Разное

Семья задания для детей: Задания по теме Моя семья для детей – скачать бесплатно – Развитие ребенка

Содержание

Урок 6. my family! — Английский язык — 2 класс

Английский язык, 2 класс
Урок № 6.
My family!

Цели и задачи урока:

  • познакомиться со словами, обозначающими членов семьи;
  • научиться представлять свою семью.

На этом уроке вы:

  • узнаете слова по теме «Семья»;
  • научитесь представлять своих родственников;
  • сможете составить текст по картинке.

Task 1. Прочитай текст и выбери правильный ответ.

Hello! I’m Kate. What’s your name? Look! This is my family.

  1. Her name is (Lucy / Mary / Kate).
  2. This is my (family / friends).

Task 2. Познакомься со словами из урока.

Grandma

This is my grandma.

Grandpa

This is my grandpa.

Mummy

This is my mummy.

Daddy

This is my daddy.

Brother

This is my brother.

Sister

This is my sister.

Family

This is my family.

Task 3. Переведи слова на русский язык.

grandma

grandpa

mummy

daddy

sister

brother

family

Task 4. Давай потренируемся писать эти слова.

grandma

grandpa

mummy

daddy

sister

brother

family

Task 5. Найди 7 слов по теме «Семья».

MUMMY

DADDY

FAMILY

BROTHER

SISTER

GRANDMA

GRANDPA

Task 6. Найди лишнее слово.

1. mummy, sister, brother, grandma

2. daddy, sister, brother, apple

3. grandma, grandpa, daddy, brother

Task 7. Выбери слово, чтобы диалог получился правильным.

— Hello!

— (Hello! / Bye!)

— I’m (Cat, Kate). What’s your name?

— I’m (Sam / sister).

— How are you?

— (Fine, thanks. / Bye.) How are you?

— Fine, thanks. Bye.

— (Hello! / Bye!)

Task 8. Прочитай текст. Зачеркни лишние слова.

Hello! I’m Sam. This is my 1) (grandpa / mummy) Lisa. This is my 2) (sister / father) Igor. This is my 3) (brother / mummy) Nick. This is my 4) (grandpa / sister) Helen.

Task 9. А ты уже хорошо помнишь слова? Найди слова, которые написаны с ошибкой.

brother, daddy, family, granma, grandpa, mumy, siste

Task 10. Прочитай текст. Напиши пропущенные слова.

Hello! My name is Kate. This is my _____ (семья). Look! This is my _________ (мама) Sveta. This is my ________ (папа) Dima. This is my _________ (сестра) Helen. This is _____________ (брат) Vlad. This is my _________ (дедушка) Ivan. This is my _______ (бабушка) Maria. I love my family!

Task 11. Переведи на английский язык.

1. Меня зовут Катя. _______________________________________________

2. Это моя мама. __________________________________________________

3. Это мой папа. __________________________________________________

4. Я люблю мою семью. ___________________________________________

Task 12. Напиши рассказ о своей семье.

Hello!

My name is ___________.

This is my family.

This is my mummy __________.

This _________ daddy _________.

________________ grandma __________.

________________ grandpa __________.

This is __________ ________.

And this is my ________ _________.

I love my family!

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 6

Task 7. Найди лишнее слово.

1. mummy, sister, brother, grandma

2. daddy, sister, brother, apple

3. grandma, grandpa, daddy, brother

В данном упражнении проверяется знание изученных на уроке лексических единиц, а также слов, которые встречались ранее. Важным аспектом также является умение учащегося устанавливать род существительных (мужской, женский, средний).

1. mummy, sister, brother, grandma – это слово мужского рода, все остальные – женского

2. daddy, sister, brother, apple – слово не имеет отношения к теме «Семья»

3. grandma, grandpa, daddy, brother – это слово женского рода, все остальные слова – мужского

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8

Зачеркни лишнее слово.

Hello! I’m Sam. This is my (1) (grandpa / mummy) Lisa. This is my (2) (sister / father) Igor. This is my (3) (brother / mummy) Nick. This is my (4) (grandpa / sister) Helen.

Данное упражнение проверяет не только владение изученными во врем урока лексическими единицами, но также умение определить по имени какого рода слово – женского или мужского. Современные школьники часто испытывают трудности в подобных заданиях, поэтому необходимо сделать особый акцент на изучении имён в англоязычных странах.

Более того, сложность кроется в самой формулировке задания: «Зачеркни лишнее слово». Чаще всего дети сталкиваются с заданием «Выбери верное слово». Иными словами, наша задача состоит в том, чтобы уже со 2 класса учить школьников внимательно читать задание. Этот навык очень пригодится им в будущем!

Hello! I’m Sam. This is my (1) (grandpa / mummy Lisa. – Lisa – это женское имя.

This is my (2) (sister / father) Igor. – Igor – мужское имя.

This is my (3) (brother / mummy) Nick. – Nick – мужское имя.

This is my (4) (grandpa / sister) Helen. – Helen – женское имя.

Лексические единицы, изученные в данном уроке: mummy, daddy, sister, brother, grandma, grandpa, family

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

  1. Познакомься с семьей Ларри и Лулу. (Английский в фокусе. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2018. – С. 22–23.)
  2. Выполни задание 17 на с. 13. (Английский в фокусе. 2 класс.
    Сборник упражнений / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2018.)

Английский для детей. Задания в картинках по теме My family

Тема My family (Моя семья) в английском языке обычно изучается несколько раз, каждый раз расширяя словарный запас. Большинство самых первых слов в английском языке, у многих детей ассоциируются с простыми и понятными существительными, обозначающими членов его семьи. Термины mother, father, sister, brother — самые распространенные, наряду с повседневными cat, dog и так далее. В этом комплекте упражнений и заданий в картинках для детей по теме My family собраны задания разного уровня сложности, возможно даже на разный возраст. Дело в том, что определить на какой именно возраст адаптированы эти задания сложно. Некоторые дети начинают изучать английский еще в садике, и к пятому классу у них сформированы достаточно хорошие языковые навыки. Другие в пятом классе только начинают открывать для себя этот совершенно новый и сложный для них язык. К тому же большое количество языковых школ сегодня дает родителям большой выбор программ, по которым можно заниматься не в садике и школе, а дополнительно от них. Такой английский для малышей — это хорошее начало для изучения языка, так как преподаватели в таких школах имеют хорошую подготовку. Если брать глобально, то на территории нашей страны уровень сильно отличается не сколько географически, сколько от самих школ и садиков. Английский для детей преподавать очень интересно, если подойти немного творчески к каждому заданию, теме и уроку.

Задания в картинках по теме My family состоят из восьми разных упражнений, каждое из которых можно делать как дома, так и в классе. Уровень сложности у них тоже отличается. Есть совсем простые, а есть и такие, на которые требуется время и спокойная обстановка. Любое из этих заданий ориентировано на детей, которые уже прошли основной материал по теме My family. Некоторые задания идут для тренировки правильного написания слов, некоторые на понимание родственных связей, в некоторых нужно найти знакомые слова в куче букв. В общем, все очень полезно и увлекательно! Каждое задание формата А4, распечатайте и пользуйтесь. Для вашего удобства, есть графа Name вверху страницы.

