Разное

Учимся писать букву м: Урок русского языка «Письмо заглавной и строчной букв М, м». 1-й класс

Содержание

Урок русского языка «Письмо заглавной и строчной букв М, м». 1-й класс

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат УУД

1. Организаця
начала урока
Приветствие. Проверка готовности к уроку (наличие на столе, учебника,  прописи)
– Поделитесь улыбкою своей  и от всей души пожелайте добра, удачи друг другу.

– Мы – умные!
Мы – дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
Мы отлично учимся!
Все у нас получится!

– Я присоединяюсь ко всем пожеланиям, верю в вас и знаю – у вас все получится!

Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку.
Дети в парах, держась за руки, произносят слова хором вслух.
Мотивационная готовность  к учебной деятельности.
Личностные УУД: самоопределение.
Регулятивные УУД : целепологание. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
2. Постановка учебной задачи Вступительное слово учителя

Игра «Доскажи словечко»

Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь – лесной… (медведь)

В подполье, в каморке
Живет она в норке,
Серая малышка.
Кто же это?..  (мышка)

Дети играют в игру, отвечают на вопросы. Регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу.
– Что объединяет эти слова?
– Сформулируйте тему сегодняшнего урока. (Буква м.)
– Чему будем учиться на уроке? Используйте для ответа написанные на доске начала фраз:
Писать прописную и строчную букву… (М.)
Писать буквосочетания и слова… (с буквой М.)
– Сегодня на уроке мы познакомимся с буквой «М, м».
Дети формулируют тему урока, ставят цели. Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать алгоритм  действий на уроке.
Коммуникативные УУД: умение  учитывать позицию партнера,
организовывать и осуществлять
сотрудничество со сверстниками,
контролировать  свои действия.
– Рассмотрите образец заглавной буквы М.
1) Выявить необходимость правописания заглавной буквы. (Имена, фамилии, клички, речки, города –  все с заглавной буквы пишутся всегда! Предложение  всегда пишется с заглавной буквы.)

2) Придумать  слова в которых при написании употребляют заглавную букву «М». (Маша, Миша, Марина, Маргарита, Москва, Михайлов, Маркс)
3) Назвать населенный пункт Саратовской области который начинается с буквы «М» (Михайловка)
4) Чтение слов. Презентация. Слайд 1

Миша, Маша, Марина, Маргарита, Максим, Макар, Марфа.

– Как одним словом можно назвать?
– На какие  группы можно разделить?
– Подобрать слово в котором  4 звука, первый согласный мягкий, второй гласный, третий согласный  твердый, четвертый гласный.

(Миша)
– Каким   именем сейчас  не называют людей?
– Из каких элементов состоит буква М?
Сравните печатный вариант буквы и письменный.   Какие элементы общие, а какие отличаются?
Выскажите свои предположения, как будем её писать? Откуда начнём написание, куда поведём руку и т.д. Проверим наше предположение.

Дети рассматривают буквы. Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

 

Дети смотрят на образец написания.

Познавательные УУД:
умение осуществлять анализ объектов и синтез как составление целого из частей.
3. Усвоение новых знаний и способов деятельности  (Буква М состоит из трёх элементов. Начинаем писать от середины  широкой вспомогательной строки. Ведем линию наклонно вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведем вниз, слегка отклоняя вправо.
Доводим черту до нижней линии рабочей строки, закругляем влево и  чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.
Второй элемент начинаем писать от той же точки, что и первый элемент. Ведем черту вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, чуть не дойдя до нижней линии, закругляем вправо и доводим до нижней линии рабочей строки; поднимаемся вверх до середины широкой вспомогательной строки. Пишем третий элемент – длинную палочку
с закруглением вправо.)
Дети рассматривают букву, слушая объяснения учителя, начинают писать поэлементно букву М в тетрадях на печатной основе. Познавательные УУД:
умение проводить сравнение по заданным критериям.
Работа в тетрадях.
Самостоятельно обведите и допишите элементы и буквы на 1-5-й строчках.
Дети выполняют задание в тетрадях. Регулятивные УУД: умение
контролировать и оценивать свои действия.
Буква М обозначает согласный звук [м], [м’] мы с вами это должны запомнить. Скажите, в каких словах встречается заглавная буква М.
Напомните правило правописания слов с заглавной буквы.
Дети приводят примеры, называют правило Регулятивные УУД: уметь проговаривать последовательность действий на уроке; уметь выполнять работу по предложенному плану.
Работа с моделями и словами.
– Рассмотрите портреты детей. Угадайте, как их зовут. Что вам помогло узнать имена ребят? Запишите имена. (Маша, Миша, Митя, Мила.)
– Что общего во всех словах?
(Имена начинаются с буквы М.   Имена пишутся с заглавной буквы.)

– Это имена полные или краткие? Назовите полные имена ребят.
Дети называют имена (Миша, Маша, Митя и тд.) записывают слова в тетрадь,отвечают на поставленные вопросы учителя .  
Физкультминутка

Мишка – толстый, косолапый –
В зоопарке машет лапой.
То он сядет, то привстанет,
Головой кивать нам станет.

Целый день гостей смешит,
Ну, а ночью сладко спит.

Выполняют движения по тексту.  
–.Работа с образцом строчной буквы м.
– Рассмотрите образец строчной буквы м. Сравните заглавную и строчную письменную буквы. Одинаково или по-разному они пишутся?
Дети отвечают на вопросы учителя (строчная буква м отличается от заглавной только по размеру) Познавательные УУД: умение осуществлять анализ объектов и синтез как составление целого из частей.

 

Учитель объясняет как писать  строчную букву м.
Начинаем писать чуть выше нижней линии рабочей строки, закругляем, доводим до нижней линии, затем ведём вверх, отклоняя черту вправо и доводим до верхней линии рабочей строки. От этой точки, закончили писать первый элемент, начинаем писать второй элемент– палочку  закругление внизу. Сначала ведём вниз по написанному, а потом  следим за тем, что бы между первым и вторым элементами образовался угол. Пишем третий элемент– короткую палочку  закругление вправо.
Дети слушая объяснения учителя, начинают писать поэлементно букву м в тетрадях на печатной основе.
Работа в тетрадях.
Самостоятельно обведите и допишите элементы и буквы на 1-3-й строчках.
Дети выполняют задание в тетрадях. Регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу.
Физминутка

Мы становимся всё выше,
Достаём руками крыши,
На два чёта поднялись,
Три, четыре– руки вниз.

Выполняют движения по тексту.  
4. Закрепление знаний и способов действий. Письмо слогов и слов  буквой М

– Прочитай слоги. Назови первый звук в каждом слоге. Почему первая буква в слогах одинаковая, а звуки произносим разные? Запишите  слоги.
– Прочитай и запиши слова. Подчеркни в словах слоги ма и мя. В каком слове подчеркнули два слога?

1. Словарный диктант  ранее изученных букв.
И, у, о, м, Е, А, ё, У, Ю, и, Э, ы, М
2. Задание по выбору.
а) Спиши слова ,вставив пропущенную букву.
б) Подбери к моделям слова.

 

Дети читают слоги, называют звуки, отвечают на вопрос учителя. Пишут слоги в тетради.

Дети читают лова, отвечают на вопросы, пишут слова и подчёркивают слоги.

Регулятивные УУД: уметь проговаривать последовательность действий на уроке;
уметь выполнять работу по предложенному плану;
уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
5. Рефлексия – Молодцы, ребята. Вы справились с заданием.
– Давайте вспомним, какую учебную цель мы поставили перед собой на уроке?
– По какому критерию будем себя оценивать? 
(Умение писать букву М, м)
– Оцените себя.
Игра «Светофор»:
«зелёный» – работал с интересом, узнал много нового;
«жёлтый» – работал с интересом, но иногда уставал, кое-что не понял;
«красный» – устал, кое-что не понял, урок не понравился.
– О чем вы расскажете дома?
– Урок окончен.
Дети отвечают на вопросы.
(Дети рисуют круг в прописи и закрашивают его одним из трех цветов.)
Выбирают критерий оценки.
Оценивают результат своей деятельности
Личностные: УУД способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Учимся писать на иврите прописью

В этом уроке мы будем изучать письменные буквы иврита. Также как и в русском языке они значительно отличаются от своих печатных собратьев, но в их освоении нет ничего сложного. Если вы уже ознакомились с алфавитом иврита, то можно смело приступать.

