Задания для первоклассника по математике: занимательные задания и примеры в картинках с ответами и решением
занимательная арифметика в картинках с ответами
Занимательные примеры на сложение и вычитание
Перед вами 7 заданий, которые можно использовать для короткого дополнительного занятия с первоклассником. Решать сейчас эти примеры в уме или на бумаге не обязательно.
Вы сможете выполнять интерактивные задания в персональном кабинете. А здесь мы просто показываем родителям и учителям примеры задач. Чтобы вы сразу поняли, что наконец-то нашли то, что искали 😉.
Определи недостающее число.
Определи, какой знак спрятался за кругом.
С ЛогикЛайк ребёнок не соскучится! И подружится с логикой и математикой.
Какие цифры спрятались за совой и попугаями?
Яблоки с ветки на землю упали. С неба звездочка упала, Скоро праздник. Новый Год, Решила старушка ватрушки испечь. В рыбьем царстве к осетру Жили-были Шесть орешков мама-свинка Три зайчонка, пять ежат На забор взлетел петух, Три цыпленка стоят, Шесть веселых медвежат Расставил Андрюшка Дарит бабушка лисица Подогрела чайка чайник, | Белка на елке грибочки сушила, Мы с мамой в зоопарке были, Дождик, лей веселей! По тропинке вдоль кустов Вдоль овражка.Шла фуражка, Как-то вечером к медведю.На пирог пришли соседи: Семь весёлых поросят Четыре гусёнка и двое утят На базаре добрый ёжик Пять цветочков у Наташи, Привела гусыня – мать Четыре спелых груши Внуку Шуре добрый дед Мама вышила ковёр. Раз к зайчонку на обед. Прискакал дружок-сосед. И по пять морковок съели. Под кустами у реки. Жили майские жуки: В снег упал Серёжка, Подарил утятам ёжик. Восемь кожаных сапожек. Как под ёлкой встали в круг |
Учебно-методический материал по математике (1 класс) по теме: Карточки с примерами, 1 класс
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 ( 1 кл. ).
Карточка 1 .
10 + 1 = 14 – 3 = 10 + 3 – 2 =
10 + 9 = 15 + 4 = 19 – 5 – 3 =
18 – 8 = 17 – 6 = 14 + 4 + 2=
17 – 10 = 12 + 4 = 18 – 6 + 5 =
__________________________________________________________________
Карточка 2.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
10 + 2 = 15 – 4 = 11 + 4 – 3 =
10 + 8 = 16 + 3 = 20 – 4 – 5 =
19 – 9 = 18 – 7 = 13 + 3 + 3 =
16 – 10 = 13 + 5 = 19 – 7 + 6 =
________________________________________________________________
Карточка 3.
Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
10 + 3 = 16 – 5 = 12 + 5 – 6 =
10 + 7 = 17 + 2 = 18 – 7 – 1 =
16 – 6 = 19 – 8 = 12 + 3 + 4 =
18 – 10 = 14 + 6 = 17 – 5 + 7 =
__________________________________________________________
Карточка 4.
Сложение и вычитание в пределах 20.
10 + 4 = 17 – 6 = 13 + 6 – 5 =
10 + 5 = 18 + 2 = 17 – 5 – 2 =
14 – 4 = 16 – 6 = 11 + 4 + 5 =
17 – 10 = 15 + 3 = 16 – 4 +7 =
Занимательные задания по математике 1 класс.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №2»
Составила Золотарева Л.Н.
учитель начальных классов
МОУ СШ №2
Аннотация
В сборнике собраны занимательные упражнения из различных источников по математике для активизации работы на уроке. Собранные упражнения удобны тем, что их можно копировать и распечатывать на отдельных листах, как раздаточный материал. Можно использовать материал во внеурочной работе и при проведении тематических классных часов. В сборник вошли задачи познавательного и занимательного характера, которые позволяют сделать процесс обучения интересным. Задачи сгруппированы по темам в соответствии с базовой учебной программой по математике. Многие задачи этого раздела будут полезны при подготовке к математическим олимпиадам.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1. В каком ряду все числа расположены от меньшего числа к большему?
1) 1, 6, 5, 3, 2, 4
2)1,2, 3,4,5,6
3) 6, 5, 4, 3, 2, 1
4)1,2,3,6,5,4
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Реши задачу.
В вазе лежало 5 мандаринов, 4 яблока и 1 апельсин. Катя, Полина, Кирилл, Даша и Ксения съели по 1 мандарину. Сколько фруктов осталось в вазе?
2.Реши задачу.
Детям надо повесить на ёлку 4 снежинки, 5 хлопушек и 3 шарика. Маша, Настя, Денис и Алёша повесили по одной снежинке. Сколько игрушек осталось повесить детям?
3.
4. . В клетке сидят кролики. Сверху видно 4 кроличьих ушей, а снизу 8 кроличьих
лап. Сколько кроликов сидят в клетке?
5.
6.
7.
8
9.
10.
11.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
1. ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
2.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.
2.
3.
4.
5.
6. Нарисуй 9 треугольников, закрась их красным и синим карандашом так, чтобы красных треугольников было на один больше, чем синих.
7. Начерти схему. Запиши только ответ.
Мама принесла пакет с грушами и яблоками и высыпала в вазу, в которой уже лежало: одна груша и одно яблоко. Женя сосчитал, и получилось, что всего в вазе 9 фруктов. Сколько фруктов принесла мама в пакете?
8. Начерти схему. Запиши только ответ.
Летела стая гусей, а на встречу им гусак.
— Здравствуйте, десять гусей!
— Нас не десять. Если бы ты был с нами, да еще двое гусей, то тогда бы было десять.
Сколько в стае гусей?
9.
10.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1.Запиши краткую запись, решение и ответ.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Мама сказала Оле: «До Нового года осталась ровно неделя».
А сколько же это дней?
5 6 7 8
2. У бабушки жили внук Вася, кот Барсик, пёс Трезор и петух Забияка. Сколько внуков жило у бабушки?
1 2 3 4
3. Какое из данных предложений всегда неправильное?
Папа старше сына.
Брат старше сестры.
Мама младше папы.
Внук старше деда.
4. Сколько пар лап у Шарика?
1 2 3 4
5. Какую фигуру надо убрать, чтобы все остальные фигуры можно было назвать одним словом?
а д в е
6. На ветке сидели 7 воробьёв. Третий воробей улетел. Сколько воробьёв осталось на ветке?
