Разное

Задачи на сложение в картинках: Составление и решение задач на сложение для дошкольников (по картинкам) | Презентация к уроку по математике (старшая, подготовительная группа):

Содержание

Составление и решение задач на сложение для дошкольников (по картинкам) | Презентация к уроку по математике (старшая, подготовительная группа):

Слайд 1

Составление и решение задач на сложение по картинкам. (Для дошкольников)

Слайд 2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. ЦЕЛЬ: у чить детей составлять и решать задачи на сложение, выделяя их составные части (условие, вопрос, решение, ответ). Развивать мышление, внимание и речь . Здесь приводится примерный вариант задач на сложение. Картинки изготовила на картоне из цветной бумаги способом аппликации и создала презентацию воспитатель Тыменюк Лилия Григорьевна .

Слайд 3

Составьте и решите задачу по картинке.

Слайд 4

На ветке сидели 4 птицы. К ним прилетели ещё 3 птицы. Сколько стало птиц на ветке? 4 + 3 = 7

Слайд 5

Составьте и решите задачу по картинке.

Слайд 6

На кустике было 5 жуков. К ним прилетели ещё 2 жука. Сколько стало жуков на кустике? 5 + 2 = 7

Слайд 7

Составьте и решите задачу по картинке.

Слайд 8

На цветах сидели 2 бабочки. К ним прилетели ещё 3 бабочки. Сколько стало бабочек на цветах? 2 + 3 = 5

Слайд 9

Составьте и решите задачу по картинке.

Слайд 10

В пруду плавали 4 уточки. К ним присоединились ещё 4 уточки. Сколько стало уточек в пруду? 4 + 4 = 8

Слайд 11

Составьте и решите задачу по картинке.

Слайд 12

На листке сидели 5 божьих коровок. К ним прилетели е щё 3 божьи коровки. Сколько стало божьих коровок на листке? 5 + 3 = 8

Слайд 13

Составьте и решите задачу по картинке.

Слайд 14

На поляне было 4 ёжика. К ним пришли ещё 2 ёжика. Сколько стало ёжиков на поляне? 4 + 2 = 6

Слайд 15

Составьте и решите задачу по картинке.

Слайд 16

У ёжика было 7 яблок. Он принёс ещё 2 яблока. Сколько стало яблок у ёжика? 7 + 2 = 9

Слайд 17

Составьте и решите задачу по картинке.

Слайд 18

На цветах сидели 3 пчелы. К ним прилетело ещё 6 пчёл. Сколько стало пчёл на цветах? 3 + 6 = 9

Слайд 19

Составьте и решите задачу по картинке.

Слайд 20

На клумбе расцвели 3 красных цветка и 3 синих цветка. Сколько всего цветов расцвело на клумбе? 3 + 3 = 6

Задачи-примеры для малышей в картинках

Математическая онлайн игра «Задачи-примеры для малышей в картинках» состоит из восьми задачек и подойдет детям, которые учатся считать до 10. В трех уровнях игры ребенок будет решать задачи на вычитание, а в пяти — складывать заданные предметы. Каждое условие задачи озвучивается, а в случае выбора малышом правильного ответа — проговаривается сам пример, а также одобрительный отзыв в адрес ребенка.

В первом уровне малыш будет считать божьих коровок, во втором — бабочек, в третьем — лягушек, в четвертом — цыплят, в пятом — котят, в шестом — гусениц, в седьмом — совят, ну, и в последнем, восьмом уровне — пчелок. После того, как ребенок решит пример и сделает свой выбор, ему необходимо нажать на соответствующую правильному ответу цифру, находящуюся вверху экрана в поле со всеми цифрами.

Не забывайте, что наш Лисенок с нетерпением ждет от вас отзывов и предложений: оставляйте свои комментарии, ну и, конечно же, ждите новых обновлений на нашем портале!

Будьте внимательны! Неправильные ответы добавляют вам ошибки.

Если будет хотя бы одна ошибка за всю игру — то в конце всех заданий ребенку будет предложено начать сначала.

Играть онлайн «Задачи-примеры для малышей в картинках»

Если игра загружается не до конца — обновите страницу!

Также ты можешь поиграть и в другие развивающие игры от лисенка Бибуши:

       

А еще вы можете потренироваться считать и решать примеры с помощью заданий для распечатки:

Математика в картинках для дошкольников — Распечатать

Скачайте и распечатайте наши увлекательные задания в картинках по математике, а затем используйте их в занятиях с ребенком или группой детей. 

 

Поставь нужные математические знаки, раскрась и обведи

Здесь вы найдете различные задания, в которых ребенок должен правильно проставить, т.е. вписать, математические знаки там, где это необходимо по условию задания.

Карточки для обучения детей умению решать и составлять арифметические задачи.

 Пояснительная записка.

Карточки для обучения детей умению решать и составлять арифметические задачи.

Практическая работа с множествами и числами является обязательной для обучения детей умению решать и составлять арифметические задачи. Решение арифметических задач очень важно для умственного развития детей, а также для формирования навыков вычислительной деятельности.

В старшем дошкольном возрасте детей учат составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Для их решения необходим наглядный материал. Например, карточки на которых в иллюстративной форме изображено условие задачи. Данную задачу можно решить на занятиях по ФЭМП, если при этом использовать предметную наглядность и обыграть сюжет задачи.

Задачи иллюстрации: условие изображается на картинках.

  1. Картинки обеспечивающие предметную наглядность (предметы и действия ярко выражены: в вазе лежат 4 яблока, мальчик кладет еще три яблока)
  2. Картинки обеспечивающие частичную наглядность (два шарика и один шарик лопнул)
  3. Картинки отражающие только жизненную ситуацию (на верхней полке 5 книг, а на нижней – 2 книги)

 

Предложенные карточки помогают познакомить детей:

  • со структурой задачи;
  • с арифметическим действием сложения. Например: «В гараже стояли две красные машины, затем приехали еще четыре синих машины. Сколько всего машин стало в гараже?».
  • с арифметическим действием вычитания. Например: «На ветке сидели три воробья. Затем один воробей улетел. Сколько птиц осталось сидеть на ветке?».

Так как обучение следует начинать с ознакомления со структурой арифметической задачи, то наглядный алгоритм помогает детям в составлении и решении задач. Так же на первых занятиях по обучению составлению и решению задач детям можно предложить задачи-иллюстрации (карточки), в которых требуется найти сумму (на основе объединения множеств) или разность (остаток). При составлении таких задач следует идти от малых чисел к большим (до 10). Сначала одним из числовых данных служит единица. На этих занятиях основное внимание уделяется ознакомлению со структурой задачи, умению детей выделять числовые данные, устанавливать связи между ними, называть и выполнять арифметические действия сложения и вычитания.

