Разное

Во сколько сидят девочки: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare

Содержание

в каком возрасте сидит на попе и когда можно присаживать

Родители малышек часто интересуются, можно ли присаживать дочек, и с какого возраста это можно делать. Их запугивают бабушки, которые твердят, что сажать девочек нельзя, поскольку это чревато проблемами с деторождением. На форумах мам пугают «опущением матки у дочки» и другими последствиями раннего сидения. Интересно, можно ли верить таким утверждениям, и когда, действительно, начинают садиться маленькие девочки.

Сроки и этапы

Точно назвать сроки, в которые девочка начнет садиться, сложно, ведь навык этот очень трудоемкий для малышки. Чтобы такое умение стало возможным, у ребенка должны быть крепкими мышцы спины и живота, шеи и рук, в достаточной степени созреть суставы и позвоночник. Педиатры считают, что среднестатистический малыш может начать сидеть с 6 месяцев с поддержкой, с 7 месяцев — без нее, а с 8-9 месяцев ребенок должен уметь самостоятельно садиться из положения лежа.

    Нужно отметить, что эти нормы являются усредненными, поэтому к отдельно взятой девочке до года применять их в категоричной форме не стоит. Многое будет зависеть от целого ряда факторов, оказывающих влияние на скорость освоения ребенком нового двигательного умения.

    Некоторые такие факторы нуждаются в пояснениях.

    1. Вес малышки. Девочки, обладающие пухлыми формами и весом, превышающим средние нормы, сядут позже обычных сроков. Дело в том, что их костной системе будет сложней удерживать собственный вес.
    2. Темперамент. Есть девчушки спокойные и невозмутимые, а есть подвижные и любознательные. Если девочка по характеру темперамента холерик или сангвиник, то у нее все шансы начать садиться раньше спокойных малышей.
    3. Состояние здоровья. Недоношенные малышки дольше готовятся к переходу к новым физическим возможностям, ослабленные и часто болеющие девочки развиваются с некоторой задержкой.
    4. Среда обитания. Если у девочки достаточно пространства для перемещений, если она не ограничена ограждением кроватки или манежа, если ее умеют заинтересовать яркими игрушками, то сидеть и ползать она станет раньше.

    Некоторые подвижные и активные девочки начинают демонстрировать намерение присесть до шестимесячного возраста. Родители смогут понять, что время пришло по подготовительному этапу. К сидению малыш готовится активными переворотами с боку на бок, со спины на живот и наоборот.

    Следом за подготовкой начинается стадия кратковременного сидения, в ходе которой девочка может присесть, но удержаться в таком положении еще не сумеет. Чтобы исключить травмы, нужно максимально смягчить для малышки падения — подушки и пуфики вокруг ребенка должны быть не поддержкой, а страховкой. Через полтора-два месяца после начала кратковременного сидения девочки осваивают стадию сидения с поддержкой. Уже на этом этапе проявляются яркие индивидуальные особенности — одни девочки сидят с опорой на собственную руку, другие предпочитают опираться на локоть, третьи и вовсе норовят перевернуться и встать на четвереньки.

    Но эта стадия не бывает продолжительной по времени, ведь для интересного времяпрепровождения ребенку нужно обе руки, а необходимость опираться, чтобы сохранить равновесие, не дает возможности наслаждаться игрой.

    В 8 месяцев большинство девочек может довольно долго играть в положении сидя, а в 9-10 месяцев ребенок начинает сидеть самостоятельно.

    Когда и как присаживать девочек?

    Педиатры, в том числе и известный доктор Евгений Комаровский, не рекомендуют присаживать девочек до тех пор, пока они сами на начнут садиться или предпринимать активных попыток сделать это. Как минимум,

    до 6-7 месяцев не следует предпринимать активных попыток усадить ребенка. В этом вопросе рекомендации одинаковые для детей любого пола. И мальчики, и девочки с незрелым позвоночником и недостаточно окрепшими мышцами рискуют стать жертвами ранней вертикализации.

    Для девочек это опасно не только искривлением позвоночника и деформацией ножек, но и определенными травмами костей малого таза. Матка, естественно, никуда сместиться не может, но вот проблемы с костной структурой малого таза действительно могут сказаться на последующих репродуктивных способностях малышки.

    Попытки родителей помочь ребенку в освоении нового навыка, насильственное усаживание на попу, в стульчик, коляску, в возрасте до полугода опасны и для мальчиков, и для девочек.

    Присаживанием не следует считать полулежачее положение в люльке-переноске, в коляске. Присаживание — это всегда вертикализация позвоночного столба.

    И уже тем более следует избегать различных детских товаров, цель которых — вертикализировать ребенка. Прыгунки и ходунки считаются развивающими приспособлениями для ребенка, но на самом деле они калечат неоформившийся позвоночник. А потому использовать такие устройства до 9 месяцев нельзя. Положение, которое принимает ребенок в ходунках и прыгунках, противоестественно в определенном возрасте.

    Природа задумала развитие так, чтобы кроха прошел все стадии эволюции самостоятельно — новорожденные лежат, 2-6 месяцев — возраст для укрепления мышц и костей, и только потом нужно пройти стадии сидения, ползания, чтобы однажды обрадовать маму еще более сложным навыком — хождением на ножках.

    Полезные советы

    1. Если девочка начала присаживаться раньше времени, не следует останавливать ее или насильно укладывать обратно. Коль скоро ребенок сам решил изменить положение тела, значит, он к этому готов.

    2. Чтобы поторопить задержавшуюся с изучением навыка девочку, нужно позвать в гости друзей с детьми. Видя, как чужие дети берут ее игрушки, малышка сама примет волевое решение сесть и поползти, ведь у нее появится сильный стимул, обусловленный обычной для раннего возраста жадностью и чувством собственности.

    3. Не стоит вмешиваться и пытаться исправить способ сидения девочки. Исключением является лишь подгибание ножек в коленях в разные стороны (W-образная посадка). Ее нужно пресекать во избежание деформации ножек, коленных и тазобедренных суставов. Другие способы допустимы.

    Подробнее о том, когда ребенок начинает сидеть, вы узнаете из следующего видео.

    Арестованные за убийство костромской девочки перекладывают вину друг на друга

    Сегодняшнее заседание суда проходит под усиленной охраной приставов. Первым в зал заводят

    24-летнего задержанного. Лицо он скрывает под маской. И хранит молчание.

    Его подельник – ему сегодня исполняется 45 лет – только на медицинскую маску не рассчитывает. От камер скрывается, натягивая куртку на голову. И также игнорирует вопросы журналистов.


    Рассмотрение дела об избрании меры пресечения – это технический момент. Об аресте на все время следствия ходатайствуют следователи Областного следственного комитета. Сейчас они заняты установлением всех обстоятельств страшной расправы над 5-летней девочкой. Ребёнок был похищен и убит 4 января. Девочку искали более 500 полицейских, спасателей, добровольцев. К сожалению, спасти её не успели. Преступники

    были задержаны по горячим следам недалеко от места совершения убийства.

    Преступление вызвало широкий общественный резонанс. В Костроме рядом с общежитием, где нашли тело малышки, собрался стихийный митинг. Люди требовали самого сурового наказания для виновников. 


    Под личный контроль расследование дела взял глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин. Помимо костромских специалистов, над делом работают и их московские коллеги.


    Ольга Вакурова, старший помощник руководителя СУ СКР по Костромской области:

    «В настоящее время в Кострому прибыл следователь-криминалист ГУ криминалистики СК РФ – для оказания практической помощи следственно-оперативной группе, которая создана в Следственном Управлении для расследования данного дела. В настоящее время следствием проводится комплекс следственных и оперативно-розыскных мероприятий. В ходе которых будут тщательно установлены все обстоятельства совершенного преступления. Уже назначены более 20 экспертиз, в том числе молекулярно-генетические, трассологическая, дактилоскопические и другие. Проводятся допросы свидетелей».

    По данным следственного комитета оба подозреваемых идут на контакт и не отрицают свою причастность к убийству. Однако их показания существенно расходятся: каждый переваливает основную часть вины на другого. Поэтому на завтра назначена очная ставка задержанных


    Сегодняшнее судебное заседание длилось около двух часов. Суд поддержал ходатайство стороны обвинения. Оба подозреваемых отправлены под арест на время следствия – пока на 2 месяца. И – что редкость – ни один из них не оспаривал сам факт ареста. Оба понимают: в СИЗО им сейчас безопаснее.

    В Италии частично заблокировали TikTok из-за гибели десятилетней девочки

    Власти Италии запустили расследование по факту смерти 10-летней девочки, которая решила попробовать опасный челлендж из TikTok. Кроме того, в стране были временно заблокировали аккаунты тех пользователей, чей возраст не удалось подтвердить — по правилам соцсети, ее участникам должно быть как минимум 13 лет. Что ждет TikTok после трагедии — в материале «Газеты.Ru».

    Итальянские регуляторы распорядились о частичной блокировке социальной сети TikTok после трагической гибели ребенка, сообщает The Guardian. Ведомство страны по защите персональных данных (GDPD) потребовало ограничить доступ к аккаунтам итальянских пользователей, «чей возраст не может быть установлен с полной уверенностью», вплоть до 15 февраля. 

