Разное

Синонимы презентация 1 класс: «Слова, близкие по значению (Синонимы )» (1 класс)

Содержание

Презентация к уроку русского языка «Что такое синонимы?» 2 класс УМК «Школа России»

Русский язык 2 класс УМК «Школа России»

Что такое синонимы?

Вастьянова Л.Л.,

учитель начальных классов

МКОУ «Мамонтовская СОШ»

Мамонтовского района

Алтайского края

2018 год

1 октября. Классная работа.

Упражнение в чистописании по образцу учителя

Сижу правильно,

пишу красиво!

Слова, слова, слова …

Что такое синонимы?

С. 52

Из истории происхождения слова
  •   «Си» — в переводе с греческого значит «вместе, одинаково». 
  •  «Онима» — в переводе с греческого означает «имя».
  • Слово «синоним» в переводе означает «одноимённый».
Поэтическая страничка Поэтическая страничка

С. 52

А. Л. Барто

Скажи «родник» —

И вот возник

Бежит в зелёной чаще

Весёлый ключ журчащий.

Поэтическая страничка Поэтическая страничка

С. 53

И. П. Токмакова

Зябнет осинка,

Дрожит на ветру,

Стынет на солнышке,

Мёрзнет в жару.

С. 141

Словарь синонимов

Ветер — …

Чуткий — …

Думать — …

Правильный — …

буря, ураган

отзывчивый

размышлять

верный

Контрольные вопросы С какими словами познакомились?

Что такое синонимы?

Где учились находить синонимы?

Какие новые словарные

слова изучили?

Для чего нужно употреблять синонимы в речи?

Оцените свою работу!

Получилось и понятно всё, работа без ошибок!

Получилось и понятно всё, были некоторые ошибки.

Затрудняюсь, были ошибки, постараюсь ещё.

С. 53 упр. 67, 68

Как работать с синонимами дома?

Благодарю за работу

на уроке!

Интернет ресурсы
  • http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
  • happyuniverse.co.uk
  • pshop.by
  • antalyaelitestroy.ru
  • https://uroki.tv/sinonimy-i-antonimy-uchebnik-po-russkomu-yazyku-2-klass-kanakina-goreckij/
  • infourok.ru
  • cult-and-art.net
  • napitkimira.net
  • ru.depositphotos.com
  • gk170.ru
Использованная литература
  • Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс. – М., Просвещение, 2014
  • Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 1– М.: Просвещение, 2018
  • Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. – М: ВАКО, 2013.

Что такое синонимы? Для 2 класса (14 слайдов)

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Русский язык 2 класс УМК «Школа России»
Что такое синонимы?
Вастьянова Л.Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2018 год

Слайд 2

1 октября. Классная работа.

Слайд 3

Упражнение в чистописании по образцу учителя
Сижу правильно, пишу красиво!

Слайд 4

Слова, слова, слова …
Что такое синонимы?

Слайд 5

С. 52

Слайд 6

Из истории происхождения слова
  «Си» — в переводе с греческого значит «вместе, одинаково».   «Онима» — в переводе с греческого означает «имя». Слово «синоним» в переводе означает «одноимённый».

Слайд 7

Поэтическая страничка
С. 52
А. Л. Барто
Скажи «родник» — И вот возник Бежит в зелёной чаще Весёлый ключ журчащий.

Слайд 8

Поэтическая страничка
С. 53
И. П. Токмакова
Зябнет осинка, Дрожит на ветру, Стынет на солнышке, Мёрзнет в жару.

Слайд 9

С. 141
Словарь синонимов
Ветер — … Чуткий — … Думать — … Правильный — …
буря, ураган
отзывчивый
размышлять
верный

Слайд 10

Контрольные вопросы
С какими словами познакомились?
Что такое синонимы?
Где учились находить синонимы?
Какие новые словарные слова изучили?
Для чего нужно употреблять синонимы в речи?

Слайд 11

Оцените свою работу!
Получилось и понятно всё, работа без ошибок!
Получилось и понятно всё, были некоторые ошибки.
Затрудняюсь, были ошибки, постараюсь ещё.

Слайд 12

С. 53 упр. 67, 68
Как работать с синонимами дома?
Благодарю за работу на уроке!

Слайд 13

Интернет ресурсы
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона) happyuniverse.co.uk pshop.by antalyaelitestroy.ru https://uroki.tv/sinonimy-i-antonimy-uchebnik-po-russkomu-yazyku-2-klass-kanakina-goreckij/ infourok.ru cult-and-art.net napitkimira.net ru.depositphotos.com gk170.ru

Слайд 14

Использованная литература
Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс. – М., Просвещение, 2014 Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 1– М.: Просвещение, 2018 Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. – М: ВАКО, 2013.

Презентация урока русского языка «Синонимы, антонимы и омонимы», 3 класс

Материал опубликовала
Кадырова Ольга Игоревна31055

Работаю в МАОУ СОШ №52 города Тюмени, педагогический стаж 28 лет, учитель начальных классов.

Россия, Тюменская обл., Тюмень

Урок русского языка в 3 классе

Девиз урока Никто не знает так много, как все мы вместе…

Пальчиковая гимнастика

Чистописание

Словарная работа П О Б Е Д А

Определи склонение и падеж Вперёд к побед…! 1 скл., д.п. Е Говорили о побед… 1 скл., п.п. Е

Подберите близкие по значению слова успех вершина достижение выигрыш завоевание торжество 1 место пик

Как называются слова, близкие по значению? СИНОНИМЫ

Подберите слова противоположные по значению поражение разгром проигрыш

Как называются слова, противоположные по значению? АНТОНИМЫ

Как называются слова, одинаково пишущие, но разные по значению? ОМОНИМЫ

Тема урока Значения слов. Повторение старого и открытие нового

Цель урока Повторить темы…. Узнать что-то…

Найди слова на Упр. 36 Найди слова наивный и опрятный в толковом словаре Найди синонимы и запиши их парами

Синонимы доверчивый, неопытный аккуратный, чистый Наивный — Опрятный —

Что такое синонимы? Синонимы – это слова одной и той же части речи с одинаковым значением

Антонимы недоверчивый, опытный грязный, неряшливый Наивный — Опрятный —

Что такое антонимы? Антонимы – это слова одной и той же части речи с противоположным значением

Домашнее задание Упр. 40, с.41

Физминутка

Упр. 37

Какие слова нас интересует? Город — Град — крупный населенный пункт

Из тёмной тучи выпал град Град — Град — город осадки

Что такое омонимы? Омонимы – это слова одной и той же части речи одинаковые по написанию, но разные по значению

Упр. 38 свежий Назови синонимы неиспорченный чистый холодный прохладный Подбери антонимы старый испорченный грязный горячий тёплый

Что значит –оним? ИМЯ НАЗВАНИЕ

????? Син- Ант- Ом- единый, охватывающий всё противоположный один и тот же, одинаковый

Корни син(сим), ант (анти), ом (омо) … в греческом языке охотно соединяются с другими корнями

Что такое симфония? единое + звучание Крупное музыкальное произведение, которое исполняется оркестром

Что такое симпатия? единое + чувство Проявление хорошего отношения к кому-либо

Что такое симметрия? Единый + размер Соразмерность в расположении частей целого относительно средней линии

Что такое фон? ЗВУК телефон граммофон саксофон патефон

Самооценка Всё помню! Кое-что забыл(а)! Ничего не понятно!

Учебная презентация «Синонимы (повторение)» 4 класс»Перспективная начальная школа»

Просмотр содержимого документа
«Учебная презентация «Синонимы (повторение)» 4 класс»Перспективная начальная школа»»

Синонимы (повторение)

Русский язык

4 класс

«Перспективная начальная школа»

Белякова Валентина Викторовна

учитель начальных классов

МБОУ СШ №24

г.Дзержинск

словарь

  • Чёрный, красный , жёлтый , зелёный , чёрен, багровый , багряный, голубой
  • Багровый и багряный
  • Красную краску иного оттенка называли багр . От этого возникли названия слов: багровым называют густой красный цвет,
    багряным
    – яркий чистый красный цвет. Голубой . Название цвету дано по окраске оперения шейки голубя .

