Разное

Со скольки месяцев можно сидеть мальчикам: «Во сколько месяцев можно сажать ребенка?» — Яндекс.Кью

Содержание

Во сколько месяцев можно сажать 👶 мальчиков (присаживать на попу и на руках)?

По мнению специалистов, различий в физическом развитии грудничков мальчиков и девочек нет – это касается и формирования навыка самостоятельного сидения. Однако в народе считается, что девочки раньше начинают говорить, а мальчики – быстрее ходить, бегать. Кроме того, есть мнение, что детей мужского пола можно пробовать присаживать на короткое время уже в 3-4 месяца, а девочек – не раньше 7. Будущим женщинам в таком нежном возрасте есть риск навредить – нарушить правильное формирование мочеполовой системы, однако исследования на данную тему не проводились. Итак, что же нужно знать родителям младенца? Как и когда начинать высаживать ребенка?

Начинать высаживание ребенка слишком рано нельзя – это может негативно отразиться на его здоровье

Разберемся в определениях

Не все родители правильно воспринимают понятие «присаживать». Как правило, в данном случае мы говорим о полусидячем положении, которое возможно с помощью удерживающих ремней коляски, стульчика или на руках у мамы. Когда можно присаживать мальчиков? Считается, что мальчик может принимать положение, близкое к сидячему, уже в 3-4 месяца, если он:

  • находится на маминых руках – спиной прижат к животу взрослого, ноги согнуты;
  • полусидит в коляске, когда угол наклона сиденья составляет 40-45 градусов.

Перед тем как присаживать малыша, следует учесть и другие факторы: вес ребенка, его активность и готовность находиться в подобном положении. Что касается полноценного сидения на стуле со спинкой или в детском кресле, врачи советуют ожидать того момента, когда сын сам захочет принять сидячее положение.

Когда можно сажать в стульчик или в коляску мальчиков? Физическая готовность ребенка к нормальному сидению на стуле формируется в период от 6 до 9 месяцев.

Какой ребенок сможет сидеть раньше?

Многие родители достижения своего ребенка воспринимают как свои собственные. Отсюда и желание похвастаться друг перед другом первыми шагами сына, его новыми умениями. Однако те дети, которые раньше пошли, научились сидеть или говорить быстрее сверстников, ничем их не лучше (см. также: во сколько дети впервые начинают говорить?). Эти умения постепенно станут доступны всем малышам, но скорость физического развития, в том числе и умение сидеть, зависит от многих факторов:

  • Вес ребенка. Если грудничок имеет нормальный вес, присущий своему возрасту, он вовремя станет демонстрировать свои достижения. Полные дети, у которых есть явный избыток массы тела, обычно слегка отстают от своих поджарых сверстников. Сидение – это нагрузка на позвоночник, а избыточный вес ее усугубляет.
Пухлые детки начинают присаживаться позже, поскольку вес создает нагрузку на позвоночник
  • Быстрее начинают сидеть дети, с которыми родители занимались – ежедневно делали зарядку, выкладывали на живот, водили в бассейн, на массаж (рекомендуем прочитать: в каком возрасте начинают сидеть дети?). У таких малышей лучше развита мускулатура, что дает им преимущество.
  • Характер и подвижность. Некоторые дети с самого рождения демонстрируют свой темперамент – они активные, подвижные, насколько позволяет им их возраст. Такие непоседы быстрее осваивают новые горизонты и начинают хорошо сидеть довольно рано.

Отметим, что младенец, который родился раньше срока, имеет возможность достичь уровня ровесников на 2-3 месяца позже. То есть, если кроха недоношен, стоит ожидать, что он научится сидеть не раньше 8 месяцев или даже ближе к году.

Показатели готовности мальчика

Мы уже разобрались в вопросе, во сколько месяцев можно сажать мальчиков. Теперь выясним, какие показатели готовности ребенка к самостоятельному сидению существуют. Как правило, это:

  • Малыш умеет переворачиваться с живота на спину и наоборот.
  • Кроха хорошо держит голову, тянется к игрушке.
  • Грудничок сам желает принять сидячее положение – он хватает маму за пальцы и тянется вверх.
  • Мальчики часто начинают садиться с положения лежа на животе – они приподнимаются на вытянутых руках, затем начинают выпрямлять ноги. Из такой позы удобно опуститься на попу, а затем “перешагивать” ладонями по направлению к себе. Кроха садится и заваливается снова. На видео можно увидеть, что все дети садятся по-разному. Родителям лишь следует обеспечить безопасные условия для тренировки сына.
  • Высадив ребенка, следует посмотреть на него сбоку – если его спина выгнута дугой, сидеть ему пока рано, несмотря на возраст. Позвоночник сына должен быть прямым.
Многие детки начинают присаживаться из положения на животе

Когда ребенок садится сам?

С какого месяца грудничок может сидеть с поддержкой? Почти все дети грудного периода справляются с этой задачей в промежутке с 5 до 6 месяцев. При этом малыш то и дело заваливается в одну или другую сторону. Некоторые мамы сажают кроху, обложив его подушками. Этого делать не стоит, так как чадо может упасть вперед и затем на пол. Кроме того, в таком положении надолго оставлять кроху нельзя – нагрузка на спину слишком велика.

Понемногу сына все же можно присаживать, находясь рядом и придерживая. Так малыш тренирует мышцы спины и таза и постепенно сможет оставаться в таком положении дольше, все реже и реже заваливаясь на бок.

Навык сидения сформируется окончательно, когда ребенок сможет сесть сам из какого-либо удобного для него положения. Обычно малыши садятся с положения на четвереньках или на боку. Это им удается не раньше 8-9 месяцев, иногда позже.

Намного труднее сесть с положения «лежа на спине», поэтому это происходит около года, а то и позже. Совет: попробуйте сами сесть из этой позы, не придерживаясь. Вы осознаете, сколько усилий придется приложить крохе для выполнения этой задачи.

Многие родители делают ошибку, идя на поводу у пожеланий сына. Не стоит путать понятия «может сидеть» и «хочет». Следует уяснить, что даже если кроха хочет сидеть с поддержкой мамы, но пока у него не получается присаживаться самостоятельно, нельзя удерживать его в этой позе долго.

Если малыш уже скоро отпразднует свою первую годовщину, но даже не пытается сидеть, есть смысл проконсультироваться со специалистами. Желательно записаться на прием к неврологу и ортопеду. Такая ситуация может быть симптомом каких-либо проблем у сына, а может означать лишь его индивидуальные особенности развития.