    10-летняя девочка умерла в больнице Палермо после участия в опасном челлендже с удушением.

    Она была обнаружена в ванной комнате с телефоном в руке, который был конфискован местной полицией. 

    Компании TikTok, которая принадлежит китайскому бренду ByteDance, заявила о том, что не смогла выявить на своей платформе контент, который мог побудить ребенка повторить смертельный челлендж, но пообещала оказывать содействие правоохранительным органам по данному вопросу.

    Согласно правилам TikTok, пользователю этой социальной сети должно быть по меньшей мере 13 лет, чтобы он мог записывать видео и смотреть чужой контент. Тем не менее, этот запрет можно обойти путем указания неправильной даты рождения. 

    Ранее доктора уже предупреждали об опасностях челленджа, в рамках которого подростки частично перекрывают себе доступ к кислороду. О том, что погибшая девочка решила попробовать небезопасное развлечение на себе, рассказала ее младшая сестра.

    «Мы ни о чем не знали. Мы не знали, что она участвует в этом. Мы знали, что наша дочь сидит в TikTok ради танцев, смотрит такие видео. Но мне даже в голову не приходили такие ужасы», — заявил отец скончавшегося ребенка.

    Действия итальянского регулятора поприветствовала в своем Twitter-аккаунте Лисия Ронзули, президент Комиссии по делам детей и подростков.

    «Безопасность несовершеннолетних должна быть обеспечена любой ценой. Нельзя допустить, чтобы социальная сеть способствовала гибели, как это случилось в Палермо», — сообщила Ронзули. 

    Важно отметить, что орган по защите персональных данных Италии подал на TikTok в суд в декабре прошлого года, обвинив его в «халатности в отношении защиты детей». В заявлении ведомства говорится о том, что обойти существующие в социальной сети ограничения не составляет никакого труда. 

    «Запрет на регистрацию в TikTok для детей младше 13 лет легко обойти, указав ложную дату рождения. Таким образом, TikTok не препятствует регистрации детей и не проверяет соблюдение итальянского законодательства о конфиденциальности — в Италии для регистрации ребенка младше 14 лет в социальной сети требуется согласие, которое должно быть санкционировано родителями или опекунами», — следует из декабрьского документа.

    Теперь же социальная сеть обязана выполнить требования регулятора к 15 февраля, чтобы наложенные ограничения были сняты.

    При этом орган власти не уточнил, что именно должен сделать TikTok, чтобы предотвратить регистрацию детей младше 13 лет на своей платформе.

    Теперь на повестке дня руководства социальной сети будет стоять вопрос о том, как настроить верификацию возраста в приложении, считает управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Марк Шерман.

    «Возможно, будут обсуждаться какие-либо формы родительского контроля и более строго надзора со стороны регулятора, например, выборочных проверок. Глобальные технологические компании обладают большим объемом информации и опытом работы с пользователями, поэтому все будет зависеть от того, насколько сильным будет давление со стороны регуляторов в плане разработки правил регистрации новых пользователей», — заявил эксперт.

    По словам Шермана, сейчас можно наблюдать общий тренд на усиления контроля за тем, что происходит в мессенджерах, поэтому можно предположить и появление алгоритмов, которые будут запрещать появление опасных для жизни челленджей.

    «В России сейчас рассматривается вопрос о лишении свободы и штрафах за треш-стримы после смерти девушки во время онлайн-трансляции. Соцсети перестают быть просто платформой для неограниченного самовыражения, они все больше встраиваются в общественное пространство с действующими там ограничениями. Рост пользователей происходит в том числе за счет иллюзии создания своего собственного мира, самовыражения, но оно все больше будет регулироваться законодательством, в том числе для ограничения экстремальных проявлений», — считает собеседник «Газеты.Ru».

    С одной стороны, этот случай с TikTok напоминает историю с запретом жестоких фильмов и видеоигр, считает digital- и SMM-менеджер коммуникационной группы iMARS Иван Коварский.

    «При чем тут интернет, когда дети и раньше, без всякого TikTok устраивали подобные опасные «игры» с удушением? С другой стороны, челленджи — огромная часть платформы: виральное распространение происходит, потому что люди активно повторяют друг за другом. И это точно не тот челлендж, который нужно повторять и распространять. Ведь логика у детей остается прежняя: если выполнишь челлендж лучше, ярче, круче других, соберешь больше просмотров. Сильная мотивация для очень плохой «игры», — заявил эксперт.

    По словам Коварского, когда случаются трагедии, всегда возникает соблазн что-то запретить.

    «Однако это проигрышная тактика. Сначала нужно понять, можно ли предотвратить подобные случаи без блокировки. И что-то подсказывает, что можно — с помощью тех же нейросетей и машинного обучения. TikTok выступает за безопасность своих пользователей, и в его интересах блокировать вредоносный контент. Есть уверенность, что платформа быстро научится делать это так же эффективно, как распространять короткие развлекательные видео», — сообщил эксперт.

    Ребенок все время сидит в телефоне: что делать родителям

    Автор: Наталья Ломилина

    Планшеты, телефоны и прочие гаджеты настолько вошли в нашу жизнь, что мы уже не помним, как было раньше. А дети –просто этого не знают. Что делать, если ребенок постоянно зависает в телефоне?

    Подростку не понятно, как распоряжаться временем без гаджета. Эти случаи встречаются часто.

     

    Номофобия – недуг 21 века:

    Это страх остаться без мобильного. Она всё чаще встречается среди людей.

    Зависимость от телефона молодеет с огромной скоростью. У детей привыкание возникает гораздо быстрее, чем у взрослых!

    Признаки номофобии:

    1. Человек раздражен, если у него нет доступа к гаджету, он постоянно рядом
    2. Проверка уведомлений сразу после оповещения
    3. Трансляция всех действий в соц. сетях и постоянное отслеживание реакции
    4. Сильное раздражение при просьбе выключить телефон и частое игнорирование такой просьбы
    5. Эйфория от пребывания в интернет. Всегда хочется полистать ленту в интернете
    6. Потеря контакта с окружающими людьми
    7. Ухудшение общего психического состояния, агрессивность, раздражительность

    Опасность зависимости от телефона:

    • Меняется работа мозга. Ухудшается память и умение концентрировать внимания.
    • Мобильный вызывает высокую утомляемость и усталость.
    • При удерживании внимания на экране происходит уменьшение количества морганий, и сухостью роговицы глаза. Это чревато воспалением глаз, ухудшением зрения.
    • Пагубно на организм влияют электромагнитные волны. Они становятся причинами головокружений, раздражительности, тошноты, увеличения температуры тела.
    • Конечно, аппараты всё лучше и лучше. Но не стоит забывать об этом. Нельзя держать смартфон рядом с грудными и маленькими детьми.
    • Уход от действительности, потеря контактов, плохое развитие навыков общения.

    Почему дети не могут отказаться от смартфона?

    Причин может быть много. Здесь мы расскажем про наиболее частые из них.

    Так привык. С детства, чтобы малыш не плакал, его руки занимали гаджетом.

    Как родители. Копирование поведения мамы и папы – стандартная причина проблемы.

    Боюсь или не умею общаться. А в сети – не страшно. Там общение другое, более безопасное. Так кажется детям.

    Пройдите короткий тест и узнайте, умеет ли ваш ребенок общаться

    Пройти тест

    Не знаю, чем заняться. Время должно быть структурировано. Нечего делать – буду играть.

    Школьник зависит от телефона – что делать?

    Конечно, совсем запретить мобильники не выйдет, да это и не надо. Стоит работать над тем, чтобы подросток верно использовал его. И не допустить развитие зависимости. А если заметили проблему, постараться её исправить.

    Плох не гаджет сам по себе, а тотальное увлечением им или чем бы то ни было. Будь даже запойное чтение книг.

    Важно не запретить, а научить распоряжаться. Чтобы гаджет был на службе у ребенка, а не наоборот.

    Есть строгие правила, которые необходимо соблюдать:

    • Перед сном (хотя бы за 1 или 2 часа) не пользоваться гаджетом. Это поможет ребенку восстановить нервную систему и обеспечит нормальный, а также полноценный сон;
    • Ограничить от гаджета за едой. Можно просто общаться. Полезно и приятно.

    Эти правила полезны для детей и взрослых. Ваш пример — важен.

    Практические советы для родителей от детского психолога.

    Сегодня мы разберем, как помочь ребенку стать хозяином гаджета.

    Этап №1. Подготовка.

    Детский психолог Наталья Ломилина

    1. Определить, сколько времени, ребенку можно проводить со смартфоном. 
    2. Ответьте на вопросы: Как долго? С какими устройствами? Вам важно, чем именно школьник занимается? Или играет роль только фактические часы и минуты?
    3. Понять, для чего вам, как родителю, нужно ограничить использование гаджета. Определить, зачем ограничение нужно ребенку? Пусть сам школьник ответит на этот вопрос. Здесь важен реальный ответ, как есть на момент начала. Даже если ребенок считает, что ему совершенно не обязательно вводить запреты и ограничения.
    4. Есть ли у вас группа поддержки? Ваши домашние и близкие готовы вести единую политику работы и борьбы с возникшей проблемой?
    5. Как вы сами регулируете для себя, сколько вы проводите с электронным устройством. Дети часто копируют поведение родителей. Если вы сами «зависаете» в смартфоне, то начать надо с себя.
    6. Важно. Если не использовать гаджет, появится свободное время. Чем его занять? Полезным? Приятным? Ничего неделанием?

