Разное

За что могут исключить из школы: В каком случае могут отчислить из школы?

Содержание

За что ученика могут отчислить из школы? И могут ли?

Мы тобой недовольны, пошёл вон!

Как часто мы сталкиваемся с тем, что педагоги в гонке за успех настоятельно «просят» родителей нерадивых учеников поменять школу. И при этом с улыбкой требовательно объясняют, что по закону об образовании они имеют на то полное право, намерено не договаривая, при каких условиях и по каким причинам это можно воплотить в жизнь. Наивные законопослушные родители во избежание позора и огласки идут на перевод ребёнка. А надо ли?

Гарантированное нашим детям бесплатное основное общее образование, являющееся обязательным с 1 по 9 класс, создаёт своего рода щит, который не позволяет просто так отчислить школьника, пока он не перешагнул этот обязательный порог и ещё учится в 9 классе. Как правило, не принимая во внимание второгодников, при переходе в 10-й класс всем детям исполняется 15 лет.

Именно поэтому российский законодатель установил этот возрастной ценз, до которого отчислить ну никак нельзя.

Последние законодательные нововведения касательно приписки по месту проживания к определённому учебному заведению – тоже не повод прекратить все учебные взаимоотношения по инициативе администрации школы в связи с переездом семьи. Если ученик оказался в 1 классе именно в этой школе, то и учиться он будет именно здесь, пока сами родители не решат, что ему будет лучше в другой.

Это наши с вами права, как родителей. Участь педагогов, как бы им не хотелось нас выставить за дверь, – терпеть и учить дальше. Но что же делать учителям, когда безнаказанность учеников ставит под вопрос благополучное пребывание в стенах школы всех остальных? На это у закона об образовании есть свои нормы, которые дают не только право учиться, но и оговаривают, как надо учиться, то есть устанавливают и обязанности тоже.

Случаи, когда ребенка имеют право отчислить из школы

Начнем с того, что при решении всех вопросов необходимо обращаться к законодательству. Есть ст. 61 «Об образовании в РФ», в которой перечислены все пункты. А гарантированное каждому школьнику 11 — летнее образование достаточно трудно прервать, не имея на то основательных и серьезных причин.

Есть еще и Федеральный закон «Об образовании», гарантирующий получение только девятилетнего общего образования. В 2019 г. были внесены поправки.

Что говорит закон?

Согласно новому закону, ст. 61, досрочное отчисление возможно в некоторых случаях.

  1. Если желает этого сам учащийся или его родители: при переезде в другой населенный пункт, в учебное заведение, где меньше детей, ближе к дому и прочее.
  2. Если обучение завершено или ребенок досрочно, экстерном, окончил школу.
  3. По инициативе школы — если ребенку уже исполнилось 15 лет и отчисление представлено как дисциплинарное взыскание.
  4. В случае, когда не был учтен порядок зачисления и не собраны необходимые документы при поступлении в школу по вине обучающегося. Соответственно, учащийся находится в ней незаконно и должен быть отчислен.

Важно: школьника до 15 лет могут отчислить только с согласия родителей.

Если инициатива исходит от школы, то какие основания могут у нее быть касаемо вопроса о поведении и дисциплине ребенка?

  • За систематическое нарушение дисциплины.
  • Если уже были взыскания и замечания, беседы с педагогическим составом, но они не дали результатов.
  • В случае, когда нахождение данного учащегося оказывает резко отрицательное воздействие на остальных школьников, является опасным для окружающих, нарушает права учеников и преподавателей, а также не дает нормально функционировать учебной организации.

Когда отчислить из школы ребенка не могут, учитывая любые обстоятельства

  1. Учащегося, проходящего обучение в начальных классах.
  2. Если у школьника ограниченные возможности.
  3. В случае, когда еще не исполнилось 15 лет.
  4. Если ребенок болен или в школе каникулы.
  5. Подростков, учащихся в 9 классе, если они изъявили желание учиться дальше, перейти в 10.
  6. Учащегося, не сдавшего ОГЭ и давшего согласие остаться на второй год.

Когда уходят из школы?

Да, не всем быть отличниками – факт. Ну ничего, мир от этого не рушится. Сейчас мы не на красный ковер вызываем, а помочь пытаемся. Есть ли шанс у таких неблагоприятных для администрации заведения учеников остаться в школе и попробовать наладить отношения со школьными дисциплинами?

Мы с вами уже обсуждали, какие бывают поводы прощания со школой.  Там не только плохие проступки, есть и благие намерения, просто уехать из города – это тоже случаи отчисления.

В этом перечне причин для подписания приказа директором нашло место и прекращение всяких взаимоотношений со школой, как мера дисциплинарного взыскания, когда все «пожалуйста» со стороны педагогов к непослушному ученику испробованы, осталась единственная.  Но всё это вышеперечисленное в законе «Об образовании» никоим  образом не связано с полученными ребёнком двойками.

Когда же нависает реальная опасность вызова родителей на ковёр к директору с неоднозначным намёком подыскать другое заведение, и что является поводом для администрации, чтобы почистить статистику успеваемости и поддержать школьный авторитет?

Могут ли выгнать из школы за синие волосы — Российская газета

Учебный год только начался, а страну уже потрясли несколько «диких» школьных историй и новый тренд — увеличение случаев травли, часто со стороны учителей, из-за необычного внешнего вида.

Директор одной из школ порвала ухо подростку, снимая серьгу. Старшеклассника, который любит носить длинные волосы, грозят перевести на «удаленку». Шестиклассника не пустили на урок из-за прически с выбритыми висками и челкой, собранной на макушке в хвостик. Школьные психологи и педагоги провели для него «лекцию», после которой парень начал интересоваться, а кто же такие «транссексуалы».

Так имеет ли право администрация школы не допускать на занятия из-за зеленых волос или необычной стрижки? На этот вопрос ответили участники круглого стола в НСН.

Про школьный дресс-код

Первое и главное: в устав школы могут быть внесены только требования к одежде. И запреты не могут касаться, например, цвета волос. Любые ограничения в этой связи должны приниматься с учетом мнения родителей и детей.

«В эти требования не попадают у нас пирсинг, сережки, макияж, маникюр и цвет волос, — заявила директор Фонда «Национальные ресурсы образования», эксперт ОНФ Татьяна Половкова. — И требования к одежде должны быть адекватные, то есть они должны опираться на санПиН. То есть, например, что-то школа может запрещать с точки зрения того, что это небезопасно для здоровья, негигиенично».

По мнению председателя профсоюза «Учитель» Юрия Варламова, дресс-код, который не нравится детям, вообще было бы неплохо пересмотреть.

«Правила внешнего вида и одежды должны обсуждаться всеми участниками образовательного процесса, не только учителями или не только родителями, а всеми вместе, — убежден педагог. — Если эти правила будут результатом общего обсуждения, наверное, и конфликтов не будет тогда».

На вопрос, будет ли председатель профсоюза защищать директора школы, которая порвала старшекласснику ухо, он ответил: «Это поведение неадекватного человека».

На увеличение количества конфликтов из-за школьной формы повлияла длительная удаленка, считают эксперты. Школьники привыкли к более простой и удобной одежде, поэтому часто нарушают требования устава школы по форме. К слову, дресс-код после возвращения с дистанта, размывается и в офисах: многие компании пошли на невиданное — разрешили кеды в сочетании с костюмом, потому что это удобно.

Однако, по словам Юрия Варламова, учитель может только попросить ученика написать объяснительную, если он нарушил то или иное правило школы, но не имеет права выгонять его с урока.

«Я всю жизнь учился и работал в школе, где на такие вещи реагировали совершенно адекватно: хочет ребенок самовыражаться, пускай самовыражается. Естественно, учитель не может лишить ребенка доступа к образованию», — сказал он.

Воспитание или преступление?

