Разное

Рамки монтессори: Рамки вкладыши | Пазлы и рамки вкладыши | Игрушки по тематикам | Каталог

Содержание

серьезная подготовка к школе в игрой форме

Развивающие рамки-вкладыши Монтессори — игра, разработанная итальянским педагогом для детей в возрасте от 2 до 7 лет. Обучение по методике Марии Монтессори основано на самостоятельном освоении ребенком специальных материалов с возможностью самоконтроля. Педагог во время занятия лишь руководит творческой деятельностью ребенка.

Как проводить занятия?

Пособие рекомендуется применять в игре с двухлетними детьми, хотя производитель утверждает, что с не меньшим успехом смогут поиграть и самые маленькие. Для начала нужно показать и назвать малышу самые простые вкладыши, которые он должен подержать, разглядеть и понять, что из себя представляют элементы. В наборе найдется несколько рамок-пластинок квадратной формы с вырезанными в центре отверстиями в форме круга, квадрата, прямоугольника, овала и треугольников разного типа.

На следующем этапе можно дать ребенку рамки, правильно называя фигуру, соответствующую отверстию рамки. Если малыш обведет край отверстия пальчиком, а потом вложит в него соответствующий элемент, закрепление знаний будет еще эффективнее.

Когда ребенок будет самостоятельно справляться с закрыванием «окошка», можно добавить к знакомой ему рамке одну дополнительную и усложнить задание. Теперь малышу придется выбирать элемент, прежде чем вставить в рамку. Постепенно он научится самостоятельно подбирать и закрывать все элементы.

Рамки и вкладыши Монтессори 1 категории и рамки и вкладыши Монтессори 2 категории можно использовать при подготовке двухлетнего ребенка к письму. Он будет обводить фигуры по контуру, с внутренней и внешней сторон рамки. Родители не должны ускорять процесс обучения, нужно помнить, что важен результат.

Когда на бумаге будут появляться узнаваемые формы, можно разнообразить игру творческим компонентом («Сможешь прямоугольник превратить в конфету?»). Каждая рамка-вкладыш может использоваться по-разному:

  • в виде шаблона для создания разноцветных узоров,
  • как сортировочный материал для раскладывания элементов по размеру и количеству углов,
  • вставлять фигуры в рамки с закрытыми глазами,
  • отрабатывать штриховку в разных видах,
  • научить ребенка аккуратному штрихованию,
  • обучить азам арифметики,
  • посоревноваться в подборе прямоугольных или круглых элементов.

Чтобы развить комбинаторные способности, можно попросить ребенка составить узор, орнамент и картину.

Что развивает методика Монтессори?

За основу обучения взято правило: «Сделаю сам, а ты мне помоги». Мария Монтессори считает, что у любого ребенка существует внутренняя потребность изучения и освоения мира. Чтобы малыш занялся самообразованием, нужно направлять его ум в правильную сторону.

Занятия по методике можно проводить с детьми разного возраста:

  • самых маленьких легко обучить эталонам геометрических форм, величин и цветов,
  • детей постарше можно научить обобщению и основам анализа,
  • старших дошкольников легко подготовить к обучению письму.

На занятия дети обогатят словарный запас, натренируют мелкую моторику и художественные способности. В игре развивается внимание, логическое мышление и другие психические процессы. Рамки-вкладыши Монтессори помогут закрепить навыки письма к школе.

Рамки вкладыши Монтессори М Больше меньше

      Рамки вкладыши Монтессори М «Больше-меньше»- разработаны известным итальянским педагогом для детей разного возраста — от 2 лет вплоть до подготовки к школе.

Особенностью метода Марии Монтессори является акцент на самостоятельное обучение ребенка благодаря специальным материалам, в которых заложена возможность самоконтроля. Роль учителя состоит не в обучении, а только в руководстве самостоятельной деятельностью ребенка.

       Пособие представляет собой планшет с выемками для вкладышей и 12  вкладышами с геометрическими фигурами от большего к меньшему. Это круг, квадрат, треугольник. 

 Рамки-вкладыши Монтессори М. «Больше-меньше»: как заниматься     
      Для начала малышу нужно рассказать, что представляет каждый из вкладышей — пусть ребенок внимательно их рассмотрит, запомнит. Покажите ребенку самые простые вкладыши, назовите их, дайте для самостоятельного разглядывания и манипуляций. Когда малыш познакомится с фигурами, дайте ему соответствующие рамки. Каждый раз называйте фигуру, соответствующую отверстию рамки. Можно обвести пальчиком ребенка по краю отверстия: «Вот круг!», потом вложить в него соответствующую деталь, предложить это сделать ребенку.

 
      Когда он начнет справляться с закрыванием «окошка» самостоятельно, добавьте к уже знакомой рамке еще одну. Таким образом, задание усложняется — прежде чем вставить элемент в рамку, его нужно сначала выбрать. Постепенно ребенок научится самостоятельно подбирать и закрывать все рамки. 
      После двух лет рамки и вкладыши можно использовать для подготовки руки к письму, обводя фигуры снаружи, по контуру, и изнутри по рамкам. Не гонитесь сразу за количеством и качеством, тут важен не процесс, а результат.
     Что развивают рамки вкладыши Монтессори М «Больше-меньше»?
      Рамки вкладыши Монтессори М «Больше-меньше» развивает детей в нескольких направлениях. Самые маленькие познакомятся в игре с сенсорными эталонами форм. Дети постарше познают основы анализа и научатся обобщать. А старшие дошкольники смогут подготовить руку к письму, обводя вкладыши по контуру и раскрашивая полученную фигуру. Занятия обогатят словарь ребенка, помогут развить мелкую моторику, наглядно-образное мышление и художественные способности, усвоить эталоны формы, размера (больше-меньше), разовьют глазомер и координацию движений рук.
Элементы можно использовать при обучении азам арифметики.