Задания в картинках по теме My family можно сохранить, нажав на эту ссылку.
Английский для детей. Задания в картинках по теме My family

Лексическая тема «Семья» | Логопед по Скайпу



Лексико-грамматические задания и игры

на тему «Семья»

 

Подборка лексико-грамматических заданий на тему «Семья»  пригодится не только логопедам, но и родителям — для домашних занятий по развитию речи. Такие речевые игры и задания хорошо развивают речь ребенка и готовят к успешному обучению в школе.

Эти лексико-грамматические упражнения были мною собраны и апробированы годами многолетней успешной логопедической практики.  Подборка разбита на лексические темы, с каждой статьи можно перейти на следующую — по ссылке.

логопед-дефектолог
Наталья Игоревна Кулакова
ведущая проекта  http://LogopedRunet. ru

 

Предыдущую часть подборки лексико-грамматических упражнений читайте в статье

Лексико-грамматические упражнения на тему «Игрушки»

 

  1. Поговорить с ребенком о семье. Назвать всех членов твоей семьи, объяснить, кто из членов семьи кому приходится. Предложить ребенку назвать свою фамилию, имя каждого члена семьи, домашний адрес и профессию родителей.

 

  1. Игра «Чей, чья, чье, чьи? (образование и употребление притяжательных прилагательных).

Шарф (чей?) – мамин,  папин, …

Шапка (чья?) – тетина, дядина …

Пальто (чье?) – бабушкино, дедушкино …

Перчатки (чьи?) – мамины, бабушкины …

 

  1. Игра «Подбери признак» (согласование имени существительного с прилагательным):

 мама (какая?) – добрая, заботливая …

 бабушка (какая?) — …

дедушка (какой?) — …

папа (какой?) — …

 

  1. Ответить на вопросы (употребление родительного падежа имен сущ. )

У кого глаза добрые? ( у бабушки)

У кого руки сильные?

У кого ласковые руки? и т.п.

 

  1. Упражнение для пальчиков «Семья»

(Сжать руку в кулачок)

Этот пальчик – дедушка,              

Этот пальчик – бабушка,             

Этот пальчик – папочка,             

Этот пальчик – мамочка.                 

Этот пальчик я!

(Поочередно сгибать и разгибать пальцы)

Вот и вся моя семья!  

(Ритмично сжимать ладонь в кулачок и разжимать)

 

  1. Родственные отношения.

Мама папе – жена.                   Папа маме –

Бабушка дедушке —                  Дедушка бабушке –

Ты для мамы и папы —             Ты для бабушки и дедушки –

Ты для  своих дяди и тёти –

 

  1. Назови ласково.

Сын – сынок         

брат — братик     

бабушка – бабулечка

дедушка —

Дочь —                     

сестра —              

Мама —                    

папа –

тетя —

    

Продолжение подборки лексико-грамматических упражнений читайте в статье

Лексико-грамматические упражнения на тему: «Профессии»

 



Советую прочитать дополнительно по этой теме

Теоретический материал и упражнения по теме «My family/Моя семья»

My family

Моя семья

Краткий рассказ о своей семье


Family tree

Семейное дерево



Упражнения

Для уч-ся 2 класса

Для уч-ся 3-5 классов

Для уч-ся 5 класса и старше

Ex. 1

1. Your parents’ parents are your ___ and your ___ .

2. Your father’s brother and sister are your ___ and your ___ .

3. Your aunt’s and uncle’s children are your ___ .

4. Your brother’s son and daughter are your ___ and your ___ .

5. Your children’s children are your ___ and your ___ .

Ex.2

1. Nigel’s mother-in-law is …

2. His father-in-law is …

3. His brother-in-law is …

4. His sister-in-law is …

5. His son-in-law is …

6. His daughter-in-law is …

Ex.3

Существуют различные типы семей. Вот они:

a. a nuclear family
b. an extended family
c. a single-parent family
d. a couple who adopted a child
e. a couple with no children

Прочтите описание семей и определите, к какому типу они относятся.

1. We’re married with three kids. Our eldest son, Simon, has just started secondary school, our daughter, Lisa, is eight and our youngest son, Luke, is only five.

2. We’ve only been married for a year. We’re not planning to start a family just yet.

3. I’m a single mum. I bring up my son Josh on my own. Josh doesn’t mind being an only child but I think he’d like a brother or sister one day.

4. We share the house with my mother and father and my wife’s sister and her kids. Everyone helps to look after all the children.

5. We couldn’t have children of our own so we decided that adoption was the only answer. Lily came to live with us two years ago. She seems very happy at the moment but we realise that she might want to find her real mother one day.

Ex.4

Соедините начало предложений и их конец.

1. We’re not planning to start …
2. They help us take care of …
3. We adopted …
4. We share …
5. She might want to find …

a. … the house with my wife’s family.
b. … a baby from China.
c. … her real mother one day.
d. … the children.
e. … a family just yet.

Ex. 5

Вставьте в предложения следующие слова и фразы:

the whole family
a very close family
a big family
family tree
a big family reunion

1. I come from … . I’ve got four brothers and two sisters.

2. We’re … . We see each other almost every day and if ever I’m in trouble, I know I can turn to one of them for help.

3. It’s my son’s eighteenth birthday next week. We’re hoping to get … together.

4. My wife and I are celebrating our 40th wedding anniversary soon. We’re planning to have … .

5. When I was researching my … . I found out that my great-great-grandfather came over to England from Ireland 120 years ago.

Ex.6

Заполните пропуски следующими глаголами в нужной грамматической форме: tell, look, run, get, take.

a. She……just like her mother.

b. She’s……her father’s nose.

c. He……after his father.

d. It……in the family.

e. You can’t……them apart.

необходимые слова, упражнения, диалог, фразы, песенки, карточки, игры, задания, загадки, мультики для детей на английском языке с транскрипцией и переводом для самостоятельного изучения с нуля.

Детям о семье

Семья — это первые люди, с которыми знакомится ребенок. Это самая важная часть его жизни. С семьей связаны все основные эмоции и воспоминания ребенка, большая часть впечатлений его жизни.

  • Чтобы правильно пользоваться материалами ознакомьтесь с
  • Чтобы правильно подготовить ребенка к урокам, ознакомьтесь с
  • Не перескакивайте через темы, выполняйте их последовательно. Но к пройденным темам можно и желательно периодически возвращаться.
  • Чтобы правильно начать каждое занятие, используйте ритуалы перехода на иностранный язык. О них Вы можете почитать в Вводных занятиях
  • Если Вы сами только начинаете учить этот язык, то Вам будет полезно почитать

Задания

Задания можно делать в любом порядке, комбинировать между собой.

№1 Самое важное задание в этой теме

В этой теме ребенок должен научиться:

  • понимать и отвечать на вопросы: What is your name? What is his name? What is your mother’s name? Who is it? (Как тебя зовут? Как его зовут? Как зовут твою маму? Кто это?)
  • если ребенку уже знакомо это понятие в родном языке: сравнительные степени прилагательных (высокий — выше — самый высокий: tall — taller — the tallest)
  • вопросы с прилагательными в разных степенях сравнения: Who is bigger you or your father? Who is the tallest in our family? (Кто больше ты или твой папа ? Кто самый высокий в нашей семье?)
  • если ребенок уже умеет считать, то задавать и отвечать на вопросы о возрасте (хотя бы только о своем): How old are you? I am 5 years old. How old is your brother? He is 10 years old. (Сколько тебе лет? Мне 5 лет. Сколько лет твоему брату. Ему 10 лет)

Используйте Ваш семейный фотоальбом. Задавайте эти вопросы и отвечайте сначала на них сами.

