Разное

Высокие коляски: Первая-Коляска.РФ – запрашиваемая страница не найдена

Крутые пандусы и высокие ступени: гуляем с коляской по дворам | Статьи

Часто ли вы задумывались о том, насколько комфортно обустроена среда там, где вы живете? Я стала обращать на это внимание только после рождения ребенка. Первые полгода, наматывая с коляской круги, я размышляла о том, как непросто гулять с маленьким ребенком. Территория вокруг дома, где мы жили, не была приспособлена для свободного передвижения: узкие тротуары, отсутствие съездов, скользкая плитка и большое количество машин во дворе. И вот теперь, четко понимая, как не должно быть, мы отправились на проверку.

ЖК на Карла Либкнехта

Первый жилой комплекс находится на улице Карла Либкнехта и состоит из нескольких блок-секций. Проверить его попросили читатели, прислав фото детской площадки, вокруг которой стоят небольшие домики. Это строения подземной парковки, а на их крышах и козырьках весело играют дети.

Фото детской площадки от читателей

Итак, первое впечатление хорошее. Закрытый, чистый двор. Все въезды/выезды оборудованы автоматическими шлагбаумами. Мы оставили машину со стороны Карла Либкнехта, благо парковка позволяла. Поспешили во двор.

И первое препятствие — лестница. Рядом предусмотрен пандус. Перила сделаны на разном уровне, чтобы и люди в инвалидных креслах смогли подняться. В данном случае поручни имеют огромное значение: без них невозможно самостоятельно подняться или спуститься, так как пандус имеет приличный уклон. Когда я поднималась по этому сооружению, меня не покидала мысль, что закатить наверх детскую коляску можно, но заехать в инвалидном кресле без посторонней помощи даже при наличии перил — вряд ли. Но, как говорится, спасибо, что они просто есть.

И тут я увидела еще один подъем. Взобраться можно по лестнице или по пандусу. Несмотря на небольшой угол наклона, из-за отсутствия перил человек в инвалидном кресле попросту не сможет преодолеть его.

Идем дальше. Порадовали съезды, которые были организованы на пешеходных дорожках. Но вот подойти и воспользоваться ими — проблематично: их перегородили припаркованные вдоль тротуара машины. Полное неуважение к пешеходам.

Съезды перегородили припаркованные вдоль тротуара машины

Переходим проезжую часть — и опять лестница без пандуса, на минуточку, ведущая на детскую площадку. Чтобы ее миновать, нужно обойти детскую площадку вокруг, что неудобно, особенно если ты гуляешь с маленькими детьми. Подняться с коляской по лестнице, если в ней ребенок, невозможно: она крутая, а пандус проектом не предусмотрен. Беру коляску в руки (благо она пустая) и поднимаюсь. И вот тот самый козырек, на котором играли дети на фотографии. Он поврежден.

Мы в детстве где только ни лазили, прыгали по крышам гаражей. Но делали это так, чтобы родители, не дай бог, не увидели. А здесь, так сказать, вполне легализованное развлечение на высоте почти трех метров: с крыльца на козырек, с козырька на крышу. Так и напрашивается вопрос: о чем думали проектировщики и куда сейчас смотрят жильцы этого ЖК?

Наконец, я на детской площадке. Просторная, чистая, с каруселями, горками и качелями. Есть и огороженное футбольное поле и несколько зон для маленьких детей. Везде установлены скамейки и урны.

На площадке есть огороженное футбольное поле и несколько зон для маленьких детей

Молодая мама Татьяна говорит, что в округе это единственная хорошая площадка, и она со своим трехлетним сыном гуляет здесь каждый день. Светлана, мама пятилетней девочки, отмечает безопасность площадки: она огорожена и не нужно бояться, что ребенок выбежит и попадет под машину.

По действующим санитарным нормам и правилам (СанПиНам), на крыше подземной стоянки для автомобилей допускается размещать детские площадки, спортивные, игровые сооружения, но при условии соблюдения дистанции до вентиляционных шахт. Она не должна быть меньше 15 метров. Еще одно непременное условие — наличие озеленения.

