Разное

Реактивный ранец своими руками: Реактивный ранец — сделать своими руками или купить. «Железный человек» Ричард Браунинг начал продавать реактивные ранцы

Содержание

Впервые в мире реактивный ранец Jetpack поднял в воздух любителя (видео)

Компания Jetpack Aviation совершила важный шаг в своём развитии, организовав первый в мире полёт непрофессионала на своём реактивном ранце JB-10 Jetpack.

Первый любительский полет увенчал массированную пиар-кампанию стартапа. Пилот был выбран с помощью специального конкурса на YouTube и его победителем стал владелец канала Drunk Tech Review Миша Поллак. Площадкой для тестового полёта стал сад на севере Лос-Анджелеса. Как пошутил Поллак, на этот раз он был не пьян, но на всякий случай, прихватил виски.

Интересно, что победитель конкурса имеет отношение к авиации и даже работал над самолётом на солнечных батареях, но реактивный ранец стал для него новинкой. «Не думаю, что хоть у кого-то есть подготовка к полёту с помощью реактивного ранца, чем бы он раньше не занимался», — сказал он перед тем, как переодеться в огнестойкий костюм.

Сначала демонстрационные семиминутные полёты со страховкой совершили генеральный директор Jetpack Aviation Дэвид Мейман и ещё два сотрудника компании. Они уверенно управляли аппаратом, летая пристегнутыми к стометровому тросу, размещённому на высоте 30 метров. По словам Меймана, для того, чтобы научиться квалифицированно управлять реактивным ранцем, достаточно трёх часов тренировок: по сложности управления ранец похож на велосипед.

Тем не менее, все волновались. На вопрос о том, что может пойти не так во время полёта один из конструкторов «джетпака» Нельсон Тайлер коротко ответил: «Многое». Поллаку же он посоветовал управлять ранцем медленно и спокойно.

В начале полёта пилот подвис в метре над землёй и допустил опасный крен вперёд. Если бы не страховочный трос, он вполне мог бы перейти в пике. С помощью Меймана он выровнялся, а во время второго тренировочного полёта уже мог парить над тестовой площадкой на стабильной высоте.

Читайте также: Японцы разрабатывают летающий электромобиль для защиты от землетрясений

«Я могу поверить, что смогу научиться пилотировать за несколько часов», — сказал Поллак между полётами. Он пожаловался лишь на жару – выхлоп от двух двигателей сильно перегревает ноги. Для спасения от перегрева на земле размещают специальную ёмкость с водой.

Но с помощью инструктора, постепенно, Поллак, овладел аппаратом и вскоре приспособился выполнять несложные маневры, вроде зависания. К концу второго испытательного полета он смог, хотя неустойчиво и близко к земле, самостоятельно перемещаться в ограниченном пространстве.

Сейчас в Jetpack Aviation работают над созданием быстро раскрывающегося парашюта. Без него полёты можно совершать только со страховкой или над водой. В компании надеются к концу 2017 года провести первые гонки на реактивных ранцах.

Также в планах стартапа разработка электрического ранца. Для сбора средств на него (заявлена сумма в 1 млн. долларов), а также для создания системы безопасности, была запущена краудфандинговая кампания на ресурсе Startengine.com.

Читайте также: Летающие автомобили намного ближе, чем нам кажется

Источник: newatlas.com

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Полет человека-ракеты над катером ВМФ Британии сняли на видео

Изобретатель Ричард Браунинг по прозвищу «человек-ракета» продемонстрировал ВМФ Британии, на что способен его реактивный ранец.

Основатель компании Gravity Industries Ричард Бранунинг отправился в пролив Солент на патрульном катере класса P2000 Archer HMS Dasher в сопровождении двух надувных лодок. Как пояснили в интернет-издании The Drive, Минобороны Великобритании давно сотрудничает с этой фирмой и проявляет большой интерес к реактивным ранцам. К тому же сам «человек-ракета» в прошлом был резервистом ВМФ Британии.

Первая версия костюма «Дедал» была оснащена шестью микротрубинами, работающими на керосине.  Две из них были совмещены с топливными баками, расположенными в ранце. Еще по две крепились на каждом предплечье.

На испытаниях Ричард Бранунинг продемонстрировал усовершенствованную модель. В ней две турбины на ранце заменены на один более мощный двигатель. Он позволил увеличить скорость с 30 до 50 миль в час.

Система «Дедала» в значительной степени автоматизирована и передает информацию о топливе и состоянии двигателя на дисплей, установленный на шлеме. Связь Wi-Fi позволяет наземной станции также дистанционно отслеживать все показатели.

В носовой части катера установили накладку, послужившей для испытателя чем-то вроде взлетно-посадочной площадки.

«Ричард сделал так, что взлет и посадка на P2000 выглядели легко, несмотря на то, что корабль движется со скоростью 20 узлов», — поделился впечатлениями лейтенант Лорен Уэббер, командир катера.

Представители Королевского флота полагают, что «Дедал» мог бы пригодиться морским пехотинцам при выполнении спецопераций, в частности захвате судов.

Есть и другие потенциальные возможности его применения. Например, оперативное перемещение медиков и другого персонала между кораблями или быстрая высадка на землю.

Впрочем, пока ВМФ Британии не приобрело ни одного костюма.

Flyboard – реактивный ранец | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Рынок средств активного отдыха пополнился экзотическим летательным аппаратом. Французы предложили покупателям комплект, способный превратить обычный водный мотоцикл в базу для запуска в небо реактивного ранца.
Изобретатель Фрэнки Запата (Franky Zapata) и его компания Zapata Racing (производитель водных мотоциклов) представили свой новый и весьма необычный продукт – реактивный ранец FlyBoard.
В воздух он поднимается за счёт четырёх струй воды – две основные платформа извергает из-под ног наездника, ещё две дополнительные — из-под рук человека.

Сама идея полётов на водных струях не нова. Однако в предыдущих конструкциях насос всегда располагался в специально созданной для ранца миниатюрной лодке.

Запата нашёл более выгодное решение задачи. FlyBoard можно подключить к водомёту обычного водного мотоцикла (главное, чтобы у него был мотор мощностью больше 100 л.с.). Комплект переходников, болты… И вот уже ранец соединён 9-метровым толстым шлангом с имеющимся у клиента водным скутером.

Размещение двух реактивных водных сопел под ногами пилота и двух фактически на его руках позволяет выполнять множество кульбитов, в том числе разные спирали и сальто.

С прежними ранцами, располагающими всего двумя реактивными соплами за плечами человека, такие фокусы были недоступны или, во всяком случае, сильно затруднены.

Главное же в новинке от Запаты – очевидная экономия, в случае если у клиента уже есть водный мотоцикл. Ведь предшественники аппарата FlyBoard (родом из США и Германии) стоят порядка сотни тысяч долларов и выше (в зависимости от мощности). А свою «летающую доску» Zapata Racing предлагает всего за 4900 евро ($6580).

За эту сумму клиент получит базовую версию. С такой платформой человек сможет парить над водной гладью, выполняя различные повороты, ныряя и снова выпрыгивая из воды. Однако управление силой реактивной струи (то есть темпом подачи воды) здесь возложено на напарника, который должен сидеть в седле водного мотоцикла и нажимать на его рукоятку газа.

За дополнительные 900 евро FlyBoard будет оснащён системой, с которой пилот сам сможет управлять водомётом мотоцикла дистанционно. В таком исполнении «доски» плавающей посудине, которая следует за летящим ранцем на привязи, уже не нужен водитель.

Видео:

Есть ли перспективы в развитии ранцевых летательных аппаратов? — Шестнадцатая олимпиада (2018/19 уч.год) — Архив работ — Каталог статей

Автор: Тикшаев Владимир Денисович
Возраст: 15 лет
Место учёбы: МАОУ СОШ №7
Город, регион: Челябинская область, город Южноуральск
Руководитель: Крушин Александр Викторович, учитель МАОУ СОШ №7

План:

  1. Введение
  2. Что такое ракетный ранец?
  3. История создания ракетного ранца
  4. Выводы
  5. Список использованной литературы и источники

Введение

Сегодня существует несколько типов ракетных ранцевых аппаратов. Такие ранцы очень редки, в живую их можно встретить в музеях или специализированных соревнованиях. Некоторые можно изготовить у себя дома, а другие настолько сложные и дорогие, что существуют в единственном экземпляре. Но можно ли ввести их в нашу повседневную жизнь, в космическую или военную отрасли? Удешевить производство, просто усовершенствовать?

Цель работы: изучить историю создания ракетных ранцев, их недостатки, устройство, перспективы использования в различных отраслях деятельности.

Что такое ракетный ранец?

Ракетный ранец — переносимый на спине, персональный летательный аппарат, позволяет человеку перемещаться относительно поверхности с помощью тяги создающейся за счёт выбрасываемой двигателем вертикально вниз реактивной струи. Существуют два основных типа ракетного ранца — это ранец с реактивным двигателем (реактивный ранец) и ранец с турбореактивным двигателем (турбореактивный ранец или jet-pack).