  • Главной особенностью еврейской прописи является то, что буквы не соединяются между собой.
  • Второй момент, это техника самого письма — справа налево.

Давайте рассмотрим написание каждой письменной буквы. Стрелками указано направление письма, а цифрами последовательность вывода штрихов. Горизонтальными пунктирными линиями обозначена строка, чтобы уточнить написание некоторых элементов, которые пишутся выше или ниже строки.

א Алеф

Буква «алеф» состоит из двух штрихов. Начинаем писать с правого штриха, он очень похож на русскую «с» — пишем сверху вниз. Затем переходим к левому — обратите внимание насколько он выступает за верхнюю границу строки.

ב Бэт/Вэт

«Бэт» представляет из себя полукруг с загнутым внизу хвостиком. Начало письма сверху вниз. Если поставить точку внутри то это буква «б»(бэт), а если без точки, то «в»(вэт).

ג Гимель

«Гимель» пишется сверху вниз. Верхний элемент выступает за верхнюю границу строки. Напоминает перевёрнутую пятерку без хвостика.

ד Далет

«Далет» нужно выводить сверху вниз, немного не доводя до нижней границы строки. Иногда посередине буквы может образовываться небольшая петля. Напоминает недописанную тройку.

ה hэй

Состоит из двух штрихов. Сперва начинаем выводить верхний штрих в виде полукруга, затем второй более маленький чуть ниже.

ו Вав

«Вав» одна из самых простых по написанию — обыкновенная вертикальная палочка. По длине составляет высоту строки.

ז Заин

«Заин» это фактически перевёрнутая «гимель».

ח Хэт

«Хэт» состоит из двух штрихов, первым пишется правый в виде полукруглой дуги, затем левый — маленькая палочка. Визуально можно сравнить с английской «n».

ט Тэт

«Тэт» напоминает большой незамкнутый овал. Пишется снизу вверх, выходит за пределы верхней границы строки.

י Йуд

«Йуд» это по сути простая запятая, прижатая к верхней границе строчки.

כ Каф/Хаф

«Каф»(«к») это перевёрнутая русская «с» с точкой внутри. Без точки это уже другая буква — «хаф»(звук «х»)

ך Каф/Хаф софит (конечная)

«Каф/хаф софит пишется тогда, когда является последней в слове. Визуально отличается добавлением опущенного вниз, длинного штриха.

ל Ламэд

Прописная «ламэд» отличается своим длинным хвостиком, сильно выступающим за верхнюю границу строки.

מ Мэм

«Мэм» очень напоминает английскую «N» с небольшим наклоном вправо. Правый штрих может немного выходить за верхнюю границу строчки.

ם Мэм софит (конечная)

«Мэм софит» состоит из круга и небольшой палочки, которая примыкает к нему с левой стороны. Кончик может незначительно выступать за пределы строчки.

נ Нун

Прописная «нун» пишется сверху вниз, чем-то напоминает клюшку.

ן Нун софит (конечная)

«Нун софит» — длинная вертикальная палочка заметно выступающая за пределы строки.

ס Самэх

Прописная «самэх» проста в написании — обыкновенный нолик.

ע Аин

«Аин» представляет собой петлю, схожую с незамкнутой сверху цифрой восемь.

פ Пэй/Фэй

Ивритская «Пэй» это по сути дела спираль с точкой внутри. Без точки превращается в букву «фэй», звук «ф».

ף Пэй/Фэй софит (конечная)

«Пэй/фэй софит» по своему написанию напоминает «ламэд», но в отличии от нее верхний штрих изгибается петлёй и возвращается к основанию.

צ Цадик

Буква «цадик» очень похожа на цифру три. Её особенностью является выступ за верхнюю границу строки.

ץ Цадик софит (конечная)

«Цадик софит» легко спутать с «пэй софит». Единственное отличие — хвостик не загибается к основанию, а наоборот взмывает в высь.

ק Куф

«Куф» прописью схожа с русской «р», но в отличие от неё оба штриха не соприкасаются друг с другом.

ר Рэйш

«Рэйш» — довольна простая в написании буква, напоминает полукруг.

ש Шин/Син

«Шин» очень похожа на русскую «е». Точка справа превращает её в «син» со звуком «с».

ת Тав

Последняя буква алфавита иврита «тав» состоит из двух штрихов. Сначала выводим правый штрих, напоминающий «рэйш», затем присоединяем к нему ещё один, немного выступающий за нижнюю границу строки.

Упражнение «пружинка» (для облегчения письма на иврите)

Убедившись, что вы правильно прописываете каждую букву, можно перейти к общим упражнениям, связанным с облегчением письма. Для этого давайте задумаемся, каким является движение руки с пером при написании русского текста. Если мы абстрагируемся от вариаций, связанных с написанием каждой буквы, каким оно является в целом, как бы с «высоты птичьего полета»? Мы придем к выводу, что в русском языке это своеобразная пружинка, идущая слева направо, как показано на схеме ниже:

А как обстоит дело в иврите? Если мы проделаем аналогичную процедуру, то увидим, что это точно такая же пружинка, смыкающаяся в нижней части, но идущая справа налево. Таким образом, для того, чтобы научиться мягко и ровно писать на иврите, необходимо потренироваться в выписывании этой пружинки:

Для этого нужно прежде всего максимально расслабить руку. Вы должны писать не кистью руки и даже не предплечьем, а плечом, т.е. максимально расслаблено. Вы берете ручку в расслабленную руку, можно даже рекомендовать взять её не как обычно — между указательным и средним пальцами, придерживая большим, а, например, между средним и безымянным пальцами — необычное для неё положение, когда рефлекс сжимания окажется отключенным, и писать расслабленной рукой, движениями, идущими от плеча, выводя пружинку справа налево. При этом желательно, чтобы окружности максимально плотно пересекали друг друга. Делать это нужно очень медленно, спокойно. Признаком правильно выполненного упражнения будут ровные красивые окружности, которые будут ложиться одна около другой как колечки в кольчуге:

Когда вы пропишите несколько строк такой пружинки и убедитесь в том, что расслабление вами достигнуто, переходите к следующему этапу — выписыванию на фоне этого расслабления конкретных букв алфавита иврита.

Проделав такое упражнение, убедившись, что буквы идут очень легко и красиво, как бы одним взмахом, одним легким росчерком, и вы даже не задумываетесь о том, как это происходит, можно перейти к более сложной стадии, а именно — к слитному написанию ивритских букв. Для этого ответим себе на вопрос: в чем разница между раздельным и слитным письмом? При раздельном письме на иврите вы, написав букву выводите перо из плоскости письма, описываете в пространстве некую линию, снова прикладываете перо к листу бумаги на небольшом расстоянии от написанной буквы, пишете следующую и т.д. Если перо не отрывать от бумаги, а все линии, связывающие буквы и выходящие из плоскости листа, тем самым спроецировать на лист, вы получите тонкие, соединительные линии и письмо станет слитным — одна буква будет переходить в другую непосредственно.

Для закрепления урока о прописных буквах в иврите предлагаем посмотреть несколько видео:

Книга Clever Обучение в сказках Прописи с наклейками Учимся писать печатные буквы

«Прописи с наклейками. Учимся писать печатные буквы» — это пятый, основной уровень в авторской методике обучения чтению и письму. Благодаря многолетнему опыту работы с детьми Елена Ульева создала уникальные тетради-тренажеры, которые помогут увлечь ребенка и развить навыки, необходимые для успешного обучения в школе.

