Разное

Внимание рисунок: Картинки Внимание! (40 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! Открыт приём работ на конкурс рисунков «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве»

Петербургский Горэлектротранс даёт старт летнему конкурсу детских рисунков «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве». По доброй традиции новый этап творческих соревнований среди юных художников объявляется 1 июня, в Международный день защиты детей.

В год юбилея троллейбусного движения в нашем городе ребятам предлагается поразмышлять в своих работах на тему: «Петербургский троллейбус: 80 лет на службе у пассажиров».

Иллюстрация: рисунок Вани Ерофеева «Весёлый троллейбус»

Конкурс детских рисунков «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве» проводится уже третий раз. Тема нынешнего года посвящена знаменательной дате: 21 октября петербургский троллейбус отпразднует 80-летие. Ровесник троллейбусного движения в Северной столице – музейный  ЯТБ-1 – до сих пор можно встретить на городских улицах по праздникам. Так что многие ребята, наверняка, уже знакомы со старшим представителем семейства петербургских троллейбусов. Кроме того, за неделю до старта соревнований юных художников Северная столица впервые в истории принимала Всероссийский конкурс «Лучший водитель троллейбуса». По итогам оба участника из Петербурга вошли в пятёрку лучших водителей в России, продемонстрировав высокий уровень мастерства.

Участникам конкурса предлагается пофантазировать на тему троллейбусного движения в городе на Неве, о счастливой судьбе и хорошем будущем электрического транспорта Северной столицы, о водителях, кондукторах и пассажирах. Никаких рамок и ограничений нет: можно нарисовать всё, что подскажет детская фантазия — главное, чтобы это было связано с основной темой конкурса. Кстати, не стоит забывать и о трамваях – следующий год будет юбилейным для них: трамвайному движению исполнится 110 лет.

Цель конкурса – привлечь внимание детей к символам родного города и приобщить их к праздничной дате. Всегда в пути, с утра и до поздней ночи на службе у Северной столицы, трамваи и троллейбусы стали надёжными спутниками петербуржцев. Поздравить этих «доброжелательных тружеников» городских магистралей участники конкурса как раз смогут с помощью творчества. Стоит отметить, что конкурс стартует в Международный день защиты детей неслучайно. Еще одна задача творческого соревнования – в дни школьных каникул напомнить юным пассажирам и пешеходам о необходимости соблюдать правила безопасности на дорогах.

Условия конкурса:

К участию в конкурсе приглашаются дети до 12 лет. Требования к творческим работам: рисунок может быть выполнен в любой технике (акварель, гуашь, пастель), размер А3. Приём рисунков продлится до 31 июля. Торжественная церемония награждения победителей пройдёт в конце августа в Музее городского электрического транспорта.

Порядок представления работ на конкурс:

Для того, чтобы подать работу, требуется обязательно заполнить анкету участника (СКАЧАТЬ АНКЕТУ УЧАСТНИКА – в открывшемся окне справа вверху нажать «скачать»). Пример заполнения анкеты. Приносить свои работы вместе с анкетами маленькие участники и их родители могут в Музей городского электрического транспорта в часы работы музея (среда – воскресенье с 10.00-18.00)  по адресу: Средний пр. В.О., д. 77, или присылать на электронную почту [email protected] При этом для участия в выставке нужно обязательно сохранить оригиналы рисунков. Не забудьте указать контактный телефон, чтобы организаторы конкурса могли оперативно связаться с вами, пригласить на детский праздник и церемонию вручения подарков победителям, которые традиционно состоятся в конце августа – перед началом учебного года.

Напомним, что конкурс детских рисунков «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве» впервые состоялся летом 2014 года. В нём приняли участие более ста ребят в возрасте от 3 до 12 лет. На следующий год, в 2015, работ стало ещё больше – причём дети присылали не только рисунки, но и аппликации, оригами и даже видеоролики.

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС РИСУНКОВ! — Администрация села Болдыревка



Прокуратура Амурской области объявляет о проведении совместных с Советом молодых юристов и Центром развития молодежных и общественных инициатив региональных  Конкурсов рисунков детей ко Дню Защиты детей и Дню Знаний

Важную роль в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних занимает организация досуга детей, вовлечение их в социальные проекты, в том числе направленные на изучение правовых норм.                  Прокуратурой области в течение 7 лет организуются Конкурсы рисунков для детей, которые с ранних лет с помощью педагогов и родителей, а также самостоятельно изучают закрепленные в законодательстве права и обязанности граждан, через творчество учатся выражать свое негативное отношение к правонарушениям.

Предлагаем несовершеннолетним принять активное участие в Конкурсах, педагогам и воспитателям образовательных, социальных и учреждений культуры, а также родителям (законным представителям) оказать необходимую помощь в подготовке и направлении детьми творческих работ на Конкурс.

Период проведения очередных Конкурсов рисунков среди учащихся образовательных, воспитанников социальных учреждений и учреждений культуры, проводимого прокуратурой Амурской области,  Советом молодых юристов регионального отделения «Ассоциации юристов России» и БМУ Центр развития молодежных и общественных инициатив «Выбор» выпадет на весенне-летние каникулы и приурочен ко Дню Защиты детей (01.06.) и Дню Знаний (01 сентября).

Целями Конкурсов является:

-правовое просвещение, повышение правовой культуры и грамотности несовершеннолетних, профилактика их правонарушений и безнадзорности, организации досуга, развитие творческого потенциала детей.

Подведение итогов Конкурсов приурочено к началу учебного года (01 сентября).

Условия Конкурсов, сроки направления работ, правила поощрения по итогам Конкурса регламентированы в Положениях.

Актуализированные положения об условиях проведения Конкурсов утверждены 12.04.2021 прокурором области А.Е. Бучманом и председателем Совета молодых юристов С.Г. Власенко (прилагаются).

1.1 положение 1

1.2 положение 2

в минспорта ответили, что жалобу примут во внимание, но работы прекращать не будут — ИА «Версия-Саратов»

Жительница дома на Комсомольской в Саратове, на фасаде которого рисуют новое граффити, обратилась к прокурору области Сергею Филипенко с просьбой провести прокурорскую проверку по поводу нарушения ее прав как собственника. Жалоба опубликована на портале «Лица».

Напомним, еще в августе министр спорта Александр Абросимов рассказывал, что фестиваль стрит-арта ПФО «Форм Art» проводится по инициативе полпреда президента в ПФО Игоря Комарова. В 2021 году была выбрана тема «Взгляд в будущее». Победителем стал эскиз Владимира Куца, который решили разместить на фасаде девятиэтажки № 28/30 на углу Волжской и Комсомольской. Сейчас работу воплощает в жизнь художник Олег Зябкин.

«Без моего согласия и обсуждения эскиза с собственником на торец дома нанесен граффити, по замыслу художника окна помещены в черные обрамления, как на кладбищенских обелисках. Я не хочу навязанное выкрашенное черной краской окно моей собственности, которое наносит мне психологическую травму. Эскиз граффити вызывает много вопросов к автору и, видимо, поэтому не обсуждался с гражданами. Прошу определить круг лиц, принявших участие в незаконных действиях для передачи иска в суд», — написала пользователь, подписавшись именем «Инна».

Отметим, что ранее женщина писала жалобу по этому поводу главе Саратова — Михаилу Исаеву. В пресс-службе мэрии тогда сообщили, что размещением граффити занимается министерство спорта и молодежной политики региона.

Вчера мы обратились в ведомство за комментарием по этому вопросу, ответ на который получили только сегодня.