№2

Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («It is your daddy», а не просто «daddy»). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Указывайте на себя, ребенка, картинки, фотографии. Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3-7 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги, чтобы показать ребенку принцип этого задания.

Пример диалога:

  • — It is you. It is me, your mom (mommy). Where is your dad (daddy)?
  • — Right! It is your daddy!
  • — What do we do this picture? Do we sit or stand?
  • — Right! We stand!

№3

Смотрите разные картинки с изображением семьи или Ваши семейные фотографии, называйте членов семьи на них. Чем интереснее и смешнее фото или картинки, тем лучше.

№4

Читайте ребенку любой стих и выполняйте необходимые движения по тексту, показывайте на себя (когда речь идет про маму / папу, на ребенка, когда речь идет о ребенке, сыне / дочке, мальчике / девочке). Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют свои роли членов семьи.

Стихи найдете ниже.

№5

Как можно больше рисуйте, лепите и делайте разноцветные поделки. Рисуйте свою семью или любую другую семью (семью дельфинов, машинок, кукол и т.д.). Лепите их. Придумывайте необычные семьи — семья чашек / семья карандашей / звездочек и т.д. Вся семья может быть одного цвета, или все будут разноцветными. У них могут какие-то общие признаки (у всех большой нос или одна нога короче другой, или у всех зеленые уши). Пусть ребенок предложит что-то свое. Важно, чтобы ему было весело.

Примеры:

  • — They are family. They are all yellow / They all have one short leg / Their ears are green. (Они – семья. Они все желтые / У них всех одна короткая нога)

Также можно рисовать, лепить или вырезать несколько семей. У каждой семьи должен быть свой общий признак, а ребенок должен собрать все семьи вместе.

Примеры:

  • — He has a big green head. Who is his family? Find his family. Show me his family . (У него большая зеленая голова. Кто его семья? Найди его семью)
  • — Right. It is his family. Is it his mother? Is it his father? No? It is his sister. (Правильно это его семья. Это его мама? Это его папа? Нет? Это его сестра)

№6

Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.

№7

Играйте в «семейные» игры с любыми игрушками Вашего ребенка и озвучивайте их самими простыми фразами:

Пример:

  • — They are family. It is father. It’s mother. They are parents. It’s their daughter. It’s their son. They are children (Они семья. Это папа. Это мама. Они — родители. Это их дочь . Это их сын . Они — дети)
  • They have green eyes , big heads , long legs and long arms (У них зеленые глаза, большие головы, длинные ноги и длинные руки).
  • — They love each other. (Они любят друг друга)
  • — They jump. They walk . (Они прыгают. Они идут)

Новая лексика
  • эти новые слова Вы должны знать до начала занятий c ребенком
  • Вы можете учить слова не все слова сразу, а группами по 3-5 слов, и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
  • В последнем столбце указана транскрипция русскими буквами в качестве подсказки, но обращаю Ваше внимание, что русские буквы не могут передать всех английских звуков . В частности: межзубый [с] и [з] (когда пишется th), английский [р], носовой [н] (когда пишется ng) и особенные английские гласные. Поэтому если Вы еще плохо читаете по-английски, обязательно сначала ознакомьтесь с )
Существительные

мать – мама — мамочка

отец- папа — папочка

родители

друг друга

Прилагательные:

старый-молодой

старший-младший

большой-маленький

Наречия:

много-мало

Глаголы:

Nouns

mother — mom — mommy

father — dad — daddy

Adjectives:

elder — younger

Adverbs:

Verbs:

[мазэ-мам-мами]

[фазэ-дэд-дэди]

[пэрэнтс]

[чилдрэн]

[грэндмазэ]

[грэндфазэ]

[грэндсан]

[грэндотэ]

[олд — янг]

[элдэ-янгэ]

[биг — смол]

[мэни — фью]

Краткая справка о грамматике

Для родителей, начинающих изучать язык или владеющих им недостаточно хорошо:

  • Вам нужно освоить следующие правила грамматики :

1. В английском языке, чтобы назвать свое имя, дословно говорят: «Мое имя есть …» — «My name is …»

2. Чтобы обозначить принадлежность какого-то предмета или понятия кому-то конкретному, используются следующие схемы:

  • местоимение + существительное (his name, my name)
  • существительное + предлог of + существительное (the name of your sister)
  • существительное + ‘s + существительное (your sister’s name)

Все эти варианты одинаково часто употребляются. Желательно постепенно освоить все. Но можно сначала выбрать один или два, и тренироваться на них.

3. Сравнительные степени прилагательных образуются по 2 вариантам:

  • короткие слова с помощью окончания — er и акртикля the +est: tall — taller — tallest (высокий — выше — самый высокий)
  • длинные слова с помощью слова more и the most: beautiful — more beautiful — the most beautiful (красивый — красивее — самый красивый)

Исключения:

  • good — better — the best (хороший — лучше — самый хороший)
  • bad — worth — the worth (плохой — хуже — самый плохой)
  • old — elder — the eldest (старый/старший — старше — самый старый/самый старший)

Шаблоны фраз
  • Вы должны владеть этими шаблонами фраз и стараться комбинировать по их примеру все слова из списка новой лексики
Как тебя зовут?

Как меня зовут?

Как твоя фамилия?

Как зовут твоего папу?

Как зовут твоего друга?

Меня зовут …

Тебя зовут …

Твою сестру зовут …

Ее/его зовут …

Моя фамилия …

Наша фамилия …

Ты мой сын.

Ты моя дочь

Ты маленький мальчик

Ты большой мальчик,

а она маленькая девочка

Ты и твой брат — мальчики

Они — девочки

Я твоя мама. Я твой папа

Это твой папа. Это твоя мама

Мы твои родители.

Мы твои и твоей сестры родители

Мы твои и твоего брата родители

Это твой брат.

Это твоя сестра?

Они твои братья.

Они твои сестры

Они брат и сестра.

Мы – семья.

У тебя большая семья.

У тебя маленькая семья.

Это твои бабушка и дедушка.

Это его / ее родители

Я тебя люблю

Ты меня / его / ее / их любишь

Мы тебя любим

Мы любим друг друга

Он / она тебя любит

Они тебя любят

У тебя есть семья?

У тебя есть мама/папа/брат?

Сколько у тебя сестер?

У тебя 2 сестры

Что мы делаем?

Мы бегаем

Что ты делаешь?

У тебя есть друг?

У меня есть друг. Его зовут…

У твоего друга есть семья?

У твоего друга большая семья?

Сколько тебе лет?

Сколько ему лет?

Сколько мне лет?

Ему 2 года

Кто выше папа или ты?

Кто самый высокий в нашей семье?

Кто самый старший в нашей семье?

What’s (what is) your name?

What’s my name?

What’s your surname?

What is the name of your dad?

What is the name of your friend?