Реактивный ранец

Реактивные ранцы весьма просты по конструкции, именно поэтому они получили такое распространение.В основном все они похожи на конструкцию изобретённую Венделлом Муром в 1960-1970 годах и могут быть изготовлены в частной мастерской или гараже при достаточном умении. Главный их недостаток — малая продолжительность полёта (до 30 секунд) и большой расход труднодоступного топлива — пероксида водорода. Эти свойства отталкивают некоторых, не позволяя им увидеть все плюсы данных ранцев.

Рис.1 Реактивный ранец

Реактивный ранец состоит из жёсткого стеклопластикового корсета (8), закреплённого на теле пилота системой ремней (10) и двигателя подвижно установленного на шаровом шарнире (9). Сзади у корсета расположена металлическая рама из труб, на которой были установлены баллоны двигателя: два с жидкой перекисью водорода (6) и один со сжатым азотом (7). Сам он состоит из газогенератора (1) и двух прочно присоединённых к нему труб (2), которые заканчиваются реактивными соплами с управляемыми наконечниками (3). Двигатель управляется двумя рычагами, с помощью них пилот управляет аппаратом. На правом рычаге установлена рукоятка управления тягой (5), связанная тросиком с клапаном подачи топлива (4). На левом рычаге находиться рулевая рукоятка, которая гибкими тягами связана с управляемыми реактивными соплами. Пока пилот находится на земле, корсет распределяет вес ранца на спину и поясницу пилота, по этому тяжёлым моделям было невозможно взлетать без стартовых площадок.

Реактивный двигатель — двигатель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования внутренней энергии топлива в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела (парогазовой смеси).

В реактивном ранце Мура двигатель работает на химической реакции разложения перекиси водорода до пероксида водорода. В чистом виде перекись водорода стабильна, но при использовании катализатора(например свинца или серебра) очень быстро (меньше чем 1/10 миллисекунды) разлагается на воду и кислород. В результате реакции объём смеси увеличивается в 5000 раз. При этом выделяется огромное количество теплоты. Образующаяся парогазовая смесь имеет температуру более 700 градусов цельсия, по этому пилоты реактивных ранцев летают в термозащитных костюмах.

Рис.2 Реактивный двигатель

Для запуска такого двигателя пилот поворачивает рукоятку управления тягой, клапан-регулятор (3) открывается, сжатый азот (1) вытесняет жидкую перекись водорода (2), поступающую по трубкам в газогенератор (4). В нём она вступает контактирует с катализатором (тонкие серебряные или свинцовые пластины), разлагается на кислород и воду. Образовавшаяся парогазовая смесь высокого давления и температуры поступает в две теплоизолированные трубы.

Выходящие из газогенератора горячие газы поступают в реактивные сопла, где сначала ускоряются, а затем расширяются, приобретая сверхзвуковую скорость и создавая реактивную тягу, выходят через сопла наружу.

Турбореактивный ранец

Турбореактивные ранцы работают на турбореактивных двигателях которые имеют более высокое КПД по сравнению с реактивными. Сложны и дороги в производстве, изготовить такой ранец своими руками невозможно. Большинство современных моделей работают именно на таких двигателях. Самым известным на данное время являются ранец-крыло Ива Росси и турбореактивные ранцы JB.

Рис.3 Турбореактивный двигатель

Турбореактивный двигатель — двигатель в котором тяга создаётся за счёт сжатия рабочего тела, путём его разгона и нагревания. Состоит из компрессора, камеры сгорания, турбин высокого и низкого давления, сопла. Компрессор нагоняет воздух в турбину низкого давления, далее следует камера сгорания, где воздух нагревается. После камеры воздух проходит через турбину высокого давления и на большой скорости вылетает из сужающегося сопла.

 Турбовентиляторный двигатель дополнительно имеет вентилятор который стоит перед всей конструкцией.

Рис.4 Турбореактивный ранец JB-9

Турбореактивный ранец состоит из каркаса, двигателей, бака с керосином и двумя рукоятками для управления. На трубчатый каркас крепятся два или больше турбореактивных двигателя, они располагаются по бокам от пилота соплами вниз, а воздухозаборником вверх. За спиной пилота прикреплён бак с горючим которое по трубкам с помощью компрессоров подаётся в камеру сгорания. Руки пилота крепятся на подлокотники прикреплённые к каркасу . На них располагаются две рукоятки, одна отвечает за тягу, а другая за наклон сопел. Для изменения направления полёта пилот изменял положение сопел в нужную ему сторону. Недостатки у такой конструкции тоже присутствуют из них можно выделить необходимость кислорода как рабочего тела и необходимость теплозащитного костюма.

История создания ракетного ранца

Первые попытки создания

Техническая часть устройства для персонального полёта человека с использованием реактивной тяги впервые была описана в феврале 1921 года советским инженером Александром Фёдоровичем Андреевым. Тогда, он впервые представил свой проект по задумке которого тяга должна была создаваться путём нагревания газа, его расширением и последующим вытеканием с большой скоростью из сопла. Патент на своё изобретение он получил в марте 1928 года. Но воплотить его в жизнь, Андрееву так и не удалось.

Следующими в этой области стали немцы. Их первыми машинами работающими на реактивных двигателях с применением реакции перекиси водорода и жидкого катализатора стали: торпеды, подводные лодки, самолёты и ракеты. К примеру, немецкий истребитель-перехватчик Me-163 летал на жидкостно-ракетном двигателе, где использовалась 80% перекись и жидкий катализатор. В процессе горения перекись разлагалась на горячую струю парогазовой смеси, которая и создавала тягу необходимую для взлёта. Самолёт хоть и летал не долго (8 мин), но довольно быстро (960км/ч). Также эта реакция применялась в ракетах класса земля-земля «Фау-2», как вспомогательное топливо для турбонасосов, что подавали горючее и окислитель в основную камеру. Довести свои модели реактивного ранца до приемлемых характеристик им не удалось.

Начало развития реактивных ранцев в США

После окончания Второй мировой войны, немецкие технологии в ракетной области попали в США вместе со знаменитым конструктором Вернером фон Брауном. Один из работающих с ним инженеров и придумал реактивный ранец, им был Томас Мур. Назвал он свой изобретение «Реактивный жилет». В 1952 году сумел получить гранд от армии США в размере 25 тысяч долларов на создание и тестирование своего «жилета». Он был изготовлен, и на стендовых испытаниях поднял пилота в воздух, на несколько секунд. 

Проблемой было его управление. На груди пилота располагалась коробочка с тремя маховичками (два рулевых для левого и правого сопла и один отвечающий за тягу) от которой отходили провода к двум управляемым соплам и регулятору тяги. В теории при повороте в сторону, пилот вращал один из маховичков, отклоняя одно сопло. Для того, чтобы лететь вперёд или назад, пилот вращал оба маховичка одновременно отклоняя все сопла. Во время полёта это было довольно сложно делать. «Реактивный жилет» Томаса Мура так и не смог совершить самостоятельный полет, армия прекратила финансирование, и работы были свёрнуты.

В 1958 году Гарри Бурдетт и Александер Бор создали «прыжковый пояс» («jump belt»), которому они дали название «Кузнечик». Он работал на сжатом азоте который при открытии клапана через 2 небольших сопла установленных вертикально вниз с большой скоростью выходил наружу. При этом пилота подбрасывало до 7 метров вверх, а благодаря тяге создаваемой им можно было бежать со скорость около 50 км/ч. Пояс был продемонстрирован военным, увы финансирования не последовало и проект закончился без экспериментов.

Американские программы 60-х

В 1959 году в США проходило массовое внедрение программы исследования операций (OR). В рамках её деятельности была разработана концепция позволяющая решать такие задачи как: безопасное преодоление минного поля, быстрая переброска на склоны, безопасное преодоление рек. Она получила название «Малое ракетное подъёмное устройство» («SRLD»). Именно тогда военные силы США заключили первый серьёзный контракт на исследования в области реактивных ранцев, а также их производство для вооружённых сил.

Изначально контракт был заключён с компанией «Aerojet General» в 1959 г. Начав работать, компания пришла к выводу, что наилучшим вариантом является конструкция с двигателем на пероксиде водорода. Но, внезапно заказчика привлекла информация, о том, что один из работавших с Брауном американских инженеров, Венделл Мур, придумал индивидуальный летательный аппарат, который он назвал «реактивным жилетом» и даже смог успешно провести серию экспериментов с ним.

Рис.5 Венделл Мур с реактивным ранцем

В августе 1960 года военные заключают новый контракт с «Bell Aerosystems», Венделла назначают главным инженером проекта. В своих демонстрационных полётах и экспериментах Венделл участвовал лично и пострадал. 17 февраля 1961 года во время очередного тестового полёта, из-за лопнувшего страховочного троса, Венделл Мур упал с высоты примерно 2,5 метра на цементный пол, раздробив коленную чашечку.  Продолжать полёты он не мог. Ему требовалась замена.