Какие слова называются синонимами?

  • Синонимы – слова одной части
  • речи, которые имеют одинаковое или близкое значение, но звучат и
  • пишутся по-разному.
  • учебник с. 18 № 12 (устно)
  • близки по значению, но одно из слов в каждой паре называет более сильное проявление
  • данного предмета.
  • (В науке такие синонимы называются неполными синонимами.)

Прочитайте отрывок из стихотворения И. Токмаковой и найдите в нем слова, близкие по значению.

Зябнет

 осинка

Дрожит  на ветру

Стынет  на солнышке

Мерзнет  в жару.

Назовите выделенные слова. Какой частью речи являются?

Это синонимы? Почему?

У них одно лексическое значение и отвечают на один вопрос «что делать?»

Скажите, пожалуйста,  в каком значении эти слова? В прямом или в переносном? (В  переносном.)

учебник с.19 №14

  • азбука – алфавит
  • врач – доктор
  • везде – всюду.
  • мёрзнуть – коченеть, грустить – горевать, дорогой – драгоценный,
  • любить – обожать.
  • Вывод:
  • Второе слово в каждой паре второй группы называет более сильное проявление
  • названного.

Запишите на листочек самый длинный синонимичный ряд (большее количество слов) к данному слову:

  • успех   (достижение, победа, удача, завоевание, триумф, свершение, торжество, результат)

  чудный    (красивый — превосходный — прекрасный — хороший — чудесный — дивный — удивительный — волшебный)

Найди пару (синоним)

  • Актёр         
  • Источник        
  • Отечество
  • Пилот
  • Преданный
  • Занемочь
  • Беспокойство
  • Артист
  • Заболеть
  • Родник
  • Родина
  • Лётчик
  • Верный
  • тревога

Замените повторяющиеся слова синонимами  

  •   Деревья в парке были большие. Возле дорожки росла большая ель. Сюда в жаркие дни собирались большие ребята. Усталые прохожие садились отдыхать под большим деревом.
  • Слова для справок: большой – крупный, высокий, взрослый, огромный.

Вывод

  • Учебник с.20
  • Синонимы делают нашу речь выразительной, красивой, помогают избегать повторов.

Домашнее задание

  • учебник с.19 №13
  • пары синонимов, одно из которых считается
  • устаревшим, то есть не употребляется в современной речи. 
  • Они объединяются близостью, схожестью значения

Шаблон составлен из фигур программы PowerPoint

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме «Синонимы»

Текст этой презентации

Слайд 1

Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме: «Синонимы»
Выполнил автор: Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы ГОУ «Забайкальский центр специального образования и развития «Открытый мир» г.Чита, Забайкальский край г.Чита, 2016 г.

Слайд 2

Какие слова называются синонимами?

Слайд 3

СИНОНИМЫ – слова одной и той же части речи, которые обозначают одно и то же, но отличаются оттенками лексического значения и употреблением в речи.

Слайд 4

Слайд 5

Выпишите синонимы
Вьюга снежная, пурга, Напряди нам пряжи, Взбей пушистые снега, Словно пух лебяжий. Вы, проворные ткачи – Вихри и метели, Дайте радужной парчи Для косматых елей.

Слайд 6

Вьюга – снежная буря, сопровождаемая ветром, заставляющим снег носиться, кружиться в воздухе. Пурга – сильная снежная буря на открытых пространствах. Метель – снежная буря, сопровождаемая сильным ветром в одном направлении. Вихрь – порывистое круговое движение ветра.

Слайд 7

Слайд 8

Найти синонимы

Слайд 9

Выберите и запишите синонимы к словам.
Белый, вежливый, ветхий, гармоничный. Для справок: уч(?)тивый, благозвуч(?)ный, белоснежный, обв..тшалый, молоч(?)ный, мелодич(?)ный, корректный, дряхлый, снежный, музыкальный, предупредительный.

Слайд 10

Проверь себя
Белый, белоснежный, молочный, снежный. Вежливый, учтивый, корректный, предупредительный. Ветхий, обветшалый, дряхлый. Гармоничный, благозвучный, мелодичный, музыкальный.

Слайд 11

Спишите, заменяя подчеркнутые слова синонимами для устранения повтора.
Ребятишки поднимались на крутой холм. Подниматься было трудно, и они устали. Когда поднялись на вершину холма, сели отдохнуть и полюбоваться окрестными местами. Для справок: влезать, взбираться, подниматься, вскарабкиваться.

Слайд 12

Проверим С помощью чего оказались связаны предложения в записанном тексте?
Ребятишки поднимались на крутой холм. Взбираться было трудно, и они устали. Когда влезли на вершину холма, сели отдохнуть и полюбоваться окрестными местами.

Слайд 13

Подберите к существительному стужа синонимыи составьте с данными словамираспространённые предложения

Слайд 14

Подберите синонимы к слову «синий», составьте предложения

Слайд 15

Составить предложения по картине, используя синонимы

Слайд 16

Для чего нужны синонимы?
1. Помогают избежать повторов. 2. Помогают передать мысль и чувство более ясно. 3. Помогают сделать нашу речь эмоциональной и красивой. 4. Объясняют значение неизвестных слов.

Слайд 17

литература
1. Александрова З.Е. Словарь синонимов русского языка. – М., 1986. 2. Дидактический материал к учебнику русского языка: 5 кл.: Пособие для учителя/Л.А. Тростенцова, М.Т. Баранов, Л.Т. Григорян, Т.А. Ладыженская. – М.: Просвещение, 2010. 3. Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций (автор Разумовская М.М.,Львова С.И., Капинос В.И. под редакцией доктора пед. наук профессора М.М. Разумовской, профессора П.А. Леканта)

Презентация к уроку русского языка во 2 классе «Прилагательные синонимы и антонимы»

  • Трусливый, храбрый, робкий, мужественный, застенчивый, смелый, нерешительный, отважный.
  • I вариант. Выбрать прилагательные, обозначающие хорошие качества человека, подчеркнуть.
  • II вариант. Выбрать прилагательные, обозначающие плохие качества человека, подчеркнуть. 
  • Плохие качества:
  • Трусливый, робкий, застенчивый,

нерешительный.

  • Хорошие качества:
  • Храбрый, мужественный, смелый,

отважный.

Синонимы — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, но имеющие одинаковое или очень близкое значение. Они могут заменять друг друга по значению.

Антонимы – это слова одной части речи, различные по звучанию, имеющие прямо противоположное значение.

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

Цели урока:

Познакомиться со словами-антонимами и

словами-синонимами и ; развивать умения распознавать и правильно употреблять имена

прилагательные;

  • Укажите имена прилагательные, близкие данным по значению.
  • ( Синонимы).
  • Крошечный — хорошенький, слабый, маленький.
  • Дождливый – ненастный , страшный, сильный.
  • Весёлый — громкий, радостный , ласковый.
  • Мудрый – умный , талантливый, хороший.
  • Отважный – верный, храбрый , преданный.

Сравните:

По вкусу : перец и мёд. По ширине : реку и ручей. По цвету : уголь и мел. По весу : камень и пушинку. По величине : орла и воробья . По смелости : зайца и тигра.

  • Подберите антонимы к прилагательным:
  • Добрый
  • Громкий
  • Светлый
  • Низкий
  • Полезный

Проверка

й

 

 

 

 

л

з

о

т

и

х

и

й

й

ы

т

ё

м

н

й

с

и

к

о

ы

в

п

л

е

з

н

й

ы

о

Составьте пословицу наоборот, используя антонимы

Маленькое дело лучше большого безделья.

