Разное

Задание для подготовки к школе: Подготовка ребенка к школе – развиваем память, усидчивость и моторику рук

Содержание

ПочемуЧка — Сайт для детей и их родителей


На сайте всего: 9

Гостей: 9

Пользователей: 0


 


Дорогие родители! Задания для дошкольников этого раздела предназначены для занятий с детьми 6-7 лет в качестве дополнительной подготовки к школе.
Выполняя задания, дети не только смогут развить свои интеллектуальные способности, но и весело и с пользой провести своё время, общаясь с родителями.
Для того чтобы развитие вашего ребёнка было всесторонним и гармоничным, необходимо охватить все области знаний, доступных ребенку в этом возрасте.
Не перегружайте ребенка и не затягивайте занятие, если видите, что интерес к нему угас.
Развивайте речь ребенка, пусть он комментирует выполнение заданий.
Не забудьте создать положительный настрой во время занятия.

Раздел состоит из нескольких подразделов, задания в которых регулярно пополняются, не забывайте заглядывать сюда почаще.

 

 















Готовим ребенка к школе всего за 30 дней

Подготовка к школе за 30 дней

Как определить, готов ли ребенок к жизни за партой? Психологи советуют спросить ребенка, а хочет ли он идти учиться. Если познавательный интерес сформирован, ребенок ответит: «Да». Он хочет узнавать новое.

Если ребенок не хочет отправляться в школу, его нужно подготовить психологически: привить любовь к получению знаний. И ни в коем случае не пугать высказываниями из разряда «Вот пойдешь в школу, там тебе не до игр будет, там учитель не будет с тобой сюсюкаться».

Но кроме психологической готовности, ребенок должен овладеть определенными навыками.

Кругозор

Малыш должен знать, как его зовут, имена родителей, адрес, свой возраст, название страны, в которой живет. Времена года и их месяцы, дни недели.

Мышление

Дошкольник должен уметь находить сходства и различия между предметами и делать обобщения. Например, среди картинок — береза, синица, лиса и жук — вычленить лишнее.

Знать, что такое круг, квадрат, треугольник, и находить эти фигуры в окружающем пространстве.

Внимание

«Не отвлекайся, а то еду мимо рта пронесешь», — говорят родители детям, когда видят, как ребенок теряет контроль над ложкой, а его рука замирает на полпути при попытке одновременно есть и смотреть телевизор. Детям сложно концентрироваться на двух вещах сразу.

К школе они должны научиться это делать. На занятиях придется быстро переключаться с одного вида деятельности на другой и решать задания, не отвлекаясь на посторонние вещи.

Память

В первом классе ребенку предстоит научиться писать изложение из 30-40 слов по плану учителя. Одновременно ему придется осваивать навык письма. Облегчить этот процесс можно, если заняться развитием памяти еще в процессе дошкольного образования. Повторять 10 слов и пересказывать небольшие истории ребенок должен научиться до школы.

Устная речь

Сюда относится правильное произношение, способность формулировать вопросы и отвечать на них и составлять связные предложения.

Мелкая моторика

От ее развития зависит, как быстро и красиво ребенок научится писать. Проверить этот навык довольно просто: будущий школьник должен правильно держать ручку, быть способным начертить прямую ровную линию, написать печатную букву по образцу.

Математические навыки

Знать цифры от 0 до 9 и уметь складывать их и вычитать.

Как развить навыки?

Дошкольное образование — не только то, что дают ребенку в детском саду. Освоить большую часть навыков дети должны при помощи родителей. Понадобится 30 дней, правильная методика и регулярность занятий.

И если последнее напрямую зависит от родителей, то над методикой должны работать профессионалы. Для развития детей дошкольного возраста подойдет серия тетрадей «Kumon. Готовимся к школе».

Она включает 5 типов заданий, из которых должны состоять занятия для дошкольников.

Задания типа 1. Раскрашивание картинок и прохождение лабиринта с цветными фигурами.

Что тренируют? Мелкую моторику, знание цветов, художественный вкус.

Пример задания из тетради «KUMON. Готовимся к школе. Учимся проходить лабиринты»

Задания типа 2. Вырезание, аппликации, собирание пазлов.

Что тренируют? Моторику рук, пространственное мышление, знание фигур.

Пример задания из тетради «KUMON. Готовимся к школе. Учимся клеить»

Задания типа 3. Прохождение лабиринтов.

Что тренируют? Логику, память, мелкую моторику.

Пример задания из тетради «KUMON. Готовимся к школе. Учимся проходить лабиринты»

Задания типа 4. Разрезание по линиям.

Что тренируют? Мелкую моторику, мышление.

Пример задания из тетради «KUMON. Готовимся к школе. Учимся вырезать»

Задания типа 5. Соединение по цифрам.

Что тренируют? Математические способности, мелкую моторику.

Пример задания из тетради «KUMON.

Готовимся к школе. Учим числа и фигуры»

Правила подготовки к учебному году

1. Занятия для дошкольников должны быть увлекательными. Иначе ребенок быстро потеряет интерес к обучению.

2. Развивать нужно все 5 типов навыков. Только комплексное обучение позволит ребенку легче перенести процесс адаптации к школе.

3. Программа подготовки к школе должна состоять из регулярных, но недлинных занятий (не больше 20 минут).

4. Не злитесь, если малыш делает что-то не так. Помогайте ему, но не торопитесь делать что-то за него. Важно научить его задавать вопросы, в случае если что-то непонятно.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Раскраски для дошкольников. Задания для подготовки к школе распечатать.

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Reddit

Поделиться в Telegram

Сегодня я собрала раскраски и задания для дошкольников, которые можно распечатать и применять при подготовке детишек к школе.

Помоги найти мышке и мишке нужную тропинку к домику: Определи, у кого из зверей какой шарик (круглый, звездочка, сердечко):Что же любит воробей? Необходима твоя помощь собачке, птичке и ежику при прохождении лабиринта: Как цыплятам найти маму курочку: Помоги мальчику доехать на паровозике к девочке: На этом задании для подготовки дошкольников нужно раскрасить столько предметов, сколько показывает число, находящееся слева от картинки: Замечательная раскраска на бумаге с утёнком, которую необходимо разрисовать своими руками: Для того, чтобы распечатать картинку, нажмите на неё, щёлкните правой кнопкой «сохрани как» и затем распечатывайте. Обведи фигурки: Раскрась в разные цвета: треугольники должны быть красные, круги — голубые, ромбы — зелёные, квадраты — жёлтые, овалы — фиолетовые: Обведи фигуры карандашом: Соедини названия предметов, которые заканчиваются на одну и ту же буковку: Малыш потерял игрушку, как ему её найти: В этом задании

для подготовки к школе, используя подсказку внизу картинки, разгадай, кто здесь спрятался. Я думаю, что это рыбка, а как считаешь ты: Бабочки: Мышонок и котик: Лягушка-царевна: Сказочное животное: С таким заданием, думаю, справится не каждый ребёнок. Тут необходимо восстановить рисунок, пронумеровав его фрагменты: Пчелёнок: Живую природу отметь в кружочке знаком (+), а неживую (-): Закрась только те
геометрические
фигурки, из которых состоит рыба и светофор: Продолжи счёт и впиши пропущенные цифры: Если тебе понравилось какая-нибудь раскраска, не забудь распечатать её на бумаге и разрисовать своими руками: Как мальчику добраться до подарка? Реши правильно математические раскраски: Внимательно посмотри на картинку и выясни, что создано природой, а что человеком: Закрась кружок синим цветом с домашними животными, а красным с лесными: Лабиринт для мышек, которые очень хотят съесть кусочек сыра: В каком аквариуме живёт эта рыбка: Кто же любит кушать капусту: Как машине проехать к домику: Кто поймал рыбку: Вот такая получилась замечательная подборка раскрасок с заданиями для дошкольников, её можно распечатать при подготовке к школе.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в Pinterest

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Поделиться в Reddit

Поделиться в Telegram

«350 тестовых заданий для подготовки к школе» Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна — описание книги | Академия дошкольного образования

Алтайский край

Альметьевск

Астрахань

Белгород

Брянск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Кемерово

Кемеровская область

Кострома

Краснодарский край

Красноярск

Курганская

Курск

Липецк

Москва

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Новосибирск

Омск

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Республика Башкортостан

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Республика Хакасия

Россошь

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Самара

Самарская область

Саратов

Севастополь

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тула

Тюмень

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинская область

Чувашская Республика

Энгельс

Ярославль

развивающие задания для детей 6-7 лет

Основная задача родителей заключается в правильной подготовке ребенка к школе. Они должны научить его читать, считать, четко разговаривать. В дошкольном возрасте детям необходимо иметь правильное мышление, уметь быстро составлять предложения и логически быть развитыми. Главным помощником в подготовке являются развивающие задания для детей 6-7 лет. В первую очередь они помогают освоить логическое мышление. Ребенку всю информацию стоит объяснять простым языком без сложных терминов. Как подготовить ребенка к школе, читайте в матеріалах этой статьи.

