Разное

Задание для первоклассников по математике: занимательные задания и примеры в картинках с ответами и решением

Содержание

Математика, 1 класс: уроки, тесты, задания

  • Общие понятия

    1. Стартовый контроль
    2. Сравнение предметов
    3. Точка, прямая линия, кривая и отрезок
    4. Особенности многоугольников
    5. Пространственные и временные представления
    6. Объединение предметов в группы и пары
    7. Сравнение (больше, меньше, столько же)
    8. Знаки сравнения и знаки действий
  • Числа от 1 до 5

    1. Число 1. Цифра 1
    2. Число 3. Цифра 3
    3. Нумерация. Сколько? От 1 до 5
    4. Примеры на сложение и вычитание от 1 до 5
    5. Сравнение чисел от 1 до 5
    6. Текстовые задачи (от 1 до 5)
    7. Задачи на смекалку (от 1 до 5)
  • Слагаемые. Сумма

    1. Примеры на сумму
    2. Текстовые задачи (сумма)
  • Переместительный закон сложения

  • Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

    1. Примеры на разность
    2. Текстовые задачи (разность)
  • Таблица сложения. Числа от 1 до 9

  • Числа от 0 до 10

    1. Нумерация. Сколько? От 0 до 10
    2. Примеры от 0 до 10
    3. Сравнение чисел от 0 до 10 и выражений
    4. Текстовые задачи (от 0 до 10)
    5. Задачи на смекалку (от 0 до 10)
  • Увеличить/уменьшить на…

  • Меры

    1. Мера длины — сантиметр
    2. Мера длины — дециметр
    3. Объём
  • На сколько больше? На сколько меньше?

  • Десятки

    1. Счёт десятками
    2. Счёт круглых чисел
  • Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание чисел в пределах 20

    1. Нумерация. Сколько? От 11 до 20
    2. Примеры от 11 до 20
    3. Сравнения чисел от 11 до 20
    4. Текстовые задачи (от 11 до 20)
    5. Задачи на смекалку (от 11 до 20)
    6. Уравнение
    7. Нумерация двузначных чисел
    8. Сложение и вычитание двузначных чисел
  • Задачи для первоклассников по математике – Детский сад и ребенок

    Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь.
    Г.Х. Андерсен

    В детстве у меня была мечта: зима, уютный домик в глухой тайге, камин с потрескивающими дровами, пишущая машинка (о персональных компьютерах тогда не слышали) и я. Конечно, я в образе писательницы, создаю литературные шедевры.

    С годами эту мечту сменяли другие, но желание приобщиться к искусству создания литературных шедевров осталось. Это качество очень помогает мне в моей педагогической деятельности чуть ли не каждый день. Приходят ко мне малыши из подготовительной группы – как тут без сказки? Хочешь-не хочешь, а удивляй их каждые пять минут!

    Для малышей у меня одни сказки, для детей постарше – другие. Я не только рассказываю нужные сказки в нужный момент, мы их еще и создаем вместе. Бывает так, что придумываю какое-либо задание и упражнение, используя сказочную историю. А потом из всех этих фрагментов рождается целый сборник. Получается этакая сказка-конструктор.

    Такие сказки можно оформить в виде альбомов и раздавать детям для индивидуальной работы. А можно подготовить презентацию и провести урок, скомбинировав индивидуальную, групповую и коллективную деятельность.

    Например, у меня урок математики в первом классе. Этот альбом я создала, используя в качестве персонажей предметы, которые вижу каждый день на своем письменном столе. Получились такие вот задачи для первоклассников по математике.

    Путешествие в Страну Математики

    Страница №1

    Добро пожаловать в страну Жителей Письменного Стола!

    Я – самая старая жительница этой страны. Меня зовут Ручка.

    Каждый из нас ждал тебя и приготовил свои задания. Попробуй сначала решить мои примеры.

    7+3= 9-6= 9-2= 10-5=

    8-6= 2+7= 8-5= 3-0=

    4+5= 10-4= 5+2= 2+3=

    8+2= 3+4= 9-8= 3+5=

    Страница №2

    Здравствуй! Я – Резиновый ластик. Я слежу за порядком на дорогах нашей страны. А тех, кто провинился, заставляю решать свои задания. Проверь, правильно ли их решил предыдущий нарушитель. Если нет, то исправь ошибки.

    9-3<4+4 6-4>5+3

    8+2=5+5 3+6>10-2

    7+2>3+3 7-5>9-5

    Страница №3

    А я – Компьютерная Мышка. Люблю сидеть дома и решать задачи.

    • В первом магазине осталось 5 подставок для карандашей, а во втором на 4 подставки больше. Сколько подставок для карандашей во втором магазине?
    • Мастер отремонтировал 6 ноутбуков, а его помощник – 4 ноутбука. Сколько всего ноутбуков отремонтировано?

    Страница №4

    А я – Тетрадь. Очень люблю прогулки. Но в этот раз мне не повезло. Снежинки попали на мое домашнее задание и испортили его. Помоги мне вставить пропущенные цифры.

    7-*=2 9-*=3 10-*=3

    4+*=10 7+*=9 8-*=2

    5-*=3 5+*=8 *+3=7

    Страница №5

    А я – Точилка. Хочешь узнать, какой букет мне вчера подарили? Тогда подбери правильные ответы к выражениям.

    4+4-2= 6-3+2= 9-4 +3=

    На бумажных цветах ответы: 8, 6, 5.

    Страница №6

    А меня боятся все в этом городе. Я – зубастый Антистеплер. Но я не учил математику в школе и не знаю, как начертить карту побега: 8 см вверх, 3 см вниз, 5 см вверх, 2 см вниз.

    Страница №7

    А я – Линейка, местный полицейский. Если ты правильно выполнишь это задание, то узнаешь, которого по счету преступника я скоро поймаю, несмотря на то, что у него есть план побега из страны.

    4+3-5+3+7-4+3-2-5+8=

    Страница №8

    А теперь придумай задачу про персонажа своего письменного стола. Нам всем приятно было с тобой познакомиться. Спасибо за помощь! До свидания!

    Задачи для первоклассников по математике разработала Яфарова Эльвира Нязымовна, учитель начальных классов ГБОУ КШ №1785.

    Задания, игры и упражнения по математике для 1 класса | Методическая разработка по математике (1 класс) по теме:

    Задания, игры и упражнения по

    математике для 1 класса

     «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание в пределах 10»

    1. Напиши соседей чисел.

           2

            4

           5

            7

           4

             5

           

           6

             7

           

           

    2

            3

           3

             4

           

           

             2

           

           

    5

           

           

             7

           

    2. Вставь вместо звёздочки знак «+» или «-»:

    5 * 3 = 8                                  7 * 2 = 9

    3 * 5 = 8                                  2 * 7 = 9

    8 * 3 = 5                                  9 * 7 = 2

    8 * 5 = 3                                  9 * 2 = 7

    5 * 4 = 9                                  6 * 4= 10

    3 * 7 = 10                                1 * 9 = 10

    7 * 4 = 3                                  5 * 4 = 1

    2 * 2 * 3 = 1

    3 * 2 * 1 = 4

    4 * 1 * 2 = 1

    3. Заверши рисунки и записи:

    а)

            + 2        — 3

            2 + 2 – 3 = …

    б)

            — 2        + 1

            4 — … + … = …

    4. Реши. Прочитай полученные слова:

    УЧЕБНИК                                     КОНФЕТА                                          ПОДЪЕЗД

    7 – 1 = …        … — … = …        … — … = …

    5. Расшифруй слово:

    7 – 2 – 1 = … Н                                  2 + 2 + 2 = … Е

    5 – 4 + 1 = … О           3 + 4 – 2 = … Ц

    4 — 1 – 2 = …  С           4 – 3 + 2 = … Л

    1        10        9        8        5        6

    Расшифруй слово:

                    

            

            4        5                9        5        3        1        2

                                            

    6. Найди ошибки:

    8 = 8                                    4 + 3 = 8                                     2 + 7 = 9

    7 > 4                                    3 + 1 3

    3

    7. Найди лишние выражения и зачеркни их:

            1 + 6        3 + 4        2 + 3        5 + 2

            

                                                      7 – 2                 7 – 6                  8 – 3                     7 – 3

    8. Раскрась грани кубика Рубика:

    9 — 7

    1 + 8

    3 + 6

    4 + 5

    7 + 2

    9 — 0

    6 — 4

    9 + 0

    6 + 3

    8 — 7

    4 — 3

    6 – 5

    7 — 4

    8 — 5

    9 – 6

    9 — 8

    0 + 1

    7 — 6

            

            1                         2                            3                            9

    9. Из каких чисел состоит?

                   

           7777        

            

            

           77????

            

    10. Числовая лесенка

    11. Реши выражения и раскрась Жар-птицу.


