Разное

Старшие дети: Дети старшие и младшие — Психологос

Содержание

Дети старшие и младшие — Психологос

Мы привыкли возлагать ответственность за порядок в доме или еще что-то на старших детей. За разбитую вазу младшего пожурят, а старшего накажут. Так уж велось у наших предков – старшие ухаживали за младшими, пока родители работали. Вроде все разумно, но чего-то здесь, кажется, не хватает…

Смотрите: двухлетний малыш поиграл кубиками и, отправляясь спать, конечно, их не убрал. Старший сын (или дочь) игрушками почти не играл. Но мы просим его помочь убрать за маленьким. И так продолжается каждый вечер. Старший ребенок в порыве отчаяния кричит, что он игрушки не разбрасывал, поэтому убирать не будет, и с обидой ложится в постель. Да, это как-то несправедливо.

А как правильно?

Самый универсальный, самый честный и работающий принцип, это — старшие заботятся о младших, а младшие слушаются старших. Почитайте, что об этом пишет мудрая мама:

Я вырастила двух сыновей, у них самих сейчас уже по трое детей, и самым главным правилом в семье было: старшие заботится о младших, а младшие слушаются старших.

Рома — младший, и я всегда внушала ему, что старший брат для него это самый главный человек, он должен слушаться его, как маму и папу, бабушку и дедушку. А старшему, Вадиму, когда мы оставались наедине, обязательно рассказывала, как ему вести себя, чтобы младший брат его уважал. Вадима не никогда не ругала при Роме, заботилась о его авторитете. Но и Рому ругать не приходилось, потому что разбираться с ним — это была работа Вадима.

Я любила общаться с сыновьями и старалась найти игры, которые были бы и им интересны, и полезны для семьи. Очень удачной оказалась игра в войнушку: я обычно была командиром, а Вадим, как капитан по званию, докладывал мне обо всех ситуациях на поле битвы, пока я готовила обеды и ужины. «Товарищ капитан, пройдите в казарму и посмотрите, чем занят рядовой Иванов (Роме тогда было несколько месяцев)!». Через несколько минут слышу сообщение: «Товарищ командир, разрешите доложить, рядовой Иванов описался!». смотри статью…

Старший и младший

Обычной проблемой при воспитании детей с большой разницей в возрасте является желание младших во всем подражать старшим, носить такую же одежду, смотреть такие же фильмы и так же краситься. Что же делать родителям в таком случае?

Во-первых, не начать обвинять во всем старших детей. Иначе старшие в свою очередь начнут обижать младших за то, что по причине последних возникают проблемы. Лучше всего установить четкие границы между старшими и младшими, а также стимулировать здоровую конкуренцию между ними, но на более положительных уровнях (а не в том, кто больше денег извел на косметику). Например, кто чего достиг в своих любимых занятиях (спорте, учебе…), кто больше помог родителям и т.д. Вариантов здесь множество.

Во-вторых, не суетитесь по поводу и без повода вокруг младших детей, забывая о старших. Это вызывает у старших ревность, мысли о том, что младших вы любите больше. Для того, чтобы этого не произошло, можно придумать своего рода «график». Распределите свой день так, чтобы вы могли проводить свое время, то исключительно с младшим ребенком, то исключительно со старшим. Тогда каждый будет чувствовать вашу заботу и свою исключительность.

В-третьих, научите старших относиться к младшим с терпением и пониманием. Младшие дети ищут у старших внимания, признания и уважения. Они не хотят быть отвергнутыми. Например, если младший ребенок взял у старшего косметику, диск или что-нибудь еще, объясните старшему, почему за это нельзя сердиться. Все дело в том, что младшие хотят во всем походить на своих старших братьев и сестер.

И последнее, младших детей также необходимо научить уважать старших. Научить не брать без спроса чужие вещи и не заходить без спроса в чужую комнату. А для старших вы можете выделить специальные полочки, шкафчики, где последние могут хранить свои личные вещи.

Почему старшие дети не должны быть няньками младшим братьям и сёстрам

«Врач-узист, задумчиво водя датчиком по моему животу: „Кто тут у нас? Девочка! Какая прекрасная девочка! Вот и хорошо, вот и правильно: сначала роди няньку, а потом Ваньку“.

Я внутри себя клянусь, что ни за что не буду делать из своей прекрасной первой девочки никакую няньку никому. Ага, хочешь насмешить Господа — расскажи ему о своих планах». Психолог Катерина Дёмина — о том, почему старшие дети — это просто дети, а не родители или няньки младшим.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Начинается всегда с малого: «Детка, пригляди за малым, пока он спит, я хоть в душ схожу». Приглядела, вроде ничего страшного не произошло. Малыш проснулся, не рыдал, старшая трясла над ним погремушкой и всячески копировала ваши интонации. Довольна и горда собой страшно: «Мама, правда, я молодец и твоя помощница?». Да, солнышко, ты моя умница, вот тебе киндер-сюрприз и поцелуй бонусом.

Дальше — больше: «Последи за братом на площадке, я отбегу в магазин». Это уже сложнее. На площадке много опасностей, да и другие дети ведут себя непредсказуемо. В этот раз обошлось, в следующий обошлось. А на пятый раз мама возвращается из магазина с пакетами, подходит к качелям, на которых старший качает младшего, и вдруг младший с воплем «Мама пришла!» спрыгивает и получает железякой прямо в лоб. Кровища, травмпункт, скобки. Младший успокоился быстро, а вот старшего рвало, он всё ещё нервничает и наотрез отказывается идти гулять на площадку.

Первое противопоказание к тому, чтобы оставлять малышей на попечение старших, если разница в возрасте менее 12 лет: они физически не могут справляться

Приглядеть несколько минут, пока мама готовит ужин, — да. Но не гулять одним, не оставаться дома более чем на пять минут. Реальных пять! А не «Я на пять минут к соседке, а ты помешивай кашу каждые полчаса».

Если разница в возрасте между детьми менее 12 лет, то малышей на попечение старших детей лучше не оставлять

Кто-то может мне возразить: «Вот раньше все гуляли с братьями-сёстрами — и ничего». Да, гуляли. И дома оставались одни на целый день. Я раньше работала в детской реанимации. Кипяток, выпал из окна, ножницы, утюг, удушение в игре, засунул бусину в нос, и она провалилась в лёгкое, положил руку на плиту — это только за первые три дня работы.

Семилетний не может удержать пятилетнего от опасных поступков. А иногда ещё и поможет, например, подсадит на подоконник. Не со зла, конечно, чисто из познавательного интереса. Вы почитайте внимательно какие-нибудь «Денискины рассказы» или Носова, сборник «Фантазёры». Не из детской, а из взрослой позиции. Волосы же дыбом встают! То на крышу полезли по пожарной лестнице, то кашу варили, то животных мучили, то на улицу выбежали и заблудились. Я сама лет в пять пыталась делать брату уколы пустым шприцем (ага, в доктора играли). Чудом просто воздушную эмболию не организовала пацану, он заорал сильно. Так что, пожалуйста, оценивайте возможности детей реалистично.

Если разница в возрасте 12 лет и больше, можно использовать старшего в качестве полноценного бебиситтера. Но только по договорённости и за плату. Смотрите.

Одно дело — в охотку поиграть с младшим тогда, когда тебе хочется, и столько, сколько хочется. И совсем другое — взять на себя ответственность за безопасность другого человека, к тому же абсолютно безмозглого. У подростка обычно своё, довольно напряжённое расписание, которое включает в себя школу, личную жизнь, спорт и дополнительные кружки. Если вы рассчитываете на него как на полноценную рабочую единицу, вы должны компенсировать затраты. Это могут быть деньги или дополнительные удовольствия («Ты отпускаешь нас с папой вечером в кино, а мы за это везём тебя на каток в воскресенье»), какая-то дорогая покупка.

При разнице в возрасте в 12 лет и больше, можно оставлять старшего ребёнка в качестве бебиситтера, но при условии договорённости и за плату

С другой стороны, у всех есть свои общественные обязанности в доме, поэтому «заниматься с младшим» может быть оформлено как часть домашней работы. Но всё это должно быть проговорено: сколько часов в день, по каким дням, закрывает ли это квоту полностью или есть ещё какие-то ожидания (например, мусор выносить).

Мне этот подход кажется более здоровым, чем платить деньгами. Всё же у нас тут семья, такое специальное объединения для поддержки и заботы друг о друге, а не инкубатор по выращиванию потомства.