«На фасаде здания многоквартирного дома № 28/30 по улице Комсомольской в Саратове граффити-рисунок размещается на основании протокола № 1/2021 общего собрания собственников помещений, проведенного в форме очно-заочного голосования 30 августа 2021 года. В повестке собрания был вопрос № 4 — принять решение о предоставлении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (внешняя стена МКД со стороны улицы Волжской — торец здания) для размещения граффити-рисунка „Лицо времени“. Работу „Лицо времени“ выбрало жюри, в состав которого входили федеральные и региональные эксперты, авторитетные в области изобразительного и уличного искусства, архитектуры и градостроительства. Перед началом работ было получено согласие жильцов дома», — прокомментировали в минспорта.

Там добавили, что жалоба жительницы дома будет принята во внимание, однако, несмотря на это, создание арт-объекта планируют закончить 21 сентября.

Так граффити должно выглядеть согласно эскизу/ © министерство спорта и молодежной политики области

Детские рисунки. На что родителям стоит обратить внимание

Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает своё место в мире. Как научиться понимать внутренний мир своих детей через рисунки — рассказывает Вероника Александрова, психолог семейного консультационного центра «Семья» при Департаменте труда и социальной защиты населения г. Москва.

«Рисунки детей до 5 лет мы не анализируем, так как до трех-четырех лет дети только учатся держать и пользоваться карандашами, фломастерами, кистями и красками. Они учатся различать цвета, знакомятся с палитрой различных оттенков. Задача родителей на раннем этапе развития ребенка (от года до четырех лет) — обогащать среду разнообразными художественными средствами и создавать условия для художественных творческих экспериментов, постоянно поощряя и подбадривая малыша», — говорит специалист. Первые рисунки всех детей — это «головоноги» (кружочки с палочками). А вот рисунки пятилетних детей уже более информативны. По ним можно понять, о чем ребенок думает, как и что он представляет, что он чувствует, и где могут быть скрытые внутренние проблемы. Какие рисунки наиболее информативны?

Рисунок семьи. Расскажет о взаимоотношениях внутри семьи. Попросите ребенка нарисовать свою семью. На что следует обратить внимание: кто входит в состав семьи, кого рисует или кого «забыл» нарисовать ребенок? Хорошо, если вся семья в сборе. Но бывает так, что ребенок вместо семьи рисует просто дом, где не видно ни одного человека. Это значит, что общение с родными не дает ему необходимого понимания. Более того, обстановка в семье настолько напряженная, что малыш считает ее враждебной по отношению к себе. Второй момент — какое настроение у членов семьи? Они дружат, ругаются, спорят? Рост и размер членов семьи — очень интересный показатель. Он может быть реальный (например, папа в реальности выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный. Как расположены фигуры на листе? Фигуры могут быть расположены далеко, каждый «сам по себе». Хорошо, если вся семья «в сборе». Здесь мы можем увидеть эмоциональные связи ребенка с членами семьи, близкие или разобщенные. Потребность в общении и во внимании со стороны тех, кого нарисовал «поодаль».

Рисунок человека. Попросите ребенка нарисовать человека, похожего на себя. Данный продукт творчества покажет, как ребенок воспринимает себя: о чем мечтает, каким хочет быть. Обратите внимание на то, каким он себя изображает, насколько прорисованы части тела, одежда. Как ребенок располагает себя в группе людей: если он меньше других и находится в стороне, то это может говорить о сложностях в общении. Также следует обратить внимание на настроение человека на рисунке. Рисунки-ситуации: «Я в детском саду», «Я в гостях», «Я на приеме у врача» или «Я в школе» и так далее. Рисунок ситуации — это прекрасный повод узнать, как ваш ребенок чувствует себя в детском саду, в гостях, в школе, у врача, и что с ним происходит в этот момент. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей. Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он — веселый или грустный — и почему? Что делают и что говорят другие люди на рисунке (друзья, воспитатели, учителя, врачи)? Когда нужна помощь специалиста Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке и родителям стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков, но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание. Вот несколько тревожных сигналов, которые не стоит игнорировать.

Очень слабый нажим на карандаш. Нечеткость линий. У детей старше 5-6 лет — неспособность закрасить область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура или значительно не доходит до контура). О чем это может говорить? Эти проявления могут указывать на неврологические нарушения, патологии зрения или опорно-двигательного аппарата, недостаточное развитие мелкой моторики. Стоит обратиться к педиатру и неврологу. На рисунке присутствуют изображения внутренних органов. Тут мы не берем в расчет изображения «сердечек» для принцессы или доктора Айболита. Однако если ребенок часто и подробно рисует внутренние органы, стоит проконсультироваться у психиатра. Разрозненность частей тела на рисунке. Руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом. Ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека. Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях. Множество повторений одного и того же рисунка с одинаковым расположением, цветом и одинаковыми элементами. Это может быть признаком психологической травмы. Для ребенка что-то является очень важным, он пытается прожить какую-то тревожную и непонятную для него ситуацию. В этих многократных зарисовках так защищается его психика.

На рисунках полностью отсутствуют люди и животные. Ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки. Это может оказаться как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, к примеру, аутистического спектра. Сильный акцент на агрессии. Большие зубы у животных, стреляющее оружие в руках у людей, изображение взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий, острые стрелы, направленные на человека. Большое количество красного и черного цвета на рисунках. Это может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, пережитое им насилие и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком спокойно, спросите, что изображено и что чувствуют персонажи, что там произошло и почему. И как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.

Травмы у людей. Это может быть актуальная физическая боль, о которой он боится сказать. Внимательно посмотрите, где расположены травмы у людей или зверей, куда наложен пластырь на рисунках. Спросите ребенка или осмотрите это место, быть может, он ушибся или у него ссадина и т. п. Полный отказ рисовать. Причиной полного отказа от рисования может быть как недоразвитая мелкая моторика, так и скрытые психологические проблемы. Возможно, ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или, быть может, он пережил психотравмирующую ситуацию и боится проявлять свои чувства. В этом случае также стоит обратиться к детскому психологу.

Общее впечатление Посмотрите на рисунки в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление складывается. Попытайтесь представить, какие эмоции ребенок испытывал, пока рисовал: радовался, грустил, злился или сожалел о чем-то. Лучше всего смотреть несколько рисунков, а не один. Отдельная картинка может говорить лишь о мимолетном состоянии, впечатлении ребенка. «Детский рисунок — это хороший повод для теплой беседы. Почаще говорите с ребенком о его чувствах и переживаниях, мыслях и эмоциях, мечтах и вдохновении. Так ребенок учится не только строить предложения и развивает речь, но и учится быть в контакте с собой, осознавать собственные эмоции и управлять ими. Дети в рисунках пытаются понять свои внутренние переживания. И только от нас, дорогие родители, зависит, сможет ли ребенок принять и правильно осмыслить жизненные ситуации и себя в этом мире», —говорит специалист

Предоставлено МГЦАО семейным консультационным центром «Семья»

Внимание: стартует онлайн-конкурс детских рисунков «Зеленый парк»

Дата публикации : 25/02/2021 13:45


С 1 по 31 марта в Минусинске пройдет онлайн-конкурс детских рисунков «Зеленый парк».

Конкурс детского рисунка (далее – Конкурс) проводится в рамках информационно-разъяснительной работы по разработке проекта благоустройства Минусинского городского парка. 

Цель Конкурса – повысить интерес жителей Минусинска к проблеме благоустройства парка путем опосредованного обращения через детскую аудиторию.