Мальчика, который носит длинные волосы, хотят перевести на дистанционное обучение, потому что «так нормальный мужчина выглядеть не должен». Травля, унижение, оскорбление со стороны учителя способны нанести психике ребенка непоправимый вред, а это уголовное преступление, предупреждает руководитель отделения социальной психиатрии детей и подростков Центра психиатрии и наркологии имени Сербского Лев Пережогин. И оправданий у такого «педагога» нет, поскольку для любого ребенка любой взрослый — это более сильная сторона.

«Подобное поведение учителя — это, конечно, тяжелая психическая травма, значит, это чревато формированием острых психических расстройств, что в дальнейшем трансформируется в более тяжелые психические расстройства. Не у всех детей, процентов у десяти, — объясняет врач. — Тогда мы уже вправе ожидать и депрессивных реакций, посттравматического стрессового расстройства, а это уже тяжелые психические состояния, которые требуют вмешательства со стороны докторов. А если какое-то событие привело к формированию какого-то психического расстройства, то это тяжкий вред здоровью, по сути дела, мы имеем факт преступления, уголовного».

Ругать ребенка за яркую одежду, по мнению психиатра, ни в коем случае нельзя. Нужно постараться очень спокойно донести до него, что прилично и уместно, а что нет.

С другой стороны, ценность школьной формы определяется для школьника гордостью за свое учебное заведения. Если гордиться нечем, то и нет смысла так бороться за единый дресс-код.

«Вызывающую одежду ребенок надевает с одной единственной целью — «вот он я, посмотрите на меня, пожалуйста», то есть это просто один из безобидных способов обратить на себя внимание, — подчеркивает Лев Пережогин. — Когда прилично, но слишком ярко или каким-то образом иначе, на это надо не обращать внимания, замечания нужно делать корректно, воспитание из-под палки — плохая идея».

А кто поможет?

По словам экспертов, большая проблема современных школ в отсутствии квалифицированных психологов. Система оплаты труда устроена таким образом, что психолог получает копейки, соответственно, хорошие специалисты здесь не задерживаются.

«Очень плохая ситуация укомплектованности школ психологами, более того, она постепенно ухудшается, потому что в школах становится все меньше денег, фонд оплаты труда единый, не хватает даже на учителей основных дисциплин. Обычно психологи получают гораздо меньшую заработную плату, чем учителя, потому что по учителям директор должен отчитывать по средней оплате труда», — рассказал Юрий Варламов.

А по данным эксперта ОНФ Татьяны Половковой, половина школ вообще лишены этих ставок.

«Официальное количество школ чуть менее 40 тысяч, а психологов чуть больше 20 тысяч — это данные последних лет. Мы проводили всероссийский опрос родителей два года назад, всего 11 процентов родителей сказали, что в школе есть психолог, который может лично помочь и провести какие-либо тренинги», — сообщила она.

Школа имеет право на требования к одежде, но цвет волос, сережки, макияж — не в ее власти 

Мало того, подростки не доверяют взрослым специалистам и даже имея психологические проблемы, не обращаются в службы психологической помощи. Эксперты ищут способы переломить эту ситуацию, например, заходят в паблики, где школьники обсуждают свои психологические проблемы и даже ставят друг другу диагнозы. «Понятное дело, что идти нужно туда. Мы пытаемся привлечь кумиров молодежи к популяризации психологической помощи. Понятно, что кто-то просит большие деньги, а кто-то на волонтерских основаниях записывает ролики», — поделилась проблемой Половкова и сообщила о том, что для аккумуляции федеральных и региональных линий психологической помощи подросткам вскоре будет запущена общественная платформа «Я могу».

Детей не имеют права отчислять из школы за неуспеваемость

Детей не имеют права отчислять из школы за неуспеваемость

Детей не имеют права отчислять из школы за неуспеваемость

Школьников не могут отчислять из образовательного учреждения за неуспеваемость.

Вопрос об исключении из школы ребенка поступил куратору проекта «Ваш защитник» (http://dp.komiinform.ru/post-2053/) Роману Койдану.

«Мой ребенок учится в 10-м классе. Т.к. у него имеется неуспеваемость по нескольким предметам, дирекция школы ставит вопрос об отчислении, дабы не портить статистику. Правомерно ли это? Или мой ребенок может доучиться до конца года? Какими должны быть мои действия?» — спрашивает женщина.

Р.Койдан ответил, что такие действия не могут быть правомерными. Согласно ФЗ «Об образовании в РФ», неуспеваемость не является основанием для отчисления.

Досрочное отчисление из школы возможно только по основаниям, перечисленным в статье 61 Закона «Об образовании в РФ»:

— по инициативе обучающегося или его родителей, например, при переводе в другую школу;

— по инициативе школы, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления — как меры дисциплинарного взыскания;

— в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию.

«Ч. 4. ст. 43 закона уточняет, что такая мера дисциплинарного взыскания, как отчисление, наряду с замечанием и выговором, может применяться за неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности. Неуспеваемость в таком случае — не основание», — заявил юрист.

Для справки: при выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей (ч. 7 ст. 43 ФЗ «Об образовании в РФ»)

Отчисление применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в школе оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, а также ее нормальное функционирование (ч.8 ст. 43 все того же ФЗ).

Само решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего 15-летия и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (ч. 9 ст. 43 ФЗ «Об образовании в РФ»)

Р.Койдан порекомендовал женщине обжаловать такую меру дисциплинарного взыскания в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

***Жалобы и вопросы в рамках проекта «Ваш защитник» принимаются в спецразделе на сайте «Комиинформа» (http://dp.komiinform.ru/), в группах «Комиинформа» и «Ваш защитник» «ВКонтакте».

«Выгнать из-за причёски»: что делать, если ребёнка ругают в школе за его внешний вид?

Начало учебного года — самое «горячее» время для работников школы и детей. Недавние сланцы девочкам и мальчикам приходится менять на деловую обувь, а вместо маек надевать строгие и не всегда удобные пиджаки. А тут ещё постоянная тяга к экспериментированию со своим внешним видом! Молодёжные кумиры выводят в тренды яркие волосы, необычный мейк, либерализм в одежде… Отправляясь в школу, этот стиль хочется взять с собой. Но в некоторых школах к внешнему виду детей могут относиться слишком ревностно. И определить, где же та грань, за которую нельзя переступать как учителям, там и их подопечным, порой бывает нелегко. Ведь коротка юбка может быть таковой лишь для одного конкретного учителя, а макияж сдержанным лишь для его автора.

В редакцию «Нашей Газеты» обратилась мама ученика тюменской школы. По словам женщины, классная руководительница её сына регулярно и очень настойчиво требует от мальчика сходить к парикмахеру:

— Классный руководитель почти каждый день ругает моего сына за причёску — ей не нравится, что волосы слишком длинные. Но ребёнок хочет так ходить, почему я должна переубеждать его только ради требования преподавателя? Боюсь, что его могут исключить из школы из-за причёски,  — пожаловалась женщина.

Не получается ли, что школа, которая вроде бы ответственна лишь за получение знаний ребёнка, влияет и на его самовыражение, его индивидуальность? Вообще есть ли у образовательного учреждения такие полномочия? Оказывается, что есть, но делается это не для ограничения ребёнка, а для равноправных условий обучения всех учеников.

— Конечно, внешний вид не определяет права на получение образования. Никто не может отправлять ребёнка домой или не пускать на уроки по этой причине, — говорит официальный представитель городского департамента образования Татьяна Пушкарёва. — Однако закон даёт право школам устанавливать нормы внешнего вида учеников. Эти нормы закрепляются в локальных актах. Принимаются такие акты, исходя из позиции учеников, преподавателей, администрации школы и родителей в каждой школе. Внешний вид школьника должен соответствовать общеустановленным нормам делового стиля, светскому характеру нашего государства, это обеспечивает соблюдение дисциплины и порядка в школах и делается, чтобы никто из учащихся не отвлекался от образовательного процесса.