        5                                     4                                     3                                     2

            

    12. Дай математическую информацию о числе: однозначное или двузначное, чётное или нечётное; состав числа; соседи числа на числовом отрезке.

    13. Найди закономерность. Продолжи ряды чисел влево и вправо:

    …  4  6  …  …

    …  …  3  4  5  … … … … …

    14. Игра «Лишнее число»

    Даны числа: 1, 10, 6.

    Задание: найди лишнее число.

    15. Игра «Чем похожи?»

    Даны выражения: 3 + 4

                                       1 + 6

    Задание: ответить на вопрос – что общего у этих выражений?

    16. Игра «Ошибки-невидимки»

    Учащимся предлагаются математические записи, содержащие ошибки.

    Задание: необходимо исправить ошибку, ничего не исправляя, сделать её невидимой.

    8 = 7                         6 + 3 =10                         7 – 2 = 2

    17. Игра «Числа вокруг нас»

    Учащимся предлагается назвать как можно больше слов, в состав которых входит название какого-нибудь числа.

    Например, 1 – единица, единство, одинокий, однажды и т . д.;

                        2 – двойка, двойник, двушка, двустволка, дуэт и т. д.

    18. Найди закономерность и вставь пропущенное число:

             

       7          5

       2

            

       9         4

       ?

       

        2

        3

        1

        4

        4

        8

        6

        7

        ?

        2

        10

        8

        4

        5

        1

        6

        ?

        3

        4

        3

        1

        8

        5

        3

        6

        ?

        3

    19. Реши кроссворд

    Вопросы

    По горизонтали

    1. Вид ее – как запятая. Хвост крючком, и не секрет:
    Любит всех она лентяев, а лентяи ее – нет.

    4. Цифра вроде буквы О – это ноль иль ничего.
    Круглый ноль такой хорошенький, но не значит ничегошеньки!
    Если ж слева рядом с ним единицу примостим,
    Он побольше станет весить, потому что это – …

    5. Гляди-ка, эта цифра – стул, который я перевернул.

    9. Шесть через голову перекатилась –
    И я у вас получилась.

    10. Не похож он на пятак, не похож на рублик,
    Круглый он, да не дурак, с дыркой, да не бублик!

    11. Я горбатая старушка. Или стружка – завитушка.

    По вертикали

    2. Два кольца, но без конца, в середине нет гвоздя.
    Если я перевернусь, то совсем не изменюсь.
    Ну, какая цифра я?

    3. Цифра легкая совсем!
    Я косу принесу
    И срисую ту косу!

    6. Один заметил: «Нуль с хвостом»,
    Другой: «С хвостом, но только кошка».
    А третий помолчал немножко.

    7. Налитая, симпатичная, цифра самая отличная!

    8. На одной ноге в болоте вы меня легко найдете.
    Или: На длинной ножке, застыв до поры,
    Отдыхает палочка после игры.

    Ответы

    По горизонтали

    1. Два. 4. Десять. 5. Четыре. 9. Девять. 10. Ноль. 11. Три.

    По вертикали

    2. Восемь. 3. Семь. 6. Шесть. 7. Пять. 8. Единица.

    20. Отгадай ребусы:

    21. Игра «Молчанка»

    22. Найди значения выражений. Раскрась.

    23. Реши кроссворд

           7

           6

    Как весело проверить первоклассника на знание математики

    Источник Freepik

    С возвращением к привычной форме обучения у семей возникло много вопросов. А усвоил ли ребенок на дистанте все знания в нужном объеме? А если нет, как это определить и помочь ему нагнать материал? Это особенно важно для первоклашек, ведь именно в этом возрасте у детей продолжают закладываться основы математических представлений. Все, что ребята недопоняли в первом классе, в дальнейшем будет осложнять изучение предмета. Вместе с Лидией Черкасовой, завучем школы «Проектор» и методистом проекта «Мышематика», разбираемся, какие математические знания должны быть у ребенка к первому классу, и как семья, играя, может его проверить и поддержать.

    Раз, два, три — смотри!

    К первому классу у ребят уже должно быть понимание, что такое числа, какие цифры им соответствуют, и как посчитать количество предметов. Насколько хорошо это знание усвоено, можно увлекательно проверить дома с помощью игры «Раз, два, три — смотри!».

    Вам понадобится 10 небольших предметов — фасолинки, камешки, конфеты, монеты, и лист бумаги. Нужно раскладывать эти предметы на столе, закрывать их листом бумаги и показывать детями лишь на несколько секунд. Задача ребенка — сказать сколько фасолинок или монеток было под листом.

    «Ты закроешь глаза, а я положу на стол несколько конфет и закрою их листом бумаги. Ты откроешь глаза, я скажу тебе: „Раз, два, три, Коля, смотри!“ и уберу лист бумаги на несколько секунд. Тебе надо будет сказать, сколько предметов лежит на столе»

    Для начала используем 5-6 предметов, потом постепенно усложняем задачу, добавляя или убирая еще один или несколько. Раскладывать их нужно небольшими группами по две-три штуки (так дети легче воспринимают большое количество объектов). Если ребенок ошибся, то поднимаем лист бумаги и вместе пересчитываем их количество.

    Чек-лист: 

    1. Ребенок смотрит на группу предметов, быстро запоминает их, потом пересчитывает, сверяясь с мысленным образом, и озвучивает число. Если ребенок в основном называет правильные числа, то можно сделать вывод, что понятие числа и визуальное понимание количества сформированы на хорошем уровне.

    2. Ребенок запоминает количество предметов и, припоминая, помогает себе, используя счет на пальцах. Это вариант нормы. Понятие числы сформировалось, но необходимо сделать число «материальным», видимым. Это хороший средний уровень. Форсировать события не надо, ребенок будет тренироваться, и постепенно понятие числа перейдет во внутренний план.

    3. Ребенок не может выполнить задание, не видит нескольких групп чисел, у него нет визуального понимания количества. Неприятно то, что ребенок при этом может очень бегло считать и хорошо знать цифры. Просто он не соотносит цифру и число. В этом случае ребенку нужно помочь.


    Если понятие сформировано не очень хорошо, то игру «Раз, два, три — смотри!» можно использовать для тренировки. Также можно использовать настольные игры «Турбосчет», «Котосовы» или «Фруктаж», и совместить семейный досуг с полезным упражнением.

    Как дружат числа

    За освоением счета и знанием графического образа чисел следует умение определять состава числа. Чтобы проверить, насколько оно развито, можно поиграть в «Добери до 10».

    Приготовьте небольшие карточки с цифрами от 0 до 10, предложите детям одну из карточек и попросите найти другую с цифрой, которая дополнит первую до десяти.

    «Посмотри на эти цифры. Эти цифры решили дружить, но только с теми, кто дополнит их до 10. С какой цифрой будет дружить 4? А 5?»

    Чек-лист: 

    1. Ребенок легко находит нужную пару цифр. Все отлично, состав числа успешно освоен.

    2. Ребенок испытывает некоторые затруднения, но понимает, какие числа надо сложить, чтобы получить 10. Можно поупражняться еще.

    3. Ребенок не понимает задание или справляется плохо. Нужно вернуться в самое начало, если надо, то в дошкольную математику, и еще раз объяснить ребенку эту тему. 


    Помочь ребенку сформировать понятие о составе числа можно с помощью любимого конструктора LEGO: берем деталь из десяти пупырок и просим детей подобрать два кубика, чтобы закрыть его сверху. После предложите сделать это разными способами.
    Или можно поиграть с ребенком в настолку «Фрутко 10». 

    Наглядная арифметика

    Чтобы проверить навыки сложения и вычитания, предложите ребенку решить самую простую задачку и записать ее в виде примера. Для этого вам понадобится лист бумаги, ручка и несколько однородных предметов (карандаши, конфеты, сушки).

    «У меня было 4 сушки, я взяла еще две. Сколько у меня теперь сушек?». Или: «Я купила 6 карандашей, три карандаша потерялись. Сколько карандашей у меня осталось?».

    Чек-лист: 

    1. Ребенок легко решил и записал задачу. 

    2. Ребенок испытал трудности в решении задачи. В этом случае можно предложить посчитать сушки не в уме, а в реальности. Здесь мы главным образом обращаем внимание на то, понимает ли ребенок смысл арифметических действий (при сложении предметов становится больше, при вычитании меньше)

    3. Ребенок решил задачу правильно, но не смог записать. Надо уделить внимание правописанию цифр и знаков.

    4. Ребенок не понимает идею уменьшения или увеличения, не может решить задачу и записать. Вернуться назад, найти пробел в знаниях и восполнить его. 


    Обратите внимание, что дети могут писать цифры зеркально, это норма для первоклассников. Главное, чтобы ребенок понимал, что «5» — это пять предметов и мог соотнести количество с цифрой. 