Поскольку решение в этот период опирается в основном на восприятие конкретных множеств, которые наглядно изображены на иллюстрациях (предметы, игрушки), то дети фактически используют счет вместо вычислений. Есть карточки, которые можно использовать для разных арифметических действий, а есть только для действия сложения. Есть карточки с большим начальным слагаемым, а есть с меньшим.

Ожидаемый результат:

 

  1. Ребенок научиться составлять и решать задачи.
  2. Понимать их отличие от рассказа и загадки.
  3. Понимать структуру задачи.
  4. Уметь анализировать задачи, устанавливая отношения между данными и искомым.
  5. Формулировать арифметические действия сложения и вычитания.                                 

 


Обучающие карточки
RAR / 4.59 Мб

Урок математики в 1 классе по теме «Составление задач на сложение и вычитание по рисунку»

Тихонова Ольга Ивановна

Учитель начальных классов

ГБОУ СОШ №1997 г. Москвы

Урок математики в 1 классе по теме «Составление задач на сложение и вычитание по рисунку»

Задачи:

Образовательная: продолжить работу по формированию умения решать задачи, закрепить знания о задаче и ее решении.

Воспитательная: воспитывать аккуратность, бережное отношение к своим вещам, любознательность, наблюдательность.

Развивающая: развивать воображение, память, логическое мышление, связную речь.

Оборудование: карточки с однозначными числами, карточки «грибы» (большие и маленькие), карточки со словами «условие», «вопрос», «решение», «ответ», геометрические фигуры.

  1. Организационный момент.

Прозвенел уже звонок.

Начинаем наш урок.

Здравствуйте, садитесь.

Слушайте и не вертитесь.

  1. Устный счет.

  • Посчитаем хором от 1 до 10.

  • Посчитаем хором от 10 до 1.

  • Какое однозначное число самое маленькое? (1)

  • Какое однозначное число самое большое?(9)

  • Назовите самое маленькое двузначное число. (10)

  • Первое слагаемое 3, второе слагаемое 5. Чему равна сумма?(8)

  • Чему равна разность 6 и 4? (2)

3 + 2 = 7 – 4 =

9 – 2 = 6 + 2 =

8

7

6

5

0

3

9

2

4

6 + 0 = 4 – 0 =

  1. Работа с геометрическими фигурами.

  • Назовите геометрические фигуры? (Квадраты и треугольники)

  • По каким признакам фигура можно разделить на 2 группы? (По размеру, по форме, по цвету)

  1. Работа над новой темой.

ОТВЕТ

РЕШЕНИЕ

ВОПРОС

УСЛОВИЕ

  • Внимательно рассмотрите рисунок. Попробуйте составить по этому рисунку задачу.

  • Маша нашла 2 маленьких гриба и 3 больших. Сколько всего грибов нашла Маша?

  • Повторите условие задачи.

  • Как зовут девочку? (Маша)

  • Что она нашла? (Грибы)

  • Что известно в задаче? (Маша нашла 2 маленьких гриба и 3 больших)

  • Как называется часть, в которой говорится, что известно? (Условие)

  • Как решить задачу? (2 + 3)

  • Назовите ответ. (5)

  • Составьте еще одну задачу по рисунку.

  • Маша нашла 5 грибов. Из них 2 маленьких, а остальные большие. Сколько больших грибов нашла Маша?

  • Выделите в этой задаче условие, вопрос, решение, ответ.

  1. Работа по учебнику.

  • Откройте страницу 82. Найдите номер 1.

  • Прочитаем задание.

  • Рассмотрите внимательно картинки. Каких птиц вы видите?

  • Для чего их разводит человек?

  • Составьте задачи к первым двух картинкам.

  • Каково решение?

  1. Работа в тетрадях.

  1. Физпауза.

Утром встал гусак на лапки,

Приготовился к зарядке:

Повернулся влево, вправо,

Приседанья сделал браво,

Пощипал на брюшке пух

И с разбега в лужу бух!

  1. Закрепление.

7 + 3

  1. Самостоятельная работа по разноуровневым карточкам.

Карточка 1.

  1. Найди значение выражений.

4 + 1

  1. Составь задачу по картинке и реши её.

Карточка 2.

  1. Найди значение выражений.

6 + 3

  1. Составь по картинке 2 задачи, одну на сложение и одну на вычитание, и реши их.

  1. Итог урока.

  • Чему мы научились с вами на уроке?

  • Какие темы повторили?

  • Что на уроке вам понравилось?

  1. http://900igr.net/Detskie_prezentatsii/Biologija.Eda/Frukty_4.files/detskie_kartinki_003_JAbloko_zeljonogo_tsveta.html зеленое яблоко

  2. http://images.macworld.com/appguide/images/373/750/563/ss1.jpg красное яблоко

  3. http://www. transbest.ru/4.html конфеты

  4. http://blogs.privet.ru/community/life_beautiful/98311882/ грибы

  5. http://www.maginter.org/product_info.php?product футбольный мяч

5 + 4

10 – 7

9 – 4

5 – 4

6 + 0

9 – 4

10 – 2

8 + 1

7 – 5

7 + 3

6 – 5

8 – 6 + 5

2 + 5 – 3

4 + 6

9 – 7

5 + 5 – 8

5 – 4 + 7

9 задач на логику и внимательность, над которыми придется поломать голову

Чтобы развить творческое мышление, некоторые психологи советуют решать задачи и разгадывать головоломки. Заниматься этим нужно понемногу, но систематически. Эти занятия развивают критическое мышление, улучшают память и снижают риск болезни Альцгеймера.

AdMe.ru подготовил для вас 9 задачек разного характера, из которых вы сможете извлечь пользу и разнообразить досуг.

9. Найдите число 2017

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

8.

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

7. Как получить из числа на картинке две сотни, используя одну линию?

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

6.

Замените пять из двенадцати цифр на 0 в примере на сложение так, чтобы оставшиеся цифры в сумме составляли 1111

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

5.

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

4. На картинке изображены 3 «горизонтальных» уравнения и 1 «вертикальное». Сумеете ли вы переставить цифры так, чтобы все 4 примера имели правильное решение?

