Разное

Русские прописи: Русские прописи для детей с заданиями в картинках

Содержание

Русские прописи для воскресных школ / писаны учителем чистописания при … | Аукционы

Выбор аукциона:

Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.

Регистрация для участия в торгах:

Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.

Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.

Способы участия в торгах:

  • Личное участие
    После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают. Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
  • Онлайн-участие
    Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка»
  • Торги по телефону
    Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
    Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона.
  • Заочные торги
    Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
    Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
    Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену. 
    Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.

Русские прописи для детей с заданиями в картинках

Русские прописи для детей подойдут детям от 5 лет, с помощью которых ребенок сможет получить первые навыки учебной деятельности. В процессе занятий у ребенка постепенно начнут развиваться мелкие мышцы кисти, которые слабо развиты у детей данного возраста, появится способность к длительным нагрузкам, ну и конечно же, малыш научится различать, а так же правильно и осознанно писать печатные буквы русского алфавита. Безусловно, без присутствия взрослых ребенку в данном случае не обойтись, поэтому постарайтесь сделать обучающий процесс интересным и увлекательным. Очень важно, прежде чем ребенок приступит к занятиям, объяснить ему самые элементарные понятия о буквах и их написании, а также принимать непосредственное участие во время выполнения малышом заданий.

Русские прописи для детей — правила выполнения:

Прежде чем приступить к обучению малыша, ознакомьтесь с правилами и последовательностью выполнения упражнений «Русские прописи для детей».

  • Ребенок должен знать, что звуки речи записываются буквами.
  • Прежде чем обвести букву, малыш должен сначала назвать ее, а также рассмотреть рисунки, начинающиеся с этой буквы и подписи к ним, расположенные ниже картинок.
  • Обратите внимание малыша на элементы, из которых состоит буква, затем покажите ему, как правильно пишется каждая буква. После этого предложите ребенку самостоятельно обвести элементы в строчках, а позже сами буквы.
  • Учитывая то, что не все дети в данном возрасте умеют читать, прочитайте сами малышу задания, которые он должен выполнить. Убедитесь, что малыш правильно понял, что от него требуется.
  • Занятия необходимо проводить регулярно, желательно по 15-20 минут, чтобы ребенок не успел переутомиться. Не забывайте хвалить малыша за правильное выполнение задания.

Скачать русские прописи для детей вы можете во вложениях внизу страницы.

Скачать вложения: Русские прописи для детей с заданиями в картинках

Следующая

Прописи для детейУпражнения «Обведи по точкам». Обучение ребенка письму

Русские прописи. Подробное описание экспоната, аудиогид, интересные факты. Официальный сайт Artefact

«Русские прописи» Феофила Пуцыковича — это учебное пособие начала ХХ века. Оно предназначалось для учеников средних и низших учебных заведений, а также для начальной школы. Экземпляр рабочей тетради в экспозицию Шебекинского историко-художественного музея передал житель села Стариково Шебекинского района Федор Степкин.

Феофил Пуцыкович более 20 лет проработал учителем в Санкт-Петербурге. Помимо этого он был автором огромного количества учебников для народных школ по самым разным предметам. Среди них — «Краткая русская история», «Уроки русского правописания», «Русский букварь», «Русско-славянская азбука», «Практическая русская грамматика», «География для элементарных училищ» и многие другие. «Русские прописи» — это лишь одна из его работ.

В начале ХХ века главное место в системе народного образования занимал «Закон Божий» — предмет, на котором изучали основы православия. Пуцыкович составил и подготовил к изданию иллюстрированную серию «Библейские рассказы», которую одобрил для народного чтения Учебный Комитет при Святейшем Синоде. В неё вошли брошюры «Сотворение мира», «Праотцы-патриархи», «Соломон», «Руфь», «Иисус Навин», «Древние пророки», «Иуда Маккавей» и другие. Стоимость книги была доступной для всех — от 4 до 8 копеек, дешевле сливочного масла или 10 килограммов муки.

Еще одна серия книг Пуцыковича — «Из народоведения» — была допущена министерством народного просвещения в ученические библиотеки всех низших учебных заведений, а также в народные читальни. Она состояла из 40 изданий. Каждое из них представляло собой описание отдельного народа: «Чехи», «Русины», «Персы», «Цыгане», «Греки», «Англичане» и так далее.

Много раз переиздавали книгу Феофила Пуцыковича «Жизнь господа нашего Иисуса Христа, спасителя мира». Она представляла собой биографию Христа, которую автор составил по доступным источникам, и в кратких чертах описывала судьбу Спасителя. Пуцыкович задумывал издание как «настольную книгу для семьи и школы», но Ученый Комитет при Главном Штабе рекомендовал ее для массового использования: для служащих в армии.

