Разное

Рамки монтессори что это такое: Рамки и вкладыши Монтессори для детей, геометрические фигуры, деревянные рамки-вкладыши

Содержание

Игры Монтессори


Мария Монтессори

Мари́я Монтессо́ри (итал. Maria Montessori; 31 августа 1870 — 6 мая 1952) — итальянский врач, педагог, учёный, философ, гуманистка, католичка. Создатель педагогической системы, основанной на идее свободного воспитания. Родилась в Кьяравалле (Италия).

Самые главные принципы методики

Каждый ребенок на подсознательном уровне знает, что ему требуется для развития. Родитель или же воспитатель должен лишь обеспечить нужную среду для саморазвития ребенка.

Из всего сказанного Мария выделила основные процессы:

  • Ребенок должен находиться в центре;
  • Вокруг него должна быть подготовленная среда;
  • Место рядом с ребенком должен занять воспитатель или родитель.

Все это позволит достигнуть и понять следующие принципы воспитания:

  • Индивидуальность. Этот принцип помогает педагогу оказать помощь в открытии потенциала обучаемого, путем саморазвития.
  • Самокоррекция. Педагог должен помочь ребенку увидеть совершенные ошибки и исправить их.
  • Личное пространство. Малыш должен уметь понять, что каждый имеет определенное место в обществе, что позволяет развить умение поддержать порядок и чистоту.
  • Социальное взаимодействие. Ребенок должен быть определен в общество детей разных возрастных категорий, где каждый помогает и поддерживает друг друга, что развивает способность позаботиться о близких.
  • Жизненный опыт. Ребенок должен быть вовлечен в домашние или иные дела и принимать в них активное участие, что помогает ребенку набираться жизненного опыта.

Особенности педагогической теории Марии Монтессори

Самая главная особенность теории Монтессори – помочь ребенку стать самостоятельным. Чрезмерная опека и принуждение к выполнению действий, которые ребенок делать не желает, в данной методике запрещены.

Мария считала, что каждый ребенок с рождения уникален и обладает определенным стремлением к труду и саморазвитию. Каждый малыш имеет право к самопознанию и изучению окружающего мира самостоятельно, нуждаясь в родительской помощи лишь в некоторых моментах.

В данной системе запрещается:

  • приводить пример для сравнения детей друг с другом;
  • применять соревновательные методы развития;
  • давать оценку действий ребенка по каким-либо стандартам;
  • использовать метод «Кнут и пряник»;
  • заставлять выполнять ребенка определенные действия.

Сортировать по:

Показать на странице 102550100

Монтессори-материалы: Рамки с застежками — mama.ru

Деревянные рамки разработаны на основе метода Марии Монтессори. На рамках укреплены разные виды застежек: пуговицы всех размеров, кнопки, банты, шнурки для вдевания в дырки и наматывания на петли, застежки из ремешков, липучки, молнии, крючки и булавки. С помощью «Рамок с застежками» дети осваивают и закрепляют навык самостоятельного одевания и обувания, развивают моторику, координацию движений и внимание.

Как это пособие тренирует самоконтроль ребенка?

Осваивая рамку с застежками, малыш учится ставить цель и находить соответствующие пути ее достижения, видеть свои ошибки и исправлять их. Заметив, что допущена какая-то неточность, он повторяет это действие снова, и нарушенный порядок восстанавливается. К примеру, если при завязывании банта разные половинки ткани не подходят друг к другу, или пуговица не пролезает в петлю, ребенок самостоятельно подбирает нужный вариант. Такая деятельность способствует развитию самоконтроля.


С какого возраста предлагать ребенку «Рамку с застежками»?

Наиболее восприимчивыми к подобным занятиям можно считать трехлетних детей – именно в этом возрасте активно формируется их взаимодействие с окружающим миром, проявляется стремление к независимости и самостоятельности. Большинство развивающих материалов Монтессори, в том числе и «Рамки с застежками», способствуют развитию самостоятельности ребенка.

Каким образом работа с материалами Монтессори способствует развитию внимания?

«Рамки с застежками» способствуют концентрации внимания. Выполняя всевозможные варианты застежек и завязок, ребенок понимает принцип взаимосвязи пуговиц и петель, кнопок, шнурков, молний; запоминает, что чему соответствует, осваивает детальную последовательность действий.

Почему ребенку важно приобретать конкретные навыки?

Различные пособия и материалы, придуманные Марией Монтессори, представляют собой специально подготовленную среду для ребенка, при помощи которой он постепенно осмысляет окружающий мир, осваивается в нем. Понимать природу вещей и ориентироваться в ней малышу легче всего посредством игры. Осваивая и упорядочивая конкретные элементы, ребенок получает важный опыт достижения цели.

Поделиться

Твитнуть

Класс

Поделиться

Особенности Монтессори детского сада

Сколько детей в группе Монтессори детского садика?

Чем больше группа в Монтессори деском саду, тем интенсивнее процесс развития детей. По мнению специалистов, занятия в Монтессори классе малоэффективны, если детей меньше 10. Считается, что в детском саду оптимально должно быть от 20 до 25 человек. Во времена самой Марии Монтессори группы в детских садах были многочисленны. А она сама умудрялась работать с 60-ю детьми. Одним из главных правил детского сада Монтессори является соблюдение возрастного баланса: малыши, средний возраст и дошкольники. Желательно, что бы в одной группе детского сада была одна третья каждой категории.

Отличаются ли дети, посещающие детские сады Монтессори, от своих сверстников?

Использование метода Монтессори в частных детских садах не ускоряет темп развития ребенка, а помогает ему обрести самостоятельность и вовремя развить необходимые участки головного мозга. Это отражено в девизе системы Монтессори «Помоги мне это сделать самому!». В Монтессори детском саду ребенок свободен выбирать занятия по собственному желанию и в любое время менять вид своей деятельности. Все пособия и материалы Монтессори разработаны с учетом того, чтобы ребенок использовал их без посторонней помощи персонала Монтессори детского сада. Самостоятельность ребенка развитая в таком детском саду в дальнейшем помогает ребенку всегда делать свой выбор и доводить поставленную задачу до конца. Так ребенок учится достигать победы в каждом деле, причем такая привычка выходит за рамки заданий полученных в Монтессори детском саду. Естественно это определяет успех в жизни. Именно этим дети, которые учатся в частных детских садах Монтессори и отличаются от деток из обычных детских садиков.