3 4 5 6
7. Двое детей к Новому году решили покрасить
стены. Вдвоём они работали 2 часа. Сколько
работал каждый из них?
1 2 3 4
8. Решила старушка на праздник
Ватрушки с начинкой испечь.
Поставила тесто, да печь затопила.
А сколько их надо – совсем позабыла.
Две штучки – для внучки,
Две штучки – для деда,
Две штучки – для Тани,
Дочурки соседа…
Считала, считала, да сбилась,
А печь-то совсем протопилась!
Помоги старушке сосчитать ватрушки.
3 4 5 6
9. Трое детей на новогоднем утреннике получили по 5 конфет. Каждый из них съел одну конфету, и одной конфетой угостил учительницу. Сколько всего конфет осталось у детей вместе?
7 8 9 10
10. Числа в примерах решили поиграть в прятки, и некоторые спрятались за геометрическими фигурами. Причем за одинаковыми фигурами спрятаны одинаковые числа. Догадайся, какое число спряталось за смайликом?
3 4 5 6
11. К новогоднему концерту первоклассники подготовили 4 номера – танцы и песни. Причем песен было больше, чем танцев. Сколько песен споют первоклассники?
4 3 5 6
12. Снегурочка пригласила детей встать в хоровод вокруг ёлки. Третий справа от Снегурочки – Кот в сапогах. Но если считать влево, то Кот – одиннадцатый. Сколько всего участников хоровода вместе со Снегурочкой?
8 10 12 14
Ответ
Кол-во баллов
1
7
1 балл
2
1
1 балл
3
Внук старше деда.
1 балл
4
2
2 балла
5
в
2 балла
6
6
2 балла
7
2
2 балла
8
6
2 балла
9
9
3 балла
10
4
3 балла
11
3
1 балл
12
14
3 балла
Критерии оценивания
Занимательные задания
Задача №7.
Занимательные задания
Задача № 1. В последнее время люди нашей планеты Земля обеспокоены проблемами таяния льдов и изменения климата на Северном полюсе. Чтобы понять, что происходит с природой на Севере, в 1993 году в нашей стране был создан Большой Арктический заповедник. Это самый большой заповедник в нашей стране. В нем обитают только те животные, которые смогли приспособиться к суровому климату Арктики.
Посмотри на картинки животных и зачеркни лишние.
Занимательные задания
№1. Сегодня ты познакомишься с подданными Царицы Математики, которые живут в её большом, но дружном царстве-государстве!
Чтобы попасть в это место, необходимо выполнить задание. Запиши через запятую два числа.
Первое – это число мы называем при счете сразу после самого большого однозначного числа.
Второе – это число однозначное и оно больше, чем 2 раза по 4.
№2. Цифры живут в самом маленьком доме царства Математики.
Чтобы всем цифрам хватило места, нужно составить и записать через запятую все возможные двузначные числа из цифр 5 и 6. Цифры в записи числа могут повторяться.
№3. Улица «Логические задачи» самая запутанная, но ты обязательно найдешь выход и правильно выполнишь задание!
В слове «математика» зачеркни две буквы между второй и пятой, и три буквы – между пятой и последней. Запиши получившееся слово.
№4. Царица Математика никогда не сидит без дела! На досуге она выполняет арифметические действия. Поможешь?
Пользуясь тремя пятерками и арифметическим знаками, вырази число 5.
№5. Пока Математика решала задачку, два жителя царства спрятались. Про них стало кое-что известно.
Сумма этих двух чисел равна 10, а разность – 2. Какие числа спрятались?
№6. Если ты отгадаешь загадку, то тебя назначат почётным жителем царства Математики!
Десять лыж
Ребята взяли,
На лыжню
По росту
Встали
И бегут
По лугу
В ряд.
Посчитайте
Всех ребят.
№7. В царстве Математики очень любят маленьких детей.
Однажды в песочнице играли 9 детей. В обед 6 детей ушли домой. Сколько детей играло до обеда?
№8. У царицы Математики есть любимая загадка, которую она загадывает всем своим друзьям. Справишься?
Меня зовут царица Математика. У меня есть младшая сестра. Ее зовут Арифметика. У моей сестры только одна сестра. Как зовут сестру моей сестры?
№9. На память о твоем путешествии в царство Математики его жители подарили тебе линейку, 2 карандаша, 3 тетради и один пенал. Сколько всего предметов подарили жители?
№10. К сожалению, поезд из царства Математики отправляется.
Вместе с тобой на перроне поезд ждали еще 2 пассажира. Ты ждал поезд 3 часа. А сколько его ждали другие пассажиры?
№11. В школьной олимпиаде по математике было установлено 6 призовых мест. За первые четыре места ребята получат ценные подарки, а за остальные – грамоты. Запиши номера мест, за которые ребята получат грамоты.
№12. У Вити в домашней библиотеке 15 книг о звёздах и Космосе, а о морях на 4 книги меньше. Сколько у мальчика книг не о звёздах и Космосе? Запиши число.
№13. В вазе лежало 5 яблок, 4 груши и 6 слив. Выбери, какое выражение подходит для числа фруктов в вазе. Запиши соответствующую букву.
А) 5 + 4 + 6 Б) 5 + 4 – 6 В) 9 – 6 + 5
№14. Винни-Пух принес на праздник Совы 5 воздушных шариков, а Пятачок — 8. На сколько воздушных шаров принес меньше Винни-Пух?
№15. На день рождения Сове подарили 9 подарков, 2 из которых лежали в красных коробках, 3 подарка были упакованы в желтые коробки, остальные подарки были в зеленых коробках. Сколько всего подарков подарили Сове в зеленых коробках?
№16. Для угощения Сова испекла 18 пирожных? Как можно разложить их на две тарелки поровну?
№17. Винни-Пух и Пятачок вместе бежали в гости к Сове и пробежали 8 километров? Сколько километров пробежал каждый из них?
№18. Сова, Пятачок и Винни-Пух, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Сова не прятала зайчика, а Пятачок не прятал ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?
№19. У Винни-Пуха 9 воздушных шаров, а у Пятачка на 4 меньше. Сколько шаров Винни-Пух должен дать Пятачку, чтобы у них шаров стало поровну?