Your name is …

Your sister’s name is …

His / her name is …

My surname is …

Our surname is …

You are my daughter

You are a little boy

You are a big boy

and she is a little girl

You and your brother are boys

I am your mom. I’m your dad

It’s your dad. It’s your mom

We are your parents.

We’re your and your sister’s parents

We’re your and your brother’s parents

It’s your brother.

Is that your sister?

They are your brothers.

They are your sisters

They are brother and sister.

We are a family.

You have a big family.

You have a small family.

These are your grandparents.

It is his / her parents

You love me / him / her / them

We love each other

He / she loves you

Do you have a family?

Do you have a mom/dad/brother?

How many sisters do you have

You have 2 sisters

Do you have a friend?

I have a friend. His name is …

Does your friend have a family?

Does your friend have a big family?

How old are you?

I am 5 years old

He is 2 years old

Who is taller dad or you?

Who is the tallest in our family?

Who is the eldest in our family?

[уотс (уот из) ё нэйм]

[уотс май нэйм]

[уотс ё сёнэйм]

[уот из зэ нэйм оф ё дэд]

[уот из зэ нэйм оф ё фрэнд]

[май нэйм из]

[ё нэйм из]

[ё систерс нэйм из]

[хиз / хё нэйм из]

[май сёнэйм из]

[ауэ сёнэйм из]

[ю ар май сан]

[ю ар май дотэ]

[ю ар э литл бой]

[ю ар э биг бой]

[энд ши из э литл гёл]

[ю энд ё бразэ ар бойз]

[зэй ар гёлз]

[ай эм ё мам. Ай эм ё дэд]

[итс ё дэд. Итс ё мам]

[уи ар ё пэрэнтс]

[уиар ё энд ё систэрс пэрэнтс]

[уиар ё энд ё бразерс пэрэнтс]

[итс ё бразэр]

[из зэт ё систэр]

[зэй ар ё бразэрс]

[зэй ар ё систэрс]

[зэй ар бразер энд систэр]

[уи ар фэмили]

[ю хэв э биг фэмили]

[ю хэв э смол фэмили]

[зиз фр ё грэндпэрэнтс]

[итиз хиз / хё пэрэнтс]

[ай лав ю]

[ю лав ми/хим/хё/зэм]

[уи лав ю]

[уи лав ич азер]

[хи / ши лавз ю]

[зэй лав ю]

[ду ю хэв э фэмили]

[ду ю хэв а мом]

[ду ю хэв э мам/дэд/бразер]

[хау мэни систэрс ду ю хэв]

[ю хэв ту систэрс]

[уот ду уи ду]

[уот ду ю ду]

[ду ю хэв э фрэнд]

[ай хэв э фрэнд. Хиз нэйм из]

[даз ё фрэнд хэв э фэмили]

[ху ар зэй]

[даз ё фрэнд хэв э биг фэмили]

[хау олд ар ю]

[хау олд из хи]

[хау олд эм ай]

[ай эм файв йэарс олд]

[хи из ту йэарс олд]

[ху из толэ дэд ор ю]

[ху из зэ толэст ин ауэр фэмили]

[ху из зэ элдэст ин ауэр фэмили]

Возможные вспомогательные предметы для данной темы
  • Разные игрушки, которые могут представлять из себя семью (черепашки/кошки/мишки и т. д. разного размера, даже просто набор из пуговиц можно превратить в семью — это будет развивать образное мышление и фантазию)
  • Картинки с семьи, людей, детей
  • Ваш семейный фотоальбом
  • Цветные карандаши, краски, пластилин, цветная бумага
  • Веселая музыка, под которую можно напевать стишки

Стихи на эту тему
My family

I have a father.

I have a mother.

I have a sister.

I have a brother.

Father, mother, sister, brother –

Hand in hand with one another.

Моя семья

У меня есть папа

У меня есть мама

У меня есть сестра

У меня есть брат

Папа, мама, сестра, брат –

Рука об руку друг с другом

[май фэмэли]

[ай хэв э фазэ]

[ай хэв э мазэ]

[ай хэв э систэ]

[ай хэв э бразэ]

[фазэ, мазэ, систэ, бразэ]

[хэнд ин хэнд уиз уан эназэ]

My family

This is mummy,

This is sister,

This is brother,

This is me, me, me,

And my whole family.

Моя семья

Это сестра

Это я, я, я,

И вся моя семья

[май фэмэли]

[зисиз дэди]

[зисиз мами]

[зисиз систэ]

[зисиз бразэ]

[зисиз ми, ми, ми]

[энд май хоул фэмэли]

Good night

Good night mother,

Good night father,

Kiss your little son.

Good night sister,

Good night brother,

Good night everyone.

Спокойной ночи

Спокойной ночи, мама,

Спокойной ночи, папа,

Целую тебя, маленький сынок,

Спокойной ночи, сестра,

Спокойной ночи, брат,

Спокойной ночи, всем.

[гуд найт]

[гуд найт мазэ]

[гуд найт фазэ]

[кис ё литл сан]

[гуд найт систэ]

[гуд найт бразэ]

[гуд найт эвриуан]

My family

Here is my father,

Here is my mother,

Here is my sister,

Here is my brother.

We like to be together.

Моя семья

Здесь мой папа,

Здесь моя мама,

Здесь моя сестра,

Здесь мой брат,

Папа, мама,

Сестра, брат,

Нам нравится быть вместе

[май фэмэли]

[хиэриз май фазэ]

[хиэриз май мазэ]

[хиэриз май систэ]

[хиэриз май бразэ]

[фазэ, мазэ,

систэ, бразэ]

[уи лайк ту би тугэзэ]

My family

This is the father good and kind.

This is the mother with gentle smile.

This is brother grown so tall.

This is sister always with a doll.

This is baby still to grow.

That is the whole family

Standing in a row.

Моя семья

Это папа хороший и добрый

Это мама с очень ласковой улыбкой

Это брат такой высокий

Это сестра всегда с куклой

Это малыш, он еще растет

Это вся семья

стоит в ряд

[май фэмэли]

[зисиз зэ фазэ гуд энд каинд]

[зисиз зэ мазэ уиз джэнтл смаил]

[зисиз бразэ гроун соу тол]

[зисиз систэ олуэйз уиз э дол]

[зисиз э бэйби стил ту гроу]

[зэт из зэ хоул фэмэли]

[стэндин ин э роу]

Mother

That is your mother,

I agree, she is fine.

You love your mother,

And I love mine!

Мама

Это твоя мама

Я согласен, она хорошая

Ты любишь свою маму

А я люблю свою!

[мазэ]

[зэт из ё мазэ]

[ай эгри ши из файн]

[ю лав ё мазэ]

[энд ай лав майн]

Grandmother

Little girl, little girl,

Where have you been?

I’ve been to see grandmother

What did she give you?

What did you say for it?

Thank you, Grandam.

Бабушка

Маленькая девочка,

Где ты была?

Я была у бабушки

За зеленью

Что она дала тебе?

Бутылку молока

Что ты ей сказала за это?

Спасибо, бабуля

[грэндмазэ]

[литл гёл, литл гёл]

[уээ хэв ю бин]

[айв бин ту си грэндмазэ]

[оувэ зэ грин]

[уот дид ши гив ю]

[милк ин э кэн]

[уот дид ю сэй фор ит]

[сэнк ю грэндэм]

Some families

Some families are large.

