Разное

Рисунок квадрата для детей: Квадратные рисунки (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Квадратные рисунки (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Веселый квадрат


Рисунок из квадратов


Рисунки из квадратов для детей


Сложные геометрические фигуры


Веселые геометрические фигурки


Треугольник Пенроуза с лестницей


Квадратные рисунки несложные


Квадраты для рисования


Невозможные фигуры квадрат


Квадрат мультяшный


Квадрат и прямоугольник


Веселый прямоугольник


3д квадрат карандашом


Тесселяция пэчворк


Квадратной узоры рисование


Много цветных квадратиков


Рисунки из квадратов для детей


Квадрат фигура


Куб Неккера иллюзия


Орнамент квадратиками


Фигуры Домино Тримино тетрамино


Рисунок квадрата и прямоугольника


Квадратное изображение


Разноцветные квадратики


Головоломка «квадрат»


Узоры иллюзии


Рисование квадратиками рисунки


Голова майнкрафт


Квадрат в квадрате


Головоломка Льюиса Кэрролла


Рисунки по клеточкамточкам


Узор квадрат клетка


Рисование из квадрата


Цветные квадраты


Обман зрения кубики


Сколько всего квадратов на рисунке


Симметричный узор в квадрате


Рисование из квадрата


Задания в клетку для дошкольников


Квадратные фигуры


Квадратные фигуры


Сколько квадратов изображено


Квадратики для рисования


Р̊б̊ъ̊е̊м̊н̊ы̊ у̊р̊е̊с̊т̊


Рисунки по клеточкам


Узоры по клеточкам в тетради


Узоры в тетради в клетку


Рисунки по квадратикам для детей


Сколько квардатовна рисунке


Рисунки в тетради в клетку


Рисунки квадратных животных


Необычные изометрические фигуры


Квадраты для рисования


Квадраты для рисования


Фигуры из клеток


Блоки из квадратов в Лоскутном шитье


Рисунок из квадратов


Оптические иллюзии кубики


Головоломка «квадрат»


Невозможный куб Эшера


Фигурки из квадратов


3д квадрат


Квадрат мультяшный


Квадрат чб


Головоломки с квадратами и ответы


Графический дектантов


Рисунки в клеточку в тетради


Карточки повтори по образцу

Квадрат рисунок для детей

Картинки, наглядные пособия, печатные дидактические игры и логические задания, раскраски и карточки по основам геометрии для детей.

  • Дополняем и закрепляем знания детей о геометрических фигурах (об эталонах форм): круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, трапеция.
  • Формируем навыки соотношения формы изображенного предмета с геометрической фигурой (эталоном). Учим детей составлять предмет из разнообразных фигур.
  • Развиваем умение создавать в воображении образы на основе схематического изображения предметов.

Веселые и красочные задания для детей «Рисунки из геометрических фигур» являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических форм: треугольника, круга, овала, квадрата, прямоугольника и трапеции. Все задания предназначены для самостоятельной работы ребенка под наблюдением взрослых. Родитель или педагог должны правильно объяснить ребенку, что он должен сделать в каждом задании.

Также вам может понравиться наш онлайн тренажер по математике для 1 класса «Геометрические фигуры»:

Геометрические фигуры 1 класс – Онлайн-тренажер

Онлайн-тренажер по математике «Геометрические фигуры 1 класс» поможет первоклассникам потренироваться в умении различать основные геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник и треугольник.

1. Рисунки из геометрических фигур – Условия к выполнению заданий:

Чтобы начать выполнять задания, скачайте во вложениях бланк, в котором вы найдете 2 типа заданий: рисунки из геометрических фигур для раскрашивания и задание для рисования фигур с помощью логического и образного мышления. Распечатайте скачанную страницу на цветном принтере и дайте ребенку вместе с цветными карандашами или фломастерами.

  • В первом задании малышу нужно мысленно соединить каждые две части представленных фигур в одну и нарисовать полученную геометрическую форму в соответствующей клетке. Объясните ребенку, что детали можно поворачивать в уме в разные стороны до тех пор, пока он не получит нужную комбинацию для составления фигуры. Например, два треугольника можно повернуть так, чтобы получился квадрат. После этого квадрат нужно нарисовать в клетке рядом с треугольником. По такому же принципу необходимо сделать и остальные рисунки.
  • Во втором задании дети должны правильно назвать фигуры из которых состоят нарисованные картинки. Затем эти картинки нужно раскрасить, используя цвета рядом с геометрическими фигурами. Каждую фигуру нужно раскрасить только в указанный цвет.

Чтобы придать занятию больше энергии и энтузиазма – можно объединить несколько детей в группу и предоставить им выполнение заданий на время. Тот ребенок, который первый выполнит все задания без ошибок, признается победителем. В качестве приза можно повесить его работу на стену достижений (такая стена обязательно должна присутствовать как дома, так и в детском саду).

Скачать задание «Рисунки из геометрических фигур» вы можете во вложениях внизу страницы.

2. Геометрические фигуры в рисунках – 3 задания-раскраски:

Следующее занятие также скрывает основные геометрические фигуры в рисунках. Ребенку нужно найти эти фигуры, назвать их, а затем раскрасить таким образом, чтобы каждой фигуре соответствовал определенный цвет (руководствуясь инструкцией на бланке с заданием).

Во втором задании нужно нарисовать на всех этажах любые геометрические фигуры, но при этом необходимо соблюдать условие: на каждом этаже фигуры должны находиться в разном порядке. В последствии можно это задание видоизменить. Для этого достаточно начертить на бумаге точно такой домик и попросить ребенка заполнить его фигурами так, чтобы в каждом подъезде не встречались одинаковые фигуры (подъезд – вертикальный ряд квадратов).

В третьем задании нужно, руководствуясь стрелками, нарисовать точно такие же геометрические фигуры внутри или снаружи данных фигур.

Не торопите ребенка и не подсказывайте ему, пока он сам вас об этом не попросит. Если у малыша что-то получилось неправильно – вы всегда можете распечатать еще один экземпляр учебного бланка с заданием.

Скачать задание «Геометрические фигуры в рисунках» вы можете во вложениях внизу страницы.

3. Развивающая раскраска для детей – Смешные рисунки из фигур

В этом занятии детям опять предстоит отыскать геометрические фигуры среди рисунков. После предыдущих занятий им будет уже легче ориентироваться в знакомых формах, так что, я думаю, оба задания не вызовут у них затруднений.

Второе задание также дает возможность малышу повторить математические знаки и усвоить счет до десяти, так как ему понадобится посчитать количество фигур и поставить знаки «больше» «меньше» между картинками.

Скачать раскраску «Смешные рисунки из фигур» вы можете во вложениях внизу страницы.

Также вам будут полезны и другие материалы по изучению геометрических фигур:

Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках.

Задания ознакомят ребенка с основными фигурами геометрии – кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только здесь не занудное зазубривание названий фигур, а своеобразная игра-раскраска.

Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.

Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок.

Наложение фигур друг на друга – это занятие по геометрии для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения состоит в решении примеров на сложение. Только это необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно складывать геометрические фигуры.

Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.

Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.

В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии

Здесь мы подготовили для вас объемные геометрические фигуры из бумаги, которые нужно вырезать и склеить. Куб, пирамиды, ромб, конус, цилиндр, шестигранник, распечатать их на картоне (или цветной бумаге, а затем наклеить на картон), а затем дать ребенку для запоминания.

Дети любят раскрашивать и обводить, поэтому данные задания сделают ваши занятия по обучению счету максимально эффективными.

И еще можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:

В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.

Здесь вы можете скачать и распечатать геометрические фигуры для детей в виде интересных заданий в картинках, выполнение которых доставит ребенку не только пользу, но и массу удовольствия. Ведь в таком обучении совершенно отсутствует принуждение и скучное зазубривание. Все задания расчитаны на детей дошкольного и младшего школьного возраста и составлены с учетом непоседливости детей и неумении сосредоточиться на одном занятии больше нескольких минут. Учитывая эти особенности детей младшего возраста, мы настоятельно рекомендуем не выполнять за один раз больше одного задания!