Занимательные задания
Олимпиадные задания по математике (1 класс) на тему: Олимпиадные задания 1 класс
Олимпиада по русскому языку
1 класс
1. Назови предмет, про который можно сказать:
а) белый, сладкий, твёрдый (сахар)
б) продолговатый, зелёный, твёрдый, съедобный (огурец)
2. Отгадай, о ком или о чём идёт речь:
а) пушистый, ходит, мяукает (кот)
б) гладкое, стеклянное, в него смотрятся, оно отражает (зеркало)
3. Дай название каждой группе слов:
а) Елена, Алексей, Жанна, Михаил — … (имена людей)
б) Стол, диван, кресло, стул — … (мебель)
в) а, о, е, ы, ю — … (гласные буквы)
г) с, п, р, щ, з — … (согласные буквы)
д) январь, март, май, июль — … (месяцы)
е) чашка, блюдце, стакан, кастрюля — … (посуда)
ж) зима, лето, весна, осень — … (времена года)
4. Из каждого слова возьми только первые слоги и составь новое слово:
а) баран, рана, бантик (барабан)
б) кора, лото, боксёр (колобок)
5. Буква заблудилась! Какие буквы в словах нужно заменить, чтобы предложения приобрели правильный смысл?
а) Принцесса над цветком склонилась,
Корова с головы её свалилась. (корова – корона)
б) На весёлом карнавале
Дети в мисках танцевали. (мисках – масках)
6. Добавь к слову один или два слога, чтобы получилось новое слово:
а) кар… (например, карта, картон, картина, карточка, каркас)
б) вес… (например, весло, весна, вести, весточка, веснушки)
в) бук… (например, буква, буклет, букварь, буксир, буксует)
7. Расположи буквы по порядку и запиши слова.
2 6 1 5 4 3
И А Г Р А Т (гитара)
2 5 1 6 4 3
О К С А А Б (собака)
6 3 2 4 5 1
А Н И И Ц С (синица)
Логические задачи по математике для 1 класса с ответами, решениями
Логические задачи по математике для 1 класса
Логические задачи по математике для 1 класса позволяют развить у ребенка способность последовательно мыслить, а также умение думать в целом. Однако иногда случается так, что у ребенка пропадает желание заниматься математикой в школе, хотя в процессе подготовки к поступлению в первый класс он проявлял большой интерес к логическим задачкам. Случается это по той причине, что ребенку очень быстро надоедают похожие задания. Чтобы школьнику было действительно интересно, его все время нужно стараться заинтересовывать чем-то новым.
Виды математических задач для детей 1 класса
Как показывает практика, среди наиболее интересных задач для учеников первых классов обычно выделяют следующие:
•логические – на сложение и вычитание;
•составные – в несколько действий;
•текстовые – логические и математические.
Интересно! Кроссворды для детей 6 лет
Ребенок будет с удовольствием решать поставленные перед ним задачи, если чередовать их и придумывать к ним условия, которые будут интересны детям.
Логические задачи на сложение и вычитание
В рамках учебного процесса в школе чаще всего встречаются обычные задачи на сложение и вычитание. Однако ребенку будет куда интереснее заниматься математикой, если задачи будут побуждать его к логическим размышлениям, а не просто машинально вычитать и прибавлять цифры. Приведем несколько наглядных примеров логических задач по математике для 1 класса с ответами и картинками.
Пример №1
Условие. Три подружки взяли в каждую руку по 1 воздушному шарику. Сколько всего шариков есть у девочек?
Решение и ответ. У девочек имеется 6 шариков, так как каждая подружка взяла по одному шару, как в левую, так и в правую руку.
Пример №2
Условие. На тарелке лежит 1 пирожное, 2 конфеты и 3 груши. Сколько всего фруктов находится на тарелке?
Решение и ответ. Количество фруктов в тарелке – 3 штуки. Потому что только груши являются фруктом, а пирожное и конфеты – нет.
Пример №3
Условие. У фермера была 12-литровая бочка, в которой находилось 7 литров воды, а также полностью наполненное водой ведро, объемом 8 литров. Бочку дополнили доверху из ведра. Сколько литров воды осталось в ведре?
Решение и ответ. В ведре осталось 3 литра воды. В бочке не хватало 5 литров (12-7=5), которые фермер взял из ведра, где изначально находилось 8 литров жидкости (8-5=3).
Как видите, задачи составлены таким образом, чтобы помимо работы с цифрами ребенку приходилось проявлять смекалку.
Однако, как показывает практика, в возрасте 7 лет дети могут иметь разный уровень подготовки. Следовательно, приведенные выше задачи могут показаться для кого-то из малышей слишком сложными. В этом случае имеет смысл предложить ему более простые задачки на сложение и вычитание. Однако суть остается прежней – задания должны быть интересными. Зная, чем увлекается ребенок, можно составить задачу, которая будет интересна конкретно ему.
Пример
Условие. У Маши было 2 яблока, а у ее подруги Леры – 3. Сколько всего яблок у девочек?
Решение и ответ. Всего у девочек 5 яблок (2+3=5).
Составные – в несколько действий
Такие задачи в два или три действия ученикам 1 класса наверняка понравятся. Кроме того, с их помощью у ребенка будет очень хорошо развиваться логика и память.
Пример №1
Условие. Монстрик фиолетового цвета скушал 4 целых апельсина. А его друг – красный монстрик, съел 7 половинок таких же апельсинов. Кто из них скушал больше апельсинов?
Решение и ответ. Фиолетовый монстрик съел больше, чем его друг. 1 целый апельсин – это 2 половинки. Значит, 4 целых апельсина можно записать, как 2+2+2+2=8 половинок. 8>7, значит фиолетовый монстрик скушал больше, чем его друг.
Пример №2
Условие. На столе у Светы было 8 пирожных. К ней пришло 5 гостей, и каждый из них скушал по 1 пирожному. Хозяйка подумала, что нужно добавить вкусностей, поэтому достала из холодильника еще 4 пирожных и добавила их на стол к оставшимся сладостям. Однако гости сказали, что уже сыты и не стали брать добавку. Сколько всего пирожных осталось на столе?
Решение и ответ. На столе осталось 7 пирожных. 8-5=3 пирожных, осталось на столе после того, как гости взяли себе по 1 штуке. 3+4=7 пирожных оказалось на столе, когда хозяйка добавила вкусностей из холодильника.
Интересно! Умение детей по возрастам
Текстовые – логические и математические на сообразительность
Такие задачи очень хорошо развивают у детей 7 лет умение логически мыслить. Далее мы рассмотрим несколько примеров таких заданий с их решением.
Пример №1
Условие. У Фёдора есть две сестры и два брата. Кого в семье больше: женщин или мужчин?