20 апреля 1961 года в 7 часов утра был совершён первый свободный полёт. Он проводился около аэропорта городка Ниагара Фоллс. Управлял, названным «Bell Rocket Belt», аппаратом — Гарольд Грэм, заменивший Венделла после травмы. В тот день он пролетел более 30 метров на высоте в 18 дюймов с малой скоростью, став первым человеком совершившим свободный полёт на ранце.

Рис.6 Гарольд Грэм на демонстрационном полёте

С 1965 года интерес армии США к подобным средствам передвижения стал спадать. У такого спада было множество причин, выявленных при тестах и экспериментах. Самыми значительными были: огромный расход топлива, малая продолжительность полёта, большое количество шума, отсутствие безопасности, лишние расходы на обучение пилота.

Тогда Венделл принимает принципиально новое решение — создать ранец не на реактивном, а на турбореактивном двигателе. Это снизит шум и расход топлива, а также увеличит время полёта. Новый проект получил название «Bell Jet Flying Belt». В 1965 году Венделл добивается контракта с агентством передовых оборонных исследовательских проектов. И через несколько лет представляет первый образец ранца.

Испытания провели в близи городка Ниагара Фоллс. Пилот Роберт Курт пролетел довольно большое расстояние находясь при этом на высоте 7 метров. По сравнению с предыдущим ранцем турбореактивный летал гораздо дольше, но и был больше.

Несмотря на, возросшие по сравнению с предшественником результаты и встроенный парашют, армия отказалась от дальнейших разработок в области портативных летательных аппаратов. Дело в том, что такие аппараты были слишком громоздкими и неудобными в управлении, требовали стартовой площадки. К тому же, любая поломка во время полёта была равна смерти пилота, а приземление с такой конструкцией на плечах могло закончиться надрывом спины.

29 мая 1969 года Венделл Мур умер от сердечной болезни и работы над турбореактивным ранцем были свёрнуты.

Американские программы 70-х

23 января 1970 года все права, лицензия и документация на «Jet Flying Belt» были проданы компании «Williams Research Corporation» за 5600 долларов. В музее этой компании этот ранец хранится до сих пор. Они переименовали двигатель в «F-107» и использовали его в  таких ракетах как «Томагавк» или «Аль-кам». Для демонстрации его компактности было сделано фото на котором девушка держит этот двигатель на фоне самолётной турбины.

Рис.7 Девушка держит F 107 на фоне турбин

В январе 1971 года военно-морские силы США приняли решение о создании «STAMP» (Малая Тактическая Аэромобильная Платформа). Для спонсирования этой программы морпехи пытались добиться выделения 4 миллионов долларов из фондов министерства обороны, но смогли выделить лишь 500 тысяч долларов из собственного бюджета.

Первого сентября 1972 года заключен контракт с «Williams Research Corporation» на исследование и разработку платформы. Изобретение должно было быть: лёгким в управлении, перевозить двух человек одновременно, использовать распространённые топлива, а так же запускаться без стартовой площадки и особой подготовки. Разрабатываемая платформа получила имя «WASP» (Williams Aerial Systems Platform).

Первые демонстрационные полёты «WASP» с использования страховочного троса были произведены в декабре 1973 года. Платформа использовала модифицированные двигатели WR-19, имела три сопла направленных вниз и располагала размещением турбовентиляторного двигателя, воздухозаборником вверх, перед пилотами. Так же была снижена температура реактивной струи и изменено управление. Повороты вправо и влево также выполнялись путём поворота сопел, а для крена использовалось распределение тяги между тремя двигателями.

Контракт завершился в 1974 году так и не дойдя до свободного полёта из-за отсутствия достаточного финансирования.

Ознакомившись с уже имеющимися результатами, весной 1974 года армия США запустила новую программу «ILD»(Индивидуальное Подъёмное Устройство). На этот раз главными критериями стали простота и надёжность. Для удешевления и облегчения производства было решено разрабатывать ранцы и для одного человека. Основной задачей стало перемещение солдата без амуниции из точки старта до места приземления. В 1977 году в программе уже было зарегистрировано несколько участников которые работали над этой программой.

Среди участников была «Williams Research Corporation» которая в 1978 году получила огромный грант в размере 1,5 миллиона долларов на разработку «WASP 2». В ней инженеры компании решили использовать доработанный двигатель «F-107». Для повышения надёжности его заключили в алюминий и добавили две решётки воздухозаборника. Была изменена система управления, теперь для крена пилот должен был откланяться в нужную сторону на предусмотренной для этого платформе. Рукоятки управления тягой и соплами решили оставить.

Рис.8 Полёт на X-jet

17 апреля 1980 года был совершён первый свободный полёт на платформе «WASP 2» или как её ещё назвали «X-Jet». Однако из за большого веса, а также излишне шумного и отклоняющегося при каждом движении аппарата финансирование прекратили. «X-Jet» не оправдал надежд.

«Криминальный» RB2000

После «WASP 2» разработки в данной области прекратились на долгие годы. Иногда происходили события в которых участвовали ранцы конструкции 1960-1970 года. Кто-то начал зарабатывать на демонстрационных полётах, а кто-то решил продолжить производство подобных девайсов и сколотить состояние.

Таким энтузиастом стал Брэд Баркер. Не имея денег он договорился со своим знакомым инженером Лэрри Стэнли. И они, как два хозяина проекта, занимая деньги у родителей, стали искать мастерскую. Её им предоставил Джо Райт согласившись в будущем на 5% от прибыли. Баркер должен был покупать комплектующие а Стэнли собирать в одно целое. Но процесс сборки шёл медленно и они наняли в помощники Дугласа Малевики который на основе контракта стал им помогать.

К осени 1994 года разработка первого образца реактивного ранца была завершена он получил название «RB2000». Главными его отличиями от старых моделей стали: использование новых материалов(титан, алюминий), увеличение запаса топлива, усиление тяги двигателя. Время его полёта составляло 30 секунд, а скорость превышала 90 км/ч.

Рис.9 RB2000 перед публичным выступлением

Для первого свободного полёта был приглашён Билл Сьютор считавшийся тогда самым профессиональным пилотом ранца. Так-же он должен был обучать одного из владельцев компании полётам. Тут и возникли разногласия между Баркером и Стэнли. Даже один полёт обходился в немалую сумму. Их уже начинают разнимать от попыток побить друг друга.

В ноябре 1994 года ситуация обострилась и Баркер ударил «резиновым» молотком Стэнли. Пострадавший отделался ушибами. После произошедшего  Баркер и Райт перевезли изобретение в никому не известное место. После проходит единственный полёт RB2000 при управлении Сьютора, на который Стэнли приглашён не был. После полёта Билл поделился впечатлениями и назвал аппарат лучшим из опробованных им.

Баркер решил через суд и Райта, потребовать выплаты от Стэнли за просрочку выплаты аренду гаража в размере 12000 долларов. Но это не удалось. Стэнли не только выиграл суд, но и доказал, что он является единственным владельцем компании, показав чеки за покупку деталей. Баркер исчезает вместе с RB2000. Тогда Стэнли договаривается с Райтом о встрече, но на месте его ожидал лишь изуродованный труп.

В ноябре Баркеру поступает звонок от знакомого с предложением поучаствовать в съёмках фильма, съёмки якобы проходили в пустыне Мохаве. Когда Баркер прибыл на место, его связали и начали пытать. После недели пыток ему удалось сбежать из плена и вызвать полицию. Стэнли был задержан и сел в тюрьму на 8 лет. О том, где ранец, никто не знает до сих пор.

Современные модели

Рис.10 Rocket Belt of Tecnologia Aeroespacial Mexicana

Сейчас «Tecnologia Aeroespacial Mexicana» является практически единственной компанией которая продаёт реактивные ранцы вместе с генератором пероксида водорода. Она работает с 1975 года и известна своими изобретениями в области производства пероксида водорода пригодного для использования в качестве топлива. Дочь основателя фирмы стала первой женщиной полетавшей на реактивном ранце.

Рис.11 JB-11

Компания «JetPack Aviation» была основана Дэвидом Мейманом и существенно улучшила конструкцию ранца «Bell Jet Flying Belt». Начинали они с 1970 и уже добились огромных успехов. Всего у них 11 моделей. Их первые выглядели немного необычно из за своего расположения двигателей. Затем пошли, более похожие на классический ранец, JB-9 и JB-10. Последнюю модель JB-11 тоже можно отнести к необычным.

Рис.12 Ив Росси летит на своём ранце-крыле

Уникальный на данный момент аппарат Ива Росси является самым необычным из существующих реактивных ранцев, был создан немецкой компанией «Jetcat». В нём использованы самые новые материалы (углепластики и карбон), управляется смещением центра масс. Его ранец-крыло полетал во многих странах мира. Использует он 4 двигателя «turbojet», для взлёта ранцу нужна площадка — самолёт или вертолёт. Одними из самых известных мест его полётов являются: Дубаи, Ла-манш, Гранд каньон, вулкан Фудзияма и другие.  