Правила формирования навыка сидения

Если не заниматься с ребенком, пустив его развитие на самотек, сидеть он научится позже. Когда и как можно начинать сажать ребенка? Важно поощрять малыша, стремиться помочь ему добиться результатов. Для этого необходимо выполнять правила по формированию навыка сидения:

  • Сначала нужно убедиться, что ребенок здоров, у него хорошее настроение. Теперь можно попробовать посадить малыша, придерживая его за ручки.
  • Время от времени кроху можно держать на своих коленях, чтобы он спиной чувствовал мамин живот. Так маленькому человеку будет комфортно и он сможет удерживаться в таком положении довольно долго. Однако стоит учитывать и возраст – в 3-4 месяца малыш может сидеть всего 5-10 минут, затем и дольше.
  • Кроме регулярных высаживаний сына следует стимулировать к ползанию. Во время передвижения на четвереньках мышечный корсет формируется правильно, а все органы ребенка находятся в нужном положении. Считается, что современный человек имеет множество проблем со здоровьем вследствие того, что когда-то встал на две ноги. Со временем позвоночник крохи окрепнет и он сам захочет присесть.
Стимулируя ребенка к ползанию, родители подготавливают его к сидению
  • Если ребенок не хочет ползти, стоит попробовать разложить игрушки в разных углах его коврика, к которым он непременно захочет дотянуться. Кроме того, некоторым мальчишкам интереснее ползти, если они видят перед собой достаточно пространства, а не высокие стенки манежа.
  • Родителям следует стремиться укреплять мышцы ребенка. Отлично работают сеансы плавания, а также регулярная гимнастика. Не следует забывать выкладывать кроху на живот, помогать ему переворачиваться на спину. Для этого необходимо предварительно выровнять руку, через которую будет осуществляться переворот, и прижать ее к телу. Иначе можно вывихнуть крохе конечность.
  • Не следует высаживать младенца возле опоры – за исключением детского кресла, коляски. Если пробовать сажать сына в манеже или кроватке, достаточно поддерживать его руками. Мягкие подушки под спиной и боками не дадут нужного эффекта, а лишь станут еще одним фактором нагрузки на позвоночник.

Почему не следует спешить?

Мы уже упоминали, что спешить высаживать малыша раньше времени не стоит. Почему нельзя сажать детей до 6 месяцев? Доктор Комаровский говорит о том, что сидеть ребенок должен после того, как научится ползать (рекомендуем прочитать: в каком возрасте начинает ползать малыш?). Следующим этапом его развития должна стать ходьба, и вот почему. Природой задумано так, чтобы все фазы развития шли одна за другой, если перепрыгнуть одну из них, то можно приобрести проблемы в будущем.

Например, кроме укрепления мышц спины, таза, у мальчика должны успеть сформироваться связки, которые оплетают позвоночник. В отличие от мускулов, на эти ткани воздействовать извне нельзя, готовность связок к работе – 4-5 месяцев. Некоторые ортопеды утверждают, что сколиоз у школьника может стать следствием раннего высаживания. Тяжелый ранец с книгами и постоянное сидение за партой только усугубляют проблему, но не являются ее источником.

Сколиоз у школьника может быть результатом слишком раннего высаживания (рекомендуем прочитать: ЛФК при начальной стадии сколиоза у детей)

Не стоит забывать, что вы растите мужчину, который должен уметь быть сильным, а также стать защитником своей семьи. Важно не только привить ему моральные устои, принятые в нашем обществе, но и дать достойную базу в виде крепкого здоровья.

Мы постарались дать исчерпывающую информацию родителям мальчика, которых волнует вопрос своевременного высаживания ребенка. Если делать все постепенно, следить за состоянием и настроением ребенка, он непременно сможет хорошо сидеть в 7-8 месяцев. Не стоит слишком спешить, лучше набраться терпения и методично готовить малыша к самостоятельному сидению в детском стульчике и в коляске. Однажды он удивит вас новым достижением, и наполнит родительское сердце гордостью.

Врач-педиатр 2 категории, аллерголог-иммунолог, окончила БГМУ Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию. Подробнее »

Поделитесь с друьями!

В 6 или в 8? Когда идти ребёнку в первый класс. Новости образования

Проверить ребёнка и родителя

— Если он на многие вопросы уже знает ответы, можно ли говорить об интеллектуальной готовности?

— Развитый ребёнок и готовый к школе – это не одно и то же. Обученность – это те умения и навыки, которым его обучили: умение писать, считать, читать. Интеллектуальное развитие – это умственный потенциал, развитие памяти, речи, восприятия. Ребёнок должен уметь обобщать, анализировать, устанавливать причинно-следственную связь, обладать развитой слуховой памятью.

— Как это проверить самим?

— Есть простейшее упражнение. Назовите ребёнку десять слов, и пусть он повторит их. Дети с хорошей слуховой памятью называют не менее семи.

Ребёнок должен внимательно слушать, не отвлекаясь и не вертясь. Он знает: чтобы выполнить задание, надо приложить усилие, и это его не пугает, он не бросает дело на полпути. Он охотно и сосредоточенно в течение 15 минут занимается прописями, заданиями по развитию памяти, мелкой моторики – их сейчас немало в продаже.

— Где гарантия, что шестилетка, не желающий это делать, через год изменится?

— Как правило, за год организм созревает и у ребёнка появляется желание заниматься. Не стоит опережать развитие, если он идёт по своему индивидуальному пути. Этим грешат развивающие кружки, в которых детей заставляют делать то, до чего они по возрасту не созрели. Кроме того, обучение идёт на опережение и многим в первом классе становится неинтересно.

— Если неподготовленный дошкольник отстанет от своих одноклассников?

— Многим детям не нужны дополнительные занятия, они способны сами усвоить учебный материал. Как правило, боится школы не ребёнок, а его родители. Мама не готова отдать малыша в первый класс, она не уверена в его способностях – такое бывает нередко. Психологи рассказывают родителям о сильных сторонах их дошкольника, и неоправданные страхи просто растворяются.

— Приходится ли убеждать родителей, что учиться их отпрыску ещё рано?

— Да, бывает, что по нашей рекомендации дети проводят ещё один год в подготовительной группе. Как правило, речь идёт не только о несформированной мотивационной и интеллектуальной готовности, но и социально-коммуникативной. Это умение ребёнка строить отношения с другими детьми, выполнять требования учителя. От адаптации в школе зависит ощущение успешности своей личности у самого ребёнка, его самооценка.

Если вы сомневаетесь, стоит ли идти с шести лет в школу, обратитесь в территориальную комиссию при местных органах образования. Есть немало тестов готовности к начальному обучению. Используя их дома, вы увидите, справляется с ними ребёнок или испытывает затруднения. Во многих детсадах есть консультационные центры, где можно посоветоваться со специалистом. Их время работы указано на сайте садика.

