Разное

Рисунки из квадрата: Картинки d0 ba d1 80 d1 83 d0 b3 d0 ba d0 b2 d0 b0 d0 b4 d1 80 d0 b0 d1 82 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 83 d0 b3 d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b8 d0 ba, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 ba d1 80 d1 83 d0 b3 d0 ba d0 b2 d0 b0 d0 b4 d1 80 d0 b0 d1 82 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 83 d0 b3 d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d0 b8 d0 ba

Содержание

Рисунок квадрата в перспективе | СПЛАЙН

ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ. Понять принцип взаимодействия квадрата и окружности на перспективном рисунке. Научиться проверять правильность квадрата, вписывая в него окружность.

ПОСТАНОВКА ЗАДАНИЯ. Изобразите в перспективе горизонтальный и вертикальный квадраты. Проверьте правильность их изображения при помощи вписанных окружностей.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ. Прежде, чем приступать к выполнению этого задания, внимательно рассмотрите схему на рис. 2.8. Точки касания сторон квадрата к окружности (точки 1, 2, 3, 4) делят стороны квадрата пополам. Средние линии квадрата и его диагонали пересекаются в центре окружности. Противолежащие стороны квадрата и соответствующие им средние линии параллельны и расположены на равном расстоянии друг от друга. Рассмотрите также рис. 2.9. На примере окружности и квадрата во фронтальной перспективе хорошо видно, что центр эллипса и центр окружности – две разные точки. Диаметр окружности, являющийся малой осью эллипса, делится точкой центра окружности на два разных по величине отрезка: ближний к зрителю – больше, дальний – меньше (по закону перспективного сокращения), а точка центра эллипса делит этот же диаметр – малую ось эллипса – ровно пополам.

Нарисовать квадрат в перспективе можно в разной последовательности, например, сначала изобразить одну прямую – сторону квадрата, а затем другую, ей перпендикулярную, отложить на этих прямых от точки их пересечения отрезки, равные стороне квадрата, а затем от полученных вершин достроить остальные стороны, сводя параллельные прямые в точки схода. Или иначе – сначала провести две параллельные прямые, а затем еще две, перпендикулярные двум первым. В любом случае эта задача кажется простой только на первый взгляд. На самом деле слишком много позиций (степень схождения параллельных сторон квадрата, их направления и размеры) рисовальщику приходится определять на основании своего личного опыта, а его, как известно, иногда бывает недостаточно. Именно поэтому правильность квадрата необходимо проверить, например, вписав в него окружность. При любом положении квадрата для того, чтобы вписать в него окружность (в перспективном рисунке – эллипс), необходимо найти точки касания сторон квадрата к вписанной окружности (точки 1 – 4) и определить положение осей эллипса. Если вписанный эллипс касается сторон квадрата в заданных точках и симметричен относительно осей, то квадрат нарисован верно.

Горизонтальный квадрат. Нарисуйте горизонтальный квадрат по представлению (рис. 2.10). Найдите точки касания, для этого через точку пересечения диагоналей проведите прямые, параллельные сторонам квадрата и уходящие с ними в одну точку схода (рис. 2.11). Окружность, лежащая в горизонтальной плоскости, изображается на перспективном рисунке в виде эллипса с вертикальной и горизонтальной осями. Проведите через точку пересечения диагоналей вертикальную линию – малую ось эллипса. Большая ось эллипса перпендикулярна малой оси и проходит через точку, смещенную от пересечения диагоналей квадрата (центра окружности) ближе к зрителю (рис. 2.12). Таким образом, мы получили две оси эллипса и четыре точки, определяющие его габариты. Продолжите рисунок: сначала легкими движениями карандаша наметьте эллипс, затем уточните линию, добиваясь того, чтобы она действительно касалась сторон квадрата в точках 1, 2, 3, 4 (рис. 2.13). Проверьте симметричность полученного эллипса относительно его осей.

Вертикальный квадрат. При вертикальном положении квадрата точки 1, 2, 3, 4 найдите, как и в предыдущем примере: проведите через точку пересечения диагоналей квадрата прямые, параллельные его сторонам (рис. 2.14).

Несколько сложнее определить направление осей эллипса. Чтобы это сделать, представьте, что изображаемый эллипс является основанием цилиндра, лежащего на горизонтальной плоскости (рис. 2.15). Ось цилиндра на перспективном рисунке всегда перпендикулярна большой оси эллипса основания и совпадает с его малой осью. Проведите ось цилиндра через точку пересечения диагоналей квадрата.

Направление этой оси можно определить, опираясь на опыт рисунка с натуры. Задача значительно упрощается в том случае, если вертикальный квадрат, в который вы вписываете окружность, является гранью куба. Тогда ось цилиндра (она же малая ось эллипса) параллельна горизонтальным ребрам куба и на рисунке идет с ними в одну точку схода. Таким образом, мы определили положение малой оси эллипса. Большая ось будет ей перпендикулярна и пройдет через центр эллипса, смещенный от пересечения диагоналей (центра окружности) ближе к зрителю (рис. 2.16). На двух осях и по четырем точкам касания изобразите эллипс (рис. 2.17).

На рисунках, иллюстрирующих последовательность вписывания окружности в горизонтальный и вертикальный квадраты, представлены идеальные ситуации. В действительности эллипс, вписанный в квадрат, часто получается несимметричным относительно осей, а потому его приходится уточнять и, как следствие, изменять очертания квадрата. В этом случае работа идет как бы методом последовательных приближений и уточнений, что трудно и долго. Часто на рисунках остаются не вполне правильные квадраты и не вполне правильные эллипсы, а лишь фигуры, близкие к ним.

Правильный эллипс нарисовать легче, чем построить правильный квадрат в перспективе. Именно поэтому современная методика предлагает не проверять и исправлять подобным образом уже нарисованные квадраты, а строить их, описывая вокруг окружности.

Рисунки с применением фигур. Карточки домана бесплатно, картинки геометрические фигуры, карточки геометрические фигуры, изучаем геометрические фигуры

Маленькие детки готовы учиться везде и всегда. Их юный мозг способен улавливать, анализировать и запоминать столько информации, сколько трудно даже взрослому человеку. То, чему родители должны научить малышей, имеет общепринятые возрастные рамки.

Основные геометрические фигуры и их названия дети должны узнать в возрасте от 3 до 5 лет.

Поскольку все дети разнообучаемы, то эти границы лишь условно приняты в нашей стране.

Геометрия — это наука о формах, размерах и расположении фигур в пространстве. Может создаться впечатление, что это сложно для малышей. Однако предметы изучения этой науки находятся повсюду вокруг нас. Вот почему иметь основные познания в этой области важно и для детей, и для старших.

Чтобы увлечь детей изучением геометрии, можно прибегнуть к веселым картинкам. Дополнительно хорошо бы иметь пособия, которые ребенок сможет потрогать, ощупать, обвести, раскрасить, узнать с закрытыми глазами. Основной принцип любых занятий с детьми — удержание их внимание и развития тяги к предмету с использованием игровых приемов и непринужденной веселой обстановки.

Сочетание нескольких средств восприятия сделает свое дело очень быстро. Воспользуйтесь нашей мини-методичкой, чтобы научить ребенка отличать геометрические фигуры, знать их названия.

Круг — самая первая из всех фигур. В природе вокруг нас многое имеет круглую форму: наша планета, солнце, луна, сердцевина цветка, многие фрукты и овощи, зрачки глаз. Объемный круг — это шар (мячик, клубок)

Начать изучение формы круга с ребенком лучше, рассматривая рисунки, а потом уже подкрепить теорию практикой, дав ребенку подержать что-нибудь круглое в руках.

Квадрат — это фигура, у которой все стороны имеют одинаковую высоту и ширину. Квадратные предметы — кубики, коробки, дом, окно, подушка, табурет и т. п.

Строить из квадратных кубиков всякие домики очень просто. Рисунок квадрата проще сделать на листочке в клетку.

