ слова мех. Если буква обозначает гласный звук — подчеркните её красным

карандашом, если твёрдый согласный — синим, если мягкий согласный — зелёным.

Педагогу необходимо четко произнести с детьми все звуки слова и дать характеристику каждому звуку (сказать, гласный звук или согласный, твердый согласный звук или мягкий).

Слова муха, ухо и уха раздели на слоги вертикальными черточками. Педагог еще раз напоминает детям, что в каждом слоге обязательно должен быть гласный звук, обращает внимание детей на то, что одна гласная буква может составлять целый слог (у-хо, у-ха).

8. Знакомство с понятием «ударение» Эту собачку зовут Муха. Давайте ее позовем!

Подставьте ладошку под подбородок и произнесите слово. Сколько в нем слогов? Теперь позовите собачку: «Му-у-у-ха». Какой слог вы тянули дольше, выделили голосом? (My.) Этот Слог называется ударным. На письме он выделяется знаком ударения — наклонной черточкой над буквой.

Ударение всегда ставится над гласной буквой. На слоговой схеме ударный слог отмечается также. Назовите второй слог в слове Муха. (Ха.) Он называется безударным. Затем педагог просит детей подобрать собаке другие клички и найти ударный слог в этих словах.

 

II. Физкультминутка

На морковной вкусной грядке. Зайка делает зарядку. Предложил нам делать вместе
— Будет первым бег на месте,Чтобы вы всегда смогли Быстро бегать от лисы.           движения по тексту
А теперь пора кружиться,Чтобы точно убедиться:Волка рядом с вами нет,Значит, можно есть обед:На обед вас ждет морковка,Накланяйтесь, рвите ловко!

 

I

II. Закрепление изученного материала

1. Выделение ударного слога. Послушайте слова: мама, бабуля. Устно разделите их на слоги. Назовите ударный слог в каждом слове.

 

VI. Подведение итогов занятия

Педагог читает выводы и проверяет, насколько правильно и точно дети усвоили материал занятия.

Запомни!

 — Слоги в словах могут быть ударными и безударными.

 — Ударение всегда стоит над гласной буквой.

 

 

Вырежьте из разрезной азбуки и наклейте букву Х в свой домик.

 

Научитесь писать печатные буквы X, х по клеточкам

 

Прочитайте ряды слогов

Чтение слов. Подготовьте слова для чтения и прочитайте их.

мех               муха           сухо

мох               ухо             уха

Муха

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х / Открытый урок

СЛАЙД 1

Задачи:

— познакомить учащихся с буквами Х,х;

— продолжить формирование умения производить звуко-буквенный анализ;

— развивать фонематический слух, речь, логическое мышление;

— поддерживать интерес к родному языку.

Формируемые УУД:

— выбирать для решения учебной задачи нужное правило;

— работать в паре.

 

Ход урока

I. Включение в учебную деятельность.

СЛАЙД 2

1. Закончить предложение:

— Мы слышим и произносим….

— Мы пишем и видим…..

2. Найди лишний звук:

[а],[б],[ы],[у],[э]

[р],[л],[м],[н],[с]

3. Слоги рассыпались.

— Прочитайте слоги.

На доске       СПА

                                   БО

                      СИ

— Назовите слог, в котором согласный звук мягкий, глухой. Докажите.

— Составьте из слогов слово.

— Когда мы так говорим?

— Какие «вежливые» слова мы говорим во время обеда, ужина или завтрака?

II. Актуализация знаний.

— О чём говорят, что его к обеду в меру бери, он драгоценность, им не сори?

СЛАЙД 3

— Произнесите громко звук, с которого начинается слово «ХЛЕБ»

— Какой это звук?

III. Постановка целей и  определение темы урока.

Есть рецепты хлеба с добавками.  Например, курага, чернослив, орех, тмин.

— Назовите слово, в котором есть звук [х].

— Дайте характеристику звуку.

— В каком числе стоит слово орех?

— Поставьте во множественное число.

— Что изменилось? Почему?

— Дайте характеристику звуку.

— Эти звуки на письме обозначаются буквой Х. (заранее раздать детям листочки в виде квадрата, дети выполняют действия)

СЛАЙД 4

Загадаю вам загадку.

Раз – листочек поднимаем,

Два – листочек загибаем,

Три – ещё разок свернули,

На четыре – развернули.

Буква спрятана внутри.

Кто догадлив?

Назови!

— А кто нам расскажет, на что похожа буква Х?

— Определите тему урока.

СЛАЙД 5

IV. Работа по теме урока.

1. Чтение  с доски

ХА                АХ              ХОРОШО           

ХО                УХ              ХОЛОД

ХУ                ОХ              ПЛОХО

ХЕ                ЫХ             ПАСТУХ

— Найдите и прочитайте лишнее слово?           

— Прочитайте  слова противоположные по значению?

2. Работа по учебнику.

— На доске слова Без, хлеба, никогда, не родится, труда.

— Составьте из слов предложение  «БЕЗ ТРУДА ХЛЕБ НЕ РОДИТСЯ НИКОГДА» (работа в парах)

— Сколько слов в предложении?

— Назовите грамматическую основу предложения.

— Что вы составили?

— Как вы понимаете эту пословицу.

СТР.38

— Рассмотрите иллюстрацию. Что изображено в центре?

— Кто знает, как называется хлеб? (каравай)

— Кого принято встречать хлебом и солью?

— Каким изображено солнышко?

— Что изображено в нижней части иллюстрации? (серп)

СЛАЙД 6

— Для чего нужен серп?

— Почему солнцу, звёздам и месяцу отведена большая часть иллюстрации ? (от них зависит урожай).

Физкульминутка.

— Приседаем, если есть в словах звуки, с которыми мы сегодня познакомились?

— Что это за звуки?

— Какой буквой обозначаются?

Хитрый, шалун, шорох, шёлк, ехать, зайка, мох.

VI. Продолжение работы по теме урока

С.39.

— Рассмотрите иллюстрацию в нижней части с.39 учебника. Что вы видите?

— Кто управляет  техникой?

— Определите, не читая, сколько в тексте предложений.

— Читаем текст  «про себя», «по цепочке».

Поставьте к тексту вопросы.

— Почему осины дрожат?

— Что появилось в мелких озёрах?

— Что нужно  успеть сделать до холодов?

— Какая техника выходит на поля?

— Придумайте заголовок к тексту.

— Прочитайте текст, найдите слова с буквой Х.

VII.Рефлексия.

На карточках   

Халат, ткачиха, уха, запах, химик, хохот, повариха, ухо, хомяк.

Работа по вариантам.

I- подчёркивает cлова, в которых буква «х» в начале слова;

II- подчёркивает слова, в которых Буква «х» в середине слова

САМОПРОВЕРКА-СМАЙЛИК

СЛАЙД 7,8  

 

VII. Итог урока

С какими звуками мы сегодня познакомились?

— Какой буквой они обозначаются?

— Оцените свою работу на уроке.

— Если активно работали, всё поняли, всё получилось — зелёный

— Если у вас возникали затруднения и вам требуется помощь — красный

СЛАЙД 9

Подготовка к обучению грамоте. Домашние задания

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву А.

 

2. Игра «Телефон» – припоминание картинок на А.