В этой тетради ваш ребенок вместе с добрым бельчонком Рыжиком отправится в невероятную страну букв, где сделает первый шаг в написании печатных букв, потренируется сопоставлять образ и букву, научится писать и читать простые слова. 

Задания в тетради заложат прочную основу для уверенного и красивого написания письменных букв. В конце тетради ребенок найдет веселый лабиринт, который разовьет мелкую моторику и подготовит руку к письму.

С первых занятий ребенку предлагается освоить алгоритм письма, который сделает процесс овладения этим навыком осознанным. Научив ребенка писать правильно, с умом, вы полностью устраните все его проблемы с графическим воспроизведением текста.

«ДЕТИ, С КОТОРЫМИ РАБОТАЛА ЕЛЕНА УЛЬЕВА, В 2 ГОДА ЗНАЛИ БУКВЫ, В 3 ГОДА УМЕЛИ ЧИТАТЬ, А В 4 ГОДА ДАЖЕ ПРИДУМЫВАЛИ СОБСТВЕННЫЕ СКАЗКИ!» Мама рекомендует

Серия «Обучение в сказках» — с помощью прописей с наклейками ваш ребенок подготовится к чтению и письму в процессе веселой игры! В этих тетрадях-тренажерах собрано 100 увлекательных игр и заданий на каждый день.

Развивает:

  • Добрые сказки вовлекут ребенка в процесс обучения.
  • Милые герои обеспечат прекрасное настроение и помогут легко справиться с заданиями.
  • Веселые наклейки не дадут заскучать и превратят обучение в захватывающую игру.
  • Мотивирующие слова создадут ситуацию успеха.
  • Пошаговая инструкция для родителей подскажет, как заниматься по прописям.

Тетрадь-тренажер «Прописи с наклейками. Учимся писать печатные буквы» — полезная и незаменимая новинка для тех, кто учится писать красиво, от талантливого автора суперхита «Энциклопедия для малышей в сказках» Елены Ульевой.  

Количество страниц: 60

Учимся писать печатные буквы | М. О. Георгиева | ISBN 9785699818129

Учимся писать печатные буквы | М. О. Георгиева | ISBN 9785699818129 | Купить книгу

Учимся писать печатные буквы

Формат

25.5/20/0.5 cm

Количество страниц

32

Отправка: 2-3 недели после оформления заказа

Основная цель этой книги — научить ребенка уверенно писать печатные буквы. А для того чтобы быстро, красиво и аккуратно писать необходимо много практиковаться. Большое количество занимательных заданий из пособия помогут развить у ребенка навык письма и превратить занятия в увлекательную игру. Адресовано дошкольникам, их родителям и воспитателям и может использоваться, как для домашних занятий, так и в детском саду. Книга поможет ребенку: укрепить мышцы руки, подготовить руку к письму, сформировать наглядно-образное мышление, развить произвольное внимание, зрительное восприятие, графические навыки, расширить словарный запас, эффективно подготовиться к школе. Osnovnaja tsel etoj knigi — nauchit rebenka uverenno pisat pechatnye bukvy. A dlja togo chtoby bystro, krasivo i akkuratno pisat neobkhodimo mnogo praktikovatsja. Bolshoe kolichestvo zanimatelnykh zadanij iz posobija pomogut razvit u rebenka navyk pisma i prevratit zanjatija v uvlekatelnuju igru. Adresovano doshkolnikam, ikh roditeljam i vospitateljam i mozhet ispolzovatsja, kak dlja domashnikh zanjatij, tak i v detskom sadu. Kniga pomozhet rebenku: ukrepit myshtsy ruki, podgotovit ruku k pismu, sformirovat nagljadno-obraznoe myshlenie, razvit proizvolnoe vnimanie, zritelnoe vosprijatie, graficheskie navyki, rasshirit slovarnyj zapas, effektivno podgotovitsja k shkole.

Цена:

6.00 € 5.45 € без НДС Похожие товары

Учимся писать буквы (Безруких, М. М.)

Безруких, М. М.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Развивающая литература для дошкольников
  • Целевое назначение:Литература для подготовки к школе
  • ISBN:978-5-85429-123-1
  • Серия:Школа для дошкольника
  • Издательство: Ювента
  • Год издания:2008
  • Количество страниц:64
  • Тираж:8000
  • Формат:60х84/8
  • УДК:372. 416.2
  • Штрихкод:4602607001563
  • Переплет:обл.
  • Сведения об ответственности:Марьяна Безруких ; худож. В. А. Цепилова
  • Код товара:3619796

Как научить ребенка писать красиво, разборчиво, быстро (продолжение)

Сегодня учителями используются самые разные прописи (в соответствии с учебно-методическим комплектом, а не по собственному желанию), однако все они рассчитаны на определенный уровень сформированности всех психических функций, участвующих в процессе письма. Некоторые комплекты включают значительное количество тетрадей на печатной основе, в результате чего дети редко работают в традиционных тетрадях, возникающие трудности бывают не так заметны на первых порах. Неплохо было бы регулярно предлагать детям работать в тетрадях, хотя бы дома, ведь именно так осваивали в свое время письмо мы и наши родители.

Большинство прописей содержат образцы написания букв, способы их соединений, но для закрепления нового умения необходима тренировка, причем одному ребенку достаточно прописать одну строку, а другому понадобится страница, а то и больше.

Особенно трудно тем, кто в старшем дошкольном возрасте не получил необходимых навыков. В такой ситуации нельзя медлить, ребенок нуждается в специальной помощи.

Начинать работу следует с изучения разметки тетради. Покажите ребенку рабочую строку, именно такой высоты должно быть большинство элементов, располагать их необходимо на нижней границе рабочей строки. Предложите заштриховать эту рабочую строку, если штриховка неаккуратная, следует повторять упражнение до тех пор, пока не выработается навык работы в этом пространстве.

Для начального этапа обучения предлагаются тетради в косую линейку. Если зрительное восприятие недостаточно готово к обучению письму, то ребенку эти косые линии могут затруднять работу, как любой непонятный элемент.

Опыт показывает, что далеко не все взрослые понимают и помогают ребенку научиться использовать косые линии в роли помощников. Для начала необходимо научить ребенка видеть эти косые линии, предложив обвести их. Далее написание всех крючков и палочек необходимо располагать на них, пространство между косыми линиями следует оставлять пустым. Писать буквы желательно только на косой линии. Это поможет ребенку научиться пользоваться косыми линиями для соблюдения наклона и ширины элементов букв.

Многие буквы, не смотря на свою кажущуюся простоту, довольно трудно даются детям, например, буква — О (овал). Она является составляющим элементом многих используемых символов: в, д, а, 9, 6 и др. Научите ребенка располагать букву справа от помощника (косой линии), начинать ее надо писать от заданной точки в заданном направлении (образцы написания есть в прописях). Соблюдение правильного маршрута буквы поможет избежать многократной обводки и трудно распознаваемых, спонтанных соединений букв. Неправильный способ написания в дальнейшем вызывает трудности в чтении рукописного текста вообще и того, что написал сам ребенок.

Иногда для формирования наклонного письма используется шаблон с косыми линиями, расположенными на ширину буквы (3 — 4 мм) друг от друга. Поможет этот шаблон только ребенку с хорошо развитым зрительным восприятием. Ребенок, испытывающий затруднения в усвоении письменного образа букв будет сбиваться, такой шаблон является для него отвлекающим фактором.

Важно показывать ребенку варианты соединения каждой вновь изучаемой буквы с изученными ранее. Особое внимание необходимо уделить соединениям таких букв, как

кл, яя, ня, мя, ая, ея

Часто дети, испытывающие трудности в обучении письму, переходя к написанию слов и предложений начинают написание следующей буквы, не закончив предыдущую, пропускают соединение.

 

Многие допускают ошибки при написании слов с сочетаниями

ши, иш, ил, ли, им, ми, шиш, лил, мим и др.

