Разное

Сочинение про героя – Сочинения на тему Кто такой герой? по русскому языку

Сочинение на тему: «Кто такой герой?»

Очень разные темы сочинений задаются в школе. Самыми интересными из них являются сочинение рассуждения. Как раз такое сочинение и задали на дом. Его тема: Герой. Кто он в наше время?

Кто такой герой?

Тема сочинения про героев меня очень заинтересовала и дала возможность поразмыслить и понять, кто же на самом деле в наше время герои. Понятное дело, многие в образе героя рисуют своих любимых актеров, что предстают перед нами смелыми супергероями, побеждающими зло. Они сильные, мужественные и непобедимые. Мне показалось, если я опишу одного из героев фильма, то не ошибусь. Но, подумав хорошо, я поняла, герои есть в реальной жизни. Они среди нас, такие как мы. Мало того, мы тоже можем быть героями.

Так кто же такие герои?
Для меня, прежде всего, героями являются ветераны, которые отстояли страну и обеспечили нам светлое будущее. В их образе мы видим самоотверженных патриотов, что бросались под пули. Они не жалели жизни, чтобы следующие поколения смогли жить в свободной стране. Это смелые, отважные и храбрые люди, которые переступили через все свои страхи и защитили страну.

Но, и в наше время, когда война позади, также можно встретить героев. Как по мне, героями являются пожарные. Это героическая профессия. Несмотря на бушующее пламя, пожарный, рискуя жизнью, спасет того, кто оказался в эпицентре события. Такими же героями можно считать и полицейских, что защищают нас от преступного мира. А еще героем может стать обычный школьник, не имеющий пока профессии, но которого однозначно можно назвать героем. Как это может быть? Очень просто. Часто в новостях можно увидеть настоящих героев, которыми могут быть и дети. Это те, кто забывает о себе, когда видит человека в беде. Герой тот, кто спас тонущего в реке, или кто вынес своих братьев и сестер с горящего дома в то время, как пожарные только ехали на помощь. Герой в моих глазах и тот, кто станет на защиту девочки. Или кто участвует в сборе средств для больного человека, чтобы пасти его от рук смерти. А значит, не только смелые и сильные могут быть героями, но и добрые, отзывчивые люди.

Как мы видим, сложно нарисовать однозначный образ героя, однако всех их объединяет одно: желание помочь, защитить и спасти. Это, наверное, и является обязательными чертами каждого героя.

Сочинение на тему: «Кто такой герой?»

3 (60%) 2 votes

sochinyshka.ru

Сочинение на тему «Герой нашего времени» — Вектор-успеха.рф

Сочинение-эссе на тему: « Герой нашего времени».

В нашем современном мире, насыщенном суетой, спешкой, информацией, кризисами, есть свои герои. О них не рассказывают по телевизору, им не вешают медали на грудь. Это – простые люди, которые живут по совести.

Таких героев довольно много среди нас: оглянись и ты обязательно увидишь чьи-то умные глаза, услышишь доброе слово. Каждый день нас ждут какие-то дела, все мы куда-то торопимся, спешим, ничего не замечая вокруг, а ведь иногда стоит смотреть по сторонам. Порой упадёшь на гололёде, кто-то поможет подняться, так сказать, «протянет руку помощи»- вот он, герой, спасибо! А кто-то пройдёт мимо – ведь у него и своих забот полно…
Как ты относишься к окружающим, так и они будут относиться к тебе.

Но настоящий герой не будет ждать похвалу, он пойдет дальше, освещая все вокруг своей улыбкой, навстречу трудностям и победам. Победам, скорее, над самим собой: над своей ленью, что порой накатывает, как волна, и уносит на диван, к телевизору; над своим эгоизмом, который время от времени заставляет думать только о себе, не обращая внимания на потребности других. Да, все это свойственно и герою нашего времени, вся разница в том, что он умеет преодолевать свои слабости и идти дальше к своей цели.