Требования к подготовке ребенка к школе

В первую очередь ребенок должен знать свои личные данные, фамилии родителей, рабочий адрес и контактный телефон. В дошкольном возрасте дети должны знать несколько стихотворений и зрительно запоминать изображения. Они должны иметь общее представление об окружающем мире. Особенно иметь представление о домашних животных, названиях растений, днях неделей. Умение разделять предметы по общему предназначению и объединять их в определенную группу – являются основными признаками подготовки ребенка к школе.

Ребенок должен различать определенные звуки и слова, разбивать их на слоги и правильно ставить ударение. Для речевого развития нужно правильно отвечать на поставленные вопросы, пересказывать маленькие тексты, понимать смысл произведения, описывать изображения животных или природы. Для математического развития необходимо посчитать до 100, решать обычные примеры. Дети должны освоить начальные знания по письму и чтению. Обязательно ребенок должен пройти подготовку в специальной группе. Подготовительные занятия помогают легко освоить школьные задания.

Когда нужно начинать подготовку к школе

Подготавливать детей к школе следует в 6-летнем возрасте. В этот период они должны определять геометрические предметы, объяснять их предназначение. Занятия следует проводить в игровой форме. Малышу нужно объяснять все спокойным тоном и повторять при необходимости. Детям нужно освоить предметы различного предназначения и уметь их сравнивать. Ребенок может выполнять занятия в домашней обстановке.

Он помогает маме сервировать стол, расставлять посуду и предлагает свою помощь. В результате он зрительно запоминает предметы и понимает их основное значение. Следует описать малышу значение всех бытовых предметов, и он постепенно начнет их запоминать. Следует купить альбом для раскрашивания с изображением животных, цветов, растений. Ребенок в процессе своего увлечения будет запоминать картинки с различными изображениями. В 6 лет можно проводить звуковые занятия. Они заключаются в определении звуков в каждом слове. Знания такие пригодятся в школе на уроках русского языка.

Развивающие задания для детей по математике

В самом начале занятий детей необходимо научить связывать числа. Они должны не заучивать их, а находить между ними связь. Лучше всего показать им наглядно при помощи математических заданий. Например, на столе лежит 3 банана. Количество стоит обозначить числом 3. Словесное мышление и логика являются основой для математических знаний. Дети в этот момент изучают количество по картинкам или определенным предметам. Следующим этапом является формирование интереса к математике. Многие дети, у которых сильно развито математическое мышление не испытывают особого интереса к математике.

Следует научить таких детей видеть в предмете положительные стороны. Сначала стоит их ознакомить с символами и знаками. Можно показать им самые простые символы (сложение и вычитание), и объяснить определенное действие с помощью примера. Интересным и увлекательным заданием называется игра, которая предназначена для изучения предметов.

Ребенку нужно показать предметы, которые находятся возле него. Он должен их запомнить и ответить на некоторые вопросы. Ему нужно назвать предметы из разного материала и геометрической формы. Он должен объяснить отличие предмета по весу. В основном к математическим заданиям относятся: название числа, счет предметов, нахождение пропавшего числа и лишней фигуры.

Примеры математических заданий для дошкольников

  1. Уметь складывать простые числа в пределах 10 (в некоторых школах требует в пределах 20).
  2. Уметь вычитать простые числа в пределах 10 (в некоторых школах требует в пределах 20).
  3. Знать числа-«соседи» (например, соседи числа «3» — это «2» и «4», и т.д.)
  4. Знать понятия «предыдущее число», «последующее число» и уметь определять их.
  5. Уметь считать четные числа в прямом и обратном порядке в пределах 10 (или 20).
  6. Уметь считать нечетные числа в прямом и обратном порядке в пределах 10 (или 20).
  7. Уметь числа в прямом и обратном порядке в пределах 10 (или 20).
  8. Понимать, какой число больше, какое меньше из пары предложенных.

Если ваш сын или дочь без проблем ориентируются в этих понятиях, то можете не сомневаться, к школе он готов.

Развивающие задания для детей по чтению

В самом начале занятий ребенка стоит познакомить с букварем. В современных учебных книгах содержится много красочных иллюстраций. Буквы написаны крупным шрифтом с определенным пояснением. Ребенок начинает знакомиться с изображением и повторяет вслух букву, которая соответствует картинке. Постепенно он начинает их запоминать.

После ознакомления с букварем стоит перейти к основным заданиям. Можно с ребенком поиграть в буквы. При помощи карточек взрослый должен показать малышу букву, а он должен произнести ее вслух.

Следующим этапом является запоминание слогов. Ребенок мысленно делит слово на слоги. Подобные регулярные занятия позволят детям научиться читать быстро и легко. Занятия стоит проводить ежедневно. Со временем малыши на подготовительных занятиях научатся читать предложениями. В результате у них не будет затруднений по технике чтения.

Каких-либо развивающих занятий по чтению для дошкольников не существует. В разных школах к первоклассникам предъявляются различные требования по чтению: кто-то требует, чтобы ребенок знал только буквы, кому-то необходимо, чтобы будущий первоклассник мог составлять и читать отдельные слоги, а в некоторых школах от дошкольника требуют чтение по слогам с определенной скоростью.

Развивать умение читать и оттачивать технику чтения помогут только регулярные занятия. Если ребенок будет ежедневно читать по страничке нового текста, то к началу занятий в школе у него будет достаточный навык и учиться ему будет намного легче, нежели его сверстникам, кто еще не научился хорошо и бегло читать.

Развивающие задания для детей по письму

Занятия по письму помогают детям в быстрые сроки научиться грамотно и правильно писать. Сначала для них следует приобрести прописи для дошкольников. В самом начале тетради написаны символы и знаки, которые ребенок должен самостоятельно повторить. Педагог или любой взрослый человек должен показать ребенку, как правильно держать ручку и писать определенный знак.

После освоения символических знаков можно перейти к написанию букв. Каждая буква должна быть прописана в несколько строк. Ребенок со временем привыкает и с каждым разом написание его становится более четким. Следом можно предоставить задание по написанию слогов и слов. Торопить и кричать на него в этот момент категорически запрещено. У него должен появиться интерес к русскому языку.

Начинать учить дошкольника грамоте, конечно, дело похвальное, но ненужное. Всему, что необходимо, его научит учитель уже во время учебного процесса. Также не нужно пытаться писать с ребенком прописные буквы. Каждый педагог делает это по своему, ребенок приучится писать буквы одним способом, а потом ему придется переучиваться. А, как известно, переучиваться всегда хуже и сложнее.

А вот, чтобы облегчить малышу процесс обучения письму, можно выполнять следующие задания.

  1. Как можно больше рисовать и раскрашивать картинки.
  2. В тетради в клеточку писать печатные буквы, рисовать клеточки, кружочки, палочки и другие геометрические элементы, позволяющие «набивать» руку.
  3. В тетради в косую писать палочки, крючочки и прочие элементы письма, которые вырабатывают у ребенка навыки письма и наклона.

Развивающие задания для речевого развития детей

Занятия речевого развития должны сопровождаться логопедической зарядкой для языка. Именно мышцы языка влияют на правильное речевое развитие детей. Зарядку следует выполнять ежедневно. Малыш при выполнении задания должен наблюдать свое отражение в зеркале, и сравнивать их с движениями взрослых. В данных занятиях важно не количество выполнения заданий, а их качество.

При выполнении любого упражнения язык следует фиксировать на несколько секунд. Мышцы лица ребенка должны находиться в расслабленном состоянии. Самыми полезными занятиями являются скороговорки и считалки. Дети должны произносить каждую букву четко. Занятия стоит проводить несколько раз в день. Речь стоит постоянно тренировать, чтобы ребенок в школе не имел проблем с речью.

  1. Развитию речи у детей способствует чтение и пересказ прочитанного. Ребенку должны читать родители и после этого задавать вопросы о том, что было прочитано. Помогайте ребенку строить правильные развернутые предложения. Учите его логически размышлять над прочитанным, делать выводы, строить предположения.
  2. Учите с ребенком стихи наизусть, это прекрасно тренирует память, развивает словарный запас.

Психологическая и эмоциональная подготовка детей к школе

Самым важным фактором для детей служит психологическая и эмоциональная подготовка. Ребенок на момент поступления в школу должен быть готов к общению со своими сверстниками и преподавателями. В настоящее время первоклассники не всегда идут на контакт. Особенно они сталкиваются с затруднениями при выполнении заданий, которые требуют от них серьезных усилий.

Малыш в дошкольном возрасте должен без комплексов общаться с незнакомыми людьми. Для начала ему стоит научиться общению со знакомыми детками. Родителям следует регулярно гулять с ребенком на детской площадке, и давать возможность общения с незнакомыми детьми.