Обратите внимания на людей, которые учились в Монтессори детских садах: Ларри Пейдж и Сергей Брин (основатели Google Inc.), британские принцы Уильям и Гарри, Джимми Донал Уэйлс (основатель Википедии). Это лишь крупица из тех многих, которые учились в детских садах Монтессори, а позже достигли успеха и стали публичными людьми.

Как же организовано пространство в детских садах Монтессори?

Пространство Монтессори детского сада, в котором занимаются дети, называется Монтессори среда. Помещение детского сада, в котором занимаются дети, обычно разделено на пять уголков или зон развития: жизненной практики, сенсорного развития, математики, языка и творчества.

Зона практической жизни в детском саду построена таким образом, чтобы дать ребенку возможность свободного выбора своих действий. Навыки практической жизни нужны не только в детском саду, но и на протяжении всей жизни. Но особую важность она имеет в раннем детстве, когда ребенок познает мир через собственные чувства, прожитые в действии. Самостоятельные действия ребенка повышают уверенность в себе, учат определенным навыкам, которые потом могут пригодиться в его жизни. Сенсорная зона в Монтессори детском саду состоит из материалов, которые способствуют развитию и утончению различных чувств ребенка. Ребенок учится распознавать, сравнивать и рассуждать. Зона математики в Монтессори саду позволяет ребенку не просто запоминать числа, а запоминать их значения и действия с ними. Специальные дидактические материалы даются ребенку в определенной последовательности, с которыми он может выполнять математические действия.

Также в Монтессори детских садиках есть зона языка, которая включает в себя материалы по развитию речи, письма и чтения. Кроме всего перечисленного, в Монтессори детских садиках ребенок изучает окружающий мир и получает первые сведения по физике, химии, биологии и географии. Малыш сам решает, в какой зоне ему заниматься. Еще в детском садике Монтессори есть творческий уголок, где ребенок свободно развивает свои индивидуальные способности. Детский сад организованный по системе Монтессори отличается от обычных детских садиков наличием большого количества пособий и материалов, которые так и называются Монтессори материалами.

Как проходят занятия в Монтессори детских садах?

Занятия в детских садах Монтессори проходят с применением познавательных и коммуникативных кругов и свободной работы в Монтессори среде. В каждом Монтессори классе детского сада имеются определенные правила поведения и работы с материалами, которые отвечают основным принципам Монтессори педагогики.

Что такое свобода в Монтессори детском саду?

Монтессори называла свободу «ключом к процессу развития». Именно свобода позволяет ребенку строить самого себя. Когда Мария Монтессори впервые говорила о свободе в начале двадцатого века, то никто до конца не понимал о чем это она. Детей видели, но их не слышали. Сегодня родители принимают идею свободы для своих детей, но правильно ли они понимают ее? Монтессорийская идея свободы реализованная в детском садике – это свобода ограниченная правилами Монтессори детского сада. Мы не можем делать все, что захотят дети. Позволять им делать все – значит обрекать их на потакание капризам и сиюминутным желаниям. Дети находятся еще в состоянии самопостроения, саморазвития, а излишняя свобода действий в детском саду всегда будет действовать разрушительно на них самих, окружающих людей и среду.

В действительности, быть свободным — значит уметь контролировать себя и свои желания не только в детском садике, но и в жизни. Чтобы воспитать в ребенке такую внутреннюю самодисциплину, взрослые должны быть твердыми, справедливыми и последовательными в определении границ. Например, ребенок сам выбирает, есть ли ему яблоки или апельсины на завтрак. В этом заключается свобода, но если дома установлены определенные правила, то малыш не может совсем отказаться от завтрака. Ребенок с удовольствием поможет готовить завтрак или накрывать на стол. Родителям при этом нужно лишь правильно поставить вопрос: «Ты будешь готовить завтрак или накрывать на стол?» Но если поставить вопрос по-другому: «Ты будешь помогать мне готовить завтрак?», то зачастую можно услышать в ответ «нет». Таким образом, у детей формируется ответственность. В Монтессори группе детского сада ребенок уже сознательно сам выбирает, будет ли он работать с красными штангами или готовить печенье. Но он уж точно не будет мешать работать другим детям. В начальной Монтессори школе он самостоятельно будет способен выбрать исследовательскую тему и партнеров по работе. Родители такого ребенка могут быть спокойны, что он не будет бездельничать день за днем, прожигать жизнь и искать ненужных приключений.

Мария Монтессори говорила, что нам необходима свобода, что бы тренировать свою ответственность; нам необходима способность быть ответственными, чтобы стать действительно свободными. А самым лучшим примером ответственности и дисциплины может быть только сам взрослый. Поэтому очень важно, что бы воспитатель Монтессори детского сада и родители ребенка были ответственными и дисциплинированными.

Ребенок не хочет ходить в детский садик, потому что ему не интересно. А как этот вопрос решается в Монтессори детских садиках?

У каждого ребенка время от времени могут возникать кризисы. И даже педагог Монтесоори детского сада может наблюдать, как ребенок переходит от материала к материалу и не идет в глубину. Некоторые дети, во время работы в детском саду совсем не берут материалы и даже до нескольких недель могут просто наблюдать за работой других детей. У каждого ребенка может быть своя причина такого поведения. Поэтому задача педагога в Монтессори детском саду пристально наблюдать за работой ребенка и при необходимости корректировать среду Монтессори детского садика так, чтобы ребенок нашел для себя необходимую ему деятельность. Так как среда постоянно адаптируется под индивидуальные потребности ребенка, то детям всегда интересно ходить в Монтессори детский сад.

