Разное

Рандом букв: python — Генерация рандомной строки

Содержание

Создание случайной буквы в Python Ru Python

Есть ли способ генерировать случайные буквы в Python (например, random.randint, но для букв)? Функциональность диапазона random.randint была бы приятной, но наличие генератора, который выводит случайную букву, будет лучше, чем ничего.

Просто:

>>> import string >>> string.letters 'abcdefghijklmnopqrstuvwxyzABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ' >>> import random >>> random.choice(string.letters) 'j' 

string.letters возвращает строку, содержащую строчные и строчные буквы в соответствии с текущей локалью; если это неприемлемо, string.ascii_letters , вероятно, сделает трюк.

random.choice возвращает один случайный элемент из последовательности.

 >>> import random >>> import string >>> random.choice(string.ascii_letters) 'g' 
 >>> import random >>> import string >>> random.choice(string.ascii_lowercase) 'b'
%MINIFYHTML06a86b4fbc650c2c3f523f0b66ab727b9%
 >>>def random_char(y): return ''.join(random.choice(string.ascii_letters) for x in range(y)) >>>print (random_char(5)) >>>fxkea 

для генерации y число случайных символов

Другой способ, для полноты:

 >>> chr(random.randrange(97, 97 + 26 + 1)) 

Используйте тот факт, что ascii ‘a’ равен 97, а в алфавите – 26 букв.

 def randchar(a, b): return chr(random.randint(ord(a), ord(b))) 
 import random def guess_letter(): return random.choice('abcdefghijklmnopqrstuvwxyz')
%MINIFYHTML06a86b4fbc650c2c3f523f0b66ab727b10%

Вы можете просто составить список:

 import random list1=[a,b,c,d,e,f,g,h] b=random.randint(0,7) print(list1[b]) 
 import string import random KEY_LEN = 20 def base_str(): return (string.letters+string.digits) def key_gen(): keylist = [random.choice(base_str()) for i in range(KEY_LEN)] return ("".join(keylist)) 

Вы можете получить случайные строки следующим образом:

 g9CtUljUWD9wtk1z07iF ndPbI1DDn6UvHSQoDMtd klMFY3pTYNVWsNJ6cs34 Qgr7OEalfhXllcFDGh3l 

Может быть, это может вам помочь:

 import random for a in range(64,90): h = random.randint(64, a) e += chr(h) print e
%MINIFYHTML06a86b4fbc650c2c3f523f0b66ab727b11%

Поместите питон на клавиатуру и дайте ему прокрутить буквы, пока не найдете свой предпочитаемый случайный комбо. Просто шутите!

 import string #This was a design above but failed to print. I remodled it. import random irandom = random.choice(string.ascii_letters) print irandom 

Составление слов из заданных букв

Жирным выделены анаграммы. Подчеркнутым — подсказка из толкового словаря.

    Букв: 6

  1. random
  2. rodman
  3. Букв: 5

  4. adorn
  5. damon
  6. donar
  7. drona
  8. manor
  9. monad
  10. moran
  11. nomad
  12. norma
  13. radon
  14. ramon
  15. roman
  16. Букв: 4

  17. arno
  18. dona
  19. oran
  20. amor
  21. damn
  22. darn
  23. domn
  24. dora
  25. dorm
  26. dorn
  27. dram
  28. mado
  29. mand
  30. mano
  31. maro
  32. moan
  33. mona
  34. mora
  35. morn
  36. nard
  37. noam
  38. noma
  39. nora
  40. norm
  41. oman
  42. omar
  43. orad
  44. orna
  45. rand
  46. road
  47. roam
  48. roan
  49. rond
  50. Букв: 3

  51. ado
  52. and
  53. arm
  54. arn
  55. aro
  56. dam
  57. dan
  58. dao
  59. dar
  60. dom
  61. don
  62. dor
  63. mad
  64. man
  65. mao
  66. mar
  67. moa
  68. mod
  69. mon
  70. mor
  71. nam
  72. nar
  73. noa
  74. nod
  75. nor
  76. oam
  77. oar
  78. oda
  79. ona
  80. ora
  81. rad
  82. ram
  83. ran
  84. rod
  85. ron
  86. Букв: 2

  87. ad
  88. am
  89. an
  90. ao
  91. ar
  92. da
  93. do
  94. ma
  95. mo
  96. mr
  97. na
  98. no
  99. od
  100. om
  101. on
  102. or
  103. ra
  104. ro
В словаре: 238238 слов. Добавить новые слова

Модуль random | Python 3 для начинающих и чайников

Модуль random предоставляет функции для генерации случайных чисел, букв, случайного выбора элементов последовательности.

random.seed([X], version=2) — инициализация генератора случайных чисел. Если X не указан, используется системное время.

random.getstate() — внутреннее состояние генератора.

random.setstate(state) — восстанавливает внутреннее состояние генератора. Параметр state должен быть получен функцией getstate().

random.getrandbits(N) — возвращает N случайных бит.

random.randrange(start, stop, step) — возвращает случайно выбранное число из последовательности.

random.randint(A, B) — случайное целое число N, A ≤ N ≤ B.

random.choice(sequence) — случайный элемент непустой последовательности.

random.shuffle(sequence, [rand]) — перемешивает последовательность (изменяется сама последовательность). Поэтому функция не работает для неизменяемых объектов.

random.sample(population, k) — список длиной k из последовательности population.

random.random() — случайное число от 0 до 1.

random.uniform(A, B) — случайное число с плавающей точкой, A ≤ N ≤ B (или B ≤ N ≤ A).

random.triangular(low, high, mode) — случайное число с плавающей точкой, low ≤ N ≤ high. Mode — распределение.

random.betavariate(alpha, beta) — бета-распределение. alpha>0, beta>0. Возвращает от 0 до 1.

random.expovariate(lambd) — экспоненциальное распределение. lambd равен 1/среднее желаемое. Lambd должен быть отличным от нуля. Возвращаемые значения от 0 до плюс бесконечности, если lambd положительно, и от минус бесконечности до 0, если lambd отрицательный.

random.gammavariate(alpha, beta) — гамма-распределение. Условия на параметры alpha>0 и beta>0.

random.gauss(значение, стандартное отклонение) — распределение Гаусса.

random.lognormvariate(mu, sigma) — логарифм нормального распределения. Если взять натуральный логарифм этого распределения, то вы получите нормальное распределение со средним mu и стандартным отклонением sigma. mu может иметь любое значение, и sigma должна быть больше нуля.

random.normalvariate(mu, sigma) — нормальное распределение. mu — среднее значение, sigma — стандартное отклонение.

random.vonmisesvariate(mu, kappa) — mu — средний угол, выраженный в радианах от 0 до 2π, и kappa — параметр концентрации, который должен быть больше или равен нулю. Если каппа равна нулю, это распределение сводится к случайному углу в диапазоне от 0 до 2π.

random.paretovariate(alpha) — распределение Парето.

random.weibullvariate(alpha, beta) — распределение Вейбулла.

Все довольно просто, и теперь вы можете генерировать случайные числа и последовательности. Удачи в ваших изысканиях!

