Разное

Учимся считать до 20: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Развивающий набор «Учимся считать до 20», Новый Формат, цена: 1370 руб.

Артикул:

4620757021019

Страна:

Россия

Производство:

Россия

Пока еще не очень привычный в нашей методике обучения, но, тем не менее, очень действенный способ научить ребенка счету до 20 был разработан итальянским педагогом Камилло Бортолато.

В набор входит книга с методикой и графиком обучения, а так же счетное устройсттво, по принципу немного похожее на обычные счеты. Практика показывает, что с использованием такого развивающего набора дети учатся считать буквально за несколько недель и делают значительные успехи!

Характеристики набора:

  • Материал упаковки: картон.
  • Размер упаковки: 29.5 x 21 x 4 см.

В комплект входят:

  1. Специальное счетное устройство (удобный аналог счетных палочек).
  2. Рабочая тетрадь с инструкциями по использованию.

Набор предназначен для детей от 3 лет.

Для этого товара пока нет отзывов

Как научить ребенка считать до 10, 20, 100

Как правильно научить ребёнка счёту

Многие ребята приходят в первый класс уже с навыками счёта, поэтому родителям важно обучить его заранее. Сегодня есть много  методик, которые позволяют сделать это интересно и весело. 

Не навязывайте обучение счёту, оно должно быть лёгким: в процессе повседневных дел или игры. Считайте привычные предметы вместе, постепенно усложняя задачки. Например, два апельсина или четыре тарелки он легко визуализирует, а вот абстрактные множества — вряд ли.

Когда стоит учить ребёнка считать

Большинство специалистов считают, что лучшее время для обучения малышей счёту — это 3–5 лет. Именно в этом возрасте ребёнок начинает интересоваться новым и учится устанавливать закономерности между цифрами. Однако всё очень индивидуально. Если малыш активно осваивает мир и интересуется математикой  раньше, можно начать обучение и с 1,5 лет. 

Какие методики использовать для обучения счёту 

Собрали проверенные методики, которые позволяют сделать это в игровой форме, интересной для ребёнка.

  • Счёт на пальцах. Методика помогает понять, как научить ребёнка считать до десяти. Запомнить сразу все цифры малышу будет сложно, поэтому можно начать с пяти и ориентироваться на пальцы одной руки. Познакомьте ребёнка с их названиями, далее подключите вторую руку. Можно использовать игры с пальчиками, когда один исчезает или два–три пальчика встречаются вместе.
  • Использование обучающих карточек и палочек
    . Можно выкладывать их по одной на стол и называть цифры, потом сдвинуть одну часть палочек вправо, а другую — влево и спросить, сколько палочек в каждой части. 
  • Игры с цифрами. Обучение детей счёту может проходить в игровой форме. Например, сюжетно-ролевая игра «магазин». Нужно выбрать, кто будет продавцом, а кто — покупателем, и назначить валюту. Продавая или покупая конфеты и игрушки, ребёнок легко запомнит цифры до десяти и даже до двадцати.
  • Методика Монтессори. Она схожа с игрой в магазин. Можно дать ребёнку разные монеты, например, рубль, два, пять, и попросить его посчитать сумму или разменять деньги.
  • Методика Домана. Автор рекомендует использовать карточки с красными точками для счёта. Цвет привлечёт внимание малыша.
Карточки Глена Домана
  • «Стосчёт». Николай Зайцев предлагает сразу показать  числа от 0 до 99. Так ребёнок поймёт, сколько десятков и единиц составляет каждое число.
Карточки Николая Зайцева
  • Методика Полякова. Понадобятся кубики, коробочка с отсеками по количеству кубиков и числа. Сначала берётся один кубик, ставится в ячейку и рядом кладётся цифра 1. И так до 100.
Кубики Сергея Полякова

Как научить ребёнка считать до 20

Чтобы научить ребёнка считать до 20, используйте две пары рук — ваши и его собственные. Ещё можно задействовать кубики, карточки, палочки или рисовать чёрточки — что придёт в голову. Такой счёт даётся также легко, как и до 10. На этом этапе ребёнку нужно понять состав числа.

Как научить ребёнка считать до 100

Расскажите ребёнку о том, что десятков всего девять, после этого назовите каждый десяток: десять, двадцать, тридцать и так далее. Предложите ему каждый день заучивать по 10 новых цифр каждого десятка. В конце дня спрашивайте, что ребёнок запомнил, и повторяйте выученное  в другие дни. Упростить повторение можно считая предметы, которые находятся перед вами. После того как ребёнок освоит десятки, предложите ему сыграть в игру: напишите ряд чисел с десятками и пропустите одно число в середине. Попросите ребёнка заполнить пропуск.

Также можно использовать методику Глена Домана. Сначала ребёнку нужно показывать карточки, где изображено не более пяти точек, затем увеличить их число до 20, 50 и далее до 100. Этот метод поможет также натренировать зрительную память.

Важно обратить внимание ребёнка на числа с 11 до 19, так как они называются отличным от остальных образом.

Источник: freepik.com

Как научить ребёнка складывать и вычитать

Чтобы научить ребёнка решать примеры, снова нужна наглядность. Загибайте и отгибайте пальцы, убирайте и доставайте конфеты.

Сложение и вычитание — взаимообратные операции. Эту связь нужно донести ребёнку. То есть продемонстрировать, что 2+1 = 3 — это то же самое, что 3−1 = 2 и 3−2 = 1. Если ребёнок усвоил принцип, проблем с другими числами не возникнет.

Чтобы научить ребёнка складывать и вычитать в пределах 20, понадобится числовой луч. Например, 5+3. Находим на луче цифру 3 и делаем пять шагов вправо. Точно также можно на пальцах. Так можно научить считать с переходом через десяток и без.

У действий с переходом через десяток есть особенность: необходимо знать состав числа и пары чисел, которые в сумме образуют десяток (1 и 9, 2 и 8, 3 и 7, 4 и 6, 5 и 5). Например, 7+6. Семёрке до десятка не хватает трёх, то есть получается 7+3+неизвестно. Шестёрка отдала тройку до десятка, значит, осталась ещё тройка. Тогда получается: 7+3+3.

Как правильно научить ребёнка считать столбиком

Объясните, что в сложении и вычитании все действия производят по разрядам: десятки с десятками, единицы с единицами. Например, 31+12: тройка складывается с единицей, единица с двойкой. 

Для упрощения можно  делать  тренировочные упражнения — например, записывать числа друг под другом. Внизу цифра 6, вверху 12. Важно объяснить ребёнку, что шесть должна стоять под цифрой 2, а не 1, так как относится к единицам.