Однако я вижу, что отсюда легко попасть на крыши строений подземной автостоянки. А на детскую площадку выходят вентиляционные шахты, которые отводят из гаража выхлопные газы. Зеленых насаждений, которые очищали бы воздух, здесь тоже нет, как того требует закон.

С другой стороны площадки организованы две лестницы с пандусами. На них так же, как и на всей площадке, постелено мягкое противоскользящее покрытие — подниматься с коляской легко.

На площадке постелено мягкое противоскользящее покрытие

От детской площадки направляемся к подъездам. Выискиваю между машин свободное пространство. Протискиваюсь с коляской. В это время замечаю, что в машину, которая загородила ближайший съезд, садится мужчина с двумя детьми. Отсутствие уважения к другим родителям поражает в очередной раз.

В этом ЖК не предусмотрены пандусы. Только возле одного крыльца организован полноценный пандус, очевидно, по инициативе самих жильцов уже после сдачи дома в эксплуатацию. В остальных случаях — лестницы. Невооруженным глазом видно, что первые ступеньки в некоторых случаях выше остальных, взобраться на них и без коляски-то непросто, а с коляской или ребенком на руках — весьма сложно.

В ЖК не предусмотрены пандусы в подъездах

Ступеньки в этом ЖК — отдельная тема: они высокие и неровные. Кстати, определение высоты ступенек при проектировании также предусмотрено ГОСТом и СниПом (от 15 до 20 сантиметров). Очевидно, застройщик о них не слышал, как, видимо, и стройнадзор, который выдавал разрешение на ввод домов в эксплуатацию. В некоторых случаях лестницы находятся и вовсе в плачевном состоянии и требуют ремонта.

Ступеньки на лестницах высокие и неровные

И тут я дохожу до лестницы в два пролета, которая ведет в магазин. Несмотря на законы и программы о предоставлении инвалидам беспрепятственного доступа в магазины, аптеки, кинотеатры, места общественного назначения в нашем городе не оборудованы пандусами. И перед вами один из примеров. Тут не то что инвалид не поднимется — и с пустой коляской сделать это невозможно. Кстати, в одной из блок-секций есть продуктовый магазин, попасть в который можно, преодолев всего три ступеньки. Этот пандус установлен, видимо, по инициативе собственника, за что ему отдельное спасибо.

По этой лестнице даже с пустой коляской подняться сложно

Водостоки в ЖК организованы хорошо. На фото видно, что вся вода с крыши уходит по трубе вниз, а далее — по дождевому сливу на дорогу. Сливы закрыты решетками. Такая система, во-первых, позволяет организованно отвести осадки от фундамента дома, а во-вторых, вода не подмывает пешеходные дорожки.

К машине спускаемся по тому же длинному пандусу. Приходится держаться за перила, чтобы не упасть. Тем не менее съезд организован по правилам: в середине — площадка (по нормам, она должна быть не менее 28-30 сантиметров шириной — прим. ред.) для предотвращения соскальзывания помощника (если спускают человека в инвалидном кресле). 

ЖК на Дальневосточной

Отправляемся на проверку второго ЖК на улице Дальневосточная. Дома введены в эксплуатацию в 2017 году, а значит, должны быть построены в соответствии со всеми современными градостроительными нормами и правилами. Жилой комплекс состоит из нескольких блок-секций, разделенных дорогой.

Съездов тут явно не хватает: со стороны дороги (между домами) я нашла всего один. Бордюры местами высокие, коляску поднимать тяжело. К тому же, дома стоят на горке — это еще больше усложняет задачу для мам и людей в инвалидных креслах.

Чтобы пройти на детскую площадку от подъезда, нужно подняться по лестнице в пять ступенек. На ней нет съезда, а на последней ступеньке установлен бордюр. Перешагиваю и поворачиваю направо во двор. Вдоль стены организована пешеходная зона со спуском, возле которого оказался припаркованный автомобиль. Спасибо, что оставили место для пешеходов, перегородив, правда, часть дороги. И это при наличии знака «Парковка запрещена».