Модуль random — Питошка


Модуль random предоставляет функции для генерации случайных чисел, букв, случайного выбора элементов последовательности.

random.seed([X], version=2) — инициализация генератора случайных чисел. Если X не указан, используется системное время.

random.getstate() — внутреннее состояние генератора.

random.setstate(state) — восстанавливает внутреннее состояние генератора. Параметр state должен быть получен функцией getstate().

random.getrandbits(N) — возвращает N случайных бит.

random.randrange(start, stop, step) — возвращает случайно выбранное число из последовательности.

random.randint(A, B) — случайное целое число N, A ≤ N ≤ B.

random.choice(sequence) — случайный элемент непустой последовательности.

random.shuffle(sequence, [rand]) — перемешивает последовательность (изменяется сама последовательность). Поэтому функция не работает для неизменяемых объектов.

random.sample(population, k) — список длиной k из последовательности population.

random.random() — случайное число от 0 до 1.

random.uniform(A, B) — случайное число с плавающей точкой, A ≤ N ≤ B (или B ≤ N ≤ A).

random.triangular(low, high, mode) — случайное число с плавающей точкой, low ≤ N ≤ high. Mode — распределение.

random.betavariate(alpha, beta) — бета-распределение. alpha>0, beta>0. Возвращает от 0 до 1.

random.expovariate(lambd) — экспоненциальное распределение. lambd равен 1/среднее желаемое. Lambd должен быть отличным от нуля. Возвращаемые значения от 0 до плюс бесконечности, если lambd положительно, и от минус бесконечности до 0, если lambd отрицательный.

random.gammavariate(alpha, beta) — гамма-распределение. Условия на параметры alpha>0 и beta>0.

random.gauss(значение, стандартное отклонение) — распределение Гаусса.

random.lognormvariate(mu, sigma) — логарифм нормального распределения. Если взять натуральный логарифм этого распределения, то вы получите нормальное распределение со средним mu и стандартным отклонением sigma. mu может иметь любое значение, и sigma должна быть больше нуля.

random.normalvariate(mu, sigma) — нормальное распределение. mu — среднее значение, sigma — стандартное отклонение.

random.vonmisesvariate(mu, kappa) — mu — средний угол, выраженный в радианах от 0 до 2π, и kappa — параметр концентрации, который должен быть больше или равен нулю. Если каппа равна нулю, это распределение сводится к случайному углу в диапазоне от 0 до 2π.

random.paretovariate(alpha) — распределение Парето.

random.weibullvariate(alpha, beta) — распределение Вейбулла.

Все довольно просто, и теперь вы можете генерировать случайные числа и последовательности. Удачи в ваших изысканиях!

Как быстро и легко генерировать случайные числа и буквы в Excel

Инструмент Excel хорошо известен своей большой полезностью, когда дело доходит до выполнения задачи по измерениям, расчетам, формулам, программированию а также его многочисленные варианты выполнения. Хотя этот инструмент известен всем, он хранит множество полезных «секретов», позволяющих быстро найти ответы на поставленную задачу.

В этой новой статье мы расскажем вам немного больше об этих вариантах и ​​возможностях, которые программа Excel магазины , чтобы вы могли предоставить необходимые решения в своем рабочем пространстве.

Случайные буквы и цифры в Excel

В функциях программы Excel нет опции, позволяющей генерировать случайные буквы, так как для выполнения этой опции необходимо сделать комбинацию функций, чтобы для его выполнения: функция «символ» и функция «случайное между»; Их можно использовать по-разному, при желании можно устранять повторяющиеся данные этого процесса.

Чтобы понять, как эта комбинация работает в Excel, мы должны помнить, что компьютер; он может понимать, только когда произносится цифрами, и именно по этой причине существуют коды символов, которые определяют эквивалентность между цифрами и буквами.

Одним из первых кодов символов, используемых в компьютерах, был Код ASCII

, что позволяло отображать до 127 символов. Затем компьютерам пришлось увеличить количество символов, и появился новый расширенный код ASCII, который мог представлять ограничение в 255 символов.

Таким образом, даже сегодня компьютеры продолжают использовать этот код символа для выполнения задач, и Excel не является исключением. Следовательно, функция, позволяющая легко получить число односимвольный код это «характерная» функция.

Функция ‘персонаж’ в Excel

Чтобы лучше понять эту функцию Excel, нам нужно помнить, как она выполняется на нашем компьютере, поскольку аргумент, который он принимает, — это число от 1 до 255 чтобы вернуть эквивалентность символа, это учитывается на примере следующей формулы:

Эта функция получает символ, значение которого эквивалентно 65, поскольку это эквивалентно букве A (верхний регистр) в электронная таблица что мы можем проверить с помощью кодовой таблицы ASCII. Следовательно, если мы хотим получить букву Z (верхний регистр), то мы должны запросить у функции «символ» число 90.

Теперь мы должны помнить, что буквы верхнего и нижнего регистра имеют разные коды, поэтому при генерации случайных букв нам нужно будет решить, хотим ли мы буквы верхнего или нижнего регистра соответственно.

Случайные буквы и цифры

Чтобы получить случайные числа, нам нужно будет использовать соответствующие функции как есть; ‘целое’ и ‘случайное’ на листе, который можно использовать, когда создание вашей электронной таблицы .

Для создания случайных чисел в Excel доступны две функции для выполнения этой задачи; функции random () и random.b Between (Lower, Upper) эти функции используются для генерации десятичных случайных чисел, в которых они больше нуля и меньше единицы.

Эта функция ‘random.between’, которая требует аргументов, сообщает нам, что нам нужно меньшее целое число и большее целое число. Позволяет генерировать числа все случайный , между нижним числом и верхним числом; результат является целым числом.

Если мы хотим, чтобы эта функция генерировала эти случайные числа между a и b, вам необходимо применить эту формулу: = RANDOM () * (ba) + a.

Теперь, чтобы иметь возможность генерировать случайные буквы в Excel, вы должны принять во внимание коды ASCII, чтобы решить, находитесь ли вы в ячейке, и использовать комбинацию ‘ALT + 65’, которая будет генерировать заглавную букву A или, на Напротив, будет сгенерирована комбинация «ALT + 90», заглавная буква Z.

Принимая во внимание эти данные выражения, мы можем запустить формулу для случайных букв в следующем порядке символов; = ХАРАКТЕР (65 + СЛУЧАЙНЫЙ () * 26). Помните, что с помощью Excel вы также можете создать автоматическую последовательную нумерацию в случае, если вам это нужно.

Мы надеемся, что эта статья была руководством, чтобы прояснить и развеять сомнения относительно случайной генерации чисел и букв для выполнения вычислений в Excel.

функции библиотеки и примеры на Python 3

Как и многие другие языки программирования, Python позволяет работать с генераторами случайных значений. С их помощью можно оперативно создавать последовательности из различных чисел или символов, предугадать которые невозможно. Для этой цели в Python применяется встроенная библиотека с множеством методов для управляемой генерации.

Что такое случайные числа?

Случайные числа представляют собой произвольные данные, которые были получены в результате автоматической генерации компьютерной программой. Подобная информация используется во многих видах программного обеспечения, где необходимо иметь дело с непредсказуемыми величинами. Ярким примером тому являются игровые автоматы либо казино, в которых каждый раз генерируется новая выигрышная комбинация чисел. Также данный подход применяется в криптографических целях для создания надежных паролей.

Стоит заметить, что стандартные средства Python не способны предоставлять в программе истинно случайные значения. Они предоставляют псевдо случайную последовательность. Инициализируется она от какого либо случайного числа. То есть если мы будем инициализировать последовательность одним и тем же числом, то она будет каждый раз выдавать одинаковые данные. Чтобы этого не было, для инициализации берется значение системных часов.

Но есть механизмы, позволяющие получать каждый раз совершенно новые и независимые последовательности чисел. Они имеют существенный недостаток. Существенно снижается быстродействие. Это происходит из-за того, что время получения каждого числа увеличивается в несколько раз.

Так что обычно используется метод генерации псевдослучайных величин с иницилизацией от системных часов.

Реализации случайных чисел в Python

Язык программирования Python содержит в себе несколько разных модулей, применяемых для генерации псевдослучайных величин. Все они, как правило, используют в своих целях текущее системное время, которое установлено на компьютере. Это гарантирует получение разных последовательностей значений при каждом новом обращении к генератору. Среди инструментов, которые предназначены для работы с псевдослучайными числами, находится довольно обширная библиотека random, а также функции numpy.random и os.urandom.

Особенности их применения:

  • Стандартный модуль random в Python 3 включает множество методов для генерации как целых, так и вещественных чисел, а также последовательностей с определенными параметрами.
  • Функция numpy.random используется для заполнения массивов случайными величинами.
  • Функция os.urandom предоставляет набор из случайных байтов, что применимо в криптографии.