  • Главная
  • Геометрические фигуры для детей

Рисунки из геометрических фигур – Задания для детей

Задания для детей «Учим геометрические фигуры» позволят малышам в непринужденной и легкой форме запомнить простейшие геометрические фигуры. В первой задаче ребенку необходимо соединить указанные в таблицах две части деталей и нарисовать получившиеся фигуры в пустых рамочках, а во втором – назвать фигуры, из которых состоят картинки и раскрасить их.

By : admin

«Сорок детей водили хоровод»: любимые задачи организаторов Матпраздника

Подборка

В этом феврале состоится юбилейный XXX Математический праздник. За прошедшие годы участники этого соревнования решили немало необычных задач. В честь этого события мы попросили математиков, которые участвуют или участвовали в организации праздника, выбрать несколько полюбившихся им заданий и предлагаем вам испытать свои силы. Удачи!

Ксения Донская 12 февраля 2019

 

 

Виктор Клепцын

6 класс, 1992 год, автор И. В. Ященко
Петя и Витя ехали вниз по эскалатору. Посередине эскалатора хулиган Витя сорвал с Пети шапку и бросил ее на встречный эскалатор. Пострадавший Петя побежал обратно вверх по эскалатору, чтобы затем спуститься вниз и вернуть шапку. Хитрый Витя побежал по эскалатору вниз, чтобы затем подняться вверх и успеть раньше Пети. Кто успеет раньше, если скорости ребят относительно эскалатора постоянны и не зависят от направления движения?

Очень красивая задача. Я сам в 1992 году ее решал и не решил (попробовал «прорубиться» счетом и грубой силой, вполне естественно, по дороге ошибся в знаке и получил неправильный ответ). Пока ключевая идея не произнесена, она «стоит стеной». А как только до нее додумаешься, сразу как пелена спадает с глаз, и все становится очевидным. 

Марина Хачатурян

6 класс, 2005 год
Таракан Валентин объявил, что умеет бегать со скоростью 50 м/мин. Ему не поверили, и правильно: на самом деле Валентин все перепутал и думал, что в метре 60 см, а в минуте – 100 секунд. С какой скоростью (в «нормальных» м/мин) бегает таракан Валентин?

Мне кажется, эта задача сочетает в себе краткость формулировки, остроумный выбор сюжета (в 2005 году Математический праздник был 14 февраля) и неожиданную и жизненную математическую составляющую: дети действительно очень часто путают 60-ричную временную систему и метрическую систему. Получилась очень естественная задача, идеальная 6.1, способная увлечь школьника, пришедшего на олимпиаду впервые.

Александр Шаповалов

6 класс, 2016 год, автор Е. В. Бакаев
Сорок детей водили хоровод. Из них 22 держали за руку мальчика и 30 держали за руку девочку. Сколько девочек было в хороводе?

У этой задачи очень короткое и естественное условие, она легко понимается. У нее короткое и неочевидное решение. Также она затрагивает приемы подсчета (круги Эйлера, соответствие), широко применимые не только в математике, но и за ее пределами.

Александр Хачатурян

Я занимаюсь Матпраздником много лет, и мне скорее хочется выделить задачи, которые повлияли на его дальнейшую судьбу, изменили, так сказать, его лицо.

7 класс, 2001 год, автор С. В. Маркелов
В книге рекордов Гиннесса написано, что наибольшее известное простое число равно  23021377 – 1.  Не опечатка ли это?

Эта задача была первой, к которой составители не побоялись написать научный комментарий. Впоследствии такие задачи – «мостики в большую науку» – мы старались давать каждый год (получалось это не всегда).

6 класс, 2002 год, автор И. Ф. Акулич
Художник-авангардист Змий Клеточкин покрасил несколько клеток доски размером 7×7, соблюдая правило: каждая следующая закрашиваемая клетка должна соседствовать по стороне с предыдущей закрашенной клеткой, но не должна соседствовать ни с одной другой ранее закрашенной клеткой. Ему удалось покрасить 31 клетку.

Побейте его рекорд – закрасьте а) 32 клетки; б) 33 клетки.

7 класс, 2002 год, автор А. С. Чеботарев
Художник-авангардист Змий Клеточкин покрасил несколько клеток доски размером 8×8, соблюдая правило: каждая следующая закрашиваемая клетка должна соседствовать по стороне с предыдущей закрашенной клеткой, но не должна – ни с одной другой ранее закрашенной клеткой. Ему удалось покрасить 36 клеток. Побейте его рекорд! (Жюри умеет закрашивать 42 клетки!)

Задачи про художника Змия Клеточкина так понравились ребятам, что породили новый формат задач-«догонялок», когда полное решение сложно для детей (а иногда и вообще неизвестно), и участникам предлагается получить пусть и не окончательный, но как можно лучший результат.

6 класс, 2007, автор И. В. Раскина
Кощей Бессмертный похитил у царя трех дочерей. Отправился Иван-царевич их выручать. Приходит он к Кощею, а тот ему и говорит: «Завтра поутру увидишь пять заколдованных девушек. Три из них – царевы дочери, а еще две – мои. Для тебя они будут неотличимы, а сами друг дружку различать смогут. Я подойду к одной из них и стану у нее спрашивать про каждую из пятерых: «Это царевна?». Она может отвечать и правду, и неправду, но ей дозволено назвать царевнами ровно двоих (себя тоже можно называть). Потом я так же опрошу каждую из остальных девушек, и они тоже должны будут назвать царевнами ровно двоих. Если после этого угадаешь, кто из них и вправду царевны, отпущу тебя восвояси невредимым. А если еще и догадаешься, которая царевна старшая, которая средняя, а которая младшая, то и их забирай с собой». Иван может передать царевнам записку, чтобы научить их, кого назвать царевнами. Может ли он независимо от ответов Кощеевых дочерей:

а) вернуться живым? 
б) увезти царевен с собой?

Эта сложная и очень красивая задача настолько удачно заняла место в конце варианта 6 класса, что породила традицию ставить на эту позицию «сказку» – задачу с «закрученным» сюжетом, в которой ребёнку вместе с героем нужно сделать что-то хорошее – спасти принцессу, изобличить преступника и так далее.

6 класс, 2012 год, автор А. В. Хачатурян
Известно, что Шакал всегда лжет, Лев говорит правду, Попугай просто повторяет последний услышанный ответ (а если его спросить первым, ответит как попало), а Жираф дает честный ответ, но на предыдущий заданный ему вопрос (а на первый вопрос отвечает как попало). Мудрый Ежик в тумане наткнулся на Шакала, Льва, Попугая и Жирафа и решил выяснить, в каком порядке они стоят. Спросив всех по очереди «Ты Шакал?», он понял только лишь, где Жираф. Спросив всех в том же порядке: «Ты Жираф?», он смог еще понять, где Шакал, но полной ясности так и не наступило. И лишь после того как на вопрос «Ты Попугай?» первый ответил «Да», Ежу, наконец, стало ясно, в каком порядке стояли животные. Так в каком же?

(«Как попало» означает, что один из ответов «Да» или «Нет» выбирается произвольно.)

Неловко отмечать свою задачу, но одна из самых трудных за всю историю матпраздников задача-«сказка» хоть и поддалась на олимпиаде всего нескольким участникам, зато подтолкнула известного учителя математики, ныне завкафедрой математики школы «Летово» Дмитрия Эммануиловича Шноля придумать на ее основе игру, в которую сейчас играют на математических кружках! Она описана в главе «Африканские игры» книги «Логические задачи» (Раскина И. В., Шноль Д. Э., М.: МЦНМО, 2013). 

 

 

Григорий Мерзон

7 класс, 2001 год, автор А. Шень
В стене имеется маленькая дырка (точка). У хозяина есть флажок следующей формы (см. рисунок).

Покажите на рисунке все точки, в которые можно вбить гвоздь, так чтобы флажок закрывал дырку.

В этой задаче понятное и естественное условие, решать ее может и младшеклассник. Но при размышлении над тем, что же здесь происходит, сама собой возникает вполне содержательная тема геометрических преобразований (в данном случае, центральной симметрии).

Татьяна Голенищева-Кутузова

7 класс, 2003 год, автор А. С. Чеботарев
Квадратную салфетку сложили пополам, полученный прямоугольник сложили пополам еще раз (см. рисунок). Получившийся квадратик разрезали ножницами (по прямой). Могла ли салфетка распасться а) на 2 части? б) на 3 части? в) на 4 части? г) на 5 частей? Если да – нарисуйте такой разрез, если нет – напишите слово «нельзя».

