Разное

Развитиум ру: Образовательный проект Развитум — курсы для педагогов, учителей и воспитателей

Содержание

Структура и органы управления образовательной организацией

Отдел сопровождения учебного процесса Еремеева Наталья Юрьевна Коломяжский проспект, дом 27, г. Санкт-Петербург, 197341 [email protected]
Отдел развития образовательных программ Маслова Светлана Валерьевна (руководитель программ) Коломяжский проспект, дом 27, г. Санкт-Петербург, 197341 [email protected]
Финансово-юридический отдел Зайцева Светлана Валерьевна Коломяжский проспект, дом 27, г. Санкт-Петербург, 197341 [email protected]
Отдел информационных технологий Траторов Павел Юрьевич Коломяжский проспект, дом 27, г. Санкт-Петербург, 197341 [email protected]
Административный отдел Середенко Максим Юрьевич Коломяжский проспект, дом 27, г. Санкт-Петербург, 197341 [email protected]
Отдел по контролю качества и развития персонала Глинов Сергей Александрович Коломяжский проспект, дом 27, г. Санкт-Петербург, 197341 [email protected]
Отдел информационного сопровождения клиентов Евсееев Дмитрий Викторович Коломяжский проспект, дом 27, г. Санкт-Петербург, 197341 [email protected]
Отдел клиентского консультирования Белова Яна Эдуардовна Коломяжский проспект, дом 27, г. Санкт-Петербург, 197341 [email protected]

официальный сайт, адрес, контакты, каталог товаров — Каталог компаний Cataloxy.ru

Автономная некоммерческая организация «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» учрежден 15 февраля 2013 года. С сентября 2013 года центр имеет лицензию на реализацию программ дополнительного профессионального образования. Центр реализует более 160 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Наша аудитория – руководители и специалисты системы образования и здравоохранения.

Автономная некоммерческая организация «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» учрежден 15 февраля 2013 года. С сентября 2013 года центр имеет лицензию на реализацию программ дополнительного профессионального образования. Центр реализует более 160 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Наша аудитория – руководители и специалисты системы образования и здравоохранения.

Наш подход к реализации образовательных программ:

мониторинг законодательства и проведение исследований в области профессиональных интересов нашей аудитории;
подбор экспертов определенной области знаний, в соответствии с направленностью образовательных программ;
наличие внутренней системы контроля качества и внешний аудит образовательных программ.

25 сентября 2013 года Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга выдал бессрочную лицензию на осуществление образовательной деятельности Автономной некоммерческой организацией «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования».

Лицензия предусматривает организацию обучения по программ дополнительного профессионального образования.

29 мая 2013 года Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций выдала свидетельство о регистрации средства массовой информации Razvitum.org.

Свидетельство предусматривает размещение образовательной, культурно-просветительской, рекламной информации.

14 апреля 2017 года Комитетом по образованию города Санкт-Петербурга выдал Акт проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица Автономной некоммерческой организацией «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования».

Помощь в дистанционном обучении в СПб ЦДПО (Razvitum)

Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования (СПб ЦДПО (Razvitum)) — широкопрофильный центр, реализующий подготовку и переподготовку слушателей по разным направлениям.

Применение методов дистанционных технологий при получении дополнительного образования, бесспорно, является очень удобным для многих студентов, стремящихся совместить учебу и работу. Такую возможность своим абитуриентам предоставляет СПб ЦДПО (Razvitum).

Дистанционное обучение обладает массой преимуществ по сравнению с другими видами получения образования. К таким достоинствам относятся невысокая стоимость обучения и отсутствие дополнительных затрат (в том числе на проживание, проезд к месту учебы, ежедневные траты и многое другое). Большую роль для многих студентов играет возможность занятий и сдачи экзаменов в спокойной, комфортной для них обстановке, а также самостоятельное планирование графика занятий.

Преподавателями университета разработан авторский курс дистанционного обучения с применением самых современных технологий и достижений в области онлайн-образования. В сочетании с классическими педагогическими традициями, они позволяют добиться максимального взаимодействия студентов и педагогов, умения работать в команде, четкого понимания и решения поставленных задач.

Педагоги СПб ЦДПО (Razvitum) подготовили множество видео и аудиотренингов, семинаров, виртуальных лекций, онлайн-форумов и электронных учебников для наиболее эффективного обучения.

Для облегчения и удобства процесса обучения все интерактивные учебные материалы инсталлированы и совместимы практически со всеми моделями смартфонов и планшетов.