Самое главное, что необходимо держать в голове родителям, — старшие дети не виноваты, что вы родили себе ещё наследников и не рассчитали силы. Ещё раз повторю: если только не война, то воспитание и присмотр за детьми — это обязанность родителей.

Старшие дети могут помогать, могут делать это добровольно и с удовольствием, но ответственность — только на вас

А часто видишь (с огромным сожалением, сочувствием и желанием немедленно вмешаться), как старших наказывают, ругают за проблемное поведение младших, что тот испачкался или упал, или потерялся. «Тебе же велено было следить! Ты куда смотрела?!». А ей самой лет семь. За ней бы кто присмотрел.

И как часто в терапию приходят потом эти ответственные, очень заботливые, очень внимательные девочки, у которых почему-то не получается завести собственных детей. Потому что на самом деле внутри у неё есть знание: «Дети — это непосильная ноша». Так что хотите когда-нибудь внуков — сами занимайтесь своими детьми. Это для всех будет полезно.

Фото: iStockphoto (Tom-N, FamVeld)

Первенец против «малявки». Что делать, если старшие и младшие дети ссорятся | Персона | ОБЩЕСТВО

Молодые родители, ждущие второго ребёнка, порой заранее представляют себе, как старший сын или дочь будут сначала восторгаться малышом, а потом помогать ему учить уроки. В воображении всё это выглядит мило. На деле конфликты между старшими и младшими детьми неизбежны и даже нормальны, уверены специалисты.

Любовь как испытание

«Если разница в возрасте небольшая, от года до четырёх лет, чаще всего противостояние между детьми начинается рано, — считает детский психолог Анна Пономаренко. — Для первенца малыш, появившийся в доме, — в первую очередь соперник, а потом уже братишка или сестрёнка. Старший ребёнок, который и сам-то ещё не дорос даже до школьного возраста, может не понимать, почему малышу дарят так много игрушек, почему им восторгаются, хотя тот вроде бы не сделал ничего особенного, почему ему позволено то, за что старшего ругают.

Родителям в это время надо стараться находить время и для старшего ребёнка — для общения, игр, разговоров, совместных прогулок. Это позволит в дальнейшем избежать острого противостояния детей. Во многих семьях именно в этот момент старший ребёнок начинает ближе общаться с отцом. Папы нередко боятся перепеленать младенца и в то же время пытаются как-то помочь жене, чтобы не чувствовать себя отлученными от семейных хлопот. Для старшего ребёнка и отца этот период может стать моментом появления общих интересов, зарождения доверительных отношений. Особую ценность это доверие приобретает, когда ребёнок становится подростком».

Только добровольно

У Ирины Катаевой две дочери-школьницы. Старшая учится в восьмом классе, младшая — в четвёртом. Старшая — отличница, учителя её ставят в пример одноклассникам, у младшей в дневнике нередки и тройки, и замечания по поведению.

«Дочери ругаются в основном из-за уроков, — сетует Ирина. — Старшая Ева учится прекрасно, но объяснить что-то младшей сестре Соне не умеет, начинает на неё кричать. Как-то заявила нам, что не собирается тратить время на человека, который ничего не понимает и учиться вообще не хочет. Пытаюсь объяснить, что Соне просто не даются некоторые предметы, что с ней надо позаниматься. Ева грозит, что уедет после девятого класса учиться куда угодно, только бы не заниматься с младшей сестрой. Когда Соня ещё в первом классе училась, были скандалы: Ева забывала проверить, взяла ли Соня варежки, повязала ли шарф. Получается, что мы вырастили чёрствого, но умного человека, которому безразлично, как учится его родная сестра».

По мнению Анны Пономаренко, родители в этом случае допустили ошибку, взвалив на старшего ребёнка чрезмерную нагрузку.

«Забота старшего о младшем должна быть добровольной, естественной, — считает психолог. — Заставлять нельзя. Не забывайте, что младший ребёнок — в первую очередь ваш ребёнок, старшенькому он приходится не сыном или дочерью, а братом или сестрой. Скажу прямо: старший ребёнок не обязан ухаживать за младшим, если он этого не хочет».

Превосходство первенцев

По наблюдениям психолога, часто родители жалуются, что младшие учатся хуже, чем старшие. И желание заставить старшего «поделиться» знаниями с младшим тоже у родителей появляется нередко. Пик конфликтов в этом случае приходится на момент, когда старший — уже подросток и у него много интересов, кроме учёбы, а младший уже вышел из начальной школы, но в глазах подростка всё ещё «малявка». Школьные нагрузки к 8-9-му классу значительные, и иногда подростку даже физически сложно заниматься уроками ещё и с младшим.

Но педагоги считают, что братская помощь, когда она в меру, полезна обоим детям.

«Парадоксально, но именно то, что старшие дети нередко помогают делать уроки младшим, добавляет им очко в учёбе, — уверена учитель русского и литературы Галина Данилова. — Всё просто: когда ты что-то объясняешь другому человеку, ты и сам начинаешь понимать это более детально, тебе открываются нюансы и детали, на которые ты раньше не обращал внимания. Я читала, что в Норвегии проводили исследование и выяснили, что IQ старших детей действительно выше, чем у младших, приблизительно на 1-2 пункта. В семьях, где трое детей (таких, правда, немного) средний ребёнок обычно начинает учиться лучше именно тогда, когда младший идёт в первый класс. Я считаю, нет ничего плохого в том, чтобы старшие дети помогали в учёбе младшим. Но надо соблюдать меру, не перегружать заботами старшего. И обязательно поощрять его, подчёркивая, что в успехе младшего есть и доля его труда».

Без ссор и раздоров

По мнению Анны Пономаренко, чтобы избежать конфликтов и обид, надо относиться к каждому ребёнку как к личности с самого раннего детства:

«Такой подход — наиболее верный. Не надо пытаться всё делать для каждого ребёнка одинаково: одинаковые подарки, одинаковые знаки любви и внимания. .. Вам и самим это будет выполнить трудно, и вашим детям этого не нужно. Дети разные, и любовь, и внимание им требуется разные. Ещё одна недопустимая ошибка — сравнивать детей между собой или ставить одного в пример другому. Это делать нельзя ни в коем случае! У каждого свои сильные и слабые стороны. Надо увидеть в каждом из них личность, понять, почувствовать, в чём эта личность нуждается в первую очередь».

Известные первенцы

  • Уинстон Черчилль, премьер-министр Великобритании.
  • Иван Павлов, физиолог, первый российский нобелевский лауреат.
  • Джоан Роулинг, писательница, автор романов о Гарри Поттере.
  • Сильвестр Сталлоне, актёр, режиссёр, продюсер.

Знаменитые «младшенькие»

  • Дмитрий Менделеев, создатель периодической системы химических элементов.
  • Илья Мечников, биолог, лауреат Нобелевской премии в области физиологии и медицины.
  • Мария Склодовская-Кюри, первый дважды нобелевский лауреат — по физике и химии.
  • Джонни Депп, актёр, музыкант, сценарист, продюсер.

Старшие и младшие дети в семье – Детский сад и ребенок

Детские психологи считают, что жизненный путь и будущие жизненные установки каждого ребенка существенным образом зависят от его положения в семье. Именно опыт внутрисемейных отношений позволяет ребенку впервые сделать выводы о смысле и ценностях жизни, оценить себя по сравнению с другими и испытать чувство принадлежности или отторжения.

Система отношений и особенности поведения ребенка, опираясь на которые, он пытается найти свое место в группе, в значительной степени определяются тем, как он интерпретирует свою позицию в семье. При этом логика такой интерпретации может быть понятна только самому ребенку и никому другому.

Нет двух таких детей, которые, будучи рождены в одной и той же семье, выросли бы в совершенно идентичной семейной атмосфере. Также не существует и двух детей, к которым их родители относятся или любят совершенно одинаково.

Это миф, что родители в равной степени любят всех своих детей.

Они могут любить всех своих детей, но каждый ребенок занимает в их сердце особое место. На первого ребенка родители обычно реагируют иначе, чем на второго или третьего.

Конечно, связь между характером детей и порядком их рождения в семье, хотя и существует, но не является абсолютной. Самый младший ребенок может демонстрировать характер, который чаще всего встречается у самого старшего ребенка, а самый старший ребенок может вести себя так же, как обычно ведет себя самый младший ребенок в семье. При чем поведение этих детей будет зависеть от того, как они воспринимают себя в семейной группе и каким образом пытаются найти там свое место.