Выводы

Изучив принципы работы и историю создания ракетных ранцев можно выделить несколько областей для их развития. Самой молодой и перспективной является космическая, в ней могут использоваться только реактивные ранцы так как им не нужен кислород для работы. Они могут использоваться как средство передвижения вокруг космической станции, корабля или на исследуемой планете. Второй областью является военная. В ней лучше использовать турбореактивные ранцы ведь они имеют большую продолжительность полёта. Их можно использовать для быстрых подъёмов на стратегически важные высоты, преодоление различных преград, штурма многоэтажных зданий, смягчение посадки десантников или техники. Третья область — гражданская. Здесь ранцы можно применить в различных хобби, в спасательных операциях, фигурном пилотировании jet pak-а и других не менее важных или интересных вещах.

На основе изученного материала я могу сказать, что внедрение реактивных, турбореактивных и турбовентиляторных ранцев в нашу повседневную жизнь возможно и может наступить совсем скоро. Прогресс не стоит на месте, материалы совершенствуются, появляются новые топлива, а развитие в этой области позволит достать новые вершины как в покорении космоса, так и нашей планеты. 

Список использованной литературы и источники

  1. Турбореактивный двигатель https://ru.wikipedia.org/wiki/Турбореактивный_двигатель
  2. Jet pack https://en.wikipedia.org/wiki/Jet_pack
  3. Строим реактивный ранец Jetpack http://jethackers.ru
  4. Джет-пак — выдумка или реальность? http://www.yaplakal.com/forum2/topic255967.html
  5. Реактивный ранец https://ru.wikipedia.org/wiki/Реактивный_ранец
  6. Борьба с гравитацией https://pikabu.ru/story/borba_s_gravitatsiey_4074157
  7. История развития джетпаков. Часть 2. https://pikabu.ru/story/istoriya_razvitiya_dzhetpakov_chast_2_4096345
  8. История развития джетпаков. Часть 3. https://pikabu.ru/story/istoriya_razvitiya_dzhetpakov_chast_3_4110539
  9. История развития джетпаков. Часть 4. https://pikabu. ru/story/istoriya_razvitiya_dzhetpakov_chast_4_4126711
  10. Rocket Belts of Tecnologia Aeroespacial Mexicana http://www.tecaeromex.com/ingles/RB-i.htm
  11. JetPack Aviation https://www.jetpackaviation.com

Проехаться на велосипеде по Марсу и посмотреть на настоящий реактивный ранец: фестиваль RUKAMI пройдет в Москве

VR-технологии, с помощью которых можно проехаться на велосипеде по поверхности Марса, настоящий реактивный ранец — незаменимый гаджет для героев фантастических приключений, аэрокосмические системы, управляющие роботами на расстоянии, коптеры-дроны и роботы-спасатели, помогающие в чрезвычайных ситуациях, — все это ждет гостей и участников первого и самого массового в России Международного фестиваля идей и технологий Rukami в рамках трека «Космос». Благодаря одному из ключевых проектов Кружкового движения НТИ, изобретатели и мейкеры соберутся в Москве на два дня — 31 августа и 1 сентября, чтобы рассказать о новейших аэрокосмических технологиях, обменяться идеями и найти вдохновение для собственных проектов.

Наталья Смелкова

«Во все времена космос вдохновлял и завораживал своей неизвестностью. И сегодняшние изобретатели по-прежнему мечтают полететь на Альфу Центавру, потому что неизведанное — это главная сила притяжения для пытливых умов. Космос — это, с одной стороны, простор для фантазии и неиссякаемый источник вдохновения для романтиков всех возрастов, а с другой — передний край науки, и многие открытия начинаются с попыток освоить космос, а затем переходят в нашу повседневность, становятся ее привычной частью. Тем более сегодня с помощью технологий Вселенная стала как никогда доступна для изучения: благодаря AR и VR мы воссоздаем пространства, максимально приближенные к действительности, — атмосферу и поверхность планет, строим гипотезы об их пригодности для жизни и путешествуем по ним с помощью различных гаджетов», — рассказала руководитель проекта Rukami, директор центра поддержки проектов по развитию талантов АО «РВК» Наталья Смелкова. 

В зоне «Космос» юные мейкеры познакомятся с передовыми технологиями, которые помогают человечеству покорять другие планеты и изучать Вселенную. Московский Музей космонавтики специально для фестиваля Rukami подготовил мастер-классы «Космический отряд», где у каждого будет возможность проверить знания о космонавтике, пройти ускоренную космическую подготовку, а специалисты конструкторского бюро «Восток» помогут освоить основы электротехники и собрать первое электронное устройство. В секции аэрокосмических систем гости смогут посостязаться в дистанционном управлении роботом на фреймворке Robot Operating System, который способен ремонтировать космические корабли и исследовать далекие планеты. «Симулятор виртуальных прогулок» отправит гостей фестиваля на велосипедную прогулку по Марсу, а на мастер-классе «Ларт» они соберут и запрограммируют собственного робота, способного работать даже там, где отсутствуют условия для жизни человека.

Мейкеры и технологические энтузиасты обсудят новомодные ховерборды и другие космические гаджеты, узнают, возможно ли собрать их дома и как уже сегодня стать пилотом. И им в самом деле будет что обсудить! На фестивале покажут легендарный атрибут всех космических бестселлеров — «Звездных войн», «Назад в будущее», «Железного человека», Fallout, Duke Nukem 3d, Super Contra — реактивный ранец, о котором мечтает каждый школьник!

Все активности в рамках трека «Космос» направлены на то, чтобы вовлечь в техническое творчество как можно больше гостей фестиваля, создать пространство для обмена идеями и практиками между юными мейкерами и технологическими энтузиастами и познакомить их друг с другом. На фестивале каждый найдет для себя изобретение по вкусу — от самых маленьких, которые попробуют собрать спутник своими руками, до людей с серьезной инженерной подготовкой.

Проект RUKAMI

Rukami — это некоммерческий проект, инициированный АО «РВК» и реализуемый Фондом поддержки проектов НТИ. Проект утвержден Советом при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России в 2018 году как ключевой проект по реализации дорожной карты Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Проект направлен на привлечение внимания молодежи и широкой аудитории к техническому творчеству, мейкерству, созданию собственных проектов в кружках. Rukami включает в себя серию региональных мейкерских мероприятий, демонстрирующих проекты технического творчества, лучшие из которых представят свои изобретения в Москве. Ключевое событие проекта — Международный фестиваль Rukami — соберет технологических энтузиастов из России и зарубежных стран, объединит лучшие практики и форматы. В рамках проекта проводится образовательно-нетворкинговая программа для управляющих команд кружков, которая позволит им не только привлекать новую аудиторию, но и удерживать ее, формируя устойчивое сообщество.

Фото доступны для скачивания по ссылке

Пресс-служба фестиваля идей и технологий Rukami

Реактивные ранцы в культуре: Кино

9 декабря 1965 года в Токио состоялась премьера кинофильма про Джеймса Бонда «Шаровая молния». Впервые на экранах в художественном кино был показан реактивный ранец. Шон Коннери сам не осилил управление аппаратом и вместо него летал дублер — Билл Сьютор.

Напомню, что первую в мире заявку на патент ракетного ранца подал российский инженер в 1919 году, первое упоминание в научно-фантастическом рассказе было в 1928 году, первый рабочий образец взлетел в воздух вместе с человеком в 1961 году.

Представляем вашему вниманию подборку (почти) всех фильмов/сериалов, где засветился реактивный ранец. Если я что-то упустил — дополняйте. (скоро будет и подборка игр)

А в каком фильме вы впервые увидели ракетный ранец?
(Я вроде — в «Ракетчике»)

1965, Thunderball

1965, Lost in Space

1976, Ark II

1977, Star Wars

1979, Примите телеграмму в долг (Беларусьфильм)

«Двенадцатилетний Саня Линев, вполне самостоятельный деревенский парнишка, однажды решил сделать своими руками реактивный летательный аппарат. Обратившись за моральной поддержкой к академику Александрову, а заодно и поставив вопрос о топливе, необходимом его детищу, Саня послал в Москву срочную телеграмму и, чтобы запустить производство, изо всех сил начал зарабатывать деньги.»

За наводку спасибо maxkomp

1991, «Ракетчик»

1993, RoboCop 3

1993, Batman: Mask of the Phantasm

1995, Walker, Texas Ranger

За наводку спасибо Vseknopkin

1996, Jingle All the Way

2001, Spy Kids

За наводку спасибо KAYANO

2002, Minority Report

2008, Iron Man

2010, Kick-Ass

2015, «Земля будущего»

© Habrahabr.ru

Обновление Rocket Arena к 1-му сезону — изменения в балансе и дополнительные корректировки…

Работая над Rocket Arena, мы намереваемся оперативно корректировать баланс и отдельные элементы игры на основе отзывов от сообщества и результатов внутренних тестов. За время предсезонной подготовки мы получили от вас массу отзывов, после чего внесли в баланс ряд исправлений, которые, как нам кажется, помогут решить некоторые проблемы. 

