Разное

За хорошее поведение: За хорошее поведение заключенных направят в исправительные центры — Российская газета

Содержание

За хорошее поведение заключенных направят в исправительные центры — Российская газета

Министерство юстиции России приступило к разработке проекта, сокращающего сроки, когда заключенному могут смягчить наказание. При этом за хорошее поведение сидельцев будут переводить из колоний в исправительные центры для принудительных работ.

Напомним, в этом году в нашей стране было введено новое наказание — принудительные работы. Предполагалось, что оно станет аналогом советской «химии», когда осужденных отправляли на стройки народного хозяйства. Или на крупные предприятия.

Отбывают наказание в исправительных центрах. Условия там гораздо мягче, чем в колонии. Наказанных будут трудоустраивать на предприятиях, расположенных рядом с исправительными центрами.

По решению суда из зарплаты в доход государства будет удерживаться от 5 до 20 процентов, кроме того, осужденный будет возмещать расходы по проживанию в общежитии и оплату по искам о возмещении ущерба.

Сейчас в стране действуют четыре исправительных центра и семь изолированных участков при существующих учреждениях уголовно-исправительной системы. Но сеть таких центров уже планируется расширить.

Проект сокращает срок, после которого лишение свободы можно заменить принудительными работами

Как сообщил «РГ» заместитель директора Федеральной службы исполнения наказаний Валерий Максименко, за год суды направили на принудительные работы уже 70 человек. «Как свидетельствует статистика, суды постепенно расширяют практику назначения этого нового вида наказания», — сказал он.

Однако на принудительные работы будут попадать не только сразу из зала суда, но и из колонии — при хорошем поведении. Закон разрешает смягчать через какой-то срок наказание заключенному: сначала делать мягче режим, а потом и вовсе освобождать условно-досрочно. Теперь у заключенных появится шанс провести в колонии еще меньше времени, чем раньше можно было ожидать при самом хорошем раскладе. Как поясняют в минюсте, «законопроектом предполагается сократить сроки фактически отбытого наказания в виде лишения свободы, после которого возможна замена наказания принудительными работами, по сравнению со сроками, необходимыми для замены иными более мягкими видами наказаний, или применение условно-досрочного освобождения».

Деньги за хорошее поведение ребенка

​​​​​​​Давать ребенку деньги за хорошее поведение — правильно? Это подкрепление хорошего поведения или подкрепление того, что за бесплатно хорошо себя вести глупо?

Вырастить ребенка — требуются деньги. Сначала пеленки-распашонки, соски-бутылочки, смеси-пюрешки, а потом домики для Барби, радиоуправляемые машинки, велосипеды, игровые приставки и далее компьютеры, коммуникаторы, куртки, сапожки, золотые сережки.

Есть вещи необходимые: еда и одежда, плюс траты на образование, а есть «бонусы»: развлечения и всяческие побрякушки. Необходимым обеспечить ребенка мы обязаны. А как быть с «бонусами»?

Если ребенок не знает ни в чем отказа и любое «хочу» беспрекословно исполняется родителями, то в итоге мы можем получить паразита-захребетника и собственную нищую голодную старость.

А родитель, который ничего, никогда, кроме голодного минимума (хотя финансы имеются) — это, на мой взгляд, вообще из области ненаучной фантастики.

Я, в поисках «золотой середины» поступаю со своим ребенком так. «Бонус» нужно заслужить. Если учишься «шаляй-валяй», д/з записываешь через раз, хамишь и истеришь, то журнал с комиксом (или деньги на него) не получишь.

Посмотреть с одной стороны – мотивация, а с другой – торговля, и получается, что я покупаю хорошее поведение.

ИМХО, ты не покупаешь хорошее поведение, ты поощряешь хорошее поведение и таким образом воспитываешь то, что тебе нужно.

Моя подруга, будучи сама из очень обеспеченной семьи, выросшая в роскоши, сама работает, муж с хорошей карьерой, всем троим своим детям выдавала карманные деньги за труд, за усилия. Заправка постели, собирание игрушек перед ужином, подметание кухни, расстановка тарелок к ужину, подобные мелочи. Однако дети четко выучили, что что-то хорошее само с неба не падает и его надо заслужить. (Подарки на ДР и Новый Год не в счет.)

Выработались хорошие жизненные привычки: усилия и труд — поощряются. Почти павловский рефлекс, на всю жизнь. Детки замечательные и заботливые.


Платить ли ребенку за то, что он выносит мусор? А за пятерки в школе? Решать этот вопрос помогает следующий принцип: «Если в семье здоровые отношения, где родители и дети близки и любят друг друга, в такие платы играть можно. Они воспринимаются как игра, где дети учатся зарабатывать, а родители обозначают направления, где дети могут их порадовать. Но если семья другая, где отношений между родителями и детьми по сути нет, где человеческие отношения заменяются деньгами, — это плохие игры в деньги, и этого делать не стоит.

7 простых способов поощрения хорошего поведения у ребенка с СДВГ

Быть родителем трудно, а быть родителем ребенка с СДВГ еще труднее. Его мозг устроен не так, как мозг других детей его возраста. На самом деле, исследования показывают, что мозг детей с СДВГ отстает от мозга обычных детей на три года. Очень важно понимать их состояние.

Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок с СДВГ начал вести себя лучше, необходимо его на это мотивировать, ввести систему наград и последствий. Важно понимать, что награда не означает подкуп. Это значит, что когда ребенок правильно делает то, что ему сказано, он получает за это награду. Последствия не означают наказание. Это значит, что ребенок не получает награду, которую получил бы в случае послушания и ребенку объясняют, почему он ее не получает.

Ниже перечислены некоторые способы награждать ребенка за послушание.

Шкала наград

Сделайте шкалу, где Вы можете перечислить примеры хорошего поведения, следование которым будет награждаться баллами. Как только ребенок достигнет определенного количества баллов, он может получить за них что-то, вроде игрушки или похода в кино. Как результат, ребенок куда реже ведет себя плохо и вырабатывает привычки хорошего поведения. 

Деньги

В зависимости от возраста ребенка, деньги могут быть хорошей мотивацией, чтобы заставить ребенка слушаться. Просто составьте список дел, которые необходимо сделать. За выполнение заданий ребенок будет поучать монетки, а за их невыполнение, они будут вычитаться из его копилки.

Встреча с друзьями/ночевка

Другой хорошей мотивацией, в зависимости от возраста ребенка, может быть его времяпрепровождение с друзьями. После выполнения всех заданий, вроде домашней работы, он может гулять сколько угодно и даже пойти в гости с ночевкой.

Времяпрепровождение с семьей

Времяпрепровождение с семьей также может быть хорошей наградой. Например, если ребенок примерно себя вел или заработал много баллов за хорошее поведение, он может сам выбрать, что вы будете делать всей семьей. Например, пойти в ресторан на ужин или сделать что-то, связанное с хобби ребенка.