Предметом Конкурса являются детские творческие рисунки (далее – Работы), отражающие природную ландшафтную составляющую и рекреационную ценность городского парка. 

Участниками Конкурса могут быть дети в возрасте от 7 до 15 лет.

Основное содержание Работ должно способствовать позитивному восприятию парка как уникальной природно-рекреационной зоны в черте города Минусинска.

Работы, не соответствующие тематике Конкурса, к участию не допускаются.

Конкурсные Работы принимаются с 1 по 31 марта 2021 года включительно в электронном виде (фото, сканированное изображение) на эл. почту [email protected] телефон для справок 2-05-37, Соратникова Мария Александровна. 

Участники конкурса направляют: 

1) Конкурсную заявку, содержащую имя, фамилию, отчество, возраст, название образовательного учреждения (школа, класс) либо иной организации (в т.ч. организациии дополнительного образования, творческие союзы, кружки, любительские объединения и пр.), к которым принадлежит участник Конкурса

2) Изображение в электронном виде с разрешением не менее 300 точек на дюйм при минимальном разрешении 3712 x 2784, jpg. Физический размер одного файла не более 5 Мб. 

Победители будут объявлены 1 июня 20201 года в День защиты детей. Победители получат дипломы, все участники получат сертификаты.

Приглашаем принять участие в онлайн-конкурсе!

Администрация города 

 


#Парк культуры и отдыха #Конкурс!

%d0%b2%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • облака комиксов

    5042*5042

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • 2022 календарь bd с фоторамкой

    2500*2500

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc

    8331*8331

  • желтые глаза напуганы комикс мультфильм

    5000*5000

  • логотип готов использовать год до н э

    6667*6667

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • письмо логотип bd дизайн

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • bc beauty косметический логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • Простые буквы буквы буквы логотипы компании

    2250*2250

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии

    5000*5000

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • комикс бд страшно один темно

    5042*5042

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • милые испуганные детские глаза

    5000*5000

  • испуганные оранжевые глаза комиксов

    5000*5000

  • Современный и уникальный логотип о письме bc bluechip или процессор eps10 вектор

    3000*3000

  • bc логотип шаблон

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • логотип bc

    1200*1200

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • облака небо комикс мультфильм

    5042*5042

  • до н э центр красоты дизайн логотипа вектор

    8542*8542

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • витамин В2 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с

    1200*1200

  • витамин В5 синий блестящий таблетки капсулы значок витаминный комплекс с

    1200*1200

  • Объединение цветов в PowerPoint — во избежание ошибок

    Примечание:  Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .

    По Роберта Лэйна

    Почему некоторые цветовые комбинации работают таким образом также в презентациях и почему другие цветовые комбинации затруднить презентациям смотреть? PowerPoint expert Роберта Лэйна объясняется, как объединить цвета, чтобы сделать вступления в силу и профессионально оформленных слайды.

    С помощью PowerPoint можно есть все инструменты, но…

    Более поздних версий PowerPoint, начиная с PowerPoint 2010, особенно имеют оформлена инструменты для даже «изобразительным вызваны» среди нас получите за пределами маркированного и создайте вступления в силу, помогая графически привлекательным, совершенно профессионально оформленных визуальное слайды. Фантастика! Теперь этот вопрос… как следует использовать такие средства? Большинство нам никогда не обучения как рисунка исполнители и не обязательно знать правила предъявления визуально привлекательных и понятное содержимого.

    Поскольку обсуждение «эффективные visual обращений» может заполнить всю книгу, давайте сужения здесь сосредоточиться на использование цвета в PowerPoint исключительно. Что такое хорошо и не хорошо способов использования цвета на слайдах?

    Цветовые группы

    Одним из способов цвета подхода заключается в их классификации на две основные группы: теплых и холодных цветов (рисунок 1). Например, желтый, оттенками красного и Апельсины называются теплых цветов. Склонны развернуть и привлекать внимание — особенно ярко-красный цвет. Фиолетовые цвета, зеленого и синего являются холодных цветов. Склонны направлены в фоновом режиме и нарисуйте меньше внимания оттенков особенно темнее. Белый и очень светлый цвета также перехвата глаза, тогда как черные и очень темные цвета обычно менее заметным.

    Рисунок 1 – цветовые группы

    Обратите внимание, что над эффекты не устранены совершенно. Они могут отражение. Количество и контрастность один цвет по сравнению с другой также вступает. Например если мы поместить небольшие черные фигуры на сплошной белый фон, черного фигурами pop out как более заметными, сравнении море Технический вокруг них (рисунок 2). В этом случае мозга более интересна выяснить, если фигуры связь вида смысл или узора, а не просто реагирование на их цветовые характеристики. Не странно некоторые функцию illusions воспользоваться преимуществами этого феномен.

    Рисунок 2 – количество цветов и контрастность

    Рассмотрим цветовые группы, а также количество и контрастность, при объединении цвета на слайдах. Довольно безопасен для объединения теплых цветов друг с другом и оттенков коричневый (на рисунке 3) или холодных цветов друг с другом и оттенки серого (на рисунке 4). Технический, черного и бежевый представляют собой нейтральные цвета и выберите подходит для всех цветов в какой-либо из группы.

    Рисунок 3 — группа теплого цветов

    Рисунок 4 – стильный группа цветов

    Где получить большинство разработчики PowerPoint возникновения проблем слияния цвета границы теплого/охлаждения. Никогда не совершенно сделать что изображен список иллюстраций 5 и 6. Если stare в любой из этих изображений слишком долго, глазами начать становится. У студента есть проблемы, обращая внимание на взаимодействие между волны цвет, что приводит к испытания и discomfort. Смешивание яркий синие и оттенками красного рекомендуется видеть навязываем аудиторий и Увы все происходит слишком часто. То же касается смешивание оттенками красного и зеленого.

    Рисунок 5 — красный и синий цветовые комбинации вызвать напряжение

    Рисунок 6 – красного и зеленого цветов цветовые комбинации также напряжение причина

    Сочетание красного и зеленого также появится проблему зрения цвет, который по всей видимости влияет на примерно 7 процентов мужчины и женщины 1 процент. Обратите внимание на разницу между красного и зеленого цветов невозможности — это наиболее распространенные форма зрения цвет. Например предположим, что поместите зеленый текст на фоне красный, как показано на рисунке 6. Если цвет текста заливка (объем яркости) имеет прямым контрастность с заливкой цвет фона, некоторые средства просмотра не смогут читать, текст на всех! Чтобы Избегайте таких проблем, никогда не смешивание этих двух цветов, особенно в текста и фона сочетание.

    Юлия Terberg, графический конструктор и PowerPoint со статусом MVP, также указывает, что с помощью темы в PowerPoint можно сделать свой комбинацию цветов проще (на рисунке 7). Выбрали цвета темы для красивые друг с другом (хотя, по-прежнему Будьте осторожны) и хорошо работают в обеих средах облегченной и темно-презентации.

    Рисунок 7 — с помощью цветов темы сделать нужные значения проще

    Forgiving характер градиента цвета

    Интересно, сочетания цветов выполняется гораздо больше терпим при использовании градиенты — цветами, появление друг в друга. Начиная с версии 2010, PowerPoint предлагает значительно улучшенные, интуитивно понятную интерфейс предъявления градиенты, кстати (на рисунке 8).

    Рисунок 8 — Добавление градиент к фигуре

    Поскольку природы регулярно наложения цветов таким образом (например, «Закат»), мы используем видеть постепенно перейти от одной оттенок к следующему цвета, это означает, что вы можете перейти нет на месте с объединения практически с любого цвета задать и по-прежнему итоге целесообразно привлекательным и профессиональный вид. Просто убедитесь, что переходы постепенное.

