Разное

Сайт я родитель: Я – родитель | Сайт для родителей и детей

Содержание

Наше Время Новости Гурьевского района

6 Июля 2018 Выплаты предоставляются многодетным семьям (родителям, усыновителям, опекунам, попечителям) 28 Мая 2018 Через считанные дни наступит лето. То, каким оно запомнится нынешним школьникам, во многом зависит от взрослых. Организовать досуг детей помогут летние оздоровительные кампании администрации Гурьевского округа, предусматривающие различные виды отдыха для ребят: в пришкольных, загородных и малозатратных лагерях 18 Мая 2018 Уважаемые родители, обращайте внимание, какими ресурсами в сети Интернет пользуются ваши дети. Многие сайты таят в себе опасность. Будьте бдительны! Не позволяйте своему ребенку совершать ошибки и необдуманные поступки 10 Апреля 2018 6 апреля 2018 года в рамках реализации проекта «Мама дома: молодые домохозяйки, как основа формирования социальных сообществ на локальных территориях» прошло обсуждение будущего просветительского курса для молодых домохозяек 30 Марта 2018 С начала 2018 года в гурьевском МФЦ начался прием ряда услуг ОГКУ КО «Центр социальной поддержки населения» и Пенсионного фонда 2 Февраля 2018 После выхода первой статьи в новой рубрике «Школа молодых родителей» мы получили сразу несколько откликов от наших читателей. Вы написали нам слова благодарности за рубрику и пожелания, которые мы обязательно учтем. Вы нас просите рассказать более подробно о новом пособии на первого ребенка, рожденного в 2018 году 19 Января 2018 Как же здорово просыпаться в теплой кровати, под запах вкусного кофе, который приготовил муж, и звонкий смех ребенка, тянущего одеяло со словами: «Доброе утро, мамочка»! Это ли не счастье? Вот она, настоящая семья 8 Декабря 2017 Владимир Путин выступил с предложением ввести в нашей стране ежемесячные выплаты на первого ребенка 11 Августа 2017 До 1 сентября осталось чуть больше двух недель, и сейчас родители заняты сборами детей в школу. Нужно купить все необходимое: одежду, обувь, канцтовары, а это все стоит немалых денег. Во сколько обойдется семейному бюджету «экипировка» школьника, и как сэкономить на покупках? Редакция «НВ» подготовила специальную статью, из которой мамы и папы могут почерпнуть много полезного 21 Июля 2017 Каждому школьнику необходимо за лето освоить приличный объем литературы перед следующим учебным годом. Как сделать этот процесс увлекательным и прочитать большую часть книг из списка? Для родителей и детей мы подготовили несколько полезных советов 7 Апреля 2017 Не каждый ребенок может самостоятельно справляться с негативными эмоциями. Задача родителей научить правильно «выплескивать» свой гнев, но как? Используйте наши советы
17 Марта 2017 Маленький ребенок еще не в состоянии осознать, что он отдает игрушки не навсегда, а только на время. Родители должны научить ребенка делиться своими вещами, но как? Используйте наши советы
17 Февраля 2017 Ваш ребенок кусается дома и в детском саду? От его зубов уже пострадали вы сами, друзья семьи и соседский пес? Как помочь ребенку справиться с этой плохой привычкой, рассказывает заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе детского сада «Аленка» Елена БАССАН 15 Февраля 2017 Как объяснить ребенку, что такое любовь, и как научить его любить – мамам и папам рассказывает ведущая нашей постоянной рубрики «Родительский дом» Елена БАССАН, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе детского сада «Аленка» 3 Февраля 2017 Уважаемые родители, вновь приветствуем вас в редакционном «Родительском клубе». В этом выпуске Елена БАССАН, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе детского сада «Аленка» рассказывает о «золотых правилах» для мам по воспитанию мальчиков 27 Января 2017 Продолжаем работу редакционного «Родительского клуба». Елена БАССАН, заместитель директора детского сада «Аленка», рассказывает о том, как правильно воспитывать ребенка в три года, непростое для него и родителей время 2 Декабря 2016 Как быстро и бесплатно, не выходя из дома, получить востребованную профессию управдома, а также научиться эффективно управлять многоквартирным домом, выстраивать отношения с управляющей компанией, узнали на выездном семинаре-совещании областной Общественной палаты неравнодушные жители округа, депутаты, представители администрации и общественных организаций 2 Декабря 2016 На площадке калининградского отделения ОНФ обсудили проблемы образования и культуры Страницы: 1 2 3 … 8 9   Последние новости  
Выходим на прямое общение

Дорогие читатели, редакция «НВ» хочет знать ваше мнение о происходящих в округе событиях и живущих здесь людях. 

Если вам понравилась какая-то статья или вы можете дополнительно рассказать о том, что написано в «НВ», — сообщайте нам об этом. А может быть, вы стали очевидцем какого-то события и хотите поделиться своей новостью? Или знакомы с интересными земляками?

Поделитесь с нами своей информацией, и мы опубликуем ее в газете и в социальных сетях, указав ваше авторство. Присылайте нам свои тексты, фото- и видеоматериалы на

[email protected]. Авторы лучших материалов поощряются!

 




Внимание

 

Внимание

 

 

 Короткой строкой
 

Клуб «Я – родитель» — Муниципальное образование Город Воткинск

План городского клуба «Я – родитель»
по пропаганде родительских знаний
на базе МАУК «ДК на Кирова» на май-декабрь 2017 года

Месяц

Наименование темы

Май

1) Исполнение трудового законодательства трудоустройства несовершеннолетних

2) Организация летнего отдыха, оздоровления и досуга детей и подростков в летний период 2017 г.

Июнь

1) Как выстроить доверительные отношения родителей с подростком (по предложению родителей).

2) Формы и методы раннего выявления наркотической и алкогольной зависимости среди несовершеннолетних

Июль

1) Выплаты компенсации первоклассникам из многодетных семей.

2) Акция «Собери ребенка в школу».

Август

1) Основы законодательства об образовании.

2) Презентация кружков и секций.

3) Возрастные особенности детей дошкольного возраста.

Сентябрь

1) Реализация конституционных прав несовершеннолетних на здоровье и свободу совести, в том числе детей с ограниченными возможностями.

2) Возрастные особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Октябрь

1) Медицинское обслуживание несовершеннолетних.

2) Формы устройства детей в семью.

3) Возрастные особенности детей среднего школьного возраста.

Ноябрь

1) Пожарная безопасность.

2) Половая неприкосновенность несовершеннолетних.

3) Профилактика преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних.

4) Возрастные особенности детей старшего школьного возраста и переживания подростков.

Декабрь

1) Информационная безопасность.

2) Профилактика ВИЧ инфекций.

3) Профилактика употребления психоактивных веществ среди несовершеннолетних



Дата изменения: 01.12.2017 13:20

[Главная страница] — Детский сад №68, г. Благовещенск

Дистанционные способы взаимодействия с получателями образовательных услуг

Узнайте больше…

Уважаемые посетители сайта!
Педагоги, родители, гости!

Мы рады приветствовать Вас на сайте Муниципального автономного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад № 68 города Благовещенска».

Вы сможете ознакомиться с особенностями работы нашего учреждения, познакомиться с нашими замечательными воспитанниками, профессиональным творческим коллективом, увидеть самые яркие события из жизни нашего учреждения!