 

3. Выучить стихотворение:

Дом, где буквы все живут,

Люди «Азбукой» зовут.

Встала первой на пороге,

Широко расставив ноги,

Буква «А» — заглавная,

Первая и главная.

4. Напечатать в домашней тетради букву А а.

 

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву У.

 

2. Выучить стихотворение:

Буква «У» напомнит ушки

У зайчонка на макушке.

У улитки рожки тоже

Так на букву «У» похожи!

 

3. Упражнения с разрезной азбукой — «Выложи буквы»

АА АУ АУУ ААУ АУА

УУ УА УАА УУА УАУ

 

4. Напечатать в домашней тетради букву У у.

 

5. Печатание букв под диктовку:

АУ АУУ         ААУ АУА

УА УАА         УУА УАУ

 

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1.  Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву И.

 

2.  Выучить стихотворение:

Две доски мы рядом ставим

Снизу вверх, меж двух досок,

Ещё одна – наискосок

Издали глядишь – буква «И» стоит.

 

3.  Упражнение с разрезной азбукой: «Выложи буквы: А, У, И»

 

4.  Напечатать в домашней тетради букву И и.

 

5.  Печатание букв под диктовку.

ОУИ, АИУ, ИУА, ИАУ, УАИ, УИА.

 

Подготовка к обучению грамоте.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву П.

 

2. Выучить стихотворение:

Букву П в спортивном зале

Перекладиной прозвали.

Ну-ка милый, не ленись,

Подойди и подтянись!

 

3. Упражнения с разрезной азбукой – составление слогов АП, УП, ИП и чтение.

 

4. Напечатать в домашней тетради букву П п.

 

5. Печатание под диктовку слоговых рядов АП, УП, ИП.

 

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашняя работа.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Т.

 

2. Выучить стихотворение:

Чтоб букву Т запомнить прочно,

«Т» токарь выточит нам точно.

Два столбика: один стоит,

А второй на нем лежит.

 

3. Упражнения с разрезной азбукой:  составление слогов АТ, УТ, ИТ и чтение.

 

4. Напечатать в домашней тетради букву Т т.

 

5. Печатание под диктовку слоговых рядов АТ, УТ, ИТ.

 

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашняя работа.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву К.

 

2. Выучить стихотворение:

Сигнальщик держит дав флажка

С флажками он – как буква «К».

 

3. Упражнения с разрезной азбукой – составление слогов АК, УК, ИК и чтение.

 

4. Напечатать в домашней тетради букву К к.

 

5. Печатание под диктовку слоговых рядов АК, УК, ИК и звуко-буквенный анализ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву О.

 

2. Выучить стихотворение:

Буква «О» — как колесо

Обруч круглый, словно «О»

«О» у Олечки в очках,

«О» у окуня в глазах.

 

3. Упражнение с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов

ОК – КО, ОП – ПО, ОТ – ТО.

 

4. Напечатать в домашней тетради букву О о.

 

5. Печатание под диктовку

Слогов: ОК, КО, ПО, ОП, ОТ, ТО;

Слов: КОТ, ТОПОТ, КАТОК.

 

6. Звуко-буквенный анализ слова КАТОК.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание (устное).

 

1. Упражнение «Потерялись маленькие слова» — договаривание предлога на или под:

Кот сидит … тахте.

Кот сидит … тахтой.

Кофейник стоит … столе.

Туфли стоят … диваном.

Книга лежит … столе.

Паук сидит … стене.

Толя едет … коне.

Павлин ходит … тополем.

Катя стоит … тополем.

Попугай сидит … ветке тополя.

 

2. Закрепление употребления предлогов на, под – составление предложений со словом диван.

 

3. Игра «Закончи слово» (буквами п, т, к)

Со., су., ко., ма., то., ба., като., бан., бин., вено., лиф., биле., бале., вени. .

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Х.

 

2. Выучить стихотворение:

Буква «Х»! Ты – хохотушка,

И хорошая хвастушка.

Хвалишься – не упаду я,

На своих ногах – ходулях,

Захочу – перевернусь,

На руках легко пройдусь!

Ох, люблю я хохотать,

Хлопать, хныкать, хлопотать.

 

3. Упражнения с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов:

АХ – ХА – ХАП – ХАК – ХАТ

ОХ – ХО – ХОП – ХОК – ХОТ

ИХ – ХИ – ХИП – ХИК – ХИТ

 

4. Напечатать в домашней тетради букву Х х.

 

5. Печатание и чтение слогов и слов под диктовку.

ХАП, ХОП, ХИК, ХАТ, ХОТ, ХИТ;

ХАТА, УХО, ПУХ.

 

6. Звуко-буквенный анализ слова ХАТА.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашняя работа.

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву ы.

 

2. Выучить стихотворение:

«ы»! Какая ты толстушка!

Твой животик, как подушка!

Чтобы легче было жить,

Палочку пришлось добыть!

 

3. Упражнение с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов

ЫП – ПЫ – ТЫ – ЫТ – ЫК – КЫ – ХЫ – ЫХ – ПЫХ – ПЫТ – ТЫП

 

4. Напечатать в домашней тетради ы.

 

5. Печатание и чтение

Слогов: ЫП, ЫТ, ЫК, ЫХ, ХЫ, ПЫ, КЫ, ТЫ;

Слов: КОТЫ, КИТЫ.

 

6. Звуко-буквенный анализ слова КИТЫ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву М.

 

2. Выучить стихотворение:

Взялись за руки друзья.

И сказали: «Ты да я – это мы!»

Получилась буква «М».

 

3. Упражнения с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов

ЫМ – МЫ – ОМ – МО – ИМ – МИ – АМ – МА – УМ – МУ

 

4. Составление слов из букв разрезной азбуки, чтение.

МАК – МОК – КОМ – ТОМ – ТАМ – ТИМА.

 

5. Напечатать в домашней тетради букву М, м.

 

6. Печатание под диктовку слоговых рядов АМ, МА, ОМ, МО, ЫМ, МЫ, УМ, МУ, ИМ, МИ.

 

7. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ТОМА, МАМА, КИТ, ПЫХ, МАК, ТОМ, ТИМА.

 

8. Запись под диктовку предложения

У ТИМЫ МАК.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Н.

 

2. Выучить стихотворение:

«Н» надела поясок

«И» надела поясок

Буква «Н» надела ровно,

Буква «И» – наискосок.

 

3. Упражнение с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов, слов.

АН – ОН – УН – ИН – ЫН – НЫ – НА – НО – НУ;

АН – НА – НАС – НОС – СОН – СЫН – СЫ – УСЫ;

НО – НОТЫ – НОТА – НАТА.

 

4. Напечатать в домашней тетради букву Н н.

 

5. Печатание и чтение слогов и слов под диктовку.

АН, ОН, УН, ЫН, ИН, НИ, НА;

НАМ, НАС, НОС, СОН, СЫН;

НАТА, НИНА, НОТЫ, ТИНА, МИНА.

 

6. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

НАТА, НИНА.

 

7. Печатание под диктовку предложения

У НИНЫ НОТЫ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из проволоки, шнурка, цепочки, мозаики, сконструировать из счетных палочек, спичек букву В.

