Разное

Рисунок цифры 2: D1 86 d0 b8 d1 84 d1 80 d0 b0 2: стоковые фото, изображения

Содержание

Цифра 2: картинки, загадки, стихи, презентации

Когда вы начинаете изучать с ребенком число 2, постарайтесь как можно более неожиданно привлечь его внимание к этому материалу.  Этой целью рекомендуем вам использовать загадки, пословицы, поговорки, скороговорки, стихи. Отлично подойдут презентация, фото цифры с картинками. Все указанные пособия и материалы можно скачать на сайте. Они наверняка станут отличными помощниками для учителей, которые идут на урок математики в 1 класс.

Римские цифры

Фото

Красивые фотографии цифры 2

 

Математика и развитие речи

Изучая число 2, можно параллельно развивать речь детей. С этой целью в перерывах между заданиями предлагайте им скороговорки, стихи, загадки, пословицы и поговорки.

Скороговорки помогут не только закрепить материал, но и выработать четкую речь. В русском языке есть скороговорки, в которых активно участвуют числа. Их тоже можно скачать на сайте.

Пословицы и поговорки представляют собой назидательные жанры фольклора. Применяйте их в интересных рассказах, где задействовано число 2, по ходу урока. Также пословицы и поговорки будут прекрасным дополнением открытого урока.

Для развития речи и закрепления выученного материала используйте стихи. Можно взять для примера стихи С. Маршака или других современных авторов. На нашем сайте вы найдете подборку стихов, действующим лицом которых выступает число 2.

Развивать смекалку и сообразительность помогут загадки. Строятся загадки на основе описания предмета так, чтобы другой человек мог по описанию догадаться, о чем идет речь. На нашем сайте вы обнаружите подборку загадок, в которых зашифрована цифра 2.

Не лишним для развития творческого мышления будет вопрос: на что похожа цифра 2. Не подсказывайте сами: пусть ребята подумают, на что она похожа. Возможно, цифра будет похожа на крючок, на лебедя, изогнувшего шею. Такое упражнение прекрасно развивает фантазию.

В качестве домашнего задания тоже можно предложить вопрос: на что похожа цифра.

Пособия для визуализации

Визуальными пособиями в процессе изучения числа 2 могут стать презентация, фото, раскраска, прописи, картинка.

Видео презентация может быть использована учителем, который идет на урок в 1 класс, для привлечения внимания малышей к материалу. Презентация содержит не только фото и картинки, но и пояснения к ним. Также презентация может познакомить ребят с тем, что существует не только арабская, но и римская цифра 2.

Раскраски

Раскраска – это картинка, которую ребенок должен разрисовать разными цветами. Раскраска тренирует усидчивость, аккуратность, внимательность. Когда малыш рисует, он старается не вылезать за линии, проявляет сдержанность в своих действиях. Раскраска является чудесной подготовкой к письму, тренируя мелкую моторику. Также раскраска может послужить домашним заданием для дошкольников или ребят, посещающих 1 класс.

Прописи и развивающие задания

Следующим этапом может стать работа, в которой участвуют прописи. Они помогут ребенку научиться правильно писать число 2. Прописи предлагают материал от простого к сложному: сначала ребенок обводит цифру по линиям, а затем сам пытается ее написать. Если вы еще не приобрели прописи для вашего малыша, скачать их можно на сайте.

 

 

Итак, изучать число 2 даже для ребят, которые ходят в 1 класс, будет очень интересно, если к процессу подключить жанры фольклора и видео материалы, не говоря уже о дошкольниках: им просто необходим дополнительный стимул. Используйте предлагаемые пособия на уроках и в домашних занятиях с ребятами как можно чаще, избегайте сухого изложения материала или заучивания. Стандартный подход лишь отвернет современных детей от обучения. Наша цель – сделать так, чтобы малышу стало интересно, а что это за число 2, которое прячется в тетрадке на линеечках?

%d1%86%d0%b8%d1%84%d1%80%d0%b0 2 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • светящиеся линзы блики 2

    3000*3000

  • во имя аллаха 2 вт

    1200*1200

  • смартфон макет прозрачный фон 2

    1500*1500

  • золотой номер 2

    1200*1200

  • Световой эффект квадратный кадр 2

    3000*3000

  • 3д подиум для продакт плейсмента 2 этап цилиндер

    1200*1200

  • асаи в миске 2

    1200*1200

  • Дым летать искры и частицы огня 2

    3000*3000

  • макет мобильного телефона с двумя задними крышками

    1200*1200

  • Воздушный шар обратного отсчета золотого события номер 2

    5000*5000

  • красное 3d сердце 2

    768*768

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • серебряная медаль вектор лучшее первое место победитель чемпион номер один 2 е место достижение металлический победитель награда красная лента на белом фоне реалистичные иллюстрации

    5000*5000

  • розовая лента 2

    2048*2048

  • Иллюстрация ki hajar dewantara для hari pendidikan nasional 2 mei

    2000*2000

  • огонь пламя номер 2 изолированный элемент

    3000*3000

  • градация 2 тело карикатура нечеткое рисование дизайн

    5492*5492

  • 2 дня чтобы пройти предварительную типографику

    5000*5000

  • blue ribbon 2

    2048*2048

  • один два три в реалистичной золотой серебряной бронзовой награде победителя лаврового венка изолированных иллюстрация

    5000*5000

  • хари батик индонезия 2 октября с творческой иллюстрацией кантинга

    2000*2000

  • выпускной тело карикатура мазком живописи 2

    1200*1200

  • Трофей награда набор векторных фигур 1 2 3 один два три в реалистичной золотой серебряной бронзовой лавровый венок и красной лентой конкурс игры концепции изолированных на черном иллюстрации

    5000*5000

  • коллекция из девяти эффектов формулировки для комического речевого пузыря том 2

    2001*2001

  • 3д подиум для продакт плейсмента 2 этап

    1200*1200

  • 2 летняя годовщина 2 го празднования

    2500*2500

  • золотой орнамент границы 2

    1200*1200

  • во имя аллаха каллиграфии 2

    1200*1200

  • Выпускной png шаблон дизайна 2

    2000*2000

  • красные ценники наклейки 2

    2000*2000

  • розовое золото № 2 с акварельным цветком

    1200*1200

  • 3d как значок instagram 2

    3000*3000

  • Купи 2 Получить 1 бесплатное предложение Продажа Тега Дизайн

    5000*5000

  • глюк числа 2 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • купить 2 бесплатно получить 1 предложение изображение

    1200*1200

  • 3d подиум для продакт плейсмента 2

    1200*1200

  • Векторная коллекция наград и трофеев Золотая эмблема и дизайн чемпионата 1 е 2 е место Золотая серебряная бронзовая медаль за достижения

    5000*5000

  • 3д подиум для продакт плейсмента 2 стенда

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • Черный красочный номер 2

    1200*1200

  • синий номер 2 3d

    3000*3000

  • 3 я премия за 1 ю 2 ю и 3 ю позиции в png и ai

    1200*1200

  • зеленая лента 2

    2048*2048

  • Плоский мультфильм номерной стол животное милый цыпленок номер 2 для детей изолированный вектор бесплатно и png

    3000*3000

  • купи 2 получи 1 бесплатное предложение

    1200*1200

  • Твиббон ​​2021 класса Выпускной 2

    1200*1200

  • 3д подиум для продакт плейсмента 2 ступень

    1200*1200

  • красная лента 2

    2048*2048

  • Пьедестал с золотыми серебряными бронзовыми медалями вектор белые победители подиум номер один 1 й 2 й 3 е место достижение концепция изолированных иллюстрация

    5000*5000

  • липкая бумага для заметок желтый 2

    3000*3000

  • Силиконовый бампер для Xiaomi Mi Max 2 (Прозрачный, рисунок «Флаг России цифра»): ответы на ваши вопросы

    Силиконовый бампер для Xiaomi Mi Max 2 (Прозрачный, рисунок «Флаг России цифра»)

     

     

    Для владельцев легендарного флагмана Mi Max 2 китайская компания-производитель Xiaomi позаботилась о создании линейки оригинальных бамперов-накладок из качественного силикона.