Семейную структуру следует рассматривать как поле, на котором происходит развитие личности ребенка.

Единственный ребенок в семье

Когда в семье один ребенок, то ему обычно свойственна большая, чем у других детей, чувствительность к тем правилам, которые устанавливают его родители, и он старается соответствовать их ожиданиям. Такие дети склонны мерить себя по взрослым стандартам, поскольку у них братьев и сестер, с которыми они могли бы себя сравнивать. Детская психология говорит — единственный ребенок часто имеет более традиционные установки, он ставит перед собой далеко идущие цели и впоследствии может претендовать на лидирующие позиции. Роль единственного ребенка в семье обладает как рядом преимуществ, так и рядом недостатков.

В преимущества входят:

  • Единственному ребенку родители обычно могут дать больше материальных благ, чем нескольким детям.
  • У родителей больше времени на ребенка.
  • Родители проявляют к ребенку больше внимания.
  • Ребенку не грозят переживания из-за того, что его место любимчика занял другой ребенок.
  • Ребенку никогда не придется конкурировать с братьями и сестрами.
  • Ребенок может находиться в центре внимания расширенной семьи – бабушек, дедушек, тетей, дядей и других.

К недостаткам относятся следующие:

  • Ребенок может испытывать одиночество.
  • Ребенок может стать эгоистом.
  • Ребенок может расти в условиях сверхопеки и запрета на ведение «нормальной», физически активной жизни, какую ведут большинство детей. Детские психологи говорят -родители могут проявлять излишнее усердие, чтобы защитить своего единственного ребенка от любого возможного физического ущерба.
  • Родители часто соперничают друг с другом за любовь ребенка, что может вызвать трения между ними и создать ситуацию, когда ребенок «использует» одного родителя против другого.
  • Ребенок нередко сильно переживает из-за раздоров между родителями и может ощущать свою ответственность за это.
  • Ребенок может жить в страхе, что если что-то случится с родителями, он останется один во всем мире.
  • У ребенка могут появиться трудности в принятии решений, потому что все решения принимаются за него.
  • У ребенка могут возникнуть трудности в установлении взаимоотношений с одноклассниками, потому что у него мало опыта общения с другими детьми.

Старшие дети в семье

Старшие дети обычно наделены большей ответственностью, большими правами и обязанностями (в том числе правами наследования имущества, титула и статуса). Старшие дети – это продолжатели традиций: они ответственны, часто консервативны, стремятся к достижениям, беспокоятся за честь семьи и ее репутации.

Самый старший ребенок в семье

Хотя самый старший ребенок может проявлять ряд черт характера, присущих единственному ребенку – поскольку в течение некоторого времени он и был единственным ребенком. Самые старшие дети обычно более честолюбивы и имеют более традиционные установки, по сравнению с родившимися вторыми или третьими. Появление в семье другого ребенка почти всегда несет угрозу для самого старшего ребенка. До появления второго ребенка самому старшему ребенку не было необходимости делиться с кем-либо родительским вниманием и заботой.

Одной из наиболее выделяемых черт характера старшего ребенка является его потребность быть первым всегда и во всем, чтобы ни в коем случае не уступить занимаемую позицию. Если ребенку не удается быть первым при помощи позитивного поведения, то он может попытаться остаться первым посредством негативного поведения, чтобы родители больше беспокоились о нем, чем о других детях. Многие из них считают, что обладают правом получать особое внимание и занимать особое положение в семье.

Но, в общем, самые старшие – хорошие дети, обладающие чертами характера и навыками, которые вызывают одобрение у взрослых.

Второй ребенок в семье

Позиция второго ребенка может оказаться весьма неуютной. По сравнению с ним все кажутся большими и совершенными. Второй ребенок обычно очень настроен на конкуренцию, на то, чтобы догнать, если не перегнать старшего брата и сестру.

Второй ребенок никогда не испытывает периода безраздельного внимания родителей. Он может восставать против доминирующего положения первенца. В большинстве случаев второй ребенок – полная противоположность первому. Если первенец пассивен, то второй обычно активен. Если первый ребенок готов к сотрудничеству, то второй может иметь проблемы с поведением.

Многие родители уверены, что эти дети уже родились с разными личностными особенностями и темпераментами. Необходимо понять, что эти различия являются следствием конкуренции между детьми. Поняв это, родители должны удерживаться от сравнения детей и не ссылаться на одного как на образец другого.

Самый младший ребенок в семье

Самый младший всегда занимает особое место в семье. В основном их балуют и защищают все члены семьи. В зависимости от того, как семья реагирует на самого младшего ребенка, он может прийти к заключению, что такое положение, при котором он остается слабым и зависимым, — удобная позиция, поскольку позволяет использовать в своих целях всех и каждого. Или же ребенок хочет сравняться со всеми «гигантами» семьи и становится серьезным, хорошо успевающим учеником, добивается самых высоких результатов среди своих братьев и сестер.

Часто самые младшие дети верховодят в семье. Они устанавливают требования и диктуют другим. Если их требования не удовлетворяют, то они устраивают скандал. Очень часто они в конце концов получают то, что хотели, потому что родители требуют, чтобы старшие дети уступили младшему, поскольку он «еще мал и ничего не понимает». Таким образом, самый младший ребенок может стать тираном.

С другой стороны, самые младшие дети не так зависят от своих родителей, когда хотят развлечься или составить с кем-то компанию. Самые младшие часто формируют теплые, доверительные отношения со всей семьей. Они также легко вступают в контакт с другими детьми в школе или по соседству.

При этом самые младшие дети иногда испытывают приниженность своего положения относительно старших братье и сестер, ибо их не воспринимают серьезно и к ним не прислушиваются.

Детская психология говорит:

  • Младший ребенок не был травмирован появлением новорожденного. Родители от младшего ребенка гораздо меньше ожидают и оказывают на него меньше давления. Поэтому он меньшего достигает.
  • Младший ребенок – это часто романтический герой, авантюрист, нарушитель традиций, которому приходится пробиваться самому.

Автор — детский психолог Ольга Владимировна СЕРГАЧЕВА. 

Старший, младший, средний или единственный?

Психологи Института развития ребенка провели еще одно глубинное исследование, посвященное тому, как порядок рождения влияет на жизнь человека, и проанализировали данные по категориям «Личность», «Образование», «Карьера» «Здоровье», «Отношения». И это настолько интересно, что нельзя не поделиться.

Первенец

Личность

Первенцы обычно более дисциплинированы, их IQ часто выше, чем у младших братьев или сестер. Причина? Как правило, родители ведут себя с ними намного строже, чем с детьми, родившимися позже. Бонус для женщин: эти качества помогут стать более сильной и волевой во взрослом реальном мире. Статистика гласит, что женщины-первенцы амбициознее мужчин на 13%.

Образование

Старшие дети чаще получают степени по сравнению с младшими, — говорится в докладе Эссекского университета. Они предпочитают занятия, направленные на личностный рост и совершенствование своего мастерства.

Карьера

Исходя из предыдущего пункта, старшие дети занимают должности, требующие высшего образования — от медицины до бухгалтерского учета. Также они чаще всего достигают вершин в бизнесе. Среди СЕО большинство именно первенцов.

Здоровье

Старших детей родители стремятся оберегать от всяческих микробов и инфекций, хотя это не очень-то и полезная тенденция, считают японские исследователи.  В результате первенцы чаще страдают аллергией.

Свежие новости

Отношения

Первенцы обычно заключают браки раньше своих братьев и сестер, и часто их вторые половинки — практически ровесники. Кому захочется, чтобы супруга напоминала младшую сестренку?

Средний ребенок

Личность

Средние дети очень коммуникабельны, любят командные спортивные игры. Очевидно, что из-за особого внимания родителей к их старшим и младшим братьям и сестрам,  они будут скорее связаны с людьми вне семьи. Эти люди могут легко оказывать на них влияние, и они с легкостью будет принимать их ценности.

Образование

Они также неплохо учатся и без трудностей находят свое место. Средние дети знают, что такое соперничество, и могут показать хорошие результаты там, где есть конкуренция.

Карьера

Учитывая, что им приходится общаться дома с различными типами личностей, выбирают они также профессии, где требуются навыки межличностного общения. От социальной работы до профессионального спорта.

Здоровье

По сравнению со старшими, у средних детей обычно меньший индекс массы тела. Они подвержены синдрому хронической усталости, необычной и загадочной болезни, которой, как считают ученые, младшие и старшие дети не страдают.