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

3. Из фигуры, в которой есть 30 квадратов, больших и маленьких, нужно вытолкнуть 9 спичек так, чтобы не осталось ни одного квадрата

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

2. Загадка Бернара Вербера (подсказка: нужно забыть все, что знаешь)

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

1.

Одному человеку в 2000 году было 25 лет, а в 2005 только 20. Как такое возможно?

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Нажмите на картинку, чтобы узнать ответ

Предложите решить эти задачи друзьям, а результатами поделитесь в комментариях.

Ученые: пчелы могут решать математические примеры

Автор фото, Getty Images

Медоносная пчела способна выполнять математические действия, такие как сложение и вычитание. К таким выводам пришли австралийские ученые.

Хотя в мозге пчелы всего лишь около миллиона нейронов, она может решать математические задачи и осваивать математические понятия, например, концепцию ноля. Для сравнения, в головном мозге человека насчитывается порядка 90-95 миллиардов нейронов.

Еще в детстве человек усваивает что знак «+» означает сложение двух и более чисел, а знак «-» — вычитание одного числа из другого.

Для решения подобных задач человек использует одновременно долгосрочную и краткосрочную память.

Правила решения примеров хранятся в долгосрочной памяти, а активная краткосрочная память отвечает непосредственно за решение примера здесь и сейчас.

Раньше считалось, что эти арифметические действия может выполнять только человек и высокоуровневые приматы.

Оказалось, что на это способны и пчелы.

Сложение и вычитание

Ученые из Мельбурнского королевского технологического университета поместили 14 пчел-участниц эксперимента в Y-образный лабиринт с одним входным и двумя выходными отверстиями.

На входе пчелам показывали картинки, на которых были изображены геометрические фигуры голубого или желтого цветов: квадрат, ромб, круг и треугольник. Голубой цвет означал сложение, а желтый — вычитание.

Внутри лабиринта пчелы должны были выбрать правильный ответ из двух предложенных картинок, открывающих им путь к правому или левому выходу.

После 100 попыток преодолеть лабиринт, которые заняли от 4 до 7 часов, пчелы выяснили, что синий означает +1, а желтый -1.

Автор фото, Getty Images

«В ходе эксперимента пчелам не только удалось выполнить поставленные задачи по обработке информации, им так же пришлось выполнять арифметические действия», — говорится в исследовании, проведенном под руководством доктора Скарлетт Ховард.

Именно она в прошлом году доказала, что пчелы понимают абстрактную математическую концепцию нуля: насекомым показывали две карточки, на которых было изображено разное число объектов.

Если пчела подлетала к карточке с меньшим числом объектов, она получала в награду подслащенную воду, если к карточке с большим количеством объектов — воду с хинином.

Насекомые в 80% случаев летели к первой карточке.

«Наши результаты показывают, что изучение арифметических символов, используемых для сложения и вычитания, возможно и с помощью миниатюрного по размерам мозга», — говорится в исследовании.

Ученые отмечают, что полученные данные будут способствовать развитию искусственного интеллекта, а также помогут объяснить, как различные культуры в истории человечества независимо друг от друга осваивали счет и другие арифметические действия.

Задача на логику о бананах, часах и многоугольниках

Еще одна интересная задачка, периодически всплывающая в социальных сетях: задача про бананы, часы и геометрические фигуры. Некоторые считают, что это задача на логику, но я считаю, что она скорее на внимательность. Итак, на картинке внизу, непосредственно, сама задача. Я бы советовал вам не торопиться с ответом и смотреть внимательно: каждый раз, когда вам кажется, что вы догадались и вот теперь-то сосчитали правильно, нужно еще разок взглянуть и присмотреться. 

Как решать эту задачу

Показав своим друзьям эту задачку, я был удивлен: больше половины не решило с первого раза, некоторые не могли дать правильный ответ и со второго, а кто-то вообще не смог решить предприняв неоднократные попытки. Ну, раз уж, это раздел «задачи с решением», по традиции я приведу и решение этой не особо сложной задачи.

Чему «равны» бананы, часы и фигуры?

Первое, с чем нужно разобраться — это расшифровка числовых значений, соответствующих бананам, часам и фигурам, то есть за каждым бананом или многоугольником скрывается определенное число, и в этом заложена определенная логика. Складывать и умножать учат еще в младшей школе, так что никаких проблем с этим у вас не должно возникнуть (если вам, конечно, не 6 лет). При первом взгляде, само изображение бананов, часов и многоугольников не несет никакой информации и выбрано «рандомно». Давайте вычислим их значения:

Вычисляем значение вписанных многоугольников, оно равно 15Теперь вычислили значение бананов, оно равно — 4Изображение с часами равно — 3

Несложными операциями, понятными даже второкласснику, вычислили значения наших слагаемых, все, вроде бы логично и понятно, но что за неполноценный «ромб» в четвертой строчке? И вот тут необходимо включать логику! Все просто — многоугольники выбраны неспроста, 15 — это количество углов!

Будьте внимательны!

Далее многие беззаботно производят вычисления в последней строке и спешат давать ответ. Но, даже если вы помните правило, что операция умножения выполняется в первую очередь (умножаем бананы на фигуры), а следом идут операции сложения, то можете дать ответ — 50 и окажетесь неправы.

Если вы решали эту задачку с мобильного телефона или планшета, то стали жертвой невнимательности, возможно, даже дважды! Во-первых: количество бананов играет роль — в последней строке их по три, а не по 4 как в верхних, во-вторых, стрелка на часах указывает на двойку, а не на тройку, и логично предположить, что в этом случае слагаемое будет равно двум, а не трём.

Чему нас учит эта задача

Казалось бы, чему могут научить нас бананы и часы? Все просто: терпению и вниманию к деталям. Если сделать ошибку при решении этой задачи, то ничего страшного в вашей жизни не произойдет, но если вы, например, решаете ЕГЭ по математике или производите огромные рутинные расчеты по работе, то всего лишь одна маленькая ошибка, даже на единицу, даст в итоге неверный ответ, согласитесь, будет обидно..

Существует также тип задачек, описание и формулировка которых подстегивает решающего к заведомо неправильному ответу, время на их решение ограничено. Такие задачи приводятся  в знаменитом CRT тесте  или как его еще называют: «самый короткий тест на IQ». Попробуйте свои силы и не забывайте о внимательности и деталях к мелочам, удачи!

Math Mystery Picture Рабочие листы

Решите математические задачи, затем раскрасьте пространство, чтобы увидеть красно-зеленый самолет.