Большое внимание педагоги СПб ЦДПО (Razvitum) уделяют персональному подходу к обучению каждого студента. На протяжении всего курса обучающиеся могут обратиться к своему преподавателю для получения разъяснений или дополнительного объяснения непонятого материала. Обычно это происходит с помощью видео- или аудиосвязи, электронной почты или чатов в системе дистанционного обучения.

СПб ЦДПО (Razvitum) осуществляет дистанционное обучение по следующим программам профессиональной переподготовки:

  • Теория и методика дошкольного образования и воспитания (воспитатель ДОУ)
  • Педагогика дополнительного образования
  • Государственное и муниципальное управление (для руководителя/заместителя руководителя образовательного учреждения)
  • Менеджмент и экономика в образовании (для руководителя/заместителя руководителя образовательного учреждения)
  • Психолого-педагогическая и учебно-методическая деятельность учителя предметной подготовки в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования
  • Секретарь учебной части: делопроизводство и организация работы с управленческими документами образовательной организ

СПб ЦДПО (Razvitum) осуществляет дистанционное обучение по следующим программам повышения квалификации:

  • Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО
  • Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 и Федерального государственного образовательного стандарта общего образования
  • Формирование модели дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС основного общего образования
  • Актуальные вопросы теории и методики дополнительного образования детей в современных условиях
  • Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в образовательных организациях
  • Противодействие коррупции в образовательной организации
  • Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ

Повышение квалификации сотрудников и преподавателей колледжа в области ИКТ-компетентности педагога (2016)

Повышение квалификации сотрудников и преподавателей колледжа в области ИКТ-компетентности педагога (2016)

                                                                                                                                Приложение №1

к Письму № 1250/02-01 от 19.09.2016. 

г. Санкт-Петербург             

Руководителю образовательного учреждения

О дистанционном семинаре: «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения информационной системы образовательного учреждения».

 

«Санкт – Петербургский центр дополнительного профессионального образования» (образовательная лицензия 78ЛО1 № 0000696), в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2016 — 2020 гг., организует

бесплатный обучающий семинар для педагогических работников и руководителей образовательных. Обучение проходит в дистанционном формате, согласно установленного графика.

Тема семинара: «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС».

Период доступа в учебный кабинет:  03.10.2016г. (12:00, МСК) – 09.10.2016г. (12:00, МСК).

Содержание:

  • Требования к основным компонентам информационно-образовательной среды (ИОС) в соответствии с нормативно-правовыми документами.
  • Вопросы организации работы образовательного учреждения в условиях внедрения ИОС.
  • ИКТ-компетентность руководителей и педагогического состава образовательного учреждения для работы в ИОС.
  • Использование основных педагогических технологий с учетом новой ИОС учреждения.
  • «Круглый стол» с участием приглашенных экспертов, посвященный наиболее актуальным вопросам практического внедрения ИОС в образовательных учреждениях.

Преподаватель: Поспелов Михаил Владимирович — к. п. н., доцент кафедры методики обучения математике и информатике РГПУ им. Герцена, доцент кафедры физико-математического и информационного образования СГУ им. П. Сорокина, автор более 40 научных и методических публикаций.

Целевая аудитория семинара: педагогические работники и руководители образовательных учреждений дошкольного, начального, общего, дополнительного и среднего профессионального образования.

Условия участия и порядок регистрации:

  1. Ответственное лицо образовательного учреждения заполняет электронную регистрационную форму (Приложение №2) на всех педагогических работников учреждения и высылает на электронный адрес [email protected]  в срок не позднее 22.09.2016г.
  2. В течении трех календарных дней с момента получения регистрационной формы  на электронную почту учреждения направляется письмо с ссылкой  на платформу семинара для подтверждения участия слушателей.
  3. Каждому слушателю до 28.09.2016г. необходимо пройти по ссылке и подтвердить участие, следуя инструкциям на платформе.

По итогам обучения слушателям отправляется электронный сертификат о прохождении семинара в объёме 2 академических часов.

По всем вопросам о порядке участия обращаться к специалисту отдела развития региональных образовательных программ Никулиной Антонине Владимировне

[email protected]

  8 (800) 555 30 69      8 (812) 309 39 69              г.Санкт-Петербург

ВНИМАНИЕ! Преподаватели и сотрудники колледжа, для участия в обучающем семинаре необходимо зарегистрироваться на сайте http://study.razvitum.ru/theme/preview/647

Список сотрудников и преподавателей КГБ ПОУ «ХККИ» ‑ участников обучающего семинара по теме:  «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС»