На лестнице нет съезда, а на последней ступеньке установлен бордюр

Вот к чему нельзя придраться — это к пандусам. Они установлены возле каждого крыльца по всем правилам: имеют небольшой угол наклона, а некоторые из них, там, где лестницы высокие, построены с двумя маршами.

Пандусы установлены возле каждого крыльца

Идем на детскую площадку. Съездов и здесь нет. Сама площадка просторная, отгорожена от проезжей части, как того требует закон. Правда, удивило соседство баскетбольной площадки с городком для малышей. Зоны не отделены друг от друга ни сеткой, ни декоративной перегородкой. Нарушение.

Детская площадка отгорожена от проезжей части, как того требует закон

В ЖК есть еще одна детская площадка, которая привлекла мое внимание сразу, как только мы подъехали. Детское пространство не огорожено, хотя с одной стороны заканчивается обрывом. В то время, как игровой домик для малышей стоит на самом краю. С другой стороны площадки — трансформаторная будка. А ведь согласно постановлению Правительства РФ «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон», существуют ограничения для размещения подстанции напряжением свыше 1000 вольт вблизи детских площадок. 

 

Игровой домик для малышей стоит на самом краю площадки

Новенький жилой комплекс не произвел благоприятного впечатления: по своему состоянию он ничем не отличается от домов, построенных несколько лет назад. Как это часто встречается, благоустройство придомовой территории выполнено «на коленке», лишь бы получить необходимые документы на ввод жилья в эксплуатацию.

ЖК на Верхней Набережной

В этот день предстояла проверка еще одного жилого комплекса по совету читателей. Выхожу из машины, оглядываюсь. Съездов не видно. Оказалось, в этом ЖК с ними беда: их практически нет. А потом я увидела еще одну длинную лестницу — из груди вырвался тяжелый вздох. После трех часов прогулки с коляской мои руки ныли. В который раз задалась вопросом, почему застройщики лепят лестницы в переходах между домами, забывая о тех, кто не сможет по ним подняться.

В ЖК практически нет съездов

Итак, привычным движением уставших рук поднимаю коляску и двигаюсь во двор. 18 ступенек — и я на месте. На моем пути чуть позднее окажется еще одна лестница, ширина пролета которой вполне позволяет организовать подъем для колясок, но строители сочли это лишним. Предполагается, что мамы с колясками, как и люди в инвалидных креслах, вполне могут обойти (объехать) дом вокруг, чтобы попасть во двор или на детскую площадку.

Отдельных документов, регламентирующих установку пандусов для детских колясок, не существует, они делаются в том числе и для инвалидов, и для пожилых людей.

В целом ЖК произвел хорошее впечатление: во дворе чисто, много зелени, ухоженные клумбы. Сразу видно: люди заботятся о том месте, где живут. Возле каждого подъезда построен пандус — тут придраться не к чему. Продуманное водоотведение, как и в других ЖК: вода не скапливается на тротуарах и у основания фундамента домов.

Возле каждого подъезда построен пандус

После того как мы с фотографом обошли ЖК, я все-таки нашла несколько съездов, один из которых перегородило авто, а другой упирался в забор. Видимо, предполагался вход на детскую площадку, но потом решили его не делать.

Детская площадка оказалась закрытой

В этот раз мне так и не удалось найти образцово-показательный двор. К сожалению, большинство застройщиков по-прежнему предпочитают подходить к вопросу благоустройства формально, забывая то пандус установить, то съезд организовать. А между тем над каждым проектом дома трудится не один специалист. Интересно, после окончания строительства они довольны результатами?

***
Присылайте ваши фотографии неудобных, нелепых, непригодных к использованию или, наоборот, образцовых пандусов для детских колясок и съездов на тротуарах по электронной почте [email protected] К фотографии приложите описание: укажите адрес дома, как давно вы живете в этих условиях, к кому пытались обращаться, какие ответы получили.