1–3 классы

Используйте кнопку внизу этого распечатываемого листа, чтобы показать изображение школьных принадлежностей для возвращения в школу.

1–3 классы

Сложите, чтобы найти суммы, раскрасьте изображение птицы.

1–3 классы

Найдите суммы и раскрасьте летний пляж.

1–3 классы

Создайте королевский замок, решив основные факты сложения.

1–3 классы

Напишите ответы на суммы и используйте клавишу, чтобы правильно раскрасить разделы; праздник Рождественский чулок.

1-й и 2-й классы

Решите основные задачи сложения и раскрасьте, чтобы показать красочную рыбу-клоуна.

1–3 классы

Напишите ответы и раскрасьте собаку с черными и коричневыми пятнами.

1–3 классы

Загадочная картинка «Пасхальный кролик».

1-й и 2-й классы

Используя суммы основных фактов сложения, раскрасьте в соответствии с ключом, чтобы найти симпатичного лиса.

1–3 классы

Найдите ответы на добавляемые факты и раскрасьте фигуры, чтобы увидеть фрукты и овощи: яблоко, гуаву, морковь и банан.

1–3 классы

Решите простые задачи добавления и раскрасьте в соответствии с кодом внизу, чтобы сделать красочную картинку воздушного шара.

1–3 классы

Найдите сумму для каждой пары однозначных чисел. Раскрашивая фигуры, вы увидите милую божью коровку на цветке.

1–3 классы

Сложите числа (0–9) для каждого добавляемого факта, затем раскрасьте их правильно, чтобы увидеть дружелюбного попугая.

1–3 классы

Раскрасьте картинку, решив основные задачи сложения, чтобы найти дружелюбного робота!

1–3 классы

Найдите сумму слагаемых и цвет, чтобы увидеть забавную иллюстрацию петуха.

1–3 классы

Откройте для себя красочную парусную лодку, решив задачи и раскрасив картинку.

1–3 классы

Решите все математические задачи и используйте решения с помощью цветного ключа, чтобы найти пляж с разноцветными морскими ракушками.

1–3 классы

Чтобы увидеть кита, просто решите базовые задачи добавления и раскрасьте в соответствии с клавишей внизу страницы.

1–3 классы

Вычтите числа, чтобы найти различия, затем раскрасьте в соответствии с кодом внизу.

От детского сада до 2-го класса

Используйте кнопку внизу распечатанного рабочего листа и раскрасьте изображение школьных принадлежностей для возвращения в школу.

1-й и 2-й классы

Это упражнение на вычитание помогает учащимся попрактиковаться в решении задач с разницей от 0 до 10. Последний снимок — птица, сидящая на своем гнезде.

1-й и 2-й классы

Решите основные задачи на вычитание и раскрасьте по числам, чтобы получить изображение разноцветной бабочки.

1-й и 2-й классы

Вычтите, чтобы найти различия и цвет, чтобы получить изображение замка.

1-й и 2-й классы

Чтобы увидеть изображение рождественского чулка, просто вычтите, а затем правильно раскрасьте числа.

1-й и 2-й классы

Решите задачи на вычитание, затем раскрасьте картинку загадочной рыбы-клоуна в соответствии с ключом.

1-й и 2-й классы

Вычтите, чтобы найти ответы, и раскрасьте изображение пятнистой собаки.

1-й и 2-й классы

Ответьте на факты вычитания и используйте ответы, чтобы раскрасить изображение счастливой лисы.

1-й и 2-й классы

Вычтите количество, чтобы найти различия, и используйте клавишу для раскраски по номеру, чтобы сделать изображение воздушного шара.

1-й и 2-й классы

Чтобы нарисовать красочную картинку с изображением божьей коровки, учащимся нужно будет найти различия между парами чисел.

1–3 классы

Запишите ответы на вычитание, а затем раскрасьте их по номерам, чтобы увидеть изображение попугая.

1-й и 2-й классы

Найдите разницу основных фактов вычитания, чтобы раскрасить дружелюбного робота.

1-й и 2-й классы

Вычтите и раскрасьте по номерам, чтобы получить изображение разноцветного петуха.

1-й и 2-й классы

Вычтите 7 из каждого числа и цвета, чтобы увидеть парусную лодку.

1-й и 2-й классы

Решите эти базовые задачи на вычитание и раскрасьте в соответствии с ключом, чтобы показать пляж с разноцветными морскими ракушками.

1-й и 2-й классы

Найдите ответ на каждый основной факт вычитания, затем раскрасьте, чтобы увидеть синего и серого китов.

От детского сада до 2 класса

Решите задачи умножения (1–10) и используйте ответы, чтобы определить, как раскрасить эту иллюстрацию, чтобы получить симпатичную картинку со школьной историей.

2–4 классы

Покажите красочную иллюстрацию самолета, когда вы решите математические факты и раскрасьте в соответствии с ключом. Все проблемы включают 4 как фактор.

2–4 классы

Факты умножения — это только нули, единицы и двойки. Решите их и используйте цветной ключ внизу страницы, чтобы открыть изображение пляжа.

3-й и 4-й классы

Найдите произведение умножения и раскрасьте ведро, лопату и пляжный мяч.

С 3-го по 5-й классы

На этой законченной загадочной картинке изображена милая птичка, сидящая на яйцах рядом с собой.

2–4 классы

Умножьте на 6 на этом листе. Загадочная картина — яркая бабочка.

3rd Grade

Умножьте и раскрасьте в соответствии с ключом, чтобы открыть королевский замок.

3-й и 4-й классы

Когда вы умножите и раскрасьте это загадочное математическое искусство, у вас получится чудесная рождественская свеча.

3-й класс

Умножьте множители, чтобы найти продукты для каждого, затем раскрасьте в соответствии с кодом внизу, чтобы увидеть рождественский чулок.

3 класс

Напишите произведение умножения и раскрасьте числа, чтобы увидеть ярко раскрашенную рыбу-клоуна.

3-й и 4-й классы

Решите и напишите продукт для каждой задачи. Затем раскрасьте картинку с собакой.

3-й и 4-й классы

Дополнительное загадочное изображение пасхального кролика с корзиной яиц.

3-й и 4-й классы

Используя произведение основных фактов умножения, ученики раскрашивают картинку, на которой изображена симпатичная лиса.

3-й и 4-й классы

Изображение воздушного шара охватывает все основные факты умножения 0–9.