Я считаю, что герой нашего времени – это тот человек, который трудится на благо общества, то есть любит свою работу и отдаётся ей полностью, он всё время к чему-то стремится: живет, видя перед собой цель. Пусть наш герой не директор, не начальник, а просто рабочий, воспитательница детского сада, учитель, врач, и т.д.Но он делает свое дело искренне, профессионально, азартно, заинтересованно. Это и есть настоящее геройство в наше время – быть преданным своему делу, увлеченным им.

Думаю, что герой нашего времени верит в будущее своей страны и, конечно же, принимает близко к сердцу беды других, незнакомых ему людей. Эти качества простого человека позволяют пока ещё существовать нашему российскому обществу. А это ли не признак мужества и героизма – оставаться человеком, несмотря ни на какие трудности?
Можно ли мне и таким, как я, стать героями нашего времени? Думаю, да. Если мы поймем, что жизнь у нас только одна и прожить ее надо так, чтобы нами гордились наши родители, дети, внуки и правнуки, тогда вся страна станет героической, какой она была во время Великой Отечественной войны.

Сергиенко Альбина, ученица 8 А класса МБОУ СОШ № 3 имени Героя России Сергея Ромашина г. Южно-Сахалинска.

21vu.ru

Сочинение на тему: Кто такой герой?

Главная>Сочинения по темам

Кто такой герой?

Герой — это человек, способный на самоотверженный поступок ради другого человека, живого существа или родной страны. Я считаю, что героем может стать каждый, стоит только захотеть. Для этого не нужно обладать суперспособностями и вовсе не обязательно ложиться грудью на амбразуру. Достаточно просто в нужный момент быть готовым прийти на помощь тому, кто оказался в беде.

Для меня герой — это мой отец. Он очень добрый и отзывчивый человек, которому не безразличны судьбы других. Не раз папа рисковал собой, чтобы спасти кого-то. Мне хорошо запомнился один такой случай.

Однажды на даче бездомный котенок провалился в заброшенный колодец возле дороги. Многие люди, проходя мимо, слышали его мяуканье, но никто не остановился, чтобы помочь бедняги.

Вечером к нам в гости заглянул сосед дядя Ваня и рассказал о произошедшем. Папа сразу же взял фонарик с веревкой и отправился к колодцу. Мы все последовали за ним.

Обвязав веревку вокруг дерева и надев садовые перчатки, чтобы не поранить руки, он стал медленно спускаться к котенку. Мы с мамой и дядей Ваней следили, чтобы веревка не развязалась.

Уже через несколько минут папа достал из колодца дрожащее от испуга животное. Я до такой степени была восхищена поступком отца, что у меня даже на глазах выступили слезы. А папа просто протянул мне притихшего котенка и сказал: «Вот, Ксюша, будет тебе подарок! Оставим жить у нас».

Очень скоро, благодаря дяде Ване, весь поселок знал о чудесном спасении. Многие хвалили отца за его смелость и неравнодушие. А папа в ответ лишь скромно опускал глаза и отшучивался.

Было ясно, что он не видит в своем поступке ничего особенного. Он просто сделал то, что должен был, поэтому теперь не ищет славы и не ждет благодарности. Именно так и поступают настоящие герои, которые, совершив подвиг, желают лишь одного: чтобы тот, кого они спасли, был жив и здоров!

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

www.sdamna5.ru

10 сочинений на тему: Мой любимый герой из книги

В данной подборке мы объединили 10 сочинений для всех классов от 1 до 9 включительно. Все они посвящены любимому герою из литературного произведения. Под каждым заголовком, соответствующим номеру класса, вы найдете два эссе: для девочки и для мальчика.

Для 1-2 класса

Для девочек (160 слов). Мой любимый сказочный герой – Мальвина из книжки А. Толстого «Буратино». Это куколка с голубыми волосами, которая спасает деревянного мальчика и учит его. Мне она очень запомнилась, потому что она благоразумна, послушна и умна.