 

Фото: Наталия Козлова

В школу в 6 лет: мнение психолога

По закону каждый ребенок имеет право пойти в школу по достижении возраста 6 лет и 6 месяцев. Как правило, каждый год весной среди родителей шеститилеток начинается дискуссия, которая делит заботливых мам на два лагеря, и достигает своего апогея к августу. Суть всех обсуждений сводится к тому, в каком возрасте лучше отдавать ребенка в первый класс: в шесть лет или в семь? Обсуждаем с семейным психотерапевтом и клиническим психологом Марией Меролаевой.

Мария Меролаева, клинический психолог, семейный психотерапевт

Однозначно правильного ответа на вопрос «В каком возрасте лучше идти в первый класс?» нет и быть и не может. Все дети разные, каждый ребенок — уникальная личность, у которой есть свои сильные и слабые стороны. Основными ориентирами для родителей чаще всего становятся:

  • собственный опыт («Я пошел в школу в 6 лет и вырос отличным человеком!»)
  • изменение в системе образования («Учиться теперь нужно 11 лет, зачем ребенку до 18 лет за партой сидеть. Раньше сядет — раньше выйдет!»)
  • а иногда даже тщеславие и амбиции «Другие дети идут, и мой может! Что он, хуже, что ли?!»

Можно с уверенностью сказать, что ни на один из этих факторов не стоит опираться, принимая решение. Важно лишь то, насколько сам малыш готов к таким серьезным переменам в своей жизни. Без сомнения, есть дети, которые уже в 6 лет с удовольствием и интересом сядут за парту. Они, как правило, достаточно самостоятельны, тянутся к знаниям и готовы выполнять указания учителя, их увлекает процесс учебы, им нравится заниматься по прописям, читать книги, слушать и запоминать то, что говорит педагог. Но существуют и дети, у которых эти качества в полном объеме развиваются чуть позже, а именно — к семи годам.

Понятие «школьной зрелости» включает в себя три аспекта: интеллектуальный, эмоциональный и социальный. Только при их достаточном и гармоничном развитии стоит задуматься о том, что ребенок действительно готов пойти в первый класс.

Интеллектуальная зрелость — это то, насколько развиты мышление, речь, внимание, память, восприятие и мелкая моторика ребенка. Может ли малыш концентрироваться на каком-то одном занятии дольше 10−15 минут? Умеет ли он писать, считать и читать? Может ли выслушать, понять и запомнить с первого раза инструкцию к заданию? Насколько хорошо развита его речь? Важно обратить внимание на четкость произношения звуков и адекватный возрасту словарный запас, а также достаточный уровень знаний о себе и окружающем мире.

Эмоциональная зрелость предполагает, что у ребенка уменьшается количество импульсивных реакций, появляется произвольность, которая позволяет и помогает ему выполнять длительное время даже не очень интересное задание. Еще одно важное умение — справляться со своими негативными эмоциями, например, проигрышем в состязании. Понаблюдайте за реакцией ребенка: сможет ли он продолжить игру, несмотря на неудачу?

Социальная зрелость — самое сложное для объяснения и диагностики понятие. Оно включает в себя навыки строить адекватные отношения со взрослыми, желание и умение общаться со сверстниками и непосредственное желание ребенка учиться в школе (то есть мотивационную готовность). Другими словами, малыш хочет пойти в школу не потому что там «весело и можно много играть», «туда ходит старшая сестра» или ему «хочется надеть новую форму», а потому что что он действительно стремится получать новые знания, понимает назначение школы и правила учебы в ней. Ребенку нужно понимать разницу между педагогом и близкими взрослыми, соблюдать дистанцию, проявлять уважение и придерживаться ролевой позиции ученика, уметь подчиняться требованиям и следовать правилам, которые обозначает учитель и которые негласно устанавливаются в детском коллективе. Еще одна важная способность — умение разрешать конфликты со сверстниками. Если у ребенка есть опыт посещения любых детских дошкольных учреждений — это здорово облегчит ему процесс привыкания к школе.

Одним из важнейших факторов готовности к обучению можно назвать здоровье ребенка. Адаптация — это серьезное испытание даже для хорошо подготовленного, крепкого организма. При таком уровне стресса даже хороший иммунитет может дать сбой, и в результате вместо уроков первоклассник будет сидеть дома с простудами и инфекциями.

Обратите внимание на то, сколько занимает дорога в школу. В идеале, на нее не должно тратиться больше получаса, иначе малыш будет уставать еще до начала уроков.

И, наконец, то, о чем многие родители часто забывают, принимая решение. Каждому хочется, чтобы ребенок учился в престижном месте: кто-то выбирает языковой уклон, кто-то смотрит в сторону математической гимназии. Но на самом деле, для первоклашки самое главное — это грамотный, добрый и понимающийучитель.

Если у родителей есть хоть малейшие сомнения по поводу степени готовности малыша к школе, однозначно, стоит сходить на прием к детскому психологу и провести диагностику. А еще, важно ответить себе на вопрос «Зачем моему ребенку идти в первый класс в шесть лет? В чем будет польза для него?». Если с ответом трудностей не возникло, то нет никаких оснований еще на год оставаться дома. Если же вы засомневались, то лучше не стоит торопиться. Полезно будет подождать, пока организм и нервная система будущего первоклассника окрепнут, и использовать этот дополнительный год с пользой для всех — уделить внимание укреплению здоровья малыша, больше читать и развивать его кругозор.

Читайте также:

Почему левшу не нужно переучивать?

5 главных отличий современного ребенка от детей прошлых лет

6 причин, почему наши дети не любят читать

Фото: Uximetc pavel/GrashAlex/Jaromir Chalabala/Shutterstock.com

Дети могут спать вместе с родителями, но недолго. Так когда их пора выселять из родительской спальни?

По эмоциональной заряженности есть только одна тема, сравнимая с «совместным сном» — отлучение от груди. И, видимо, неспроста. Очень много травм и бессознательных процессов участвуют в принятии решения «где будет спать мой ребёнок».