Начните с простых примеров, где цифры при сложении образуют число меньше 10. Дальше можно переходить к примерам с переходом через десяток: например, 25+16. 5+6 в сумме дают 11. Тогда единицу от 11 мы пишем под чертой, а единицу в качестве десятка мы запоминаем. Когда складываем десятки, получаем 2+1 и ещё +1, который мы держали в голове.

В случае с вычитанием нужно также начать с простых примеров, постепенно переходя к более сложным. Например: 25−16, в столбике, где стоят единицы, 5 меньше 6, объяснить ребёнку, что в этом случае мы как бы «занимаем» у десятков единицу.

Для удобства можно использовать обозначения, которые на рисунке отмечены голубым. В первом случае дописан десяток, во втором — точка служит напоминанием о «зАнятом» десятке.  

Игры и упражнения для обучения счёту

Лего

Собирайте с ребёнком башни из определённого количества кубиков, чтобы научить считать. Позже лего понадобится в освоении дробей.

Сказки

Читайте ребёнку отрывки из сказок, в которых упоминаются числа. Ему нужно хлопнуть, как только он их услышит.

Раскраски с примерами

Научить ребёнка складывать и  вычитать можно через раскраски, где в каждой ячейке написан пример, решив который ребёнок узнает цвет.

Настольная игра «Земляничные тропинки»

В игре два вида карточек: «Сбор ягод» и «Делимся ягодами». В первом случае нужно нанизывать какое-то количество на свою нитку, а во втором — вычитать, то есть отдавать. В процессе нужно пересчитывать ягодки и сравнивать.

 Игра «Земляничные тропинки» 

Домино с цифрами

Принцип такой же, как с картинками. Одно домино с двумя числами по краям выкладывает ребёнок, родитель подбирает плашку с одним из чисел.

Выиграет тот, кто раньше всех избавится от домино.

UNO

Игра на закрепление цветов и цифр. У каждого игрока есть по семь карт. Верхняя карта колоды переворачивается, и все по кругу должны класть сверху карту или того же цвета, или с такой же цифрой.

Настольная игра «Фрукто 10»

Нужно наперегонки искать подходящие фрукты с числами. Поможет тренировать навык беглого счёта и внимательность.

Игра «Фрукто 10»
  

Резюме

Нет обязательного требования учить ребёнка считать до школы. Если у него есть природное стремление к новым знаниям и открытиям, учить малыша счёту можно с 3–5 лет. Сначала до десяти, потом до ста. Когда десятки и единицы изучены, приступайте к изучению сложения и вычитания. Важно действовать мягко и прививать ребёнку любовь к числам и математике. С этим вам помогут профессиональные педагоги начальной школы «Фоксфорда».

Книга Хоббитека Академия малыша Точка за точкой Учимся считать до 20 4+

Бренд: ХоббитекаСтрана: РОССИЯВес брутто:180 г. Объём:540 см3.Штрихкод:9785990885226Куплено штук:1Остаток:

Описание

Точка за точкой. Учимся считать до 20. Академия малыша
Здорово, если учиться – интересно и весело! Малыш легко научится считать до 20, соединяя точки и рисуя при этом животных, машины, дома. Подсказки на каждой странице не позволят ребёнку сбиться со счёта, а изображения подобраны так удачно, что их хочется рисовать и рисовать! И ещё раскрашивать! Приятных «уроков»! Открытый урок «Учимся считать до 20»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Шумбратада, шабат!

Слайд 2

Ялга молезь ломанць етай фкя частти вете вайгяльбет. (За 1 час человек проходит пешком 5 километров.) 2. Кафта шит пиземсь мольсь апак лотксек. (Дождь лил 2 дня не переставая.) 3. Школать ваксс озафтоме кемонь келунят и кафкса ушторнят. (У школы посадили 10 березок и 8 кленов.) 4. Кота шит тонафнетяма, фкя ши вайматама. (6 дней учимся, 1 день отдыхаем)

Слайд 3

Фкя пиненя
Кафта катонят
Колма лопат
Ниле куярхт
Вете марьхть
Кота калхт
Сисем нармотть
8
Кафкса пачат
Вейхкса панчфт
Кемонь сурхт

Слайд 4

Фкя, кафта – Пилькнень ладяйть тяфта. Колма, ниле, вете – Кяттнень вяри кепотть. Ниле, вете, кота, - Аф ламода потак. Сисем, кафкса, вейхкса – Цяпайть кяттнень вельхкссот. - Фкя, кафта – Комотнеда тяфта.
Физкультминутка

Слайд 5

«Учимся считать до 20 «
Тема урока:

Слайд 6

Цели урока: Практические: · Тренировка в устной и письменной речи лексики по теме «Учимся считать» от 1 до 20; Развивающие: · Развитие навыков монологической речи, чтения; · Развитие логического мышления, воображения, памяти; Общеобразовательные: · Знакомство и тренировка чтения; Воспитательные: · Повышение мотивации к изучению мокшанского языка; · Воспитание положительного отношения к республике изучаемого языка.

Слайд 7

10+1=11 Кемонь и фкя – кефкие 10+2=12 Кемонь и кафта – кемгафтува 10+3=13 Кемонь и колма – кемголмува 10+4=14 Кемонь и ниле – кемнилие 10+5=15 Кемонь и вете – кеветие 10+6=16 Кемонь и кота – кемготува 10+7=17 Кемонь и сисем – кемзисемге 10+8=18 Кемонь и кафкса – кемгафксува 10+9=19 Кемонь и вейхкса – кевейхксые 10+10=20 Кемонь и кемонь – комсь

Слайд 8

Вам, ребята, дам совет, Учиться счету, смысла нет. Есть компьютер, интернет, Там найдешь любой ответ.

Слайд 9

Что перепутал Незнайка? Помогите ему. Напишите предложения правильно.

Слайд 10

Кизоть эса кемнилие шит. ( В году 14 дней) 2. Ковса кефкие шит. ( В месяце 11 дней) 3. Кафта недяляса кемгафтува ков. ( В двух неделях 12 месяцев) 4. Тялонь каникуласта минь вайматама ниле недялят. (На зимних каникулах отдыхаем 4 недели) 5. Класса колма кофт. ( В классе 3 месяца) 6. Кизонь каникуласта вайматама кемготува стулнят. ( На летних каникулах отдыхаем 16 стульев.)
Кизоть эса кемгафтува ков. Ковса ниле недялят. Кафта недяляса кемнилие шит. Тялонь каникуласта минь вайматама кефкие шит. Класса кемготува стулнят. Кизонь каникуласта вайматама колма кофт.

Слайд 11

Сюкпря!