    Задача родителей организовать жизнь без смартфона досугом.

    Можно узнать у ребенка, как он сам собирается это делать. То есть спросить его. Если он хочет лежать в постели и мечтать вместо игры в телефоне – ваша реакция? Порадуетесь? Будете ли желать его занять чем-то полезным? Отнесетесь с пониманием или с раздражением?

    Часто бывает такая ситуация. Гаджет отняли, а потом начинаются жалобы родителей. Причина — он ничего не хочет и ничем не занимается.

    Переводя внимание ребенка с электронного устройства, вы хотите:

    • Сберечь его здоровье?
    • Хотите, чтобы он распоряжался временем продуктивно? Вывести из виртуального пространства в реальное?
    • Научить служить гаджет ему во благо, а не в разрушение?
    • Или что еще…?

    Этап №2. Разговор.

    Возможно, это будет беседа о том, что вы тревожитесь за него. И вы приведете факты, которые вас беспокоят. Расскажите о своих чувствах и о проблемах, которые могут наступить при бесконтрольном использовании смартфона. Будете честны.

    Узнайте мнение школьника по этому вопросу.

    Познакомьте его с понятием «нормы». Она всё-таки существует. Не более 1 часа для детей младше 10 лет.

    Школьник может не согласиться с вами. Часто дети говорят, что проблемы нет. Тогда предложите провести эксперимент. Заведите дневник гаджета.

    Большой плюс, если и родитель будет вести свой дневник. Конечно, со взрослыми нормами.

    Этап №3. Дневник гаджета.

    1. Заведите дневник. В него подросток будет записывать количество обращений к гаджету. А также время, которое он проводит за играми, поиском информации.
    2. Используйте дневник несколько дней и проанализируйте результат.
    3. Теперь определите желаемый результат.
    4. Определите награду за достижение результата и действуйте!

    Пример договорённости:

    • Сократить часы работы с гаджетом. Например, до одного часа в день.
    • В работе глазами – чтение это, или гаджеты важно делать перерыв для глаз. Оптимально — 30 минут работы на 5 минут

    Здесь задача родителя показать, что реальная жизнь интереснее виртуальной.

    У ребенка появится свободное время. Его необходимо занимать. А как – он не знает. Будете не надзирателями, а поддержкой и помощниками. «Я переживаю за твоё здоровье. Я знаю, что тебе сложно, давай помогу?!» Вот что важно слышать ребенку. Только не крики в сторону дочери или сына: «Убери телефон!»

    И помните – новая привычка вырабатывается за 21 день. Возможно все при методическом и систематическом подходе. Наберитесь терпения и ресурса на о, чтобы поддерживать и помогать.

    Вы всегда можете задать мне вопрос или записаться на консультацию.

    Удачи вам и терпения! Будете рядом со своими детьми, любите их и помогайте!

    девочек-подростков сидят или лежат по 19 часов в день, показало исследование

    ИЗУЧЕНИЕ малоподвижного образа жизни девочек-подростков показало, что они проводят в среднем почти 19 часов в день либо сидя, либо лежа. Это составляет почти 80 процентов 24-часового дня.

    Около 111 девочек в возрасте от 15 до 18 лет приняли участие в исследовании Университета Лимерика с использованием миниатюрных регистрирующих акселерометров, которые показывали, сколько времени они провели сидя, стоя или лежа.

    Небольшая разница между временем, проведенным сидя или лежа в течение недели (18,8 часа) и в выходные дни (18,9 часа).

    Однако в школьные часы подростки проводили больше времени в длительных, непрерывных сидениях продолжительностью более 20 минут.

    В свободное от учебы время время, проведенное сидя и лежа, было короче.

    Исследования показали, что длительные непрерывные периоды малоподвижного образа жизни могут иметь негативное влияние на здоровье и могут увеличить риск ишемической болезни сердца и других заболеваний.

    И хотя человек может выполнять рекомендуемое количество физических упражнений, эти длительные периоды сидения и лежания все равно будут иметь негативное влияние на здоровье.

    Исследователи из Лимерикского университета отметили, что школьные меры по сокращению времени сидения отсутствуют, и призвали школы ввести меры, которые не позволяли бы учащимся сидеть неподвижно в течение столь длительного времени.

    Работа была проведена аспирантами Дейдрой Харрингтон и Кираном Даудом под руководством доктора Алана Доннелли и в сотрудничестве с доктором Аланом Бурком из Департамента электроники и вычислительной техники и местного спортивного партнерства округа Лимерик.

    Это исследование продолжается и большое изучение теперь отслеживает поведение и здоровье 60 девушок, измеряя как их время сидя влияет на отметки холестерола крови и факторы риска для мочеизнурения.

    Другое исследование посвящено изучению сидячего поведения и состояния здоровья взрослых сотрудников Лимерикского университета и студентов старшего возраста.

    Мальчикам труднее усидеть на месте, чем девочкам?

    Мой 3-летний сын сегодня буквально прыгал от стен. Конечно, это происходило, пока я пыталась уложить его спать.Когда я спросил, что он делает, он ответил, что «тренируется». Я, наоборот, устал.

    Мой мальчик не может просидеть за едой более 15 минут, не вставая и не бегая по квартире или ресторану. Когда я вижу маленьких девочек моего друга, они сидят за едой, как будто они члены английской королевской семьи, сидя со скрещенными ногами и держа свои чашки сока с их мизинцами в воздухе — ладно, может быть, я воображаю последнюю часть, но вы получить идею.

    Я знаю, что сравнивать детей друг с другом ужасно, но иногда я задаюсь вопросом: мальчикам труднее усидеть на месте или это только мой ребенок? Я попросил нескольких мам и экспертов присоединиться, и их мнения разошлись.

    Одна мама Лаура Морган говорит мне: «У меня есть мальчик и девочка — и, учитывая, что не все мальчики одинаковы, и не все девочки одинаковы — я могу сказать вам, что для игр с мальчиками требуется свисток и судейская куртка, а девочки иди делай слизь и развлекайся самостоятельно».

    У другой матери Кейт был подобный опыт. Она говорит: «Все, что я могу вам сказать, это то, что у меня трое мальчиков, включая гиперактивного ребенка, и они совсем не похожи на мою дочь в плане поведения. И это действительно природа, а не воспитание.»

    «Любой, у кого был мальчик (особенно мальчик после девочки), или кто провел 10 минут в классе детского сада, знает, что существуют абсолютно гендерные различия между мальчиками и девочками с точки зрения «сидения на месте». Это не ново, это не вызывает споров и это не вопрос», — добавляет третья мама Эллисон. спрашивали с незапамятных времен, и я часто слышу об этом от родителей.Но я думаю, что мы должны задать себе вопрос: «Почему мы вообще сомневаемся в этом?»

    Гупта отмечает, что мальчики просто другие, и многие из них не сидят на месте так много, как маленькие девочки. ожидают от них слишком многого и говорят, что во многом это связано с генетикой и эволюцией. «Что ожидалось от мужчин в прошлые времена? Это были охотники, бегающие вокруг, чтобы обеспечить. Ожидалось, что женщины будут собирателями. У нас есть поколения, ожидающие, что мальчики будут более активными, и теперь мы являемся более сидячим обществом.Мы идем против собственных генов?»

    Я стараюсь не загадывать слишком далеко, но мне также интересно, что будет с моим сыном в школе через несколько лет. Будет ли он готов сидеть спокойно за партой к второй класс? Другие родители в моем районе говорят мне, что их мальчики боролись с этим в нашей государственной школьной системе, которая даже имеет самый высокий рейтинг. прекратить наказывать мальчиков за то, что они не могут усидеть на месте в школе.Она пишет: «Хотя я люблю учить мальчиков, многие из моих коллег этого не делают, особенно в пропитанные гормонами, энергичные и рассеянные годы средней и старшей школы. разрушительным, срывающим образовательный процесс для всех и саботирующим их собственное интеллектуальное развитие».

    Есть и другие мамы, которые категорически не согласны с утверждениями о том, что поведение вообще может быть связано с полом — и я это тоже понимаю!

    «Это сексистский стереотип, подкрепленный пропастью между воспитанием мальчиков и девочек», — говорит мне одна мама.К этому моменту несколько маленьких девочек, которых мы знаем, тоже довольно активны, так что это может быть особенностью личности.