Дети не видят, где заканчивается одна буква, и начинается другая — не распознают границ букв. Вышеуказанные сочетания содержат крючки, трудно отследить, сколько одинаковых элементов надо написать. Предложите ребенку обвести в кружочек букву ш (или и, м, л) в образце. После написания выделить заданную букву и сравнить, что получилось. При недостаточной зрительно-двигательной координации, недостаточной готовности мелкой моторики лучше пользоваться не шариковой ручкой, а перьевой. Перо медленнее двигается по бумаге, ребенок лучше запоминает маршрут буквы, да и чтобы такая ручка писала, ее надо правильно держать. Закрепление получаемого навыка идет лучше, так как ребенок вынужден себя постоянно контролировать.

Написание цифр тоже часто вызывает трудности. Начинайте обучение с изучения клетки. Тетради в большую клетку хорошо использовать в дошкольный период. В школе обычно сразу начинают работу в тетрадях с маленькой клеткой. Ребенку трудно работать в разных размерах. Покажите границы клетки, предложите заштриховать клетку. Очень помогают упражнения на выполнение различных орнаментов, только выполнять их надо не в тетрадях на печатной основе, а в обычных тетрадях. Покажите ребенку верх клетки, низ, правую и левую стеночку, середину. Каждая цифра начинает выполняться из определенной точки.

Эффективны упражнения по выполнению обводки.

Работать ребенок должен именно столбиком в две строки (обвел, напиши сам). Каждый раз ребенок обводит образец, закрепляет его, пытается выполнить самостоятельно. Нет смысла обводить сразу целую строчку, а потом пытаться самостоятельно прописать целую строку. Образец написания быстро утрачивается. Эффективно именно чередование способов деятельности.

Безусловно, такая работа должна идти под руководством и полным контролем взрослого. Если бы ребенок был в состоянии проконтролировать свои действия, он бы не испытывал трудностей. Необходимо совместно анализировать правильность выполнения, тогда ребенок постепенно научится сравнивать предложенный образец с тем, что получилось у него. Это начальный этап в формировании умения находить свои ошибки.

Безотрывное письмо — вред или благо? Если у ребенка все получается — благо. Если ребенок не успевает отслеживать границы букв — вред.

Существует множество методик и прописей, предлагающих научить красивому письму. Если ребенок легко осваивает предлагаемый материал — можно использовать. Если же возникают паузы при написании тех или иных элементов, недостаточно быстро ребенок пишет — не пытайтесь переучивать. Это не пойдет на пользу.

Почерк у каждого человека индивидуален. Не так уж важно, вытянутые буквы или округлые. Главное — почерк должен быть разборчивым, читаемым. Всегда работает одно правило — неразборчивое письмо содержит больше ошибок, так как проверяющий не может угадать, что именно мыслил написавший. А сам писавший часто затрудняется в чтении того, что сам же и написал.

Скорость письма формируется постепенно и зависит от готовности всех психических функций, отвечающих за процесс письма, а также от уровня формирования необходимых навыков. Во многом скорость закладывается в дошкольном возрасте. Красивое, разборчивое и быстрое письмо — результат многолетнего труда каждого ребенка.

Так ли важно уметь писать, можно ведь и на компьютере выполнять работы? Нам, взрослым, часто приходится писать различные заявления, заполнять те или иные анкеты. Требования всегда стандартные — писать разборчиво.

Ребенок должен понимать, что уметь писать очень важно, и писать каллиграфически правильно. Тогда и составление электронного текста дается легче.

Как правильно написать? / Законодательная Дума Томской области

По материалам сайта http://www.gramota.ru

Слова и обороты деловой речи, не требующие выделения знаками препинания

В списке представлены слова и выражения, о пунктуационном оформлении которых часто спрашивают посетители «Справочного бюро» ГРАМОТЫ. РУ 
Следует запомнить, что эти слова обычно не выделяются знаками препинания:
 

аналогично
более или менее
буквально
в (конечном) итоге
в конечном счете
в крайнем случае
в лучшем случае
в любом случае
в общем и целом
в основном в особенности
в отдельных случаях
в первую очередь
в противном случае
в результате
в связи с этим
в таком случае
в то же время
в целом в этой связи
вдобавок
вместе с тем
во что бы то ни стало
впоследствии
всё-таки
главным образом
зачастую
исключительно
как максимум
как минимум
между тем
на всякий случай
на крайний случай
по возможности
по меньшей мере
по мере возможности по-прежнему
практически
при (всем) желании
при всем (при) том
при случае
при этом
приблизительно
равным образом
самое большее
самое меньшее
тем не менее
фактически
 

Какую дату ставить в документе?

Датой документа считается дата его подписания, для акта — дата события, для протокола — дата заседания, принятия решения.

При написании даты используются арабские цифры (пара цифр для обозначения числа, пара цифр для месяца и четыре цифры для обозначения года), разделительный знак — точка:

Возможно также буквенно-цифровое обозначение даты: 5 марта 1999 г., 1 сентября 2007 г.

Как писать, с пробелом или без пробела: 1500г.; 150г. до н.э. / 1500 г., 150 г. до н. э.?

Графически наличие пробела — признак слова. Следует разделять все сокращения и цифры: 2007 г., 2008-2014 гг., с 2001 по 2008 г.

Можно ли так писать дату в документах: 19.04.08?

День месяца и месяц оформляются двумя парами арабских цифр (через точку), год — четырьмя арабскими цифрами: 19.04.2008.

Если дата записывается цифрами (22.08.2007), уместно ли после 2007 писать «года», и если уместно, то как правильно это делать?

Если в состав даты входит день месяца (число), месяц и год, то возможно различное написание:

  • цифрами: 22.08.2007;
  • словами и цифрами: 22 августа 2007 года; 22 августа 2007 г. ;
  • только словами: двадцать второе августа две тысячи седьмого года.

Если дата записывается цифрами, то слово года или сокращение г. после даты не требуется.

Как правильно писать: 2000-2002 г.г. или 2000-2002 гг.?

Принятое сокращение слова годы — гг.

Следует писать: 2000-2002 гг. Такое сокращение читается как «двухтысячный — две тысячи второй годы».

Обратите внимание: между числами ставится тире, без пробелов с обеих сторон.

«Адресат» при написании заявления центрируется по правому краю или по левому, но в правой части листа?

Реквизит «адресат» обычно выравнивается по левому краю, но всегда находится в правой части листа.

Когда применять наращения?

Наращение (буквенное падежное окончание) используется в записи порядковых числительных: 10-й класс «Б»; ученик 11-го класса; 1-й вагон из центра; 5-й уровень сложности; занять 2-е и 3-е места; в начале 90-х годов, 12-й маршрут.

Наращение не используется:

  • В записи количественных числительных: словарь в 4 томах; работа 2 сотрудников; серия из 12 упражнений.
  • При записи календарных чисел: 22 марта 2003 года, 1 апреля, 10 января.
  • Если число обозначено римской цифрой: II Международная олимпиада школьников по русскому языку; IX конгресс, XXI век, Людовик XIV.
  • В номерах томов, глав, страниц, иллюстраций, таблиц, приложений и т. п., если родовое слово (том, глава) предшествует числительному: на с. 196, в т. 5, в табл. 11, в прил. 1 (но: на 196-й странице, в 5-м томе, в 11-й таблице, в 1-м приложении).

Как применять наращения?

Наращение падежного окончания в порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами, может быть однобуквенным или двухбуквенным.

По закрепившейся традиции наращение должно быть однобуквенным, если последней букве числительного предшествует гласный звук: 5-й день (пятый день), 25-я годовщина (двадцать пятая годовщина), в 32-м издании (в тридцать втором издании), в 14-м ряду (в четырнадцатом ряду).

Наращение должно быть двубуквенным, если последней букве предшествует согласный: 5-го дня (пятого дня), к 25-му студенту (к двадцать пятому студенту), из 32-го издания (из тридцать второго издания), из 14-го ряда (из четырнадцатого ряда).