Отношения

Они чувствуют себя счастливее, когда могут вырваться из родового гнезда и перестать быть в тени своих братьев и сестер. Согласно мнению Кэтрин Шуман, автору книги The Secret Power of Middle Children, средние в личных отношениях находят свободу, они хотят перестать ощущать давление и необходимость быть идеальным (как старший), также им больше не приходится ждать постоянного внимания (как доводилось в борьбе с младшим).

Младший

Личность

Самому младшему ребенку достается все внимание в семье. Обычно младшие дети популярны среди друзей, также они с трепетом относятся к своим старшим братьям и сестрам. Исключение: если есть большая разница в возрасте. В таком случае они начинают вести себя, как старшие дети.

Образование

В школе им может быть тяжелее всего, им приходится усердно трудиться, чтобы не тянуться в хвосте. Одна из причин — снисходительное отношение взрослых. Но как только наблюдается повышенное внимание родителей к выполнению домашнего задания, так сразу же улучшаются и их оценки.

Карьера

Младшие дети тяготеют к творческим и креативным специальностям (искусство, актерство, издательское дело).

Здоровье

У младших детей реже наблюдаются аллергии, также у них меньше рисков заболеть диабетом. Однако у них могут развиться проблемы со здоровьем из-за сопутствующих обстоятельств и привычек: от наркотиков и сигарет до алкоголя. И, как правило, они больше склонны к зависимости.

Отношения

Узнав в семье, что такое конкуренция, младшие дети ищут для себя эмоционально безопасные отношения. Но, в отличие от первенцев, они колеблются и неуверенно решают свои проблемы. Причиной этому может стать то, что в детстве их опекали и многие вещи делали за них.

Единственный ребенок

Личность

Им не приходится бороться за внимание мамы и их никто не перебивает за обеденным столом. Они независимы, растут как бы отдельно, редко увидишь их вовлеченным в какие-то групповые занятия.

Образование

Как и старшие, единственные дети в семье достигают успехов в учебе.

Карьера

И опять-таки их карьерный путь похож на путь старших детей. Часто они начинают вести свой бизнес, потому что хотят добиться высот и быть лучшими для своих родителей.

Здоровье

Как считает автор One and Only: Why Having an Only Child, and Being One, Is Better Than You Think Лорен Сэндлер, здесь вопрос касается больше психического здоровья. Так как эти дети — единственные в семье, то родители оказывают им большую поддержку и внимание, когда они болеют, находятся в переходном возрасте. В итоге эти дети испытывают больший стресс от чрезмерного внимания со стороны родителей, по сравнению с теми, у кого есть братья и сестры.

Отношения

Когда дело касается отношений (на работе, в обществе, учебе), у них нет особых проблем. Настоящей сложностью для них может стать развод родителей. Сэндлер высказывает мнение, что разлад в отношениях родителей откладывает большой отпечаток на единственном ребенке, в результате в будущем вхождение ребенка в социальную среду усложняется и деформируется.

Близнецы

Личность

Близнецы очень близки друг к другу, что является как плюсом, так и минусом. Плюс — их связь настолько крепка и глубока, что они постоянно оказывают эмоциональную поддержку друг другу.  С другой стороны, у них могут возникнуть проблемы с идентификацией и самостоятельностью.

Образование

Для них, согласно тайваньскому исследованию, успеваемость не так важна, как для других детей.

Карьера

Хороший пример карьеры — история сестер Мэри-Кейт и Эшли Олсен. Связь близнецов мощна, они понимают друг друга и много времени проводят вместе время. Предпринимательство для них  — путь к успеху.

Здоровье

Особых проблем со здоровьем у близнецов не наблюдается. А вот, что касается их мам, тут другая история. Обычно мамы близнецов показывают лучшие показатели здоровья, чем те, у кого один ребенок. То, что женщина смогла родить двойню, говорит о ее выносливости.

Отношения

Близнецы будут искать такого партнера, с которым они почувствуют не меньшую эмоциональную связь, чем со своим братом или сестрой. Это, кстати, накладывает дополнительную нагрузку на их будущих супругов.

Источник: themuse.com

ученые определили, что первые дети в семье не умнее остальных

Десятки лет психологи исследовали феномен первенцев. Многие считали, что дети, рожденные в семье первыми, обладают лучшими умственными способностями и талантами, чем последующие братья и сестры. Недавно немецкие исследователи определили, что это утверждение — неправда.

Узнайте, что определяет способности человека и какому по счету ребенку достается больше всего талантов, из нашего материала.

Порядок рождения не влияет на личность — это подтверждают результаты нового исследования.

Ученые в течение многих лет спорили, правда ли то, что первенцам достается все лучшее. Эти дебаты возникли еще в начале 1920‑х годов с появлением теории психотерапевта Альфреда Адлера. Он утверждал, что старшие дети — самые успешные, средние — независимые и здоровые, а младшие — дружелюбные.

Статус ребенка в зависимости от порядка его рождения интересует общественность до сих пор. Все ищут корни своих успехов или неудач в истоках, а именно — в очередности появления на свет.

Новые исследования показали, что эта теория в большинстве случаев не подтверждается. Ученые Берлинского Института человеческого развития им.Макса Планка проанализировали биографии 84‑х первооткрывателей и 103‑х революционеров, чтобы узнать, были ли у этих новаторов старшие братья и сестры.Биолог и автор теории эволюции человеческого рода Чарльз Дарвин был пятым из шести детей в семье.

Революционерка и аболиционистка Гарриет Табмен, которая боролась против рабства в США, была средней сестрой в семье, где росли девять детей.

Специалисты рассматривали и современные источники. Они опросили 1507 немцев, у которых есть братья и сестры, а также использовали сведения об 11 000 семей, взятые в период с 1984 до 2017 года. Ученые не нашли взаимосвязи: первенцы не всегда были самыми успешными.Первооткрыватель Христофор Колумб был старшим среди пяти детей в семье.Альпинист, который поднялся на вулкан Чимборасо, Александр фон Гумбольдт был младшим братом прусского философа Вильгельма и Эдмунда Хиллари, впервые покорившего Эверест. У Гумбольдтов были еще старшая сестра и младший братик.

Че Гевара, аргентинский марксист, лидер Кубинской революции, был старшим среди пяти детей в семье.Роза Люксембург, польская революционерка, была младшей из пяти братьев и сестер.Диктатор и революционер Иосиф Сталин родился третьим по счету, старшие дети умерли еще до его появления на свет.Исследования современных данных показывают, что младшие дети сейчас более рисковые, чем старшие. Особенно это прослеживается в семейном бизнесе.

Ученые выяснили, что когда человек ищут себе пару или единомышленника, больше всего тянется к тому, кто родился под тем же «порядковым номером», что и он.

В этом проекте есть, однако, немало белых пятен. Во-первых, результаты нельзя применить ко всему миру, потому что большинство учтенных в исследовании данных — о богатых западных семьях. Во-вторых, есть те, кто был единственным ребенком в семье.Причины успеха или неудач — в нас самих. Рождение под счастливой звездой — это лишь начало пути, а как мы его пройдем, зависит от нашего упорства и желания добиться лучшего. Первый по счету — не значит первый по жизни: научные исследования подтвердили это.

Смотрите также: Такие разные: звезды и их двойняшки, о которых вы, скорее всего, не знали

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Братьям и сестрам будет проще поступить в одну школу — Российская газета

Бывает так, что братья и сестры живут в одной квартире, но прописаны в разных. А в первый класс сначала берут ребят, которые зарегистрированы на закрепленной за школой территории. Если спрос повышен и мест на всех не хватило, для второго ребенка предлагают другую школу.

А вот еще пример. Иногда родители могут поменять жилье: один ребенок остается учиться по прежней «прописке», второго берут в садик или первый класс только по новому месту регистрации. В итоге родные братья и сестры нередко учатся за несколько километров друг от друга. Новый закон снимет эту проблему. Льгота будет касаться детей из одной семьи, которые живут вместе. Родителям больше не придется разрываться между разными образовательными учреждениями — опаздывать из-за этого на работу. Особенно тяжело приходилось многодетным семьям.

— Многим этот закон действительно облегчит жизнь. Представьте, как не просто маме, у которой дети учатся в разных школах, в разные смены — первую и вторую, да еще и каникулы не совпадают. Для начальной школы, для детских садов должен действовать принцип — чем ближе к дому, тем лучше. И это один аспект, — говорит вице-президент Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций» многодетная мама Юлия Соловьева. — Второй — психологический. Если младший ребенок пойдет в первый класс в ту же школу, где учится старший, он будет понимать: рядом есть кто-то близкий. Ему будет комфортнее.