Особенно сложно работать в классе Монтессори детского садика после ряда выходных или вынужденного пропуска ребенком занятий, если дома ребенок смотрел мультфильмы или телевизионные программы. Поэтому так важно родителям работать вместе с педагогами Монтессори детского садика и воспитывать своих детей в одном ключе и согласно принципам Монтессори. Здесь можно прочитать статью о вреде телевизора и его влияние на детей:

http://vladnews.ru/2271/Obshhestvo/Televizor_protiv_detej

В Монтессори детском садике дети много занимаются, не случится ли у ребенка перегруза?

Занятия Монтессори в детских садах построены таким образом, что ребенок сам корректирует свою деятельность, и выбирает только тот материал, который необходим для его внутреннего развития. Поэтому перегруза в Монтессори детском садике быть не может. Другое дело, когда ребенка водят на множество дополнительных и, как правило, фронтальных занятий. На таких занятиях учитель является центром класса и дает свои задания детям. При этом взрослым неизвестно насколько эта деятельность необходима именно этому ребенку, потому что они не наблюдают за ним, как это делает педагог в детском садике Монтессори.

Например, родители 3-х летнего ребенка водят его на логику или математику, нарушая его естественное развитие. Недавние исследования головного мозга показали, что передние доли головного мозга, которые отвечают за понимание математических действий, развиваются в полной мере лишь к 5-6 годам. Преждевременная нагрузка на эти доли головного мозга отбирает энергию из других не менее важных центров. Дети после такого перегруза иногда останавливаются в своем развитии, уходят в себя, теряют всякий интерес к любой деятельности. К сожалению, такие случаи не единичны и термин такого психического расстройства у ребенка как «испорченность образованием» сейчас очень актуален.

Сочетается ли Монтессори педагогика с существующими программами?

Монтессори педагогика принципиально внепрограммная. То есть, не имеет единой программы обучения и воспитания детей. Она предполагает самостоятельное обучение каждого ребенка по собственной уникальной, им самим выстраиваемой, траектории. При этом педагог в детском саду Монтессори или центре не учит и не воспитывает, а создает условия для максимально полного удовлетворения потребностей детей того или иного возраста. Педагоги в Монтессори детских садах и центрах – это не учителя, а, скорее, организаторы образования. Заметьте, совсем другой смысл!

Но все-таки нечто похожее на общую «программу» для всех Монтессори детских садов и школ мира, конечно, есть. Это подробное описание специально подготовленной развивающей среды для детей разного возраста. По содержанию такая развивающая среда особенная в каждой стране (и даже в каждом детском садике), так как обеспечивает образование детей в условиях разных культур, но по смыслу она одинаковая, поскольку строго соответствует доминантам развития дошкольников.

Есть мнение, что Монтессори детей нельзя назвать творческими?

Действительно, из Розовой башни (материал на изучения понятий маленький — большой) педагог не позволит детям строить паровоз, как невозможно расческой чистить зубы. Но после того как в разуме ребенка произойдет понимание ради чего этот материал был придуман, он может создавать все новые и новые способы упражнений с ним. И дети с удовольствием делают это в каждом Монтессори детском садике. Ведь у любого настоящего творчества должны быть внутренние основания. Ничто не возникает на пустом месте. Такое количество детских творческих работ, вывешенных на каждом сантиметре стен Монтессори детского садика, вряд ли можно увидеть в любом другом учебном заведении. И не каждый обычный детский садик или начальная школа может похвастаться, что их ученики пишут стихи, играют на скрипках или участвуют в международных выставках детской живописи. Причем, в Монтессори детском саду или школе все это происходит не по требованию взрослых (учителей или родителей), а по неутолимому естественному желанию самих детей.

Как в Монтессори детском саду могут в одной группе ужиться дети разного возраста?

Младшему ребенку 3 года, а старшему — 5 лет. Это обычная картина группы детского садика Монтессори. Но ведь именно такова и многодетная семья. Монтессори класс в детском саду действительно похож на семью. Общаясь между собой, дети ведут друг друга и обучают премудростям жизни. Разновозрастность позволяет избегать конфликтов в детских садах Монтессори. Одновозрастные дети часто ссорятся и дерутся в группе обычного детского садика, потому что вынуждены выстраивать социальную иерархию между собой. Детям важно чувствовать и знать кто главный, а кто подчиненный. У разновозрастных детей социальная иерархия выстроена естественным образом. Старший – лидер, младший — опекаем. И возможность прожить все три ступеньки: побыть младшим, средним и старшим в Монтессори-садике, помогает ребенку преодолеть кризисы возраста.

Дети в детских садах Монтессори не играют, хотя известно, что игра является основным видом деятельности дошкольников. Так ли это?

Прежде чем это утверждать, надо понять, что Мария Монтессори понимала под игрой. Она ведь не отрицала ее, но предлагала для игры другие рамки. «Ребенка ссылают в мир игрушек, удаляют его от дел, которые нужны ему для внутреннего развития» — говорила Мария Монтессори. Мир современного ребенка, действительно, насыщен копиями, и иногда скверными, предметов, которые есть в мире взрослых. Например, игрушечная стиральная доска или набор пластмассовых молоточков… Не лучше ли дать в руки ребенку настоящую посуду и предоставить возможность ее мыть. Таким образом удовлетворить его потребность в действии и позволить осваивать реальный окружающий мир. Осмысленное действие – вот что важнее детям во сто крат, чем любая игра в куклы. Внимательные наблюдения за детьми в детских садиках Монтессори позволяют современным Монтессори педагогам утверждать, что ведущей для маленького ребенка является не игра, а полезная деятельность. Играет же он, отдыхая от этой полезной деятельности, если, конечно, таковая для него организована взрослыми.

Данная компиляция является собственностью Монтессори Школы «УМИ». Использование без согласия Монтессори Школы «УМИ» запрещается.

Подготовка руки к письму.

Прежде чем взять в руки карандаш и начать писать свои первые буквы, в Монтессори-методе есть специально созданный материал для подготовки руки к письму – это металлические рамки вкладыши, придуманные самой Марией Монтессори.