Слайд 12

Вальмава – в окно Кулхцондость – послушайте Тонафнихне – ученики Озафтсть – посадили Шуфтонят – деревья Варси – ворона Сембе – все Рахазевсть – засмеялись
Стр. 35

Слайд 13

кеветие
кемголмува
кемзисемге
кемгафксува
кевейхксые
комсь
15
20
17
13
18
19

Слайд 14

Од валхне
Кефкие — 11 кемготува — 16 Кемгафтува — 12 кемзисемце — 17 Кемголмува -13 кемгафксува — 18 Кемнилие — 14 кевейхксые — 19 Кеветие — 15 комсь — 20

Слайд 15

Кудонь тевсь
1. Тонафнемс од валхнень
2. 4-це упражнениясь, 35 страницаса

Слайд 16

Уроксь аделавсь!
Няемозонк!

учимся считать и писать! Всё от сортеров до первых книжек

Молодежная и классическая литература

Карточки, дидактические материалы

Досуг, творчество

Пазлы для малышей, шнуровки, лабиринты, кубики-картинки, мозаика

Электронная/интерактивная игрушка для малышей

Мебель, посуда детские

Домашний декор, рукоделие, плетение, опыты и наука

Первое творчество

Рассказы, сказки, стихи

Декор для дома

Раскраски, головоломки, книги с заданиями

Интеллектуальные: карточные, викторины, лото, домино, морской бой, лингвистические игры и пр.

Настольные игры функциональные, ходилки, головоломки

Сортеры, пирамидки, стучалки

Неваляшки, муз. инструменты, матрешки, юлы, волчки

Фигурки, игрушки для купания, заводные игрушки, кукольный театр

Коврики, доски для рисования, обучающие материалы

Энциклопедии, познавательные книги, азбуки

Книги для малышей

Обучающие книги

Конструкторы робототехника

Три кота

Школьные принадлежности

в уме, до 10, 20 и 100

Каждый родитель хочет видеть своего ребенка умным не по годам. Однако не все дети быстро развиваются, удивляя окружающих необычайной сообразительностью. Одним малышам обучение дается легко, а другие воспринимают информацию с трудом. Поэтому взрослым потребуется приложить усилия, чтобы ребенок как можно раньше овладел базовыми знаниями, среди которых особое место занимает счет. Это умение даст старт для дальнейшего успешного обучения в школе, развития мышления, памяти и сообразительности. Как научить ребенка считать, что, как и когда нужно делать — читайте в нашей статье. 

Учим считать: общие рекомендации

Не нужно торопиться и нагружать маленького ребенка полноценными занятиями, однако готовить его к овладению счетом стоит начинать с младенчества. Обучение проводится планомерно и поэтапно, в зависимости от возраста малыша:

  • До года. Мозг годовалого ребенка не готов к восприятию сложной информации. Самое важное на данном этапе — развивать мелкую моторику, образное мышление. Полезно повторять детские считалочки, загибая пальчики на руках крохи.  
  • От 1 до 3 лет. Приходит пора познакомить малыша с понятиями «много-мало». Здесь на помощь придут всевозможные игровые пособия. Объясняйте, что одна игрушка в руке — это мало, а в коробке их много. Рассматривая обучающие книжки, можно спрашивать, каких фигурок на картинке больше, каких меньше или равное количество. В 2 года ребенок еще не сможет осознанно считать, но уже трехлетний — способен освоить счет до 5.
  • От 3 лет до 4. На этом возрастном этапе при обучении важна наглядность. Можно начать пересчитывать все, что попадается на глаза: пальцы, палочки, игрушки, деревья, ступеньки, конфеты. Трех-четырехлетние малыши любят помогать родителям по хозяйству. Это стремление можно использовать для обучения. Вариантов множество: поставить на стол четыре чашки, пересчитать пирожные и сказать, хватит ли их на всех членов семьи, подать три салфетки и т.д. 
  • От 4 до 5 лет. Объясняйте принцип формирования чисел из цифр и пытайтесь в счете добраться до 100. Если ребенок понял, можно полагать, что он родился с математическим складом ума, а если информация дается с трудом, не стоит отчаиваться, он обязательно позже все поймет.
  • В 5-6 лет переходите от наглядности к счету в уме, без помощи пальцев или палочек. Стоит потренироваться считать в обратном порядке, в сложении и вычитании.

Чтобы занятия для малыша были в радость и не вызывали негативной реакции, необходимо придерживаться простых правил:

  • Сохранять спокойствие и терпение. Нервничая и срываясь на крик можно отбить охоту учиться. При первых признаках негативной реакции ребенка, усталости, потери интереса, нужно прерывать обучение. 
  • Проводить занятия с малышами исключительно в игровой форме. Чтобы ребенок воспринимал информацию, не обязательно его усаживать за стол, учиться лучше в процессе игры: забивая голы в ворота, собирая конструктор, нагружая кубиками грузовичок, прыгая через скакалку. С дошкольниками можно начинать проводить более серьезные занятия, но их продолжительность не должна превышать 15-20 минут.  
  • Подключать к обучению окружающие предметы. Для пересчитывания подойдет все: ложки, кружки на столе, конфеты, фрукты, машины во дворе, дети, играющие на площадке.
  • Помнить об индивидуальности ребенка. Не стоит требовать от малыша больше, чем он способен сделать на данном этапе. Не понимает — вернитесь к теме позже. К каждому понимание приходит в свое время.
  • Задействовать органы чувств ребенка. Обучение результативнее, если малыш сам перекладывает предметы счета, произносит цифры вслух. Подключить к процессу обоняние и вкус можно с помощью нехитрых уловок: пересчитать конфеты перед тем, как съесть, или цветы, вдохнув аромат каждого.

Начиная обучение, необходимо дать ребенку время привыкнуть к терминам, названиям, самому процессу и только потом попытаться донести смысл изучаемого. Когда малыш поймет произносимые значения, следует переходить к запоминанию. Больше про роль и значение игрушек в жизни детей можно прочитать в нашей статье.