    Однако Гупта процитировал заявление журнала «Психологическая наука» в журнале «Общественные интересы», в котором говорится, что между играющими мальчиками и девочками существуют некоторые различия в развитии. «Различия половых гормонов между мальчиками и девочками действительно играют роль в нейрокогнитивном развитии детей», — говорит он. «Мы должны помнить, что многое из того, что делают маленькие дети, связано с обучением.Молодые девушки имеют преимущество в эпизодическом обучении, что может объяснить, почему они могут дольше сидеть на месте, потому что они могут лучше усваивать информацию путем наблюдения. Мальчики, с другой стороны, предпочитают зрительно-пространственное обучение, из-за чего им действительно трудно усидеть на месте. Если какой-то предмет попадается им на глаза, им хочется подойти поближе и потрогать его, потрогать, поиграть с ним; все для того, чтобы обработать как можно больше информации.»

    Другими словами, маленькие мальчики не просто гиперактивны, непослушны или дерзки — они часто просто учатся, играя.

    Я, наконец, только что заставил своего мальчика разбиться после того, как он превратил нашу гостиную в полосу препятствий и показал мне, как он может прыгать со стула пианино на диван не менее 18 раз. Это было, конечно, мило, но и утомительно для меня. Да, он типичный малыш, наполненный эндорфинами. Но он также мальчик, сказочный мальчик с невероятной и динамичной энергией, которую я всегда буду ценить, независимо от того, сколько кругов он пробежит или сколько подушек мы будем карабкаться вместе.


    Другие новости для родителей:

    Приучение девочек к горшку — BabyCentre UK

    Ваша маленькая девочка готова к приучению к горшку? Возможно, она проявляет некоторые признаки готовности, например просыпается с сухим подгузником или говорит вам, когда ей нужно в туалет.От выбора лучшего горшка до поиска подходящего для вас метода приучения — узнайте все, что вам нужно знать о приучении девочек к горшку.

    Когда пора начинать приучать к горшку?

    Большинство детей начинают приучать к горшку в возрасте от двух до двух с половиной лет (Baird et al 2019, ERIC 2020), но правильное время для начала приучения к горшку уникально для каждого ребенка. Успех приучения к горшку зависит от того, начнете ли вы, когда вы будете уверены, что ваша дочь готова.

    Ей может быть всего 18 месяцев, или она может быть не готова, пока ей не исполнится три года (ERIC 2020).Все дети разные.

    Девочек, как правило, приучают к горшку примерно на три месяца раньше, чем мальчиков, но это не жесткое правило (Baird et al 2019).

    Будьте терпеливы и тщательно выбирайте время. Лучше избегать приучения к горшку, когда грядут большие перемены, например, начало обучения в детском саду или появление нового брата или сестры (NHS 2018). Ваша дочь может чувствовать себя слишком подавленной, чтобы браться за очередную новую задачу. Подождите, пока она не успокоится, это поможет начать приучение к горшку наилучшим образом.

    Если ваш ребенок начал всему говорить «нет», имейте в виду, что это всего лишь этап. Она справится с этим, поэтому вы можете отложить приучение к горшку, пока оно не закончится.

    Какое оборудование для приучения к горшку мне нужно?

    Для начала купите горшок и скажите ей, что это ее собственный горшок. Вы можете позволить ей персонализировать его с помощью наклеек или нацарапать на нем (NCT 2018a).

    Ваша дочь может чувствовать себя в большей безопасности, используя горшок, а не полноразмерный унитаз. Некоторые малыши беспокоятся о том, что могут упасть в унитаз, или они беспокоятся о том, что туда могут упасть их какашки или моча (ERIC 2020).Иногда это может мешать приучению к горшку. На горшке легко сидеть, она может запрыгивать и слезать, и его можно легко перемещать по дому.

    Если ваша дочь с радостью учится пользоваться туалетом одновременно, сделайте для нее это как можно проще. Вы можете попробовать тренировочное сиденье, которое устанавливается поверх сиденья унитаза. Она должна быть удобной и надежной, а также должна надежно крепиться, не шатаясь. Вам также понадобится ступенька, чтобы помочь ей взобраться на сиденье и слезть с него.

    Чтение книжек с картинками, использование приложения для приучения к горшку или просмотр видео о приучении к горшку сделает ее более увлекательной (ERIC 2020).

    С чего начать приучение к горшку?

    Малыши учатся подражанием. Наличие политики открытых дверей в ванной дает вашей дочери много возможностей увидеть, как вы мочитесь и какаете (ERIC 2020).

    Она может заметить, что женщины в ее жизни садятся, чтобы пописать, а мужчины встают, чтобы пописать. Это ваш шанс дать краткое руководство по механике того, как мальчики и девочки по-разному пользуются туалетом.

    Чтобы ваш малыш привык к идее использования горшка, начните с того, что предложите ему сесть на горшок без подгузника.Вы можете продемонстрировать, как сидеть на нем, используя ее любимую мягкую игрушку.

    Если она сопротивляется этому, не давите на нее. Это может превратить приучение к туалету в поле битвы. Помните, что это новый навык, на освоение которого вашему малышу требуется время (ERIC 2020).

    Как я могу мотивировать ее пользоваться горшком?

    Пробудите интерес вашей дочери к приучению к горшку, отправив ее в специальный поход по магазинам, чтобы выбрать себе трусики для «больших девочек» (NCT 2018a). Любимые мультипликационные персонажи обычно пользуются большим успехом.Обсудите прогулку заранее. Она будет в восторге от того, что уже достаточно взрослая, чтобы пользоваться горшком и носить нижнее белье, как мама или ее старшая сестра.

    Как я могу побудить моего ребенка пользоваться горшком?

    Патронажная сестра Нареш рассказывает о том, как побудить ребенка пользоваться горшком.Еще видео для малышей Поддерживайте энтузиазм вашего малыша и подчеркивайте важность использования горшка. Капните немного синего или красного пищевого красителя в унитаз, и она будет поражена тем, как она может сделать воду зеленой или оранжевой.Положите несколько любимых книг рядом с унитазом или горшком, чтобы она могла смотреть на них, когда ей нужно идти, или вы могли бы читать ей их.

    Когда можно перестать пользоваться подгузниками?

    Последовательность — это ключ к тому, чтобы отучить вашего малыша от подгузников. Если она в детском саду, с воспитателем, няней или родственниками, убедитесь, что все придерживаются одинакового подхода.

    Если вашей малышке не нравятся штаны, попробуйте позволить ей носить их на короткое время, пока она не привыкнет к этому ощущению (ERIC 2020).

    Тканевые тренировочные штаны похожи на обычные штаны, но имеют внутри впитывающую прокладку.Их использование может сэкономить время при устранении мелких происшествий, но некоторые эксперты считают, что это может помешать, а не помочь в приучении к горшку. Если ваш ребенок не чувствует влажности во время несчастного случая, ему может быть трудно установить связь между мочеиспусканием и мочеиспусканием на горшке (ERIC 2020).

    Разумно взять с собой чистую сменную одежду для дочери, когда вас нет дома, даже если вы просто совершаете короткую прогулку по магазинам. В настоящее время вы захотите продолжать использовать подгузники на ночь.Если вы собираетесь в дальнюю дорогу и у вас нет времени на перерывы в туалете, возможно, стоит положить ей подгузник.

    Если вы не можете решить, что лучше всего подойдет для вашей дочери, узнайте, есть ли у других ваших знакомых какие-либо советы, или поговорите с другими родителями в нашем дружном сообществе. Патронажная сестра также является хорошим источником помощи и совета.

    Нужно ли моей дочери подтираться определенным образом?

    Научите свою дочь подтираться спереди назад, особенно когда у нее есть какашки, чтобы избежать распространения бактерий из кишечника во влагалище и уретру (NCT 2018b).Если вытирание спереди назад слишком сложно для нее, просто покажите ей, как вытереться насухо после того, как она пописает, и позвоните вам, когда она закончит какать (NCT 2018b).

    Инфекции мочевыводящих путей (ИМП) чаще встречаются у девочек, чем у мальчиков (NHS 2020). Отведите ее к врачу, если она:

    • нуждается в мочеиспускании чаще или чувствует внезапную потребность в мочеиспускании
    • говорит, что ей больно мочиться и жалуется на боль в животе или спине
    • начинает мочить штаны или постель, после хорошего контроля над мочевым пузырем
    • кровь в мочеиспускательном канале
      (NHS 2020)

    Как она распознает признаки того, что ей нужно в туалет?

    Дайте ей немного побегать без подгузника или одежды на нижней половине тела.Поставьте горшок так, чтобы он мог легко дотянуться до него во время игры, и поощряйте его время от времени садиться на него.

    Однако будьте готовы к случайным лужам. Если у вас есть ковер в вашем доме, вы можете запастись средством для чистки ковров. Если на улице тепло и у вас есть сад, вы можете предпочесть проводить время там. Ваша дочь, вероятно, будет бегать в меньшем количестве одежды, к тому же на улице легче справляться с несчастными случаями.

    Следите за признаками того, что ей пора идти, например, она перепрыгивает с ноги на ногу, извивается и держит руки между ног.Затем предложите, чтобы пришло время ходить на горшок. Попробуйте это несколько дней подряд, по вечерам или просто по выходным. Чем больше времени она будет проводить без подгузников, тем быстрее она научится.

    Как я должен хвалить ее во время приучения к горшку?