3-й и 4-й классы

Умножьте каждую пару чисел и раскрасьте их в соответствии с указаниями внизу. Раскройте божью коровку на разноцветном цветке.

С 3-го по 5-й классы

Загадочный рисунок попугая включает только основные факты умножения (0-5).

2–4 классы

Робот обнаруживается, когда ученики раскрашивают области после решения фактов умножения.

3-й и 4-й классы

На загадочном рисунке изображена ракета, летящая в космосе. Только 3с.

2–4 классы

Умножьте множители и раскрасьте на число, чтобы увидеть петуха.

3–5 классы

Решите и раскрасьте, чтобы создать красочную картинку парусника. Только 3с

2–4 классы

Чтобы увидеть морского монстра, решите основные факты умножения и раскрасьте их в соответствии с ключом.

3–5 классы

Решите эти базовые задачи умножения и раскрасьте в соответствии с ключом, чтобы открыть пляж с разноцветными морскими ракушками.

3–5 классы

Решите эти задачи умножения с коэффициентом пять. Затем раскрасьте, чтобы увидеть изображение синего кита.

2–5 классы

Задачи на сложение и вычитание для 1 класса

Добро пожаловать в наши задачи на сложение и вычитание для 1-го класса.
Здесь вы найдете широкий спектр рабочих листов для смешанного сложения и вычитания, которые помогут вашему ребенку попрактикуйтесь в решении ряда задач на сложение и вычитание слов, используя числа до 20.

Каждый лист состоит из 5 или 6 задач смешанного сложения и вычитания с числами до 20.

На каждом листе есть место для тренировки любым предпочтительным методом.

Существуют также британские версии некоторых рабочих листов, в которых вместо долларов ($) используются фунты (£).

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • распознавать задачи на сложение и вычитание слов;
  • складывать и вычитать числами до 10, 15 или 20.
  • распознает язык, используемый для сложения и вычитания;

Взгляните на наши дополнительные предложения к 12.

На этой странице ваш ребенок научится определять базовые суммы сложения до 12, считая предметы.

Взгляните на нашу страницу рабочих листов с фактами для добавления в 1-й класс с номерами до 12 + 12.

На этой странице ваш ребенок научится определять базовые суммы сложения к 12 + 12.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Здесь вы найдете еще несколько наших рабочих листов для добавления в 1-й класс.

Использование этих листов поможет вашему ребенку научиться:

Здесь вы найдете ряд задач по математике для первого класса.Каждый лист задач основан на интересной теме, такой как вечеринки или море.

Использование этих заданий по математике для первого класса поможет вашему ребенку:

  • Сложить и вычесть с числами до 12;
  • порядковых номеров до 100;
  • решает ряд математических задач.

Все листы математических задач в этом разделе поддерживают базовые тесты по элементарной математике.

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Дополнительные рабочие листы по математике с практическими упражнениями и задачами по математике для классов с 1 по 6.

Выберите одну из следующих категорий от 1 до 6 Рабочий лист для добавления категорий. Все наши рабочие листы для добавления в начальную школу можно бесплатно распечатать.



Нажмите здесь, чтобы узнать больше Дополнение с изображениями рабочих листов

На этой странице вы найдете наши основные рабочие листы сложения по математике, предназначенные для классов с 1 по 6.Наши дополнительные упражнения и рабочие листы подходят для любой математической школы, онлайн-обучения математике, и лечебное сложение и математическая практика. Для класса по математике 1 у нас есть большой выбор рабочих листов с изображениями сложения, рабочих листов строк сложения, задач сложения одной цифры, добавления до 100 рабочих листов, упражнений на добавление связок и рабочих листов с упражнениями на подсчет пропусков.

Для второй и третьей оценок по математике вы можете использовать наше добавление до 1000 и 10000 рабочих листов, трех- и четырехзначных рабочих листов, добавление рабочих листов с одинаковыми дробями, пропуск подсчета на двухзначных рабочих листах, рабочие листы с отсутствующими добавлениями и пропущенными цифрами и наши головоломки сложения и квадраты сложения.Наши дополнительные головоломки — отличный способ для студентов-математиков попрактиковаться в общей логике и математических навыках.

Для старших классов по математике мы предлагаем добавление рабочих листов с большими числами, сложение непохожих дробей, добавление рабочих листов десятичных дробей, добавление целых чисел и более сложные уровни наших математических задач на сложение. Отличный способ изучить сложение и математику — это заполнить нашу оценку материалов для задач на сложение. Это придаст студентам больше уверенности в проверке и оценке своей работы и дополнительных навыков.

Наши дополнительные головоломки Fubuki имеют 3 уровня сложности, и цель состоит в том, чтобы заполнить сетки 3 на 3 с числами от 1 до 9 таким образом, чтобы все строки и столбцы складывались в заданные суммы. Очень сложно и здорово тренировать математический мозг.

Квадраты сложения также являются сложными математическими упражнениями. Студентам необходимо заполнить таблицы и вычислить значения недостающих слагаемых в квадратах. Решение этих задач сложения требует как сложения, так и вычитания.

Наши дополнительные рабочие листы для математических классов с 1 по 6 охватывают: рабочие листы с добавлением рисунков, рабочие листы с добавлением строк, рабочие листы с добавлением номеров, рабочие листы с однозначным сложением, упражнения по сложению пропуска подсчета, добавление 2-х, 3-х и 4-х значных рабочих листов, добавление рабочих листов с большими числами, добавление рабочих листов с дробями, добавление десятичных знаков, добавление целых и отрицательных чисел, оценка сумм сложения, математические головоломки сложения, головоломки сложения квадратов, рабочие листы с отсутствующими слагаемыми и смешанные рабочие листы сложения и вычитания.


Наши дополнительные ресурсы по коррекции основаны на следующих темах по математике Сингапурской учебной программы:


  • Завершение дополнительных облигаций и семейных фактов
  • Решение сложения задач с помощью картинок
  • Возможность показать работу сложения шагов на числовых строках
  • Возможность складывать однозначные числа с перегруппировкой и без нее
  • Добавление двузначных и трехзначных чисел до 1000
  • Сложение больших чисел до десяти тысяч, сотен тысяч и миллионов
  • Знание взаимосвязи между сложением и вычитанием
  • Умение находить и вычислять недостающие слагаемые
  • Умение оценивать суммы и результаты сложения задач
  • Умение складывать одинаковые и непохожие дроби
  • Возможность складывать десятичные числа
  • Умение складывать отрицательные числа и целые числа
Наши новые материалы? Подписывайтесь на нас.