Если подряд следуют два порядковых числительных, разделенных запятой или соединенных союзом, падежное окончание наращивают у каждого из них: 1-й, 2-й вагоны; 80-е и 90-е годы.

Если подряд следуют более двух порядковых числительных, разделенных запятой, точкой с запятой или соединенных союзом, то падежное окончание наращивают только у последнего числительного: 1, 2 и 3-й вагоны, 70, 80, 90-е годы.

Если два порядковых числительных следуют через тире, то падежное окончание наращивают:

а) только у второго числительного, если падежное окончание у обоих числительных одинаковое: 50-60-е годы, в 80-90-х годах;

б) у каждого числительного, если падежные окончания разные: в 11-м — 20-х рядах.

Источник: Справочная книга редактора и корректора: Редакционно-техническое оформление издания / Сост. и общ. ред. А. Э. Мильчина. М., 1985.

Как расставить знаки препинания в первой фразе договора, содержащей обозначения договаривающихся сторон?

Правильным является такой вариант расстановки знаков препинания в этой фразе: Государственное предприятие «Общение», именуемое в дальнейшем «Предприятие», в лице генерального директора Поповича Александра Михайловича, действующего на основании Устава, с одной стороны и гражданин Росийской Федерации Бабкин Иван Васильевич, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны заключили настоящий договор о нижеследующем…

Обратите внимание на то, что в этой фразе слова с одной стороны и с другой стороны выступают в функции обстоятельства и не являются вводными, а значит и не требуют выделения знаками препинания.

Нужна ли запятая после слов «С уважением» в конце делового письма?

После слов «С уважением» принято ставить запятую, несмотря на то что правила правописания не регламентируют этот случай.

Например, корректно:
С уважением,
главный бухгалтер ООО «Морской пейзаж»
Д.О. Иванцева

Нужна ли точка после подписи в деловом письме?

Точка после подписи в деловом письме не ставится. В документах, в том числе в деловых письмах, подпись выступает в функции так называемого реквизита (обязательного элемента), не составляющего законченного предложения.

Следует отметить, что в газетных и журнальных сохраняется традиция ставить точку после подписи автора, если подпись располагается после основного текста статьи.

Что ставить после обращения Уважаемый господин Иванов — восклицательный знак или запятую?

Первая фраза делового письма — обращение — может заканчиваться восклицательным знаком или запятой. В случае если стоит запятая, текст письма начинается со строчной буквы. Если стоит восклицательный знак — пишем первое предложение с прописной.

Видео, одобренные учителем Буква M — Simply Kinder

Все еще ищете занятия и видео, которые помогут научить букву М? Мы подготовили для вас эти одобренные учителями видео и задания! Продолжайте прокручивать, чтобы найти все ссылки, которые вам нужны, чтобы научить букву M!

Иногда бывает сложно найти подходящие видео на YouTube. Итак, мы предварительно просмотрели и составили список одобренных учителем видеоматериалов на букву M, чтобы помочь вам рассказать все о букве M.

ДАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАБОТАЕТ ХОРОШО С

  • распродажа Товар в продаже

    78 долларов США.00 $ 20,00

    Добавить в корзину
  • распродажа Товар в продаже

    $ 78,00 $ 20,00

    Добавить в корзину
  • распродажа Товар в продаже

    $ 91,00 $ 20,00

    Добавить в корзину

Песня на букву M от Have Fun Teaching (3:35)

В этой песне m обозначается как согласный звук, и в нем рассматриваются часто читаемые слова на букву m для отработки звука. Эта веселая песня также включает время, чтобы попрактиковаться в написании буквы b в воздухе.

Выучите букву M с Джеком Хартманном (3:58)

Вы знаете, что дети любят Джека Хартманна. Он практикует идентификацию букв, написание букв, начальный звук, слова, которые начинаются, и слова, заканчивающиеся буквой m.

Могучий M от Story Bots (1:23)

Ваши ученики узнают этих забавных обучающих роботов. Они будут подпевать им в мгновение ока, повторяя звучание буквы м и читая интересные слова!

Песня на букву M от ABCMouse.com (2:27)

Ваши ученики будут умолять вас сыграть в эту еще раз. Так здорово подпевать этой песне, которая также рифмуется, пропевая десятки слов, начинающихся на m.

Буква М | Алфавит от А до Я | Песня Джека Хартмана об алфавите (3:55)

Научитесь распознавать заглавные и строчные буквы M, как писать букву M и звук, который издает буква M.

Есть ли у вас еще какие-нибудь любимые видео, одобренные учителем на букву M, которые вы бы хотели использовать?

Поделки и занятия с буквой M из 20+ — Дошкольники изучают алфавит

Давайте выучим букву M!

Ура букву М!

Сегодня все о деятельности и ремеслах буквы М!

От обезьяны до манго и луны — слишком много забавных слов, начинающихся с буквы М.

Буква M Песня

Буква M играет важную роль в алфавите, называемом согласным звуком.Чтобы лучше понять, какие звуки может издавать буква b, вот песня с буквой M.

Независимо от того, ищете ли вы различные способы обучения азбуке с алфавитом для занятий малышей или просто хотите найти интересные и образовательные занятия (подсказка: мы предлагаем эти бесплатные образовательные приложения!), Вы найдете все ресурсы, которые вам нужны нужно научить малыша букве М.

Letter M План урока

Выучим букву М! Есть так много забавных слов, которые начинаются с буквы М.Мы можем начать урок с обдумывания всех известных нам слов, которые начинаются на M.

.
  • Сколько слов, начинающихся на M, они могут придумать?
  • Знают ли они места, которые начинаются с буквы М?
  • Или животные, которые начинаются на М?

Буква М для обучения ремеслам

Маффин, магия и мышь — это лишь некоторые из слов, которые начинаются с буквы М.

Буква M определенно интересная!

Дети любят учиться с помощью практических занятий, и этот M for Monster craft не исключение.Хватай свои припасы, пора повеселиться!

Давайте начнем учить букву M с помощью поделки!

Ваши дети узнают больше о букве M, сделав милого монстра.

Эту M for Monster очень легко сделать, и мы знаем, что вашим детям она понравится. Вот что вам понадобится:

  • Цветная плотная бумага
  • Бумага красного цвета
  • Очиститель труб черный
  • 3 больших глаза
  • Ножницы
  • Клей

Есть так много забавных идей для Letter M Activities ! Есть блестящие слизистые монстры, пряжи-монстры, слизь миньонов и обезьяны с отпечатками пальцев.

Ну, там столько всего, что тебе придется проверить самому, чтобы ничего не пропустить.

У нас есть масса забавных занятий для ваших детей, чтобы они научились распознавать букву М. Нет ничего лучше, чем учиться с помощью игр и заданий!

Рабочие листы на букву M для дошкольных учреждений

Теперь, когда ваш ребенок готов к следующему испытанию, давайте поработаем над почерком!

Рабочие листы удивительны, потому что дети могут научиться распознавать форму букв и имитировать их столько раз, сколько необходимо.

Эта простая для печати буква M позволит вашему ребенку попрактиковаться в прописной и строчной букве M. У него даже есть симпатичная обезьянка, которую ваш ребенок может раскрасить!

У нас есть так много листов с буквой M, чтобы ваши дети часами занимались этим! Самое приятное то, что они будут учиться одновременно.

И знаете что? У нас есть еще!

Рабочие листы Letter M — это еще больше увлекательных и бесплатных печатных материалов для ваших детей. Он включает в себя начальные и строчные начальные страницы, раскраски и упражнения по акустике, чтобы научить студентов звучать в словах, начинающихся с буквы М.

Дополнительные учебные ресурсы по алфавиту:

Научиться распознавать букву M играет большую роль в будущем интересе ребенка к чтению. Так что давайте позаботимся о том, чтобы они действительно выучили их с помощью игр и поделок!