Типичные прописные ошибки у китайских студентов, изучающих русский язык как иностранный на начальном этапе



Данная статья посвящена изучению типичных прописных ошибок у китайских студентов, изучающих русский язык как иностранный на начальном этапе обучения. В статье рассмотрены результаты мероприятия, направленного на выявление типичных прописных ошибок. Основное внимание в статье уделяется анализу типичных прописных ошибок у китайских студентов на начальном этапе и выявлению причин данных ошибок. Автором статьи предложены рекомендации введения основного и корректировочного курсов по русским прописям для китайских студентов.

Ключевые слова: типичные прописные ошибки, русские прописи, русский язык как иностранный, китайские студенты.

Знакомство китайских студентов с русским языком — это всегда важный и очень интересный момент для них. Студенты всегда с большим интересом начинают изучать русский язык. Важную часть на первоначальном этапе изучения русского языка представляет собой русская пропись, так как она очень отличается от китайского иероглифического письма.

При обучении китайских студентов русским прописям большое значение имеет не только умение преподавателя правильно писать, но и организовать объяснение правильного прописного написания букв и слов на занятиях, привить навыки правильного написания, учитывать отличительные особенности китайской и русской письменностей, а также уметь анализировать основные причины, приводящие к прописным ошибкам.

Результаты

В рамках повышения качества обучения русским прописям в Шаньдунском университете путей сообщения Институте иностранных языков на кафедре русского языка ежегодно проводятся мероприятия по написанию русских прописей среди студентов первого курса. Анализ прописей показал, что среди ошибок, допускаемых студентами, можно выделить типичные.

Типичные прописные ошибки укитайских студентов, изучающих русский язык как иностранный на начальном этапе

Приведем примеры некоторых типичных прописных ошибок у китайских студентов:

  1. Неправильное написание строчных букв.

К ним можно отнести следующие буквы: б, в, ж, к, л, м, т, ф, ц, ч, ы, я.

Так, например, буква «б»:

– искажение овала;

– искажение закругленной вверху прямой;

– несоблюдение пропорций.

Буква «в»:

– искажение овала;

– искажение верхней петли;

– несоблюдение пропорций.

Буква «ж»:

– искажение полуовалов;

– искажение прямых линий.

Буква «к»:

– искажение закруглений;

– несоблюдение пропорций;

– замена латинской «k».

Буква «л»:

– искажение нижних закруглений;

– несимметричность нижних закруглений;

– несоблюдение пропорций.

Буква «м»:

– искажение нижних закруглений;

– несимметричность нижних закруглений;

– несоблюдение пропорций;

– замена латинской «m».

Буква «т»:

– искажение верхних закруглений;

– замена печатной «т».

Буква «ф»:

– искажение прямой линии;

– искажение овалов;

– несимметричность овалов;

— несоблюдение пропорций.

Буква «ц»:

– искажение нижней петли;

– несоблюдение пропорций.

Буква «ч»:

– искажение верхней части;

– несоблюдение пропорций.

Буква «ы»:

– отсутствие соединения правой и левой части буквы;

– несоблюдение пропорций.

Буква «я»:

– искажение верхней части;

– искажение нижних закруглений;

– несоблюдение пропорций.

  1. Неправильное написание заглавных букв.

Типичная ошибка в написании заглавных букв — написание заглавных букв строчными в увеличенном размере.

  1. Неправильное расположение строчных букв на линиях строк.

Буквы «в» и «з» укорачивают и располагают только в средней части строки.

Буквы «ч», «ь» и «я» удлиняют и располагают на верхней и средней части строки либо на средней и нижней.

  1. Неправильное соединение букв всловах или его отсутствие.
  2. Отсутствие наклона букв.

Для успешного предупреждения или исправления прописных ошибок очень важно разобраться в их причинах в каждом отдельном случае, классифицировать их и выбрать для исправления ошибок соответствующий метод.

Рассмотрим основные причины типичных прописных ошибок укитайских студентов, изучающих русский язык как иностранный на начальном этапе.

Во-первых, необходимо отметить то, что китайская письменность очень сильно отличается от русской и состоит не из букв, а из иероглифов. Все иероглифы, в отличие от букв, состоят из отдельных черт. Основные черты — это линии, точки, крючки, откидные, изогнутые, ломаные и др. Овалы или полуовалы отсутствуют в написании иероглифов, поэтому возникает трудность в написании букв, которые состоят из овалов и полуовалов, несмотря на их несложность.

Во-вторых, в китайской иероглифике нет понятия заглавных, поэтому студенты привыкли идентифицировать иероглиф или букву лишь по одному признаку. В русском языке надо запоминать буквы по двум признакам — заглавные и строчные. Так как заглавные буквы в письме реже встречаются, поэтому китайские студенты хорошо запоминают лишь строчные буквы, а заглавные замещают строчными в увеличенном размере либо просто пишут строчными буквами, не обращая внимание на правила написания слов с заглавных букв, включая свои собственные имена на русском языке.