Ответ. Мужчин в этой семье на 1 человека больше, потому что Федор тоже мужчина.
Пример №2
Условие. Ира, Надя, Коля и Аня решили заняться спортом. У них есть 2 скакалки и 2 мяча. Известно, что у Ани в руках скакалка, а у Коли и у Нади – одинаковые предметы. Какие предметы в руках у Коли, Нади и Иры?
Ответ. У Коли и Нади в руках мячи, а у Иры – скакалка.
Пример №3
Условие. Учитель выдал ученикам картинку, на которой изображены различные фигуры разных цветов, и загадал одну из них. Чтобы у детей была возможность назвать правильную фигуру, преподаватель дал им несколько подсказок:
•фигура точно не синяя и не квадратная;
•она треугольная или круглая.
Ответ. Глядя на картинку, методом исключения мы можем определить, о какой именно фигуре идет речь. Учитель загадал оранжевый треугольник.
Такие математические задания-головоломки способствуют развитию логики и тренирует навыки владения основными приемами мышления в целом. Обобщение, сравнение, выделение определенных признаков – всему этому ребенка учат задания такого типа.
Пример №4
Условие. Найдите закономерность и продолжите ряд подходящими цифрами: 5,6,8,11,15,…
Ответ. …20,26,33 и так далее. В ряду вышеуказанных чисел мы видим определенную закономерность. Сначала мы прибавили 1, потом 2, затем 3, после этого 4, затем 5, потом 6 и так далее. То есть, с каждым шагом мы прибавляем число на единицу больше, чем предыдущее.
Усложненные задачи по математике на логику
Некоторые дети довольно легко справляются с обычными математическими задачами и показывают очень хорошие результаты в школе. Таких преуспевающих учеников нередко отправляют на олимпиады.
Далее приведем примеры логических задач по математике, с которыми ученик первого класса может столкнуться на олимпиаде.
Пример №1
Условие. Известно, что кролик легче, чем щенок на 2 килограмма. Если посадить щенка на левой чаше весов, а кролика на правой, то какая чаша весом будет располагаться выше? Каким образом после этого нужно использовать две имеющиеся гири, чтобы уравновесить весы?
Решение и ответ. Исходя из условий задачи, мы можем быть уверены, что щенок тяжелее кролика, а, значит, правая сторона весов, на которой сидит кролик, будет находиться выше. Чтобы весы уравновесились, гиря, находящаяся в чаше с кролем, должна быть тяжелее на 2 килограмма, чем гиря, которую мы разместим в чашу с щенком (3-1=2). Таким образом, получается, что в чашу к щенку нам нужно поставить гирю весом 1 килограмм, а к кролику – утяжелитель в 3 килограмма.
Пример №2
Условие. Рассмотрите картинку и определите стоимость медвежонка, исходя из имеющихся данных.
Решение и ответ. В первом ряду мы видим уточку и вертолет, общая стоимость которых составляет 4 условных единицы. Во втором ряду мы наблюдаем те же игрушки, но рядом с ними расположен еще и медвежонок. При этом нам известно, что общая стоимость этих трех предметов – 10 условных единиц. Так мы можем вычислить цену медвежонка (10-4=6).
Математика действительно очень интересная наука, знание которой очень помогает человеку в повседневной жизни. Поэтому важно прививать ребенку любовь к ней с самых малых лет. Как это сделать вы уже знаете, главное – чтобы малышу было интересно.
Интересно! Поделки из ватных дисков
Надеемся, что приведенные в статье логические задачи по математике для 1 класса окажутся вам полезными, и ваш ребенок достигнет успеха в школе.
Примеры по математике — 1 класс
Здесь вы можете найти примеры по математике (1 класс), распечатать на принтере и использовать в качестве учебного материала на уроках математики или в детских садах на этапе подготовки к поступлению в школу. Очень удобно проводить такие занятия с группой детей, так как для этого не нужно покупать каждому ребенку специальные рабочие тетради — достаточно только распечатать нужное количество экземпляров заданий на каждого ребенка.
Примеры по математике 1 класс — Распечатать и решать
Чтобы распечатать примеры по математике (1 класс) вам понадобится цветной принтер. В крайнем случае можно использовать черно-белый принтер, но дети гораздо лучше усваивают учебный материал, когда он подается в ярких образах и красивых иллюстрациях. Это способствует восприятию урока, как игры, и ребенок не чувствует напряжения.
- В первом задании нужно вставить числа в пустые клетки лепестков, чтобы в результате решения образованного примера получилось число в центре цветка.
- Во втором задании мы снова тренируем умение детей считать до 10. Необходимо нарисовать в каждой картинке указанное количество ягод.
Скачать примеры по математике (1 класс) вы можете во вложениях внизу страницы.
Распечатать кроссворды-примеры для 1 класса по математике
Здесь вы можете скачать и распечатать необычные кроссворды-примеры для 1 класса по математике. Обычные примеры решать скучно не интересно. Поэтому мы решили их немного приукрасить, сделав их в виде увлекательных чайнвордов. В первом задании сетка кроссвордов сделана таким образом, что все ответы в примерах должны совпадать при пересечении. Во втором задании все гораздо проще — здесь необходимо решать примеры змейкой, начиная с верхней точки (10 — 8 =). Если в конце змейки у вас получилась 10 — значит, чайнворд решен верно!
Скачать кроссворды примеры для 1 класса по математике вы можете во вложениях.
Веселые математические примеры-раскраски для первоклашек
Очень помогают в обучении детей задания с раскрасками. Дети с удовольствием раскрашивают картинки, предварительно выполняя указанные задания. В этом материале вы можете скачать примеры-раскраски по математике для первоклассников и дошкольников.
- В первом задании нужно решить пример в облачке и найти нужный самолет с ответом. Затем раскрасить его.
- Во втором задании ответ на пример находится в одной из бабочек. Ее нужно поймать и раскрасить.
Можно добавить еще несколько заданий для большей эффективности занятия. Например, при раскрашивании пусть ребенок сначала раскрасит самолетик с самым маленьким числом, затем с самым большим, а потом уже все остальные. Либо можно предложить ребенку раскрасить все самолетики (или бабочки) по порядку изображенных на них чисел.
Скачать математические примеры-раскраски для первоклассников вы можете во вложениях.