Прямоугольник — родственник квадрата, который отличается тем, что имеет одинаковые противоположные стороны. Так же, как и у квадрата, у прямоугольника все равны 90 градусам.

Можно найти множество предметов, имеющих форму прямоугольника: шкафы, бытовая техника, двери, мебель.

В природе форму треугольника имеют горы и некоторые деревья. Из ближайшего окружения малышей можно привести в пример треугольную крышу дома, различные дорожные знаки.

В форме треугольника были построены некоторые древние сооружения, например храмы и пирамиды.

Овал — это круг, вытянутый с двух сторон. Формой овала обладают, например: яйцо, орехи, многие овощи и фрукты, человеческое лицо, галактики т. д.

Овал в объеме называется эллипсом. Даже Земля сплюснута с полюсов — эллипсовидная.

Ромб

Ромб — тот же квадрат, только вытянутый, т. е. имеет два тупых угла и пару острых.

Изучать ромб можно с помощью наглядных пособий — нарисованной картинки или объемного предмета.

Приемы запоминания

Геометрические фигуры по названиям запомнить несложно. В игру их изучение для детей можно превратить, применив следующие идеи:

  • Купите детскую книжку с картинками, в которой будут веселые и красочные рисунки фигур и их аналогии из окружающего мира.
  • Нарежьте из разноцветного картона побольше всяких фигурок, заламинируйте их скотчем и используйте как конструктор — очень много интересных сочетаний можно выложить, комбинируя разные фигурки.
  • Купите линейку с отверстиями в форме круга, квадрата, треугольника и других — для детей, которые уже дружат с карандашами, рисунки с помощью такой линейки — интереснейшее занятие.

Можно придумать много возможностей научить малышей знать названия геометрических фигур. Все способы хороши: рисунки, игрушки, наблюдения за окружающими предметами. Начните с малого, постепенно усложняя информацию и задания. Вы не ощутите, как пролетит время, а малыш обязательно порадует вас успехами в скором.

Одновременно с изучением цветов, ребенку можно начать показывать карточки геометрические фигуры. На нашем сайте Вы сможете скачать их бесплатно.

Как изучить с ребенком фигуры по карточкам Домана.

1) Начинать нужно с простых фигур: круг, квадрат, треугольник, звезда, прямоугольник. По мере освоения материала, начинать изучать фигуры посложнее: овал, трапеция, параллелограмм и т. д.

2) Заниматься с ребенком по карточкам Домана нужно несколько раз в день. При демонстрации геометрической фигуры четко проговаривайте название фигуры. А если во время занятий вы будете еще пользоваться наглядными предметами, например, собирать вкладыши с фигурами или игрушку — сортер, то малыш очень быстро освоит материал.

3) Когда ребенок запомнит название фигур, можете переходить к более сложным заданиям: теперь показывая карточку говорите — это синий квадрат, у него 4 равные стороны. Задавайте ребенку вопросы, просите его самого описать, что он видит на карточке и т.д.

Такие занятия очень полезны для развития памяти и речи ребенка.

Здесь вы можете скачать карточки Домана из серии «Плоские геометрические фигуры» Всего 16 штук, в их числе карточки: плоские геометрические фигуры, восьмиугольник, звезда, квадрат, кольцо, круг, овал, параллелограмм, полукруг, прямоугольник, прямоугольный треугольник, пятиугольник, ромб, трапеция, треугольник, шестиугольник.

Занятия по карточкам Домана прекрасно развивают зрительную память, внимательность, речь ребенка. Это отличная зарядка для ума.

Вы можете скачать и распечатать бесплатно все

карточками Домана плоские геометрические фигуры

Кликните на карточку правой клавишей мышки, нажмите «Сохранить картинку как…» так вы сможете сохранить изображение на свой компьютер.

Как изготовить карточки Домана самостоятельно:

Распечатайте карточки на плотной бумаге или картоне по 2, 4 или 6 штук на 1 листе. Для проведения занятий по методике Домана карточки готовы, Вы их можете показывать малышу и называть название картинки.

Успехов и новых открытий Вашему малышу!

Развивающее видео для детей (малышей и дошкольников) выполненное по методике Домана «Вундеркинд с пеленок» — развивающие карточки, развивающие картинки на различные темы из части 1, части 2 методики Домана, которое можно смотреть бесплатно здесь или на нашем Канале Раннее развитие детей на youtube

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки геометрические фигуры по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки геометрические фигуры по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки геометрические фигуры по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Еще наши карточки Домана по методике «Вундеркинд с пеленок»:

  1. Карточки Домана Посуда
  2. Карточки Домана Национальные блюда

Когда понадобится: для выявления типов личностей: руководитель, исполнитель, ученый, изобретатель и т. п.

ТЕСТ
«Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»

Инструкция

Нарисуйте, пожалуйста, фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности.

Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишние, если же вами использовано фигур меньше чем 10, необходимо дорисовать недостающие.

Ключ к тесту «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»

Описание

Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» предназначен для выявления индивидуально-типологических различий.

Сотруднику предлагают три листа бумаги размером 10 × 10 см. Каждый лист нумеруется и подписывается. На первом листе выполняется первый пробный рисунок, далее, соответственно, на листе втором – второй, на листе третьем – третий.

Сотруднику необходимо на каждом листе нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Сотрудник может увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10.

Если при рисовании сотрудник использовал большее количество фигур, то ему необходимо зачеркнуть лишние, если же использовал фигур меньше чем 10, ему необходимо дорисовать недостающие.

При нарушении инструкции данные не обрабатываются.

Пример рисунков, сделанных тремя оцениваемыми

Обработка результата

Подсчитайте количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно). Запишите результат в виде трехзначных чисел, где:

  • сотни обозначают количество треугольников;
  • десятки – количество кругов;
  • единицы – количество квадратов.

Эти трехзначные цифры составляют так называемую формулу рисунка, по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам.

Интерпретация результата

Собственные эмпирические исследования, в которых получено и проанализировано более 2000 рисунков, показали, что соотношение различных элементов в конструктивных рисунках не случайно. Анализ позволяет выделить восемь основных типов, которым соответствуют определенные типологические характеристики.

Интерпретация теста основана на том, что геометрические фигуры, использованные в рисунках, различаются по семантике:

  • треугольник обычно относят к острой, наступательной фигуре, связанной с мужским началом;
  • круг – фигура обтекаемая, более созвучна с сочувствием, мягкостью, округлостью, женственностью;
  • квадрат, прямоугольник интерпретируются как специфически техническая конструктивная фигура, технический модуль.

Типология, основанная на предпочтении геометрических фигур, позволяет сформировать своего рода систему индивидуально-типологических различий.

Типы

I тип – руководитель

Формулы рисунков: 901, 910, 802, 811, 820, 703, 712, 721, 730, 604, 613, 622, 631, 640. Наиболее жестко доминирование над другими выражено у подтипов 901, 910, 802, 811, 820; ситуативно – у 703, 712, 721, 730; при воздействии речью на людей – вербальный руководитель или преподавательский подтип – 604, 613, 622, 631, 640.

Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности, ориентированные на социально значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах.

Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития индивидуальные черты развития реализуемы, достаточно хорошо осознаются.

При низком уровне они могут не выявляться в профессиональной деятельности, а присутствовать ситуативно, хуже, если неадекватно ситуациям. Это относится ко всем характеристикам.

II тип – ответственный исполнитель

Формулы рисунков: 505, 514, 523, 532, 541, 550.

Данный тип людей обладает многими чертами типа «руководитель», являясь расположенным к нему, однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания. Такой человек ориентирован на умение делать дело, высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, то есть характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто он страдает соматическими заболеваниями нервного происхождения вследствие перенапряжения.

III тип – тревожно-мнительный

Формулы рисунков: 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460.

Данный тип людей характеризуется разнообразием способностей и одаренности – от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно этим людям тесно в рамках одной профессии, они могут поменять ее на совершенно противоположную и неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией. Физически не переносят беспорядка и грязи. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часто сомневаются в себе. Нуждаются в подбадривании.

