Верстов инфо учится ли дети: Уважаемые родители и ученики школ Магнитогорска! » Новости на Верстов.Инфо
«С утра на градуснике -29». Родители магнитогорских школьников возмутились решением не отменять занятия » Новости на Верстов.Инфо
14 января 2022 9 313 19 Магнитогорск. Сегодня, 14 января, школы города учатся в обычном режиме. Такое решение приняли в администрации города.Поделиться
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Telegram
Как это часто бывает, решение не отменять занятия в школах, несмотря на довольно морозную погоду, вызвало возмущение у некоторых родителей магнитогорских школьников. Стоит напомнить, что занятия у начальных классов отменяют при температуре -25 градусов. При этом многие горожане посетовали, что в некоторых районах Магнитогорска сегодня утром было до 29 градусов мороза. Впрочем, местами столбик термометра опускался лишь до -24.
«Мы живем в поселке Приуральском, у кого-то дети в поселке Светлом. И там, и там с утра было -29 градусов мороза. Почему дети учатся?» – такой вопрос задала одна из читательниц «Верстов.Инфо», позвонившая утром в нашу редакцию.
Напомним, на нашем сайте уже не первый год работает специальный раздел, в котором появляется актуальная информация об отмене занятий в школах. Редакция «Верстов.Инфо» получает эту информацию от представителей администрации, где, собственно, и принимается решение о том, учатся школьники или нет.
Уже не в первый раз складывается ситуация, когда, по мнению многих родителей, на улице слишком холодно, чтобы вести детей в школу. Но власти города принимают решение не отменять занятия. Для таких ситуаций остается актуальным комментарий управления образования администрации города, который мы повторяем практически каждый год:
«Если показания на термометре по месту проживания ребенка отличаются от показаний погоды в средствах массовой информации, мы рекомендуем родителям как законным представителям ребенка самостоятельно принимать решение об отправке ребенка в школу в этот день. О своем решении необходимо информировать классного руководителя. В таком случае родители уже самостоятельно обеспечивают освоение программы посредством использования информационной системы образования Челябинской области».
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Telegram
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Решение принято! На следующей неделе магнитогорских школьников и студентов МГТУ переводят на дистант » Новости на Верстов.Инфо
4 февраля 2022 20 211 22 Информация об этом появилась сегодня, 4 февраля, на сайте администрации города.Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Telegram
«С целью снижения уровня заболеваемости, разобщения ученических и педагогических коллективов общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования Магнитогорска с 7 по 12 февраля осуществляют обучение в очно-заочной форме с использованием дистанционных технологий и электронного обучения», – говорится в сообщении пресс-службы мэрии.
Это значит, что всю следующую неделю все магнитогорские школьники будут учиться дистанционно. Напомним, ранее сообщалось, что тотального дистанта на Южном Урале вводить не планируется. С другой стороны, муниципалитеты получили право самостоятельно принимать решение о переводе школ на дистанционное обучение, если резко ухудшилась ситуация с заболеваемостью.
Тем временем стало известно, что студентов МГТУ им. Г. И. Носова, которые обучаются очно, тоже переводят на дистант. В вузе уже прокомментировали это решение.
«С целью недопущения распространения новой коронавирусной инфекции с 7 по 12 февраля студенты МГТУ им. Г. И. Носова, обучающиеся очно по программам высшего образования, будут заниматься дистанционно. Учебные занятия будут проходить в соответствии с расписанием посредством образовательного портала университета», – сообщил проректор по образовательной деятельности МГТУ им. Г. И. Носова Дмитрий Терентьев.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Telegram
Служба новостей «Верстов.Инфо»
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Даже детский омбудсмен приехала. В Магнитогорске открыли особенный класс для особенных детей » Новости на Верстов.Инфо
Решение об открытии ресурсного класса в Магнитогорске было принято в мае прошлого года, уже в июле министерство образования региона стало разрабатывать дорожную карту по открытию класса, которая включала в себя поэтапный план ремонта и оборудования помещений, подготовку детей. Подготовкой будущих педагогов в рамках реализации проекта «К инклюзии вместе», поддержанного губернаторским грантом, занялась организация помощи детям «Открытое сердце». А уже в конце декабря прошла предварительная встреча, посвященная открытию ресурсного класса. На ней присутствовали родители ребят, которые будут учиться в этом классе, тьюторы (специалисты, которые исследуют интересы и создают среду для развития ребенка) и учителя, участвующие в проекте.
Сегодня, 18 января, состоялось официальное открытие ресурсного класса для детей с ограниченными возможностями здоровья. Мероприятие посетили уполномоченная по правам ребенка в Челябинской области Евгения Майорова, заместитель главы Магнитогорска Илья Рассоха, начальник городского управления образования Наталья Сафонова и другие.
Директор школы № 20 Александр Берченко провел гостей в ресурсный класс, немного рассказал, что из себя он представляет, затем предоставил слово непосредственно специалистам, которые занимаются детьми с расстройством аутистического спектра. Это ресурсный учитель Гульнар Кадырова, тьютор-психолог Вероника Харченко, тьюторы-дефектологи Анастасия Пушкарева, Анна Трегуб и Анна Вектина, а также куратор проекта Елизавета Кириллова.
Ресурсный учитель Гульнар Кадырова рассказала, что класс делится на четыре зоны. Первая зона – зона индивидуального занятия. Это, по сути, парты, разделенные по цветовой гамме. Каждый ребенок – всего их четыре – знает, где он должен сидеть и готовиться непосредственно к уроку. Именно здесь проходят занятия между ребенком и тьютором, здесь же он получает основные академические навыки.
Вторая зона – зона групповых занятий, которая представлена в виде обычных парт, такие же есть и в простых школьных классах. Групповые занятия проводит ресурсный учитель, который учит детей сидеть друг с другом, взаимодействовать парой, чтобы в будущем они постепенно вошли в класс обычных детей.
– Это наша основная цель, чтобы детки социализировались и имели возможность общаться со своими сверстниками, – отметила Гульнар Кадырова.
Есть в классе и рабочая зона, где ресурсный учитель и тьютор проводят большую работу по подготовке занятий. Так как дети – с особенностями развития, то они очень сложно воспринимают речь на слух, поэтому педагоги пользуются специальными дополнительными материалами, чтобы ребенок лучше понимал, что будет происходить на уроке. Все материалы ресурсный учитель и тьюторы на каждого ребенка готовят индивидуально.
Еще одна зона – это зона сенсорной разгрузки. Это уникальный комплекс, который включает в себя несколько видов качелей, лесенки тоннели, мягкие кресла-мешки.
– Это абсолютно безопасно для ребенка, – рассказала тьютор Анастасия Пушкарева. – Например, мягкие чехлы не дают ему травмироваться. Наши ученики с расстройством аутистического спектра могут в силу своих особенностей испытывать тревожность, испытывать сенсорные перегрузки во время занятий, поэтому им необходимы отдых в этот момент и создание положительного эмоционального фона. Зона сенсорной разгрузки является эффективным средством снятия эмоционального и мышечного напряжения. Детям нравится здесь быть.
Также гостям показали интерактивную сенсорную доску, на которой дети могут рисовать, выполнять всевозможные задания, смотреть видеопрезентации и мультики. Ознакомили и с комнаткой, где особенные дети будут постигать базовые навыки в приготовлении пищи.
Сейчас ребята проходят период адаптации, а в скором будущем к ним на перемены будут приходить сверстники для общения и различных игр. Нужно это для того, чтобы дети с аутистическим расстройством смогли спокойно учиться в обычном классе.