Some families are small.

But I love my family

Некоторые семьи

Некоторые семьи большие.

Некоторые семьи маленькие

Но я люблю свою семью

Больше всех

[сам фэмэлиз]

[сам фэмэлиз а ладж]

[сам фэмэлиз а смол]

[бат ай лав май фэмэли]

[бэст оф ол]

I love

We’re a Happy Family!

Я люблю

Я люблю мамочку,

она любит меня

Мы любим папочку,

да, это так!

Он любит нас,

и ты это видишь

Мы счастливая семья

[ай лав]

[ай лав мами,

ши лавз ми]

[уи лав дади,

йэс, уи ду]

[хи лавз ас

энд соу ю си]

[уиа хэпи фэмэли]

Family

This is a family

Let’s count them

How many there are,

And who they can be.

This is the mother

Who loves everyone.

And this is the father

Who is lots of fun.

This is my sister

She helps and she plays,

And this is the baby

He’s growing each day.

Семья

Это семья

Давай посчитаем их

и посмотрим,

Как их тут много,

И кем они могут быть.

Которая любит всех

Который очень веселый

Это моя сестра

Она помогает и играет

Это малыш

Он растет каждый день

[фэмэли]

[зисиз э фэмэли]

[лэтс каунт зэм

[хау мэни зээра]

[энд ху зэй кэн би]

[зисиз зэ мазэ]

[ху лавз эвриуан]

[энд зисиз зэ фазэ]

[ху из лотс оф фан]

[зисиз май систэ]

[ши хэлпс энд ши плэйз]

[энд зисиз зэ бэйби]

[из гроуин ич дэй]

Be My Friend

and walk with me,

when a songbird sings.

We’ll talk quietly,

There is so much

How we help our mummies too,

They have so much work to do

and walk with me

Будь моим другом

Возьми мою руку

и иди со мной,

Будь моим другом

и говори со мной,

Мы можем говорит

о многих вещах

Что мы чувствуем,

когда птица поет

Мы будем говорить тихо,

не кричать,

У нас так много,

о чем поговорить:

Как мы помогаем мамам,

У них так много работы

Возьми мою руку

и иди со мной

Будь моим другом

и говори со мной

[би май фрэнд]

[тэйк май хэнд

энд уок уиз ми]

[би май фрэнд

энд уок ту ми]

[уи кэн ток

оф мэни синз]

[хау уи фил

уэн э сонбёдз синз]

[уил ток кайэтли

нот шаут]

[зээриз соу мач

ту ток эбаут]

[хау уи хэлп ауэ мамиз ту]

[зэй хэв соу мач уёк ту ду]

[тэйк май хэнд

энд уок уиз ми]

[би май фрэнд

энд ток ту ми]

Видео на эту тему

My family and me

Finger family

Family fingers

Daddy finger, daddy finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

Mommy finger, mommy finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

Brother finger, brother finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

Sister finger, sister finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

Baby finger, Baby finger

Where are you? Where are you?

Here I am. Here I am.

Семья пальцев

Пальчик папа, пальчик папа,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

Пальчик мама, пальчик мама,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

Пальчик брат, пальчик брат,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

Пальчик сестра, пальчик сестра,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

Пальчик малыш, пальчик малыш,

Ты где? Ты где?

Я здесь. Я здесь.

Как дела?

The family song

Друзья! Помогите сделать сайт лучше! Пишите в комментариях, понравился ли Вам урок, что хочется изменить, добавить! Спасибо!

Сегодня хочу рассказать вам про одну, очень полезную вещь — английские карточки.

Наверное каждый из тех, кто проводит уроки английского для своего ребёнка, пытается сделать их не просто образовательными. Всегда есть стремление попутно развивать память, мышление, логику, привнести элементы юмора и мотивировать маленького ученика на дальнейшее изучение предмета.

Одним из самых популярных способов выполнить все это и, при этом, выучить английский язык – это игра в английские карточки.

У этого способа есть масса достоинств. Перечислю некоторые из них.

Во-первых, английские карточки можно легко взять с собой, что позволит заниматься где и когда угодно.

Во-вторых, английские карточки можно изготавливать вместе с ребёнком: вырезая, раскрашивая, и склеивая, ребенок развивает мелкую моторику.

В-третьих, вы можете использовать карточки, как наглядный материал.

И самое главное – английские карточки просто рекордсмены по количеству разнообразных игр, в которые можно, с их помощью, поиграть 🙂

Давайте разберем одну из таких игр…

Вам понадобится:

а) Английские карточки (не картонные).

Это могут быть карточки с картинками (picture flashcards) или карточки, на которых написаны слова на английском языке (word flashcards).

Первые помогут Вашему ребёнку выучить английские слова; вторые – научат читать на английском языке.

б) Обыкновенная питьевая трубочка.

Лучше всего использовать широкую, но и узкая тоже может подойти.

Вот и всё! Теперь мы готовы приступить. Но сначала потренируемся 🙂

  1. Положите карточку на ровную и гладкую поверхность. Стол – самое идеальное место.
  1. Расположите трубочку вертикально. Один из её концов находится в центре карточки.
Now let’s put the drinking straw up in the center of the flashcard. Давай поставим питьевую трубочку на центр карточки.
  1. Предложите ребенку обхватить трубочку губами и, втянув в себя воздух, приподнять карточку. При этом нужно будет задержать дыхание. Желательно не трогать соломинку руками.
Hold the drinking straw with your lips. Обхвати питьевую трубочку губами.
Try not to touch it with your hands. Постарайся не трогать её руками.
Breathe in the air. Втяни в себя воздух.
Hold your breath. Задержи дыхание.
Lift the flashcard up in the air. Приподними карточку в воздух.
Well done ! Молодец!

Теперь, когда ребёнок научился приподнимать карточку в воздух – можно играть.

Цель игры:

— понять, какую карточку нужно приподнимать

— донести эту карточку до нужного места.

В этой игре английские карточки помогают закрепить тему предлогов, а также повторить глаголы движения.

Взрослый произносит фразу, включающую один из глаголов — ребёнок определяется с карточкой.

The girl is jumping now. Девочка прыгает сейчас.
Yes, you are right! This card. Да, ты прав(а)! Эта карточка.
Now, you are not right! Not this card. Нет, ты не прав(а)! Не эта карточка.

Теперь надо сказать, куда донести эту карточку. Можно сказать просто: “Put this card under the cushion ”/“Положи эту карточку под диванную подушку ”.

А можно внести элемент юмора в урок и сказать:

Здравствуйте, мои дорогие.

А вы знаете, что в китайском языке бабушка по маме и бабушка по папе — это два разных слова и два совершенно разных набора иероглифов? Хорошо, что в английском все намного проще касательно семьи! Хотя, зная по опыту, тема семья на английском для детей оказывается какой-то невероятной проблемой.

Хотите сделать этот процесс намного проще? Сегодня я вам с этим помогу! Нас ждет знакомство с лексикой по теме «семья», парочка рассказов на английском, а также интересные способы сделать изучение этой темы намного проще.

Начнем, пожалуй, с самого главного — с лексики.