Дети ОБОЖАЮТ играть с буквами с помощью этих бесплатных печатных форм .

Или сыграйте в веселую игру с Alphabet Bowling ga, e.

У нас также есть список занятий перед чтением для детей от 3 лет и старше, чтобы ваши дети были в восторге от чтения.

Все, что вам нужно, чтобы научить букве M

Распечатки для дошкольных учреждений на

Letter M — Preschool Mom

650+ страниц, 26 недель, мгновенная загрузка

Построение дошкольных уроков по алфавиту — отличный способ начать планирование. Вы можете делать одну букву в неделю, уделяя особое внимание идентификации букв (прописные и строчные), звучанию букв и начальным словам. Дети могут собрать тетрадь с алфавитом, сохранив свои работы в папке с тремя кольцами с вкладками для каждой буквы.Если вы ищете вариант без подготовки, мы разработали нашу учебную программу по алфавиту, чтобы удовлетворить ваши потребности. ————>

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Купи Премиум СЕЙЧАС!

div { дисплей: таблица-ячейка; } .element_67 div.left-block_67 { отступ справа: 10 пикселей; } .element_67 div.left-block_67 .main-image-block_67 { ясно: оба; ширина: 0 пикселей; } .element_67 div.left-block_67 .main-image-block_67 img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 0px! важно; высота: авто; } .element_67 div.left-block_67 .thumbs-block { положение: относительное; маржа сверху: 10 пикселей; } .element_67 div.left-block_67 .thumbs-block ul { ширина: 0 пикселей; высота: авто; дисплей: таблица; маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; стиль списка: нет; } .element_67 div.left-block_67 .thumbs-block ul li { маржа: 0px 3px 0px 2px; отступ: 0 пикселей; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; плыть налево; } . element_67 div.left-block_67 .thumbs-block ul li a { дисплей: блок; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; } .element_67 div.left-block_67 .thumbs-block ul li a img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; } .element_67 div.right-block { вертикальное выравнивание: сверху; } .element_67 div.right-block> div { ширина: 100%; padding-bottom: 10 пикселей; маржа сверху: 10 пикселей; фон: url (‘https://i2.wp.com/www.preschoolmom.com/wp-content/plugins/portfolio-gallery/Front_end/../images/divider.line.png’) центральный нижний повтор-x ; } .element_67 div.right-block> div: last-child { фон: нет; } .element_67 div.right-block .title-block_67 { маржа сверху: 3 пикселя; } .element_67 div.right-block a: first-child { текстовое оформление: нет; } .element_67 div.right-block .title-block_67 h4 { маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; font-weight: нормальный; размер шрифта: 19 пикселей! важно; высота строки: 23 пикселя! важно; цвет: # 0000FF; } .element_67 div. right-block .title-block_67 h4: hover { цвет: # 12304D; } .element_67 div.right-block .description-block_67 p, .element_67 div.right-block .description-block_67 * { маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; font-weight: нормальный; размер шрифта: 15 пикселей; цвет: # 555555; } .element_67 div.right-block .description-block_67 h2, .element_67 div.правый блок .description-block_67 h3, .element_67 div.right-block .description-block_67 h4, .element_67 div.right-block .description-block_67 h5, .element_67 div.right-block .description-block_67 h5, .element_67 div.right-block .description-block_67 h6, .element_67 div.right-block .description-block_67 p, .element_67 div.right-block .description-block_67 strong, .element_67 div.right-block .description-block_67 span { отступ: 2px! важно; маржа: 0px! важно; } .element_67 div.right-block.description-block_67 ul, .element_67 div.right-block .description-block_67 li { отступ: 2px 0px 2px 5px; маржа: 0px 0px 0px 8px; } .element_67 .button-block { положение: относительное; } . element_67 div.right-block .button-block a, .element_67 div.right-block .button-block a: link, .element_67 div.right-block .button-block a: visit { положение: относительное; дисплей: встроенный блок; отступ: 6px 12px; фон: # F7F7F7; цвет: # 787878; размер шрифта: 14; текстовое оформление: нет; } .element_67 div.right-block.button-block a: hover, .pupup-elemen.element div.right-block .button-block a: focus, .element_67 div.right-block .button-block a: active { фон: # F7F7F7; цвет: # 737373; } @media only screen и (max-width: 767px) { .element_67> div { дисплей: блок; ширина: 100%; ясно: оба; } .element_67 div.left-block_67 { отступ справа: 0 пикселей; } .element_67 div.left-block_67 .main-image-block_67 { ясно: оба; ширина: 100%; } .element_67 div.left-block_67 .main-image-block_67 img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 100%! важно; высота: авто; } .element_67 div.left-block_67 .thumbs-block ul { ширина: 100%; } } # huge_it_portfolio_content_67 # huge_it_portfolio_options_67 { переполнение: скрыто; маржа сверху: 5 пикселей; float: top; ширина: 100%; } # huge_it_portfolio_content_67 # huge_it_portfolio_options_67 ul { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; стиль списка: нет; float: left; margin-left: 1%;} # huge_it_portfolio_content_67 # huge_it_portfolio_filters_67 ul { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; переполнение: скрыто; float: left; margin-left: 1%;} # huge_it_portfolio_content_67 # huge_it_portfolio_options_67 ul li { радиус границы: 0 пикселей; тип-стиль-список: нет; маржа: 0px! важно; float: left! important; margin: 4px 8px 4px 0px! important; float: left! important; border: 1px solid #ccc;} # huge_it_portfolio_content_67 # huge_it_portfolio_options_67 ul li a { цвет фона: # F7F7F7! important; размер шрифта: 14 пикселей! важно; цвет: # 555555! important; текстовое оформление: нет; курсор: указатель; маржа: 0px! важно; дисплей: блок; отступ: 3 пикселя; } / * # huge_it_portfolio_content_67 # huge_it_portfolio_options_67 ul li: hover { } * / # huge_it_portfolio_content_67 # huge_it_portfolio_options_67 ul li a: hover { цвет фона: # FF3845! important; цвет: #FFFFFF! важно; курсор: указатель; } # huge_it_portfolio_content_67 # huge_it_portfolio_filters_67 { маржа сверху: 5 пикселей; float: top; ширина: 100%; } # huge_it_portfolio_content_67 # huge_it_portfolio_filters_67 ul li { тип-стиль-список: нет; float: left! important; margin: 4px 8px 4px 0px! important; float: left! important; border: 1px solid #ccc;} # huge_it_portfolio_content_67 # huge_it_portfolio_filters_67 ul li a { размер шрифта: 14 пикселей! важно; цвет: # 555555! important; цвет фона: # F7F7F7! important; радиус границы: 0 пикселей; отступ: 3 пикселя; дисплей: блок; текстовое оформление: нет; } # huge_it_portfolio_content_67 # huge_it_portfolio_filters_67 ul li a: hover { цвет: #FFFFFF! важно; цвет фона: # FF3845! important; курсор: указатель; } # huge_it_portfolio_content_67 section { положение: относительное; дисплей: блок; } # huge_it_portfolio_content_67 # huge_it_portfolio_container_67 { } ]]>

Letter M Art Sheet

Познакомьте детей с мозаикой. Раздайте детям различные журналы, чтобы они могли вырезать и наклеить их на букву М. При использовании с детьми младшего возраста вырежьте форму потом и прикрепите к цветной плотной бумаге.

Письмо дня Рабочий лист

Этот простой рабочий лист дневного письма показывает начертание прописных и строчных букв, написание, раскраску и рисование начальных букв, поиск и порядок abc.

Письмо M. Лист рукописного ввода в нижнем регистре

Простая страница для начертания строчных букв с возможностью для детей писать свои собственные в последней строке.Начальная окраска букв, маленькое предложение для чтения и наклейка в комплекте.

Письмо M.