    Новые модели выпущены под брендом знаменитой фирмы-партнера BoraSco и идеально подходят под технические параметры популярного смартфона.

     

     

    На страницах каталога Румиком представлены силиконовые клип-кейсы со стилистическими изображениями триколора и сопутствующих тематик. Оригинальные аксессуары обладают такими характеристиками, как:

    • обеспечение защиты корпуса аппарата от случайных повреждений;
    • устойчивость к царапинам, перекосам и растяжениям;
    • неподверженность к выгоранию или выцветанию изображений.

     

     

    Накладки не создают препятствий к управлению функционалом устройства и способны изменить внешний вид  гаджета.

    На сайте Румиком предусмотрена доставка заказа в любой регион России.

     

    Главные характеристики

    Дополнительно

    Главные характеристики

    Гарантия

    14 дней

    Функции

    защита гаджета

    Материал

    силикон

    Дополнительно

    Особенности

    Прозрачный, с нанесённым рисунком

    Технические характеристики и комплектации товара могут
    быть изменены без уведомления со стороны производителя

    Напиши отзыв — получи MI-бонусы!

    Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это MI-бонусы! (Подробную информацию смотрите в разделе MI-бонусы за отзывы о товарах)

    Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине Румиком. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

    Еще никто не задал вопрос по данному товару.

    Силиконовый бампер для Xiaomi Mi Max 2 (Прозрачный, рисунок «Флаг России цифра»): характеристики и инструкция

    Силиконовый бампер для Xiaomi Mi Max 2 (Прозрачный, рисунок «Флаг России цифра»)

     

     

    Для владельцев легендарного флагмана Mi Max 2 китайская компания-производитель Xiaomi позаботилась о создании линейки оригинальных бамперов-накладок из качественного силикона. Новые модели выпущены под брендом знаменитой фирмы-партнера BoraSco и идеально подходят под технические параметры популярного смартфона.

     

     

    На страницах каталога Румиком представлены силиконовые клип-кейсы со стилистическими изображениями триколора и сопутствующих тематик. Оригинальные аксессуары обладают такими характеристиками, как:

    • обеспечение защиты корпуса аппарата от случайных повреждений;
    • устойчивость к царапинам, перекосам и растяжениям;
    • неподверженность к выгоранию или выцветанию изображений.

     

     

    Накладки не создают препятствий к управлению функционалом устройства и способны изменить внешний вид  гаджета.

    На сайте Румиком предусмотрена доставка заказа в любой регион России.

     

    Главные характеристики

    Дополнительно

    Главные характеристики

    Гарантия

    14 дней

    Функции

    защита гаджета

    Материал

    силикон

    Дополнительно

    Особенности

    Прозрачный, с нанесённым рисунком

    Технические характеристики и комплектации товара могут
    быть изменены без уведомления со стороны производителя

    Напиши отзыв — получи MI-бонусы!

    Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это MI-бонусы! (Подробную информацию смотрите в разделе MI-бонусы за отзывы о товарах)

    Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине Румиком. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

    Еще никто не задал вопрос по данному товару.

    Салюты и фейерверки — Шары с рисунком Цифра 2, 30 см, 5 штук

    Набор шаров из натурального латекса. 5 шаров с дизайном на тему День Рождения — цифра 2. В упаковке с хедером Весёлая Затея — идеальное решение для продажи воздушных шариков в магазине самообслуживания. Шары в упаковке зафиксированы на специальной планке. Благодаря этому хорошо виден рисунок. Наборы удобны для размещения на торговом оборудовании в зале и в прикассовой зоне магазина. Воздушные шары изготавливаются из экологически безопасного 100%-ного натурального латекса. В окружающей среде разлагаются на безопасные компоненты примерно с той-же скоростью, как обычные листья деревьев. После использования лопнуть и утилизировать как бытовой отход.

    • С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ

    • День рождения

    • 100% натуральный биоразлагаемый латекс

    • Торговая марка

      ВЕСЁЛАЯ ЗАТЕЯ

    Рисунок со спрятанными цифрами 1.

    2 3. Раскрась по цифрам и узнай что нарисовано

    Когда вы начинаете изучать с ребенком число 2, постарайтесь как можно более неожиданно привлечь его внимание к этому материалу. Этой целью рекомендуем вам использовать загадки, пословицы, поговорки, скороговорки, стихи . Отлично подойдут презентация, фото цифры с картинками. Все указанные пособия и материалы можно скачать на сайте. Они наверняка станут отличными помощниками для учителей, которые идут на урок математики в 1 класс.

    Римские цифры

    Фото

    Красивые фотографии цифры 2

    Математика и развитие речи

    Изучая число 2, можно параллельно развивать речь детей. С этой целью в перерывах между заданиями предлагайте им скороговорки, стихи, загадки, пословицы и поговорки.

    Скороговорки помогут не только закрепить материал, но и выработать четкую речь. В русском языке есть скороговорки, в которых активно участвуют числа. Их тоже можно скачать на сайте.

    Пословицы и поговорки представляют собой назидательные жанры фольклора. Применяйте их в интересных рассказах, где задействовано число 2, по ходу урока. Также пословицы и поговорки будут прекрасным дополнением открытого урока.

    Для развития речи и закрепления выученного материала используйте стихи. Можно взять для примера или других современных авторов. На нашем сайте вы найдете подборку стихов, действующим лицом которых выступает число 2.

    Развивать смекалку и сообразительность помогут загадки. Строятся загадки на основе описания предмета так, чтобы другой человек мог по описанию догадаться, о чем идет речь. На нашем сайте вы обнаружите подборку загадок, в которых зашифрована цифра 2.

    Не лишним для развития творческого мышления будет вопрос: на что похожа цифра 2. Не подсказывайте сами: пусть ребята подумают, на что она похожа. Возможно, цифра будет похожа на крючок, на лебедя, изогнувшего шею. Такое упражнение прекрасно развивает фантазию. В качестве домашнего задания тоже можно предложить вопрос: на что похожа цифра.

    Пособия для визуализации

    Визуальными пособиями в процессе изучения числа 2 могут стать презентация, фото, раскраска, прописи, картинка.

    • — презентация для первоклассников.

    Видео презентация может быть использована учителем, который идет на урок в 1 класс, для привлечения внимания малышей к материалу. Презентация содержит не только фото и картинки, но и пояснения к ним. Также презентация может познакомить ребят с тем, что существует не только арабская, но и римская цифра 2.

    Раскраски

    Раскраска – это картинка, которую ребенок должен разрисовать разными цветами. Раскраска тренирует усидчивость, аккуратность, внимательность. Когда малыш рисует, он старается не вылезать за линии, проявляет сдержанность в своих действиях. Раскраска является чудесной подготовкой к письму, тренируя мелкую моторику. Также раскраска может послужить домашним заданием для дошкольников или ребят, посещающих 1 класс.


    Ребусы для детей на запоминание графических изображений цифр

    Очень часто бывает так, что ребёнок прекрасно считает до 1 до 10, но самостоятельно найти цифру, изображенную на картинке, никак не может. Графический образ цифры для него — это сложное абстрактное понятие. Часто дети путают цифры, немного похожие друг на друга, например 6 и 9, 8 и 3, 4 и 7.
    Развитие абстрактного мышления не простой процесс, как считают детские психологи, так как у дошкольников преобладает образное мышление и непосредственная память. Процесс запоминания новой информации легче всего осуществляется в игровой форме. Ребенок запоминает то, на что было обращено внимание в деятельности, что было интересно и произвело на него впечатление. Дошкольнику будет гораздо проще запомнить цифру, если он сможет найти её сходство с каким-нибудь предметом или животным: 2-лебедь, 8-очки,7-щетка. Приведенные ниже учебно-игровые задания помогут решить эти проблемы.
    Цель: с помощью занимательного учебно-игрового материала способствовать запоминанию графического изображения цифр дошкольниками, развивать память, произвольное внимание детей.
    Описание:
    Путем дорисовывания или прорисовывания цифры превращаются в “человечков”, “зверюшек” или другие смешные фигурки.
    Глядя на предметы, изображенные на картинках, ребенку нужно определить, на какие цифры они похожи, какие цифры «спрятались» на рисунке. Можно предложить ребенку самому придумать, на что еще похожа цифра, и нарисовать свой ребус.