Наш сайт будет интересен всем участникам образовательного процесса: родителям (законным представителям) сегодняшних и будущих воспитанников нашего учреждения, родителям других дошкольных образовательных учреждений, педагогам-дошкольникам и тем, кому не безразличен мир дошкольного детства.

На сайте Вы можете задать вопросы, оставить свои предложения, отзывы, пожелания.

Мы по праву гордимся нашим учреждением, в котором сочетаются профессионализм педагогов, постепенно оснащается предметно – развивающая среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО, но самая большая наша гордость – воспитанники, которые показывают значительные успехи в овладении программными знаниями, демонстрируют хороший уровень социально – эмоционального развития.

«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми «-слова О.О.Уайльда – девиз нашего коллектива

Мы очень дорожим Вашим мнением! Надеемся, что наш сайт будет вам очень полезен!

МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС К СОТРУДНИЧЕСТВУ!

Информация для родителей (законных представителей) воспитанников подготовительных групп МАДОУ «ЦРР-ДС № 68 г.Благовещенска»

В 2021 году прием детей в первый класс пройдет по новым правилам, согласно приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».

С этого года кампания по приему в 1 класс будет начинаться позже обычного: раньше прием первоклашек по закрепленной территории начинался с 1 февраля, сейчас — с 1 апреля и завершится 30 июня текущего года.

Вся необходимая информация о приеме в первый класс будет размещаться на сайтах школы, в том числе о закреплении территорий за общеобразовательной организацией (не позднее 15 марта), о свободных местах (за 10 дней до начала приема по закрепленной территории и не позднее 5 июля по незакрепленной).

Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Причиной отказа в зачислении ребенка может стать отсутствие свободных мест в школе. В этом случае родителям необходимо обратиться в Управление образования для решения вопроса о приеме ребенка в другую школу. В новом Порядке особо отмечено преимущественное право детей на обучение в одной школе с братьями и сестрами.

Высокие достижения нашего учреждения в 2020-2021 учебном году!

Защита прав детей на территории города Благовещенска Амурской области

123 (с мобильного), 220-571 – телефон «Ребенок в опасности»
Следственного управления Следственного комитета РФ по Амурской области (для незамедлительного реагирования на обращения граждан о совершенном или готовящемся преступлении в отношении несовершеннолетних)

8 (4162) 237-951 – Емельяненко Виктория Петровна, начальник отдела по охране детства управления образования администрации города Благовещенска

8 (4162) 237-953, 237-961, 237-962, 237-952, 237-559 – специалисты отдела по охране детства

– 8 (4162) 991-813 – Шабельская Ольга Николаевна, начальник отдела по делам несовершеннолетних администрации города Благовещенска

– 8 (4162) 221–671 – Третьякова Наталья Павловна, Уполномоченный по правам ребенка в Амурской области (порядок приёма граждан – по предварительной записи, адрес для писем: г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 135, адрес электронной почты: [email protected])

– 8 (4162) 232-612 – Фонякова Екатерина Александровна, помощник прокурора города Благовещенска

– 8 (4162) 232-600 – приемная прокуратуры города Благовещенска

8-800-2000-122 – Детский телефон доверия (оказание психологической помощи детям, подросткам и их родителям в трудных жизненных ситуациях) – анонимно, круглосуточно, бесплатно

https://telefon-doveria.ru/ – сайт «Детский телефон доверия» (новости и медиаматериалы в помощь детям, подросткам и родителям)

https://deti.gov.ru/ – официальный сайт Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Анны Юрьевны Кузнецовой

https://szn.amurobl.ru/pages/deyatelnost-ministerstva/profilaktika-sotsialnogo-sirotstva/ – официальный сайт министерства социальной защиты Амурской области

Уважаемые родители (законные представители) наших воспитанников!

При ГАУ ДПО «Амурском областном институте развития образования» в рамках реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», национального проекта «Образование» проводятся встречи и вебинары с участием специалистов «Службы психолого-педагогической», методической, консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей (далее — Служба).

Специалисты Службы проводят бесплатные консультации для родителей по вопросам образования, развития и воспитания детей. В состав Службы входят высококвалифицированные специалисты, прошедшие дополнительное обучение в 2021 году: логопед, психолог, юрист, социальный педагог (инклюзивное образование), методист, педагоги дополнительного образования. Работа специалистов направлена на оказание консультативной и информационно-методической помощи родителям, воспитывающим детей с разными образовательными потребностями.

Для согласования времени встречи, определения перечня вопросов и участия специалистов необходимо обращаться по телефону +7(4162) 22-62-47 или на электронную почту [email protected]

Уважаемые родители (законные представители) наших воспитанников!

Хорошая новость!

У нашего детского сада теперь есть YouTube канал!

Наш адрес — blago_sad 68

Заходите, подписывайтесь на наш канал, будьте в курсе последних новостей!


Служба ранней помощи детям от 0 до 3 лет


Узнайте больше…


Всеобуч для родителей


Узнайте больше…


Консультационный центр


Узнайте больше…

График приема граждан по личным вопросам муниципальной комиссией по комплектованию дошкольных образовательных учреждений города:

Понедельник

С 14.00 до 18.00 ч.

Среда

С 09.00 до 13.00 ч.

Четверг

С 14.00 до 18.00 ч.

Уважаемые родители (законные представители) наших воспитанников!

Хорошая новость!

Наш детский сад теперь есть в Instagram!

Наш адрес — blago_sad68

Заходите, подписывайтесь, будьте в курсе последних новостей!

Уважаемые родители (законные представители) наших воспитанников!
В случаях проявлений террористического и криминального характера (обнаружение посторонних подозрительных предметов, угрозе антитеррористического акта) следует сообщать по телефонам ЕДДС управления делами ГОЧС города Благовещенска:
51-81-12, 112, 59-28-26, 59-19-12, факс 51-11-12

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа развития № 24»

Во исполнение пункта 4 указа Президента Российской Федерации № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Указ) и п.п. 13, 57 плана мероприятий на 2015-2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 года № 167-р, (далее – План мероприятий) реализуется комплекс мер, направленных на формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, в т.ч. на позитивное восприятие института семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и проводится общенациональная информационная компания по противодействию жестокому обращению с детьми.

Соисполнителем Указа и Плана мероприятий – Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках информационной компании созданы информационные материалы по вопросам продвижения ценностей семьи, ответственного родительства, недопущения жестокого обращения с детьми, семейного устройства детей-сирот.

Я – родитель | Сайт для родителей и детей — http://www.ya-roditel.ru/ Моя новая семья: усыновление, опека и попечительство — http://www.ya-roditel.ru/parents/family_adopt/.


  • Видеоролики «Отцовство – твой главный жизненный проект»

https://cloud.mail.ru/public/C5UC/fWj29CLjj

  • Видеоролики «Подростковая агрессия»

https://cloud.mail.ru/public/EhbL/mzmPuBuW8

  • Видеоролики «Матрешки», «Сказки», «Ваза», «Диалоги», «Объявление», «Супергерои», «Угол», «Приснилось» 

https://cloud.mail.ru/public/M9af/yVzv7MPeg

  • Интернет-баннеры «Матрешки», «Сказки», «Ваза», «Диалоги», «Объявление», «Супергерои» 

https://cloud.mail.ru/public/E4nx/xWTTgaeYz


Как родителю подружиться с ЯКласс

 

Дорогой родитель! На ЯКласс Вы можете активно участвовать в учебном процессе Вашего ребёнка. Предлагаем краткий обзор самых важных разделов ЯКласс, призванных Вам в этом помочь!
 