Участники
В целом мы были невероятно рады видеть, насколько хорошо все герои показали себя в игре. Статистические данные и непосредственные наблюдения подтвердили, что каждый из них вполне может противостоять всем остальным. При этом механики взаимодействия между героями станут естественным образом меняться по мере того, как игроки будут осваивать уникальные особенности каждого героя. Наше изобретательное сообщество демонстрирует эти потрясающие изменения практически каждый день. Герои, которые, как считалось раньше, доминируют в матчах, теперь неожиданно получают эффективное противодействие от других персонажей неизвестными ранее способами. В связи с этим мы считаем, что «мете» Rocket Arena следует дать ещё немного времени на окончательное формирование, после чего можно будет принять взвешенные и обоснованные решения относительно баланса всех персонажей. Но спешим вас заверить — мы не меньше вашего беспокоимся о балансе игры и активно прислушиваемся к вашим мнениям.

  • Обучение
    • На вкладку «Играть» добавлена кнопка «Пройти обучение заново».

Артефакты

  • Лупа археолога, Волшебный парус
    • В ранговых играх эти артефакты теперь будут давать только ускорения, бомбы, лазерные мины и магниты для ракет.
  • Лупа археолога
    • Шанс срабатывания артефакта в ранговых играх увеличен с 50 до 100%.
  • Бочка с порохом
    • Теперь этот артефакт будет действовать ещё 0,5 сек. после подъёма в воздух.

Предметы

  • В местах появления предметов в ранговых матчах игроки теперь всегда будут видеть конкретные предметы вместо содержащего случайный предмет ящика.
  • Кроме того, предметы в этих местах всегда будут одними и теми же.

Интерфейс

  • На экране демонстрации команд теперь отображаются ранги игроков.
  • Исправлена ошибка с наложением таблички с именем на значок ранга

Мы очень ценим ваши отзывы, поэтому, если сейчас или в будущем вам захочется поделиться с нами своим мнением, пишите нам в Discord Rocket Arena, на Reddit, в Твиттере, во время стримов на Twitch, личными сообщениями и т. д. — мы читаем всё, что можем!

Спасибо за то, что остаётесь частью нашего сообщества, и до встречи на Кратере! #РАКЕТЫКБОЮ

Команда FSG

DIY Jet Pack: 9 шагов (с изображениями)

Создайте свой собственный реактивный ранец для всех ваших супергероев, научной фантастики или косплея. Мы будем собирать собственный реактивный ранец из различных материалов, пригодных для вторичной переработки и ремесленных материалов. Многие косплееры и реквизиторы шьют костюмы и реквизит из повседневных материалов. В следующий раз, когда вы будете смотреть супергеройский, космический или футуристический фильм, подумайте о том, как могли быть сделаны эти реквизиты и костюмы.

Немного о НАСТОЯЩИХ реактивных ранцах. Как работают реактивные ранцы?

Действительно сложно разработать реактивный ранец, который обладает достаточной силой, чтобы поднять человека в воздух, но также безопасен для человека, который может носить на спине.Ученые и изобретатели создают и испытывают реактивные ранцы с 1940-х годов, пытаясь выяснить, как лучше всего их сделать. Базовая конструкция всех реактивных ранцев включает в себя: 1 топливные баки и двигатели (ракетный или реактивный двигатель) — в большинстве случаев два, чтобы рюкзак был сбалансирован, 2. ремни, чтобы прикрепить его к владельцу, 3. органы управления, которые оборачиваются вокруг, чтобы пользователь может управлять им в воздухе. Один для тяги — для управления мощностью и скоростью — и один для рыскания — для управления наклоном и направлением.

Некоторые прототипы реактивных ранцев имеют настоящие реактивные двигатели, а некоторые — ракеты.Реактивный двигатель и ракета работают по-разному:

Реактивные двигатели — Реактивный двигатель всасывает воздух, повышает его давление и очень быстро вращает. Затем добавляется топливо, и искра поджигает топливно-воздушную смесь и вырывается из задней части двигателя. Когда это происходит, самолет, автомобиль или реактивный ранец продвигается вперед или вверх, в зависимости от расположения реактивных двигателей. Для получения дополнительной информации о реактивных двигателях посетите этот веб-сайт НАСА.

Ракеты — Все топливо должно быть внутри.Они смешивают их и сжигают (поджигают) без потребности в воздухе. Для получения дополнительной информации о ракетных двигателях посетите этот веб-сайт НАСА.

Расходные материалы:

Основные материалы:

  • Две большие пластиковые бутылки
  • Одна маленькая пластиковая бутылка (опционально)
  • Кусочки картона (для поддержки)
  • Чашки разных размеров
  • Клейкая лента
  • Перманентный маркер
  • Ножницы
  • Горячий клей
  • Резак для коробок (дополнительно, чтобы проколоть пластик)
  • Краска-спрей — серебро / золото (необязательно для имитации металла)

Материалы деталей:

Эти материалы можно использовать для добавления дополнительных функций и детали к вашему реактивному ранцу! Например, использование пряжи или папиросной бумаги для создания «пламени» при взрыве, а также кнопок и бусинок для ручек управления.

  • Цветная бумага / наклейки
  • Пуговицы / бусины / ватные шарики / драгоценности
  • Декоративная лента / металлическая лента
  • Пряжа / папиросная бумага / средства для чистки труб / тюль
  • Цветные карандаши / маркеры
  • Переработанные остатки, которые выглядят круто

Самодельный реактивный ранец ⋆ Сахар, специи и блеск

Поделиться — это забота!

Добро пожаловать в Sugar, Spice & Glitter! Моя информационная рассылка — лучший способ оставаться в курсе наших вкусных рецептов, веселых детских мероприятий и других жемчужин для мам Rockstar.Обратите внимание, что этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать стоимость работы этого веб-сайта. Для получения дополнительных сведений см. Наше полное раскрытие информации.

Добро пожаловать в Sugar, Spice & Glitter! Моя информационная рассылка — лучший способ оставаться в курсе наших вкусных рецептов, веселых детских мероприятий и других жемчужин для мам Rockstar. Обратите внимание, что этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать стоимость работы этого веб-сайта. Для получения дополнительных сведений см. Наше полное раскрытие информации.

Я люблю делать самодельные игрушки для детей, и это даже лучше, когда дети принимают участие — например, когда мы делали наши весенние ручные змеи Waldorf.

На этот раз мы с нашими начинающими астронавтами вместе сделали самодельный реактивный ранец .

Наш реактивный ранец — это скорее аксессуар к костюму, чем игрушка, но вы должны увидеть, как он изменил игру нашего маленького космонавта!

Я активно участвовал в создании нашего реактивного ранца, моего 4-летнего ребенка, от распыления краски до горячего клея, выбора цветов и представления его нашему маленькому космонавту. Если вам неудобно давать ребенку доступ к этим материалам, это быстрое ремесло, которое вы можете сделать сами, но мне очень нравится уверенность, которую может дать доверие детям к настоящим материалам. Я уверен, что даю им инструменты, которые они достаточно зрелые и способные с ними справиться.

Материалы для изготовления самодельного реактивного ранца

Нам действительно пришлось купить поп, чтобы сделать это ремесло! Мы использовали его, чтобы приготовить кексы Mountain Dew для моего брата, но, вероятно, мы могли бы попросить кого-нибудь спасти нам пару. Делайте то, что работает для вас!

(Хотя, если вы никогда раньше не ели торт Coca-Cola, это стоило бы покупки в 1 доллар!)

Сначала мы полностью покрасили бутылки в серебристый цвет и дали им высохнуть.

На Элле была маленькая маска, такая как у вас, если вы кашляете и посещаете больницу, и мы сделали это на улице. Опять же, если вам неудобно, вы можете сделать этот шаг самостоятельно.

После высыхания серебряной аэрозольной краски мы заклеили дно бутылок из-под газировки (там, где уже было естественное углубление) и покрасили их в золотой цвет! Перед снятием ленты мы дали краске полностью высохнуть.

Мы, вероятно, могли бы нанести слой краски другого типа поверх аэрозольной краски, так как пластик был покрыт, но у нас было под рукой серебро и золото, и нам понравился полученный эффект.

Затем мы нагрели пистолет для горячего клея Cool Touch и надежно склеили бутылки рядом друг с другом.

Мы разрезали оранжевую и красную папиросную бумагу на «пламя», и Элла добавила немного клея в отверстия обеих бутылок. Однако я настоял на том, чтобы положить туда папиросную бумагу только потому, что она такая тонкая, что не хотела, чтобы Элла могла обжечься.