Автор фото — Анастасия Влади

О НАШЕЙ КОМПАНИИ | UPPAbaby

О НАШЕЙ КОМПАНИИ

UPPAbaby — инновационная американская компания с единственной миссией: Производство высококачественных изделий для детей, которые удовлетворяют ваши новые потребности как родителя и при этом соответствуют вашему чувству вкуса.
Чтобы добиться в этом успеха, компания UPPAbaby полагается на десятилетие опыта в отрасли производства товаров для детей и на наши собственные идеи как родителей молодых детей. Мы стремимся сделать наши коляски и изделия для детей легче, практичнее, проще в использовании и даже забавнее. Мы ищем пути, чтобы обеспечить больший комфорт и безопасность для ребенка,а также удобство и стиль для родителей. Мы бросаем вызов однообразному дизайну большинства изделий для детей, создавая изящные конструкции и изысканные, современные модные тенденции. Компания UPPAbaby стремится обеспечить личное внимание и обслуживание, которого вы достойны.

Задавая тон в столь многих направлениях, компания UPPAbaby устанавливает высокие стандарты инноваций и стиля, которые придутся по вкусу самым разборчивым родителям. Для нас это предмет гордости. Для родителей это источник радости.

Боб

владелец и начальник отдела разработки продуктов

Боб в течение многих лет изобретал и разрабатывал продукцию для таких компаний как Ford, Reebok, The First Years и Safety First. Хотя на этом пути ему выпало немало препятствий, мы убеждены, что его опыт позволяет придать каждой коляске надежность и универсальность.

Лорен

владелец и начальник отдела продаж

Она не только работает с 3 капризными «подопытными» и занимается содержанием нашего испытательного «полигона» (т. е. дома), но и исполняет обязанности лакмусовой бумажки для наших идей. Каждый день она вкладывает зерно рациональности в порой импульсивные решения Боба. Она также использует опыт лицензирования, приобретенный в компании Reebok, для решения стратегических и юридических вопросов.

ЧТО НАС ОТЛИЧАЕТ

Наши изделия отвечают самым строгим промышленным стандартам, установленным Организацией производителей товаров для детей (JPMA) и Комиссией по безопасности товаров широкого потребления (CPSC). Отличает же нас то, что мы полагаемся на наш собственный жизненный опыт как родителей и постоянно устанавливаем более высокие стандарты безопасности, стиля и характеристик, благодаря которым мы и стали известны.

Обслуживание клиентов

Рекомендация одного родителя другому — лучшая похвала! В значительной степени мы обязаны нашим успехом нашему замечательному отделу обслуживания клиентов. Мы не можем им нахвалиться! Мы убеждены, что у нас самый отзывчивый отдел обслуживания клиентов в отрасли — и мы обеспечиваем наивысший уровень личной помощи и внимания. Робин и ее команда будут рады связаться с вами! Посмотрите, что говорят пользователи о нашей команде.

Гарантия

Мы отвечаем за наши продукты и поддерживаем наших клиентов и их семьи. Как только мы подтвердим ваше заявление, мы постараемся починить или отправить запасные части (бесплатно через FedEx) в течение 24 часов. Это лучшая гарантийная программа в отрасли. Подробнее о нашей гарантии здесь.

UPPA — участник благотворительных программ

Компания UPPAbaby поддерживает благотворительную деятельность и организации, соответствующие нашей миссии и этическим стандартам компании. Мы призываем вас присоединиться к команде UPPAbaby и поддержать эти благие начинания. Подробнее о нашем участии в благотворительных программах США здесь.

«Россети» делают линии электропередачи безопасными для птиц

Соприкосновение птиц с энергообъектами – угроза для пернатых и, как выяснилось, частая причина отключений света. Проблемой занимаются общественные природоохранные организации, электросетевые компании и орнитологи. Энергетики стремятся сделать свои опоры ЛЭП и провода более безопасными для пернатых, одновременно предотвращая последствия для потребителей электроэнергии.

Советское наследие

На всей территории бывшего СССР массово устанавливали линии электропередачи (ЛЭП) на железобетонных опорах со штыревыми изоляторами и напряжением 6-10 кВ. Именно такая конструкция наиболее опасна для птиц. Металлическая арматура внутри железобетонных конструкций является заземляющим элементом опоры. Птица, сев на заземленную траверсу ЛЭП, касаясь крылом или клювом провода, замыкает электрическую цепь. Результат очевиден.