Кроме этого, 415 – «поэтический подтип» – обычно лица, имеющие такую формулу рисунка, обладают поэтической одаренностью; 424 – подтип людей, узнаваемых по фразе «Как это можно плохо работать? Я себе не представляю, как это можно плохо работать». Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе.

IV тип – ученый

Формулы рисунков: 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370.

Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают концептуальным умом, отличаются способностью разрабатывать все свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение.

Подтип 316 характеризуется способностью создавать теории, по преимуществу глобальные, или осуществлять большую и сложную координационную работу.

325 – подтип, характеризующийся большой увлеченностью познания жизни, здоровья, биологическими дисциплинами, медициной. Представители этого типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т. д.

V тип – интуитивный

Формулы рисунков: 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280.

Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, ее высокой истощаемостью. Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают адвокатами меньшинства. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает им возможность заниматься техническими видами творчества. Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, то есть предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы.

235 – часто встречается среди профессиональных психологов или лиц с повышенным интересом к психологии;

244 – обладает способностью к литературному творчеству;

217 – обладает способностью к изобретательской деятельности;

226 – имеет большую потребность в новизне, обычно ставит очень высокие критерии достижений для себя.

VI тип – изобретатель, конструктор, художник

Формулы рисунков: 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046.

Часто встречается среди лиц с технической жилкой. Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интровертированы, так же как интуитивный тип, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме самоконтроля. Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями.

Также выделяют особенности следующих подтипов:

019 – встречается среди лиц, хорошо владеющих аудиторией;

118 – тип с наиболее сильно выраженными конструктивными возможностями и способностью к изобретениям.

VII тип – эмотивный

Формулы рисунков: 550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091.

Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим, тяжело переживают жестокие кадры фильма, могут надолго быть выбитыми из колеи и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят в них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей.

VIII тип – противоположность эмотивного

Формулы рисунков: 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109.

Данный тип людей обладает противоположной тенденцией эмотивному типу. Обычно не чувствует переживаний других людей, или относится к ним с невниманием, или даже усиливает давление на людей. Если это хороший специалист, то он может заставить других делать то, что он считает нужным. Иногда для него характерна черствость, которая возникает ситуативно, когда в силу каких-либо причин человек замыкается в кругу собственных проблем.

Детская архитектурно-художественная школа КВАДРАТ г. Иркутск

Внимание! Новый движ от КВАДРАТА «M `ART fest KVADRAT» 2021

Читай положение, заявляйся и участвуй!!!
положение МАРТ ФЭСТ 2021 РИСУНОК

Друзья!  13 февраля 2021 года мы запускаем


КЛУБ НАСТОЛЬНЫХ ИГР
для всех Квадратовцев и Квадратят!

Результаты нашего ежегодного Арт-фестиваля


«ART-BATTLE КВАДРАТ 2020» Одно из наших крутейших мероприятий года!

САМОЕ СЕНСАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ЭТОГО УЧЕБНОГО ГОДА,


МЫ ОТКРЫЛИ КЛАСС КЕРАМИКИ КВАДРАТА!

Теперь у всех наших учеников есть возможность лепить из настоящей глины, уроки скульптуры входят в систему образования.
А так же любой желающий может отдельно записаться и начать ходить в наш Класс Керамики Квадрата!

Запись по телефону, у всех новичков пройдут вводные тестирования
на первых уроках!

WELKOME!
ТОЛЬКО ДЛЯ УЧЕНИКОВ АХШ КВАДРАТ. БЕСПЛАТНО, но очень важно и значимо!

ИТАК! 12.10.2019г. Мы запустили АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КЛУБ! от АХШ «КВАДРАТ». Вот ближайшие темы на январь-февраль 2020г. и даты (см. афишу сверху). Проходит в формате лекции с презентациями, мы готовимся со всей ответственностью, и конечно, с душевной беседой с детьми по теме лекции, а также пьем чай с плюшками, которые приносят сами дети 🙂

УРА! АХШ «КВАДРАТ» будет и в Ново-Ленино! В ультра-новой и современной Школе №69! идет запись учеников

1/06-31/07.2019 прошла выставка работ в библиотеке им. Молчанова-Сибирского.

В честь праздника «Дня защиты детей» провели конкурс на Самый большой рисунок мелом на асфальте! И все получили призы и грамоты!

 

Архитектурно-художественная школа «КВАДРАТ» единственное учебное заведение, обучающее учеников сразу по двум основным направлениям: художественному и архитектурному.

Мы проводим бесплатные занятия для детей с ограниченными возможностями. Так дети дополнительно осваивают новые знания и умения, которые им в дальнейшем могут пригодится в жизни.

Школа создана с целью развития творческих способностей, абстрактного мышления, обучения новым знаниям и навыкам.

Миссия Школы – развитие и поддержка творческого потенциала у всех детей, развитие таланта, способностей и стремления к высоким победам в области архитектуры и художественного искусства.

Школа всегда активно оказывает благотворительную поддержку, в рамках своих возможностей, мы уже успели расписать стены в Ивано-Матренинской детской клинической больнице с персонажами детских сказок,

Собираем и сдаем макулатуру и использованные батарейки.

Высадили весной 20 саженцев деревьев.

Курс живописи и рисунка

Открыта запись в группу для взрослых! Занятия будут проходить с 10:00 -13:00 по воскресеньям/субботам. Всю информацию уточняйте по телефону: +7(3952)404-733.

Занятия будет вести Член творческого объединения «Союз Художников и Ремесленников Прибайкалья». Член ВТОО «Союз художников РФ» и Международной ассоциации изобразительных искусств — АИАП ЮНЕСКО, человек, который всю жизнь пишет картины и имеет богатый опыт.

Занятия будут очень информативные, а самое главное Вы научитесь чувствовать и смешивать цвета, грамотно простраивать предметы, чувствовать пропорции и воздушную перспективу а также создавать новое собственное искусство!

 

 

 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №10111 от 10 октября 2017 г. 

Рисунок 4 квадраты внутри друг друга

К этой проблеме можно подойти несколькими различными способами, используя черепаху. Хотя очевидным ответом, по-видимому, являются вложенные циклы для рисования квадратов, ниже приведены некоторые другие способы думать об этом.

Во-первых, используя turtle.circle(steps=4) . Программа circle может рисовать произвольные правильные многоугольники включая квадраты хотя вам придется внести коррективы относительно позиционирования:

import turtle

def drawSquares(myTurtle, sideLength, nSquares, distanceApart):

    myTurtle.penup()
    x, y = myTurtle.position()
    myTurtle.goto(x - sideLength/ 2, y - sideLength / 2)  # adjust so current x, y is center
    myTurtle.pendown()

    myTurtle.setheading(-45)  # by default square would be sitting on corner instead of on side

    for _ in range(nSquares):
        radius = sideLength * 2**0.5 / 2
        myTurtle. circle(radius, steps=4)
        sideLength -= 10

        myTurtle.penup()
        x, y = myTurtle.position()
        myTurtle.goto(x + distanceApart / 2, y + distanceApart / 2)
        myTurtle.pendown()


yertle = turtle.Turtle()
yertle.penup()
yertle.goto(60, 60)
yertle.pendown()
drawSquares(yertle, 200, 4, 10)

turtle.done()

Для моих оставшихся примеров я собираюсь принять тот же вызывающий код и просто представить модифицированные подпрограммы drawSquares() . Я считаю, что рекурсивное решение @PVNRT’s было превосходным, хотя я бы немного скорректировал его следующим образом:

def drawSquares(myTurtle, sideLength, nSquares, distanceApart):
    if nSquares < 1:
        return

    for _ in range(4):
        myTurtle.forward(sideLength)
        myTurtle.left(90)

    myTurtle.penup()
    x, y = myTurtle.position()
    myTurtle.goto(x + distanceApart / 2, y + distanceApart / 2)
    myTurtle.pendown()

    drawSquares(myTurtle, sideLength - distanceApart, nSquares - 1, distanceApart)