В-третьих, черты в иероглифах и сами иероглифы не соединяются между собой, в связи с этим одной из часто встречаемых ошибок является неправильное соединение букв в словах или его отсутствие.

В-четвертых, неправильный наклон слов тоже напрямую связан с написанием иероглифов, так как они пишутся прямо под углом 90°без наклона.

В-пятых, часто встречается замещение букв кириллицы буквами латиницы. Это касается буквы «м», которая замещается латинской «m» и буквы «к», которая замещается латинской «k». Это связано с тем, что в Китае в начальных классах изучают и записывают транскрипцию иероглифов латинскими буквами и в дальнейшем большая часть учеников в школах изучает английский язык как иностранный, поэтому китайские студенты, как правило, уже знакомы с написанием букв, однако большая часть букв латиницы отличается от написания букв кириллицы.

В-шестых, это причины ошибок, которые связаны с личностными качествами преподавателей и студентов.

В-седьмых, отметим причины, связанные с нарушением внешних окружающих условий. Например, плохо подготовленное или неподходящее место для письма: парта, стул, освещенность и т. д.; неподходящие или плохого качества канцелярские принадлежности: бумага, ручка и т. д.

Избежание, а в случае допущения вышеуказанных прописных ошибок их исправление, возможно лишь при их углубленном анализе и учете преподавателем в ходе обучения китайских студентов.

Важно заложить, выработать и привить правильное написание прописных букв и слов у студентов на начальном этапе обучения, в противном случае ошибочное прописное написание закрепится, и работа над исправлением почерка займет много времени и сил. Если у студентов уже сложилась привычка неправильного прописного написания, одного или даже нескольких указаний преподавателя будет недостаточно, чтобы изменить неправильный почерк, сложившийся в представлении у студентов. Впоследствии работа над исправлением почерка должна быть ежедневной. Также она будет результативной, если раньше будет выявлена причина того или иного недостатка в прописях. А это уже зависит от конкретного преподавателя.

В связи с этим автором статьи предложено на начальном этапе обучения для китайских студентов, изучающих русский язык как иностранный, провести вводный курс русской прописи, а в дальнейшем, при необходимости, провести корректировочный курс.

Автором рекомендовано, чтобы вводный курс русской прописи для китайских студентов включал следующие положения:

1) Правила правильного положения при письме с описанием:

– посадки;

– положения рук и тетради на столе;

– положения кисти руки и ручки при письме.

2)Таблицу русского алфавита с печатными и прописными буквами для сравнения.

3)Правила прописного написания всех букв, которые должны описывать:

– правила написания заглавных и строчных букв;

правила расположения букв на линиях строк;

– правила соединения букв;

– правила наклона букв.

4)Образцы русских прописей.

5)Раздаточный материал для студентов с тренировочными заданиями русских прописей.

Автором рекомендовано, чтобы корректировочный курс русской прописи для китайских студентов включал следующие положения:

1) Правила правильного положения при письме с описанием:

– посадки;

– положения рук и тетради на столе;

– положения кисти руки и ручки при письме.

2)Таблицу русского алфавита с печатными и прописными буквами для сравнения.

3)Анализ и примеры типичных прописных ошибок, допускаемых китайскими студентами:

– неправильное написание заглавных букв;

– неправильное написание строчных букв: б, в, ж, к, л, м, т, ф, ц, ч, ы, я;

неправильное расположение букв на линиях строк: в, з, ч, ь, я;

– неправильное соединение букв или его отсутствие;

– несоблюдение наклона букв (нет наклона или чрезмерный наклон вправо, влево, разнонаправленность).

4)Образцы русских прописей.

5)Раздаточный материал для студентов с тренировочными корректировочными заданиями русских прописей.

Выводы

Таким образом, научить китайских студентов правильному прописному написанию букв и слов русского языка задача довольно сложная, которая требует от преподавателей высокой подготовки, умения анализировать и контролировать правильное прописывание, вовремя выявлять и исправлять ошибочное написание букв и слов на протяжении всего процесса обучения.

Литература:

1. Беляева Г. В., Нахабина М. М. Я пишу по-русски. Пособие по письму. Элементарный уровень. — М.: Ред. Изд. Совет МОЦ МГ, 2005. — 122с.

  1. (俄)Е.И.科普佐娃//А.И.斯托尔波娃 俄语字帖(快速书写漂亮俄语) 外语教学与研究出版社2009年
  2. 李晓雨 每天写一点俄文 标准俄语手写体临摹字帖 中国宇航出版社 2017年
  3. 王辅桂 应该加强学生的书写训练——从一次俄语书法摸底测验所想到的Foreign Language and Literature 1984年03期

[1]Данная статья посвящена результатам исследования планового научно-образовательного проекта научно-образовательного исследования и реформы обучения в Шаньдунском университете путей сообщения No.JY201713 «“Иностранный язык + специальность” – модель, способствующая развитию лингвистических специальностей в университетах прикладных наук».

