Разное

Счет в пределах 20 – . 20.

Содержание

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

Распечатать примеры на сложение и вычитание в пределах 20.

Содержание

  • 1 Примеры на сложение и вычитание в пределах 20
    • 1.1 Примеры на сложение и вычитание в пределах 20
    • 1.2 Примеры на вычитание пределах 20
    • 1.3 Вставь пропущенное число
    • 1.4 Примеры на сложение в пределах 20

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

В карточке желательно указывать количество ошибок и время, потраченное на решение. Это нужно, чтобы отслеживать в динамике успехи  ребенка.

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

Примеры на вычитание пределах 20

Вставь пропущенное число

Примеры на сложение в пределах 20

После решения примеров, обязательно отмечайте количество ошибок и время за которое решены примеры, желательно отслеживать в динамике. Если ребенку сложно решить всю карточку за раз, предложите решать примеры по столбикам.  Важно заниматься ежедневно.

Смотрите также:

Как научить ребенка решать примеры до 20 в уме

Как научить ребенка решать задачи по математике 1-3 класс

Как научить ребенка складывать и вычитать в уме

Таблица умножения для детей

1000 примеров на сложение и вычитание в пределах 10

 

razvitiedetei.info

План-конспект занятия по математике (подготовительная группа) по теме: Количество и счет. Счет в пределах 20

              МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №32 «БУСИНКА»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе

«Количество и счет. Счет в пределах 20»

Провела воспитатель Окружнова Лариса Алексеевна

___________МАДОУ №32 «Бусинка»_____

(название образовательного учреждения)

г.о. Химки

2017 год

                                                                                   

   Реализация содержания программы в образовательных областях :

 «Познавательное развитие», « Социально-коммуникативное развитие».

    Цели: упражнять в устном счете в пределах 20; закрепить знания об особенностях образования двузначных чисел в пределах 20, формировать навыки устного счета.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить знания детей о последовательности дней недели.
  • Закрепить умение проводить сравнительный анализ понятия:»больше», «меньше», «столько же».
  • Продолжать учить детей счету в пределах 20.
  • Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел.
  • Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

Развивающие:

  • Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
  • Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Воспитательные:

  • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
  • Воспитывать интерес к математическим занятиям.
  • Воспитывать усидчивость, умение слушать.

Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, решение логических задач, индивидуальные занятия.

Предварительная работа воспитателя:

  • Подготовить демонстративный и раздаточный материал.
  • Приготовить письма.

Методические приёмы:

  • Игровые (использование сюрпризных моментов).
  • Наглядные (использование демонстрационного и раздаточного материала).
  • Словесные (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
  • Поощрение, анализ занятия.

Демонстрационный материал: «письмо», конверты с геометрическими фигурами, игрушка «Буратино».

Раздаточный материал: счетные палочки, простые карандаши (по 1 на каждого ребёнка), математические наборы «Учись считать».

Структура занятия:

1. Сюрпризный момент – 1 мин.

2. Разминка – 3 мин.

3. Работа со счетными палочками – 4 мин.

4. Физ.минутка – 2 мин.

5. Решение арифметических задач – 5 мин.

6. Зрительная гимнастика – 2 мин.

7. Работа с математическим набором — 10 мин.

8. Пальчиковая гимнастика – 1 мин.

9. Итог занятия – 2 мин.

Ход занятия

Воспитатель: — Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту коробку. Заглянула в неё и нашла письмо. Его написал нам  Буратино. Вот оно. Хотите узнать, что в нём?

Дети: Да!

Чтение письма

«Дорогие ребята! Пожалуйста, помогите мне! Злой кот Базилио и лиса Алиса закрыли меня в комнате и не отдают мне мой золотой ключик, который я нёс папе Карло. Отпустят меня они только тогда, когда я помогу им ответить на их вопросы. Ребята, я не знаю ответы! Пожалуйста, помогите! Первый вопрос в конверте под номером 1».

Воспитатель: — Ну, что, ребята? Поможем Буратино?

Дети: Да!

Воспитатель:  обращается к детям с просьбой, принести конверт под номером 1.

(Ребёнок приносит конверт; воспитатель достаёт из конверта листок с заданием и читает его).

Задание №1 Оно называется «Не зевай, на вопросы отвечай!»

1. Если стол выше стула, то стул? (Ниже стола).