Мальвина играет в театре Карабаса Барабаса, но вместе с другими куклами срывает представление, когда на него пришел Буратино. Ее от других отличает мудрость, которая сочетается с красотой и воспитанностью. Также бросается в глаза доброта девочки, ведь она спасает Буратино. Храбрый пес Артемон снимает его с дерева, а героиня пытается обучить деревянного мальчика хорошим манерам. Она видит, что ему не хватает образования и жизненного опыта, и хочет бескорыстно помочь. Но Буратино не ценит этого, попадает в чулан и убегает. Он так и не понял, что Мальвина – его преданный друг. Мне же было обидно, что ее усилия пропали даром. Но в финале автор награждает девочку возможностью попасть в волшебную страну.

Героиня сказки подает хороший пример, поэтому мне она понравилась. Я тоже хочу хорошо учиться и помогать менее усидчивым детям.


Для мальчиков (153 слова). Мой любимый герой сказки – Руслан из произведения А. Пушкина «Руслан и Людмила». Это сильный и смелый богатырь, победивший злого волшебника. За отвагу и доблесть он мне и запомнился.

Руслан женился на Людмиле, но в ночь после брачного пира девушку похищает Черномор. Все вокруг осуждают героя за то, что он не уберег жену. Тогда богатырь без лишних слов отправляется за ней. Вместе с ним едут и другие витязи, чтобы отбить прекрасную княжну. Но он не сдается. Его отважный характер сильнее обстоятельств. Пройдя через испытания, он сразился со злым волшебником и отрубил его магическую бороду. В пути он проявил себя, как храбрый, добрый, учтивый и умный воин. Эти качества оценили те, кто встретился ему. Они и помогли Руслану спасти возлюбленную.

Мне понравился этот герой, потому что он не только отличается силой и смелостью, но и умеет найти подход к людям. Он добр и отзывчив, в отличие от других витязей. Поэтому именно он побеждает в финале.

Для 3-4 класса

Для девочек (174 слова). Моя любимая героиня сказки – Герда из произведения Г. Х. Андерсена «Снежная королева». Она отзывчива, добра и отважна. Эти качества помогли ей спасти Кая из плена Снежной Королевы и растопить кусочки льда в его сердце.

Героиня дружила с Каем, соседским мальчиком. Но в него попал осколок ядовитого зеркала, поэтому он стал видеть в мире только плохое. Его нашла на улице Снежная Королева и увезла с собой, ведь теперь его сердце было таким же холодным, как у нее. Потеряв друга, Герда отправилась к нему на выручку. В пути ее ждали испытания, она несколько раз попадала в плен, но это ее не сломило. В ней мне больше всего нравится именно сила духа. Благодаря ей слабая девочка победила могущественное волшебство. Она вырвалась из волшебного сада, не осталась в богатом замке, уцелела среди разбойников.

Всюду люди видели ее доброту и открытость, вежливость и воспитанность. Поэтому они охотно помогали ей найти друга. Хорошим людям всегда хочется помочь, тем более в благородном деле. Так она и добралась до замка Снежной Королевы и освободила Кая. Ее любовь растопила лед в его сердце.


Для мальчиков (174 слова). Мои любимые герои сказок – положительные персонажи, как правило. Однако недавно я прочитал русскую народную сказку «Баба-Яга». Там описывается нелегкое житье падчерицы, чья мачеха была сестрой лесной колдуньи. Девочку чуть было не съела злая ведьма, но ее же слуги спасли героиню. Больше всего из них мне понравился кот, который подменил пленницу и научил ее, как убежать от Бабы-Яги.

Кот – очень мудрое животное. Даже в жизни они находят больные места у людей и ложатся на них, чтобы облегчить боль. В сказке обыгрывается это свойство котов. Герой умен, находчив и хитер. Но злая хозяйка его не ценит. Из-за этого он решил поддержать добрую девочку, которая попала к колдунье. Она дала ему мяса и сказала доброе слово. На это слуга ведьмы ответил справедливо – помог героине сбежать. Кот дал ей волшебный гребешок, который превращается в густой лес, и полотенце, которое становится рекой, если его бросить. Когда девочка убежала, герой начал прясть вместо нее и отзываться на вопросы Бабы-Яги. Именно его мудрость помогла ей уцелеть.

Этот герой подает отличный пример. Нужно накапливать полезные знания, чтобы помогать людям в сложных ситуациях.