пп

Фамилия

Имя

Отчество

1

Мосин

Игорь

Эдуардович

2

Михайленко

Лариса

Алексеевна

3

Кочнева

Людмила

Михайловна

4

Березкина

Александра

Николаевна

5

Быкова

Светлана

Владимировна

6

Шагинян

Армине

Бориковна

7

Аврамова

Светлана

Владиславовна

8

Родионова

Екатерина

Сергеевна

9

Борисова

Наталья

Николаевна

10

Гаголкина

Татьяна

Семёновна

11

Ефимова

Ольга

Леонидовна

12

Игнатова

Лариса

Геннадьевна

13

Исакова

Татьяна

Владимировна

14

Карелина

Елена

Иннокентьевна

15

Кацко

Татьяна

Григорьевна

16

Номероцкая

Елена

Владимировна

17

Чащина

Ольга

Андреевна

18

Шейкина

Ольга

Александровна

19

Зарубина

Анастасия

Анатольевна

20

Ермакова

Екатерина

Станиславовна

21

Мартюшева

Надежда

Викторовна

22

Куделькин

Роман

Александрович

23

Демихова

Ольга

Константиновна

ЛГ МАОУ ДОД «ЦДОД»Радуга» — Педагогическая мастерская

Наименование

ФИО автора

 http://www.zavuch.info
    Воспитательное мероприятие «В гостях у сказки»
 www.razvitum.ru
    Мастер-класс «Элементы Петриковской росписи»
 http://www.maam.ru/
    Конспект итогового занятия «Путешествие на паровозике в гости к «лошарикам» для детей 2-4 лет.

Якупова Л.Р.

 www.razvitum.ru
    Программа «Аранжировка праздничного стола цветами»;
    Конспект учебного занятия «Новогодняя композиция»;
    Мастер- класс «Новогодняя композиция».
 http://www.zavuch.info
    Конспект учебного занятия «Зимний лес»;
    Презентация технологической карты «Рождественский  венок»;
    Воспитательное мероприятие «Я и мои права».

Николаева О.А.

 http://www.proshkolu.ru
    Материалы «Из опыта работы».
 http://pedsovet.org
    Воспитательное мероприятие «Коса – девичья краса».
 http://www.zavuch.info
    Конспект итогового занятия «Профи-клуб» по дополнительной общеобразовательной  программе «Вязание крючком и спицами».

Михеенко И.В.

 www.razvitum.ru
    Воспитательное мероприятие «Знаешь ли ты свои права»;
    Воспитательное мероприятие «Джунгли зовут».
    Статья «Формы, методы обучения дошкольников и младших школьников ПДД»

Селезнева Н.П.

 www.razvitum.ru
    Сценарий «Конкурс профессионального мастерства «Марья-искусница»

Султанова Э.Э.

 www.razvitum.ru
 Итоговые образовательные события, реализованные в рамках ФГОС:
     — Праздник урожая «Оспожинки»;
     — «Широкая Масленица»;
     — «Праздник Светлой Пасхи».
 Праздники и творческие программы, реализуемые  в летний период на пришкольных лагерях:
     — Праздник Солнца «Здравствуй, Лето!»;
     — Творческая программа «Я дружу с букашкой, птичкой и ромашкой».

Абрамчук С.Г.

 www.masterclassy.ru
    «Мастер-класс по изготовлению куклы «Акань».
 www.razvitum.ru
    Конспект учебного занятия «Бисероплетение. Изготовление сувенирного изделия из бисера»

Змитрович Г.И.

 http://vdohnovlennye.ru/
    Воспитательное мероприятие

Пазуха Н.Е.

 https://sites.google.com/site/pedzurnal4/raznoe
 Педагогический клуб «Наука и творчество:
    — Сценарий открытия смены летних лагерей
    — Сценарий программы, посвященной Дню защиты детей

Соболева Ф.Р.

 http://pedsovet.org/component.com_mtree/task,viewlink/link_id,142507/
 Конспект итогового образовательного события «Halloween is coming»
 http://infourok.ru/material.html?mid=61476
 Сценарий спортивно-развлекательной программы «Be Healthy» в рамках плана мероприятий по программе «Здоровье» с ДОУ №5 «Дюймовочка»
 http://infourok.ru/material.html?mid=66884
 Конспект занятия «Television»
 http://infourok.ru/material.html?mid=66873
 Итоговое образовательное событие «Merry Christmas»
 http://bakalavr42.ru
 Конспект занятия «Mass media in people’s life» по ДОП «КЛАЯ»
 http://www.zavuch.info/methodlib/227/112090/
 Конспекты занятий к разделу «I like to travel» для 2 класса

Васильченко П.Н.