    Попробуйте объединить цвета, чтобы сделать фон слайда пользовательские, декоративный фигуры — возможно для составные фона (рисунок 9) или кнопка навигации (10 на рисунке) — или даже Изысканный, Объемный текст (на рисунке 11).

    На рисунке 9-Фиолетовый, серый и Gold градиента внутри фигуры

    Рисунок 10 – фигуры с градиентной заливкой используется в качестве кнопки навигации

    Рисунок 11 — градиентной заливкой PowerPoint текста

    Цвет и текст соображения

    Вернувшись на вопросы количество цветов и контрастность (черный точки на белом фоне), эти вопросы особенно важны при слайды содержит текст. Если такой текст существует в кнопки навигации или декоративные, обычно цель — для членов аудитории не может читать ее вправо? Таким образом желанию для простой фон, резко отличается от цвета текста помогает сообщение, развернуть и привлекать внимание (на рисунке 12).

    На рисунке 12 — цвет текста следует контрастность резко на фоне

    Разместите текст поверх изображения популярные, но может быть сложнее, поскольку нажмите управление контрастность становится более сложной. Решение — еще раз, убедитесь, что отличается цвет текста максимально с большинством цвета рисунка и distinct тень или свечение текст (на рисунке 13).

    Рисунок 13 — тень на текст, помогающий показаться дополнительные Distinct поверх изображения

    Общие вопросы цвета

    Вот несколько дополнительных PowerPoint-мы узнали годами советы связанных цвета:

    С использованием красного текста практически никогда не имеет смысл. Определенный цвет всех цветов стремится Обесцветить во время показа презентации на экране, если любого типа нежелательные освещения также обращений экрана — возможно из солнечного света «Полошение» через окно или антибликовым покрытием с ошибками направленные light рабочей области.

    При отсутствии особенно достаточная причина… с помощью яркой цветной текст не. Придерживайтесь с белым или облегченной бежевый на черный или темный фон (или иным образом очень темный цвет) на светло-фоне. Слайды в результате будет более профессиональный вид.

    Если слова, большой и номинальной быть в основном декоративный характер поддерживать вне градиенты в тексте.

    При использовании градиенты, простоты находится ваш собеседник. Ограничение числа цветов и по возможности, попробуйте использовать сочетания, которые легко найти характер для максимального апелляцию.

    , привлекающий ваше внимание — Страница статьи Cambridge English Thesaurus

    Эти слова описывают людей, обладающих хорошими физическими или личными качествами, которые делают их такими, как они.

    Самое широкое слово «привлекательный». Можно сказать, что человек или его качества привлекательны.

    Он привлекательный, умный мужчина.

    Некоторые мужчины считают, что их запах привлекателен для женщин.

    Эта аудитория очень привлекательна для коммерческих рекламодателей.

    Чтобы узнать о других словах, означающих физически привлекательный, см. статью в разделе «красивый».

    Вы можете сказать, что кто-то обладает особым привлекательным качеством.

    У нее обаятельное чувство юмора.

    Вы можете сказать, что кто-то увлечен, если его манера говорить или выражаться заставляет вас слушать и обращать на него внимание. Вы также можете сказать, что их личность привлекательна. Это одобрительное слово.

    Он очень интересный собеседник.

    У нее обаятельный характер, и она располагает людей к себе.

    Восхитительный, прекрасный, милый и милый в основном используются для описания детей или людей, которые привлекательны непреднамеренно или невинно.Endearing также может использоваться в отношении чьих-либо качеств.

    У нее есть очаровательная младшая сестра.

    Он такой милый мальчик.

    Ваши дети такие милые.

    Есть что-то милое в его полном отсутствии эго.

    Он улыбнулся с милым мальчишеским обаянием.

    Обезоруживание означает привлекательность, которая удивляет вас и заставляет не знать, как реагировать. Разоружение — одобрительное слово.

    В нем все еще есть мальчишеская прямота, которая весьма обезоруживает.

    Можно сказать, что у кого-то обаятельная улыбка или обаяние, особенно если это дает ему какое-то преимущество.

    Со своей точеной челюстью и обворожительной улыбкой он уже выиграл модельный контракт.

    У него есть обаяние, означающее, что он обычно добивается своего.

    Человека, способного привлекать людей и влиять на них силой своей личности, можно назвать харизматичным. Вы также можете описать кого-то как магнетического или манящего.

    В нем есть что-то харизматичное, что привлекает людей.

    Я нашел его личность абсолютно притягательной.

    За его распущенной небрежностью скрывается соблазнительный интеллект.

    Если кто-то гипнотизирует, очаровывает или очаровывает, он настолько привлекателен, что вы не можете перестать смотреть или слушать его.

    Я видел большинство его фильмов, и он просто завораживает.

    Она движется с завораживающей грацией.

    Он сказал, что она была самым очаровательным существом, которое он когда-либо встречал.

    Очаровательный человек привлекателен тем, что он приятный и вежливый, делает комплименты и т. д.

    Он обаятелен и остроумен.

    Если вы найдете кого-то неотразимым, они настолько приятны или привлекательны, что вам трудно сказать им «нет».

    Он непреодолимый медийный магнит.

    Привлечение внимания — Художественный музей Экленда

    В своих коллекциях, выставках и программах Экленд всегда уделял особое внимание работам на бумаге. На этой выставке представлено около семидесяти европейских и американских рисунков, акварелей и коллажей, выбранных из более чем 570, полученных как в дар, так и путем покупки за последние двенадцать лет. Привлечение внимания продолжает серию выставок, представляющих недавние приобретения светочувствительных работ, после PhotoVision , 2014 г., на которой были представлены фотографии, и Один из многих , 2017 г., на которой были представлены отпечатки.

    Предпочтение отдается работам, которые недавно не выставлялись или не планируются к выставке в ближайшем будущем, работы на выставке демонстрируют широкий хронологический диапазон, от шестнадцатого до двадцать первого века, а также различные техники и функции.На выставке представлены работы самых разных художников, в том числе Доменикино, Яна ван Гойена, Томаса Гейнсборо, Эдгара Дега, Отто Дикса, Роберта Мазервелла, Торнтона Дайала, Марселя Дзамы и Лорен Фрэнсис Адамс. Работы представлены в десяти тематических разделах: Разновидности портретной живописи; Американская абстракция 1960-х; Фэнтези и трансформация; Изображение и текст в современном искусстве; немецкий модернизм; христианское благочестие; Пейзажи и Архитектура; Мультфильм и карикатура; Очерки и этюды во Франции и Великобритании девятнадцатого века; и специальная стена, посвященная очень недавним поступлениям, на которой можно разместить новые приобретения, сделанные даже во время показа.

    Привлечение внимания , организованная Питером Нисбетом, заместителем директора по кураторским вопросам, стала возможной благодаря щедрой поддержке Национального консультативного совета Экленда.

     

    ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ

    Art Adventures
    Суббота, 19 июня, 10:30 и 13:00. | Виртуальный
    $0-5 Скользящая шкала

    Семьи с детьми в возрасте от 6 до 9 лет приглашаются присоединиться к нам виртуально на практический урок по рисованию, вдохновленный произведениями искусства, выставленными на обозрение в Привлечение внимания .В этом месяце мы будем делать бумажные книги «Изысканный труп».