Главное и полезное за неделю в рассылке «Мела»

Сегодня мамы в основном представляют два поколения — «дети доктора Спока» или «дети перестройки». Для тех и других младенчество и детство было омрачено ранней или сверхранней сепарацией. В роддоме новорождённые лежат отдельно от матери. При малейших проблемах ребёнка кладут в больнице — опять же, бывает без мамы. Ясли в лучшем случае с года, а то с 7-8 месяцев. Грудное вскармливание по режиму или с переводом на искусственное в три месяца. Потому что нет условий. Никаких. Мать должна выходить на работу, зарплаты отца не хватает, живём в стесненных обстоятельствах. Плюс в качестве дестабилизирующего фактора — бабушки военного или послевоенного поколения с их опытом: «Поплачет — успокоится, что ты к нему подскакиваешь, как ошпаренная? Рано ещё кормить, трех часов не прошло. Надо отучать от ночных кормлений, что ещё за мода такая? Положи в кровать и отойди».

Сколько раз я слышала на приёме рассказы о том, как за закрытой дверью надрывается от крика ребёнок. А под дверью заливается слезами и молоком его мать, но не заходит, не берёт его на руки, не начинает кормить, потому что нельзя — избалуешь, испортишь, надо приучать к самостоятельности, чтобы умел терпеть.

Терпеть, ага. Двухмесячный.

Когда в нашей стране появились психологи, стали публиковать статьи про формирование и разрушение привязанности, когда вышел прекрасный энциклопедический труд Марты и Уильяма Сёрзов «Вы и ваш ребёнок». А ещё изменилось экономическое и правовое положение в стране — эти девочки, так рано оторванные от материнской груди, наконец-то получили законное (одобренное специалистами и почти принятое обществом) право быть со своими детьми столько, сколько хочется. Быть с ними дома, не подрываться в семь утра на работу и в ясли, заниматься лепкой и аппликациями из крупы, валяться на специальных детских ковриках, читать книжки с картинками. И да — кормить грудью бесконечно, спать в одной постели, доращивая, докармливая, долюбливая свою внутреннюю крошечку, так рано и жестоко лишённую материнского тепла и ласки.

Спать с ребёнком до 1,5 лет — да

Пока ребёнок действительно младенец, совместный сон зачастую становится единственным способом выживания для всей семьи: процедура ночного кормления перестаёт быть сложным квестом. Сравните: услышать, когда он уже раскричался в полный голос, вынырнуть из обморочного забытья, вылезти из теплого в холодное, вытащить (иногда уже довольно увесистое) выгибающееся тело из глубокой кроватки, покормить, стараясь не заснуть и не уронить, переодеть, положить обратно, начать проваливаться обратно в сон — и тут он снова проснулся, потому что ему как-то не айс. И так три-шесть раз за ночь. Или, не открывая глаз, повернуться, подсунуть грудь, отрубиться в ту же секунду, а с памперсами разберёмся утром.

Поэтому, если условия позволяют, я всеми руками за совместный сон с младенцами. Но! Не все дети в нём нуждаются, не всем мамам комфортно спать с детьми — иногда это как раз мешает. Я бы посоветовала класть новорождённого в корзинку/люльку/кроватку вплотную к родительской кровати и наблюдала. Если все довольны — отлично, так и оставляем. Если вы через месяц чувствуете себя зомби, вызванным к активной деятельности колдовством вуду, попробуйте положить ребёнка рядом с собой. Если лучше не станет — проблема не в дистанции, а в чем-то ещё.

Ребёнок растёт, развивается, его потребности меняются. И почему-то этот момент упускают адепты совместного сна и грудного вскармливания до школы. Для первых полутора лет основная задача любого человека — установить прочную, надёжную связь с любящими близкими. Это основа будущего благополучия, залог психического и соматического здоровья. Ребёнок должен быть постоянно «при ком-то», и во время сна тоже, чтобы не тратить драгоценную энергию на поминутную проверку «А не умерли ли случайно все мои соплеменники, не остался ли я один-одинешенек среди дикой природы?».


А вот с 1,5 лет — ребёнок готов переезжать в другую кровать

При нормальном развитии примерно к полутора годам у нас в доме живёт Шнырь: любознательный, шустрый сгусток энергии, который всюду суёт свой нос, не слушается, убегает, спорит, требует, злится, закатывает истерики на ровном месте, ещё не умеет себя контролировать, но очень хочет быть главным. Это тяжкое время для родителей, ведь и глаз от него, бегучего такого, не отведёшь лишний раз, и играть сам он ещё не умеет, и «голосовое управление» пока плохо инсталлировано.

Эта фаза развития называется «сепарация» — то есть отделение. Все слышали это слово, но мало кто понимает, что оно означает на практике.

А вот что: если до начала этой стадии ребёнок воспринимает себя как единое целое с матерью (и в пренатальном, внутриутробном периоде так оно и есть, а в период грудного вскармливания — почти так и есть), то через 18 месяцев начинается осознание ребёнком, что он и мама — два разных человека. Более того, хорошо бы, чтобы и мать тоже начала это осознавать. Если ребёнок разговаривает, то к двум годам он уже должен говорить о себе в первом лице: «Я упал» вместо «Саша упал». Он может довольно спокойно оставаться без мамы, но недолго, может удерживать в памяти её образ вместо живого человека. То есть двухлетка понимает слова «мама ушла в магазин и скоро придет», а не сидит возле двери все два часа и не орет дурниной «маамуу хочуу!».

Самое главное — прекращается грудное вскармливание. Чтобы утешить, успокоить, порадовать ребёнка мать использует уже другие способы, кроме «дать грудь»: она может его обнимать, целовать, разговаривать, объяснять, проводить с ним время в игре.

В том числе — ночью.


Обозначьте чёткое правило: все спят в своих кроватях

Во многих семьях укладывание ребёнка спать — самая сложная и болезненная процедура.

«Он соглашается спать только со мной. Он засыпает только с грудью. Муж уже два года спит на диване. Мы не знаем, как это побороть».

Я очень вам сочувствую, друзья мои! Действительно, после утомительного дня, наполненного заботами, тревогами, трудом, последнее, о чём мечтаешь, — ещё один раунд борьбы за власть. Гораздо проще позволить ребёнку своё, пусть незаконное, но привычное место в супружеской постели. Ну и что, что папа недоволен. Лучше уж так, чем никто не выспится!

Нет, не лучше. Да, тактически вы выигрываете: ребёнок спит спокойно всю ночь, нет этих бесконечных хождений туда-сюда, не надо вставать несколько раз за ночь, чтобы водворить перебежчика в его границы. Но в психическом смысле вы проигрываете много: главное — страдает ваша супружеская пара.