Многие дети боятся огромного скопления людей. Однако малышу необходимо общение в массовых местах. В учебном заведении ребенок может столкнуться с разочарованием. Главной причиной служат неправильные действия педагога. Преподаватель должен помочь детям адаптироваться в новой обстановке, и стать для них другом.

Бывают ситуации, когда ребенок не может выполнить определенную задачу. В этот момент ему стоит подойти к учителю, который должен объяснить задание легко и без негативных эмоций. В этом случае дети будут всегда идти на контакт с преподавателем. Родителям следует психологически подготовить малыша к новой обстановке. Правильно выполненная подготовка поможет ребенку избавиться от трудностей на период обучения в школе.

Вместо заключения

Для многих родителей поступление детей в первый класс – уже само по себе стресс. Часто это состояние передается от мамы и папы к самому ребенку. Чем больше переживаний и волнений происходит в семье в связи с предстоящим событием, тем больше начинает переживать и волноваться сам малыш.

Конечно, легкое волнение должно быть, и это вполне нормальное состояние. Но часто случается так, что ребенок начинает панически бояться школы, волноваться по поводу, что у него что-то не получится. И уж тем более, может возникнуть стойкая неприязнь к учебе. Поэтому психологи рекомендуют не особенно сильно нагружать ребенка перед школой, занимаясь подготовкой. Но это не означает, что можно вообще не заморачиваться по поводу подготовки и адаптации малыша к новым условиям. Ощутив, что он в чем-то хуже сверстников, ребенок начнет комплексовать и, как следствие, избегать занятий в школе.

Занимаясь подготовкой малыша к школе, главное не переусердствовать с занятиями. Важно не отбить желание к учебе, чтобы ребенок с удовольствием ждал 1 сентября. И главное, верить, что все у него получится.

что дожен знать будущий первоклассник?

Приветствую вас, уважаемые читатели! Эта статья пригодится тем, в чьих семьях подрастает будущий первоклассник. А готов ли ваш малыш к школьной жизни? Знает ли он всё, что сегодня требуют от выпускников детсадов при поступлении в школу?

Многие родители уверены, что школа научит всему и особо не заботятся о подготовке к учебному процессу. Однако, это совершенно напрасно! Малознающий и слабоподготовленный первоклашка, скорее всего, с первых же дней начнёт отставать от передовых первоклассников. А вы знаете, как сегодня происходит учебный процесс: не успел, разбирай дома!

С чего начать учиться в домашних условиях, чему уделить особое внимание, а что оставить на участь учителей? Ниже собраны задания для подготовки к школе, необходимые и достаточные, чтобы ваш малыш уверенно пошёл в первый класс. А для сомневающихся в необходимости дошкольного обучения предлагаю читнуть статью «Подготовка к школе. Кому это нужно?» и скорее присоединяться к нам!

Багаж знаний для первоклассника

Судя по требованиям учителей, к поступлению в школу каждый ребёнок должен знать:

  • всю или почти всю информацию про себя и родителей – ФИО, место работы, телефоны,
  • координаты, где он проживает – страну, населённый пункт, улицу, номер дома и квартиры,
  • названия других стран,
  • названия животных, отличия домашних от диких, деление их на категории, например, синица не должна рыбой, а медведь птицей,
  • времена суток, времена года и их последовательность,
  • названия дней недели,
  • основные природные явления,
  • палитру цветов,
  • профессии людей.

В некоторых школах при тестировании даже спрашивают основные правила поведения на дороге. А ещё помимо этого, мы не сказали про чтение, русский и математику, как само собой разумеющееся! Много, не правда ли? Как всё запомнить и правильно сложить в детский мозг? Для этого и разработаны разные упражнения, которые дети начинают выполнять в старших группах детского сада и оттачивать в домашних условиях.

Развиваем устную речь

Пришёл ребёнок в первый класс и молчит. День молчит, месяц молчит, полгода молчит. И не потому, что ничего не знает, а просто не знает, как рассказать и донести до собеседника. Поэтому учим будущего первоклассника «слово молвить». Для этого необходимо не только приучить его делиться впечатлениями от прошедшего дня, следя за правильностью речи, но и активно читать книги и обсуждать прочитанное.

Самое известное тренировочное упражнение для развития речи – рассказы по картинкам. Многие педагоги для развития воображения дают задание сложить схематически животных, например, кубики и полоски преобразовать в зайца. А ещё учим песни, на детсадовских праздниках читаем стихи и делаем всё остальное, что помогает красивой речи. Вот тут можно найти полезные советы, как воспитать великого оратора.

Тренируем внимание

Каждый из нас знает, что внимание на уроках – это половина успеха в учёбе. Иногда и учебник можно не читать, внимательно выслушав учителя.

Проверить, готов ли ваш будущий первоклассник делать всё с первого раза, внимательно читая, считая и прописывая буквы, помогают задания на нахождение отличий.

Это могут быть почти одинаковые картинки, отличающиеся между собой цветом элементов или набором деталей. Помимо картинок можно для тренировки внимания использовать слова, где заменена одна или несколько букв.

Еще родители часто играют в игру «Отвернись и назови», когда что-нибудь прячется, а ребёнок вспоминает, чего не хватает либо стоит не на своих местах.

На блоге «ШколаЛа» вы найдёте пять готовых упражнений, которые помогут вашему ребёнку стать внимательным.

Улучшаем память

Впереди много текстовой информации, таблица умножения и куча стихов для заучивания. Как тут без отличной памяти? Её можно и нужно тренировать. Обычно в этом помогают настольные «мемори». Это такие карточки, которые переворачиваются и на память по их местонахождению нужно найти одинаковые.

В разделе «Развивашки» вы найдёте несколько упражнений, чтобы научиться запоминать, игры для детей, чтобы развить отличную память и задания для зрительной и слуховой фиксации информации.

Мыслим творчески

Развивают способность творчески мыслить опять-таки картинки, по которым дети составляют рассказы. Хорошо тренируют мыслительные возможности объяснение слов, особенно непонятных – вот тут есть, где разгуляться детской фантазии!

Процессу творческого мышления мы уже уделяли немало времени и места. Мы учились мыслить играя, нашли семёрку книг для развития детского мышления, у нас есть целых 10 золотых развивающих заданий для мыслительной тренировки и теперь все знают, какой он – первый шаг большому успеху.

Рассуждаем логически

А куда же сегодня без логики, так иногда нами, родителями не очень любимой, ведь все современные учебники в начальной школе ею, этой занудной логикой, пронизаны!

Среди логических заданий самые распространённые – нахождение лишнего и объединение в группы по общим признакам. Так, например, можно среди названий деревьев спрятать имя цветка или среди фруктов поселить ягоду. Кстати, это могут быть не только предметы (существительные), но и их свойства (прилагательные).

А знаете ли вы, что замечательно тренируют логику так любимые детьми пазлы!

Для более продвинутых можно предложить закончить последовательность картинок, в которой не хватает последнего элемента.

Берём в помощь моторику

Развитие мелкой моторики начинается с ранних лет и к школьному периоду подходит к заключительному этапу, когда заканчивается процесс формирования тех зон головного мозга ребёнка, которые в ответе за развитие мышц руки.

Вы уже знаете про то, как натренировать руку к письму. Если ещё не сталкивались, почитайте, там про полезное написано доступно и интересно. Напомню, что для мелкой моторики эффективны лепка и рисование, конструкторы и аппликации из разных материалов.

Учимся читать, писать и считать

Для того чтобы запомнить буквы, можно использовать самые разные азбуки, кубики и пазлы. Благодаря картинкам дети легко запоминают алфавит. А вот после того, как все буквы знакомы, не стоит сразу совать под нос книги со сказками, для этого слишком рано. Начинайте с азбуки, где доступным языком буквы волшебно складываются в слоги и только потом в слова.

Ребёнок начал активно читать? Мы знаем волшебные способы развития техники чтения и у нас даже есть свой план её развития.

Один из сложных процессов – письмо. Но прежде чем ребёнок начнёт коряво выводить чёрточки и кружочки, научите его правильно пользоваться ручкой. Хорошим помощником для вас в этом деле станут прописи, где будущий первоклассник сможет обводить картинки по контурам.

При обучении счёту педагоги рекомендуют цифры учить парами, запоминая и одновременно прописывая в тетради. Каждый день можно подключать по новой паре. Изучили от 1 до 10 и умеете по виду отличать каждую цифру? Переходим к подсчёту количества, для чего выставляем игрушки или перекладываем карандаши.

Очень распространены графические диктанты. Они развивают и письмо, и счёт. Ставим точку и от неё начинаем рисовать по команде: «одна клетка вверх две вправо» и так далее. Только перед диктантом подготовьтесь сами – предварительно нарисуйте из клеток забавное животное, чтобы надиктовать его юному ученику.