    Кураторские экскурсии по Привлечение внимания
    Суббота, 19 и 26 июня, 14:00. | Лично
    Бесплатно; Требуется ответ на запрос

    Присоединяйтесь к Обращаем внимание куратора и заместителя директора по кураторским вопросам Питера Нисбета на личный тур по выставке. Количество мест ограничено, необходима регистрация.

    Arts & Drafts: Watercolors with Craftboro
    Четверг, 24 июня 2021 г., 7 стр.м. | Virtual
    13 долларов США (включая набор для творчества и билет на виртуальную программу) + напитки на выбор, которые можно приобрести в Craftboro

    Изучите основы акварели у местного художника, получите предварительный просмотр акварелей, представленных на новейшей выставке Экленда, Привлечение внимания , и попробуйте местное пиво с пивоваром, который их создал, в виртуальной версии нашего ручного художественного творчества. и дегустация пива. Купите билет на мероприятие онлайн, а затем отправляйтесь в Craftboro, чтобы забрать комплект и купить один (или несколько!) сортов пива, выбранных для нашего мероприятия Arts & Drafts, из кранов Craftboro.Также можно купить безалкогольные напитки и закуски.

    Семья и друзья Воскресенье: День рисования
    Воскресенье, 27 июня 2021 г., с 13:00 до 17:00. | Виртуально и/или лично
    Бесплатно

    Посетите нас виртуально или найдите наборы для занятий искусством, чтобы повеселиться с друзьями или семьей в галереях. В этом месяце наслаждайтесь вдохновленными искусством занятиями, исследуя широкий спектр тем и техник, представленных в наборе «Привлечение внимания », включая время виртуального рассказа и совместную игру-рисование под названием «Изысканный труп», в которой семьи могут вместе создавать фантастических существ.

    Art Adventures
    Суббота, 10 июля, 10:30 и 13:00. | Виртуальный
    $0-5 Скользящая шкала

    Семьи с детьми в возрасте от 6 до 9 лет приглашаются присоединиться к нам виртуально на практический урок рисования, вдохновленный произведениями искусства, представленными в «Привлечение внимания» . В этом месяце мы будем делать слепые контурные портреты.

    Музейный словарь
    Пятница, 6 августа 2021 г., 15:30. | Виртуальный
    Бесплатно

    Присоединяйтесь к нам, чтобы поиграть в виртуальные игры по рисованию, основанные на работах, выставленных на обозрение в Drawing Attention .Проверьте свои навыки рисования против наших кураторов Даны Коуэн и Лорен Тернер в нашей музейной версии Pictionary на базе Zoom.


    Изображение предоставлено: Эдгар Дега, Франция, 1834-1917, Военные фигурки (фрагмент), ок. 1859 г., тушь и тушь (страница из альбома). Дар Чарльза Милларда, 26.46.2019.

    Рисование внимания: способы познания, извлеченные из движения карандаша — The Restless Compendium

    В этой главе исследуются интерпретации и искажения визуального мира, возникающие в результате рисования и блуждания ума.Письмо Тамарин Норвуд основано на научной литературе о рисовании, ерзании, концентрации и блуждании ума, рассмотренных в ходе ее исследования Хаба, и основано на случайных встречах, которыми они поделились с сотрудниками в The Hub. Эти взаимодействия помогли сформировать творческий подход, который Тамарин применяет к своему письму, выдвигая на первый план возможность движения как импульса для генерации новой мысли.

    Ключевые слова:
    Слепота, Рисование, Тактильное зрение, Глядя, Зрение

    Джон Бергер пишет: «В обучении рисованию есть банальность, что суть дела заключается в конкретном процессе смотрения.Линия, область тона на самом деле важна не потому, что она фиксирует то, что вы видели, а потому, что она приведет вас к тому, чтобы увидеть». 1 Привести вас к пониманию или к познанию? Конечно, процесс рисования связан со взглядом, поскольку он зависит от спектра соответствий между глазом, объектом, стилусом и опорой. Но эти соответствия также являются домом для своего рода слепоты, и, судя по моему опыту рисования, особый процесс смотрения и невидения — это то, что ведет вас к знанию.Возникающая форма познания беспокойно внимательна к изменчивой местности, на которую она опирается: местности, изучаемой не зрением, а взаимодействием незрения, движения и осязания.

    Я начал рисовать лес вокруг себя, и деревья рассыпались на глазах. Редкий навес над головой становится сетчатой ​​геометрией из линий, текстур и зазоров. Горизонтальный ряд продолгов пересекает ближайшие стволы, на которые падает солнечный свет. Он проводит линию через всю сцену, соединяя изгиб далекого ствола, выступающую листву на переднем плане, загущение ветвей к правому краю рощицы и то, что могло быть работающей фигурой вдалеке, у низкий горизонт.Освещенные стволы становятся маргиналами, окаймляющими пятна глубокой неравномерной тени, которые, в свою очередь, представляют свою собственную геометрию: этот почти треугольный, этот почти прямоугольный, этот почти противоположный тому и так далее. Чем больше я смотрю, чтобы рисовать, тем меньше я в состоянии увидеть то, что я когда-то видел — проблеск весеннего леса в лучах позднего полуденного солнца — поскольку он становится немного другим: наблюдаемая версия самого себя, объект, объективированная вещь. . i

    Таков мой опыт каждый раз, когда начинается рисование.Взгляд и рисование, которые происходят непосредственно перед тем, как я кладу карандаш на бумагу, и которые продолжаются по ходу рисования, представляют собой вид беспокойного видения, связанного с невидением и слепотой. Я хочу исследовать динамику этого беспокойства, сравнивая три различных образа из истории искусства, теории кино и антропологии, которые вместе помещают практику рисования на пересечение восприятия и передвижения.

    Рисование ассоциировалось с невидением с момента его мифического происхождения в древнегреческой истории о Бутадесе, дочери гончара, которая намеревается нарисовать своего возлюбленного, чтобы запечатлеть его подобие, прежде чем он уйдет, отвернувшись от него, чтобы проследить его тень на стена.Но ее действие ускоряет его уход, ее физическое отвержение воплощает концептуальное отвержение, происходящее через акт рисования. Глядя на него с точки зрения, с которой она может уловить его подобие, она инициирует его уход в объектность: уход, который вытягивает след или тень, оставленную позади как сигнал его отсутствия. В конце концов она рисует не его, а его тень, не реальность человека, а представление о нем, спроецированное на глину, подобно фигурам, танцующим в пещере Платона.«Это как если бы видеть было запрещено, чтобы рисовать, — как пишет Жак Деррида в своем трактате о слепом рисовании, — как если бы рисовали только при условии, что вы не видите». 2

    Итак, акт рисования начинается с того, что все бросается в темноту, и перо движется вперед в эту темноту, на страницу, движением пробивая путь там, где раньше ничего не было. Деррида представляет себе, что может увидеть перо, так близко прижатое к странице, и находит его крайне близоруким.С «перспективы графического акта» перо слепо как к форме, которая ему предшествует (то, что он намеревается нарисовать), так и к форме, которая следует за ним (рисунок, который появится на странице), и вместо этого видит не что иное, как непосредственное настоящее его «изначального, новаторского момента». 3 Проводя аналогию между рисованием и слепотой, бросается в глаза, что он пишет не столько об отсутствии зрения, сколько о наличии движения и осязания. Дело не только в том, что рисование слепо, но и в том, что перо — это «посох слепого», который «нащупывает путь», предоставляя тактильную замену зрению; и что кончики пальцев нащупывают страницу, «как будто на кончиках пальцев открылся глаз без век, как будто один глаз вырос слишком много прямо рядом с ногтем, единственный глаз, глаз циклопа или одноглазого человек’; кроме того, этот лишенный век глаз является «шахтерской лампой», свет которой делает возможной запись. 4 На протяжении всего его рассказа о слепоте сочетание движения, осязания и зрения никогда не выходит за рамки досягаемости. Когда я рисую лес, мои глаза хаотично двигаются по разрозненной сцене передо мной, в то время как мой карандаш движется точно так же по странице, так что прикосновение становится близким аналогом зрения. Движение и осязание оказываются неотъемлемой частью форм видения, невидения, знания и незнания, которые порождает рисование. Эта динамика раскрывается во втором образе, на этот раз из теории кино, который представляет видение не видя или видение на ощупь как стратегию познания.