Когда одна из моих маленьких учениц пошла во 2 класс и столкнулось с этой темой, мы нашли очень интересный способ запоминания слов — мы рисовали с ней семейное древо! Древо, где указывали всех-всех-всех родственников. Хочу дать вам пример такого древа. Возможно, с его помощью вам будет гораздо легче выучить лексику.

Так намного проще, не правда ли?

Вот вам еще парочка способов запоминания слов из этой темы:

  • Используйте карточки. У детей очень хорошо развито визуальное восприятие, поэтому попробуйте сделать карточки в картинках. Сделайте с одной стороны картинку члена семьи, а с другой — ответ на английском. Используя этот способ, вы сможете время от времени повторять с ребенком лексику (такие карточки я брала для дочки — нам очень нравятся!).
  • Смотрите .
  • Играйте . Придумайте разнообразные игры и задания, чтобы ребенок именно в игровой форме запоминал слова.

— Это может быть, например, игра с мячом , где он должен бросать его вам и называть при этом слово на английском.

— Или скажите ему создать рассказ или сказку , как внезапно все его игрушки стали членами одной семьи: нужно придумать для них роли, дать имена в форме «папа зайчик», «мама зайчик», «сестра мышка» и т.д.

— Или это может быть игра, где вы раскладываете по комнате листики с названиями членов семьи . Когда вы называете слово, ребенок должен подбежать к этому листику и постоять там на одной ножке.

Ваша фантазия способна на самые разные вещи, чтобы сделать интересным. Так что вперед!

Если с фантазией у вас дела не ладятся, тогда смело регистрируйтесь в LinguaLeo , находите там раздел «Для детей» и изучайте новую лексику легко и весело. Я об этом более подробно написала в и рассказала в видео. А еще лучше сразу приобретайте интересный онлайн курс «О себе и близких на английском » , который будет полезен как вам, так и ребенку. Можно сначала попробовать его бесплатно.

Удивительно, но у многих топик семья вызывает некоторые трудности. Поэтому я решила подготовить для вас 2 текста с переводом.

«My name is Masha. I am eight years old. I have a big family.
There are five of us in the family: my mother and father, me, my brother and sister.
My mother’s name is Alice. She is a teacher of math at my school. My mother likes gardening, so we have a very beautiful garden behind our house.
I have a father. His name is Alexey. He is a policeman. When he doesn’t work he goes fishing. He likes it very much. We have a lot of fishing equipment in our house.
I have a brother. His name is Dima. He is 14 years old. He likes sport. He wants to become a professional player one day.
My sister’s name is Marina and she is 12 years old. She likes drawing. Our house is full of her beautiful paintings.
I also have two grandmothers and two grandfathers. Sometimes we have dinner all together at the weekends. We eat the food that grannies prepared, talk and laugh.
I love my big family ».

Ну а теперь перевод.

«Меня зовут Маша. Мне восемь лет. У меня большая семья.
Нас пятеро в семье: мама и папа, я, мой брат и сестра.
Мою маму зовут Алиса. Она учительница математики в моей школе. Моя мама любит садоводство, поэтому у нас очень красивый сад за домом.
У меня есть папа. Его зовут Алексей. Он полицейский. Когда он не работает, он идет на рыбалку. Он очень любит этим заниматься. У нас дома очень много рыболовных снастей.
У меня есть брат. Его зовут Дима. Сейчас ему 14 лет. Он любит спорт. Он хочет стать профессиональным футболистом однажды.
Мою сестру зовут Марина и ей 12 лет. Она любит рисовать. У нас дома очень много ее красивых картин.
У меня также есть две бабушки и два дедушки. Иногда мы обедаем вместе по выходным. Мы кушаем то, что бабушки приготовили, разговариваем и смеемся.
Я люблю свою большую семью ».

Ну, а теперь второй текст. Добавим немного сложности, хорошо?

«I am Sofia and I want to share a story of my family.
My family consists of 4 people: my mother, my father, me and my brother.
Both my mother and my father save people’s lives. My mother is a doctor, while my father is a firefighter. My mother likes reading. Every evening we sit together and read books. At the same time, my father and my brother likes sport. When it is warm they spend the whole evening playing in the yard. Sometimes they even forget that it is time to go home. When the weather is bad, they watch basketball on TV.
We also have lots of relatives. For example, I have an aunt. She is a lawyer and lives in Moscow with my two little cousins. They visit us every summer. I also have two uncles. They both are sailors that’s why we do not meet very often.
My grandmothers and grandfathers live in a small village several kilometers away from us. We usually spend the whole summer with them. We play with my sister and cousins outside, go swimming, eat a lot of fruits and have fun. At the weekends my mother and father visit us and we have a family dinner. We share stories and enjoy our time together.
I adore my big and friendly family» .

А вот и перевод.

А вы знаете, что к текстам можно добавить пару упражнений на закрепление темы «family»? Например, достаточно легким и интересным для детишек разного возраста будет такое задание:

  • Найти в английском тексте аналог предложения в русской версии. Тут может быть 2 варианта — облегченный (когда перед ребенком лежит текст с переводом) и усложненный (когда он видит только английскую версию). Итак, вы читаете любое предложение или фразу из текста по-русски, к примеру «У меня есть тетя» , а ребенок должен найти это же предложение в тексте на английском языке и прочитать его вслух. А если работать с классом, то так можно устроить целое состязание между командами!

И еще одно упражнение на закрепление лексики, которое можно делать как дома, так и в классе:

  • У каждого ребенка должна быть карточка с названием родственника, на английском естественно. Дети могут работать как в парах, так и по цепочке. Каждый должен сказать «I»ve got a … …» или «I haven»t got a … «, используя свое слово, а потом задать вопрос партнеру «And have you got a … ?», снова используя свое слово. Собеседник отвечает, а потом используя уже свое слово, обращается к партнеру. Каждый родитель может проводить такое упражнение и со своим юным школьником.

Кстати еще больше простых текстов с заданиями вы найдете в для школьников и начинающих. Читайте и тренируйтесь на здоровье!

Ну что, все не так сложно, правда же? Надеюсь, что теперь тема «семья» станет одной из ваших любимых. А я постараюсь,чтобы английский язык вообще стал вашим любимым языком. Буду рада видеть вас среди подписчиков своего блога.

До новых встреч, мои дорогие.

Сегодня английский язык начинают изучать с самых малых лет, неспроста предмет входит в обязательную школьную программу уже с 1 или 2 класса. Это объясняется повышенной эффективностью изучения иностранного языка именно в детском возрасте. Детки легче воспринимают и запоминают все новое. Если вы тоже хотите проводить занятия по английскому с ребенком дома, то одним из эффективных и простых методов преподавания считаются карточки для детей на английском языке. Такой форме обучения и посвятим сегодняшнюю статью: расскажем о том, чем же так хороши английские карточки и как их можно приобрести, а также научим правильно с ними работать. Приступим к разъяснениям!

Учим английские карточки с дошкольниками

С дошколятами на одно занятие можно уделять уже по 15-20 минут. Методика работы зависит от того, какие карты для изучения английского языка вы купили или изготовили.