Как научить ребенка считать до 10

Это пожалуй, самый сложный момент обучения. Легко заучить с ребенком порядок цифр в пределах 10, по типу считалочки, но это не говорит о том, что малыш освоил счет. Чтобы дети стали воспринимать цифры как обозначение количества, можно воспользоваться подручными средствами: 

  • Тренируемся на пальцах рук. Познакомим ребенка с собственными пальчиками. Пересчитаем вместе: сначала, загибая — в прямом порядке, потом, разгибая — в обратном. При этом использовать лучше не только количественные (один, два), но и порядковые числительные (первый, второй). Хорошо в процессе использовать всевозможные считалочки. Когда малыш станет легко справляться с заданием, беремся за вторую ручку, учимся считать до 10.
  • Применяем счетные палочки. Из них интересно составлять дорожки, а потом считать и подбирать нужную цифру. В этом занятии есть еще большой плюс — определяя визуально длину линии, малышу легко понять, какая цифра больше или меньше.  
  • Играем в домино. Самым маленьким стоит предложить увлекательное занятие: прикрепить к машине цифру, обозначающую «грузоподъемность» и предложить загружать в нее фишки, согласно «техническим требованиям». Для детей постарше существует специальное детское домино, где на одной половинке фишки изображена картинка из элементов, а на другой цифра, обозначающая их количество. Выкладывая костяшки, ребенок будет машинально соотносить между собой рисунки на двух частях.
  • Строим башни. Ваше чадо любит строить высокие башни из кубиков? Можно легко совместить это развлечение с элементами обучения, добавив в игру обязательный пересчет строительных элементов и ограничив высоту определенным количеством «кирпичиков».

Проявив фантазию, родители смогут помочь ребенку легко освоить счет до 10. После успешно пройденного самого сложного этапа, вопрос как научить ребенка считать до 20 или до ста, не вызовет у взрослых особых затруднений. Главное — донести до малыша понятия единиц и десятков. Для этого хорошо подойдет любой наглядный счетный материал.

Алгоритм обучения прост:

  1. Ребенок выкладывает в один ряд слева направо 10 кубиков (желательно одинакового цвета).
  2. Взрослый поясняет, что это десяток и его мы будем называть «дцать». 
  3. Добавляем сверху первого ряда один кубик, в результате получаем — один, расположенный на «дцать», то есть, одиннадцать.
  4. Далее предлагаем ребенку самому, добавляя по элементу, попробовать составить числительное, обозначающее количество. «Две-на-дцать», «три-на-дцать», так, до двадцати. 

Если ребенок усвоил схему образования и состав чисел до 20, можно переходить к следующему этапу и научить его простейшим математическим действиям — складывать и вычитать в пределах 20. Для этого стоит использовать специальные игровые пособия, картинки, кубики, счетные палочки или даже цифры на линейке. Покажите как правильно отсчитывать по ней деления и получать результат простых вычислений. Однако, ряд специалистов не приветствуют использование такого наглядного материала, как линейка, а предлагают применять либо игровые пособия, разработанные для этих целей, либо обходиться без них, применяя методики устного обучения. Хорошо, если малыш освоит один из способов вычислений в уме еще перед школой и пойдет в 1 класс, полностью готовым стать отличником.

Как научить ребенка быстро считать

Существует мнение, что быстрый устный счет дети могут начинать осваивать в возрасте с 4 лет до 5. Однако, предварительно, они должны изучить:

  • понятия «один», «много», «больше», «меньше»;
  • соответствие количества предметов определенной цифре;
  • порядковый и количественный счет;
  • состав числа.

Только при наличии этих знаний можно переходить к алгоритмам и занятиям на концентрацию внимания. Существует несколько методик, с помощью которых можно обучать устному счету дошколят и первоклассников:

  • С переходом через десяток. Данный метод основан на разложении второго слагаемого на два числа, одно из которых дополняет первое слагаемое до 10. Рассмотрим пример: чтобы сложить 9 и 4, надо разложить четверку на 1 и 3, а после, к 10 прибавить 3.
  • Быстрое сложение двузначных чисел. Смысл заключается в том, что для удобства большее из чисел округляют с превышением до ближайшего десятка, производят сложение, а потом вычитают то число, на которое было сделано увеличение. Приведем пример: 13+28=13+30-2=41.
  • Ментальная арифметика. Это современная методика обучения быстрому устному счету. Первые тренировки предполагают решение примеров на счетах, которые впоследствии замещаются ментальной картинкой. Мысленная визуализация вычислений позволяет быстро производить математические действия с любыми числами, как однозначными, так и двузначными.

Ознакомившись с несколькими методиками, можно выбрать подходящий способ, который, наиболее полно отвечает на вопрос как научить ребенка считать в уме. Математика — сложная наука. Многим детям научиться считать бывает труднее, чем освоить чтение или письмо. Главная задача родителей — привить любовь к предмету. Первые шаги по изучению этой сложной темы должны иметь форму игры и интересно подаваться. Чем увлекательнее будет процесс для ребенка, тем быстрее он освоит счет. В нашем блоге вы можете найти интересные статьи, которые помогут вам правильно организовать обучение и развитие ребенка.
 

способов научить счету — PreKinders

Вот 15 способов обучения навыкам счета в Pre-K.

Наборы для изготовления

Используйте учетные карточки для небольших счетных циновок. Дети отсчитывают наборы на каждой карточке. (На этом фото дети считали наборы по 2 штуки)

Подсчет ящиков для мусора

Я использовал доски для сухого стирания в качестве счетного «коврика», на котором дети могли класть свои счетчики. Я написал цифру на доске для сухого стирания каждого ребенка, затем попросил их определить цифру и отсчитать это количество счетчиков на своей доске. После того, как я проверил их работу, они могли стереть номер, а я написал новый номер на их доске. Каждый ребенок мог работать в своем собственном темпе и на своем уровне способностей. Некоторые дети работали над числами 1-5, а другие считали больше 10.

Для математических счетчиков можно собрать множество интересных материалов. Некоторые идеи — пластиковые ящерицы или жуки из долларового магазина, пластмассовые драгоценности, маленькие пенистые фигурки, ключи, ракушки.

Пунктирные карты

Карточки с точками изготавливаются из учетных карточек и наклеек с цветными точками.Я сделал карточку для каждого числа 1-10, с цифрой, написанной рядом с точками. Дети считают вслух устно, ставя каждый математический счетчик на каждую точку. Они используют их, когда начинают учиться счету, чтобы помочь им разместить правильное количество математических фишек на карточке. Загрузите точечные карточки для печати.

Подсчет фруктов

Я наклеил точки наклеек на одноразовые пластиковые тарелки и покрыл середину прозрачной контактной бумагой. На каждой пластине разное количество точек.Дети считают точки на тарелке, произносят число, затем считают количество фруктов и кладут на тарелку. Если счетчики фруктов недоступны, можно использовать любой тип счетчика. Они похожи на карты с точками выше, за исключением того, что я не писал числа рядом с точками, потому что в этой игре целью был подсчет и взаимно-однозначное соответствие, а не определение числа.

Путь Игры

Дети бросают игровой кубик и подсчитывают количество мест, на которые можно переместить свою игровую фишку.Игры с путями могут быть разработаны так, чтобы соответствовать различным уровням навыков, так же, как и игры с сеткой.