    Тактильная визуализация – это способ смотреть, при котором глаза действуют как кончики пальцев, касаясь или лаская поверхность видимого предмета; ii вид зрения, который имеет много общего с комплексом слепоты, полумрака, близости Деррида и его смешением зрения и осязания. Теоретик кино Лаура Маркс исследует примеры фильмов и видео, которые вызывают такой способ просмотра. В Seeing is Believing (1991), видео Шоны Бехарри, 5 , фотография куска ткани снята с очень близкого расстояния.Близость означает, что снимок часто не в фокусе и очень темный, когда объектив соприкасается с фотографией. Когда изображение темное, оно становится зернистым и вдвойне плохо видно. При просмотре видео, объясняет Маркс, в первую очередь ощущаются поверхности: объектив, фотография и ткань, а также экран, на котором воспроизводится видео (действительно, книга Маркса называется The Skin of Film ). Размышляя о собственном опыте просмотра видео, она пишет: «Я понимаю… я протирала (изображение) ткани кожей глаз, а не смотрела на нее». 6 По словам Маркса, перспектива тактильного взгляда уговаривается в фильмах и видео, которые тем или иным образом затемняют или мешают зрению, часто из-за зернистости, темноты и отсутствия фокуса. Эти вмешательства позволяют зрителю отчетливо осознать, что все, что наблюдают, наблюдают и снимают на пленку, и, более того, акт наблюдения и запечатления на пленке — это именно то, что скрывает это из поля зрения. Близкое слияние этих поверхностей, каждая из которых так близко прилегает к другой, означает, что никогда не бывает достаточного расстояния, чтобы увидеть любой объект целиком или даже различить детали поверхности, понять ее топологию или уловить след, который прокладывает камера. его поверхность.В отличие от взгляда Бутадеса, который, по Деррида, стремится схватить то, что видит, и успешно отталкивает его, тактильный взгляд приносит с собой способ познания, который, двигаясь вместе с объектом и вдоль него, внушает «острое осознание того, что увиденное ускользает от зрения». 7 Эта близость прикосновения напоминает касание стилуса, когда он движется по поверхности страницы, создавая свой объект, и предлагает способ познания, который зависит не только от контакта, но и от движения. .Какая форма познания становится возможной благодаря движению пера при рисовании?

    Третье изображение путника, прокладывающего путь по поверхности местности, уточняет эту возможность. Антрополог Тим Ингольд описывает динамику путешествия, которая имеет много общего с движением тактильной линзы и с «осторожным и смелым» продвижением вперед слепых людей, которые описывают эссе Деррида и которые «должны продвигаться» телесно через пространство, чтобы узнать, что ждет впереди. 8 Для путника, как и для стилуса, линзы или фигуры, ищущей в темноте, движение происходит посредством постоянного контакта с местностью, близость этого контакта дает перцептивные ключи, необходимые для достижения прогресса:

    Продолжая наш путь, вещи то появляются, то исчезают из поля зрения, открываются новые перспективы и закрываются другие. … Таким образом, знание, которое мы имеем об окружающем, выковывается в самом ходе нашего движения по нему. 9

    То, что Ингольд назвал бы связью между передвижением и восприятием, дает в рисовании «форму знания, которая активируется или возникает одновременно с ситуацией…, способ познания мира, который нельзя передать или сохранить, ни накапливаться в знаниях энциклопедии». 10 Это описание художницы Эммы Кокер основано на экспериментах с рисованием, которые подчеркивают, в частности, неугомонность процесса рисования. Кокер извлекает из акта рисования форму знания, которая бдительно реагирует на изменяющиеся условия местности, которую он исследует, «нащупывая свой путь [и используя] возможности, ставшие видимыми на мгновение». 11 Форма знания, возникающая во времени с движением карандаша, выковывается в ходе этого движения и, подобно путнику, ищущему пищу в окружающей среде, даже поддерживается им.Рисование зависит от постоянной, ежеминутной внимательности к изменяющимся случайностям нарисованной формы, когда она появляется на поверхности страницы; каждое изменение тона, плотности, направления, скорости питает следующее. iii С точки зрения графического акта, чтобы знать, что ждет впереди, нужно физически двигаться вперед, прокладывая тропу, которая создается и создается богатством, сложностью и непредсказуемостью поверхности. Это своего рода тактическое знание, «способное реагировать на ситуации, которые случайны, изменчивы или непредсказуемы», продвигаясь вперед в неизвестное и «производя то, что неизвестно» с помощью этих средств. 12

    Благодаря этим трем изображениям (стилус, объектив камеры и путник) оставаться неустанно внимательным и бдительным к слепоте, присущей рисованию, становится стратегией познания с рисуемого предмета, а не стремясь узнать или узнать об этом. Здесь я имею в виду слово «с» как в смысле взаимного взаимодействия, так и в смысле использования нарисованной вещи в качестве стратегического средства продвижения к новым знаниям — работая с ней, как с инструментом.По мере того, как карандаш движется по странице, внимательно следя за объектом, который он создает, появляется не рисунок леса, а рисунок с лесом: рисунок, в котором лес используется для создания чего-то совершенно нового, что не могло бы быть создано без него. Это. Конкретный процесс смотрения и невидения — это процесс тесного, тактильного взаимодействия, совсем не похожий на опыт Бутадеса, когда он отворачивается и прослеживает тень. Заместитель моего невидящего глаза, карандаш движется по бумаге, как если бы он двигался по поверхности самих деревьев, оставляя знаки, подобные ласкам, которые признают их прикосновение как то самое, что делает лес недоступным для зрения.Наконец, рисуя лес, я узнаю, что я его не знаю. Следы, оставленные на поверхности страницы, являются выражением и утешением потери вещи, которую я увлек, намереваясь запечатлеть ее на бумаге.

    i
    ii
    iii

    Примечания

    7
    1
    Джон Бергер, «Рисунок с жизни», в Бергер о рисунке , изд. Джим Дикарь (Лондон: Случайная пресса, 2007), 3.

    2

    Жак Derrida, Mémoirs d’Aveugle: L’AutoPortrait et autres Ruines (Париж: Éditions de la Réunion des musées nationaux, 1990), 49.

    3
    4
    5

    Шона Бехарри и др., Видеть значит верить (Монреаль, Квебек: Groupe Intervention Video, 1991).

    6

    Лора У. Маркс, Кожа фильма: межкультурное кино, воплощение и чувства (Дарем, Н.C.: Duke University Press, 2000), 127.

    7
    8

    Деррида, Воспоминания Давегла: автопортрет и другие руины , 5.

    9

    Тим Ингольд, Lines: A Brief History (Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 2007), 87–88.

    10

    Эмма Кокер, «Беспокойная линия, рисунок», в Hyperdrawing: Beyond the Lines of Contemporary Art , изд. Фил Содон и Рассел Маршалл (Лондон: И.Б. Таурис, 2011), xiv.