На главную страницу          Подключить Я+

 

 

1. Регистрация ребёнка


 

  • Если у Вашего ребёнка нет профиля на нашем сайте, помогите ему зарегистрироваться в несколько простых шагов, выбрав раздел «Регистрация». Заполните все поля в форме и нажмите «Зарегистрироваться!». После этого на адрес электронной почты Вашего ребёнка придёт письмо с подтверждением регистрации. Регистрацию необходимо подтвердить, перейдя по ссылке в письме.

* О том, как войти на ЯКласс через Дневник.ру, читайте здесь.
* О том, как войти на ЯКласс через ЭлЖур, читайте здесь.


2. Подключение Я+

Услугу «Я+» можно подключить в три простых шага:

  • Зайдите на сайт.
  • Откройте раздел «Подписка Я+»①.
  • Выберите вид услуги, нажмите на кнопку «Купить для ребёнка»② и следуйте дальнейшим указаниям. Услуга будет подключена в течение 24 часов.

После подключения Я+ ребёнку будут доступны правильные ответы и шаги решения всех заданий на сайте. 


3. Регистрация родителя

Чтобы следить за прогрессом своего ребёнка на ЯКласс, родителю тоже необходимо зарегистрироваться. Процесс регистрации точно такой же, как и у школьника, с тем только различием, что нужно выбрать роль «Родитель»①.

Профиль ребёнка можно привязать к своему после регистрации, нажав на кнопку «Добавить ребёнка»①.

Также можно привязать профиль ребёнка через раздел «Мои дети»①.

Когда ребёнок подтвердит запрос, его результаты станут доступны Вам для просмотра в разделе «Результаты учащихся».


4. Раздел «Предметы»


 

Прежде чем Ваш ребёнок начнёт учиться на ЯКласс, рекомендуем Вам ознакомиться с учебными материалами, которые находятся в разделе «Предметы».

  • Раздел «Предметы» ① содержит более 6 000 000 вариантов заданий, а также теоретические материалы и тесты по разным предметам и для разных классов.

  • Чтобы посмотреть материалы по предмету, щёлкните мышкой на иконке или названии предмета (например, выбираем предмет «Геометрия» ②).

  • Если Вы не можете найти какую-то тему, рекомендуем воспользоваться поиском по сайту ③.

  • Открыв предмет, Вы увидите выбор классов. Щёлкнув по названию класса, можно попасть в список соответствующих ему тем.

  • Список всех тем по предмету можно увидеть прямо под выбором классов. В каждой теме есть теоретические материалы, задания и тесты.

  • Узнайте у учителя, что сейчас проходит Ваш ребёнок, где у него пробелы по предмету, и помогите ему выбрать материалы для тренировки.


5. Результаты учащихся

  • После того как школьник начнёт тренироваться и решать задания на сайте, Вы сможете наблюдать его результаты в разделе «Результаты учащихся» ①. Для того чтобы начать просмотр, выберите тему ②, а затем имя школьника ③.

  • Во вкладке «Освоение темы» показан общий результат по конкретной теме. Точно также Вы можете посмотреть «Освоение предмета».
     

  • Во вкладке «Результаты учащегося» ① Вам доступна подробная информация о выполнении каждого упражнения или теста ②: заработанные баллы, количество попыток, затраченное время и т.д.

На главную страницу          Подключить Я+

 

Есть вопросы? Пишите на [email protected]

Занятие с родителями по теме: «Я — родитель» | План-конспект:

Занятие с родителями по теме: «Я — родитель»

Дата: 15.10.2018г

Задачи занятия:

1. Формирование доверительных отношений.

2. Осознание родительской позиции и целей воспитания.

Структура занятия:

1. Приветствие «Знакомство руками».

2. Упражнение «Пантомима».

3. Групповая работа «Цели воспитания».

4. Упражнение «Родитель-ребенок».

5. Упражнение «Слепой и поводырь».

6. Упражнение «Возрастная регрессия».

7. Упражнение «Диалог сторон моего Я».

8. Домашнее задание.

9. Рефлексия занятия.

Материалы: альбомные листы, ватман, ручки, шарфы (платки) по

количеству пар участников.

Ход занятия

1. Приветствие. «Знакомство руками».

Участники работают по двое — садятся таким образом, чтобы можно

было взять друг друга за руки. Их задача с закрытыми глазами, обязательно

молча, встретиться друг с другом руками: «познакомиться«поссориться»,

затем «помириться» и «попрощаться». После такого общения все садятся в

круг и обсуждают полученный опыт.

Далее психолог сообщает о различных способах общения, об

использовании вербальных и невербальных элементов коммуникаций с

ребенком.

2. Упражнение «Пантомима».

Инструкция: Передать друг другу фразу «каратист убил быка одним

ударом» невербально. Каждый по очереди записывает на бумаге, как он

понял смысл и передает эту фразу следующему участнику.

3. Работа в парах «Цели воспитания».

Участники садятся друг напротив друга и записывают свои ответы на

поставленные вопросы. Затем происходит обмен ответами в парах. Основные

моменты, одобренные группой, фиксируются на ватмане.

* Каковы цели вашего воспитания?

* Каким своего ребенка вы хотите видеть?

* Что значит быть хорошим родителем и как им быть?

4. Упражнение «Родитель-ребенок».

Инструкция: договоритесь, кто из вас будет — А, а кто — Б. В начале

пусть А стоит, а Б сидит на полу у его ног. Поговорите друг с другом в этом

положении. Что вы при этом чувствуете? Обсудите, насколько приятно вести

разговор в таких позициях. Было время, когда мы все время ощущали себя в

позиции человека, который сидит на полу, в то время как все остальные

стоят. Это — позиция маленького ребенка. Опять займите позиции А и Б.

попробуйте хорошенько прочувствовать и определить для себя, чем вызваны

ощущения вашего тела. Тот, кто сидит, должен смотреть вверх. Через 30

секунд его шея и плечи начнут болеть, глаза почувствуют напряжение и

усталость Возможно, вы ощутите головную боль. Тот, кто стоит, будет

вынужден согнуться и смотреть вниз. Это упражнение помогает осознать

внутреннее состояние, потребности и чувства ребенка. Физический

дискомфорт, который вы испытываете, находясь в этом положении,

отрицательно влияет на ваши чувства и взаимоотношения. Правда, это

влияние не всегда осознается. При общении с ребенком очень важен

визуальный контакт. Поэтому желательно разговаривать с ним, сидя на

корточках или же ставить ребенка на небольшую табуретку.

5. Упражнение «Слепой и поводырь».

Участники разбиваются на пары. В каждой паре одному из участников

завязываются глаза. Задача второго — помочь «слепому» пройти намеченный

маршрут.

Обсуждение упражнения:

* Как вы себя чувствовали в роли «слепого», в роли

«поводыря»?

* В какой роли вам было комфортнее?

* Какие сложности вызвало данное упражнение?

Психолог сообщает, что данное упражнение демонстрирует модель

взаимодействия «взрослый-ребенок».

6. Упражнение «Возрастная регрессия».

Расскажите нам, на что вы были обижены в детстве. Примите удобное

положение и закройте глаза. Представьте, что вы стоите возле дома, где

жили, когда были маленьким. Теперь представьте, что:

— Вы упали и разодрали коленку. Вы с рыданиями бежите в дом, а по

ноге у вас стекает капля крови.