– Спасибо большое за помощь всем детям, – сказала омбудсмен Евгения Майорова. – Те методики, которые применяются, они хороши для всех детей. Внимательное отношение к каждому ребенку – это то, что нужно. Признательна тому, что Магнитогорск – город серьезный: сказано – сделано. Когда в мае мы еще собрались, то была такая растерянность. Непонятно было, получится или нет. Конечно, без финансовой поддержки от благотворительного фонда «Металлург» и Магнитогорского металлургического комбината мало бы что получилось. Это большие вложения. Большую помощь, конечно же, оказало министерство образования региона. Отмечу, что мы хотим развивать ресурсные классы в целом по области. Магнитогорск в этом смысле будет флагманом.
|
Магнитогорск | Учиться на дистанции станет легче. В Магнитогорске школьникам начали выдавать планшеты и ноутбуки
Магнитогорск. Родители школьников из малообеспеченных семей со вчерашнего дня стали получать оргтехнику для дистанционного обучения в школе. Вынужденное дистанционное обучение требует наличия компьютерной техники, однако не у всех детей она была. В связи с этим председатель совета директоров ПАО «ММК» Виктор Рашников принял решение приобрести планшеты и ноутбуки для школьников из малообеспеченных семей.
Необходимую технику в нужных объемах нашли в кратчайшие сроки, а на днях две большие фуры завезли ее в спортивный комплекс «Металлург-Магнитогорск», где ее разгрузили и тут же приступили к формированию комплектов. Отметим, что на оргтехнику уже установлено все необходимое программное обеспечение.
– В общей сложности завезли 3 971 ноутбук, 3 541 планшет, – рассказал заместитель директора благотворительного фонда «Металлург» Вячеслав Бобылев. – Плюс 563 ноутбука для преподавателей до 30 лет. И ноутбуки, и планшеты укомплектованы модемами и сим-картами. За счет средств ММК внесена абонентская плата за пользование Интернетом до конца года. Кроме того, к технике прилагается инструкция – очень простая и доступная.
По словам Бобылева, технику уже развозят адресно по школам. Вчера, например, ее получили 18 школ Ленинского района, сегодня должны доставить в 16 школ Правобережного района. В общей сложности нужно поставить технику в 59 городских школ. Причем все это нужно успеть до майских праздников.
– Модели планшетов и ноутбуков современные – Lenovo, Samsung и так далее, – уточнил Вячеслав Бобылев. – Вполне надежные и проверенные временем.
Одним из общеобразовательных учреждений, куда привезли технику, стала гимназия № 53. Здесь уже приступили к выдаче ноутбуков и планшетов родителям школьников.
– Мы получаем ноутбук ребенку, который учится в седьмом классе, – рассказала Наталья Ермолаева, – с телефона все сложно сделать. Тем более дочка плохо видит. Для нас это очень ценный подарок. Купить самостоятельно наша семья не может. Дистанционное образование дается нам очень тяжело. Я не участвую в этом, помогает бабушка. Могу сказать, что Арина очень хочет в школу. Дома сложно сидеть.
Заместитель директора гимназии Алексей Архипов тем временем объяснял другой маме школьника – Ирине Рыковой, как пользоваться ноутбуком. Он заверил ее, что это легко, так что ребенок получит от дистанционного обучения только чувство удовлетворения.
– Приятный бонус для нас, – рассказала журналистам Ирина Рыкова. – Особенно в сложившейся ситуации. Большое спасибо за такую поддержку. Такой техники у нас дома не было, поэтому пришлось обращаться за помощью. Очень трудно без такой поддержки доучиться этот учебный год. Большой плюс, что ноутбук новый и установлено много программ. Готовить проекты теперь будет легче. Вовремя все. Кроме того, моему ребенку дистанционное обучение дается легко, проблем нет.
Исследование показало, что 4-летние дети значительно лучше взрослых запоминают рифмованные стихи — Research Digest
Автор: Кристиан Джарретт
Многие родители подтвердят замечательную способность своих маленьких детей запоминать рифмы, часто заявляя, что способности их детей превышают их собственные. Может ли это быть правдой? Известно, что почти во всех других случаях память взрослых лучше детской по очевидным причинам, в том числе из-за незрелости детского мозга и отсутствия у него сложных мнемонических стратегий.
Небольшое исследование в Developmental Science проверило способности памяти четырехлетних детей, не умеющих читать, и обнаружило, что они превосходят своих родителей и группу молодых людей для сравнения в их способности вспоминать ранее незнакомый короткий рассказ. рифма: «Король с редисконосым».
«Мы утверждаем, что дети лучше взрослых запоминают стихи, потому что они больше используют этот навык, чтобы участвовать в передаче своей культуры через песни и рассказы, стихи и насмешки», — говорят исследователи.
До сих пор психологи в значительной степени пренебрегали изучением дословной памяти детей на рифмы. Их больше интересовало, могут ли рифмованные стихи стимулировать запоминание содержания, то есть смысла и истории, передаваемых словами, а не самих слов. Эти исследования показали, что рифмы, как правило, являются помехой по сравнению с простой прозой. Возможно, это связано с тем, что дети любят рифмы и поэтому больше внимания уделяют рифмующимся словам и звукам, а не общему смыслу.
Ильдико Кирай и ее коллеги из Центрально-Европейского университета набрали 13 родителей и их 14 четырехлетних детей и попросили родителей читать детям стихотворение «Король с редькой» из 167 слов и книжку с картинками каждый вечер перед сном в течение десяти ночей. . Стихотворение, ранее не знакомое всем участникам, имеет схему рифмовки AABB и соответствует возрасту детей.
Родителям сказали, что их проверят на память на стихотворение, детям – нет.Сравнительная группа из 13 студентов университета также каждый вечер перед сном слушала чтение стихотворения, просматривая версию книжки с картинками с удаленным текстом. Им тоже сказали, что их память о стихотворении будет проверена после последней десятой ночи.
На следующий день после последнего прочтения стихотворения исследователи попросили родителей, детей и молодых людей вспомнить как можно больше стихотворения дословно. В среднем дети запомнили почти в два раза больше правильных слов, чем взрослые, и сделали гораздо меньше ошибок.Исследователи также проверили всех участников на сюжетные события в поэме, и здесь между группами не было различий.
Также была еще одна деталь: исследователи вставили одну лишнюю строчку в начале или в конце поэмы, состоящую из списка бессмысленных и неуместных (нерифмованных) слов, якобы выкрикиваемых королем, когда он сердится. Это должно было проверить память участников на содержание, не относящееся к стихам, и здесь снова результаты детей и взрослых были одинаковыми, что опровергает идею о том, что лучшая память детей на сам стих была вызвана тем, что взрослые не обращали внимания (если поэтому они должны были быть хуже и в случайном списке слов).
Вместо этого Кирали и ее команда считают, что маленькие дети лучше запоминают рифмованные стихи, потому что рифмы помогают устно передавать истории и песни, которые составляют такую важную часть их дописьменной субкультуры.
Углубившись в свои результаты, исследователи обнаружили, что преимущество памяти детей над взрослыми было особенно очевидно в отношении рифмующихся слов, которые появлялись ближе к концу каждой строки стихотворения. Кажется, что дети больше, чем взрослые, особенно настроены на то, как ограничения рифмы могут действовать как подсказки памяти, возможно, благодаря их обширной практике с вспоминанием рифм.
Размышляя над этим последним открытием, Кирали и ее коллеги сказали, что перспективность стиха как образовательного инструмента еще может быть восстановлена: «если подлежащий изучению материал дословно закодирован в стихе с помощью рифмы как сдерживающего литературного средства. , как в песенке с алфавитом или когда, скажем, вводя новый словарь для названий животных, дети должны легко запоминать его, возможно, лучше, чем их учителя».
—У дошкольников долговременная память для рифмовки текста лучше, чем у взрослых
Изображение через gettyimages по лицензии.