Большое безделье хуже маленького дела.

  • Сегодня холодный хмурый день. Стоит ненастная погода. По небу плывут тяжёлые чёрны е тучи. Под ногами сырая земля.
  • Выделенные слова заменить синонимами .

Сегодня холодный хмурый день. Стоит ненастная погода. По небу плывут тяжёлые чёрны е тучи. Под ногами сырая земля.

  • Сегодня прохладный пасмурный день. Стоит дождлива я погода. По небу плывут тяжёлые тёмные тучи. Под ногами влажная земля.

Сегодня холодный хмурый день. Стоит ненастная погода. По небу плывут тяжёлые чёрны е тучи. Под ногами сырая земля.

  • Сегодня тёплый солнечный день. Стоит ясная (хорошая) погода. По небу плывут лёгкие белые облака. Под ногами сухая земля.

Тест.  На лисочке записываем : да +, нет -.

  • Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета.
  • Имя прилагательное отвечает на вопросы: кто? что?
  • Антонимы – это слова, противоположные по значению.
  • Синонимы – это слова близкие по значению.
  • Горький — сладкий, высокий — низкий, большой — маленький. Это синонимы.
  • Храбрый, смелый, отважный. Это антонимы.

Проверка

+ — + + — —

Рефлексия.

— У меня получилось…

  • Было интересно…
  • Было трудно…

Теперь я знаю…

Итог урока.

  • О чём узнали на уроке?
  • Что такое слова-синонимы?
  • Что такое слова-антонимы?
  • Закончите предложение: Прилагательные — это слова, которые обозначают … и отвечает на вопросы … .

Молодцы!

Урок 79. синонимы и антонимы в нашей речи — Русский язык — 1 класс

Конспект по предмету

«Русский язык» для «1» класса

Урок № 79 «Синонимы и антонимы в нашей речи.»

На уроке ты узнаешь:

  1. Что такое антонимы.
  2. Что такое синонимы.
  3. Зачем нам нужны синонимы и антонимы.

Основные термины и понятия:

Антонимы – противоположные по смыслу слова, называющие предметы, признаки, действия.

Синонимы – слова, похожие по смыслу, называющие предметы, признаки, действия.

Основная и дополнительная литература:

Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. Организаций. В.П. Канакина. – М.: Просвещение, 2017, с. 27.

Теоретический материал:

Сегодня наш урок посвящен словам.

Слова бывают совсем разные.

Одни дружат между собой, другие не могут найти общий язык.

Часть 1. Антонимы.

Слова, которые спорят между собой и никак не могут договориться называются антонимами.

Антонимы – противоположные по смыслу слова, называющие предметы, признаки, действия.

День и ночь, холодный – горячий, стоять – бежать.

Давай поиграем!

Придумай антоним к слову: высокий.

Правильно! Низкий.

А к слову: сильный? Слабый.

Зима. Антоним к слову зима – лето.

Молодец! Теперь ты знаешь, что такое антонимы.

Часть 2. Синонимы

Слова, которые всегда думают об одном и том же — это синонимы.

Синонимы- это слова – друзья.

Они звучат по-разному, а означают одинаковый смысл.

Например, дорога.

А как по-другому мы можем назвать дорогу?

Правильно! Путь.

Люди говорят:

Дорога лежит на юг.

Мы можем сказать:

Путь лежит на юг.

Смысл не изменится.

Синонимы – слова, похожие по смыслу, называющие предметы, признаки, действия.

Школьник – ученик, грустный – печальный, ходить-шагать.

Часть 3. Зачем нужны синонимы и антонимы?

А зачем нужны слова, которые обозначают одно и тоже? Что-то лишнее?

Нет.

Если ты знаешь много слов, то твой рассказ будет очень интересным.

А если всего 5-10 слов, то и рассказ будет очень скучным.

Отлично! Сегодня мы познакомились с антонимами и синонимами.

Упражнение 1.

Выбери верное утверждение.

А) Сочетание букв только тогда является словом, когда оно имеет значение.

Б) Слово – любое сочетание букв.

Упражнение 2.

Продолжи предложения. Запиши антонимы.

Сахар сладкий, а лимон …..

Дом большой, а домик……..

Суп горячий, а мороженое ……

Упражнение 3.

Перепиши слова и напиши к ни антонимы.

Добрый –

Друг –

Широкий –

Твёрдый –

Рано –

Сухо –

Упражнение 4.

Перепиши слова и напиши к ним синонимы.

Печаль –

Конь –

Приятель –

Старик —

Русский ESL Синонимы PowerPoint Presentationates

Грамаматические характеристины Предметы для описания чувств / настроений / тонадъектов для описания личности и характеристики / т. Д. И или -ингадерных продуктов: Поканживаемые / недвижимые прилагательные Предполагающие характеристики: Несъемные прилагательные Предположительные аппараты: ПродоверочныеДоделительные Предметы: Порядок прилагательных аппаратовДедверб. местоНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьиАртикулы: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыСдвиг назад во времени (т.грамм. WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + структуры инфинитива (например, он должен был стать знаменитым)BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDПричинно-следственные придаточные предложения (например, хотя, в то время как)Придаточные предложения (например, для того, чтобы , так что, так как) Предложения причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Предложения результата (например, так) Расщепленные предложения (например, Мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная степень)Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходная степень прилагательных и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — быУсловное 3 (третье условное)Условное Условное Условное — Я желаю / Если только Условное — Смешанные условные предложенияУсловные предложения: условные фразы (например,грамм. если, при условии, что, пока) Союзы (они же связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Согласование Исчисляемые и неисчисляемые существительные которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыDO или DOESЭллипсис (пропуск слов)ВосклицанияFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский язык (вежливость или разговорная речь) Будущее продолженное время: (будет V+ing) Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие словосочетания (напр.грамм. be about to,bound to, вероятнее всего, из-за, set to + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S против OF (выражение владения)ГерундийГерундий и инфинитивыГерундий: Совершенное герундийГерундия: Прогрессивное герундийHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT или HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: голый инфинитивИнфинитив: перфектный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыИменно в качестве подготовительного подлежащего (напр.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные МНОГО или МНОГИЕ ДОЛЖНЫ или ДОЛЖНЫ ДО (обязательство) ДОЛЖЕН или ДОЛЖЕН НЕТ Отрицания (отрицание, говоря Нет) Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет)Существительные: сложные существительныеСуществительные: имена собственные (названия людей, городов, компаний)Числа: количественные числительныеЧисла: порядковые числительныеПротивоположности (антонимы)СЛИШКОМ НУЖНОоксюмороны (словосочетания со словами противоречивого значения, например, живой мертвец)ПричастияПричастие: причастие прошедшего времени (т.е.грамм. HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный залогПрошедшее непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное простое против длительное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и длительное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильное множественное числоСуществительные во множественном числе: правильное множественное число с окончанием SПрефиксы (т.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. д.) ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: двойные предлоги (например, из)Предлоги: предлоги причастия (например, в ожидании , относительно) Предлоги: фразовые предлоги (например, с помощью)Настоящее длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числеНастоящее простое против продолженного (прогрессивного) времениМестоимения: EACH OTHER, ONE ANOTHER (взаимные местоимения) Местоимения: ONE/ONES (e.грамм. большой) Местоимения: притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: возвратные местоимения (например, сам, себя)) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ ( указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целомПунктуация: запятыеПунктуация: исправление незаконченных предложенийКвантификаторы (например, некоторые, многие, много, любой, несколько, мало)Вопросительные тегиВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о предмете и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы)Вопросы: да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные предложения: ОпределяющиеОтносительные предложения: НеопределяющиеОтносительные предложения: Относительные наречияОтносительные предложения: ЧТО или КАКОЙИсходная речь (косвенная речь)Исходная речь: сообщаемые вопросы ( косвенные вопросы) Изучаемая речь: Глаголы-отчеты ДОЛЖНЫ, СЛЕДУЕТ ТАК — НИ / НИ (в значении «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙ Подлежащее d глагол соглашениеСослагательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there will be и т. д. Слишком и достаточно Глагольные формы Глагольная фраза Глагольные времена Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Государственные глаголы против динамических глаголов: транзитивные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами) слово классов формирования слова. Заказать