По словам специалиста, этот закон будет особенно полезен родителям в региональных городах, где у одной школы есть одно, два, максимум — три здания, расположенных по соседству. А в мегаполисах в одной образовательной организации может быть одновременно шесть зданий «началки» и восемь (!) — дошкольных. «Если директор школы профессионал, человек, уважительно относящийся к родителям, то и это не проблема», — заключает эксперт.

Кстати

Запись будущих первоклассников стартует во всех школах не позднее 1 февраля. Родители должны обратиться в образовательную организацию по месту жительства. Можно — в электронном виде. За каждой школой закреплены конкретные районы. Она обязана принять всех детей подходящего возраста, которые прописаны на «ее» территории. А теперь еще и тех ребят, чьи братья и сестры уже в ней учатся.

Дисциплина старших детей — HealthyChildren.org

Дисциплина старших детей

То, что ваш ребенок достаточно высок, чтобы смотреть вам в глаза, не означает, что ваша работа окончена, когда дело касается дисциплины. Учитывая риски для безопасности, здоровья и будущего успеха подростков, дисциплина важнее, чем когда-либо. При этом вам придется адаптировать свои инструменты к выполняемой работе.

Многие из инструментов, которые вы использовали для детей младшего возраста, все еще работают. Например, сейчас больше, чем когда-либо, возможностей для моделирования надлежащего поведения.

  • Похвала остается мощным инструментом; ваш ребенок может нырнуть в машину, когда вы проезжаете мимо торгового центра, но он все равно хочет вашей любви и одобрения.
  • Активное игнорирование остается полезной тактикой; больше, чем когда-либо, она хочет, чтобы ее слышали, но чтобы вы слушали, ей придется говорить с уважением.
  • Даже тайм-ауты могут перерасти в подростковые годы. Вы можете указать, что ваш подросток расстроен и ему нужно время, чтобы собраться с мыслями. Предложите 15 или 20 минут времени, чтобы успокоиться, чтобы вы двое могли возобновить более конструктивный разговор.
  • Ваш подросток может выбирать между различными методами дуться, от рисования до игры на гитаре и серфинга в Интернете, при условии, что он не публикует вас нелестные фотографии.

Последствия

Естественные и логические следствия также остаются полезными. Например, естественное последствие того, что не учится, — плохая оценка. Логическим следствием плохих оценок может быть потеря прав на видеоигры на следующий период оценки. Потеря привилегий может включать использование автомобиля, время, проведенное с друзьями, или возможности для покупок.У вас также есть возможность добавить домашние обязанности.

Одним из преимуществ наличия подростка является то, что ваш ребенок может принимать активное участие в определении того, какими должны быть последствия его действий. Попросите подростка предложить последствия после того, как она нарушит установленное в доме правило. Вы можете обнаружить, что ее чувство справедливости на самом деле жестче, чем ваше собственное! Возможно, вы являетесь сторонником более мягкого приговора. Поскольку следствием является ее идея, она с большей вероятностью подчинится.Вы также можете использовать этот подход, чтобы установить, какими должны быть правила в доме. Вы можете согласовать список дел, академические цели или комендантский час, которые все сочтут удовлетворительными.

Вы переводите своего подростка во взрослый мир, где мы все связаны контрактами, обычно по взаимному согласию, и где мы часто сталкиваемся с последствиями наших собственных действий. Теперь у вас есть целый сарай, полный инструментов, которые помогут вашему ребенку научиться правильному поведению, и вы знаете, как ими пользоваться, от простой отвертки Phillips №2 до 12-гранного ⅜-дюймового левостороннего торцевого ключа с зубчатой ​​передачей.Вы можете засучить рукава и приступить к своей работе в качестве главного исполнительного директора, по крайней мере, с совета и согласия совета директоров вашей семьи.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Новый брат / сестра: подготовка старшего ребенка

Новый брат или сестра: подготовка старшего ребенка

Новый брат или сестра может иметь большое влияние на вашу семью. Поймите, как подготовить вашего старшего ребенка, познакомить с новым ребенком и укрепить отношения между братьями и сестрами.

Персонал клиники Мэйо

Возвращение домой новорожденного во второй раз немного отличается. С первым ребенком вы сосредоточены на том, чтобы понять, как ухаживать за ним. Со вторым ребенком вы, вероятно, задаетесь вопросом, как ваш старший ребенок отреагирует на появление нового брата или сестры — и как вы собираетесь удовлетворить их потребности. Вот помощь в настройке.

Как я могу подготовить моего старшего ребенка к новому брату или сестре?

Начните с разговора со своим старшим ребенком о приезде его или ее нового брата или сестры.Объясните в соответствии с возрастом, как растет ребенок, и попросите его помочь вам обустроить детскую для ребенка. Запишитесь в больничный класс для братьев и сестер, предназначенный для детей и родителей, чтобы вместе узнать, что значит стать новым братом или сестрой.

Объясните своему старшему ребенку, что ребенок большую часть времени ест, спит и плачет. Ребёнок не сразу станет товарищем по играм.

Если вашему ребенку нужно будет сменить комнату или выйти из кроватки, чтобы освободить место для новорожденного, сделайте это до рождения ребенка.Это даст вашему старшему ребенку возможность привыкнуть к новой обстановке, прежде чем иметь дело с появлением ребенка. Постарайтесь завершить приучение вашего старшего ребенка к туалету до того, как он родится, или подождите несколько месяцев после того, как вы принесете ребенка домой, чтобы начать процесс.

Организуйте уход за вашим старшим ребенком во время вашего пребывания в больнице или родильном доме и сообщите ребенку, что вы ненадолго уедете и вернетесь. Если возможно, заранее договоритесь о времени для вашего ребенка, чтобы он посетил больницу или родильный дом, чтобы разгадать загадку.

Как мне познакомить моего старшего ребенка с его новым братом или сестрой?

Когда родится новорожденный, попросите члена семьи или друга принести вашего ребенка в больницу или родильный дом на короткий визит. Позвольте другому близкому человеку подержать ребенка какое-то время, чтобы оба родителя могли прижать к себе старшего ребенка.

Подумайте о том, чтобы подарить старшему ребенку подарок от малыша, например, футболку с надписью «Старший брат» или «Старшая сестра». Когда вы дома, отведите старшего ребенка в специальное место, например на любимую игровую площадку, чтобы отпраздновать рождение ребенка.

Что я могу сделать, чтобы помочь своему старшему ребенку привыкнуть к новому брату или сестре?

Возраст и развитие вашего старшего ребенка повлияют на то, как он или она отреагирует на нового брата или сестру. В то время как старшие дети обычно стремятся познакомиться с новым братом или сестрой, младшие могут быть сбиты с толку или расстроены. Обратите внимание на следующие советы, которые помогут вашему ребенку приспособиться.

  • Дети младше 2 лет. Дети младшего возраста, скорее всего, еще не поймут, что значит иметь нового брата или сестру. Поговорите с ребенком о пополнении в семье. Посмотрите книжки с картинками о младенцах и семьях.
  • Дети в возрасте от 2 до 4 лет. Дети в этом возрасте все еще довольно привязаны к своим родителям и могут ревновать, разделяя ваше внимание с новорожденным. Объясните, что ребенку потребуется много внимания, и поощряйте участие вашего старшего ребенка, отправляя его или ее за покупками для детских товаров. Читайте своему старшему ребенку о младенцах, братьях и сестрах. Подарите своему старшему ребенку куклу, чтобы он тоже мог ухаживать за ним.Посмотрите вместе детские фотографии своего старшего ребенка и расскажите историю его рождения.
  • Дети школьного возраста. Дети постарше могут завидовать тому, сколько внимания уделяется новорожденному. Поговорите со старшим ребенком о потребностях вашего новорожденного. Укажите на преимущества старости, например, на то, что ложитесь спать позже. Вы можете выставить картины вашего старшего ребенка в детской комнате или попросить старшего ребенка помочь позаботиться о ребенке.

Независимо от возраста вашего старшего ребенка, убедитесь, что ему или ей уделяется индивидуальное внимание, когда рождается новый ребенок.Если вы снимаете фото или видео, включите своего старшего ребенка. Сфотографируйте или снимите видео с ним в одиночестве. Подумайте о том, чтобы иметь под рукой несколько небольших подарков, чтобы подарить их старшему ребенку на случай, если друзья придут с подарками для новорожденного.