    11
    12

    Дополнительная литература

    • Детьен, Марсель и Вернан, Жан-Пьер. Хитрый интеллект в греческой культуре и обществе . Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press, 1991.

    • Халл, Джон М. Прикосновение к скале: опыт слепоты . 1990. Новое издание, Лондон: SPCK, 2013.

    • Нэнси, Жан-Люк. Le plaisir au dessin .Париж: Editions Galilée, 2009. [ Удовольствие от рисования , перевод Филипа Армстронга. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2013].

    • Швенгер, Питер. «Слова и убийство вещи». Критический запрос 28, нет. 1 (2001): 99–113.

    Тамарин Норвуд — художник и писатель, работающий с текстом, видео и скульптурными инсталляциями. Недавно она выполняла заказы для Tate Britain, Art on the Underground и Modern Art Oxford, а до 2016 года является художником-писателем в резиденции Spike Island (Бристоль).

    Тонкое искусство привлечения внимания в фотографии

    Фотография – это искусство. Фотографы не просто нажимают затвор и делают снимок. Многое уходит на создание отличной фотографии.

    Крайне важно научиться привлекать внимание зрителя и фокусировать его на определенном фокусе.

    Как вы знаете, композиция играет важную роль в привлечении внимания. Положение объекта на фотографии может иметь большое значение. Однако это не единственное, что привлечет зрителя к конкретной точке.

    Давайте рассмотрим некоторые из наиболее эффективных способов сфокусировать внимание внутри кадра.

    1. Направляющие линии

    Когда дело доходит до фотосъемки, и профессионалы, и новички должны научиться осваивать направляющие линии. С точки зрения контроля над вниманием зрителя, ведущие линии часто считаются имеющими значительное влияние — иногда даже большее, чем другие доступные методы или концепции.

    Направляющие линии — это термин, используемый для описания набора линий на фотографии.Линии расположены таким образом, чтобы сфокусировать внимание на основном объекте фотографии.

    Например, в качестве ведущей линии можно использовать реку, ведущую взгляд к водопаду. Железнодорожные пути и дороги также являются хорошими примерами направляющих линий, которые можно использовать на фотографии.

    Когда вы научитесь управлять направляющими линиями в своих снимках, это может иметь огромное значение для обеспечения того, чтобы зритель мог быть направлен на объект кадра.

    2. Контраст

    Контрастность — еще один важный аспект великолепных изображений.Когда контраст не сбалансирован, это может в конечном итоге повлиять на общее качество фотографии. В то же время иногда вы можете захотеть поиграть с контрастом изображения. В таком случае можно использовать эту конкретную характеристику, чтобы привлечь внимание к предмету.

    Существует несколько способов использования контраста на фотографии. В частности, идея состоит в том, чтобы использовать контраст, чтобы выделить объект в кадре.

    Одним из примеров может быть кадр с деревьями. Фон может включать вид неба или океана.Деревья — это объекты, на которые вы хотите обратить внимание, но они могут быстро исчезнуть с фоном, большим по размеру.

    Регулируя контрастность деревьев, можно добиться вида, который создаст фокус в этой конкретной области.

    3. Насыщенность и цвет

    Цвета, которые можно наблюдать на фотографии, предлагают еще одну прекрасную стратегию управления фокусом зрителя. Часто оказывается, что более яркие цвета привлекают больше внимания, чем более приглушенные и приглушенные.Вы можете использовать это в своих интересах.

    Области фотографии, требующие большего внимания, можно осветлить. Яркие цвета — отличный способ создать важную область и сфокусировать внимание. Имея это в виду, фокусировка на ярких и ярких предметах может быть эффективной стратегией. Насыщенность и яркость также можно отрегулировать при постобработке, что также может быть способом прорисовки объекта.

    Области, требующие меньшего внимания, не должны быть такими яркими, как основной объект.Когда вся фотография содержит яркие образы, она будет слишком «занятой», что создаст путаницу.

    4. Фокус

    Фокус — еще один фактор, влияющий на внимание на фотографии. Когда объект не в фокусе, внимание привлекается к второстепенным объектам или фону. Имея это в виду, важно сфокусироваться на объекте перед съемкой.

    Говоря о фокусе, мы также должны упомянуть эффекты размытия. Когда на фоне кадра много шума, может помочь создание меньшей точки фокусировки, которая находится на объекте.Это приведет к небольшому размытию (боке) фона, но при этом объект останется четким (часто это называется «3D pop».)

    5. Симметрия

    Говоря о симметрии, на ум часто приходит зеркальное отражение, но в случае с фотографией все не обязательно должно быть одинаковым с обеих сторон.

    Многие люди считают, что использование двух разных предметов, расположенных таким образом, чтобы создать симметрию, дает эффективные результаты. Однако в некоторых случаях симметричный снимок с зеркальным изображением также может создать уникальный эффект.Этот особый эффект может создавать, например, направляющие линии, которые переносят внимание с определенных точек изображения на объект.

    Заключение

    Фотография требует тщательного анализа окружающей среды, а затем идеального позиционирования камеры для получения правильного снимка. Лучше поняв несколько методов и концепций, вы сможете получить больше контроля над тем, как просматривается фотография. Я надеюсь, что вы нашли советы в этой статье полезными и помогут вам улучшить свои композиции!

    Распределенное внимание, избирательное внимание и рисование: предпочтения обработки информации при синдроме Вильямса зависят от поставленной задачи

    Зрительно-пространственные способности людей с синдромом Вильямса (WS) постоянно проявляются в целом слабыми.Эти плохие зрительно-пространственные способности некоторые [R. Россен, Э.С. Клима, У. Беллуги, А. Бирле, В. Джонс, Взаимодействие между языком и познанием: свидетельство синдрома Вильямса, в: Дж. Бейтчман, Н. Коэн, М. Константареас, Р. Таннок (ред.), Язык, обучение и «Расстройства поведения: развитие, поведение и клинические перспективы», издательство Кембриджского университета, Нью-Йорк, 1996, стр. 367–392] и, наоборот, глобальное искажение обработки другими людьми [Psychol.науч. 10 (1999) 453]. В этом исследовании для исследования этого очевидного противоречия использовались две версии идентификации и одна версия рисования иерархической задачи обработки Навона, невербальной задачи. Две задачи идентификации были выполнены для 21 человека с WS, 21 человека с типичным развитием, совпадающего по невербальным способностям, и 21 взрослого участника, совпадающего с группой WS по среднему хронологическому возрасту (CA). Третье задание по рисованию выполнялось только для группы WS и контрольной группы типичного развития (TD).Было высказано предположение, что группа WS будет демонстрировать различные отклонения в обработке в зависимости от типа обработки, которую измеряет задача. Результаты двух идентификационных версий задачи Навона, измеряющих разделенное и избирательное внимание, показали, что группа WS испытывала одинаковые помехи от глобального к локальному и от локального к глобальному уровням и не демонстрировала преимущества одного уровня над другим. Эта модель производительности была в целом сопоставима с таковой в контрольных группах. Третье задание, вариант рисования задачи Навона, показало, что люди с WS значительно лучше рисовали локальную форму по сравнению с общей фигурой, тогда как типично развивающаяся контрольная группа не демонстрировала смещения ни к одному из уровней.Таким образом, это исследование демонстрирует, что люди с WS не имеют локальной или глобальной предвзятости обработки, когда их просят идентифицировать стимулы, но демонстрируют локальную предвзятость в своих способностях к рисованию. Этот контраст может объяснить явно противоположные результаты предыдущих исследований.