Лист рукописного ввода прописными буквами

Простая страница для начертания прописных букв с возможностью для детей писать свои собственные в последней строке.Начальная окраска букв, маленькое предложение для чтения и наклейка в комплекте.

M для раскраски «Мышь».

Толстая черная линия, раскраска с простым алфавитом для малышей и дошкольников. Вы можете дать детям почтовые марки или наклейки для заполнения фона.

Алфавитное лоскутное одеяло Раскраска

Алфавитное лоскутное одеяло раскраска и возможность рукописного ввода. Дети вырезают квадрат из лоскутного одеяла, чтобы его можно было объединить с другими квадратами, пока вы будете работать с алфавитом.

M для сорок Austrailan Animals

Австралия Раскраска лоскутного одеяла с алфавитом и возможность написания почерка.Дети вырезают квадрат из лоскутного одеяла, чтобы его можно было объединить с другими квадратами, пока вы будете работать с алфавитом.

M предназначена для раскраски ламантина океана.

Раскраска «Алфавит океанской жизни» и возможность рукописного ввода.Дети вырезают квадрат из лоскутного одеяла, чтобы его можно было объединить с другими квадратами, пока вы будете работать с алфавитом.

Поделись с другом!

  • Pinterest 108
  • Facebook
  • Twitter

Буква M Деятельность

Уровень обучения: Детский сад

Буква М — очень надежная буква. Это только делает мммм звук как у м у. Это упрощает обучение письму.

Действия организованы от самого простого к самому сложному. Не стесняйтесь выполнять занятия только частично в зависимости от уровня комфорта ребенок!

Распознавание букв

  • Рабочий лист: Поэма — обведите заглавную букву M, подчеркните строчную букву m.
  • Рабочий лист: Скрытое изображение — раскрасьте заглавная буква M одного цвета, а строчная буква M другого цвета, чтобы раскрыть скрытое изображение.

Слова, начинающиеся на букву:

  • Рабочий лист: Произнесите вслух название каждой картинки и прислушайтесь к звуку «ммм».
  • Рабочий лист: Современный Рукопись: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются с буквы м.
  • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые начинаются с буквы м.
  • Рабочий лист: проведите линию к словам которые начинаются со звука M
  • Рабочий лист: раскрасьте слова которые начинаются со звука M
  • Подключить точки ЛУНА: Соедините точки, чтобы найти скрытое изображение
  • Книга Итси Битси: Маленькая тетрадь со словом, которое начинается на звук М.

слов, оканчивающихся на букву:

  • Рабочий лист: Произнесите вслух название каждой картинки и прислушайтесь к звуку «ммм».
  • Рабочий лист: Современный манускрипт: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются буквой м.
  • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются буквой м.

Буква M Банк слов:

  • безумный
  • почта
  • человек
  • карта
  • мат
  • матч
  • молоко
  • рукавица
  • мама
  • луна
  • швабра
  • мышь
  • рот
  • грязь
  • кружка


Другие ссылки:

Хотя занятия больше ориентированы на дошкольную возрастную группу, добавив одно или два менее сложных задания при изучении букв могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить свою работу раньше срока.

  • Посетите Alphabuddies для веселых раскрасок и поделок для закрепления знаний.
  • Посетить Раскраски Азбука для большего количества раскрасок.

Урок чтения для буквы М и звука ммм.

Все мы знаем, как важно читать, и чтобы уметь читать, ребенок должен сначала выучить названия букв и звуки алфавита. Вот почему мы создали страницу для обучения каждой букве с помощью заданий, рабочих листов, песен, стихов и видео.

Здесь мы научим букве М и ее звуку.

Согласный звук M получается при легком сжатии губ, при этом звук / ммм / звучит из ваших голосовых связок. Попробуйте произнести звук / м / несколько раз. Это также один из немногих носовых звуков английского языка — другие N и NG.

Поскольку M и N являются носовыми звуками, некоторые дети младшего возраста могут иметь небольшие трудности в различении тонких различий между этими двумя звуками. Так что для работы со звуком / m / может потребоваться немного больше времени.

Попробуйте произнести звук / ммм / несколько раз и медленно произнесите его. Растянуть звук. Попробуйте эти слова:

MOM — / м / / о / / м /

КАРТА — / м / / а / / п /

ПОНЕДЕЛЬНИК — / м / / о / / н / / д / / ай /

Учебная деятельность для / м /

  • Сделайте распечатку для заглавной буквы М и строчной буквы М
  • Сделайте распечатку следующих M слов
    • МАМА
    • MAP
    • ЧЕЛОВЕК
    • МАСКА
    • ЛУНА
    • МЫШЬ
  1. Покажите ребенку букву М (м) и покажите, как произносить носовой звук / м / звук.Вы можете также захотеть научить букву N, чтобы показать звуковую разницу между этими буквами.
  2. Попросите ребенка произнести звук / ммм / несколько раз.
  3. Интересное занятие: объясните ребенку, что такое носовой звук, ущипните нос, и вы увидите, что вы вообще не можете издавать звук / m /. Попросите ребенка ущипнуть нос и посмотреть, можно ли издать звук / ммм /.
  4. Поработайте над звуком / mmm / с перечисленными выше словами. Читая эти слова, вытягивайте звук М.
  5. Поработайте над листом M, представленным ниже, а также прочитайте приведенный ниже стишок.

Письмо M Рабочие листы


Буква M Рифма и песня

Моя мама дала мне жвачку.

Ням-ням!

Я засунул жвачку в рот.

Ням-ням!

Жвачка такая вкусная, мама!

Спрашиваю у мамы:

Можно мне еще жвачки, мама?

Моя мама говорит:

Не сейчас, Сэм, мне нужно купить ветчины, джема и спама.

Упражнения на букву M — Рабочие листы, поделки и раскраски на букву M

Ваши дети будут любить учить свои буквы с помощью этих забавных заданий на букву M. Как бывшая учительница дошкольного образования и нынешняя мама, обучающаяся на дому, я знаю, что обучение проходит лучше всего, когда оно доставляет удовольствие. Я любил заниматься веселыми образовательными мероприятиями в дошкольном классе и дома с моими мальчиками, когда они были маленькими.

Один из моих любимых способов обучения — это поделки и раскраски. Я бы совмещал веселые занятия с интересными рабочими листами, которые учат изучаемым концепциям.

Сегодня я хочу поделиться с вами некоторыми собранными мною ресурсами, которые помогут вам научить дошкольников букве М.

Но сначала прикрепите эти действия с буквой M для облегчения доступа в дальнейшем.

Закрепите эти задания с буквой M на будущее
См. ВСЕ задания по алфавиту по буквам

Бесплатные рабочие листы с буквой M

Давайте начнем с рабочих листов.Научите своих малышей писать заглавные буквы М и строчные буквы М с помощью этих бесплатных печатных листов с буквой М.

Бесплатные печатные настраиваемые рабочие листы для рукописного ввода

Прежде чем я расскажу о конкретных готовых печатных рабочих листах, которые я обнаружил, я хочу поделиться ресурсом, который был невероятно полезным для меня на протяжении многих лет — HandwritingWorksheets. com.

С помощью этого ресурса вы можете создавать и распечатывать настраиваемые рабочие листы для рукописного ввода. Используйте его для отслеживания букв или слов.Рабочие листы для рукописного ввода — такой ценный бесплатный ресурс для домашнего обучения.

А теперь перейдем к забавным рабочим листам!