    Не запрещайте детям считать на пальцах, даже если Мариванна в школе против. Пальцы всегда «под рукой», они помогают материализовать число. Нейропсихологи утверждают, что это не только не вредно, но очень даже полезно. Ведь если у школьника нет сформированного понятия числа, и он не может опираться на наглядность, он просто начинает угадывать, какое действие произвести и какую цифру написать.

    Если у первоклашки обнаружились проблемы с дошкольной арифметикой, то можно потренироваться в сложении и вычитании с помощью игровых кубиков: ребенок подкидывает два кубика, смотрит, какие числа выпали и придумывает задачу на сложение или вычитание, используя эти числа. Обратите внимание, что задачу на сложение можно придумать с любыми выпавшими числами, а в задачах на вычитание нужно вычитать из большего числа меньшее.

    Юный строитель

    Первоклассники должны уметь следовать простой схематичной инструкции. Проверить, насколько хорошо это получается, можно с помощью задания «Построй, как на картинке».

    Вам понадобится 4-5 разноцветных деталей деревянного конструктора, несколько нарисованных цветных схем разных построек из этих деталей (цвета деталей и рисунков должны совпадать).
    Предложите детям построить из кубиков такую же постройку, как на картинке, и сделать несколько других конструкций по разным схемам.

    Чек-лист:
    1. Ребенок смотрит на инструкцию и с легкостью строит постройку. Это означает, что визуальную инструкцию ребенок понимает хорошо и может по ней действовать. 

    2. Ребенок смотрит на инструкцию, делает постройку, периодически сверяясь с инструкцией: посмотрит — поставит кубик, снова посмотрит — снова поставит. Это вариант нормы, ребенку будет полезно еще потренироваться.

    3. Ребенок с трудом выполняет задание или не понимает его. Это означает, что понимание визуальной инструкции не сформировано.


    Можно немного усложнить задачу, например, на нарисованной схеме обозначить цвет — буквой. Зеленый кубик — буквой «З», синий — «С» и так далее.

    Аналогичным образом можно проверить понимание первоклассником инструкции словесной.

    Для этого ребенок просто должен ставить разноцветные кубики в той последовательности, которую озвучивает взрослый.

    Чек лист:

    1. Ребенок с легкостью выполняет инструкцию. Отлично!

    2. Ребенок не может запомнить всю инструкцию целиком, задает уточняющий вопрос. Это средний уровень — есть куда расти.

    3. Ребенок не справляется с заданием или уточняющих вопросов много. Понимание словесной инструкции может быть не сформировано. Нужно предложить другое задание со словесной инструкцией и посмотреть, как ребенок справится.


    Можно усложнить задание, закодировав действия. Если взрослый покажет два пальца — надо подпрыгнуть, а если четыре пальца — присесть. Или, если взрослый скажет «Мяу» — поднять руки вверх, а если скажет «Гав», то спрятать руки за спину.

    Я — робот

    Насколько хорошо ребенок ориентируется в пространстве можно узнать, поиграв в знакомые всем с детства «Классики», но по-новому.

    Нарисуйте на асфальте классики 4 на 6 клеток, и говорите ребенку, на какую клетку ему прыгать, пользуясь словами «вперед», «назад», «влево», «вправо». Можно на крайних клетках нарисовать картинки, например, мороженое или звезду, чтобы ребенку было интереснее двигаться к цели. 

    «Сейчас ты будешь роботом, а я буду тобой управлять. Я буду говорить, на сколько клеток и куда ты должен прыгать. Две клетки вперед, одну влево, три вправо, одну назад»

    Чек лист:

    1. Ребенок легко выполняет задания.

    2. Ребенок делает несколько ошибок. Ему нужно каким-то образом различать правую и левую руку, например, он сжимает правую руку в кулак. Это нормально, но полезно будет потренироваться, чтобы ребенок автоматически выбирал ту или другую руку.

    3. Ребенок совершает много ошибок, плохо ориентируется. Есть необходимость разобраться, что мешает ребенку правильно ориентироваться. 


    Развить навыки ориентации в пространстве поможет игра «Слепой робот». Создайте из подушек, стульев и крупных игрушек не сложную полосу препятствий. Пусть ребенок закрывает глаза, а вы будете управлять им как роботом, стараясь обходить препятствия: «Шаг прямо, два шага влево, три шага прямо» и т. д.

    Рисуем вместе 

    Для проверки того, насколько хорошо ребенок ориентируется на листе бумаги, подойдет игра «Рисуем вместе».

    Дайте ребенку задание нарисовать что-то в определенной части листа — левый нижний и левый верхний угол, правый нижний и правый верхний угол, верхняя, нижняя, правая и левая сторона листа и т. д. И проверяйте, насколько хорошо он справляется.

    Чек лист:

    1. Ребенок легко выполняет задание.

    2. Ребенок немного путает право и лево, но в целом выполняет задание нормально. Побольше тренировки, и все будет хорошо.

    3. Ребенок с трудом ориентируется на листе. Для середины первого класса это не очень хорошо. Нужно разобраться в причинах непонимания, больше играть на листе бумаги.


    Для развития этого навыка хорошо подойдет игра «Муха». Разделите лист бумаги на 9 клеток. Возьмите мелкий предмет. Это будет муха. Сначала муха «летает» с клетки на клетку, и взрослый называет части листа, на которые села муха, чтобы ребенок их запомнил (левый нижний и левый верхний угол, правый нижний и правый верхний угол и т. д.). Потом муху можно подкидывать на листок и обозначать место, куда она упала. Например, «Муха приземлилась в верхний правый угол», «Муха уселась на нижнюю сторону листа», «Муха плюхнулась на середину листа». Потом можно задавать мухе задания их одной, двух и трех частей. Например, «Муха, лети в верхний левый угол, а потом остановить посередине листа».

    С помощью такой несложной и веселой диагностики вы сможете понять, как продвигается формирование математических представлений у вашего ребенка, а заодно весело и полезно провести с ним несколько семейных вечеров. 

    
    Партнерский материал

    ГДЗ по Математике 1 класс рабочая тетрадь Моро часть 1, 2

    Большая часть взрослых недооценивает роль ГДЗ к рабочей тетради по математике для 1 класса (авторы: Моро, Волкова), считая, что данное пособие может только расслабить ребенка и привести его к полнейшему безделью еще в начальной школе. Однако в действительности, те дети, которым и так интересна эта наука, будут заниматься ей независимо от наличия готовых ответов рядом. И даже те, кто относит себя больше к гуманитарным наукам, тоже могут уделять особое внимание интересным для них урокам, пользуясь услугами онлайн-решебника в принципе.

    Кому еще пригодится решебник для рабочей тетради по математике за 1 класс Моро

    Данное пособие подойдет и для родителей: в ходе выполнения ребенком домашнего задания мама или папа всегда могут помочь ему или же быстро проверить уже решенные задачи и примеры. К тому же они и сами смогут в один момент вспомнить школьную программу.

    А учителя в свою очередь посредством данной информации имеют возможность в ускоренном темпе проверять своих подопечных на классных занятиях и переходить к новым темам урока, а также проверять заданные работы на дом.

    Какие темы входят в список упражнений ГДЗ по математике за первый класс (авторы: М.И. Моро и С.И. Волкова)

    1. Сколько? Который по счёту?
    2. Вверху. Внизу. Слева. Справа.
    3. Раньше. Позже. Сначала. Потом и т.д.

    Важно, что представленные задания в задачнике легко найти по табличному указателю, где отмечены не только номера упражнений, но и страницы, на которых они находятся. Также к основным плюсам онлайн-пособия по математике для 1 класса Моро можно отнести следующее:

    1. Все темы, которые включает в себя учебник, рассмотрены и в нашем решебнике.
    2. Подробные решения даны буквально на все ответы из решебника.
    3. Сайт можно открыть на любом устройстве, имеющем выход в интернет.
    4. Сайт работает в режиме онлайн круглосуточно.

    Чтобы помочь родителям грамотно объяснить ребенку то, что он не усвоил в школе, как раз и создали пособие с ГДЗ. В нем со всеми подробностями представлено правильное, с учетом современной методики, построение какой-либо задачи или примера. Сборник должен стать для всех родителей неотъемлемой частью в эффективном изучении математики.

    Важно помочь первокласснику увидеть тот самый потенциал. Поэтому задача воспитанников с первых уроков заботиться о том, чтобы малышу в процессе обучения было все очевидно.

    Математика в 1 классе — что должен уметь ребенок?

    Общемировое развитие не стоит на месте, поэтому требования к человеку и его возможностям постоянно возрастают. В том числе и к такой категории населения как школьники. Им необходимо трудится практически без отдыха, чтобы выдерживать конкуренцию своих ровесников. 