На кружке я обычно даю ребятам бумагу и ножницы, чтобы они могли попробовать, проверить свои предположения, поэкспериментировать. Такие задачи помогают показать, что математика – это наука про жизнь, а не только про какие-то формальные понятия.

7 класс, 2012 год, автор И. В. Ященко
Квадрат 3×3 заполнен цифрами так, как показано на рисунке слева. Разрешается ходить по клеткам этого квадрата, переходя из клетки в соседнюю (по стороне), но ни в какую клетку не разрешается попадать дважды.

Петя прошел, как показано на рисунке справа, и выписал по порядку все цифры, встретившиеся по пути, – получилось число 84937561. Нарисуйте другой путь так, чтобы получилось число побольше (чем больше, тем лучше).

Во-первых, даже ребенок совсем без олимпиадного опыта может продвинуться в этой задаче, придумать число больше числа Пети. Кроме того, если при обсуждении того, почему получено самое большое возможное число, хорошо вводить раскраски и учить доказывать с их помощью. Поэтому занятие по раскраскам на кружке я люблю начинать с этой задачи.

6 класс, 2016 год, автор А. В. Хачатурян
Робот придумал шифр для записи слов: заменил некоторые буквы алфавита однозначными или двузначными числами, используя только цифры 1, 2 и 3 (разные буквы он заменял разными числами). Сначала он записал шифром сам себя: РОБОТ = 3112131233. Зашифровав слова КРОКОДИЛ и БЕГЕМОТ, он с удивлением заметил, что числа вышли совершенно одинаковыми! Потом Робот записал слово МАТЕМАТИКА. Напишите число, которое у него получилось.

Эту задачу я люблю за необычную и очень симпатичную детям формулировку. И вроде тут непонятно, откуда можно взять ответ? Ведь в словах РОБОТ, КРОКОДИЛ и БЕГЕМОТ нет буквы «А», и тем не менее, условия хватает, чтобы понять, как зашифровано слово МАТЕМАТИКА.

 

Иван Ященко

Мне кажется, очень сложно придумывать задачи, которые будут с одной стороны, достаточно «простыми», доступными 6-7-классникам, а с другой, изящными, нестандартными, дающими возможность проявить себя не только «кружковцам-профессионалам», но и ребятам, для которых Математический праздник — может быть, первый опыт решения задач «которым не учили». И я люблю Математический праздник еще и потому, что составляется он замечательной компанией: кто-то кидает идею задачи, кто-то доводит до совершенства ее формулировку, кто-то просто участвует в обсуждении… В результате рождаются задачи, которые потом расходятся по кружкам, книгам, интернету. Выделить несколько, разумеется, тяжело.

7 класс, 2006 год, автор Н. Нетрусова

Наташа сделала из листа клетчатой бумаги календарь на январь 2006 года (см. рисунок) и заметила, что центры клеток 10, 20 и 30 января образуют равнобедренный прямоугольный треугольник. Наташа предположила, что это будет верно и в любом другом году, за исключением тех лет, когда центры клеток 10, 20 и 30 лежат на одной прямой. Права ли Наташа?

Условие задачи содержит очень яркий красивый факт.

7 класс, 2013 год, автор А. В. Шаповалов

Три квадратные дорожки с общим центром отстоят друг от друга на 1 м (см. рис.). Три муравья стартуют одновременно из левых нижних углов дорожек и бегут с одинаковой скоростью: Му и Ра против часовой стрелки, а Вей по часовой. Когда Му добежал до правого нижнего угла большой дорожки, двое других, не успев ещё сделать полного круга, находились на правых сторонах своих дорожек, и все трое оказались на одной прямой. Найдите стороны квадратов.

Это одна из задачных жемчужин постоянного автора задач Математического праздника Александра Шаповалова.

6 класс, 2001 год, авторы Т. И. Голенищева-Кутузова, В. А. Клепцын

Вифсла, Тофсла и Хемуль играли в снежки. Первый снежок бросил Тофсла. Затем в ответ на каждый попавший в него снежок Вифсла бросал 6 снежков, Хемуль – 5, а Тофсла – 4. Через некоторое время игра закончилась. Найдите, в кого сколько снежков попало, если мимо цели пролетели 13 снежков. (В себя самого снежками не кидаются и один снежок не может попасть в двоих).

Это хороший пример задачи, в которой за краткостью формулировки скрывается множество условий и ограничений и которая показывает ребятам, что надо не бояться «покопаться в задаче»… у нее много решений, как формальных алгебраических, так и путем разбора разных случаев.

6 класс, 2012 год, автор И. В. Раскина

Торт упакован в коробку с квадратным основанием. Высота коробки вдвое меньше стороны этого квадрата. Ленточкой длины 156 см можно перевязать коробку и сделать бантик сверху (как на рисунке слева). А чтобы перевязать ее с точно таким же бантиком сбоку (как на рисунке справа), нужна ленточка длины 178 см. Найдите размеры коробки.

Изящное сочетание пространственного воображения и алгебры.

7 класс, 2016 год, авторы С. К. Смирнов, И. В. Ященко

По поверхности планеты, имеющей форму бублика, проползли, оставляя за собой следы, две улитки: одна по внешнему экватору, а другая по винтовой линии (см. рис.). На сколько частей разделили поверхность планеты следы улиток? (Достаточно написать ответ.)

Это задача на пространственное воображение с удивительным ответом. Чтобы его продемонстрировать на разборе, мы реально разрезали надувной спасательный круг.

Почти все задачи, которые мы даем на Математическом празднике, оригинальны, придуманы специально. Ведь составить олимпиаду из красивых, но известных задач – не так уж и сложно, а вот из новых – это долгая работа многих людей. Однако, конечно, иногда мы «переоткрываем» что-то, что уже было, а иногда, после раздумий, даем яркие, не широко известные потенциальным участникам задачи. Ниже два примера:

7 класс, 1999 год

Два пешехода вышли на рассвете. Каждый шел с постоянной скоростью. Один шел из A в B, другой – из B в A. Они встретились в полдень и, не прекращая движения, пришли: один – в B в 4 часа вечера, а другой – в A в 9 часов вечера. В котором часу в тот день был рассвет?

Эта задача была отобрана В. И. Арнольдом в его замечательный сборник «Задачи от 5 до 15 лет».

6 класс, 1997 год

Семья ночью подошла к мосту. Папа может перейти его за 1 минуту, мама – за 2, малыш – за 5, а бабушка – за 10 минут. У них есть один фонарик. Мост выдерживает только двоих. Как им перейти мост за 17 минут? (Если переходят двое, то они идут с меньшей из их скоростей. Двигаться по мосту без фонарика нельзя. Светить издали нельзя. Носить друг друга на руках нельзя.)

На вид это стандартная задача, но решать ее непросто, так как это иллюстрация того, что последовательные «улучшения» неоптимального решения («метод градиентного спуска») могут привести в ложный локальный минимум. 
Впервые она была опубликована в обсуждениях на форуме. Автор неизвестен. 

Составление узоров из геометрических фигур

Рисование геометрического орнамента в квадрате


Геометрические узоры для рисования


Узор в квадрате из геометрических фигур


Геометрический орнамент в круге


Рисование узора в круге


Необычные изометрические фигуры


Геометрический орнамент


Несложный геометрический орнамент


Симметричные узоры из геометрических фигур


Орнамент из геометрических фигур


Орнамент в квадрате для детей


Геометрические узоры из квадратов


Узор из геометрических фигур


Орнамент из геометрических фигур


Сакральная геометрия восьмиугольник


Геометрические фигуры для детей раскраска


Узор из геометрических фигур 3 класс


Рисунок из геометрических фигур


Геометрические изображения


Звери из геометрических фигур


Фигуры из геометрических фигур дошкольникам


Конструирование из геометрических фигур


Танграм а4


Цветы из геометрических фигур аппликация


Составление из геометрических фигур


Составление узоров из геометрических фигур


Бабочка из геометрических фигур для детей


Абстрактная композиция из геометрических фигур


Составление узоров из геометрических фигур


Сложи фигуру из геометрических фигур


Композиция из простых геометрических фигур


Фигурки из геометрических фигур для дошкольников


Аппликация из геом фигур для дошкольников


Композиция из кругов


Аппликация из геометрических фигур для малышей


Замысловатые геометрические фигуры


Стилизованные геометрические фигуры


Задания из геометрических фигур для дошкольников


Модульный орнамент


Аппликация из геометрических фигу


Пазл конструктор Гео 250 дет

Складывание квадрата из палочек.