Для 5-6 класса

Для девочек (208 слов). Мой любимый сказочный персонаж – героиня сказки С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев». Девочка из сказки очень нравится мне, ведь она скромна, трудолюбива и добра. Ее личный пример за один день научил капризную королеву тому, чему не мог ее обучить седой профессор на протяжении всей жизни.

Поскольку девочка была воспитанной и доброй, ее грубые родственницы пользовались ее безотказностью. Услышав указ о награде за подснежники, они послали ее в заснеженный лес. Героиня едва не замерзла насмерть, но увидела, как двенадцать месяцев сидели у костра. Они выслушали историю гостьи и решили помочь. Апрель дал ей цветы и колечко на случай беды. Конечно, мачеха и сводная сестра отняли все это у падчерицы. Получив желаемое, королева заставила всех трех женщин отвести ее на чудесное место. Там волшебное колечко упало, и месяцы решили проучить людей, быстро сменяя времена года. Наконец, к оставшимся в лесу после ненастий героям подошел старец и наградил всех исполнением желания. Девочка ничего не просила из скромности, но ее все равно наградили за доброту упряжкой с лошадьми и шубами. Именно тогда королева впервые вынуждена была просить, а не приказывать. Так, пример благородной и отзывчивой девочки научил ее вести себя хорошо.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

В падчерице я вижу честного и трудолюбивого человека. К этому гордому званию все мы должны стремиться не на словах, а на деле.


Для мальчиков (201 слово). Мой любимый герой – Данила из сказа П. П. Бажова «Каменный цветок». Герой нравится мне тем, что он – мастер своего дела. Его больше всего волнует саморазвитие, ради него он пожертвовал всем. Это путь каждого творца.

Будучи 12-летним сиротой, мальчик попал в ученики к Прокопьичу. Тот дал ему материал и изумился, ведь Данила уже знал, как работать. У него были удивительные способности. Пожилой мастер стал учить его, но вскоре ученик превзошел его. Барин оценил его талант и дал возможность трудиться, не переставая. Жизнь Данилы наладилась, он даже сосватал Наташу. Но жениться решил только тогда, когда создаст чашу небывалой красоты. О ней он слышал лишь в легендах. Они гласили, что существует Царица Медной Горы, которая забирает к себе лучших мастеров. Он пошел к ней, невзирая на опасность. Найдя ее, он обрел и то вдохновение, которое искал. В его упорстве я узнал себя. Мне тоже близка эта целеустремленность. В любимом деле я тоже хотел бы достичь успеха, сделать что-то такое, о чем не забыли бы потомки. Поэтому мне и нравится этот персонаж.

Я считаю, что в этом герое автор изобразил настоящего профессионала, которым должен стать каждый из нас. Это очень вдохновляющий образ. Как Данила нашел свой каменный цветок, так и я хочу достичь своей цели.

Для 7-8 класса

Для девочек (202 слова). Моей любимой героиней является Делла из произведения О, Генри «Дары волхвов». Меня вдохновляет ее самоотверженное желание сделать мужа счастливым. Она – «наимудрейшая» женщина, таким эпитетом ее наградил сам автор.

Чтобы сделать супругу достойный подарок, героиня продала свои роскошные волосы. Молодая семья жила бедно, и единственным сокровищем Джима были золотые часы редкой красоты. Делла хотела подарить ему платиновую цепочку, но денег взять было неоткуда. Она смогла скопить всего лишь доллар и восемьдесят пять центов. Тогда она остригла и продала свои волосы, получив достаточную сумму для покупки. Однако женщина не знала, что муж заложил часы, чтобы купить ей драгоценный гребень для утраченных волос. Несмотря на это, их рождество получилось намного счастливее, чем у многих богатых людей. Именно такие брачные союзы, наполненные искренностью и эмоциональностью, а не деньгами, способны продержаться долгие годы. С такой верной и доброй женой, как Делла, Джим обязательно достигнет успеха.