2. Если дорога шире тропинки, то тропинка? (Уже дороги)

3. Если линейка длиннее карандаша, то карандаш? (Короче линейки)

4. Если верёвка толще нитки, то нитка? (Тоньше верёвки).

5. Если сестра старше брата, то брат? (Младше сестры).

6. Какой сегодня день недели?

7. Какой день недели был вчера?

8. Какой день недели будет завтра?

9. Сколько всего дней в неделе?

10. Какой день идёт после четверга?

11. Как называется пятый день недели?

12. Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?

13. Как называются «выходные» дни недели?

14. Какой день недели между понедельником и средой?

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием, а вот и подсказка для следующего задания: 2-ое задание ищите в конверте, где изображена геометрическая фигура похожая на героя сказки, который катился по дорожке. (Он от бабушки ушёл и от дедушки ушёл…). Что же это за геометрическая фигура? Да, это круг. Давайте посмотрим, есть ли в конверте с геометрической фигурой – круг. Варя, принеси, пожалуйста, конверт с геометрической фигурой – круг. (Ребёнок приносит конверт; воспитатель достаёт из конверта листок с заданием и читает его).

«Вы идёте правильной дорогой. Послушайте внимательно следующее задание»

Задание № 2 Оно называется «Посчитай»

Работа со счетными палочками. Воспитатель просит детей отсчитать десять палочек.

— Сколько палочек вы отсчитали? (Десять). А как можно сказать по-другому? (Один десяток). – Отсчитайте еще десять палочек. – Сколько палочек вы сейчас отсчитали? (Десять). – Или еще один десяток. – Сколько получилось десятков? (Два). – Два десятка или двадцать палочек. – Давайте проверим и посчитаем количество всех палочек. (Счет до 20).

Воспитатель: Молодцы! Справились и с этим заданием. А вот и следующая подсказка: «Какая геометрическая фигура имеет 3 угла?»

Дети: 3 угла у треугольника. (Ребёнок приносит конверт).

Воспитатель: Но прежде чем мы откроем конверт, на котором изображён треугольник, нам нужно укрепить свой организм. А что укрепляет организм?

Дети: Гимнастика.

Воспитатель: — Давайте проведём небольшую гимнастику и превратимся на время в Буратино.

Физминутка «Буратино»

Буратино потянулся, (встать на носочки, поднять руки вверх-потянуться, вернуться в исходное положение)

Вот нагнулся, разогнулся, (руки на поясе, ноги на ширине ступни, выполнить наклон вперёд. Выпрямиться)

Руки в стороны развёл, (развести руки в стороны)

Ключик видно не нашёл, (повороты головы: влево, прямо, вправо, прямо)

Чтобы ключик нам достать (опустить руки вниз)

Надо на носочки встать (встать на носочки, поднять руки на уровне груди, вытянуть руки перед собой)

И руками помахать (махи руками).

Воспитатель:- А теперь откроем конверт, на котом изображён треугольник. (Воспитатель открывает конверт, достаёт задание).

Задание № 3. «Веселые задачки»

Воспитатель: Нам предстоит с вами решить задачи.

Воспитатель: — Ребята, скажите, пожалуйста, сколько частей в задаче?

Дети: Два.

Воспитатель: Назовите их.

Дети:

1 – условие.

2 – вопрос.

Воспитатель: Сейчас вы послушаете задачу, а потом ответите на мои вопросы. «На ветке сидели 2 воробья. Прилетели и сели рядом ещё 2 синицы. Сколько птиц сидит на ветке?»

Воспитатель: 1-й вопрос. Есть ли в этой задаче условие? (Да). Назовите его.

2-й вопрос. Есть ли в этой задаче вопрос? (Да). Назовите его.

Воспитатель: А теперь решите эту задачу, и скажите ответ.

Задача № 2 «На ветке висели 4 яблока, 2 яблока сорвали. Сколько яблок осталось висеть на ветке? (2)

Задача № 3

«На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

2 матрёшки, Буратино,

И весёлый Чиполлино.

Помогите-ка Танюшке

Сосчитать скорей игрушки. (4)

Задача № 4 «Во дворе гулял павлин,

Подошёл ещё один,

2 павлина за кустами.

Сколько их? Считайте сами!» (4)

Воспитатель: — Вы запомнили ответ последней задачи?