    Уровень знаний первоклассников также стал довольно высоким. У школ нет жестких требований к будущим ученикам, но все же вчерашние детсадовцы должны быть подготовлены к основным предметам. Ребенку будет легче учиться в первом классе, если он будет знать буквы и звуки, сможет читать по слогам, правильно держать ручку, а еще лучше уметь писать буквы и хорошо знать алфавит. Что касается математики в первом классе, то также есть некоторые требования: нужно знать простые геометрические фигуры, считать до 10, а лучше до 20, понимать, что такое прямой и обратный порядковый счет, ориентироваться на листе бумаги. 

    Важна как образовательная, так и моральная готовность детей. Родители волнуются за будущего первоклашку, ведь, даже зная все, что нужно, он может растеряться и занервничать. А школьные собеседования именно для того и проводятся, чтобы преподаватели могли понять, насколько способный и подготовленный ребенок. 

    Как помочь выучить ребенку школьную программу по математике в первом классе?

    Многие родители с первого класса стремятся приучить детей учиться хорошо – получать одни пятерки. Но при этом забывают сделать акцент на том, что самое главное – это получать знания. Даже у первоклассников часто возникает проблема, что оценки хорошие, а знаний очень мало. Ведь несложно просто зазубрить материал, чтобы хорошо ответить у доски на следующий день. Сложно – понять и разобраться в теме, чтобы закрепить ее навсегда. 

    Поэтому родители должны донести до детей, что самое главное – понять математику, научиться применять ее в жизни, осознанно выполнять упражнения, не решать примеры на занятиях механически, а только с полным пониманием и без спешки. Для осознанного обучения также помогает развитие логики и нестандартного критического мышления. Благодаря им ученику будет легче понять математику и применять ее законы в жизни. 

    Задания по математике в 1 классе

    Обучение первоклассников в основном строится на том, что дети изучали на уроках подготовки к школе. Повторяется уже пройденное, а усложнение материала происходит очень постепенно. 

    Задания по математике в 1 классе – это изучение прямой, точки, ломанной,  простых геометрических фигур, счет как письменный, так и в уме. Учитывая, что основа алгебры – это таблица умножения, то в первом классе происходит подготовка к ее изучению: нарабатываются фундаментальные знания, которые во втором классе позволяют освоить таблицу умножения. 

    Кроме этого, конечно, ученики учатся находить фигуры в окружающем мире, расширяют свой кругозор, стараются применять в жизни счет, который уже освоили. Также они решают ребусы, головоломки, легкие занимательные задачи, самые простые примеры. Несмотря на то, что это школа, учителя стараются преподать материал интересно, а задания подобрать увлекательные и в игровой форме.

     

    Математические ребусы и задачи на сообразительность

    Кроме изучения цифр, правил и обучения счету, важно давать малышу решать различные ребусы и головоломки. Именно нестандартные задачи помогают ребенку развивать свой мозг, научиться находить решение, не боятся трудностей, применять математические хитрости. Простые примеры помогут только отработать навык арифметических вычислений, а развиваться дальше можно только лишь используя нестандартное мышление. 

    Современная методика «Амаматика» от Академии развития интеллекта AMAKids включает в себя онлайн-платформу и игровые тренажеры по математике, которые позволяют развивать сразу все способности детей в области математики. 

    Чтобы научить учеников легко решать задачи любой сложности, а также применять «царицу наук» в жизни, в наших учебниках и пособиях предложены интересные задания с пропущенными числами, неизбитые кроссворды и головоломки, математические ребусы за 1 класс и для детей постарше, увлекательные лабиринты, задачи на сообразительность. Умея применять нестандартные способы решения, ребенок не испытывает страх перед заданиями повышенной сложности. Он с интересом берется за любую задачку.

    Тренажер по математике 1 класс

    Платформа и тренажер Амаматика помогут не только преуспевать в школе, но и научат находить подход к сложным заданиям, обучат финансовой грамотности и основам программирования, помогут развить аналитическое мышление, пространственное воображение. Математика – сложный предмет, но, если структурировано подходить к обучению и придерживаться проверенной методики, школьник сможет понять и закрепить даже самые непростые темы. 

    На нашей удобной онлайн-платформе ученики могут подтянуть любое математическое направление – нужно лишь зайти в требующийся раздел и начать выполнять упражнения. Тренажер по математике для первого класса обеспечит правильное понимание предмета и заложит необходимые азы для дальнейшего обучения. 

    Также на игровой платформе есть разделы с арифметикой, геометрией, задачами, а также заданиями по финансовой грамотности, программированию и играми на развитие логики, памяти и внимания. Амаматика – эффективные и удобные курсы для современных детей.

    ГДЗ по математике 1 класс тетрадь для самостоятельной работы Захарова

    Сначала многие дети мечтают пойти в школу, ведь для них это некий этап взросления. Они ожидают узнать много интересного, найти новых друзей. Конечно, все это их ждет, но помимо этого, будет и немало трудностей, причем с каждым годом все больше. У первоклассников школьная программа совсем легкая, большинство способны справиться с ней сами, однако, несмотря на это, важно помнить, что в таком возрасте у детей довольно рассеянное внимание. То есть, даже если они и пытаются слушать на уроках, все равно часто отвлекаются, разговаривают с одноклассниками и т.д. ввиду этого могут не записать домашнее задание или не понять объясненную тему. В таких ситуациях нужно уделять свободное время проверке и контролю за учебой малышей.

    Бывают такие ситуации, что мамы и папы не способны доступно объяснить ребенку материал, так как он еще мал, и необходимо делать это максимально простым языком. В подобном случае резонно будет обратиться к онлайн-решебнику. Вашему вниманию предлагается уникальный сборник, разработанный командой профессиональных и квалифицированных специалистов и выпущенный издательством «Академкнига» в 2016 году.

    Для чего пригодится учебно-методический комплекс для самостоятельной работы по математике, тетрадь для самостоятельной работы за 1 класс (авторы: Захарова О.А., Юдина Е.П.)

    Такой справочник поможет родителям в изложении информации, так как в нем все разделы поданы в игровой форме, специально для маленьких школьников. Заниматься с таким решебником учащийся может даже сам, без помощи взрослых. Что, кстати говоря, способствует более быстрому и качественному усвоению. Другие плюсы:

    • исчерпывающие комментарии известных методистов есть даже к самым элементарным примерам, так как у всех детей разный уровень знаний;
    • вся информация распределена по группам. Вы увидите название предмета, нажимаете на эту ссылку и ищете соответствующих авторов. Данные к упражнениям сразу открываются в удобной таблице;
    • подключиться к порталу может каждый через любое устройство. Меню и состав страниц сайта везде откроются одинаково быстро и наглядно – с экрана смартфона или планшета, ноутбука, компьютера;
    • положительные комментарии пользователей;
    • только верные ответы;
    • есть возможность проверить себя и найти ошибки.

    Содержание пособия по математике для 1 класса, тетрадь для самост. от Захаровой

    Такая книга содержит все параграфы и главы, необходимые для изучения в конкретный период обучения:

    • расположение объектов в пространстве;
    • различные геометрические фигуры и их особенности;
    • сложение и вычитание;
    • измерение величин;
    • арифметические задачи с сюжетом.

    7 Единых базовых математических заданий для первоклассников

    Для многих учителей и администраторов начало 2013-14 учебного года также означает полное внедрение Единых основных государственных стандартов. Поскольку CCSS — это руководство, а не национальная учебная программа, многие учителя начальных классов, желающие соответствовать новым математическим стандартам для своих детей, в течение лета усердно готовили новые планы уроков. Вот семь уникальных идей для увлекательных математических занятий в соответствии с CCSS для первого класса:

    1.Домино

    CCSS требует, чтобы первоклассники знали, как представлять и решать задачи на сложение и вычитание. Чтобы сделать процесс немного более увлекательным, используйте домино для тренировки сложения. Положите стопку карточек с числами перед учащимися и переверните одну. Попросите их найти костяшки домино с таким же количеством точек, а затем пусть они запишут свои мыслительные процессы на листе бумаги в виде уравнения сложения.

    2. Стройте поезда с помощью кубиков

    Кубики-защелки — это один из способов манипулирования, открывающий бесконечные возможности для обучения математике в первом классе.В соответствии с CCSS первоклассники должны понимать, что 5 + 3 = 3 + 5. Предложите учащимся с помощью кубиков собрать поезд из двух цветов (они могут выбрать свои любимые оттенки). Попросите их построить поезд, используя менее 10 кубиков, и напишите числовое предложение, описывающее то, что они создали. Затем попросите учеников перевернуть поезд и написать новую последовательность. Это поможет им понять, что независимо от порядка чисел общая сумма одинакова.