— Вы вбегаете в дом злым и плачущим, потому что кто-то из детей

постарше отобрал у вас игрушку.

— Вы вбегаете в дом, потому что увидели большую собаку.

— Вы вбегаете в дом, смеясь и радуясь тому, что получили в школе приз.

— Вы вбегаете в дом с чувством сильнейшего стыда, потому что

промочили одежду, а старшие ребята над вами смеялись.

Посмотрите на выражение лиц членов вашей семьи. Что они говорят

вам? Какие чувства они испытывают? Что они делают?

Откройте глаза, разбейтесь на пары и поделитесь впечатлениями.

7. Упражнение «Диалог сторон моего Я».

В центре круга ставится два стула.

Инструкция: Эта игра поможет нам раскрыть положительные и

отрицательные черты характера каждого из участников. В любом человеке

два противоположных начала и он не может разумно объединить их —

преобладает то одно, то другое. Итак, на первом стуле нужно изобразить

ласковую, нежную и внимательную маму, которая всегда наполняет свои

отношения с ребенком теплом и заботой, которая любит его. Эту маму

никогда не раздражает неумелость ребенка, его медлительность и

неловкость. Она никогда не кричит на него и тем более никогда не применяет

телесные формы наказаний…

На втором стуле продемонстрируйте ваше поведение в той же

ситуации, но с противоположными качествами, качествами строгой мамы

(проигрывание ситуаций осуществляется с использованием режимных

моментов — подъем, одевание, завтрак, выполнение домашних заданий и др.).

Групповое обсуждение:

* Что вы чувствовали в первой и второй ситуации?

* В какой ситуации вы чувствовали себя более комфортно?

* Какие выводы вы сделали для самих себя?

8. Домашнее задание.

Записать в дневнике «плохие», оскорбительные слова, которыми в

порыве гнева вы называете или называли своего ребенка. Перечеркнуть их и

рядом написать нейтральные слова, которые с одной стороны, помогают вам

высвобождать свой гнев, а с другой, не позволяют унижать личность ребенка.

Фиксируйте в дневнике как часто вы наказываете ребенка и за что? Как

часто хвалите и за что?

9. Рефлексия занятия.

Использованная литература:

В.В. Зикратов.Программа родительского образования «Школа ответственного родительства»-Барнаул, 2011

Консультационные пункты проекта «Я-родитель.заб» начали работу в районах края

В рамках реализации национального проекта «Образование» в Забайкалье начал свою работу проект «Я-родитель.заб» центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Дар». Родители уже начали обращаться в консультационные пункты в районах края.

Проект «Я-родитель.заб» предполагает развитие системы консультирования родителей детей с проблемами в развитии квалифицированными специалистами. В рамках проекта будет создано 13 консультационных пунктов: четыре пункта в Чите, остальные — в районах края.

Так в Ясногорске уже прошло более 200 консультаций. Родители, посетившие  консультационные пункты, давали положительную оценку их работе, отмечали его важность в выработке единых требований при воспитании ребенка со стороны всех членов семьи, придавали высокое значение полученным знаниям для формирования их педагогической культуры.

Среди родителей, имеющих детей с ОВЗ и детей – инвалидов, особо востребованы консультации специалистов центральной психолого-медико-педагогической комиссии центра «ДАР» Забайкальского края.

Тематика консультаций носит разнообразный характер: трудности в обучении, развитие межличностных и детско-родительских отношений, адаптация в условиях детского сада и школы, развитие речевой сферы детей, реализация специальных условий обучения.

Консультирование родителей осуществляется ежедневно с 8.00 до 18.00 часов. Прием ведут три педагога-психолога, три дефектолога, логопед.

Родители могут рассчитывать на получение консультаций в очной форме (оказывается в учреждениях центра «Дар» по адресу ул. Красной Звезды, 51 и РЦ «Ступеньки» ул. Ленинградская, 106.), дистанционной (оказывается посредством телефонной связи, с использованием интернет-соединения, видеосвязи), с выездом (на дому, в учреждениях социальной и образовательной сферы).

Консультацию можно получить по предварительной записи, позвонив по телефону: 200-175, 35-41-90.

О нас — Помогите! Я родитель

В общенациональном исследовании состояния семей в Америке (Bowman, 2012) родители, как сообщается, считают, что воспитание детей сегодня сложнее, чем раньше. Наряду с этим большинство считало, что качество американской семейной жизни снижается. Кроме того, 55% опрошенных родителей выразили обеспокоенность тем, что они не очень хорошо воспитывают детей.

По сути, исследование пришло к выводу, что «для сегодняшних отцов и матерей не существует четкой карты, которая указывает путь воспитания следующего поколения взрослых.”(Bowman, 2012, стр. 10)

Мы приносим вам хорошие новости. Есть карта! И эта карта, которая показывает нам путь воспитания детей, является словом Божьим. Принципы воспитания детей в Священных Писаниях неподвластны времени.

Цель этого ресурса, Помогите, я родитель! Христианское воспитание в реальном мире , призвано вдохновлять и воодушевлять вас, как родителей, на вашем пути к наставничеству своих детей. Вы будете мотивированы принять захватывающий вызов и благословения отцовства.Мы приглашаем вас отправиться в путешествие вместе с нами, исследуя данную вам Богом роль воспитания.

Об авторах

Drs. Клаудио и Памела Консуэгра служат директорами семейных служений Североамериканского дивизиона адвентистов седьмого дня. Клаудио имеет степень бакалавра теологии, степень магистра психологического консультирования и степень доктора министерства в области семейного служения, а Памела имеет докторскую степень по лидерству в образовании.

Как опубликованные авторы, Клаудио и Памела написали множество статей по вопросам брака и семьи для различных изданий, некоторые из которых включают Adventist Review , Message Magazine, Signs и журнал Mid-America Union’s Outlook.Клаудио также является автором словаря религиозных и богословских терминов на испанском языке и вместе с Памелой является соавтором книги по подготовке к крещению под названием «Сделать Иисуса моим лучшим другом» для детей в возрасте 8–10 лет. Книга уже издана на английском языке и переведена на испанский и румынский языки. В течение нескольких лет Клаудио и Памела вели еженедельную прямую радиопрограмму Love for a Lifetime на радио Life Talk и появлялись в нескольких телешоу.Они много путешествуют, как по стране, так и за рубежом, проводят учебные мероприятия, брачные выезды, семинары для родителей и семинары по различным вопросам семейной жизни.

Список литературы

Боуман, Карл Д. 2012. Культура американских семей: национальный обзор. Институт перспективных исследований в области культуры. Университет Вирджинии. Шарлоттсвилль, Вирджиния.

Рождение — Возраст 7 — Помогите! Я родитель

The Помогите! Учебная программа I’m a Parent — это всеобъемлющий ресурс, который включает видео, материалы для руководителей и материалы для родителей, все в упаковке, так что вы можете использовать их лично или в группе.Общая цель учебной программы — помочь родителям выполнять данную им Богом роль наставников своих детей. Ниже перечислены названия и цели каждого сегмента, включенного в учебную программу. Каждый из этих сегментов включает обучающее видео на DVD, где эксперты делятся с родителями своим опытом. Учебные материалы также доступны на испанском языке.