Цвет и простота исполнения этого материала неизменно привлекает внимание любого ребенка, который соприкасается с этим пособием. Все очень лаконично, приятный привлекающий внимание цвет, удобство в использовании, приятный в работе материал.
Хотя этот материал находится в зоне русского языка, но формы геометрических фигур и их количество (10) перекликается с зоной математики.

Задача ребенка при работе с этим материалом — обвести рамку и вкладыш, заштриховать её.
А косвенно при работе с этим материалом ребенок решает следующие задачи: подготавливает руку к письму через обводку и штриховку, утончает мелкую моторику, совершенствует навыки концентрации внимания и координации движения.

Металлические рамки-вкладыши из-за своих внушительных размеров использовать дома весьма проблематично, да и цена немаленькая, хотя я знаю некоторых увлеченных мам, которых это не смутило. Но, конечно, с точки зрения работы с ним – он очень приятен в использовании, и не идет ни в какое сравнение с заменителями.

Тем не менее я выбираю заменители 

Для домашнего использования я приобрела деревянные Рамки-вкладыши от Оксва, комплект «Элит», размер этих рамок 12х12, что очень удобно для первых проб в обведении.

У этого же производителя – есть также рамки-вкладыши маленького формата, помещающиеся на листе фанеры размером А4, но для подготовки руки они совершенно не подходят, поскольку обводить их 3-х летнему ребенку будет катастрофически не удобно и он забросит это занятие даже не поняв, в чем суть задания!!

В комплекте «Элит» от  Оксва  есть ряд ограничений:
1. Рамки сделаны так, что достав круг придется потрудиться, чтобы вставить его туда обратно, обработка краев неважная, поэтому фигуры вставляются с усилием, и ребенка это жутко раздражает! Попробовав пару раз – он просто не захочет этим заниматься 
Чтобы исправить этот недочет, маме придется вооружиться наждачной бумагой и обточить все края фигур, чтобы они входили в свои рамки мягко и без усилий.

2. Рамки лежат в одной деревянной коробке друг на друге, местами вкладыши лежат перевернутыми, дабы все это сокровище могло поместиться, и, как полагается, некоторые вкладыши вываливаются из своих рамок. Конечно это компактно, но сложить обратно в коробку сможет только мама.

Для работы такое хранение весьма неудобно, придется их достать из коробки и выложить на какое-то видное место на плоскости, или же поставить их друг за другом, чтобы можно было пролистывать фигуры.
На начальном этапе первого интереса к этому материалу, я выкладывала на столе по несколько фигур и предлагала поработать с ними, периодически фигуры меняла.

3. Кажется странным, что делая рамки-вкладыши Монтессори, производитель решил сделать фигуры на свое усмотрение, а не те, что предлагала М.Монтессори в своем материале. В оригинальном материале есть очень интересные фигуры, их количество и форма строго выверена.
Производитель деревянных рамок предполагает, что необходимо купить две коробки, и того 16 фигур. Но я предпочла выбрать только одну, первого уровня с простыми фигурами, поскольку в нашем арсенале есть еще замечательный набор «Орнамент Зайцева», который мы также стали использовать как рамки-вкладыши и обводить их.

Орнамент Зайцева, примеры фигур

Орнамент Зайцева, первые пробы

Исключив все недочеты покупки, и приведя все комфортный для использования вид, ребенок очень увлекся процессом!

Первые пробы в штриховке

Некоторые делают подобные рамки из картона, но мне лично такой вариант не очень нравится, поскольку картон может деформироваться или оставлять неровные края при обведении, что абсолютно недопустимо в этой работой.

Начинать обводить можно с 2,5 лет, если не пошло — отложите на пару месяцев, пусть интерес и возможности руки дозреют.
Дальше уже можно предлагать штриховку, примерно с 3,5 лет.

Как работать с рамками-вкладышами Монтессори:
Расположите рядом с рамками листы белой бумаги размером с рамку и хорошо заточенные карандаши, для того чтобы ребенку не пришлось ничего искать для начала работы.

Первые пробы в обведении рамки

Первый показ материала или презентация:
Рамка кладется на лист бумаги и обводится цветным карандашом изнутри. Затем, с уже нарисованной на бумаге фигурой, совмещается вкладыш и обводится еще раз карандашом другого цвета. На бумаге остается два почти совпадающего контура, и этот факт поражает ребенка!! Как же так: я обводил два различных предмета – рамку и вкладыш, а на чертеже получилась одна и та же фигура? В этот момент у малыша зарождается объективное понятие геометрической фигуры как линии, определяющей форму.

Появившаяся на бумаге фигура заштриховывается сначала широкими размашистыми линиями, потом все более узкими.
Штриховка делается всегда слева направо (связь с письмом).
В первый раз показывается крупная безотрывочная штриховка, дабы ребенок уловил сам принцип штрихования.

Когда ребенок освоил простые упражнения с этими рамками, то он уже недовольствуется изображением какой-то одной фигуры, а приступает к комбинациям из одной и той же в разных поворотах или из двух и более. В результате получаются чудесные орнаменты.

Работая со штриховкой, постепенно ребенок начинает чувствовать границу, начинает работать карандашом не отрывая его от бумаги.
По таким рисункам ребенка можно с уверенностью судить о степени его зрелости и умении держать карандаш в руке.

М. Монтессори пишет:
«… Если бы сосчитать штрихи, проведенные ребенком при разрисовке этих фигур, и перевести их на графические знаки, они заполнили бы множество тетрадей! …Не думаю, чтобы существовало другое средство для столь полного и быстрого обучения письму. Главное же, при этом ребенок получает удовольствие и развлечение. Таким образом, мои дети совершенствуются в письме без письма.»

А вот пример презентации этого материала:

 

Еще о подготовки руки к письму: Поднос с манкой

Получайте новости блога себе на почту:

Рамки-вкладыши и пазлы | ТД «Карусель» — Оснащение детских садов

Рамки-вкладыши

Одна из главных задач педагогов младших групп в дошкольном учреждении – научить малышей думать самостоятельно. Так называемые рамки-вкладыши, восходящие еще к дидактическим разработкам Эдуарда Сегена и его знаменитой ученицы Марии Монтессори, превосходно подходят для стимулирования мыслительного процесса ребенка.
 