Кристиан Джарретт ( @Psych_Writer ) является редактором BPS Research Digest
Нравится:
Нравится Загрузка…
Вот что говорят исследования об использовании утяжеленных жилетов и одеял при аутизме, СДВГ и тревоге
Для чего используются утяжеленные одеяла и жилеты?
Работая в государственных школах более 10 лет, я часто видел, как эрготерапевты использовали жилеты с утяжелителями для учащихся с диагнозом синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) и расстройство аутистического спектра.(АСД).
Когда я спросил о назначении жилетов, мне сказали, что они обладают успокаивающим эффектом, потому что создают у владельца ощущение давления. Дети с аутизмом или с СДВГ нередко испытывают сенсорные потребности, такие как страстное желание сжать или сильно надавить. Мне также сказали, что утяжеленные жилеты могут уменьшить тревогу и улучшить концентрацию.
Недавно я купил утяжелитель для тренировок. Когда я надел свой 8-фунтовый жилет, я был поражен чувством успокоения, которое охватило меня.Мое беспокойство уменьшилось, и я чувствовал себя более успешным, просто сидя на месте, когда я сидел в жилете. Теперь думаю заказать утяжеленное одеяло.
Утяжеленные жилеты и одеяла — это именно то, на что они похожи (одеяла и жилеты с грузом внутри, чтобы сделать их немного тяжелыми).
Что говорят исследования об утяжеленных жилетах и одеялах?
Будучи школьным психологом и специалистом по поведению, я часто провожу исследования продуктов, предназначенных для помощи людям с СДВГ, расстройствами аутистического спектра (РАС), тревогой и т. д.Итак, я, естественно, хотел узнать, что говорят исследования об утяжеленных жилетах и одеялах.
Мне удалось найти несколько исследований, подтверждающих преимущества утяжеленных жилетов и одеял; которые я обсуждаю ниже. Тем не менее, я также думаю, что полезно рассмотреть то, что говорят критики, и риски/опасности, связанные с утяжеленными одеялами/жилетами.
Имеются исследования использования утяжеленных одеял/жилетов у людей с РАС (и другими ограниченными возможностями), которые не демонстрируют положительных эффектов или показывают смешанные результаты, а количество проведенных исследований ограничено.
Кроме того, в целом не хватает исследований относительно наиболее полезного «количества веса» для использования на человеке и продолжительности нахождения утяжеленных одеял/жилетов на вашем теле.
Меры предосторожности при использовании утяжеленных одеял
Утяжеленные одеяла/жилеты никогда не должны использоваться в дисциплинарных целях, и при их использовании необходимо соблюдать меры предосторожности. 18 апреля 2008 года утяжеленное одеяло привело к фатальным последствиям для Габриэля Пуарье, девятилетнего ученика с расстройством аутистического спектра.
Габриэль был плотно завернут с головы до пят в утяжеленное одеяло в попытке заставить его перестать издавать громкие звуки. Таймер был установлен на 20 минут, после чего сотрудники проверили его, и он не ответил.
Утяжеленное одеяло также привело к удушью, когда его использовали в детском саду для 7-месячного ребенка. Утяжеленные предметы не рекомендуются для детей младше трех лет и НИКОГДА не должны использоваться для детей младше одного года из-за риска синдрома внезапной детской смерти (СВДС).
Перед использованием утяжеленного предмета рекомендуется проконсультироваться со специалистом в области здравоохранения, чтобы убедиться, что нет медицинских причин не использовать его.
Подробнее об исследованиях
Ниже приведены исследования, основанные на исследованиях использования утяжеленных одеял и жилетов, которые демонстрируют положительный эффект [исследования проводятся на различных типах населения (например, с тревогой, РАС, СДВГ)].
Давление глубокого прикосновения
Когда тело получает давление глубокого прикосновения (DTP), оно вырабатывает серотонин.Серотонин — это химическое вещество в нашем организме, которое способствует расслаблению. Интересно, что у некоторых людей с РАС обнаруживают низкий уровень серотонина.
Также известно, что у людей с тревогой, депрессией, посттравматическим стрессовым расстройством и биполярным расстройством уровень серотонина ниже. Поскольку применение давления повышает уровень серотонина, утяжеленные одеяла и утяжеленные жилеты используются для непрерывного оказания давления в течение определенного периода времени.
Наколенники и сенсорные носки для тела также могут оказывать глубокое давление.
Исследования утяжеленных одеял
В одном исследовании, опубликованном в Журнале медицинской и биологической инженерии в 2012 году, пациенты с тревогой в стоматологической среде использовали утяжеленные одеяла во время лечения. Все из 15 пациентов, участвовавших в исследовании, сообщили о снижении тревожности при ношении одеял во время стоматологических процедур.
В другом исследовании, проведенном в 2012 году Журналом австралийской психиатрии, пациенты и врачи психиатрической больницы сообщили о значительном снижении стресса и беспокойства пациентов после использования утяжеленных одеял в сенсорной комнате.
Статья по теме: Что такое сенсорная комната?
Другое исследование от Профессиональной терапии психического здоровья, проведенное в 2008 году , показало, что из 32 взрослых, использовавших утяжеленное одеяло, 63 % сообщили о снижении тревожности после его использования, а 78 % предпочли утяжеленное одеяло как способ успокоения.
Кроме того, исследование, проведенное в журнале Journal of Sleep Medicine and Disorders за 2015 год, показало, что утяжеленные одеяла помогли 21 из 31 участников, страдающих бессонницей, быстрее заснуть и добиться более спокойного сна.
Если у вас или вашего ребенка есть эрготерапевт, проконсультируйтесь с ним по весу и использованию подходящего одеяла (или жилета). Вот статья с советами о том, как определить подходящий вес одеяла. 10 процентов от массы тела человека — это обычная рекомендация для одеял, но чтение статьи даст более подробное описание того, как определить подходящий вес.
Утяжеленные одеяла, как правило, НЕ рекомендуются для детей младше 3 лет и НИКОГДА не должны использоваться с детьми младше одного года, так как они могут привести к удушью!
Исследования утяжеленных жилетовВ исследовании 2001 года, опубликованном в Американском журнале профессиональной терапии, поведение при выполнении задания увеличилось на 18-25 % у всех четырех учащихся, участвовавших в исследовании, при ношении утяжеляющего жилета.Кроме того, троих из четырех студентов часто просили носить жилет не во время наблюдения. Это исследование следует интерпретировать с осторожностью из-за небольшого размера выборки.
Другое исследование, опубликованное в South African Journal of Occupational Therapy в 2011 году, показало значительное улучшение поведения на рабочем месте, скорости выполнения задач и внимания к задаче, когда участники с СДВГ носили утяжеляющие жилеты. В исследовании приняли участие 30 студентов.
В исследовании, опубликованном в Американском журнале профессиональной терапии в 2001 году, пять детей с РАС, использующие утяжеляющий жилет, продемонстрировали улучшение внимания к задаче и снижение самостимулирующего поведения.Уменьшение количества отвлекающих факторов было наиболее постоянным наблюдаемым улучшением. Это исследование также следует интерпретировать с осторожностью из-за небольшого размера выборки.
Что эрготерапевты говорят о утяжеляющих жилетах?В отчете за 2004 год, найденном в Национальной медицинской библиотеке США Национальных институтов здравоохранения, говорится, что выполнение задачи, пребывание в сидячем положении и концентрация внимания были наиболее распространенными формами поведения, улучшение которых, по сообщениям терапевтов, происходило при использовании утяжеляющих жилетов в различных группах населения.Эти результаты основаны на опросе 349 специалистов по трудотерапии. Последующее телефонное интервью с 51 из 349 терапевтов подтвердило результаты этого исследования.
Пожалуйста, ознакомьтесь с исследованиями, на которые есть ссылки в этой статье, чтобы получить полное представление о методе, типе сбора данных и любых возможных ограничениях.