Общая цель проекта : Помогать родителям выполнять данную им Богом роль наставников своих детей

Название и цели для каждого сегмента, включенного в учебную программу

См. Наш раздел РЕСУРСЫ для получения дополнительной информации.

  1. Приглашение и знакомство — Родители будут вдохновлены в своем путешествии, чтобы стать учениками своих детей. Их познакомят с программой и предложат принять увлекательный вызов и получить благословения воспитания детей.
  2. Firm Foundation — Независимо от того, воспитывают ли внука родитель-одиночка, приемный родитель, супружеская пара или дедушка или бабушка, этот сегмент будет сосредоточен на важности создания прочной основы для воспитания ребенка.
  3. Вечная дружба — Этот сегмент будет посвящен тому, как помочь детям развить личные отношения с Иисусом и сделать Его своим лучшим другом.
  4. Совместное использование и служение — Став взрослыми, мы должны играть важную роль в моделировании радости служения. Это поможет научить детей радости делиться своим опытом с Иисусом через семейную миссию и общественную деятельность.
  5. Отношения и соперничество — Навыки взаимоотношений преподаются дома. В этом разделе будут рассмотрены эти важные уроки и способы помочь детям понять важность и ценность (для добра или зла) их межличностного взаимодействия.
  6. Управление СМИ— Сатана использует социальные сети, чтобы вторгаться в наши дома. Это сказывается даже на самом маленьком ребенке. Роль родителей — помочь детям понять влияние социальных сетей и важность правильного выбора.
  7. Здоровые и счастливые— Диета, упражнения и отдых — все это играет важную роль в здоровье наших детей. Выбор здорового образа жизни начинается дома.
  8. Уважение и ответственность — В этом разделе рассказывается о том, как научить наших детей тому, как важно проявлять уважение и брать на себя соответствующие возрасту обязанности.
  9. Время, таланты и сокровища — Управление включает в себя наше время, наши сокровища и наши таланты. Это касается не только нашей личности, но и материальных ценностей. Дом учит детей правильному обращению и уходу за всем, что у них есть, и всем, чем они являются.
  10. Партнеры по воспитанию — Родители получат все необходимое для продолжения их пути воспитания учеников. Воспользуйтесь доступными ресурсами, которые включают обучение у более старших членов, которые прошли родительский путь до нас.

Материнская компания

Идеальные фильмы для вашего следующего вечера кино с мамой / дочерью-подростком

компанией Parent Co. 4 января 2018 г.

Помимо Нэнси Дрю, здесь есть 10 новых классических фильмов, которые мамочки и их дочери-подростки могут посмотреть вместе.

Продолжить чтение

5 неожиданных гендерных различий в детской одежде

компанией Parent Co. 27 января 2017 г.

Всем известно, что между одеждой девочек и мальчиков есть явные различия.Но разрыв даже больше, чем я думал.

Продолжить чтение

7 признаков того, что вы воспитываетесь правильно, по мнению клинического психолога

компанией Parent Co.14 января 2018 г.

Работая клиническим психологом, я вижу семь признаков, которые говорят мне, что у ребенка замечательный родитель.

Продолжить чтение

7 документальных фильмов о природе на Netflix для просмотра с детьми

компанией Parent Co.22 апреля 2016 г.

Проведение времени на природе — одно из лучших занятий всей семьей. Но иногда лучше навалиться на кушетку и посмотреть документальный фильм о природе.

Продолжить чтение

Беременная в 41 год — 5 причин не паниковать

компанией Parent Co.3 апреля 2016 г.

Фраза «Я слишком стара для этого» постоянно крутилась у меня в голове, пока я неуклюже размышляла о тяжелой беременности четвертым ребенком в возрасте 41 года.

Продолжить чтение

Честный отзыв об отлучении ребенка от груди

компанией Parent Co.25 июля 2017 г.

Я не специалист по грудному вскармливанию. У меня пока только один ребенок, а ему всего девять месяцев, так что мы все еще пытаемся. Вот что я нашел на данный момент.

Продолжить чтение

Сайт знакомств одиноких мам — Знакомства одиноких родителей — Знакомство с партнером

Бесплатное приложение для онлайн-знакомств, с разумной программой обновления и простое в настройке, только оно извлекает информацию из ваших профилей Facebook, которая также сообщает, какие люди вам предложены.У каждого матча есть ограничение по времени, поэтому оба они вынуждены быстро реагировать на любые действия в Канаде, не говоря уже о том, чтобы их стимулировали преследовать приложение.

Hinge site — это не настоящий мобильный сайт знакомств, ориентированный на отношения кенийских фотографий. Чтобы зарегистрироваться, загрузите приложение Hinge и подключитесь к своему профилю в Facebook, чтобы мама начала. Как и сайт знакомств eHarmony, ориентированный на взаимоотношения, Hinge поощряет вас делиться личной информацией, такой как ваша вера, политика и ценности, чтобы установить более значимые связи.Петля поднимается на место всего за несколько минут, одинарная имеет тенденцию перекосить моложе. Для сравнения, eHarmony требует, чтобы вы задавали вопросы родителей, а половина пользователей старше этого возраста.

Лучшие приложения для знакомств для родителей-одиночек

Большинство сайтов знакомств имеют бесплатную версию в Канаде в течение ограниченного времени. К ним относятся Match. Приложения для знакомств для серьезных знакомств и австралии с бесплатными версиями включают наши лучшие рекомендации по сайтам знакомств :. Свахи могут стать отличным сервисом для одиноких мам, поскольку эти профессионалы бесплатно знакомятся и соединяют вас с хорошими людьми, экономя ваше время и душевные страдания.Сваты, как правило, дороги — свидания — это и хорошо, и плохо. Высокая цена, как правило, привлекает успешных профессионалов, которые серьезно относятся к качеству свиданий и людей, настроенных на отношения. Это один из лучших сайтов. Если вы новичок в свиданиях после развода, большого разрыва или длительного периода в Австралии, вы, вероятно, немного нервничаете. Отрицательные мысли могут включать: Текстовые сообщения, секстинг, фото с членами, сайты знакомств — все это Филиппины с тех пор, как я в последний раз встречался. Я в ужасе! Я не верю своим суждениям о мужчинах, которые являются родителями, снова попавшими в плохую ситуацию.Во-первых, несколько простых приемов, как почувствовать себя сексуально уверенно. Затем прочитайте, что этот тренер по свиданиям говорит об успешных мужчинах и спойлерах кенийских мам: они их любят! Затем послушайте, что одинокие мамы с радостью говорят о романтических отношениях и сексе на этих Филиппинах на сайте знакомств: 9 причин, по которым свидания и секс — это родители как мать-одиночка. Интернет — это просто средство знакомства с мужчинами. Инструмент для связи с другими людьми. Но нет хороших мужчин, правда? Если вы похожи на большинство одиноких людей, которых я знаю, онлайн-знакомства — это опора.Какой более эффективный способ найти на сайте мужчин, заинтересованных в дешевых связях и набрасывающихся на вас в припадках слюнявых нужд? Но на самом деле, по моему опыту, я не могу сказать достаточно хороших слов об онлайн-свиданиях. Помимо того, что я являюсь универсальным сайтом, посвященным всем, что касается мужчин, за мой недавний год работы в сфере лучших цифровых технологий я также обнаружил много привлекательных для Африки преимуществ размещения ваших пикселей там. Вот.