    Ростокина Валентина Васильевна

    Очень часто бывает так, что ребенок прекрасно считает до 1 до 10, но самостоятельно найти цифру , изображенную на картинке, никак не может. Графический образ цифры для него — это сложное абстрактное понятие. Развитие абстрактного мышления не простой процесс и без помощи взрослых здесь не обойтись.

    Часто дети путают цифры , немного похожие друг на друга, например 6 и 9, 8 и 3, 4 и 7. И эту проблему ни в коем случае нельзя упускать. Детям нужно помочь разобраться в таких сложных, для его восприятия, графических образах. Ребенку будет гораздо легче запомнить цифру , если он сможет найти ее сходство с каким-нибудь предметом или животным : 2-цветок, 8-неваляшка.

    Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру по математике «Какая цифра спряталась ?», которую я использовала в своих занятиях с детьми при изучении цифр .

    Цель : Развитие у детей интереса, фантазии, памяти, наглядно-образного мышления.

    Ход : Воспитатель показывает детям картинки с изображением. Дети рассматривают их. Воспитатель спрашивает : «На какую цифру похоже ?» и дети называют цифру .

    Спасибо за внимание!

    Здесь представлены развивающие карточки — картинки «На что похожи цифры?». Каждая цифра на картинке изображена в виде предмета или объекта, а чтобы быстрее выучить и запомнить все цифры на карточках, вместе с иллюстрациями напечатаны веселые стихи про цифры.

    Эти карточки подойдут и для изучения цифр дома и в детском саду.

    Скачайте и распакуйте архив с карточками, распечатайте картинки, приклейте их на картон, разрежьте и можно заниматься с ребенком.

    С совсем маленькими малышами можно изучать по одной цифре в день, начинайте с единицы. Покажите картинку с цифрой 1 (), затем покажите картинку из серии «На что похожа цифра 1?». Прочтите ребенку стишок, разложите перед малышом разные игрушки по 1 штуке: 1 мячик, 1 кубик, 1 колечко от пирамидки. Так ребенку будет понятно о чем идет речь и он быстро освоит материал.

    На следующий день повторите занятия с цифрой 1, а затем переходите к цифре 2, добавьте игрушки: теперь уже 2 мячика, 2 кубика и так далее.

    Если использовать как можно больше наглядного красочного и яркого материала, то деткам заниматься намного интереснее.

    Желаем вам приятных и интересных занятий с малышами!

    Планируете поменять в квартире или офисе двери (все или частично)? Если Вы живете в Москве или Московской области, то приглядитесь к самым выгодным вариантам установки межкомнатных и входных дверей, которые предлагает компания высококлассных профессионалов «МОНТАЖНИКИ РОССИИ «. Все подробности об особенностях предоставления услуг, гарантиях, ценах, фотоотчетах и прочем можно увидеть на страничке по адресу: http://ustanovim-dveri.com/about/ . Не забудьте заглянуть в раздел с действующими скидками и акциями (там есть на что посмотреть).

    Это пособие находится у меня уже много лет и я тщательно его берегу, не допускаю рисунков в нем, но постоянно копирую разные странички и использую в работе с детьми. Оттачивать здесь можно самые разнообразные умения, в зависимости от Вашей педагогической фантазии, настойчивости и умения мотивировать деятельность детей.

    Конечно, в первую очередь здесь мы совершенствуем умения ребенка правильно держать карандаш, удерживать позу пишущего, умение правильно располагать перед собой лист бумаги. Обязательно совершенствуется навык штриховки в разных направлениях, умения анализировать и оценивать результат своей работы, развивается зрительный анализ и синтез, а так же воображение. А о возможностях решения различных речевых задач и говорить нечего — от расширения и уточнения словаря и грамматических навыков до постановки связной речи — возможно все!

    Итак, желаю Вам при использовании данных материалов в индивидуальной и фронтальной работе не просто «скучно» раскрашивать фигурки, а плодотворно, разносторонне и полноценно использовать развивающе-обучающий потенциал пособия.
    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8.

    14.

    15.

    16.

    17.

    18.

    19.

    Топпер из МДФ с рисунком цифра 2 Два в цветах TopRis-049

    Материал — МДФ 3мм

    При сиюминутном отсутствии товара мы можем изготовить его за 1-3 рабочих дня.

    Расчет стоимости доставки происходит при оформлении заказа с сайта и зависит от его объема.

    Мы не берем деньги вперед, каждая заявка сначала обрабатывается и обсуждается с вами по телефону.
    Поэтому, не стесняйтесь оформить заказ — это быстро, экономно, а в ответ мы любим присылать купоны со скидками 🙂

    Каждый ваш заказ будет отправлен на обработку нашему менеджеру сразу после нажатия на кнопку «Оформить заказ».

    После проверка всего заказа и уточнения всех деталей по телефону, вам на почту будет отправлена информация для оплаты вашего заказа

    Для жителей Челябинска возможна оплата в мастерской при личном визите.
    по адресу Челябинск, Российская, 39
    Среднее исполнение розничного заказа — 1-3 дня.

    Доставка в другие города рассчитывается менеджером через калькулятор Почты России

    При необходимости возможна доставка любыми Транспортными компаниями и Курьерскими службами Челябинска.

    Материал изделия
    Материал изделияДерево
    Окраска
    ОкраскаС цветном рисунком
    Размер
    Ширина изделия7 см
    Надписи
    Формат
    Слова
    ФорматТоппер
    Грамматическое число

    — «Цифры 1 и 2» или «Цифры 1 и 2»

    Если вы не пишете для Sci-Edit Publications, вас может заинтересовать, как другие публикации обрабатывают в тексте ссылки на несколько пронумерованных фигур (иллюстраций). Как внештатный редактор, я работал со многими книжными издательствами с разными предпочтениями по таким вопросам, как использование слова цифра с большой буквы в перекрестной ссылке в тексте, идентификация отдельных фигур в главе как (например) 1-1 или рисунок 1.1, а также отображать ли слово цифра в самом заголовке как начальная F и строчная или как большая заглавная F и маленькая IGURE .

    Аналогичным образом, некоторые публикации настаивают на повторении слова в текстовых ссылках на несколько цифр (как на «см. Рис. 2-6 и рис. 2-7»), в то время как другие одобряют использование цифр во множественном числе в таких ситуациях. (как в «см. рисунки 12 и 13»). Но я никогда не работал с издателем, который настаивал на использовании единственного числа , рисунок , в качестве вводной ссылки на несколько цифр (как показано на «см. Рисунок 4.6 и 4,7 «).

    Чикагское руководство по стилю , шестнадцатое издание (2010 г.) содержит довольно краткое обсуждение перекрестных ссылок в тексте, которое включает следующие соответствующие примечания:

    3,9 Текстовые ссылки в пронумерованных иллюстрациях. Если в работе более нескольких иллюстраций, они обычно бьют числа [перекрестная ссылка на обсуждение рабочих чисел для ненумерованных иллюстраций опущена], и все текстовые ссылки на них должны быть номерами: «как на рисунке 1 показывает…, «» сравните цифры 4 и 5 . «… В тексте слово цифра обычно пишется латинскими буквами, в нижнем регистре и пишется по буквам, за исключением ссылок в скобках (» рис. 10 «).