Я перечислила основные задания, которые помогут вашему будущему первокласснику подготовиться к школе. Конечно, можно для занятий в домашних условиях сделать дидактический материал своими руками. Но для ленивых в статье про литературу, которая спешит на помощь, я собрала пособия, помогающие научиться учиться.

И конечно, если вы сами нетерпеливы и неусидчивы, да и времени на домашнее обучение нет, из этого тоже есть выход. Репетиторы, центры развития и дошкольные курсы – вот ваша альтернатива. Взвесить все «за» и «против» при решении вопроса о репетиторе и посчитать, сколько стоит подготовить ребёнка к школе, поможет «ШколаЛа».

Возможно, почерпнете для себя что-то новое и важное из передачи про подготовку к школе от доктора Комаровского.

Не откладывайте на завтра то, что нужно сделать сегодня!

До новых встреч!

Всегда ваша, Евгения Климкович

Комплексная подготовка к школе, 5–7 лет

При приобретении одной лицензионной копии учебного пособия автоматически предоставляется лицензия на один компьютер.

Лицензия на 15 отдельных р.м.: для любых физических и юридических лиц возможно приобретение дополнительных лицензий на 15 рабочих мест. Дополнительная лицензия на 15 р.м. и одна лицензионная копия программного продукта дают лицензиату право на использование данного программного продукта на количестве компьютеров, меньшем или равном шестнадцати.

Лицензия для образовательной организации: для образовательных организаций любого типа возможно приобретение дополнительной лицензии, дающей лицензиату право на использование данного программного продукта на всех компьютерах в образовательной организации, а также на домашних компьютерах ее сотрудников и учащихся.

Приобретение только продукта и лицензий к нему дает возможность использовать продукт на определенном количестве рабочих мест, но не обеспечивает режим групповой работы в виртуальном классе под руководством учителя. Для организации работы в локальной сети общеобразовательной организации или через Интернет, с использованием преимуществ групповой работы и электронного журнала, необходимо приобрести систему «1С:Образование 5. Школа» (см. ниже).

Учебные пособия «1С:Школа» можно использовать для работы в сетевом режиме в локальной сети школы или через интернет. Для работы в сетевом режиме необходимо приобрести программу «1С:Образование 5. Школа» и дополнительные лицензии к учебным пособиям. Подробнее

Для покупки программы «1С:Образование 5. Школа» и дополнительной лицензии вы можете обратиться к одному из наших партнеров. Для выбора Партнера 1С пройдите по ссылке.

Рекомендованная цены (Партнер уточнит для вас цены и сделает запрос на подключение) :

Электронное издание выполнено на программной платформе «1С:Образование 4. Дом», являющейся многопользовательской системой, в которой информация о прохождении учебного материала, а также объекты, созданные пользователем, для каждого пользователя хранятся индивидуально.

Для использования учебных материалов образовательного комплекса в сетевом режиме рекомендуется система «1С:Образование 5. Школа», предназначенная для организации и поддержки образовательного процесса.

Комплектация изделия: DVD-диск, буклет с информацией о ресурсах, наклейки, развивающая игра-картинка, упакованные в jewel-case

Издатель – ООО 1С-Паблишинг»

ISBN 978-5-9677-2459-6


Как я могу эффективно использовать задания по подготовке к занятиям?

Как я могу эффективно использовать задания по подготовке к занятиям?

Задания по подготовке к классу, или CPAs, — это задания, которые студенты выполняют перед занятием, чтобы они приходили в класс готовыми побороться с учебным материалом.

Они позволяют более эффективно использовать учебное время и фактически подтолкнуть учащихся к более высоким уровням обучения.

Однако очень важно тщательно составлять эти задания, чтобы они соответствовали нужному уровню сложности и поддерживали то, что вы хотите делать со своим классным временем.

Вы должны убедиться, что учащиеся дают независимые ответы, даже если они приходят к этим ответам, работая со своими сверстниками (что хорошо!).

Вам также необходимо знать, как управлять CPA, чтобы выставление оценок не монополизировало ваше время, и как использовать их на экзаменах, чтобы учащиеся понимали их ценность.

Все это не является совершенно секретным. Фактически, вы можете узнать все это, просмотрев серию Как я могу эффективно использовать задания по подготовке к уроку?

Цели обучения

Как я могу эффективно использовать задания по подготовке к занятиям? проиллюстрирует разницу между CPA и тем, что мы привыкли называть домашним заданием.

Докладчики, обладающие 30-летними знаниями и опытом использования этого дизайна курса, также помогут вам избежать распространенных ошибок и разочарований, с которыми сталкиваются многие преподаватели, когда начинают использовать CPA.

Вы будете готовы использовать их эффективно с самого начала. Все это займет 20 минут.

Когда вы закончите с этой программой, вы будете знать, как:

  • Используйте дизайн курса, чтобы побудить студентов приходить на занятия подготовленными
  • Ясно и внимательно объясните свою систему оценок по определению
  • Усилить подготовку студентов, ответив на вопросы CPA в классе
  • Включите вопросы CPA к тестам, чтобы подчеркнуть важность прихода в класс подготовленными
  • Используйте вопросы CPA, чтобы привлечь всех учащихся класса
Охваченные темы

Как я могу эффективно использовать Задания для подготовки к занятиям ? подготовит вас к созданию заданий по подготовке к классу, которые изменят процесс обучения в классе для вас и ваших учеников.

Докладчики проведут вас через написание вопросов CPA, которые попадут в цель, и использование этих CPA в качестве основы для обсуждения в классе и учебных мероприятий — и все это всего за 20 минут!

Покупка

Ведущие программы обрисовывают в общих чертах основные различия между домашними заданиями и заданиями по подготовке к уроку.

Затем они предлагают информацию о том, как использовать последнее для оптимизации обучения на ваших курсах. Заказать сейчас.

Код продукта: PM15AA

Как мне создавать значимые и эффективные задания? | Учебные ресурсы TLPDC | Учебные ресурсы | TLPDC Home

Подготовлено Allison Boye, Ph.D.
Центр преподавания, обучения и профессионального развития

Оценка — необходимая часть процесса преподавания и обучения, помогающая нам измерять действительно ли наши ученики узнали то, что мы хотим, чтобы они узнали. Пока экзамены и викторины, безусловно, любимые и полезные методы оценивания, внеклассные задания (в письменной или иной форме) могут предложить аналогичные взгляды на обучение наших студентов.И так же, как создание надежного теста требует вдумчивости и навыков, так и создание содержательные и эффективные задания. Несомненно, многие инструкторы были на получая конец разочаровывающей студенческой работы, оставалось недоумевать, что пошло не так … и часто, эти проблемы могут быть устранены в будущем путем простой настройки оригинального назначение. В этом документе будут рассмотрены некоторые важные элементы, которые следует учитывать при разрабатывая задания и предлагая несколько простых подходов к созданию ценной оценки опыт для всех участников.

Первые дела в первую очередь…

Перед тем, как давать студентам какие-либо основные задачи, обязательно, чтобы вы сначала определили несколько вещей для себя как инструктора:

  • Ваши цели по заданию . Почему вы поручаете этот проект и что, как вы надеетесь, получат ваши ученики от его завершения? С какими знаниями, навыками и способностями вы стремитесь измерить это задание? Создание заданий — важная часть общего дизайна курса, и Каждый проект, который вы назначаете, должен четко соответствовать вашим целям в целом. Например, если вы хотите, чтобы ваши ученики продемонстрировали критическое мышление, возможно, просить их просто резюмировать статью — не лучший вариант для достижения этой цели; а более целесообразный вариант может быть просить анализ спорного вопроса в дисциплина. В конечном итоге связь между заданием и его целью должно быть понятно как вам, так и вашим ученикам, чтобы убедиться, что он выполняет желаемые цели и не похоже на «занятую работу».»Для некоторых идей о том, какие виды задания соответствуют определенным целям обучения, взгляните на эту страницу на сайте Teaching Commons Университета ДеПола.
  • Уровни ваших учеников . Что ваши ученики уже знают и что они могут сделать, когда войдут в ваш класс? Знание того, что ваши ученики (или НЕ) приносят на стол, может помочь вам адаптировать задание, соответствующее их уровню квалификации, для задания, которое слишком сложная задача может расстроить учащихся или привести к их закрытию, в то время как задание это не сложно достаточно может привести к отсутствию мотивации.Знание уровней ваших учеников поможет вам определить сколько направления им также предоставить. Некоторые способности, которые вы, возможно, захотите исследовать включают:
    • Испытывали ли они «социализацию» в культуре вашей дисциплины (Флаксман, 2005)? Знакомы ли они с какими-либо условностями, которые вы могли бы им предложить? В другом слова, знают ли они «язык» вашей дисциплины, общепринятые правила стиля, или протоколы исследования?
    • Умеют ли они проводить исследования? Знают ли они правильный формат стиля, документацию стиль, приемлемые ресурсы и т. д.? Знают ли они, как пользоваться библиотекой (Фитцпатрик, 1989) или оценить ресурсы?
    • Какими видами письма или работы они ранее занимались? Например, есть они раньше выполняли длинные формальные письменные задания или исследовательские проекты? Иметь они когда-нибудь занимались анализом, размышлениями или аргументацией? Завершили ли они группу задания раньше? Умеют ли они писать обзор литературы или научный отчет?