Вместо пары «муж + жена» возникает пара «мать + дитя», в которой третьему просто нет места

Ребёнок получает ложное представление о себе, как о партнёре матери, а отец становится изгнанником. Для ребёнка это разрушительная конструкция. Самое главное сообщение, которое он должен получить от родителей на этом этапе: «Власть в семье у нас. Мы тебя очень любим, будем заботиться и защищать, но распоряжаться твоей жизнью будем мы, а не наоборот». Ребёнок нагружается абсолютно непосильной для него ношей: быть главой семьи. А как вы думали? Если от его желаний зависит кто, с кем, где и когда спит — кто же он? Конечно, царь и бог!

В этой борьбе очень важна роль отца. Необходимо, чтобы он включался в эту ситуацию не с позиции ревнивого старшего сиблинга — «Моя мама!». А с позиции родителя: «Мы с мамой решили так. Все спят в своих постелях. Я готов сидеть с тобой перед сном, читать, рассказывать сказки, но спать ты будешь в своей постели. Потому что такой порядок». Кстати, по моему опыту, когда родители действуют согласованно, дети подчиняются гораздо спокойнее и быстрее.

Да, вам придётся выдержать приступы горя у любимого малыша. Он в самом деле горюет, оплакивает утраченный рай, когда он был единым целым с мамой, она принадлежала и подчинялась только ему. Столкновение с реальностью может быть болезненным. Наша обязанность — помочь ребёнку пережить эту утрату, быть рядом, но не кидаться возвращать всё назад. В конце концов, сейчас вы учите его, как обходиться с проблемой «Когда очень хочется, но нельзя». Смиряться, оплакивать и жить дальше на новом уровне.

Иначе мы получаем целое поколение людей, глубоко и искренне убежденных, что «надо только как следует захотеть — и всё получится». Нет, мой дорогой, одного желания недостаточно. Некоторые вещи мы можем получить, если приложим усилия, а некоторые — вообще никогда. Мне жаль, что ты так расстроен, я могу побыть рядом, но ситуация не изменится: нет — значит нет.

Технически это означает, что примерно в полтора года ребёнок переселяется в его собственную кроватку в родительской спальне, а ближе к трём годам — в свою комнату (если она есть). В первое время он, конечно, будет стараться к вам прийти среди ночи. Если для вас приемлемо — пусть досыпает с вами. Но правило должно быть обозначено: все спят в своих кроватях.

Фото: Shutterstock (Sunny studio, ArtTim, Monkey Business Images, leadenpork). Иллюстрация: Shutterstock (Silmairel)

Когда можно перевозить ребенка на переднем сиденье и с какого возраста можно перевозить ребенка в автокресле

Изменено: 20.04.2022, 07:11

Ребенок на переднем сиденье — сегодня не прихоть гиперзаботливых родителей, а обязанность на основе законов РК. Согласно ПДД можно возить детей на переднем сиденье автокресла до 12 лет.

Как перевозить ребенка на переднем сиденье?

Можно перевозить детей на переднем сиденье исключительно с автокреслом. Это прописано в главе 22 «перевозка пассажиров» ПДД РК. Именно поэтому каждый родитель должен обеспечить своему ребенку безопасность, прежде чем возить детей на переднем сиденье.

Есть разные виды автокресел, соответственно и ценовой диапазон у моделей разный, начиная от 5000 тенге за простой бустер до очень дорогих за 200 00 тенге. Средняя цена варьируется от 18 000 тенге. Купить автокресло, подходящее именно вашему ребенку в режиме онлайн можно здесь. 

Удобств в автокресле, а именно в том, чтобы возить детей на переднем сиденье несколько:

  •  Ребенок находится под контролем водителя.
  •  Малыша не укачивает.
  •  Обзор, который открывается ребенку отвлекает его от езды.
  •  Ребенок не занимает заднее сиденье и не мешает остальным в машине.

Можно ли перевозить ребенка в автолюльке?

Что можно считать автокреслом и можно ли его заменить другим устройством? Вот официальный ответ пресс-службы ДВД:

«Для надежного удержания можно перевозить детей на переднем сидении не только с помощью автокресел, но использовать автолюльки и подушки-бустеры, которые также классифицируются как «детские удерживающие устройства», а также иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности», — говорится в сообщении.
Подробнее:https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/pravila-ustanovki-detskih-avtokresel-razyyasnili-v-astane-267999/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Как установить автокресло и со скольки месяцев и до скольки лет дети могут находиться на переднем сиденье:

  • Группа 0+ (детские автомобильные кресла). Возраст ребенка — с рождения до одного года. Вес не более 13-ти килограммов. Установка — лицом против направления автомобильного движения.

  • Группа I (детские автомобильные кресла). Приблизительный возраст от девяти месяцев до четырех лет. Вес пассажира 9-18 килограммов. Способ установки — по направлению транспортного движения (автокресла универсальной группы «0-I» могут устанавливаться сразу в двух вариантах: по ходу движения и против него).

  • Группа II (детские автомобильные кресла и детские сиденья). Возраст пассажира — 3-7 лет. Вес — от 15-ти до 25-ти килограммов. Способ установки — по ходу движения.

  • Группа III (детские автомобильные кресла и детские сиденья). Возраст ребенка — 6-12 лет. Вес пассажира — 22-36 килограммов. Установка — лицом по направлению транспортного движения.

Подведем итог, что в Казахстане можно перевозить детей на переднем сиденье до 12 лет исключительно с помощью автокресла!

фактов о гипоспадии | CDC

Гипоспадия (произносится как hype-oh-spay-dee-us) — это врожденный дефект у мальчиков, при котором отверстие уретры (трубки, по которой моча выводится из мочевого пузыря наружу) расположено не на кончик полового члена.

Что такое гипоспадия?

Гипоспадия — это врожденный дефект у мальчиков, при котором отверстие уретры расположено не на кончике полового члена. У мальчиков с гипоспадией уретра формируется аномально на 8-14 неделе беременности.Аномальное отверстие может образоваться в любом месте от чуть ниже конца полового члена до мошонки. Существуют разные степени гипоспадии; некоторые из них могут быть незначительными, а некоторые более серьезными.

Типы гипоспадии

Тип гипоспадии у мальчика зависит от расположения отверстия уретры:

  • Субкорональный : Отверстие уретры расположено где-то рядом с головкой полового члена.
  • Средняя часть полового члена : Отверстие уретры расположено вдоль ствола полового члена.
  • Пеноскротальный отдел : Отверстие уретры находится в месте соединения полового члена и мошонки.

Прочие проблемы

У мальчиков с гипоспадией иногда может быть искривление полового члена. У них могут быть проблемы с ненормальным распылением мочи, и им, возможно, придется сидеть, чтобы помочиться. У некоторых мальчиков с гипоспадией яичко не полностью опустилось в мошонку. Если гипоспадию не лечить, это может привести к проблемам в более позднем возрасте, таким как трудности при половом акте или затрудненное мочеиспускание в положении стоя.