Рекомендуемый возраст: от 1 года 

Количество деталей: 12 шт.

Размер упаковки 27,5х19,5 см.
Материал: фанера
Производитель: Россия

       Купить Рамки-вкладыши Монтессори М. «Больше-меньше» в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек».

Металлические рамки и вкладки для штриховки / Журнал о педагогике Марии Монтессори: статьи, обзоры и новости

Жанна Романькова

В монтессори-группах есть материал, который пользуется популярностью у детей разного возраста, –  металлические рамки и вкладыши. Маленькие дети учатся с его помощью  обводить геометрические фигуры, дети постарше тренируются в проведении прямых линий в заданных рамках, а  у старших появляются настоящие шедевры штриховки.  

Учитель подводит ребенка к полке, на которой стоят:

  • Две подставки, окрашенные в  синий  цвет, с установленными  на них десятью  металлическими  рамками с вкладышами размер 14*14 см.
      Материал  имеет  привлекательный вид: розовый  цвет рамок и глубокий синий у геометрических  вкладок.
  • Ярко окрашенные подставки для цветных карандашей.
  • Цветные  трехгранные карандаши.
  • Подставки для трех карандашей.
  • Ящик для листов бумаги размер 14* 14см.
  • Подкладки для бумаги размер 14 * 14 см.
  • Поднос.

Учитель называет материал: «Это рамки и вкладки для штриховки. Я покажу тебе, как с ними работать».

Учитель показывает, что нужно положить на поднос. 

  1. Подкладку для бумаги.
  2. Листок бумаги.
  3. Рамку с вкладышем (на первую презентацию берем рамку с квадратным вкладышем).
  4. Подставку для трех карандашей.
  5. Три цветных карандаша: 

«Вот такой розовый карандаш». Учитель обращает внимание ребенка на рамку.  «Вот такой синий карандаш». Учитель обращает внимание ребенка на вкладку. И еще один карандаш, какой тебе нравится.

Ребенок переносит поднос на свой стол, а учитель показывает, куда его нужно поставить. (Середина верхней части стола).

Учитель берет с подноса подкладку и кладет ее перед собой. Затем на нее очень аккуратно укладывает листок бумаги, обращая внимание на то, как совместились стороны и углы подкладки и бумаги. Сверху также аккуратно укладывается рамка.

Учитель берет с подставки розовый карандаш и прикладывает его к рамке (показывая этим ребенку, почему он сделал такой выбор).

  1. Карандаш учитель держит левой рукой в нижней его трети, а три пальца правой руки устанавливает сверху на карандаш и начинает их опускать вниз по карандашу. Фиксирует внимание ребенка на правильном положении карандаша в руке.
  2. Левой рукой удерживает рамку на подкладке и бумаге.
  3. Учитель начинает обводить рамку. Острие карандаша устанавливает в нижний левый угол рамки (фиксирует внимание ребенка). Обводит рамку не торопясь, чуть замедляя движение ближе к углам квадрата.
  4. Учитель убирает карандаш в подставку.
  5. Затем убирает на поднос рамку. Обращает внимание ребенка, что на бумаге остался след.
  6. Учитель берет вкладку и кладет ее на лист бумаги. Так, чтобы розовая  линия  оказалась под вкладкой.

Левой рукой учитель берет с подставки синий карандаш и прикладывает его к вкладке. (Показывая этим ребенку, почему он сделал такой выбор). Учитель снова показывает, как правильно взять карандаш.

Тремя пальцами левой руки учитель прижимает вкладку к листу бумаги и удерживает его в таком положении. (Можно придерживать вкладку за штырек вкладки).

Обводить вкладку учитель начинает с левого нижнего угла. Делает это медленно, особенно у углов фигуры.

Учитель убирает карандаш в подставку и обращает внимание ребенка, что обе линии обводок (розовая и синяя) почти совпали, но… Синий  контур вкладки больше, чем розовый контур рамки. А на материале наоборот вкладка легко входит в рамку.

Учитель берет последний карандаш и говорит: «Буду штриховать». Удерживает листок так же, как держал рамку. И установив карандаш в левый нижний угол получившегося на листе квадрата, проводит зигзагообразную линию, не отрывая карандаша от бумаги, и не выходя за контур фигуры. Ближе к контуру учитель ведет карандаш медленно, показывая этим, что за контур заходить не нужно.

Учитель убирает карандаш в подставку. Он показывает, как нужно подписать работу и предлагает ребенку выполнить  работу самостоятельно.

А  вот что можно делать дальше с этим материалом

  • Покажите ребенку, что можно использовать карандаши других цветов.
  • А детям старшего возраста можно предлагать работу  карандашами разных оттенков одного цвета. Покажите ребенку, как меняется оттенок  от силы надавливания на карандаш. 
  • Покажите, какие интересные получаются работы, если наносить штрихи белым карандашом на черной бумаге.
  • Покажите ребенку, что можно комбинировать рамки разных форм.
  • Покажите разные виды линий (прямые, волнистые, зигзагообразные).
  • Предложите ребенку для работы бумагу другого размера (20*20см).   Для работы с бумагой другого формата нужно приготовить соответствующего размера подкладки!
  • Можно положить листы бумаги разной фактуры (картон, писчая бумага, толстая калька, упаковочная  бумага и т.
    д.).
  • Активно используйте рамки для подготовки к разным праздникам. С  их помощью  можно оформлять группу, делать поздравительные открытки, панно.  