 

2. Выучить стихотворение:

“В” – буква очень важная,

Воображала страшная,

Грудь колесом, живот надут –

Как будто нет важнее тут!

 

3. Напечатать в домашней тетради букву В в.

 

4. Чтение и печатание слогов:

АВ        ВА        ВТА

УВ        ВУ        ВКУ

ЫВ       ВЫ       ВПЫ

 

5. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ВАТА, БУКВА, СОВА, ВИТАМИНЫ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву С.

 

2. Выучить стихотворение:

«С» — как серп рисуем с вами.

«С» — свернулся сом с усами.

«С, С, С» — салют сверкает,

Искры вниз, светясь, слетают,

Искры падают с небес,

След от них — как буква «С»!

 

3. Упражнения с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов, слов.

АС – СА – САМ – СОМ

УС – СУ – СУК – СУП

 

4. Напечатать в домашней тетради букву С с.

 

5. Печатание и чтение слогов и слов под диктовку.

АС, ОС, УС, ИС, СА, СО, СУ, СИ.

САМ, СОМ, СУК, СУП.

 

6. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

СОСНА, НАСОС, СУМКА, СОСИСКИ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание (устное).

 

1. Чтение слов: нам, нас, нос, носы, сын, сыны, сон, нота, Ната, Нина, сани, кони, пони, тина, нити, нитки, носки, панама, сосна.

 

2. Закрепление употребления предлогов на, с (со) – договаривание предложений.

Кот Васька спит (на окне). – Кот Васька слез (с окна).

Ната сидит (на диване). – Ната встает (с дивана).

Дети катаются (на коне). – Дети слезли (с коня).

Ботинки надевают (на ноги). – Ботинки снимают (с ног).

Антон кладет книгу (на стол). – Антон берет книгу (со стола).

 

3. Упражнение в образовании сложных слов – игра «Эхо».

листья падают – листопад

снег падает – снегопад

вода падает – водопад

звезды падают – звездопад

сам ходит – самоход

сено косит – сенокос

сам катит – самокат

сам летит – самолет

везде ходит – вездеход

пыль сосет – пылесос

 

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву З.

 

2. Выучить стихотворение:

З – не просто завитушка,

З – пружинка, крендель, стружка.

 

3. Написать в домашней тетради З з.

 

4. Печатание и чтение слогов и слов под диктовку.

АС – АЗ – АС          СА – СА – ЗА

АЗ – АС – АС          СА – ЗА – СА

АС – АС – АЗ          ЗА – СА – СА;

ТАЗ, ТАЗЫ, НОС, НОСИК, ВОЗ, ВОЗЫ, ЗВОНОК, ЗАКАТ, ЗИМА, ЗИНА, СИМА, СОН.

 

5. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ТАЗЫ, НОСИК, НОС, ЗВОНОК, СОН, СИМА.

 

6. Заучивание текста. Выделение из рассказа слов на С, З.

Зима.

Наступила зима. На земле много снега. Зоя, Соня, Саня и Лиза взяли санки и понеслись в сад. Зоя и Саня возили Соню и Лизу. За ними бегала собака. Собаку зовут Тузик. Потом дети слепили снеговика.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Б.

 

2. Выучить стихотворение:

Буква «Б» — как бегемот:

Проглотила бутерброд,

Бублики, блины, банан…,

Стал живот как барабан.

«Б» стройной быть старается,

Зарядкой занимается:

Спинку выпрямила,

Руку вытянула.

 

3. Напечатать в домашней тетради букву Б б.

 

4. Печатание и чтение слогов и слов под диктовку.

БА, БО, БУ, БИ, БНА, БНО, БНУ, БНИ, АП – ПА, ОП – ПО, УП – ПУ, ИП – ПИ, СПА, СПО, СПУ, СПИ;

БАНТ, БУНТ, БИНТ, ПОНИ, ПАНАМА, ПИОН.

 

5. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

БАНТЫ, БИНТ, ПАНАМА, ПИОН, БАНАНЫ.

 

6. Запись под диктовку предложения

ПАПА КУПИТ БАНАНЫ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Д.

 

2. Выучить стихотворение:

Буква «Д» на дом похожа,

Дачку «Д» напомнит тоже.

Две доски углом сложили,

Снизу доску положили.

На коротких ножках дом

Звуку «Д» удобно в нем.

 

3. Напечатать в домашней тетради Д д.

 

4. Печатание и чтение слогов и слов под диктовку

АТ        ТА        ДА        ДНА     СТА

ОТ        ТО        ДО        ДНО     СТО

УТ        ТУ        ДУ        ДНУ     СТУ

ЫТ        ТЫ        ДЫ       ДНЫ     СТЫ

ИТ        ТИ        ДИ        ДНИ     СТИ

 

ДЫМ, ДОМ, ДУБЫ, ДИМА, ДАТА, ДИВАН, СТАКАН.

 

5. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ДУБЫ, ДИМА, ТИМА, ТОМАТ.

 

6. Запись под диктовку предложения

ТИМА ДОМА СПИТ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Г.

 

2. Выучить стихотворение:

Га – га – га! – так гусь гогочет

Букву «Г» представить хочет.

Шея – палочка прямая,

К ней приставлена другая,

Как гусиная головка,

Гусь нам «Г» представил ловко!

 

3. Напечатать в домашней тетради букву Г г.

 

4. Печатание и чтение слогов и слов под диктовку.

ГА        ГНА     АК        КА        КМА

ГО        ГНО     ОК        КО        КМО

ГУ        ГНУ      УК        КУ        КМУ

ГЫ        ГНЫ     ЫК       КЫ       КМЫ

ГИ        ГНИ     ИК        КИ        КМИ

 

БУМАГА, КНИГА, ГУСИ, КУСТЫ.

 

5. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ГУСИ, КУСТЫ.

 

6. Запись под диктовку предложения

У ГОГИ И КАТИ КНИГА.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Ф.

 

2. Выучить стихотворения:

1) «В» — буква очень важная,

Воображала страшная:

Грудь колесом, живот надут —

Как будто нет важнее тут!

2) Всем известно без подсказки

Буква «Ф» — как ключ от сказки

Никогда его у нас

Не отнимет Карабас.

 

3. Напечатать в домашней тетради букву Ф ф.

4. Печатание и чтение слогов и слов под диктовку.

АФ        ФА        ФНА     ВА        КВА

ОФ        ФО        ФНО     ВО        КВО

УФ        ФУ        ФНУ     ВУ        КВУ

ЫФ       ФЫ       ФНЫ    ВЫ       КВЫ

ИФ        ФИ        ФНИ     ВИ        КВИ

ФЛОТ, ФОТО, ФОКУСНИК, ФОКУСЫ, ВОДА, ВЫСОТА, СОВА, СОФА, ФИМА.

 

5. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ФОКУСЫ, ВЫСОТА.

 

6. Запись под диктовку предложения

У ВАНИ КОФТА.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек буквы Ш, Ж.

 

2. Выучить стихотворения:

Буква «Ш» в таких словах:

Шпалы, шест, шарады, шах.

«Ш» я просто написала:

Три шеста и снизу шпала.

 

Буква «Ж» — жужжалочка;

В середине – палочка,

Четыре ножки по бокам –

Жука напомнит буква нам!