Что мне делать, если мой ребенок начинает действовать?

Ваш старший ребенок может попытаться привлечь внимание нарушением правил — даже если это означает наказание. Чтобы остановить такое поведение, похвалите своего старшего ребенка, когда он или она ведет себя хорошо. Если вы подозреваете, что ваш ребенок плохо себя ведет, чтобы привлечь внимание, подумайте о том, чтобы игнорировать такое поведение.Это может побудить вашего ребенка искать более позитивный способ привлечь ваше внимание. Поговорите со своим старшим ребенком. Спросите его или ее, каково это иметь нового брата или сестру. Слушать.

Имейте в виду, что дети иногда регрессируют или действуют моложе своего возраста после рождения ребенка, например, приучены к туалету или пьют из бутылочки. Это нормальная реакция на стресс нового брата или сестры, которая требует терпимости, а не наказания. Дайте своему старшему ребенку любовь и уверенность во время регрессивных эпизодов.

Как я могу побудить моего старшего ребенка быть нежным с новорожденным?

Иногда старшие дети, испытывающие стресс из-за происходящих вокруг них изменений, переносят свое разочарование на новорожденного. Если ваш старший ребенок пытается навредить ребенку, самое время поговорить о правильном поведении. Кроме того, уделяйте своему старшему ребенку дополнительное внимание и вовлекайте его в занятия, связанные с ребенком, такие как пение, купание или смена подгузников. Хвалите своего старшего ребенка, когда он или она проявляет любовь к новорожденному.

Даже если ваши дети ладят друг с другом, присмотр необходим. Не оставляйте новорожденного наедине с братом или сестрой или другим близким человеком младше 12 лет.

Как мой старший ребенок отреагирует на кормление грудью?

Если вы планируете кормить грудью своего новорожденного, вы можете задаться вопросом, как отреагирует ваш старший ребенок или как занять своего старшего ребенка, пока вы кормите грудью. Ваш старший ребенок может зависнуть, когда впервые увидит, как вы кормите грудью. Объясните, что вы делаете, и ответьте на любые вопросы, которые могут возникнуть у вашего ребенка.Если вы кормили грудью своего старшего ребенка, объясните, что однажды вы сделали то же самое для него или для нее.

Рассмотрите возможность создания режима кормления грудью с участием вашего старшего ребенка. Он или она может сыграть особую роль, например, помочь сменить подгузник перед кормлением или принести вам подушку. Чтобы ребенок развлекался, пока вы кормите грудью, заранее приготовьте специальные игрушки или рабочую тетрадь. Включите музыку или аудиоверсии детских книг. Предложите старшему ребенку обниматься с вами, пока вы кормите грудью.Если ваш старший ребенок спросит, может ли он кормить грудью, решение остается за вами. Большинство старших детей находят этот опыт несколько странным и теряют интерес.

Как мне объяснить своему старшему ребенку, что у него есть проблемы со здоровьем?

Если у вашего новорожденного есть проблемы со здоровьем, объясните старшему ребенку, что его младшая сестра или брат больны, и вы беспокоитесь. Если вашему ребенку необходимо оставаться в больнице после рождения, узнайте, каковы правила посещения его братьев и сестер. Вы также можете сфотографировать ребенка и показать его старшему ребенку.

Имейте в виду, что если вы не поговорите со своим старшим ребенком о состоянии ребенка, он, вероятно, все равно почувствует, что что-то не так. Вместо того, чтобы держать старшего ребенка в неведении, дайте ему или ей некоторую информацию о ситуации и покажите, что вы рядом с ним.

Как множественные дети влияют на старших братьев и сестер?

Если у вас есть близнецы, родители требуют еще больше времени. Мультипликаторы также привлекают внимание семьи, друзей и даже незнакомцев.Старший брат может чувствовать себя обделенным или ревновать.

Вашему старшему ребенку понадобится особая индивидуальная беседа с вами. Вы также можете подумать о том, как дать своему старшему ребенку «двойную награду» за помощь в уходе за младенцами.

Как подготовить моего старшего ребенка к приемному брату или сестре?

Если у вас есть дети старшего возраста, когда вы усыновляете ребенка, вам придется отвечать на разные вопросы о младенцах и семьях. Подбор соответствующих возрасту книг об усыновлении может помочь вам рассказать о том, как работает процесс усыновления и как ваш старший ребенок станет братом или сестрой.

Непредсказуемые сроки усыновления могут быть трудными для других ваших детей. Иногда ожидание принятия довольно долгое, но размещение может произойти быстро. Возможность и ожидания, и спешки может вызвать стресс у брата или сестры.

Если ваш недавно усыновленный ребенок не младенец, переход к отношениям между братьями и сестрами происходит с другой скоростью. Другие ваши дети испытают трудности, связанные не только с вами, но и с игрушками и пространством.Детям также может быть трудно понять, сколько времени и внимания сначала нужно усыновленному брату или сестре, даже если усыновленный ребенок кажется «достаточно взрослым».

Новый брат, несомненно, изменит вашу семью. По мере того, как ваш старший ребенок приспосабливается, заверьте его или ее в своей любви. Объясните, что сейчас ему или ей предстоит сыграть важную роль — старшего брата или старшей сестры.

29 сентября 2020 г. Показать ссылки
  1. Братья и сестры. Американская академия педиатрии.https://patiented.solutions.aap.org/handout.aspx?gbosid=156616. Проверено 23 февраля 2018 г.
  2. Шелов С.П., и др. Подготовка к рождению ребенка. В: Уход за младенцем и маленьким ребенком: от рождения до 5 лет. 6-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Bantam Books; 2014.
  3. Berkowitz CD. Соперничество между детьми. В: Педиатрия Берковица: подход к первичной помощи. 5-е изд. Деревня Элк-Гроув, Иллинойс: Американская академия педиатрии; 2014. https://shop.aap.org. Доступ 21 февраля 2018 г.
  4. McInerny TK, et al., ред. Принятие. В: Учебник педиатрии Американской академии педиатрии. 2-е изд. Деревня Элк-Гроув, Иллинойс: Американская академия педиатрии; 2017. https://pediatriccare.solutions.aap.org. Проверено 23 февраля 2018 г.
  5. Молодой Мик Дж. И др. Иду домой. В: Руководство для новой матери по грудному вскармливанию. 2-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Bantam Books; 2011.
  6. Заичкин Ю., изд. Воспитание в отделении интенсивной терапии. В: Интенсивная терапия новорожденных: что нужно знать каждому родителю. 3-е изд. Elk Grove Village, Иллинойс.: Американская академия педиатрии; 2010.
  7. Микингс С. Влияние усыновления на отношения между братьями и сестрами: опыт и потребности в поддержке вновь образованных приемных семей. Британский журнал социальной работы. 2017; 47: 1781.
Узнать больше Подробно

.

Подросткам нужны семьи — AdoptUSKids

Тысячи подростков, находящихся в приемных семьях, ищут любви, поддержки и ободрения, которые семьи обеспечивают на протяжении всей их жизни, а не только до тех пор, пока им не исполнится 18 лет

В этом году более 20 000 молодых людей оставят приемные семьи без семьи.У многих из них не будет никого, к кому они могут обратиться за помощью, советом или поездкой, когда их машина сломается.

Беспокоит, но, вероятно, не удивительно, что результаты для молодежи, которая выходит из приемных семей, часто плохие. Исследования показывают, что они подвергаются повышенному риску бездомности, отцовства в молодом возрасте, низкого уровня образования, высокого уровня безработицы и других неблагоприятных последствий для взрослых.

Хорошая новость заключается в том, что достаточно одного человека, чтобы улучшить эти шансы для молодого человека.Если вы думаете, что этот человек может быть вами, читайте дальше!

Зачем мне усыновлять подростка? Они действительно ищут семью?

Как мы все знаем, необходимость в семье никогда не перерастет. Каждому нужно чувство принадлежности.

Посредством усыновления дети старшего возраста связаны с семьей, которая может обеспечить чувство стабильности, прочных связей и наставлений при решении важных жизненных задач, включая поступление в высшие учебные заведения, поиск стабильного жилья, обеспечение занятости и установление здоровых отношений.

Есть ли у подростков право голоса в усыновлении? Как мне узнать, хочет ли подросток быть усыновленным?