Дети: (4)

Воспитатель: — Следующее задание нужно искать в конверте с геометрической фигурой, у которой все стороны равны. У какой геометрической фигуры равны все стороны?

Дети: У квадрата.

Воспитатель: Руслан, принеси, пожалуйста, конверт с геометрической фигурой – квадрат. (Ребёнок приносит конверт; воспитатель достаёт из конверта листок с заданием и читает его).

Задание № 4 «Волшебная тетрадь»

Воспитатель: А теперь поработаем в наших тетрадках. Но сначала сделаем гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз.

Ах, как долго мы считали,

Глазки у ребят устали

(поморгать глазками),

Посмотрите все в окно

(Посмотреть влево-вправо),

Ах, как солнце высоко

(посмотреть вверх).

Мы глаза сейчас закроем

(Закрыть глаза ладошками),

В группе радугу построим,

Вверх по радуге пойдем,

вправо, влево повернем

(посмотреть по дуге вверх-вправо и вверх-влево),

А потом скатимся вниз,

(посмотреть вниз),

Жмурься сильно, но держись

(зажмурить глаза, открыть и поморгать ими).

 Воспитатель: А теперь откройте, пожалуйста, свои математические наборы, из геометрических фигур постройте на столе кукольный театр, в котором будет выступать Буратино и все его друзья. Затем посчитайте, сколько вам потребовалось прямоугольников, треугольников и т. д. Каких геометрических фигур меньше 10, каких больше10?

Воспитатель: Ребята, вы сегодня очень старались, и помогли Буратино. Кот Базилио и лиса Алиса отпустили его.

Буратино (игрушка): «Ребята! Большое вам спасибо. Кот Базилио и лиса Алиса меня отпустили, вернули золотой ключик. Я обещаю вам, что буду выполнять всё, что скажет мне Мальвина. И постараюсь многому научиться, потому что я хочу быть похожим на вас: много знать и уметь. До свидания! Спешу на урок!»

Воспитатель: Молодцы, ребята! Я рада, что всё у вас получилось. Какое задание было самым трудным, а какое самым интересным? Наше занятие закончено, всем спасибо!

 

nsportal.ru

Тренажёр по математике (2 класс) по теме: Тренажёры по математике для начальной школы по программе «Школа России». Счёт в пределах 20.