В своей книге «Увлекательные идеи» (1996) Джон Бин дает большой список вопросов для помочь преподавателям сосредоточиться на своих основных целях обучения при создании задания (стр. 78):

1. Какие основные блоки / модули в моем курсе?

2. Каковы мои основные цели обучения для каждого модуля и курса?

3. Какие мыслительные навыки я пытаюсь развить в каждом подразделении и во всем курс?

4. Какие аспекты моего курса самые трудные для студентов?

5.Если бы я мог изменить учебные привычки своих учеников, что бы я больше всего хотел изменить?

6. Как я хочу, чтобы мой курс изменил жизнь моих студентов?

Что нужно знать вашим ученикам

После того, как вы определили свои собственные цели для задания и уровни вашего студенты, вы можете приступить к созданию своего задания.Однако, когда вы представляете задание вашим ученикам, вам нужно будет четко обрисовать несколько вещей для них, чтобы обеспечить максимально успешное выполнение заданий.

  • Сначала вам нужно сформулировать цель задания . Даже если вы знаете, почему задание важно и для чего оно предназначено, вы не можете предполагать, что ваши ученики интуитивно поймут эту цель.Ваши ученики будут ценить понимание того, как задание соответствует более широким целям курс и чему они научатся в процессе (Hass & Osborn, 2007). Быть прозрачным со своими учениками и объясняя, почему вы просите их выполнить данное задание в конечном итоге может помочь мотивировать их выполнять задание более вдумчиво.
  • Если вы просите своих учеников выполнить письменное задание, вы должны определить для них «риторический или когнитивный режим / ы» , которые вы хотите, чтобы они использовали в своих письмах (Flaxman, 2005). Другими словами, используйте точное глаголы, которые сообщают, просите ли вы их анализировать, спорить, описывать, информировать, и т. д. (Глаголы типа «исследовать» или «комментировать» могут быть слишком расплывчатыми и вызывать путаницу.) Предложите им выполнить конкретную задачу, например, проблему, которую нужно решить, вопрос. ответить, или аргумент в поддержку. Для тех, кто хочет, чтобы задания велись сверху вниз, Написание диссертации, основанной на написании диссертации, Джон Бин (1996) предлагает представить студентам должен защищать или опровергать, или проблема, требующая тезисного ответа.
  • Также неплохо определить аудиторию , к которой вы хотите, чтобы ваши ученики обращались со своим заданием, если это возможно, особенно с письменными заданиями. В противном случае студенты будут обращаться только к инструктору, часто малое предположение требует объяснения или развития (Hedengren, 2004; MIT, 1999). Кроме того, попросив студентов обратиться к инструктору, который обычно знает больше о тема, чем студент, ставит студента в неестественную риторическую позицию. Вместо этого вы можете попросить своих учеников подготовить задания для альтернативные аудитории, такие как другие студенты, пропустившие занятия на прошлой неделе, группа кто выступает против их позиции, или люди, читающие популярный журнал или газету. В Фактически, исследование Бина (1996) показало, что студенты часто ценят задания и получают от них удовольствие. которые меняют элементы, такие как аудитория или риторический контекст, поэтому не бойтесь получить творческий!
  • Очевидно, вам также необходимо четко сформулировать логистические или «бизнес-аспекты» задания . Другими словами, объясните своим ученикам необходимые элементы, такие как формат, длина, стиль документации, стиль письма (формальный или неформальный?) и сроки. Однако одно предостережение: не позволяйте материально-техническому обеспечению бумаги иметь приоритет над содержание в описании вашего задания; если ты тратишь все свое время на описание эти вещи, студенты могут заподозрить, что это все, что вас волнует в их исполнении задания.
  • Наконец, вы должны уточнить критерии оценки для назначения. Какие элементы контента наиболее важны? Будете ли вы оценивать комплексно или весовые характеристики отдельно? Какой вес будет отдан отдельным элементам, так далее? Еще одна мера предосторожности, которую следует предпринять при определении требований для ваших учеников, — это: позаботьтесь о том, чтобы ваши инструкции и рубрика не затмевали содержание; прописывание слишком жестко каждый элемент задания может ограничить свободу студентов исследовать и обнаружить.По словам Бет Финч Хеденгрен, «хорошее задание обеспечивает цель. и руководящие принципы… не диктуя, что именно говорить »(2004, с. 27). Если ты решишь чтобы использовать оценочную рубрику, обязательно предоставьте ее учащимся вместе с описание задания до завершения задания.

Отличный способ вовлечь учащихся в выполнение задания и повысить их заинтересованность — это поощрить их сотрудничество в разработке и / или критериях оценки (Hudd, 2003).В В своей статье «Выполнение письменных заданий» Ричард Лихи (2002) предлагает несколько идей. для построения в указанном сотрудничестве:

• Попросите учащихся самостоятельно разработать шкалу оценок с нуля, начиная с с выбором категорий.

• Установите категории оценок самостоятельно, но попросите учащихся помочь написать описания.

• Составьте полную шкалу оценок самостоятельно, а затем отдайте ее учащимся на рассмотрение. и предложения.

Несколько правил, которые можно и нельзя делать…

Определение целей задания и его необходимой логистики — хорошее начало к созданию эффективного задания.Однако есть еще несколько простых факторов. рассмотреть в окончательном дизайне.
Во-первых, вот несколько вещей, которые вы должны сделать :

  • Укажите деталь в описании задания . Исследования показали, что студенты часто предпочитают некоторые руководящие ограничения, когда выполнение заданий (Bean, 1996), и более подробная информация (в пределах разумного) может привести к более успешным ответам студентов.Одна из идей — предоставить студентам физическую раздаточные материалы для заданий в дополнение к простому описанию в учебной программе или вместо него. Это может встретиться потребности конкретных учащихся и дайте им что-то осязаемое, на что можно ссылаться. Так же, Часто бывает полезно, чтобы четко разъяснил учащимся процесс или шаги, необходимые для выполнения задания, учитывая, что студенты — особенно младшие — могут нуждаются в руководстве в планировании и управлении временем (MIT, 1999).
  • Используйте открытые вопросы. Самые эффективные и сложные задания сосредоточены на вопросах, которые приводят студентов к размышлению и объяснению, а не к простым ответам «да» или «нет», будь то явным образом часть описания задания или эвристики мозгового штурма (Gardner, 2005).
  • Направляйте студентов к соответствующим доступным ресурсам .Указания студентам о других местах для оказания помощи может помочь им начать работу. на верном пути самостоятельно. Такие предложения могут включать информацию о ресурсах кампуса, таких как Университетский центр письма или дисциплинарные библиотекари, предлагающие определенные журналы или книги или даже разделы своих учебников, или предоставление им списков исследовательских идей или ссылок на приемлемые веб-сайты.
  • Рассмотрите возможность предоставления моделей — как удачных, так и неудачных (Miller, 2007). Эти модели могут быть предоставлены прошлыми учениками или моделями, которые вы создали сами. Вы даже можете спросить студентов оценивать сами модели с использованием определенных критериев оценки, помогая им визуализировать конечный продукт, критически подумать о том, как выполнить задание, а в идеале — признавать успех в своей работе.
  • Обязательно подумайте о том, чтобы дать учащимся возможность самостоятельно выполнять задание. В своем исследовании Хасс и Осборн (2007) подтвердили важность личного участия для студентов при выполнении задания. Действительно, студенты будут более вовлечены в задании, если оно лично значимо, практично или целенаправленно за пределами класс. Вы можете подумать о том, как побудить студентов использовать свой собственный опыт. или любопытства, чтобы решить или изучить реальную проблему, или установить связь с более широким сообществом. Предложение разнообразия в выборе заданий также может помочь студентам почувствовать себя более индивидуализированными. творческий и контролирующий.
  • Если у вас серьезное или долгое задание, подумайте о том, чтобы его упорядочить. Слишком часто задания даются как одноразовые конечные продукты, за которые выставляются оценки. в конце семестра, навсегда оставленный студентом. Последовательность большого назначение, или, по сути, его разбивка на системный подход, состоящий из взаимосвязанных более мелких элементов (таких как проектное предложение, аннотированная библиография, или черновик, или серия мини-заданий, связанных с более длительным заданием), вы можете поощрять вдумчивость, сложность и тщательность в своих учениках, поскольку а также подчеркнуть процесс над конечным продуктом.