Комментарий эксперта

Металлические рамки и вкладки –   классический материал Монтессори, который она считала основным для подготовки руки ребенка к процессу письма. Она видела, что если  сосчитать штрихи, проведенные ребенком при работе с рамками и вкладками, и перевести их в графические знаки, они заполнили бы множество тетрадей. А сколько важных открытий делает ребенок,  помимо механической работы карандашом!

Впервые он воспроизводит на бумаге геометрическую фигуру и с удивлением замечает, что из двух таких разных по форме предметов – рамки и вкладки –   рождается один и тот же рисунок!  След от карандаша рождает в голове ребёнка объективное понятие геометрической фигуры. Придет день, когда он с еще большим изумлением и восторгом начнет выводить графические знаки, обозначающие слова.

Появившаяся на бумаге фигура заштриховывается сначала широкими размашистыми линиями, потом все более узкими. Штриховка делается всегда слева направо. Техника штриховки может быть разнообразной. Особенно хороши маленькие частые штрихи безотрывного письма.

Юлия Ивановна Фаусек писала в 1922 году о своих наблюдениях за штрихующими детьми следующее. «Я заметила во многих случаях, что при первых попытках в штриховке ребенок не может сидеть долго за этим занятием: мускулы его руки быстро утомляются, и он или оставляет работу совсем или занимается ею с перерывами. Все малыши, начинающие штриховать, сильно нажимают карандаш, причем он часто ломается, и рука, его держащая, напрягается: мускулы пальцев еще очень слабы, и в них нет необходимой для этой работы координации. Но работа сама по себе страшно увлекательная, и ребенок возвращается к ней непрерывно по доброй воле. После нескольких упражнений он отдается ей все с большим спокойствием и удовольствием, и все дольше и дольше просиживая за ней зачастую по часу и больше».

Упражнения в штриховке проделывают все дети: и самые маленькие, и неумелые, и уже умеющие писать, и даже те, кто уже пишут свободно и каллиграфически точно. Первые – готовятся к письму, вторые и третьи совершенствуются. Работа захватывает детей и оказывается ценной еще и тем, что ровняет всех, давая возможность дойти до совершенства. При этом у маленьких детей мускульное чувство развивается быстрее, чем у старших, и поэтому маленьким (пятилетним) так легко выучиться писать.  

Как определить, готова ли рука ребенка к написанию букв? Юлия Ивановна Фаусек советовала положить свою руку на руку штрихующего ребенка и почувствовать ее мягкость или скованность. Мягкая, свободная рука штрихующего человека, говорит о том, она работает в согласии с разумом, а значит, готова слушаться и при воспроизводстве письменных знаков.

Так ребенок по определению М. Монтессори и по нашим многочисленным наблюдениям совершенствуются в письме без письма. (Елена Хилтунен, эксперт Ассоциации Монтессори-педагогов России).

  

Статья из журнала «Монтессори-клуб» № 3 (18) 2009

фото автора

Комментарии Елены Хилтунен

Как и где узнать о педагогике Монтессори больше?Предлагаем Вам стать участником программы «Монтессори-педагогика для всех». Это платная рассылка серии из 48 писем, каждое из которых включает в себя подборку статей о педагогике Монтессори, задания для самоконтроля и мультимедийные материалы.

Автор программы Елена Хилтунен: Монтессори-педагог, инициатор и родоначальница возрождения монтессори-педагогики в России, эксперт Ассоциации монтессори-педагогов России, автор более 30-ти книг о педагогике Марии Монтессори.

Производство материалов для «Кроватки Монтессори» как бизнес

Автор идеи: Бугаенко Екатерина
Сайт: bizmama.ru

В последнее время очень многие мамы увлечены ранним развитием своих детей и испробуют на них различные системы. Система Монтессори – одна из них. Это система саморазвития ребенка в специально подготовленной развивающей среде. Ребенок не может сам для себя создать развивающую среду, он еще очень маленький, а взрослый может это делать.

Я, как ленивая мама, особо не заморачивалась этими системами, пока однажды в интернете не наткнулась на рамки Монтессори. Понравились они тем, что с помощью них можно развить в ребенке навыки, необходимые в жизни. Например, застегивать пуговицы, замок, крючки и т.д. В идеале эти рамки должны стоять в специальной подставке, к которой есть доступ со всех 4 сторон. Ребенок подходит, выбирает любую рамку и занимается с ней. По-моему, очень удачный способ научить ребенка завязывать шнурки и застегивать пуговицы.

Захотелось сделать самой такие, уже было начала думать где у нас в городе можно заказать такие деревянные рамки с круглыми рейками и тут, глядя на кроватку, меня осенило что не надо ничего покупать и заказывать, вот уже готовые рамки есть. Так моя обычная кроватка превратилась в «Кроватку Монтессори». И развивалки места лишнего не занимают и кроватка обрела новое применение.

Я сделала только пуговицы, кнопки, и бантики. Но еще можно замок, шнуровку, мелкие пуговицы, крючки, липучки, карабины и т.д.

В ход пошел старый пиджак, так что с пуговицами долго возиться не пришлось все уже было готово. Так как обметывала на руках, то не судите строго не очень аккуратно получилось. Я пришила их намертво к кроватке, но для продажи их надо делать на липучках и снимать/менять потом.