Игры на счет и совпадение

Я сделал этот набор из плаката, автомобильных наклеек и прозрачной контактной бумаги. Каждое число представляет собой две карточки. Дети считают машины на каждой карточке и сравнивают карточки с одинаковым количеством машин. Я позаботился о том, чтобы наклейки располагались по-разному, чтобы они не казались одинаковыми на первый взгляд (их действительно нужно пересчитывать).

Домино

Дети считают и сравнивают количество точек на домино.

Марки для лепки

Дети нажимают числовой штамп в пластилине и отсчитывают количество шариков, которое нужно вдавить в пластилин. (Эти марки для пластилина были доставлены из Лейкшора.)

Нумерованные наборы чертежей

Дети рисуют простые картинки (радуги, цветы, солнца, воздушные шары, человечки и т. Д.), Изображающие числа.Например, для числа 3 они могут нарисовать 3 солнца.

Рыбная ловля

Дети используют навыки числовой идентификации и счета, чтобы расположить числовую рыбку по порядку на синем фетре (пруд). Я сделал их, написав цифры на поролоновых рыбках из ремесленного магазина (вы можете использовать пенопласт любой формы).

Игра с божьей коровкой

В этой игре 2 уровня. На одной стороне палочек написано число, на котором выбито количество божьих коровок.Дети идентифицируют число, затем кладут каждый жетон божьей коровки на божью коровку на палке, считая вслух. На оборотной стороне ручки есть цифра, написанная на ней, но не проштампованная. Более продвинутые дети могут использовать немаркированную сторону, а затем самостоятельно проверить свой ответ, проверив обратную сторону.

Счетные самолеты

Каждый месяц мы отслеживали, сколько самолетов пролетело над нашей игровой площадкой, пока мы были на улице. Когда дети видели на улице самолеты, мы в голове вели счет (обычно пролетало не более трех).Затем, когда мы заходили внутрь, мы добавляли столько самолетов к нашей карте. Детей часто видели на карте, считая, сколько мы уже видели.

Номерная книга

На фото сделанная нами книга для подсчета пауков. Дети определили число, затем отметили это количество кругов на странице маркером бинго. Карандашом нарисовали ноги и глазки. Я всегда убеждаюсь, что детям комфортно считать с помощью манипуляторов, прежде чем делать книгу с числами, чтобы они не разочаровались, пытаясь сделать книгу без ошибок.

Носки Mystery

Дети работают с партнером, чтобы играть в эту игру. Им понадобится один носок и 5 плоских цветочных шариков (плоские шарики отлично подходят для математических манипуляций, потому что они не скатываются). Один ребенок кладет в носок несколько шариков. Другой ребенок, не выглядывая, тянется к носку, считает шарики на ощупь и называет число. Затем дети могут вынуть шарики из носка, чтобы проверить правильность ответа.

Ювелирные изделия

Струны драгоценных камней — это струны цветных пластиковых драгоценных камней, которые разрезаны на сегменты по 1 драгоценному камню на струну, 2 камня на струну, 3 камня на струну и так далее (до 10).Каждому ребенку нужен один набор цепочек с драгоценными камнями 1–10 и набор карточек с цифрами 1–10. Дети берут из контейнера по одной нитке драгоценных камней, подсчитывают количество драгоценных камней на веревке и сопоставляют ее с правильной цифровой карточкой.

Узнайте больше о способах обучения счету здесь.

Добро пожаловать!

Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!

Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!

Учимся считать до 100

Как воспитатель детского сада, я считала каждый день, когда мы приходим в школу, и с нетерпением ждала этого сотого дня. Чтобы отпраздновать эту веху, я дал вам несколько советов, которые помогут вашему ребенку сосчитать до 100.

Научиться считать до 100 может быть сложной задачей для детсадовца. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать это для них немного проще.

  • Сначала соберите 100 предметов, которые легко доступны в вашем доме и которые ваш ребенок мог бы сосчитать (ватные палочки, бобы, Cheerios и т. Д.)
  • Сгруппируйте предметы в число, до которого ваш ребенок сможет легко сосчитать. 10 — отличное место для начала. Большинство воспитанников детского сада должны уметь легко сосчитать до 10 к этому времени года.
  • Научите ребенка считать по десяткам, сгруппировав предметы в десять групп по десять.
  • Сгруппируйте предметы по 5 и научите ребенка считать по 5 до 100.
  • Затем сгруппируйте предметы в группы по 2 штуки и научите ребенка считать по двойкам. Это может усложниться, когда вы встанете выше 20.

Группировка предметов позволяет их количеству выглядеть менее устрашающе. Группирование предметов также позволяет вашему ребенку быстрее подсчитывать 100 предметов. Ваш ребенок должен быстро научиться считать до десяти.

Проявите творческий подход и попробуйте эти занятия дома
  • Помогите своему ребенку украсить большой лист бумаги 100 предметами.Проявите творческий подход и придумайте тему. Например, 100 предметов в океане, 100 предметов в космосе, 100 предметов в школе и т. Д.

  • Украсьте футболку, которую ваш ребенок будет носить на 100-й день в школе. На этой рубашке должно быть приклеено 100 штук. Как вы решите прикрепить предметы, зависит от вас. Вы можете использовать утюг или просто прикрепить к рубашке 100 английских булавок. Вы также можете использовать воздушную краску и написать слова: 100-й день в школе.
  • Превратите идею 100 в писательский проект.Спросите своего ребенка, «Что бы вы сделали, если бы у вас было 100 долларов?» Попросите их написать свой ответ и также проиллюстрировать его.
  • Сделайте ожерелье из 100 кусочков хлопьев ( Froot Loops или Cheerios ). Не забудьте сначала сгруппировать кусочки хлопьев в группы по десять, а затем нанизать их на ожерелье.

Как произносятся числа по-испански 1–20. Сосчитайте до 20 на испанском

Поскольку изучение нового языка — это не только запоминание слов и грамматики, наступает время, когда вам нужно выучить чисел на испанском языке 1-20 .Изучение даже самых простых чисел на испанском языке может помочь вам во многих ситуациях, таких как обсуждение цен, описание количества чего-либо и многое другое.

В этой статье мы обсудим испанские числа от до 20 . Их не должно быть слишком сложно выучить, поскольку многие из них имеют сходство с английским и другими романтическими языками, такими как итальянский, португальский и французский.