Воспитатель. А теперь попробуйте из палочек сложить большой и маленький квадраты. (Дети выполняют.) Где относительно большого находится маленький квадрат? Большой квадрат находится слева или справа от маленького?

Превращение квадрата в треугольник.

Воспитатель. Сейчас я разрежу квадрат по диагонали. Что получилось? (Треугольники.) Сложите из палочек маленький треугольник. (Дети складывают фигуру.) Слева от маленького сложите большой треугольник. Где находится маленький треугольник? Теперь из треугольников сделайте елочку.

Составление фигуры из треугольников.

Воспитатель. Какой белый зверек любит под елочкой скакать? (Зайчик.) Давайте для зайчика построим домик.

Воспитатель предлагает из треугольников построить дом. Можно использовать только четыре треугольника.

Превращение квадрата в круг.

Воспитатель из квадрата вырезает круг; дети называют фигуру.

Воспитатель. А теперь вы попробуйте вырезать круг.

Задание «Дорисуй фигуру».

Воспитатель. Посмотрите на рисунок. В первом и втором ряду изображены три фигуры – круг, треугольник, квадрат, а в нижнем ряду только две. Какой фигуры не хватает? (Ответы детей.) Дорисуйте ее.

Комплекс физических упражнений «Мы умеем».

Мы умеем на кроватке Встали, руки на поясе.
Простыню разгладить гладко Движения рук влево-вправо.
И у скомканной подушки Кулачком задвинуть ушки. Хлопки в ладоши слева, справа.
Мы сегодня утром рано Умывались из-под крана, Наклоны вперед, руки на поясе.
А теперь все по порядку Дружно делаем зарядку. Шагают на месте.
Стой-ка смирно, руки вниз, Ноги вместе, руки вдоль туловища.
Гнись пониже, не ленись! Наклоны вперед.
Кто с зарядкой дружит смело, Приседают.
Тот с утра прогонит лень, Прыжки на месте.
Будет сильным и умелым, Хлопают в ладоши.
И веселым целый день. Шагают на месте.

Раскрашивание фигур.


Детям нужно раскрасить рисунок так, чтобы сверху оказался красный треугольник, под треугольником – желтый круг, а под ним – синий квадрат.

Упражнение «Расположи фигуры».

Воспитатель дает каждому ребенку три круга, три квадрата, три треугольника разных цветов (например, красного, желтого, зеленого) и предлагает расположить фигуры: 1) красный круг; слева от него желтый треугольник; справа от круга – зеленый треугольник; 2) желтый треугольник слева от красного треугольника; 3) зеленый треугольник, под ним зеленый круг, над треугольником – желтый круг.

Игра «Чудесный мешочек».

В мешочке находятся знакомые детям геометрические фигуры разной величины. Каждый ребенок на ощупь определяет форму первой попавшейся ему фигуры, называет ее и достает из мешочка. Дети говорят, правильно ли названа фигура.

Тест Вартегга

Внимание. Ради сохранения психического здоровья Ваших детей результаты теста может интерпретировать только опытный психолог!

Данный тест направлен на исследование многих факторов: самооценки, социальных навыков; амбиций, активности и способов достижения цели; внутренней устойчивости; особенностей личностных взаимоотношений; отношение к страхам.

Автор теста – немецкий психолог Эрик Вартегг. Тест был опубликован в 1963г, в России появился в 2004г благодаря В.К. Калиненко в его книге «Рисуночный тест Вартегга».

Сам тест представляет собой лист А4, поделенный толстыми черными линиями на 8 равных квадратов. В каждом квадрате содержится строго определенный рисунок, который нужно продолжить. Вы можете самостоятельно сделать бланк для теста, распечатав эту таблицу в формате А4.

Задание: продолжите рисунок в каждом квадрате так, чтобы в нем получился законченный рисунок. Вы можете заполнять квадраты в любой последовательности и использовать различные цвета. Затем подпишите рисунки.

Интерпретация теста Вартегга

При интерпретации теста Вартегга учитываются следующие показатели:

— смысловое содержание рисунка,

— особенности графики (нажим, штриховка, расположение),

— порядок заполнения квадратов.

Стимульный рисунок в каждом квадрате активизирует определенный аспект личности, то есть является бессознательным символом для определенной части психики. Все эти «черточки и точечки» не случайны, а являются результатом работы многих великих психологов: К. Юнга и его последователей, которые изучали коллективное бессознательное.

Квадраты № 1, 2, 7 и 8 – это эмоциональные реакции, мир чувств. Обычно здесь располагается живое: природа, люди, животные.

Квадраты № 3, 4, 5 и 6 – это рациональные реакции, мир логики. Обычно здесь располагаются неодушевленные предметы, созданные человеком.

Если вы заметили отклонение от этого правила – ищите в этом квадрате (теме) проблему.

Квадрат №1: символически точка означает начало, а в данном случае – самого себя, то есть представление о себе и свое место в мире.

Квадрат №2: волнистая линия – это зародыш, а пространство вокруг – мир людей. Таким образом, этот квадрат показывает характер взаимоотношений с окружающими.

Квадрат №3: три восходящие линии символизируют рост и развитие. В данном случае они отражают мотивацию, планы на будущее, амбициозность.

class=»eliadunit»>

Квадрат №4: черный квадрат – это символ опасности, страха, вины. Этот квадрат покажет отношение к жизненным препятствиям, опасностям, трудностям, психологическому грузу, который несет человек.

Квадрат №5: две перпендикулярные линии означают сопротивление, препятствие на пути. По этому рисунку можно увидеть, как человек справляется с трудностями, преобладает ли стратегия достижения успеха или избегания неудач. Предполагается, что рисунок будет направлен вправо вверх.

Квадрат №6: две линии означают противоположные начала, идущие в разных направлениях, но требующие пересечения. В данном случае это отношения с близкими людьми: сближение или отдаление от них. Предполагается, что линии будут соединены в рамку или другую целостность.

Квадрат №7: точки символизируют чувствительность, интуицию, восприимчивость к внешним и внутренним раздражителям. Этот рисунок отражает чувствительность, тактичность, ранимость или, наоборот, «толстокожесть».

Квадрат №8: дуга – символ гармонии и защиты. В рисунке означает чувство удовлетворенности, защищенности, источник сил. Закрытые предметы – уход в себя в качестве защиты.

Особенности графики:

Чтобы оценить нажим, нужно перевернуть рисунок. Тогда с изнаночной стороны будут хорошо видны области сильного и совсем слабого нажима: именно эти вопросы (квадраты) вызывают наибольшее напряжение у рисующего, то есть являются проблемными, трудными, однако указывают на его решимость и боевой настрой! Слишком слабый нажим может указывать на неуверенность, слабость, подавленность в этом аспекте (квадрате).

Расположение рисунка в верхней части квадрата указывает на излишнюю самоуверенность, преувеличение своих возможностей, в нижней части – на неуверенность и преуменьшение способностей, сбоку – зависимость и поиск поддержки, в центре – адекватную самооценку и уверенность в себе.

Преобладающие линии: горизонтальные – слабость, вертикальные – решительность, штриховка – тревожность.

Размер рисунка: сверхбольшие – демонстративность, бурная эмоциональность, совсем маленькие – подавленность, скромность.

Отношение к исходным данным: «линии и точки»:

Ребенок игнорирует их, то есть рисунок исследуемого не связан с ними – сосредоточен на себе, своем «Я», погруженность в «свой мир»;

Ребенок учитывает их в своем рисунке, но не полностью – изобретательность;

Учитывает все – концентрация на конкретном, важном, существенном;

Создает целостные интересные образы – творческие способности.

Порядок заполнения квадратов: ребенок обычно начинает с тех квадратов, которые ему «нравятся», «легкие», «понятные», то есть из тех тем, которые для него наиболее актуальны, важны. А квадраты, которые «не нравятся», «какие-то непонятные», «сложные», оставляет на потом, то есть те темы, в которых он испытывает затруднения.

 

Пример интерпретации данного рисунка с тестом Вартегга можно скачать ниже.

Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко

Методика направлена на определение уровня развития воображения, способности создавать оригинальные образы.