Популярные развивающие игрушки направлены на знакомство детей с формами предметов и поиском подобия. Несмотря на огромное количество разновидностей, современные аналоги досок Сегена устроены по сходному принципу и представляют собой рамки с выемками и фигурками. Суть игры заключается во вкладывании различных деталей в соответствующие им по форме гнезда на планшете-основе.
 
Преимущество подобного упражнения состоит в его гениальной простоте и возможности использовать для развития детей уже с самого раннего возраста. Воспитателю достаточно вложить несколько элементов в рамку, чтобы его подопечные поняли принцип игры и начали подбирать красочные образные вставки без посторонней помощи.
 
Данная методика ориентирована на:

  • Тренировку мелкой моторики и координации движений;
  • Совершенствование тактильного и зрительного восприятия;
  • Формирование представлений о форме и цвете;
  • Стимулирование логики и комбинаторных способностей.

Кроме того, спокойные настольные игры эффективно развивают наблюдательность и усидчивость. При этом ребенок не только учится анализировать форму предмета, но и знакомится с какой-то определенной темой (дикими и домашними животными, временами года, фольклорными сюжетами и т.д.), продолжая постигать окружающий мир.
 
В нашем магазине детских товаров и оборудования для ДОУ вы можете приобрести и рамки-вкладыши более сложного уровня, в которых выемка заполняется несколькими фрагментами.

Развивающие пазлы

Не менее увлекательными и полезными обучающими игрушками являются пазлы. Плоские головоломки, как правило изготовленные из бумажных материалов или мягкого пластика, также направлены на эффективное воспитание аналитического мышления и познавательного интереса. Соединяя детали в яркую картинку, малыши учатся видеть за частями целое и активизируют творческое воображение.
 
На наших пазлах изображены волшебные персонажи, сценки из сказок, чудесные дворцы, забавные автомобили – все то, что может привлечь внимание девочек и мальчиков.
 
Настольные игры относятся к одним из наиболее востребованных дидактических инструментов. Разнообразие тематик делает продукцию, представленную на нашем сайте, незаменимой для быстрого и правильного развития малышей.
 
Каждое изделие выполнено из абсолютно безопасных материалов: гладкого дерева, нетоксичного пластика. Отвечающие требованиям ФГОС ДО, пазлы и рамки-вкладыши гармонично дополнят обучающе-игровую среду вашего учреждения.


ТОП 10 игрушек Монтессори для самых маленьких

Вы вероятно слышали, что термин «Монтессори» относится к дошкольным и детским садам. Правда в том, что метод Монтессори – это не просто подход к академическому обучению – он может помочь в развитии ребенка с самого детства. Метод действительно начинается с рождения и прололжается в начальной школе и в подростковом возрасте. Легкий способ начать применять метод Монтессори дома с вашим ребенком – заполнять игровую комнату вашего малыша подходящими по возрасту игрушками Монтессори.

Что такое метод Монтессори?

Разработан Марией Монтессори в 1897 году. Метод Монтессори — это ориентированный на ребенка подход к образованию и развитию, который охватывает практические, мультисенсорные действия.

Основываясь на наблюдениях Монтессори о том, как дети естественным образом учатся, этот метод побуждает родителей и учителей создавать пространство, полное игрушек и игр, подходящих для развития, а затем позволить детям выбирать для себя, чем они хотят играть.
Чтобы практиковать метод Монтессори, нужно просто обеспечить надлежащую среду без препятствий. Это означает, что предметы в комнате в стиле Монтессори должны быть в пределах досягаемости вашего малыша, и размещены на низких открытых полках.

Ваша роль? Наблюдать и нежно руководить своим ребенком, когда он учится, не навязывая свою игру. Цель состоит в том, чтобы с любовью привлечь детей к независимости. Метод Монтессори также подчеркивает возможность обучения с помощью всех чувств, а не только при прослушивании и наблюдении. Потрогать, попробовать или понюхать также важно, как и слушать и наблюдать.
Польза может быть очень большой: согласно исследованию 2017 года, дошкольники, обучавшиеся в программах Монтессори, имели более высокие показатели успеваемости, социального понимания и функциональных навыков (например, внимание и управление временем), чем те, кто этого не делал.

Что такое игрушки Монтессори?

Игровая комната — идеальное место, чтобы познакомить вашего ребенка с методом Монтессори. Но как вы узнаете, что такое игрушки Монтессори, если они хранятся на полках?

Натуральные материалы. Игрушки из дерева, шерсти, хлопка, металла, керамики и даже камня — это скобы Монтессори, поскольку они соединяют детей с природой и, как правило, более безопасны для рта. Кроме того, различные текстуры, температуры и веса помогают детям усовершенствовать свои чувства и дать им больше информации о том, чтобы играть в игрушку.

Никаких колокольчиков и свистков. Игрушки Монтессори предназначены для того, чтобы дети могли самостоятельно исследовать и открывать. Поэтому вместо того, чтобы собирать игрушки, которые перемещаются и сами издают звуки, выбирайте пассивные игрушки, которые требуют от вашего ребенка физически манипулировать ими и включать их в свою притворную игру.

Реалистичные игры. Игрушки Монтессори, как правило, реалистичны и основаны на реальности, обеспечивая отличную возможность обучения окружающему миру. У младенцев и маленьких детей нет рамок того, что реально и что подделано. Для них единорог так же вероятен, как и носорог, иначе как они узнают что-то другое? Это очень смущает их, когда мы учим их чему-то, а потом говорим, что это не реально.

Обучающие игрушки с одной задачей. Ищите обучающие игрушки, которые оттачивают один навык за один раз. Игрушки Монтессори также должны иметь так называемый «контроль ошибок», то есть дети узнают, правильно ли они выполнили задачу.

• Игрушки с целью. Игрушки Монтессори также могут быть детскими предметами, которые позволяют детям самостоятельно заниматься такими видами деятельности, как сгребание листьев. Цель привлекает ребенка. Это заставляет его или ее чувствовать себя компетентной и важной частью их мира.