    Очевидно, Чикаго не подчиняется теории о том, что «Рисунок 1» — это имя собственное, а не простое обозначение, связанное с числом.

    Большинство (но не все) издателей США, с которыми я работал, последовали примеру Чикаго и сделали в перекрестных ссылках строчные буквы и цифры . С другой стороны, многие (и, возможно, большинство) расходятся с Чикаго, указывая цифру даже в скобках.Я должен отметить, что большая часть моей работы связана с публикацией основной научной литературы и учебников для колледжей, а не с чисто научной публикацией, так что опыт работы может несколько исказить мое представление об отраслевых стандартах.

    Если вы пишете или редактируете для основного издателя в США, вашим основным полномочием для обработки ссылок в тексте будет стиль издательства. Если у него нет правила на этот счет (что маловероятно) и ваш текст не регулируется специальным стилем, таким как MLA, вы можете действовать в соответствии со своими предпочтениями. В этом вопросе стиля, как и в большинстве других, правила Чикаго в целом разумны и последовательны, и они широко уважаются в издательском деле США. Я был бы более склонен следовать его рекомендациям, чем рекомендациям случайного издателя, который с большим энтузиазмом — если не сказать прозелитическим — относится к принятому им своеобразному домашнему стилю.


    Подводя итог, если вы решите следовать за Чикаго до буквы, вы бы выразили свой пример как

    Об этом свидетельствуют рисунки 1 и 2…

    или

    На рисунках 1 и 2 показано, что …

    С другой стороны, если вы установите правило для написания рис. (когда используется для обозначения пронумерованных иллюстраций) с начальной заглавной буквой F на протяжении всей книги, но при этом предпочитаете следовать Чикаго во всех остальных отношениях, вы бы выразили свое мнение. пример как

    На рисунках 1 и 2 показано, что . ..

    или

    Об этом свидетельствуют рисунки 1 и 2…

    В любом случае цифры, рассматриваемые вместе, будут иметь глагол множественного числа (например, указать * здесь).

    matplotlib.pyplot.figure — документация Matplotlib 3.4.2

    Параметры:
    num int или str или Рисунок , необязательно

    Уникальный идентификатор рисунка.

    Если фигура с таким идентификатором уже существует, эта фигура создается активны и вернулись. Целое число относится к рисунку .число атрибут, строка относится к метке рисунка.

    Если цифры с идентификатором нет или номер не задан, новый рисунок создается, активизируется и возвращается. Если num — int, это будет использоваться для атрибута Figure.number , в противном случае используется автоматически сгенерированное целочисленное значение (начиная с 1 и увеличивая за каждую новую фигуру). Если num — строка, метка рисунка и заголовок окна установлен на это значение.

    figsize (float, float), по умолчанию: rcParams ["figure.figsize "] (по умолчанию: [6.4, 4.8] )

    Ширина, высота в дюймах.

    dpi float, по умолчанию: rcParams ["figure.dpi"] (по умолчанию: 100.0 )

    Разрешение рисунка в точках на дюйм.

    facecolor цвет, по умолчанию: rcParams ["figure.facecolor"] (по умолчанию: «белый» )

    Цвет фона.

    edgecolor цвет, по умолчанию: rcParams ["рисунок.edgecolor "] (по умолчанию: 'белый' )

    Цвет границы.

    frameon bool, по умолчанию: True

    Если False, запретить рисование рамки фигуры.

    FigureClass подкласс Figure

    При желании можно использовать пользовательский экземпляр Figure .

    clear bool, по умолчанию: False

    Если True и цифра уже существует, то она очищается.

    tight_layout bool или dict, по умолчанию: rcParams ["figure.autolayout"] (по умолчанию: False )

    Если False использовать subplotpars . Если True отрегулируйте подзаголовок параметры с использованием tight_layout с заполнением по умолчанию. При предоставлении словаря, содержащего клавиши pad , w_pad , h_pad и rect , отступы по умолчанию tight_layout будет отменено.

    constrained_layout bool, по умолчанию: rcParams ["figure.constrained_layout.use"] (по умолчанию: False )

    Если True , используйте ограниченный макет для настройки расположения графика элементы. Как tight_layout , но больше гибкий. Видеть Руководство по ограниченному макету Например. (Примечание: не работает с add_subplot или subplot2grid .)

    ** kwargs: необязательно

    Другие возможные аргументы см. На рис. .

    Таблицы, рисунки и уравнения // Purdue Writing Lab

    Таблицы, рисунки и уравнения — это три категории внетекстовых элементов, требующих нумерации и маркировки. Каждый из них должен быть последовательно пронумерован на протяжении всей статьи, то есть система нумерации не начинается заново в новом разделе или приложении, а просто продолжается. Например, если у вас есть четыре фигуры в разделе I, первая цифра в разделе II будет просто рис.5, а не на рис. II-1 или аналогичном. Нумерация рисунков не влияет на нумерацию таблиц или уравнений, но каждая категория пронумерована независимо — например, если у вас есть три рисунка, а затем таблица, эта таблица все равно будет таблицей I, а не таблицей IV.

    Обратите внимание, что таблицы, рисунки и уравнения всегда следует вводить в тексте документа до того, как вы покажете фактическую таблицу / рисунок / уравнение. Если данные или сама цифра поступают из внешнего источника, вам следует указать этот источник, когда вы вводите таблицу / рисунок / уравнение.Более того, вы должны следовать таблице / рисунку / уравнению с некоторой формой объяснения или связи с более широким смыслом вашей статьи. В случае уравнений первостепенно важно убедиться, что в какой-то момент введения или объяснения уравнения вы определяете используемые символы. Независимо от того, насколько очевидным может показаться выражение типа φ 2 = 3 * ξ , если ваш читатель не знает, что означают φ и ξ , вы также можете набрать ерунду.

    Столы

    В этом контексте «таблица» относится исключительно к данным, размещенным в формате сетки; если данные представлены в виде графика или другого, более наглядного формата, это фигура. В таблицах форматирования вертикальные линии необязательны, а двойные горизонтальные линии могут использоваться для обозначения начала и конца таблицы. Некоторые горизонтальные линии могут быть удалены, если они не нужны для понимания таблицы.

    Таблица имеет тот же формат, что и заголовок раздела или приложения, вместе с заголовком.Обратите внимание, что таблицы пронумерованы римскими цифрами. При необходимости под таблицей вы можете включить пояснительные примечания; примечания, относящиеся к определенной части таблицы, должны быть помечены так же, как сноска, но примечания, относящиеся ко всей таблице, рассматриваются просто как заголовки.

    См. Ниже пример того, как может выглядеть таблица в документе IEEE. Обратите внимание, что это изображение (как и другие на этой странице) было увеличено для ясности и детализации.

    Пример таблицы в документе IEEE.Обратите внимание на форматирование заглавными буквами в заголовке таблицы и наличие примечания под таблицей в позиции «заголовок».

    Фигуры

    «Рисунок» — это широкий термин, который охватывает любое изображение, график, диаграмму и т. Д., Которое не является ни «таблицей», ни «уравнением». Обратите внимание, что они всегда должны называться просто «цифрами» — формат IEEE не распознает такие метки, как «график 1».

    В отличие от таблиц, метка рисунка располагается под ним. Он пишется в регистре предложений, а не в заглавных буквах, и не включает разрывы строк.Формат следующий: «Рис.», За которым следует число, затем точка и пробел, за которым следует заголовок рисунка. Рекомендуется, чтобы цифры были названы информативным образом, включая информацию о том, что, где и когда. Например, эффективное название может выглядеть примерно так: «Рис. 3. Количество ошибок при цитировании в бакалаврских работах в Университете Пердью, 2005-2015 гг. »

    Если части рисунка помечены специально, это следует делать с помощью строчной буквы в скобках.Объяснение этих этикеток должно быть включено в этикетку для общего рисунка. См. Следующий пример:

    Пример рисунка в документе IEEE. Обратите внимание, что форматирование заголовка отличается от форматирования табличной заметки.