Как расстройство сенсорной обработки связано с использованием утяжеленного одеяла?
Некоторые эрготерапевты сообщают, что утяжеленные одеяла и утяжеленные жилеты помогают людям с расстройством сенсорной обработки.Расстройство сенсорной обработки — это состояние, при котором мозгу трудно получать информацию, поступающую через органы чувств, и реагировать на нее.
Расстройство сенсорной обработки может быть дополнением к аутизму или СДВГ. Он также может быть самостоятельным или сопровождаться другими состояниями, такими как диспраксия — состояние, влияющее на координацию движений (например, при беге, лазании, прыжках).
Если вы обеспокоены тем, что у вас или у вашего ребенка расстройство сенсорной обработки или какие-либо другие заболевания, запросите обследование.Вы можете посетить их школу, чтобы оценить их образовательные потребности, или обратиться за поддержкой к поставщику услуг в вашем районе.
На школьном уровне эрготерапевты могут оценивать нарушения сенсорной обработки, тогда как школьные психологи могут оценивать СДВГ, аутизм и другие нарушения. Другими клиницистами, которые могут оценить потребности вашего ребенка в сообществе, являются педиатры, занимающиеся развитием, детские неврологи и детские психологи.
См. различные «действия с глубоким давлением» в OT Room.
Посмотрите это видео о том, как сделать утяжеленное одеяло своими руками:
Из-за неоднозначных результатов по эффективности взвешенных предметов важно работать с опытным профессионалом и методом проб и ошибок определить, что оказывает или не оказывает положительного влияния на вас или вашего ребенка.
Имейте в виду: некоторым людям может не нравиться ощущение глубокого давления, и они могут негативно реагировать на утяжеленные жилеты/одеяла.
Что вы думаете об использовании утяжеляющих жилетов и одеял? Вам есть что добавить к этой статье? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.
Благодарим вас за посещение educationandbehavior.com. Мы являемся бесплатным ресурсом для родителей/опекунов, педагогов и консультантов.
Рэйчел Уайз — сертифицированный школьный психолог и лицензированный специалист по поведению со степенью магистра педагогики. Она также является главным автором и генеральным директором в сфере образования и поведения.com, сайт для родителей, опекунов, педагогов, консультантов и терапевтов, где они могут найти эффективные, основанные на исследованиях стратегии, которые работают для детей. Рэйчел более 20 лет работает с людьми с академическими и поведенческими потребностями и стремится изменить к лучшему жизнь детей и взрослых, которые их поддерживают. Чтобы узнать о лучших поведенческих стратегиях Рэйчел, собранных в одном месте, ознакомьтесь с ее книгой «Укрепление уверенности в себе и улучшение поведения детей, руководство для родителей и учителей».Если вы хотите, чтобы Рэйчел писала для вашего бизнеса, предлагала поведенческие или академические консультации или говорила в вашем учреждении о стратегиях поддержки детей, основанных на исследованиях, напишите ей по адресу [email protected]
Могут ли утяжеленные жилеты помочь детям с аутизмом и сенсорными проблемами?
Многим детям с сенсорными проблемами и аутизмом может быть чрезвычайно сложно управлять своим телом. Как бы они ни хотели «вести себя», их тела дают им разные инструкции.Представьте, что вас просят сидеть смирно, в то время как по вашему телу проходит неконтролируемый выброс энергии. Это было бы трудно справиться со взрослым, не говоря уже о ребенке.
Утяжеляющие жилеты помогают детям регулировать свое тело, помогая избежать нервных срывов, приступов паники и периодов прилива энергии.
Жилет-утяжелитель входит в список моих необходимых инструментов. Однако они не являются универсальными чемпионами сенсорного мира. Многие исследования показывают, что до сих пор нет единого мнения об эффективности утяжеляющих жилетов.Мы поговорим об этом противоречии и о том, почему я до сих пор считаю, что утяжеленные жилеты — вариант, который стоит попробовать. Обязательно дочитайте до конца мои рекомендации по утяжелению жилета.
Факты об утяжелителях
Прежде чем мы углубимся в науку об утяжелителях, давайте рассмотрим факты об их эффективности.
Преимущества утяжеленных жилетов
Минусы утяжеленных жилетов
Почему я люблю утяжеленные жилеты
Вы можете подумать: «Гм, вы перечислили столько же отрицательных фактов об утяжеленных жилетах, сколько и положительных.Почему они такие замечательные?» Поверьте, я мог бы пойти дальше и в положительной, и в отрицательной категориях. Но вы получите одинаково длинные списки положительных и отрицательных сторон чего угодно, будь то эффективность добавок с витамином D или достоинства Seinfeld.
Я люблю утяжелители, потому что они подходят НЕКОТОРЫМ детям. Для этих НЕКОТОРЫХ детей они чертовски хорошо работают. Точно так же, как вы можете очень хорошо сосредоточиться при прослушивании музыки, а ваш партнер — нет, у всех нас есть вещи, которые нам помогают, и вещи, которые не помогают.
Все сенсорные инструменты имеют широкий спектр мнений и фактов об их эффективности, потому что все дети невероятно разные. Для некоторых детей утяжеленные жилеты могут стать долгожданным чудом. Для других детей утяжеленные жилеты могут быть помехой и даже ухудшать их поведение. И будет еще одна группа детей, на которых утяжеленные жилеты не окажут никакого влияния и будут просто служить модным заявлением (не очень хорошим, если я сам так скажу. Любые дизайнеры, которые хотят создать более модные утяжеленные жилеты). ?!).
Когда утяжелители работают, почему они работают?
Когда утяжеляющий жилет работает, он использует преимущества глубокого сенсорного давления. Крепкие объятия, утяжеленные одеяла, шлепки под диванными подушками и утяжеленные жилеты — все это примеры глубокого сенсорного давления.
Помните, как мы говорили о детях, которые не контролируются и у которых мало власти, чтобы сказать своему телу, чтобы оно регулировало себя и успокоилось?
Глубокое касание творит чудеса, убеждая тело перестроиться и вернуться в спокойное состояние.
Если вы когда-нибудь слышали о режиме «бей или беги», глубокое касание в основном говорит телу выйти из этого состояния «бей или беги» и войти в состояние отдыха и переваривания пищи. Для любителей науки глубокое касание помогает телу выйти из симпатического состояния (бей или беги) и войти в парасимпатическое состояние (отдых и переваривание пищи).
Преимущества глубокого сенсорного давления довольно значительны и обширны. Ради нашей беседы с утяжеленным жилетом я не буду сейчас углубляться в них, но обязательно ознакомьтесь с моей статьей о глубоком сенсорном давлении, чтобы узнать больше об этой замечательной сенсорной технике.
Итак, стоит ли мне примерять утяжеляющий жилет с ребенком?
Как и в случае с другими сенсорными инструментами, вы никогда не узнаете, работают ли они на вашего ребенка, пока не попробуете их. Учитывая, насколько уникальны все наши дети, ничто не сравнится с эмпирическим обучением и поиском уникальных решений, которые являются наиболее эффективными.
Что мне особенно нравится в утяжеляющих жилетах, так это то, что они недорогие и неинвазивные. Попробовать этот инструмент довольно легко по сравнению с покупкой выжимной машины или чего-то подобного.
Но, как я всегда говорю, обязательно проконсультируйтесь с эрготерапевтом вашего ребенка, прежде чем предлагать новые варианты лечения. Хотя я сам фанат утяжеленных жилетов, я не могу говорить об уникальных потребностях вашего ребенка.
Несколько утяжеленных жилетов, которые стоит проверить!
Высокотехнологичный подход к развитию языковых навыков начинается с младенцев в Детройте
Одиннадцать матерей сидят за столом, качают младенцев и болтают по-испански в переоборудованной церкви на юго-западе Детройта, где реализуется новая дорогая программа, предназначенная для устранения языкового разрыва между детьми с ограниченными ресурсами и их богатыми сверстниками.