В качестве материала используется один комплект карточек (из двух предлагаемых), на каждой из которых нарисована одна фигурка неопределенной формы. Всего в каждом наборе по 10 карточек.

Разработано два равнозначных комплекта таких фигурок.

Во время одного обследования предлагается какой-либо из этих комплектов, другой может быть использован во время повторного обследования или через год.

Перед обследованием экспериментатор говорит ребенку: «Сейчас ты будешь дорисовывать волшебные фигурки. Волшебные они потому, что каждую фигурку можно дорисовать так, что получится какая-нибудь картинка, любая, какую ты захочешь».

Ребенку дают простой карандаш и карточку с фигуркой. После того, как ребенок дорисовал фигурку, его спрашивают: «Что у тебя получилось?» Ответ ребенка фиксируется.

Затем последовательно (по одной) предъявляются остальные карточки с фигурками.

Если ребенок не понял задание, то взрослый может на первой фигурке показать несколько вариантов дорисовывания.

Для оценки уровня выполнения задания для каждого ребенка подсчитывается коэффициент оригинальности (Кор): количество неповторяющихся изображений. Одинаковыми считаются изображения, в которых фигура для дорисовывания превращается в один и тот же элемент. Например, превращение и квадрата, и треугольника в экран телевизора считается повторением, и оба эти изображения не засчитываются ребенку.

Затем сравнивают изображения, созданные каждым из детей обследуемой группы на основании одной и той же фигурки для дорисовывания. Если двое детей превращают квадрат в экран телевизора, то этот рисунок не засчитывается ни одному из этих детей.

Таким образом, Кор равен количеству рисунков, не повторяющихся (по характеру использования заданной фигурки) у самого ребенка и ни у кого из детей группы. Лучше всего сопоставлять результаты 20-25 детей.

Ниже приведен протокол обработки полученных результатов.

По горизонтали расположены фигурки для дорисовывания. По вертикали – фамилии детей. Под каждой фигуркой записывается, какое изображение дал ребенок. Названия повторяющихся изображений по горизонтали (повторы у одного ребенка) и по вертикали (повторы у разных детей по одной и той же фигурке) зачеркивают. Количество незачеркнутых ответов – Кор каждого ребенка. Затем выводят средний Кор по группе (индивидуальные величины Кор суммируют и делят на количество детей в группе).

Низкий уровень выполнения задания – Кор меньше среднего по группе на 2 и более балла. Средний уровень – Кор равен среднему по группе или на 1 балл выше или ниже среднего. Высокий уровень – Кор выше среднего по группе на 2 и более балла.

Наряду с количественной обработкой результатов возможна качественная характеристика уровней выполнения задания.

Можно выделить следующие уровни:

При низком уровне дети фактически не принимают задачу: они или рисуют рядом с заданной фигуркой что-то свое, или дают беспредметные изображения («такой узор»).

Иногда эти дети (для 1–2 фигурок) могут нарисовать предметный схематичный рисунок с использованием заданной фигурки. В этом случае рисунки, как правило, примитивные, шаблонные схемы.

При среднем уровне дети дорисовывают большинство фигурок, однако все рисунки схематичные, без деталей. Всегда есть рисунки, повторяющиеся самим ребенком или другими детьми группы.

При высоком уровне дети дают схематичные, иногда детализированные, но, как правило, оригинальные рисунки (не повторяющиеся самим ребенком или другими детьми группы). Предложенная для дорисовывания фигурка является обычно центральным элементом рисунка.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие материалы в разделе Психологический практикум:

Метод рисования сетки с детьми: портреты · Craftwhack

Рисование по сетке — один из лучших способов привить детям уверенность в рисовании. Обычно результаты хорошие, а сам процесс доставляет удовольствие, потому что создается впечатление, будто вы собираете головоломку.

По сути, при использовании метода рисования сетки вы рисуете сетку поверх изображения ресурса и копируете ее, квадрат за квадратом, на поверхность для рисования. Вы можете оставить его в том же размере или увеличить для решения задачи по рисованию.

Разбивка изображения на более мелкие, удобные квадраты значительно упрощает получение лучшего сходства с оригиналом, чем возиться с большим старым чистым листом бумаги.

Говоря о том, чтобы не браться за чистые листы бумаги, у меня в магазине есть электронные книги по рисованию для детей и взрослых.

Рисование по сетке — это техника, которую я изучил в колледже и забыл о ней, поэтому я был очень взволнован, когда Фэн пришла домой из школы на прошлой неделе и быстро показала мне, чему она научилась на уроках рисования.Она заставила меня распечатать лицо, и проще всего было найти мой снимок на компьютере…

Затем она приступила к созданию сетки и рисованию. Когда она закончила, она сияла. Как здорово видеть, как твои дети действительно гордятся собой за что-то?

Самое замечательное в рисовании сетки то, что она разбивает объект на небольшие, управляемые области. Это делает рисование забавным, и дети уделяют все свое внимание воспроизведению того, что они видят в каждой коробке.

Сделав пару рисунков на бумаге размером 8 1/2 x 11 дюймов, Фэн решила, что хочет попробовать сделать гигантский автопортрет, поэтому я вытащила кусок картона.Большой рисунок — это круто. Большой рисунок помогает детям расслабиться, заняться чем-то большим, чем в натуральную величину, и использовать свой мозг, чтобы перевести то, на что они смотрят, в другой размер на бумаге.

ОБНОВЛЕНИЕ! Я только что обнаружил сайт, на котором можно загрузить фотографию, настроить ее и добавить к ней сетку. Это устраняет весь математический шаг. так что делайте с этой информацией что хотите. 🙂

Материалы:

  • Распечатка лица
  • бумага для принтера
  • линейка
  • карандаш

Проезд:

1. Нарисуйте сетку на распечатанном лице, ориентируясь по ширине линейки.

2. Обведите наиболее заметные черты лица, чтобы разогреть руку, а также упростить лицо. Это облегчает просмотр основных фигур в каждом блоке, который вы будете копировать.

3.  Нарисуйте сетку на бумаге для рисования. Если вы используете бумагу для принтера, просто используйте линейку точно так же, как вы наносили сетку на лицо.Если вы хотите увеличить размер, вам нужно будет выяснить, сколько квадратов вы можете разместить на большей поверхности, умножив . Ха!

В качестве альтернативы вы можете воспользоваться нашими математическими расчетами и нарисовать сетку из 7 квадратов по 3 дюйма в ширину и 9 квадратов по 3 дюйма в длину.

Тогда просто приступайте к рисованию того, что вы видите в каждом квадрате вашего портрета, в клетки вашего чистого листа бумаги с сеткой.

Некоторые люди маркируют свои сетки буквами и цифрами по бокам и сверху, но меня это все равно сбивает с толку.Мне нравится ставить точку или другую отметку в каждый квадрат на исходной фотографии, чтобы визуально сказать мне, что я уже нарисовал этот квадрат.

 

4.  Сотрите метки сетки. Возможно, вам придется вернуться к некоторым меткам вашего рисунка, которые случайно стерлись. Если хотите, пройдитесь по всему рисунку перманентным маркером.

Фэн оставила свой рисунок в качестве наброска, но для детей старшего возраста или взрослых вы можете вдаваться в свои рисунки настолько подробно, насколько хотите, копируя тени и линии так, как вы видите их на эталонной фотографии.Этот пост о том, как лицо идеально разделено, может быть полезен (или, по крайней мере, очень интересен), когда вы приступите к рисованию.

Чувствуете большие амбиции? Разбейте краски — это будет хорошо работать на картоне для плакатов, но вы, вероятно, захотите использовать что-то более существенное, чем бумага для принтера, если вы рисуете на меньшем размере.

Если вам понравилась эта идея рисования, вам понравится этот пост о 100 идеях детского рисунка.

Рабочие листы для раскрашивания, обводки и рисования квадратов

Наши рабочие листы для раскрашивания, обводки и рисования квадратов — ценный ресурс для детей, который можно использовать для обучения и развлечения.Здесь собраны удивительные упражнения, такие как определение, раскрашивание, трассировка и рисование квадратов. Добавьте прикосновение к реальной жизни, когда дети находят квадратные объекты в своем окружении, а затем вырезайте, склеивайте и прокладывайте пути, которых достаточно, чтобы удерживать ваших детей дошкольного возраста, детского сада или 1-го класса на долгие отрезки времени. Наш бесплатный лист раскрашивания, трассировки и рисования заставит вас жаждать большего!