Далее несколько элементов , чтобы избежать в ваших заданиях:

  • Не задавайте слишком много вопросов в своем задании. Пытаясь бросить вызов ученикам, инструкторы часто ошибаются. в другом направлении, задавая больше вопросов, чем студенты могут разумно ответить в одно задание, не теряя фокуса. Предлагая слишком конкретный «контрольный список» подсказка часто приводит к оформлению заданий извне, в которых неопытные студенты «Рабски следуйте контрольному списку вместо того, чтобы интегрировать свои идеи в более органично обнаруженные структура »(Флаксман, 2005).
  • Не ожидайте и не предполагайте, что существует «идеальный» ответ на задание. Распространенная ошибка преподавателей — слишком жестко диктовать содержание задания, или подразумевать, что необходимо прийти к единственному правильному ответу или конкретному выводу, либо явно, либо неявно (Flaxman, 2005). Несомненно, студенты не ценят ощущение, что они должны прочитать мысли преподавателя, чтобы успешно выполнить задание, или что их собственным идеям некуда деваться, и в результате они могут потерять мотивацию.По аналогии, избегайте заданий, которые просто требуют срыгивания (Miller, 2007). Опять же лучший задания приглашают студентов к критическому мышлению, а не только к воспроизведению лекций или чтения.
  • Не давайте расплывчатых или запутанных команд . Знают ли учащиеся, что вы имеете в виду, когда их просят «изучить» или «обсудить» тему? Вернитесь к тому, что вы определили об опыте и уровне учащихся, чтобы помочь вы решаете, какие направления будут им наиболее интересны, а что потребует больше объяснений или указаний и избегайте многословия, которое могло бы сбить их с толку.
  • Не накладывайте невозможных ограничений по времени или не требуйте использования недостаточных ресурсов для завершения задания. Например, если вы просите всех своих учеников чтобы использовать один и тот же ресурс, убедитесь, что у всех студентов имеется достаточно копий. для доступа — или хотя бы один экземпляр оставить в резерве в библиотеке. Точно так же убедитесь, что что вы даете своим ученикам достаточно времени, чтобы найти ресурсы и эффективно выполнить задание (Фитцпатрик, 1989).

Задания, которые мы даем студентам, не обязательно должны быть исследовательскими работами или отчетами. Есть много вариантов эффективных, но творческих способов оценки обучения ваших учеников! Вот лишь несколько:

Журналы, плакаты, портфолио, письма, брошюры, планы управления, редакционные статьи, инструкции Руководства, Имитация текста, Тематические исследования, Дебаты, Пресс-релиз, Диалоги, Видео, Коллажи, пьесы, презентации Power Point

Заключение

В конечном счете, успех ответов студентов на задание часто зависит от преподавателя. умышленное оформление задания.Будучи целеустремленными и вдумчивыми с самого начала, вы можете быть уверены, что ваши задания будут не только эффективными методами оценки, но также увлекать и радовать ваших учеников. Если вам нужна дополнительная помощь в создании или пересматривая задание, Центр преподавания, обучения и профессионального развития рада предложить индивидуальные консультации. Кроме того, загляните в некоторые ресурсы предоставлено ниже.

Интернет-ресурсы

«Создание эффективных заданий»
http://www.unh.edu/teaching-excellence/resources/Assignments.htm
Этот сайт создан Центром передового опыта в преподавании Университета Нью-Гэмпшира. и обучение, дает краткий обзор эффективного дизайна задания с акцентом на об определении и сообщении целей и ожиданий.

Гарднер Т. (12 июня 2005 г.). Десять советов по составлению письменных заданий. Списки Трейси из десяти. http://www.tengrrl.com/tens/034.shtml
Это краткий, но полезный список советов по составлению заданий, подготовленный в письменной форме. учитель и разработчик учебных программ для Национального совета преподавателей английского языка . Сайт также свяжет вас с несколькими другими списками «десяти советов», связанных с грамотностью. педагогика.

«Как составлять эффективные задания для студентов колледжа».
http: // tilt.colostate.edu/retreat/2011/zimmerman.pdf
Этот PDF-файл представляет собой упрощенный маркированный список, подготовленный доктором Тони Циммерман из Колорадо. Государственный университет, предлагающий несколько полезных идей для творческих заданий.

«Оценка, ориентированная на учащегося»
http: // cte.uwaterloo.ca/teaching_resources/tips/learner_centered_assessment.html
Этот короткий список предложений по процессу разработки оценки с вашими учениками интересы в виду.
«Сопоставление целей обучения с типами заданий».
http://teachingcommons.depaul.edu/How_to/design_assignments/assignments_learning_goals.html
Это отличная страница из Teaching Commons Университета ДеПола, содержащая диаграмму это помогает преподавателям сопоставлять задания с целями обучения.

Дополнительные ссылки
Бин, Дж. К. (1996). Интересные идеи: Руководство профессора по интеграции письма, критического мышления и активное обучение на уроках . Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Фитцпатрик Р. (1989). Исследования и написание заданий, которые уменьшают страх, приводят к лучшие работы и более уверенные студенты. Письмо в рамках учебной программы , 3.2. С. 15 — 24.

Флаксман Р. (2005). Создание значимых письменных заданий. Обучающий обмен . Получено 9 января 2008 г. с веб-сайта http://www.brown.edu/Administration/Sheridan_Center/pubs/teachingExchange/jan2005/01_flaxman.pdf

.

Хасс, М. и Осборн, Дж. (13 августа 2007 г.). Эмический взгляд на письмо и письмо ученика процесс. По дисциплинам, 4.

Хеденгрен, Б.Ф. (2004). Руководство ТА по обучению письму по всем дисциплинам . Бостон: Бедфорд / Сент. Мартина.

Хадд, С. С. (2003, апрель). Учебная программа в стадии разработки: Вовлечение студентов в создание классных заданий. Преподавание социологии , 31, стр. 195 — 202.

Лихи, Р. (2002). Выполнение письменных заданий. Преподавание в колледже , 50.2, стр.50 — 54.

Миллер, Х. (2007). Разработка эффективных письменных заданий. Обучение письму . Центр письма Университета Миннесоты. Получено 9 января 2008 г. с http://writing.umn.edu/tww/assignments/designing.html

.

MIT Online Writing and Communication Center (1999). Создание письменных заданий. Получено 9 января 2008 г. с сайта http://web.mit.edu/writing/Faculty/createeffective.html.

советов по написанию задания и обучению учащихся — Написание в рамках учебной программы — UW – Madison

Хорошие письменные задания поощряют взаимодействие студентов с материалом курса, способствуют критическому мышлению и помогают учащимся научиться характерным способам задавать вопросы, анализировать данные и т. Д. и приводить аргументы в вашу дисциплину. Независимо от того, какой тип письма вы назначаете, то, как вы представляете задания своим ученикам, может повлиять на их успех.

  1. Четко сформулируйте свои педагогические цели и разработайте задания для их достижения.
    1. Постоянно делитесь своими педагогическими целями для курса и для написания заданий со студентами.
    2. Последовательные письменные задания для развития навыков письма путем перехода от более простых к более сложным видам письма и мышления (например, переход от резюме к аргументам, от узких вопросов к более сложным задачам).
  2. Запишите задание, обязательно объяснив…
    1. Письменное задание (что вы хотите, чтобы они выполняли)
    2. Роль студента-писателя
    3. Аудитория
    4. Формат (длина, используемые ресурсы, подробности рукописи , так далее.)
    5. Ожидания процесса (сроки проекта, семинары по экспертной оценке, даты пересмотра)
    6. Критерии оценки
  1. Обсудите задание в классе.
    1. Обсудите, как читать и интерпретировать письменные задания.
    2. Спросите учащихся, как они планируют подойти к заданию, чтобы прояснить возможные неверные толкования и помочь им встать на верный путь.
    3. Дайте время студентам задавать вопросы.
    4. Образец успешного образца бумаги.
    5. Проведите «нормирующую» сессию, попросив студентов оценить различные образцы эссе (или части эссе) и объяснить, почему хорошие работы были успешными.
    6. Попробуйте сами написать задание и поделитесь своими усилиями со своими учениками.
  1. Предоставьте студентам возможность подойти к письму как к процессу.
    1. Предоставьте студентам множество возможностей для обратной связи и проверки предложений и сроков выполнения проекта.
    2. Предложите учащимся вместе работать в группах рецензирования, представлять свои работы и задавать друг другу вопросы.
    3. Проведите краткие индивидуальные конференции в своем офисе, чтобы обсудить планы или проекты.
    4. Попросите учащихся выступить с презентациями своей работы в классе.
  2. Оценивая их работу, конструктивно отвечайте студентам-авторам, способствующим обучению.
    1. Отвечайте писателям, а не газетам.
    2. Не поддавайтесь желанию комментировать все, что захлестнет студентов.
    3. Используйте письменную или устную обратную связь, чтобы установить несколько конкретных целей для улучшения учащихся.
    4. Отвечать на ранние черновики; оценить окончательные проекты.
    5. Попросите учащихся сдать первые черновики и ваши комментарии к их окончательным проектам, чтобы вы могли напрямую отвечать на их исправления (и тратить меньше времени на ответы на окончательные версии).
    6. Попросите учащихся сдать сопроводительные листы или сопроводительные письма для самооценки вместе со своими бумагами, чтобы побудить их к самоанализу и направить ваши отзывы.
    7. Рассмотрите возможность предоставления глобальной обратной связи или обратной связи по модели для краткого задания

Как попасть в класс Подготовлено

Написано бухгалтером-дипломированным специалистом.Персонал организации

Неважно, пытаетесь ли вы найти ручку или еще не прочитали задание, приход в класс неподготовленным может сделать следующий час лекции самым длинным в вашей жизни. Хуже того, вы, вероятно, не будете так много учиться, поскольку беспокоитесь о том, что вас вызовут или все еще пытаетесь найти ручку и бумагу, чтобы делать заметки. Ежедневная подготовка к урокам является важной частью хорошего ученичества и значительно улучшит ваш образовательный опыт.Если вы не совсем уверены в том, что означает быть подготовленным учеником, вот несколько советов, которые помогут вам правильно подготовиться к уроку.