Мой личный любимый способ решения такого рода проблем — использовать штамповку вместо рисования . Это чрезвычайно быстрое решение:

def drawSquares(yourTurtle, sideLength, nSquares, distanceApart):
    myTurtle = yourTurtle.clone()  # clone turtle so we don't have to restore changes

    myTurtle.shape("square")  # modify turtle shape for stamping
    myTurtle.fillcolor(turtle.bgcolor())  # modify turtle fill color for stamping

    for _ in range(nSquares):
        myTurtle.turtlesize(sideLength / 20)  # magic number 20 is default stamp size
        myTurtle.stamp()
        sideLength -= distanceApart

И, наконец, очевидное решение с использованием вложенных циклов, которое не должно быть столь очевидным теперь, когда вы увидели, что есть и другие подходы:

def drawSquares(myTurtle, sideLength, nSquares, distanceApart):

    for n in range(nSquares):

        for _ in range(4):
            myTurtle. forward(sideLength)
            myTurtle.left(90)

        myTurtle.penup()
        x, y = myTurtle.position()
        myTurtle.goto(x + distanceApart / 2, y + distanceApart / 2)
        myTurtle.pendown()

        sideLength -= distanceApart

Одним из слабых мест в спецификации OP было значение аргументов x & Y. Я оставил их с пониманием того, что квадраты рисуются в текущем x & y. OP рассматривал их как верхний правый угол рисунка, который не согласуется ни с чем в черепахе. Я решил сделать их либо нижним левым, либо центральным (для решений на основе круга и штамповки.)

Как нарисовать 3д невозможный квадрат — Рисуем оптическую иллюзию квадрат поэтапно

Невозможный квадрат — это тип невозможного объекта, также известный как невозможная фигура или неразрешимая фигура. Это тип оптического обмана, при котором трехмерный рисунок интерпретируется глазами и мозгом как трехмерный объект. Тем не менее, его геометрия такова, что он не может существовать в трехмерном пространстве.

Невозможный квадрат в этом руководстве по рисованию основан на треугольнике Пенроуза, невозможном объекте, созданном шведским художником Оскаром Рейтерсвардом в 1934 году. Поэтому его иногда называют площадью Пенроуза.

Обратите внимание на углы, под которыми стороны квадрата кажутся ориентированными. Затем обратите внимание, как эти углы появляются, чтобы соединиться. Невозможность фигуры сбивает с толку разум и делает его популярным арт-объектом на протяжении почти столетия.

Оптические иллюзии, такие как невозможный квадрат, используют затенение, чтобы помочь обмануть мозг. Обратите внимание на более темное и светлое затенение, которое указывает на тени. Наше предыдущее знание углов также добавляет к иллюзии. Даже когда невозможность объекта осознана, внешняя трехмерная природа сохраняется.

Интересно, что могут быть сделаны другие Penrose или невозможные формы, включая пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники. Однако с увеличением количества сторон оптический обман становится менее ярким. Вместо того, чтобы казаться «невозможным», фигуры кажутся искаженными, скрученными или заплетенными.

Хотите нарисовать невозможный квадрат? Это простое пошаговое руководство по рисованию фигур поможет вам. Все, что вам нужно, это лист бумаги и карандаш, маркер или ручка. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Невозможный треугольник, Невозможный куб и Звезда.

Пошаговая инструкция по рисованию невозможного квадрата

1. Начните с рисования прямой вертикальной линии. Это указывает на одну сторону квадрата. От нижней части этой линии протяните короткую прямую диагональную линию. Затем от конца этой линии протяните более длинную прямую линию на противоположной диагонали. Эти линии образуют угол и нижнюю часть квадрата.

2. Вытяните длинную прямую вертикальную линию вверх от нижней части квадрата. От этой линии вытяните более короткую прямую диагональную линию. Затем подключите его к исходной линии, используя длинную прямую линию.

3. Нарисуйте прямую вертикальную линию вниз от самого верхнего угла фигуры. Не расширяйте эту линию до нижней части квадрата.

4. Нарисуйте прямую диагональную линию, продолжающуюся от предыдущей линии. Эта линия должна быть параллельна нижней части квадрата, очерчивая верхнюю часть нижнего сегмента.

5. Проведите прямую линию вверх от конца предыдущей линии. Эта линия должна быть параллельна стороне квадрата, но обратите внимание, что она дальше от внешней линии, чем предыдущие линии.

6. От конца предыдущей линии проведите короткую прямую линию, параллельную вершине квадрата. Затем проведите более короткую прямую линию вверх от конца этой линии.

7. От конца предыдущей линии проведите прямую, параллельную вершине квадрата. Затем проведите прямую линию вниз до самого нижнего угла квадрата.

8. Далее вы закончите обрисовывать внутреннюю часть квадрата. Из внутреннего угла фигуры, заключенной на предыдущем шаге, проведите прямую вертикальную линию.

9. Из предыдущей линии проведите прямую линию, чтобы соответствовать противоположному краю внутренней части квадрата. Соедините внутренний угол со следующим ближайшим углом, чтобы завершить невозможную форму.

10. Раскрась свой невозможный квадрат. Затем ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию искусственных объектов, чтобы научиться рисовать больше невозможных фигур.

Рисуя бессмысленные каракули на бумаге, человек выдает себя с потрохами

Неосознанно сделанные надписи или рисунки во время совещания, лекции или разговора по телефону отражают состояние души человека. Рисование не только помогает нам разгадать наши чувства и познать себя, но даже может изменить жизнь. Для этого существует целая методика – арт-терапия. О пользе подобного нехитрого творчества мы поговорили с психологом, арт-терапевтом Марией Ялышевой.

Штриховка успокаивает

Зачастую человек даже не замечает, что начинает непроизвольно рисовать, как только под рукой оказываются бумага и ручка. Однако ни один из рисунков не является «пустым». Каждый образ — это код, который выдает нам наше подсознание.

— Любая мысль человека выражается в движении. Также и рисунок отражает внутренние психические процессы. Он может сказать, что переживает внутри его автор, – говорит арт-терапевт Мария Ялышева. – Ведь когда письменности еще не было, люди общались посредством наскальной живописи.

Если расшифровать рисунок, то можно не только узнать истинное настроение человека, но и разобраться в его проблемах и даже вылечить душевные болезни. Конечно, у каждого из нас один и тот же рисунок может содержать разный подтекст.

— В своей работе арт-терапевта, помимо общепринятых трактовок рисунков и изображений, я стараюсь опираться на индивидуальный символический язык каждого пациента, его эмоциональные и телесные реакции и проявления, – говорит Мария Ялышева. – У каждого рисунок может означать что-то свое. Но существует и универсальный символизм. Например, если человек рисует линии, острые, с сильным нажимом, который иногда даже прорезает бумагу – значит, он тревожится, злится. В арт-терапии даже есть упражнение, которое снимает тревогу, — обычная штриховка. Перед тем как пообщаться, мы предлагаем клиентам заштриховать поверхность, чтобы снять тревожное агрессивное состояние.

Психологи обобщили универсальные символы и расшифровали их. Они интерпретируют произвольные рисунки, оставленные людьми без видимого смысла, таким образом:

Домики

Ровные симметричные формы указывают на человека, любящего во всем порядок и расчет. Перед рисующим стоят четкие цели в жизни.

Рожицы, головы, лица людей

Их обычно рисуют веселые, саркастичные, ироничные люди, которые хотят посмеяться над собой и окружающим миром.

Губы

Особенно часто губы рисуют девушки. Это свидетельство особой чувствительности и одаренности. Такие люди очень любят искусство и являются творческими натурами. Однако если в разрезе губ прорисовываются зубы – то это проявление внутренне агрессии!

Глаза

Выражают склонность к наблюдению. Если глаза в разных ракурсах и видах – человек копается в себе.

Грубые линии, штрихи

Чем толще линии и сильнее нажим – тем сильнее внутренне напряжение рисующего. Он явно в центре какого-то конфликта, из которого хочет поскорее выбраться. Но пока «атакует» проблему только на бумаге.