Так как на рынке сейчас находится много восхитительных игрушек Монтессори, может возникнуть соблазн запихнуть их в детскую. Часть метода Монтессори заключается в том, чтобы давать детям сразу несколько вариантов, а не подавлять их молодые умы. Когда вы сталкиваетесь с надвигающейся кучей игрушек на выбор, детям может быть трудно отточить свои навыки концентрации и способность видеть деятельность до конца.

Игрушки Монтессори для самых маленьких

Младенцы растут и развиваются с поразительным темпом, поэтому убедитесь, что предлагаемые вами игрушки соответствуют возрасту и уровню. Вот некоторые из наших любимых игрушек Монтессори для младенцев.

 

 

Сортер Домик

Деревянный сортер Домик представляет собой игрушку, которой хочется играть снова и снова. Различные по форме и размеру фигуры помогают ребенку находить соотвестввующие отверстия в домике. Занимает ребенка надолго, стоит дешево)
Купить:https://woodentoys.com.ua/sortery/sorter-domik-ls-1

 

Рамка вкладыш Яблоки

Деревянная рамка вкладыш Большие яблоки тренирует у ребенка навык отличать размеры, а также мелкую и крупную моторику рук. Популярная игрушка для домашнего использования.
Купить:https://woodentoys.com.ua/ramki-vkladyshi/dlya-samyh-malenkih/ramka-i-vkladyshi-bolshie-yabloki

Рамка-вкладыши Клоун

Данная игрушка не даст скучать ребенку ни на минуту. Развивает речь и моторику рук. Ассоциируется с цирком, а значит с весельем и развлечением..
Купить:https://woodentoys.com.ua/ramki-vkladyshi/tematicheskie/ramka-i-vkladyshi-kloun

Объемные фигуры

Деревянная силуэты животных позволят ребенку сыграть в настоящий зоопарк. Отличный вариант как для дома, так и для детского сада.
Купить:https://woodentoys.com.ua/zhivotnye/nastolnaya-igra-igraem-v-zoopark-obemnye-figury

Сортер Цилиндры

Деревянные разноцветные цилиндры подойдут как для мальчиков, так и для девочек. В эту игрушку можно играть даже закрытыми глазами.
Купить:https://woodentoys.com.ua/sortery/igra-tsvetnye-tsilindry-komarovtoys-16-detalej

Игрушки Монтессори для детей

Ищешь клевую игрушку Монтессори для младенца? Помните, что мы всегда предлагаем подходящие для развития игры: годовалый ребёнок нуждается в совершенно иных стимулах игрушек, нежели трехлетний малыш. Здесь собраны некоторые из лучших игрушек Монтессори для целого ряда возрастов.

Игровой набор Повар

Хотите открыть для своего ребенка мир кухни? Предоставьте ему эту возможность в игровой форме, при которой он сэкономит Вам немало настоящих продуктов)
Купить:https://woodentoys.com.ua/konstruktory/igrovoj-nabor-malenkij-povar-komarovtoys-25-detalej

Конструктор мотоцикл

Нереально крутая игрушка, которая позволит ребенку не просто поиграть в каталочки мотоциклом, но будет развивать его моторику рук, ведь детали имеют множество магнитов.
Купить:https://woodentoys.com.ua/mashinki-i-katalki/derevyannyj-mototsikl-konstruktor-chopper-lm-5-cubika-58-detalej

Настольное деревянное лото

Настольная игра лото представляет собой карточки из дерева, на которых размещены различные картинки. Задача игрушки — разместить карточки на деревянной панеле с одинаковыми картинками.
Купить:https://woodentoys.com.ua/nastolnye-igry/loto/nastolnaya-igra-loto-kolichestvo

Деревянные цимбалы

Детские цимбалы из натурального дерева — находка для детских учреждений. Профессиональная настройка инструмента позволит сыграть абсолютно любую мелодию. При этом, ребенок может играть в произвольном порядке все что ему захочется. Подходит также для домашнего времяпровождения. Развивает слух, усидчивость и интерес к музыке.
Купить:https://woodentoys.com.ua/detskie-muzykalnye-instrumenty/detskie-tsimbaly

Рамка-вкладыши Геометрические фигуры

Ребенку нравится математика? Даже, если не нравится, с данной игрушкой ему будет интересно узнать, как можно складывать или вычитать, при этом еще и играть.
Купить:https://woodentoys.com.ua/ramki-vkladyshi/tematicheskie/ramka-i-vkladyshi-geometricheskie-figury-matematika

Развивающие игры Марии Монтессори

Мария Монтессори считала, что с первого дня появления на свет ребенок, как губка, впитывает всё, что его окружает. Стоит соответственно обустроить окружающее ребенка культурное пространство и поддержать малыша, как мы увидим чудо раскрытия человеческой природы. Она заметила, что в разные периоды жизни ребенок концентрируется на определенных занятиях.

Например, в возрасте одного года — полутора лет дети любят подбирать предметы по форме и размеру. Игры из серии «Рамки-вкладыши» позволяют им не только заниматься любимым делом, но и узнавать много нового и интересного, тренировать мелкую мускулатуру рук.

В серию развивающих игр «Рамки-вкладыши» входят: «Листья деревьев», «Грибы», «Овощи», «Фрукты», «Бабочки», «Рыбы», «Птицы», «Животные Африки», «Домашние животные», «Геометрические фигуры», »Дроби», «Алфавит»,» Цифры» и т. д. Эти рамки имеют свои степени сложности, но варианты игры в них похожи. Они обучают:

  • Основам классификации и логике (боровик, поганка, опята — грибы)
  • Ориентации на плоскости (ребенку необходимо вставить определенный вид животного в подходящую для этого рамку).
  • Учат различать предметы по силуэтам.
  • Обучают понятиям, связанным с формой.
  • С помощью рамок ребенок учиться обводить, заштриховывать, раскрашивать не вылезая за контур рисунка, следуя от простого к сложному.
  • Ребенок учиться распознавать предметы по видам (например, увидев на картинке в книжке боровик, он скажет не просто «грибок», а, как минимум, гриб-боровик). Рамки можно выбрать не только по степени сложности, но и в соответствии с интересами ребенка.