 

3. Упражнения с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов:

ША – ЖА, ШО – ЖО, ШУ – ЖУ, ШИ – ЖИ;

ШЛА – ЖЛА, ШЛО – ЖЛО, ШЛУ – ЖЛУ, ШЛИ – ЖЛИ.

 

4. Напечатать в домашней тетради буквы Ш ш, Ж ж.

 

5. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ЖИВОТ, МЫШИ, ШИНА, ШИПОВНИК, НОЖИ, СУША, ШАПКА.

 

6. Запись под диктовку предложения

САША И ЖАННА В САДУ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание (устное).

 

1. Упражнение в употреблении предлогов под, из-под

  • составление предложений с предлогами под, из-под
  • работа с деформированной фразой:

 

Зоя, банка, под, ставить, скамейка –

Зоя, банка, вынимать, скамейка, из-под

диван, собака, спать, под

диван, собака, выглянуть, из-под

диван, собака, вылезать, из-под

автобус, водитель, под, залезть –

билет, скамейка, под, падать –

билет, скамейка, поднимать, из-под, Зина –

панама, под, падать, скамейка –

Нина, скамейка, из-под, панама, поднимать –

 

2. Упражнение в употреблении количественных числительных один, одна, два, две, пять в косвенных падежах с существительными – договаривание предложений:

На столе лежит (одна книга).

В библиотеке на полках стоят (много книг).

Мама купила в книжном магазине (одну книгу). (2,5)

Дети радовались каждой новой (книге).

Дети радовались (одной книге) (2, 5)

Мы любовались красиво оформленной (книгой).

Воспитательница прочитала детям (одну книгу). (2,5)

Вечером дети рассказывали родителям об (одной интересной книге). (2, 5)

 

То же со словами утюг, газета.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек буквы Э, Е.

 

2. Выучить стихотворения:

Это – Э

С открытым ртом

И большущим языком.

 

В слове «ель» мы «Е» услышим

Букву «Е» мы так напишем:

Ствол, и у ствола три ветки.

Букву «Е» запомним точно!

 

3. Напечатать в домашней тетради буквы Э э, Е е.

 

4. Печатание и чтение слогов, слов и предложений под диктовку.

ЭХ, ЭТ, ЭМ, ЭТОТ, КЭ, МЭ, ЭТА, ЭТО.

ВЕ, КЕ, ПЕ, НЕ.

ПОЭТ, ПОЭМА, СЕНО, ЕДА, ДЕТИ, БИЛЕТ.

ЭТО ПОСУДА. ЭТО ЭДИК. ЭДИК ЕСТ ЭСКИМО. ГЕНА ОДЕНЕТ ДИМУ.

 

5. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ЭСКИМО, СЕТКА, КЕПКА.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Я.

2. Выучить стихотворение:

Буква «Я»! Ты забияка

Явишься — и станешь «якать»:

Я яркая и ясная

Какая я прекрасная!

Голова моя — большая,

Спинка — стройная, прямая!

Ножку в сторону отставлю,

Любоваться всех заставлю.

 

3. Упражнения с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов, слов.

НЯ – НЯНЯ – ТАНЯ, ДЯ – ДЯДЯ – НАДЯ, ТЯ – КАТЯ – КОТЯТА.

4. Напечатать в домашней тетради букву Я я.

5. Печатание и чтение слогов, слов и предложений под диктовку.

ТА – ТЯ, МА – МЯ, НА – НЯ, СА – СЯ;

МЯСО, МЯТА, НЯНЯ, ДЯДЯ, КАТЯ, НАДЯ, АСЯ.

КОТЯТА СИДЯТ. КОТЯТА СПЯТ.

6. Звуко-буквенный анализ слова: ПОЛЯНА.

 

7. Запись под диктовку предложения

НА ПОЛЯНЕ СИДЯТ КАТЯ И НАДЯ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Л, Р.

 

2.  Выучить стихотворение:

Клоун в цирке так хорош,

Он на букву Л похож.

 

Как запомнить букву «Р»?

Каждый может, например,

Руку на бочок поставить,

И друг другу «Р» представить.

 

3.  Напечатать в домашней тетради букву Л л, Р р.

 

4.  Печатание и чтение слогов и слов под диктовку.

АЛ – ЛА – ЛБА       АР – РА – РГА

ОЛ – ЛО – ЛБО       ОР – РО – РГО

УЛ – ЛУ – ЛБУ       УР – РУ – РГУ

ЫЛ – ЛЫ – ЛБЫ     ЫР – РЫ – РГЫ

ИЛ – ЛИ – ЛБИ       ИР – РИ – РГИ

БЕЛКА, ВОЛК, СЛОН, СЛОНЫ, РАК, ОЗЕРО, БРАТ, СЕСТРА, РОДИТЕЛИ.

 

5.  Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

БЕЛКА, ВОЛК, РОДИТЕЛИ.

 

6. Запись под диктовку предложения

РОДИТЕЛИ КУПИЛИ ПОДАРКИ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Ч.

 

2. Выучить стихотворение:

«Ч»! Ну чем не человечек?

Он учителю навстречу

Тянет руку! Отвечать

Хочет он всегда на пять.

 

3. Упражнения с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов, слов.

АЧ – РАЧ – ВРАЧ – ГРАЧ – ГРАЧИ;

АЧ – ЧА – ЧАС – ЧАСТО;

УЧ – ЧУ – ЧУДО – ЧУДЕСНО.

 

4. Напечатать в домашней тетради букву Ч ч.

 

5. Печатание и чтение слогов и слов под диктовку.

ЧА – ЧАС – ЧАСЫ – ЧАСИКИ – ЧАСТО;

ЧУ – ЧУДО – ЧУДЕСА – ЧУДЕСНО;

ГРАЧ – ГРАЧИ.

 

6. Звуко-буквенный анализ слова: ГРАЧ.

 

7. Запись под диктовку предложения

ГРАЧИ СИДЯТ НА ДЕРЕВЕ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Щ.

 

2. Выучить стихотворение:

Щенок тащил нещадно по углам

Щетинку за щетинкою из щетки.

Две пощадил щетинки по бокам,

Ещё одну не выщипал в серёдке.

 

3. Упражнения с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов, слов.

АЩ – ЩА – РОЩА, ПИЩА, ЧАЩА;

УЩ – ЩУ – ЩУКА, ИЩУ, ПИЩУ.

 

4. Напечатать в домашней тетради букву Щ щ.

 

5. Печатание и чтение слов и предложений под диктовку.

РОЩА, ПИЩА, ЧАЩА, ЧУЛАН, ЩЕНОК.

ЩУКУ Я ТАЩУ. ЩЕНОК СИДИТ В ЧУЛАНЕ.

 

6. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ЩЕНОК, ЩЕТИНКА.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание.

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Ц.

 

2. Выучить стихотворение:

Буква «Ц»! Такая цаца!

Мастерица наряжаться,

Цепи ценные носить,

Как царица в них ходить!

 

3. Упражнения с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов, слов.

ОЦ, ЦА, УЦ, ЫЦ, ЭЦ, ЦО, ЦА, ЦУ, ЦЫ;

УЛИЦА, КУРИЦА, СИНИЦА.