Каракули

Свидетельство хаоса, внутреннего беспорядка. Человек на пороге важного решения.

Леса и деревья

Человек ищет защиты в окружающем мире. Считается, что обычно такие рисунки создают люди нерешительные, неуверенные в себе, не любящие отстаивать свои права.

Штрихи из центра

Рисуют решительные люди, которые способны организовать других людей для достижения цели.

Солнце, облака

Солнышко, небо и облака обычно рисует мечтатель. Изображая солнце, человек проявляет свой оптимизм, дружелюбие, радость и легкость.

Сердечки

Здесь все просто – автор рисунка влюблен или хочет и готов влюбиться.

Круги

Стремление гармонизировать все вокруг.

Цветочки

Для такого «художника» главное — гармония во всем — и внутри и снаружи! Когда человек рисует цветочки, скорее всего, он ожидает неудачи или стоит перед лицом проблемы, и это его тревожит. Он подсознательно стремится гармонизировать ситуацию рисованными цветочками.

Двойные стрелочки

Скорее всего, человек стоит перед выбором и не может принять решение. Его «тянет» то в одну сторону, то в другую.

Песочница от бед

Чтобы улучшить себе настроение, любому человеку достаточно взять ручку и начать рисовать. Но если вам необходимо решить проблему психологического характера —  понадобится уже арт-терапия. Это один из методов психотерапии, популярный на Западе. В Петербурге это направление активно развивается последние пять лет и уже приобрело своих поклонников. Горожане приходят в специализированные центры, чтобы найти себя в суматошно развивающемся мире и потоке информации, наладить взаимоотношения с противоположным полом и разобраться в детских проблемах.

— Арт-терапия — это исцеление искусством, решение душевных проблем посредством творчества, — рассказывает Мария Ялышева. – Приходят и взрослые клиенты, и маленькие. Для начала мы спрашиваем, о какой ситуации человек хочет рассказать. Затем предлагаем ему что-то нарисовать. После мы обсуждаем рисунок и пытаемся его вместе расшифровать.

По мнению психолога, иногда только посредством рисунка человек может исцелиться. Часто такое встречается у детей — рисуя свои страхи, они избавляются от них. Кстати, один из способов себя успокоить – рисовать в центре круга.

Если рисунка недостаточно, то пациента отправляют… в песочницу. Этот метод называется песочной терапией. Взрослый человек заходит в специально оборудованную песочницу и при помощи фигурок начинает лепить собственный мир.

— Я сама опробовала на себе метод работы в песочнице. Только там мне удалось  отгоревать потерю своей бабушки, — признается психолог Мария Ялышева. — Когда она умерла, эта беда меня долго не отпускала, было тяжело расстаться с любимой бабушкой. Регулярно накатывала депрессия. Благодаря песочнице я смогла закрыть эту рану в душе. Объясняется песочная терапия просто: наш внутренний мир состоит из образов. В песочнице мы выстраиваем этот мир. Как бы визуализируем свое внутреннее состояние. Осознаем его. Затем трансформируем и воспринимаем обратно – новый мир без былых ран. В песочнице мы договариваемся со своим бессознательным. Иногда этот диалог происходит на интуитивном уровне. Допустим, человек может слепить фигурку змеи. И на самом деле она будет отображать качества, которые человек в себе не любит. С этой «змеей» можно поговорить и договориться!

Тесты

«Квадраты»-труженики и добрые «круги»

Самый простейший психогеометрический тест поможет, например, работодателю понять психологический портрет соискателя. Посмотрите на шесть фигур – квадрат, треугольник, прямоугольник, треугольник, круг, зигзаг. Выберете ту, что привлекла вас больше всех, которая больше всех «похожа» на вас. Остальные расставьте в порядке убывания своей «симпатии». Люди, выбравшие квадрат – очень крепко стоят на ногах. Они хорошие труженики, стрессоустойчивы, упорны и любят во всем порядок. «Треугольники» — честолюбивые лидеры, которые хотят быть правыми во всем, энергичные, сильные личности, которые ставят цели и достигают их. Люди, поставившие круг на первое место, – целостные натуры, которые ценят межличностные отношения. Они очень дружелюбны и коммуникабельны. Люди-«круги» умеют слушать других.

«Зигзаги» — творческие, креативные, нестандартно мыслящие натуры. Прирожденные генераторы идей. Прямоугольник – самая неустойчивая фигура в этом наборе. Те, кто выбрал именно его, скорее всего, находятся в состоянии перехода и изменения. «Прямоугольники» неугомонно ищут лучшей жизни, так как неудовлетворенны настоящим. Они часто находятся в замешательстве и неопределенности в отношении себя, зато любознательны. К слову, в течение жизни предпочтения могут меняться.

Познай себя

Нарисуйте отдельно круг, квадрат и треугольник.

Теперь дорисуйте к каждой фигуре рисунок так, чтобы круг, квадрат и треугольник стали не просто фигурами, а каким-то образом.

Теперь внимательно посмотрите на рисунок: круг — это то, как вы воспринимаете себя, квадрат —  то, как вы воспринимаете внешний мир. А треугольник – то, как вы воспринимаете свою сексуальность. Иначе говоря, если вы дорисовали круг как воздушный шарик, то скорее всего вы видите себя в мире легким воздушным созданием. А если квадрат стал красивым домиком – то внешний мир для вас, вероятно, уютное родное и теплое место. Если треугольник превратился в плавник акулы – то скорее всего в сексе вы – хищник.

Источник: Эвелина Барсегян, mk.ru

Тест Вартегга

Внимание. Ради сохранения психического здоровья Ваших детей результаты теста может интерпретировать только опытный психолог!

Данный тест направлен на исследование многих факторов: самооценки, социальных навыков; амбиций, активности и способов достижения цели; внутренней устойчивости; особенностей личностных взаимоотношений; отношение к страхам.

Автор теста – немецкий психолог Эрик Вартегг. Тест был опубликован в 1963г, в России появился в 2004г благодаря В. К. Калиненко в его книге «Рисуночный тест Вартегга».

Сам тест представляет собой лист А4, поделенный толстыми черными линиями на 8 равных квадратов. В каждом квадрате содержится строго определенный рисунок, который нужно продолжить. Вы можете самостоятельно сделать бланк для теста, распечатав эту таблицу в формате А4.

Задание: продолжите рисунок в каждом квадрате так, чтобы в нем получился законченный рисунок. Вы можете заполнять квадраты в любой последовательности и использовать различные цвета. Затем подпишите рисунки.

Интерпретация теста Вартегга

При интерпретации теста Вартегга учитываются следующие показатели:

— смысловое содержание рисунка,

— особенности графики (нажим, штриховка, расположение),

— порядок заполнения квадратов.

Стимульный рисунок в каждом квадрате активизирует определенный аспект личности, то есть является бессознательным символом для определенной части психики. Все эти «черточки и точечки» не случайны, а являются результатом работы многих великих психологов: К. Юнга и его последователей, которые изучали коллективное бессознательное.

Квадраты № 1, 2, 7 и 8 – это эмоциональные реакции, мир чувств. Обычно здесь располагается живое: природа, люди, животные.

Квадраты № 3, 4, 5 и 6 – это рациональные реакции, мир логики. Обычно здесь располагаются неодушевленные предметы, созданные человеком.

Если вы заметили отклонение от этого правила – ищите в этом квадрате (теме) проблему.

Квадрат №1: символически точка означает начало, а в данном случае – самого себя, то есть представление о себе и свое место в мире.

Квадрат №2: волнистая линия – это зародыш, а пространство вокруг – мир людей. Таким образом, этот квадрат показывает характер взаимоотношений с окружающими.

Квадрат №3: три восходящие линии символизируют рост и развитие. В данном случае они отражают мотивацию, планы на будущее, амбициозность.

class=»eliadunit»>

Квадрат №4: черный квадрат – это символ опасности, страха, вины. Этот квадрат покажет отношение к жизненным препятствиям, опасностям, трудностям, психологическому грузу, который несет человек.