Сложение и вычитание с изображениями

Студенты будут создавать и решать задачи на сложение и вычитание слов, используя изображения предметов.

Класс: Детский сад

Продолжительность: Один урок продолжительностью 45 минут

Материалы:

  • Праздничные наклейки или вырезанные праздничные картинки
  • Бумага
  • Клей
  • Бумага для диаграмм
  • Крупные куски белой плотной бумаги

Ключевые слова: сложить, вычесть, вместе, убрать

Задачи: Учащиеся будут создавать и решать задачи на сложение и вычитание слов, используя изображения предметов.

Соответствие стандартам : K.OA.2: Решать задачи на сложение и вычитание слов, а также складывать и вычитать в пределах 10, например с помощью предметов или рисунков для представления проблемы.

Введение в урок

Перед тем, как начать этот урок, вы захотите решить, хотите ли вы сосредоточиться на праздниках. Этот урок можно легко провести с другими объектами, поэтому просто замените ссылки на Рождество и Новый год другими датами или объектами.

Начните с того, что спросите студентов, что их волнует в преддверии праздников.Напишите на доске длинный список их ответов. Позже их можно будет использовать для простых рассказов во время написания классных работ.

Пошаговая процедура

  1. Используйте один из пунктов из списка мозгового штурма учащегося, чтобы приступить к моделированию задач на сложение и вычитание. Например, в вашем списке может быть горячий шоколад. Запишите на листе диаграммы: «У меня одна чашка горячего шоколада. У моего двоюродного брата одна чашка горячего шоколада. Сколько всего чашек горячего шоколада у нас есть? » Нарисуйте одну чашку на листе диаграммы, напишите знак сложения, а затем изображение другой чашки.Попросите студентов сказать вам, сколько всего чашек. При необходимости сосчитайте с ними: «Одна, две чашки горячего шоколада». Напишите «= 2 чашки» рядом с фотографиями.
  2. Перейти к другому объекту. Если украшение дерева входит в список учеников, превратите это в задачу и запишите ее на другой лист диаграммной бумаги. «Я положила на елку два украшения. Моя мама поставила на елку три украшения. Сколько украшений мы сделали на дереве? » Нарисуйте изображение двух простых шариков + три орнамента =, затем сосчитайте вместе со студентами: «Один, два, три, четыре, пять украшений на дереве.Рекорд «= 5 украшений».
  3. Продолжите моделирование с еще несколькими элементами, которые учащиеся включили в список мозгового штурма.
  4. Когда вы думаете, что большинство из них готовы рисовать или использовать стикеры для обозначения своих предметов, дайте им задачу-рассказ, которую нужно записать и решить. «Я упаковала три подарка для своей семьи. Моя сестра упаковала два подарка. Сколько всего мы завернули? »
  5. Попросите учащихся записать задачу, которую вы создали на шаге 4. Если у них есть наклейки для обозначения подарков, они могут поставить три подарка, знак «+», а затем еще два подарка.Если у вас нет наклеек, они могут просто нарисовать квадраты для подарков. По мере того, как они рисуют эти задачи, ходите по классу и помогайте учащимся, у которых отсутствует знак сложения, знак равенства или кто не знает, с чего начать.
  6. Перед тем, как перейти к вычитанию, сделайте еще один или два примера сложения с учениками, записавшими задачу и ответив на их цветную бумагу.
  7. Смоделируйте вычитание на своей диаграммной бумаге. «Я положил в горячий шоколад шесть зефиров». Нарисуйте чашку с шестью маршмеллоу.«Я съел два зефира». Вычеркните два зефира. «Сколько у меня осталось?» Посчитайте вместе с ними: «Остался один, два, три, четыре зефира». Нарисуйте чашку с четырьмя маршмеллоу и напишите цифру 4 после знака равенства. Повторите этот процесс с похожим примером, например: «У меня пять подарков под елкой. Я открыл один. Сколько у меня осталось?»
  8. По мере того, как вы будете решать задачи на вычитание, начните предлагать учащимся записывать задачи и ответы с помощью наклеек или рисунков, пока вы записываете их на листе бумаги.
  9. Если вы считаете, что учащиеся готовы, разбейте их на пары или небольшие группы в конце урока и попросите их написать и нарисовать свою задачу. Пусть пары подойдут и поделятся своими проблемами с остальным классом.
  10. Разместите на доске фотографии учеников.

Домашнее задание / Оценка: Для этого урока нет домашнего задания.

Оценка: Пока студенты работают, ходите по классу и обсуждайте с ними их работу.Делайте заметки, работайте с небольшими группами и отстраняйте студентов, которым нужна помощь.

Как обучать задачам на сложение и вычитание

Мои ученики пытались решить, как решать задачи на сложение и вычитание слов , и казалось, что это вечность. Они могли подчеркнуть вопрос и найти числа. В большинстве случаев мои ученики просто складывали два числа, не понимая сути проблемы.

Уф.

Можете рассказать?

Я большой сторонник того, чтобы НЕ учить спискам ключевых слов.Просто он не работает последовательно со всеми проблемами. Это ярлык, ведущий к сбоям в математическом мышлении. Я подробно расскажу о том, почему это не работает, в книге «Проблема с использованием ключевых слов для решения проблем со словами».

Вы можете узнать больше о ресурсе «Проблемы со сложением и вычитанием слов», который я использую в своем классе, в этом сообщении блога.

Ниже приведены пять стратегий решения математических задач, которые можно использовать при обучении задачам со словами с использованием любых ресурсов.

Итак, как мне научить решать задачи со словами? Это довольно сложно, но очень весело, когда вы в него входите.

Основные компоненты обучения задачам на сложение и вычитание слов включают:

  1. Обучение соотношению чисел s — Как учитель, знайте тип задачи и помогайте ученикам решать действия в задаче
  2. Различать Числа — дайте учащимся только правильные числа, чтобы они могли прочитать задачу, не увязая в вычислениях.
  3. Используйте академический словарь — и будьте последовательны в том, что вы используете.
  4. Перестаньте искать «ответ» — дело не в ответе; речь идет о процессе
  5. Различия между моделями и стратегиями — одна связана с соотношением чисел, а другая — с тем, как учащиеся «решают» или вычисляют задачу.