Всегда держите свою сумку полностью укомплектованной припасами. Вместо того, чтобы волноваться из-за того, что у вас в сумке нет письменных принадлежностей постоянно. Кроме того, возьмите с собой небольшую папку с бумагой или записную книжку, чтобы, даже если вы забудете засунуть записную книжку в сумку, вам было чем писать. Также могут быть полезны другие материалы, такие как салфетки, стикеры и вкладки.

Используйте программу обучения. Никогда не должно быть тайны, когда вещи будут закрыты или должны быть выполнены в классе. В программе с первого дня все в порядке. Посмотрите на свой учебный план перед уроком, чтобы увидеть, что вам нужно принести или что вы можете ожидать узнать. А еще лучше запишите информацию в личный ежедневник.

Выполняйте все задания перед уроком. На самом деле нет особого смысла ходить в класс, если вы не читали материал, который вы обсуждаете или изучаете.Если у вас есть задание по чтению, обязательно охватите его все и сделайте заметки. Если у вас есть домашнее задание, не расслабляйтесь и не приносите его с собой в класс.

Осмотр перед занятием. Никогда не помешает вернуться к своим записям с прошлого урока перед тем, как отправиться на урок на этой неделе. Быстрый обзор поможет вам вспомнить, на чем остановился ваш профессор, и освежить всю информацию в памяти.

Будьте организованы. Есть несколько навыков, которым можно научиться, будучи студентом колледжа, чем солидная организация.Возможность найти свои заметки, домашние задания и другие предметы первой необходимости во многом поможет вам подготовиться и получить желаемые оценки.

Перестаньте быть тем парнем в классе, который всегда шуршит, пытается придумать ответы и опаздывает. Вместо этого начните готовиться к уроку заранее, оставив свой разум свободным, чтобы сосредоточиться на реальных уроках, которые преподают вам.

Подготовьтесь к старшей школе | Я могу добиться успеха

С возрастом все меняется — вы становитесь выше, у вас больше обязанностей, и вы перешли из начальной в среднюю школу. Скоро вы перейдете в среднюю школу. Иногда может показаться, что эти изменения находятся вне вашего контроля — в конце концов, у вас нет особого выбора, идти в старшую школу.

Это правда, но вы, вероятно, сможете сделать выбор в отношении средней школы, который поможет определить всю оставшуюся жизнь. Теперь нужно лишь немного спланировать, чтобы ваши школьные годы были успешными.

Организуйтесь

Давайте посмотрим, сегодня у вас домашнее задание по математике, эссе на английском, проект научной ярмарки, который должен пройти через пару недель, и… что еще? Разве вы не ненавидите, когда вы забываете о задании или, что еще хуже, вспоминаете задание, но забываете принести домой нужную книгу?

Как ученицу средней школы, пора взять ситуацию под контроль.Получите планировщик и начните им пользоваться. Ваша школа может даже предоставить вам один.

Типы планировщиков

Эти недорогие варианты помогут вам организовать работу.

  • Маленькие тетради на спирали
  • Ежемесячный и ежедневный календари в переплете
  • Таблицы, которые вы разработали или загрузили (легально) из Интернета
  • Your Phone — загрузите приложение-планировщик

Советы по использованию планировщика

Получите максимальную отдачу от своего планировщика, используя эти стратегии.

  • Ежедневно составляйте список заданий, проектов и тестов по каждому предмету.
  • Включите мероприятия, встречи, практики и сроки.
  • Проверьте свой список перед тем, как покинуть школу, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимые материалы.
  • Определите, что наиболее важно. Сначала делайте задания, которые нужно сдать завтра; затем используйте дополнительное время, чтобы поработать над теми, которые придут позже.
  • Работайте в обратном направлении от сроков выполнения, записывая, какие части больших проектов вы будете выполнять каждый день.
  • Включите учебное время для тестов, которые будут проводиться позже в течение недели или месяца.
  • Вычеркните или отметьте каждое задание, когда закончите его.
  • Посмотрите заранее на сроки выполнения, действия и даты тестов, чтобы вы были готовы.
  • Запишите напоминания о новых принадлежностях или материалах, которые вам нужны, а также заметки или информацию для ваших родителей, чтобы они тоже знали, что происходит.

Готово, готово, ИДТИ В ШКОЛУ !!!! Управление долгосрочными заданиями: часть 5 из 6

Как бы многие студенты ни хотели это отрицать, факт : сочинений, проектов и долгосрочных заданий уже не за горами.С началом учебного года приходит много замечательных вещей — возможность для учащихся показать то, что они знают, является одним из них, хотят они признать это или нет. Одной из наиболее сложных задач в течение учебного года могут быть более крупные, многоэтапные задания, которые выполняются в течение нескольких недель. Вот несколько проверенных и проверенных советов от преподавателя , которые помогут справиться с задачей управления долгосрочными заданиями.

Распланировать

Часто учителя предоставляют ученикам предлагаемое расписание, графический органайзер или руководство для выполнения задания в управляемой и своевременной форме.Эти предложения часто настоятельно рекомендуются независимо от того, считаются ли они официально оцененными контрольными точками или нет. Поскольку это учителя s , которые создали задание для начала, разумно ожидать, что у них есть твердое понимание того, как правильно спланировать такую ​​задачу. Если учитель не предоставил план или какие-либо обязательные контрольные точки, студенту настоятельно рекомендуется составить личное расписание. Это полезно по-разному — это заставляет ученика отвечать за каждый аспект задания; это позволяет студенту рассматривать задачу целостно, одновременно понимая требования каждой части; и поддерживает тайм-менеджмент и организацию.

Задать вопросы

Если учащийся запутался в каком-либо аспекте долгосрочного задания , он обязательно попросит разъяснений у своего учителя. Никогда не рекомендуется играть в угадайку или «гадать». Задавая вопросы, вы сразу же избегаете необходимости начинать сначала, что экономит время и нервы. Это также помогает учителю увидеть задание с точки зрения ученика, позволяя ей дать дальнейшие инструкции или разъяснения классу.Задавая вопросы с самого начала, учащийся полностью осознает цели задания, тем самым помогая ему оправдать ожидания.

Изучить Рубрику

A Долгосрочное задание всегда должно сопровождаться рубрикой или контрольным списком. Этот элемент указывает, как будет оцениваться или оцениваться задача. Студенты должны не только прочитать, но и также внимательно изучить рубрику, чтобы убедиться, что у них есть все возможности для успешного выполнения задания.Опять же, вопросы для ясности — прекрасный способ лучше понять, что именно требуется от ученика.

Поговорите со своим учителем, если он отстает

Студенты часто забывают, что учителя когда-то сами были молодыми учениками — мы заботимся, любезны и понимаем. Мы также созвучны возможностям наших студентов. Если задача или задание действительно непосильная или невыполнимая, учащиеся должны иметь возможность открыто поговорить с учителем о трудностях.Конечно, будьте активны в этом обсуждении. НЕ ждите установленного срока, чтобы попросить о продлении или разъяснении — это, скорее всего, не будет встречено обязательным ответом. Говорите, как только окажетесь в траве. Таким образом, ваш учитель знает, что вы не откладываете на потом — вам просто нужна помощь.