Решаем примеры по математике — В гостях у сказки
В этих сказочных сюжетах заключены настоящие примеры по математике, решив которые можно узнать кое-что о наших героях. Например в первом задании можно узнать, кто где живет. Для этого нужно решить все примеры. Ответы на примеры являются номером домика, в котором живет сказочный герой. Пусть ребенок назовет, кто у кого находится в гостях. А во втором задании, если ребенок решит правильно все примеры, то узнает, какой из сказочных героев едет в поезде не оплатив проезд.
Скачать примеры со сказочными героями вы можете во вложениях.
Примеры и счет до 10 по математике — Любимые мультяшки
Решать примеры по математике в 1 классе — не очень интересное занятие для детей, которые еще совсем недавно носились по детской площадке, взахлеб смотрели мультики и не думали ни о какой школе. Чтобы сгладить впечатление детей от скучных учебников, распечатывайте ему красочные картинки с заданиями, которые богаты иллюстрациями и любимыми мяльтяшными героями. Обучение должно доставлять радость!
- В первом задании нужно решить все примеры по математике, нарисованные на тачках. Тачка, в решении примера которой получится самый большой ответ — считается самой быстрой на уличных гонках!
- Во втором задании ребенку необходимо посчитать количество сбежавших животных.
Скачать задания — Примеры и счет до 10 по математике вы можете во вложениях.
Обведи картинки, реши примеры по математике и раскрась
Здесь вы встретите очень интересные обучающие картинки, в которых детям предстоит выполнить несколько развивающих заданий. Для их выполнения ребенок должен уметь считать до 20 и решать простые примеры на сложение и вычитание.
Скачайте во вложениях картинки с заданиями, распечатайте на принтере и дайте ребенку вместе с цветными карандашами. Также подготовьте простой карандаш и ластик (для обведения по точкам). Затем объясните ребенку условия заданий:
В первом и втором задании сначала нужно обвести по точкам картинки (клоуна с мячом и куклу с мячом). Затем нужно раскрасить обе картинки определенным образом: каждый элемент раскраски содержит в себе математический пример. Ты должен решить этот пример и ответ, который у тебя получится в результате, подскажет тебе цвет, которым нужно раскрасить эту деталь. Справа нарисованы цветные кружки с числами. Это и есть числа-ответы. Будь внимателен!
Скачать задание с примерами, точками и раскрасками вы можете во вложениях.
Умные раскраски с примерами и заданиями по математике
Продолжаем решать примеры по математике с учащимися первых классов и дошкольников, готовящихся к школе. Опять вас ждут умные раскраски, которые смогут раскрашивать только те дети, которые умеют прибавлять и отнимать до 10. Также здесь есть еще одно математическое задание, в котором дети повторят знание четных и нечетных чисел, а также умение делить предметы поровну.
Если с третьим заданием возникают сложности, то пусть ребенок повторит еще раз пройденный материал на нашем сайте — Четные и нечетные числа до 20, а также Разделить поровну предметы.
- В первом задании нужно раскрасить цветочки определенным образом: каждому примеру соответствует определенный цвет. Нужно решить пример, посмотреть какому цвету относится полученный ответ-число и раскрасить в этот цвет. Так следует поступить со всеми примерами цветков.
- Во втором задании необходимо выполнить цепочку математических действий (прибавлений и отниманий) по порядку стрелочек. Каждый квадратик с числом нужно раскрасить в тот цвет, в который раскрашен воздушный шарик с данным числом.
- В третьем задании нужно поделить овощи, фрукты и предметы между зайчатами поровну. Для этого ребенок должен понимать, что поровну можно разделить только четное количество предметов. После этого предметы нужно раскрасить, как указано в задании.
Скачать умные раскраски с примерами и заданиями по математике вы можете во вложениях.
Раскраска — Реши простые примеры и узнай, чья это шапка
В этом задании-раскраске ребенок должен отгадать, чью шапку держит птичка. Но, как известно, математика — это точная наука, в ней не бывает отгадываний и предположение. Поэтому, тот кто умеет решать примеры — обязательно узнает, кому принадлежит шапка.
Для этого ребенок должен решить примеры возле каждого животного. Тот пример, в результате решения которого получится число, как на шапке — является ответом к задаче. Значит животное рядом с этим примером является полноправным владельцем шапки. Затем картинку с животными нужно раскрасить. В детском саду или школе можно выполнять это задание с группой детей. В таком случае один из детей окажется победителем, если первым скажет правильный ответ. Раскрашивать необходимо в свободной форме, без соревнований (дети должны приучаться к аккуратности, а скорость — не лучший помощник в этом).
Скачать раскраску с примерами вы можете во вложениях
Настольная игра «Математическое колесо» — Примеры
В этой настольной игре дети потренируются решать примеры по математике, руководствуясь не только умением прибавлять и отнимать числа, но и пространственным и логическим мышлением. Чтобы начать играть в игру, необходимо изготовить ее с помощью картинок для скачивания (во вложениях) и нашей инструкции.
Приготовьте скачанные на нашем сайте и распечатанные картинки с математическим колесом, ножницы или канцелярский нож. Вырежьте два круга на каждом бланке (маленький и большой). Все, теперь можно приступать к игре.
Положите на стол вырезанный большой круг и внутри него маленький круг. Ребенок должен крутить маленький круг до тех пор, пока все примеры совпадут правильно.
Скачать 2 бланка настольной игры с примерами «Математическое колесо» вы можете во вложениях.
Бланк №1
Бланк №2
Задания-примеры по математике для 1 класса — Заплатка на коврик
Еще одна настольная игра, в которой нужно решать примеры по математике для 1 класса. Здесь нужно будет вырезать из скачанных и распечатанных бланков коврик и фрагменты-заплатки к нему. Начинать нужно с бланка №1 и дальше по порядку, так как задания усложняются. Затем можно начинать игру.
Объясните ребенку, что перед ним лежит специальный математический коврик, в котором отсутствует один фрагмент. Благодаря умению решать примеры, ребенок может найти отсутствующий фрагмент среди пяти предложенных вариантов и поставит заплатку на коврик. Когда ребенок выберет правильный вариант, пусть приклеит деталь к коврику.
Скачать задания-примеры по математике для 1 класса — Заплатка на коврик вы можете во вложениях.
Бланк №1
Бланк №2
Бланк №3
Фруктовые примеры — Умеешь ли ты логически мыслить?
Здесь вы можете скачать оригинальные фруктовые примеры, решить которые будет не так уж просто! Ведь прежде, чем их решать, нужно хорошо подумать, в чем заключается смысл условия задания. Пусть ребенок подольше рассмотрит картинки и подумает сам, как ему найти числовое значение фрукта возле которого стоит знак вопроса (в первом задании — яблоко, во втором — лимон).