Локальные нормативные акты школ не всегда конкретны в части необходимой длины волос учеников или, например, цвета лака для ногтей, уверены юристы. Именно поэтому родителям рекомендуют изучать документы школы при записи в учебное заведение.

— Вопрос о длине волос тонкий. Если правилами учебного заведения закреплены конкретные требования к внешнему виду, тогда мы можем говорить о том, что ученик не прав, — говорит юрист Майя Антуфьева. — Но мне кажется сомнительным факт регламентации причёски ученика. Полагаю, максимум, что содержится в правилах, это что-то вроде опрятного вида учащегося. А такая формулировка очень размыта. Думаю, что правильный выход из сложившейся ситуации — найти компромисс с учителем о том, как в школе должна выглядеть прическа ученика, без изменения её длины. Заставлять состригать волосы по субъективному мнению одного учителя без правового на то основания не может быть в рамках закона.

Если договориться всё-таки не получается, можно вынести обсуждения на более масштабный уровень. Правила предусматривают возможность для родителей и их ребёнка отстоять свою позицию. Как рассказали «Нашей Газете» в пресс-службе городского департамента, в случае конфликтной ситуации между учеником, родителем и школой на базе учебного заведения создаётся комиссия по разрешению проблемы. Эта комиссия состоит из учеников, родителей и представителей школы. Во время обсуждения поднимается нормативный акт, выслушивается мнение родителей, самих учеников и позиция школы. Если родители считают, что внешний вид их ребёнка соответствует правилам, и эта точка зрения поддерживается, например, другими учениками, то комиссия может принять одобрительное решение.

Истории горожан

Как бы там ни было, можно с уверенностью говорить, что конфликты из-за внешнего вида детей в школе вечны. В этом случае в ситуацию включаются сразу несколько факторов — и некий консерватизм всей системы, и природная неспособность некоторых подростков мириться с ограничениями. Мы попросили тюменцев, окончивших школу в разные годы, рассказать свои грустные, ироничные или нелепые истории, так или иначе связанные с их внешним видом в школе. 

Марина, шеф-редактор (выпуск 1999 года)

— Наша учительница по трудам категорически не воспринимала девочек в брюках. По её мнению, это был предмет из исключительно мужского гардероба. Если мы с одноклассницами, например, не успевали снять спортивную форму после физкультуры и приходили на технологию, она всё равно отправляла нас переодеваться. Говорят, что даже картошку эта женщина копала в юбке.

Екатерина, домохозяйка (выпуск 2002 года)

— В 9 классе все девочки в моём классе начали пользоваться косметикой. В один прекрасный день я тоже решила немного подкрасить ресницы тушью и губы блеском. Всё было хорошо, но на последнем уроке учительница по математике взяла меня за шкирку и повела к раковине, умывала меня холодной водой. В итоге я пошла домой с глазами чёрными как у панды.

Яна, инспектор таможенной службы (выпуск 2011 года)

— Помню, как-то пришла в школу в 11-ом классе, а наш завуч остановила меня и сказала «Разворачивайся и не возвращайся, пока не наденешь приличной длины юбку». Я сходила домой, переоделась, но до сих пор считаю, что ничего вульгарного в ней не было. Я же всегда в таких ходила, и никого ничего не смущало!

Лейла, дизайнер (выпуск 2012 года)

— Как-то в 8-ом классе учительница сказала мне «Да, Лейла, тебе пора похудеть». Я ничего не сказала родителям, но это было очень обидно.

«Вон из класса!»: Может ли учитель выгнать ученика с урока из-за внешнего вида?: Новая эра

Если вы вдруг решились на радикальную смену имиджа, будьте готовы к тому, что взрослые могут не принять ваш новый образ. Фото: Павел Ворожцов

Недавно в одной из школ Красноярского края разразился скандал: администрация потребовала у четвероклассника изменить причёску man bun, мальчик хотел походить на своего кумира – футболиста Златана Ибрагимовича, а в прошлом учебном году ученицу из Санкт-Петербурга не пустили на линейку из-за синего цвета волос. Это случаи, которые попали в СМИ, на деле подобных историй гораздо больше – внешний вид часто становится темой для дискуссий между ребятами и администрацией школы.

– Меня часто ругают за макияж, говорят, если не перестану краситься, то вызовут к директору, – делится екатеринбуржская девятиклассница Мишель Касоколо. – Я считаю, что внешний вид никак не может повлиять на мою успеваемость. Учителя терпеть не могут, когда мы красим ногти или волосы, уверены, что это может сказаться на учёбе. Подначивают: «Вот ногти ты успела накрасить, а сделать уроки – нет».

Лично нам тоже не очень понятно, как цвет волос, количество дырок в ушках и другие эксперименты с внешностью связаны с успеваемостью. Так может, и не стоит раздувать из мухи слона? Лучше потратить силы на решение других проблем, например, помочь школьникам определиться с профессией или наладить взаимоотношения с одноклассниками.

История с фанатом шведского футболиста закончилась тем, что прокуратура разрешила ему носить ту причёску, которую хочется. В Минпросвещении России также отреагировали на эту историю, там считают недопустимым запрет посещать занятия из-за внешнего вида, но отмечают, что внешний вид ребят должен следовать «общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер». Что в эти нормы входит и какие эксперименты с образом могут позволить себе молодые люди – непонятно.

Юрист Елена Блынских объясняет, что согласно 43-й статьи Конституции, основное общее образование является обязательным, и никто не может лишить школьника права получать его. Есть и обратная сторона медали: по Федеральному закону «Об образовании» школа имеет право разработать и принять документ с требованиями, в том числе и к внешнему виду, которые должны соблюдать все ученики.

– В нашей школе есть устав и каждый ученик должен его соблюдать. Инцидентов, похожих на тот, который случился в Красноярском крае у нас не было – выгонять ученика из-за внешнего вида мы не имеем права, – подтверждает директор школы Марина Изотова. – В подростковом возрасте многим хочется чего-то нового. После летних каникул некоторые из учеников приходят в школу с яркими волосами, пирсингом, иногда с татуировками. В таких случаях я веду разговор с родителями, которые должны доносить до детей школьные правила. Если взрослые разрешают ребёнку ходить в таком виде, то мне и учителям нужно смириться с этим – по закону мы не можем лишать школьника знаний.

Юрист Елена Блынских рассуждает:

– Это больше этический вопрос воспитания и уважения сторон друг к другу. Сейчас одно – сразу же обращаться в государственные органы, в том числе прокуратуру. Но может быть, сначала надо поискать компромисс? Разобраться, безосновательно ли ребёнок был выставлен из класса? И виноват ли учитель? Школа – это проекция общества, в котором мы живём. А оно предполагает умение договариваться. Конечно, если попираются права ребёнка, его необходимо защищать. Для этого можно обратиться и в вышестоящие органы – это районные и областные отделы образования.

С тем, что нужно искать компромисс, соглашается и психолог Марина Энова. Она советует сначала подготовить к смене имиджа родных. Аргументы «за» могут быть простые, объясните взрослым: «Я хочу попробовать что-то новое, для меня это важно». А если вы столкнулись с непониманием в школе, то стоит поговорить об этом с директором. В сложных ситуациях не бойтесь подключать родителей – они ваши официальные представители.

– Подросток будет активно сопротивляться, отстаивать свою позицию. С ним важно и нужно общаться как со взрослым человеком, давать возможность себя проявить и где-то идти поперёк правил, – утверждает психолог. – Конечно, есть школьные нормы, которых следует придерживаться. Но, на мой взгляд, должно быть поле, где подросток мог бы выразить себя, если не в школе, то дома или во время досуга.

  • Опубликовано в №181 от 04.10.2019 

За что в Казахстане ребенка могут выгнать из школы

В этом учебном году Министерство образования Казахстана отменило обязательную школьную форму. Дети могут просто придерживаться классического стиля одежды. Но допускаются ли в школах яркие аксессуары, пирсинг, маникюр и необычный цвет волос? Редакция Liter.kz разбиралась в этом с экспертами.