Гаджеты

Сейчас детей сильнее всего прочего привлекают гаджеты и интернет. Мотивируйте их тем, что, после выполнения заданий, они смогут свободно использовать свои телефоны, плееры, компьютер и интернет.

Угощение

Наградой может быть простое угощение. Ничто так не мотивирует, как любимое мороженое или шоколадка после выполнения домашнего задания!

 

Список пожеланий

Другой хороший способ мотивации, это создание списка пожеланий для Вашего ребенка. Попросите его составить такой список и за хорошее поведение он будет зарабатывать очки. Когда он наберет достаточно очков для одного из желаний, оно будет выполнено.

Комплименты

Нематериальная награда, которая может мотивировать Вашего ребенка на лучшее поведение – это комплименты. Если он сделал что-то хорошее, обязательно дайте ему понять, что Вы цените это и похвалите. Хвалите просто, но от души.

Источник

%d0%be%d1%81%d0%b2%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%8c%20%d0%b2%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%20%d0%b7%d0%b0%20%d1%85%d0%be%d1%80%d0%be%d1%88%d0%b5%d0%b5%20%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Как поддерживать позитивный настрой ребенка на деятельность?

«Позитивный и конструктивный подход часто является лучшим способом определения поведения вашего ребенка. Это означает, что нужно уделять внимание ребенку, когда он ведет себя хорошо, а не просто ругать, когда он делает то, что вам не нравится.

Вот несколько практических советов по применению этого позитивного подхода:
1. Будьте примером для подражания.
Используйте свое собственное поведение, чтобы развивать своего ребенка. Ваш ребенок наблюдает за тем, как вы ведете себя, и то, что вы делаете, часто намного важнее того, что вы говорите. Например, если вы хотите, чтобы ваш ребенок сказал «пожалуйста», скажите это сами. Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок повышал голос, говорите тихо и нежно.

2. Расскажите своему ребенку, как вы себя чувствуете.
Если честно рассказать своему ребенку о том, как его поведение влияет на вас, он сможет увидеть свои собственные чувства. И если вы начнете предложения с «я», это даст вашему ребенку возможность увидеть вещи с вашей точки зрения. Например: «Я расстраиваюсь, потому что много шума и поэтому я не могу поговорить по телефону».

3. Подкрепляйте хорошее поведение.
Когда ваш ребенок ведет себя так, как вам нравится, дайте ему положительное подкрепление. Например: «Ух ты! Как хорошо у тебя получается. Мне очень нравится, какую башню ты построил на столе». Это сработает лучше, чем ждать, пока башня рухнет на пол, и вы крикните: «Эй, прекрати!».
Этот положительный отзыв иногда называют описательной похвалой, потому что он рассказывает детям конкретно, что они делают хорошо. Попробуйте сделать шесть положительных комментариев за каждый отрицательный. И помните, если у детей есть выбор между отсутствием внимания и негативным вниманием, они выберут второе.

4. Будьте лицом к лицу со своим ребенком.
Когда вы приближаетесь к своему ребенку, вы можете контролировать то, что он видит и чувствует. Когда выше лицо находится рядом с ним, он лучше понимает, что вы говорите о его поведении. Так же, вам не придется искать способы привлечь его внимание.

5. Используйте активное слушание.
Чтобы активно слушать, вы можете кивать, когда ваш ребенок говорит, и повторять то, что, по вашему мнению, чувствует ваш ребенок. Например: «Звучит так, будто тебе очень грустно, что твоя башня развалилась».Когда вы делаете это, то можете помочь маленькому ребенку справиться с напряжением и большими эмоциями, такими как разочарование, которое иногда приводит к нежелательному поведению. Это может даже рассеять надвигающийся приступ гнева.

6. Выполняйте обещания.
Когда вы выполняете свои обещания, хорошие или плохие, ваш ребенок учится доверять и уважать вас. Поэтому, когда вы обещаете пойти погулять после того, как ваш ребенок соберет свои игрушки, убедитесь, что у вас есть на это время. Когда вы говорите, что уйдете из магазина игрушек, если ваш ребенок не перестанет бегать, будьте готовы немедленно уйти.

7. Создайте среду для хорошего поведения.
Окружающая среда вокруг вашего ребенка может влиять на его поведение, поэтому вы можете сформировать среду, которая поможет вашему ребенку вести себя хорошо. Например, вы можете убедиться, что вокруг вашего ребенка есть много безопасных, стимулирующих вещей, с которыми можно поиграть. Убедитесь, что ваш ребенок не сможет достать вещи, которые легко ломаются или могут причинить ему боль. Уменьшите вероятность возникновения проблем, храня хрупкие вещи и ценности вне его поля зрения.

8. Будьте настойчивы в отношении нытья.
Если вы сдаетесь, когда ваш ребенок начинает плакать, вы можете случайно научить его плакать чаще и больше. «Нет» означает «нет», иначе не говорите это слово, если подразумеваете что-то другое.

9. Делайте инструкции простыми и позитивными.
Если вы дадите четкие инструкции в простых терминах, ваш ребенок будет знать, что от него ожидается, например: «Пожалуйста, держи меня за руку, когда мы переходим дорогу». И позитивные правила обычно лучше негативных, потому что они положительно влияют на поведение вашего ребенка. Например, «Пожалуйста, закрой ворота» лучше, чем «Не оставляй ворота открытыми».

10. Скажите один раз и идите дальше.
Если вы говорите своему ребенку, что делать — или чего не следует делать — слишком часто, он может в конечном итоге просто отключиться. Если вы хотите дать ему последний шанс сотрудничать, напомните о последствиях отказа от сотрудничества. Затем начните считать до трех.

11. Сделайте так, чтобы ваш ребенок чувствовал себя важным.
Дайте ребенку несколько простых дел, которые он может сделать, чтобы помочь семье. Это заставит его чувствовать себя важным. Если вы можете дать своему ребенку много практики, выполняя работу по дому, он справится с этим, почувствует себя хорошо и захочет продолжать это делать. И если вы после этого похвалите его, это поможет укрепить самооценку.»

Материал подготовил психолог ПМПК КГБУ ХЦППМСП Панихидин А.А.

Хорошее поведение (сериал, 2016, 2 сезона) — Фильм.ру

О сериале

Главная героиня — профессиональная воровка и мошенница (Мишель Докери), которая совсем недавно освободилась из тюрьмы, но не намерена завязывать со своей «специализацией». Ей случается подслушать о готовящемся покушении на какую-то несчастную женщину, после чего Летти собирается расстроить планы убийцы. Она знакомится с киллером и очень скоро по вполне понятным причинам их отношения приобретают опасный и запутанный характер.