    Привлечь внимание: плагин Interactive Image Map — плагин WordPress

    Draw Attention позволяет легко создавать интерактивные карты изображений. Выделите разделы ваших изображений с активными точками, чтобы пользователи могли щелкнуть / коснуться или навести курсор, чтобы прочитать больше информации о каждой области карты изображения.Покажите больше контента или направьте пользователя на другой URL-адрес при нажатии или наведении курсора на точку доступа.

    Карта изображений может содержать дополнительную информацию, например изображения, текст, короткие коды, галерею, видео, аудио и т. д. Показать больше информации о щелчке/касании или наведении. Создавайте пользовательские формы для интерактивных горячих точек непосредственно на исходном изображении.

    Идеально подходит для эскизных карт, интерактивных планов этажей недвижимости, кликабельной инфографики, эскизных аннотаций, учебных пособий по изображениям, основных характеристик продуктов на WooCommerce и многого другого.

    Характеристики карты изображения:

    • Нарисуйте неограниченное количество точек доступа : Выделите столько разделов, сколько хотите, на карте изображения
    • Выделение при наведении курсора : выделение различных горячих точек изображения, когда посетитель вашего сайта наводит указатель мыши на интерактивное изображение
    • Настраиваемые цвета : выберите собственную цветовую схему для карты изображений, соответствующую вашему сайту
    • Дополнительная информация о щелчке : При нажатии на выделенную область отображается дополнительная информация.Отлично подходит для выделения достопримечательностей на карте изображений
    • Перейти по URL-адресу : При желании можно отправить посетителя сайта на другой URL-адрес при нажатии выделяемых горячих точек на карте изображения

    Адаптивный дизайн

    Интерактивные карты изображений изменяются в соответствии с вашей темой и доступным размером экрана. Draw Attention работает на всех устройствах и адаптирует изображение к экранам любого размера. Отлично работает и на сенсорных экранах!

    Доступный

    Карты изображений

    доступны для всех, кто посещает ваш сайт, независимо от устройства или возможностей.Ваш контент доступен для чтения с экрана. Доступ ко всем выделенным горячим точкам можно получить с помощью клавиатурных команд. Любой на любом устройстве может использовать вашу интерактивную карту изображений.

    SEO-дружественные интерактивные аннотации

    Draw Attention создан с учетом принципов прогрессивного улучшения, поэтому ваш контент доступен даже пользователям, у которых отключен JavaScript, и также оптимизирован для SEO! Draw Attention рисует фигуры SVG в современных браузерах и возвращается к стандартной карте изображения, если JavaScript отключен.

    Легкие для рисования карты изображений

    Легко нарисовать выделенные области карты изображений — и легко редактировать фигуры позже! Создайте карту изображений прямо с панели управления WordPress. Поместите свою интерактивную карту изображений на любую страницу или запись с помощью простого шорткода или используйте наш удобный модуль Beaver Builder или блок редактора WordPress.

    Обновите до Draw Attention Pro, чтобы получить больше функций и возможностей настройки:

    Создание нескольких интерактивных карт изображений (только Pro)

    Нужно более одной интерактивной карты изображений на вашем сайте? Версия Pro позволяет выделять неограниченное количество областей на неограниченном количестве интерактивных изображений.

    Параметры макета аннотаций (только Pro)

    Показать дополнительную информацию о выделенных областях карты изображения в различных макетах, включая лайтбокс и всплывающую подсказку.

    20 предварительно заданных цветовых палитр (только Pro)

    Выберите одну из 20 предустановленных цветовых палитр или используйте собственную цветовую схему на картах изображений.

    Что можно сделать с помощью Привлечь внимание?

    • Витрина недвижимости или новостройки. Устройте своим посетителям виртуальный тур, где они смогут изучить планы этажей и фотографии.
    • Продавайте стенды участникам вашей выставки или конференции, показывая им привлекательную интерактивную карту выставочного зала.
    • Проведите экскурсию по продукту или учебную документацию — объясните свой продукт, выделив функции наглядным способом.
    • Интерактивная инфографика — комментируйте и выделяйте важные области инфографики и показывайте дополнительную информацию об этих достопримечательностях.
    • Если вы знакомы с картами изображений HTML, мы поможем вам создать их современным способом, совместимым с современными устройствами и браузерами.
    • Добавьте еще одно измерение в содержание своего блога, используя интерактивные изображения для разъяснения концепций или отображения партнерских ссылок в увлекательной форме.

    Привлечение внимания | Психология сегодня

    Начинайте рисовать и будьте внимательны! Ждать! Это не так. Что ж, по словам психолога Джеки Андраде, учителям придется изменить свою мелодию, потому что рисование на самом деле помогает сохранять бодрость и внимание скучающего ума.

    Андраде говорит, что когда нам скучно, наш мозг жаждет стимуляции и может быть очень занят созданием фантастических сценариев, на которых можно сосредоточиться.Но рисование, говорит Андраде, предлагает более функциональный компромисс — легкое развлечение, которое делает скучность более приятной. Например, когда она попросила испытуемых прослушать скучное телефонное сообщение, та половина, которая рисовала на пленке, была способна пересказать сказанное значительно лучше, чем другая группа, которая сидела и слушала.

    Андраде объяснила каракули как свидетельство того, что мозг не забыл, каково это, когда на тебя охотятся существа, более сильные, быстрые и большие.Даже сегодня, говорит Андраде, наш скучающий мозг заставит наши руки брать ручку или карандаш и выдавать образы, за которыми наши глаза не могут не следовать. И этот последний момент — наше визуальное увлечение движением — является ключом к тому, что рисование — это наследие того времени, когда мы не осмеливались погрузиться в фантазию.

    В течение миллиона лет мы буквально зарабатывали на жизнь наблюдением, и то, что мы наблюдали, было животными. Человеческий мозг, даже в младенчестве, больше привлекает игрушечные животные, которые имеют реалистичные, самоходные движения, чем неживотные объекты, такие как мячи или грузовики, даже когда они движутся.Кажется, нас по-прежнему особенно интересуют «анимированные движения суставов», особенно когда у этих движущихся суставов есть лицо.

    Но, отрицая реальность, наши глаза по-прежнему отчаянно ищут и следят за движением, даже если нам приходится делать это собственными руками. И поскольку может быть задержка до десяти секунд между моментом, когда наше подсознание инициирует действие, и нашим сознательным мозгом оно осознается, разворачивающиеся паттерны нашего мечтательного рисования могут показаться любопытным поведением другого человека.Это может сделать наши каракули и смутно знакомыми, и в то же время непредсказуемыми, создавая внимательное приятное место, которое сочетает в себе бдительность и креативность.

    В течение миллионов лет мы никогда не «просто смотрели», поэтому сейчас мы никогда не «просто рисовали». Мы можем только надеяться, что наши глаза сочтут наше «поведение диких рук» хоть наполовину таким же интересным и вдохновляющим, как животные, которые сделали нас такими, какие мы есть сегодня.

    Джеки Андраде на NPR: «Скучно? Попробуйте рисовать, чтобы мозг не отвлекался.» http://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=101727048

    Лори Марксон и Элизабет С. Спелке, «Быстрое обучение младенцев самодвижущимся объектам», Младенчество 9 (2006): 45-71
    http://www.informaworld.com/smpp/content~content=a785033985~db =все

    Чун Сиун Сун и др., «Бессознательные детерминанты свободных решений в человеческом мозгу», Nature Neuroscience 11 (2008): 543-545.
    http://www.nature.