Учите соотношению чисел в задачах со словами

Я учу задачи со словами, удаляя числа. Звучит странно, правда? Устранение отвлекающих факторов на числа помогает учащимся сосредоточиться на ситуации, в которой возникла проблема, и понять действие или взаимосвязь чисел.Это также мешает студентам решить задачу до того, как мы поговорим о соотношении чисел.

Когда я преподаю задачи со словами, я даю студентам задачи с пробелами и без чисел. Сначала мы поговорим о действии в проблеме. Мы определяем, добавляется ли что-то к чему-то или берется из чего-то еще. Это становится нашим уравнением. Мы определяем, что нам нужно решить, и составляем уравнение с пробелами и квадратом для неизвестного числа.

___ + ___ = unknown

Хотите бесплатный образец словесных задач, которые я использую в своем классе? Щелкните ссылку или изображение ниже.БЕСПЛАТНЫЙ образец задач Word по типу задачи

Различайте числа в словах Задачи

Только после того, как мы обсудим задачу, я даю учащимся номера. Я разделяю числа в зависимости от потребностей студентов. В начале года мы все делаем одни и те же числа, чтобы я мог убедиться, что студенты понимают процесс.

После того, как студенты ознакомятся с процессом, я начинаю давать разным студентам разные числа в зависимости от их уровня математического мышления.Я также меняю числа в течение года, с однозначных на двузначные числа. Прелесть пустых мест в том, что я могу поставить в задачу любые числа, какие захочу, чтобы практиковать стратегии, над которыми мы работали в классе.

В какой-то момент мы действительно создаем список слов, но не список ключевых слов. Мы создаем список действий или глаголов и определяем, объединяют ли эти действия что-то или разделяют. Сколько вы можете придумать? Вот несколько идей:

Присоединиться: положил, получил, взял, купил, сделал
Отдельно: съел, потерял, отложил, уронил, использовал

Не бойтесь использовать академический словарный запас

Я учу своих учеников определять начало проблемы, заменяет в проблеме, а приводит к проблемы.Учу их искать неизвестно . Это все слова, которые мы используем при решении задач, и мы узнаем структуру проблемы со словом через словарь и соотношение чисел.

Фактически, использование одного и того же словаря для разных типов задач помогает учащимся увидеть взаимосвязь чисел на более глубоком уровне.

Возьмите эти примеры, можете ли вы определить начало , изменение и результат в каждой проблеме?

Подсказка: посмотрите на код, используемый для типа проблемы, в правом нижнем углу.

Для задач сравнения мы используем следующие термины: больше , меньше , больше и меньше . Попробуйте эти задачи и посмотрите, сможете ли вы определить компоненты словесных проблем.

Прекратить поиск «ответа?»

Это самое сложное заблуждение. Студенты не решают словесную задачу, чтобы найти «ответ». Хотя ответ помогает мне, учителю, понять, понял ли ученик взаимосвязь чисел, я хочу, чтобы ученики могли объяснить свой процесс и понять глубину словесных задач.

Ладно, они первоклассники и второклассники. Я знаю.

Мои ученики все еще могут объяснить после инструктажа, что они начинают ed с одного числа. Проблема , результат ед в другом другом номере. Затем учащиеся знают, что они ищут изменение между этими двумя числами.

Все дело в отношениях.

Различия между моделями и стратегиями

Пару лет назад я наткнулся на эту статью о необходимости помочь студентам разработать адекватные модели для понимания взаимосвязи чисел в задаче.

В голове перегорела лампочка. Мне нужно было провести различие между моделями, которые ученики используют, чтобы понять взаимосвязь чисел в задаче, и стратегиями для решения вычислений в задаче. Эти две вещи работают в тандеме, но очень разные.

Модели — это визуальные способы представления проблем. Стратегии — это способы, которыми ученик решает проблему, складывая и разбирая числа.

Самое главное в моделях — отойти от них.Я знаю, это звучит странно.

Вы так долго учите студентов пользоваться моделями, а потом не хотите, чтобы они использовали модель. Что ж, на самом деле вы хотите, чтобы студенты двигались к повышению эффективности.

Младшие ученики будут разыгрывать задачи, рисовать задачи с помощью репрезентаций и рисовать задачи с помощью кругов или линий. Двигайте учащихся к эффективности. По мере того, как числа становятся больше, модель должна представлять взаимосвязь чисел


Это яркий пример перехода от модели с перевернутой буквой v к модели стержней.

Вот студент, переходящий от рисования кругов к использованию перевернутой буквы-v.

Студенты должны твердо использовать одну модель, прежде чем переходить на другую. Они могут даже использовать два одновременно, пока они выясняют сходство между моделями.

Студенты также должны уметь создавать свои собственные модели. Вы увидите, как я иногда давал студентам копии модели, которые они могли наклеить в свои тетради, а иногда студенты рисовали свои собственные модели. Они должны нести ответственность за выбор того, что им лучше всего подходит.Начните свое обучение с конкретных моделей, а затем позвольте учащимся выбрать одну из них. Всегда подталкивайте студентов к более эффективным моделям.

То же самое и со стратегиями вычислений. Изучите стратегии сначала на практике математических фактов, прежде чем применять их к задачам со словами, чтобы учащиеся поняли стратегии и могли быстро выбрать одну из них. Во время обучения сосредоточьтесь на одной или двух стратегиях. Когда учащиеся овладеют некоторыми стратегиями, предложите им выбрать стратегии, которые подходят для решения различных задач.

Будьте целенаправленны в числах, которые вы выбираете для своих задач со словами. Различные наборы чисел поддаются разным стратегиям и разным моделям. Используйте числовые наборы, которые студенты уже отработали на вычислительной основе. Если вы учили делать 10, используйте числа, которые дают 10. Если вы работаете над сложением без перегруппировки, используйте эти наборы чисел. Чем больше связей вы сможете установить между вычислением и решением проблемы, тем лучше.

Приведенные выше примеры в основном предназначены для задач объединения и разделения.Неудивительно, что нашим студентам так сложно сравнивать задачи, потому что мы не учим их в той же степени, что и объединять и разделять задачи. Нашим ученикам нужно еще больше практики с такими типами задач, потому что соотношение чисел более абстрактное. Однако я собираюсь оставить это для другого сообщения в блоге.

Хотите БЕСПЛАТНЫЙ образец ресурса, который я использую для обучения задачам на сложение и вычитание по типу задачи ? Щелкните эту ссылку или изображение ниже.

Полный ресурс также доступен в моем магазине для покупки и на сайте Teachers Pay Teachers .