2×10 17.12.2017

2×9 10.12.2017

2×8 03.12.2017

2×7 26.11.2017

2×6 19.11.2017

2×5 12.11.2017

2×4 05.11.2017

2×3 29.10.2017

2×2 22.10.2017

2×1 15.10.2017

1×10 10.01.2017

1×9 03.01.2017

1×8 27.12.2016

1×7 20.12.2016

1×6 14.12.2016

1×5 06.12.2016

1×4 29.11.2016

1×3 22.11.2016

1×2 15.11.2016

1×1 15.11.2016


Послушаем психолога — Семилукский Детский сад №4 «Теремок» Воронеж

В.М. Даринская «Радость семейного общения».

В окружении каждого ребенка должны быть люди, которые любили бы его не за хорошее поведение…, не за красивую внешность, а просто так, за то, что он есть и живет рядом. Хорошо, если этот список начнется с МАМЫ и ПАПЫ. Тогда с большой вероятностью, можно ожидать, что список любящих и любимых детей будет увеличиваться с каждым годом.

Любовь — это только условие, при котором возможно достойное воспитание. А сам процесс воспитания — это сложное. но самое интересное дело, которым может заняться взрослый человек.

Дети в долгу перед родителями за то, что те их вырастили и воспитали — если их действительно растили и воспитывали.

Природа наградила человека удивительной способностью — способностью любить. Дети с удивительной трогательностью направляют эти чувства к своим родителям…

Общаясь с детьми разного возраста, постоянно убеждаюсь, что воспитание должно быть основано на принципах равенства между детьми и родителями. Известны случаи, когда даже при решении сложных жизненных ситуации, которые возникали у взрослых, дети находили потрясающе правильное решение. Поэтому очень важно, научиться слушать и слышать ребенка, и успех воспитания гарантирован.

Остается только поблагодарить детей за то, что они у нас есть, делают нашу жизнь радостной и красивой. Благодаря детям наша жизнь приобретает смысл. Спасибо вам, Дети!

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ.

1. Будите утром ребенка спокойно, проснувшись, он должен увидеть Вашу улыбку и услышать ласковый голос.

2. Не торопите, научите ребенка рассчитывать время — это Ваша задача.

3. Обнимите и поцелуйте ребенка перед тем, как вы отдадите ребенка воспитателю. Пожелайте удачи вместо предупреждений, типа: «Веди себя хорошо».

4. Встречайтесь с ребенком, как с самым родным и любимым человеком с улыбкой и радостью на лице.

5. Если у ребенка неудача, то окажите ему больше внимание, выслушайте его, предложите помощь.

6. Откажитесь от критики недостатков, а лучше укажите на достоинства.

7. Оставляйте ребенку свободное время, когда он сможет сам строить планы своих действий.

8. В общении с ребенком старайтесь избегать условий: «если ты сделаешь, то…», порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.

9. Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда Вы полностью будете принадлежать ребенку. В это время самое важное его заботы, радости и неудачи.

10. Предъявляйте одни требования к ребенку со стороны взрослых. Согласуйте их между собой.

11. Обращайтесь чаще к психологу за рекомендациями по воспитанию детей, читайте специальную литературу для родителей.

12. Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое самочувствие.

13. Уделяйте большое значение времени перед сном. Расскажите сказку, ласково прикоснитесь — это всегда успокаивает, снижает напряжение. Никаких выяснений отношений, напоминаний неприятностей перед сном.

14. Верьте в ребенка! Радуйтесь его успехам, не делайте трагедий из неудач. Вселяйте в него уверенность, что он все может и всего достигнет, стоит ему захотеть.

15. Хвалите исполнителя, критикуйте — исполнение.

16. Не сравнивайте успехи дочери или сына с успехами друзей, детей Ваших знакомых. Сравнивайте ребенка только с ним самим. Раньше не умел, теперь уже можешь.

17. Ставьте краткосрочные цели с тем, чтобы ощущение постоянного успеха не покидало его. Успех развивает чувство мастерства, совершенства, которое насыщает мотивацию к учебе.

18. Заранее ориентируйте ребенка на успех.

19. Любите ребенка таким, какой он есть!

Хорошее поведение (сериал, 2016–2017) — Хорошее поведение (сериал, 2016–2017) — Обзоры пользователей

Я ХОЧУ, чтобы это шоу понравилось, правда. Герои кажутся искренними и доступными. Но… но… но… каждый раз, когда вы оборачиваетесь, происходит какое-то НЕВЕРОЯТНО ГЛУПОЕ, смехотворно НЕВЕРОЯТНОЕ событие, которое нагнетает драматический тон до такой степени, что вы разрываетесь между смехом над тем, насколько это неуместно, и бросать вещи в экран вместо сценаристов и редакторов.

Печально, правда.

Я приведу пару примеров, «предупреждение о спойлерах», но я постараюсь сделать их расплывчатыми, чтобы их не было.

1) Долгая поездка. В крутом TESLA. Верно, дальность меньше обычной, у ЛЮБОЙ другой машины дальность была бы лучше, но, эй, мы совершаем ДОЛГОЕ путешествие около 350 миль, поэтому сначала нам нужно поднять напряжение. Выключите навигационную систему, потому что мы не хотим, чтобы за нами следили, поэтому мы должны загрузить приложение, которое сообщит нам, где есть электрические заправочные станции для этой штуки. ООП. В глуши, так что «нет сигнала». ПРЯМО ЗДЕСЬ вы УЖЕ встретили и протолкнули свой отведенный вам фактор «сфабрикованной драмы» для этой текущей последовательности событий.

ЗАКОНЧИЛИСЬ? Неа. Остановился на светофоре. Не знаю, почему здесь стоп-сигнал, но… неважно. БАМ врезался в спину из НИ ОТКУДА. Конечно, это СЛУЧАЕТСЯ. Но ИМЕННО в самый неподходящий момент? И водитель настаивает на попытках обмена информацией, когда они очень НЕ хотят обмениваться информацией…. Бегите!!! НАКОНЕЦ-ТО ДРАМА ПЕРЕГРУЗКА ОДНА, осталось 30 миль, сигнал, приложение и, эй, ЕСТЬ место для перезарядки батарей. Ой, подождите, «насос сломался». ДРАМА ПЕРЕГРУЗКА ДВА. А у вас есть розетка на 240В? да.Подключитесь там, но потребуется час, чтобы зарядиться достаточно, чтобы добраться до ближайшего альтернативного места. Хорошо. ПОДОЖДИТЕ, два придурка подрались прямо возле остановки, а это значит, что копы будут вызваны, всего через 15 минут после начала этого часа. ДРАМА ПЕРЕГРУЗКА ТРЕТЬЯ. Конечно, иногда у вас случаются драки за пределами удобных остановок, но ПРЯМО В ЭТОМ УЗКОМ ОКНЕ, чтобы с ними подраться? Я называю «бычьи экскременты».