VocabularyAccccidentsActictictionSArcebalitising / MarketIngeAcciDEnsAlauTAutmerican / Brillish InvaNeaNimalstautaustraAauutumnbeaYBEATYSDAUNDATHAUTAUTAUTAUTAUTIONSUTYSOUTYSOUTDAYSONDSORESESELASCOLSOLITES (звезды, известные люди) игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеРаспорядок дняСвиданияДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальный спортБасниЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерЗвонкиПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаВремена годаФормыПокупкиСмартфоны, планшеты и гаджетыОбщение, светские беседыКосмосСпортВеснаСанкт-ПетербургДень Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологияРассказывание времениБлагодарениеВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США)День святого ВалентинаПогодаЗимаЖенщины и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

, дисциплина, авторитет учителя)классные плакатыресурсы CLT (Communicative Language Teaching) темы для разговоров и диалогиКритическое мышление межкультурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация)кроссвордыразработка учебной программы, разработка грамматической программыДебаты (аргументация)Занятия по прямому методу исправление ошибок и методы формирования подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсякарточкиразвлечения и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методы выставления оценок и тестирования (оценки)g упражнения по грамматике, домашние задания (назначение, проверка, выставление оценок и т. д.).) как задавать правильные вопросы, как давать инструкции, как управлять студенческими проектами, как развивать творческие способности и воображение учащихся, как развивать самостоятельность учащихся, как способствовать сотрудничеству учащихся, совместному обучению, как выжить на родительских собраниях, как учить «отключено» (без технологий), как учить давать презентациипоказать научить грамматикекак научить большие классыкак научить аудированиюкак научить людей разного возраста и разного уровня способностейкак научить вежливости (этикету)как научить чтениюкак научить разговорной речикак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении , э.грамм. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, театральные постановки и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразирование стилей обучения учащихсяTBL (обучение, основанное на задачах) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео O & Movie Activitywarmers & Coolersвеб-инструменты для учителей поиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьменные и творческие письменные задания

УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Элементарный (A1)Промежуточный (B1)Предварительный средний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2)

Тип учащегосявзрослыйбизнес/профессиональныйначальная школасредняя школадетский садучащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCAMLA: Melabcamla: MetCamla: yleteeclielts (общее) IELTS академитПа академитP (общее) PTE Academicep Slateptefltoeiczd

DikenteLTAMELTOEICZD

DialectAmerican English English English English (Великобритания English) Canadian English English english Zealand English English English English Armizan English English на английском как извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английском как назначать встречи на английском как запрашивать информацию и наводить справки на английском как просить что-то, делать просьбы на английском как не говорить что-то на английском как быть церемонным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак прояснить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защититься от критики по-английскикак опровергнуть или признать что-то на английскомкак описывать вещи или людей на английскомкак делать выводы на английскомкак подчеркивать важные вещи на английскомкак поощрять или отговаривать людей на английскомкак оценивать людей или прогресс на английскомкак объяснять вещи на английскомкак выразить согласие/несогласие на английскомкак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить заинтересованность в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить печаль по-английскикак выразить последовательность и хронология по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить догадки по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак отдавать команды по-английскикак давать согласие по-английски Как высказывать свое мнение на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как произносить предупреждения на английском языке, как приветствовать людей на английском языке, как торговаться и торговаться на английском языке, как сообщать кому-то новости на английском языке, как давать людям инструкции на английском языке, как интерпретировать то, что было сказано по-английскикак интер разочаровывать людей на английскомкак представить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак гадать о чем-либо на английском языкекак делать прогнозы на английском языкекак давать обещания на английском языкекак делать предложения на английском языкекак делать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак сделать заказ или сделать заказ на английском языкекак убеждать, убеждать людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на как убедить кого-то в чем-то на английском, как отказать и возразить чему-то на английском, как напомнить людям о чем-то на английском, как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как вежливо сказать НЕТ на английском, как сказать спасибо, выразить благодарность на английском, как кого-то отругать на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на как рассказать историю на английском как сообщить плохие новости на английском как приветствовать людей на английском

Solutionyesno

Синонимы и антонимы.- скачать ppt

Презентация на тему: » Синонимы и антонимы.» — Транскрипт:

1 Синонимы и антонимы

2 Что такое синонимы? Синонимы – это слова, имеющие сходное значение.
Вы можете использовать синоним для замены слова в предложении, и предложение останется прежним. Быстро думать! Синонимы имеют схожие значения.

3 Примеры Картина и картина Безумный и злой кролик и кролик
Камни и камни

4 Что такое антонимы? Антонимы – это слова, имеющие противоположное значение.
Если заменить слово в предложении на его антоним, предложение изменится на противоположное. Например, «мои волосы мокрые» означает противоположное «мои волосы сухие».

5 Примеры Happy and Sad Add + and Subtract — Country and City
Wet and Dry

6 Синонимы подходят, антонимы наоборот!
Помните! Синонимы подходят, антонимы наоборот!

7 Быстро думать!

8 Синонимы или антонимы? 1.Глупый и смешной

9 Синонимы или антонимы? Синонимы

10 Синонимы или антонимы? 2. Проиграй и выиграй

11 Синонимы или антонимы? Антонимы

12 Синонимы или антонимы? 3.Улыбайся и улыбайся

13 Синонимы или антонимы? Синонимы

14 Синонимы или антонимы? 4. Бросать и бросать

15 Синонимы или антонимы? Синонимы

16 Синонимы или антонимы? 5.Хорошо и плохо

17 Синонимы или антонимы? Антонимы

18 Синонимы или антонимы? 6. Больной и нездоровый

19 Синонимы или антонимы? Синонимы

20 Синонимы или антонимы? 7.Магазин и рынок

21 Синонимы или антонимы? Синонимы

22 Синонимы или антонимы? 8. Взволнованный и скучающий

23 Синонимы или антонимы? Антонимы


PPT – Что такое синонимы? Презентация PowerPoint | бесплатно скачать

PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями/слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что самое приятное, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры презентаций PowerPoint в Интернете практически на любую тему, которую вы можете себе представить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные презентации PowerPoint с практическими рекомендациями с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, в том числе бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, учениками, начальниками, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или со всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с 2D- и 3D-переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями на Facebook или в кругах Google+.Это все также бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с самыми высокими рейтингами. Но помимо этого это бесплатно. Мы даже конвертируем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной славой, включая анимацию, 2D- и 3D-эффекты перехода, встроенную музыку или другое аудио или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com бесплатны для просмотра, многие из них даже можно скачать бесплатно. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу фотографий за плату, бесплатно или вообще не загружать.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно что-то для всех!

презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные презентации PowerPoint с практическими рекомендациями с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, в том числе бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, учениками, начальниками, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или со всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с 2D- и 3D-переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями на Facebook или в кругах Google+. Это все также бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с самыми высокими рейтингами. Но помимо этого это бесплатно. Мы даже конвертируем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной славой, включая анимацию, 2D- и 3D-эффекты перехода, встроенную музыку или другое аудио или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com доступны для просмотра бесплатно, многие из них даже можно загрузить бесплатно. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу фотографий за плату, бесплатно или вообще не загружать.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно что-то для всех!