Номера на испанском языке 1-20

  • 1 шт.
  • 2 дос
  • 3 трэша
  • 4 чашки
  • 5 синко
  • 6 сейс
  • 7 мест
  • 8 очо
  • 9 новых
  • 10 дюймов
  • 11 раз
  • 12 доц
  • 13 треков
  • 14 катушек
  • 15 айва
  • 16 дней
  • 17 лет
  • 18 dieciocho
  • 19 Diecinueve
  • 20 жил

По мере того, как вы продвигаетесь в своем испанском путешествии и изучаете , как произносить числа на испанском языке , вы заметите, что первые 20 чисел произносятся так же, как и некоторые из старших чисел. С точки зрения согласия, число «один» (uno) — фактически единственное число, которое должно согласовываться с существительным, к которому оно относится. Это может показаться странным, но этому есть простая причина — «a» и «an» в испанском языке — это то же самое, что «one» или «uno». Это означает, что «un amigo» может означать «друг» или «один друг», а простой способ определить, кто из них, — это посмотреть на контекст.

деревянные числа на красной бумаге

Еще одна важная концепция, о которой следует помнить при изучении счета на испанском языке , — это числа для подростков.Для чисел от 16 до 19 вы просто берете крайнюю правую цифру и пишете diez + y + siete = diez y siete, что превращается в diecisiete в случае числа 16. Аналогичный образец можно повторить со всеми испанскими. числа от 16 до 19. Здесь же можно увидеть порядковые номера.

Теперь, когда вы можете сосчитать до 10 на испанском языке , хотите узнать больше? Изучение чисел на испанском языке 1-20 — это просто ступенька к чему-то еще большему, и если вы хотите легко разговаривать по-испански, почему бы не взять с нами онлайн-уроков испанского ? Для получения более подробной информации свяжитесь с нами!

Считая до 20 листов

Заложите прочный фундамент с помощью наших печатных подсчетов до 20 листов. Дети дошкольного, детского сада и первого класса любят считать шарики, машины, звезды, деревья, и каждый раз, когда они это делают, небольшой триумф — тот, который дает основную основу математики — сияет в пределах их досягаемости. Наблюдайте за этой любовью к подсчету переводов на бумаге, когда ваши малыши считают последовательно от 1 до 20 с помощью таких упражнений, как счет и кружение, чтение и раскрашивание, двойной десятичный счет и многое другое. Наш бесплатный счет до 20 рабочих листов направит вашего ребенка на путь к успеху!

Подсчет и обход объектов

Пусть малыши в дошкольных учреждениях имеют любимую привычку считать предметы до 20! Задача в этих pdf-файлах — подсчитать разноцветные объекты, указанные в каждом вопросе, и обвести соответствующее количество картинок.

Подсчет и раскраска предметов

Повысьте свои навыки распознавания чисел с помощью этого набора до 20 рабочих листов, на которых дети детского сада читают числа, считают и раскрашивают соответствующее количество предметов.

Подсчет и мощность

Преобразование подсчета к количеству элементов, зная, что последнее подсчитанное число — это общее количество объектов, в этой задаче, вдохновленной наборами повседневных объектов. Дети учатся считать предметы до 20 и обводить правильное число.

Считаем до 20 на двойных десяти кадрах

Представьте эти две расположенные бок о бок рамки, называемые двойными десятичными рамками, чтобы улучшить навыки учащихся 1-го класса считать от 1 до 20. Внимательно наблюдайте за счетчиками на прямоугольных рамках, считайте их и записывайте число.

Считаем до 20 с использованием изображений

Этот комплекс упражнений, изобилующий зрелищными изображениями, наверняка вызовет интерес у юных учеников. Научитесь считать от 1 до 20 с помощью картинок и арифметически соотносить число с действительным количеством.

Соответствующие равные группы

Пусть ваша любовь к счету не встретит препятствий! В этом наборе, состоящем из 20 листов в формате PDF, дети 1-го класса подсчитывают предметы в каждом наборе и устанавливают взаимно-однозначное соответствие, сопоставляя равные группы.

Соответствующие предметы и числа

Рыбы и растения, среди прочего, в этом наборе, продвигают вашу практику счета 1-20. Помогите своим детям сосчитать предметы в каждой группе и сопоставить их с правильным числом.

Соответствующие числовые слова и изображения

Если числа здесь, могут ли числовые названия далеко позади? В этих PDF-файлах названия счетчиков и чисел объединяются. Подсчитайте предметы в каждом наборе; проведите линию к соответствующему числу в его написанном виде.

Подсчет и сравнение

Сделайте свой класс по математике ярче с этой стопкой восхитительных счетных до 20 листов для детского сада. Подсчитайте объекты в данных двух группах и сравните их, чтобы определить, в какой группе больше или меньше объектов.

Листы сортировки и подсчета

Сортировка и подсчет предметов больше не будет проблемой! Действия в этом наборе включают раскрашивание объектов, классификацию по свойствам и сравнение. Эти красочные и тематические рабочие листы — ура! Не упустите их!

(21 лист)

Подсчитайте до 10 листов

Получите доступ к этой коллекции готовых к печати рабочих листов, чтобы научиться считать числа от 1 до 10.Этот счетный ресурс с иллюстрациями знакомых предметов — это самое захватывающее удовольствие.

(30 листов)

Пачки рабочих листов «Десятки и единицы»

Визуализируйте двузначные числа как десятки и единицы с помощью этой коллекции рабочих листов, проиллюстрированных красочными объектами. Выполните приведенные здесь упражнения и улучшите свои навыки оценки места.

(15 листов)

Как считать до 100 по-немецки

Числа часто встречаются в разговоре, и это не меняется только потому, что вы говорите на другом языке.Если вы заказываете определенное количество кренделей или спрашиваете, сколько поворотов вам нужно сделать, чтобы добраться до ванной, вы столкнетесь с ситуациями, когда знание чисел пригодится при изучении немецкого языка. Чтобы помочь вам в следующей поездке в Германию, вот краткое руководство по счету до 100 на немецком языке.

Мы могли бы просто перечислить все числа от одного до ста, но это не объясняет логику, лежащую в основе этого. Вместо этого мы начнем с цифр, которые вам нужно знать, а затем покажем вам, как это работает.

Считаем от нуля до двадцати по-немецки

Зачем считать до 20 вместо 10? Ну, как и многие языки, подростки работают по-другому. В английском языке, например, «одиннадцать» технически имело бы больше смысла, если бы его называли «десять-один», чтобы отразить «двадцать один». В немецком языке происходит то же самое.