В Казахстане к внешнему виду школьников есть только одно требование ­– классический стиль одежды. Ограничений в выборе прически, маникюра или аксессуаров нет. Но бывали случаи, когда девочек выгоняли с занятий из-за ярко-розовых волос и украшений, а мальчиков — из-за усов или бороды. Почему такое происходит?

Дело в том, что каждая школа может вводить собственные требования к внешнему виду для учащихся.

«Требования устава школы о соответствии внешнего вида школьника общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключающие вызывающие детали — обоснованны и не противоречат действующему законодательству», – ответили нам в Министерстве образования и науки Республики Казахстан.

Соблюдать принятые администрацией школы правила детям придется. В случае их нарушения ребенка могут отстранить от занятий, отправить домой переодеваться, а в некоторых случаях исключить.

«Уставом каждой организации образования определяется порядок оформления отношений организации образования с обучающимися и их родителями, а также порядок основания их отчисления», – прокомментировала первый вице-министр МОН РК Шолпан Каринова.
Почему многие школы вводят строгий дресс-код

В уставах многих школ Казахстана введены жесткие ограничения для детей. Нельзя красить волосы в яркие цвета, носить аксессуары, а иногда мальчиков заставляют сбривать бороду. Сами подростки считают, что это чересчур, но у администрации школ другое мнение. В основном, протестуют против ограничений подростки от 12 лет. В этом возрасте нормально идти против любых правил, но, как считают школьные специалисты, именно подростки нуждаются в этих правилах.

«Если разрешать подросткам самовыражаться как угодно, это может начать проявляться не только в прическе, ногтях и внешнем виде. Они же могут подменять понятия и под, якобы, самовыражением делать вообще все, что хотят. Поэтому правила вводятся в первую очередь, чтобы обезопасить их, создать им безопасную среду. Правила – это всегда про безопасность. Подростки просто воспринимают их как ограничения», – поделилась своим мнением школьный психолог Татьяна Доронкина.

По мнению психолога, строгие правила к внешнему виду дисциплинируют детей и воспитывают, а также готовят к дальнейшей жизни в обществе, в котором есть определенные правила, которые придется соблюдать.

«Министерство образования очень хитро поступило, они создали размытые правила, позволив каждой школе оставить за собой право выбора внешнего вида. А понятие классической формы у родителей разное. Они начинают с администрацией спорить, ориентироваться на других. Размытые правила и порождают конфликты. Если бы была четкость в правилах, тогда конфликтов было бы меньше», – считает Татьяна Доронкина.
Как избежать конфликта

Сколько ни объясняй подросткам необходимость соблюдения правил, они все равно будут бунтовать и пытаться их нарушить. Усугубит ситуацию, если подросток увидит двойные стандарты. К примеру: учителю можно ярко одеваться, а ему нельзя.

«Подростки боятся быть как все, быть в серой массе, и они нуждаются в том, чтобы хоть как-то показать себя. Начинается это прежде всего с внешности. С другой стороны, они очень боятся быть не как все. У них начинаются подозрения, а вдруг я какой-то не такой. И конфликты из-за внешнего вида были и будут из-за кризиса идентичности, который переживают подростки», – рассказала психолог.

Ранее школьники Казахстана рассказали редакции LIter.kz, какие бы предметы они хотели видеть в школьной программе. Там оказались самооборона и половое воспитание. В начале учебного 2021/2022 года в МОН РК рассказали о новой разработанной программе: детям предложили обучение игре на домбре.

Что может заставить кого-то быть исключенным из средней школы? | Образование

Отчисление – самое суровое наказание, которое школа может применить к учащемуся. Исключение означает, что учащемуся не разрешается участвовать в занятиях или школьных мероприятиях, как правило, в течение периода от одного семестра до года. Дисциплинарные процедуры различаются в зависимости от штата: в некоторых штатах директора имеют право на исключение, в то время как в других штатах требуется проверка суперинтенданта или школьного совета. Хотя учащихся отчисляют по разным причинам, некоторые из них обычно упоминаются в школьных правилах.

Оружие

Одной из наиболее частых причин исключения, указанных в школьных правилах, является оружие. Хранение, использование или угрожающие действия с оружием любого типа могут привести к исключению из школы. В некоторых случаях впервые нарушивший правила, принесший в школу небольшой нож, чтобы показать его друзьям, может быть отстранен от занятий. Однако во многих школах действует политика «нулевой терпимости» к оружию. Самодельное оружие, такое как угроза или нападение на учащихся кончиком карандаша, также может привести к исключению из школы.

Драки

Драки — обычное явление в школах. Как правило, студентов не исключают ни за одну драку, за исключением случаев применения оружия или серьезного ранения другого студента. В некоторых школах действует политика трех предупреждений, согласно которой учащиеся автоматически исключаются из школы за несколько случаев драки. Точно так же одностороннее насилие в отношении другого учащегося или инцидент, причинивший ущерб имуществу, может привести к отчислению.

Наркотики и алкоголь

Степень наказания за контролируемые вещества зависит от значимости и количества правонарушений для учащегося.Многие школы исключают учеников из школы после многочисленных правонарушений за хранение сигарет. Хранение контролируемых веществ в небольших количествах часто приводит к отстранению от занятий при первом нарушении и исключению из школы после нескольких нарушений. Однако, если учащийся имеет значительное количество запрещенного вещества или распространяет его среди других учащихся, отчисление может привести к первому нарушению.

Нарушение образовательного процесса

Дисциплинарные правила школы часто включают общее заявление о том, что отстранение от занятий или исключение может быть результатом любого поведения учащихся на территории школы или за ее пределами, которое нарушает учебный процесс.Например, учащийся, позвонивший или оставивший записку с угрозой взрыва, скорее всего, будет исключен из школы, потому что здание закрыто, а школа эвакуирована. Точно так же учащийся, который взломает школьную компьютерную систему и изменит оценки или повредит школьное оборудование, может быть исключен из школы.

Другая преступная деятельность

Любое другое поведение, отражающее преступную деятельность взрослых, может привести к исключению из школы. В некоторых случаях другие учащиеся, затронутые таким поведением, могут выдвинуть обвинения или подать в суд.Сексуальное насилие или попытки нападения обычно приводят к исключению из школы. Кража школьного имущества также может привести к исключению из школы и судебному преследованию.

Рекомендации

Писатель Био

Нил Кокемюллер с 2007 года активно занимается бизнесом, финансами и образованием, а также разработчиком веб-сайтов для мультимедийных материалов. С 2004 года он является профессором маркетинга в колледже. Кокемюллер имеет дополнительный профессиональный опыт в области маркетинга, розничной торговли и малого бизнес. Он имеет степень магистра делового администрирования Университета штата Айова.

Исключение из школы | Юридическая помощь штата Мичиган

Дискреция по дисциплинарным мерам

Школа может отстранить или исключить любого учащегося из школы за грубый проступок или постоянное непослушание. Некоторое опасное поведение может считаться грубым проступком. Стойким непослушанием могут быть постоянные нарушения в классе, которые не улучшаются после других школьных мер. Администрация школы должна решить, отвечает ли отстранение или исключение интересам школы, а не учащегося.Администраторы имеют большую свободу действий при принятии решения об отстранении или исключении учащегося.

Если вашего ребенка отстраняют от занятий или исключают из школы, посмотрите, какое правило использует школа для принятия решения — это школьный кодекс или закон? Тип правила, используемого в школьной дисциплине, может повлиять на права вашего ребенка в будущем. Нарушение закона о «нулевой терпимости» — это очень серьезно.

«Нулевая терпимость»

Любая школа в Мичигане должна исключить учащегося, который приносит в школу огнестрельное оружие.Учащийся, исключенный за то, что принес в школу огнестрельное оружие, не может ходить ни в одну общеобразовательную школу штата. Эти учащиеся могут посещать только альтернативные школы или академии строгой дисциплины, если они приняты. Однако учащиеся могут подать заявление на возвращение в школу. См. «Восстановление» ниже. Чтобы узнать больше об альтернативных школах, посетите альтернативные школы Департамента образования штата Мичиган.