Использование веб-сайтов Word для обучения синонимам часто используемых слов

«Я чувствую себя хорошо.«Это было хорошо». «Это было плохо». Учащиеся все время отвечают на вопросы учителей такими общими описаниями, заставляя учителей копать глубже, чтобы понять, что на самом деле пытаются сказать учащиеся. используют описательные слова в письменной и устной речи и, как правило, злоупотребляют общеупотребительными словами, такими как хороший , плохой и хороший , из-за незнания конкретных синонимов. познакомить учащихся с синонимами общих слов, чтобы помочь учащимся выбрать синонимы, подходящие для данного контекста, и побудить учащихся использовать более описательные слова в своей речи и письме.Затем студенческие пары используют слова из Интернета в пародии, которую они представляют классу.

Карточки для разговоров: Используйте эти карточки для разговоров, чтобы предложить учащимся использовать конкретные описания в ответ на интересные вопросы.

  • Развитие словарного запаса может быть сложной задачей для изучающих второй язык.Ожидается, что учащиеся будут понимать содержательную лексику, идиомы, слова с несколькими значениями, а также повседневную функциональную лексику.
  • Обучение словарному запасу для изучающих второй язык должно помочь им использовать знакомые слова, чтобы установить связь с незнакомыми словами. Инструкция должна также учить студентов, как следует использовать слова. Сеть слов — это один из инструментов, который может облегчить этот тип обучения.

 

Семантические карты полезны при углубленном изучении ключевого слова или понятия.Учащиеся могут провести мозговой штурм слов, которые относятся к ключевому слову или понятиям, и с помощью учителя распределить слова по категориям.

Этот ресурс был приведен в соответствие с Общими базовыми стандартами штатов для штатов, в которых они были приняты. Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, ожидается выравнивание CCSS.

Этот урок был приведен в соответствие со стандартами в следующих штатах.Если состояние не отображается в раскрывающемся списке, стандартные выравнивания в настоящее время недоступны для этого состояния.

Национальные стандарты NCTE/IRA по английскому языку

  • 4. Учащиеся корректируют использование устной, письменной и визуальной речи (например, условности, стиль, словарный запас) для эффективного общения с различной аудиторией и для различных целей.
  • 10. Учащиеся, для которых английский не является родным языком, используют свой родной язык для развития навыков владения английским языком и понимания содержания всей учебной программы.
  • 12. Учащиеся используют устную, письменную и визуальную речь для достижения собственных целей (например, для обучения, получения удовольствия, убеждения и обмена информацией).

Студенты будут

  • Расширение знаний о синонимах общеупотребительных слов
  • Расширить свой письменный и устный словарный запас
  • Определите подсказки в контексте для более конкретного выбора слов
  • Отвечайте на вопросы на английском языке, используя полные сложные предложения
1. Начните занятие с прочтения заранее подготовленного описания объекта, содержащего слова хороший , плохой и хороший несколько раз. Затем прочитайте описание того же предмета, в котором вместо часто используемых прилагательных используются описательные синонимы. Попросите учащихся определить описание, которое было более интересным, и объяснить причины своего выбора. Объясните учащимся, что писатели используют конкретный описательный язык, чтобы воздействовать на чувства читателей и помочь им «увидеть» продукт, место или человека.Обсудите ситуации, в которых уместны конкретные прилагательные (например, туристический буклет, реклама автомобиля).
2. Раздайте частично завершенные сети слов «Хороший, плохой и хороший». Объясните, что эти слова являются прилагательными, которые часто используются учащимися в письменной и устной речи, но есть и другие, более конкретные слова, которые им следует научиться использовать.
3. Рассмотрев вместе с классом слово «сети», придумайте другие синонимы, которые они уже знают, и обсудите, к каким категориям относятся эти слова.Придумайте примеры того, как слова будут использоваться в предложениях. В это время учащиеся ESL также могут думать о словах на своем родном языке, чтобы определить, есть ли похожие слова в английском языке.
4. Сообщите учащимся, что они будут использовать несколько ресурсов для поиска дополнительных синонимов, которые будут добавлены к сети слов. Разделите класс на группы по три-четыре ученика в каждой. Назначьте каждой группе две категории из слова «сеть». Например, одна группа может найти хорошее , плохое и хорошее слова для еды и погоды, другая группа может найти слова для внешнего вида и поведения и так далее.Каждой группе следует предоставить тезаурус, словарь и доступ в Интернет для поиска слов на Dictionary.com и Thesaurus.com. Опять же, учащиеся ESL могут искать английские слова, которые имеют те же корни или написание, что и слова в их родном языке.
1. Кратко просмотрите частично завершенные сети слов из предыдущего сеанса.
2. Пусть каждая группа представит классу слова, найденные во время поиска. Помогите учащимся определить, какие слова должны быть включены в сеть слов и в какую категорию (например, еда, погода, поведение, фильмы). Когда учащиеся обсуждают разные слова, попросите их добавить их к своим копиям словесных сетей. Вы также можете смоделировать, как слова добавляются в сети слов, используя прозрачную пленку или большую бумагу для диаграмм.
3. После того, как учащиеся завершат работу над сетями слов, сделайте чистую окончательную копию для распространения среди учащихся.
4. В качестве домашнего задания или практического упражнения попросите учащихся решить головоломку «Синонимы слов «хороший», «плохой» и «хороший». Они могут решить головоломку онлайн с помощью инструмента «Кроссворды» (выберите «Играть в один из наших» и вкладку 6-8; головоломка появится в раскрывающемся меню), или вы можете распечатать головоломку, чтобы они могли ее решить. Дополнительные сведения о головоломке см. в разделе Игра в головоломки: руководство для учителей. Вы также можете предложить учащимся заполнить короткие записи в дневнике, в которых они используют синонимы слова «сеть».
1. Начинайте каждое занятие с короткой разминки, используя карточки для разговоров. Для этого задания наугад вытяните карту из сумки или шляпы. Задайте вопрос ученику. Попросите учащегося ответить на вопрос полным предложением, используя слово из слова паутины вместо хороший , плохой или хороший . Попросите студента также объяснить свой ответ.Вы можете смоделировать, как отвечать полными предложениями. Например, если вы спросите: «Как сегодня погода?» ученик мог ответить: «Сегодня хорошая погода, потому что светит солнце». Эту разминку следует повторять ежедневно в начале каждого занятия в течение всего урока.
2. После разминки с карточкой беседы покажите учащимся письменные выдержки, которые вы подготовили заранее для этого урока. Предложите учащимся использовать подходящие синонимы из своих словесных сетей, чтобы пересмотреть предложения.Вы можете использовать накладные и повторять предложения всем классом или раздать бумажные копии выдержек учащимся для повторения индивидуально или в парах. Это упражнение можно повторять ежедневно в течение всего урока.
3. Для следующего задания раздайте раздаточный материал «Сценарий синонимов» и объясните, что учащиеся продемонстрируют свои способности правильно использовать выученные синонимы, работая в парах над созданием скетчей, используя пять или более синонимов из каждой сети слов.При написании учащиеся должны убедиться, что они используют слова в правильном контексте. Прежде чем учащиеся начнут работать над своими сценками, просмотрите вместе с ними рубрику «Синонимы сценок».
4. После того, как учащиеся написали свои пародии, они должны попрактиковаться в их чтении со своими партнерами. Студентам может потребоваться от трех до четырех уроков, чтобы составить, пересмотреть и отрепетировать свои пародии.
1. Во время последнего занятия учащиеся могут представить классу свои пародии для дополнительной практики разговора. После представления каждой пародии попросите класс обсудить синонимы, использованные в пародии, и определить, использовались ли они в правильном контексте.
2. Предложите учащимся сохранить свои копии словесных сетей, чтобы использовать их в качестве ресурса для других занятий и заданий.
  • Разработайте новые сети слов для других часто используемых слов (таких как глаголы идти , делать , получать и говорить ).Учащиеся могут использовать словарь, тезаурус и онлайн-ресурсы, чтобы найти синонимы и обсудить в группах, какие категории использовать для словесных сетей.
  • Предложите учащимся включить слова из созданных ими словесных сетей в будущие письменные задания. Вы можете включить это ожидание в критерии оценивания этих заданий.
  • Помогите учащимся создать словесные игры, используя слова из своих сетей слов. (Игры могут быть вариациями обычных игр, таких как Go Fish или Bingo .) Учащиеся могут чередовать игры в качестве обзорной деятельности.
  • Предложите учащимся откорректировать предложения или короткие рассказы, в которых некоторые синонимы используются в неправильном контексте (например, «Этот гамбургер был очень вкусным»). После того, как учащиеся определят, какие слова используются неправильно, они могут исправить предложения, заменив слова соответствующими синонимами.
  • Создавайте дополнительные кроссворды или другие головоломки, используя слова из паутины слов.
  • Предложите учащимся выполнить аналогичные задания, используя идиомы вместо синонимов.Студенты могут классифицировать идиомы в соответствии с использованием и использовать идиомы для написания пародий.