Программа LENA Start проводится в то время, когда оценки учащихся Детройта по чтению являются серьезной проблемой для школьной администрации и законодателей по всему штату. В прошлом году только 9,9 процента третьеклассников сдали государственный экзамен по английскому языку.
В соответствии с новым законом штата дети, которые на год или более отстают от уровня чтения в третьем классе, должны повторить этот класс, начиная с 2019 учебного года. Если бы этот закон действовал в 2016 году, 90 процентов студентов Детройта могли бы быть задержаны.
Исследовательский фонд LENA (сокращение от слова «анализ среды обучения») — это общественная благотворительная организация, базирующаяся в Боулдере, штат Колорадо, которая занимается устранением пробелов в языковом развитии. Фонд опирается на исследования Бетти Харт и Тодда Рисли, в которых говорится, что «разговорная среда в первые 24-36 месяцев жизни является наиболее важным фактором, определяющим языковые способности, IQ и успехи в школе».
В 1995 году два исследователя выпустили новаторское исследование под названием «Значимые различия в жизни обычных американских детей», которое проложило путь для более поздних моделей, таких как LENA Start.
Харт и Рисли обнаружили, что дети из бедных семей к 4 годам слышали на 30 миллионов слов меньше, чем их более обеспеченные сверстники. Этот пробел в словах был отличным показателем успеваемости в школе, и дети, которые слышали больше слов, «имели больший словарный запас, лучше читали и получали более высокие результаты тестов».
Один из самых важных выводов заключался в том, как рано началось неравенство: «Дети, которые начинали впереди, оставались впереди; дети, которые стартовали позади, остались позади», — говорится в отчете.
ЛЕНА Старт – ответ на это исследование.
Как это работает
Детский жилет в горошек с большим передним карманом разворачивается и вынимается из пакета. Это не подарок для детского душа; скорее, это одежда, предназначенная для размещения записывающего устройства рядом с грудью младенца, где оно будет фиксировать 16 часов шумов — разговоров, пения, плача, телевидения — это программное обеспечение превратится в оптимизированный отчет обратной связи для родителей.
Технология сочетается с обучающими занятиями на местах для лиц, осуществляющих уход.В Детройте это означает сидеть за столом на утренней встрече каждый вторник, чтобы связываться с организаторами и учиться, используя комбинацию рабочих тетрадей, дискуссий и цифровых слайд-презентаций.
Программа стоит недешево. При первоначальных инвестициях в размере 200 000 долларов США на обучение, расходные материалы и поощрения финансирование представляет собой препятствие.
Финансирование части развертывания в Детройте осуществляет Black Family Development, Inc., некоммерческая организация, существующая с 1978 года, с длинным списком программ поддержки и детройтскими государственными школами в качестве партнеров.
Главный операционный директорКениата Стивенс сказал, что Black Family Development решила поддержать LENA Start из-за его истории успеха, подтвержденного данными, и общей идеи о том, что родители бесценны.
«Он основан на идее, что родители — это первые учителя ребенка, и независимо от того, сколько профессионалов работает с вашим ребенком, это никогда не будет так важно, как ваши отношения с ребенком», — сказала она.
Обучение родителей эффективному общению с детьми — первая часть программы LENA Start.На еженедельных занятиях используются рабочие тетради и слайд-шоу, чтобы показать влияние прямого и обратного общения с детьми (так называемое «по очереди») и то, как постоянная и последовательная речь влияет на развитие мозга.
В начале занятия руководители спрашивают воспитателей, какие проблемы и улучшения они заметили у своего ребенка, и работают над устранением любых неудач. Затем инструкторы углубляются в преподавание, объясняя, что телепередачи, даже образовательные, не оказывают такого влияния на развитие речи, как общение с ребенком.
Например, видео показывает, как мальчик и его мать готовят еду; мать произносит шаги вслух, пока они добавляют ингредиенты и перемешивают смесь.
«Речь идет о разработке новой модели общения дома», — сказал Стивенс. «Учебная программа действительно знакомит родителей с тем, что говорить и как выражать свои мысли. Итак, если мать едет в автобусе, сказала она, «мы подъезжаем к знаку «Стоп», а знак «Стоп» — это восьмиугольник, и он имеет основной цвет, и это красный цвет», так что вы учите их делиться свой опыт общения с детьми.
«Все это увеличивает количество слов, которые слышат дети».
Почему это работает
LENA Start используется на национальном уровне с 2015 года в двух точках по всей стране. К концу 2016 года в проекте приняли участие 300 семей, а в этом году LENA Start внедрили 16 городов, в том числе Детройт, который сейчас находится на экспериментальной стадии. По всей стране они обслуживают 728 семей.
ПрезидентLENA Стив Хэннон сказал, что разработка программы началась в 2014 году, когда компания искала масштабируемые способы устранения языкового разрыва.LENA Start был сформулирован с «тремя истинами, которые управляют LENA», сказал он. «Ранний разговор имеет ключевое значение, родители и опекуны — это «секретный соус», и вы не можете улучшить то, что не можете измерить».
Так предлагает ли LENA Start родителям с ограниченными ресурсами, которые не знают, как эффективно взаимодействовать со своими детьми?
Стивенс сказал нет.
«Модель эффективна, потому что у нас есть семьи и сообщества, где приоритетом является ежедневное обеспечение вашего ребенка едой, а также другие основные повседневные потребности и проблемы», — сказала она.«Вы любите своего ребенка так же сильно, как и кого-то другого, кому не нужно беспокоиться о еде, жилье и проблемах иммиграции. Но это вопрос пропускной способности. Это исследование возможностей. Если выживание — это то, на чем сосредоточен ваш мозг, вы должны решить, что другие вещи, хотя они и могут быть важными, становятся второстепенными».
«Предпосылка модели [LENA Start] заключается в следующем: «Как мы помогаем семьям задуматься о другом приоритете?» Мы обеспечиваем их ресурсами, которые они могут использовать в своей повседневной жизни.
Помимо обучения в классе, вторая часть программы основана на технологиях. Записи документируют, а затем отбрасывают данные о таких коммуникациях, как чередование, количество произнесенных слов и количество времени, проведенного с такими средствами массовой информации, как телевидение и мобильные телефоны. Данные представлены в еженедельных отчетах для родителей с легко читаемыми графиками, показывающими, например, время дня, когда ребенок взаимодействует с родителями или технологиями. Существует также система «звездочек», указывающая прогресс, если обороты разговора и произносимые слова увеличиваются, а средства массовой информации уменьшаются.
Программа длится 13 недель, и к восьмой неделе результаты пилотного проекта уже выглядят положительными. Очередь увеличилась на 81 процент, 100 процентов семей должны были завершить программу (при идеальном уровне посещаемости и снижении воздействия средств массовой информации: один опекун сократил воздействие на 113 процентов).
Долгосрочная устойчивость
Хэннон сказал, что после того, как программа будет работать в течение двух лет, стоимость на ребенка и опекуна снизится с 269 долларов до примерно 200 долларов.
Другие национальные программы, направленные на преодоление языкового разрыва, как правило, стоят гораздо меньше. Для одного ребенка участие в течение года в Reach Out and Read стоит 20 долларов, а в Ready Readers — 80 долларов.
ОрганизаторыDetroit планируют двухлетний план расширения: 50 клиентов в первый год и 150 во второй.
Чтобы найти спонсоров, LENA может обратиться к растущему числу организаций, которые хотят финансировать программы языкового развития, доказавшие свою эффективность.Данные с записей могут быть представлены компанией ЛЕНА в качестве доказательства ее успеха.