    3. Браслеты

    Использование декоративно-прикладного искусства на уроках математики всегда делает их более увлекательными.Чтобы рассказать первоклассникам о разрядности (например, о том, как набор из 10 можно представить как 10), сделайте браслеты, используя ершик для труб и бусины. Попросите каждого ученика отсчитать по 10 бусин своего любимого цвета и нанизать их на ершик для чистки труб. После того, как они сделают браслеты, покажите им, как сдвигать бусины в разные стороны, чтобы продемонстрировать разные пары чисел, которые в сумме дают 10.

    4. Экскурсия в яблоневый сад

    Всегда весело заниматься математикой вне класса, так почему бы не взять первоклассников на экскурсию в яблоневый сад? Пусть они посчитают яблоки, пока каждый наполняет свою бочку.Затем вы можете использовать разноцветные яблоки, чтобы продемонстрировать задачу со словами. Например, показ всех различных комбинаций красных и желтых яблок, которые можно использовать для создания коробки из 10 штук. не использовать всю эту энергию на уроке математики? Это отличная практика — поддерживать Единые базовые государственные стандарты, которые требуют, чтобы первоклассники умели считать до 120. Пусть каждый учащийся принесет группу из 100 предметов, чтобы отпраздновать это событие, и прогуляйтесь по классу галереей.

    6. Игра «Плюс один/минус один»

    Почему бы не создавать математические задания с помощью кубиков? Чтобы помочь первоклассникам практиковать свои навыки сложения и вычитания, сделайте коврик, напоминающий доску для игры в бинго, на которой будут цифры от двух до семи. Разделите учащихся на пары и дайте каждому по 10 фишек (это может быть что угодно, от фигурок из плотной бумаги до кусочков шахматной доски). Затем каждый игрок по очереди бросает кубик и прибавляет один (или вычитает один, в зависимости от игры) и ставит свою фишку на соответствующее число.Игра заканчивается, когда учащиеся используют все свои фишки.

    7. Увлекательные уроки DreamBox

    Современные дети разбираются в технологиях — большинство из них не помнят мир без компьютеров. Чтобы поддерживать их интерес, используйте технологию интеллектуального адаптивного обучения DreamBox Learning, чтобы изучать новые концепции и улучшать понимание. Игровая учебная среда с уроками, согласованными с Common Core, делает обучение увлекательным благодаря темам, персонажам и системе вознаграждений.

    Хотите больше советов по успешному планированию математики CCSS? Ознакомьтесь с бесплатным информационным документом от DreamBox.

    33 Математические игры для 1-го класса для улучшения математической практики

    Поскольку многим родителям приходится обучать своих детей дома, спрос на развивающие игры постоянно растет! Мы понимаем, что следовать учебной программе иногда может быть сложно, особенно когда вашему ребенку нужно практиковать различные навыки, например, в математике. Вот почему мы составили подробное руководство по освоению математики в 1 классе с помощью интерактивных игр для отработки различных навыков. Просмотрите нашу коллекцию игр и получите массу удовольствия от процесса!

    1.Сопоставитель часов 

    Учащихся просят сопоставить цифровые часы с соответствующими им аналоговыми часами. Математические навыки развиваются в этой игре на совпадение: определение получасового времени.

    Узнайте больше: education.com

    2. Дополнение Kitten Match

    Сделайте математику веселой, добавив милых котят, ныряющих за пряжей. Цель игры состоит в том, чтобы собирать клубки пряжи, которые в сумме составляют желаемое число в середине, развивая базовые навыки.Таймер вверху добавляет немного напряжения в эту захватывающую игру, делая простые уравнения немного более сложными. Математика также немного более абстрактна, когда в ней нет символов, что заставляет малышей думать более абстрактно во многих математических онлайн-играх.

    Узнайте больше: mathplayground.com

    3. Баскетбольные фанаты в восторге

    Превратите сложение, вычитание, умножение и деление в увлекательные занятия, повторяя эти понятия на баскетбольной онлайн-площадке!

    Узнайте больше: math5childrenplus.ком

    4. Автоматическая игра с ценой места

    У Магго есть компьютер, которому нужны компьютерные чипы для работы в этой красочной игре. Он скажет вам, сколько ему нужно, и ученики загрузят чипы в компьютер. Это цифровое сложение учит их разбивать двузначные числа на более мелкие десятки и единицы. Это один из самых важных математических навыков для 1-го класса, который вы можете быстро попрактиковать в этой игре после урока.

    Подробнее: образование.ком

    5. Корректор формы

    Дети тренируются в распознавании фигур, сидя у бассейна и наслаждаясь этой веселой игрой. Изучайте геометрические фигуры вместе с детьми во время летних каникул!

    Узнайте больше: education.com

    6. Сравните номера

    Знать числа — это одно, но понимать их значение по отношению друг к другу — совершенно новый набор математических навыков. Сделайте коврик для сравнения из кусочков бумаги, скрепив 2 полоски бумаги посередине булавкой.Используя карточки UNO, добавьте числа по обе стороны от простого «больше чем» или поверните руки, чтобы показать, в каком направлении они должны указывать.

    Узнайте больше: thekindergartensmorgasboard.com

    7. Математическая игра на тему геометрии

    Откройте для себя свойства трехмерных фигур с помощью нескольких дружелюбных животных!

    Узнайте больше: splashlearn.com

    8. Достаточно ли у вас денег?

    Испытайте представления студентов о деньгах, отправив их в виртуальный магазин.Они должны пересчитать монеты, чтобы увидеть, достаточно ли у них денег, чтобы купить данный предмет. Видение лицевой стороны монеты, а не ее стоимости, научит учащихся выполнять сложение и вычитание как абстрактные понятия. Если они ответят неправильно, есть также отличные инструкции, которые помогут им переоценить ответ и поработать над идентификацией монет.

    Узнайте больше: ixl.com

    9. Счетчик монет Clever

    Учащиеся тренируют свои навыки сложения в этой простой игре: они считают значение, изображенное на их карточке, а затем привязывают ответ к ответу.

    Узнайте больше: 123homeschool4me.com

    10. Дополнение к пещере

    Онлайн-игра с пещерами состоит из двух частей. Сначала ученики должны пройти через пещеру, чтобы собрать драгоценные камни, а затем они должны решить математическое уравнение относительно камней. Чтобы сделать игру более сложной, после каждого уровня будет добавляться новая летучая мышь, и учащиеся должны избегать столкновения с этими надоедливыми тварями в своем веселом приключении. Это веселая игра о лазании по пещерам, которая развивает навыки сложения и вычитания, закладывая хорошую основу для математических навыков.

    Узнайте больше: toytheater.com

    11. Свернуть и записать

    Графики в картинках являются частью учебной программы 1-го класса и должны быть представлены в веселой, но простой форме. Следующие вопросы, связанные с данными, предназначены для того, чтобы побудить учащихся точно ответить на вопросы, касающиеся данных, зафиксированных на их гистограммах.

    Узнайте больше: thefirstgraderoundup.com

    12. Метровая черта

    После того, как учащиеся поймут понятие 1 метра и более мелких единиц, таких как сантиметры, им следует предложить делать сложения для измерения до 1 метра.С помощью этой быстрой игры с измерениями учащиеся должны записать 3 предмета в классе, которые, по их мнению, вместе составят 1 метр, и посмотреть, кто подойдет ближе всех. Используя объекты реального мира вместо двухмерных форм, учащиеся могут лучше понять практическое значение математики.

    Узнайте больше: calculate.org.au

    13. Вырасти свой сад — идеальная весенняя садовая игра

    Учащиеся бросают кубик и сажают столько цветов, сколько выпало на кубике.

    Узнать больше: день веселья.ком

    14. График кегли

    Кто не хотел бы съесть немного Skittles во время обучения? Дайте каждой группе учащихся по мешку с кеглями, чтобы они могли сосчитать их и записать на графике. Весь класс может сравнить свои графики, подсчитав, у кого какого цвета было больше, у кого меньше другого и какой цвет был наиболее или наименее популярным. Это красочная игра с данными, которая помогает развивать основные математические навыки.

    Узнать больше: детский сад, веселое место, чтобы быть.blogspot.com

    15. Сопоставление строительных блоков

    Раскрасьте игрушечные блоки, а затем соревнуйтесь, чтобы сопоставить трехмерные фигуры с их очертаниями. Это увлекательное математическое задание можно также использовать для обучения вашего ученика фигурам по атрибутам.

    Узнайте больше: handonaswegrow.com

    16. Подпрыгивающие суммы

    Бросьте пронумерованный пляжный мяч по всему классу и попросите учеников назвать номер, которого они коснутся большим пальцем правой руки.Каждое число должно быть добавлено к предыдущему числу, и цикл должен останавливаться в случае ошибки. Запишите число, которое класс может достичь каждый день, и посмотрите, смогут ли они побить рекорд предыдущего дня. Это очень веселая игра, которая помогает развить базовые математические навыки.