Изгнание

Иногда законы штата Мичиган не предоставляют школам достаточно свободы действий при принятии решения об исключении учащегося из школы.Например, любая школа в Мичигане должна исключить ученика, который:

  • Приносит в школу опасное оружие

  • Совершает поджог (поджигает что-либо)

  • Совершает преступное сексуальное поведение

  • Нападение на школьного работника на территории школы или нападение на другого ученика (драка) 

Прежде чем школа сможет отстранить или исключить учащегося за одну из этих вещей, необходимо учесть определенные факторы.Школа должна учитывать каждый из этих факторов:

  • Возраст ученика

  • История дисциплины студента

  • Наличие у учащегося инвалидности

  • Серьезность поведения ученика

  • Угрожало ли поведение учащегося безопасности другого учащегося или сотрудника

  • Будут ли использоваться восстановительные методы для исправления поведения учащегося

  • Будет ли менее строгое наказание адекватно относиться к поведению учащегося

Что такое опасное оружие?

Примеры опасного оружия включают огнестрельное оружие, кинжал, выкидной нож, железный прут, кастеты или перочинный нож с лезвием три дюйма или длиннее.

Однако школа не должна автоматически исключать учащегося из школы за использование чего-то, что не является «опасным оружием». Большинство маленьких складных ножей с лезвиями короче трех дюймов не являются опасным оружием, поэтому школа не обязана исключать ученика за его наличие. В таких случаях школа может исключить ребенка из школы, если это отвечает наилучшим интересам школы.

В некоторых случаях учащихся, пойманных с опасным оружием в школе, не нужно исключать из школы.Студенты, пойманные с опасным оружием, не должны быть отчислены, если они могут предъявить:

  • «Оружие» не предназначалось для использования в качестве оружия

  • Они не знали, что у них есть оружие

  • Они не знали, что оружие опасно

  • Школьный персонал или полиция поощряли или разрешали им хранить оружие

Школьный совет решает, применимо ли одно из этих исключений.

Что такое борьба?

Если учащийся намеренно пытается причинить физический вред другому человеку, это называется нападением. Если учащийся 6-го класса или старше нападает на другого учащегося, школьный совет должен исключить учащегося из школьного округа. Прежде чем исключить учащегося за нападение, школьный совет должен учитывать определенные факторы. Это изгнание может длиться до 180 дней. Школа может приостановить их менее чем на 180 дней. В отличие от исключений в соответствии с законами о нулевой терпимости, нападение на другого учащегося не влечет за собой исключение учащегося из всех школьных округов штата.

Восстановление

В некоторых случаях исключенный ученик может попросить вернуться в школу. Это относится к учащимся, исключенным в соответствии с законами о «нулевой терпимости» или обязательными правилами Школьного кодекса поведения. В этих случаях учащийся может подать заявление о возвращении в ту же школу или в другую школу. Это называется ходатайством о восстановлении. Как правило, студенты, наказанные за нарушение законов о «нулевой терпимости», должны ждать 180 дней, прежде чем подавать петицию с просьбой о восстановлении.

Период ожидания различается для учащихся, наказанных за нарушение правил Школьного кодекса поведения. Учащийся, который на момент исключения учился в пятом классе или младше, должен подождать 60 учебных дней, прежде чем подавать петицию. Ученик, который был старше пятого класса на момент исключения, должен подождать 150 учебных дней, прежде чем подать заявление. Школа должна предоставить родителям форму для подачи петиции. Школа не обязана предлагать какую-либо другую помощь. Ходатайство должно быть подано в школе, которую хочет посещать учащийся.

Школьный совет должен создать комитет для рассмотрения петиции в течение 10 учебных дней после подачи петиции.В состав контрольной комиссии входят члены школьного совета, учитель, администратор и родитель другого учащегося округа. Комитет смотрит на:

  • Риск причинения вреда другим учащимся, если учащийся вернется в школу

  • Риск личной ответственности или ответственности школьного округа

  • Возраст и зрелость ученика

  • Учебная запись учащегося до исключения

  • Отношение студента к инциденту, ставшему причиной отчисления

  • Поведение ученика после отчисления

  • Степень сотрудничества родителей учащегося

Затем комитет изложит свое официальное мнение в письменном виде.Мнение должно быть рассмотрено на следующем регулярном заседании правления. Школьный совет может либо одобрить петицию, либо отклонить ее. Разрешение школьного совета на восстановление учащегося может быть условным. Школа может потребовать от учащегося и родителей письменного согласия на определенные условия возвращения. Примерами некоторых возможных условий являются подписание поведенческого контракта и посещение управления гневом или консультирование.

Могут ли за судимость исключить из школы?

Колледж — это время в вашей жизни, когда кажется приемлемым пробовать сумасшедшие вещи.Стереотип студента колледжа — это вечеринки и горящие газеты. Тем не менее, ваша школа, вероятно, не совсем соответствует такому образу жизни.

Вам важно понимать, как судимость может повлиять на вашу жизнь в колледже.

Правила поведения

Во многих университетах в рамках школьных кодексов предусмотрена политика поведения, которая требует от сотрудников и учащихся соблюдения определенных стандартов. Эти стандарты, скорее всего, будут включать в себя любые неправомерные действия, которые противоречат местным законам, а также правилам университета.Например, в большинстве школ требуется наказание за вождение в нетрезвом виде, но в некоторых школах с сухими кампусами также могут быть штрафы за любое употребление алкоголя.

Когда вы становитесь студентом, вы принимаете стандарты поведения, установленные вашим университетом, и возможные наказания, которые они влекут за собой.

Возможные наказания

В Стандартах поведения студентов Университета Рочестера говорится, что университет не подчиняется закону, но школа может провести расследование в отношении студентов, если они находятся под следствием.Большинство колледжей будут иметь аналогичные заявления.

Хотя университеты могут сотрудничать и работать вместе с правоохранительными органами, в конечном счете они отделены друг от друга. Это означает, что действия вашей школы не диктуются тем, что определяет закон. Таким образом, даже если вы избежите обвинений со стороны полиции, вы все равно можете столкнуться с наказанием со стороны вашего колледжа. В зависимости от вашей школы и ваших действий, вы можете быть оштрафованы, в том числе:

  • Высылка
  • Подвеска
  • Испытательный срок
  • Потеря стипендий
  • Отстранение от деятельности, такой как клубы, братства, женские клубы и спортивные команды

Вам, скорее всего, придется предстать перед советом и участвовать в слушаниях по поводу поведения, если вам предъявят уголовные обвинения.

Так что да, ваша школа может исключить вас из-за вашей судимости. Высылка и уголовные обвинения могут изменить вашу жизнь. Хотя вы, возможно, не сможете пригласить адвоката на школьное слушание, все же важно получить юридическую консультацию о том, как обращаться с обвинениями, выдвинутыми правоохранительными органами и вашим университетом.

Отчисление студента | Illinois Legal Aid Online

Исключением считается ситуация, когда учащийся удаляется из школы более чем на 10 дней подряд. Когда учащегося исключают, его обычно сначала отстраняют от занятий на срок до 10 дней.

Школа может отчислить учащегося на любой срок от 11 дней до 2 лет. Это относится к большинству студентов. Однако существуют другие правила отчисления учащихся с инвалидностью.

С 1 января 2018 года учащиеся дошкольных учреждений не могут быть исключены. Существуют разные правила дисциплинирования учащихся дошкольного возраста.

Исключение разрешено только в том случае, если школа предприняла другие попытки вмешательства, но они не сработали, и:

  • Присутствие учащегося в школе будет представлять угрозу для безопасности школы, и
  • Присутствие учащегося в школе нарушит работу другого учащегося. учебный опыт.