Объясните ребенку так: На этой картинке необычные примеры. В них фрукты скрыли некоторые числа. То есть, под каждым фруктом запрятано какое-то число. Тебе нужно решить, какое число запрятано под яблоком. Для этого ты должен внимательно посмотреть как прибавляются и отнимаются фрукты в примерах и какие числа получаются в результате. Если ты узнаешь числа, скрытые под разными фруктами, то сможешь узнать и то число, которое скрыто под яблоком.
Занятие интересно проводить с группой детей — на перегонки.
Скачать фруктовые примеры вы можете во вложениях внизу страницы
Также вы можете скачать и другие математические задания в картинках:
Задания по математике для дошкольников — В картинках
Задания по математике для дошкольников, представленные в этом материале, помогут вам разнообразить свои занятия с детьми, обучая их самым основным математическим понятиям.
Соседи числа — Математические задания для детей
Соседи числа — это математические задания на закрепление знания порядкового счета. В этих заданиях ребенку нужно будет определить соседей для заданных чисел
Математические задания для 1 класса — В картинках для печати
Математические задания для 1 класса — это яркие красочные картинки с развивающими упражнениями по математике, включающие в себя разнообразные игровые задания для детей.
Задачи по математике — 1 класс. Распечатать в картинках
Здесь вы найдете увлекательные задачи по математике (1 класс) в картинках, которые научат детей мыслить логически и выполнять простые математические действия.
Разделить поровну предметы — Математические картинки
Здесь вы можете посмотреть и скачать красочные картинки задания, в которых нужно разделить поровну различные предметы. Такие занятия подготавливают детей к одному из сложных математических выражений — делению.
Раскраски с заданиями на счет в пределах 10
Чтобы дети могли быстро и с интересом освоить счет в пределах 10, мы подготовили для вас веселые раскраски с заданиями. Каждое задание содержит в себе картинки для раскрашивания — это стимулирует ребенка правильно выполнить задание.
Четные и нечетные числа от 1 до 20 — Задания в картинках
В этом материале дети узнают, что такое четные и нечетные числа от 1 до 20 и научатся различать их, выполняя различные задания в картинках.
Плоские геометрические фигуры — Обведи и дорисуй
Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.
А еще вы можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:
Игра «Счет от 1 до 10 — Посчитай картинки и выбери число»
В этой игре малыш должен посчитать количество предметов на игровом экране и нажать на соответствующее число. После этого он увидит и услышит порядковый счет до данного числа.
Игра «Найди числа на картинке» для малышей от 4 лет
Здесь ребенку нужно быть внимательным, чтобы найти все спрятанные числа на картинке. В игре также используется порядковый счет.
Математическая игра «Найди наибольшее и наименьшее число»
В этой игре ребенку необходимо выбрать среди предложенных чисел самое большое или самое маленькое.
Игра «Сложение и вычитание до 10» — Задачки в картинках
Представляем вашему вниманию еще одну развивающую математическую игру «Сложение и вычитание до 10» для детей раннего возраста от Лисенка Бибуши
Задачи-примеры для малышей в картинках
Математическая онлайн игра «Задачи-примеры для малышей в картинках» состоит из восьми задачек и подойдет детям, которые учатся считать до 10.
Ваш первоклассник и математика
Прошлой осенью результаты национальных экзаменов по математике вызвали бурю в стандартизированном тесте. Оказывается, оценки по математике росли быстрее до внедрения No Child Left Behind, а оценки по математике в четвертом классе не улучшались с 2007 года. Как сообщалось в New York Times, разрыв в достижениях остается пропастью между имущими и неимущие.
Что это значит для вашего ребенка? В то время как ученые мужи и политики борются за большие проблемы, родители должны оставаться в центре внимания самых маленьких: академическое развитие своих детей.Следите за тем, что ваш первоклассник должен выучить по математике в этом году, с помощью контрольных показателей на основе оценок. Конечно, учебные программы по математике по-прежнему сильно различаются от штата к штату, поскольку школьные округа борются с тем, как реализовать Общие основные стандарты, поэтому это всего лишь рекомендации. Чтобы лучше понять, как сравниваются школьные работы вашего ребенка, поищите математические стандарты своего штата, посмотрите, что Национальный совет учителей математики рекомендует для дошкольного и старшего школьного возраста, или ознакомьтесь с Общими базовыми стандартами по математике.
В классе
Какие математические понятия будет изучать ваш первоклассник?
Первоклассники изучают математику по многим направлениям, включая вычисления, числа и их чувство, измерение, закономерности, формы, деньги и определение времени.
Вы заметите резкий сдвиг в развитии вашего ребенка, когда он или она начнет смотреть на мир более логично и понимать причину и следствие. В младшем возрасте дети не сразу понимают точку зрения взрослых, но примерно с 6 лет это меняется.
«Математика в первом классе начинает связывать реальный мир с точкой зрения ребенка, — говорит Никола Сальватико, Учитель года Пенсильвании 2005 года. Этот сдвиг сыграет роль в растущем познании вашего ребенка в математике, а также облегчит обучение дома, например, измерение ингредиентов для рецепта, подсчет сдачи или оценка времени, необходимого для того, чтобы добраться до пункта назначения.
Знакомство с узорами и формами
Первоклассники учатся сортировать предметы по цвету, форме и функциям, а также распознавать узоры.Ваш ребенок должен уметь сортировать смешанную группу блоков так, чтобы все красные блоки находились в одной группе, а все синие — в другой. Если блоки размещаются на столе в шаблоне — например, красный блок, синий блок, красный блок, синий блок — он или она должны быть в состоянии предсказать, какой цвет будет следующим, и создать другой узор с аналогичными характеристиками.
Студенты также учатся различать двух- и трехмерные геометрические формы, такие как треугольники, квадраты, конусы и цилиндры.Они также определяют формы предметов в классе и дома.
Знание чисел
К концу первого класса ваш ребенок должен уметь считать до 100 по единицам, двойкам, пятеркам и десяткам и понимать, насколько велико число 100. Он или она также должны иметь возможность начать счет с любого числа, которое вы выберете от 0 до 100, и написать слова для чисел от 1 до 12.