    После нескольких неизбежных несчастных случаев ваша дочь в конце концов получит что-то на горшке. Скажите ей, что у нее все хорошо и что вы ею гордитесь. Однако может быть сложно найти правильный баланс между поощрением и выходом за рамки. Слишком сильное волнение по поводу какашек в горшке может заставить вашего малыша бояться ошибиться в следующий раз, что может привести к большему количеству несчастных случаев.

    Rewards — отличный способ увлечь вашего малыша приучением к горшку. Убедитесь, что сначала вы вознаграждаете сидение в туалете или подтирание, а не мочиться или какать, так как это может занять время, чтобы освоить это (ERIC 2020). Простые и мгновенные вознаграждения, такие как добавление стикеров в таблицу стикеров, работают лучше всего (ERIC 2020).

    Что делать в случае несчастных случаев, связанных с приучением к горшку?

    Продолжайте попытки. Как и любой навык, которым овладевает ваш ребенок, чем больше он это делает, тем лучше у него это получается.

    Посмотри, что ты можешь сделать, чтобы ей было легче.Оденьте ее в свободную одежду, которую она сможет легко снять (ERIC 2020). Скажите ей, чтобы она использовала горшок, а не просите ее (обычным ответом будет «нет»), и дайте ей стимул, например, после прочтения книги или игры.

    Если она попадет в аварию, не расстраивайте ее. Даже дети, которые пользуются туалетом в течение нескольких месяцев, иногда попадают в аварии. Это может быть неприятно, но имейте в виду, что отругать ее за то, что она намочил штаны, может означать больше месяцев использования подгузников, а не меньше (ERIC 2020).

    Когда ночи тоже будут сухими?

    После того, как ваша дочь приучена к горшку, проверяйте ее подгузники по утрам и после сна, чтобы убедиться, что они сухие. Если несколько ночей подряд у нее сухой подгузник, возможно, пришло время приучать ее к горшку в ночное время (ERIC nda).

    Некоторые одноразовые подгузники настолько хорошо впитывают мочу, что бывает трудно проверить, сухой ли подгузник вашего малыша. Чтобы проверить это, вы можете положить сложенное кухонное полотенце в ее подгузник, который останется влажным, когда она пописает (ERIC 2020).

    Многим детям требуется много времени, чтобы оставаться сухими ночью, так что не беспокойтесь, если ваша дочь еще не готова к этому этапу (ЭРИК, б/д). Помните, что приучение к горшку в ночное время сложнее и занимает больше времени (Gavin 2019, NHS 2018). Вашей дочери придется долго задерживать мочеиспускание, и она может не проснуться, когда ее мочевой пузырь подаст сигнал о необходимости его опорожнения. Лучше подождать, пока она не проведет несколько ночей с сухими подгузниками.

    Тем не менее, если она хочет попробовать спать без подгузников, пусть. Вы скоро узнаете, насколько она готова.Если через несколько ночей станет ясно, что она не готова оставаться сухой, вернитесь к подгузникам на ночь, но не позволяйте ей чувствовать, что она потерпела неудачу. Просто скажите ей, что ее тело еще не готово и что скоро она станет достаточно большой, чтобы попробовать еще раз.

    Не поддавайтесь искушению сократить потребление жидкости вашей дочерью. Она должна выпивать от шести до восьми чашек в течение дня (ERIC 2010a). Однако не давайте ей выпить за час до сна и избегайте напитков, содержащих кофеин, таких как горячий шоколад, непосредственно перед сном (ERIC 2020).Кофеин может стимулировать почки производить больше мочи.

    Если ваш малыш все еще мочится в постель, узнайте, что вы можете сделать, чтобы облегчить ему задачу. Ночник или горшок в ее комнате могут быть той поддержкой, которая ей нужна, чтобы встать и пойти (ERIC 2020). Убедите ее, что она может позвонить вам ночью, если ей понадобится помощь.

    Если вашему ребенку требуется много времени, чтобы оставаться сухим ночью, постарайтесь не волноваться. Ночное недержание мочи считается нормальным явлением в возрасте до пяти лет (ERIC ndb, NICE 2010).На самом деле каждый пятый четырехлетний ребенок регулярно мочится в постель хотя бы раз в неделю (ERIC ndb, NICE 2010).

    Возможно, организм вашего ребенка медленнее начинает вырабатывать гормон, регулирующий ночное мочеиспускание. Это распространенное заболевание, которое может передаваться по наследству (ERIC 2017). Итак, если вашей дочери требуется немного больше времени, чтобы оставаться сухой, вы можете попросить свою семью вспомнить и вспомнить, когда у вас начались сухие ночи.

    Запор также может мешать ночной сухости.Это потому, что если кишечник вашего малыша заполнен какашками, в нем меньше места для хранения мочи (ERIC 2017). Узнайте больше о запорах у малышей.

    Когда дни и ночи высохнут, ваша дочь многого добилась, так что дайте ей знать, как хорошо она справилась. Раздайте оставшиеся одноразовые подгузники друзьям или семье с младшими детьми. Подумайте о том, чтобы пожертвовать свои чистые многоразовые подгузники или, в качестве альтернативы, отнести их в местный пункт переработки текстиля.

    Дополнительные советы по приучению к горшку

    Каталожные номера

    Бэрд Д.С., Байбел М., Ковальски А.В.2019. Приучение к туалету: общие вопросы и ответы Am Fam Physician . 8:468-474. [По состоянию на март 2021 г.]

    Эрик. Нда. Часто задаваемые вопросы о приучении к горшку . Эрик. Благотворительная организация детского кишечника и мочевого пузыря. www.eric.org.uk [По состоянию на март 2021 г.]

    Эрик. НДб. Ночное недержание мочи . Эрик. Благотворительная организация детского кишечника и мочевого пузыря. www.eric.org.uk [По состоянию на март 2021 г.]

    Эрик. 2017. Руководство Эрика по ночному мочеиспусканию . Эрик. Благотворительная организация детского кишечника и мочевого пузыря.www.eric.org.uk/ [По состоянию на сентябрь 2021 г.]

    Эрик. 2020. Руководство ЭРИКА по приучению к горшку . Эрик. Благотворительная организация детского кишечника и мочевого пузыря. www.eric.org.uk [По состоянию на март 2021 г.]

    Gavin, M. 2019. Приучение к туалету . ДетиЗдоровье. www.kidshealth.org/ [По состоянию на март 2021 г.]

    NCT. 2018а. Пять признаков того, что ваш ребенок готов к горшку . Национальный фонд родовспоможения. www.nct.org.uk [По состоянию на март 2021 г.]

    NCT. 2018б. Советы по приучению девочек к горшку .Национальный фонд родовспоможения. www.nct.org.uk [По состоянию на март 2021 г.]

    NHS. 2018. Как приучить к горшку . NHS, Здоровье от А до Я. www.nhs.uk [По состоянию на март 2021 г.]

    NHS. 2020. Инфекции мочевыводящих путей (ИМП) . NHS, Здоровье от А до Я. www.nhs.uk [По состоянию на март 2021 г.]

    NICE. 2010. Ночное недержание мочи в возрасте до 19 лет . Национальный институт здравоохранения и передового опыта. Клиническое руководство 111. www.nice.org.uk [По состоянию на март 2021 г.]

    Опасность сидения: почему сидячее положение — это новое курение

     

     

    Сидячий образ жизни может быть опасен для вашего здоровья.Чем меньше вы сидите или лежите в течение дня, тем больше у вас шансов вести здоровый образ жизни.

    Если вы стоите или двигаетесь в течение дня, у вас меньше риск ранней смерти, чем если вы сидите за столом. Если вы ведете сидячий образ жизни, у вас больше шансов набрать лишний вес, заболеть диабетом 2 типа или сердечными заболеваниями, а также испытать депрессию и тревогу.

    Как малоподвижный образ жизни влияет на ваше тело?

    Люди созданы для того, чтобы стоять прямо.Так ваше сердце и сердечно-сосудистая система работают более эффективно. Ваш кишечник также работает более эффективно, когда вы находитесь в вертикальном положении. У людей, прикованных к постели в больнице, часто возникают проблемы с работой кишечника.

    С другой стороны, когда вы физически активны, ваш общий уровень энергии и выносливость повышаются, а ваши кости остаются крепкими.

    Ноги и ягодичные мышцы

    Длительное сидение может привести к ослаблению и истощению больших мышц ног и ягодичных мышц.Эти большие мышцы важны для ходьбы и стабилизации. Если эти мышцы слабые, у вас больше шансов получить травму при падении или растяжении во время упражнений.

    Вес

    Движение мышц помогает организму переваривать жиры и сахара, которые вы едите. Если вы проводите много времени сидя, пищеварение не так эффективно, поэтому вы сохраняете эти жиры и сахара в виде жира в своем теле.

    Даже если вы занимаетесь спортом, но проводите много времени сидя, вы все равно рискуете получить проблемы со здоровьем, такие как метаболический синдром.Последние исследования показывают, что вам нужно 60–75 минут в день для активности умеренной интенсивности, чтобы бороться с опасностями чрезмерного сидения.