 

4. Напечатать в домашней тетради букву Ц ц.

 

5. Печатание и чтение слогов, слов и предложений под диктовку.

ОЦ, ЦА, УЦ, ЫЦ, ЭЦ, ЦО, ЦА, ЦУ, ЦЫ;

УЛИЦА, КУРИЦА, СИНИЦА;

У СИНИЦЫ ПТЕНЦЫ.

 

6. Звуко-буквенный анализ слова: СИНИЦА.

 

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Ю.

 

2. Выучить стихотворение:

На бочок юлу поставлю —

Сразу букву «Ю» представлю!

Юбка, юмор, юркий, юнга,

Ювелир, юпитер, юность.

 

3. Упражнения с разрезной азбукой: преобразование и чтение слогов, слов.

ЛЮ – ЛЮК – ЛЮСЯ – ЛЮБА – ЛЮДА – ЛЮДИ;

ТЮ – ТЮК – УТЮГ – УТЮГИ.

 

4. Напечатать в домашних тетрадях букву Ю ю.

 

5. Печатание и чтение слов и предложений под диктовку.

ТЮК – ТЮКИ, КЛЮВ – КЛЮВИК, ЛЮТТИК – ЛЮТИКИ, УТЮГ – УТЮГИ, САЛЮТ – САЛЮТЫ.

ЛЮБА ГЛАДИТ УТЮГОМ. ЛЮДА ЛЮБИТ ЛЮТИКИ.

 

Подготовка к обучению грамоте.

Домашнее задание

 

1. Вылепить из соленого теста, пластилина, выложить из шнурка, цепочки, сконструировать из мозаики, спичек, счетных палочек букву Ё.

 

2. Выучить стихотворение:

Ёлка – тоже, что и ель,

А над ёлочкой – капель

Капли – точки добавляем:

Ё – мы букву так читаем.

Ёжик, ёрш, питьё, каёмка,

Ёмкость, ёлка, киносъёмка.

 

3. Напечатать в домашних тетрадях букву Ё ё.

 

4. Печатание и чтение слогов, слов и предложений под диктовку.

ПЕ – ПЁ, ТЕ – ТЁ, НЕ – НЁ, МЕ – МЁ, БЕ – БЁ;

ТО – ТЁ – ТЁМА;

ЛО – ЛЁ – ЛЁВА;

ТЁМА НЕСЁТ МЁД.

 

5. Печатание под диктовку слов, чтение и звуковой анализ каждого слова.

ТЁМА, НЕСЁТ, МЁД, ЛЁД.

 

Рекомендации к выполнению домашних заданий (подготовка к обучению грамоте).

 

1. Для выполнения домашних заданий необходимы:

  • тетрадь в клетку;
  • простой карандаш;
  • цветные карандаши;
  • разрезная азбука.

 

2. Буквы писать печатным шрифтом.

 

3. Высота печатной буквы – 2 клетки, заглавной – 3 клетки (начало предложения, имена собственные).

 

4. Ширина буквы 1 клетка.

 

5. Промежуток между буквами – 1 клетка.

 

6. Количество строчек печатных букв – 3.

Рабочие листы с буквой X для детей дошкольного возраста

Буква X Рабочие листы для детей дошкольного возраста

Ищете потрясающие бесплатные идеи для распечатки для дошкольников? Не смотрите дальше! Сегодня у меня есть отличные рабочие листы с буквой X для детей. Они бесплатны для загрузки и просты в использовании. Надеюсь, они вам понравятся.

Буква Х — интересная буква для обучения детей. Когда я думаю об X, я думаю о рентгене, и это то, что я находил захватывающим в детстве.На самом деле, я помню, как у меня были многочисленные рентгены грудной клетки, когда я был астматиком, а также рентген, когда я сломал запястье.

Эти забавные печатные формы с буквой X можно использовать для обучения букве X или как часть изучения человеческого тела! Выбор остается за вами.

Буква X Рабочие листы

В этом наборе для печати вы получите следующее:

  • лист для раскрашивания рентгеновских снимков
  • рабочий лист для трассировки линий
  • рабочий лист для подсчета рентгеновских лучей
  • лист для трассировки букв для рентгеновских снимков

зачем использовать рабочие листы для трассировки букв

Рабочие листы для отслеживания букв могут быть очень полезны для самых маленьких.Независимо от того, находится ли ваш ребенок на начальных этапах создания отметок или развивает мелкую моторику и учится рисовать линии, рабочие листы для отслеживания букв могут помочь им в этом.

Вы можете заламинировать эти листы и использовать их в классе. Ламинирование сэкономит бумажные отходы и позволит вашему ребенку практиковаться снова и снова.

Когда моя дочь ходила в детский сад, у нее была страница для отслеживания букв с ее собственным именем, поэтому основное внимание было уделено тому, чтобы сначала выучить буквы своего имени.Тем не менее, практика буквы X — отличная техника, чтобы научиться делать крест, который часто требуется для множества букв.

Буква X Поделки для детей

Чтобы пробудить интерес вашего ребенка к букве X, вы можете поиграть в игры и поговорить о вещах, начинающихся на X. Возможно, вы захотите создать и украсить своего собственного человека с буквой X или поделку с буквой X.

Вот несколько идей для поделок с буквой X, которые помогут вам.

Ремесло с буквой X — X для ксилофона в блоге Totally Tots

X для рентгеновского аппарата в блоге Sly Spoon

Отпечаток руки с буквой X Ремесло на нем происходит в мгновение ока

Другим забавным занятием может быть разучивание песни с буквой X или песни с произношением буквы X.Я поделился им здесь для легкого доступа. Наслаждаться!

Я сотрудник Amazon, я могу зарабатывать на соответствующих покупках.

Загрузите печатные формы с буквой X здесь!

Почему бы не загрузить их и не помочь малышам потренировать мелкую моторику и распознавание букв. Получайте удовольствие, и я надеюсь, что вы найдете эти печатные формы полезными.

Буква X рабочие листы

Занят сейчас? Почему бы не прикрепить этот фантастический ресурс на потом? Закрепление поддерживает мой блог и позволяет мне создавать больше контента, чтобы помочь маленьким учиться.Я искренне благодарен за любые социальные акции.

Об Анджеле Милнс

Анджела Милнс — квалифицированный учитель младших классов, специализирующийся на преподавании в дошкольных учреждениях и детских садах. Она имеет богатый опыт обучения маленьких детей и увлечена детскими поделками, дошкольной музыкой и чтением с детьми. Не забывайте следить за нашими забавными поделками и креативными идеями на Facebook.

Письмо недели для X

Давайте поговорим немного о букве Х, ладно?

Потому что мы все знаем, что это , а не самая часто используемая буква в алфавите.На самом деле иногда это бедное письмо, кажется, просто игнорируется. Но нельзя винить людей.

я означает, что X обычно ставится в конце слов или где-то в середина. Так что найти действия для работы с ним может быть сложно. Это ИМЕННО почему компания Glimmercat Education решила предложить пакет идей и мероприятия бесплатно.