Квадрат №5: две перпендикулярные линии означают сопротивление, препятствие на пути. По этому рисунку можно увидеть, как человек справляется с трудностями, преобладает ли стратегия достижения успеха или избегания неудач. Предполагается, что рисунок будет направлен вправо вверх.

Квадрат №6: две линии означают противоположные начала, идущие в разных направлениях, но требующие пересечения. В данном случае это отношения с близкими людьми: сближение или отдаление от них. Предполагается, что линии будут соединены в рамку или другую целостность.

Квадрат №7: точки символизируют чувствительность, интуицию, восприимчивость к внешним и внутренним раздражителям. Этот рисунок отражает чувствительность, тактичность, ранимость или, наоборот, «толстокожесть».

Квадрат №8: дуга – символ гармонии и защиты. В рисунке означает чувство удовлетворенности, защищенности, источник сил. Закрытые предметы – уход в себя в качестве защиты.

Особенности графики:

Чтобы оценить нажим, нужно перевернуть рисунок. Тогда с изнаночной стороны будут хорошо видны области сильного и совсем слабого нажима: именно эти вопросы (квадраты) вызывают наибольшее напряжение у рисующего, то есть являются проблемными, трудными, однако указывают на его решимость и боевой настрой! Слишком слабый нажим может указывать на неуверенность, слабость, подавленность в этом аспекте (квадрате).

Расположение рисунка в верхней части квадрата указывает на излишнюю самоуверенность, преувеличение своих возможностей, в нижней части – на неуверенность и преуменьшение способностей, сбоку – зависимость и поиск поддержки, в центре – адекватную самооценку и уверенность в себе.

Преобладающие линии: горизонтальные – слабость, вертикальные – решительность, штриховка – тревожность.

Размер рисунка: сверхбольшие – демонстративность, бурная эмоциональность, совсем маленькие – подавленность, скромность.

Отношение к исходным данным: «линии и точки»:

Ребенок игнорирует их, то есть рисунок исследуемого не связан с ними – сосредоточен на себе, своем «Я», погруженность в «свой мир»;

Ребенок учитывает их в своем рисунке, но не полностью – изобретательность;

Учитывает все – концентрация на конкретном, важном, существенном;

Создает целостные интересные образы – творческие способности.

Порядок заполнения квадратов: ребенок обычно начинает с тех квадратов, которые ему «нравятся», «легкие», «понятные», то есть из тех тем, которые для него наиболее актуальны, важны. А квадраты, которые «не нравятся», «какие-то непонятные», «сложные», оставляет на потом, то есть те темы, в которых он испытывает затруднения.

 

Пример интерпретации данного рисунка с тестом Вартегга можно скачать ниже.

Free Drawing Tutorial — How To Free Hand Draw with Square Drawing Grids

Привет, меня зовут Колин Брэдли,

Я считаю, что все хотели бы рисовать. Не просто рисовать, а точно рисовать , они хотели бы копировать свои собственные фотографии и создавать прекрасные произведения искусства.

В викторианскую эпоху художники разбивали свои рисунки на сетку, чтобы обеспечить правильные пропорции и перспективы. Несколько лет назад мне нужно было сделать то же самое, и я создал свой собственный продукт — квадратные сетки для рисования.

Они снова помогли мне создать точные контурные рисунки, которые я использую с помощью пастельных карандашей и других материалов. Я начал продавать эти сетки 20 лет назад, и с тех пор тысяч студентов по всему миру добились успеха.

В этом курсе я покажу вам, как использовать наши сетки или любую другую систему с координатной сеткой для создания точных и точных контурных чертежей из ваших собственных фотографий.

Я покажу вам 3 примера: портрет, животное и пейзаж.Я также покажу вам, как вы можете использовать сетки для увеличения масштаба ваших изображений, что особенно полезно, если вы работаете с меньшей фотографией.

Используя сетки, вы не только поймете перспективу и пропорции, но и улучшите свою способность свободной руки.

Этот курс бесплатный , и мы рекомендуем вам попробовать этот метод рисования.

______________

В этом курсе вы узнаете, как использовать квадратную сетку для рисования для точного копирования ваших собственных изображений .

Вы узнаете, как накладывать меньшие сетки, чтобы воспроизвести мелкие детали в глазах и зданиях.

Использование квадратного рисунка Система учит вас перспективе, пропорциям и создает мышечную память для рисования от руки.

В этом курсе Колин покажет вам, как использовать систему рисования квадратов для:

  • Рисование портретов
  • Рисование животных
  • Рисование пейзажей
  • Масштабирование рисунков
  • Перенос рисунков с помощью графитового угля

Простое пошаговое руководство по переносу или увеличению изображений — Art is Fun

как использовать метод сетки для увеличения или переноса изображения

Это

Page 9 15-страничного руководства, объясняющего, как рисовать фотореалистично.

Метод сетки — недорогой, низкотехнологичный способ воспроизвести и / или увеличить изображение, которое вы хотите нарисовать или нарисовать. Метод сетки может занять довольно много времени, в зависимости от того, насколько большой и детализированной будет ваша картина. Хотя этот процесс не такой быстрый, как использование проектора или переводной бумаги, он имеет дополнительное преимущество, помогая улучшить ваши навыки рисования и наблюдения.

Вкратце, метод сетки включает в себя рисование сетки на вашей эталонной фотографии, а затем рисование сетки с равным соотношением на вашей рабочей поверхности (бумага, холст, деревянная панель и т. Д.).Затем вы рисуете изображение на своем холсте, сосредотачиваясь на одном квадрате за раз, пока все изображение не будет перенесено. Когда вы закончите, вы просто стираете или закрашиваете линии сетки и начинаете работать над своей картиной, которая теперь будет в идеальных пропорциях! Ура.

Чтобы использовать метод сетки, вам понадобится линейка , бумажная копия вашего контрольного изображения и карандаш для рисования линий на изображении. Вам также понадобится рабочая поверхность, на которую вы будете переносить фотографию, например, бумагу, холст, деревянное панно и т. Д.

Чтобы нарисовать линии сетки на бумаге , я бы порекомендовал использовать механический карандаш , чтобы вы могли получить тонкую и точную линию. Обязательно рисуйте сетку очень легко, чтобы ее можно было легко стереть, когда закончите.

Чтобы нарисовать линии сетки на холсте или дереве , я бы посоветовал использовать тонкий кусок заостренного угля . Опять же, убедитесь, что вы сделали линии сетки как можно более светлыми, чтобы их было легко стереть, когда вы закончите.Преимущество использования угля на холсте или дереве вместо карандаша в том, что уголь можно легко стереть бумажным полотенцем или тряпкой, тогда как карандаш труднее стереть.

При рисовании сеток важно помнить, что они должны иметь соотношение 1: 1 . Это очень важно — иначе ваш рисунок будет искажен! По сути, соотношение 1: 1 означает, что у вас будет такое же количество линий на холсте, что и на эталонной фотографии, и что в обоих случаях линии должны быть расположены на равном расстоянии друг от друга — идеальные квадраты.

Запутались? Это довольно просто, как только вы освоитесь. Давайте посмотрим на метод сетки в действии, и он станет более понятным.

Допустим, вы хотите нарисовать следующее изображение:

Home — Square 1 Art

Square 1 Art заставляет каждого ребенка почувствовать себя

Заслуженный артист

Родители могут не в восторге от сбора средств, но они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО восхищаются тем, что изучает их ребенок. Вот что делает программу сбора средств Square 1 Art такой исключительной.Наше внимание уделяется достижениям ученика, мы создаем беседы между родителями и детьми, а также делаем памятные сувениры, перед которыми члены семьи не могут устоять. Когда все сказано и сделано, творческий потенциал ребенка подтверждается, у родителей остается надежная память, а школа собирает ценные средства. Это беспроигрышное партнерство.