Ваш ребенок также познакомится с концепциями большего и меньшего и будет работать с простыми графиками ,
Понимание вычислений
Первоклассники изучают факты сложения и вычитания с числами до 20. Учащиеся начинают переходить от счета предметов (или «математических манипуляторов», как их называют в школе) к более умственной математике. Предлагаются простые задачи со словами, такие как «Если у меня есть три шарика и я отдаю один своему другу, сколько у меня останется?»
Деньги имеют значение
Ваш ребенок может узнать о монетах и их стоимости, а также о том, как разные комбинации монет могут составлять одну и ту же сумму.В классе может даже быть игровой магазин с игрушечным кассовым аппаратом (см. «Топ-10 обучающих игрушек» для популярной модели), игровые деньги и предметы с ценниками, чтобы ваш ребенок мог попрактиковаться в подсчете денег и обмене предметов на деньги. В конце концов, никогда не рано приучать детей к финансовой грамотности.
Освоение измерения
Стандартные измерительные инструменты и единицы измерения — общие темы для математики первого класса. Студенты могут потренироваться в измерении с использованием дюймов, чашек и кварт.Они также могут научиться читать по циферблату и определять время с точностью до получаса.
На что обращать внимание при посещении
- Простые столбики и графические изображения на больших листах бумаги
- Учащиеся используют математические манипуляторы — блоки, карточки и кнопки для подсчета и сортировки — и переходят от подсчета и сортировки объектов для выполнения мысленных вычислений
- Часы и календари, чтобы помочь первоклассникам узнать о времени, днях и месяцах, а также о понятиях до и после
- Ученики, измеряющие предметы и количества с помощью линейок и мерных чашек
Обновлено в январе 2010 г.
Поделиться в Pinterest
Нет изображений.
Обновлено: 2 апреля 2015 г.
,Ваш второклассник и математика
Прошлой осенью результаты национальных экзаменов по математике вызвали бурю в стандартизированном тесте. Оказывается, результаты по математике росли быстрее до внедрения No Child Left Behind, а оценки по математике в четвертом классе не улучшались с 2007 года. Как сообщается в New York Times, разрыв в достижениях остается пропастью между имущими и неимущие.
Что это значит для вашего ребенка? В то время как ученые мужи и политики борются за большие проблемы, родители должны оставаться в центре внимания самых маленьких: академическое развитие своих детей.Следите за тем, что ваш второклассник должен выучить по математике в этом году, используя наши контрольные точки на основе оценок. Конечно, учебные программы по математике по-прежнему сильно различаются от штата к штату, поскольку школьные округа борются с тем, как реализовать Общие основные стандарты, поэтому это всего лишь рекомендации. Чтобы лучше понять, как сравниваются школьные работы вашего ребенка, поищите стандарты своего штата по математике, посмотрите, что Национальный совет учителей математики рекомендует для детей от дошкольного до старшего школьного возраста, или прочтите Общие основные стандарты по математике.
В классе
Какие математические понятия будет изучать ваш второклассник?
Ожидайте, что ваш ребенок станет незначительным мастером арифметических навыков, которые он приобрел в первом классе. В течение года первоклассники сосредотачиваются на понимании числовых соотношений в сложении и вычитании, сначала используя физические объекты, такие как стержни и блоки, а затем карандаш и бумагу. Если они еще не сделали этого, дети начинают совершать прыжок в мысленную математику, обретая уверенность, необходимую для решения простых задач в уме.
«Ваш ребенок должен уметь вспоминать основные факты сложения и вычитания из памяти к концу второго класса», — говорит Линда Эйзингер, Учитель года в штате Миссури в 2005 году.
Деньги, время и числовое значение
Второклассники продолжат свою работу, начатую в предыдущие годы, узнав о деньгах, времени и числовых значениях. Они научатся складывать и вычитать деньги с десятичными знаками и решать уравнения вида 1,25 + 0,20 = 1,45 доллара.
Когда дело доходит до часов, ваш ребенок должен уметь определять время с точностью до четверти часа как на аналоговых, так и на цифровых устройствах.
Студенты могут узнать о разрядах чисел, состоящих из трех цифр. Это означает возможность разбить число на составляющие. Возьмите 879: это восемь сотен, семь десятков и девять единиц. Учащиеся также улучшат свои способности сравнивать целые числа, используя фразы «больше чем», «меньше чем» или «равно» и символы>,
Калькуляторы: инструмент или костыль?
Насколько ученики начальной школы должны полагаться на калькуляторы? Этот вопрос обсуждался учителями математики, профессорами университетов и родителями, но все согласны с тем, что калькуляторы не должны заменять обучение основным навыкам арифметики.Поговорите с учителем вашего ребенка о том, как они используются в его или ее классе. Чтобы обсудить плюсы и минусы калькуляторов, ознакомьтесь со статьей Education World «Педагоги сражаются за использование калькулятора: обе стороны заявляют о жертвах».
На что обращать внимание при посещении
- Отображаемые графики, изображения геометрических фигур и числовые линии, используемые для отработки сложения и вычитания
- Плитки, стержни, блоки или другие объекты, используемые для подсчета и сортировки
- Измерительные устройства например, линейки, весы и термометры.
- Время, отведенное на практику работы с карандашом и бумагой с числами
- Уроки решения проблем в течение дня («Если 15 из вас покупают молоко на обед, а 10 покупают сок, как гораздо больше студентов получают молоко? »)
Обновлено в январе 2010 г.
Поделиться в Pinterest
Нет изображений.
Обновлено: 2 апреля 2015 г.
,Отделение математических наук (MAS) предлагает минор по математике для специальностей, не относящихся к MAS, и минор по финансам для выбранных специальностей MAS. Дополнительный курс по финансам предлагается в сотрудничестве с бизнес-школой Наньян.
студентов НТУ, не специализирующихся в области математических наук, имеют право продолжить обучение в области математики. Эта небольшая программа знакомит студентов с фундаментальными темами математики, такими как линейная алгебра, дискретная математика и теория групп, а также с продвинутыми темами чистой и прикладной математики, такими как топология, теория графов и оптимизация.
Незначительные требования следующие:
- Минимум 15 AU курсов MHXXX (математические науки) …
- … кроме Mh2401, Mh2402, Mh3401, Mh5900, Mh5901, Mh5903, Mh5907, MH8xxx и MH9xxx; а также исключая курсы инженерной математики (Mh2810 / Mh2811 / Mh2812 / Mh3810 / Mh3811 / Mh3814).
- По крайней мере, 6 AU должны быть курсами от среднего до продвинутого (Mh3XXX / 3XXX / 4XXX).