Перечень ЛЭП-уязвимых птиц, составленный Союзом охраны птиц России, насчитывает 103 вида. В действительности их, очевидно, больше, рассказал руководитель проекта «Птицы и ЛЭП» Союза охраны птиц России Андрей Салтыков. По его словам, наиболее уязвимыми являются хищники.

«Особое беспокойство вызывает негативное воздействие ЛЭП на популяции редких краснокнижных птиц – орлов и крупных соколов. Снижается и популяция филинов. Из обычных хищников в массе гибнут канюки и мелкие соколы – пустельги», – говорит орнитолог.

Электросети из-за воздействия птиц тоже испытывают проблемы. Например, птичьи гнезда на опорах ЛЭП или попадание помета на изоляторы становятся причиной коротких замыканий. В 2021 году воздействия птиц на элементы ЛЭП под напряжением являются одной из причин технологических нарушений в электроустановках всех классов напряжений, сообщили в компании «Россети». На открытых пространствах птицы используют опоры ЛЭП в качестве присад – мест отдыха и наблюдения. Опоры ЛЭП для них в этих условиях являются самым высоким и удобным пунктом для выслеживания добычи. Это актуально для южных регионов, где мало деревьев, а птицы вынуждены садиться на опоры и провода ЛЭП. В лесах или горах ситуация не так остра, как в степных и пустынных зонах, где, кроме опор ЛЭП, у птиц нет альтернативы.

Аисты и ЛЭП

Отдельная история – аисты. Для строительства гнезд им нужны высокие деревья. А когда их не хватает, птицы обживают опоры. Особенно драматически выглядела ситуация в ареале обитания краснокнижного дальневосточного аиста. Популяция этой редкой птицы насчитывает не более 2,5 тыс. особей, а обитают дальневосточные аисты в основном на российской территории – в Амурской области и Приморском крае. Хозяйственная деятельность человека в местах гнездования этого вида привела к тому, что больших деревьев, пригодных для строительства массивных гнезд, за последние полвека осталось немного. Птицы обживают ЛЭП, что не только чревато замыканиями и отключением электричества, но и гибелью краснокнижных птиц.

Чтобы разомкнуть цепь сложных обстоятельств, «Россети» устанавливают специальные птицезащитные устройства (ПЗУ). За последние 4 года компания установила 243 выносные платформы для гнезд в Амурской области, более 66 тыс. птицезащитных устройств на ЛЭП антиприсадочного типа и 1300 птицезащитных устройств барьерного типа в Амурской и Еврейской автономной областях, Приморском и Хабаровском краях. По опубликованным данным компании со ссылкой на природоохранные организации, за последние 10 лет продолжился рост популяции птиц, число аистиных гнезд на ЛЭП выросло в 3 раза. Более 23% гнезд этих редких птиц расположены на ЛЭП, а в Амурской области на Зейско-Буреинской равнине – целых 30%. Гнездование на опорах ЛЭП дало возможность аистам безопасно заселить территории, ранее для них недоступные, увеличить количество размножающихся пар и обеспечить рост численности вида.

В 2022 году компания смонтирует специальные площадки для гнездования птиц на опорах одной из самых заселенных аистами ЛЭП напряжением 220 кВ «Благовещенская – Варваровка» в Амурской области. Эта линия длиной в 110 км проходит по зоне гнездования аистов. На опорах в местах безопасных для жизнедеятельности птиц уже установлено 52 платформы для гнезд и планируется смонтировать еще более 70. А также в местах, представляющих угрозу для аистов, ставят специальные противоприсадочные защитные устройства.

Подобные работы ведутся по всей территории присутствия «Россетей». Спасаются и белые аисты. Компания «Россети Московский регион» для улучшения условий гнездования краснокнижного белого аиста в 2022 году впервые установила птицезащитные устройства гнездообразующего типа. Данную конструкцию по рекомендации Союза охраны птиц России смонтировали в трех деревнях Можайского городского округа: Ельня, Рогачево и Клементьево, где на воздушных линиях уже существуют гнезда белого аиста.