Присоединяйтесь к нам на «Домашнее задание. У вас есть простая кнопка? », Бесплатное интерактивное 60-минутное занятие, предназначенное для ознакомления родителей с конкретными идеями и практическими инструментами, которые помогут их ученикам учеба дома. Для получения дополнительной информации щелкните здесь: https://learningessentialsedu.com/workshops/

Хотите помочь вашему ребенку добиться успеха? Brain Camp Learning Essentials обучает студентов практическим пошаговым методам изучения, организации, управления временем, подготовки к тестам и использования стратегий исполнительного функционирования — необходимых навыков для современной академической среды. Нажмите здесь, чтобы узнать больше или зарегистрироваться: https://learningessentialsedu.com/workshops/

Подготовка к уроку

| Успех колледжа

Быть готовым — половина победы.—Мигель де Сервантес, испанский писатель и драматург

Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Определите эффективные умственные и физические стратегии для подготовки к индивидуальному занятию
  • Опишите типичное соотношение аудиторных и внеклассных работ в расчете на кредитный час

Кай чувствует себя так, как будто он борется за свой первый семестр в колледже. Он каждую ночь много работает на работе, живет дома и помогает ухаживать за своей младшей сестрой.Когда он приходит с работы домой, он готов ко сну и часто слишком устал для выполнения домашних заданий или учебы. У него проблемы с концентрацией внимания в классе, и он иногда теряет сознание во время лекций. Кай знает, что ему нужно изменить некоторые из своих привычек, но он слишком подавлен, чтобы знать, с чего начать.

Определение способов физической и психологической подготовки к классу

Многим ученикам, таким как Кай, приходится совмещать множество обязанностей, таких как работа, учеба и семья. Такие конкурирующие требования могут затруднить получение максимальной отдачи от учебного времени и заданий.Тем не менее, усилия, которые вы приложили, чтобы преуспеть в колледже, окупятся, и есть способы, которыми вы можете физически и морально подготовиться, чтобы преуспеть в классе.

Ешьте здоровую пищу и закуски

Иногда студенты настолько заняты, что пропускают приемы пищи, например завтрак или обед, а затем прибегают к нездоровой пище и кофе или напиткам с кофеином, чтобы успокоиться. Хотя шоколадный батончик и содовая могут дать вам временный заряд энергии, вы скоро снова почувствуете усталость и голод. Здоровая пища и закуски, содержащие нежирный белок, овощи и фрукты, придадут вам энергии, необходимой для выполнения всех ваших повседневных задач.На сайте MyPlate на кампусе Министерства сельского хозяйства США содержатся советы по здоровому питанию, особенно в кафетерии. Мы вернемся к этой теме позже в курсе.

Регулярно выполняйте упражнения

Как и здоровое питание, упражнения могут дать вам энергию в течение дня. Физическая активность также может помочь предотвратить заболевание, что может привести к пропуску уроков и работы и снижению успеваемости. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC), студенты колледжа должны получить не менее 2 баллов.5 часов упражнений каждую неделю.

Достаточно спать

Сон — это как подзарядка вашего личного аккумулятора каждую ночь на следующий день. Однако исследования показывают, что в некоторых кампусах, таких как Университет Алабамы, 60 процентов студентов не высыпаются. Хотя некоторым студентам потребуется немного больше или меньше сна, большинству следует стремиться к восьми часам сна каждую ночь. Наряду с достаточным количеством сна студенты могут практиковать здоровые привычки, чтобы крепко спать, например, избегать напитков с кофеином перед сном и чтения вместо использования электронных устройств перед сном, чтобы помочь телу начать расслабляться.

Управляйте стрессом

Согласно недавнему исследованию Американской психологической ассоциации (APA), более половины студентов колледжей, которые пользовались услугами школьного психолога, назвали тревогу причиной обращения за помощью. Другие стрессовые моменты включали проблемы в отношениях и учебу. Управление стрессом будет выглядеть по-разному для каждого ученика. Для некоторых студентов решение может включать упражнения. Другие студенты могут каждую неделю уделять время медитации, гулять с друзьями, проводить время с домашними животными, слушать музыку или работать над проектами в области декоративно-прикладного искусства.Независимо от того, какие занятия вам нравятся, важно выделить в своем расписании время для управления стрессом.

Поговорите с консультантами или инструкторами

Консультанты и инструкторы — хорошие ресурсы, которые помогут вам изучить стратегии достижения успеха как в классе, так и за его пределами. Например, ваш консультант может предложить бросить урок, если вы сейчас занимаетесь слишком много, или ваш инструктор может предоставить вам дополнительные ресурсы для изучения любых сложных концепций, чтобы вы могли наверстать упущенное к будущим занятиям.

Иногда для успеха ученика достаточно просто изменить свое мышление. Например, если вы определите, что делает вас счастливым и вызывает у вас положительные мысли, у вас может появиться больше мотивации и энтузиазма в отношении школьных занятий и уроков. В следующем видео обсуждаются другие небольшие цели, которые студенты могут поставить перед собой.

После разговора со своим консультантом о своем стрессе и трудностях, связанных с балансированием своей деятельности, Кай решает сказать своему руководителю работы, что ему необходимо сократить количество рабочих часов.Он переходит с 30 часов в неделю на 15 часов и получает ссуду, чтобы помочь покрыть потерю дохода. Теперь у него больше времени, чтобы заниматься спортом, спать и навещать друзей. Чувствуя уверенность в своем новом порядке работы, Кай с удивлением обнаруживает, что его оценки все еще ниже, чем ему хотелось бы. Он снова разговаривает со своим консультантом, который рекомендует Каю составить расписание. Это поможет ему найти время для домашних заданий, учебы и досуга, чтобы он не откладывал учебу на потом.

Соотношение времени учебы и учебы

Хотя Кай знает, что учеба важна, и пытается не отставать от домашней работы, ему действительно нужно поработать над тайм-менеджментом.Это сложно для многих студентов колледжей, особенно для тех, у кого много обязанностей вне школы. В отличие от классов старшей школы, уроки колледжа встречаются реже, и от студентов ожидается, что они будут более самостоятельно учиться, выполнять домашние задания и учиться. Количество времени, которое студенты тратят на курсовую работу за пределами физического класса, будет варьироваться в зависимости от курса (насколько он строг и сколько кредитов он стоит) и от ожиданий учебного заведения. Тем не менее, общее правило состоит в том, что соотношение учебного времени и учебного времени составляет 1: 2 или 1: 3.Это означает, что на каждый час, проведенный в классе, вы должны запланировать два-три часа вне класса, работая независимо над заданиями курса. Например, если ваш класс композиции собирается на один час три раза в неделю, вы должны уделять от шести до девяти часов каждую неделю чтению, письму и т. Д.

Если учесть все классы, которые вы посещаете в данном семестре, время учебы действительно складывается — и, если это звучит как много работы, это так! Единственный способ справиться с нагрузкой — это составить расписание, которое поможет вам управлять своим временем.Вы можете выбрать еженедельное или ежемесячное расписание — или и то, и другое. Что бы вы ни выбрали, следующие советы помогут вам составить разумный график, которому будет легко следовать и которому будет легко придерживаться.

Начало с фиксированными временными обязательствами

Прежде всего, отметьте обязательства, которые не допускают никакой гибкости. К ним относятся собрания класса, рабочее время, встречи и т. Д. Запись «фиксированных» частей вашего расписания может помочь вам увидеть, где есть блоки времени, которые можно использовать для других занятий.

Учитывайте свои учебные и домашние привычки

Когда вы наиболее продуктивны? Вы жаворонок или сова? Соответственно выделите время для учебы. Вы также захотите учесть любые ресурсы, которые могут вам понадобиться. Например, если вы предпочитаете учиться очень рано или поздно и работаете над исследовательской работой, вы можете проверить часы работы библиотеки, чтобы убедиться, что она открыта, когда вам это нужно.

План впереди

Даже если вы предпочитаете еженедельное расписание, а не ежемесячное, напишите для себя напоминания и следите за всеми предстоящими проектами, работами или экзаменами.Вы также захотите подготовиться к этим заданиям заранее. Большинство студентов в конечном итоге обнаруживают (на собственном горьком опыте), что зубрежка перед экзаменом накануне вечером и ожидание до последней минуты, чтобы начать работу над курсовой, — плохая стратегия. Промедление создает много ненужного стресса, и конечный результат — будь то экзамен, лабораторный отчет или бумага — редко бывает вашей лучшей работой. Попробуйте простые вещи, чтобы разбить большие задачи, например выделите час или около того каждый день, чтобы работать над ними в течение недель, предшествующих крайнему сроку.Если вы застряли, обратитесь за помощью к своему инструктору пораньше, а не дожидайтесь дня до наступления срока выполнения задания.

Учитывайте свободное время

Может показаться, что невозможно оставить в своем расписании место для веселых занятий, но каждый студент нуждается в регулярном общении и отдыхе, и он заслуживает этого. Постарайтесь сделать это время тем, чего вы с нетерпением ждете и на что рассчитываете, и используйте его в качестве награды за выполненные дела. Вы можете, например, зарезервировать каждую пятницу или субботу вечером, чтобы гулять с друзьями.Или, если клуб, в котором вы заинтересованы, собирается по четвергам в то время, которое вы зарезервировали для учебы, попробуйте перенести учебное время, чтобы вы могли заниматься и тем, и другим.