Сколько детей рождается с гипоспадией?

По оценкам исследователей, примерно 1 из каждых 200 детей в Соединенных Штатах рождается с гипоспадией, 1,2  что делает ее одним из наиболее распространенных врожденных дефектов.

Причины и факторы риска

Причины гипоспадии у большинства младенцев неизвестны. В большинстве случаев считается, что гипоспадия вызвана комбинацией генов и других факторов, таких как вещи, с которыми мать контактирует в своем окружении, или то, что мать ест или пьет, или определенные лекарства, которые она принимает во время беременности.

Как и во многих семьях с врожденными дефектами, CDC хочет выяснить, что их вызывает. Понимание факторов риска, которые чаще встречаются у детей с врожденными дефектами, поможет нам больше узнать о причинах. CDC финансирует Центры исследования и профилактики врожденных дефектов, которые сотрудничают в крупных исследованиях, таких как Национальное исследование по предотвращению врожденных дефектов (NBDPS; рождение в 1997-2011 гг.) 2014), чтобы понять причины и риски врожденных дефектов, таких как гипоспадия.

В последние годы исследователи CDC сообщили о важных выводах о некоторых факторах, влияющих на риск рождения мальчика с гипоспадией:

  • Возраст и вес: матери в возрасте 35 лет и старше, страдающие ожирением, имели более высокий риск рождения ребенка с гипоспадией. 3
  • Лечение бесплодия: женщины, которые использовали вспомогательные репродуктивные технологии, чтобы помочь с беременностью, имели более высокий риск рождения ребенка с гипоспадией.
    4
  • Определенные гормоны: у женщин, принимавших определенные гормоны непосредственно перед беременностью или во время нее, был повышен риск рождения ребенка с гипоспадией. 5

CDC продолжает изучать врожденные дефекты, такие как гипоспадия, и способы их предотвращения. Если вы беременны или планируете забеременеть, поговорите со своим врачом о том, как увеличить ваши шансы на рождение здорового ребенка.

Диагностика

Гипоспадия обычно диагностируется во время медицинского осмотра после рождения ребенка.

Лечение

Лечение гипоспадии зависит от типа дефекта у мальчика. В большинстве случаев гипоспадии потребуется хирургическое вмешательство для исправления дефекта.

Если требуется операция, ее обычно проводят в возрасте от 3 до 18 месяцев. В некоторых случаях операцию проводят поэтапно. Некоторые из ремонтных работ, выполняемых во время операции, могут включать размещение отверстия уретры в нужном месте, исправление искривления полового члена и восстановление кожи вокруг отверстия уретры. Поскольку врачу может понадобиться использовать крайнюю плоть, чтобы сделать некоторые исправления, мальчику с гипоспадией не следует делать обрезание.

Прочие ресурсы

Взгляды этой организации являются ее собственными и не отражают официальную позицию CDC.

Ссылки

  1. Паулоцци Л.Дж., Эриксон Д.Д., Джексон Р.Дж. Тенденции гипоспадии в двух системах наблюдения США. Педиатрия 1997; 100:831–834.
  2. Mai CT, Isenberg J, Langlois PH, Alverson CJ, Gilboa SM, Rickard R, Canfield M, Anjohrin SB, Lupo PJ, Jackson DR, Stallings EB, Scheuerle AE, Kirby RS для Национальной сети профилактики врожденных дефектов. Краткий отчет, Данные о врожденных дефектах среди населения в Соединенных Штатах, 2008–2012 гг.: Представление данных по штатам и краткое описание изменчивости распространенности.Рождение Def Res (Часть A). 2015 г.; 103:972-994.
  3. Кармайкл С.Л., Шоу Г.М., Лоран С., Олни Р.С., Ламмер Э.Дж. и Национальное исследование по предотвращению врожденных дефектов. Материнские репродуктивные и демографические характеристики как факторы риска гипоспадии. Педиатр Перинат Эпидемиол. 2007 г.; 21: 210–218.
  4. Reefhuis J, Honein MA, Schieve LA, Correa A, Hobbs CA, Rasmussen SA и Национальное исследование по предотвращению врожденных дефектов. Вспомогательные репродуктивные технологии и основные структурные врожденные дефекты в США.Человеческий представитель 2009; 24:360–366
  5. Кармайкл С.Л., Шоу Г.М., Лоран С., Кроуэн М.С., Олни Р.С., Ламмер Э.Дж. Потребление прогестина матерью и риск гипоспадии. Arch Pediatr Adolesc Med. 2005; 159: 957–962

Изображения находятся в общественном достоянии, поэтому на них не распространяются какие-либо ограничения авторского права. Из вежливости мы просим, ​​чтобы поставщик контента (Центры по контролю и профилактике заболеваний, Национальный центр врожденных дефектов и нарушений развития) был указан и уведомлен о любом публичном или частном использовании этого изображения.

Во сколько месяцев можно посадить, посадить пацанов, поставить в ходунки?

Каждый день малыш получает умения и навыки, которые доставляют массу радости родителям и близким: держит головку, переворачивается, пытается сесть. Между тем важны не только определенные проявления, но и их своевременность. Главное не форсировать события и позволить природе решать, когда малыш будет готов к следующим этапам взросления. Одним из таких важных моментов является умение сидеть самостоятельно.

Оптимальный возраст для мальчиков

Новорожденный начинает познавать мир с горизонтальной позиции. Но родители с нетерпением ждут, когда же он проявит инициативу и попытается присесть, а потом и встать на ноги. Поэтому они стараются помочь малышу сесть, тем самым оказывая своему чаду медвежью услугу. Педиатры утверждают, что, например, для девочек ранняя посадка просто опасна, так как может негативно сказаться на строении половых органов. В связи с этим многие мамы и папы задаются вопросом, во сколько месяцев можно откладывать мальчиков.Ведь у них репродуктивная система развита природой совсем иначе и, казалось бы, не нуждается в таких предосторожностях.

Для понимания вопроса необходимо, прежде всего, отметить ряд особенностей строения опорно-двигательного аппарата детей раннего возраста:

  • мягкий и эластичный позвоночник, еще не приспособленный к нагрузкам;
  • слишком легкие хрящи в позвоночнике – любое смещение может впоследствии вызвать
  • искривление спины;
  • слабые мышцы пресса, которые не выдерживают нагрузки в положении сидя.

К 5-6 месяцам мышцы, суставы и кости крохи укрепляются, и он начинает предпринимать попытки изменить положение тела и увидеть мир в новом ракурсе.