Основные термины (генерируются автоматически): буква, русский язык, несоблюдение пропорций, студент, неправильное написание, ошибка, русская пропись, корректировочный курс, начальный этап, начальный этап обучения.

Нужна ли пропись? — МК Вологда

Опрос

Впрочем, не хотят отказываться от каллиграфии в двух самых технологичных штатах – Массачусетсе и Калифорнии. А вот в Германии также решили со следующего года не проводить уроки письма. Правда, пока только в школах земли Баден-Вюртемберг: вместо письменных букв там для первоклассников разработан особый шрифт – печатные буквы с небольшими закорючками, чтобы можно было написать их слитно. Если эксперимент пройдет успешно, все немецкие школы перейдут на новый шрифт.

Интересно, что аргументы у иностранных противников письма разные. Американцы считают: ни к чему учить то, что не влияет на оценку за тесты. При тестировании, действительно, ведь не важно, каким образом ты соединяешь буквы. Немецкие же учителя жалеют учеников, которым приходится учить четыре варианта написания 26 букв немецкого алфавита, и напоминают, что время, когда каллиграфическое письмо слыло чуть ли не главной прусской добродетелью, прошло.

Российские педагоги тоже начинают сомневаться в необходимости учить письменные буквы.

«Первоклашке даже пять минут трудно сидеть, а тут приходится выводить бессмысленные крючки и палочки», – говорит на педагогическом форуме в Интернете педагог Мария Смирнова.

«Не важно, как вы пишете, важно, что вы пишете», – соглашается с ней Ирина Китаева.

«Современному поколению придется не писать, а набивать информацию. Я, например, за последние два года ничего не писал вообще, только расписывался. Ну и зачем детям чистописание?» – размышляет на учительском форуме Иван Павлов.

Но есть и другие мнение: «Работа над почерком – один из способов формирования личности».

Так нужны или нет прописи?

В России первые методики обучения письму появились в конце ХIХ века. По изданным тогда прописям можно учить и нынешних школьников: те же палочки, крючки и обязательный наклон. Впрочем, великий русский педагог Константин Ушинский предлагал сначала давать детям 75 упражнений на развитие моторики и только потом – элементы азбуки.

Чуть позже вышла в свет «Азбука» Льва Толстого, где он писал, что не надо так строго спрашивать с учеников каллиграфию – буквы могут быть и без наклона, скорописные и печатные. Главное великому писателю виделось не «в руке», а «в голове». Кажется, с этим не поспоришь. Но российские учителя с классиком не согласны.

«Эти рекомендации Толстого рассматриваются как антипедагогические. Но ведь каллиграфически правильный почерк доступен далеко не каждому», – считает Марьяна Безруких, директор Института возрастной физиологии РАО. Она допускает, что написание письменных букв может быть упрощено.

Уроки обучения письму считаются в начальной школе самыми трудными. Именно поэтому пока на них по стандарту отводится до 5 часов в неделю. А тем, кто вовсе не может освоить навыки письма и делает специфические ошибки, которые давно известны специалистам, в нашей стране ставят диагноз «дисграфия». Логопеды утверждают, что дисграфия в том числе имеет наследственные причины и бывает связана с повреждением определенных зон головного мозга.

Но, как бы там ни было, дети стали меньше писать – это факт. Зато гораздо чаще набивают текст на компьютере или мобильном телефоне. Большинство заданий, особенно в среднем и старшем звене, связано с использованием компьютера, и даже рефераты сейчас просят приносить в электронном виде. Информатика начинается в школах с первого класса. Исчезнут ли прописи в наших школах?

Марьяна Безруких настроена оптимистично: «Меняется техника письма, и само письмо меняет свой облик, но использование письменной речи в общении не сокращается, а растет – общение в Интернете, переписка по электронной почте, бесконечные эсэмэски. Значит, история письма продолжается».

Комментарии

Виктор Молчановский, проректор по научной работе и инновационным проектам Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина:

«От письма отказываться не нужно. Это особый вид мыслительной деятельности, и вербальное мышление не может быть ничем заменено. Не думаю, что из жизни уйдет письмо ручкой. Не случайно же в тех странах, где принято иероглифическое письмо, оно приравнивается к искусству. Да, на клавиатуре, наверное, быстрее писать. Но скорость не может улучшить мыслительную деятельность. Я преподаю русский язык как иностранный и сделал любопытное наблюдение. Труднее всего дается русский арабам, устной речью они могут хорошо овладеть, иногда даже не поймешь, что перед тобой иностранец. Но когда им надо что-то написать по-русски – отличия видны. Для них это очень сложно, потому что требует совсем иных усилий. А вот китайцы за счет трудолюбия достигают больших успехов в письме.