Меня героиня впечатлила тем, что она имеет очень терпеливый и действительно твердый характер. Вместо упреков в адрес мужа, который не может заработать достаточно денег, она поддерживала его и преданно любила. Кроме того, ее поступок мне показался более сложным. Ради супруга она пожертвовала частью себя, а не просто ювелирной ценностью. У нее талант любить, а это самое важное, что может быть в жизни.


Для мальчиков (236 слов). Мой любимый литературный герой – Юшка из одноименного произведения А. Платонова. Этот незаметный мужчина обладал прекрасными качествами, которые окружающие люди не замечали. Зато тот, которого так недооценивали и презирали, даже со своими скромными возможностями сделал этот мир лучше. За это он мне и нравится.

Ефим Дмитриевич болел чахоткой, поэтому в свои 40 лет выглядел старше. Он был хилым и слабым, и его все обижали, ведь не мог никому ответить. Его образ жизни всем обитателям города казался нелепым. Мужчина не тратил заработанные деньги, пил только простую воду, никуда, кроме работы, не ходил. Только раз в год он ездил куда-то, но никто не знал, куда. Так, в атмосфере издевок и обид протекала его жизнь. В лучшем случае горожане относились к нему равнодушно, в худшем – били. В одном из таких инцидентов герой и нашел свою смерть. В ответ на упреки в ненужности Ефим ответил обидчику, что если человек рождается, значит, он уже нужен белому свету. Тогда прохожий избил больного мужчину. Только после похорон Юшки выяснилось, что все это время он отдавал свои деньги бедной сироте, чтобы выучить ее и поднять на ноги. Девушка приехала в его город и начала лечить его обитателей, помогать им бескорыстно в память о том, кто сделал для нее так много.

Юшка – феноменально добрый человек, его образ вдохновляет читателей становиться милосерднее и терпеливее. Я тоже стал замечать за собой, что хочу также спокойно реагировать на глупости других и также скромно делать хорошее дело, не ожидая похвал.

Для 9 класса

Для девочек (250 слов). Моей любимой героиней является Татьяна из романа А. Пушкина «Евгений Онегин». Это умная, нравственная и скромная девушка, пример которой поможет многим женщинам сделать правильный выбор. Интересно, что «милым идеалом» называл ее сам автор.

Татьяна – представительница мелкопоместного дворянства. Она воспитывалась няней, которая привила ей любовь к народным сказкам и традициям. С малых лет девочка полюбила чтение. В нем она черпала мудрость. Ум, светящийся в глазах, сделал ее облик индивидуальным. Но была и обратная сторона: девушка дичилась посторонних, не любила бывать в обществе, не умела произвести впечатление. Однако Онегин сразу приметил ее оригинальность, хоть и не смог оценить всех достоинств сразу. Его отказ больно ранил Татьяну, но не сломил ее характер. Девушка не переставала любить его всю жизнь, несмотря на то, что увидела все неприглядные стороны его натуры. Евгений флиртовал с ее сестрой, потом убил жениха Ольги на дуэли и вовсе сбежал из тех мест. Однако постоянство чувств – одна из тех добродетелей героини, которую она пронесла через всю жизнь. К ней добавилось также постоянство убеждений, которое не так часто встречается в людях, которые столкнулись с соблазнами. Через много лет Онегин признался Татьяне в любви, но она отвергла его, потому что уже была замужем и не могла изменить супругу. Ее добродетель стойко охраняла узы брака, даже от запоздалой любви.

Таким образом, Татьяна Ларина – «милый идеал» не только для Пушкина, но и для многих современных читателей. Она на своем примере доказывает непреложную истину: женщине нужна не столько красота, сколько мудрость и добродетель. Только тогда она исполнит свое предназначение, став верной женой и дальновидной матерью.


Для мальчиков (246 слов). Мой любимый герой – это Мцыри из одноименной поэмы Лермонтова. Этот юноша всю жизнь стремился к свободе и отчему дому, его идеалы чисты и нравственны. В его побеге выражается сила и решимость его характера. В стычке с барсом видно, что он наделен и выносливостью, и смелостью. Словом, это тот тип человека, который способен что-то сделать.