В модуле random есть класс SystemRandom, внутри реализации которого идет обращение как раз к os.urandom. В этом альтернативном генераторе реализованы те же функции, но их уже можно применять в криптографии.

Наиболее широкое применение получила в Python библиотека random. Поэтому далее мы ее и рассмотрим подробно.

Модуль random

Ниже приведена таблица, где описаны самые главные методы из подключаемого модуля, входящего в состав стандартных библиотек Python. В таблице приведены названия функций, а также доступный перечень параметров с небольшой характеристикой.

МетодХарактеристика
random()возвращает число в диапазоне от 0 до 1
seed(a)настаивает генератор на новую последовательность a
randint(a, b)возвращает целое число в диапазоне от a и b
randrange(a, b, c)возвращает целое число в диапазоне от a до b с шагом c
uniform(a, b)возвращает вещественное число в диапазоне от a и b
shuffle(a)перемешивает значения в списке a
choice(a)возвращает случайный элемент из списка a
sample(a, b)возвращает последовательность длиной b из набора a
getstate()возвращает внутреннее состояние генератора
setstate(a)восстанавливает внутреннее состояние генератора a
getrandbits(a)возвращает a случайно сгенерированных бит
triangular(a, b, c)возвращает вещественное число от a до b с распределением c

Здесь хотелось бы описать функцию seed. Она как раз и применяется для задания инициализирующего числа псевдо случайной последовательности. При вызове seed без параметра, берется значение системного таймера. Эта функция вызывается в конструкторе класса Random.

В примерах мы рассмотрим, как применяются основные функции. А так же в конце рассмотрим как используется SystemRandom.

Примеры

Чтобы воспользоваться возможностями генерации случайных чисел в Python 3, следует произвести импорт библиотеки random, вынеся ее в начало исполняемого файла при помощи ключевого слова import.

Вещественные числа

В модуле есть одноименная функция random. В Python она используется чаще, чем другие функции этого модуля. Функция возвращает вещественное число в промежутке от 0 до 1. В следующем примере демонстрируется создание трех разных переменных a, b и c.

import random
a = random.random()
b = random.random()
print(a)
print(b)

0.547933286519
0.456436031781

Целые числа

Для получения случайных целых чисел в определенном диапазоне используется функция randint, принимающая два аргумента: минимальное и максимальное значение. Программа, показанная ниже отображает генерацию трех разных значений в промежутке от 0 до 9.

import random
a = random.randint(0, 9)
b = random.randint(0, 9)
print(a)
print(b)

4
7

Диапазоны целых

Метод randrange позволяет генерировать целочисленные значения, благодаря работе с тремя параметрами: минимальная и максимальная величина, а также длина шага. Вызвав функцию с одним аргументом, начальная граница получит значение 0, а интервал станет равен 1. Для двух аргументов автоматически инициализируется только длина шага. Работа данного метода с трема разными наборами параметров показана в следующем примере.

import random
a = random.randrange(10)
b = random.randrange(2, 10)
c = random.randrange(2, 10, 2)
print(a)
print(b)
print(c)

9
5
2

Диапазоны вещественных

Сгенерировать вещественное число поможет метод под названием uniform. Он принимает всего два аргумента, обозначающих минимальное и максимальное значения. Демонстрация его работы располагается в следующем примере кода, где создаются переменные a, b и c.

import random
a = random.uniform(0, 10)
b = random.uniform(0, 10)
print(a)
print(b)

4.85687375091
3.66695202551

Использование в генераторах

Возможности генерации псевдослучайных чисел можно использовать и для создания последовательностей. В следующем фрагменте кода создается набор чисел при помощи генератора списка со случайным наполнением и длиной. Как можно заметить, в данном примере функция randint вызывается дважды: для каждого элемента и размера списка.

import random
a = [random.randint(0, 9) for i in range(random.randint(0, 9))]
print(a)

[4, 1, 8, 6, 6, 9, 7]

Перемешивание

Метод shuffle дает возможность перемешать содержимое уже созданного списка. Таким образом, все его элементы будут находиться в абсолютно случайном порядке. Пример, где отображается работа этой функции со списком a из 10 значений, располагается дальше.

import random
a = [0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9]
random.shuffle(a)
print(a)

[3, 9, 0, 7, 6, 2, 5, 1, 8, 4]

Случайный элемент списка

При помощи функции choice можно извлечь случайный элемент из существующего набора данных. В следующем примере переменная b получает некое целое число из списка a.

import random
a = [0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9]
b = random.choice(a)
print(b)

7

Несколько элементов списка

Извлечь из последовательности данных можно не только один элемент, но и целый набор значений. Функция sample позволит получить абсолютно новый список чисел из случайных компонентов уже существующего списка. В качестве первого аргумента необходимо ввести исходную последовательность, а на месте второго указать желаемую длину нового массива.

import random
a = [0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9]
a = random.sample(a, 5)
print(a)

[8, 0, 9, 4, 6]

Генерация букв

Возможности стандартной библиотеки позволяют генерировать не только числа, но и буквы. В следующем примере показывается инициализация трех разных переменных случайными символами латиницы. Для этого необходимо произвести импортирование модуля string, а затем воспользоваться списком letters, который включает все буквы английского алфавита.

import random
import string
a = random.choice(string.letters)
b = random.choice(string.letters)
c = random.choice(string.letters)
print(a)
print(b)
print(c)

J
i
L

Как можно заметить, отображаются буквы в разном регистре. Для того чтобы преобразовать их к общему виду, рекомендуется вызвать стандартные строковые методы upper или lower.

SystemRandom

Как уже говорилось ранее, SystemRandom основана на os.urandom. Она выдает так же псевдослучайные данные, но они зависят дополнительно и от операционной системы. Результаты используются в криптографии. Есть недостаток — то что функции SystemRandom отрабатывают в несколько раз дольше. Рассмотрим пример использования:

import random
sr = random.SystemRandom()
a = sr.random()
b = sr.randint(0, 9)
c = sr.randrange(2, 10, 2)
print(a)
print(b)
print(c)

0.36012464614815465
2
8

Заключение

Таким образом, язык программирования Python содержит массу встроенных методов для генерации и обработки случайных значений. Пользоваться ими можно при помощи разных библиотек, входящих в стандартный набор инструментов платформы. Благодаря данным функциям можно задавать различные условия, а также ограничения для своих генераторов.

Использование устройств «Генератор случайных чисел» в творческом режиме Fortnite

На этой странице

Генератор случайных чисел выбирает случайное число в диапазоне между двумя выбранными значениями. Результат можно передать другим устройствам для их активации.

Также вы можете задать зону и взаимодействовать с расположенными в ней устройствами.

Поиск и размещение устройства

Щёлкните по изображению, чтобы увеличить.

  1. В режиме строительства нажмите клавишу Tab, чтобы открыть окно инвентаря ТВОРЧЕСКОГО РЕЖИМА.

  2. Щёлкните по вкладке «Устройства» и прокрутите страницу, чтобы выбрать устройство. Для поиска можно также использовать поле «Поиск» или панель «Категории».

  3. Нажмите РАЗМЕСТИТЬ, чтобы разместить немедленно, или перетащите устройство на ПАНЕЛЬ БЫСТРОГО ДОСТУПА, чтобы разместить позже.

  4. Нажмите Esc, чтобы вернуться на свой остров в режиме строительства. Используйте телефон, чтобы настроить положение устройства, а затем щёлкните, чтобы разместить его. Нажмите Esc, чтобы отсоединить устройство от телефона.

  5. Наведите телефон на устройство. Если всплывающее окно «Изменить» не открылось сразу же, приближайте телефон, пока оно не появится, а затем нажмите E, чтобы открыть панель персонализации.

Переименование устройства

Если вы используете несколько копий устройства на острове, будет нелишним переименовать их, используя подходящие по контексту названия. Например, если у вас есть несколько генераторов случайных чисел, которые используются для разных целей, вы можете переименовать их в зависимости от их назначения.