НО ПОДОЖДИТЕ, мы еще не закончили — будучи вынуждены «бежать» до того, как заряда хватило, мы собираемся довести машину до самого конца ее диапазона…а потом вызвать эвакуатор. ПОТОМУ ЧТО МЫ НЕ МОГЛИ **возможно** ДУМАТЬ О СДЕЛАНИИ ЭТОГО до того, как ЗАСТЯЛИ НА ОБОЧИНЕ ДОРОГИ… ДРАМА ПЕРЕГРУЗКА ЧЕТВЕРТАЯ.

Смешно.

Но подождите, ЭТО БЫЛО ВСЕ В ОДНОМ ЭПИЗОДЕ.

Следующий пункт менее затянут, но столь же глуп…

Наша героиня идет на встречу 15-го класса HS с одной из своих лучших подруг из HS. Она гостит у своей подруги и мужа, сказал муж, которого наша героиня делала еще в ГС (т.е., у лучшей подруги уже есть повод ревновать). ТЕПЕРЬ лучшая подруга, по-видимому, считает, что ее муж дурачится с ней — никаких доказательств, просто «пропустил много ночей». И прямо ПРОСИТ нашу героиню (у нее весьма неблаговидное прошлое) НЕ спать с мужем. Итак, ПОЗЖЕ, когда наша героиня узнает, что муженек употребляет ГЕРОИН, и ее лучшая подруга обвиняет ее в том, что это наша героиня, она берет на себя ответственность, а затем противостоит муженку по этому поводу позже на Воссоединении … вернувшись в комнату наедине. … Ну конечно; естественно.И вы УЖЕ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ, ЧТО ПРИБЛИЖАЕТСЯ, не менее чем за ПЯТЬ МИНУТ ДО ЭТОГО «происходит». Ага. По причинам, в которые я не буду вдаваться (допущу их, но не буду пытаться объяснить), она недвусмысленно сообщает муженьку, что он собирается обратиться за помощью, и что лучшая подружка — ее лучший друг, и она собирается помочь ей. уверен, что ОН НЕ СДЕЛАЕТ ЕЕ БОЛЬНО…. и затем целует его (опять же, объяснимо в контексте, но не собирается объяснять)… УГАДАЙТЕ, КТО ВЛОМАЕТ **ТОЧНО** момент поцелуя? Верно. Лучшее.

Я тут же перестал смотреть.Я ТАК хотел, чтобы все получилось, но черт возьми, это просто отвратительно плохое письмо. ПОЗОР тому, кто написал обе эти последовательности. ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕКРАТИТЬ ПИСАТЬ. Если вы не понимаете, что не так с этими последовательностями, вы НЕКОМПЕТЕНТНЫ, и где-то есть кто-то с НАМНОГО большим талантом, застрявшим в ожидании за столами благодаря вам.

Подарочные карты Hallmark. Они больше вашего уровня таланта.

11 из 19 нашли это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

3 навыка, которые необходимы каждому ребенку для хорошего поведения

Когда ваш ребенок ведет себя неуважительно и ведет себя агрессивно, его легко сравнить с так называемыми «хорошими детьми», которые, кажется, никогда не попадают в неприятности и не дают горе родителей.

Многие родители безнадежно думают о возможности когда-либо научить своего ребенка стать таким благовоспитанным членом семьи, каким они его себе представляли до того, как он появился на свет.

Правда в том, что хорошее поведение — это не магия. Вы не можете просто взмахнуть волшебной палочкой и превратить своего ребенка в того, кем вы хотите, чтобы он был. Скорее, хорошее поведение — это навык, которому можно научиться, точно так же, как столярному делу, обучению или уходу за больными.

Я считаю, что три наиболее важных навыка, которые дети должны освоить в качестве основы для хорошего поведения, это: (1) как понимать социальные ситуации, (2) как управлять эмоциями и (3) как правильно решать проблемы. Если ваш ребенок сможет научиться справляться с этими тремя задачами с вашей помощью, он будет на пути к успешному функционированию во взрослой жизни.

Навык №1: Чтение социальных ситуаций

Очень важна способность читать социальные ситуации. Чтение социальных ситуаций поможет вашему ребенку избежать неприятностей и научит его ладить с другими. Если они могут зайти в класс, столовую, на детскую площадку или на школьный танец, прочитать, что там происходит, а затем решить, как они будут взаимодействовать в этой среде надлежащим образом, они уже на полпути.

Итак, если ваш ребенок видит группу детей, которые обычно дразнят и запугивают других, умение читать социальные ситуации поможет ему держаться подальше от этой группы, а не тянуться к ней.

Родители могут помочь своим детям развить эти навыки, заставив их, например, читать выражения лиц людей в торговом центре или ресторане.

Если ваш ребенок научится видеть, кто выглядит злым, расстроенным или скучающим, произойдет две вещи. Во-первых, он сможет определить, что люди могут чувствовать. А во-вторых, он узнает, что должен пытаться распознавать эмоции других людей. Оба являются неотъемлемой частью обучения тому, как читать социальные ситуации.

Сопутствующее содержание: неправильное понимание социальных сигналов и поведение вашего ребенка

Навык № 2: Управление эмоциями

Ваш ребенок должен научиться правильно управлять своими эмоциями по мере взросления.Управление эмоциями означает, что нельзя пробить дыру в стене, когда вы злитесь. Нехорошо ругать отца за то, что он забрал твой телефон. Дети должны усвоить, что чувство гнева не дает им права причинять боль другим.

Если ваш ребенок нецензурно обзывает свою младшую сестру, ваша задача сесть и спросить:

«Что, по вашему мнению, происходило, что вам нужно было сделать?»

Не спрашивайте: «Как вы себя чувствовали?» Вместо этого спросите: «Что происходит?»

Вы обнаружите, что этот тип поведения обычно эгоистичен.Возможно, младшая сестра вашего ребенка получает больше внимания. Или она смотрит шоу, а он хочет телевизор. Или, может быть, она играет в видеоигры, а он хочет контроллер.

Когда ваш ребенок не знает, как поступить в этой ситуации, становится неприятным или оскорбительным, пришло время вам вмешаться и положить этому конец. И я думаю, вы должны очень четко указать:

«То, что ты злишься, не дает тебе права обзывать сестру нехорошим словом.

Это осмысленный, прямой способ обучения навыкам управления эмоциями.

Какие последствия дает (и чего не делает)

Я считаю, что последствия являются частью ответственности. Другими словами, ваш ребенок должен знать, что он будет привлечен к ответственности, если неподобающее поведение повторится. Последствия важны.

Тем не менее, я не думаю, что люди меняются только потому, что их наказывают или наказывают. Хотя родители часто обращают на них внимание, одних только последствий недостаточно.Вместо этого процесс обучения, связанный с последствиями, меняет поведение ребенка.

Итак, прогресс будет достигнут, когда мыслительный процесс вашего ребенка научится говорить: «В следующий раз, когда я расстроюсь, у меня будут проблемы, если я назову Сару по имени. Вместо этого я должен просто пойти в свою комнату и остыть».