В отличие от недальновидного Калашникова и инфантильного Печорина, этот герой вызывает уважение. Покинув тюремные стены монастыря, куда его насильно увезли из родной деревни, он принялся познавать жизнь, как она есть. Мцыри не смирился с навязанной ему судьбой, он пошел против нее. Тяга к свободе и целеустремлённость привели его в мир дикой природы, где он попробовал свои силы. Он пошел искать дорогу в родной дом, чтобы воссоединиться со своим народом, но не нашел. Зато он побродил по просторам красивых долин, состязался с барсом, увидел прекрасную незнакомку. За три дня побега он прожил целую жизнь, наполненную приключениями и эмоциями. Он испытал ярость и пыл схватки, любовь и влечение, познал красоту природы и вольного существования. Несмотря на трагичный финал, его удел наполнился смыслом, а вот если бы он остался и принял сан, то потерял бы себя окончательно. На чужбине ему не было места, не было предназначения, поэтому вполне закономерно, что он умер. Но умер, повидав что-то, став кем-то, и не предав свои идеалы.

Этот герой вдохновляет читателя бороться с несправедливой судьбой и бунтовать против ее тирании. В его образе скрыты такие достоинства, как сила духа, вольнолюбие и отвага. За это мне и нравится данный персонаж.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

literaguru.ru

Сочинение кто такой настоящий герой? Помогите! 👍

В нашем современном мире, насыщенном суетой, спешкой, информацией, кризисами, есть свои герои. О них не рассказывают по телевизору, им не вешают медали на грудь. Это – простые люди, которые живут по совести.

Таких героев довольно много среди нас: оглянись и ты обязательно увидишь чьи-то умные глаза, услышишь доброе слово.

Каждый день нас ждут какие-то дела, все мы куда-то торопимся, спешим, ничего не замечая вокруг, а ведь иногда стоит смотреть по сторонам. Порой упадешь на гололеде, кто-то поможет подняться, так сказать, “протянет руку помощи”- вот он, герой, спасибо! А кто-то пройдет мимо – ведь у него и своих забот полно… Как ты относишься к окружающим, так и они будут относиться к тебе.

Но настоящий герой не будет ждать похвалу, он пойдет дальше, освещая все вокруг своей улыбкой, навстречу трудностям и победам.

Победам, скорее, над самим собой: над своей ленью, что порой накатывает, как волна, и уносит на диван, к телевизору; над своим эгоизмом, который время от времени заставляет думать только о себе, не обращая внимания на потребности других. Да, все это свойственно

и герою нашего времени, вся разница в том, что он умеет преодолевать свои слабости и идти дальше к своей цели.

Я считаю, что Герой нашего времени – это тот человек, который трудится на благо общества, то есть любит свою работу и отдается ей полностью, он все время к чему-то стремится: живет, видя перед собой цель. Пусть наш герой не директор, не начальник, а просто рабочий, воспитательница детского сада, учитель, врач, и т. д. Но он делает свое дело искренне, профессионально, азартно, заинтересованно. Это и есть настоящее геройство в наше время – быть преданным своему делу, увлеченным им.

Думаю, что герой нашего времени верит в будущее своей страны и, конечно же, принимает близко к сердцу беды других, незнакомых ему людей.

Эти качества простого человека позволяют пока еще существовать нашему российскому обществу. А это ли не признак мужества и героизма – оставаться человеком, несмотря ни на какие трудности? Можно ли мне и таким, как я, стать героями нашего времени? Думаю, да.

Если мы поймем, что жизнь у нас только одна и прожить ее надо так, чтобы нами гордились наши родители, Дети, внуки и правнуки, тогда вся страна станет героической, какой она была во время Великой Отечественной войны.

lit.ukrtvory.ru

Сочинение «Кто для меня Герой» Стручков Алексей, 14 лет г.Якутск

Для меня герой — это скромный, простой человек, который делает нечто удивительное, при этом, не считая это геройством. Проще объяснить на примерах. Возьмите отца, который просто по выходным выходит в парк со своими детьми погулять. И он для меня тоже герой, поскольку в наше время бешеных скоростей тяжело выкроить минутку даже на собственного ребенка. Вокруг много настоящих героев, но очень обидно, что с каждым днем их все меньше. Я, когда вырасту, обязательно стану героем для своих детей.