  1. Откройте панель ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ и щёлкните по значку «Параметры» (шестерёнка) в нижнем левом углу панели.

  2. Нажмите «ПЕРЕИМЕНОВАТЬ» и наберите новое название устройства. Вы можете использовать не более 60 символов.

  3. Нажмите «СОХРАНИТЬ».

После сохранения новое название появится в верхней части панели ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ. Оно также будет отображаться при наведении телефона на это устройство в режиме строительства.

Параметры устройства

Параметры устройства определяют границы численного диапазона, выигрышное значение и прочие аспекты внешнего вида и поведения устройства.

По умолчанию, когда на это устройство наступает игрок, оно генерирует случайное число от 1 до 6. Это ни на что не влияет, поскольку без настройки параметров не передаются никакие сигналы.

Стандартные значения выделены полужирным шрифтом.

Основные параметры

Параметр

Значение

Описание

Ограничение значения 1

1, выберите число

Определяет минимальное число, которое может выпасть на устройстве.

Ограничение значения 2

6, выберите число

Определяет максимальное число, которое может выпасть на устройстве.

Выигрышное значение

4, Выберите число

Если на устройстве выпадет это число или большее, засчитывается победа.

Длина

Обычная, 4, выберите число

Длина области действия циклового контроллера (в клетках).

Ширина

Обычная, выберите число

Ширина области действия циклового контроллера (в клетках).

Высота

Обычная, выберите число

Высота области действия циклового контроллера (в клетках).

Все параметры (дополнительно)

Параметр

Значение

Описание

Множитель результата

1, выберите число

Умножает результат подсчёта на выбранное значение. Используется в основном для присуждения очков.

Время подсчёта

Мгновенно, 3 секунды, Выберите значение (в секундах)

Определяет, спустя какое время после начала подсчёта устройство выдаст результат.

Выбирать числа по одному разу

Нет, да (сбросить в начале игры), да (сбросить в начале раунда)

Если указано значение Да, устройство не выберет одно и то же число дважды, пока у него не закончатся варианты. Вы можете установить сброс для этого процесса в начале игры или в начале раунда.

Задержка сброса

Никогда не сбрасывать, мгновенно, укажите время

Время подготовки устройства после активации. Если выбрано значение Никогда не сбрасывать, устройство отключается сразу после первой активации.

Дополнительные очки

Никогда, Всегда, При победе, При поражении

Определяет, в каких случаях начисляются очки.

Тип счёта

Добавить, Вычесть, Задать

Определяет, как начисляются очки.

Количество очков

Сгенерировать количество, Выберите число

Определяет количество начисляемых очков.

Область

Нет, вперёд, влево, вправо, назад

Определяет, есть ли у устройства область действия и в каком направлении она простирается.

Отображение в игре

Да, Нет

Определяет, будет ли устройство отображаться во время игры.

Воспроизведение звука

Да, нет

Определяет, будет ли устройство воспроизводить звуковые эффекты.

Активирующая команда

Любая, Выберите число

Определяет, какие команды могут активировать устройство.

Активно во время фазы

Нет, Все, До начала игры, Игровой процесс

Определяет, в каких фазах игры будет работать это устройство. Стадия «До начала игры» включает в себя все этапы, предшествующие началу игры.

Активация по фазе игры

Нет, Ожидание игроков, Отсчёт до начала игры, Начало игры

Включает устройство во время выбранной фазы игры.

Каналы

Когда одному устройству нужно «поговорить» с другим, оно передаёт сигнал по особому каналу. Принимающее устройство должно быть настроено на получение сигнала по этому же каналу.

Канал идентифицируется по номеру, а номера каналов настраиваются для устройства по параметру, использующему канал. Большинство устройств также идентифицирует игрока, активировавшего устройство сигналом.

Это можно включить, отключить, активировать или отменить при получении сигнала по каналу. Устройство может передать сигнал по каналу при выпадении выигрышного или проигрышного, а также максимального или минимального значений.

Приёмники

Приёмники ожидают сигнала по каналу и выполняют действие, получив отправленный по этому каналу сигнал от любого устройства (включая себя).

Параметр

Значение

Описание

Включить при получении сигнала

Без канала, Выберите канал

Включает устройство при получении сигнала по выбранному каналу.

Отключить при получении сигнала

Без канала, Выберите канал

Отключает устройство при получении сигнала по выбранному каналу.

Активировать при получении сигнала

Без канала, Выберите канал

Активирует устройство при получении сигнала по выбранному каналу.

Отменить при получении сигнала

Без канала, Выберите канал

Отменяет генерирование случайных чисел при приёме сигнала по этому каналу.

Передатчики

При активации передатчики отправляют сигнал по выбранному каналу.

Параметр

Значение

Описание

Передать сигнал при победе

Без канала, Выберите канал

Когда выпадает выигрышное число, по выбранному каналу передаётся сигнал.

Передать сигнал при поражении

Без канала, Выберите канал

Когда выпадает проигрышное число, по выбранному каналу передаётся сигнал.

Передать сигнал при максимальном значении после подсчёта

Без канала, Выберите канал

Когда выпадает наибольшее число, по выбранному каналу передаётся сигнал.

Передать сигнал при минимальном значении после подсчёта

Без канала, Выберите канал

Когда выпадает наименьшее число, по выбранному каналу передаётся сигнал.

Примеры использования генераторов случайных чисел во время игрового процесса

Колесо выбора букв — создание случайных букв от А до Я

Ссылки на быстрые инструменты: Колесо выбора, Колесо выбора команды, Да Нет Колесо выбора, Колесо выбора номера, Колесо выбора изображения

1. Что такое колесо выбора букв?

Колесо выбора букв — это генератор случайных букв, который используется для создания случайного алфавита от А до Я с помощью колеса. Это вспомогательное колесо основного колеса выбора, которое специализируется на генерации случайных букв/алфавитов.

Причина, по которой мы создали этот генератор алфавита, заключается в том, что мы обнаружили, что он может быть полезен для воспитания и обучения.Мы считаем, что использование этого колеса для выбора букв сделает процесс обучения более интересным, и дети смогут учиться, вращая (играя).

Мы считаем, что есть еще много приложений, которые могут использовать это колесо выбора букв, помимо воспитания и обучения. Пожалуйста, используйте его в соответствии с вашими потребностями.


2. Как им пользоваться?

  1. Выберите вариант ввода. Для этого генератора доступно 5 вариантов. Если у вас есть другие предложения, пожалуйста, сообщите нам через обратную связь.

    • от A до Z — Всего 26 букв от [ A до Z — прописные] или [ от a до z — строчные]
    • Согласная — всего 21 буква от A до Z без A, E, I, O, U
    • Гласная — всего 5 букв из A, E, I, O, U
    • от A до Z (верхний регистр) + от a до z (нижний регистр) — всего 52 буквы
    • Пользовательское письмо — Вы можете указать любые буквы, слова или предложения при вводе текста. Колесо отфильтрует все запятые и пробелы между ними.
  2. Выберите вариант стиля . Всего доступно 4 варианта, но это зависит от выбранного вами входа.

    • ПРОПИСНЫЕ напр.: A,B,C
    • нижний регистр например: a,b,c
    • ПРОПИСНЫЕ и строчные буквы, например: Aa, Bb, Cc
    • Оригинал — остается неизменным в зависимости от того, что вы выбрали/записали для ввода.
  3. Выбранный вами ввод и стиль будут напрямую отображаться на колесе выбора букв.

  4. Нажмите кнопку SPIN, чтобы сгенерировать случайное письмо.

  5. Случайная буква выбирается и отображается в диалоговом окне.

  6. Выберите один из режимов. (Объяснение режимов приведено ниже)

  7. Затем результат сохраняется в разделе истории.

  8. Продолжить вращение.

  9. Перемешайте входные данные, когда захотите.

  10. Измените параметры вращения, звука, конфетти и цвета в разделе «Настройки инструмента».