В этом и идея, что можно разработать и произвести серию развивалок специально для кроваток. Такого я еще точно не встречала. Представляете насколько это удобно и практично! Места на кроватке много (целых 4 стороны), развивалки всегда на виду у ребенка, и он имеет к ним свободный доступ, развивалки можно менять (одни снимать, другие вешать), заниматься ими можно, как находясь в кроватке, так и вне кроватки.

Местом сбыта этой продукции могли бы стать все те многочисленные магазины, интернет-магазины, которые продают развивающие игрушки для детей и развивающие материалы.

Кто займется, похвастайтесь потом результатом. Интересно же!

О Монтессори | Международная ассоциация Монтессори

Отличия Монтессори.

«Образование больше не должно быть в основном передачей знаний, а должно идти по новому пути, стремясь высвободить человеческий потенциал». Мария Монтессори

Монтессори-образование развивает у ребенка способность стать полноценным и продуктивным взрослым, способным вносить свой вклад в мир — дома, на работе и в своем сообществе. Наблюдения Марии Монтессори за развитием человека от рождения до взрослой жизни привели к такому образовательному подходу, который поддерживает естественное развитие детей, дает им навыки и поддержку для полного раскрытия их потенциала в жизни.Обладая сильной эмоциональной, поведенческой и моральной основой, дети становятся мотивированными, активными и независимыми учениками, готовыми к жизни в реальном мире.

Подход Монтессори дает детям устойчивые интеллектуальные способности, достигаемые в рамках социального и эмоционального обучения.
Монтессори развивает ребенка целиком. Учеба и накопление знаний — ключевые качества Монтессори, равно как и способность творчески мыслить и понимать потребности других.Когда эти фундаментальные навыки развиваются в раннем возрасте, дети приобретают способность решать проблемы, проявлять настойчивость и хорошо взаимодействовать с другими в любых обстоятельствах. Учителя Монтессори направляют детей через открытия.
Учителя Монтессори являются экспертами в области развития детей, помогая детям учиться самостоятельно и раскрывать свой уникальный потенциал. Дети могут свободно участвовать в собственном обучении, и учитель Монтессори всегда рядом, чтобы поддерживать ребенка на протяжении всего этого процесса.

Уникальная и увлекательная среда обучения.
В отличие от традиционных классных комнат, учебная среда Монтессори предназначена для удовлетворения конкретных потребностей каждого этапа развития ребенка. Обучение — это активность и независимость ребенка, который позволяет ему узнавать, что ему нужно в каждый конкретный момент.

О нас — Framework Монтессори

Framework Montessori был создан как кадровое решение для школ Монтессори в Канаде.Многие школы столкнулись с подобной проблемой. Недостаточный доступ к обученным Монтессори-гидам, способным обеспечивать и работать неполный рабочий день.

Решение, которое выросло, было инициативой по созданию онлайн-места для встреч, где школы могли бы иметь доступ к обученным гидам, ищущим работу. Заметное онлайн-сообщество членов гидов, сгруппированных по регионам, которое члены школ могут просматривать и с которыми могут связаться. Вот что такое Framework Montessori .

Второстепенное решение возникло из вопроса о том, действительно ли существуют обученные гиды, желающие снабжать или работать неполный рабочий день, и, что важно, их достаточно? Ниша неполного рабочего дня появилась повсюду, во многих областях и отраслях по всему миру.Идея помощи в создании Монтессорианца с частичной занятостью , с более гибким графиком и несколькими интересами является современной, и мы считаем необходимой для гидов завтрашнего дня, и поскольку школы имеют большой спрос на нее, имеет еще больший смысл построить это. В качестве второстепенного решения мы выбираем развитие сообщества профессионалов, работающих неполный рабочий день, у которых есть возможность общаться, преследовать общие интересы, обсуждать важные темы, обучать друг друга и реализовываться на уровне школы. Это то, что планирует сделать Framework Montessori .

У

Framework Монтессори очень простая миссия. Укрепить Монтессори-сообщество через его членство и дальнейшее аутентичное Монтессори в классе. Чтобы быть полезным как для школ, так и для гидов. Хотите стать гидом и стать видимым для школ? Щелкните ПРОФИЛЬ ГИДА и станьте участником. Это бесплатно! Хотите стать членом школы и иметь доступ к гидам на неполный рабочий день? Щелкните ПРОФИЛЬ ШКОЛЫ и станьте членом школы.Это так просто.

Станьте участником и получите доступ к нашей странице обсуждения группы только для участников Facebook здесь: https://www.facebook.com/frameworkmontessori/

(Система Монтессори внесла поправки в эту первоначальную концепцию. Отзывы и обсуждение того, что на самом деле нужно сообществу Монтессори в Канаде, привели нас к незначительным изменениям. Гид может выбрать снабжение, работу неполный рабочий день И полный рабочий день.)

Руководство для участников — Framework Монтессори

Руководство для участников — Framework Монтессори

Работа Монтессори Канада


Как стать ГИДОМ?

Прежде чем вы начнете процесс утверждения, вам следует ответить на несколько вопросов. Найдите время, чтобы подумать, подходит ли вам это место. Если ваш ответ ДА! к первым трем вопросам, указанным ниже, присоединяйтесь к нашему сообществу!

Вопрос 1 : Разрешено ли вам работать в Канаде по закону?

Вы должны проживать в Канаде и иметь законное право работать в Канаде.

Вопрос 2 : Имеете ли вы квалификацию?