    Узнайте больше: scholastic.com

    17. Вычитание предложений 

    Эта онлайн-игра позволяет учащимся слушать аудио во время чтения. Такое обучение в виде рассказов можно использовать для дальнейшего развития успеваемости учащихся путем оценки их способности выводить ответы из более широкого контекста.

    Узнайте больше: za.ixl.com

    18. Математика кеглей для боулинга

    Используйте набор кеглей с цифрами (вы можете сами добавить липкие точки) и позвольте учащимся считать во время игры. Они могут складывать или вычитать числа на булавках или пытаться сбивать булавки, добавляя к номеру, который вы им даете. Эту математическую игру для первоклассников можно адаптировать самыми разными способами, но она всегда доставит массу удовольствия.

    Узнайте больше: justcaracarroll.com

    19.Добавление изображения

    Учащиеся учатся складывать однозначные числа, чтобы получить двузначные числа.

    Узнайте больше: splashlearn.com

    20. Игра в кости

    Эта простая математическая игра для первоклассников не требует никаких классных игрушек. Набор игральных костей — это все, что нужно для этой захватывающей игры на счет. Два ученика соревнуются, бросая кости и вычисляя сумму чисел. Ученик с наибольшим результатом после нескольких раундов побеждает.Усложните задачу, добавив игральные кости или попросив учащихся вычитать числа.

    Узнайте больше: missgiraffesclass.blogspot.com

    21. Умножение бинго

    Умножьте числа на доске и найдите ответ на виртуальном счетчике бинго.

    Узнайте больше: www.turtlediary.com

    22. Количество линкоров

    Превратите классическую игру о боевых кораблях в одну из лучших обучающих математических игр для обучения базовым навыкам.Используя сотенную диаграмму в качестве игрового поля, учащиеся могут разместить на ней несколько разноцветных объектов в качестве своих фишек. Вызывая числа, они научатся быстро находить их в таблице и связывать слова и письменные формы чисел со значением 100.

    Узнайте больше: 123homeschool4me.com

    23. Спичка монстров

    Эта игра требовала, чтобы учащиеся сопоставили уравнение (сложение/вычитание/умножение/разделение) с правильным ответом.

    Подробнее: abcya.ком

    24. Балансировка весов

    Практика балансировки масштаба путем сложения.

    Узнайте больше: toytheater.com

    25. Сделать 10

    Поместите числа в квадрат, похожий на судоку, и попросите учащихся складывать или вычитать значения, чтобы получить 10.

    Узнайте больше: toytheater.com

    26. Счетчик свечей ко дню рождения

    Научите своего ребенка считать, а затем украсьте его торт.Варьируйте свой счет, считая 1, 2 и 5.

    Узнайте больше: abcya.com

    27. Вырасти своего светлячка

    Ответьте на уравнения, чтобы помочь светлячку расти, ползать и избегать врагов на своем пути.

    Узнайте больше: za.mathgames.com

    28. Вычитание лопнувшего шара

    Лопайте воздушные шарики, выбирая правильные ответы.

    Узнайте больше: abcya.com

    29.Удар времени

    Выберите правильное аналоговое время, чтобы оно совпадало со временем, отображаемым на циферблате.

    Узнайте больше: hoodamath.com

    30. Минус миссия

    Стреляйте в слизь, соответствующую ответу, из лазера до того, как пузырь лопнет.

    Узнайте больше: coolmath5kids.com

    31. Змеи и лестницы

    Ответьте на вопросы, бросьте кубик, если вы правы, и переместите змейку вверх.

    Узнайте больше: kidsmathtv.com

    32. Игра со взвешиванием фруктов

    Ответьте на вопрос, выбрав правильный ответ. Эта игра отлично подходит для ознакомления учащихся с метрической системой.

    Узнайте больше: coolmath5kids.com

    33. Умножение трактора

    Сыграйте в перетягивание каната, отвечая на вопросы на умножение, которые появляются на экране.

    Узнайте больше: coolmath5kids.ком

    Заключительные мысли

    Было показано, что преподавание или закрепление содержания урока с помощью игр развивает положительное отношение к учебе и способствует лучшему долговременному запоминанию. Студенты учатся активировать то, что они узнали, практикуя концепции и правила математики в увлекательной игровой форме. Поэтому нельзя недооценивать игры в классе или дома.

    Часто задаваемые вопросы

    Как первоклассники развлекают математику?

    Убедитесь, что учащиеся активно участвуют в практическом обучении.Используйте много наглядных пособий и следите за тем, чтобы было сыграно много игр.

    Первый класс | Инструменты 4 NC Teachers

    Введение в систему обучения

    Цель этого документа — соединить и упорядочить математические идеи, чтобы дать учителям возможность планировать возможности обучения для учащихся, чтобы они могли последовательно понимать математику. Кластеры и последовательности предназначены для того, чтобы способствовать осмыслению учащимися связей между математическими идеями и процедурами.Создание этого смысла происходит сверхурочно. Поэтому понятия включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной. Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и продвигаясь к процедурной беглости.

    Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон рекомендуемой продолжительности. Стандарты указывают математические ожидания учащихся к концу учебного года. Стандарты внедряются и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в определенном кластере, не означает, что он должен быть освоен в этом кластере.В некоторых кластерах зачеркнутые символы в стандартах содержания обозначают ту часть стандарта, которая будет преподаваться позже. В других кластерах отображается полный стандарт, но в описаниях кластеров отмечаются предполагаемые цели. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого мастерства, формирующее оценивание является важным инструментом для учебного планирования и отчетности о прогрессе учащихся. Эта оценка происходит естественным образом, когда учителя выявляют математическое мышление и рассуждения учащихся во время занятий математикой.

    Особые стандарты для математической практики указаны для каждого кластера. Перечисленные предложения – это руководство для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что учащиеся будут использовать только их. Учащиеся, выполняющие сложные математические задачи, естественным образом вовлекаются во многие математические практики по мере того, как занимаются математикой. Во время обучения учителя могут наблюдать и решать выделить другие методы, которые учащиеся используют помимо тех, которые перечислены в кластере.

    Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся, чтобы понимать и использовать математику. Второй раздел под названием «Важные соображения» содержит рекомендации, основанные на прогрессе учащихся в обучении, а также на идеях и моделях обучения в ситуациях решения проблем. Решение проблем и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Разнообразные задания (включая текстовые задачи) предоставляют учащимся конкретный контекст, который они могут использовать при знакомстве с новой математикой.Позже работа с такими заданиями позволяет учащимся развить понимание и в конечном итоге продемонстрировать мастерство. Разнообразные задания с несколькими точками входа и выхода обеспечивают естественную дифференциацию обучения и доступны для всех учащихся.

    Начальный блок в каждом классе включает в себя создание математического сообщества. Изучение математики включает в себя продуктивную борьбу во время решения проблем и содержательную беседу, когда учащиеся делятся стратегиями и объясняют свое мышление. Это требует от отдельных учеников математического склада ума, веры в то, что они могут учиться и заниматься математикой, поэтому они будут рисковать при решении нестандартных задач.В совокупности учащиеся должны публично делиться идеями, когда они критикуют математические идеи со сверстниками и учителем. Безопасное сообщество, в котором ошибки и борьба ценятся как возможности для обучения, имеет важное значение. Математические нормы о том, как учащиеся делают и говорят о математике, должны быть четко установлены таким же образом, как другие рутины и ожидания вводятся в начале учебного года.

    летние математические мероприятия / роста 1-го грейдеров

    Спартанбургский школьный округ 5
    пакет
    Студенты ввод 1

     

     

    Летние занятия по математике позволят вашему ребенку повторить математические понятия и закрепить навыки, полученные в этом году.Всего несколько минут в день, посвященных «думанию и разговору о математике», помогут закрепить изученную математику и заложить основу для расширения концепций, которые будут разработаны в следующем году. Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок развлекался, думая и работая вместе, чтобы сообщать математические идеи. Пока ваш ребенок работает, спросите его, как было найдено решение и почему была выбрана та или иная стратегия.

     

    Занятия по математике в этом летнем пакете посвящены двум важным областям в классе K:

    1.представление, связь и работа с целыми числами, первоначально с наборами объектов

    2.    описывающих формы и пространство.

     

    Пакет состоит из 2 страниц календаря, одной на июнь и одной на июль, а также инструкций по математическим играм, в которые можно играть дома. Включены задачи на каждый день недели, кроме выходных. Литература, рабочие листы, приложения и веб-сайты также рекомендуются для изучения математики по-новому. Мы рекомендуем вашему ребенку выполнять как минимум 15 математических дней каждый месяц.Мы надеемся, что ваш ребенок будет уделять математике не менее 10 минут в день 4–5 раз в неделю. Поставьте вместе с ребенком цель, которая поможет ему оставаться сильным в математике в течение лета. Например, мой ребенок будет стремиться выполнить не менее 200 минут математических упражнений в течение лета и отслеживать свои знания в математическом журнале.