Так, если вы делаете карточки самостоятельно, то можно изготовить наборы с рисунками-раскрасками. Это придаст дополнительный интерес к занятиям и поможет легко запомнить слово. Если ваш малыш любит загадки и задачки для ума – предложите ему карточки с силуэтами предметов на обратной стороне, тогда урок английского превратится в настоящее детективное расследование. Ведь сначала мы изучим информацию, а потом угадаем, что за предметы скрываются в тени.

С готовыми наборами тоже можно придумать интересный формат уроков. Например, предложите малышу изучить 3-4 карты, а потом уберите одну из них. Кто верно назовет «пропажу» — тот настоящий английский детектив! Впоследствии такую игру можно усложнять: составлять из карт словосочетания (blue sky, my apple, I read и т.п.), а потом убирать целое выражение. Тогда ребенок уже должен назвать 2 пропавшие карты, из которых было составлено словосочетание.

И еще с любым типом карт можно играть в лото или, если говорить по-английски, «Bingo» (Бинго). Нужно только создать игровые карты (обычная карта для лото, только вместо цифр записываем английские слова). Детям раздают карты, а ведущий называет слова: если ребенок видит названое слово в карточке, то зачеркивает данную клетку. Побеждает тот, кто первый соберет 1, 2 или 3 строки карты.

Урок английского языка с карточками для младших школьников

Дети школьного возраста уже чувствуют себя взрослыми и солидными, поэтому и уроки проходят более собрано. При занятиях со школьниками карточки можно использовать как вспомогательный элемент в изучении лексики и грамматики.

Так, при наличии большого набора карт из разных частей речи, учите ребенка составлять целые предложения с новыми словами. Допустим, что изучается тема про школу, и учительница задала выучить тематическую лексику. Сначала потратьте 5-10 минут на простое запоминание слов, а потом пробуйте составить коротенькие предложения, используя другие слова. Пример подобной работы приведен в таблице.

Такой подход позволит школьникам не просто запоминать новую лексику, а учиться употреблять ее на практике, составляя фразы для разговора. При этом важно, чтобы родитель мог поддержать ребенка и стать партнером для составления небольших диалогов.

С перечисленными методами и играми простые карточки превращаются в эффективный инструмент для обучения детей английскому языку. Выбирайте темы, покупайте или изготавливайте самостоятельно карточки, и пробуйте с ребенком изучать английский по изложенным в данной статье методам. И в заключение, дадим еще один важный совет – не забывайте про повторение изученного. Оно, как известно, всему голова.

Готовые карточки для детей на английском языке для скачивания

Здесь мы подобрали наиболее распространенные карточки для изучения английского языка. Их можно просмотреть или скачать.

2. Части тела

3. Глаголы действия

4. Карточки на тему одежда

Тема “Семья” – одна из первых, которые проходят на уроках английского языка в школе. Типичное задание на тему – рассказ о своей семье. Чтобы составить такой рассказ, нужно знать, как называются члены семьи на английском языке. В этой подборке нет замысловатых терминов для обозначения дальних-дальних родственников (которые и на русском то мало кто знает), в нее вошли только основные слова по теме.

Карточки со словами для удобства разделены на две группы. В каждой около 20 слов.

Члены семьи на английском языке

family[ˈfæmɪli]семья
loveлюбовь
human[ˈhjuːmən]человек
people[ˈpiːpl]люди, народ
manмужчина, человек
woman[ˈwʊmən]женщина
boyмальчик
guyпарень
girlдевочка, девушка
parents[ˈpeərənts]родители
mother[ˈmʌðə]мать
father[ˈfɑːðə]отец
mom (Am. ), mum (Br.),мама
dadпапа
grandmother[ˈgrænˌmʌðə]бабушка
grandfather[ˈgrændˌfɑːðə]дедушка
grandparents[ˈgrænˌpeərənts]бабушки и дедушки
brother[ˈbrʌðə]брат
sister[ˈsɪstə]сестра
siblings[ˈsɪblɪŋz]братья и сестры
cousin[ˈkʌzn]кузен (двоюродные братья и сестры)

Примеры:

В примерах приведены не все возможные значения слов, а только одно-два основных, относящихся к данной части речи и теме. Если вы хотите узнать больше значений и примеров, воспользуйтесь онлайн-словарями и переводчиками.

My dog is my family member. – Моя собака – член семьи.

I miss my family. – Я скучаю по своей семье.

What is love? – Что такое любовь?

Make love, not war. – Занимайтесь любовью, а не войной.

A human child – Человеческий детеныш.

Only humans can read and write. – Только люди умеют читать и писать.

  • people – люди, народ

How many people live in this house? – Сколько человек живет в этом доме?

Your people is brave. – Ваш народ смелый.

  • man – мужчина, человек

John is a reliable man. – Джон – надежный человек.

Men are not allowed into this room. – Мужчинам в эту комнату нельзя.

That woman is my sister. – Эта женщина – моя сестра.

There is a young woman waiting for you in the hall. – В холле вас ожидает молодая женщина.

The story is about a boy from a poor family. – Эта история о мальчике из бедной семьи.

What do you want, my boy? – Чего ты хочешь, мальчик мой?

You are a smart guy, you’ll make it. – Ты умный парень, ты справишься.

I know that guy, we grew up together. – Я знаю этого парня, мы выросли вместе.

  • girl – девочка, девушка

We need a ten years old girl for this role. – Нам нужна девочка десяти лет на эту роль.

The girl said she witnessed the accident. – Девушка сказала, что была свидетелем аварии.

  • parents – родители

His parents came to visit him. – Его родители приехали его навестить.

This is a present for my parents. – Это подарок для моих родителей.

We knew your mother. – Мы знали вашу мать.

His mother is the school principal. – Его мама директор школы.

Luke, I am your father. – Люк, я твой отец.

I will have to talk to your father. – Мне придется поговорить с твоим отцом.

  • mom (Am.), mum (Br.) – мама

My mom always told me it’s better to be smart than beautiful. – Моя мама всегда говорила мне, что лучше быть умной, чем красивой.

Your mum is always right, son. – Твоя мама всегда права, сынок.

This is my dad’s camera. – Это фотоаппарат моего папы.

My dad is at work now. – Мой папа сейчас на работе.

  • grandmother – бабушка

A little girl named Little Red Riding Hood went to see her grandmother. – Маленькая девочка по имени Красная Шапочка пошла навестить свою бабушку.

  • grandfather – дедушка

My grandfather taught me to play chess. – Мой дедушка научил меня играть в шахматы.

  • grandparents – бабушки и дедушки

He grandparents live in a small town. – Ее бабушка и дедушка живут в маленьком городке.

He is my older (younger) brother. – Он мой старший (младший) брат.

They are like brothers. – Они как братья.

Ellie and her sister Anny are from Kansas. – Элли и ее сестра Энни – из Канзаса.

My sister works as a nurse. – Моя сестра работает медсестрой.

  • siblings – братья и сестры

I have three siblings: two sisters and one brother. – У меня трое братьев и сестер: две сестры и один брат.