Эти устройства представляют собой прочную корзину из металлических прутьев, способную выдержать гнездо аиста весом до 1,5 т. Специалисты «переселяют» птиц на новые квартиры: существующее гнездо снимается с ЛЭП, затем на безопасном расстоянии от токоведущих частей воздушной линии монтируются птицезащитные устройства и гнездо возвращается на новую конструкцию. Спасаются и сами сети: ПЗУ исключают окисление электросетевого оборудования из-за попадания птичьего помета.

Комплексный подход

Наиболее эффективные устройства для защиты птиц, с точки зрения орнитологов, устанавливают «Россети». Компания применяет ПЗУ изолирующего, антиприсадочного, барьерного, насестного и гнездообразующего типов.

«Важно грамотно сочетать и комбинировать ПЗУ различных типов с учетом конкретных орнитологических условий местности, – объясняет Андрей Салтыков. – В таких случаях можно говорить не просто об оснащении ЛЭП птицезащитными устройствами, а о более высоком уровне защиты – управлении поведением птиц на электросетевых объектах. К примеру, анкерные опоры, как наиболее опасные для птиц, следует оснащать усиленными комплектами ПЗУ, состоящими из наборов устройств изолирующего, антиприсадочного и насестного типов. А в местах обитания аистов еще и ПЗУ гнездообразующего типа – искусственных гнездовых платформ. Такое оснащение существенно снижает взаимное негативное влияние электроустановок на пернатых».

«Россети» в основном применяют антиприсадочные и барьерные устройства, позволяющие исключить приближение птиц к токоведущим частям.

«Особое внимание уделяется местам обитания краснокнижных видов, – сообщили в компании. – Прежде всего, монтажу специальных защитных устройств в местах обитания краснокнижных видов дальневосточного аиста, беркута, орлана-белохвоста, орла-могильника, степного орла, балобана».

С 2017 года на воздушных ЛЭП компаний группы «Россети» установлено более 695 тыс. птицезащитных устройств. Больше всего ПЗУ установлено в республиках Марий Эл и Хакассия, Забайкальском и Хабаровском краях, Амурской, Волгоградской, Нижегородской, Оренбургской, Саратовской, Ульяновской областях. В зоне ответственности компаний группы «Россети» в 2022 году планируется установить еще более 153,6 тыс. птицезащитных устройств.

Специалисты «Россетей» совместно с экологами и орнитологами исследуют маршруты миграции птиц и в первую очередь устанавливают защитные устройства на объектах, находящихся в этих районах. С ростом популяции и ареала обитания пернатых расширяется география работ по монтажу птицезащитных устройств на воздушных линиях.

Впечатляющие высокие коляски Для безопасного развития

Выберите лучшие высокие коляски из большого ассортимента, предлагаемого на Alibaba.com. Эти предметы чрезвычайно важны для любых новых родителей, чтобы они могли безопасно помочь своему ребенку познать мир. Высокие коляски , представленные на сайте, предлагаются проверенными брендами, которые используют только лучшие нетоксичные материалы, чтобы обеспечить детям бережный уход и исключительную безопасность, в которых они нуждаются. Эти высокие коляски изготовлены из пластика и металла с покрытием и мягкой подкладкой.Они не имеют острых краев возле места для сидения, чтобы защитить от случайных царапин и повреждений.

Высокие коляски , предлагаемые на Alibaba.com, используют самые современные технологии и точно позиционируют колеса, чтобы обеспечить плавную езду без неровностей. Эти высокие коляски поставляются с различными дополнительными карманами, подставками и съемными частями, которые можно использовать для развлечения малышей во время прогулки на свежем воздухе. Эти высокие коляски выпускаются в различных забавных и ярких цветах и ​​имеют искусно украшенную набивку и амортизацию.Принты включают геометрические и цветочные принты, а также изображения детенышей животных и героев мультфильмов.