3. Тип режимов

3.1. Нормальный режим

При выборе этого режима доступные буквы останутся такими же, как и при предыдущем вращении.

3.2. Режим ликвидации

Когда вы выбираете режим исключения, колесо генератора букв удалит текущую выбранную букву из общего количества доступных букв для вашего следующего вращения. Вы можете увидеть, что было удалено в разделе истории.


4. Варианты использования

Мы придумали несколько способов использования этого генератора случайных алфавитов.

  • Вы можете попросить ребенка прочитать звук выбранной буквы.
  • Вы можете попросить ребенка подумать о слове, первая буква которого соответствует выбранному алфавиту.
  • Вы можете попросить ребенка придумать один или несколько слов на основе выбранной буквы. Например, выбранная буква Z, тогда ребенку нужно ответить на слова, которые начинаются или заканчиваются или находятся между буквой Z, в соответствии с инструкциями.
  • Вы можете играть вместе с настоящими картами.Например, после того, как выбрана строчная буква, попросите ребенка выбрать ее ЗАГЛАВНУЮ букву среди карточек.
  • Вы можете играть вместе с реальными предметами. Например, выбрана буква «т», попросите ребенка указать на окружающий его объект, который начинается с «т», например, стол, теннисный мяч, зубы и т. д.

5. Кастомизация колес

Чтобы ваше колесо выглядело интереснее и по-другому, вы можете попробовать настроить и настроить его на основе своих идей с помощью наших специальных настроек инструмента.

Вы можете сделать это в разделе «Настройки инструмента» (под разделом «Колесо»). Нажмите, чтобы развернуть панель настроек инструмента.

Можно настроить:

  • Уровень скорости вращения (с 1 по 10 уровень).
  • Продолжительность вращения (от 1 до 30 с).
  • Включить кнопку ручной остановки.
  • Зафиксируйте начальный угол.
  • Mystery spin (заменить ввод колес на «?»)
  • Отключить конфетти.
  • Отключить звук.
  • Настройте начальный, вращающийся и завершающий звуки.
  • Измените цвета колес с помощью нескольких тем.
  • Изменить цвет фона всего раздела.

6. Включить раздел заголовка

Вы можете включить раздел заголовка и вставить заголовок, чтобы указать цель для конкретного вращения.

Где находится кнопка открытия/закрытия раздела заголовка? Он расположен на кнопке «Дополнительно» в разделе «Входы».

И можно вставить заголовок.

Название также будет отображаться вместе при объявлении результата.


7. Просмотреть все результаты

Кнопка «Открыть все результаты» находится внизу слева от вращающегося колеса.

Эта функция предназначена для того, чтобы вы могли видеть сводку результатов вращения с первого раза.

Вы можете сохранить результаты/оценку в виде изображения, используя функцию загрузки.


8. Полноэкранный режим

Вы получаете другой опыт и ощущения, когда вращаете колесо в полноэкранном режиме.

Есть кнопка «Полный экран», вы можете войти или выйти из полноэкранного режима, нажав на нее.

Ваш генератор случайных букв будет увеличен при входе в полноэкранный режим, а раздел ввода будет временно скрыт, пока вы не выйдете из полноэкранного режима.

В этот момент вы все еще можете нажать кнопку «Просмотреть все результаты», чтобы просмотреть историю результатов спиннинга.


9. Поделитесь приложением

Если вы считаете, что этот генератор случайных писем полезен, пожалуйста, помогите нам распространить его среди ваших друзей и членов семьи, которые, по вашему мнению, им в этом нуждаются.


10. Свяжитесь с нами

Если вы обнаружите, что инструмент все еще нуждается в улучшении, мы будем признательны, если вы поделитесь с нами своим ценным отзывом. Таким образом, мы можем продолжать делать наше приложение лучше, чтобы помочь всем.


11. Нужны дополнительные настройки?

Если вам нужны дополнительные настройки, а не только один генератор алфавита, вы можете найти наше основное колесо выбора, чтобы создавать генераторы случайных слов или случайных имен.

Давайте используем колесо выбора букв, чтобы выбрать букву.Счастливого обучения!

Колесо выбора букв — создание случайных букв от А до Я

Ссылки на быстрые инструменты: Колесо выбора, Колесо выбора команды, Да Нет Колесо выбора, Колесо выбора номера, Колесо выбора изображения

1. Что такое колесо выбора букв?

Колесо выбора букв — это генератор случайных букв, который используется для создания случайного алфавита от А до Я с помощью колеса. Это вспомогательное колесо основного колеса выбора, которое специализируется на генерации случайных букв/алфавитов.

Причина, по которой мы создали этот генератор алфавита, заключается в том, что мы обнаружили, что он может быть полезен для воспитания и обучения. Мы считаем, что использование этого колеса для выбора букв сделает процесс обучения более интересным, и дети смогут учиться, вращая (играя).

Мы считаем, что есть еще много приложений, которые могут использовать это колесо выбора букв, помимо воспитания и обучения. Пожалуйста, используйте его в соответствии с вашими потребностями.


2. Как им пользоваться?

  1. Выберите вариант ввода.Для этого генератора доступно 5 вариантов. Если у вас есть другие предложения, пожалуйста, сообщите нам через обратную связь.

    • от A до Z — Всего 26 букв от [ A до Z — прописные] или [ от a до z — строчные]
    • Согласная — всего 21 буква от A до Z без A, E, I, O, U
    • Гласная — всего 5 букв из A, E, I, O, U
    • от A до Z (верхний регистр) + от a до z (нижний регистр) — всего 52 буквы
    • Пользовательское письмо — Вы можете указать любые буквы, слова или предложения при вводе текста.Колесо отфильтрует все запятые и пробелы между ними.
  2. Выберите вариант стиля . Всего доступно 4 варианта, но это зависит от выбранного вами входа.

    • ПРОПИСНЫЕ напр.: A,B,C
    • нижний регистр например: a,b,c
    • ПРОПИСНЫЕ и строчные буквы, например: Aa, Bb, Cc
    • Оригинал — остается неизменным в зависимости от того, что вы выбрали/записали для ввода.
  3. Выбранный вами ввод и стиль будут напрямую отображаться на колесе выбора букв.

  4. Нажмите кнопку SPIN, чтобы сгенерировать случайное письмо.

  5. Случайная буква выбирается и отображается в диалоговом окне.

  6. Выберите один из режимов. (Объяснение режимов приведено ниже)

  7. Затем результат сохраняется в разделе истории.

  8. Продолжить вращение.

  9. Перемешайте входные данные, когда захотите.

  10. Измените параметры вращения, звука, конфетти и цвета в разделе «Настройки инструмента».


3. Тип режимов

3.1. Нормальный режим

При выборе этого режима доступные буквы останутся такими же, как и при предыдущем вращении.

3.2. Режим ликвидации

Когда вы выбираете режим исключения, колесо генератора букв удалит текущую выбранную букву из общего количества доступных букв для вашего следующего вращения. Вы можете увидеть, что было удалено в разделе истории.


4. Варианты использования

Мы придумали несколько способов использования этого генератора случайных алфавитов.

  • Вы можете попросить ребенка прочитать звук выбранной буквы.
  • Вы можете попросить ребенка подумать о слове, первая буква которого соответствует выбранному алфавиту.
  • Вы можете попросить ребенка придумать один или несколько слов на основе выбранной буквы. Например, выбранная буква Z, тогда ребенку нужно ответить на слова, которые начинаются или заканчиваются или находятся между буквой Z, в соответствии с инструкциями.
  • Вы можете играть вместе с настоящими картами.Например, после того, как выбрана строчная буква, попросите ребенка выбрать ее ЗАГЛАВНУЮ букву среди карточек.
  • Вы можете играть вместе с реальными предметами. Например, выбрана буква «т», попросите ребенка указать на окружающий его объект, который начинается с «т», например, стол, теннисный мяч, зубы и т. д.

5. Кастомизация колес

Чтобы ваше колесо выглядело интереснее и по-другому, вы можете попробовать настроить и настроить его на основе своих идей с помощью наших специальных настроек инструмента.