«Мы в восторге от начинаний в Детройте, там работает сильная команда, и мы очень оптимистично смотрим на результаты, которых собираемся достичь», — сказал Хэннон. «Родители имеют власть. Мы не расширяем возможности родителей; мы помогаем им использовать свою силу в качестве первого и лучшего учителя своего ребенка».
Стивенс из Black Family Development сказал, что лучшим показателем устойчивости программы в Детройте является реакция семей.«После первого занятия были семьи, которые сказали: «Наконец-то мы теперь получаем то, что нам нужно для наших детей, чтобы учить наших детей тому, что получают богатые люди».
Утяжеляющий жилет для аутистов: преимущества и применение
Что такое утяжеляющий жилет?
Утяжеленный жилет — это предмет одежды, который надевается поверх одежды с дополнительным утяжелением внутри жилета. Это делается либо с помощью плотной ткани, либо путем заполнения карманов жилета утяжеленными предметами, такими как стальные стержни или мешки с песком.Он предназначен для добавления от пяти до десяти процентов от массы тела человека.
Как утяжеляющий жилет помогает детям с аутизмом?
В некоторых случаях терапевты рекомендуют детям с аутизмом надевать утяжелители, чтобы обеспечить глубокое сенсорное давление, помогающее им расслабиться и сосредоточиться во время занятий в классе. Сторонники этой практики считают, что дополнительная нагрузка на мышцы ребенка помогает уменьшить тревогу и позволяет ему быть более внимательным.
Нет убедительных доказательств того, что это помогает уменьшить стереотипию или стимуляцию у ребенка с аутизмом, но терапевты отмечают снижение такого поведения при ношении утяжеляющего жилета.Это подтверждается исследованием, которое показало, что у детей с аутизмом, которые носили жилеты с утяжелением, на 18–25 % увеличилась скорость выполнения мелкой моторики (VandenBerg, 2001).
В этом исследовании преподаватели школы наблюдали улучшение поведения у детей, носящих утяжелители. Один учитель отметил, что ученик в жилете, казалось, «больше замедлялся и переставал думать», а не бесцельно бегал по игровой площадке.
Загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по
Преимущества и использование утяжеляющих жилетов при аутизме
В противоречивых исследованиях четыре из семи аналогичных исследований детей с аутизмом, носящих эти жилеты, пришли к выводу, что утяжеленные жилеты не имеют ни положительных, ни отрицательных эффектов по предметам (Стефенсон и Картер, 2009).
За пределами области исследований использование утяжеляющих жилетов учителями и терапевтами для детей с аутизмом уже является общепринятой практикой.
Пожалуй, самым важным источником информации является сам ребенок. В исследовании VandenBerg дети, которые носили жилеты, хотели носить их даже после того, как их задания были выполнены. Один ребенок сообщил, что жилет «заставил его чувствовать себя хорошо».
Другой ребенок, который носил жилет во время сеанса трудотерапии, искал его на следующем сеансе.Когда его спросили, почему он снова хочет носить его, он сказал: «Мне нравится носить жилет. Это удобно».
Для чего используются утяжеляющие жилеты?
В фитнесе и физических упражнениях утяжеляющий жилет используется для увеличения интенсивности определенной физической активности. Для этого человек может ходить, заниматься спортом, ездить на велосипеде, выполнять работу по дому, надевая утяжеляющий жилет.
Для взрослых и детей с аутизмом считается, что утяжеленный жилет является сенсорным инструментом, помогающим повысить внимание, концентрацию и саморегуляцию.
Утяжеляющие жилеты обеспечивают проприоцептивный ввод с помощью глубокого давления, которое посылает сигналы в мозг, что в результате помогает человеку чувствовать себя спокойно и повышать концентрацию.
Преимущества утяжеленного жилета для детей-аутистов
Хотя это может не относиться ко всем детям с аутизмом, считается, что утяжеленный жилет дает следующие преимущества:
Из-за отсутствия научных данных о том, что утяжелители работают, важно наблюдать за ребенком с аутизмом, когда он их носит, особенно если у ребенка ограниченные коммуникативные навыки .Если ребенку некомфортно или улучшения не видно, то лучше его не использовать.
Также стоит отметить, что ношение утяжеляющего жилета может не сработать, если оно не поддерживается другими методами, предложенными эрготерапевтом.
Использование жилета-утяжелителя
Нет ничего плохого в том, чтобы примерить жилет-утяжелитель на ребенка с аутизмом. Тем не менее, есть несколько советов по обеспечению безопасности и комфорта ребенка при ношении такого жилета.
Насколько тяжелым он должен быть?
Утяжеляющий жилет должен составлять от 5 до 10 процентов веса тела.Если ребенок весит 50 фунтов, то жилет должен весить не более 5 фунтов. Это основано на допустимом весе, используемом для рюкзаков, поскольку еще не проводилось исследований по установлению стандартного предела веса тела.
Как часто его нужно носить?
Нет четких правил, как долго можно носить утяжеляющий жилет. Лучше всего проконсультироваться с детским терапевтом, чтобы спланировать «график ношения», к которому ребенок привыкнет без особого труда.
Некоторые терапевты не рекомендуют носить его более часа за раз, в то время как другие разрешают носить его в течение всего учебного дня.
Другим фактором, который следует учитывать, является то, что ребенок не возражает носить его в течение длительного времени или может носить его только несколько минут за раз.
Если жилет используется для успокоения расстроенного ребенка, то его можно снять, когда ребенок успокоится.
Материал и дизайн имеют значение?
Ткань/материал утяжеляющего жилета очень важен, поскольку он влияет на уровень чувствительности ребенка. Если у ребенка с аутизмом есть определенные текстуры, которые ему не нравятся, то заставлять ребенка носить утяжеленный жилет с указанной нежелательной текстурой не поможет.
Важен и дизайн, так как он побудит ребенка носить жилетку. Например, выбрав что-нибудь с изображением его/ее любимого мультяшного героя, вы приучите ребенка надевать жилетку.
Другие производители утяжеленных жилетов делают продукт похожим на обычный жилет, на куртку, чтобы избежать общественного осуждения.
Утяжеляющий жилет для взрослых с аутизмом
Использование и преимущества утяжеляющих жилетов для детей такие же, как и у взрослых.Тем не менее, можно внести определенные коррективы, чтобы они соответствовали возрасту и предпочтениям человека.
Например, терапевты рекомендуют до 12 процентов массы тела человека вместо 5-10 процентов.
Взрослые с аутизмом могут носить утяжеленные жилеты, чтобы противостоять тревоге, стрессу или импульсивному поведению.
Темпл Грандин в своей книге « Возникновение: маркировка аутизма » описала свой собственный опыт с аутизмом и то, как глубокое давление помогло ей преодолеть сильную тревогу и стресс (Grandin & Scariano, 1986).
Типы утяжеляющих жилетов
В настоящее время для людей с аутизмом продаются два типа утяжеляющих жилетов: компрессионные жилеты и жилеты глубокого давления.
Несмотря на то, что оба жилета сконструированы по-разному, они по-прежнему обеспечивают глубокое давление, необходимое для того, чтобы помочь владельцу чувствовать себя спокойно, сосредоточиться или уменьшить стереотипное поведение.
Родители и опекуны могут приобрести утяжеленные жилеты у различных онлайн-продавцов, таких как Fun and Function и National Autism Resources, или они могут создать свои собственные жилеты.
Утяжеленный компрессионный жилет
Утяжеленный компрессионный жилет — это «лучшее из двух миров», поскольку он имеет дополнительный вес внутри жилета, но в то же время обеспечивает герметичность, необходимую для сенсорного ввода.
Жилет глубокого давления
Жилет глубокого давления обеспечивает одинаковое прилегание по всему туловищу и, как утверждается, обеспечивает лучшую устойчивость для детей с аутизмом. Большинство жилетов глубокого давления не имеют громоздких весов, которые характерны для утяжеленных жилетов.