 http://pedsovet.org/
 Конспект занятия для детей 5-6 лет «В поисках клада»
 http://www.zavuch.info
 Лекция «Эмоциональное выгорание педагогов»
 Официальный сайт ЛГ МАОУ ДОД «ЦДОД «Радуга»
 http://infourok.ru/
 Конспект занятия для детей 5-6 лет «Осень-зима»

Зайнуллина А.Б.

 https://sites.google.com/site/klybnayka
 Сценарий мероприятия «Мой лучший урок»

Салихова А.Ф.

 http://www.afmi.ru/
 Интернет-вестник «Жизнь отрасли «Образование»
 http://www.zavuch.ru/
    Доклад «О миссии учителя»
    http://ped-kopilka.ru/
    Сценарий воспитательного мероприятия «Мечта – моя балет!»
    Доклад «Воспитание чувства прекрасного средствами хореографического искусства»;
    Конспект открытого урока по хореографии для детей 5-6 лет «Вводное занятие в программу «Хореографическое развитие детей в ансамбле «Вьюница»;
    Сценарий воспитательного мероприятия «Мечта – моя балет!».

Соколова Е.В.

 http://www.zavuch.info
 «Сборник методических разработок участников 14-го Всероссийского Интернет — педсовета»
   —  Методическая разработка учебного занятия с применением ИКТ по дополнительной образовательной программе «Современный бальный танец»
 http://pedsovet.org
    Методическая разработка «Знакомство с танцами латиноамериканской программы»

Артемьева Л.В.

 http://www.edu.uray.ru/post/1107
 «Сборник педагогических идей Всероссийского Слета учителей»
    — Статья «Сочетание индивидуального и коллективного подходов в педагогической воспитании детей младшего школьного возраста;
    Авторская работа «Народно-сценический танец»

Коротовских И.В.

 http://viro.ucoz.ru/index/dop_obr/0-57
    Сценарий воспитательного мероприятия «Чернобыль-полынь горькая»;
 http://методпортал.рф/itogikonkursov-i.html
    Сценарий воспитательного мероприятия
 — «День открытых дверей — снова вместе».

Пырх Ю.В.

Всего публикации — 48

Участников — 16

МАДОУ г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 179 «Андрейка»

academy.menobr.ru Академия ресурсы образования
bdd.khabkrai.ru Сайт по безопасности дорожного движения в Хабаровском крае
bus.gov.ru Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
chudo-udo.com Развивающие материалы — кроссворды и ребусы, лабиринты и прописи, скороговорки и аудиосказки, поделки и пазлы для малышей. Материалы для распечатывания и описания различных оффлайн-активностей.
coikonkurs.ru Творческие конкурсы для дошкольников и конкурсы педагогического мастерства для педагогов
defectologiya.pro Вебинары для логопедов, дефектологов, психологов и родителей.
deti-book.info Электронная библиотека для детей и родителей
detskiy-sad.com Для родителей и воспитателей, публикует собственные авторские статьи. Раскраски, различные картинки для детей и карточки.
dohcolonoc.ru Сайт для воспитателей детского сада
dpo.rudn.ru/courses/ Российский университет дружбы народов. Дистанционное обучение
edu.khabarovskadm.ru Официальный сайт Управления Образования Администрации г. Хабаровска
edu.gov.ru Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
eduopenru.ru Курсы обучения. Оказание первой помощи
edu.ru Федеральный портал «Российское образование»
fcior.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
gosuslugi.ru Единый портал государственных услуг
infourok.ru Образовательный портал России. Международные олимпиады и конкурсы. Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, размещения методических материалов и разработок.
kids-psyhology.ru Сайт для детских психологов, педагогов и родителей
konkurs-chip.ru Международный игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»
logoped.ru Электронный портал логопедов и дефектологов, всё о развитии и коррекции речи детей и взрослых.
logoportal.ru Образовательный сайт для логопедов и родителей имеющих детей с нарушениями речи, где представлены методики, планирование, конспекты, мастер классы и другое.
maam.ru Сайт для практикующих педагогов. Учебные материалы для детского сада: игры и конспекты занятий, сценарии и примеры оформления группы к праздникам, детские поделки и многое другое.
minobr.khabkrai.ru Официальный сайт Министерства образования Хабаровского края
minobrnauki.gov.ru Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
miop-lider.ru Организация и проведение дистанционных конкурсов, олимпиад для детей и педагогов
moi-universitet.ru АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»
my.1september.ru Открытый педагогический форум
nadv.ru Единый сервисно-информационный портал о Дальнем Востоке
nsportal.ru Социальная сеть работников образования. Возможность создать очень быстро и просто персональный мини – сайт. Собрано огромное количество методических материалов с очень удобной системой поиска.
onlinetestpad.com Тесты. Опросы. Кроссворды. Логические игры для подготовишек.
platforma.razvitum.ru Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования. Образовательный проект Razvitum
pochemu4ka.ru Детский развивающий портал для детей, родителей и педагогов, направленный на развитие детей с самого рождения. Конкурсы, музыка, мультфильмы, библиотека, стенгазеты и различные обучающие активности, форум для обсуждения самых животрепещущих тем.
psichologvsadu.ru Сайт для педагогов-психологов ДОУ
rassudariki.ru Всероссийский конкурс для детей, воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования и родителей и получением дипломов в электронном виде
school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
solncesvet.ru Солнечный свет — Международный педагогический портал, где можно принять участие в конкурсах, олимпиадах, опубликовать статью на сайте и получить диплом
solnet.ee Солнышко — познавательно-развлекательный портал для детей, родителей, педагогов
teremoc.ru Развивающие игры, обучалки, раскраски, прикольный досуг. Более 700 развивающих игр для дошкольников, статьи, направленными на разностороннее развитие ребенка.
uchmag.ru Ведущий специализированный интернет магазин учебно-методической продукции
viki.rdf.ru Детские электронные презентации и клипы
window.edu.ru Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
zhit-vmeste.ru Сайт государственной программы «Доступная среда»
единыйурок.рф Единыйурок.рф — онлайн-площадка для проведения мероприятий и реализации проектов в сфере образования. Курсы повышения квалификации
педагоги.онлайн Социальная сеть для педагогического сообщества. Бесплатный доступ ко всем лекциям и вебинарам, к практическим и методическим материалам