Вы должны иметь соответствующий возрасту диплом Монтессори аккредитованного института подготовки учителей AMI или MACTE или быть зачисленным в уважаемую программу подготовки учителей?

Вопрос 3 : Заинтересованы ли вы в том, чтобы стать гидом по снабжению или найти работу с частичной / полной занятостью в школе Монтессори?

Кандидаты должны быть готовы начать процесс поиска работы.

Стать УЧАСТНИКОМ ГИДА! Шаг за шагом

Шаг 1 : Перейдите на домашнюю страницу и щелкните GUIDE PROFILE.

Шаг 2 : Создайте учетную запись. Заполните все обязательные поля и нажмите кнопку Complete Sign Up внизу.

Шаг 3 : Активируйте свою учетную запись. Вы получите письмо об активации от [email protected] (Обязательно проверьте папку со спамом). Как только ваша учетная запись будет активирована, Framework Montessori одобрит или отклонит членство на основании предоставленной информации.

Шаг 4 : Письмо с подтверждением. Добро пожаловать! Вы являетесь утвержденным участником Framework Montessori. Войдите на сайт и найдите время, чтобы создать красивый личный онлайн-профиль. (На этом этапе только вы сможете просматривать свой профиль)

Шаг 5 : Присоединяйтесь к группе! Найдите выпадающее меню GUIDE MEMBERS в верхней части домашней страницы. Щелкните, чтобы открыть провинцию, в которой вы в настоящее время проживаете. Затем щелкните, чтобы присоединиться к любой группе регионов в этой провинции. Пожалуйста, выберите только те регионы, в которые вы можете поехать и в которых хотите работать.После того, как вы сделаете этот выбор, ваш профиль станет видимым в Интернете для любой другой утвержденной школы или гида.

Вы сделали это!

Добро пожаловать в наше сообщество!

Авторские права © 2020 Framework Montessori

школьников — Рамочная Монтессори

Школа — Рамочная Монтессори

Работа Монтессори Канада


Как стать УЧАСТНИКОМ ШКОЛЫ?

Прежде чем вы начнете процесс утверждения, вам следует ответить на несколько вопросов.Найдите время, чтобы подумать, подходит ли это место для вашей школы. Если ваш ответ ДА! к первым трем вопросам, указанным ниже, присоединяйтесь к нашему сообществу!

Вопрос 1 : Ваша школа в Канаде?

Это сайт кадровых решений, отвечающий только потребностям канадских школ Монтессори.

Вопрос 2 : Соответствует ли ваша школа требованиям?

Любая аккредитованная школа AMI имеет квалификацию.Любая школа-заявитель AMI имеет квалификацию. Любая школа, аккредитованная CCMA, имеет квалификацию. Любая школа, поступающая в CCMA, имеет право. Любая канадская школа, которая пытается соответствовать большинству требований аккредитации AMI или CCMA, также будет приниматься во внимание.

Вопрос 3 : Будете ли вы использовать этот сайт для публикации предстоящих вакансий по мере их появления?

Члены школы создают общедоступный онлайн-профиль и публикуют предстоящие вакансии по мере их появления.

Стань УЧАСТНИКОМ ШКОЛЫ! Шаг за шагом

Шаг 1 : Перейдите на домашнюю страницу и щелкните ПРОФИЛЬ ШКОЛЫ.

Шаг 2 : Создайте учетную запись. Заполните все обязательные поля и нажмите кнопку Complete Sign Up внизу.

Шаг 3 : Активируйте свою учетную запись. Вы получите письмо об активации от [email protected] (Обязательно проверьте папку со спамом). Как только ваша учетная запись будет активирована, Framework Montessori одобрит или отклонит членство на основе предоставленной информации.

Шаг 4 : Письмо с подтверждением. Добро пожаловать! Вы являетесь утвержденным членом школы в Framework Montessori. Войдите на сайт и найдите время, чтобы создать красивый онлайн-профиль школы. (В этот момент только вы сможете просматривать профиль)

Шаг 5 : Присоединяйтесь к группе! Найдите раскрывающееся меню УЧАСТНИКИ ШКОЛЫ, расположенное в верхней части домашней страницы. Щелкните, чтобы открыть провинцию, в которой находится ваша школа. Затем щелкните, чтобы присоединиться к вашей региональной группе (группам). Пожалуйста, выберите только один регион для каждой школы.(если у вашей школы несколько мест, вы можете выбрать несколько групп регионов). После того, как вы сделаете этот выбор, профиль вашего учебного заведения станет видимым в Интернете для любой другой утвержденной школы или гида.

Вы сделали это!

Добро пожаловать в наше сообщество!

Авторские права © 2020 Framework Montessori

Учебная программа

Монтессори | Образование как подготовка к школе и жизни

Раннее обучение Монтессори: подготовка к школе и жизни

Метод обучения Монтессори основан на научных наблюдениях доктора Марии Монтессори (1870-1952) о том, как дети учатся от рождения до взрослого возраста.Исследования Монтессори в области развития детей и последующие открытия о том, как создать оптимальную среду обучения, легли в основу «метода Монтессори». Важное значение для метода Монтессори имеет учебная программа Монтессори, которая представляет собой ориентированную на ребенка структуру обучения, которая включает целостные результаты обучения, адаптированные к индивидуальным потребностям и интересам развития каждого ребенка.

Учебная программа Монтессори охватывает пять ключевых областей обучения, в том числе: практическую жизнь, сенсорную, математику, язык и культуру.В дополнение к этим ключевым областям обучения Академия Монтессори также охватывает рамки обучения дошкольного возраста правительства Австралии, здоровье и благополучие, науку, географию, готовность к школе и искусство. Таким образом, Академия Монтессори предлагает целостную образовательную программу, адаптированную к уникальным потребностям и интересам развития каждого отдельного ребенка.