6+6=

7+7=

8+8=

9+9=

10+10=

6+0=

7+0=

8+0=

9+0=

10+0=

6-6=

7-7=

8-8=

9-9=

10-10=

11-10=

11-1=

12-10=

12-2=

13-10=

13-3=

14-10=

14-4=

15-10=

15-5=

16-10=

16-6=

17-10=

17-7=

18-10=

18-8=

19-10=

19-9=

20-10=

20-2=

20-12=

20-8=

20-1=

20-0=

20+0=

11-2=

12-3=

14-1=

13-1=

13-2=

13-4=

12-4=

11-4=

15-6=

16-7=

15-7=

16-8=

17-8=

17-11=

16-11=

14-11=

12-11=

13-11=

18-11=

6+6+8=

7+7+6=

8+8+4=

9+9+2=

10+10-0=

6+0+10=

7+0+10=

8+0+10=

9+0+10=

10+0-9=

6-6+10=

7-7+10=

8-8+8=

9-9+9=

10-10+20=

11-10+19=

11-1+10=

12-10+18=

12-2+0=

13-10+3=

13-3+3=

14-10+4=

14-4+4=

15-10+15=

15-5+10=

16-10+14=

16-6+2=

17-1+3=

17-7+0=

18-10+8=

18-8+0=

19-10+11=

19-9+10=

20-10+2=

20-2+2=

20-12+2=

20-8+2=

20-1-10=

20-0-20=

20+0-20=

11-2+9=

12-3+9=

14-1+7=

13-1-2=

13-2-1=

13-4-9=

12-4+10=

11-4+7=

15-6+1=

16-7+11=

15-7+12=

16-8+12=

17-8+11=

17-11+14=

16-11+5=

14-11+13=

12-11+1=

13-11+2=

18-11+7=

6+6+2=

7+7+4=

8+8-6=

9+9-8=

10+10-2=

6+0+14=

7+0+13=

8+0+12=

9+0+11=

10+0-10=

6-6+12=

7-7+14=

8-8-0=

9-9+0=

10-10+1=

11-10+1=

11-1-10=

12-10+2=

12-2+10=

13-10+13=

13-3-3=

14-10-4=

14-4-4=

15-10+0=

15-5+8=

16-10+6=

16-6+4=

17-10+3=

17-7+10=

18-10+12=

18-8+9=

19-10+9=

19-9+9=

20-10+9=

20-2-9=

20-12+9=

20-8+9=

20-1-9=

20-0-13=

20+0-13=

11-2+1=

12-3+1=

14-1-7=

13-1+2=

13-2+1=

13-4+9=

12-4+8=

11-4-7=

15-6+9=

16-7-9=

15-7+8=

16-8-8=

17-8+9=

17-11+8=

16-11+15=

14-11+17=

12-11+19=

13-11+12=

18-11+3=

20-10+7=

20-9-8=

14-7+5=

16-8+5=

18-9+5=

1+10+0=

9+1-10=

6+11-1=

8+8-10=

8+9-2=

19-13+6=

7+9-3=

20-8+7=

20-4+3=

20-10+9=

20-18+5=

19-10-9=

4+4+16=

3+17-20=

3+6+6=

9+6+5=

6+7+3=

2+8+9=

1+9-8=

20-16+10=

14+6-8=

17-7-3=

19-8-7=

19-9+6=

18-17-1=

2+18-20=

2+14-6=

1+17-8=

20-9-11=

20-5-2=

20-8+7=

20-8-2=

20-1-8=

20-9-1=

20-4-0=

2+14+0=

16-15+2=

17-3+5=

17-1+3=

19-11+1=

2+7+7=

15+4-9=

12+7-10=

18+2-8

16+4-6=

16-3-7=

15-4-7=

6-6+8=

19-8+6=

17+3-14=

18-11+7=

19-8-6=

1+11+8=

16+2-7=

14+6-8=

17-7-3=

19-8-7=

19-9+6=

18-17-1=

2+18-20=

2+14-6=

1+17-8=

20-9-11=

20-5-2=

20-8+7=

20-8-2=

20-1-8=

20-9-1=

20-4-0=

2+14+0=

16-15+2=

17-3+5=

17-1+3=

19-11+1=

2+7+7=

15+4-9=

12+7-10=

18+2-8

16+4-6=

16-3-7=

15-4-7=

6-6+8=

19-8+6=

17+3-14=

18-11+7=

19-8-6=

1+11+8=

16+2-7=

18-11=

8+6+6=

6+7+7=

2+8+8=

1+9+9=

20-10+10=

14+6+0=

17-7+0=

19-8+0=

19-9+0=

20-10+0=

20+6-6=

14-7-7=

16-8-8=

18-9-9=

1+10-10=

9+11-10=

6+11-1=

8+12-10=

8+12-2=

17-13+10=

7+13-3=

20-14+10=

20-14-4=

20-15+10=

8+6+6=

6+7+7=

2+8+8=

1+9+9=

20-10+10=

14+6+0=

17-7+0=

19-8+0=

19-9+0=

20-10+0=

20+6-6=

14-7-7=

16-8-8=

18-9-9=

1+10-10=

9+11-10=

6+11-1=

8+12-10=

8+12-2=

17-13+10=

7+13-3=

20-14+10=

20-14-4=

20-15+10=

20-15-5=

4+16-10=

4+16-6=

3+17-10=

18-17+7=

2+18-10=

2+18-8=

1+19-10=

20-19+9=

20-5-10=

20-6-2=

20-8-12=

20-12-8=

20-19-1=

20-14-0=

20-14+0=

19-11-2=

17-12-3=

17-14-1=

19-13-1=

20-13-2=

15-13+4=

12+5-4=

11+8-4=

15+4-6=

16+3-7=

15+4-7=

16-6-8=

17-7-8=

17+2-11=

18-16+11=

14+3-11=

19+1-11=

19-3-11=

14-8+11=

11+3+8=

4+4+4=

5+8+2=

6+6+3=

7+7+6=

8+8+2=

3+6+9=

4+8+8=

20-3-7=

20-8-7=

20-9-8=

11-6-3=

14-8-6=

19-8-7=

14-4-9=

17-9-4=

13+5-9=

19+1-7=

16+4-7=

17-9-8=

14-0-14=

15-15+9=

20-8+4=

11+6-8=

18-7-3=

15-8-7=

14-9+6=

13-17-1=

2+12-20=

2+16-6=

1+19-8=

17-3-11=

20-6-2=

20-17+7=

20-8+2=

20-8-8=

20-3+4=

20-4-0=

2+9-11=

16-15+2=

16-8+5=

16-1+3=

17-14+9=

15+2-8=

15-3-9=

12-3+9=

8-8+16=

9-9-9=

10-2+6=

11-11+19=

11-10+8=

12-10+18=

12-2+9=

19-7+4=

13-3+3=

19-10-9=

4+4+16=

3+17-20=

17+3-14=

nsportal.ru

Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 и 20 (математический тренажер для 1 класса)