Иными словами, герой – человек, совершающий акт самопожертвования ради общего блага. В античной мифологии — существо двойной природы: человеческой (смертной) и божественной.

Для нынешних детей XXI века, герой — это выдуманные люди со сверхспособностями, которые побеждают таких же выдуманных людей с какой-то неземной силой. Они с детства их смотрели, переживали за них и забыли, кто на самом-то деле ГЕРОЙ.

Но есть и другие дети, которые интересуются историей нашей России. Для них герои — это те люди, которые отдали свою жизнь ради нашей Родины. Сделали что-то во благо Родины. Я тоже так же считаю, что благодаря им, мы живем так, как живем сейчас.

Печорин – герой 30-х годов XIX века, представитель дворянской молодежи. После восстания декабристов, молодые образованные люди понимали, что происходит в стране, но не могли ничего полезного сделать ни для себя, ни для окружающих, ни для общества. Герою XXI века тоже предстоит вскоре выяснить, что именно нужно сделать для того, чтобы следующее поколение жило чуть-чуть лучше, чем он.

Печорин был эмоциональным, искренним, у него была активная позиция в событиях (он предпочитает участвовать, а не наблюдать), имел острый ум, реалистичность – неизменные черты, которые, пожалуй, ценятся в любом обществе в любую эпоху.

Но для меня герой – это моя мама. До того как мне исполнилось 13 лет, она воспитывала меня одна, работала, многому научила меня, воспитывает меня, учит жизни. Моя мама работает в больнице. Хоть она и не хирург, а обычная медсестра, она ежедневно спасает людей. И когда я приходил к ней на работу, я не раз слышал о том, как ее благодарят. Она помогает нам, не смотря ни на что. Хотя, я порой и огорчаю ее, но мама все равно никогда не перестанет меня любить.

Поэтому Мама — мой герой!

xn--d1aumdd.xn--b1aew.xn--p1ai

“Кто такой герой” сочинение📕

Однажды в одном поселке, пятилетний ребенок гулял по обочине дороги с другом и старшим братом. Они шли в магазин, и по дороге к нему, пятилетний Ваня увидел, как семилетняя девочка провалилась под лед, начала тонуть и захлебываться. Ваня подбежал к полынье и схватил девочку и еле – еле вытянул ее, а сам ушел под лед. Этот мальчик настоящий герой. Он совершил мужественный поступок. (Баев Олег)

Настоящий герой – это он, человек.

Он живет среди нас и спасает всех нас.

Он никогда не выбирает: кого спасать, а кого – нет.

Может быть

это пожарник или даже это – врач.

Может быть он полицейский…

Может быть он среди нас…

Он работает также как все,

Он приходит на помощь нежданно.

Вот такой настоящий герой.

Вот такой человек он бесстрашный. (Воропаева Юлия)

Настоящий герой-это человек, который совершает поступки не ради славы. Это люди, с которых надо брать пример, равняться на них. Для меня настоящими героями являются мои прабабушки и прадедушки, потому что они защищали нашу Родину от фашистов. Они готовы были отдать свою жизнь что бы наступил мир.

Но и в наше мирное время встречаются герои. Ими являются пожарники, врачи,

полицейские и даже мои сверстники. Мой дядя, например, воевал в Чечне, был ранен. Сейчас, он работает в МЧС. Я уверена, что бы не случилось, он всегда прийдет на помощь. Для меня он тоже настоящий герой. (Яцеленко Виктория)