У нас есть не только поделки связанные с буквой X (рентгеновский аппарат, ксилофон, всегда популярный Рентгеновские снимки рыб и создание собственной коробки), но мы также Dot-to-Dot, цвет «X отмечает точку» по буквенной карте сокровищ и планы уроков, если вы хотите попробовать эти действия в Письме Недельная программа.

Мы также рекомендуем некоторые прекрасные книжки с картинками «Кристина Катерина и коробка» Патрисии Ли Гоуч и «Не коробка» Антуанетты Портис.

Но довольно болтовни! Давайте рассмотрим некоторые страницы, которые мы включили в этот забавный пакет PDF, который можно бесплатно загрузить прямо здесь:

 Мы постарайтесь представить каждое из наших новых писем картинкой, которая говорит рассказ, иллюстрирующий звук. Это наша вступительная открытка который рассказывает историю для X:

С этой картинкой мы представляем букву X, звук X и рентгеновские лучи одновременно!

Мы притворяемся, что наш дружелюбный персонаж Глиммеркэт обнаруживает рентгеновский аппарат, и когда аппарат делает ее рентгеновский снимок ( Xxxx! ), она слышит звук X ( Xxxx! ).Конечно, очень важно сделать акцент на Xxxx! , когда вы это говорите.

Затем мы изучаем букву X с помощью карточек или этой забавной игры «Сопоставление»…

 

И с этим X-цитированием введением в различные слова, содержащие букву X, мы можем начать некоторые из восхитительных поделок с буквой X, такие как Ксилофон.

 Когда мы впервые опубликовали этот пост, верхнее изображение выглядело так:

Но мы обновили кое-что для пакета.Это наш новый Xylophone Craft:

Так что, несмотря на то, что мне нравится Ксилофон Крафт, который мы делали раньше, используя палочки от эскимо и цветную пену, вы не можете точно распечатать его. Я все равно оставлю эти фотографии здесь, потому что я думаю, что если вы можете сделать эту поделку из пенопласта, это будет очень весело для моих детей.


Это было отличное ремесло для обсуждения цветов, разных размеров, «самых длинных» и «самых коротких» и расстановки вещей по порядку, от мала до велика.
Особенно после того, как они посмотрели это видео, где эта маленькая девочка качается на своем ксилофоне, как босс:

Разве это не прекрасно?

Итак, для классической рентгеновской поделки в прошлый раз мы обрисовали маленькие руки на вощеной бумаге, а затем с помощью горячего клея воссоздали «кости».Я пользовался клеевым пистолетом, но после того, как клей остыл, дети смогли сразу отклеить свои «косточки» и приклеить их к черной бумаге.

Мне все еще нравится идея, описанная выше, и я бы порекомендовал ее, но для легко распечатываемой поделки в классе мы создали уникальную и забавную поделку с рентгеновским снимком, вот:


Теперь вы можете использовать фотографию своего ребенка, как я сделал здесь:

Или ваш ребенок может нарисовать лицо, а затем добавить маленькие кусочки ватной палочки и маленькое сердце.

Затем была наша рентгеновская рыба, которую мы сделали в прошлый раз, используя клей и пищевой краситель, чтобы окрасить их внутренности.


Вот проблема, с которой мы столкнулись в этом случае: потребовалось так много времени для клей, чтобы высохнуть в герметичном мешочке, что это было непростое ремесло завершить за один день. Что не всегда практично. Но они оказались так круто!
«Кости» были просто вырезками из белого пенопласта (как пенопластовые квадраты, которые мы использовали в ксилофоне, только белого цвета. Мы тоже спрятали наши рыбьи кости в запечатывающий пластиковый пакет).
Готовый продукт с выпученными глазами был очень забавным, и дети были очень довольны своей рентгеновской рыбкой Tetra.Итак, я подумал, может быть, мы могли бы создать что-то похожее на печатную форму. Вот что мы сделали:
Так как это просто бумага, мы не добавляли цветной клей внутрь пакетов. Мы приклеили рыбий скелет внутрь мешочка, а остальные части прикрепили снаружи с помощью клея. И мы нашли такую ​​забавную книгу для нашей страницы грамотности чтения! Так вот, буква X такая, какая она есть, не так много детских книг, которые начинаются с X. Но есть несколько полезных слов, в которых есть x, и поэтому мы максимально использовали слово «Бо ». x » и сфокусировался на X в конце слова.И думая в этом направлении, мы зацепили эту замечательную книгу под названием « Кристина Катерина и Коробка «.

Это история, которую мы использовали для нашего занятия по обучению чтению:

И для нашей последней поделки мой сын создал собственную Коробку из нашей Коробки для печати и сам все это украсил.

Потому что для этого и нужны коробки, как знает каждый ребенок, особенно Кристина Катерина.

Для многих других занятий X, как для печати, так и для чтения упражнения, карточки и игра «Собери букву X» — все это БЕСПЛАТНО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ переходите на наш учительский магазин здесь:

Для других пакетов букв алфавита недели мы предлагаем следующие ссылки на блоги с включенными ремеслами:

Письмо недели для A

Письмо недели для B

Письмо недели для C

Письмо недели Неделя для D

Письмо недели для E

Письмо недели для F

Письмо недели для G

Письмо недели для H

Письмо недели для I

Письмо недели для J

Письмо недели для K

Письмо недели для L

Письмо недели для M

Письмо недели для N

Письмо недели для O

Письмо недели для P

Письмо недели для Q

Письмо недели для R

Письмо недели для S


Письмо недели для T

Письмо недели для U

Письмо недели для V

Письмо недели для W

Письмо недели для X

Письмо недели для Z

Preschool Letter X Занятия и рабочие листы

Ищете буквенные задания и рабочие листы? Загрузите мою тетрадь с буквой х.Я собрал девять действий с буквой х в рабочую тетрадь с буквой х, которую можно скачать. Вы можете использовать эти задания и рабочие листы, чтобы помочь своим детям:

  • Учить слова, которые начинаются с буквы x (например, ксилофон, коробка и лиса)

  • Распознавать прописные и строчные буквы x буква х

  • Определить звук буквы х

Действия, включенные в эту рабочую тетрадь:

(Этот пост содержит аффилированные ссылки)

Не так много слов с буквой х, особенно слов, начинающихся с звук х.Итак, для этого плаката я включил только три элемента, один из которых начинается с буквы x, а два элемента заканчиваются на букву x. Слова ксилофон, коробка и лиса.

Помогите Ксавье найти букву x в верхнем и нижнем регистре! Это упражнение поможет вашим детям распознавать прописные и строчные буквы x. Они должны найти как заглавную, так и строчную букву x и расставить точки или раскрасить их.

Мне нравится использовать эти точечные маркеры , и детям нравится использовать их больше, чем просто раскрашивать.

Пройдите через лабиринт, чтобы помочь Ксавье найти ксилофон и помочь лисе найти коробку.Еще одно веселое занятие для распознавания букв, а также развития когнитивных навыков. Если вы хотите повторно использовать лист с заданиями, вы можете заламинировать его и обвести лабиринт смываемым маркером.

Есть два варианта рабочих листов со звуком буквы x: один для поиска элементов, начинающихся с x, и другой для поиска предметов, заканчивающихся на x. Это простые действия, в которых ваши дети должны идентифицировать элементы, которые начинаются и заканчиваются на букву x. Эти занятия также отлично подходят для повторения ранее выученных букв.