Подробнее о, а также о.

Как определить готовность мальчика сесть?

Все дети разные, и их развитие — строго индивидуальный процесс, который нельзя ни замедлить, ни ускорить по своему усмотрению. Главным критерием перехода на новый этап развития должна быть готовность.Мальчик вполне готов к посадке, если:

  1. хорошо держит голову;
  2. активно двигает руками и ногами;
  3. держась за пальцы, может принять вертикальное положение;
  4. имея под мышками опору, способен стоять самостоятельно;
  5. может самостоятельно менять положение своего тела, переворачиваясь со спины на живот.

Если малыш умеет делать все вышеперечисленное, то наступает время, когда мальчика можно подсаживать.

Когда я смогу начать садить будущих мужчин?

Мальчики со скольки месяцев можно садиться и как помочь ребенку сесть? Если в отношении девочек врачи единодушны (ранее сидение вредно для здоровья), то в отношении мальчиков есть два направления педиатрической мысли:

Маленького человечка надо сажать первый раз в 3-4 месяца — он вспомнит, как изменился его привычный горизонтальный мир, и постарается сесть себе.
Лучше подождать, пока малыш сядет, то есть дождаться возраста 5-6 месяцев. А до этого только упражнения, направленные на укрепление мышц спины и брюшного пресса.

Мальчик должен сесть на колени, чтобы принять позу полулежа. Постепенно наклон уменьшается.

Тем не менее, усаживая мальчика или занимаясь с ним гимнастикой, следует быть очень осторожным, так как есть несколько опасных моментов:

  • дергая ребенка за ручки, можно вывихнуть их в подмышечной области;
  • в области плеч тонус от перенапряжения;
  • на позвоночник оказывается сильное давление.

Как правильно присаживать ребенка?

Для ребенка приобретение новых навыков открывает целый мир, который может вызвать
определенного рода стресс. Поэтому задача родителей – помочь ребенку справиться с освоением окружающего пространства без лишнего беспокойства. Для этого мамы и папы должны знать, как обращаться с ребенком в разные периоды его развития. Если кроха достиг возраста 3-4 месяцев, значит, пора присаживаться. Для этого нужно знать некоторые нюансы:

  • , следите, чтобы ножки малыша не сгибались очень сильно;
  • можно сажать кроху только на колени, чтобы не давить жесткими сиденьями и спинками на опорно-двигательный аппарат;
  • , первые попытки посадки лучше ограничить 20-30 секундами, постепенно увеличивая время;
  • регулярно заниматься гимнастикой для укрепления мышц;
  • положите ребенка на животик.

Но если ребенок не пытается ползать, неохотно переворачивается на живот, то няню лучше уложить: малыш еще не готов к этому серьезному мероприятию.

С какого возраста можно ставить ребенка в ходунки?

Ходунками называют устройство на колесиках для перемещения ребенка до года, поддерживая его в вертикальном положении за счет мягкого сидения. С его помощью многие родители учат своих коз ходить. Но для того, чтобы сидеть, нужно немного уметь сидеть.Поэтому возникает вполне обоснованный вопрос: сколько месяцев можно носить ходунки мальчикам? Педиатры утверждают, что не ранее 7-8 мес. При этом малыш:

  1. должен сидеть уверенно и не падать;
  2. быть психологически готовым к новому режиму движения — проявлять двигательную активность, желание ползать.

Для мальчиков сидение в ходунках имеет ряд противопоказаний, так как натирает промежность, сдавливает половые органы.Поэтому за сутки будущему мужчине разрешается сидеть в ходунках максимум 40 минут. Этот прибор категорически противопоказан малышам:

  • у которых не все в порядке с мышечным тонусом;
  • при наличии опрелостей в области промежности;
  • , у которых диагностированы проблемы опорно-двигательного аппарата или рахит.

В последнее время врачи все больше склоняются к мнению, что ходунки с точки зрения развития малыша губительны.Ребенок, двигающийся в этом «гаджете», получает всю информацию об окружающем мире, которая его интересует на данном этапе развития. Вот почему он не хочет учиться ползать и ходить в одиночку. Поэтому, желая с помощью ходунков ускорить развитие ребенка, родители, наоборот, неосознанно тормозят его.

Таким образом, мамам и папам, которых волнует вопрос, со скольки месяцев можно ставить мальчиков, в том числе и в ходунки, следует, прежде всего, объективно оценить, насколько интенсивно идет развитие их малыша.А если ребенок осваивает навыки и умения в соответствии со своим возрастом, то родители могут оказать крохе помощь, в том числе периодически подсаживая его на время. Жестко привязывая умение сидеть самостоятельно к каким-то конкретным цифрам, мамы и папы могут только навредить развитию ребенка, хотя и преследуют прямо противоположную цель.

Подъем из положения сидя в положение стоя

Недавно меня спросили о развитии способности вставать из положения стоя на полу у малышей и детей младшего возраста.Это заставило меня просмотреть мою библиотеку видеоклипов, чтобы найти примеры детей, поднимающихся с места. Поскольку малыши часто играют на полу, а также любят много двигаться, я нашел много примеров. Мне удалось найти несколько клипов, на которых маленькие дети встают с сидения.

Малыши обычно встают через медвежье стояние, в то время как дети старшего возраста предпочитают сразу переходить от сидения к сидению на корточках, а затем к вставанию. Обе стратегии имели несколько общих черт:

  • использование импульса для переноса веса с ягодиц на стопы;
  • потребность в быстром и сильном сокращении разгибателей колена для подготовки ЛП к переносу веса тела с ягодиц на ЛП;
  • необходимо адаптировать выравнивание туловища и конечностей для поддержания ЦМ при изменении BOS (управление динамическим балансом).

Подписчики TOMT могут просмотреть видеоклипы, связанные с этими примерами, здесь Как малыши и маленькие дети встают, сидя на полу 

Пример стоячего малыша

Малыши обычно встают из положения сидя, переходя в медвежье положение (с весом на руках и ногах), а затем выпрямляются из этого положения. Обычно за вставанием следует идти вперед к новому объекту интереса.

             

Как контекст меняет стратегию движения

Здесь вы видите, как Уилл в возрасте 16 месяцев встает, переходит из положения сидя в полуприсед, поднимает мяч и затем встает прямо.

Переход от сидячего положения к полуприседу происходит очень быстро, поскольку Уилл использует инерцию, чтобы подняться на ноги и руки.

               

Вот еще одна последовательность кадров, на этот раз показывающая, как Уилл встает и сразу же идет вперед. Обратите внимание, как он регулирует положение ног перед тем, как поднять руки с пола.