Высокие коляски на сайте имеют различные тормоза, расположенные по-разному, в зависимости от удобства пользователя. Большинство из этих предметов также имеют функции, позволяющие регулировать высоту и облегчающие родителям путешествие с детьми. Эти высокие коляски имеют удобные ручки, которые позволяют родителям легко контролировать предмет.Они невероятно мобильны и их можно поворачивать в разные стороны без каких-либо хлопот. Эти высокие коляски имеют регулируемые навесы для защиты детей от палящего солнца, ветра и пыли.

Просмотрите потрясающие коллекции высоких колясок на Alibaba.com и выберите самые понравившиеся. Они идеально подходят для поставщиков высоких колясок , желающих поставлять их в розничные торговые точки и другим конечным потребителям. При таких привлекательных ценах эти высококачественные товары обязательно понравятся всем.

Высокие детские коляски оптом — купить дешево оптом у китайских поставщиков с купоном

Получить скидки на высокие детские коляски онлайн

5 5 5 отзывов + Еще

Ищете высокие детские коляски оптом? DHgate предоставляет отличные оптовые цены для наших клиентов. Помочь вам выбрать лучшие продукты по более низкой цене! Не пропустите невероятные предложения на различные товары от товаров, представленных известными брендами на безопасной и удобной платформе сайта.Ознакомьтесь с нашими обзорами детских колясок. Посмотрите, что покупатели думают о DHgate и продукте. Мы подготовили невероятные предложения на столь востребованные детские коляски, и мы приглашаем вас разместить свой заказ сегодня, потому что это действительно возможность лелеять. Будьте уверены, что у нас на платформе только оригинальные и недорогие детские коляски. Мы не продаем поддельные версии каких-либо товаров. Ознакомьтесь с нашими Обзорами. Узнайте, что покупатели думают о DHgate и о продукте. Мы являемся вашим конечным местом для покупок, где вы можете купить мини-детские коляски превосходного качества в потрясающем ассортименте по оптовым ценам.Сэкономьте огромные деньги и время. Ищете лучшие детские синие коляски? Добро пожаловать на DHgate, где существует большой ассортимент этого товара. Проверьте некоторые из самых дешевых предложений, которые вы когда-либо видели! Поскольку на DHgate существует большой ассортимент детских колясок оптом, вы можете легко найти свой любимый товар по низким ценам из множества различных товаров. Ознакомьтесь с полным ассортиментом колясок # от нескольких брендов, которые есть у нас на складе. Мы обеспечиваем вам безопасность, простоту и оперативность во всем.Пристегните ремни безопасности, потому что DHgate предоставляет детские коляски по самым низким ценам и с огромными скидками. Спешите забрать их. DHGate — единственная компания, которая предлагает мини-детские коляски по самой низкой цене и доставит вам удовольствие от их качества. Так что проверьте это! Добро пожаловать на ru.dhgate.com, вашу лучшую онлайн-площадку, где можно купить высококачественные мини детские коляски по самым низким ценам. Клиентам очень сложно купить детскую коляску в разных местах.Но в DHgate это очень простая задача, потому что он состоит из инструментов поиска, которые помогут вам найти нужный товар.

Buybuy Программа Trade-In компании BABY с GoodBuy Gear принимает коляски, стульчики для кормления и многое другое

Младенцы и дети также получают много вещей , многие из которых довольно дорогие. Если у вас есть какое-то снаряжение, которое вы больше не используете и которое все еще находится в хорошем состоянии, вы можете вернуть часть этих денег, обменяв его на подарочную карту в рамках программы обмена buybuy BABY x GoodBuy Gear.Этот процесс очень прост, дает вам деньги на покупку новых вещей для ваших малышей, и это, безусловно, лучше, чем пытаться продать подержанное детское снаряжение через соседнюю страницу Facebook.

С 7 февраля и в течение первой полной недели каждого месяца компания buybuy BABY и компания по перепродаже GoodBuy Gear предоставят лицам, осуществляющим уход, возможность сдать старые, бывшие в употреблении товары в обмен на подарочную карту buybuy BABY. . Чтобы принять участие, родители могут ознакомиться со списком принимаемых продуктов (и выплат) программы, чтобы определить, есть ли у них что-нибудь для обмена.Если это так, они могут просто оставить его в ближайшем магазине buybuy BABY и получить взамен подарочную карту (предъявленную прямо на месте). Тем временем ваше старое снаряжение будет очищено и добавлено на сайт розничной торговли секонд-хендом GoodBuy Gear. Участие в программе совершенно бесплатно для родителей.