​Вы можете выбрать один из четырех различных вариантов рабочих листов с буквой X. Есть варианты трассировки линиями или произвольной трассировки рамкой. Эти рабочие листы не заполнены тоннами и тоннами трассировки, потому что я считаю, что дети так скучают и устают, когда слишком много нужно трассировать. Однако, если ваш ребенок старше и вы предпочитаете более интенсивные занятия по отслеживанию, ознакомьтесь с моей рабочей тетрадью по отслеживанию алфавита .

 

Нажмите на картинку ниже, чтобы получить копию тетради с буквой X.

Детям будет весело учиться и играть с этими заданиями на сенсорный алфавит .Эти буквы сенсорного алфавита — интересный способ помочь малышам, дошкольникам, дошкольникам и детсадовцам выучить буквы, развлекаясь! Так что выберите свою любимую сенсорную деятельность алфавита и начните играть и изучать свои азбуки.

Сенсорные упражнения по алфавиту

Сенсорная игра — отличный практический способ для детей изучить алфавит и попрактиковаться в распознавании и написании букв. Использование всех органов чувств, и особенно осязания, действительно вовлекает детей и может стать отличным инструментом для малышей, которые борются с изучением букв.Кроме того, алфавит сенсорная игра доставляет массу удовольствия! Эти  ​​ задания на сенсорный алфавит станут отличным дополнением к вашему письму недели, учебной программе по алфавиту, летнему обучению и многому другому! Используйте эти сенсорные упражнения с алфавитом с малышами, дошкольниками и детсадовцами, чтобы выучить буквы от А до Я.

Попробуйте некоторые из этих идей сенсорной игры с алфавитом со своими детьми сегодня.

 

Сенсорные буквы алфавита

A для яблочного соуса.
Написание писем в яблочном соусе из Дар Любопытства.
Это действительно быстрое, легкое и вкусное задание по изучению букв!

B для пузырей.
Сенсорная игра с пузырьками и буквами от Books and Giggles.
Это упражнение легко настроить, и в него включено множество идей для изучения букв.

C для приготовления пищи.
Алфавитный суп из книги «Обучение детей 2 и 3 лет».
Приготовьте суп ABC вместе с детьми.

D is DIY
Легкие чипсы с буквами DIY от Nerdy Mamma.
Изготовьте эти простые тактильные буквы, чтобы выучить буквы на практике.

E для извержений.
Извержения ABC от Learn Play Imagine.
Как же круты эти шипящие, извергающиеся буквы!?

Алфавит сенсорной активности

F для цветов.
Цветочная сенсорная корзина Alphabet из книги «Обучение детей 2 и 3 лет».
Мне нравятся камни с буквами, используемые в этой сенсорной ванне.

G для свечения в темноте.
Светящаяся в темноте сенсорная раковина для охоты за письмами от Still Playing School.
Насколько забавна эта охота за светящимися в темноте буквами!?!?

H для пряток!
Крем для бритья письма в прятки из корзины для ручек.
Какая забавная грязная сенсорная деятельность!

I для невидимки.
Простая сенсорная корзина с использованием невидимых букв из And Next Comes L
Это такой умный способ сделать «невидимые» буквы и отличная идея сенсорной корзины.

J для желе.
Сенсорная игра ABC Jello от Busy Toddler.
Это очень мягкое и трясущееся занятие по алфавиту!

Сенсорный алфавит

К для кинетического песка.
Охота за буквами из кинетического песка от Fun Learning For Kids.
С кинетическим песком очень весело играть, на нем можно штамповать буквы или писать письма палочкой.

л для светового короба.
Алфавитные чашки на световом коробе из Древа воображения.
Это выглядит так круто, и в этой статье есть ссылка, чтобы сделать лайтбокс своими руками.

M для магнитных.
Сенсорная корзина с магнитными буквами из Азбуки грамотности.
Эти магнитные палочки так забавны в сенсорной корзине, что это отличный способ выучить буквы!

N для беспорядок
Я-шпионские буквы в небесной сенсорной сумке из Teach me Mommy.
Это отличное сенсорное занятие без беспорядка, которое можно попробовать, если ваши дети не любят пачкать руки.

O для океана.
Сенсорная корзина с ракушками алфавита на тему океана от Pre-K Pages.
Какая замечательная идея использовать ракушки для каждой буквы!

Идеи сенсорной корзины

P для пластилина.
Бесплатные коврики из пластилина с алфавитом от 123 Homeschool 4 Me.
Распечатайте эти бесплатные коврики из пластилина и сделайте самодельный пластилин, чтобы практиковать буквы.

Q для быстрого.
Упражнение «Быстрое и простое мытье посуды» от Growing Book by Book.
Это такая умная идея, и ее так легко и быстро реализовать.

R за радугу.
Радужный нут и формочка для печенья с алфавитом — приглашение к игре от And Next Comes L.
Окрашенный нут — отличный сенсорный наполнитель для ванны, он выглядит потрясающе в этой простой сенсорной ванне с алфавитом.

S для слизи.
Sight Words Slime из Steam Powered Family.
Слизняковая буква обучения!

T для тактильных ощущений.
Тактильные буквы своими руками из детства101.
Сделайте вместе с детьми эти прикольные тактильные буквы, а затем попробуйте наклониться.

U предназначен для «строительного ящика»
«Алфавит» из «Обучения» для детей 2 и 3 лет.
Если у вас есть дети, которые любят грузовики и строительство, это занятие по азбуке «В процессе строительства» наверняка их заинтересует.

V для уксуса.
Шипящие письма с пищевой содой и уксусом от Fun A Day.
Уксус и пищевая сода — волшебные ингредиенты, благодаря которым эти буквы шипят!

Вт для воды.
Водная игра с бусинами Alphabet от NurtureStore.
Это быстрое и простое в настройке занятие, которое понравится всем возрастам.

X для X означает место!
Три сенсорных упражнения для изучения буквы X от Mosswood Connections.
Знак «Х» отмечает место, сенсорная игра с песком выглядит очень весело!

Y для ням.
Вкусные мягкие буквы кренделя из книги «Что мы делаем весь день?»
Попробуйте сделать вкусные буквы-крендельки. Вы можете составить буквы своего имени или попробовать составить весь алфавит!

Z для зоопарка.
Сенсорная корзина для зоопарка Alphabet из игры Happy Toddler Play Time.
Найдите животных, соответствующие буквам, в этой забавной сенсорной корзине в стиле зоопарка.

Будь то игра с водой, сенсорная ванна, грязная игра или игра без беспорядка, для каждого найдется идея сенсорной игры с алфавитом.

Какой твой любимый?

БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы с алфавитом

Ищете больше печатных букв для детей? У вас есть куча бесплатных распечаток алфавита

Letter X Worksheets — О дошкольном учреждении

Рабочие листы с буквами алфавита
Как научить детей алфавиту?

Буква X Рабочие листы.. Ваш дошкольник готов выучить алфавит? Если да, то этот пост для вас! Этот пост, наполненный упражнениями по распознаванию букв, призванными помочь вам в изучении алфавита, содержит достаточно веселья, чтобы занять вашего ребенка на несколько месяцев!

Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом ценном навыке предварительного чтения для маленьких детей, или прокрутите вниз, чтобы загрузить восемь наших бесплатных высококачественных заданий по распознаванию букв.

Преимущества изучения названий букв

Дети, которые знают названия букв, имеют три основных преимущества:

  1. Дети, которые знают названия букв, намного легче выучат звуки букв.Напротив, дети, не знающие названия букв, часто испытывают огромные трудности в изучении звуков букв. 1
  2. Детям, которые легко называют буквы алфавита, легче научиться читать. 2, 3
  3. По мере того, как они узнают названия букв, дети, как правило, более заинтересованы в том, чтобы узнать больше о буквах и словах вокруг них. Буква X Рабочие листы..

 

Должны ли сначала учить прописные или строчные буквы?

 

В процессе развития вашему ребенку будет легче сначала выучить заглавные буквы.Это потому, что визуальная форма заглавных букв более четкая. Взгляните на этот ряд заглавных букв:

.

 

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Единственные буквы, которые можно перевернуть и принять за другую букву, это M/W.

Теперь взгляните на этот ряд строчных букв:

а б в г д е ж з и к л м н о п р с т у ф ш х у ш

 

 

 

 

 

В строчных буквах есть несколько пар букв, которые можно поменять местами.

  • б/д (отразить по вертикальной оси)
  • б/п (перевернуть по горизонтальной оси)
  • д/п (переворот по горизонтальной и вертикальной оси)
  • п/к (переворот по вертикальной оси)
  • н/у (переворот по горизонтальной и вертикальной оси)

Вот почему я рекомендую начинать с «более простых» заглавных букв.

 

 

Чтобы распечатать, щелкните ссылку для загрузки ниже. Это откроет файл в формате PDF.

 

Щелкните, чтобы загрузить файл PDF.

 

 

 

Если вы нажмете на другое изображение события ниже, оно направит вас на страницу события. Если вы нажмете на ссылку для скачивания после перехода на страницу, откроется файл PDF.

 

ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ НИЖЕ, ЧТОБЫ ДОПОЛНИТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы можете подписаться на нас в Instagram.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родственные

10+ способов ввести букву X

Должен сказать, что это был самый сложный список идей из всех букв алфавита, который можно было составить до сих пор.Боюсь, что самой сложной может оказаться буква Z! Тем не менее, я был очень полон решимости поместить это в отдельный пост, потому что я думаю, что все буквы алфавита важны для обучения наших детей, и X не является исключением! Я также считаю, что, поскольку это было так сложно собрать, это, вероятно, означает, что другим тоже приходится нелегко, поэтому было еще важнее сделать это и сделать это хорошо. Итак, если вы находитесь на букве X в своей программе домашнего обучения и зашли в тупик, вот как минимум 10 идей, которые помогут вам начать!

10+ способов ввести букву X

Ремесла:

На сайте

Evolving Motherhood есть очень симпатичная бумажная поделка для ксилофона.Мне нравится, как она добавила палочки!

Воспользуйтесь ватными палочками, чтобы создать этот действительно аккуратный рентгеновский аппарат от City Teacher Goes Country.

Печатные формы:

В Boggle’s World есть отличные кальки и раскраски с буквой X для печати.

Детская обучающая станция содержит лист для распознавания букв и изображений, который вы можете распечатать бесплатно.

Виды деятельности:

Почему бы не поиграть в веселые обучающие игры на приставке XBOX, если она у вас есть?

Предложите ребенку поиграть на игрушечном ксилофоне Ксилофон.Попросите ребенка послушать разные звуки, которые издает каждая клавиша.

Книг:

A Fox: The Sound of X Элис К. Фланаган

Рентген Джессики, Пэт Зонта

У моей мамы рентгеновское зрение Анджела Макаллистер

Эксперимент Ксилофона Ксавьера Окса, Барбара де Рубертис

Рецепты:

Прекрасная бережливая жизнь просто взяла «палочные продукты» (например, морковные палочки, картофельные соломки и т. д.) и сложила их в виде крестиков на тарелках. У нее также есть несколько других отличных идей для X недели.

Эта коробка для бенто Letter X — ОТЛИЧНАЯ идея от Cookie Cutter Lunch.

Больше веселья с алфавитом:

10+ способов выучить букву А

10+ способов выучить букву Б

10+ способов выучить букву С

10+ способов выучить букву D

10+ способов выучить букву Е

10+ способов выучить букву F

10+ способов выучить букву G

10+ способов выучить букву Н

10+ способов выучить букву I

10+ способов выучить букву J

10+ способов выучить букву К

10+ способов выучить букву М

10+ способов выучить букву N

10+ способов выучить букву О

10+ способов выучить букву P

10+ способов выучить букву Q

10+ способов выучить букву R

10+ способов выучить букву S

10+ способов выучить букву Т

10+ способов выучить букву U

10+ способов выучить букву V

10+ способов выучить букву W

Ремесло с буквой X — X для ксилофона

Мы приближаемся к концу нашей серии поделки с буквами для детского сада, поэтому мы выходим на ура — повышаем уровень нашего ремесла, поскольку дети уже привыкли делаю эти поделки еженедельно (и даже мои не умеющие ремесленники с нетерпением ждут красивой и полной серии алфавитов).

Есть несколько забавных вариантов для буквы X, но с моей командой, обожающей радугу, мы определенно должны были сделать X для ксилофона с несколькими симпатичными радужными полосками.

Несмотря на то, что эта поделка проста и понятна, детям потребовалось столько же времени, чтобы ее выполнить, потому что она потребовала от них немного размышлений и творческого планирования.

Я намеренно выбрал ксилофон вместо другого популярного X-ray «Letter X Craft», потому что я хотел использовать слово, которое на самом деле использует буквенный звук для «x», чего X-ray не делает (и даже не выдерживает). за классное слово, в котором используется буква х!)

Буква X Craft — X для ксилофона

Для начала соберите материалы:

  • Черная плотная бумага или картон
  • Цветная бумага «Радуга»
  • Клеевые стержни
  • Ножницы (для родителей или учителей)

С помощью ножниц подготовьте формы, необходимые для изготовления поделки с буквами на ксилофоне. Каждому ребенку понадобится:

  • 1 буква X
  • Небольшие полоски бумаги каждого цвета – я обрезала их так, чтобы они не перекрывали края X

Раздайте детям необходимые формы и клей-карандаши, чтобы собрать ксилофоны.

После того, как R означает радугу, мои дети действительно хорошо запоминают порядок радуги, что впечатляет, учитывая, что они не могут «обмануть», запомнив «ROY G BIV».

Они просто использовали свои клеевые стержни, чтобы прикрепить свои радужные полоски к нижней стороне фигур X. Основное внимание уделяется размещению (чтобы полосы были видны спереди корабля) и размещению цветов в правильном порядке радуги.

Хорошо иметь образец поделки, чтобы дети могли проверить свою работу.

Наш X для ксилофона Буква X Craft получилась очень милой, и мне понравилось, что версии буквы в верхнем и нижнем регистре требуют одинаковой подготовки и материалов.

Обязательно ознакомьтесь с другими нашими поделками с буквами для детского сада, такими как буква L для леденца или буква I для мороженого.