Затем мы измерили нашего маленького космонавта с помощью ленты, чтобы определить, насколько большими сделать отверстия для рук и ремни безопасности для реактивного ранца.Сначала мы закрепили две петли для рук с помощью клея, а затем добавили две полоски прямо через бутылки для дополнительной прочности.

Элла была так взволнована, чтобы подарить эту самодельную игрушку нашему маленькому космонавту, и ему понравилось путешествовать по заднему двору — на Луну!

Реактивный ранец до сих пор использовался ежедневно в течение двух недель, от получаса до часа каждый раз. С ним не обращаются грубо, но ремни натягивают, прежде чем дети начнут бегать вокруг, и весь реактивный ранец подпрыгивает вместе с ними в их космических приключениях.

В целом, я бы сказал, что это была очень удачная самодельная игрушка или аксессуар для костюма, а также прекрасный опыт для Эллы в создании и подарке чего-то особенного для одной из своих подруг.

Как вы думаете? Вы бы позволили своему ребенку использовать аэрозольную краску и пистолет для горячего клея, чтобы сделать свой собственный реактивный ранец, или один для друга?

Обязательно ознакомьтесь с другими нашими идеями самодельных игрушек, такими как этот ароматный яблочный пирог из фетра или наша пачка без шитья.

PS — если понравилось, то может понравиться:

Как легко сделать реактивный ранец своими руками для ролевых игр

Этот реактивный ранец своими руками идеально подойдет для вашей драматической игровой зоны, посвященной космосу. Узнайте, как легко сделать реактивный ранец из нескольких недорогих расходных материалов.


Вашим маленьким космонавтам будет очень весело летать в космосе с этими реактивными ранцами. Даже если вы не изобретательны, очень легко сделать реактивный ранец своими руками…. Это идеальное дополнение к вашему научному центру или драматической игровой площадке космической тематики.

Старт с 2-литровыми бутылками

Пара пустых прозрачных 2-литровых бутылок может служить топливным баком для реактивных ранцев. Краску из баллончика смывать не нужно.Просто склейте их серебряной изолентой.

Дополнительные принадлежности

Кроме двухлитровых бутылок и изоленты, вам понадобится кусок картона. Идеально подойдет квадратная или прямоугольная деталь, которая немного меньше, чем склеенные бутылки.

Сделать ремни

Из клейкой ленты можно делать ремни. Я сложила их пополам вдоль.

Затем вы можете использовать клейкую ленту, чтобы прикрепить ремни к куску картона.

Прикрепите ремни к резервуару другой лентой изоленты или горячим клеем. Вы также можете добавить элементы управления к передней части ремня для ваших маленьких космонавтов.

Добавить пламя

Вы можете использовать множество различных материалов, чтобы добавить воображаемое пламя на свои реактивные ранцы. Я использовал войлок, но вы можете использовать ленты, пластиковые полоски скатерти или бумагу. Выкройка не нужна. Я просто прорезал несколько точек на нижней части фетра. Я проделал не очень аккуратную работу, но когда я скатал их и затолкал в отверстия бутылок….они отлично выглядят. Вы можете приклеить их горячим клеем, чтобы они не выпали.

Готовый реактивный ранец DIY

Вот и все! Теперь вы можете похвалить себя за то, что выполнили этот простой проект своими руками. Я надеюсь, что вашим маленьким космонавтам понравится играть со своими реактивными ранцами.

Приобрести печатные издания

Печатные формы, которые я использовал на реактивном ранце, включены в мой набор «Космические драматические игры». Нажмите на изображение ниже, чтобы купить их сегодня


Ниже приведены некоторые товары от Amazon, которые можно использовать для действий, упомянутых в этой статье.Ссылки ниже являются партнерскими ссылками. Если вам случится купить что-то по ссылке, для вас не будет никаких дополнительных затрат, но небольшая часть вашей покупки будет использована для покрытия расходов на содержание этого веб-сайта.


Jetpack Aviation | StartEngine

Уважаемые инвесторы,

Прошло много времени с момента нашего последнего обновления …. спасибо за ваше терпение. Летом мы были очень заняты здесь, работая над JB11 и JB12, а также выполняя демонстрационные полеты в Северной Америке, ОАЭ, Японии и Европе.Мы все очень рады прогрессу, которого мы добиваемся, и в особенности успеху нашего реактивного ранца JB11 и дизайну нашего нового JB12.

Сектор городской мобильности растет феноменальными темпами и продолжает привлекать значительное внимание инвесторов.

С момента нашего последнего обновления мы усовершенствовали шестицилиндровый двигатель JB11 и добились большого прогресса в первоначальном дизайне и работе над масштабным летающим прототипом JB12.

В настоящее время мы очень сосредоточены на открытии первого в мире испытательного центра реактивных ранцев и завершении летающего прототипа JB12.

В то время как многие другие компании сосредоточены на электрических силовых установках, в среднесрочной перспективе мы продолжим уделять внимание турбинам. Наша специализация — малые габариты и быстрые самолеты, и это достижимо только с помощью турбинных двигателей. Со временем это изменится по мере повышения плотности энергии батарей, и у нас появятся хорошие возможности для внедрения новой технологии. Большинство наших воздушных рам и систем управления будут работать с электрической силовой установкой.

Мы уверены, что наша конструкция JB12 откроет для нас больше возможностей на гражданском, военном и независимом рынках.


Вот основные моменты:

После очень долгого (но конструктивного) процесса FAA согласилось сертифицировать наши самолеты JB10 и JB11 в экспериментальной категории. Это замечательно, так как позволяет нам летать с любым количеством топлива и с любой скоростью. Это также позволяет нам использовать самолет в коммерческих целях (что невозможно в категории сверхлегких самолетов). Мы являемся первой компанией по производству вертикального взлета и посадки, которая добилась этого, и созданная нами документация, безусловно, поможет нам ускорить процесс для будущих итераций.

Мы выполнили демонстрационные полеты в рамках серии Red Bull Air Race в ОАЭ, Каннах, Франция, Чиба, Япония и Будапешт, Венгрия.

https://www.youtube.com/watch?v=YOKP1mdNoZw, https://www.youtube.com/watch?v=GFadyUqRKek

Совершил более 10 демонстрационных полетов на знаменитом фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании. .

https://www.youtube.com/watch?v=LvELzB7jY_0, https://www. youtube.com/watch?v=-pKoLj6ALIs


Прилетел на открытие автогонок Формулы-1 на Красном Арена для боя быков в Австрии.

Стал супер-хот-доггером телевизионной рекламы хот-дога Оскара Майерса и провел полеты по активации в Нью-Йорке и Чикаго.

https://twitter.com/JetPackAviation/status/1022851713085173760, https://www.youtube.com/watch?v=OFThZGH6rKI

2019 уже забронирован для демонстрационных полетов.

Мы обучили еще двух пилотов компании на нашем заводе Socal, и Борис готов и может выполнять демонстрационные полеты.

Мы наконец-то откроем наш первый центр опыта в Южной Калифорнии в ноябре / декабре 2018 года. Впервые люди смогут приходить и испытайте, что значит летать на реактивном ранце. Если вас интересует дополнительная информация, напишите нам по адресу [email protected] и загрузите брошюру здесь: https://bit. ly/2Nrs0t0. Мы ищем партнеров, заинтересованных в создании центров опыта как в Северной Америке, так и за ее пределами.Пожалуйста, свяжитесь с нами по [email protected]

Мы получили инвестиции в размере 350 000 долларов от сайта www.boost.vc, расположенного в Кремниевой долине, и приветствуем их как акционеров. Надеемся на сотрудничество с такой опытной командой.

Наш масштабный прототип самолета JB12 завершен примерно на 50%. Мы не можем раскрывать слишком много информации о конструкции на данном этапе из-за коммерческой чувствительности, но надеемся, что сможем это сделать в первом квартале 2019 года. Однако мы можем сказать, что время полета и грузоподъемность значительно выше, чем у нашего JB11.

Мы продолжаем CRADA с USSOCOM и с нетерпением ждем возможности продемонстрировать масштабированный прототип JB12, когда он будет завершен. У него есть потенциал для решения ряда задач, которые были бы трудными с JB11.

Военные ОАЭ попросили посетить демонстрацию нашего реактивного ранца. Мы планируем изначально представить прототип JB12. Вероятно, это будет ближе к концу второго квартала 2019 года.

Мы наняли нового инженера-механика (Алекса), и он сосредоточился на разработке JB12.

С момента последнего обновления мы разработали (полностью собственными силами) и протестировали систему управления двигателем с тройным резервированием (milspec). Эта система включает в себя 3 датчика положения дроссельной заслонки, двухпроводное и одно беспроводное соединение между дроссельной заслонкой и главным компьютером двигателя. Главный компьютер также имеет 4-кратное резервирование с двойными двойными системами (по одной с каждой стороны реактивного ранца). Системы питания теперь полностью дублированы, поэтому все двигатели могут работать от одной из четырех батарей.