BLIZKO Товарный знак Межрегионального коммерческого банка; развитие связи и информатики; (открытое акционерное общество); (ОАО АКБ Связь-Банк — серийный номер 79046254

Событие Дата события Дата события Сообщение Описание
Пятница, 28 июля 2017 Уведомление о воздействии аннулирования Intl Reg E-mail
Пятница, 28 июля , 2017 Смерть международной регистрации
пятница, 24 февраля 2017 г. Общая недействительная обработка IB
Четверг, 19 января 2017 г. Смена имени / адреса REC’D от IB
Четверг, 31 марта 2016 г. Генеральная транзакция Madrid отправлена ​​в IB
Четверг, 31 марта 2016
Общие сделки Madrid создали
пятница, 22 января 2016 г. Общая инвентарь Reg Ext Protection СОЗДАН
Пятница, 22 мая 2015 г. ОТМЕНЕН РАЗДЕЛ 71
Воскресенье, 6 января 2013 г. F Операционная транзакция INAL, обработанная IB
в воскресенье, 29 апреля 2012 г. Чай Смена переписки Получена
Среда, 4 февраля 2009 г. Окончательное Уведомление об окончательном расположении, отправленные в IB
Среда, 4 февраля, 2009 Конечное расположение обработано
Четверг, 22 января 2009 г. Окончательное Уведомление о расположении создано, для отправки на IB
вторник, 21 октября 2008 г. Зарегистрированный реестр
вторник, 5 августа 2008 г. Опубликовано для оппозиции
Среда, 16 июля 2008 г. Уведомление об публикации
Четверг, 3 июля 2008 г. ОБЗОР ОФИСА ОФИСА ОФИСАНИЕ
вторник, 24 июня, 2008 УТВЕРЖДЕНО ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ — ОСНОВНОЙ РЕЕСТР
Вторник, 17 июня 2008 г. Чаи смены переписки Получено
вторник, 17 июня 2008 г. Чай / по электронной почте Соответствие введено
вторник, 17 июня 2008 г. Соответствие, полученное в юридическом Офисе
вторник, 17 июня 2008 г. Назначено лжи
вторник, 17 июня 2008 г. Teas Ответ на офисные действия Получено
Четверг, 10 января 2008 г. Отказ Обрабатывается IB
вторник, 18 декабря 2007 г. Неконфинансированные действия по почте — отказ отправлен на IB
вторник, 18 декабря 2007 г. отказ Обрабатывается MPU
вторник, 18 декабря 2007 г. Неконфитирующие действия (IB отказ) подготовлено для рассмотрения
Понедельник, 17 декабря 2007 г. НЕОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ ПИСЬМЕННО
Пятница, 14 декабря 2007 г. O Examiner
Пятница, 14 декабря 2007 г. Новое приложение, введенное в трамвай
Четверг, 13 декабря 2007 г. SN, Присвоенные для SECT 66A Apply от IB