Вы можете сделать это в разделе «Настройки инструмента» (под разделом «Колесо»). Нажмите, чтобы развернуть панель настроек инструмента.

Можно настроить:

  • Уровень скорости вращения (с 1 по 10 уровень).
  • Продолжительность вращения (от 1 до 30 с).
  • Включить кнопку ручной остановки.
  • Зафиксируйте начальный угол.
  • Mystery spin (заменить ввод колес на «?»)
  • Отключить конфетти.
  • Отключить звук.
  • Настройте начальный, вращающийся и завершающий звуки.
  • Измените цвета колес с помощью нескольких тем.
  • Изменить цвет фона всего раздела.

6. Включить раздел заголовка

Вы можете включить раздел заголовка и вставить заголовок, чтобы указать цель для конкретного вращения.

Где находится кнопка открытия/закрытия раздела заголовка? Он расположен на кнопке «Дополнительно» в разделе «Входы».

И можно вставить заголовок.

Название также будет отображаться вместе при объявлении результата.


7. Просмотреть все результаты

Кнопка «Открыть все результаты» находится внизу слева от вращающегося колеса.

Эта функция предназначена для того, чтобы вы могли видеть сводку результатов вращения с первого раза.

Вы можете сохранить результаты/оценку в виде изображения, используя функцию загрузки.


8. Полноэкранный режим

Вы получаете другой опыт и ощущения, когда вращаете колесо в полноэкранном режиме.

Есть кнопка «Полный экран», вы можете войти или выйти из полноэкранного режима, нажав на нее.

Ваш генератор случайных букв будет увеличен при входе в полноэкранный режим, а раздел ввода будет временно скрыт, пока вы не выйдете из полноэкранного режима.

В этот момент вы все еще можете нажать кнопку «Просмотреть все результаты», чтобы просмотреть историю результатов спиннинга.


9. Поделитесь приложением

Если вы считаете, что этот генератор случайных писем полезен, пожалуйста, помогите нам распространить его среди ваших друзей и членов семьи, которые, по вашему мнению, им в этом нуждаются.


10. Свяжитесь с нами

Если вы обнаружите, что инструмент все еще нуждается в улучшении, мы будем признательны, если вы поделитесь с нами своим ценным отзывом. Таким образом, мы можем продолжать делать наше приложение лучше, чтобы помочь всем.


11. Нужны дополнительные настройки?

Если вам нужны дополнительные настройки, а не только один генератор алфавита, вы можете найти наше основное колесо выбора, чтобы создавать генераторы случайных слов или случайных имен.

Давайте используем колесо выбора букв, чтобы выбрать букву.Счастливого обучения!

Генерация случайных букв | Формула Excel

Главная ➜ Формулы Excel ➜ Как быстро сгенерировать случайные буквы в Excel

Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда вам нужно сгенерировать случайные буквы? Что ж, иногда вам нужно сгенерировать несколько случайных алфавитов.

Верно?

В Excel есть такие функции, как СЛУЧАЙ и СЛУЧМЕЖДУ, для генерации случайных чисел, но у нас нет какой-либо конкретной функции для генерации букв.

Сегодня я хотел бы поделиться с вами удивительным трюком с формулой для создания случайных букв в Excel.И самое приятное то, что он прост и удобен в использовании.

Так что же такое формула для генерации случайных букв в Excel?

Как я уже сказал, в Excel нет прямой функции, которая может помочь вам получить случайные буквы/алфавиты. Но вы можете использовать комбинацию RANDBETWEEN и CHAR , чтобы создать формулу для получения случайных букв.

Если вы хотите генерировать ЗАГЛАВНЫЕ случайные буквы

В этой формуле вам нужно использовать 65 и 90, чтобы случайная буква была заглавной.

=CHAR(RANDBETWEEN(65,90))

Или, если вы хотите сгенерировать маленькие случайные буквы:

В этой формуле вам нужно использовать 97 и 122, чтобы случайная буква была заглавной.

=СИМВОЛ(СЛУЧМЕЖДУ(97,122))

Как работает эта формула

Теперь позвольте мне рассказать вам, как эта формула генерирует эти буквы. Прежде всего, вы должны понимать, что эта формула работает в двух разных частях.

В первой части у вас есть функция СЛУЧМЕЖДУ, которая может генерировать для вас случайные числа.Вам просто нужно указать наименьшее число и наибольшее число, и он вернет случайное число из этого диапазона. Короче говоря, вы получите случайное число в результате в пределах диапазона.

Теперь во второй части у вас есть функция CHAR, которая может возвращать определенный символ, когда вы указываете в ней число. Это означает, что для каждого символа есть определенное число, которое вы должны вставить в функцию CHAR. А числа от 65 до 90 представляют собой заглавные буквы, а числа от 97 до 122 — строчные.

Если вы введете 65 в CHAR, он вернет «A», а для 97 он вернет «a».

Нижняя строка:
  • При указании любого из вышеуказанных диапазонов в СЛУЧМЕЖДУ возвращается случайное число.
  • И после этого CHAR возвращает символ для этого числа.

Вот и вся история.

В конце концов,

Формула, которую вы использовали выше, проста и легка в применении, в этом нет никаких сомнений. Лучшее использование этого метода в реальном мире, которое я обнаружил, — это создание случайных групп для участников на основе алфавита.

У вас есть другой способ создания случайных букв?

Не забудьте поделиться со мной своим мнением в разделе комментариев, я хотел бы услышать от вас и, пожалуйста, не забудьте поделиться этим постом со своими друзьями, я уверен, что они оценят это.

Вы должны прочитать это Далее

Как генерировать случайные буквы в Excel

В Microsoft Excel легко возвращать случайные значения, но возврат случайных букв может заставить вас почесать голову.К счастью, вам нужны только две функции.


Изображение: PixieMe/Shutterstock

Excel предоставляет три функции для генерации случайных значений: СЛУЧАЙ(), СЛУЧАЙСЛУЧ() и СЛУЧМЕЖДУ(), но нет сопоставимой функции для генерации случайных букв. Правда в том, что большинству из них не нужно будет генерировать случайные числа, но если вам это нужно, вы хотите сделать это быстро, верно? К счастью, комбинируя пару функций, вы можете генерировать случайные буквы. В этой статье я рассмотрю эти две функции, а затем покажу вам, как их комбинировать для получения быстрых результатов.

ПОСМОТРЕТЬ: 83 совета по Excel, которые должен усвоить каждый пользователь (TechRepublic)

Я использую Microsoft 365 в 64-разрядной системе Windows 10, но вы можете использовать более ранние версии через Excel 2007. Для вашего удобства вы можете загрузить демонстрационные файлы .xlsx и .xls. Excel Online поддерживает эти функции.

О СЛУЧМЕЖДУ() и СИМВОЛ() в Excel

Возможно, вы уже знакомы с обеими этими функциями, но вам никогда не придет в голову использовать их вместе.К счастью, они прекрасно играют вместе.

Во-первых, давайте рассмотрим СЛУЧМЕЖДУ(). Эта функция возвращает случайное целое число между двумя указанными значениями при каждом расчете листа. Последняя часть важна, и мы вернемся к ней позже. Его синтаксис,

СЛУЧАЙ МЕЖДУ (нижняя, верхняя)

имеет два обязательных аргумента: нижний указывает небольшое целое число, которое может быть возвращено, а верхний указывает самое большое целое число, которое может быть возвращено.

CHAR() возвращает символ, заданный значением, поэтому он удобен для перевода, как мы его и будем использовать.Его синтаксис,

СИМВОЛ(значение)

имеет только один аргумент, который в данном случае будет значением от 1 до 255. Эти значения представляют символы в наборе символов системы, который изначально был основан на ANSI и для наших целей в Excel является десятичным ASCII. Вряд ли вам понадобится эта информация, но знать об этом не помешает.

На рисунке A показан список символов, возвращаемых функцией CHAR() со значениями от 65 до 90 и от 97 до 122.Нас не интересуют символы, возвращаемые любым другим значением.