Практическая жизнь

Мероприятия «Практическая жизнь» помогают детям научиться заботиться о себе и своем окружении.Эти занятия помогают ребенку стать более независимым, приводят к большей уверенности в себе и способности противостоять новым вызовам. Практические занятия по жизни включают уроки изящества и вежливости, заботы о себе и заботы об окружающей среде. Цель этих занятий — улучшить координацию, концентрацию, независимость и косвенно подготовить детей к письму и чтению. Действия часто включают уборку, приготовление пищи, полировку и полив растений.

Сенсор

Сенсорные материалы были разработаны доктором Марией Монтессори, чтобы помочь детям выразить и классифицировать свой сенсорный опыт.Цель сенсорной деятельности — помочь в развитии интеллектуальных чувств ребенка, которые развивают способность наблюдать и сравнивать с точностью. Есть сенсорные материалы, которые фокусируются на зрительном восприятии, тактильных впечатлениях, слуховом ощущении, а также обонятельном и вкусовом восприятии. Действия часто включают сопоставление и оценку материалов, которые изолируют зрение, звук, осязание, вкус и запах.

Математика

С помощью конкретных сенсорных материалов ребенку знакомят математические понятия.Первоначальные исследования с использованием сенсорных материалов побуждают детей понимать основные математические концепции, такие как обучение распознаванию чисел, счету и порядку чисел. Сенсорная работа подготавливает ребенка к более формальному введению в математику и знакомство с абстрактными математическими понятиями, такими как десятичная система счисления и математические операции.

Язык

Языковые материалы предназначены для расширения словарного запаса и изучения письменной и устной речи.С помощью языковых заданий, таких как буквы на наждачной бумаге и подвижный алфавит, дети изучают фонетические звуки и как фонетически составлять слова. Они прогрессируют, используя конкретные материалы, чтобы составлять свои собственные письменные работы, читать работы других и учатся выражать свои уникальные мысли и чувства.

Культура

Культурные мероприятия позволяют ребенку познакомиться с музыкой, рассказами, произведениями искусства и предметами из его сообщества, общества и культурного происхождения.В эту область входят география, наука, зоология и ботаника. Целый ряд глобусов, карт-пазлов и папок с изображениями из разных стран — все это помогает ребенку познакомиться с разными культурами. Зона культуры побуждает детей развивать творческие способности и мелкую моторику. Пока учится свободно выражать себя. Благодаря культурной деятельности дети развивают понимание и понимание мира вокруг них.

Практическая жизнь Сенсорная математика Языковая культура Рамки обучения в раннем возрасте Здоровье и благополучие Творчество и искусство

Семейные рамки: создание опыта Монтессори дома

Начать работать с Монтессори дома легче, когда это делается в обществе! Вот почему эксперты нашей программы создали Family Framework, центр для родителей по Монтессори, предназначенный для связи наших преподавателей Монтессори с семьями и опекунами.Наши гиды рекомендуют семьям освоиться с помощью этих 5 шагов для развития системы Монтессори дома:

Спланируйте свой день

Первый шаг — установить ежедневное расписание для вашей семьи. Хороший график укрепляет у ребенка чувство порядка, вносит гармонию в семью, сосуществующую в домашнем хозяйстве, и способствует дальновидности и независимости.

  1. Используйте наш примерный семейный график в качестве отправной точки и собирайте строительные блоки графика любым удобным для вас способом.
  2. Согласуйте расписание со всеми другими взрослыми в вашем доме, включая передачу ответственности за взрослые обязанности, которые могут быть связаны с каждым строительным блоком в расписании.
  3. После того, как все взрослые согласятся с семейным расписанием, вы можете использовать его, чтобы определить ожидания своего ребенка и создать чувство стабильности.

Совет для родителей: Прежде чем строить собственное расписание, сначала понаблюдайте за естественными ритмами вашей семьи, чтобы вы предлагали структуру таким образом, чтобы она соответствовала текущим потребностям ваших детей, а не конкурировала.

Совет педагога: Вы можете думать о ежедневном расписании вашего ребенка как о состоящем из ключевых блоков времени, которые почти каждая семья будет иметь в той или иной форме, но которые могут быть составлены по-разному. Следующие строительные блоки являются хорошей основой для функционального семейного расписания:

  • Ранний распорядок
  • Семейные рабочие периоды в стиле Монтессори
  • Перекус для самообслуживания
  • Круговое время или уроки в малых группах
    Этой осенью присоединяйтесь к нам бесплатные утренние собрания на тему «Семейные рамки» или зарегистрируйтесь в виртуальной школе Guidepost Montessori для ежедневных уроков в малых группах + послеобеденных внеклассных занятий + доставки на дом комплектов материалов Монтессори.
  • Экскурсия на свежем воздухе или движение в помещении
  • Обед
  • Nap

Доступ к образцу домашнего расписания Здесь .

Четко выражайте ожидания

Комфорт приходит от ясности. Чем яснее и последовательнее мы будем делиться и укреплять наши планы и ожидания, тем более успешным будет любой домашний опыт общения с вашим ребенком. С введением нового распорядка начните с объяснения ребенку, что он или она будет работать из дома, почему это так, как это будет выглядеть и что это значит.