Blocchine Technology в анализе отраслевого ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕХНОГЕННОЙ НАГРУЗКИ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫЕ ПРИРОДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ

Мирошникова Р.Р. (2007). Информационное обеспечение управления ресурсным потенциалом региона. Весник Оренбургского государственного университета, 8, 53–60. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obespechenie-upravleniya-resursnym-potentsialom-regiona

Шайтура, С.В. (2015). Информационные ресурсы в геоинформатике // Образовательные ресурсы и технологии, 1 (9), 103–108. Режим доступа: https://www.muiv.ru/vestnik/pp/chitatelyam/poisk-po-statyam/7853/40398/

Розенберг, И.Н. (2016). Геоинформационное моделирование как фундаментальный метод познания. Перспективы науки и образования, 3 (21), 12–15. Режим доступа: http://psyjournals.ru/science_and_education/2016/n3/Rozenberg.shtml

Колесникович В.П., Кирейков А.А. др. (2018). Предпосылки развития туристско-рекреационных ресурсов в Республике Беларусь в условиях информационной трансформации. Жилет БГПУ. Серия 3 География, биология, информатика…, 1 (95), 36–43.

Карманов А.Г., Кнышев А.И., Елисеева В.В. (2015). Геоинформационные системы территориального управления. Санкт-Петербург, 129. Режим доступа: https://books.ifmo.ru/file/pdf/1902.pdf

Как ГИС представляет и моделирует географическую информацию. Режим доступа: http://mapexpert.com.ua/index_ru.php?id=9&table=obychenie Последнее обращение: 25.06.2018

О цифровой экономике (2017). Декрет Президента Республики Беларусь № 8. 21.12.2017. Доступно по адресу: http://президент.gov.by/ru/official_documents_ru/view/dekret-8-ot-21-dekabrja-2017-g-17716/

Этонский А.В., Сиротина Н.А. (2015). Значение и роль природно-ресурсного потенциала в обезпечении устойчивого развития региона. Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент», 1, 76–79. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-i-rol-prirodno-resursnogo-potentsiala-v-obespechenii-ustoychivogo-razvitiya-regiona

Дегодюк Е.Г., Дегодюк, CE (2006). Эколого-техногенна безпека Украина. Киев: ЭКМО, 360.

Малиенко А. М., Ермоленко В. П. (2017). Аграрная реформа политики в Украине: альтернативный взгляд. Киев: Ниглава, 166.

Лассила, О., Свик, Р. (редакторы) (1998). Модель Resource Description Framework (RDF) и спецификация синтаксиса. 134. Доступно по адресу: https://www.w3.org/TR/1998/WD-rdf-syntax-19980720

.

Лайонс, П. (1997). Управление доступом к цифровой информации: некоторые основные вопросы терминологии.The International Information & Library Review, 29 (2), 205–213. doi: http://doi.org/10.1006/iiilr.1997.0049

ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ СМИ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

Белл, Д. (2004) Пришествие постиндустриального общества: предприятие по социальному прогнозированию, 2-е изд. (с изменениями и дополнениями). Москва: Академия, 788 с.

Бобров Д.Т. (2013) Корпоративная социальная политика: содержание, основные направления, факторы эффективности. Интернет-журнал Науковедение, д. 2. https://naukovedenie.ru/PDF/48evn213.pdf

Бурдье, П. (2005) Социальное пространство: поля и приложения. Сборник статей. Москва: Центр гуманитарных технологий. https://gtmarket.ru/laboratory/basis/3707/3708.

Кастельс, М.(2000) Информационный век: экономика, общество и культура. Москва: Высшая школа экономики, 608 с.

Дауэра, Б.Т. (2012) Эффективность социальных сетей как инструмента коммуникации и их потенциал для технологических связей: исследование на микроуровне. Международный журнал научных и исследовательских публикаций, 2(5), 1-16.

Дзялошинский И.М. (2012) Коммуникативные процессы в обществе: институты и субъекты.Монография. Москва: Изд-во АПК и ППРО, 592 с.

Гарденфорс, П. (2004) Сотрудничество и эволюция символической коммуникации. https://www.researchgate.net/publication/250685897_Cooperation_and_the_evolution_of_symbolic_communication

Грандиен, К., Йоханссон, К. (2012) Институционализация управления коммуникациями: теоретическая основа. Корпоративные коммуникации: международный журнал, 17 (2), 209–227.https://doi.org/10.1108/13563281211220247 DOI: https://doi.org/10.1108/13563281211220247

Григорьева И.А. (2014) Социальная политика и социальное реформирование в России. СПб: Издательство «Образование-Культура», 150 с.