Раскрашивание, обводка, соединение точек и рисование квадратов

Набор из четырех заданий, начиная с раскрашивания квадрата, затем обводя его, соединяя точки, чтобы получился квадрат, и заканчивая рисованием квадрата, знакомит детей с квадратной формой.

Обведение и раскрашивание квадратов

Поднимите руку, если вы любите рисовать и раскрашивать. Сможет ли ваш дошкольник обвести квадраты на вагонах, раскрасить их и дополнить картинку в этом pdf-файле с изображением и раскрашиванием квадратов?

Отслеживание формы и ее названия

Сочетание рисования и письма помогает детям связать фигуру с ее названием. Попросите маленьких архитекторов детского сада и 1-го класса обвести квадраты и буквы фигурного слова.

Определение и раскрашивание квадратов

Пролистайте этот лист для печати и раскрасьте все квадраты, которые вы найдете в части A, возьмите линейку и карандаш и нарисуйте квадраты с равными сторонами разного размера в части B.

Нахождение, раскрашивание и подсчет квадратов

На этом листе раскраски и подсчета квадратов в формате pdf три реальных объекта имеют квадраты. Найдите и раскрасьте их. Найдите квадраты на футболке, на которой напечатаны геометрические фигуры, сосчитайте и раскрасьте их.

Раскрашивание квадратных предметов

Где вы видите квадраты в реальном мире? Оглянитесь вокруг и выберите объекты квадратной формы в качестве прелюдии к этой раскраске квадратов, которую можно распечатать. Возьмите цветные карандаши и раскрасьте квадратные объекты.

Работа по вырезанию и склейке | Создание бота

Зумер, Дино, Сферо и Козмо знакомы ли вам эти имена? Попросите подающих надежды изобретателей дошкольного образования сделать своего собственного бота, вырезав квадраты разных размеров и склеив их на этом листе в формате PDF.

Решение лабиринта

Покачивая головой, извиваясь, извиваясь, петляя по тропинке, журавль Джейн ищет пищу. Пусть детсадовцы и первоклассники раскрашивают квадраты, прокладывают путь и помогают ей добраться до пруда.

Spookley the Square Pumpkin Inspired Drawing


Многие из наших любимых арт-проектов вдохновлены книгами. Мы сделали много хеллоуинских поделок для детей, но Lil B и M-Woww получили массу удовольствия от этого простого занятия рисованием, основанного на книге The Legend of Spookley the Square Pumpkin, написанной Джо Трояно и иллюстрированной Сьюзен Банта.

Квадратная тыква Спукли теперь любимица в нашем доме. Я думаю, что я уже прочитал это 3 раза только сегодня. Мы использовали историю и иллюстрации, чтобы вдохновить нас на то, чтобы нарисовать и создать собственный патч в виде тыквы.

Мы включили несколько различных способов адаптации этого урока для детей разного возраста. Это упрощает работу, если вы работаете с несколькими людьми разного возраста или с разным набором навыков. Читайте ниже наши предложения по работе с малышами, дошкольниками и детьми школьного возраста.

Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты, которые я лично рекомендую. Нажмите здесь, чтобы прочитать мою полную политику раскрытия информации. Спасибо за поддержку Hand Made Kids Art.

Материалы:

Легенда о Спукли, квадратной тыкве

Бумага

Материалы для рисования. Мы использовали маркеры Dot Art Marker
и моющиеся маркеры

.

Бесплатная версия для печати с изображением тыквы (скачать и распечатать), опционально

Как нарисовать куб Версия для печати (скачать и распечатать) дополнительно

Творческое задание по рисованию:

Нарисуй свою собственную тыквенную нашивку в стиле Призрака

Шаг 1: Прочитайте историю вместе.

Шаг 2: Обсудите тыквенную грядку в конце рассказа и попросите ребенка определить различные формы и цвета тыкв.

Шаг 3: Нарисуйте свою собственную тыкву Спукли.

Малыши и младшие дошкольники

Используйте нашу бесплатную распечатку тыкв разной формы, чтобы помочь вашему юному художнику начать работу. Пусть они выберут, какого цвета они хотят сделать свои тыквы, и добавят лица и детали (и, конечно, гугловые глаза — это всегда забавная деталь)!

   


 Дошкольники

Предложите дошкольнику нарисовать собственный сад, используя его любимые формы тыкв.Lil B получил больше удовольствия, рисуя свою собственную тыкву, чем используя предварительно нарисованный лист тыквы.


 Школьный возраст

Бросьте вызов своему ребенку школьного возраста, нарисовав трехмерные тыквы. Превратите треугольные призмы, кубы, сферы или прямоугольные призмы в тыквы. Чтобы начать работу, нажмите здесь, чтобы узнать, как нарисовать кубический лист.


Советы по рисованию

• См. иллюстрации в книге. У меня была книга на столе, чтобы Lil B и M-Woww смотрели на нее, пока они рисовали.

• Посмотрите на настоящую тыкву

• Вопросы, которые можно задать ребенку:

Какой формы твои тыквы?

Какого цвета твои тыквы?

Что еще вы бы увидели на грядке с тыквой?

Как выглядит земля?

Как выглядит небо?

Какая сейчас погода?


 

Поделись с нами своей тыквенной нашивкой, вдохновленной Призраком.

Следуйте за нами на Facebook, Instagram, Twitter или Google +!

Посетите Джейми | Профиль Hand Made Kids Art на Pinterest.


Этот пост является частью

УДИВИТЕЛЬНОГО Хеллоуинского блога «Читай и играй». Обязательно ознакомьтесь с другими мероприятиями от замечательных блоггеров!

Раскрытие существенной связи: некоторые из ссылок в посте выше являются «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию. Несмотря на это, я рекомендую только те продукты или услуги, которыми пользуюсь лично и считаю, что они принесут пользу моим читателям.Я раскрываю это в соответствии с 16 CFR Федеральной торговой комиссии, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе».

Занятия для детей: Рисование руки

Знаете ли вы, что для того, чтобы идеально нарисовать руку, нужно всего лишь уметь нарисовать… квадрат? После нескольких попыток вы станете экспертом в этой области!

 

1. Сделайте быстрый набросок

 

 

 

  • Нарисуйте прямоугольник со слегка расширенной вершиной.
  • Обведите подушечку большого пальца в левом нижнем углу прямоугольника.
  • Нарисуйте свое запястье, обращая особое внимание на то, чтобы оно не было на одной линии с вашей рукой. Конец руки всегда тоньше основания руки.

 

 

 

 

2. Расположите пальцы

 

 

  • Нарисуйте большой палец в двух формах: сильное основание, прочно прикрепленное к ладони, и узкий, почти заостренный кончик.
  • Отметьте положения 4 оставшихся пальцев полумесяцами. Добавьте небольшую «крышу», чтобы закруглить верхнюю часть среднего пальца. Ваш самый длинный палец (ваш средний палец) с точностью до нескольких миллиметров такого же размера, как ваша ладонь: вы можете легко найти его положение.

 

Мелкая деталь: Оставьте небольшое пространство между каждым полумесяцем. Посмотрите на свою руку: вы заметите, что ваши пальцы не слиплись… как раз наоборот!

 

3.Обведи свои пальцы

 

 

  • Нарисуйте пальцы, сделав их кончики несколько уже. Обязательно оставайтесь в границах «крыши». Ваш мизинец всегда немного более независим, чем другие пальцы (поиграйте с рукой, чтобы понять, что мы имеем в виду): нарисуйте его немного на заднем плане, чтобы придать аутентичный и естественный вид.
  • Быстро пометьте фаланги.

 

 

 

 

 

4.Нарисуйте детали

 

 

Не нужно прорисовывать каждую складочку и морщинку руки (наоборот!). С другой стороны, всегда полезно отметить морщины на большом пальце, ладони и нескольких фалангах. Однако, если вы не рисуете руку крупным планом, как мы здесь, то вы можете легко обойтись без этих деталей, которые могут быстро помешать вашему рисованию.

 

 

 

 

 

Совет : Чтобы нарисовать великолепную руку, потребуется несколько часов практики (вместе со ступнями их рисовать труднее всего!), поэтому, что бы вы ни делали, не сдавайтесь.Ведь у вас есть пара моделей, которые всегда… под рукой!