После одного веселого свидания с отцом-одиночкой моего возраста ранее в австралийском году, мы с Марком поселились в Канаде с другом.С тех пор мы были друзьями. Мы недавно ходили в поход с детьми и пару раз в неделю писали маме в Канаду о том, с кем встречаемся и встречаемся в Интернете. В сети я встречал нескольких парней, которые казались крутыми, но мне не подходили. Лучше всего я познакомил их с моей южной мамой, которая делилась с каждой партией своей ручкой.

Kenya week Моя австралия, владеющая медиа-компанией, пообедала на деловом обеде с парнем, с которым познакомил родителей — с кем-то, кого я встретила в Интернете и на минуту встречалась. У моей подруги, бухгалтера, есть мама, которая в противном случае тупиковая юг, с парнями, которых она встретила онлайн, в клиентов.Когда мне понадобился адвокат по развлечениям, я нашел одного бесплатного адвоката, с которым я пошел на свидание и встретился в Интернете. Недавно я наткнулся на профиль старого знакомого. Дочь Индии стала такой большой! Надеюсь ты в порядке! Интернет-знакомства на филиппинах новый Facebook?

Вы решаете…. Я пошел к родителям, у которых был один онлайн-контакт, который оказался канадским бизнесменом, который работал в то же время, что и я. Он поймал меня на сплетнях обо всех моих старых коллегах. Пара парней, которых я встретил в Интернете, стали постоянными читателями этого блога.Марк рассказала об этом родителям на одном из детских сайтов, с которыми познакомилась в Интернете, она не только стала читателем, но и на сайтах Африки, в одном из моих постов в ее онлайн-профиле.

Эй, bigblueeyes Мы, вероятно, никогда не встретимся, но я люблю тебя долгое время. На Филиппинах так много сайтов знакомств и приложений, что выбрать что-то может быть непросто. Вот мой совет: Почему родители-одиночки должны ставить детей на второе место при свиданиях.

Преимущества знакомства с отцами-одиночками. Советы для свиданий с матерью-одиночкой 12 вещей, которые НЕ следует говорить.Одиночные разрывы после развода — это так больно, и как с ними справиться.

Лучшие ресурсы для знакомств с мамой Эммы. Вы делаете это в Австралии. Честно говоря, он хороший человек. Я не отношусь к предвзятым сайтам, и у холостяка есть замечательный четырехлетний мальчик. Какие у него варианты? Извините, что это было долго и немного запутано.

Я много раз искал на сайтах знакомств для мужчин. Но я был разочарован этими профилями. Однажды мой друг предложил мне pixiefinder.Это список родителей самых популярных, проверенных и интересных сайтов Кении.

Мама, чему я научился в Индии. В Африке вы решаете нанять родителей компании, чтобы компенсировать другим в вашей жизни, Африка — риск найти этого человека из Интернета; звучит лучше канада канада сегодня знакомства стремление к продаже счастья на филиппинах. Я встречаюсь с сайтами моих давних партнеров eHarmony, и у нас это очень хорошо получается! Отличный пост! Сайты для обмена. Одна вещь, которую я узнал, родители общаются с одинокими матерями каждый день на протяжении более 6 лет, и благодаря моим собственным увлеченным свиданиям, это то, что каждый лучший оказывает… […].Я холост 32 года, никогда не была замужем и детей нет. Но мне безмерно нравится ваш сайт!

Я только что встречался, в том числе и в Интернете, почти навсегда. Я просто хочу сказать всем одиноким мамам: если вы боретесь, трава нигде не станет зеленее. Моему хорошему другу 55 лет, он опытный профессионал с особыми потребностями взрослого сына. Я тоже встретил сказочного человека… бесплатно бросили. Повесить там.

Мы делаем это легко и безопасно

Лучшие сайты знакомств для одиноких родителей

Во-первых, хотя у eHarmony есть очень длинный вопросник, который обещает подобрать вас родителям, несколько исследований показали, что юг в основном бесполезен.Ваши шансы найти любовь в гармонии примерно такие же, как и при свиданиях с другими людьми. Хотя их членская база склоняется к более целеустремленным свиданиям и к филиппинцам — к более низким мужчинам. Во-вторых, одиноким мамам и женщинам, которых я шучу, следует быть особенно осторожными с приложениями для геодатирования. Вы, вероятно, спрашиваете: какие приложения для онлайн-знакомств самые лучшие? Сколько стоят эти приложения для знакомств? Есть ли бесплатные?

Какие сайты знакомств полны уродов и извращенцев? Где найти хороших парней? А как насчет одиноких отцов, ищущих отношений? Свидание на сайтах? Горячий секс? Все вышеперечисленное? Может быть, вы были там какое-то время, разочаровались, разбиты горем и немного безнадежны.Лучшие лучшие приложения для одиноких мам Службы знакомств Советы по онлайн-знакомствам для одиноких мам 7 несексуальных замечательных вещей, которые могут появиться при онлайн-знакомствах Как выбрать лучший сайт онлайн-знакомств для себя? Какие сайты и приложения знакомств лучше всего подходят для родителей-одиночек? Кения: приложения для знакомств для одиноких мам Филиппины — это список некоторых из самых популярных, проверенных и интересных в использовании сайтов.

Лучшие сайты знакомств для одиноких родителей

Эмма Джонсон. Добавить комментарий.

уверены в себе родители, уверенные в себе дети — Сайт для родителей, активно поддерживающих социальное и эмоциональное развитие детей

В эти долгие снежные (в Огайо!) Месяцы зимы и в разгар пандемии, когда дистанционное обучение, гибридное обучение или домашнее обучение все еще реальность для многих из нас, наши нервы по отношению к членам семьи могут быть более активными .Мы можем быть на грани и не показывать свою любовь к близким родственникам так часто. Приближение Дня святого Валентина кажется идеальным временем для того, чтобы написать об одной из самых великих и непреходящих любви — нашей любви к нашим детям и о том, как мы ее выражаем. Бывают моменты в нашей жизни, когда мы чувствуем, что разливаемся любовью к нашим детям — когда мы видим, как их милые лица высовываются из одеял прямо перед сном, или когда мы измеряем их и смотрим, как они выросли. Но как выразить свою любовь словами?

Способы выражения любви в каждой семье будут разными и уникальными.Нет единственного способа показать любовь. На самом деле, мы можем многому научиться друг у друга о том, как мы разделяем любовь с семьей. Итак, следующие размышления призваны побудить вас задуматься и задать искренние вопросы нашему сообществу учащихся. Как мы можем научиться друг у друга, как построить более глубокие и доверительные отношения между членами семьи и по-настоящему выразить любовь, которую мы испытываем к ним? Вот вопросы и размышления о том, как мы можем пересмотреть наш язык любви к нашей семье.

Как мы можем выражать любовь каждый день?