Хабермас, Дж. (2000) Моральное сознание и коммуникативное действие. Москва: Наука, 380 с.

Хепп, А., Хьярвард С., Лундби К. (2015) Медиатизация: теоретизирование взаимодействия между СМИ, культурой и обществом. СМИ, культура и общество, 18, 1-11 февраля. https://doi.org/10.1177/0163443715573835 DOI: https://doi.org/10.1177/0163443715573835

Хьярвард, С. (2008) Медиатизация общества, теория СМИ как агентов социальных и культурных изменений. Nordicom Review, 29 (2), 105–34. https://doi.org/10.1515/nor-2017-0181 DOI: https://doi.org/10.1515/нор-2017-0181

Константинова Л.В. (2005) Социальная политика: штрихи к социологической концепции. Социс, 2, 36-44.

Красноярова О.В. (2011) От массовой к глобальной коммуникации. Иркутск: Изд-во Байкальского государственного университета экономики и права, 250 с.

Липина С.А., Лочан С.А., Федюнин Д.В., Безпалов В.В. (2017) Правительство продвигает коммуникационный инструмент в инновационном развитии компаний. Журнал европейских исследований, 20 (4V), 536-547. https://doi.org/10.35808/ersj/909 DOI: https://doi.org/10.35808/ersj/909

Луманн, Н. (1995) Что такое общение? Журнал социологии, 3, 114-125.

Луненбург, ФК (2010) Коммуникация: процесс, барьеры и повышение эффективности.ШКОЛЬНАЯ, 1(1), 1-11.

Маклюэн, М. (2007) Понимание медиа: расширения человека. Москва: Кучково поле, 64 с.

Медиапотребление в России – 2018. Исследовательский центр Deloitte в СНГ. Москва, (2018). https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/research-center/media-consumption-in-russia-2018-ru.pdf

Терзиев В., Димитрова П. (2017) Социальная политика как инструмент общественного развития.Универсум: экономика и право: электронный научный журнал, 2 (35). http://7universum.com/ru/economy/archive/item/4244

Тырзиу, А.М., Врабие, К.И. (2014) Социальная коммуникация между традиционными и новыми СМИ. Европейская интеграция – реалии и перспективы. Междисциплинарное измерение коммуникативной науки, 262-267.

Тоффлер, Э. (2004) Метаморфозы власти. Москва: Изд-во АСТ, 672 с.

Топ-10 газет по котировкам – 2018 (2018). https://www.mlg.ru/ratings/media/federal/6454/#gazeti.

Уильямс, Дж. Р. (1993) Выражение и общение как основные лингвистические функции. Исследования межкультурной коммуникации, III(1), 91-101.

Психосоциальное влияние эпидемии COVID-19 на общество — Болехан

Аннотация

Рассмотрены вопросы психосоциального и иного влияния COVID-19 на эпидемиологическую специфику заболевания в интересах эффективных медицинских, психологических и социальных мероприятий по сохранению эпидемиологического благополучия в обществе в период COVID-19.Показано, что распространение данного заболевания оказало резко негативное влияние на экономику, в частности, нашей страны, так как длительное время отдельные отрасли, служившие источниками доходов бюджета, были «парализованы», а платежеспособность населения резко сократились, уменьшились объемы финансовых поступлений в сферу услуг, что нашло отражение в сфере здравоохранения. Поэтому в рамках антикризисных мер COVID-19 можно выделить такие направления, как образование, трудоустройство, поддержка уязвимых групп и информационная поддержка, которые осуществляются в различных странах на основе существующих практик, методов и финансовых возможности.Кроме того, показательным является тот факт, что текущая вспышка COVID-19 провоцирует стигматизацию и дискриминационное поведение общества по отношению к представителям отдельных этнических групп, а также к лицам, подозреваемым в контакте с носителями коронавирусной инфекции SARS-CoV-2. большое эпидемиологическое значение. Широкое распространение COVID-19 считается не пандемией, а синдемией (не просто коморбидностью, а интеграцией, которая определяет биологические и социальные взаимодействия, важные для прогноза, лечения и политики здравоохранения), характеризующейся биологическими и социальными взаимодействиями между состояниями. и условия, взаимодействия, повышающие восприимчивость человека к причинению вреда или ухудшению его здоровья.Таким образом, в случае с COVID-19 борьба с неинфекционными заболеваниями (гипертонией, ожирением, диабетом, сердечно-сосудистыми и хроническими респираторными заболеваниями, раком, укусами змей, эпилепсией, болезнями почек и серповидно-клеточной анемией) и социально-экономическим неравенством также станет необходимое условие для его успешного сдерживания.