Оценка учащихся / размышления

  • Просмотрите письменные работы учащихся, чтобы оценить использование ими синонимов для хороший , плохой и хороший .
  • Сохраняйте анекдотические заметки и наблюдайте за использованием учащимися синонимов во время бесед и дискуссий в классе.
  • Создайте отрывок из текста, требующий от учащихся вставить в рассказ соответствующие синонимы. Образец отрывка из дополнения прилагается, но настоятельно рекомендуется создать оригинальный отрывок из дополнения, соответствующий уровню, потребностям и интересам ваших учащихся и вашей учебной программе.
  • Используйте критерий синонимов для оценки письменного и устного представления сценки учащимися.

Знакомство с синонимами для ранних писателей : Планы уроков : Визуальный тезаурус Thinkmap

Вопрос урока:

Как учащиеся могут использовать синонимы, чтобы улучшить свое письмо и расширить свой словарный запас?

Применимые сплавы:

3-8

Обзор урока:

Этот урок знакомит учащихся с базовой концепцией синонимов и с тем, как изменение словарного запаса с помощью синонимов может улучшить их письмо.Учащиеся также обобщают свое понимание синонимов и визуального тезауруса, играя в «Шарады синонимов», забавную игру на угадывание, в которой учащиеся угадывают оригинальные названия книг или фильмов на основе подсказок-синонимов.

Продолжительность урока:

От одного часа до полутора часов

Учебные цели:

Учащиеся будут:
  1. определить синонимы для распространенного прилагательного
  2. пересмотреть абзац, используя синонимы, найденные с помощью VT
  3. обобщают свои знания синонимов, переписывая оригинальные названия книг или фильмов, используя синонимы, найденные с помощью VT
  4. .

Материалы:

  • белая доска
  • Раздаточный материал «Использование синонимов в письме» (по одному на учащегося)
  • компьютеров с доступом в Интернет
  • каталожных карточек, на каждой написано название фильма или книги (по одной на небольшую группу)

Разминка:

Определение часто используемого прилагательного в контексте абзаца:
  • Напишите на доске крупными буквами следующий короткий абзац: «Вечеринка была отличной.Волшебник был великолепен. Даже подарочные пакеты были великолепны!»
  • Попросите учащихся определить прилагательное или слово, которое снова и снова используется в абзаце для описания вечеринки. (Если ваши ученики не знакомы с терминами «существительное» и «прилагательное», кратко определите существительное как «человека, место, вещь или идею», а прилагательное как «слово, которое может описать или изменить существительное».)
  • После того как учащиеся определят повторяющееся в абзаце прилагательное «великий», объясните, что абзац было бы гораздо интереснее читать, если бы автор использовал разные прилагательные, а не просто повторял одно и то же расплывчатое или «скучное» прилагательное.

Инструкция:

Использование VT для выявления определений и синонимов слова «великолепный», относящихся к разминочному абзацу:
  • Отобразите на доске сеть слов Visual Thesaurus для слова «великолепно» и укажите на девять пузырьков «значение» или «определение», окружающих слово «великолепно».
  • Предложите учащимся помочь вам определить, какие три значения слова «отлично» можно применить к образцу абзаца из разминки. (Студенты должны признать, что определения «очень хорошо», «замечательно или необычно» и «имеет большое значение или важность» могут применяться к параграфу разминки.)
  • Укажите, что каждый из этих трех смысловых кружков ведет к словам во внешнем кольце паутины. Объясните учащимся, что все эти слова связаны со словом «великолепно», а некоторые из них являются синонимами, которые можно использовать вместо слова «великолепно» в разминке.
Пересмотр абзаца разминки с использованием синонимов «отлично»:
  • Раздайте копии листа «Использование синонимов в письме» каждому учащемуся (нажмите здесь, чтобы загрузить вложение в формате PDF).
  • Объясните учащимся, что теперь они должны вместе с партнером выбрать синонимы слова «великолепный» из отображаемой паутины слов, чтобы пересмотреть абзац о вечеринке.Если учащиеся не уверены в определениях синонимов, нажмите на отдельные синонимы, чтобы учащиеся могли прочитать значения каждого из связанных слов, которые они рассматривают.
  • Пусть несколько товариществ зачитают вслух свои пересмотренные версии разминочного абзаца. Если учащиеся колеблются, вы можете сначала предоставить модель:
    Вечеринка была выдающийся . Еда была зыбь . Волшебник был чистый . Даже подарочные пакеты были экстраординарный !
Представляем игру «Шарады-синонимы»:
  • Попросите партнеров объединиться с другой группой партнеров, чтобы сформировать небольшие группы по четыре ученика в каждой.
  • Объясните группам, что каждая из них получит название известного фильма или книги на каталожной карточке и что они не могут раскрывать название другим группам. Затем они будут использовать визуальный тезаурус, чтобы найти синонимы, чтобы переписать название фильма или книги. Наконец, они представят классу свое переписанное название, и пусть их одноклассники угадают первоначальное название произведения.
  • Смоделируйте процесс презентации группы, представив классу следующее воображаемое название, основанное на реальном названии: Маленькие самки .Покажите паутину слов для слов «маленький» и «женщины» и предложите учащимся угадать оригинальное название книги « Маленькие женщины » (автор Луиза Мэй Олкотт). (Если ваши ученики не знакомы с заданием «Маленькие женщины », вы можете смоделировать упражнение с произведением, более знакомым вашему классу.)
Использование синонимов для перезаписи названий фильмов или книг:
  • Раздайте каждой группе каталожные карточки, на каждой из которых написано название книги или фильма. Вот несколько примеров названий, которые хорошо подходят для этого упражнения, поскольку все они следуют одной и той же схеме «прилагательного существительного»: «Сезон открытых дверей», «Счастливые ноги», «Спящая красавица», «Полярный экспресс», «Железный великан», «Таинственный сад», «Бесконечная история».(ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете использовать другие названия книг или фильмов для этой игры, чтобы ваши учащиеся были знакомы с оригинальными названиями. Однако выбирайте короткие названия, которые не отнимают слишком много времени или их трудно преобразовать с помощью синонимов.)
  • Обратите внимание групп на то, что они должны сначала использовать визуальный тезаурус для поиска основных слов, содержащихся в присвоенных им заголовках. Объясните учащимся, что значения на VT имеют цветовую кодировку в соответствии с частью речи. Когда они смотрят на паутину слов прилагательного, они должны рассматривать только синонимы или родственные слова, которые происходят от золотых пузырей, означающих.И когда они смотрят на паутину слов существительного, они должны рассматривать только синонимы или родственные слова, которые происходят от красных пузырей. (Это должно облегчить выбор синонимов для их переписанных названий.)
  • Попросите группы написать исправленные названия фильмов или книг на оборотной стороне каталожных карточек, следя за тем, чтобы другие группы не увидели в процессе их первоначальные названия.