 Самые первые примеры, с которыми знакомится ребенок еще до школы — это сложение и вычитание. Не так уж сложно посчитать животных на картинке и, зачеркнув лишних, посчитать оставшихся. Или перекладывать счетные палочки, а потом считать их. Но для ребенка несколько труднее оперировать с голыми цифрами. Именно поэтому нужна практика и еще раз практика. Не бросайте заниматься с ребенком и летом, поскольку за лето школьная программа из маленькой головки просто выветривается и долго приходится наверстывать потерянные знания. 

Если ваш ребенок первоклашка или только идет в первый класс — начните с повторения состава числа по домикам. А теперь можно браться и за примеры. Фактически сложение и вычитание в пределах десяти — это и есть первое практическое применение ребенком знания состава числа.

Кликайте по картинкам и открывайте тренажер в максимальном увеличении, далее можно скачать изображение себе на компьютер и распечатать в хорошем качестве.

Есть возможность разрезать А4 пополам и получить 2 листа с заданиями , если хотите уменьшить нагрузку на ребенка, или давать решать по столбику в день, если решили позаниматься летом.

Решаем столбик, отмечаем успехи: тучка — не очень хорошо решили, смайлик — хорошо, солнышко — замечательно!

Сложение и вычитание в пределах 10

А теперь вразброс!

И с пропусками (окошками):

Примеры на сложение и вычитание в пределах 20

К моменту, когда ребенок приступит к изучению этой темы математики, он должен очень хорошо, на зубок знать состав чисел первого десятка. Если ребенок состав чисел не освоил, ему сложно придется в дальнейших вычислениях. Поэтому постоянно возвращайтесь к теме состава чисел в пределах 10, пока первоклассник не освоит его до автоматизма. Также первоклассник должен знать, что значит десятичный (разрядный) состав чисел. На уроках математики учитель рассказывает, что 10 — это, по-другому, 1 десяток, поэтому число 12 состоит из 1 десятка и 2 единиц. При сложении единицы складываются с единицами. Именно на знании десятичного состава чисел основываются приемы сложения и вычитания в пределах 20

без перехода через десяток.

Примеры для печати без перехода через десяток вперемешку:

Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток основаны на приемах добавления до 10 или убавления до 10 соответственно, то есть на теме «состав числа 10», поэтому ответственно подойдите к изучению с ребенком этой темы.

Примеры с переходом через десяток (половина листа сложение, половина вычитание, лист также можно распечатать в формате А4 и разрезать пополам на 2 задания):

Мы надеемся, наши весёлые картинки с примерами воодушевят ребятишек на их решение с удовольствием 🙂

А еще у нас есть отличный онлайн тренажер по математике! Родителям не нужно ничего распечатывать и проверять, все это за вас совершенно бесплатно сделаем мы! Выбирайте режим и вперед >>

7gy.ru

Учебно-методическое пособие по математике (1 класс) на тему: Карточки «Сложение и вычитание в пределах 20»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 классе на тему Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах десяти. Нумерация в пределах 20.

ЦЕЛЬ: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Задачи образовательные: 1. Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычита…

Урок математики в 1 классе на тему «Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление»

Урок  математики в 1 классе  на тему «Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление»…

Конспект урока по математике «Повторение пройденного. Нумерация чисел в пределах 100. Сложение и вычитание в пределах 100 »

Конспект урока по математике 2-й класс…

Урок по математике в 1 классе. Сложение и вычитание в пределах 10.Тема: «Счёт в пределах 10. Закрепление»

Данный урок был проведён по программе Школа России, на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантова » Математика 1 класс». Тип урока:Закрепление полученных знаний. Форма урока: Урок- путешеств…

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления.