Вот правда: можно наказывать детей, пока коровы не вернутся домой, но это не изменит их поведения, если ребенок не научится думать по-другому. Проблема заключается в ошибочном способе мышления детей.Затем это ошибочное мышление проявляется в том, как они себя ведут.

Если вы наказываете своего ребенка за такое поведение и не бросаете вызов тому, как он думает о проблеме, или обсуждаете с ним варианты эффективного решения этой проблемы в будущем, то что вы делаете на самом деле? Вы наказываете своего ребенка, а он ничему не научился и по-другому делать не собирается. На самом деле, он, вероятно, просто собирается сделать это снова, когда вы не смотрите.

Связанный контент: Как дать детям эффективные последствия

Спросите своего ребенка: «Что ты будешь делать по-другому в следующий раз?»

Поговорите со своим ребенком о том, что он может сделать по-другому в следующий раз, когда он рассердится или расстроится.Этот инструмент я разработал в рамках программы «Полная трансформация® », и это важный способ сосредоточиться на изменении поведения вашего ребенка. Когда вы используете эту технику, она побуждает вашего ребенка придумывать другие вещи, которые он мог бы делать, вместо того, чтобы использовать неэффективное поведение.

Кстати, когда вы разговариваете с ребенком, это должен быть деловой разговор. Не все должно быть улыбчивым и обидчивым. И это не должно быть оскорбительным или негативным.Просто придерживайтесь фактов и спросите:

«Что вы можете сделать по-другому в следующий раз?»

И следите за языком своего тела, даже если ваш ребенок злится. Вы хотите иметь нейтральный и деловой язык тела.

Навык №3: Решение проблем

Я считаю, что дети, отмеченные как «хорошие», знают, как решать свои проблемы и управлять своим поведением. Напротив, дети с ярлыком «плохие» — это дети, которые не знают, как решать свои проблемы. Ребенка часто называют «плохим ребенком», когда он вырабатывает неэффективные действия для решения проблем, которые другие дети решают надлежащим образом.

Таким образом, этот ребенок может реагировать неуважительно, разрушительно, оскорбительно и физически жестоко. На мой взгляд, нет таких вещей, как хорошие дети или плохие дети. Есть просто дети, которые научились эффективным способам решения жизненных проблем, и дети, которые этого не сделали.

По мере развития дети должны постоянно корректировать свои навыки решения задач и изучать новые. Например, для трехлетнего ребенка сказать «нет» — самая большая проблема в ее жизни. Они топают ногами и закатывают истерику.В конце концов, они должны научиться справляться с этой проблемой и управлять чувствами, связанными с ней.

Для пятилетних детей проблема может заключаться в том, чтобы справиться с первым днем ​​в школе. Для девятилетних проблема может заключаться в том, чтобы иметь дело с хулиганом. А 12- и 13-летние, когда они учатся в средней школе, сталкиваются с более хаотичной средой, чем когда-либо раньше.

Вы не можете избавиться от плохого поведения ребенка

Я посвятил большую часть своей карьеры работе с детьми, которые ведут себя неподобающим образом, начиная с детей, которые были замкнуты и подавлены, и заканчивая детьми, которые были агрессивны и проявляли физическую активность.Я считаю, что ключевым элементом помощи детям в изменении их поведения является обучение родителей приемам, помогающим ребенку определить проблему, с которой он столкнулся.

Вместе вы смотрите, как решать проблемы, и находите подходящие и эффективные решения — решения, которые не приведут к дальнейшим неприятностям. Итак, поговорите со своим ребенком о возникшей проблеме и о том, как ее решить, а не только об эмоциях, которые испытывает ваш ребенок.

В конце концов, нет волшебного решения для хорошего поведения.Секрет в том, чтобы научить детей решать проблемы. Хорошее поведение — это просто один из плодов этого дерева решения проблем.

Ваша цель как родителя — дать ребенку инструменты для обучения хорошему поведению. Никогда не поздно получить эти инструменты.

Но знайте: если ваш подросток не может понять социальную ситуацию, реагирует неадекватно, реагирует агрессивно, а затем попадает в беду, как вы думаете, как он справится с этим, когда станет взрослым и станет начальником? говорит им то, что они не хотят слышать? Как они будут управлять личными отношениями?

Вот почему вам как родителю важно не желать избавиться от плохого поведения и начать обучать ребенка навыкам, которые ему необходимы, чтобы изменить свое поведение к лучшему.

Связанный контент:
Сложные проблемы воспитания: 5 самых сложных вещей, с которыми сталкиваются родители
Вы злитесь на своих детей и держите обиду, когда они плохо себя ведут? (Как это может иметь неприятные последствия для вас)

Использование похвалы для поощрения хорошего поведения

Похвала – это простая, но эффективная дисциплинарная стратегия, которая способствует хорошему поведению. Указание на то, что ваш ребенок следует правилам, или сообщение ему, что вы цените его соблюдение, побудит его продолжать в том же духе.

Положительное и отрицательное внимание

Представьте, что вы стоите в комнате с тремя детьми. Двое детей тихо играют с игрушками. Один ребенок бешено бегает, прыгает на мебели и визжит. Какой ребенок, скорее всего, привлечет ваше внимание? Если вы похожи на большинство родителей, вы могли бы уделять непослушному ребенку больше внимания.

Однако, если бы вы похвалили поведение детей, вы могли бы изменить всю ситуацию. Сказав: «Вау, мне нравится, как ты сидишь и тихо играешь», может побудить непослушного ребенка последовать его примеру.

Но легко оставить хорошее поведение незамеченным. И когда дети не получают внимания, они часто делают все возможное, чтобы их заметили, и иногда это означает плохое поведение. Когда вы уделяете ребенку положительное внимание за хорошее поведение, он с меньшей вероятностью будет действовать.

Преимущества похвалы

Похвала может поощрять различные хорошие поступки. Поймайте, как ваш ребенок ведет себя хорошо, и укажите на это. Положительное подкрепление будет стимулировать его продолжать.

Вот несколько конкретных моделей поведения, которые могут быть особенно восприимчивы к похвале:

  • Просоциальное поведение : хвалите ребенка за то, что он делится, ходит по очереди, использует добрые слова и хорошо ладит с другими.
  • Уступчивость : похвалите ребенка за то, что он следует правилам и слушает ваши инструкции. Не забывайте обращать внимание, когда ваш ребенок тихо играет или развлекается.
  • Усилие : Когда ваш ребенок осваивает новый навык, похвала может побудить его продолжать попытки.Например, если вы хвалите своего ребенка за его готовность стараться изо всех сил или его способность проявлять терпение во время обучения, вы повысите его мотивацию продолжать попытки.

Сделайте похвалу эффективной

Похвала и позитивное внимание полезны, если их давать должным образом. Вот несколько способов сделать вашу похвалу особенно эффективной для поощрения хорошего поведения:

Предлагайте немедленную и частую обратную связь

Почаще хвалите, если ваш ребенок долгое время тихо играет или целый день усердно работает над проектом.