    Бедра и спина

    Точно так же, как ваши ноги и ягодицы, ваши бедра и спина не будут поддерживать вас, если вы сидите в течение длительного времени. Когда вы сидите, ваши мышцы-сгибатели бедра сокращаются, что может привести к проблемам с тазобедренными суставами.

    Длительное сидение также может вызвать проблемы со спиной, особенно если вы постоянно сидите с плохой осанкой или не используете эргономичный стул или рабочее место.Плохая осанка также может привести к ухудшению здоровья позвоночника, например к компрессии дисков в позвоночнике, что приводит к преждевременной дегенерации, которая может быть очень болезненной.

    Тревога и депрессия

    Мы пока не понимаем связи между сидением и психическим здоровьем, а также связь между сидением и физическим здоровьем, но мы знаем, что риск как тревожности, так и депрессии выше у людей, которые сидеть больше.

    Это может быть связано с тем, что люди, проводящие много времени сидя, не получают положительного эффекта от физической активности и фитнеса.В таком случае может помочь вставание и движение.

    Рак

    Новые исследования показывают, что опасность сидения включает увеличение вероятности развития некоторых видов рака, в том числе рака легких, матки и толстой кишки. Причина этого пока не известна.

    Сердечно-сосудистые заболевания

    Длительное сидение связано с сердечными заболеваниями. Одно исследование показало, что у мужчин, которые смотрят телевизор более 23 часов в неделю, риск умереть от сердечно-сосудистых заболеваний на 64% выше, чем у мужчин, которые смотрят телевизор только 11 часов в неделю.

    Некоторые эксперты говорят, что у людей, которые ведут малоподвижный образ жизни и сидят в течение длительного времени, риск сердечного приступа или инсульта на 147% выше.

    Диабет

    Исследования показали, что даже пять дней лежания в постели могут привести к повышению резистентности организма к инсулину (это приведет к повышению уровня сахара в крови выше нормы). Исследования показывают, что люди, которые проводят больше времени сидя, имеют на 112% более высокий риск развития диабета.

    Варикозное расширение вен

    Длительное сидение может привести к варикозному расширению вен или сосудистым звездочкам (уменьшенной версии варикозного расширения вен).Это потому, что в сидячем положении кровь скапливается в ногах.

    Варикозное расширение вен обычно не опасно. В редких случаях они могут привести к образованию тромбов, что может вызвать серьезные проблемы (см. тромбоз глубоких вен ниже).

    Тромбоз глубоких вен

    Слишком долгое сидение может вызвать тромбоз глубоких вен (ТГВ), например, во время длительной поездки на самолете или автомобиле. Тромбоз глубоких вен — это сгусток крови, который образуется в венах ноги.

    ТГВ представляет собой серьезную проблему, поскольку, если часть тромба в вене ноги отрывается и перемещается, он может перекрыть приток крови к другим частям тела, включая легкие, что может вызвать легочную эмболию.Это неотложная медицинская помощь, которая может привести к серьезным осложнениям или даже смерти.

    Скованность в шее и плечах

    Если вы проводите время, сгорбившись над клавиатурой компьютера, это может привести к боли и скованности в шее и плечах.

    Насколько мы малоподвижны?

    Отсутствие физической активности ежегодно приводит к более чем трем миллионам предотвратимых смертей во всем мире (это шесть процентов всех смертей). Это четвертая по значимости причина смерти от неинфекционных заболеваний.

    Он также является причиной 21–25 % случаев рака молочной железы и толстой кишки, 27 % случаев диабета и около 30 % случаев ишемической болезни сердца. Фактически, отсутствие физической активности является второй по значимости причиной рака в Австралии после курения табака.

    Результаты Обследования состояния здоровья Австралии за 2011–2012 годы показывают:

    • 60 процентов взрослых австралийцев ежедневно уделяют физической активности умеренной интенсивности меньше рекомендуемых 30 минут.
    • Только одна треть австралийских детей и каждый десятый молодой человек (в возрасте от 5 до 17 лет) ежедневно занимаются физической активностью в течение рекомендуемых 60 минут.
    • Менее одного из трех детей и молодых людей проводят перед экраном не более двух часов в день.
    • Почти 70% взрослых австралийцев можно отнести к тем, кто ведет малоподвижный образ жизни или имеет низкий уровень физической активности.

    Дети и подростки

    Исследование состояния здоровья Австралии показало, что дети ясельного возраста и дошкольники (в возрасте 2–4 лет) тратят в среднем шесть часов в день на какую-либо физическую активность и полтора часа на некоторые виды физической активности. Форма экранного времени.

    Эти цифры резко изменились, когда в исследовании приняли участие дети и молодые люди (в возрасте 5–17 лет). Они тратят всего полтора часа в день на физическую активность и более двух часов в день на экраны.

    Время, затрачиваемое на физическую активность, уменьшалось по мере того, как молодые люди становились старше, в то время как время, затрачиваемое на действия, связанные с экраном, росло.

    Чуть менее половины всех детей и молодых людей (в возрасте от 2 до 17 лет) имели в спальне по крайней мере один тип экрана (например, телевизор, компьютер или игровую приставку).Эта цифра выросла до трех четвертей для молодых людей в возрасте 15–17 лет.

    Возрастная группа от 15 до 17 лет реже всего проходила 12 000 шагов в день, и только 7% достигли этой цели. Дети младшего возраста в возрасте от 5 до 11 лет гораздо чаще ходили пешком в течение дня (около 23%).

    Взрослые

    Исследование состояния здоровья Австралии показало, что молодые люди достигли самого высокого уровня активности среди всех взрослых, при этом 53 процента лиц в возрасте 18–24 лет были классифицированы как достаточно активные.

    С возрастом люди становятся менее активными. Самый низкий уровень активности был среди людей в возрасте 75 лет и старше, при этом эта группа достигала около 20 минут активности каждый день.

    Только каждый четвертый человек в возрасте 75 лет и старше был классифицирован как достаточно активный в соответствии с Австралийскими рекомендациями по физической активности и сидячему поведению.

    Люди с большей вероятностью выполняли достаточные физические упражнения, если они:

    • были богаче
    • оценивали свое здоровье как «отличное»
    • имели недостаточный или нормальный диапазон индекса массы тела, а не диапазон ожирения
    • не курили или бросили курить
    • не имели работы, на которой много сидели, например, канцелярской или административной работы
    • меньше смотрели телевизор и пользовались интернетом меньше среднего (13 часов и 9 часов в неделю соответственно) .

    Взрослые в среднем проходили 7400 шагов в день. Менее одного из пяти взрослых совершали 10 000 шагов каждый день.

    Как защитить свое здоровье от вредного сидения?

    Если вы недостаточно активны в течение дня, еще не поздно изменить ситуацию и получить большую пользу для здоровья.

    Сделайте свой день более активным

    Вот несколько способов включить активность в свой день:

    • Ходите пешком или ездите на велосипеде и оставляйте машину дома.
    • Для длительных поездок пройдите часть пути пешком или на велосипеде.
    • Используйте лестницу вместо лифта или эскалатора или, по крайней мере, поднимитесь по эскалатору.
    • Выйдите из автобуса на одну остановку раньше и оставшуюся часть пути пройдите пешком.
    • Паркуйтесь подальше от того места, куда вы направляетесь, и оставшуюся часть пути пройдите пешком.
    • Подсчитайте, сколько времени вам потребуется, чтобы пройти один километр – вы можете обнаружить, что пешком доберетесь до места назначения быстрее, чем если будете ждать общественный транспорт.

    Будьте активными (и безопасными)

    Если вы новичок в физической активности или у вас есть проблемы со здоровьем, поговорите со своим врачом, прежде чем начинать какие-либо новые виды деятельности.Они могут помочь вам выбрать лучшие мероприятия для вас. Узнайте больше о физической активности и о том, как начать.

    Найдите местного зарегистрированного специалиста по физическим упражнениям или зарегистрированного фитнес-бизнеса, чтобы получить профессиональный совет и постоянную поддержку.

    Если вы ведете активный образ жизни на открытом воздухе, не забудьте защитить себя от солнца, нанеся солнцезащитный крем и надев солнцезащитную одежду, включая головной убор.

    Будьте активны на работе

    Вы можете передвигаться на работе больше, чем вы думаете:

    • Поднимайтесь по лестнице вместо лифта.
    • Пройдитесь и поговорите со своими коллегами вместо того, чтобы писать им по электронной почте.
    • Отойдите от своего рабочего стола во время обеденного перерыва и по возможности прогуляйтесь на свежем воздухе.
    • Организация пешеходных встреч.

    Будьте активны в помещении

    Не позволяйте плохой погоде помешать вам заниматься спортом! Вы можете выполнять упражнения с собственным весом, такие как приседания, приседания и выпады.

    Вы также можете заниматься в помещении, например:

    • танцами
    • плаванием в крытом бассейне
    • йогой
    • пилатесом
    • боевыми искусствами
    • сквошем
    • скалолазанием в помещении.