Из-за пандемии, уносящей так много жизней, мы не можем избежать темы нашей смертности и смертности тех, кого мы любим. если раньше мы избегали этой темы, то теперь мы, возможно, будем ее рассматривать чаще. Иногда я спрашиваю: «А что, если бы это был мой последний день?» Сказал ли я то, что хочу, чтобы моя семья знала в связи с моим отношением к ним? Детям всегда будет полезно услышать прямое, искреннее «Я люблю тебя». от родителя.Я заметил, что некоторые взрослые ждут, пока их дети скажут им эту фразу. Некоторым даже обидно, что они не слышат это чаще. Будьте уверены, наши дети чувствуют любовь. Но мы, взрослые, несем ответственность за моделирование выражения нашей любви. Так наши дети учатся и не стесняются выражать и называть то, что они чувствуют. Мой друг сказал мне: «Мне никогда не говорили, что меня любили в детстве, поэтому мне кажется странным и неестественным говорить это самому себе. Но я делаю. Иногда мне приходится вставать из-за этого. Заставляю себя, потому что я знаю, что это правильно.«Это именно то обязательство, которое требуется, если мы хотим сломать стереотипы, которые нам не нравятся или которые мы ценим у предыдущих поколений. Наши дети готовы и хотят услышать, что их любят, а в отсутствие этого они создают истории — неправдивые истории — о том, почему их не любят. Убедитесь, что они слышат это. Какие слова вы используете, чтобы выразить свою любовь членам семьи?

Как обеспечить свою любовь после конфликта или неудачного выбора?

Дети чувствуют себя особенно уязвимыми после того, как они сделали неправильный выбор или поспорили с вами.Человеческая природа беспокоиться о том, что поведение может влиять на любовь или даже определять ее. И мы, как родители, придаем большое значение действиям (поскольку мы часто сосредотачиваемся на них), поэтому детям трудно понять, что они могут сделать неправильный выбор, вы можете злиться и все равно любить их всех одновременно. Поэтому, когда случается неудачный выбор, сосредоточьтесь в своих словах на действии, а не на его исполнителе. Возможно, вы не сможете выразить любовь в самый разгар момента (хотя иногда это помогает разрядить конфликт, но только если он искренний и искренний).Но скажите это в конце дня, чтобы ваш ребенок знал, что его любят, несмотря ни на что, безоговорочно. Завтра она сможет сделать новый лучший выбор, зная, что вы любите ее и будете поддерживать ее в этом. Назовите это своим наследием. Она будет хорошо подготовлена, чтобы безоговорочно любить членов своей семьи, когда она растет благодаря вашему примеру. Создавали ли вы для себя какие-либо шаблоны или ритуалы, чтобы поделиться своей любовью после особенно трудного дня или обстоятельств?

Как вы активно слушаете?

Нет лучшего проявления любви, чем глубокое слушание.

Сочувствие к слушанию предполагает искреннее стремление понять и мысли, и чувства. Если ваш ребенок только делится мыслью, но вы слышите, что за ней стоит какое-то чувство, спросите. «Похоже, вы расстроены из-за друга. Это то, что ты чувствуешь? » Проницательная книга Чистый язык. Выявление метафор и открытие умов предполагает, что, хотя это и заманчиво, важно не допускать советов к вашему размышляющему слушанию.

Даже лучшие слушатели могут невольно вкладывать идеи и предложения в умы других — они могут быть настолько тонкими, что люди не знают, что они это делают… Они (те, кто использует чистый язык) используют только слова и вопросы другого человека связанных с этими словами, чтобы получить результаты. 1

И «результаты», на которые в данном случае ссылаются авторы, будут свидетельствовать о доверии к способности ваших детей продумывать свои действия и чувства, чтобы лучше понимать себя, окружающих их людей и результаты или последствия своих действий. Облегчение такого мышления ребенка может помочь ему усвоить мыслительные процессы, ведущие к ответственному принятию решений. Это также открывает путь к более доверительным отношениям, чтобы в случае возникновения проблем он чувствовал себя в достаточной безопасности, чтобы прийти к вам и обсудить их. Как вы выслушиваете членов семьи, не скрывая их мыслей и чувств?

Как вы отражаете чувства, чтобы показать сочувствие и понимание?

У нас есть привычка не использовать слова о чувствах. Несмотря на всю важную работу, проделанную в области эмоционального интеллекта, в культурном отношении все еще существует ощущение, что чувства — это слабость. Слова-эмоции не обязательно должны указывать на слабость, если мы используем их намеренно.Но они делают нас более уязвимыми. И именно по этой причине так важно поделиться с членами семьи тем, что мы на самом деле чувствуем. Эмоциональная честность допускает близость. Когда мы ищем слова, чтобы выразить свои эмоции, мы становимся более самосознательными. И одновременно мы моделируем самосознание для наших детей. Мы можем гораздо более эффективно справиться с их обидой, гневом и разочарованием, если помогли им разработать способ выразить эти трудные чувства, чтобы их можно было понять. Как вы прислушиваетесь к чувствам, принимаете их и стремитесь лучше их понять?

Как можно использовать образный язык, чтобы помочь обнаружить и определить чувства ?

Мы так часто используем метафоры в жизни, что склонны принимать их как должное. «Она выглядит так, будто на ее плечах лежит тяжесть мира». «Он ест, как свинья». «Этот матч был заключен на небесах». Дети слышат и пытаются разгадать метафоры, которые регулярно используют взрослые, но иногда их сбивают с толку.Я часто объясняю метафоры в книгах, которые читаю своему сыну. Авторы Clean Language утверждают, что метафоры могут позволить нам получить доступ к нашему подсознанию и могут служить мощным инструментом для понимания того, что мы на самом деле чувствуем в ситуации. Для детей, которые только изучают метафоры, мы можем лучше понять используемый язык и моделировать самосознание и эмоциональный интеллект. Например, если бы я сказал: «Я чувствую, что сегодня на моих плечах лежит тяжесть мира.«Я мог бы поймать себя и поговорить немного дальше, чтобы описать это чувство. «Я ошеломлен тем, сколько вещей в моем списке дел. Я так много думаю об этом, что чувствую физическое давление. Мне нужно что-то сделать, чтобы облегчить мои заботы. Я мог бы составить список. Или я мог сидеть и дышать. Ты хочешь мне помочь? » Какие сравнения вы проводите с миром природы или своей семейной жизнью, чтобы помочь вашему ребенку понять чувства?

Как распознать товар ?

Замечать и указывать на то, что ваш ребенок добрый или берет на себя ответственность без напоминаний, может быть сложной задачей в нашей загруженной жизни, но при этом очень важно.Так часто мы играем в «Попался!» игра как родители. «Ты забыл об этом». «Ты оставил это позади». «Ты напортачил здесь». И поскольку мы так заняты своими жизненными ошибками, мы забываем указывать на хорошее, хотя все мы склонны забывать о повседневных делах. «Ой, тебе придется надеть прежнюю рубашку, потому что вчера вечером я забыл постирать стирку». это частый мой собственный рефрен.

Чтобы распознать добро, не нужно много времени, но для этого нужно немного присутствия духа.Мы действительно должны обращать внимание на наших детей, чтобы не ловить их на плохих поступках, а чтобы они делали правильно. Если детей подкрепляют осознанием своих недостатков, они тоже сосредоточатся на своих недостатках. И наряду со страхом совершить ошибку (который часто приводит к большему количеству ошибок), они накапливают стыд за свой длинный список ошибок. Все, что для этого нужно, — это просто: «Я заметил, что вы положили белье в стиральную машину. Это ответственность. Большой!» утверждение. Если мы сможем регулярно находить и проливать свет на их сильные стороны и на то, как они вносят свой вклад в нашу семейную жизнь, они будут расти с уверенностью и устойчивостью. Как помочь себе не забывать замечать хорошее и вызывать его?

Как нам развить любопытство и более глубокое понимание наших детей?