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления….

Урок математики 1 класс по теме «Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10»

Учащиеся учатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществлени…

Урок математики по теме:»Закрепление изученного по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующие случаи вычитания (таблица сложения и вычитания в пределах 20)»

Закрепить знания о приеме сложения однозначных чисел с переходом через разряд…

nsportal.ru

Карточки по математике: Счёт в пределах 20.

Учитель начальных классов Бондаренко О. Э.

Сложение и вычитание в пределах 20.

Карточка № 1

14 – 9=

11 – 9=

7 + 4=

8 + 3=

11 – 4=

12 – 4=

9 + 3=

5 + 6=

15 – 7=

14 – 8=

Карточка № 2

6 + 8=

11 – 5=

12 – 3=

9 + 9=

8 + 5=

8 + 4=

6 + 5=

11 – 2=

13 – 8=

9 + 2=

Карточка № 3

12 – 6=

11 – 8=

7 + 4=

8 + 5=

11 – 3=

12 – 5=

6 + 6=

7 + 7=

13 – 8=

14 – 7=

Карточка № 4

12 – 4=

9 – 3=

5 + 6=

13 – 7=

16 – 8=

8 + 3=

9 + 4=

15 – 6=

13 – 7=

7 + 8=

Карточка № 5

3 + 8=

14 – 7=

11 – 5=

7 + 5=

4 + 7=

3 + 9=

6 + 9=

6 + 8=

6 + 7=

11 – 7=

Карточка № 6

15 – 9=

7 + 9=

9 + 4=

16 – 9=

17 – 8=

8 + 2=

9 + 2=

12 – 3=

11 – 8=

6 + 4=

Карточка № 7

8 + 9=

10 – 7=

12 – 9=

5 + 5=

8 + 8=

9 – 8=

8 – 5=

15 – 7=

13 – 6=

9 + 5=

Карточка № 8

14 – 8=

11 – 9=

7 + 4=

8 + 3=

11 – 4=

16 – 7=

4 + 9=

5 + 9=

13 – 5=

12 – 9=

Карточка № 9

6 + 9=

12 – 8=

17 – 9=

9 + 5=

7 + 6=

15 – 8=

18 – 9=

8 + 5=

9 + 7=

11 – 6=

Карточка № 10

8 + 7=

5 + 8=

11 – 4=

13 – 7=

13 – 6=

9 + 5=

6 + 9=

12 – 8=

17 – 9=

9 + 5=

Карточка № 11

7 + 6=

15 – 8=

18 – 9=

8 + 5=

9 + 7=

11 – 6=

16 – 7=

4 + 9=

5 + 9=

13 – 5=

Карточка № 12

5 + 8=

12 – 4=

13 – 7=

6 + 9=

14 – 9=

11 – 9=

7 + 4=

8 + 3=

11 – 4=

12 – 4=

Карточка № 13

12 – 9=

8 + 7=

9 + 3=

5 + 6=

15 – 7=

14 – 8=

8 + 3=

9 + 4=

15 – 6=

13 – 7=

Карточка № 14

4 + 8=

8 + 9=

7 + 4=

15 – 6=

14 – 7=

12 – 5=

8 + 7=

9 – 3=

5 + 6=

15 – 9=

Карточка № 15

7 + 8=

6 + 8=

11 – 5=

12 – 3=

9 + 9=

8 + 5=

6 + 8=

6 + 7=

11 – 7=

15 – 9=

Карточка № 16

7 + 9=

9 + 4=

16 – 9=

17 – 8=

9 + 2=

12 – 3=

11 – 8=

12 – 9=

15 – 7=

8 + 4=

Карточка № 17

5 + 5=

8 + 8=

6 + 5=

13 – 8=

9 + 2=

3 + 8=

14 – 7=

11 – 5=

7 + 5=

14 – 7=

Карточка № 18

4 + 7=

12 – 6=

11 – 8=

7 + 4=

8 + 5=

11 – 3=

12 – 5=

6 + 6=

7 + 7=

13 – 8=

Карточка № 19

14 – 7=

3 + 9=

11 – 3=

12 – 5=

6 + 6=

7 + 7=

13 – 8=

14 – 7=

9 + 2=

12 – 3=

Карточка № 20

8 + 7=

18 – 9=

15 – 8=

13 – 4=

13 – 8=

15 – 6=

9 + 5=

7 + 9=

17–8=

9 + 3=

multiurok.ru

Арифметический диктант «Счёт в пределах 20. Термины»

Ф.и. _________________________________

1 вариант

Запиши только ответы.