карбонатные степи Ростовской области


О. Н. Демина, А. Ю. Королюк Л. Л. Рогаль


DOI: https://doi.орг/10.31111/вегрус/2016.29.21


Аннотация

В статье представлен синтаксономический анализ карбонатных степей Донского бассейна (Ростовская область, Российская Федерация), сформированных на известняковых почвах и карбонатных породах. Видовой состав сообществ характеризуется сочетанием широко распространенных степных ксерофитов и кальцифитов, которые обычны в тимьяновых ценозах с преобладанием полукустарничков и в дерновиннозлаковых степях. В системе филоценогенетической классификации (Камелин, 2005) такие коненозы выделяются в отдельный степной подтип (Steppae creta-petrophile).

Кластерный анализ выявил три типа сообществ с преобладанием полукустарничков, преобладанием ксерофитно-дерновинных злаков, смешанных ценозов. Для этих типов характерно различное сочетание шести экологических групп видов от облигатных кальцифитов до обыкновенных степных ксерофитов.

Высокая активность степных растений (являющихся в основном диагностическими для класса Festuco-Brometea ) позволяет рассматривать тимьяновые карбонатные степи как часть этого класса.Эти степи с преобладанием разнотравья и кустарничкового полукустарничества встречались на примитивных почвах, сформировавшихся на меле, мергелях и известняках на южной окраине Среднерусской возвышенности, Донецкого кряжа и Приазовской низменности. Сообщества с преобладанием полукустарничков облигатных кальцифитов относятся к классу HelianthemoThymetea .

Северные карбонатные степи в пределах Среднерусской возвышенности (Донской меловой хребет) резко отличаются от южных аналогов (Донецкий кряж и Приазовская низменность) по строению и видовому составу, что определяется климатическими и эдафическими факторами, а также палеогеографической историей этих территории.Синтаксономически они принадлежат к порядку Festucetalia valesiacae . Альянс Carici humilis Thymion calcarei (Аверинова, 2014) включает карбонатные степи северной части Ростовской области, являющейся южной границей их распространения. Новый союз Jurineo stoechadifoliaeCleistogenion bulgaricae объединяет южные тимьяновые степи.

Сообщества союза Carici humilis Thymion calcarei широко распространены в лесостепных ландшафтах южной окраины Среднерусской возвышенности.Этот союз представлен ослом. Centaureo Marschallianaepoetum Compressae и сообщество агропронтовых пектинатумчинопсов Ritro в Ростовской области эти два синтаксиса дифференцированы присутствием таких видов, как Medicago Falcata, Stipa Pennata, Polygala Sibirica, P. Cretacea, Viola Ambigua, Onosma SimpliciSima ( O. tanaitica ) , Pimpinella tragium, Teucrium polium, Astragalus albicaulis .

Новый альянс Jurineo stoechadifoliaeCleistogenion bulgaricae включает в себя четыре новые ассоциации ( Пу comressaeCleistogenetum bulgaricae, Convolvulo lineatiVincetoxietum maeotici, Xeranthemo annuiBotrichloetum ischaemi, Hedysaro grandifloriGenistetum scythicae ) и две общины ( Gagea pusillaJurinea stoechadifolia и Stipa adoxa ) .Описываемые синтаксоны распространены на юго-западе Ростовской области (Приазовская низменность, южная часть Донецкого кряжа). Особенностью этих степей является наличие эндемичных видов ( Jurinea stoechadifolia, Linum tenuifolium L. czernjajevii, Caragana scythica, Thymus dimorphus, Genista scythica, Gypsophila glomerata, Hyacinthella pallasiana ).

В предыдущих исследованиях (Демина, 2011) мы помещали известковые степи бассейна Дона в состав лесостепного подальянса Bupleuro falcatiGypsophilenion altissimae , представляющего северные луговые степи и входящего в союз Fesucion valesiacae Последние исследования Среднерусской возвышенности в основном были сосредоточены на севере района наших исследований (Аверинова, 2011, 2014; Полуянов, Аверинова, 2012). Сопоставление этих данных с нашими позволило отнести ростовские сообщества к союзам Carici humilis Thymion calcarei и Jurineo stoechadifoliae Cleistogenion bulgaricae .

Точечная диаграмма ординации показывает хорошую дифференциацию степных синтаксонов. Мезофитные степи, относящиеся к субальянсу Bupleuro falcatiGypsophilenion altissimae , в основном группируются на левой стороне схемы ординации, а ксерофитные Jurineo stoechadifoliaeCleistogenion bulgaricae – на правой.