Рисунок А

Вы видите, куда мы направляемся?

Как совместить два

На данный момент у нас есть функция, которая возвращает случайные числа между двумя указанными значениями, и функция, которая преобразует значения в буквенные символы. Комбинируя их, мы можем создать функцию, которая возвращает случайные буквы.

Чтобы вернуть список случайных букв верхнего и нижнего регистра, введите следующие функции и скопируйте по желанию:

B2: =СИМВОЛ(СЛУЧМЕЖДУ(65,90))

C2: =СИМВОЛ(СЛУЧМЕЖДУ(97,122))

На рисунке B показаны мои списки.Ваши списки не будут совпадать с моими, потому что результаты случайны.

Рисунок В

Вы можете изменить нижнее и верхнее значения, чтобы уменьшить количество возвращаемых букв. Например, если вы хотите вернуть случайные буквы между e и j, вы должны использовать выражение:

.

=СИМВОЛ(СЛУЧМЕЖДУ(101, 106)

Во-первых, функция СЛУЧМЕЖДУ() возвращает случайную букву между низом и верхом. Затем функция CHAR() преобразует это значение в символ, в данном случае в буквы английского алфавита.

Возврат одной случайной буквы или серии одиночных случайных букв довольно прост, если вы знаете, как комбинировать CHAR() и СЛУЧМЕЖДУ(). Как бы вы вернули случайный набор из более чем одной буквы?

Как объединить результаты в Excel

Если вам нужна серия случайных строк, как показано на рис. C , просто соедините две функции. Предположим, вы хотите, чтобы первая буква была прописной, а вторая — строчной. В этом случае вы должны использовать следующую функцию:

= СИМВОЛ (СЛУЧМЕЖДУ (65,90)) и СИМВОЛ (СЛУЧМЕЖДУ (97,122))

Рисунок С

Первая комбинированная функция возвращает случайную букву в верхнем регистре, а вторая возвращает случайную букву в нижнем регистре.& символ является оператором конкатенации. Он просто объединяет результаты обеих функций; он не суммирует значения.

Вы можете комбинировать несколько комбинаций для всех типов строк.

Как преобразовать в буквенные значения в Excel

Ранее я упоминал, что СЛУЧМЕЖДУ() вычисляется каждый раз, когда вы вычисляете эту рабочую книгу. Это означает, что каждый раз, когда вы что-то вводите или нажимаете F9, эти функции возвращают разные символы. Это может не иметь значения, но если это так, вы захотите преобразовать результаты в буквальные значения.Чтобы быстро преобразовать функции в их литеральные значения, сделайте следующее:

  1. Выберите значения.
  2. Нажмите Ctrl + C, чтобы скопировать их в буфер обмена.
  3. В группе «Буфер обмена» (на вкладке «Главная») щелкните раскрывающийся список «Вставить» и выберите «Значения» (V) в разделе «Вставить значения». Это заменит функции их результатами.

Оставайтесь с нами

Эта простая комбинация дает гибкие результаты — вы можете произвольно возвращать столько букв, сколько вам нужно.В следующей статье мы будем использовать СЛУЧМЕЖДУ() для генерации случайного контента.

Напишите формулу для создания случайной буквы

В этом видео оба партнера напишут формулу, которая генерирует случайную букву.

Формула — это набор инструкций, которые выполняют определенные вычисления с числами или текстом. в вашей электронной таблице.

Формулы могут помочь вам легко и точно выполнять сложные математические или трудоемкие задачи.

Формула для вашей игры в слова поместит случайную букву в ячейку.

Случайный означает, что это может быть любая буква. И буква будет меняться каждый раз вы открываете или обновляете электронную таблицу.

Ваша формула будет содержать две функции.

Функция — это предустановленная команда, которую можно использовать для быстрого выполнения вычисления или задачи.

Функции подобны ярлыкам: они запрограммированы на автоматический расчет, так что вы не нужно записывать все шаги для выполнения этой задачи.

Функции часто используются внутри формул для экономии времени.

Ваша формула случайных букв будет использовать две разные функции: функцию CHAR и функцию рандомная функция.Функция CHAR инструктирует вашу электронную таблицу чтобы дать вам характер.

Символы — это символы, такие как буквы и знаки препинания.

И функция randbetween сообщит вашей электронной таблице, что символ должен быть случайно выбранный из двух других символов.

Пришло время написать вашу формулу!

Оба партнера запишут одну и ту же формулу в разные ячейки.

Решите, кто из партнеров напишет формулу в ячейке А2, а кто в ячейке А3.

Все формулы начинаются со знака равенства.

Введите «равно», чтобы начать формулу. Затем введите C-H-A-R и выберите CHAR функция. Появится левая скобка, так что вы может дать следующую инструкцию.Теперь введите R-A-N-D и выберите случай между функция для получения случайного символа между двумя числами.

Но вы просите букву, а не число!

К счастью, есть код, который может помочь. Он называется ASCII, американский стандарт. Код для информационного интерфейса.

Каждый символ имеет свой номер в ASCII.Число заглавной буквы А равно 65, а число для заглавной буквы Z равно 90. Формула для вашей игры в слова должна тянуть случайная буква между A и Z. Итак, введите 65 для «A», запятую и 90 для «Z».

Теперь проверьте свою формулу. Это должно выглядеть именно так: Нажмите Enter, чтобы завершить формулу. Появится случайная буква из алфавита в этой клетке.Обновите браузер, чтобы создать новый случайный появляется письмо.

Поздравляем, вы написали формулу для извлечения случайной буквы!

Перейдите к следующему видео, чтобы настроить игру в слова.

Теперь ваша очередь: введите знак равенства, чтобы начать формулу, Добавьте функцию CHAR для создания персонажа. Добавьте функцию randbetween для создания персонажа. случайный, добавьте 65, запятая 90, чтобы получить букву из алфавит, и нажмите «Ввод», чтобы завершить формулу.

Wheel Decide — Генератор случайных букв

Колесо генератора случайных букв — случайный выбор букв

Разве не было бы забавно, если бы вы могли выбрать случайный алфавит из серии английского алфавита? Я знаю!! Это. Здесь мы представляем вам бесплатное колесо генератора случайных букв, которое будет работать как отличный инструмент для выбора случайных букв.

Мы расскажем, как колесо генератора случайных букв работает как забавный инструмент для создания случайных букв.Вам будет подробно объяснен процесс использования этого колеса.

Мы также расскажем вам, как можно использовать колесо выбора букв по-разному. Так зачем ждать!!? Давайте начнем это удивительное и веселое путешествие по созданию случайных букв.

Что такое генератор случайных букв?

Наше колесо генератора случайных букв — это простой в использовании инструмент с бесплатным колесом, который вы можете использовать для создания или выбора определенного алфавита из ряда букв.

Например, в английском языке 26 букв от A до Z.Теперь для воспитания детей, обучения, вечеринки или просто для развлечения вам, возможно, придется выбрать случайную букву или алфавит.

Для этого либо вы можете использовать словарь. Но пользоваться словарем или книгой очень скучно. Чтобы добавить элемент веселья, мы создали это колесо генератора случайных букв.

С помощью этого колеса вы можете случайным образом выбрать тот или иной алфавит или букву без головной боли. Вам просто нужно вращать колесо генератора случайных букв, и все! Вы получите свой случайный номер.Вы можете использовать колесо по своему усмотрению. Давайте посмотрим на шаги, которые вы должны выполнить, чтобы использовать это колесо выбора букв.

Как использовать колесо генератора случайных букв

Давайте посмотрим, какие шаги нужно выполнить, чтобы использовать это удивительное колесо.

Шаг 1. Колесо имеет набор из 26 алфавитов английского языка. Вам просто нужно нажать в любом месте на колесе.

Шаг 2. Колесо некоторое время будет вращаться. Теперь колесо остановится, и вы получите случайно сгенерированную букву с всплывающим звуком

.