     

    Если предлагаемые занятия не подходят вашему ребенку или у вас есть собственные веб-сайты/литературные/математические упражнения, которыми вы хотели бы заниматься, не стесняйтесь заменять их своими собственными занятиями, которые лучше соответствуют потребностям вашего ребенка или стиль обучения.

     

    Студенты-математики. Держите свои математические навыки на высоте и проведите безопасное и приятное лето. J

    Летние Математические идеи Математические инструменты

    Математические инструменты Вам понадобится:

    Направления:

    Сделайте все возможное, чтобы завершить как можно больше таких летних математических занятий! Каждый день записывайте свою работу в свой математический журнал.В августе поделитесь своим дневником по математике со своим учителем в первом классе.

    Каждое вход в журнал должен :

    ü Есть дата входа

    ü иметь четкий и полный ответ

    ü быть аккуратным и организованным

    Вот пример «Великий» журнал » Точки
    от Дональда Крюса

    Каждый друг на счету от Стюарта Мерфи

    Reid

    Веб-сайты :

    http://illuminations.nctm.org/Games-Puzzles.aspx

    http://www.funbrain.com/
    http://www.aplusmath.com /
    http://pbskids.org/cyberchase/math-games/
    http://www.gregtangmath.com/
    http://www.coolmath5kids.com/
    http://bedtimemath.org
    http:/ /www.playkidsgames.com./
    http://www.coolmath.com./
    http://www.figurethis.org./index.html

    http://resources.Oswego.org/games/mathmagician/cathymath.html

    http://xtramath.org/


    игра для игры : (вам понадобится колода карт)

     

    1.  Сравнить

    Удалите лицевые карты из колоды карт. Помните, что туз равен 1. Раздайте все карты в колоде всем игрокам. Каждый игрок одновременно переворачивает одну карту.Игрок с большим номером оставляет себе обе карты. Если две карты одинаковые, переверните другую карту. Игрок с большим числом оставляет себе все четыре.

     

    2. Двойное сравнение

    То же, что и выше, но каждый раз переворачивайте две карточки и находите сумму. Карты забирает тот, у кого сумма больше.

     

    3. Ближе к 10

    Удалите лицевые карты из колоды карт. Раздайте по 3 карты каждому игроку. Какие две карты приближают вас к 10? Какой игрок ближе всего к 10?

    Пример: Вы переворачиваете карты 5, 4, 3, а ваш оппонент открывает Туза, 8 и 3.Вы можете собрать 9 (5 и 4), а ваш оппонент может собрать 9 (туз и 8) или 11 (8 и 3). Это ничья, так как вы оба отстаете на 1 от 10!

     

    Другие игры : Шашки, Память, Желоба и Лестницы, Пазлы, Парчи, Рыбка, Безумные восьмерки, Candy Land, Blink, Connect Four, Lego, KʼNex.

     

    Рабочие листы для занятий по математике:

    http://www.gregtangmath.com/materials

    http://www.commoncoreshoresties.com/

    3

    классы K-2

    · Номер Math Math — практика основных элементарных фактов

    · время для изучения

    · Seeptime Math

    · Повседневная математика, сложение Наверх

    · Быстрые факты Дополнение, вычитание

    · Domino Math

    · Математические проблемы Слова Дополнение и вычитание

    · Считать деньги 2 ND класс

    · Знать ваши математические факты

    · Детский сад Математика: сверла дополнительно, вычитание, сравнение

    · 10 кадров заполнить

    · Играть 1-2-3

    · Номер облигации Blaster

    · Добавление яблок

    · Номерная стойка

    2

    Классы 90 003

    · Kenken

    · KakoMa

    · QuakoMa

    · Quick Math — Arithmetic & Times Tables

    · Pick-A-Path

    · Sumdog

    · CONUNDRA MATH

    · Думающие блоки

    В парке играют 4 собаки.

    Число 15.

    Математические задания для 1-го класса — бесплатные увлекательные занятия для первоклассников — Math Blaster

    Ознакомьтесь с нашей коллекцией веселых бесплатных заданий по математике для 1-го класса, чтобы сделать этот предмет более интересным для самых маленьких!

     

    Гонка за добавлением пасхальных яиц

    Хотите украсть несколько уроков математики в пасхальных развлечениях и играх вашего ребенка? Попробуйте это классное математическое задание для детского сада и узнайте, как это сделать. Увидеть больше

     

    Дневник часов

    «Дневник часов» — это веселое занятие, которое побуждает учащихся делиться своими чувствами в дневнике, а также дает им дополнительную практику определения времени.Увидеть больше

     

    Коллекции

    Научите детей считать, сравнивать и классифицировать в этом увлекательном математическом задании для детей «Коллекции». Увидеть больше

     

    Круглые фигуры

    В «Круглых фигурах» первоклассники создают диаграмму Венна из пряжи, а затем сортируют карточки по разным категориям в зависимости от их характеристик. Увидеть больше

     

     

    Калькулятор Match

    Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами калькулятора в «Сопоставление калькулятора».Увидеть больше

     

    Назовите свой номер

    Помогите своим детям попрактиковаться в счете до 2, 5 и 10, а также при счете в обратном порядке с помощью этого простого математического листа «Назови свой номер». Увидеть больше

     

    Факты о Фрэнки

    Долой мелки! Frankie’s Facts – это игра, в которой нужно раскрашивать цифры, но это не так просто, как кажется. Учащиеся должны сначала решить задачи на вычитание на листе, чтобы получить различия.Узнать больше

     

     

    Пчела фактов

    Fact Bee обязательно вызовет ажиотаж в классе. Достаньте материалы для рукоделия и покажите учащимся, как сделать этих милых маленьких пчёлок-фактов. Увидеть больше

     

     

    Путь математики

    Подготовьте детей к «Пути математики», сложной, запутанной галактической математической полосе препятствий! Увидеть больше

     

    Бесплатные математические задания для первоклассников

    Именно в первом классе дети начинают изучать важные математические операции и понятия.Математика в 1-м классе имеет решающее значение, поскольку она помогает малышам заложить основу для изучения предмета. Родители и учителя, обучающиеся на дому, могут использовать простые, но увлекательные математические задания, чтобы научить первоклассников различным математическим навыкам, включая счет с пропусками, базовые сложения и вычитания, семейства фактов и измерения.

    Математика может быть сложным предметом для некоторых детей. Таким образом, занятия по математике — отличный способ показать маленьким детям актуальность и практическое применение предмета. Превращая математику в нечто большее, чем просто решение задач, математические занятия привлекают и развлекают первоклассников, а также освещают важные математические концепции.

    Итак, начните с малышей наши простые задания по математике для 1-го класса и наблюдайте, как они полюбят этот предмет!

    Математические навыки в 1-м классе, Что выучит ваш ребенок, Komodo Math

    Ваш ребенок идет в первый класс! После года в детском саду ваш первоклассник будет готов к удивительному росту. Для многих детей первый класс — это год, когда они расцветают как читатели и математики. Будьте готовы поддержать математический рост вашего ребенка, изучая математические навыки первого класса.

    В первом классе вы можете ожидать, что ваш ребенок узнает: 

    1. Факты сложения и вычитания до 20 

    Теперь, когда ваш ребенок освоил идею сложения и вычитания, он готов практиковать математические факты. Это означает, что вы будете быстрее решать задачи на сложение и вычитание до 20. 

    Помогите своему ребенку развить беглость речи, задавая простые задачи на сложение и вычитание. Мы обнаружили, что использование лакомств может помочь детям заинтересоваться! Если вашему первокласснику нужна поддержка, поощряйте использование физических предметов или пальцев в качестве инструментов для решения проблем.

    2. Сложение и вычитание как обратные операции

    Ваш ребенок, вероятно, понимает понятие сложения как «складывания», а вычитания как «разъединения». В первом классе детям предлагается увидеть связи между сложением и вычитанием. Ваш ребенок узнает, что сложение и вычитание являются обратными операциями или что одно противоположно другому, и создаст «семейство фактов» связанных задач на сложение и вычитание.

    При работе со сложением и вычитанием попросите ребенка увидеть связи.Например, если у вашего ребенка четыре куклы и три машины, спросите, сколько всего игрушек. Затем спросите, сколько игрушек будет, если убрать четырех кукол.

    3. Считай и пиши в пределах 120 

    Вероятно, ваш ребенок научился считать до 20. Но в первом классе дети научатся считать до 120! Это не все. Ожидается, что дети будут не только считать, но и записывать числа. Это отличная практика для понимания многозначных чисел.

    Дома: Поощряйте ребенка писать числа, когда это возможно.Расскажите о том, как двузначные числа состоят из десятков и единиц, а трехзначные числа состоят из сотен, десятков и единиц. Простое совместное изучение многозначных чисел может стать отличной возможностью для обучения.