  1. Будьте честны, правдивы и спокойны в отношении нового распорядка дома вашего ребенка, будь то временная ситуация или более постоянное состояние дел. Ваш ребенок будет полагаться на ваши слова и тон, чтобы понять контекст.
  2. Проведите вашему ребенку «экскурсию» по любым физическим пространствам или занятиям, которые вы подготовили. «Вот где можно сесть поработать. Все ваши материалы должны оставаться внутри этого пространства. Вот куда нужно положить материалы, когда вы закончите.Вот где я буду сидеть, чтобы делать свою работу в течение дня ».
  3. Начинайте каждый день с простого объяснения ребенку, что произойдет в этот день. «Сначала мы вместе позавтракаем. Затем мне нужно будет поработать, так что я помогу вам начать свою работу, и мы оба будем делать свою работу. Затем у нас будет возможность прогуляться и пообедать. Тогда будет время вздремнуть.

Совет для родителей: Теперь, когда вы будете проводить гораздо больше времени вместе с домашними делами, определите также свои границы!

Совет воспитателя: Чем больше вы объясняете своему ребенку, что происходит дальше, тем больше у него будет чувство понимания и контроля.Вам будет намного легче выполнять любые переходы, если ваш ребенок заранее знает, чего ожидать.

Ознакомьтесь с нашим руководством по ожиданиям здесь .

Прислушивайтесь к новым распорядкам вашей семьи

Теперь, когда вы создали основу и сообщили ребенку о связанных с ней ожиданиях, пришло время воплотить ее в жизнь с помощью предсказуемых процедур. Распорядок — это конкретный продуманный способ выполнения обычной задачи, например, привычка сидеть на скамейке у двери, чтобы надеть и снять обувь, или все небольшие шаги, связанные с сервировкой, приемом пищи и уборкой после перекуса. Для каждого строительного блока ежедневного распорядка вашей семьи выделите первые несколько дней, чтобы установить распорядок для этого строительного блока:

  1. Лучший распорядок — это тот, который ваш ребенок может выполнять самостоятельно. Возможно, вам придется обустроить физическое пространство в вашем доме таким образом, чтобы максимально увеличить количество шагов, которые ваш ребенок может сделать самостоятельно. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок встал и почистил зубы, вам нужно изменить свою ванную комнату, чтобы он мог найти то, что ему нужно.
  2. Чтобы ввести новый распорядок, смоделируйте каждый шаг для своего ребенка и предложите ему попрактиковаться. Например, при чистке зубов покажите ребенку, как открывать и закрывать зубную пасту, а затем позвольте ему попробовать самому. Она не может получить это просто от просмотра — ей нужно попробовать своими руками.
  3. Оставляйте все настраивать одинаково каждый день. Маленькие дети думают очень конкретно. Когда они видят физические пространства и объекты, расположенные особым образом, который им известен, это запускает распорядок, который практикует ваш ребенок.Убедитесь, что элементы, которые вы хотите, чтобы ваш ребенок использовал, всегда расположены в одном месте и в том же порядке (в том порядке, в котором ваш ребенок будет их использовать).

Совет для родителей: Фраза и тон имеют значение, когда мы направляем наших детей через дневные переходы. Чтобы избежать борьбы за власть, возьмите за привычку нейтрально говорить о том, что будет дальше, вместо того, чтобы говорить ребенку, что он должен делать. Вместо «Надо одеться», попробовать, «После завтрака пора одеваться.»

Совет для преподавателя: Не разговаривайте, пока вы занимаетесь лепкой. Вашему ребенку легче наблюдать за тем, что вы делаете, чем слушать, что вы говорите.

Получите доступ к нашему руководству по процедуры здесь .

Подготовьте рабочее пространство вашего ребенка

Внешний порядок создает внутренний порядок! Большая часть настройки вашего ребенка для самостоятельной работы дома — это создание физического места что отвечает всем ее потребностям.Ей нужно определенное место для сидения — стол или небольшой коврик на полу — где она будет хранить все материалы, которые использует. Ей нужны доступные полки со всеми необходимыми принадлежностями. Ей нужно, чтобы каждое открытое для нее занятие было помещено в отдельную коробку, корзину или поднос со всеми необходимыми элементами.

Вы можете инвестировать в пространство своего ребенка таким образом, чтобы он заинтересовался — а не чрезмерно или недостаточно стимулировался — и это максимизировало его независимость.

Ознакомьтесь с нашим руководством по подготовленной домашней среде здесь.

Начало планирования деятельности

Когда вы выполните эти четыре основных шага, вы будете готовы установить ежедневный / еженедельный ритм планирования деятельности, который будет бросать вызов вашему ребенку в значимых для развития путях. увеличьте его или ее концентрацию внимания, укрепите настойчивость, улучшите познание и принесите мир и цель в ваш дом.

Go здесь для всего планирования деятельности, как это курируют наши преподаватели Монтессори.

Guidepost Montessori — это глобальная сеть школ, обслуживающих более 3500 семей с программами дошкольного образования, включая неотложную помощь для основных работников (ECEW) во время кризиса COVID-19. Ищете больше бесплатного контента? Загрузите Guidepost Parent из App Store, чтобы получить индивидуальное вдохновение и занятия Монтессори.

Метод Монтессори (Монтессори) — Изучение теории

Резюме: Метод Монтессори — это подход к обучению, который подчеркивает активное обучение, независимость, сотрудничество и обучение в гармонии с уникальным темпом развития каждого ребенка.