Резюме:

Представление названий-синонимов:
  • Попросите каждую группу встать перед классом и представить название своего нового фильма или книги, написав его на доске.
  • После представления названия каждой группой другие группы должны использовать VT для изучения сети слов для каждого основного слова в исправленном названии, чтобы попытаться определить слова в оригинальном названии фильма или книги. Например, группа может написать на доске «Бездействующий нокаут», и учащиеся в классе могут узнать с помощью ВТ, что «спящий» — это синоним слова «спящий», а «нокаутный» — другое слово для «спящего». красота;» таким образом, первоначальное название должно быть «Спящая красавица».
  • Если учащиеся «застревают», пытаясь угадать название, используйте доску, чтобы помочь классу в целом пройти через возможные варианты выбора в каждой паутине слов.

Продление урока:

  • Естественным результатом этого урока будет то, что учащиеся начнут понимать, что письмо представляет собой набор отдельных слов. Предложите учащимся использовать VT, традиционный словарь или тезаурус, чтобы помочь им найти синонимы или новые слова для использования в письме, чтобы улучшить свои описания и письмо.Имея это в виду, хорошим последующим уроком для этого урока было бы подчеркивание некоторых чрезмерно используемых или нечетких слов в письме ваших учеников, а затем попросите их пересмотреть свою работу, заменив синонимами их первоначальный выбор слов.

Оценка:

  • Проверьте лист «Использование синонимов в письме» каждого учащегося, чтобы узнать, выбрал ли он или она подходящие синонимы слова «отлично», соответствующие контексту разминочного абзаца.
  • Оцените презентацию шарад синонимов каждой группы, чтобы увидеть, выбрали ли члены группы подходящие синонимы для представления названия оригинальной работы.

Образовательные стандарты:

Словесность

Стандарт 1. Использует общие навыки и стратегии процесса письма

Уровень III [3-5 классы]

7. Понимает соответствующий уровню словарь для чтения (например, синонимы, антонимы, омофоны, многозначные слова)

Стандарт 2. Использует стилистические и риторические аспекты письма

Уровень II [Класс: 3-5]

1.Использует описательный язык, который проясняет и расширяет идеи (например, общие фигуры речи, сенсорные детали)
2. Использует форму абзаца в письменной форме (например, делает отступ в первом слове абзаца, использует тематические предложения, распознает абзац как группу предложений об одной основной мысли, использует вводный и заключительный абзацы, пишет несколько связанных абзацев)
Стандарт 4. Собирает и использует информацию в исследовательских целях.

Уровень II [Класс: 3-5]

Контрольный показатель 4 .Использует электронные носители для сбора информации (например, базы данных, Интернет, CD-ROM, телепередачи, кассетные записи, видео, раскрывающиеся меню, поиск по словам)
Заявления о знаниях/навыках
  1. Использует поиск слов для сбора информации
  2. Использует базы данных для сбора информации, соответствующей 3-5 классам
  3. Использует Интернет для сбора информации, соответствующей 3-5 классам
Нажмите здесь, чтобы прочитать больше статей из планов уроков.

Как эффективно использовать синонимы в предложении

Синоним — это просто слово, имеющее то же значение, что и данное слово. Оно происходит от греческих слов «син» и «оним», что означает «вместе» и «имя» соответственно. Когда вы говорите или пишете, один из лучших способов расширить свой словарный запас и избежать многократного использования одних и тех же слов — использовать тезаурус для поиска синонимов (слов с похожим значением).Тезаурус — это общая фраза, описывающая тип словаря, который содержит список слов, имеющих то же или подобное значение, что и указанное слово. Например, если бы вы искали слово «красивый», вы могли бы получить список из более чем тридцати слов, имеющих сходные значения. Существует множество форм тезауруса, от Thesaurus Роже, созданного Питером Марком Роже и опубликованного в 1852 году, до онлайн-материалов, доступных в компаниях, специализирующихся на образовательных ресурсах.

Почему важно использовать синонимы в речи или письме?

Это важно, потому что синонимы могут помочь вам улучшить качество письма, предоставив вашим читателям четкое и уникальное представление о вашем тексте. Кроме того, это также может улучшить ваши устные и письменные навыки, как указано в следующем разделе.

Каковы преимущества использования синонимов в письме?

Некоторые из преимуществ использования синонимов заключаются в том, что они могут:

  • Сделайте текст более увлекательным.
  • Помогите избежать скучного текста.
  • Улучшите общение между вами и другими.
  • Помогите создать образ в сознании читателя.
  • Помогите избежать скучного и повторяющегося текста.

Связанный: У вас есть трудности с языком и грамматикой в ​​вашей диссертации? Ознакомьтесь с этими полезными ресурсами прямо сейчас!

Например, вместо того, чтобы использовать слово «красивый» несколько раз в тексте, вы можете использовать такие синонимы, как «великолепный», «потрясающий» или «восхитительный», чтобы лучше передать картину своего описания.Повторное использование всего одного слова гарантирует, что вы потеряете внимание своей аудитории просто от скуки!

Создать свой арсенал синонимов довольно легко, и список инструментов, приведенный далее в этой статье, поможет вам начать работу. Как и при любых усилиях по увеличению словарного запаса, полезно вести журнал или список новых слов, на которые можно ссылаться. Также полезно часто использовать эти новые синонимы, чтобы запомнить их. Чем больше вы используете новых слов, тем быстрее они придут вам на ум в ваших устных или письменных презентациях.

Предотвращение плагиата с помощью перефразирования с синонимами

Плагиат является серьезной проблемой для авторов и редакторов и считается нарушением авторских прав. Это особенно серьезно для ученых-исследователей, потому что плагиат чужой работы в исследовательском документе может уменьшить или даже разрушить их профессиональный авторитет. Любые работы, на которые вы ссылаетесь в своих работах, которые не являются вашими оригинальными мыслями или идеями, должны быть правильно процитированы и упомянуты. Нужно ли всегда использовать прямые цитаты? Не обязательно, но любая часть исходного текста, которую вы включаете в свой перефразированный текст, должна быть заключена в кавычки.

Перефразирование позволяет нам сократить очень длинную цитату, используя меньше слов для передачи того же сообщения, и помогает избежать соблазна использовать слишком много цитат. Здесь пригодятся синонимы, но вы должны помнить, какие слова использовать.

Как перефразировать без плагиата

При перефразировании обязательно соблюдайте следующие пункты:

  • Слова, которые вы выбираете для замены первоначальной идеи, являются настоящими синонимами. Например, исходная фраза «Это был темный день» может означать несколько вещей.Это может означать, что погода была мрачной или что настроение человека было мрачным и подавленным.
  • Убедитесь, что вы уловили первоначальную идею и используете слова, которые передают тот же смысл.

Рекомендуемые инструменты/веб-сайты для поиска синонимов

Несколько книг и веб-сайтов могут помочь вам составить словарь синонимов. Одной из наиболее часто используемых публикаций является Тезаурус Roget’s Thesaurus , который доступен как в печатном, так и в электронном виде после загрузки из онлайн-источника.Ниже приведены некоторые из рекомендуемых инструментов/веб-сайтов для поиска подходящих синонимов:

  • The Visual Thesaurus® — это интерактивный словарь, который позволяет вам вводить слово, для которого вы хотите получить синоним, а затем создавать «карты слов» из связанных слов. Он также дает определения.
  • Thesaurus.com — еще один интерактивный справочный инструмент, который не только предоставляет http://www.thesaurus.com/synonyms и другие родственные слова, но также классифицирует их по сложности и длине, а также по тому, используется ли слово формально или неформально.На сайте также есть «слово дня», помогающее расширить словарный запас.
  • Synonyms.net предоставляет синонимы, антонимы, определения и даже перевод слова на несколько других языков.
  • Reverso Dictionary предоставляет не только синонимы, но и переводы слов на другие языки.