Сжимаемый надувной компрессионный жилет
Возможно, ваш ребенок хочет регулировать силу давления жилета. Сжимаемый надувной жилет позволяет вашему ребенку использовать воздушный насос, чтобы надувать или сдувать жилет, чтобы получить нужное давление.
Загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по
Преимущества и использование утяжеляющего жилета при аутизме
Почему ваш терапевт будет рекомендовать утяжеляющий жилет для вашего ребенка с аутизмом
Детский терапевт должен определить, подходит ли утяжеляющий жилет поможет в решении профессиональных задач.
Несмотря на отсутствие научных доказательств его эффективности в настоящее время, школьные терапевты продолжают использовать утяжеляющие жилеты, чтобы помочь учащимся с аутизмом и другими нарушениями обучаемости справляться с повседневными задачами в классе (Maslow & Olson, 1999). Жилеты носят с помощью учителей (под наблюдением терапевтов), чтобы зафиксировать его воздействие и обеспечить безопасность и комфорт для ребенка.
Утяжеляющие жилеты также могут быть вариантом, если родитель не хочет, чтобы лекарства подавляли стимминг и другие необычные формы поведения, которые могут быть частью аутизма у ребенка.
Сенсорно-интеграционная терапия при аутизме
Ношение утяжеленных жилетов и других утяжеленных предметов (например, утяжеленных одеял) является частью практики, называемой сенсорно-интеграционной терапией. Этот подход направлен на помощь детям, которые испытывают трудности с обработкой нескольких сенсорных сигналов одновременно.
Ребенок, который не может правильно обрабатывать различные сенсорные сигналы, может прибегать к стереотипному поведению, такому как повторяющиеся жесты (стиминг), или становиться неуклюжим, невосприимчивым или чрезмерно расстроенным.
Некоторые способы реализации сенсорной интеграции:
- Сенсорная и двигательная активность (качание, массаж, классики)
- Адаптация и адаптация (ношение шумоподавляющих наушников, утяжеляющих жилетов и т. д.)
- Программы сенсорной диеты (ежедневно) рутины, установленные терапевтом)
- Модификации окружающей среды (приглушенный свет, машины с белым шумом и т. д.)
- Обучение (обучение родителей, опекунов, членов семьи)
Стереотипное поведение
Стереотипное поведение — это повторяющиеся движения тела или перемещение предметов .Такое поведение часто наблюдается у людей с аутизмом и другими отклонениями в развитии.
Стереотипия чаще встречается при аутизме и может ощущаться всеми органами чувств. Некоторыми примерами могут быть взмахи руками, раскачивание тела, повторяющиеся звуки голоса, обоняние предметов и т. д.
Было доказано, что ношение утяжеленных жилетов уменьшает стереотипное поведение у детей с аутизмом, хотя это не гарантирует, что это сработает для всех детей с аутизмом. аутизм.
Стимминг
Одним из стереотипов поведения детей с аутизмом является стимминг, также известный как самостимуляция.Для ребенка с аутизмом это один из способов справиться с недостаточной или чрезмерной стимуляцией.
В классе стимминг может помешать ребенку выполнить задание на рабочем столе. По этой причине школьный терапевт может применять методы сенсорной интеграции, такие как надевание на ребенка утяжеленного жилета, с целью уменьшения стимулов и повышения концентрации внимания.
Успокаивающий инструмент
Дети с аутизмом склонны к эмоциональным приступам, истерикам и срывам, и это может отвлекать, если это происходит в классе.
Терапевты и опекуны утверждают, что утяжелители могут помочь успокоить ребенка, страдающего от стресса. Это основано на теории о том, что глубокое давление жилета создает физическую реакцию, которая «снижает возбудимость и снижает возбуждение» (Blanche & Schaaf, 2001).
Когда не следует использовать жилеты-утяжелители
Несмотря на то, что жилеты-утяжелители являются обычной практикой терапевтов в школах, другие организации с осторожностью относятся к их использованию.
Фонд Oxford Health NHS, например, заявил, что он «не одобряет и не пропагандирует использование утяжеленных или компрессионных продуктов.”
Кроме того, они хотят, чтобы родители и опекуны знали об опасностях, которые это может представлять для детей с другими проблемами со здоровьем.
Утяжеленные изделия, такие как утяжеленные одеяла и жилеты, не следует использовать, если у ребенка есть:
- проблемы с дыханием
- проблемы с сердцем
- серьезная гипотония
- кожная аллергия
- проблемы с кровообращением не снимать утяжеленный продукт самостоятельно
Будущее утяжеленных жилетов
Большинство экспертов и терапевтов, за исключением нескольких учреждений, оптимистично настроены в отношении того, что утяжеленные жилеты могут действительно помочь детям, которые борются с аутистическими чертами.
Имеются существенные доказательства того, что утяжеленные жилеты могут влиять на поведение своим глубоким давлением, как это видно из реальных сценариев и показаний. Это шаг к тому, чтобы найти простое решение сложной проблемы.
Ожидается, что по мере проведения дополнительных исследований и исследований техники сенсорной интеграции окажутся эффективным методом решения проблем, с которыми дети с аутизмом сталкиваются в повседневной жизни.
Справочные материалы
Использование утяжеляющего жилета для повышения эффективности выполнения задания у детей с нарушениями внимания .(ноябрь 2001 г.). Получено с https://ajot.aota.org/article.aspx?articleid=1869050
Влияние утяжеленного жилета на внимание к задаче и самостимулирующее поведение у дошкольников с первазивными нарушениями развития . (2001). Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12959227
Проприоцепция: краеугольный камень сенсорного интегративного вмешательства . (сентябрь 2012 г.). Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3754787/
4 типа поэзии и почему студенты должны их изучать
Некоторые учащиеся могут естественным образом тяготеть к поэзии и художественной литературе, в то время как другие ошибочно полагают, что поэзия скучна или предназначена для пожилых людей.Несмотря на колебания или протесты этих детей, изучение поэзии может открыть путь к более творческому способу изучения и восприятия мира. Как однажды написал знаменитый поэт Перси Биши Шелли: «Поэзия приподнимает завесу над скрытой красотой мира и делает знакомые предметы такими, как будто они незнакомы». Для тех студентов, которые не хотят сразу погружаться в мир строф, схем и слогов, вот четыре распространенных типа поэзии, с которых можно начать свое путешествие в мир стихов.
Виды поэзии: свободный стих
Детский писатель и лауреат премии «Детский поэт» США Дж. Патрик Льюис сказал о детях и поэзии: «Дети не будут тянуться к поэзии, поэзия должна быть доведена до них. . . Пусть ваш ребенок сам решит, что его больше волнует: свободный стих или рифма, Сильверштейн или Шекспир». Поэзия свободного стиха может быть лучшим началом для этого исследования типов поэзии, потому что она менее структурирована и, вероятно, учащимся легче писать самим.
Виды поэзии: хайку
Учащиеся, изучающие написание хайку (это существительное как в единственном, так и во множественном числе), узнают, как сокращать написанное, расширяя свой словарный запас за счет более описательных и лаконичных слов. Для тех, кто любит науку больше, чем поэзию, ваш ученик может быть удивлен, узнав, что даже таблицу Менделеева можно превратить в хайку 119!
Типы поэзии: Лимерик
Подобно мнемоническим приемам, лимерики можно использовать для запоминания фактов, относящихся ко всем другим предметным областям, от анатомии до техники.Поскольку они забавны и содержат короткие рифмы, включение лимериков в качестве метода запоминания информации может быть мотивационным и очень полезным инструментом для обучения учащихся.