 

Рисование линии: графические квадраты | Deep Space Sparkle

Эти графические линейные иллюстрации идеально подходят для четвертого класса, когда многие дети любят рисовать. Вместо того, чтобы оставлять рисунки черно-белыми, вы можете пойти еще дальше и раскрасить их маркером или акварельными красками.

Рисование сетки

На самом деле неважно, как дети делят свою бумагу, но я могу сказать вам, как проще всего.Две прямые линии по бумаге и две линии вниз. Простой. Конечно, некоторые дети будут немного сходить с ума, добавляя пересекающиеся линии, но они поймут, что этот метод ограничивает возможности.

Рисование форм, линий и узоров

Этот шаг может быть веселым или разочаровывающим. Многие дети отправятся в город, создавая свои линии и узоры, но многие этого не сделают. Срок действия идей истекает после второго квадрата, так что будьте хорошим скаутом и будьте готовы. Имейте множество закорючек и узоров, доступных для них.

Это можно сделать несколькими способами. Либо предоставьте им удобный раздаточный материал (очевидно, это не мой метод, иначе он был бы включен в этот пост), либо выйдите из себя и создайте несколько своих собственных шаблонов на доске. Мозговой штурм. Повеселись. Создайте несколько паршивых шаблонов и несколько хороших. Не обязательно быть идеальным.

Совет: используйте водостойкий черный маркер. Идеальным выбором являются маркеры, но если такие ручки недоступны, используйте маркеры Prismacolor. Дорого, но водонепроницаемы. Чтобы полностью избежать проблемы с водонепроницаемостью, не используйте акварельные краски на шаге 3.

Окрашивание

Как я упоминал выше, вы должны использовать водостойкий черный маркер, если собираетесь рисовать узоры. Если этого не сделать, на бумаге останутся черные пятна. Я подверг один такой класс этой досадной ошибке, и, хотя дети были полны энтузиазма, я знаю, что это вызвало внутреннее смятение у моих юных художников. Но давайте посмотрим правде в глаза, использование маркеров проще и требует меньше настроек. Так что выкопайте свои корзины с маркерами и дайте детям заняться этим.Это отличное занятие для детей, которое можно закончить в «свободное время», поэтому держите искусство доступным.

Драматическое искусство

Чтобы добавить изюминку этой работе, добавьте полоски черной плотной бумаги вдоль прямых линий. Используйте клей-карандаш и убедитесь, что дети отрезают концы. Я думаю, что это хорошо завершает часть, но это занимает некоторое время.

Примечание: Этот проект графического штрихового рисунка занимает больше времени, чем вы могли ожидать. Я разрешил два 45-минутных сеанса для этого проекта, и только 25% завершили весь проект.Многие дети не хотели выполнять его, потому что это занимало так много времени, так что вот мысль. Разрежьте бумагу пополам. Я использовал кусок размером 12″ x 18″, поэтому уменьшите его до 9″ x 6″, и вы повысите свою производительность.


ВЫ бенгальский? Членский клуб предлагает более 300 уроков рисования. Доступ к видео, ресурсам и тренингам за небольшую ежемесячную плату.
НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА УВЕДОМЛЕНИЕ О НАШЕЙ СЛЕДУЮЩЕЙ РЕГИСТРАЦИИ

Что на самом деле означают детские рисунки – SheKnows

В жизни ребенка много раз бывает, что он не хочет или не может выразить нам, взрослым, то, что он чувствует внутри — и это понятно.Тем не менее, родителям может быть неприятно чувствовать, что вы делаете все возможное, чтобы понять эмоциональное состояние вашего ребенка, только для того, чтобы продолжать сталкиваться с одной и той же кирпичной стеной. Но если ваши дети любят рисовать, выход есть.

Связанная история Студенты потеряли гораздо больше, чем просто обучение во время пандемии, и мы только начинаем понимать ее последствия

Многие специалисты в области психического здоровья, работающие с детьми, используют произведения искусства, чтобы лучше понять своих маленьких пациентов и раскрыть некоторые чувства, которые дети не могут выразить словами.При этом эти профессионалы обнаружили, что даже самые творческие дети, как правило, рисуют одни и те же типы объектов или используют одинаковые цвета, когда испытывают определенные эмоции.

Но не увлекайтесь и не начинайте чрезмерно анализировать каждую строчку, кружок и точку, которые ваши дети наносят на бумагу. Доктор Кристофер Гастингс, психолог, который проводит психологическую оценку детей и подростков более 10 лет и часто использует проективные рисунки, чтобы помочь в интерпретации, предостерегает родителей от того, чтобы они не отделяли рисунки своего ребенка от своего ребенка и от того, кем является ребенок как личность. .

Подробнее:   11 забавных летних поделок и занятий для детей

«При интерпретации рисунков детей очень важно получить некоторый контекст от ребенка», — говорит Гастингс. «В то время как некоторые дети могут бояться определенных монстров, таких как вампиры, некоторые могут этого не бояться. Дети, которые недавно смотрели детский фильм с вампиром в главной роли, могут относиться к ним положительно, но если они недавно смотрели фильм ужасов с вампиром в роли плохого парня, то рисунок будет означать совсем другое.

Если вы изо всех сил пытаетесь понять своего ребенка, эти пять обычных детских рисунков могут многое объяснить об их страхах, надеждах и характере.

Монстры

«Вообще говоря, вампиры и монстры представляют собой могущественных существ, — говорит Гастингс. «Если персонаж находится в центре рисунка, это может означать, что ребенок хочет, чтобы его считали сильным, но также может представлять некоторые серьезные проблемы с тревогой.

«Еще один момент, который следует учитывать, — это то, что ребенку было приказано нарисовать», — продолжает Гастингс.«Если ребенку сказали нарисовать человека, а он нарисовал монстра, это могло быть негативным представлением о себе. Если ребенок просто рисует для собственного развлечения, это можно рассматривать как желание быть более сильным или пугающим».

Дома

Гастингс говорит, что существует множество теорий о том, что дети хотят выразить, когда рисуют дома и другие неодушевленные объекты, такие как радуга и солнце. Однако фигурка домика — один из первых рисунков детей.

«Вообще, мне кажется, когда ребенок рисует дом, он изображает то, как он видит свою домашнюю жизнь», — говорит Гастингс.«Дома могут быть элементами стабильности и структуры, но для детей, выросших из негативного семейного опыта, дом может представлять собой тюрьму. По мере развития дети будут добавлять к дому больше деталей и в конечном итоге нарисуют трехмерный дом, а не двухмерный рисунок.

«Ребенок 6 лет, скорее всего, нарисует типичный квадратный дом с треугольной крышей, в то время как подросток, скорее всего, нарисует дом в более конкретном стиле и, возможно, сделает его трехмерным, показывая также и сторону дома», Гастингс. говорит.«Подростки, которые рисуют двухмерный дом, могут быть эмоционально заторможенными и могли пережить какую-то травму, мешающую их дальнейшему психологическому развитию».

Если вы внимательно посмотрите на иллюстрацию дома вашего ребенка, количество (или отсутствие) окон может дать вам больше информации.

«Чрезмерное количество окон может означать открытость для общения с людьми, но также может быть желанием ребенка, чтобы другие могли «видеть», что происходит в доме», — говорит Гастингс.«Дети, которые открыты для других и имеют здоровые социальные взаимодействия, скорее всего, нарисуют типичную дорожку к входной двери, тогда как дети, которые закрыты, могут даже не нарисовать такой путь к своей двери. Более обычные детали дома обычно означают более позитивное отношение к своему дому и семье».

Солнце

Рисунок желтого смайлика солнца может означать счастливое и удовлетворенное состояние, но не все солнца созданы одинаковыми.

«Обычно детям нравится объяснять свои рисунки, поэтому человек может получить невероятную информацию, просто спросив детей, что означает каждый элемент», — говорит Гастингс.«В целом, изображение полного солнца [является признаком] того, что ребенок счастлив и позитивно смотрит на мир. Частичное солнце, нарисованное в верхнем углу рисунка, могло указывать на признаки беспокойства по поводу авторитетных фигур. Солнце, едва выглядывающее из-за облачного неба, может указывать на признаки депрессии и, возможно, даже чувство безнадежности в их ситуации».