Хвалить конкретно

Вместо того, чтобы говорить «Молодец», скажите: «Отлично, поставил тарелку в раковину, как я тебя просил». Это дает понять, что вы хвалите их немедленное соблюдение.

Сформулируйте свою похвалу позитивно

Вместо того, чтобы говорить: «Хорошая работа, не ныть», скажите: «Я горжусь тем, что ты сохраняешь спокойствие, когда я сказал, что ты не можешь выйти на улицу». Укажите поведение, которое вы хотите видеть больше, а не поведение, которое вы надеетесь уменьшить.Никогда не смешивайте похвалу с критикой, иначе она потеряет эффективность.

Хвалите усилия, а не результат

Похвала может укрепить здоровую самооценку, если вы используете ее, чтобы указать на усилия вашего ребенка. Вместо того, чтобы хвалить вашего ребенка за то, что он получил 100, похвалите его готовность готовиться к тесту.

Предложите искреннюю похвалу

Вместо того, чтобы говорить: «Ты самый умный ребенок на свете» или «Ты лучший футболист во всей школе», хвалите реалистично.Скажите что-то вроде: «Ты хороший бегун» или «Ты отлично справляешься с домашним заданием».

Избегайте этикеток

Ярлыки, даже если они положительные, — плохая идея. Обращение к ребенку как к «вашему маленькому гению» или «звезде футбола» может заставить его думать, что это все, чем он известен. Сосредоточьте свою похвалу на их поведении, а не на их чертах.

Создать план дисциплины

Вы можете предотвратить много плохого поведения, заметив, что ваш ребенок ведет себя хорошо.Но когда ваш ребенок нарушает правила, важно предусмотреть негативные последствия, которые удержат его от плохого поведения в будущем.

Когда ваш ребенок борется с определенной поведенческой проблемой, составьте четкий план того, как вы можете использовать похвалу для поощрения хорошего поведения. Например, если ваш ребенок бьет своего брата или сестру, когда злится, потратьте свою энергию на то, чтобы похвалить его за добрые слова, нежные прикосновения и навыки решения проблем.

Слово из Веривелла

Как правило, дети хотят угодить, хорошо поступить и привлечь внимание.Когда вы даете им отзыв о поведении, которое вы хотите видеть больше, вы, как правило, получаете его. Главное — последовательность. Может потребоваться несколько недель регулярного признания, чтобы новое поведение закрепилось и заменило (или ослабило) негативные привычки вашего ребенка, направленные на поиск внимания.

Но если дать время, сочувствие и постоянство, похвала, скорее всего, поощрит новые модели позитивного поведения.

Хорошее поведение в тюрьме | Юридическая информация

Заключенному может быть трудно соблюдать все правила и участвовать в программах, находясь в заключении.Один из способов, с помощью которого тюрьмы и тюрьмы поддерживают участие заключенных, заключается в том, чтобы вознаграждать их льготами за «хорошее поведение». Хорошее поведение обычно означает следование правилам и отсутствие неприятностей. В некоторых юрисдикциях кредит за хорошее поведение может фактически сократить срок наказания до 54 дней в год.

Кредит на хорошее время предоставляется лицам, отбывающим наказание в федеральной тюрьме. Аналогичная политика существует во многих штатах. Понимание политики хорошего поведения и выяснение того, как следовать правилам, может иметь большое значение в том, как вы сможете выйти из тюрьмы раньше.

Время хорошего поведения в тюрьме

Согласно федеральному закону, хорошим поведением считается «образцовое соблюдение дисциплинарных правил учреждения». Когда заключенные демонстрируют хорошее поведение, они зарабатывают хорошее время, что сокращает фактическое время содержания заключенного под стражей. Это накапливается каждый год и позволяет досрочно освободить, сокращая общий срок тюремного заключения.

До 18 лет U.S.C. § 3624(b), заключенный, отбывающий в тюрьме более года, может получить кредит на отбывание наказания до 54 дней в конце каждого года.Тюрьма должна определить, продемонстрировал ли заключенный образцовое соблюдение дисциплинарных правил учреждения.

Как вы показываете хорошее поведение?

Демонстрация хорошего поведения обычно означает соблюдение тюремных правил. В тюрьме существует множество правил, положений, ограничений и политик, и заключенный может даже не подозревать, что нарушает правило, пока его не обвинят в этом. Соблюдение институциональных правил может включать:

  • Выполнение приказов охранников
  • Держитесь подальше от неприятностей
  • Избегание драк
  • Не употреблять наркотики или контрабанду и не быть пойманным
  • Выполнение рабочих заданий

Есть и другие способы получить отпуск за хорошее поведение, кроме простого выполнения приказов.Получение образования и участие в консультировании также могут засчитываться в счет хорошего поведения. Образование может включать в себя прохождение программы грамотности для взрослых, GED или получение аттестата об окончании средней школы. Обучение злоупотреблению психоактивными веществами и консультирование по управлению гневом также можно учитывать при оценке хорошего поведения.

Сколько хорошего поведения могут получить заключенные?

Как правило, каждый заключенный может получить максимальный кредит хорошего времени в год. Для федеральных заключенных, если заключенный проходит образовательную программу, такую ​​​​как GED или аттестат о среднем образовании, человек может получить максимум 54 дня хорошего времени каждый год.Закон о первом шаге (FSA) от 2018 года предоставил соответствующим заключенным право на до 54 дней хорошего поведения за каждый год вынесенного приговора.

Право на условно-досрочное освобождение при хорошем поведении

Зачет хорошего поведения может сократить время пребывания заключенного за решеткой за счет смягчения приговора на основе определенной формулы. Раннее освобождение за хорошее поведение не происходит автоматически, но может помочь. Досрочное освобождение за хорошее поведение и условно-досрочное освобождение — разные вещи, но оба они выигрывают от соблюдения правил в заключении.

Условно-досрочное освобождение, как правило, является дискреционным и оставлено на усмотрение комиссии по условно-досрочному освобождению. Некоторые заключенные не имеют права на условно-досрочное освобождение. Как только заключенный получает право на условно-досрочное освобождение, совет по условно-досрочному освобождению может рассмотреть его дело, чтобы решить, следует ли предоставить освобождение под надзором. Одним из факторов, который рассматривает комиссия по условно-досрочному освобождению, является «институциональное поведение». Институциональное поведение используется, чтобы помочь совету принять решения о:

  • Риски будущих преступлений
  • Риски опасности для общества
  • Прогноз наблюдения
  • Вероятность реабилитации

К сожалению, хорошее поведение и участие в лечении и обучении не гарантируют условно-досрочное освобождение.Вместо этого советы по условно-досрочному освобождению могут с большей вероятностью учитывать плохое поведение и несоблюдение институциональных правил при отказе в условно-досрочном освобождении.

Кто имеет право на получение кредита за хорошее поведение?