Школы могут исключить учащегося, который принес в школу или на школьное мероприятие пистолет, нож, кастеты, дубинку или другое оружие или использует один из этих предметов для причинения вреда. Тем не менее, директор школы или школьный совет могут изменить это правило в каждом конкретном случае.

Школам не разрешается проводить политику нулевой терпимости. Это означает, что в школе не может быть правил, согласно которым учащиеся должны быть исключены из школы за определенное поведение. Учащийся может быть исключен за самые разные проступки, такие как:

  • Неповиновение школьному персоналу,
  • Выход из школы без разрешения,
  • Попадание в руки с сигаретами или зажигалками,
  • Нанесение ущерба школьному имуществу,
  • Использование пейджеров или сотовые телефоны без разрешения,
  • Азартные игры,
  • Драки,
  • Подделка документов,
  • Обман или копирование работы другого учащегося или другого источника,
  • Запугивание или использование угроз, запугивание или насилие,
  • 2 Групповая деятельность 90 ,
  • Включение пожарной сигнализации при отсутствии пожара,
  • Угроза взрыва,
  • Поджог,
  • Кража или пронос краденого в школу,
  • Использование или пронос фейерверков в школу, или
  • Неуместное сексуальное поведение.

Учащийся не может быть отчислен за непосещение, за исключением случаев, когда он пропустил 15 дней подряд без уважительной причины, и школьный округ не может найти учащегося, или если учащегося нашли, но его нельзя заставить вернуться в школу. Обратите внимание, что учащимся разрешено 5 пропусков, связанных с психическим здоровьем, без замечаний.

Школа должна направить родителю или опекуну письменное уведомление о проступке, если оно включает:

  • Оскорбительное прикосновение,
  • Физическую ссору или
  • Применение насилия.

Школьный совет решает, когда и на какой срок исключить учащегося. Однако в Иллинойсе высылка не может длиться более 2 лет. В школе должна быть предусмотрена политика, регулирующая возвращение учащегося в школу после исключения или после возвращения из альтернативной школы.

В некоторых случаях школа может вызвать полицию. Однако школе не разрешается иметь собственный пункт бронирования на территории школы, где полиция задерживает учащихся за преступное поведение.

Подробнее обо всех дисциплинах см. в дисциплинарном справочнике вашего школьного округа, который вы и ваш ребенок должны были получить в начале учебного года. Многие школьные округа также размещают в Интернете свои дисциплинарные справочники.

В случае исключения учащегося школьный совет должен предоставить учащемуся и его родителям письменное решение после слушания дела . В этом письменном решении должны быть указаны конкретные причины, по которым удаление учащегося из среды обучения отвечает интересам школы.В этом решении также должно быть объяснено, почему учащийся был исключен на этот конкретный период времени.

Изгнание | Инициатива поддержки школьной дисциплины

Управление гражданских прав Министерства образования США

(2014) Снимок данных: школьная дисциплина

В кратком выпуске за март 2014 года приводятся данные о школьной дисциплине, ограничениях и изоляции школьных округов по всей стране.

Анализ дисциплинарной несоразмерности: влияние нарушений, характеристик учащихся и школы на отстранение от занятий и исключение из школы

(2014) Американский журнал исследований в области образования

В статье исследуется, как такие факторы, как правонарушения и школьные характеристики, способствуют расовому неравенству при отстранении от школы и исключении из школы.Исследование предполагает, что переменные школьного уровня, по-видимому, являются одними из самых сильных предикторов отстранения или исключения; и что школы и округа, стремящиеся уменьшить эти расовые и этнические различия в дисциплине, должны сосредоточиться на вмешательствах в школах и классах.

Цвет дисциплины: источники расовой и гендерной диспропорции в школьных наказаниях

(2002) Городское обозрение

Опираясь на данные о дисциплинарных взысканиях в средних школах городского школьного округа за один год, исследователи изучили три наиболее часто выдвигаемые гипотезы несоразмерных дисциплинарных взысканий: пол, раса и социально-экономический статус.

Лидерство за справедливость

(2012) Обзор исследования директора

В этом обзоре исследований директора NASSP рассматриваются стратегии повышения справедливости в образовании. Поскольку расовое и экономическое неравенство по-прежнему является повседневной реальностью в нашей системе образования, в этом кратком изложении предлагаются шаги, которые руководители образования могут предпринять, чтобы искренне и успешно противостоять ситуациям в школах, вызывающим неравенство.

Защита наших детей: руководство к действию

(2000) У.С. Департамент образования

Подготовлено для министерств образования и юстиции и одобрено Белым домом и 26 национальными ассоциациями. В этом Руководстве представлены практические шаги, которые школы могут предпринять для разработки и реализации планов школьной безопасности, чтобы снизить уровень насилия в наших школах и помочь детям получить доступ к услугам. им нужно. В этом руководстве подчеркивается важность трехэтапной всеобъемлющей модели, включающей профилактику, раннее вмешательство и интенсивные услуги для решения проблем безопасности в школах.

Действия по выполнению рекомендаций по сокращению отстранения от занятий и исключения из школ Калифорнии

(2011) Центр развития образования

В этом отчете EDC провел обзор и анализ текущих подходов школ Калифорнии и перспективных практик по сокращению отстранений и исключений. Используя результаты годичного обзора и анализа, EDC разработала набор из восьми рекомендаций для политиков и практиков.

Альтернативы отстранению от занятий и исключению из школы: руководство для учителей и администраторов по школьной дисциплине

Сетевые центры ресурсов Индианы

Это руководство было создано, чтобы помочь школам определить более эффективные, основанные на фактических данных методы управления поведением и школьной дисциплиной для всех учащихся.

Исправление школьной дисциплины: как мы можем исправить школьный набор инструментов

Калифорния: исправить школьную дисциплину


Этот инструментарий представляет собой пошаговое руководство, включающее готовые к использованию документы, образцы дисциплинарных правил и информацию об альтернативных подходах к школьной дисциплине, которые доказали свою эффективность в снижении показателей отстранения от занятий и исключения из школы в Калифорнии.

Альтернативы отчислению: тематические исследования школьных округов штата Висконсин

(2009) Департамент народного просвещения штата Висконсин

Школьные округа штата Висконсин реализуют стратегии по улучшению дисциплины учащихся таким образом, чтобы добиться положительных результатов. В документе приводятся примеры школьных округов, которые обеспечивают безопасную и благоприятную среду обучения для всех учащихся и в то же время сводят к минимуму количество отчислений.

Прекращение отстранения от занятий в школе: руководство по государственной политике

(2012) Национальная возможность учиться

В этом кратком изложении государственной политики подчеркивается законодательство, которое способствует росту учащихся посредством позитивных моделей реформы школьной дисциплины. Стратегии штатов разделены на четыре категории для определения тематических направлений политики по преодолению кризиса отстранения от занятий вне школы: прекращение отстранения и продвижение альтернатив, улучшение сбора данных и отчетности, наращивание потенциала учащихся, учителей и директоров, а также продвижение комплексных подходов. .

Изюминка: Средняя школа Гарфилда

(2014) Исправление школьной дисциплины

В документе рассказывается об Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса, который в 2007 году начал требовать от школ внедрения программ положительного поведения и программ поддержки в качестве альтернативы существующей дисциплинарной системе отстранения и исключения. Через два года, в 2010–2011 учебном году, отстранения сократились до одного.

Нужно ли нам использовать изоляцию и ограничения в наших школах?

Исключительная школьная дисциплина

Закон штата Массачусетс о студенческой дисциплине

Законы и положения о школьных дисциплинах штата Массачусетс по категориям, Департамент США.of Education, 31 марта 2021 г.
«Для каждого штата или юрисдикции законы и постановления, касающиеся дисциплины, классифицируются по типу конкретной дисциплины, которую они решают. Ресурсы с поддерживаемых государством веб-сайтов и других источников также включены для каждой юрисдикции, где имеется в наличии.»