Еще раз благодарим вас за инвестиции в JPA и надеемся на развитие интересного и ценного бизнеса.Как всегда, для получения последней информации, пожалуйста, просмотрите наши ленты социальных сетей. Facebook, Instagram и Twitter:

https://www.facebook.com/jetpackaviation

https://www.instagram.com/jetpackaviation/

https://www.youtube.com/jetpackaviation

https: //twitter.com/JetPackAviation

Всего наилучшего,


Дэвид Мэйман

Пожалуйста, просмотрите некоторые другие ссылки на прессу и видео ниже (некоторые вы, возможно, видели раньше, а другие новые) :

ССЫЛКИ ДЛЯ ПРЕССЫ:

— GOODWOOD

https: // www.goodwood.com/grrc/road/news/2018/6/will-jet-packs-make-the-dream-of-personal-flight-come-true

https://www.goodwood.com/grrc/event -coverage / festival-of-speed / 2018/7 / video-jet-pack-man-take-to-the-air /

https://www.autocar.co.uk/slideshow/goodwood-festival-speed -2018-лучшая-суббота

https://www.thesun.co.uk/motors/6779800/among-the-many-goodwood-gems-aston-martin-shows-it-is-precious-metal/

https://www.topspeed.com/cars/car-news/5-amazing-surprises-on-the-first-day-of-the-goodwood-festival-of-speed-ar181805. html

https://www.chichester.co.uk/lifestyle/jetpack-successfully-completes-its-first-ever-european-flight-at-festival-of-speed-1-8566263

https: // www.motorsportmagazine.com/opinion/car-culture/jubilees-and-jet-packs-2018-goodwood-festival-speed-preview

— WALL STREET JOURNAL

https://www.wsj.com/video/drawing -the-future-of-transport-with-fly-cars / 86A6E0D7-91D3-48DE-972D-89B67D6B39D3.html

https://www.wsj.com/video/jetpack-creator-on-the-fun- и-боязнь полета / 6896E6B4-FD2F-4C45-8D80-F78E16B6A4B0.html

— НОВЫЙ ATLAS

https://newatlas.com/jetpack-aviation-jb11-david-mayman-interview/52944/

— ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОЧТА

http://www.dailymail.co.uk/sciencetech /article-5252961/JetPack-Aviation-unveils-huge-new-ultra-fast-prototype.html

-MASHABLE

-REUTERS http

: //www.reuters.com/video/2016/12/08/jetpack-aviation-shows-off-its-portable? videoId = 370668419

-WALL STREET JOURNAL

http: // www. wsj.com/video/personal-jetpacks-is-this-the-future-of-transportation/5A7EAFAB-9E88-46B4-8AF2-5970E3F8DF60.html

-NBC TODAY SHOW

https://www.youtube.com / watch? v = 6yh4L9W9q6Y

-NEW ATLAS

http://newatlas.com/jb10-jetpack-european-flights-on-sale-contest/46387/

-CNET

https: //www.cnet .com / news / i-saw-average-joe-fly-a-jetpack-and-nobody-die /

BBC

— LONDON TIMES

https: // www.thetimes.co.uk/article/how-it-feels-to-fly-a-jet-pack-3l072x7k7

ЦИФРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

http://www.digitaltrends.com/cool-tech/jetpack-aviation-jb -10 /

ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОЧТА

http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-4117380/Move-James-Bond-civilian-pilot-trained-world-s-commercially-available-jetpack.html

СОЛНЦЕ

https://www.thesun.co.uk/news/1916888/incredible-moment-pilot-wearing-a-jetpack-takes-to-the-skies-above-london/

MAXIM

http: // www. maxim.com/rides/jetpack-aviation-jb-10-personal-jetpacks-for-sale-2016-11

YAHOO FINANCE

https://finance.yahoo.com/news/jetpack-aviation-georgia-tech -research-113700717.html

ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗЕРКАЛО

http://www.mirror.co.uk/news/business/jetpack-pilot-makes-first-ever-8984435

ВИДЕО ССЫЛКИ:

Redwood City

London Dock Rock

https: // www.youtube.com/watch?v=abpZInTHntQ

Mashable

Extreme JetPack

https://www.youtube.com/watch?v = EUW-t7wk0Ms

Long Beach CF

Сегодняшний показ

https://www.youtube.com/watch?v=6yh4L9W9q6Y&t= 20s

Long Beach (Jesse)

Royal London Docs

https: // www.youtube.com/watch?v=grumTK6JkM4&t=94s

Монако — правая GoPro

https://www. youtube.com/watch?v=mcvrKRDmCko

Монако — iPhone

https://www.youtube.com / watch? v = JB5eeZbG4ks & t = 4s

Витрина Девина

Mischa Pollack

https://www.youtube.com/watch?v = kRvRrlY2EAk

CNET

GoPro VR

https: // www.youtube.com/watch?v=_ZxNNn9I4HI&t=41s

Статуя Свободы

Science Channel

https://www.youtube.com/watch ? v = cIMWYeP7O1w

TF1

FRANCE 3

https://player.vimeo.com/video/185219041? title = 0 & byline = 0 & portrait = 0

Как работают реактивные ранцы | HowStuffWorks

Несколько компаний в настоящее время предлагают на продажу реактивные ранцы.JetPack International (Jet PI) — американская компания, основанная Троем Уиджери, создателем энергетических напитков Go Fast. Jet PI взяла конструкции ракетных поясов эпохи 50-х и обновила их современными видами топлива и материалами. Эти усилия позволили снизить вес, улучшить тягу и увеличить время полета до чуть более 30 секунд. Помимо публичных демонстраций, Jet PI предлагает на продажу некоторые из своих ракетных ремней и реактивных ранцев. Их модель Т-73 — настоящий реактивный ранец с заявленным временем полета в девять минут и продажной ценой в 200000 долларов.Раньше они предлагали ракетный ремень на продажу за 150 000 долларов.

Tecnologia Aeroespacial Mexicana (TAM) — это мексиканская компания, которая предлагает ряд продуктов с ракетными двигателями, включая TAM Rocket Belt. Стоимость 125000 долларов. И Jet PI, и TAM включают период обучения в закупочную цену. TAM сообщает, что они включают в себя практическое обучение и 10 испытательных полетов, а также настройку, техническое обслуживание и круглосуточную техническую поддержку.

Thunderbolt Aerosystems также объявила о планах разработки реактивного ранца с временем полета более 30 минут. Первоначально они продали ракетный блок за 125 000 долларов, но утверждают, что права на его проектирование были проданы для использования в «аварийно-спасательных операциях» [источник: Thunderbolt Aerosystems]. Их текущая модель ракетного ранца имеет заявленное время полета 75 секунд.

Интенсивное обучение — действительно хорошая идея — реактивные ранцы и ракетные ремни могут быть очень опасными. О серьезных травмах или смертельных исходах в результате использования реактивного ранца не сообщается, но, вероятно, это во многом связано с их редкостью.В большинстве полетов пилот фактически привязан к земле, что предотвращает потерю управления. Здесь нет резервных систем безопасности, потому что ограниченное время полета ракетного ремня означает, что пилот никогда не поднимется достаточно высоко от земли, чтобы успешно использовать парашют. Летать очень сложно — пилот должен ориентироваться в трех измерениях, а человек с ракетой — не очень устойчивая летная платформа. По тем же причинам не стоит пытаться построить свой собственный ракетный пояс или реактивный ранец. Фактически, телешоу «Разрушители мифов» исследовало планы создания самодельного реактивного ранца, доступного в Интернете. Это устройство, использующее мощные вентиляторы, должно было обеспечивать подъем за счет тяги воздуха. Команда MythBusters доказала, что планы нежизнеспособны.

Хотите узнать больше о реактивных ранцах, ракетных ремнях и других личных самолетах? Затем просмотрите ссылки на следующей странице, они предоставят вам много полезной информации.

Boeing даст 2 миллиона долларов каждому, кто построит функциональный реактивный ранец

Мы живем в мире, где некоторые из крупнейших мировых компаний с откровенной искренностью относятся к ранее недостижимым футуристическим пробным камням, таким как «летающие автомобили» и автономные транспортные средства.Так что, я думаю, это был лишь вопрос времени, когда мы тоже начали серьезно относиться к реактивным ранцам.

Новый двухлетний глобальный конкурс на сумму 2 миллиона долларов под названием Go Fly Prize был объявлен сегодня на конференции аэрокосмической отрасли в Техасе с целью создания «простого в использовании личного летательного аппарата». Организаторы конкурса, спонсируемого аэрокосмическим гигантом Boeing, заявляют, что хотят стимулировать группы студентов, инженеров и изобретателей к разработке безопасного устройства вертикального взлета и посадки (или устройства, близкого к вертикальному). тихий, сверхкомпактный и способен перевезти одного человека на расстояние 20 миль без дозаправки и подзарядки.Другими словами, реактивный ранец, которым может «пользоваться кто угодно и где угодно», говорят организаторы Go Fly.