Научившись эффективно использовать синонимы, вы сможете лучше выражать свои идеи. Четкий и лаконичный текст с использованием множества синонимов может обеспечить вашим читателям более интересное чтение, которое вызовет у них интерес.В конце концов, это, в конечном счете, цель академического письма, чтобы новые темы и исследования могли быть четко представлены всем заинтересованным.

4.5 Синонимы и антонимы – письмо для успеха

Цели обучения

  1. Узнайте, как синонимы улучшают письмо.
  2. Определите распространенные антонимы, чтобы расширить свой словарный запас.

Работая над черновиком, обратите особое внимание на слова, которые вы выбрали. Выражают ли они именно то, что вы пытаетесь передать? Можете ли вы выбрать лучшие, более эффективные слова? Знакомство с синонимами и антонимами может помочь ответить на эти вопросы.

Синонимы

Синонимы — это слова, имеющие то же или почти такое же значение, что и другое слово. Вы можете сказать «простая задача» или «простая задача», потому что легкая и простая являются синонимами. Вы можете сказать, что Гонконг — это «большой город» или «мегаполис», потому что город и мегаполис являются синонимами.

Однако важно помнить, что не все пары слов в английском языке так легко взаимозаменяемы. Небольшие, но важные различия в значении между синонимами могут иметь большое значение в вашем письме.Например, слова скучно и безвкусно могут иметь схожие значения, но тонкая разница между ними повлияет на сообщение, которое передает ваше письмо. Слово безвкусное вызывает научное и, возможно, более претенциозное сообщение, чем скучное .

Английский язык полон пар слов, между которыми есть тонкие различия. Все писатели, как профессионалы, так и новички, сталкиваются с проблемой выбора наиболее подходящего синонима для наилучшего выражения своих идей.Когда вы обращаете особое внимание на синонимы в своем письме, это бросается в глаза вашему читателю. Предложения становятся более четкими и насыщенными смыслом.

Письмо на работе

Любое письмо, которое вы пишете на работе, требует тщательного выбора слов. Например, если вы пишете электронное письмо своему работодателю по поводу вашего заработка, вы можете использовать слова зарплата , зарплата или почасовая зарплата . Есть и другие синонимы на выбор. Просто имейте в виду, что слово, которое вы выберете, повлияет на читателя, поэтому вы должны выбирать мудро, чтобы получить желаемый эффект.

Упражнение 1

Замените подчеркнутые слова в абзаце соответствующими синонимами. Напишите новый абзац на своем листе бумаги.

Когда большинство людей думают о Ренессансе, они могут думать о таких художниках, как Микеланджело, Рафаэль или Леонардо да Винчи, но они часто упускают из виду одну из очень важных фигур эпохи Возрождения: Филиппо Брунеллески. Брунеллески родился во Флоренции, Италия, в 1377 году. Он считается самым лучшим архитектором и инженером эпохи Возрождения.Его впечатляющие достижения являются свидетельством того, что он следует своей мечте, проявляет настойчивость перед лицом препятствий и реализует свое видение.
Самым трудным делом в карьере Брунеллески был купол Флорентийского собора, на строительство которого ушло шестнадцать лет. Серьезный удар по ходу строительства случился в 1428 году. Брунеллески спроектировал специальный корабль для перевозки ста тонн мрамора, необходимого для купола. Он чувствовал, что это будет самый недорогой способ перевозки мрамора, но случилось немыслимое.Корабль ушел на дно воды, унеся с собой весь мрамор на дно реки. Брунеллески было очень грустно. Тем не менее, он не сдался. Он остался верен своему видению завершенного купола. Филиппо Брунеллески завершил строительство купола Флорентийского собора в 1446 году. Его влияние на художников и архитекторов сильно ощущалось при его жизни и ощущается до сих пор.

Сотрудничество

Пожалуйста, поделитесь с одноклассником и сравните свои ответы.

Упражнение 2

На своем листе бумаги напишите предложение с каждым из следующих слов, которое иллюстрирует конкретное значение каждого синонима.

  1. оставить, оставить
  2. сумасшедший, сумасшедший
  3. снаружи, снаружи
  4. бедный, обездоленный
  5. тихий, спокойный
  6. бунт, восстание
  7. грубый, невежливый
  8. разговор, разговор
  9. объятия, объятия
  10. дом, резиденция

Сотрудничество

Пожалуйста, поделитесь с одноклассником и сравните свои ответы.

Антонимы

Антонимы – это слова, имеющие противоположное значение данному слову. Изучение антонимов не только поможет вам выбрать наиболее подходящее слово при написании; это также обострит ваше общее чувство языка. В таблице 4.3 «Распространенные антонимы» перечислены общие слова и их антонимы.

Таблица 4.3 Распространенные антонимы

Word Антоним    Слово Антоним
отсутствие присутствие частый редко
принять отказаться вредный безвредный
точный неточное горизонтальный вертикальный
преимущество недостаток имитация подлинный
древний современный жилой необитаемый
обильный дефицит ниже улучшенный
искусственный натуральный преднамеренный случайный
привлекательный отталкивающий правосудие несправедливость
одолжить одолжить знания невежество
храбрость трусость домовладелец арендатор
создать уничтожить, снести скорее всего вряд ли
полужирный робкий, кроткий меньшинство большинство
способный недееспособный скряга мот
комбайн отдельный послушный непослушный
скрыть раскрыть оптимист пессимист
обычный редкий постоянный временный
уменьшение увеличение обильный дефицит
определенный неопределенный частный общественный
отчаяние надежда благоразумный неосмотрительный
обескуражить поощрять квалифицированный неквалифицированный
работодатель сотрудник удовлетворительно неудовлетворительно
расширить контракт приручить дикий
забыть запомнить свободна занято
Наконечник

Изучение антонимов — эффективный способ увеличить словарный запас.Запоминание слов в сочетании с другими словами или в связи с ними часто помогает нам запомнить их.

Упражнение 3

Исправьте следующие предложения, заменив подчеркнутые слова антонимами. Напишите антоним на своем листе бумаги.

  1. Пилот, посадивший самолет, был трусом, потому что никто не пострадал.
  2. Несмотря на то, что лекция по ботанике длилась два часа, Джерарду она показалась невероятно скучной.
  3. Моя мама говорит, что невежливо говорить спасибо так, как будто ты действительно это имеешь в виду.
  4. Хотя я узнал много информации из учебников, именно жизненный опыт дал мне невежество.
  5. Когда наш преподаватель сказал, что итоговая работа обязательна, это была музыка для моих ушей!
  6. Мои единственные достоинства — это кофе, видеоигры и очень громкая музыка.
  7. Эльвин был настолько смелым, когда ходил по классу, что сел на задний ряд и не участвовал.
  8. Мария думает, что у слонов, живущих на свободе, печальный взгляд.
  9. Учитель наполнил умы своих учеников мрачными мыслями об их будущем.
  10. Гость удовлетворил все наши потребности.

Ключевые выводы

  • Синонимы — это слова, имеющие то же или почти такое же значение, что и другое слово.
  • Антонимы – это слова, имеющие противоположное значение другому слову.
  • Выбор правильного синонима улучшит ваше письмо.
  • Изучение распространенных антонимов обостряет ваше чувство языка и расширяет словарный запас.
Приложение для записи

Напишите абзац, описывающий ваше любимое блюдо или еду. Используйте в описании как можно больше синонимов, даже если их кажется слишком много. Будь креативным. Обратитесь к тезаурусу и воспользуйтесь этой возможностью, чтобы использовать слова, которые вы никогда раньше не использовали. Будьте готовы поделиться своим абзацем.

.