Составитель: Мария Монтессори (1870-1952), итальянский учитель и врач

Ключевые слова: поглощенный разум, чувствительный период, подготовленная среда, автообразование, плоскости развития

Метод Монтессори — это подход к обучению, который подчеркивает индивидуальность и независимость в обучении [1] .Детей считают любопытными и склонными к обучению. Таким образом, образование рассматривается как процесс, который должен происходить в соответствии с индивидуальным темпом развития ребенка. Это целостный подход, в котором упор делается на все аспекты развития, а не на получение конкретной информации.

Метод Монтессори

Ключевые компоненты

Мария Монтессори разработала свой метод обучения, основываясь на нескольких основных предпосылках:

Уважение к ребенку — Монтессори считал, что взрослые редко действительно уважают детей.Взрослые ждут от детей дисциплины и навязывают им информацию сверху. Подход Монтессори позволяет детям делать выбор, тем самым подготавливая их к самостоятельному обучению. Дети открывают для себя мир вокруг себя, используя практический подход, а не информацию, которую они получают сверху. Это способствует обучению, основанному на энтузиазме и любопытстве.

The Absorbent Mind- Дети постоянно учатся в рамках неотъемлемого процесса их повседневной жизни. То, что усваивает ребенок, во многом зависит от того, какие типы информации и опыта встречаются на его пути [2] .Классы Монтессори позволяют бесплатно исследовать и учиться в непрерывные промежутки времени, чтобы получить максимальную отдачу от своего учебного опыта.

Чувствительные периоды — Дети созревают для освоения различных типов навыков на определенных этапах своего развития [3] . Возраст, в котором наступает каждый чувствительный период, варьируется от ребенка к ребенку. Учителя должны четко осознавать, когда наступает подходящее время для ознакомления с концепциями каждого ребенка.

Подготовленная среда- Основным фактором, который отличает классы Монтессори, является их физическая организация.Монтессори считал, что классы должны быть заполнены легкодоступными и хорошо организованными учебными материалами. Окружающая среда должна быть эстетичной и включать только то, что учитель хочет, чтобы ребенок испытал. Эта среда должна содержать материалы, которыми могли бы заниматься дети разного возраста, разных характеристик и интересов.

Автообразование — Монтессори считал, что дети должны учиться сами, развивая навыки, необходимые для жизни.Это может произойти, когда учителя подготовят подходящую среду обучения и предоставят выбор. Самообразование можно рассматривать как цель этого метода. Дети часто учатся в разновозрастных группах, поэтому могут помогать друг другу в процессе обучения.

Самолеты развития

Монтессори включил эти предпосылки в теорию развития ребенка. В процессе развития дети проходят через четыре уровня, каждый из которых обладает уникальным физическим и психологическим развитием. Таким образом, каждый план требует, чтобы их окружение соответствующим образом изменялось и предлагало соответствующий опыт обучения. Метод Монтессори применяется по-разному в зависимости от того, на каком уровне развития находится ребенок.

Младенчество (от рождения до 6 лет) Эта стадия характеризуется периодами абсорбирующего ума и чувствительности. Эти два аспекта работают вместе и обеспечивают беспрецедентную способность к обучению. Обучение проходит интенсивно и поучительно. В течение первых трех лет жизни младенцы учатся через свои чувства, в так называемом бессознательном поглощающем уме.В течение вторых трех лет дети учатся осознанно через активный практический опыт. Обучение будет происходить тогда, когда им позволят делать что-то самостоятельно.

Детство (6-12 лет) Этот этап характеризуется стабильностью, приобретением большинства необходимых базовых навыков. Дети вырастают из поглощающего разума и учатся с помощью когнитивных рассуждений и воображения. Детей побуждают понимать окружающий их мир, как все работает и почему. Это время, чтобы узнать основную информацию, поскольку в подростковом возрасте это стремление к обучению снижается.Чувствительный период этой возрастной группы сосредоточен на социальном принятии и развитии системы ценностей.

Подростковый возраст (12-18 лет) На этом этапе у подростков наблюдается упадок энергии, и они не хотят, чтобы их засыпали учебной информацией. Таким образом, обучение должно быть связано с повседневными жизненными навыками. Хотя Монтессори никогда не превращала этот этап в систему практического обучения, она мечтала создать школы, которые фактически были бы самоокупаемыми сообществами, где, работая над такими видами деятельности, как выращивание собственной еды, планирование еды, строительство домов и создание одежды, обучение происходило бы естественным образом. .Таким образом, подростки будут лучше подготовлены к адаптации к миру взрослых, став независимыми и научившись жить в гармонии с другими.

Переход к взрослой жизни (18-24 года) Этот этап характеризуется поиском карьеры и этапами начала карьеры. Если человек приобрел необходимые когнитивные и социальные навыки на предыдущих этапах, он сможет сделать точный и удовлетворительный выбор карьеры.

Учителя Монтессори

Учителя Монтессори играют совершенно иную роль, чем учителя классических методов обучения.Учитель менее заметен. Она должна быть помощником в процессе самостоятельного обучения ребенка. Учитель решает, какие учебные материалы будут доступны и как они будут организованы. Затем она делает шаг назад, позволяет свободное исследование, дает советы и протягивает руку помощи. В то же время она является активным наблюдателем, оценивая, когда дети достигли чувствительных периодов, когда могут быть введены новые концепции.

Дополнительную информацию см .:

  • http: // www.youtube.com/watch?v=iOZlQ-43oX0&sns=em
  • «Поглощающий разум», книга Марии Монтессори, в которой представлена ​​ее самая глубокая работа по ее теории образования, полученная в результате нескольких лет наблюдения за детьми

Список литературы

  1. Монтессори, М.