                  


Как маленькие дети встают из сидения

Маленькие дети перенимают другую модель движений, когда встают из положения сидя.

Они часто переносят вес на одну руку, приседают и встают одним быстрым движением. Это действие требует использования импульса и быстрого развития силы разгибателей коленей, чтобы поднять ягодицы от пола.

            

Здесь вы видите, как Роан (5 лет) встает с пола по просьбе.

            

Когда ему было приказано встать, не нажимая на руку, Роан неохотно встал, встав на колени, а затем встав наполовину на колени.

Ей также было приказано положить руки на бедра, чтобы она не использовала их для отжиманий, но ей не удалось удержать их там, так как они были нужны ей для создания импульса и для баланса.

       

Вставая или полустоя на коленях

Просто чтобы убедиться, что я был прав в отношении модели движения, используемой маленькими детьми, я попросил своих 5-ти и 7-летних внуков встать с пола, и они оба естественно встали, используя модель, продемонстрированную Роаном, взять вес на одной рукой, присядьте и встаньте.

Тем не менее, когда младенцы впервые встают на ноги, они быстро учатся вставать, стоя наполовину на коленях. Поэтому мне интересно, связана ли причина, по которой маленькие дети не встают даже наполовину на коленях, с балансом, силой, изменением пропорций тела и гибкостью.

      



Дополнительная информация

Обучение малышей: идеи для развития крупной моторики малышей 

Способности малышей: двигательная активность, ловкость, лазание – контрольный список 

Блог TOMT: представляем новые идеи и бросаем вызов старым 



«W» сидеть не вредно для детей, исследование CHLA

Родителям часто говорят, что если их ребенок будет сидеть в положении «W», это повлияет на его бедра.Это не так, сообщает новое исследование.


Стефани Каджигал

Вы слышали, что то, как сидит ваш ребенок, является проблемой?

В течение многих лет благонамеренные учителя, бабушки и дедушки и даже некоторые медицинские работники говорили родителям, что они не должны позволять своему ребенку сидеть в положении «W». Это когда дети сидят ягодицами на полу, ноги согнуты за спиной и разведены в стороны от бедер, колени смотрят вперед.

На самом деле сидеть таким образом совсем не вредно, говорит Рэйчел Гольдштейн, доктор медицинских наук, директор программы сохранения тазобедренного сустава в Детском ортопедическом центре Детской больницы Лос-Анджелеса.«Существует много дезинформации о сидении «W», — говорит она. «Вы гуглите «W сидя», и вы получаете кучу обреченности и мрака: «Не позволяйте им сидеть вот так, это повредит их развитию бедер, это повредит их развитию ядра».

Доктор Гольдштейн, который также является адъюнкт-профессором клинической хирургии в Медицинской школе им. Кека Университета Южной Калифорнии, говорит, что нет никаких документальных доказательств того, что сидение «W» вызывает проблемы. Насколько ей известно, сидение «W» на самом деле никогда официально не изучалось медицинскими исследователями, что побудило доктораГольдштейна и других исследователей для изучения темы.

«Я хотела посмотреть, сможем ли мы доказать с помощью науки, что существует много дезинформации, что сидение «W» — это просто естественная часть развития бедра», — говорит она.

Исследования по положению «W»

Для проведения исследования д-р Гольдштейн и его коллеги связались с родителями детей, которые обращались в Детскую больницу Лос-Анджелеса для рентгенографии тазобедренного сустава в период с июля 2013 г. по декабрь 2016 г. Родители 104 детей заполнили анкету, в которой задавали вопросы о сидячие привычки, включая то, сидит ли их ребенок «W».В опросе также задавался вопрос, говорили ли им когда-нибудь, что сидение «W» вредно для их ребенка.

Приблизительно 46 % сказали, что их ребенок сидит или садился в прошлом, и, что неудивительно, 26 % родителей сказали, что им говорили, что сидение с буквой W влияет на детские бедра.

Исследователи проверили, у кого из детей были обнаружены признаки дисплазии тазобедренного сустава на рентгеновских снимках — проблема, о которой, как говорили некоторым родителям, может возникнуть при сидении буквой «W». Дисплазия тазобедренного сустава — это когда тазобедренный сустав имеет неправильную форму, что приводит к вывиху тазобедренного сустава.Доктор Гольдштейн и его коллеги обнаружили, что у детей, которые в то время или в какой-то момент в прошлом сидели, вероятность дисплазии тазобедренного сустава была не выше.

Почему некоторые дети сидят буквой W

Выглядит неудобно, так почему же дети «W» сидят? Как объясняет доктор Гольдштейн, это происходит потому, что у некоторых детей бедренные кости больше искривлены внутрь, чем у других детей, поэтому они могут легко сводить колени внутрь и разводить ступни. На самом деле, для некоторых детей сидеть со скрещенными ногами перед собой может быть неудобно, потому что их бедренные кости имеют меньший изгиб в положении вперед, чем в положении внутрь.

Все рождаются с большим искривлением бедренной кости, но примерно в 8 лет она начинает раскручиваться. Вот почему дети младшего возраста, например, малыши, часто видят сидящих буквой «W». И это часто замечают воспитатели дошкольных учреждений, потому что, как только дети поступают в детский сад, они склонны сидеть на стульях. Некоторые подростки и даже взрослые могут сидеть с комфортом на букву «W», говорит доктор Гольдштейн, указывая на то, что поп-звезда Бритни Спирс была сфотографирована сидящей именно так на обложке своего первого альбома, когда она была подростком.

То, сколько ребенок «W» сидит, тоже не имеет большого значения.

«Практически не существует сценария, в котором сидение на букву «W» действительно вызывает беспокойство, — говорит она.

Тогда откуда взялся миф о том, что сидеть «W» плохо? Это пока остается загадкой, говорит доктор Гольдштейн. Но мы знаем, что родителям не о чем беспокоиться.

«У вас есть гораздо более важные задачи, чем не дать ребенку сесть на букву «W». Вы не причините им никакого вреда, позволив этому случиться», — говорит она.

вещей, о которых вам следует беспокоиться

Есть некоторые проблемы с движениями, на которые родители должны обращать внимание у своих маленьких детей. Обратите внимание, например, если дети не ходят к 15 месяцам, внезапно изменили способ ходьбы, все еще в основном ходят на носочках к 3 годам или могут делать что-то одной стороной тела, но не другая сторона. Поговорите со своим педиатром, если заметите эти проблемы, говорит доктор Гольдштейн.

 

Здесь мы развенчиваем наиболее распространенные мифы о воспитании детей.


Сопутствующее содержимое

.