Подробнее:   Летние ночные развлечения, которые понравятся всей семье

Радуги

Хорошие новости: Гастингс говорит, что разноцветные радуги, как правило, являются позитивным посланием и включаются в рисунки детей, которые имеют позитивную точку зрения.

Тревожные фотографии членов семьи

Немногие детские рисунки так согревают сердце, как ряд улыбающихся членов семьи, держащихся за руки. Но когда на кухонном столе появляется изображение папы или мамы, объятых пламенем или тонущих в бассейне, это может быть очень тревожным.

«Рисунки, изображающие конкретную сцену с участием членов семьи (например, утопающих), могут быть очень тревожными, и о них нужно расспросить», — говорит Гастингс. «Ребенок может нарисовать горящего или тонущего члена семьи, если он недавно смотрел телепередачу или фильм, изображающий это.Это может указывать на то, что у ребенка есть уровень беспокойства по поводу трагической потери члена семьи. Скорее всего, это будет сопровождаться ночными кошмарами и некоторой тревогой разлуки с данным членом семьи.

«Однако бывают случаи, когда ребенок испытывает негативные чувства к члену семьи, а рисунки трагического события символизируют исполнение желаний от имени ребенка», — говорит он. «Опять же, здесь можно спросить детей о рисунке, чтобы понять».

Чрезмерное использование одного цвета

Вы можете задаться вопросом, увидев полностью черную картину вашего 5-летнего ребенка, возможно ли, что он или она открыли Лекарство на 10 лет раньше.Преобладающее использование или чрезмерное использование одного определенного цвета может многое рассказать нам о настроении наших детей.

«Синий цвет предполагает депрессию, красный — гнев, но это не всегда так», — говорит Гастингс. «Некоторые дети отдают предпочтение определенному цвету и могут использовать его для замены других естественных цветов. Обеспокоенность должна возникнуть, если вы видите монохромные рисунки, особенно в оттенках серого. Это может указывать на дальтонизм, неврологические проблемы или другие психологические проблемы.

Версия этой статьи была первоначально опубликована в феврале 2016 г.

Один мелок, 8 активных игр

Когда я был ребенком, я был очарован мультяшным героем по имени Саймон, который использовал свое воображение, чтобы забраться в свою страну рисунков мелом. Что бы он ни рисовал, будь то ракетный корабль, зоопарк, стадо динозавров или футбольный матч, Саймон попадал в захватывающее приключение среди своих творений.

Перенесемся в мою жизнь в качестве родителя, и мел на тротуаре стал основным занятием моих детей весной и летом.Используется ли мел для тренировки письма, написания сообщений для семьи и друзей, рисования великих шедевров или для многих других творческих игр, мел — это красочная и недорогая игрушка.

Тротуарный мел прошел долгий путь от Саймона «Земля меловых рисунков». Мел теперь выпускается в 48 цветах, с блестками и в неоне. Но что не изменилось, так это множество способов использования мела в качестве основы для многих активных игр для ваших детей. Найдите безопасное место на подъездной дорожке, школьном дворе или на тротуаре и приготовьтесь записать мелом веселье, которое получат ваши дети (извините, я не мог удержаться).

1. Классики

Это старая игра (дети играют в нее уже более 300 лет), но определенно полезная. Правила просты, и дети могут либо нарисовать свой маршрут мелом, либо попросить помощи у родителей. Используйте свое воображение и нарисуйте ящики, в которые нужно прыгать, разных цветов и форм. Используйте мел в качестве маркера или найдите камни, погремушки, пуговицы или маленькие пластиковые игрушки. Как только ваши дети освоят прыжки на трассе, посмотрите, смогут ли они дважды прыгать на каждой коробке или использовать разные ноги для прыжков вверх и назад по трассе.

Развитые навыки: прыжки, метание, равновесие, координация

2. Избегайте акулы

Мелом разного цвета нарисуйте «пляжи» на разном расстоянии друг от друга. Используйте синий мел, чтобы нарисовать воду и акульи плавники между пляжами, и пусть дети прыгают с пляжа на пляж, чтобы избежать «акул» в «воде».

Развитые навыки: Прыжки

3. Мел Яблочко

Используйте различные цвета мела и нарисуйте концентрические круги с яблочком посередине.В каждом круге напишите значения баллов, если дети хотят освежить свои математические навыки, или просто используйте маркеры, чтобы увидеть, кто может бросить предмет ближе всего к яблочку. В качестве маркеров используйте мел, камни или в жаркие летние дни мокрые губки или шарики с водой.

Развитые навыки: Метание

4. 4 Квадрат

4 Square чрезвычайно популярен во многих школьных дворах на переменах. Нарисуйте мелом свой собственный корт из 4 квадратов, отметьте число от 1 до 4 в каждом квадрате и используйте надувной мяч, чтобы играть в эту веселую игру.Каждый игрок стоит в каждом из квадратов, а игрок в квадрате 4 начинает с того, что отбивает мяч в своем квадрате, а затем отбивает его в сторону одного из других квадратов. Затем принимающий игрок передает мяч любому другому игроку. Мяч должен отскочить в клетке принимающего игрока один раз, и они должны ударить им другого игрока, прежде чем он отскочит во второй раз. Если игрок пропускает квадрат или мяч отскакивает во второй раз, прежде чем он ударит его, он «выбывает». Если игроков более 4, выбывший игрок становится в конец очереди ожидающих игроков.Если есть только 4 игрока, выбывший игрок переместится на следующую нижнюю позицию, 4 — это самая высокая клетка.

Развитые навыки: Нанесение ударов

5. Меловой лабиринт

Попросите детей нарисовать свою собственную паутину волнистых линий, кругов и других линий с помощью мела, чтобы создать лабиринт, по которому другие могут ходить, бегать, ездить на велосипеде или кататься на самокате. Чем больше, красочнее и запутаннее лабиринт, тем веселее дети будут его преодолевать.

Развитые навыки: Бег

6.Алфавит Хоп

С помощью мела нарисуйте 26 квадратов или кругов достаточно близко друг к другу и напишите в каждом из них буквы алфавита. Для детей, которые только изучают алфавит, вызывайте буквы, чтобы прыгать с одной на другую. Для детей, которые могут писать по буквам, произносите слова по буквам, и пусть они прыгают, используя одну или две ноги, от одной буквы к другой. В летние месяцы это не очень тонкий способ поработать над правописанием, развлекаясь.

Развитые навыки: Прыжки

7.Тротуарный Твистер

Найди мне человека, которому не нравится Твистер, и я покажу тебе свое лучшее «о чем ты думаешь» лицо. Создайте свою собственную доску для мелового твистера, по крайней мере, четырех цветов и четырех форм, и попросите другого ребенка или родителя назвать инструкции относительно того, где дети должны разместить свои правые руки, правые ноги, левые руки и левые ноги. Сохраняйте традиционные правила Twister, заставляя детей балансировать, перемещая каждую руку и ногу в разные цветные фигуры, не падая, или придумайте свои собственные правила.Пусть дети рычат, как львы, на синих квадратах или прыгают, как кролики, на зеленом круге. Попросите их смеяться, как их мамы, над желтым треугольником или встать в рост, как дерево, над красной волнистой линией.

Развитые навыки: Зависит от выбранной деятельности

8. Уголки

Для этой игры требуется как минимум три игрока, но в нее можно играть и с большим количеством игроков. Нарисуйте большой квадратный двор с меньшими квадратами, нарисованными в каждом углу разными цветами. Нарисуйте круг в середине корта.Один человек назначается «счетчиком» и встает в круг в центре площадки. Счетчик закрывает глаза и считает до десяти. Пока их глаза закрыты, другие игроки скачут по площадке и выбирают угол, чтобы встать (в одном из углов может стоять более одного человека). Когда их глаза все еще закрыты после счета до десяти, счетчик называет один из четырех угловых цветов. Тот, кто стоит в этом цвете, выбывает. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся все игроки.

Развитые навыки: пропуск

Отправляйтесь к ближайшему двору, подъездной дорожке или тротуару и приготовьтесь к тому, что ваши дети проведут бесконечные часы активных развлечений с одним «оборудованием».А если они начнут рассказывать вам саймоновские истории о восхождениях в волшебные места с драконами и феями, это будет еще более супер-фантастический день.