Курс «Как обучать задачам со словами»

Хотите узнать больше о том, как обучать задачам со словами?

Узнайте, как научить своих учеников ЧИТАТЬ словесные задачи и ПОНИМАТЬ, как их решать, с помощью этого курса «Как научить словесных задач».

Задачи по математике для KidZone

[Уровень 1] [Оценка 2] [Класс 3] [Оценка 4] [5 класс]

Введение:

Задачи Word отсортированы по классам, а внутри каждой оценки — по тема.Я всегда нахожу, что предоставление сезонного рабочего листа помогает сохранить мои дочь взволнована выполнением своей работы.

Уровни обучения являются ориентировочными — пожалуйста, используйте свой суждение, основанное на способностях и стремлении вашего ребенка (моя старшая дочь всегда использовала оценку ниже, тогда как моя младшая дочь кажется оценкой или два выше — иди прикинь). Имейте в виду, что задачи по математике со словами требуются навыки чтения, понимания и математики, чтобы ребенок, хорошо разбирающийся в основные математические уравнения могут оказаться труднее, чем вы ожидаете, столкнувшись с с математическими задачами со словом.

Все задачи со словами динамические (другими словами, они создают новую проблему каждый раз, когда вы их открываете или нажмите «Обновить» в своем браузере). Слова в частном проблема не изменится, но цифры изменятся. Дети, которые борются преобразование словесной задачи в математическое уравнение будет обнадеживающим (создание уверенности), чтобы снова обратиться к одним и тем же словесным подсказкам с разными числа, поэтому рассмотрите возможность печати пары повторений каждой проблемы. В классе вы можете создать проблему для партнеров или группы ученики решают вместе, а затем воссоздают то же проблема для детей делать соло.

Со своей старшей дочерью однажды я понял, насколько она боролся с математикой, когда ее нельзя было записать в красивом аккуратном уравнении, я часто решали с ней математическую задачу (выполняя большую часть работы я), а затем предоставил ей несколько повторений той же проблемы с разные числа для нее, чтобы сделать соло. Через несколько недель она смог сделать их без прохождения от мамы. Она одна из те ребята, которые говорят: «Это слишком сложно!» довольно быстро так укрепление уверенности важно — если она думает, что не может что-то сделать она не может — если она думает, что может сделать что-то, что может.Теперь как сделать Я убеждаю ее, что она МОЖЕТ содержать свою комнату в чистоте? * смеяться *

  1. Общие задачи со словами для 1 класса

    — Мешки с фасолью
    — Ведра
    — Собачьи кости
    — Время в школу (рисунок предложения)
  2. Тематические задачи со словами для 1 класса
    Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете


Задачи 2 степени со словами
  1. Тематические задачи со словами для 2 класса
    Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете


Задачи со словом 3 степени
  1. Тематические задачи со словами для 3 класса
    Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете


Задачи со словами для 4-го класса
  1. Тематические задачи со словами для 4 класса
    Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете


Задачи 5-го класса со словами
  1. Тематические задачи со словами для 5 класса
    Примечание: проблема возникает с новыми числами каждый раз, когда вы нажимаете

Задачи на умножение слов — урок для 3 класса

Это полноценный урок для третьего класса с обучением и задачами по словам с целью научить детей некоторым основам решения задач умножения слов.Основная идея состоит в том, что у нас есть группы одинакового размера , и детям нужно просто распознавать эти группы, будь то полотенца, кусочки пиццы, шарики или что-то еще. Задачи со словами в уроке также включают сложение и вычитание, поэтому учащимся нужно думать, а не применять данную операцию (умножение), даже не прочитав задачу.



Примеры проблем

1. Напишите предложение умножения к каждой задаче и решите. Вы можете рисовать картинки, чтобы помочь вам.

а) Четверо детей вместе играют в теннис. Всего они принесли по шесть мячей. Сколько всего у них мячей?

б) Семья Смитов состоит из пяти человек. У каждого члена есть небольшое полотенце и банное полотенце. Сколько полотенец вешают в ванной?
в) Семья Джонсов заказывает четыре пиццы.Каждая пицца нарезана на четыре части. Сколько у них кусочков пиццы?

г) В городе три почтовых отделения. В каждом почтовом отделении по пять
рабочие. Сколько всего сотрудников в почтовых отделениях?

Проблемы Word с двумя операциями

Мистер Джонсон обычно ест три раза в день. Как много еды он ест в обычную неделю?

Опять же, у нас есть ситуация, когда КАЖДЫЙ ДЕНЬ происходит одно и то же.

7 дней × 3-х разовое питание = _____ нормальное питание неделя.

В эту пятницу он пропустил завтрак. Сколько приемов пищи он ел на этой неделе?

Сейчас другой день. Это всего лишь ОДИН день, поэтому мы просто вычтите один прием пищи из общего количества.

дней раз приема пищи забрать пропущенный
завтрак
7 × 3 1 = ______

На следующей неделе он ел три раза в понедельник, Вторник и пятница, а в остальные дни — четыре раза.Сколько раз он ел в течение недели?

Теперь у нас трижды одна ситуация, а другая ситуации четыре раза. Мы рассчитываем их отдельно, а затем Добавлять.

дней раз приема пищи и остаток
дня
раз приема пищи
3 × 3 + 4 × 4 = ______

Примеры задач

1.Впишите числа к числовым предложениям для каждого проблема и решаем. Для последних задач напишите числовое предложение сам. Вы можете написать слова над числами, чтобы описать числа. Вы также можете рисовать картинки, чтобы помочь вам!

а. Мама купила четыре коробки для яиц, в каждой по шесть яиц. Два яйца были плохими. Сколько хороших яиц получила мамочка?
яйцо
картонные коробки
раз яйца
в каждом
дубль
прочь
плохие
× =
б. Johnson’s снова заказал 4 пиццы, нарезанные на четыре части каждая. На этот раз собака съела один кусок. Сколько штук сделал люди едят? шт.
номер
пиццы
раз шт. По
шт. По
взять
прочь
что съела собака
× =
г. У Джо трое друзей, у всех пять машинок, и двое друзей, у которых только две машины. Сколько машин у друзей Джо имеют?
друзья
с
5 легковых автомобилей
раз 5 легковых автомобилей и друзей
с
2 машины
раз 2 легковых автомобиля
× + × =
г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Адрес: г. Чайковский, Пермский край ул. Промышленная 8/8,
Телефоны: 8 34241 2-10-80 [email protected]
© «Феникс», 2019