Пакет рабочего листа с буквой M

Этот пакет рабочего листа с буквой M содержит множество рабочих листов для ваших дошкольников.

|


Практика письма M — прописные и строчные буквы M

Практика письма важна для дошкольников, которые учат новые буквы. Даже начертание букв пальцами до того, как они станут достаточно взрослыми, чтобы обращаться с карандашом, помогает дошкольникам научиться писать.

|


Мини-книга с буквой M для дошкольников

Вот забавная мини-книга с буквой M, которую вы можете помочь своему малышу заполнить и собрать.

|


Изучение слов на букву M — Рабочий лист на букву M

Практика делает совершенство! Вот еще один замечательный рабочий лист с прописными и строчными буквами М.

|


Подробнее Практика написания прописных и строчных букв M

Всегда предоставляйте несколько разных рабочих листов для практики почерка, чтобы вашим детям не надоесть один и тот же рабочий лист изо дня в день.

|


Буква M Рабочий лист для нескольких действий

Этот рабочий лист содержит несколько упражнений на букву M в дополнение к вашему уроку.

|


Бесплатные раскраски с буквой М

Далее мы переходим к раскраске с буквой М. Раскраски — это интересный способ научить дошкольников, как выглядят буквы. Многие раскраски также учат звуки первых букв, отображая нарицательные существительные, которые начинаются с указанной буквы.

M для раскраски «Музыка». Буква M. Страница

Этот лист для раскраски хорошо подходит для урока, посвященного букве M, или урока по изучению музыки.

|


M — это раскраска с лунной буквой M.

Если вы изучаете дошкольные уроки космоса или букву M, обязательно добавьте эту милую раскраску в свой состав.

|


Раскрасьте букву М Раскраска

Вот раскраска, которая поможет вашему ребенку научиться отличать букву М от других букв.

|


M — это буква M для мамы. Раскраска с буквой M.

Эта раскраска идеально подходит как для сладкого подарка на День матери от дошкольника, так и для урока с буквой M.

|


M для мыши Раскраска буква M Page

Ваш дошкольник полюбит раскраску этой симпатичной мышки. Эта раскраска посвящена строчной букве м.

|


M — это страница раскраски Moon Dot и практика письма M

Ваш малыш может раскрасить этот лист, используя точечные маркеры или обычные маркеры.

|


Поделки с буквой M для дошкольников

Эти забавные поделки и занятия с буквой M пробудят творческий потенциал вашего малыша и научат его всех слов, связанных с буквой M и буквой M.

M для Monster Coffee Filter Craft

Насколько милы эти монстры с кофейными фильтрами? Какое забавное ремесло на букву М!

|


M — это поделка из бумажной тарелки с шумоподавителем обезьяны

Эта поделка отлично подходит для совмещения с уроком музыки или ритма и уроком на букву М.

|


M — это мышь в рулоне туалетной бумаги.

Эта простая поделка из рулона туалетной бумаги создает симпатичную мышку для вашего милого малыша. (Еще поделки из рулонов туалетной бумаги для дошкольников.)

|


M — это бумажная тарелка с маской.

|


M для Moon Construction Paper Craft

Поделки из плотной бумаги — это простое занятие для дошкольников, когда они изучают различные темы. Эта поделка из бумаги с буквой M — отличный способ рассказать о начале звука буквы M, весело проводя время со своим малышом.

|


M для Moose Handprint Craft

Сохраните эти милые маленькие отпечатки ладоней с этим милым M для Moose Handprint Craft.

|


M — это ремесло из палочки для мороженого с усами

Какой интересный способ узнать букву M! Эта поделка из палочек в виде усов порадует вашего дошкольника.
|


M для мозаичной салфетки Letter M Craft

Вашему ребенку понравится склеивать кусочки папиросной бумаги, чтобы сделать красивую мозаику, пока они узнают о букве M.
|


Рабочие листы на букву M — Развлечение с мамой

Этот пост содержит партнерские ссылки, если вы перейдете по ним, я получу комиссию. Вы можете узнать больше здесь.

Автор Stacey J Оставить комментарий

Поделиться — это забота!

Что общего у обезьяны, кружки и русалки? Все они являются частью следующего набора алфавитных печатных форм в серии, рабочих листов Letter M . Этот пакет фокусируется на словах буквы M и звуке буквы m.Это следующая часть наших бесплатных наборов для печати алфавита ABC, которую также можно использовать вместе с нашими печатными поделками с буквами алфавита!

Эти бесплатные задания на букву M для дошкольников, малышей и учеников детских садов включают в себя рабочие листы, искусство и рукоделие, песни с алфавитом и веселые планы уроков. Многие занятия отлично подходят для центров, кружков и небольших групп.

Рабочие листы с буквой M

Этот набор для печати, посвященный букве M, включает слова человек, обезьяна, рукавица, монстр, зеркало, макароны, русалка, магнит и кружка. Действия в пакете включают строчные и прописные буквы M.

Здесь вы можете найти все наши занятия по алфавиту для детей.

Необходимые материалы:

Обратите внимание, что в этом посте используются партнерские ссылки.

Вот некоторые предметы, которые хорошо сочетаются с этими занятиями. Вы будете использовать каждый из этих предметов снова и снова во всех моих печатных наборах для дошкольных занятий. Я заказываю все наши материалы, используя нашу учетную запись Amazon Prime.Мои читатели могут попробовать Amazon Prime в течение 30 дней, используя ссылку на бесплатную пробную версию.

Вы можете найти все рекомендованные мной расходные материалы на странице деятельности для печати ABC. Вы также можете найти здесь мои любимые дошкольные принадлежности.

Письмо М

Занятия в центре «Буква М» на математическую тему для детского сада — отличный способ начать самостоятельное обучение. Используйте звездочку, чтобы указать правильный ответ на карточках с клипами, чтобы дети могли самостоятельно проверить свою работу.

  • Вырезать и вставить недостающие числа
  • Подсчет и клип-карты
  • Простые страницы добавления
  • Я шпионю
  • Простое вычитание страниц

В этих мероприятиях «Буква недели M» используется практический подход к обучению букве M. С некоторыми видами декоративно-прикладного искусства дети будут экспериментировать с рисованием отпечатков пальцев, рисованием q-наконечником и также делать точечные маркеры!


  • Пластилин буква М активность
  • См. И штамп на букву M стр.
  • Отпечаток пальца Буква M Окраска
  • Канцелярская кнопка буква М, мелкая моторика
  • Заглавная буква M и строчная буква M Коврики для лепки
  • Алфавитная буква M в стиле Do-A-Dot страниц
  • Раскрась букву М Действия
  • Раскраска
  • Начальная буква М звук раскраски
  • Практика резки стр.

  • Пазл из 2 частей
  • Пазл из 4 частей
  • Пазл из 3 частей
  • Пазлы с числами
  • Пазлы для построения слов

Эти Рабочие листы на букву M для дошкольников также могут использоваться детьми ясельного возраста и детскими садами!

  • Трассировка линии Страница
  • Затенение и вырезание страниц
  • Лабиринты
  • Карты соответствия цветов
  • Затенение изображения страниц

  • Карты Монтессори из 3 частей
  • Найдите буквы
  • Следуй за буквами
  • Сортировка писем
  • Я могу писать страницы
  • Страницы для рассказов / творческих писем

Не знаете, как использовать действия?

Ознакомьтесь с практическим письмом и сообщением о мероприятиях, чтобы узнать, как использовать эти действия.

Чтобы узнать, как я использую отпечаток пальца, нажимаю кнопку и играю в тесто, ознакомьтесь с этим постом.

Если вы ищете отличную программу для чтения, я настоятельно рекомендую программу «Все о чтении».

СКАЧАТЬ БУКВУ M ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вы можете получить рабочие листы pdf на букву m, нажав кнопку выше. Получите полный пакет Alphabet Letter Pack, который включает все цветные и черно-белые пакеты занятий здесь.

Поделочный шаблон с буквой M

Эти печатные буквы M предназначены для создания монстров, а буква M — для мышей. Они отлично подходят для малышей и дошкольников! Вы можете скачать поделки с буквами M здесь, а бесплатные шаблоны для поделок с буквами здесь.

Letter M Песни для дошкольников

Послушайте эту песню от ABC Mouse. Если вам нравится видео и вы хотите заняться чем-нибудь еще, вы можете получить бесплатную пробную версию на ABC Mouse здесь. Мы это любим!

Letter M Песня об Улице Сезам