1. Первое слагаемое 7, второе 8. Сумма?

2. Уменьшаемое 13, вычитаемое 9. Разность?

3. 17 уменьшить на 11. Ответ?

4. 8 увеличить на столько же. Ответ?

5. Найти сумму чисел 5 и 7.

6. Найти разность чисел 20 и 3.

7. К 2 прибавить 12.

8. Сколько см в 2 дм?

9. На сколько наибольшее однозначное число меньше наименьшего двузначного числа?

10. У Васи 9 значков, у Егора – на 4 значка меньше. Сколько всего значков у мальчиков?

Ф.и. _________________________________

2 вариант

Запиши только ответы.

1. Первое слагаемое 6, второе 9. Сумма?

2. Уменьшаемое 18, вычитаемое 9. Разность?

3. 19 уменьшить на 13. Ответ?

4. 7 увеличить на столько же. Ответ?

5. Найти сумму чисел 15 и 5.

6. Найти разность чисел 17 и 12.

7. К 3 прибавить 14.

8. Сколько см в 1 дм?

9. Длина первого отрезка 1 дм 2 см, длина второго – 5 см. На сколько см первый отрезок длиннее второго?

10. У Веры 10 браслетов, у Яны – 19. На сколько браслетов у Веры меньше, чем у Яны?

Ф.и. _________________________________

1 вариант

Запиши только ответы.

1. Первое слагаемое 7, второе 8. Сумма?

2. Уменьшаемое 13, вычитаемое 9. Разность?

3. 17 уменьшить на 11. Ответ?

4. 8 увеличить на столько же. Ответ?

5. Найти сумму чисел 5 и 7.

6. Найти разность чисел 20 и 3.

7. К 2 прибавить 12.

8. Сколько см в 2 дм?

9. На сколько наибольшее однозначное число меньше наименьшего двузначного числа?

10. У Васи 9 значков, у Егора – на 4 значка меньше. Сколько всего значков у мальчиков?

Ф.и. _________________________________

2 вариант

Запиши только ответы.

1. Первое слагаемое 6, второе 9. Сумма?

2. Уменьшаемое 18, вычитаемое 9. Разность?

3. 19 уменьшить на 13. Ответ?

4. 7 увеличить на столько же. Ответ?

5. Найти сумму чисел 15 и 5.

6. Найти разность чисел 17 и 12.

7. К 3 прибавить 14.

8. Сколько см в 1 дм?

9. Длина первого отрезка 1 дм 2 см, длина второго – 5 см. На сколько см первый отрезок длиннее второго?

10. У Веры 10 браслетов, у Яны – 19. На сколько браслетов у Веры меньше, чем у Яны?

Ф.и. _________________________________

1 вариант

Запиши только ответы.

1. Первое слагаемое 7, второе 8. Сумма?

2. Уменьшаемое 13, вычитаемое 9. Разность?

3. 17 уменьшить на 11. Ответ?

4. 8 увеличить на столько же. Ответ?

5. Найти сумму чисел 5 и 7.

6. Найти разность чисел 20 и 3.

7. К 2 прибавить 12.

8. Сколько см в 2 дм?

9. На сколько наибольшее однозначное число меньше наименьшего двузначного числа?

10. У Васи 9 значков, у Егора – на 4 значка меньше. Сколько всего значков у мальчиков?

Ф.и. _________________________________

2 вариант

Запиши только ответы.

1. Первое слагаемое 6, второе 9. Сумма?

2. Уменьшаемое 18, вычитаемое 9. Разность?

3. 19 уменьшить на 13. Ответ?

4. 7 увеличить на столько же. Ответ?

5. Найти сумму чисел 15 и 5.

6. Найти разность чисел 17 и 12.

7. К 3 прибавить 14.

8. Сколько см в 1 дм?

9. Длина первого отрезка 1 дм 2 см, длина второго – 5 см. На сколько см первый отрезок длиннее второго?

10. У Веры 10 браслетов, у Яны – 19. На сколько браслетов у Веры меньше, чем у Яны?

infourok.ru