Сам я пишу ручкой, хоть и не так часто, как раньше. Я заметил, потребность написать что-то именно ручкой появляется, когда на ум приходит какой-то креатив или что-то личное».

Евгения Никонова, сотрудник кафедры психофизиологии факультета психологии МГУ:

«Как только мы начинаем писать, включается сложный психофизиологический механизм. Во время письма мы ведь не только проговариваем каждую букву, мы проговариваем слово, и в головном мозге возникает соответствующий образ. Письмо прописными буквами – очень тонкое моторное действие сродни умению пользоваться вместо вилки палочками. Противники говорят, что в первом классе дети слишком перегружены чистописанием. А мелкую моторику можно развивать другими способами, например, рисованием. Я с этим согласна, но только в том случае, если дети будут выписывать иероглифы, пользоваться не вилками, а палочками и рисовать не хуже Айвазовского».

Дмитрий Ковалевский, магистр образовательной политики и менеджмента в социальной сфере:

«Отказ от письма – мировая тенденция. Она неизбежно дойдет и до России, и игнорировать ее нельзя. Дети в начальной школе тратят массу времени на то, чтобы научиться писать. Это время можно использовать более продуктивно. Защитникам традиционного письма хочу напомнить, что мелкую моторику развивают также рисованием и лепкой. Меняется культура, стиль общения. Точнее, способы общения.

Уже нельзя игнорировать высказывание типа «нет, никогда sms не заменит настоящего живого общения по ICQ!». Да, не заменило. Зато пришёл Skype – с новыми возможностями. Каждое новое поколение рождается в новую эпоху общения – для них естественно то, что они видят и слышат с рождения. Если нам, взрослым, уже сложно представить, что завтра отключат все сотовые телефоны, то каково детям – так называемому цифровому поколению?

Представьте себе, как 25 учащихся в классе приносят в качестве сочинения mp3-файл. Учитель вечером садится в кресло-качалку, включает проигрыватель и слушает сочинения, рассказанные учениками. Насколько расширятся возможности такого сочинения!

Например, можно включить в сочинение музыку. А можно и видео добавить – почему нет? И кому какое дело, как это пишется. Все равно уже сейчас неграмотность повальная. Надо ли с ней бороться? Надо ли искусственно поддерживать уходящую культуру? Можем ли мы, имеем ли право намеренно тормозить развитие детей, обращать их в прошлое, бесконечно воспроизводить опыт предыдущих поколений»?

ГДЗ по русскому языку 1 класс Канакина, Горецкий Учебник

Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Школа России

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Для чего может пригодиться онлайн-решебник по русскому языку за 1 класс (авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий)? Многим на первый взгляд кажется, что у первоклассников все темы очень легкие. Однако для малышей каждый новый раздел – это то, с чем они никогда раньше не сталкивались, ведь в садике не учат всем тем правилам, которые проходят в школе. Конечно, кого-то заранее дома готовят родители, либо отдают на специализированные подготовительные курсы. Однако у кого-то может не хватать на это времени или денежных средств. В таких случаях как раз стоит обратиться за помощью к сборнику. Ведь в нем весь материал, который детки проходят на уроках, изложен очень простым и доступным языком. Первоклассник сможет самостоятельно открывать сайт и готовиться к урокам. К тому же, все специально подано в интересной и игровой форме для того, чтобы учащийся не успел заскучать, чтобы пробудить в нем любовь к учебе и конкретному предмету. Согласно многим исследованиям, именно заинтересованность человека в изучении какой-либо дисциплине способствует более быстрому и качественному усвоению информации.

Как пользоваться учебно-методическим комплексом по русскому языку (1 класс) от Канакиной

Предложенный сборник с ГДЗ по русскому языку для 1 класса от Канакиной очень удобно составлен и оформлен. Это сделано для того, чтобы ученик без помощи взрослых смог зайти на портал с любого устройства и начать заниматься. Достоинства пособия:

  • на каждой странице приводится подробный разбор номеров, позволяющий понять тему без посторонней помощи и головной боли;
  • данные можно просмотреть даже не имея компьютера. Достаточно просто зайти с телефона или планшета и узнать ответы на интересующие задания;
  • вся информация распределена по разделам. Вы увидите название предмета, нажимаете на эту ссылку и ищете соответствующих авторов. Данные к упражнениям сразу открываются в удобной таблице;
  • наличие верных ответов ко всем заданиям.

Таким образом, представленная книга будет отличным подспорьем для тех, кто захочет получать только отличные отметки и по-настоящему разбираться в предмете.