    Уравнения

    Допустимо использовать встроенные функции вашего текстового процессора для создания уравнений, но есть несколько элементов процесса, требующих вашего внимания. Во-первых, обратите внимание, что, хотя переменные и числа должны быть выделены курсивом, следующие элементы уравнений должны быть установлены римским шрифтом: имена функций, единицы измерения, слова и их сокращения.

    Уравнения расположены по центру страницы и помечены арабскими цифрами, выровнены по правому краю, в круглых скобках, и на них ссылаются только те числа в тексте — например, вы всегда должны говорить «как видно в (3)», а не «как видно в уравнении (3) ». Единственное исключение из этого — если номер уравнения будет начинать предложение, и в этом случае вы можете сказать: «Уравнение (3) показывает…», чтобы избежать неудобства, связанного с началом предложения с числа.

    Пример уравнения в документе IEEE.Обратите внимание, что уравнение было написано с использованием встроенной функции Microsoft Word «вставить уравнение».

    Как написать эффективную легенду о фигуре

    Цифры служат средством передачи ваших результатов, но могут быть непостижимыми без эффективной легенды. Хотя стандарты написания легенд варьируются от журнала к журналу, есть несколько общих принципов, которые могут помочь обеспечить ясность.

    В целом, содержание подписи должно позволять вашему читателю интерпретировать и понимать значение рисунка, не читая основной текст.Из-за необходимости быть независимой от остального текста, структура легенды может несколько напоминать структуру урезанной статьи, включая заголовок и краткое описание как методов, так и результатов. Следующие компоненты должны быть включены в легенду вашего рисунка.

    4 особенности хорошей фигуры Легенда:

    1. Заголовок: краткое название, применимое ко всему рисунку, включая все панели.

    Название может быть описательным с указанием типа эксперимента (ов) (e.g., «Анализ проточной цитометрии клеток, экспрессирующих US6»), или декларативная, утверждающая общий результат (например, «Вирусный белок US6 снижает поверхностную экспрессию MHC I»). В некоторых случаях это название может быть частично или полностью взято из подзаголовка в разделе результатов статьи.

    2. Материалы и методы: описание используемых методов

    Это описание может включать тип клетки или животную модель, испытанные условия / методы лечения, используемый (ые) контроль (ы), применяемые лабораторные и статистические тесты, а также количество повторов и повторов.Эта информация должна быть ограничена тем, что абсолютно необходимо для понимания рисунка, без ссылки на раздел о методах работы. Однако в некоторых случаях, например, в рукописях Nature с разделом методов, редакторы журналов могут потребовать, чтобы эта информация не была детализирована в подписях к рисункам.

    3. Результаты: формулировка результатов, которые можно почерпнуть из конкретного рисунка

    Глубина этого компонента может варьироваться не только в разных статьях, но и в журналах.Фактически, если заголовок является декларативным, дальнейшее объяснение данных в теле легенды может не понадобиться. P-значения и размер выборки, если применимо, также должны быть включены.

    4. Определения: Объяснение деталей на рисунке

    Включите объяснение всех символов, узоров, линий, цветов, нестандартных сокращений, масштабных полос и полос ошибок (стандартное отклонение или стандартная ошибка), а также любых других потенциально не интуитивно понятных функций на самом рисунке.Эти определения могут исключать аспекты, которые уже описаны на фактическом рисунке, например, в ключе, сопровождающем график или схему.

    Пример легенды к фигуре

    Ниже приводится пример хорошо написанной легенды рисунка, взятой из этой статьи (West et al., 2013; лицензия CC-BY), опубликованной в PLOS ONE . Он сочетает в себе многие компоненты, описанные выше:

    Gilt — / — лимфоциты демонстрируют недостаточную воспроизводящуюся пролиферацию к аллергену тараканов Bla g 2, но не к аллергену клещей домашней пыли Der f 1 .Вспомните анализ пролиферации лимфоцитов, выделенных из ( A ) Bla g 2- или ( B ) Der f 1-зараженных мышей и инкубированных с возрастающими концентрациями очищенного ( A ) Bla g 2 или ( B ) Der f 1. Данные представлены как среднее ± стандартная ошибка среднего для трех лунок и представляют два независимых эксперимента; * p <0,05, ** p <0,001 ».

    Для описания двух сопровождающих графиков авторы включили декларативное название, очень краткое описание используемого метода (включая типы анализа, клеток, лечения и повторного лечения, а также количество повторов и повторов), определение ошибки. столбцы («± SEM») и статистическая информация.

    Другие аспекты, которые следует учитывать

    Во всех случаях содержание подписи к рисунку должно быть кратким (обычно 100–300 слов), но исчерпывающим, касающимся каждой панели, если применимо.

    Помимо краткости, две дополнительные стилистические особенности могут также помочь максимизировать эффективность легенды к рисунку: соответствующее время глагола использовать и согласованность .

    В частности, прошедшее время часто используется для описания завершенных экспериментов (например,g., «Клетки, экспрессирующие US6, были проанализированы на предмет поверхностной экспрессии MHC I с помощью анализа проточной цитометрии»), тогда как настоящее время можно использовать для передачи утверждения факта, основанного на ваших результатах (например, «Вирусный белок US6 снижает MHC I выражение поверхности ») и выделить черты текущего рисунка (например,« Серая линия указывает на контрольные ячейки »). Что касается согласованности, номенклатура, единицы измерения и сокращения должны соответствовать таковым в основном тексте.

    Наконец, если какая-либо часть рисунка была воспроизведена, необходимо проконсультироваться с создателем для получения разрешения, а затем указать ссылку.Мы надеемся, что сегодняшний совет по редактированию демистифицировал процесс написания эффективной легенды о фигуре. Пожалуйста, напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен] с любыми вопросами. AJE желает вам всего наилучшего!

    Поделитесь с коллегами

    Формат

    APA для таблиц и рисунков

    В этой статье отражены рекомендации APA 7-го издания . Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с рекомендациями 6-го издания APA.

    Таблица кратко представляет информацию (часто числа) в строках и столбцах.Цифра . — это любое другое изображение или иллюстрация, которую вы включаете в текст — от столбчатой ​​диаграммы до фотографии.

    Таблицы и рисунки различаются по способу передачи информации, но в стиле APA они представлены в аналогичном формате — с предшествующим номером и заголовком и сопровождаемыми пояснительными примечаниями (при необходимости).

    Формат таблицы APA

    Таблицы

    будут различаться по размеру и структуре в зависимости от данных, которые вы представляете, но APA дает некоторые общие рекомендации по их оформлению.Чтобы правильно отформатировать таблицу APA, следуйте этим правилам:

    • Номер таблицы над таблицей выделен жирным шрифтом.
    • Краткое название, выделенное курсивом и в заглавии, под номером таблицы.
    • Без вертикальных линий.
    • Горизонтальные линии только там, где это необходимо для ясности.
    • Четкие и лаконичные метки для заголовков столбцов и строк.
    • Числа с одинаковым форматом (например, с одинаковым количеством десятичных знаков).
    • Любые соответствующие примечания под таблицей.

    Пример таблицы, отформатированной в соответствии с рекомендациями APA, показан ниже.

    В приведенной выше таблице используются только четыре строки: верхняя и нижняя, а также те, которые отделяют основные данные от заголовков столбцов и итогов.

    Создавайте таблицы с помощью инструментов, встроенных в ваш текстовый редактор. В Word вы можете использовать инструмент «Вставить таблицу».

    Формат фигуры APA

    Любые изображения, используемые в вашем тексте, называются рисунками. Рисунки включают графики визуализации данных, например. графики, диаграммы, схемы, а также такие вещи, как фотографии и произведения искусства.