Виды поэзии: Сонет
Сонет может быть самым стереотипным стихотворением, когда дети предполагают, что стихи только о любви и предназначены для взрослых. Хотя это может иметь место для многих, сонеты также относятся к категории драматических стихов , полных реальной борьбы, диких приключений и творческого воображения.Кроме того, многое можно узнать с исторической точки зрения, поскольку сонеты существовали веками и пересекались с культурами.
Хотя все дети уникальны по своим способностям и интересам, эти четыре типа поэзии могут оказать влияние на всех учащихся, открыв двери для творчества, языкового развития и более широкого взгляда на культурные и исторические контексты. Считаете ли вы, что поэзия полезна для вашего ученика каким-то уникальным или неожиданным образом? Поделитесь с нами в комментариях ниже.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Утяжеленный жилет для аутистов: ответы на часто задаваемые вопросы
Детям с аутизмом часто рекомендуются утяжеляющие жилеты. Обычно их рекомендует терапевт, чтобы помочь ребенку сосредоточиться в классе или успокоиться, а иногда и помочь со стереотипным поведением или стиммингом. Ниже приведены ответы на наиболее распространенные вопросы, которые наши клиенты задают нам об утяжеленных жилетах.
Щелкните здесь, чтобы купить утяжеленные жилеты >>
Какой вес должен иметь жилет?
Несмотря на то, что исследований относительно того, какой вес должен иметь жилет, не проводилось, в опубликованных исследованиях утяжеленных жилетов использовалось от пяти до пятнадцати процентов массы тела человека.(1) Эта рекомендация основана на опыте терапевтов, а также на исследованиях максимально допустимого веса рюкзаков. Слишком большой вес жилета может привести к чрезмерной стимуляции и/или травме спины.
Как утяжелители помогают учащимся с аутизмом или СДВГ?
Утяжеляющие жилеты обеспечивают глубокое давление на шею и плечи. Было показано, что глубокое давление оказывает успокаивающее действие на учащихся с РАС. В исследовании с 10 учениками с РАС как учителя, так и помощники «сообщили, что утяжеленные жилеты были эффективны в улучшении поведения в классе у всех участников, по крайней мере, некоторое время.Все учителя и помощники сообщили, что утяжеленные жилеты подходят для использования в классе, и хотели продолжать использовать утяжеленные жилеты после исследования. (6) В случайном исследовании 110 детей с СДВГ исследователи обнаружили, что утяжеленные жилеты улучшают поведение при выполнении заданий. Они заявили, что «хотя ношение утяжеленного жилета не является стратегией панацеи, наши результаты подтверждают использование утяжеленного жилета для устранения проблем с вниманием и поведенческими проблемами у детей с СДВГ». (2)
Как долго ребенок с аутизмом должен носить утяжеляющий жилет?
Некоторые терапевты рекомендуют не более пятнадцати минут, в то время как другие рекомендуют носить их в течение всего академического времени в классе.Положительные преимущества утяжеленного жилета обычно проявляются, когда ребенок носит жилет. Однако в тех случаях, когда он успокаивает, часто его можно снять, и ребенок останется спокойным. Некоторые терапевты выражают обеспокоенность по поводу того, что студенты «привыкают» носить жилет. Это означает, что их тело настолько привыкает к ношению жилета, что это уже не эффективно. Из-за этой озабоченности они рекомендовали учащимся носить утяжеленный жилет во время определенных действий, которые могут потребовать от них концентрации внимания.
Всем ли детям с аутизмом нужен утяжеляющий жилет?
Вам следует использовать утяжеляющий жилет с ребенком только тогда, когда вы пытаетесь помочь ему сосредоточиться или успокоиться. Они не помогают всем детям, потому что для некоторых они могут быть неудобными и отвлекающими. Будьте внимательны при знакомстве, особенно если у ребенка серьезные проблемы с общением. Прекратите использование, если вы не видите никакой пользы или это вызывает дискомфорт. Различные исследования с небольшими группами студентов с аутистическим спектром дали смешанные результаты.Было замечено, что они улучшают поведение при выполнении задач и помогают успокоиться, но они помогают не всем. (1) Систематические обзоры литературы в настоящее время рекомендуют дополнительные исследования. (3)
Уменьшают ли утяжеленные жилеты «стиминг» или стереотипное поведение?
Ограниченное исследование показывает, что утяжеленные жилеты не уменьшают стереотипное поведение у детей с аутизмом или СДВГ. Исследование, проведенное в 2015 году с участием шести учащихся с расстройствами аутистического спектра, показало, что ношение утяжеленного жилета не снижает стереотипного поведения в классе.(4) Исследование детей с СДВГ не выявило «значительных улучшений в контроле импульсов и автоматической вокализации». (2)
Какой терапией является утяжеляющий жилет?
Утяжеляющие жилеты подпадают под действие терапии сенсорной интеграции. Терапия сенсорной интеграции обычно проводится профессиональным терапевтом, обученным сенсорной интеграции. Эти терапевты считают, что невнимательность и стереотипное поведение вызваны чрезмерной или недостаточной чувствительностью к сенсорным данным.Ношение утяжеленного жилета обеспечивает сенсорный вход глубокого давления, который помогает с сенсорными трудностями. (5) Исследования показали, что большинство учащихся с аутизмом имеют статистически значимые различия в паттернах сенсорной обработки. (7)
Можно ли сделать жилет-утяжелитель?
Для тех, кто не умеет шить, начните с покупки в комиссионном магазине или магазине спортивных товаров небольшого рыболовного жилета. Если вы шьете, вы можете изменить жилет, добавив карманы внутри или снаружи жилета для веса.Затем утяжелите карманы с помощью мешков с фасолью или глины для лепки. Не забудьте снять утяжелители перед стиркой. Пожалуйста, не забудьте проконсультироваться с терапевтом, чтобы убедиться, что вы добавили соответствующее количество веса.
Щелкните здесь, чтобы купить утяжеленные жилеты >>
1. Беатрис Уэлле, Эммануэль Карро, Валери Дион, Анук Руа, Элиз Трембле, Жюльен I А Вуазен. Эффективность сенсорных вмешательств в отношении участия в школе детей с сенсорными расстройствами: систематический обзор.Am J Lifestyle Med. 2018 11 июля; 15 (1): 75-83.
2. Хунг-Ю Линь, Позен Ли, Вэнь-Дьен Чанг, Фу-Юань Хун. Влияние утяжеленных жилетов на внимание, импульсный контроль и поведение при выполнении задания у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Am J Оккупировать Ther. март-апрель 2014 г.; 68(2):149-58.
3. Джейн Кейс-Смит, Линди Л. Уивер, Мэри А. Фристад. Систематический обзор вмешательств сенсорной обработки для детей с расстройствами аутистического спектра. Am J Оккупировать Ther. март-апрель 2014 г.; 68(2):149-58.
4. Hodgetts S, Magill-Evans J, Misiaszek JE. Утяжеленные жилеты, стереотипное поведение и возбуждение у детей с аутизмом. J Аутизм Dev Disord. 2001;41:805-814.
5. Лана Бестбир, Тим Уильямс. Непосредственные последствия глубокого давления на молодых людей с аутизмом и серьезными интеллектуальными трудностями: демонстрация индивидуальных различий. Оккупируйте Ther Int. 2017 9 января; 2017:7534972.
6. Ходжеттс С., Мэджилл-Эванс Дж., Мисиашек Дж. Влияние утяжеленных жилетов на поведение в классе детей с аутизмом и когнитивными нарушениями.Res расстройство спектра аутизма. 2011;5:495-505.
7. Ана Джентиль-Гутьеррес, Хосе Луис Куэста-Гомес, Паула Родригес-Фернандес, Херонимо Хавьер Гонсалес-Берналь. Влияние сенсорной среды на детей с расстройством аутистического спектра: взгляд из школы. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 19 июля; 18 (14): 7670.
.