  • cousin – кузен (двоюродные братья и сестры)

You uncles son is your cousin. – Сын твоего дяди – это твой двоюродный брат.

wifeжена
husband[ˈhʌzbənd]муж
father-in-law[ˈfɑːðərɪnlɔː]тесть, свекор (отец жены или мужа)
mother-in-law[ˈmʌðərɪnlɔː]теща, свекровь (мать жены или мужа)
son-in-law[ˈsʌnɪnlɔː]зять
daughter-in-law[ˈdɔːtərɪnlɔː]невестка
sonсын
daughter[ˈdɔːtə]дочь
baby[ˈbeɪbi]маленький ребенок
children, kids[ˈʧɪldrən],дети
teenager[ˈtiːnˌeɪʤə]подросток
aunt[ɑːnt]тетя
uncle[ˈʌŋkl]дядя
nieceплемянница
nephew[ˈnɛvju(ː)] [ˈnɛfju(ː)]племянник
girlfriend[ˈgɜːlˌfrɛnd]девушка (подруга)
boyfriend[ˈbɔɪˌfrɛnd]парень (бойфренд)
friendдруг
relatives[ˈrɛlətɪvz]родственники
engagement[ɪnˈgeɪʤmənt]помолвка
marriage[ˈmærɪʤ]женитьба
wedding[ˈwɛdɪŋ]свадьба
fiancée, bride,невеста
fiancé, groom (bridegroom), [ˈbraɪdgrʊm]жених
funeral[ˈfjuːnərəl]похороны
birthрождение

Примеры:

How did you meet your wife? – Как вы познакомились с женой?

My wife in on maternity leave. – Моя жена в декретном отпуске.

My husband in on a business trip. – Мой муж в командировке.

This is my husband’s worst habit. – Это самая ужасная привычка моего мужа.

  • father-in-law – тесть, свекор

Father-in-law is your wife’s or husband’s father. – Тесть (свекор) – это отец жены или мужа.

  • mother-in-law – теща, свекровь

Mother-in-law is the mother of your husband or wife. – Теща (свекровь) – это мать мужа или жены.

Son-in-law is the man who is married to your daughter. – Зять – это человек, женатый на дочери.

  • daughter-in-law – невестка

Daughter-in-law is your son’s wife. – Невестка – это жена сына.

Your son looks just like you. – Ваш сын выглядит совсем как вы.

He is my only son. – Он мой единственный сын.

Her daughter didn’t take after her. – Ее дочь не пошла в мать (не похожа на нее).

Their daughter is getting married today. – Их дочь сегодня выходит замуж.

  • baby – маленький ребенок

There was a woman with a baby. – Там была женщина с маленьким ребенком.

Ruth had a baby yesterday. – Руфь вчера родила.

Примечание: to have a baby – родить ребенка.

  • children, kids – дети

This book is not for children. – Эта книга не для детей.

The kids are playing at the backyard. – Дети играют на заднем дворе.

  • teenager – подросток

Teenagers like this kind of music. – Подросткам нравится такая музыка.

Her aunt and cousin are going to visit her. – К ней собирается приехать ее тетя и двоюродная сестра.

I stayed at my uncle’s farm for the summer. – Я остался на лето на ферме моего дяди.

  • niece – племянница

My nice made this photo album for her aunt, my wife. – Моя племянница сделала этот фотоальбом для ее тети, моей жены.

  • nephew – племянник

My uncle met me and his other nephews, my brothers, this year when he came from Birmingham. – Мой дядя познакомился со мной и другими своими племянниками, моими братьями, в этом

  • girlfriend – девушка (подруга)

I broke up with my girlfriend. – Я расстался со своей девушкой.

  • boyfriend – парень (бойфренд)

Is your boyfriend coming to the party? – Твой парень придет на вечеринку?

I trust him, he is my best friend. – Я доверяю ему, он мой лучший друг.

She has no friend in this town. – У нее нет друзей в этом городе.

  • relatives – родственники

I have many distant relatives. – У меня много дальних родственников.

All my close relatives came to the wedding. – Все мои близкие родственники пришли на свадьбу.

  • engagement – помолвка

Engagement is an agreement to marry someone. – Помолвка – это согласие на женитьбу.

They announced their engagement. – Они объявили о своей помолвке.

  • marriage – женитьба, замужество, брак

They broke up after a year of marriage. – Они расстались после года брака.

  • wedding – свадьба

Today is our wedding anniversary. – Сегодня годовщина нашей свадьбы.

  • fiancée, bride – невеста

We are not married yet, she is my fiancée. – Мы еще не женаты. Она моя невеста.

The bride’s mother was not present at the wedding. – Мать невесты не присутствовала на свадьбе.

  • fiancé, groom (bridegroom) – жених

That guy is Jane’s fiancé, they are getting married in two months. – Этот парень – жених Джейн, они женятся через два месяца.

The groom proposed a toast to the parents. – Жених предложил тост за родителей.

  • funeral – похороны

The funeral will be held tomorrow. – Похороны пройдут завтра.

  • birth – рождение

The date of birth. – Дата рождения.

Примечания:

1. Human, Man, Human being

Human – это человек как представитель человеческого рода. Man – это человек в обыденном, бытовом смысле, “кто-то из толпы” (в другом значении: мужчина). Также есть словосочетание human being – человеческое существо, представитель рода человеческого в более возвышенном смысле.

All human beings are born free. – Все представители человеческого рода рождаются свободными.

All humans by nature desire to know. – Всем людям от природы свойственна жажда знаний.

I know this man , he’s my neighbor. – Я знаю этого человека , он мой сосед.

2. Man, woman, children

Эти три слова относятся к небольшой группе существительных, образующих форму особым образом:

  • man – men ,
  • woman [ˈwʊmən] – women [ˈwɪmɪn] ,
  • child [ʧaɪld] – children [ˈʧɪldrən].

Нюансы свадебной лексики на английском

1. Engagement / Wedding / Marriage – в чем разница?

Помолвка или обручение (engagement) – это предварительный договор о заключении брака. После для, когда будущие муж и жена объявили о своей помолвке они считаются женихом (fiancée) и невестой (fiancé), о них говорят, что они обручены (engaged). Свадьба, как правило, происходит через несколько месяцев после помолвки.

Слово wedding значит “свадьба” как церемония бракосочетания, marriage – либо “брак, супружество”, либо тоже “бракосочетание” (реже).

Вот примеры с этими тремя словами:

1. I proposed to Nancy yesterday. We are engaged , we just haven’t made a formal announcement. – Вчера я сделал Нэнси предложение. Мы помолвлены , мы просто не объявили об этом официально.

2. Two best friends become rivals when they schedule their weddings on the same day. – Две лучшие подруги становятся соперницами, когда назначают свои свадьбы на один и тот же день. (из описания фильма “Война невест” на www.imdb.com.)

3. It’s our first year of marriage . – Это наш первый год супружеской жизни .

4. The marriage must take place without delay. – Свадьба должна состояться без отлагательств.

2. Кто такие fiancée, fiancé, bride и bridegroom.

Жениха и невесту называют соответственно bride и bridegroom (или просто groom ) уже на свадьбе. До свадьбы, в промежуток между помолвкой и свадьбой, их называют французскими словами fiancée

Друзья! Сейчас я не занимаюсь репетиторством, но если вам нужен учитель, я рекомендую этот чудесный сайт — там есть учителя носители (и не носители) языка👅 на все случаи жизни и на любой карман 🙂 Я сам прошел более 50 уроков с учителями, которых там нашел!

Задания для формирования семейных ценностей у детей – Освіта.UA