    Избавьтесь от малоподвижного образа жизни

    Вот несколько простых идей, которые помогут вам двигаться, пока вы дома:

    • Когда вы убираете, убирайте вещи небольшими партиями, а не берите все вместе.
    • Установите таймер на телевизоре, чтобы он выключался на час раньше, чем обычно, чтобы напомнить вам о том, что нужно вставать и двигаться.
    • Прогуливайтесь, когда разговариваете по телефону.
    • Встаньте и погладьте одежду во время просмотра любимых телевизионных шоу.
    • Вместо того, чтобы сидеть и читать, слушайте записанные книги во время прогулки, уборки или работы в саду.
    • Встаньте в общественный транспорт или сойдите на одну остановку раньше и пройдите пешком до места назначения.

    Если вы работаете в офисе:

    • Вставайте, когда читаете электронные письма или отчеты.
    • Отодвиньте мусорное ведро от стола, чтобы вам приходилось вставать, чтобы что-то выбросить.
    • Используйте громкую связь для конференц-связи и ходите по комнате во время разговора.

    Афганское стихотворение «Почему я родилась девочкой?» дверь и окна в ее комнату. Потом она сломалась и зарыдала.

    Из ее отчаяния возникло стихотворение: «Почему я родилась девочкой?»

    «Хотел бы я быть мальчиком, потому что быть девочкой не имеет смысла», — написал Фариба. Афганские мужчины «кричат ​​и кричат: зачем девушке учиться? Почему девушка должна работать? Почему девушка должна жить свободной?»

    Стихотворение Фарибы попало в поэму Тимоти Стивенса А.П. на уроке истории в государственной средней школе Canyon Crest Academy в 8000 милях от Сан-Диего. Это было передано через звонки в Zoom между Canyon Crest и Mawoud, репетиторским центром, который Фариба сейчас посещает в Кабуле, где девочки сидят в классе с мальчиками, а мужчины учат девочек, проверяя пределы терпения талибов.

    Периодические встречи в Zoom между афганскими и американскими студентами открыли окно в мир для девочек в Mawoud, укрепив их решимость продолжить свое образование, несмотря на пугающие трудности.Звонки также выявили суровые контуры правления талибов для калифорнийских студентов, открыв им глаза на репрессии в отношении одноклассников по всему миру.

    «Если бы я был в 10 раз храбрее этих девушек, я был бы львом. Они мои герои», — написала Диана Рейд, студентка Canyon Crest, после телефонного звонка в Zoom в этом месяце, в котором афганские девушки рассказали о том, как преодолевать угрозы бомбардировок и вмешательство талибов.

    Для афганцев сеансы Zoom стали забавной новинкой и напоминанием о том, что некоторые американцы все еще заботятся об афганцах спустя пять месяцев после того, как У.Войска С. отступили в хаосе, и поддерживаемое американцами правительство и вооруженные силы потерпели крах.

    «Мы так счастливы, что не одиноки в этом мире», — сказал Наджибулла Юсефи, директор Mawoud, студентам Сан-Диего через Zoom. «Есть несколько прекрасных умов на другом конце света, которые беспокоятся о нас».

    Звонки в Zoom были организованы в апреле г-ном Стивеном и г-ном Юсефи. Одной из первых тем обсуждения были стихи Фарибы, переведенные Эмили Хоссравиа, ученицей Каньон Крест, и опубликованные в школьном журнале.«Почему я родилась девочкой» побудила американских студентов к углубленному изучению афганских реалий.

    Класс узнал, что афганские студенты рискуют своей жизнью, просто проходя через укрепленные ворота учебного центра. Предыдущее местонахождение Мауда было уничтожено взрывом террориста-смертника, в результате которого в 2018 году погибли 40 учеников. Новое здание школы, спрятанное в крутом повороте узкого переулка, защищено вооруженной охраной, высокими стенами и спиральной проволокой.

    Большинство из 300 учеников Мауда — хазарейцы, преимущественно шиитское мусульманское меньшинство, подвергающееся безжалостным нападениям со стороны «Исламского государства» в Афганистане, ИГИЛ-К.Хазарейские школы, протесты, мечети, празднование Нового года и даже борцовский клуб подвергались бомбардировкам ИГИЛ-К с 2016 года, в результате чего погибли сотни людей.

    Две шиитские мечети, посещаемые хазарейцами, подверглись бомбардировке с разницей в неделю в октябре, в результате чего погибло более 90 человек. ИГИЛ считает хазарейцев отступниками.

    Репортаж из Афганистана

    После прихода к власти талибов несколько пригородных микроавтобусов, которыми пользовались хазарейцы, подверглись бомбардировке в хазарейском районе западного Кабула, известном как Дашт-э-Барчи.По меньшей мере 11 человек были убиты и до 18 ранены, большинство из них хазарейцы, сообщила сеть афганских аналитиков.

    Талибы, преследовавшие хазарейцев в прошлом, теперь несут ответственность за их безопасность. Независимое исследовательское агентство аналитиков охарактеризовало реакцию правительства Талибана как прохладную, заявив, что она преуменьшает силу ИГИЛ-К, которая взяла на себя ответственность за большинство атак. 14 января афганские СМИ сообщили, что молодая женщина-хазарейка Зайнаб Абдуллахи была застрелена на контрольно-пропускном пункте талибов всего в пяти минутах от центра Мауда.

    Ученики из Сан-Диего также узнали, что посещение занятий — это прыжок веры для Фарибы и ее одноклассниц, которые составляют 70 процентов учеников Мауда.

    Мавуд готовит студентов к строгим вступительным экзаменам в афганские университеты. Но нет никакой гарантии, что девушкам будет разрешено сдавать ежегодные экзамены или вернуться в среднюю школу, поступить в университет или продолжить карьеру в стране, где талибы начали стирать большинство женщин из общественной жизни.

    Талибы надеются, что девочки старшего возраста вернутся в школы и университеты в соответствии с исламскими нормами к концу марта. За исключением некоторых школ на севере Афганистана, большинство афганских девочек старше шестого класса не посещали школу с августа.

    Г-н Юсефи сказал, что официальные лица Талибана, посетившие учебный центр, не установили конкретных правил, как это было в некоторых государственных школах. Он сказал, что они просто подчеркнули приверженность «исламским ценностям», интерпретируемым как разделение мальчиков и девочек и требование, чтобы девочки закрывали волосы и лицо.

    Когда г-н Юсефи сказал талибам, что из-за нехватки учителей по всей стране почти невозможно разделить классы по половому признаку, «у них не было никакого логического ответа для меня», — сказал он.

    Для американских студентов рассказы девочек Мавуд о настойчивости, сделанные на почти беглом английском языке, были одновременно отрезвляющими и вдохновляющими.

    «Я с трудом могу себе представить, насколько это должно быть сложно, и какое мужество должно быть у девочек, чтобы сидеть рядом со студентами мужского пола после того, как они столкнулись с терактами смертников», — написала Селена Сян, студентка Canyon Crest, после звонка Zoom в этом месяце.«Это так отличается от моей жизни, когда образование преподносится мне на блюдечке с голубой каемочкой».

    Алиса Лин, еще одна ученица, написала: «Они стали сильнее, решительнее, более стойки в вере, чем я когда-либо была, и я не могу не думать: что, если бы девочки Мавуд отдали мою жизнь?»

    И г-жа Рейд сказала, что она была поражена тем, что один из студентов Mawoud сказал через Zoom: «Знание имеет силу — и Талибан знает это. Вот почему они скрывают это от нас».

    Фариба, 16 лет, поэт, сказал о студентах из Сан-Диего: «Они мотивировали нас на достижение наших целей — и для меня мои цели очень велики.Она сказала, что хочет стать известной поэтессой и исследователем рака.

    Залма Набизада, еще одна ученица Мауда, сказала: «Я потеряла мотивацию и погрузилась во тьму после прихода талибов». Но она сказала, что сеансы Zoom помогли ей продолжать попытки добиться успеха. Она хочет стать, по ее словам, «сияющей звездой».

    Табличка на английском языке висит в коридоре Mawoud: «Мечты не сбываются, если вы не работаете».

    До того, как в 2018 году в Мавуде в результате взрывов террористов-смертников погибли ученики, а в 2020 году в соседнем учебном центре, который посещали хазарейцы, у Мауда было 3000 учеников.По словам директора школы, после взрывов и захвата власти талибами количество учеников Мауда сократилось примерно на 90 процентов.

    Некоторые студенты Mawoud бежали со своими семьями в Пакистан или Иран. Другие остались дома, опасаясь взрывов или притеснений талибов. Фариба сказала, что несколько недель уговаривала родителей разрешить ей посещать центр.

    Охранники центра обратились к охотничьим ружьям после того, как талибы отказали им в ношении автоматов, сказал г-н Юсефи. Когда ученики идут в центр и обратно, директор инструктирует их идти небольшими группами, чтобы не создавать массовую мишень.

    Недавним морозным утром сеанс Zoom часто прерывался из-за технических неполадок, но каждое восстановление соединения встречалось аплодисментами обоих классов.

    Задушевное обсуждение вопроса, заданного девушкой Мауд: Как вы справляетесь с одиночеством? Воцарилась почти тишина, когда Сона Амири, ученица школы Мавуд, продемонстрировала свои футбольные медали, а затем сказала, что девочки перестали играть в футбол после захвата власти талибами.