Сувениры на заказ по доступной цене

Мы доказали, что наше участие и рост продаж достигаются за счет сосредоточения внимания на искусстве и художниках.Наш индивидуальный каталог — это праздник творческих достижений учащихся. Благодаря нашему подходу родители более склонны поддерживать успехи своего ребенка, покупая сувениры с его шедеврами.

Нас основал учитель рисования

Мы ценим проблемы, с которыми сталкиваются учителя — каждый день от вас требуют делать все больше и больше при все меньшем и меньшем финансировании. Вот почему мы создали простую, эффективную и прибыльную программу сбора средств, с которой могут справиться занятые преподаватели искусства.Каждая часть нашей программы рассматривалась «глазами учителя» и помогает собирать ценные средства, поощряя художественное развитие ваших учеников. Несмотря на то, что мы являемся успешной компанией по сбору средств, художественное образование является сердцем нашей миссии.

В этом году наши школы соберут 6 000 000 долларов!

Мы ожидаем, что в этом учебном году наши партнерские школы получат в общей сложности 6 000 000 долларов. Это примерно в 3 раза больше, чем требует любая другая компания по сбору средств в сфере искусства.С момента основания Square 1 Art доставила почти 40 миллионов долларов по всей стране — нажмите здесь, чтобы узнать, как вы можете принять участие в этом году.

Чертежные сервисные файлы — Дополнительное обучение: заказ из Square Glass

Заказ стекла у производителя — ключевая часть работы любого менеджера проекта по остеклению. Это может быть довольно сложно: вы должны учитывать тип стекла, который вам нужен, количество, размеры, покрытие, толщину, обработку кромок, и этот список можно продолжить…

Но все становится еще сложнее, когда вы добавляете в смесь квадратное стекло (стекло, которое не является ни квадратным, ни прямоугольным).Эти квадратные детали могут принимать самые разные формы, поэтому производителям требуется дополнительная информация для их изготовления. Простое предоставление изготовителю размеров не поможет его сократить.

Обычно есть два способа заказать квадратное стекло:

  1. Вы предоставляете производителю шаблон, вырезанный на месте по точному размеру требуемых деталей, или
  2. Вы предоставляете чертеж, на котором четко обозначены все основные размеры.

Пример сборки из квадратных элементов.Готовый продукт выглядит великолепно, но детали неправильной формы усложняют процесс заказа.

Давайте рассмотрим оба метода заказа и связанные с ними плюсы и минусы.

Метод 1. Создание шаблона

Большинство поставщиков стекла оснащены оцифровщиком рисунков или аналогичным оборудованием, которое может снимать изображение куска стекла и переводить это изображение в цифровой файл, который может быть введен в оборудование для резки. Дигитайзеры шаблонов могут считывать любые материалы, поэтому предоставленный вами шаблон не обязательно должен быть сделан из стекла.Например, вы можете предоставить выкройку из картона, фанеры, плотной бумаги или любого другого материала, действительно, который можно легко вырезать до нужного размера. Используемый материал не имеет значения, но точность имеет значение. Очень важно, чтобы предоставленный вами шаблон имел правильные размеры.

Это простой и эффективный способ сделать заказ из квадратных частей, потому что вы можете просто проверить, подходит ли ваш шаблон к отверстию, которое он заполнит. Если это так, то вы знаете, что стеклянные изделия тоже. Этот метод также устраняет необходимость интерпретации размеров или примечаний и риск неправильной интерпретации чертежей.

Конечно, есть минусы. Одна из них заключается в том, что создание шаблона может занять много времени у полевых бригад. Еще один недостаток заключается в том, что этот метод работает только в том случае, если у вас уже установлена ​​рамка. Если вам нужно заказать стакан до того, как будет установлено обрамление, создать точный шаблон не удастся.

Метод 2: Заказ по заводским чертежам

Ваш чертежник сможет нарисовать стекло любой неправильной формы, используя в качестве отправной точки чертежи высотных отметок в AutoCAD.Для опытного рисовальщика процесс довольно прост. Во-первых, им нужно будет обвести контур проема дневного света (DLO), который представляет собой фактический размер видимого стекла. Затем они смещают эти линии на ту же величину, что и «укус» стекла или насколько глубоко остекление входит в раму. Наконец, рисовальщик обмеряет всю форму квадратного стеклянного предмета.

Изготовителям необходимо знать размеры каждой стороны и как минимум два угла. Однако рекомендуется также включать скрытые линии, очерчивающие прямоугольный кусок стекла, из которого будет вырезан неквадратный кусок.На чертеже также должны быть указаны углы всех пересекающихся линий. См. Пример ниже.

Разработчикам также важно маркировать каждый кусок стекла. Таким образом, ваша полевая бригада будет точно знать, где следует установить каждую деталь. Мы рекомендуем маркировать чертежи номером отметки в начале тега, чтобы его можно было легко сопоставить с проемом, в котором он будет установлен. Например, для отметки «F» отдельные части должны быть помечены как F-1, F-2 и т. Д.

На изображениях ниже показан процесс очистки чертежа фасада для создания чертежа-шаблона, который ваш изготовитель может использовать для изготовления ваших квадратных кусочков стекла.

Какой метод лучше?

В конечном счете, лучший метод зависит от требований вашего проекта, а также от ваших предпочтений. Подводя итог, вот плюсы и минусы обоих:

Метод 1. Создание шаблона

Плюсов:

  • Экономит время на этапе разработки, устраняя необходимость в подробных чертежах каждой детали
  • Простой и надежный процесс

Минусы:

  • Может занять много времени у полевых работников, особенно если требуется несколько шаблонов
  • Для создания точного шаблона должна быть установлена ​​рамка.

Метод 2: Заказ по заводским чертежам

Плюсов:

  • Может быть выполнено на любой стадии проекта, что позволяет планировать заранее и придерживаться графика проекта.
  • Позволяет легко заказывать квадратные изделия различных форм и размеров.

Минусы:

  • Можно продлить срок разработки и внести сложность
  • Увеличивает (немного) вероятность ошибок во время изготовления, если размеры неправильно обозначены или считаны

Вопросы?

Мы доступны, если вам нужна помощь с нестандартными квадратными деталями или что-либо еще, связанное со стеклом и остеклением.Просто свяжитесь с нами через нашу контактную страницу, и один из наших экспертов свяжется с вами в ближайшее время.

Простой рисунок с черепахой — Введение в программирование на Python

Введение

«Черепаха» — это функция Python, такая как доска для рисования, которая позволяет вам командовать черепаху, чтобы нарисовать ее повсюду!

Вы можете использовать такие функции, как turtle.forward (...) и turtle.left (...) который может перемещать черепаху.

Прежде чем использовать черепаху, ее необходимо импортировать.Рекомендуем поиграться сначала с ним в интерактивном интерпретаторе, так как есть дополнительная работа требуется, чтобы он работал из файлов. Просто зайдите в свой терминал и введите:

Примечание

Ничего не видите в Mac OS? Попробуйте ввести команду типа turtle. forward (0) и глядя, открылось ли новое окно за вашим командная строка.

Примечание

Вы работаете с Ubuntu и получаете сообщение об ошибке «Нет модуля с именем _tkinter »? Установите недостающий пакет с помощью sudo apt-get install python3-tk

Примечание

Хотя может возникнуть соблазн просто скопировать и вставить то, что написано на эту страницу в свой терминал, мы рекомендуем вам вводить каждую команду.Печатание дает вам синтаксис под ваши пальцы (наращивая мышечную память!) и даже может помочь избежать странных синтаксических ошибок.

Функция turtle.forward (...) сообщает черепахе двигаться вперед на заданное расстояние. turtle.left (...) принимает число градусов, которое вы хотите повернуть влево. Также есть черепаха . Назад (...) и черепаха. Правая (...) тоже.

Примечание

Хотите начать все заново? Вы можете набрать черепаха.reset () , чтобы очистить чертеж что ваша черепаха сделала до сих пор. Мы более подробно остановимся на turtle.reset () совсем немного.