Возможность увидеть настоящий героизм представляется не часто. И не потому, что героев мало. Герой восходит на вершину своей высокой жизни, еще не имея на груди привлекательного значка. Как раз в эти – то минуты он и герой. Восхождение это длится годами, десятилетиями, а подчас остается незамеченным до самого конца жизни. Герой рядом снами, а мы его не видим, вот так бывает иногда. По моему мнению, настоящий герой – это очень храбрый человек. Не обязательно быть сильным. Каждый человек может стать героем. Но только самый отважный и смелый получит главную награду. Для этого надо совершить самый рискованный подвиг. Некоторые герои даже умирают ради того, чтобы спасти людей и Родину, Герой – это очень знаменитый человек. Настоящим героем стать сложно. Но ты можешь прославиться на весь свой город или поселок, необязательно совершив подвиг, а просто, если окажешь помощь человеку попавшему в беду. Конечно, тогда ты прославишься не на всю страну, но будет приятно, даже если ты прославишься на свой город или поселок. (Кравцова Лиза)
Я думаю что герой – это человек, который очень смелый, храбрый и сильный. Он помогает в беде. Каждый человек мечтает стать героем. Для этого нужно совершить самый отважный поступок и у настоящего героя будет слава и успех. И он прославится на всю Россию. На пример мой прадед участвовал в войне, и спасал нашу страну от немецко-фашиских захватчиков, после чего люди нашей Родины стали жить в мире. (Димитров Саша)
Настоящий герой – это человек очень сильный, храбрый и смелый. Герой может не жалеть свою жизнь, а пожертвовать ею чтобы помочь другому человеку, если он в беде. Герой не пройдет мимо, а всегда поможет. (Поляков Владимир)
Имя этого человека знает весь мир. Он совершил первый в мире космический полет задолго до моего рождения. Первый космонавт нашей планеты – Юрий Алексеевич Гагарин. Его помнят не только в России, но и в самых дальних уголках нашей планеты! На него стремятся быть похожими многие ребята. О нашем великом герое до сих пор пишут книги, снимают фильмы, сочиняют стихи. Вот кто такой настоящий герой! (Бормотова Валерия)
Настоящий герой – это тот человек, который совершил героический поступок. Героем может стать каждый, даже обыкновенный человек, если он приложит усилия и усердие. Герой может прославиться на всю страну, а может о его подвиге никто и не узнает. Главное – не быть равнодушным к людям. И, если понадобится кому – то твоя помощь, отбросив страх, нужно помочь, как спасатели или пожарные спасают людей при пожаре. На пример настоящие герои – это люди, которые ходили на войну и они не думали о своей жизни. Они думали: как бы победить! И, если бы не они, нас бы не было… (Мажара Владислав)
Настоящим героем может стать каждый человек в зависимости от жизненных ситуаций. Существуют такие профессии как: спасатели МЧС, врачи полицейские, в обязанности которых и входит помогать людям, приходить на помощь в трудные моменты их жизни. Пилоты, летающие на пассажирских авиалайнерах, при аварии, посадив успешно самолет, также становятся героями.

В трудные моменты для своей страны-люди, которые идут воевать за свою родину и свободу, они являются заслуженными героями своей страны. Настоящий герой – это тот, кто, несмотря на свой страх и тревогу, смело совершает добрые поступки. (Чуканов Станислав)

Настоящим героем может быть человек сильный, смелый и бесстрашный. Такими были люди, которые воевали во время войны. Эти люди, не жалея своих жизней, боролись за свободу. Герои – это еще и те люди, которые, не боясь за свою жизнь, спасут человека или беззащитного животного. (Могильная Катя)
Герои – это пожарные, военные, полицейские, спасатели и медики. Пожарные тушат пожары, спасают людей из огня и дыма. Военные защищают Родину и убивают террористов. Полицейские ловят преступников и лихачей, которые ездят на большой скорости. Спасатели спасают людей из – под завалов и аварий. Медики спасают людей от смерти. Вот кого я считаю настоящими героями. (Романцов Виталий)
Героем можно назвать тех людей, у кого опасная работа. На пример: пожарные, военные, полицейские и космонавты. Пожарные спасают людей при пожаре. Военные охраняют нашу Родину. Полицейские ловят преступников. А космонавты летают в космос и рискуют своей жизнью ради науки. Героем может стать каждый, если он захочет стать героем и будет стараться им стать. Героем может стать любой человек, который сможет совершить героический поступок для людей нашей страны. (Назарова Аня)

schoolessay.ru