    Чтобы правильно отформатировать фигуру APA, соблюдайте следующие правила:

    • Номер рисунка, выделенный жирным шрифтом над рисунком.
    • Краткое название, выделено курсивом и в заглавном регистре, под номером рисунка.
    • При необходимости очистите метки и надписи, интегрированные в изображение.
    • Любые соответствующие примечания под рисунком.

    Ниже показан пример рисунка, отформатированного в соответствии с рекомендациями APA.

    Делайте рисунок фигур как можно проще.Используйте цвета только там, где это необходимо, а не только для того, чтобы изображение выглядело более привлекательно.

    Для текста в самом изображении APA рекомендует использовать шрифт без засечек (например, Arial) размером от 8 до 14 пунктов.

    Для других фигур, например фотографий, легенда не требуется; фигура состоит просто из самого изображения, воспроизведенного в соответствующем размере и разрешении.

    Какая у вас оценка за плагиат?

    Сравните вашу статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

    • Лучшая программа для проверки плагиата 2020 года
    • Отчет о плагиате и процентное содержание
    • Самая большая база данных о плагиате

    Scribbr Проверка на плагиат

    Нумерация и обозначение таблиц и рисунков

    Каждой таблице или рисунку предшествуют номер и название.

    Таблицы и рисунки нумеруются отдельно в том порядке, в котором они упоминаются в вашем тексте. Например, первая таблица, на которую вы ссылаетесь, — это таблица 1; четвертый рисунок, на который вы ссылаетесь, — это рисунок 4.

    Название должно четко и прямо описывать содержание таблицы или рисунка. Пропускайте статьи, чтобы они были краткими.

    Номер таблицы или рисунка выделяется в отдельной строке жирным шрифтом, за которым следует заголовок в следующей строке курсивом и регистром.

    Номер и название Таблица 4
    Уровень грамотности в европейских странах

    Таблица форматирования и примечания к рисункам

    Если таблица или рисунок нуждаются в дополнительных пояснениях, примечания должны быть включены сразу после них.Это не ваш анализ представленных данных; сохраните это для основного текста.

    Существует три типа примечаний: общие , специальные и вероятностные . Каждый тип примечания появляется в новом абзаце, но несколько примечаний одного и того же типа появляются в одном абзаце.

    Включайте только те примечания, которые необходимы для понимания таблицы или рисунка. Может быть, он ясен сам по себе, и в нем нет заметок или есть только вероятностные записи; быть максимально кратким.

    Общие примечания

    Сначала идут общие примечания. Им предшествует слово « Note » курсивом, за которым следует точка. Они включают любые пояснения, относящиеся к таблице или рисунку в целом, и цитату, если она была адаптирована из другого источника, и заканчиваются определениями любых использованных сокращений.

    Общее примечание Примечание . В этом исследовании респондентов попросили самостоятельно оценить степень своей удовлетворенности. Взято из книги примеров Дж.Смит, 2014, стр. 234. Авторское право 2016 г., издательство Oxford University Press. SL = уровень удовлетворенности.

    Особые примечания

    Особые примечания относятся к конкретным точкам в таблице или на рисунке. Надстрочные буквы (a, b, c…) появляются в соответствующих точках таблицы или рисунка и в начале каждого примечания, чтобы указать, к чему они относятся. Они используются, когда необходимо прокомментировать конкретную точку данных или термин.

    Особые примечания a n = 350. b Пять респондентов не смогли заполнить эту часть опроса.

    Вероятностные заметки

    Примечания к вероятности дают p -значения для данных в таблице или на рисунке. Они соответствуют звездочкам (и / или другим символам) в таблице или на рисунке.

    Примечания о вероятности * p <.05. ** p <.01.

    Где разместить таблицы и рисунки

    У вас есть два варианта размещения таблиц и рисунков в стиле APA:

    • Вариант 1: Размещайте таблицы и рисунки по всему тексту сразу после частей текста, которые на них ссылаются.
    • Вариант 2: Поместите их все вместе в конце текста (после списка литературы), чтобы не разбивать текст.

    Если вы разместите их по всему тексту, обратите внимание, что каждая таблица или рисунок должны появляться только один раз. Если вы ссылаетесь на одну и ту же таблицу или рисунок более одного раза, не воспроизводите их каждый раз — просто поместите их после абзаца, в котором они обсуждаются впервые.

    Совместите таблицу или рисунок с текстом по левому краю. Оставьте разрыв строки до и после таблицы или рисунка, чтобы четко отличать его от основного текста, и поместите его на новой странице, если необходимо, чтобы избежать разделения на несколько страниц.

    Если вы разместите все свои таблицы и рисунки в конце, у вас должна быть одна таблица или рисунок на каждой странице. Начните со всех ваших таблиц, а затем разместите все свои фигуры.

    Ссылаясь на таблицы и рисунки в тексте

    Избегайте повторения утверждений о таблицах и рисунках в тексте. Когда вы пишете о данных из таблиц и рисунков, это должно быть для выделения или анализа конкретной точки данных или тенденции, а не просто для повторения того, что уже ясно показано в таблице или на рисунке:

    • Как показано в таблице 1, в 4-м классе учится 115 мальчиков, в 5-м классе — 130, а в 6-м классе — 117…
    • Таблица 1 показывает заметное преобладание мальчиков в 5-м классе.Это важно учитывать, потому что…

    Кроме того, даже если вы встроили в текст таблицы и рисунки, обращайтесь к ним по их номерам, а не по их положению относительно текста или описанию:

    • В таблице ниже показано…
    • В таблице 1 показано…
    • Как видно на изображении на странице 4…
    • Как видно на рисунке 3…
    • Фотография белоголового орлана — образец…
    • На рисунке 1 показан пример…

    Часто задаваемые вопросы о таблицах и рисунках APA

    Когда мне следует использовать таблицу или рисунок для представления данных?

    В статье в стиле APA используйте таблицу или рисунок, если это более четкий способ представить важные данные, чем их описание в основном тексте.Это часто бывает, когда вам нужно передать большой объем информации.

    Перед включением таблицы или рисунка в текст всегда размышляйте о том, полезны ли они для понимания ваших читателей:

    • Можно ли вместо этого быстро резюмировать эту информацию в тексте?
    • Насколько важны ваши аргументы?
    • Требует ли таблица или рисунок слишком подробных объяснений, чтобы быть эффективными?

    Если данные, которые вам нужно представить, содержат только несколько релевантных чисел, попробуйте резюмировать их в тексте (возможно, включая полные данные в приложении).Если описание данных делает ваш текст слишком длинным и трудным для чтения, таблица или рисунок могут быть лучшим вариантом.

    Matplotlib.figure.Figure.clear () в Python — GeeksforGeeks

    Matplotlib — это библиотека на Python, которая является численно-математическим расширением библиотеки NumPy. Модуль фигуры предоставляет Художника верхнего уровня, Фигуру, которая содержит все элементы сюжета.Этот модуль используется для управления интервалом по умолчанию для подзаголовков и контейнера верхнего уровня для всех элементов графика.

    matplotlib.figure.Figure.clear () функция

    Модуль фигуры метода clear () библиотеки matplotlib используется для очистки фигуры.

    Синтаксис: clear (self, keep_observers = False)

    Параметры: Это принимает следующие параметры, описанные ниже:

    • keep_observers: Этот параметр является логическим значением.

    Возвращает: Этот метод не возвращает никакого значения.