ноль — ноль

один — eins

два — zwei

три — drei

четыре — vier

пять — fünf

шесть — сеч

семь — зибен

восемь — ахт

девять — neun

тен — зен

одиннадцать — эльф

двенадцать — цвельф

тринадцать — dreizehn

четырнадцать — vierzehn

пятнадцать — fünfzehn

шестнадцать — sechzehn

семнадцать — siebzehn

восемнадцать — ачцен

девятнадцать — neunzehn

двадцать — званциг

Остальные десятки

тридцать — dreißig

сорок — vierzig

пятьдесят — fünfzig

шестьдесят — sechzig

семьдесят — зибциг

восемьдесят — ахциг

девяносто — neunzig

сотня — айнхундерт

Собираем все вместе

Немецкие номера довольно просты, но они отличаются от английских в одном отношении. Вместо десятков, идущих перед единицами (двадцатью пятью), единицы идут перед десятками ( fünfundzwanzig , или буквально «двадцать пять»). Слова и в середине на немецком языке означают «и», которое часто встречается в числах. А немецкий известен тем, что объединяет слова в более крупные слова, поэтому числа действительно могут выглядеть довольно длинными, когда их записывают. Если вы поместите пробелы в слова в уме, их будет легче читать.

Чем больше число, тем больше закономерностей.Например, число 783 — это siebenhundertdreiundachtzig (буквально «семьсот восемьдесят»). После того, как вы определили основные числа, единственная реальная ошибка, которую следует избегать, — это сказать что-то вроде siebzigundvier (семьдесят и четыре) вместо vierundsiebzig . Как только вы освоитесь, это так же просто, как eins , zwei , drei .

номеров 1-20 план

Примечания:

Этот урок следует проводить после урока Numbers 1-10 . Как только ваши ученики смогут сосчитать до 10, этот урок поможет им достичь 20!

Процедура урока:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

1. Просмотрите числа 1-10
Сначала напишите на доске числа 1-10 и попросите всех выкрикивать числа по мере их написания. Затем возьмите 10 мягких мячей, кубиков или что-то подобное (перед уроком приклейте на шары ленты с номерами 1-10) и смешайте числа на каждом шаре.Затем бросайте шары по комнате и попросите отдельных учеников принести вам разные числа (например, «Мария, дайте мне номер 6»). Наконец, сыграйте и подпевайте «The Numbers Song (Numbers 1-10)» — вы можете найти ее на нашей странице песен на www.eslkidstuff.com.

2. Играть «Передай посылку с номерами 11-20»
Вы собираетесь сыграть в версию «Передай посылку», чтобы ввести числа 11-20. Перед занятием возьмите 10 листов бумаги формата А4 и напишите на каждом листе число (11-20).Перемешайте листы так, чтобы они были расположены в случайном порядке. Теперь сделайте свою посылку — намотайте один лист бумаги на шар (с номером внутри), а затем оберните следующий лист (номер внутри) вокруг шара. Оборачивайте мяч листами, пока все не израсходуются и у вас не будет свертка. Если хотите, можете положить небольшую конфету с каждым листом обернутой бумаги.

В классе попросите всех сесть в круг.

  • Включите музыку и попросите всех передавать посылки по кругу, пока вы не остановите музыку.Человек, держащий посылку, когда вы останавливаете музыку, может развернуть первый слой. Попросите этот лист бумаги и приклейте его на доску, указав номер. На этом этапе нет необходимости учить число.
  • Включите музыку снова, а затем остановите ее через некоторое время. Студент, держащий посылку, может развернуть следующий лист и посмотреть на номер. Затем он / она должен наклеить его на доску слева или справа от числа, которое уже есть, в зависимости от того, стоит ли оно до или после этого числа (например,грамм. если первое число было 15, а второе — 19, то его следует поставить после 15).
  • Продолжайте играть в «Передай посылку», пока все числа не застрянут на доске в правильном порядке 11-20

3. Обучайте числам 11-20
Теперь, когда у вас есть все числа на доске, вы можете смешать их с классом. Начните с 11 и смешайте это 3 раза с классом. Продолжайте со всеми числами. Теперь поочередно хор каждого числа (11, 12, 13 и т. Д.) и пробегайте 11-20 несколько раз, каждый раз становясь все быстрее и быстрее. Теперь разделите свой класс на пары. Пусть каждая пара потренируется произносить числа вместе (например, A: 11, B: 12, A: 13, B: 14 и т. Д.).

4. Играть «Встаньте в правильном порядке»
Затем раздайте каждому ученику номерной лист с доски. Если у вас более 10 учеников, сделайте больше цифр, так что у вас будет две группы. Менее чем для 10 студентов раздайте больше листов на каждого студента, но убедитесь, что числа у них указаны в определенной последовательности (e. грамм. дайте студенту номера 14 и 15, а не 14 и 18). Теперь скажите своим ученикам встать в очередь в правильном порядке. Каждый должен перемещаться, пока не встанет и не удержит свои числа в порядке 11-20. Теперь попросите класс назвать свои числа от 11 до 20 по очереди. Сделайте это игрой — в каждом раунде старайтесь делать это быстрее, чем в предыдущем!

5. Выполните упражнение «Напишите числа от 1 до 20 на доске».
Вы собираетесь попросить всех помочь написать числа на доске, которые вы можете использовать при пении «Песни с числами 1–20».Нарисуйте на доске в 4 ряда 20 больших квадратов. Вызовите ученика и попросите его написать большое число 1 в первом поле. Продолжайте призывать студентов заполнить остальные квадраты, чтобы у вас были все числа от 1 до 20 на доске. В итоге должно получиться так:

6. Спойте «Песню чисел 1-20»
Включите песню и попросите всех назвать числа вместе с песней. Вам очень поможет, если вы будете указывать на каждое число на доске во время его пения.Это действительно динамичная песня, поэтому не отставать от нее может быть непросто, но это делает ее интересной. Проиграйте песню несколько раз, пока все не начнут хорошо подпевать. Также стоит раздать всем по экземпляру плаката с песней Numbers 1-20. Во время исполнения песни ученики должны подпевать и касаться каждого номера во время его исполнения.

Текст к песне Numbers 1-20

Стих 1:
1-2-3-4-5
6-7-8-9-10
1-2-3-4-5-6-7-8-9-10

Стих 2:
11 — 12 — 13 — 14 — 15
16 — 17 — 18 — 19 — 20
11 — 12 — 13 — 14 — 15 — 16 — 17 — 18 — 19 — 20

Стих 3:
1 — 2 — 3 — 4 — 5 — 6 — 7 — 8 — 9 — 10
11 — 12 — 13 — 14 — 15 — 16 — 17 — 18 — 19 — 20

Хорошо … Давайте все числа!