Из рамок-вкладышей особенно хотелось бы выделить «дроби». Игра представляет собой три рамки разных цветов по четыре больших круга в каждой, разделенных на половинки. Три части, четыре…- и так до 12 частей. Цель игры — развитие навыков устного счета, усвоение понятия частного и целого.

 

В своей повседневной жизни дети очень часто сталкиваются с частями целого (половинка яблока, четвертинка хлеба и т. д.), поэтому, представление о частном как части целого, может сформироваться у них рано.

Вариантов игры может быть несколько. Можно высыпать все 78 разноцветных частей из всех рамок и разбирать их на кучки по цвету, затем сложить все 12 кругов обратно в рамки. Можно начать с одной рамки, в которой 4 круга (самых простых). Часто детям больше нравится целый круг и они неохотно собирают другие кружки.

Поэтому один-два раза объяснив ребенку, что это «целое», уберите его в шкаф и не доставайте в течение всего изучения дробей. Объясните ребенку, как называются части кружков, выложите по одной части кружков всех цветов; спросите, какая часть больше: 1/5 или 1/4? Сколько частей помещается на одной половине круга? Какие части и сколько их поместится на 1/3 круга и во сколько раз каждая из них меньше? Можно ли из частей разного цвета сложить целый круг? Какие части для этого надо взять? Сколько целых разноцветных кругов можно сложить из частей игры? Эту игру хорошо совмещать с обучением счету.

Из других игр Монтессори интересны географические карты — вкладыши. Они сделаны в виде прямоугольной доски с изображенными на ней полушариями и континентами вкладышами. Континенты окрашены в разные цвета (Европа — в красный, Азия — в желтый, Африка — в зеленый и т. д.) Каждый из континентов — вкладышей снабжен небольшой кнопкой — держателем, за которую его вынимают из отверстия. К материалу прилагается тонкая палочка для обведения вкладышей и круг из прозрачной пластмассы для удобства изображения обоих полушарий на листе бумаги.

Существует две серии таких карт: серия А — на вкладышах изображены отдельные континенты и страны входящие в их состав; серия Б — на вкладышах отдельных стран изображены штаты, земли, провинции, области и т. д.

Такие рамки используются для усвоения на сенсорном уровне расположения на карте континентов и стран. Рекомендуется изучать карту, переходя от более крупных к более мелким территориям.

Континенты имеют гораздо более сложную форму, чем геометрические фигуры — вкладыши или листья — вкладыши, поэтому ребенку требуется достаточно много времени и усилий как при обведении вкладыша и соответствующего углубления, так и при возвращении вкладыша на место.

В процессе изучения географических карт, вы можете сопоставлять континенты на карте и глобусе, понять почему Антарктида и Азия состоят из двух частей.

Среди многочисленных игр Монтессори хотелось бы выделить еще одну, связанную с сопоставлением. Это игра «Цветные цилиндры». Один из вариантов этой игры представляет собой цилиндры, сделанные из дерева и окрашенные в разные цвета — по 5 цилиндров каждого цвета. Цилиндры, окрашенные в один цвет, различаются по высоте.

Цель этой игры — научить ребенка сопоставлять величины, выстраивать ряды — серии одинаковых по определенному признаку цилиндров. На этом материале ребенок научиться распознавать не только «большой» и «маленький» цилиндры, но и «самый большой», «поменьше», «средний», «маленький», «самый маленький». Ребенок научится различать предметы, ненамного отличающиеся друг от друга по величине. К тому же это прекрасный счетный материал. Можно также добавить ряд упражнений, развивающих логику:

  • построить «заборчики» разной степени сложности:
  • Выстроить заборчик из цилиндров одной высоты ( их может быть только 5).
  • Выстроить заборчик одного цвета.
  • Разделив цилиндры на две группы: 5 цилиндров одного цвета — малышу, 5 цилиндров — тому, кто с ним играет, построить совместно двухцветный «заборчик». Пример: «Я ставлю красный, ты синий, я красный, ты синий, я — красный, ты — ?» Так вы привьете ребенку ощущение закономерности, обусловленное вами
  • Продолжите занятия по тому же принципу, усложняя задачу — используйте три цвета, четыре, пять. Больше инициативы отдавайте ребенку. Построение «заборчика» может быть связано с величиной, например: большой — маленький, большой — средний — маленький. Можно вводить и другие понятия: высокий — низкий, длинный — короткий.

Описанные здесь игры являются малой крохой огромного количества развивающего материала Марии Монтессори. Все они посвящены знакомству с окружающем миром и человеческой культурой.

Источник: Возрастная психология, детская психология, воспитание детей

Основы дисциплины Монтессори | Направляющий столб Монтессори


Вопрос о том, как эффективно подойти к дисциплине, был самым востребованным обсуждением на странице родительского сообщества Family Framework, и я, как родитель, могу рассказать об этом. В частности, когда мой первенец достиг возраста, в культурном отношении которого считались «ужасными двойками», я помню, что чувствовал противоречие по этому поводу. То, что я предполагал интуитивно, не пришло. С тех пор я понял, как наша семья может лучше всего подойти к дисциплине, но я все еще обнаруживаю, что хочу заняться этой темой, потому что она не застаивается.Поощрение дисциплины — это долгий путь, и способы, которыми мы реагируем и поддерживаем ее, должны развиваться, чтобы отражать рост наших детей.

Я также обнаружил, что во время пандемии этого года мне все больше приходится бороться с дисциплиной. Напряжение, которое ощущалось в результате навигации по COVID-19, неудивительно, привело к более высокому уровню стресса. Когда дети обнаруживают и перенимают родительский стресс, они часто реагируют вызывающим поведением, которое родители знают, что мы должны прекратить, но желают сделать это не только эффективно, но и уважительно, чутко и обоснованно.Но это нелегкий подвиг! Мы можем разочароваться, когда наши ответы не отражают наши намерения или когда наши дети реагируют не так, как мы ожидаем. Помните, это путешествие и для родителей.