Руководство для родителей по школьной дисциплине: когда моего ребенка наказывают в школе: руководство для семей из Массачусетса, Центр Appleseed, 2015 г.
Отличная информация, которая поможет родителям, когда их ребенка наказывают в школе.Объясняет некоторые распространенные последствия плохого поведения, от пропуска перемены до исключения. Включает в себя много информации о обжаловании решения о школьной дисциплине.

Средства защиты учащихся с ограниченными возможностями, которых администрация школы наказывает, Детский юридический центр, июнь 2019 г.
Объясняет уникальные юридические требования для дисциплинарных взысканий учащихся с особыми потребностями

Школьная дисциплина, Массачусетс. Адвокаты для детей
Ссылки на многие источники ценной информации.«Основополагающий принцип закона и постановлений состоит в том, чтобы исключить из школы в качестве крайней меры, особенно в отношении всех правонарушений, кроме самых серьезных. Центральным элементом нового закона и постановлений является требование о том, что при всех правонарушениях, если учащийся должен быть исключен в течение более 10 учебных дней подряд школьный округ должен предлагать учащимся альтернативные образовательные услуги.Кроме того, за все правонарушения в течение первых 10 дней исключения школы обязаны предоставлять образовательные услуги, чтобы учащийся мог добиться академического прогресса, несмотря на отсутствие на занятиях.»

Ресурсы и информация о студенческих дисциплинах, Департамент образования штата Массачусетс, 19 февраля 2021 г.
На этой веб-странице представлен ряд конкретных и федеральных ресурсов штата Массачусетс, связанных со школьным климатом и альтернативами дисциплине.

Полезная информация о законах в Вашингтоне.

 
Введение

*В период пандемии COVID-19 и в 2020-21 учебном году действуют законы и постановления штата, касающиеся дисциплины учащихся.

*Учащиеся с ограниченными возможностями, получающие услуги специального образования, имеют больше прав. Позвоните по номерам ниже, чтобы узнать больше.

Школьная дисциплина может принимать разные формы. Этот может включать :

  • Устная (разговорная) и письменная обратная связь

  • Родительские собрания

  • Задержание

  • Исключение из класса (учащийся удаляется из класса)

  • Кратковременная (до 10 дней) приостановка

  • Длительная (более 10 дней) приостановка

  • Отчисление («выгнали» из школы)

 

Школьная дисциплина никогда не может включать :

  • Причинение учащимся физической боли (телесное наказание)

  • Отказ или отсрочка предоставления питания учащимся с адекватным питанием

  • Отказ учащимся в доступе к образовательным услугам, даже если учащийся отстранен или исключен  

 

Если школа наказывает вас или вашего ребенка, вы должны:

  • Знай, как школа хочет наказать ученика.

  • Внимательно читайте все уведомления о дисциплинарных взысканиях, которые вы получаете.

  • Выясните, какой тип дисциплины используется в школе.

  • Убедитесь, что вы знаете, каковы ваши сроки.

     

Что такое исключение из класса?

Исключение из класса происходит, когда учитель высылает учащегося из класса за плохое поведение. Во время пандемии учитель может отстранить учащегося от участия в синхронных (живых) дистанционных учебных мероприятиях, таких как по телефону, Skype, Zoom, за неподобающее поведение.

Как правило, учителя могут удалить или отправить учащегося из класса за продолжающееся деструктивное поведение или если учащийся в классе подвергает опасности других учащихся или персонал.

Учащийся может быть исключен из класса на оставшуюся часть учебного периода или на оставшуюся часть учебного дня, но не более чем на оставшуюся часть учебного дня, за исключением случаев, когда учащийся отстраняется. Учащийся также не может быть отправлен домой во время исключения из класса, за исключением случаев, когда учащегося отстраняют от занятий или исключают из него.

 

Каковы мои права, если меня исключат из класса?

Прежде чем вас могут исключить из класса, будь то лично или удаленно, за плохое поведение, ваш учитель должен сначала попробовать другие формы наказания, чтобы помочь вам соответствовать ожиданиям в отношении поведения. Это может означать, что вы пропустили некоторые инструкции. Это не считается исключением из класса, если это было только на короткое время, и вы оставались под присмотром своего учителя.

* Пример: Во время урока Zoom учитель просит вас ненадолго присоединиться к учителю в комнате отдыха, чтобы обсудить ваше поведение.Это было бы надлежащей формой дисциплины, прежде чем учитель сможет исключить вас из класса.

Если после того, как вы попробовали другие формы наказания, ваш учитель исключил вас из класса, ваш учитель должен сообщить об этом директору как можно скорее. Ваш учитель или директор также должны сообщить об этом вашим родителям как можно скорее на языке, который понимает ваш родитель. Вы или ваш родитель можете подать жалобу (жалобу) в школьный округ, если вы не согласны с исключением из школы или другими формами дисциплинарного воздействия, которые ваш учитель применил перед тем, как исключить вас.

 

Что произойдет, если я нарушу правила социального дистанцирования или прикрытия лица в школе?

Ни то, ни другое само по себе не является причиной для дисциплинарного взыскания.

Если вас направили в кабинет директора из-за того, что на вас не было маски для лица, школьный округ будет считать это направлением в кабинет директора по медицинским показаниям. Они не назовут это исключением из класса.

Вас могут отправить домой за то, что вы не соблюдаете социальную дистанцию ​​или не носите маску в школе, но не более чем до конца учебного дня.Вам должны разрешить вернуться в школу, если вы согласитесь следовать этим правилам.

Если вас отправили домой за нарушение правил социального дистанцирования или маскировки лица, школьный округ будет относиться к этому так же, как к отправке вас домой из-за болезни или травмы. Они отметят это как отсутствие по уважительной причине.

* Могут быть исключения в отношении ношения тканевых покрытий для лица, например, если у вас есть определенная инвалидность, проблемы с дыханием или у вас есть справка от врача, в которой говорится, что ношение покрытия для лица может представлять риск для вашего здоровья или безопасности.Спросите свою школу об их политике.

 

Что такое краткосрочная приостановка?

Также известное как отстранение от занятий в школе, когда учащегося исключают из обычного класса за нарушение поведения, но оставляют в школе. Краткосрочное или школьное отстранение может длиться до 10 учебных дней.

 

Мне грозит кратковременная дисквалификация. Каковы мои права?

Вы имеете право на первоначальное слушание с директором до начала приостановки .На первом слушании вы имеете право изложить свою точку зрения. Вы также имеете право позвонить своим родителям.

На первом слушании директор должен сделать все это:

  • Рассказать вам, какое правило вы нарушили.

  • Расскажу, какие доказательства есть у школы.

  • Объясните, как школа хочет вас наказать.

  • Дайте вам шанс рассказать свою версию истории.

Не позднее , чем через 1 учебный день после первоначального слушания , вы и ваши родители имеете право на получение письменного уведомления на языке , понятном вам и вашим родителям . Уведомление должно:

  • Скажи, почему школа тебя отстраняет.

  • Скажите, на какой срок приостановка.

  • Расскажи, какие еще дисциплины они рассматривали.

  • Сообщить вам о получении образовательных услуг во время отстранения.

  • Объясните свое право на обжалование решения об отстранении вас от занятий.

Если вы не согласны с отстранением, вы можете запросить неофициальную конференцию с директором . Директор должен провести неофициальную конференцию в течение 3 учебных дней после получения вашего запроса.

Или вы можете немедленно подать апелляцию окружному суперинтенданту . Уточните в округе сроки подачи апелляций.Суперинтендант должен выдать письменное решение в течение 2 учебных дней после получения вашей апелляции.

Наконец, если вы не согласны с решением директора, вы можете запросить пересмотр и повторное рассмотрение в школьный совет . Опять же, уточните в округе сроки.

 

Что такое долгосрочная приостановка?