    Примеры ниже иллюстрируют функцию matplotlib.figure.Figure.clear () в matplotlib.figure:

    Пример 1:

    import numpy as np

    import matplotlib.pyplot as plt

    fig, ax = plt.subplots ()

    ax.set_xlabel ( 'ось x' )

    ax.set_ylabel ( 'ось y' )

    ax.plot ([ 1 , 2 , 3 ])

    ax.grid ( True )

    fig.clear ( True )

    рис.suptitle ('matplotlib.figure.Figure.clear () \

    Пример функции \ n \ n', шрифт = «жирный» )

    plt.show ()

    Вывод:

    Пример 2:

    импорт numpy as np

    import matplotlib.pyplot

    т = нп.linspace ( 0,0 , 2,0 , 201 )

    s = np.sin ( 2 * np.pi * t)

    fig, [ax, ax1] = plt.subplots ( 2 , 1 ,

    доля x = Верно )

    ax.set_ylabel ( 'ось y' )

    ax.plot (t, s)

    ax.grid ( True )

    ax.set_title ( 'Пример Пример: ,

    размер шрифта = 12 ,

    жирный шрифт = 'жирный' )

    ax1.set_ylabel ( 'ось y' )

    ax1.plot (t, s)

    ax1.grid ( True )

    fig.clear ( Ложь )

    fig.suptitle ('matplotlib.figure.Figure.clear () \

    Пример функции \ n \ n', шрифт = "жирный" )

    plt.show ()

    Вывод:

    Внимание компьютерщик! Укрепите свои основы с помощью курса Python Programming Foundation и изучите основы.

    Для начала подготовьтесь к собеседованию. Расширьте свои концепции структур данных с помощью курса Python DS . И чтобы начать свое путешествие по машинному обучению, присоединяйтесь к курсу Машинное обучение - базовый уровень


    Описание фигур | SIGACCESS

    Август 2019, Шари Тревин

    Публикации ACM обычно включают рисунки, подтверждающие текст.Эти рисунки часто содержат важную информацию, которой нет в тексте. Чтобы сделать публикации ACM доступными для читателей, рецензентов и редакторов, которые не могут их видеть, авторы должны предоставить письменные описания своих рисунков. На этой странице приведены примеры и рекомендации по написанию хороших описаний распространенных типов фигур в области информатики и даны указания для дальнейшего чтения.

    1. Сделайте описание как можно короче.
    2. Учитывайте как содержание, так и функцию фигуры.Сосредоточьтесь в описании на важной новой информации на рисунке, помимо текста.
    3. Сделайте первое предложение «заголовком» длиной менее 125 символов.
    4. Переходите от общих к более конкретным деталям.
    5. Используйте тот же стиль письма и терминологию, что и основной текст.
    6. Не повторяйте информацию, которая уже есть в тексте.
    7. Подпись к рисунку не должна быть частью изображения, а текст подписи не должен повторяться. Однако, если подпись является частью изображения, начните описание с подписи.
    8. Выпишите полностью сокращения и символы
    9. Указывайте цвет только в том случае, если определенные цвета важны или используются в тексте.

    Центр диаграмм Benetech предоставляет рекомендации по описанию диаграмм с примерами описания гистограмм, линейных диаграмм, круговых диаграмм и диаграмм рассеяния. Для большинства графиков дайте краткое описание, включая заголовки и метки осей, и упомяните тенденции, еще не описанные в тексте. Для простых диаграмм укажите фактические точки данных.Для более сложных диаграмм идеальное описание будет включать данные в таблице или списке. Однако это может быть невозможно сделать доступным способом в обычном текстовом формате. В этом случае, если данные важны для понимания статьи, предоставьте приложение или отдельный документ, содержащий данные в таблице, и сделайте ссылку на это в описании. См. Раздел «Где разместить описание» для более подробного обсуждения предоставления дополнительных описаний, подобных этому. Для диаграммы рассеяния сосредоточьтесь на описании изменений концентрации точек данных.

    Пример: линейный график

    В этом примере показан график, на котором сравниваются места, где участники из разных групп останавливались во время выполнения задачи наведения указателя и щелчка мышью.

    Линейный график и как на него ссылаются в документе

    На рисунке 1 показано, где в движении возникали паузы более 100 мс для каждой группы. Молодые люди и взрослые демонстрируют схожие профили, при этом паузы распределяются довольно равномерно по ходу движения, в то время как у пожилых людей и людей с болезнью Паркинсона количество пауз имеет тенденцию к увеличению к концу движения.Обе группы также показывают пик в движении около 10-15%.

    Обратите внимание, что пик пауз в конце движения для пожилых людей на Рисунке 2 настолько велик, потому что движения пожилых людей были длинными - последние 5% могут содержать в 3 раза больше фактического промежутка времени, чем у тех, кто в младшие взрослые и взрослые группы.

    Рисунок 1: Расположение пауз более 100 мсек в движении в процентах от времени движения.

    Линейный график Описание рисунка

    Линейный график, показывающий количество пауз от 0 до 350 по оси Y в зависимости от% перемещения от 0 до 100 с шагом 5 по оси X.Показаны четыре линии. У пожилых людей постоянно больше всего пауз, с заметным прыжком со 175 при 95% до 298 при 100%. Люди с болезнью Паркинсона постоянно занимают второе место, затем взрослые и молодые люди.

    Линейный график Подробное описание дополнительного рисунка (при необходимости)

    Рисунок 1. Расположение пауз более 100 мсек в движении в процентах от времени движения.
    Таблица данных приведена ниже.

    Процент движения
    Группа 5% 15% 25% 50% 75% 95% 100%
    Молодежь 0 21 24 26 37 35 14
    Взрослые 0 23 25 32 48 41 23
    Люди с болезнью Паркинсона 17 58 41 47 88 121 75
    Пожилые люди 47 122 93 143 178 175 298

    Примечание. Если это возможно, все точки данных на графике будут включены в таблицу.В противном случае включите репрезентативное подмножество. Здесь мы не включаем все 80 точек данных, а сосредоточимся на значениях в 15%, которые упоминаются в тексте, и на значениях 95% и 100%, которые показывают наиболее заметную визуальную особенность графика - последний скачок в цифрах. для пожилых людей, также упоминается в статье.

    Пример: прямоугольная диаграмма

    В этом примере на диаграмме показаны диаграммы времени ответа пользователя в эксперименте с шестью различными условиями. Коробчатая диаграмма передает среднее значение, межквартильный диапазон, стандартные отклонения и значения выбросов для времени ответа пользователя в миллисекундах для каждого условия.

    Коробчатая диаграмма и как на нее ссылаются в документе

    На рисунке 2 показано распределение времени ответа пользователя при каждом условии. Голосовая аутентификация была быстрой и последовательной, с небольшими выбросами.

    В документ также включена таблица, в которой приведены медианные значения для каждого условия.

    Рисунок 2: Время ответа пользователя по условию аутентификации

    Коробчатая диаграмма Описание рисунка

    Коробчатые диаграммы времени отклика пользователя в миллисекундах для шести экспериментальных условий.Средние значения представлены в таблице 1, столбец 4. Межквартильные диапазоны обычно составляют 2–3 секунды, причем условие «Жест + голос» имеет более широкий диапазон в 5 секунд, а наименьшее значение - это условие «Голос» - 2 секунды. Голос и лицо имеют самые низкие средние значения и низкие стандартные отклонения. Жест + Голос имеет самый высокий уровень. Face + Voice имеет несколько отклонений.

    Примечание. При необходимости к этому описанию можно добавить таблицу с указанием среднего значения, межквартильного размаха и стандартного отклонения.

    Снимки экрана часто используются для иллюстрации экспериментальных задач или приложений. Если изображение представляет собой общедоступную веб-страницу, укажите ссылку на страницу в подписи к рисунку вместо описания, поскольку ссылки в описании труднодоступны. Для не веб-контента, который не является общедоступным, может потребоваться более подробное описание.

    Пример: веб-сайт

    В этом примере документ включает снимок экрана веб-страницы, чтобы проиллюстрировать стиль структуры макета.

    Скриншот веб-сайта

    и ссылки на него в документе

    Рисунок 3 иллюстрирует современную тенденцию к размещению в один столбец с элементами табличного содержимого.

    Рисунок 3. Целевая страница подключаемого модуля динамической оценки IBM.