На данный момент стоимость предмета обмена варьируется от 10 до более чем 500 долларов. Например, DockATot Grand Dock принесет вам 60 долларов, стульчик для кормления Stokke Tripp Trapp — от 75 до 100 долларов, а шезлонг BabyBjorn — 50 долларов.Если у вас есть коляска высокого класса, от которой вы хотите избавиться, вы можете серьезно заработать на этой программе, потому что стоимость некоторых моделей, таких как коляски UPPAbaby, превышает 400 долларов.

Хотя у вас, вероятно, есть много замечательных детских товаров, ожидающих продажи, важно проверить, что именно ищут buybuy BABY и GoodBuy Gear, прежде чем пытаться тащить их в магазин, потому что, хотя есть десятки товаров в списке список брендов, которые соответствуют требованиям, немного ограничен и отдает предпочтение товарам более высокого класса.Кроме того, родители также захотят убедиться, что все, что они хотят обменять, находится в хорошем состоянии. Чтобы продукт считался «аккуратно использованным», он должен быть достаточно чистым, без разрывов или повреждений, неповрежденным, без каких-либо дефектов и иметь все оригинальные детали и аксессуары.

Опять же, эта программа начинается в магазине с 7 февраля и будет продолжаться в течение первой полной недели каждого месяца, начиная с марта, поэтому, даже если ваш ребенок еще не полностью избавился от всего своего детского снаряжения, вы всегда можете до следующего месяца, чтобы принести его в магазин для подарочной карты, которую вы можете использовать для чего-то полезного для ребенка, например, подгузников.

Коляски для хайроллеров: детская коляска стоит 1750 фунтов стерлингов | Fashion

Это идеальная коляска для младенцев и родителей, у которых должно быть все. Больше Top Gear, чем Mothercare, новейшая коляска из Калифорнии восходит к классическим хот-родам 1950-х годов, с вариантами хромированного комплекта отделки, каплевидными крыльями и объемным звуком, чтобы ребенок качался, пока вы катаетесь.

Топовый плавник Roddler от Kid Kustoms обойдется родителям не менее чем в 3500 долларов (около 1750 фунтов стерлингов).Индивидуальные покрасочные работы, ковшеобразные сиденья с замшевой или кожаной обивкой и даже стоп-сигналы входят в число дополнительных услуг.

Директор Kid Kustoms, Джейми Кобленц, сказал: «Наши Roddlers начинаются с вневременного дизайна и позволяют вам встроить множество аксессуаров. Это дает клиенту чистый холст.

модель, и я люблю помогать клиентам выбирать их цвета и тому подобное.

«Прошли те времена, когда приходилось возить ребенка в чем-то столь стильном, как тележка для покупок.Наши багги действительно делаются так же, как и автомобили, только без производственной линии. По сути, это то же самое, что иметь собственный хот-род для ваших детей».

Пять багги в день производятся в калифорнийской мастерской фирмы по заказам, уже принятым голливудскими звездами и спортивными деятелями, сказал Кобленц.

Для тех, кто хочет более доступный вариант — за 2000 долларов можно купить Roddler без дополнительных опций, а за дополнительные 500 долларов родители получают на выбор восемь перламутровых окрасок и аксессуаров.

Еще за 1000 долларов можно купить Tata из Индии, самую дешевую машину в мире.

Несмотря на ретро-стиль, компания утверждает, что использует «лёгкие материалы». Как говорится в рекламе в Интернете: «Мы можем заверить вас, что вашим детям понравится толкать его так же, как они катались на нем».

Тем не менее, есть небольшое утешение для пассажиров автобусов, опасающихся новых узких мест из-за багов. Те, кто может позволить себе эти небольшие суммы — или плату за доставку — вероятно, не будут пользоваться общественным транспортом.