Шаг 3.Либо вы можете использовать тот же набор букв, чтобы выбрать другую букву, либо вы можете удалить ее. Чтобы удалить букву, нажмите кнопку удаления. Чтобы продолжить со всеми 26 алфавитами, нажмите кнопку ОК.


Настройка колесика генератора случайных букв

Существует множество способов настроить это колесо в соответствии с вашими потребностями. Изначально вы получите все 26 букв английского языка в верхнем регистре.

Чтобы изменить это, вам просто нужно заменить варианты букв в поле ввода сегментов.Там вы должны вводить буквы одну за другой и нажимать кнопку ввода после вставки каждой буквы. Просто нажмите зеленую кнопку «Добавить сегменты», чтобы завершить работу над колесом.

Давайте посмотрим на некоторые настройки генератора случайных букв

  • Во-первых, вы можете просто использовать колесо для создания случайной буквы из заданного набора 26 букв в диапазоне от A до Z. Это колесо доступно как колесо по умолчанию на странице.
  • Следующее, что вы можете сделать, это добавить все 26 букв в верхнем и нижнем регистре.Таким образом, вы получите колесо с 52 вариантами на выбор случайным образом.
  • Если вы учите или хотите объяснить гласные, вы можете заменить буквы колеса только гласными – A, E, I, O, U.
  • То же самое и с согласными. Вам просто нужно исключить гласные из колеса по умолчанию, чтобы получить средство выбора колеса случайного генератора согласных.
  • Теперь этот инструмент не ограничивается генерацией случайных букв только английского языка. Вы можете попробовать это колесо для французского, немецкого, испанского, греческого, иврита, арабского или любого другого языка.Вам просто нужно ввести буквы определенного языка и настроить его в соответствии с приведенными выше инструкциями.

Где использовать буквенное колесо генератора случайных чисел?

Это колесо имеет неограниченные возможности использования. Давайте посмотрим несколько мест, где вы можете использовать это удивительное веселое колесо для создания случайных букв.

В школах

1. Вы можете использовать этот инструмент в школах и дома для лучшего воспитания, чтобы сделать процесс обучения интересным.В школах вы можете использовать это колесо генератора букв, чтобы познакомить детей с языком. Например, вы можете использовать инструмент для различения прописных и строчных букв. Вы также можете попросить детей идентифицировать и различать гласные и согласные.

2. Выбрав случайную группу из 5 или 10 букв, можно попросить детей назвать тот или иной город, животное, место, страну и другое. Это улучшит их знание словарного запаса и общее состояние.

3.Чтобы улучшить навыки письма детей, вы можете попросить их написать все слова, которые они знают, для случайно выбранной буквы. Другой способ — попросить детей написать предложение для каждого слова, которое они выберут случайным образом. Есть много забавных и интерактивных игр, которые вы можете придумать, просто используя наш простой в использовании и бесплатный генератор случайных букв.

Создание случайных писем с помощью PowerShell

Резюме : Эд Уилсон, Microsoft Scripting Guy, рассказывает о создании случайных писем с помощью Windows PowerShell.

 Эй, сценарист! Мне нужно сгенерировать строку случайных букв. Эти буквы должны состоять из пяти символов и должны быть либо прописными, либо строчными. Мне не нужны никакие цифры или специальные символы. На самом деле мои строки не должны содержать никаких специальных символов — только прописные и строчные буквы. Я потратил на это несколько дней, и это не работает. Я не ищу генератор случайных паролей; У меня есть довольно специальное приложение для этого. Можете вы помочь мне?

—БГ

 Здравствуйте, БГ,

Эд Уилсон, сценарист Microsoft, здесь.Одна из вещей, которые мне нравятся (а некоторые люди, кажется, действительно ненавидят) в Windows PowerShell, — это «однострочник». Я имею в виду, что могу сделать много полезной работы в одной строке кода. Это похоже на то, как кудзу растет в глубокой южной части Соединенных Штатов. Все начинается с малого, а затем продолжает расти, расти и расти.Именно так развивается большинство моих острот — органично, когда я продолжаю нагромождать вещи сверху по мере необходимости.

Пять случайных букв в одной строке

Я могу создать слово из пяти случайных букв с помощью одной строки Windows PowerShell. Но он использует несколько очень интересных вещей. Давайте взглянем на части моего острота, и я покажу законченный однострочник в конце поста.

Прежде всего, я предполагаю, что могу использовать таблицу ASCII и что мне не нужны символы UNICODE.Я могу использовать ту же технику с UNICODE, если это необходимо. В таблице ASCII числа 65-90 представляют собой заглавные буквы алфавита. Числа 97–122 представляют собой строчный алфавит.

Я могу использовать оператор диапазона для создания диапазона чисел, но он, похоже, не любит пробелы в диапазоне. Итак, я собираюсь создать два массива чисел, а затем просто сложить их вместе. Для сложения массивов я использую оператор + . Вот мой диапазон чисел от 65 до 90 и от 97 до 122.

(65..90) + (97..122)

Поскольку теперь у меня есть один массив чисел с моим диапазоном, я могу направить вывод из этого диапазона в командлет Get-Random и указать ему выбрать для меня пять чисел. Команда использует параметр Count :

Get-Random-Count 5

Поскольку командлет Get-Random любит конвейерный ввод, все, что мне нужно сделать, это добавить символ вертикальной черты после моего массива чисел и до Get-Random :

(65..90) + (97..122) | Get-Random-Count 5

Я могу проверить, работает ли команда, выделив код в ISE и запустив только выбранный код. Это показано на следующем изображении:

Создать письмо из числа

Чтобы создать букву из числа, все, что мне нужно сделать, это преобразовать число в [CHAR] . Когда я это сделаю, он вернет букву, связанную с числовым значением в кодировке ASCII:

.

PS C:\> [char]65

А

Теперь все, что мне нужно сделать, это принять конвейерный ввод из части кода Get-Random .Но я не могу просто поместить [CHAR]$_ после символа конвейера, потому что [CHAR]$_ не будет принимать конвейерный ввод.

$_ работает, поскольку представляет текущее число в конвейере. Проблема заключается в части [CHAR] . К счастью, Windows PowerShell может справиться с этим с помощью командлета Foreach-Object . Теперь он будет принимать каждый объект, попадающий в конвейер, и делать все, что я поместил в свой блок скрипта. {} очерчивает блок скрипта.Поскольку я пишу однострочник, я не хочу утруждать себя расшифровкой Foreach-Object , поэтому вместо этого я могу использовать псевдоним % .

Примечание  Использование псевдонима % некоторым людям немного сложно понять, поскольку кажется, что оно не имеет под собой реальной основы. Я имею в виду, что gps может быть связано с Get-Process , но % ? Что случилось с этим? Что ж, если вы думаете о части « o » % как об объекте в конвейере, о части «/» % как о символе конвейера, а затем обратно к « o » как о объект, вы можете как бы увидеть, как объект проходит по трубопроводу… возможно… если вы держите голову наклоненной вправо.Во всяком случае, именно так я это запомнил, когда изучал Windows PowerShell.

Теперь у меня есть следующая часть кода:

(65..90) + (97..122) | Get-Random-Count 5 | % {[символ]$_}

Вот связанный вывод, когда я запускаю только выбранную часть однострочного кода:

Собери вместе

Мне нужно собрать пять букв вместе. Как я могу это сделать? Что ж, мне нужно к ним присоединиться, поэтому я использую оператор –Join и заключаю остальную часть кода в пару скобок:

-присоединиться((65..90) + (97..122) | Get-Random-Count 5 | % {[символ]$_})

Теперь, когда я запускаю код, я получаю одну строку из пяти случайных букв, состоящую из прописных и строчных букв алфавита:

BG, вот и все, что нужно для создания случайной цепочки букв. Присоединяйтесь ко мне завтра, когда я расскажу о других крутых вещах.

Приглашаю вас подписаться на меня в Twitter и Facebook. Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте мне электронное письмо по адресу [email protected]