Это означает, что вы не можете ходить в школу в течение определенного периода более десяти учебных дней подряд. Поведение, ведущее к долгосрочной приостановке, должно:

Обычно школа должна доказать, что сначала пробовала другие способы исправить поведение.Это неправда, если они говорят, что отстраняют вас за « исключительный проступок ». Школа может наказать такое поведение более строго. Школьные округа обычно имеют политику и список действий, которые они называют исключительными проступками.

 

Что такое изгнание?

Школа выгоняет тебя (исключает). Вас может не хватить на то, что закон называет одним «академическим сроком». Это может быть, например, квартал, семестр или год.

Это очень суровое наказание.Школа должна быть в состоянии обосновать (уважительно обосновать) это.

 

Когда меня могут отстранить на длительный срок или отчислить?

Вот несколько примеров:

  • Вы приносите в школу пистолет.

  • Вы изнасиловали кого-то в школе.

  • Вы совершили правонарушение в школе, связанное с употреблением алкоголя или наркотиков.

  • Вы нападаете, похищаете или преследуете кого-то в школе.

  • Вы подожгли школу.

 

Мне грозит долгосрочное отстранение или исключение. Каковы мои права?

Учащиеся от детского сада до 4-го класса не могут быть отстранены от занятий более чем на 10 учебных дней в течение любого академического семестра, за исключением случаев, когда учащийся приносит в школу или в школьный автобус оружие. Учащиеся с 5 по 12 классы не могут быть отстранены от занятий более чем на 15 учебных дней в семестре.

У вас есть те же права на уведомление и апелляцию, что и в случае краткосрочного отстранения. У вас также есть следующие права:

  • Ваша школа должна попытаться связаться с вашим родителем, чтобы ваш родитель мог принять участие в первоначальном слушании лично или по телефону.

  • В уведомлении о вашем долгосрочном отстранении или исключении должно быть разъяснено ваше право на неофициальную встречу с директором и ваше право на слушание по апелляции.

  • В уведомлении должно быть разъяснено ваше право на повторную встречу для обсуждения плана вашего возвращения в школу.Смотри ниже.

Если вы не согласны с отстранением и подаете апелляцию суперинтенданту, суперинтендант должен провести слушание в течение 3 учебных дней после получения вашего запроса на апелляцию. В уведомлении должно быть подробное объяснение процедур слушания и ваших прав . Это должно включать:

  • Время, дата и место слушания.

  • Имена должностных лиц, которые будут слушать и принимать решение по вашей апелляции.

  • Ваше право и право ваших родителей ознакомиться с вашими документами об образовании.

  • Ваше право и право ваших родителей на ознакомление с документальными или вещественными доказательствами и список свидетелей, которых школа вызовет на слушание.

  • Ваше право и право ваших родителей быть представленными адвокатом на слушании.

  • Ваше право и право ваших родителей на допрос свидетелей.

  • Ваше право и право ваших родителей рассказать свою версию истории.

  • Ваше право и право ваших родителей давать показания в свою защиту.

  • Уведомление о том, будет ли школа проводить повторную встречу перед слушанием.

 

Что такое экстренное выдворение?

Они немедленно удаляют вас из класса или школы на срок до 10 учебных дней подряд.Они могут сделать это только в том случае, если верно хотя бы одно из следующих условий:

.

Если это произойдет, школа должна сообщить об этом вашим родителям как можно скорее. и направить вашим родителям письменное уведомление лично, по почте или по электронной почте в течение 24 часов.

В письменном уведомлении должны быть разъяснены школьные причины экстренного исключения, как долго продлится экстренное исключение, возможность получить образовательные услуги во время экстренного исключения, возможность попросить о неформальной встрече с директором и ваше право на апелляцию. экстренное изгнание.Первоначальное и письменное уведомление должно быть на языке, понятном вам и вашим родителям.

 

Как школьный округ считает дни дистанционного обучения при принятии решения о сроке отстранения или исключения учащегося?

Округ считает дни дистанционного обучения, запланированные округом как «учебные дни».

 

Могут ли меня отстранить или отчислить за прогулы или опоздание (опоздание)?

Школьный округ не может отстранить вас от занятий или исключить за пропуски занятий или опоздания. Это справедливо как для очного, так и для дистанционного обучения.

Однако школьный округ может возбудить иск против родителей учащегося, если учащийся пропустил 7 занятий без уважительной причины в месяц или 10 пропусков занятий без уважительной причины в течение учебного года. Начиная с 5 октября 2020 года школьные округа должны регистрировать, является ли отсутствие учащегося на дистанционном обучении уважительным или неуважительным. (Читать Прогулы и посещаемость школы, включая обновления за 2020–2021 учебный год.)

 

Школа отстранила или исключила меня.Пустят ли меня обратно?

Да.

Округ должен провести повторное собрание с вами в течение 20 дней после начала долгосрочного отстранения или исключения, но не позднее, чем за 5 дней до вашего возвращения в школу.

На этом собрании вы и школьный округ должны выработать план повторного вовлечения , чтобы вы могли вернуться в школу. План должен учитывать следующее:

  • Сократить дисциплину.

  • Вместо этого они могли бы дисциплинировать вас другими способами.

  • Услуги, которые они могут предложить, чтобы помочь вам хорошо учиться в школе.

  • Как они могут помочь вам не сбиться с курса.

  • Ваша личная ситуация.

  • Как они могут помочь исправить то, что привело к вашему отстранению или исключению.

Вы также можете попросить школу повторно принять вас (отпустить вас обратно) в любое время.У школьных округов есть правила относительно того, как это сделать. Запросите копию в районном управлении.

Школа не обязана повторно принимать вас до окончания вашего отстранения или исключения. Они более вероятны, если вы можете доказать оба из них:

 

Школа отстранила или исключила меня. По-прежнему ли я получаю образовательные услуги?

Да.

Как можно скорее после вашего отстранения или исключения школа должна предоставить вам и вашим родителям письменное уведомление об образовательных услугах, которые школа предоставит вам, а также имя и контактную информацию школьного персонала, который поможет вам с вашими заданиями и курсом. Работа.

Если вы были отстранены или исключены из школы в экстренном порядке на срок до 5 учебных дней подряд, школа должна предоставить вам:

  • Курсовые и домашние задания для всех классов.

  • Доступ к сотруднику школы, который может помочь вам с курсовой и домашней работой.

  • Возможность отыграть пропущенные задания и тесты.

Если вы были отстранены или исключены из школы в экстренном порядке в течение 6–10 учебных дней подряд, школа должна предоставить вам указанный выше номер плюс :

.

Если вы были отстранены от занятий или исключены из школы более 10 дней подряд, школа должна предоставить вам курс обучения, включая альтернативный опыт обучения.

 

Я получаю специальное образование. Распространяются ли на меня эти дисциплинарные правила?

Да.

Законы штата Вашингтон о школьной дисциплине распространяются на всех учащихся. Но учащиеся, получающие или имеющие право на получение специального образования, имеют дополнительные меры защиты.

Как правило, учащиеся специального образования не могут быть исключены из своего учебного заведения более чем на 10 учебных дней подряд или подвергнуты отчислению на общую сумму более 10 учебных дней в течение года.

Если вы получаете или имеете право на получение специального образования и вас исключают из учебного заведения более чем на 10 учебных дней, в течение 10 дней после исключения необходимо провести демонстрационное собрание. Эта встреча должна определить, была ли ваша инвалидность причиной или имела существенную связь с вашим поведением.

Прочтите страницу Управления суперинтенданта общественного просвещения о поведении и дисциплине, чтобы узнать больше.

 

Я думаю, что со мной несправедливо обращаются из-за моей расы или этнической принадлежности.Что я могу сделать?

Школьная дисциплина, как правило, нацелена на цветных учащихся и родителей или влияет на них больше, чем на белых учащихся и родителей. Если вы считаете, что школьный округ несправедливо относится к вам или вашему ребенку из-за их расы или этнической принадлежности, вы можете подать официальную жалобу в школьный округ или другое государственное или федеральное учреждение.