    Примечание. URL-адрес страницы дается в виде ссылки в подписи к рисунку.

    Скриншот веб-сайта Описание рисунка

    Веб-страница IBM с одинарной колонкой во всю ширину. Страница состоит из небольшого заголовка со ссылками для навигации, большой области основного содержимого с основным заголовком «Плагин динамической оценки», раздела «Ресурсы» и небольшого нижнего колонтитула.Август 2019.

    Пример: внутри виртуального мира

    В этом примере документ описывает последовательность действий в виртуальном мире, в тексте и с рисунком, показывающим аннотированный снимок экрана. Хотя снимок экрана снабжен комментариями с указанием последовательности команд, выполненных движений и голосового вывода, это уже указано в тексте, поэтому описание рисунка не обязательно должно включать эту деталь.

    Скриншот виртуального мира и как он упоминается в документе

    На рисунке 4 показана управляемая последовательность ходьбы, в которой целью является северный вход, но путь преграждает стул.Игрок нажимает Ctrl-W, чтобы идти к северному входу, и выдается речевой ответ «Идем к северному входу». В этом примере игрок слышит звук удара и слова «Зеленый стул», и прогулка останавливается. Они немного уклоняются, используя клавишу A, затем снова нажимают Ctrl-W, чтобы продолжить движение к исходному объекту. Звуки шагов будут указывать на прогресс, пока игрок не услышит «Вы достигли северного входа».

    Рисунок 4. Управляемая последовательность обхода из PowerUp.

    Скриншот виртуального мира Описание рисунка

    Интерьерная сцена из PowerUp.Игрок стоит в большом здании со стеклянными стенами перед двумя стульями. Вдали за стульями выход в здание. Стрелки указывают на движение игрока боком мимо стульев, а затем прямо к выходу, как описано в основном тексте.

    Центр диаграмм

    Benetech предоставляет руководство по описанию блок-схем. Начните с определения типа диаграммы, количества элементов, типа соединителей, общей формы, а также начальной и конечной точек. Затем переходим к деталям. Для более сложных фигур представьте их в виде списка или вложенных списков с указанием связей с каждым элементом.Поскольку большинство средств разработки не поддерживают структурированные текстовые описания, это может потребоваться в отдельном документе в качестве дополнительных материалов.

    Пример: блок-схема

    Блок-схема и ссылки на нее в документе

    Каждый раз, когда приходит «новое» электронное письмо или пользователь взаимодействует с электронным письмом, эти данные отправляются на сервер OAI. Это приводит к тому, что обновленное электронное письмо проходит несколько этапов оценки, показанных на рисунке 5.

    Рисунок 5. Блок-схема электронной почты на сервере.

    Описание рисунка блок-схемы

    Блок-схема с надписью «(a)» Диаграмма состояний с восемью элементами, соединенными связями действий и потоков. Начальное состояние - «Событие по электронной почте (новое поступление или взаимодействие)». Конечное состояние - «Электронная почта завершена». Подробности приведены в дополнительных материалах.

    Блок-схема подробное описание дополнительного рисунка (при необходимости)

    Рисунок 5. Блок-схема электронной почты на сервере.

    Блок-схема состоит из следующих элементов:

    1. Событие электронной почты (новое поступление или взаимодействие).
      а. Расходы на 2.
    2. а. Электронная почта удалена.
      а. Если да, переходит на 8,
      b. Если нет, переходит на 3.
    3. г. Не критично или (требуется критическое действие).
      а. Ссылка для действия «установить время оповещения» на 4.
      b. Если критично, переходит на 6,
      c. Если не критично, перетекает на 8.
    4. База данных таблицы предупреждений.
      а. Ссылка на действие на 5.
    5. SMS Alert Check.
      а. Ссылка на действие на 4.
    6. г. Требуется завершающая деятельность.
      а. Ссылка для действия «установить завершение» на 4.
      b. Если взаимодействие (не новое электронное письмо) переходит на 7,
      c. Если условия завершения нет, переходит к 8.
    7. г. Электронное письмо было заполнено?
      а. Если да, то переходит на 8.
    8. Электронная почта закончена

    Пример: схема архитектуры

    Эта архитектурная диаграмма представляет собой очень сложный рисунок, но большинство деталей не нужны читателю статьи.

    Схема архитектуры

    и ссылки на нее в документе

    Общая архитектура Helix показана на рисунке 6. Мы представляем детали различных компонентов Helix (и соответствующих проблем), логически проследив, как система используется на практике.

    Рисунок 6: Архитектура Helix.

    Архитектурная схема Описание рисунка

    Шесть компонентов: реестр источников данных, предварительная обработка данных, построитель объединенных запросов, руководство по навигации, управление просмотром и интерактивный пользовательский интерфейс.Реестр источников данных содержит структурированные и полуструктурированные источники, файловые репозитории и внешние источники. Они передаются в предварительную обработку данных, которая включает обнаружение схемы, полнотекстовый индексатор и обнаружение связей. Оба эти компонента передаются в построитель федеративных запросов и руководство по навигации. Интерактивный пользовательский интерфейс включает управляемое исследование данных и сохраненные представления. Он передается в построитель федеративных запросов и получает входные данные от руководства по навигации.

    Пример: схематический граф

    Схема диаграммы и как на нее ссылаются в статье

    Для иллюстрации на рисунках 2 и 3 представлены два примера, которые показывают по существу одни и те же данные в форматах JSON и XML.На рисунке 7 показан граф схемы, который можно извлечь из любого из них. На графике компания и ключевые люди являются типами, а имя - атрибутом.

    Рисунок 7: Пример графа локальной схемы

    Схема графа Описание фигуры

    Схема графа, возглавляемая типом «компания». Один тип («key_people») и четыре атрибута («ключ», «cik», «имя» и «основана») связаны с «компанией». «Key_people» имеет еще два связанных атрибута: «title» и «name». Примерами «ключевых» значений являются «IBM» и «IBM Corp.». Примерами значений «титул» являются «президент», «генеральный директор» и «председатель». Примерами «name» как атрибута «key_people» являются «Джинни Рометти» и «Сэм Палмизано». Значение атрибута «название компании» - «International Business Machines», а значение «основана» - «1911».

    Для фотографий опишите объект и место или обстановку, если это необходимо. Укажите на любые детали, важные для понимания статьи, которые иначе не упоминаются в основном тексте.

    Пример: экспериментальная задача

    Этот рисунок используется для иллюстрации того, как участники сидели и управляли смартфоном во время исследования жестов сжатия и распространения на смартфонах.

    Фото экспериментального задания и как на него ссылаются в статье

    Рис. 8. Типичное положение тела и техники выполнения жестов сжатия и разведения с помощью телефона.

    Экспериментальная задача фото описание фигуры

    На трех фотографиях, помеченных (a), (b) и (c), изображена сидящая женщина со смартфоном и два изображения рук, держащих телефон. На изображении (а) изображена женщина, сидящая со скрещенными ногами, держащая смартфон в левой руке, прикасаясь к экрану большим и указательным пальцами правой руки.В (b) она выполняет диагональное зажимающее действие большим и указательным пальцами правой руки. В (c) она использует два больших пальца, чтобы зажать по горизонтали.

    Конференции и журналы используют ряд различных конвейеров публикации, а авторы используют разные инструменты разработки и форматы представления. Большинство из них предоставляют только текстовые возможности для описания фигур, однако некоторые рисунки лучше всего описывать в виде таблицы или вложенных списков. Если описания ваших рисунков длинные или должны быть структурированы, по возможности предоставьте их в Приложении или в отдельном документе с разделом для каждого рисунка.В вашем документе могут быть краткие и простые описания, а подробные сведения, включая таблицы и списки, можно найти в этом приложении / документе. Документ с описанием рисунка может быть отправлен вместе с вашей статьей и включен в цифровую библиотеку ACM в качестве дополнительного материала к вашей статье после публикации.