Для студентов, не изучающих математику и / или линейную алгебру в основной учебной программе , настоятельно рекомендуется следующая комбинация курсов:
Для студентов, которые изучают математику и / или линейную алгебру в основной учебной программе (эквивалент Mh2100 / Mh2101 / Mh2200 или Mh2802 / Mh2803 / Mh3802), мы рекомендуем выполнить второстепенные требования с курсами, отличными от вводного исчисления и / или линейной алгебры. ,Некоторые подходящие курсы перечислены ниже:
Mh2300 — Основы математики | 4 AU |
Mh3100 — Исчисление III | 4 AU |
Mh3200 — Группы и симметрия | 3 AU |
Mh2201 — Линейная алгебра II | 4 AU |
Mh2301 — Дискретная математика | 3 AU |
Mh3500 — Вероятность и введение в статистику | 4 AU |
Mh3801 — Комплексные методы для наук | 3 AU |
Mh4200 — Абстрактная алгебра I | 3 AU |
Mh4600 — Узлы и поверхности: Введение в топологию | 4 AU |
Mh4700 — Численный анализ I | 3 AU |
Mh4511 — Анализ данных с помощью компьютера | 3 AU |
Mh4210 — Теория чисел | 4 AU |
Mh4300 — Теория графов | 4 AU |
Mh4701 — Базовая оптимизация | 4 AU |
Для студентов школы C.Программа стипендиатов Н. Яна, некоторые критерии изменены:
- Следующие курсы учитывают , а не для младшего по математике: Mh2100, Mh2101, Mh2200, Mh2201 и Mh3100.
- Требование наличия минимум шести AU для Mh3xxx / Mh4xxx / Mh5xxx отменено.
Использование передовых математических методов, таких как статистика, вероятность, вычисления, дифференциальные уравнения и оптимизация, стало важным во многих областях современных финансов и экономики.Программа Minor in Finance позволяет избранным специалистам в области математических наук изучить эту захватывающую область, пройдя дополнительные курсы по финансам и экономике, предлагаемые бизнес-школой Nanyang Business School (NBS).
Право на участие
Программа Minor in Finance предлагается только участникам специальностей математических наук (MAS). Студенты могут поступить на эту программу двумя способами. Первый путь — это зачисление непосредственно в программу. Второй способ — поступить на обычную программу бакалавриата (с отличием) в области математических наук, а затем поступить на второстепенную программу.Студенты MAS, желающие выбрать второй путь, должны прочитать BU8201 (Бизнес-финансы) в течение первого года обучения.
Студенты должны получить минимум B + в курсе, чтобы иметь право на зачисление на программу Minor in Finance. В конце первого года обучения отдел составит короткий список и предложит подходящим студентам подать заявку.
Требования к несовершеннолетнему
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с подробными требованиями к программе Minor in Finance.
Для завершения Minor in Finance студенты должны пройти в общей сложности 15 AU, состоящих из двух обязательных курсов и двух курсов по выбору:
- Обязательные курсы :
- Выбор из двух факультативов :
(*) Для студентов MAS, которые успешно зачислены на программу Minor in Finance и получили минимум B + в BU8201 (Бизнес-финансы), отправьте запрос об отказе от Предварительных условий (AB102 / AB1201) для BF2201 (Инвестиции) по электронной почте кому: spmsundgrad @ ntu.edu.sg.
.1. | Гриффин, Кейс и Зиглер, 1994; Фусон, Смит и Ло Цицеро, 1997. |
2. | Baroody, 1984b, 1985; ЛеФевр, Бизанц, Дейли, Буффон, Гринхэм и Садески, 1996; ЛеФевр, Садески и Бизанц, 1996. |
3. | Baroody, 1985, 1994. Базовые комбинации чисел могут быть представлены не как таблица фактов, а как сеть фактов и взаимосвязанных отношений (например, Baroody, 1985, 1987b, 1992). Эта идея согласуется с исследованиями в области когнитивной науки, которые утверждают, что экспертные знания организованы и связаны (Bransford, Brown, and Cocking, 1999). |
4. | Это наблюдение было предложено Джерманом, 1970, а затем подтверждено работами Баруди, 1999a, 1999b и многими другими. |
5. | Baroody, 1999a, 1999b. |
6. | Карпентер, Анселл, Франке, Феннема, Вайсбек, 1993; Карпентер и Мозер, 1984; Карпентер, Мозер и Ромберг, 1982; Fuson, 1992a, 1992b; Райли и Грино, 1988; Зиглер, в печати; Вершаффель и Де Корте, 1993. |
7. | Карпентер, Анселл, Франке, Феннема и Вайсбек, 1993. |
8. | Карпентер, 1985; Fuson, 1992a, 1992b. |
9. | Подробный анализ задач умножения и деления см. В Greer, 1992; Нешер, 1992; Верно, 1983; Харел и Конфри, 1994. |
10. | Карпентер, Анселл, Франке, Феннема и Вайсбек, 1993; Коуба, 1989. |
11. | Коуба, 1989. |
12. | Например, Brownell, 1956/1987. |
13. | Fuson, 1992b. |
14. | Fuson and Secada, 1986; Leutzinger, 1979; Стейнберг, 1985; Торнтон, 1978. |
15. | Baroody, 1996; Резник и Форд, 1981. |
16. | Фусон и Квон, 1992b; Фусон, Стиглер и Барч, 1988; Гири, 1994; Matsushita, 1994. Hatano, 1988, обсуждает стратегию «дополнительного числа к 10», используемую японскими студентами на счетах. Когда, например, недостаточно бусинок, чтобы сложить 8, ученик складывает 10 и вычитает 2. |
17. | Фусон и Квон, 1991. |
18. | См., Например, издание Scott Foresman-Addison Wesley Math 1999 г., класс 1. |
19. | Карпентер и Мозер, 1984; Fuson, 1992a, 1992b. |
20. | См. Обзоры в Fuson, 1992a, 1992b. |
21. | Fuson and Secada, 1986; Fuson and Fuson, 1992. Оба исследования включали студентов с нарушениями обучаемости и изучающих английский язык (К.С. Фусон, личное общение, Северо-Западный университет, 2000). |
22. | Карпентер, Анселл, Франке, Феннема и Вайсбек, 1993; Карпентер, Мозер и Ромберг, 1982; Fuson, 1992a; Райли и Грино, 1988; Зиглер, в печати. |
23. | См., Например, Baroody, 1984a. |