Поскольку очень часто наши самые большие проблемы с детьми возникают непосредственно из-за того, что они пытаются научиться тому, что им необходимо, изучение развития детей углубляет наше понимание их. Мы сочувствуем их вызовам. Мы признаем их ошибки как важную часть их учебного процесса.Мы усердно работаем, чтобы поддержать их обучение. И в процессе мы набираемся терпения. Один из величайших подарков, которые мы можем подарить своим детям (недоступен ни в одном магазине), — это узнать об их развитии. Какими способами вы предпринимаете шаги, чтобы узнать о развитии вашего ребенка?

Как избежать ненормативной лексики?

Взрослые используют любое количество слов, фраз и выражений, непонятных детям. Даже в подростковом возрасте, хотя дети могут «примерить» сарказм, они по-прежнему не понимают намерения, поскольку слова противоположны чувству, стоящему за словами.Говорить прямо, чисто и ясно — вот то стремление, к которому мы все можем стремиться. Постарайтесь исключить язык, который закрывает других, например «Заткнись» спрашивая, что чувствует ребенок, когда ему говорят. Кроме того, в споре между родителями и детьми дети иногда отвечают обидными словами вроде «Я тебя ненавижу». Постарайтесь не принимать эти утверждения близко к сердцу. Хотя они предназначены для того, чтобы ранить в данный момент, они исходят из чувства отсутствия контроля. Если вы встречаетесь с этим недостатком контроля собственным отсутствием контроля, расстраиваясь, это только усугубит ситуацию.Лучше уйти и дать время остыть. В более спокойные моменты обсудите, насколько эти слова причиняют боль и как вы могли бы перефразировать, чтобы выразить огорчение, не причинив вреда. Вы можете спросить: «Не могли бы вы вместо этого сказать:« Я ненавижу то, что вы сделали ». Ненавижу то, что вы делаете »? Кроме того, я слышал, как взрослые говорили, что в моменты гнева и расстройства они «шутили» о том, что не любят ребенка, не любят больше другого или желают, чтобы ребенок не родился. Подобные замечания могут остаться с ребенком на всю жизнь. Лучше уйти или просто прекратить говорить, чтобы потом не пожалеть о своих словах. Что вы хотите сказать из того, что может быть вредным? Как вы перефразируете свой язык, чтобы причинить боль своему ребенку?

Может быть, любовь сложна и проста одновременно. Это, безусловно, верно в отношении любви, которую мы испытываем к нашим детям. Мы так глубоко сочувствуем им, что хотим, чтобы у них было все самое лучшее в жизни. Тем не менее, у них есть свои собственные мысли, личности, желания и цели, а также необходимость выразить себя по-своему.Часто самая сложная и самая важная работа родителей — это сделать шаг назад и позволить детям думать и действовать так, чтобы они могли учиться сами. И зная это, мы всегда будем рядом, чтобы любить их.

С Днем Святого Валентина!

Список литературы

1 Салливан, В. и Рис, Дж. (2008). Чистый язык. Выявление метафор и открытие умов. Уэльс, Великобритания: Crown House Publishing.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Я родитель или опекун

Особенности темы

Всплывающие окна
На всем веб-сайте вы увидите всплывающие окна для предоставления дополнительного контента или ресурсов, связанных с темой. Увидев этот символ, щелкните, чтобы узнать больше.

Остановись и подумай!
По мере того, как вы просматриваете веб-сайт, бывают моменты, когда мы предлагаем вам остановиться и подумать. Если вы будете делать паузу и больше думать о прочитанном, это дает вам время обработать и усвоить информацию.Во время размышлений мы призываем вас задуматься над «почему», когда вы устанавливаете личную связь с представленными идеями.

Встроенные ресурсы
Чтобы предложить наиболее точную и полезную информацию, мы провели обширное исследование по каждой теме. Некоторые из этих ресурсов отображаются в виде ссылок в тексте, а некоторые перечислены внизу каждой страницы. Эти ресурсы позволят вам глубже изучить предмет и, надеюсь, вдохновят вас на более глубокое понимание.

Давай подумаем.
Наше мышление развивается каждый день и всегда может развиваться дальше. «Давайте подумаем» — это моменты для размышления, которые побуждают вас рассмотреть несколько конкретных моментов, затронутых на странице темы. Это дает возможность подумать о том, что вы прочитали, и связать концепции воедино, практикуя саморефлексию.

Давайте поговорим .
Наша цель — поддержать ваше обучение, исследуя тему в широкой и увлекательной манере. «Давайте поговорим» может предложить тему для разговора с коллегой, предложить новый взгляд или задать вопросы, требующие от вас другого взгляда на эту тему.Общаясь с другими и открыто говоря о расе или даже оспаривая нашу точку зрения, мы можем преодолеть препятствия, мешающие реальному прогрессу.

Давайте действовать.
Теперь, когда вы узнали больше о расовом неравенстве, пора действовать и работать над поиском решений. Некоторые из этих действий могут быть такими же простыми, как запись в дневнике, чтобы углубить ваше понимание или выявление тем для разговора при сложных разговорах о расовых проблемах. Наша цель — предоставить вам инструменты, которые повлияют на позитивные изменения в вас самих и в вашем сообществе.

Обратите особое внимание на пункты, помеченные как «Родитель или опекун» в этом разделе.

Изучите тему разговора о гонках:

Родительский центр | Детская больница Новый Орлеан

Помогаем родителям расти

Наши педагоги для родителей доступны по телефону и электронной почте, чтобы рассказать о вашем вопросы воспитания и проблемы, связанные с типичными проблемами, такими как еда и спать на последствиях запрета на использование дома для вашего ребенка и вашего семья и советы по обучению дома.

Позвоните по телефону 504.896.9591 или по электронной почте. [email protected], чтобы зарегистрироваться на занятия или связаться с нашими преподавателями для родителей.

Детская больница из осторожности приняла решение. временно закрыть Родительский центр в связи с распространением COVID-19 (коронавирус пандемия. Мы считаем, что это правильное решение для защиты личное здоровье наших семей и общества, пока мы путешествуем по этому быстро меняющаяся ситуация. Мы заботимся о наших семьях и членах, и откроется снова, как только мы почувствуем, что это безопасно.

Тем временем наши сотрудники все еще здесь, чтобы служить вам в качестве ресурса. по телефону или электронной почте. Не стесняйтесь обращаться по телефону 504.896.9591 или по электронной почте. [email protected]. Спасибо за понимание и поддержку.

Центр воспитания детей при детской больнице помогает родителям, бабушкам и дедушкам с обычными проблемами воспитания детей. Наш штат родителей педагоги имеют разное происхождение, чтобы помочь семьям расти от рождения до подросткового возраста.Центр воспитания предлагает занятия, книги библиотеки для аренды видео и игровые комнаты в двух местах.

Смотрите наш сегмент по воспитанию детей в прямом эфире в кабельной сети WWLTV, WUPL 54, каждый другое утро вторника примерно в 8:40

Родительский центр выполняет функции:

  • Ресурсный центр, где родители могут узнать о развитии ребенка и родительских навыках
  • центр поддержки, где родители могут обсудить проблемы с другими родителями и персоналом
  • справочный центр, где родители могут получить направление на общественные ресурсы, и
  • МЕСТО ДЛЯ ИГРЫ!

Посмотреть наше членство

Запишитесь на наши занятия сегодня

Загрузите расписание занятий на весну 2021 года

Скользящая шкала и снижение комиссии доступны в зависимости от необходимости.