способен перевезти одного человека на расстояние 20 миль и более без дозаправки Ракетные ранцы

— это не совсем фантастическая идея, ведь смельчаки демонстрируют удивительные авиационные подвиги в США и по всему миру. Но идея о том, что реактивные ранцы имеют коммерческое применение или что персональные летательные аппараты решат наши транспортные и инфраструктурные проблемы, совершенно абсурдна.

Но не говорите Гвен Лайт, самопровозглашенной «серийной предпринимательнице», которая более двух лет рассказывала о своей идее глобального соревнования различным заинтересованным сторонам, прежде чем призвала Boeing в качестве «крупного спонсора». «При поддержке второго по величине производителя аэрокосмической техники в мире, Lighter теперь может взять свое детище в мейнстрим, официально представив приз Go Fly Prize на конгрессе и выставке SAE 2017 AeroTech в Форт-Уэрте, штат Техас.

«На самом деле мы говорим о том, чтобы заставить людей летать», — сказал мне Лайтер на прошлой неделе. «Нет более универсальной мечты, чем мечта взлететь в небо. Это объединяет всех нас ».

Lighter сказал, что ряд инноваций в мире транспорта сделали идею личного летательного аппарата менее нелепой, чем кажется.Она назвала автономные транспортные средства, улучшенные аккумуляторные технологии, 3D-печать и легкие дроны в качестве некоторых достижений, которые могут объединиться, чтобы сделать реактивные ранцы реальностью. «Сейчас первый момент в истории, когда можно построить что-то вроде этих личных летательных аппаратов», — сказала она.

Согласно Go Fly, призовые деньги будут вручены в три этапа: Этап I будет включать десять призов в размере 20 000 долларов США. Присуждается на основании письменных технических спецификаций; Этап II будет включать четыре приза в размере 50 000 долларов США, присужденные командам с Лучшие прототипы и пересмотренные спецификации; и на этапе III победителю Гран-при конкурса будет вручен 1 миллион долларов. Финальный отлет осенью 2019 года.Окончательный облет будет оценивать команда экспертов Boeing и других ведущих Организации.

Образ обычных людей, взрывающихся, как Джеймс Бонд в фильме Thunderball (или The Rocketeer для вас, дети 90-х), в равной степени волнует и ужасает. Отвечая на вопрос, как реактивные ранцы могут быть чем-то другим, кроме технологической диковинки, Лайт отметил, что все больше людей переезжают в густонаселенные городские центры в то время, когда наша транспортная инфраструктура ломается от напряжения.Этот аргумент часто повторяют сторонники других диковинных транспортных идей, таких как летающие машины и гипер-петли: когда речь идет о перемещении людей в будущем, должны быть представлены все варианты.

«Go Fly надеется вдохновить будущее, в котором мы будем использовать эти личные летательные аппараты, чтобы передвигаться», — сказала она. «В конце нашего двухлетнего соревнования мы надеемся, что у нас появятся новые технологии и, откровенно говоря, совершенно новая отрасль, где у нас есть мини-Ford, мини-GM и мини-Chrysler в начале автомобильной промышленности, за исключением того, что сейчас у нас есть эти мини-компании в начале индустрии персональных летательных аппаратов.”

Но когда вы анализируете заявления спонсоров и сторонников Go Fly Prize, вы обнаруживаете, что основная идея заключается в том, чтобы вдохновить будущее поколение аэрокосмических инженеров, а не привязать миниатюрный вертолет к спине бабушки и наблюдать, как у нее закружится голова. Технический директор Boeing Грег Хислоп сказал, что конкурс «соответствует целям нашей компании — вдохновлять людей по всему миру и изменять мир с помощью аэрокосмических инноваций».

Майк Хиршберг, исполнительный директор Американского вертолетного общества и советник Go Fly, сказал мне, что цель конкурса не в том, чтобы создавать и продавать реактивные ранцы, такие как аксессуары, а в том, чтобы вдохновить студентов и будущих инженеров на участие в VTOL. .

«Я не думаю, что Boeing хочет запускать в производство небольшие личные летательные аппараты».

«Я не думаю, что Boeing хочет запускать в производство небольшие личные летательные аппараты», — сказал мне Хиршберг. «Для этого нет рынка. Это не сам продукт, это источник вдохновения для студентов. На самом деле речь идет о том, чтобы вдохновить следующее поколение аэрокосмических инженеров, ученых и техников, чтобы они не все переходили в Google ».

Конечно, есть реактивные ранцы, которые существуют не на страницах Popular Science .Пара смельчаков, Ив Росси и Винс Реффе, уже несколько лет преследуют 747-е и летают на своих реактивных ранцах над Бурдж-Халифой и Гранд-Каньоном. Дубай, город, одержимый всем глянцевым и футуристическим, заказал 20 реактивных ранцев для своих пожарных. Компания под названием Jetpack Aviation провела свой прототип вне сурового неодобрительного взгляда Леди Либерти в 2015 году. А основатель Google Ларри Пейдж стремится выпустить к концу этого года потребительскую модель своего странного летательного аппарата Kitty Hawk Flyer, скользящего по озеру.

Любой из этих типов летательных аппаратов может претендовать на участие в конкурсе Go Fly Prize, сказал Лайттер. Реактивный ранец, летающий автомобиль и ховербайки будут рассмотрены в случае подачи заявки. И если параметры конкурса для победителя звучат расплывчато, то это сделано намеренно. «Так что прямо сейчас технологии, которую мы просим людей создать, не существует», — сказала она. «Мы собираемся ускорить создание новой технологии».

Думаете, у вас есть все, чтобы соревноваться? Подпишите здесь.

Этот реактивный ранец позволит вам воплотить в жизнь свои фантазии о «Железном человеке» — но вам потребуются деньги Тони Старка

Если вы всегда мечтали привязать реактивный самолет к спине и взлететь высоко в небо, как супергерой или секретный агент, Послушай.Роскошный универмаг Selfridges в Лондоне теперь продает личный реактивный ранец или реактивный костюм, который позволит горстке состоятельных клиентов воплотить в жизнь свои фантазии о «Железном человеке».

Реактивный костюм продается по цене 340 000 фунтов стерлингов, сообщает Evening Standard. Это около 443000 долларов по текущему обменному курсу. Запасы ограничены: в продаже доступны только девять костюмов, сшитых на заказ.

Изобретатель Ричард Браунинг взлетает в воздух в своем реактивном костюме у магазина Selfridges в Лондоне 18 июля.Gravity Industries

Разработанный английским изобретателем Ричардом Браунингом и созданный Gravity Industries, технологическим стартапом из Солсбери, Англия, который он основал в 2017 году, реактивный костюм состоит из пяти небольших газотурбинных двигателей, работающих на керосине — по два на каждой руке и один сзади. По данным Selfridges, он производит более 1000 лошадиных сил. Рейтер сообщает, что его можно использовать для полетов продолжительностью до четырех минут.

Костюм, получивший название «Дедал» в честь художника из греческой мифологии, который построил крылья из перьев и воска, как говорят, может поднять человека на высоту до 12 000 футов, хотя пользователи могут захотеть оставаться ближе к земле. .

Связанные

«Это полностью чистая форма полной трехмерной свободы», — сказал Браунинг NBC News MACH по электронной почте. Он сказал, что костюм представляет собой «совершенно новую область человеческой мобильности», но признал, что может пройти некоторое время, прежде чем путешествия с реактивным ранцем станут действительно популярными. «Как и в случае с первыми легковыми автомобилями, которые были шумными, вонючими и неэффективными… нам нужно кое-что сделать, прежде чем вы сможете добираться на работу на реактивном костюме», — сказал он.

Browning неоднократно демонстрировал свой костюм за последний год.В ноябре 2017 года он использовал его, чтобы установить мировой рекорд «максимальной скорости в костюме с управляемым телом реактивным двигателем», пролетев над озером в Рединге, Англия, со скоростью 32,02 мили в час. По словам Браунинга,

Browning работает над реактивным костюмом, который впервые был представлен публике в прошлом году. Gravity Industries

Flying the Daedalus не требует сверхчеловеческой силы. Требуется усилие «меньше, чем держать себя прямыми руками на спинке двух стульев», — сказал он.

Варианты реактивного ранца разрабатывались еще в 1960 году, когда ныне несуществующая компания Bell Aerospace провела испытательные полеты своего «ракетного пояса».«Белл продемонстрировал пояс президенту Кеннеди в 1961 году и на Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке. Агент 007 летал на нем в фильме о Джеймсе Бонде 1965 года« Грозовой шар ».

Но ни реактивные ранцы, ни ракетные ремни не прижились, отчасти потому, что они оказались трудными для маневрирования.

Daedalus — не единственный реактивный ранец. Jetpack Aviation из Ван-Найса, Калифорния недавно продала один из своих JB- 10 реактивных ранцев, но мы откладываем дополнительные продажи, пока парашют не будет включен в дизайн.