Быстрый поиск

Первоклассникам очень непривычно и сложно приспособиться к новой обстановке, атмосфере и ответственности, которая на них возлагается. Ведь теперь все их знания и умения будут оцениваться, поэтому стараться нужно еще больше, чтобы радовать родителей пятерками. Так же на первых уроках многие малыши отвлекаются на общение с одноклассниками, ввиду этого они не успевают усваивать все, что говорит им преподаватель. Ведь на урок отведено лишь 40-45 минут, а педагог за это время должен успокоить детей, повторить пройденное, дать новый материал и закрепить его. Родители зачастую приходят с работы уставшими, и у них нет сил объяснять какую-то тему, даже элементарную. Поэтому они просто выполняют задание. Ввиду этого ребенок, конечно до сих пор не понимает, как это нужно было сделать и приходит в школу неподготовленным. Многие мамы и папы в таких случаях обращаются за помощью к репетитору или платным курсам. Однако далеко не каждая семья может позволить себе оплачивать подобные услуги. В таких ситуациях будет гораздо целесообразнее обратиться за помощью к онлайн-решебнику. Вашему вниманию предлагается уникальное пособие, над которым трудились опытные и квалифицированные методисты. Его выпустило известное издательство «Просвещение» в 2016 году.

По каким причинам пользователям так нравится учебно-методический комплекс по русскому языку за 1 класс (авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий)

Представленный сборник окажет огромную помощь мамам и папам, так как им не придется тратить долгие часы на поиск советов по объяснению материала. В нем вся информация изложена доступным и понятным языком, а подана в интересной и увлекательной форме специально для детей. Так обучение будет не только полезным, но и интересным. Перечень прочих преимуществ:

  • выполнение внеклассных задач проходит качественнее и быстрее, освобождается время для хобби, посещений кружков или просто для активного отдыха;
  • портал работает в режиме онлайн круглосуточно без каких-либо перебоев;
  • самостоятельно рассматривать новый материал;
  • только правильные ответы;
  • сайтом поддерживаются смартфоны, ноутбуки и планшеты, а также все их операционные системы.

Содержание пособия с ГДЗ по русскому языку для 1 класса от Канакиной

Книга включает все главы, рекомендованные к изучению в конкретный период обучения:

  • особенности речи;
  • текст, предложение, диалог;
  • слово, ударение, слоги;
  • звуки и буквы;
  • правила правописания и их применение.

Отключить комментарии

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может участвовать в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Тетрадь по каллиграфии | Музей мировой каллиграфии

 

Для тех, кто посещает курсы Национальной школы каллиграфии или хочет попробовать свои силы в писательстве самостоятельно, у нас есть тетради по каллиграфии!

«Тетради для начинающих каллиграфов» разработал преподаватель Национальной школы каллиграфии Артем Лебедев.Они рекомендованы для учащихся Школы (темы соответствуют программе Школы), а также для желающих попробовать себя в каллиграфии самостоятельно.

Предлагаем тетради по следующим темам:

  • Базовое письмо (заглавные буквы; строчные буквы)
  • Cursive Italic (заглавные буквы; строчные буквы)
  • Медная пластина (заглавные буквы; строчные буквы)
  • Римские столицы. Антиква
  • Древнерусская письменность

Для приобретения комплекта тетрадей сделайте заказ:
1.Позвоните нам по телефону +7 916 002 95 50 (с 10:00 до 18:00, вт-вс).
3. Заполните форму и отправьте ее нам по адресу [email protected]

Как получить заказ:
1. Забрать в музее. Плати как сможешь.
Адрес: Москва, 5-й Лучевой просек, 7 стр. 6, Музей мировой каллиграфии, павильон 7. Проезд
2. По почте, предварительно оплатив цену и стоимость доставки (подробности в форме).
Стоимость доставки: 500 руб.

Прайс-лист:

Базовое письмо (Заглавные буквы, строчные буквы) – 1 900 руб.

Cursive Italic (Заглавные буквы; строчные буквы) – 2050 руб.

Медь (Буквы заглавные; буквы строчные) – 1900 руб.

Римские заглавные буквы. Антиква – 1400 руб.

Древнерусская письменность – 1400 руб.

Мелкий почерк – 2200 руб.

Желаем удачи в изучении каллиграфии!

русская тетрадь ,книга в России для улучшения навыков письма бесплатная доставка

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected] Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected]

Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

Исключения/предметы, не подлежащие возврату
Определенные типы предметов не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (такие как продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (такие как специальные заказы или персонализированные предметы) и товары личной гигиены (такие как как косметика).Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.

Обмен
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть предмет, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового предмета.

Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим, был ли одобрен возврат или нет.В случае одобрения вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Пожалуйста, помните, что вашему банку или компании-эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время для обработки и отправки возврата.