1-2-3-4-5-6-7-8-9-10
11-12-13-14-15-16-17-18-19-20

(скачать MP3 здесь)

Жесты для «Песни чисел 1-20»

Есть несколько действий, которые вы можете сделать с этой песней:

  • Перед воспроизведением песни напишите на доске числа от 1 до 20. Держите их большими и в порядке. Все подпевают, пока учитель указывает на каждую цифру.
  • Распечатайте числа 1–20 на листах бумаги формата А4 и повесьте их на стенах класса. По мере того, как песня поется, каждый должен указать правильный номер (цифры можно повесить на стенах в правильном порядке или для более сложных занятий — в случайном порядке!).
  • Раздача всем плакат с песней Numbers 1-20. Во время исполнения песни ученики должны подпевать и касаться каждого номера во время его исполнения.

У нас также есть видео, которое вы можете транслировать в классе, чтобы подпевать (требуется подключение к Интернету):

7. Прочтите классную книгу «Давайте считать до 20!»
Этот ридер позволяет вашим ученикам практиковать числа от 11 до 20, считая предметы на каждой странице. Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Посчитаем до 20!». Просматривая каждую страницу, заставляйте всех считать вместе с вами, например:

Учитель: (на странице 2) Послушайте, что это?
Студенты: карандаши!
Учитель: Да, молодец! . .. (читает) … «Давай заглянем в мой пенал. Сколько карандашей ты видишь?» … Ладно, вместе посчитаем!
Студенты: 1 .. 2 .. и т. Д. 17 .. 18!
Учитель: 18? Хорошо, давай проверим … (переворачивает страницу 3, читает) … «18! Да, верно!»

Продолжайте рассказ, считая предметы и выявляя / обучая словарю предметов. По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задавая множество вопросов (например, о цветах и ​​различных животных).В конце истории есть забавный вопрос-сюрприз обо всех домашних животных персонажа, который требует пролистывания книги, чтобы пересчитать всех животных.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочтите рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики пишут номера предметов в квадратах. Затем просмотрите ответы всем классом.

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

8. Выполните рабочий лист «1–20 баллов напишите 1»
Закончите некоторое время в тишине, выполняя рабочий лист чисел — используйте рабочий лист «1–20 баллов напишите 1». Пока ученики пишут числа, ходите вокруг, наблюдайте за ними и подбадривайте их. Задайте всем вопросы (например, что это за номер? «) И предложите каждому ученику назвать номер, когда он его отслеживает.

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «1-20 шаров Напишите 2» или любой другой рабочий лист с числами с нашего веб-сайта.
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

чисел 11-20 игр — планирование игрового времени

ПОДСЧЕТ ТОПИНГОВ ДЛЯ ПИЦЦЫ

Детям понравится это веселое занятие. Это ваша собственная пицца в стиле пластилина. Придерживайтесь традиционных пепперони или добавьте еще несколько цветов, чтобы добиться максимального эффекта. Просто считайте и готовьте начинки по одной. Затем выберите следующую карту и попробуйте еще раз.

20 КАРТОЧК РАМКИ

Есть так много забавных способов использовать эти карты.Мы выбрали кружки из хлопьев радужного цвета, потому что мои дети думают, что они самые лучшие! Вы также можете использовать бобы, ластики или другие небольшие счетчики, которые у вас есть под рукой.

УЧЕТ ЛИСТЬЕВОЙ ОСАДКИ

Эти листья вот-вот опадают, но разве цвета не красивые? Дети могут создать свое собственное осеннее дерево, отсчитав правильное количество пуговичных листьев на деревьях. Вы также можете использовать для этого упражнения помпоны или даже пластилин.

Ищете пуговицы от падения? Мы думаем, что это весело.

Нам нравится делиться с вами тем, что мы любим. Если вы сочтете эти предметы полезными и купите их по нашим ссылкам, мы получим небольшую отдачу, которая поможет нам сохранить запасы для будущих действий.

ПОДРОСТКОВЫЕ НОМЕРА BINGO

Бинго всегда нравится детям. В этой игре Numbers 11-20 есть спиннер и карта бинго. Используйте что-нибудь интересное, что у вас есть под рукой, для маркеров бинго. Мы использовали ластики, но вы могли использовать блоки, кнопки или много других забавных вещей.

Купите милые ластики для смайлов.

СЧЕТЧИК ШАРОВ

Обезьяны празднуют с большим количеством воздушных шаров. Подсчитайте и накройте каждый шарик пуговицей или другим круглым счетчиком.

ПОДСЧЕТ ДОЖДЯ

Выберите идеальный зонт для шторма. Подсчитайте, сколько капель дождя, и затем положите правильный зонтик в руку ребенка.

СОЗДАТЬ НОМЕРНЫЕ КАРТЫ

Кто не любит строить высокую башню? Для этой игры с числами 11-20 дети складывают кубики или блоки, чтобы показать число.

У вас есть эти кубики с кнопками? Нашли мы здесь.

ПОДСЧЕТ ЧУЖОЙ ПЛАНЕТ

Помогите пришельцам найти свои планеты. Это фантастическая практика субитизации, и ребенку понравится летать на своих тарелках в правильное место для приземления.

СКОЛЬКО УТКИ?

В этом веселом задании дети будут строить число, используя кубики-защелки. Затем они могут попрактиковаться в отслеживании номера. Наконец, они охотятся на нужное количество уток в пруду внизу.

СЧЕТЧИК ГУМБОЛЬНЫХ МАШИН

Автомат по продаже жевательной резинки намного веселее, если он заполнен. Прочтите число. Обведите числовое слово, а затем наполните машину правильным количеством жевательных резинок с помпонами.

ЗАДАЧИ ГОЛОВОЛОМКИ ЯБЛОКА

Снова сложите эти яблоки. Подсчитайте точки и найдите соответствующую цифру, чтобы решить головоломки.

СЧЕТЧИКИ И ЗАЖИМНЫЕ КОЛЕСА

Просто и прищепки, чтобы превратить эти колеса в забавные упражнения для счета.Помогите русалке сосчитать ее снаряды. Подсчитайте жевательную резинку и не забудьте кокосы на пляже.

СЧЕТЧИК И КАРТОЧКИ ДЛЯ КОНФЕТОВ

Подсчитайте разноцветные конфеты в каждой банке. Прикрепите прищепку к нужному номеру. Поместите точечный стикер на спину в правильном положении, чтобы дети могли переворачивать и проверять свою работу.

ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС СЧЕТЧИК ДРУЗЕЙ И КАРТОЧКИ НА КЛИПЕРАТОР

Сколько детей сегодня ездят на автобусе? Подсчитайте и закрепите прищепкой правильный номер.

Мы надеемся, что вам нравятся эти игры на номера 11-20 так же, как и нам. Они идеально подходят для математических центров. Для дополнительной практики мы не добавили никаких подготовительных листов. Просто распечатайте и раздайте их. Вот краткий обзор.

.