Да! Почти в каждом штате есть требование о том, чтобы молодежь определенного возраста давала согласие на усыновление. Возраст зависит от штата. Четырнадцать — самый распространенный возраст согласия, но во многих штатах требуется, чтобы молодежь в возрасте десяти лет давала согласие на усыновление. Многие родители говорили нам, что усыновление подростка дает дополнительную награду, зная, что вы не только выбрали их в качестве их ребенка, но и они выбрали вас в качестве своих родителей.

Мы действительно хотим наблюдать, как растет ребенок, и делиться с ним важными вехами — например, его первыми шагами.

Возможно, вас не будет рядом, когда они потеряют свой первый зуб или впервые снимут тренировочные колеса со своего велосипеда, но есть много первых вещей, которые нужно испытать с подростком — первое свидание, обучение вождению, первое собеседование.

И хотя подросткам есть чему у вас поучиться, они тоже многому вас научат.

Родители и подростки рассказывают о наградах за усыновление и о том, что они узнали в этой статье журнала Atlantic.

Какую поддержку получит наша семья после усыновления подростка?

Очень много!

Многие штаты и организации предоставляют финансовую помощь детям, которые находятся в приемных семьях или были усыновлены. Молодые люди, которые были усыновлены из системы приемных семей в возрасте 16 лет и старше, могут иметь доступ к ваучерам на образование и профессиональную подготовку (ETV) на сумму до 5000 долларов в год. Те, кто был усыновлен из приемных семей в возрасте 13 лет и старше, с большей вероятностью будут иметь право на получение федеральной финансовой помощи студентам, поскольку им не нужно учитывать доход семьи при подаче заявления.

Что касается медицинских пособий и пособий по психическому здоровью, отвечающие критериям семьи могут получать ежемесячные выплаты на содержание, медицинскую помощь и другую поддержку из федерального бюджета, часто до тех пор, пока ребенку не исполнится 18 или 21 год, в зависимости от штата, в котором они проживают.

Узнайте больше об образовательной помощи и пособиях по медицинскому и психическому здоровью на веб-сайте Child Welfare Information Gateway.

Я не готов к совершению. Есть ли другие способы помочь?

Да! Проведение времени с подростком в вашем районе — в качестве наставника, старшего брата или старшей сестры, волонтера CASA или наставника в вашей местной библиотеке или общественном центре — это не только отличный способ помочь подростку, но и решить, стоит ли ему опекать ребенка. или усыновление старшего ребенка подходит именно вам.

Есть много способов помочь, и по крайней мере один ребенок будет рад, что вы помогли.

Что делать дальше:

Источники статистики патронатного воспитания:

детей старшего возраста и коронавирус: новая морщина в дебатах

Исследование, проведенное исследователями в Южной Корее в прошлом месяце, показало, что дети в возрасте от 10 до 19 лет передают коронавирус чаще, чем взрослые — широко известный результат, который повлиял на дебаты о рисках открытия школ.

Но дополнительные данные исследовательской группы ставят этот вывод под сомнение; неясно, кто кого заражал. По словам ученых, этот инцидент подчеркивает необходимость учитывать преобладание доказательств, а не какое-либо отдельное исследование, при принятии решений о здоровье или образовании детей.

Некоторые из членов домохозяйства, которые в первоначальном отчете фигурировали как инфицированные от детей старшего возраста, на самом деле подверглись воздействию вируса одновременно с детьми. Все они могли быть заражены контактами, которыми они поделились.

Раскрытие не отменяет общей идеи этого исследования, говорят эксперты: дети в возрасте до 10 лет не распространяют вирус в такой степени, как взрослые, и вероятность передачи, по-видимому, увеличивается с возрастом.

«Самым важным моментом в документе является то, что в нем разъясняется, с какой осторожностью нам нужно интерпретировать отдельные исследования, особенно в отношении передачи вируса, динамика которого, как мы знаем, сложна», — сказал д-р.Аласдер Манро, научный сотрудник по педиатрическим инфекционным заболеваниям в Университетской больнице Саутгемптона в Великобритании.

Предыдущее исследование не предназначалось для демонстрации передачи от детей взрослым, а только для описания усилий по отслеживанию контактов в Южной Корее, — сказал доктор Янг Джун Чоу, доцент кафедры социальной и профилактической медицины Медицинского колледжа Университета Халлим и автор книги. оба исследования.

Большинство исследований передачи вируса среди детей носили наблюдательный характер и не касались непосредственно инфицированных детей в процессе их распространения. Те немногие исследования, которые сделали это, нельзя напрямую сравнивать — их методы, политика в отношении профилактики и уровни передачи в сообществах широко различаются.

Во многих исследованиях были сгруппированы дети самых разных возрастов. Тем не менее, 10-летний ребенок, вероятно, будет сильно отличаться от 20-летнего с точки зрения риска заражения и передачи, а также по типу и уровню социальной активности, сказал доктор Манро.

Первое исследование, проведенное в Южной Корее, действительно попыталось задокументировать передачу инфекции от детей напрямую, но оно сгруппировало их по 10-летним диапазонам.Отслеживая контакты 29 детей в возрасте 9 лет и младше, было обнаружено, что дети примерно в два раза реже взрослых передают вирус другим людям, что согласуется с другими исследованиями.

Но доктор Чоу и его коллеги сообщили о странном открытии в группе из 124 детей в возрасте от 10 до 19 лет: они оказались значительно более склонными к распространению коронавируса, чем взрослые. Эксперты тогда сказали The Times, что открытие, скорее всего, было случайностью.

Группа старших детей не была одинаковой в обоих исследованиях, но многие из них фигурировали в обоих отчетах, сказал д-р Чоу. В последнем исследовании ученые обнаружили только один неопровержимый случай передачи инфекции среди детей старшего возраста — от 16-летней девочки, вернувшейся из Великобритании, ее 14-летней сестре.

Остальные 40 инфицированных контактов старших детей можно объяснить совместным контактом.

Дети с подтвержденными инфекциями были изолированы в больницах или общественных лечебных центрах, и лица, обеспечивающие уход за ними, должны были носить маски, перчатки, полный костюм и защитные очки.Наблюдаемый здесь низкий уровень передачи от детей старшего возраста может не отражать того, что происходит в реальном мире.

Новый отчет действительно предполагает, что дети старшего возраста, по крайней мере, вряд ли будут передавать больше, чем взрослые, сказала Натали Дин, биостатист из Университета Флориды, как первоначально утверждалось.

«Этому нет биологического объяснения», — сказала она. «Для меня это не имело никакого смысла». В целом, доктор Дин добавил: «Мы не наблюдаем много реальных передач от детей.”

Но это может быть связано с тем, что большинство исследований были слишком маленькими, чтобы провести адекватное различие между возрастными группами, и потому, что детей держали дома, вдали от потенциальных воздействий.

Даже если риск передачи инфекции от детей ниже, они обычно контактируют с большим количеством других людей — в большей степени, чем средний взрослый. Когда школы вновь открываются, это повышенное воздействие создает больше возможностей для передачи вируса, что может уравновесить их более низкую склонность к передаче вируса.

Доктор Дин и другие эксперты предостерегли от интерпретации научных данных, утверждая, что дети в возрасте до 10 лет просто не могут распространять коронавирус.

Но «неверно сказать, что они не передают», — сказал Билл Хэнедж, эпидемиолог из Гарвардского университета. Школа общественного здравоохранения Чан. «Вы слышите, как люди говорят это, и это неправильно».

Все имеющиеся на данный момент доказательства ясно показывают, что дети старшего возраста, особенно те, кто ближе всего к взрослому, могут распространять вирус не меньше взрослых, добавил он.

«Это бесспорно, что самый высокий риск инфицирования и выявляются, заражаются в старших возрастных группах,» сказал д-р Ханагя. «Я думаю, вы должны быть очень осторожны, прежде чем решите открывать среднюю школу».

Разговоры о повторном открытии школ сложны, потому что очень многое зависит от уровня передачи инфекции в сообществе и от социально-экономических факторов, сказал он и другие эксперты.

Школы могут способствовать распространению вируса гриппа в непропорциональной степени по сравнению с ресторанами, барами или местами отправления культа.По словам доктора Хэнэджа, причиной этих вспышек могут быть дети, поэтому закрытие школ во время вспышек гриппа имеет смысл.

Но с коронавирусом, по словам доктора Хэнэджа, «не ожидается, что закрытие школ принесет больше прибыли, чем закрытие других слоев общества». По его словам, вместо того, чтобы снова открывать бары и рестораны вместе со школами, следует отдавать приоритет школам, а бары и рестораны должны быть закрыты, чтобы уменьшить передачу инфекции в сообществе и сделать возможным повторное открытие школ.