идиом бесплатного словаря

Показав тетрадь присяжным, Дет Гда Дали согласился с г-ном Греханом, что она содержит «рисунок сатанинского обещания» со звездообразными символами в одном углу. и будет расширять загруженные тетради для Work-StorageSharps впечатляюще продемонстрировал сильную оборону хозяев, но запятнал свою тетрадь, получив прямую красную карточку за то, что вытащил лучшего бомбардира Джиллингема Коди Макдональда.Мероприятие состоится в пятницу, 11 февраля, и является обязательным для энтузиастов дартс с первоклассными действиями, поскольку противниками Художника будут множество талантов и персонажей, случайно выбранных из аудитории, которые будут стремиться запятнать тетрадь Художника. У Вавринки был шанс запятнать тетрадь действующего чемпиона, когда он сделал перерыв во втором матче, но Федерер предсказуемо нанес ответный удар и закрепил сет на тай-брейке. рукопашный бой в ложе и был удален.Игрок из Солфорда забил 15 голов за «Чайки» в прошлом сезоне и стал игроком года болельщиков, но две красные карточки в последних четырех играх запятнали его тетрадь. приземлился на RAF Barkston Strip. Ни одна красная отметка не запятнала тетрадь для субиндексов рынка, поскольку материалы и основные потребительские товары не изменились, а все другие сектора нашли более зеленые пастбища. Бывший игрок «Арсенала» и «Манчестер Сити» запятнал свою тетрадь в Турция после ссоры с чередой клубов.Разработанный в соответствии с «Греческим алфавитом», «Греческий хупограммон: тетрадь для начинающих по греческому алфавиту с произношением» представляет собой самостоятельную, расходную рабочую тетрадь для всех в возрасте от 8 до взрослых, которые начинают изучать чтение, письмо и разговорную речь на греческом языке. язык. Самый опытный и успешный гонщик Формулы-1 Михаэль Шумахер вчера испачкал свою тетрадь в Сильверстоуне ошибкой, более знакомой болельщикам на трибунах, чем семикратный чемпион мира. Одинокая неправда, которая испачкала тетрадь Уолтера Смита? тетради с прописями, поскольку как минимум два портрета являются адаптацией уже опубликованных изображений.Читатель мог провести черту посередине тетради и озаглавить одну сторону «Народное восприятие», а другую «Как это было» и составить превосходное резюме книги.

Дух 1776 года: американская копия книги старше этой страны (немного)

34370, передняя обложка с гравировкой, иллюстрирующей басню.

Поскольку сегодня мы начинаем длинные выходные, посвященные празднованию Дня независимости (ура, праздник в понедельник!), я подумал, что было бы уместно поделиться равно важной современной рукописью Декларации независимости из коллекции Котсена.

Изображение выше — обложка тетради Сэмюэля Холбрука. Эта тетрадь, составленная в период с июня по сентябрь 1776 года в Хартфорде, штат Коннектикут, и Бостоне, штат Массачусетс, представляет собой редкий письменный артефакт, сохранившийся со времен основания этой страны. Тетрадь (или тетрадь) — это учебная тетрадь, в которой ученик практикует чистописание и основы чтения (а часто и арифметики), копируя как можно точнее отрывки из выгравированного руководства по эксплуатации.Так что, конечно, они часто содержали алфавиты латинских и курсивных букв, прописных и строчных для копирования.

page [8]

В тетради Сэма Холбрука есть запись, которая сделана на день раньше, чем очень благоприятная дата для этой страны:

стр. [1]. Обратите внимание, что Сэм использует красные чернила для заголовков и черные для предписаний.

Как вы могли догадаться, помимо изучения основ чистописания, прописи часто предназначались для морального   поучения , давая жизненные советы.Подобные двустишия из пословиц, изображенные выше, и другие афоризмы являются типичным материалом для прописей и других форм морального обучения на протяжении восемнадцатого века (вспомните различные виды «поговорок» из чрезвычайно популярного «Альманаха бедного Ричарда» ).

стр. [11]. Обратите внимание, что Сэм использовал на этой странице красные, синие и черные чернила.

 Либо Сэмюэл Холбрук не слышал недавних новостей о независимости, либо (ох!) сочувствовал консерваторам. На изображении ниже Сэм скопировал обширную похвалу британским торговцам и их далеко идущим преимуществам:

стр. [13].Сэм, вероятно, пользовался британской тетрадью, что также могло объяснить все проанглийские настроения.

 Если вы хотите узнать больше о том, как эта копия Котсена была представлена ​​в нашей программе по работе с общественностью, Котсен в классе, ознакомьтесь с этой записью в блоге доктора Даны в ее блоге: Pop Goes the Page.

Всех с четвертым июля!