Как правило, любой федеральный заключенный, отбывающий срок тюремного заключения более одного года, имеет право на получение кредита за хорошее поведение. Подсудимый, приговоренный ровно к одному году, не имеет права на получение кредита за хорошее поведение. Судья может назначить наказание в виде одного года и одного дня, чтобы заключенный имел право на получение кредитов за хорошее поведение и мог отбывать срок менее года.

Время за хорошее поведение также не предоставляется тем, кто отбывает пожизненное заключение. Право на хорошее поведение государственных заключенных может зависеть от государственной политики.

Могу ли я потерять время хорошего поведения?

Заключенный может потерять время хорошего поведения. Как правило, баллы за хорошее поведение рассчитываются каждый год. В любое время в течение года тюремные служащие могут отнять часть отработанного времени. После окончания года, когда срок истекает, кредитом обычно является постоянное сокращение срока наказания.Однако бывают ситуации, когда накопленный срок может сократиться, например, бунт или когда тюрьма узнает о неправомерных действиях в предыдущие годы.

Поощрение за позитивное поведение — FamilyEducation

Поощрение за позитивное поведение

Поощрение вашего ребенка, когда он проделал хорошую работу, добился прогресса в решении сложной проблемы или достиг чего-то, над чем он работал, — это отличный способ подчеркнуть позитивное поведение (и предотвратить проблемное поведение). , слишком). Награждаемый ребенок учится: «Когда я делаю хорошо, меня ценят и вознаграждают.”

Хорошая идея!

Поощрение за положительное поведение лучше всего, когда оно не является осязаемыми материальными объектами. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок усвоил свои достижения, используйте ободряющие слова или, еще лучше, устройте ему вечеринку! Вечеринки и праздники — отличное последствие хорошо выполненной работы (и они могут стать частью вашей семейной культуры).

Веди себя прилично!

Будьте очень осторожны, прежде чем связывать еду с любым вознаграждением, взяткой или негативным последствием.Крайне важно научить вашего ребенка быть дисциплинированным едоком, то есть знать, что ему нравится, чувствовать, когда он сыт, и понимать, что составляет здоровую диету. Использование еды в качестве мотивирующей силы или награды может поставить под угрозу ваши учения.

Естественные и логичные поощрения

Поощрения лучше, когда они являются естественным или логическим продолжением поведения. Лучшие награды естественны — и вам не нужно их давать (хотя замечать их — прекрасное положительное подкрепление). Ребенок, который усердно работает в классе плавания, вознаграждается улучшенными навыками, большими мышцами, огромным чувством улучшения и способностей и, в конце концов, разрешением плавать самостоятельно.Для ребенка чувство «Я могу!» это лучшая награда в мире.

Логическое вознаграждение обеспечивается внешним миром в ответ на действия ребенка. Получение «пятерки» за тест на подготовку является логичной наградой. Логическая награда может быть такой: «Сара, я очень ценю то, как усердно и хорошо ты работала со мной сегодня, ремонтируя прачечную. Я подумал, что мы могли бы пойти завтра в скобяной магазин и купить вам ящик для инструментов, чтобы вы могли начать свою собственную коллекцию инструментов. Награда Сары напрямую связана с ее действиями.Вы держите пари , что она снова захочет помочь вам, не потому, что ожидает больше инструментов, а потому, что она знает, что вы действительно видите и цените ее усилия. (Примечание: материальное или денежное вознаграждение следует использовать с осторожностью. Часто лучшая награда, которую вы можете дать ребенку, — это ваша искренняя гордость за его достижения). когда вы упоминаете взятки. Так что такое взятка? Чем она отличается от награды? Награда приходит постфактум в обмен на то, что ребенок делает все возможное.Ребенок работает не ради награды , он упорно трудится ради удовольствия от достижений. Награда — небольшой бонус, особое угощение. Взятка же используется для того, чтобы заранее мотивировать ребенка.

Взятка является внешним мотиватором, чтобы заставить ребенка делать то, что вы хотите. «Если будешь хорошим ребенком, я куплю тебе мороженое». Это может сработать, и простите меня, с собаками это тоже работает. «Вниз, мальчик. Садись, и я дам тебе собачье лакомство.

Взятки также часто являются негативными мотиваторами и часто связаны с угрозами или сочетаются с ними.«Если ты не провалишь алгебру в этом году, я куплю тебе машину. В противном случае, Бадди, это для тебя исправительная школа. Или: «Будь хорошим мальчиком и не бранись с тетушкой Сьюзен, а когда она уйдет, я принесу тебе мороженое. Если ты назовешь ее дурой, ты не сможешь завтра смотреть «Улицу Сезам , ».

Чего вы хотите, чтобы достиг ваш ребенок? Вы хотите, чтобы Бадди сдал алгебру, чтобы у него была машина или будущее? Хотите ли вы, чтобы ваш маленький сын узнал, что единственная причина, по которой у него должен быть «чистый» рот, — это возможность смотреть телевизор или чтобы он выучил, какие языки допустимы?

Вот большое предупреждение: почти каждый родитель, которого я знаю, прибегал к взяточничеству.Я знаю, что у меня есть. Обычно это делается публично, и обычно это делается из чистого отчаяния. Взяточничество — это краткосрочное решение, и иногда краткосрочное решение побеждает. Иногда просто нужен результат. Просто имейте в виду, что взяточничество работает лучше , когда оно используется очень редко. Используемый как обычная техника, он теряет свои зубы и твердо бросает вас в лагерь слабаков-родителей.

Непреднамеренные последствия поощрения детей за хорошее поведение

Исследования показали, что вознаграждение детей вещами или их отнятие, когда дети плохие, может подпитывать материалистический взгляд на жизнь.

Это случилось снова – несмотря на постоянные напоминания неделю за неделей, вы обнаруживаете, что ваша старшая дочь не смогла подобрать одежду с пола в своей спальне. Следствие? Она не может пользоваться своим новым самокатом неделю.

Но все становится лучше, когда вы ведете всех троих детей в продуктовый магазин и (чудом) проходите через кассу без единого нытья, жалобы или драк между братьями и сестрами. В качестве поощрения за хорошее поведение каждый ребенок получает по два доллара на покупку всего, что захочет, в магазине игрушек по соседству.

Знакомо?

Слишком часто родители оказываются в заманчивой ситуации: либо отбирают ценные вещи за плохое поведение, либо вознаграждают за хорошее поведение специальным «подарком» или покупают то, что желает их ребенок.

Сила владений

Но согласно исследованию, опубликованному в Journal of Consumer Research, когда родители используют материальные предметы, чтобы вознаграждать детей за хорошее поведение, или забирают предметы, когда дети плохие, эти дети вырастают взрослыми, которые связывают владение вещами с самооценкой. и успех .