    4. Сложение в пределах 100 

    Теперь, когда ваш ребенок понимает числа после 100, а также основные факты сложения и вычитания, пришло время попрактиковаться в сложении в пределах 100. Дети будут практиковаться в сложении однозначных чисел с двузначными. числа, используя такие стратегии, как подсчет и числовые диаграммы.Дети могут практиковаться в сложении больших чисел с помощью таблицы от 1 до 100.

    Первоклассники также готовы практиковаться в сложении и вычитании десятков из двузначных чисел.

    Дома: помогите ребенку увидеть закономерности при сложении и вычитании десятков. Например, после решения такой задачи, как 59 — 10 = 49, укажите ребенку, что в 49 на 10 меньше, чем в 59. Это еще один отличный способ узнать о разрядности.

    5. Измеряйте предметы

    В первом классе дети учатся измерять с помощью линейки и более необычных вещей, таких как скрепки.После снятия мерок дети сравнивают и упорядочивают предметы по длине.

    Дома: дети любят измерять предметы в доме, поэтому держите под рукой пару линеек. Обратите внимание на то, как ваш ребенок пользуется линейкой и снимает мерки. Иногда дети не совсем измеряют от начала до конца, поэтому им может понадобиться небольшая помощь…  

    6. Рассчитайте время до часа и получаса 

    Одно из самых сложных понятий, которым учат первоклассников, – это определение времени. . Использование аналоговых часов сбивает с толку, особенно когда дети больше привыкли видеть цифровые часы.В первом классе ваш ребенок узнает о большой и маленькой стрелках часов и будет практиковаться в определении времени с точностью до часа и получаса.

    Дома: приобретите аналоговые часы для дома (настоящие или сделанные специально для обучения). Поговорите с ребенком о времени и о том, как двигаются стрелки часов. Не забудьте просто сосредоточиться на том, чтобы сказать время до часа и получаса, чтобы начать!

    7. Понимание основных дробей

    Первоклассники также знакомятся с дробями как равными долями.Они научатся делиться на равные группы и выучат основные дроби, такие как ½, ⅓ и ¼. Первоклассники обычно хорошо понимают, что такое справедливость, поэтому научиться делать равные доли должно быть для них относительно легкой задачей!

    Дома: помогите ребенку разделить пиццу, пироги и бутерброды на равные части. При этом говорите о частях целого, которое вы создали.

    Первоклассники готовы глубоко погрузиться в математические понятия.Найдите время, чтобы поговорить с ребенком об обучении в классе и приготовьтесь повеселиться!

    Нашли это полезным? Ознакомьтесь с нашими руководствами по математике для классов от детского сада до 5-го класса

    Написанное Лили Джонс, Лили любит учиться всему. Она работала воспитателем в детском саду и начальных классах, педагогическим тренером, разработчиком учебных программ и тренером для учителей. Она любит смотреть на мир с любопытством и вдохновлять людей всех возрастов любить учиться. Она живет в Калифорнии с мужем, двумя детьми и маленькой собачкой.

    О Komodo — Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить математические навыки K-5. Разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования дома, Komodo использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в занятую семейную рутину. Komodo помогает пользователям развить беглость и уверенность в математике — , не заставляя их долго сидеть за экраном .

    Узнайте больше о Komodo и о том, как он ежегодно помогает тысячам детей лучше успевать по математике — вы даже можете попробовать Komodo бесплатно.

    Управляемая математика в первом классе

    Я надеюсь, что этот пост поможет ответить на некоторые вопросы, которые мне задавали в последнее время. Но позвольте мне разъяснить нам всем правду, потому что я не являюсь экспертом за пределами своего собственного маленького класса. Это то, что работает для меня в этом году просто и ясно!

    Наши уроки математики распределяются следующим образом:

    10-минутное собрание по математике (разминка) (для всей группы)
    Это меняется каждый день, но общая идея заключается в том, что учащиеся берут доски, и мы работаем над парой вопросов по спирали в формате тестов.Чтобы узнать больше об этом, нажмите здесь

    Мини-урок математики (для всей группы)
    Это целевой навык дня/недели. Вместе с классом проведем мини-урок.
    Это был урок о связанных фактах и ​​использовании символов для представления нашего математического мышления. Мы взяли набор объектов и написали предложения на сложение и вычитание, чтобы показать, что происходит.

    На моей крошечной стене с фокусом на математике есть главный вопрос, большая идея и несколько обучающих наглядных материалов, которые помогают мне ориентироваться на неделю.(Изображения из ресурса для учителей математики)

    Если вы ищете систему для математических поворотов, я использую STACK! Это стало для меня спасением! Подробнее о СТЕК.

    Доска с управляемым математическим вращением
    За этими девушками вы можете видеть, как наша система вращения проецируется на доску. Он настроен на таймер. Это включено в управляемую математическую ротацию выше.

    Журнал по математике
    Журнал по математике — это либо запись в журнале, соответствующая нашему уроку, либо страница отработки навыков, посвященная тому, что мы изучаем на уроке.Независимо от того, будет ли независимая практическая деятельность включена в журнал, она по-прежнему считается временем журнала.

    Вот как выглядят наши математические журналы:

     Перед тем, как начать занятия по математике с гидом, каждый учащийся получает задание в журнале, которое либо раздается на его столе, ожидая, пока он перейдет к журналу, либо это что-то, что я поместил на Elmo, для чего они должны решить и показать работу, ответить на нее, или объяснить для критического письма. Таким образом, когда наступает время их журнала, не возникает вопросов типа «мне нужна бумага».У них уже есть то, что им нужно на их столах.
    (Изображенные действия в журнале взяты из Plenty of Pumpkins или Nutty about Numbers, ссылка ниже в сообщении)
    Чтобы помочь им не терять контроль над своей работой, я прошу их принести свой журнал к моему столу, когда они приходят на уроки математики. Я делаю это один или два раза в неделю, в зависимости от того, насколько они независимы с концепцией. Для поста только о математических журналах нажмите на картинку ниже.

    У меня есть один полезный совет: я не позволяю учащимся переходить к следующей станции (математические бадьи специально следуют за дневниками), пока они не закончат дневник.Таким образом я гарантирую, что независимая практика будет выполнена. У них есть высокая мотивация пойти в математическую ванну, поэтому они усердно работают, чтобы закончить в отведенное время.

    МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВАННЫ

    Я
    держу 5 математических ванночек в нашей математической зоне. По одному на каждый день недели. Я наполняю их сезонными самостоятельными занятиями. Это любимое время моих учеников!

    Эти ванночки стоят на этой полке с манипуляторами, что позволяет очень легко менять их или брать то, что нужно мне или ученику.Я также держу цель рядом с ваннами, чтобы показать их назначение в нашем математическом блоке. Если вам нужны математические ванночки, у меня есть математические центры на каждый месяц учебного года в моем магазине TPT.

    Вот несколько примеров занятий, которые учащиеся выполняли в математических ванночках с партнером

    Ванны на фото пришли из

      Математика с технологией
     Наша математика с технологией находится на компьютерах. Мои ученики заходят на страницу Johnnies Math Page и играют в определенную игру, которая соответствует навыку недели.Пару недель назад это была стоящая игра. Мне нравится Johnnies Math Page, потому что он бесплатный и в нем много разных игр с одинаковым набором навыков. Моим ученикам очень нравятся игры, и они сосредоточены на навыках. Еще один сайт, который я использую, это иллюминация десяти кадров.

     Это не самое лучшее изображение, но ниже вы можете увидеть группу компьютеров в действии.

    СТОЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

    Когда дети подходят к моему столу для занятий по математике с учителями, у меня есть шанс действительно увидеть, как они усваивают концепцию, и поговорить с ними об обучении.

    Я превратил планы уроков на год в готовые материалы. Есть планы занятий для групп и малых групп на весь год!

    Ipod/Ipad 
    Мы нашли 5 старых устройств Itouch или старых Iphone и через год превратили их в станцию ​​приложений.
     Я добавил это позже в этом году. В основном потому, что мои группы были большими, а из-за двух групп по 6 человек в каждом районе было многолюдно и хлопотно. Это позволило мне иметь группы из 5 и 4 человек, что имело огромное значение.В настоящее время мы используем приложения TeachMe1st Grade и Subitize Tree. Мой класс одержим обоими! 🙂 Если у вас нет доступа к технологиям, есть еще одна идея – провести еще один раунд математических ванн. Это не идеально, но позволит вам разложить их по комнате.

    Логистика
    Мои математические станции длятся всего 10 минут каждая.
    Наши управляемые математические повороты настроены на таймер, и когда наступает время поворота, раздается звуковой сигнал.
    Учащиеся увидят следующий набор поворотов на проекторе (или на стене) и уберут, а затем перейдут.