Родственные

Страница любителей поэзии — Редьярд Киплинг: Боги заголовков тетрадей

Вы здесь: Главная » Британские/американские поэты » Редьярд Киплинг » Боги заголовков тетрадей

Редьярд Киплинг

1919
Когда я прохожу через свои воплощения в каждом возрасте и расе,
Я совершаю должные простирания перед богами Рыночной площади.Вглядываясь сквозь благоговейные пальцы, я смотрю, как они расцветают и падают,
А боги тетрадных заголовков, я замечаю, переживут их всех.

Мы жили на деревьях, когда они встретили нас. Они показали нам каждого по очереди
Что Вода непременно намочит нас, как Огонь непременно обожжет:
Но мы обнаружили, что им не хватает Возвышения, Видения и Широты Разума,
Так что мы оставили их учить горилл, а сами следили за Маршем Человечества.

Мы двигались по указанию Духа.  Они  никогда не меняли темпа,
Будучи ни облаком, ни ветром, как Боги Рыночной площади.Но они всегда догоняли наше продвижение, и вскоре
Что племя было стерто с ледяного поля, или что в Риме погас свет.

С Надеждами, на которых построен наш Мир, они были совершенно оторваны от реальности.
Они отрицали, что Луна была Стилтоном; они отрицали, что она была даже голландкой
Они отрицали, что желания были лошадьми; они отрицали, что у свиньи были крылья.
Итак, мы поклонялись Богам Рынка, Которые обещали эти прекрасные вещи.

Когда формировались кембрийские меры, Они обещали вечный мир.Они поклялись, если мы дадим им наше оружие, что войны племен прекратятся.
Но когда мы разоружились, Они продали нас и отдали в плен нашему врагу,
И Боги Тетрадь Заголовок сказали:  «Держитесь Дьявола, которого вы знаете». 

На первых женских песчаниках нам обещали более полную жизнь
(Которое началось с любви к нашему ближнему и закончилось любовью к его жене)
Пока у наших женщин не осталось детей, а мужчины не потеряли разум и веру,
И Боги Заголовков Прописей сказали:  «Возмездие за грех — смерть.

В каменноугольную эпоху нам обещали изобилие для всех,
Ограбив выбранного Петра, чтобы заплатить за коллективного Павла;
Но, хотя у нас было много денег, на них нечего было купить,
И Боги Заголовков Прописи сказали:  "Если ты не работаешь, ты умираешь". 

Тогда Боги Рынка рухнули, и их красноречивые волшебники удалились,
И сердца самых подлых смирились и начали верить, что это правда
Что не все то золото, что блестит, а дважды два — четыре.
И Боги Заголовков Тетрадь прихромали, чтобы объяснить это еще раз.* * * * *

Как это будет в будущем, так было при рождении человека --
С тех пор, как начался Социальный прогресс, можно с уверенностью сказать только о четырех вещах:
Что Пес возвращается в свою блевотину, а свинья возвращается в свою трясину,
И перевязанный палец обожженного Дурака, шатаясь, уходит обратно в Огонь --
И что после этого свершится и начнется дивный новый мир
Когда всем людям платят за то, что они существуют, и никто не должен платить за свои грехи.
Так же верно, как Вода намочит нас, так же верно, как Огонь обожжет
Боги тетрадных заголовков с ужасом и бойней возвращаются!
 

Copyright © 1995-2020 Стихи.ком. Все права защищены.

Разрешены ли вложенные тетради в COBOL?

Разрешены ли в COBOL вложенные тетради? — Переполнение стека

спросил

Просмотрено 857 раз

Я знаю, что многие компиляторы COBOL допускают вложенные прописи (с разной глубиной), но я не нашел ни одного «официального» правила.Вопросов:

  1. Существует ли какой-либо стандарт COBOL, разрешающий или запрещающий вложенные тетради?

  2. Есть ли компилятор COBOL, не допускающий вложенных тетрадей?

спросил 3 июн. 2016 в 12:35

Саймон СобишСаймон Собиш

5,53211 золотой знак1414 серебряных знаков3535 бронзовых знаков

0

Стандарт разрешает вложенные тетради с прописями, но не позволяет упоминать какие-либо операторы COPY или управлять ими с помощью предложения REPLACING .Из стандартного оператора COPY , общие правила с 11 по 14 (COBOL 2014 7.2.2.3, идентичный COBOL 2002 7.1.2.3):

  1. Если указана фраза REPLACING , текст библиотеки не должен содержать оператора COPY .
  2. Если фраза REPLACING не указана, текст библиотеки может содержать оператор COPY , который не включает фразу REPLACING . Реализация должна поддерживать вложенность не менее 5 уровней, включая первый оператор COPY в последовательности.Копируемый текст библиотеки не должен вызывать обработку оператора COPY , который прямо или косвенно копирует сам себя.
  3. Заменяющее действие оператора COPY не должно вводить оператор COPY , директиву SOURCE FORMAT , комментарий или пустую строку.