Как заявляют авторы: «Материальные награды, полученные в детстве, по-видимому, побуждают людей уделять особое внимание собственности как средству развития и преобразования самоидентификации, возможно, побуждая их придавать большее значение благам в целом и становиться более материалистичными, чем их собственные. сверстники, которые не получали столько материальных вознаграждений».

Большинство родителей знают, что щедрые дары детям всего, чего они хотят, приводят к избалованным детям, которые вырастают и становятся материалистичными взрослыми. Но кто знал, что наказания и поощрения, ориентированные на «вещи», могут также подпитывать материалистический взгляд на жизнь?

Наказание имуществом

А что, если семилетний и пятилетний дети поссорятся из-за того, кто будет играть с поездом, подаренным им на Рождество? Разве не имеет смысла просто забрать его?

Согласно исследованию: «Примерами материального наказания являются отнятие любимой игрушки у ребенка, который издевается над братом или сестрой, или изъятие игровой коробки за плохие оценки.— говорится в исследовании. «Повторяющиеся случаи такого рода дисциплины могут привести к эскалации значения, которое ребенок придает имуществу в целом , что является определяющей характеристикой материализма ».

И если вы думаете, что материализм означает просто хотеть хороших вещей, исследование указывает, что другие исследования показывают, что материалистичные взрослые чаще становятся навязчивыми покупателями, играют в азартные игры, имеют больше долгов, имеют больше финансовых проблем и более низкую удовлетворенность браком.

Да ладно.

Так что работает?

В статье New York Times об исследовании один из авторов, Марша Ричинс, предлагает такой вариант: «Я думаю, что это, вероятно, время, внимание и общение », — сказала г-жа Ричинс. «Ободрение, утешение и веселье. Времяпрепровождение — лучший подарок, который вы можете им сделать».

Другое предложение состоит в том, чтобы лишать привилегий, а не вещей , когда дело касается дисциплины — например, прогулки с друзьями, похода на новый фильм или просто наказания.Однако это может быть непросто, поскольку некоторые привилегии также связаны с вещами, например с автомобилями.

Так что в следующий раз, когда ваша дочь не уберет свою комнату или ваши дети удивят вас своим хорошим поведением, подумайте об альтернативах. Могли бы вы отменить поход на детскую площадку из-за грязного помещения? И, возможно, ваши дети оценят участие в игре «Яблоки для яблок» даже больше, чем получение большего количества игрушек в качестве награды.

В любом случае, не всегда легко придумать идеальное последствие в пылу момента — и мы обязаны совершать ошибки — но понимание того, какое влияние материальное воспитание может оказать на наших детей, может лучше направлять (большинство) наших решения.

Родственный:

15 жизненных навыков, которые нужны детям перед выходом из дома

Почему каждый ребенок должен возражать своим родителям

Как воспитать ответственных детей, а не только послушных

Могу ли я выйти из тюрьмы за хорошее поведение?

Вы слышали этот термин, но что означает «отгул за хорошее поведение», если вам грозит тюремное заключение?

Если вы признаны виновным в совершении преступления и приговорены к 20 годам тюремного заключения, вы не обязательно проведете все 20 лет под стражей.Есть кредит на хорошее поведение, и это может фактически выйти из тюрьмы раньше.

Вот как работает «Свободное время за хорошее поведение»

В уголовной системе действуют законы, предусматривающие вознаграждение заключенных за хорошее поведение. Но есть ограничения. Например, лица, отбывающие пожизненное заключение или смертную казнь за тяжкие преступления, не имеют права на сокращение срока наказания.

Чтобы узнать больше о сокращении сроков тюремного заключения и тюремного заключения, лучше всего проконсультироваться с местными адвокатами по уголовным делам о ваших конкретных обстоятельствах.

Вот как обычно работает досрочное освобождение за хорошее поведение в Огайо:

Тюрьма против тюрьмы

Тюрьма и тюрьма часто используются взаимозаменяемо, но это два разных учреждения. Тюрьмы находятся в ведении местных органов власти и предназначены для лиц, отбывающих короткие сроки за проступки. Большинство людей проводят в тюрьме от нескольких недель до нескольких месяцев.

Тюрьмы находятся в ведении правительства штата или федерального правительства. Они зарезервированы для тех, кто отбывает срок за тяжкие преступления и федеральные преступления.Тюрьмы, как правило, хорошо обустроены, так как люди часто проводят там много лет.

У них есть одна общая черта. Оба они позволяют вам быть досрочно освобождены за хорошее поведение.

Кредит хорошего времени в Огайо

Заключенные, демонстрирующие «образцовое соблюдение дисциплинарных правил учреждения», то есть не совершавшие никаких преступлений и не вызывавшие проблем с дисциплиной во время заключения, награждаются смягчением приговора.

Лицам, отбывающим наказание более одного года, ежегодно предоставляется 54 дня освобождения от наказания.

Однако лицо, отбывающее 13-месячный срок, не может быть освобождено на 54 дня раньше, поскольку дата освобождения приходится на 11-й месяц, а заключенные должны отбыть минимум 12 месяцев, прежде чем они смогут получить право на сокращение срока наказания.

Таким образом, самое раннее, что они могли бы выпустить, было бы в годовщину их годовщины.

Кроме того, хороший срок кредита лимит составляет 30% от приговора. Согласно Кодексу штата Огайо §5120-2-05(A):

За исключением случаев, предусмотренных настоящим правилом, правонарушитель, отбывающий наказание за уголовное преступление в исправительном учреждении, находящемся в ведении отдела реабилитации и исправления, может, добросовестно соблюдая правила учреждения, получить вычет в размере до тридцати процентов его минимальной или определенное предложение.Общее количество времени, которое может быть вычтено из наказания правонарушителя, должно быть пропорционально и начисляться ежемесячно за соблюдение правил учреждения за этот месяц.

Надбавка за хорошее поведение

Те, кто находится в тюрьме, также получают пособие за хорошее поведение. При осуждении на 10 суток и более срок наказания может быть сокращен на один день за каждые двое отбытых. Так, в то время как человек, приговоренный к девяти суткам в тюрьме, должен будет отсидеть девять дней, человек, приговоренный к 12 суткам, реально может выйти через восемь.

Фактический срок вашего тюремного заключения зависит от округа, поскольку законы различаются.

Убирайся как можно скорее

Никто не хочет сидеть в тюрьме. Мы все наслаждаемся свободой и повседневными делами. Независимо от того, приговорены ли вы к шести месяцам тюремного заключения или к 30 годам тюремного заключения, есть способы выйти на свободу раньше и двигаться вперед по жизни.

Хотя лучше вести себя прилично, вы можете потребовать досрочного освобождения, договориться о признании вины или избежать тюремного заключения, добившись снятия обвинений или доказав свою невиновность.

LHA может помочь

Адвокаты по уголовным делам Колумбуса из Luftman, Heck & Associates могут вам помочь. Позвоните нам по телефону (614) 500-3836 для бесплатной и конфиденциальной консультации.