    Другой студент Mawoud показал свои картины маслом, а затем рассказал студентам Сан-Диего, что талибы расправляются с художниками, заставляя их рисовать, рисовать и выступать тайно.

    Другие ученики Mawoud рассказали о своих мечтах об окончании средней школы и университета, о карьере врача, журналиста, юриста, поэтессы, а об одной девочке — о должности посла Афганистана в США.

    Они тоже говорили, что никогда не отступают. «Эта плохая ситуация может сделать человека сильнее», — сказала американским студентам футболистка г-жа Амири.

    Аарон Комбс, 10-классник Canyon Crest, через несколько мгновений ответил: «Тот факт, что каждый из вас, ребята, достаточно смел, чтобы постоять за себя, невероятно вдохновляет.”

    Позже поэт Фариба сказал, что занятия с американскими студентами действительно подняли настроение, по крайней мере, ненадолго. Но для нее трогательная дискуссия в Zoom не может смягчить ежедневные унижения и ужасы, которым подвергается молодая женщина-хазарейка в Афганистане.

    «Мы мысленно готовимся к худшему», — сказал Фариба сразу после того, как экран Zoom погас. «Страшно говорить, но такова наша реальность».

    Сафиулла Падшах предоставил репортаж из Кабула, Афганистан.

    Вт Сидя: Что это и зачем исправлять?

    Многие родители слышали фразу «W сидеть» и что их ребенку «плохо» так сидеть. Однако многие не знают, по какой причине детям не рекомендуется сидеть в таком положении.

    Во-первых, на чем сидит W?

    W Сидение – это когда ребенок сидит на попе, согнув оба колена и развернув ноги от тела. Если бы вы посмотрели на ребенка сверху, его ноги были бы в форме буквы «W».Их колени и бедра могут соприкасаться или раздвигаться.

    Для многих детей это предпочтительная или удобная поза, и они сидят так, даже не задумываясь об этом. Часто дети, которые сидят в этой позе, делают это, чтобы компенсировать слабые места в бедрах и туловище. Дополнительная устойчивость в этом положении позволяет им играть с игрушками в вертикальном сидячем положении, не беспокоясь о том, что они могут упасть.

    Очень часто (и нормально) для детей входить и выходить из этого положения, играя на полу.Проблемы с этим положением возникают, когда ребенок сидит в таком положении в течение длительного периода времени. Тем не менее, как родитель, важно распознавать, когда ваш ребенок сидит в положении W, и исправлять его по следующим причинам.

    • W сидячее положение увеличивает риск того, что мышцы бедер и ног ребенка станут короткими и напряженными – это может отрицательно сказаться на их координации, равновесии и развитии крупной моторики в будущем
    • Сидение может увеличить риск вывиха бедра у ребенка, особенно у детей с дисплазией тазобедренного сустава (которая может быть официально не диагностирована)
    • Сидя в положении W, дети не могут вращать верхнюю часть тела
      • Ребенку трудно тянуться через тело и выполнять задачи, требующие использования обеих рук вместе или перекидывания руки с одной стороны на другую
        • Это позже повлияет на их способность выполнять навыки письма и другие настольные действия, которые важны в школе
      • W Сидение мешает развитию предпочтения руки
        • Ребенок может пользоваться предметами только с правой стороны тела правой рукой и предметами с левой стороны тела левой рукой – это может привести к проблемам с координацией в более позднем возрасте
    • В сидячем положении ребенку трудно переносить вес с одной стороны тела на другую
      • Способность переносить вес с одной стороны тела на другую особенно важна при равновесии стоя и при развитии способности бегать и прыгать
    • W Сидение не позволяет ребенку развивать сильные мышцы туловища
      • В этом положении мышцам туловища ребенка не приходится прилагать столько усилий, чтобы удерживать их в вертикальном положении, вместо этого они полагаются на широкое основание, поддерживающее их ноги и суставные структуры, чтобы удерживать их в вертикальном положении

    Если вы видите, что ваш ребенок W сидит, а не просто говорит: «Не сиди так!» это хорошая идея, чтобы вы предложили им другие способы сидеть, например:

    • Длинное сидение
    • Боковое сидение
    • Крест-накрест или Tailor сидя
    • Сидя на скамеечке

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Эти положения лучше позволяют вашему ребенку использовать обе руки одновременно с обеих сторон тела.Кроме того, эти сидячие положения помогают ребенку легче переносить свой вес из стороны в сторону, а также побуждают вашего ребенка использовать мышцы спины и живота для поддержания вертикального положения сидя. Поначалу ваш ребенок может сопротивляться коррекции, когда вы просите его или ее не сидеть в позе W. Однако важно, чтобы вы постоянно вносили эту поправку, когда видите, что ваш ребенок сидит таким образом, так как это может значительно повлиять на его рост и развитие.

    Не стесняйтесь в любое время задавать физиотерапевту или эрготерапевту вашего ребенка любые вопросы, которые могут возникнуть у вас по поводу W-сидения! Они могут помочь вам придумать разные способы поощрения вашего ребенка сидеть в разных позах и заниматься разными видами деятельности, которые ему могут понравиться, когда он сидит в этих позах.

     

    Келли Аскинс, PT, DPT

    Почему ваши подростки могут подвергаться риску – TeenLife

    Сидячая болезнь. Какая-то шутка, да? Что ж, с тоннами исследований опасностей сидячего образа жизни и нашими подростками, проводящими все больше времени сидя, это не шутка.

    Что такое сидячая болезнь?

    Как и следовало ожидать, болезнь сидения связана с растущей эпидемией слишком долгого сидения. Эксперты считают, что малоподвижный образ жизни оказывает огромное негативное влияние на наше здоровье, играя роль в возникновении долгосрочных и серьезных осложнений, включая ожирение, диабет II типа и болезни сердца. Есть также данные, свидетельствующие о более высоком риске заболеть определенными видами рака, как это подчеркивается в исследовании Американского института исследования рака.

    Уже давно установлены неблагоприятные риски для здоровья от сидения в течение длительного времени, и хотя термин сидячая болезнь набирает обороты и регулярно используется медицинскими работниками; его еще предстоит официально признать диагностируемым заболеванием. Тем не менее, это, вероятно, только вопрос времени, поскольку появляется все больше доказательств того, что конкретное сидение, а не просто общее бездействие, чрезвычайно вредно для нашего здоровья в долгосрочной перспективе.

    Почему наши подростки в опасности?

    Как люди, мы не предназначены для того, чтобы сидеть в течение длительного периода времени, однако достижения в области современных технологий означают, что теперь мы делаем гораздо больше вещей, сидя на корточках, чем когда-либо прежде.

    Слишком долгое сидение может повлиять на любую возрастную группу: исследования показывают, что в среднем мы тратим шесть или более часов в день сидя; чем дольше вы ведете малоподвижный образ жизни, тем больше вероятность того, что вы заметите его эффект. Одним из тревожных аспектов сидячей болезни является то, что даже если вы тренируетесь и имеете здоровый вес, преимущества, связанные с активным образом жизни, сводятся на нет, если вы слишком долго сидите.

    Если говорить конкретно о подростках, то, если подсчитать, сколько часов наши дети сидят, от долгих часов в школе до бездельничанья за просмотром фильмов или сидения за компьютерным столом, это может составить ошеломляющее количество времени, потраченного на их дно.Исследование, проведенное профессором Аланом Доннелли из Университета Лимерика, в котором рассматривается влияние бездействия на сердечно-сосудистую систему, рисует шокирующую картину, подчеркивая, что в среднем девочки-подростки проводят 19 часов каждый день в положении лежа или сидя. .

    Тромбоз глубоких вен (ТГВ), состояние, чаще связанное с теснотой в самолете, потенциально является еще одним серьезным побочным эффектом слишком долгого сидения. продолжительный период времени.ТГВ возникает, когда икроножные мышцы остаются бездействующими в течение длительного времени, а кровообращение в ногах подавляется, что может привести к образованию опасных тромбов.

    Заставь своих подростков двигаться

    Хорошей новостью является то, что профилактика довольно проста: заставьте своих подростков больше двигаться! Обнадеживающие исследования показали, что регулярное вставание всего на одну минуту может значительно уменьшить состояние, связанное с слишком долгим сидением.

    Легко увлечься фильмом или подолгу сидеть, играя в видеоигры, поэтому, если вас беспокоит, сколько времени ваш подросток ведет сидячий образ жизни, почему бы не попросить его установить будильник, чтобы он вставал и двигался вокруг через равные промежутки времени?

    Есть и другие простые способы заставить вашего подростка двигаться немного больше: например, он может ходить в школу пешком, а не сидеть в автобусе или машине во время поездки на работу, или совмещать работу по дому с просмотром фильма.Еще одна отличная идея — предложить им вставать, когда они разговаривают по мобильному телефону; это не только ограничит время, в течение которого они разговаривают по телефону (что никогда не бывает плохо), но и заставит их тело двигаться, пока они болтают.

    Подпишитесь на бесплатные советы и руководства прямо на ваш почтовый ящик

    Трейси Морган

    Трейси Морган — писатель-фрилансер, живущий в Хьярупе, Швеция.