Стандартная черепаха представляет собой просто треугольник. Это не весело! Давай сделаем черепаху вместо этого используйте команду turtle.shape () :

Настолько милее!

Если вы поместите команды в файл, вы, возможно, узнаете, что черепаха окно исчезает после того, как черепаха закончит свое движение. (Это потому Python выходит, когда ваша черепаха закончит двигаться.Поскольку окно черепахи принадлежит Python, он также уходит.) Чтобы этого не произошло, просто положите turtle.exitonclick () внизу файла. Теперь окно остается открытым пока вы не нажмете на нее:

 импортная черепаха

turtle.shape («черепаха»)

черепаха вперед (25)

turtle.exitonclick ()
 

Примечание

Python — это язык программирования, в котором горизонтальный отступ текста важный. Мы узнаем все об этом позже в главе «Функции». но пока просто имейте в виду, что случайные пробелы или табуляции перед любой строкой кода Python может вызвать непредвиденную ошибку.Вы даже можете попробовать добавить один чтобы проверить, как питон будет жаловаться!

Рисование квадрата

Примечание

От вас не всегда ожидают, что вы сразу узнаете ответ. Учиться методом проб и ошибок! Поэкспериментируйте, посмотрите, что делает Python, когда вы ему рассказываете разные вещи, что дает красивое (хотя иногда неожиданные) результаты и что дает ошибки. Если ты хочешь сохранить играть с тем, что вы узнали, что создает интересное результаты, это тоже нормально. Не стесняйтесь пробовать и терпеть неудачу и учиться от него!

Упражнение

Нарисуйте квадрат как на следующем рисунке:

Для квадрата вам, вероятно, понадобится прямой угол, равный 90 градусам.

Решение

 черепаха. Вперед (50)
черепаха слева (90)
черепаха вперед (50)
черепаха слева (90)
черепаха вперед (50)
черепаха слева (90)
черепаха вперед (50)
черепаха слева (90)
 

Примечание

Обратите внимание, как черепаха начинается и заканчивается в одном и том же месте и в одном направлении, до и после рисования квадрат. Это полезное соглашение, оно упрощает чтобы нарисовать несколько фигур позже.

Бонус

Если вы хотите проявить творческий подход, вы можете изменить свою форму с помощью черепаха.width (...) и turtle.color (...) функций. Как ты использовать эти функции? Прежде чем вы сможете использовать функцию, вам необходимо знать его подпись (например что ставить между скобками и что те это означает.) Чтобы узнать это, вы можете ввести help (turtle.color) в Оболочка Python. Если текста много, Python поместит текст справки в пейджер , который позволяет листать вверх и вниз. Нажмите q клавиша для выхода из пейджера.

Подсказка

Вы видите такую ​​ошибку:

 NameError: имя 'черепаха' не определено
 

при попытке просмотреть справку? В Python вам нужно импортировать имена перед тем, как вы могут ссылаться на них, поэтому в новой интерактивной оболочке Python вам потребуется import turtle before help (turtle. color) будет работать.

Еще один способ узнать о функциях — просмотреть онлайн-документацию.

Осторожно

Если вы что-то неправильно нарисовали, вы можете приказать черепахе стереть свою чертежную доску. с черепахой .reset () или отмените последний шаг с помощью turtle.undo () .

Подсказка

Как вы могли прочитать в справке, вы можете изменить цвет с помощью черепаха. Цвет ( цветная строка ) . К ним относятся, помимо прочего, «Красный», «зеленый» и «фиолетовый». См. Это руководство по цветам для получения более подробной информации. список.

Если вы хотите установить значение RGB, обязательно запустите turtle.colormode (255) первый. Тогда, например, вы можете запустить turtle.цвет (215, 100, 170) от до установить розовый цвет.

Упражнение: Рисование квадратов

Для этого упражнения вам понадобится сетка из точек, карандаш и мозг.

Давайте узнаем, сколько квадратов вы можете сделать на разных сетках:

Примечание: «1 на 1» означает, сколько сторон (не сколько точек).


Итак, попробуем порисовать несколько квадратов и посчитайте сколько:

1 по 1

Ну, это просто, есть только один:

2 пользователем 2

Это тоже кажется простым.Их четверо, не так ли?
Но подождите, это не полный ответ.
Есть и более крупный один:

Что делает всего пять квадратов — четыре 1 на 1 квадратик и один 2 на 2 квадратных

Твоя очередь!

3 пользователя 3

Подсказка: Для в случае 3 на 3 вы ожидаете получить квадраты 1 на 1, 2 на 2 квадрата и 3 на 3 квадрата. Сколько каждого?

Теперь можно приступить к заполнению таблицы:

Сколько
квадратов 1 на 1
Сколько
квадратов 2 на 2
Сколько
квадратов 3 на 3
Сколько
квадратов 4 на 4
Сколько
квадратов 5 на 5
Итого
1 пользователем 1 сетка: 1 1
2 пользователем 2 Сетка: 4 1 5
3 пользователем 3 Сетка:
4 пользователем 4 Сетка:
5 пользователем 5 Сетка:

Вы что-нибудь заметили в числах в таблице?

Они все квадратные номера:

  • 1 2 = 1 ,
  • 2 2 = 4 ,
  • 3 2 = 9 ,
  • и др…

и найдены итоги сложив квадратные числа.

Формула спасения …!

На самом деле существует формула для сложения первых n квадратных чисел:

S n = n (n + 1) (2n + 1) / 6

Пример: количество квадратов в корпусе

5 на 5

Попробуйте подставить n = 5 в формулу:

S n = n (n + 1) (2n + 1) / 6

S 5 = 5 × (5 + 1) × (2 × 5 + 1) / 6

S 5 = 5 × 6 × 11/6

S 5 = 55

Итак, мы вроде решили вопрос.

Ура!

Но подождите … это еще не все!

Я сказал, что тебе нужно использовать свои мозги. Вернемся к случаю 2 на 2:

2 пользователя 2

Есть еще один квадрат, этот:

Почему квадрат? У него четыре равные стороны и четыре прямых угла, так что это квадрат.

Итак, что делает всего шесть квадратов.

Четыре 1 на 1 квадратик, один 2 на 2 квадрата и один х х кв.

Какое значение имеет значение x ? Мы можем использовать Пифагора Теорема, чтобы найти это:

x 2 = 1 2 + 1 2 = 1 + 1 = 2

Итак, x = √2

Итак, у нас четыре 1 на 1 квадратов , один 2 на 2 квадрата и на один √2 на √2 квадрат .

Твоя очередь!

3 на 3

  • Есть еще квадраты?

ДА ! Вы можете их найти?

4 на 4 и 5 на 5

Также попробуйте сетку 4 на 4 и сетку 5 на 5

По мере продвижения вы найдете такие квадраты:

Каковы длины сторон этих квадратов?

Вы можете использовать Pythagoras ‘ Теорема, чтобы решить это самостоятельно

В каждом случае, сколько вы получите по каждому?

Вот таблица, которая вам поможет:

Сколько
1 на 1
Сколько
2 на 2
Сколько
3 на 3
Сколько
4 на 4
Сколько
5 на 5
Сколько
√2 на
√2
Сколько
√5 на √5
Сколько
√8 на √8
Сколько
√10 на √10
Сколько
√13 на √13
Сколько
√17 на √17
Итого
Сетка 1 на 1: 1 1
2 пользователем 2 Сетка: 4 1 1 6
3 пользователя 3 Сетка:
4 пользователя 4 Сетка:
5 пользователем 5 Сетка:

Продвинутый

Можете ли вы найти формулу для расчета количества квадратов с длины, которые являются квадратными корнями?

Можете ли вы тогда найти формулу для общего количества квадратов в каждый случай?

Есть ли еще квадраты, которые мы пропустили?

Заключение

То, что сначала казалось простым упражнением, оказалось быть довольно сложным. Вам действительно сделать нужно использовать свои мозги, чтобы подумать об этом один через, но это сложное и полезное упражнение.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.