Почему впечатления — лучший подарок для детей старшего возраста — ScienceDaily

Что мы должны подарить нашим детям в этот праздник? Согласно новому исследованию, проведенному Лан Нгуен Чаплин, адъюнкт-профессором маркетинга Иллинойского университета в Чикаго, когда дети становятся старше, предоставление им того, что они могут испытать (пережить), а не материальных вещей, делает их счастливее.

В исследовании, опубликованном в Международном журнале маркетинговых исследований , сравнивается уровень счастья, которое дети получают от материальных благ, с уровнем счастья, которое они получают от опыта.

В четырех исследованиях с участием детей и подростков Чаплин и ее сотрудники продемонстрировали, что дети в возрасте от 3 до 12 лет получают больше счастья от материальных вещей, чем от опыта. Однако старшие дети получают больше счастья от своего опыта, чем от своего имущества.

«Это означает, что подростки очень хотят переживаний, а не только дорогих материальных вещей, как некоторые думают», — говорит Чаплин.

Далее она объясняет: «Не поймите меня неправильно. Маленькие дети действительно обожают переживания. Целые отрасли (например, тематические парки, такие как Диснейленд) построены вокруг этой предпосылки. На самом деле маленькие дети испытывают восторг на протяжении всего опыта. Однако , чтобы события приносили непреходящее счастье, дети должны иметь возможность вспоминать подробности события еще долго после того, как оно закончилось.«

Еще долго после того, как они развернули свои лего и мягкие игрушки, они все еще будут иметь физическое напоминание, которое подарит им «толчок» счастья. Однако маленькие дети не могут видеть или трогать переживания после того, как они закончились, что затрудняет им ценить переживания еще долго после того, как событие закончилось. Однако, по словам Чаплина, есть простое и недорогое решение.

«Снимайте или снимайте на видео семейные прогулки, игры в снегу и дни рождения», — сказала она. «Дети, вероятно, будут больше ценить этот опыт, если им будет что-то напоминать о событии.Кроме того, они смогут узнать о социальной ценности совместного опыта ».

Дети будут помнить и ценить не только подарки на день рождения, которые они получили, но и время, проведенное с семьей и друзьями, когда они переживают переживания через конкретные напоминания, такие как фотографии и видео.

Поскольку память развивается с течением времени, вполне вероятно, что дети, особенно молодые, могут не получать столько счастья из прошлого опыта, сколько из имущества. Но с возрастом создание новых воспоминаний и изучение новых интересов могут оказаться гораздо более ценными, чем приобретение новых вещей.

История Источник:

Материалы предоставлены Иллинойским университетом в Чикаго . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

привычек здорового сна для детей старшего возраста и подростков

Сон важен в любом возрасте. Проблемы со сном распространены среди многих детей и подростков и могут повлиять на их внимание в школе, на работе или дома. Недостаток сна (недосыпание) также может повлиять на их настроение, поведение, эмоциональное здоровье и вес.Почти у четверти всех детей есть проблемы со сном. Часто виной всему плохой сон. Но иногда причиной является заболевание.

Американская академия медицины сна и Американская академия педиатрии рекомендуют детям спать в следующем количестве каждый день:

  • Школьники от 6 до 12 лет получают от 9 до 12 часов
  • Подростки от 13 до 18 лет получают от 8 до 10 часов.

По мере того как ребенок становится старше и достигает половой зрелости, режим сна может измениться.Ваш ребенок может захотеть спать дольше по утрам и бодрствовать позже ночью, даже если время, необходимое для пробуждения в школу, не меняется.

Что делать

  • Высыпайтесь своей семьей. Установите четкие ограничения, например, в какое время нужно выключать свет.
  • Установите распорядок дня перед сном.
    • Делайте расслабляющие вещи, чтобы расслабиться, например, примите ванну, послушайте музыку или почитайте книгу.
    • Создайте успокаивающую среду.Убедитесь, что в комнате не слишком холодно и не слишком жарко, и приглушите свет. Можно использовать ночник.
    • Прежде чем выключить свет, уделите ребенку особое время. Придерживайтесь тем, которые его или ее не расстроят.
    • Установите будильник на время утреннего пробуждения.
  • Соблюдайте регулярный график сна. Ваш ребенок должен стараться засыпать и просыпаться в одно и то же время каждый день, даже в выходные. Если в выходные он любит поспать позже, он должен проснуться в течение 2 часов после буднего времени для пробуждения.Например, если он просыпается в 7 часов утра в течение недели, то время пробуждения в выходные дни должно быть не позднее 9 часов утра.
  • Вашему ребенку следует избегать дневного сна. Дневной сон может затруднить засыпание ночью.
  • Поддерживайте активность ребенка в течение дня, но избегайте физических упражнений перед сном. Старайтесь не планировать слишком много занятий, особенно на ночь.
  • Вашему ребенку следует избегать напитков с кофеином, таких как газированные напитки, энергетические напитки, кофе и чай, особенно днем ​​и вечером.
  • Избегайте обильной еды перед сном, но ваш ребенок не должен ложиться спать голодным. Легкий перекус перед сном — хорошая идея.
  • Используйте кровати только для сна. Не позволяйте есть или смотреть телевизор в постели (фото 1). При необходимости полностью уберите телевизор из спальни.
  • Выключайте все устройства с освещенным экраном, например сотовые телефоны, электронные игры и компьютер, по крайней мере за час до сна. Свет от экранов может вызвать проблемы со сном, которые не дадут уснуть вашему ребенку.
  • Научите его ложиться спать, когда он хочет спать, прежде чем у него появится «второе дыхание».

Если ваш ребенок не может заснуть после того, как пролежал в постели в течение 20 минут, попросите его встать с постели и сделать что-нибудь, пока он не почувствует себя сонным. Чтобы увидеть результаты этих изменений, может потребоваться до 2 недель. Итак, не сдавайтесь в первую неделю!

Когда звонить врачу

Позвоните своему врачу или в Клинику сна Национальной детской больницы по телефону 614-722-4613, если:

  • Проблемы со сном продолжаются даже после выполнения приведенных выше советов.
  • Ваш ребенок храпит или имеет паузы в дыхании во время сна.
  • Ваш ребенок очень сонный или неожиданно засыпает в течение дня.
  • Поведение вашего ребенка и его успехи в учебе меняются из-за недостатка сна.
  • У вас есть другие вопросы или проблемы.

Привычки здорового сна для детей старшего возраста и подростков (PDF)

HH-IV-120 2/19 Copyright 2011, Национальная детская больница

Признаки аутизма у детей

Аутизм у детей раннего возраста

Признаки аутизма у маленьких детей включают:

  • не отвечает на свое имя
  • избегать зрительного контакта
  • не улыбаюсь, когда им улыбаешься
  • очень расстраиваются, если им не нравится определенный вкус, запах или звук
  • повторяющихся движений, таких как взмахи руками, щелчки пальцами или покачивание телом
  • не разговаривают так много, как другие дети
  • повторение одинаковых фраз

Аутизм у детей старшего возраста

Признаки аутизма у детей старшего возраста включают:

  • , похоже, не понимает, что думают или чувствуют другие
  • затрудняются сказать, как они себя чувствуют
  • любит строгий распорядок дня и очень расстраивается, если он меняет
  • очень заинтересован в определенных предметах или занятиях
  • очень расстроится, если вы попросите их сделать что-то
  • трудно заводить друзей или предпочитаю побыть одному
  • воспринимают вещи очень буквально — например, они могут не понимать фраз вроде «сломать ногу».

Аутизм у девочек и мальчиков

Иногда аутизм бывает разным у мальчиков и девочек.

Например, аутичные девушки могут быть более спокойными, могут скрывать свои чувства и могут казаться, что лучше справляются с социальными ситуациями.

Это означает, что у девочек аутизм труднее обнаружить.

Несрочный совет: получите консультацию, если:

  • вы думаете, что ваш ребенок может быть аутистом

Вы можете поговорить с:

  • а GP
  • патронажная сестра (для детей до 5 лет)
  • любой другой медицинский работник, которого посещает ваш ребенок, например другой врач или терапевт
  • сотрудников с особыми образовательными потребностями (SENCO) в школе вашего ребенка

Диагноз может помочь вашему ребенку получить любую дополнительную поддержку, в которой он может нуждаться.

Узнайте, как получить диагноз

Последняя проверка страницы: 18 апреля 2019 г.