Итак, я буду работать вместе с командой Guidepost над выпуском нового руководства Discipline Guide , в котором мы продолжим этот разговор в серии. Одно дело обсуждать дисциплину; другое дело — практиковать! В этой серии статей сначала будет изложено понимание дисциплины, а затем будут даны конкретные советы по ее применению в домашних условиях.

Во-первых, давайте поговорим о дисциплине.

В эпоху, когда общество считает «ужасных двоек», наше понимание дисциплины имеет решающее значение. Если мы подходим к дисциплине, исходя из того, что это «мы против них», то мы создаем среду, готовую к борьбе за власть. Малыши не страшны, и такое навешивание ярлыков может показаться безобидным, но на самом деле заставляет нас рассматривать наших детей как «плохих». Когда мы решаем, что поведение нашего ребенка сознательно плохое, мы реагируем на предположение, что наши дети должны знать лучше и лучше. Поступая так, мы упускаем возможность моделировать, направлять и обучать конкретным эмоциональным навыкам, которые они только начинают приобретать.

Плохое и хорошее — это абстрактные понятия для маленьких детей, которые все еще развивают свои внутренние моральные компасы. Когда мы застреваем на поверхности, считая поведение наших детей «плохим» или «непослушным», легко связать дисциплину с обычным наказанием и контролем сверху вниз. Однако настоящая дисциплина не сводится к наказанию. Речь идет об обучении, встрече с нашими детьми там, где они есть, воздержании от суждений и о том, чтобы спросить, как мы можем лучше направлять их, чтобы они могли вырасти в людей, которые выбирают то, что культурно «хорошо» и «правильно», посредством собственной обработки — не потому, что кто-то сказал им, что хорошо и правильно.

Это обрамление — это то, что Монтессори подчеркнула столетие назад, сосредоточив внимание на внутреннем, а не внешнем развитии мотивации у детей. Значимая дисциплина исходит из внутренней обработки ребенка; это происходит не из-за слепого повиновения словам взрослого. Следовательно, в классе Монтессори детям не говорят, что им делать; им показывают, что делать. Итак, как мы поддерживаем это как родители?

Вот 5 ключевых советов от Беренис Сен-Санс, одного из наших воспитателей, прошедших курс обучения AMI в раннем детстве, о том, как родители могут эффективно и, соответственно, перейти от представления дисциплины как чего-то, чему мы обучаем ребенка, к тому, чему мы руководствуемся. детям учиться.

Думайте проактивно, а не реагируя

«Как Монтессорианцы, мы делаем много внешней поддержки, чтобы ребенок мог развить внутренние навыки саморегуляции и самодисциплины, и мы делаем это, подготавливая их среду и среду прочный фундамент любви и доверия ».

Сама по себе дисциплина не является предпочтительным термином, который Беренис использует в своей работе с родителями, потому что, к сожалению, сегодня он имеет так много реакционных, негативных коннотаций.Если дисциплина заключается не в слепом повиновении, контроле или наказании, а в обучении, тогда нам следует сосредоточиться на инструментах, которые делают именно это — направляют, моделируют и учат. Что это за активные инструменты, ведущие к внутренней дисциплине? Беренис говорит, что это восходит к тем же ключевым принципам:

  • Установление последовательного, обоснованного распорядка
  • Подготовка домашнего окружения со свободами и ограничениями
  • Определение и постоянное соблюдение границ
Преодоление культурного разрыва между дисциплиной и любовью

Для родителей идея применения некоторых из этих проактивных инструментов с четкими ограничениями и границами может показаться нам жестами, которые мы делаем, помимо любви и уважения к ним, что позволяет нам легко колебаться.На самом деле, твердость и последовательность в наших ожиданиях, распорядках, ограничениях и границах коренится в более глубокой и здоровой любви и уважении.

«Существует идея, что мы должны показывать свою любовь детям, обнимая их как монстра и делая драматические жесты или веселые танцы — но мы также показываем любовь, имея границы. Дети чувствуют любовь сквозь наши границы. Подумайте об отношениях, которые у вас сложились во взрослой жизни. Мои самые близкие друзья не только делают мне комплименты или льстят мне, но мои самые близкие друзья — это надежные, верные люди, на которых я могу рассчитывать независимо от того, что будет дальше в жизни.

Наблюдайте больше, предполагайте меньше

Это, пожалуй, проще, когда дело доходит до воспитания внутренней дисциплины в рамках сообщества, присущей классу Монтессори, где гиды проходят конкретную подготовку и реальную практику реализации всей учебной программы вежливости и вежливости. Гиды и сверстники укрепляют культурные нормы позитивного взаимодействия, а гиды предлагают формальные презентации, которые дополнительно обучают детей позитивным социальным навыкам. Как родители, мы не обязательно следуем той же формальной траектории, что и педагоги, которые объективно наблюдают и направляют детей, но такая формальность намеренного наблюдения, свободного от суждений, является аспектом, который мы можем и должны намеренно практиковать дома!

«Иногда мы попадаем в цикл отрицательной обратной связи.У детей много природной энергии, и Монтессори пишет об этих человеческих склонностях, которые мы должны исследовать, выходить, двигаться, ориентироваться в окружающем мире. Если эти природные энергии не направлены на целенаправленную и увлекательную работу, тогда наши дети будут изливать эту энергию в отрицательный выход. Это может быть порочным кругом, потому что легко предположить: «Мой ребенок не готов к этому». Когда мы предполагаем, что мы не наблюдали объективно текущие интересы или возможности ребенка, и тогда этот ребенок не может реализовать свое стремление к более сложная работа.Следовательно, ребенок не может достичь мирного состояния ».

Активно ищите нейтральные моменты

Родителям легко привлечь внимание к моментам, которые мы назвали бы трудными, нежелательными или плохими, потому что это моменты, которые больше всего беспокоят нас и которые мы отчаянно хотим преодолеть. Беренис предупреждает, что это противоречие может привести к дисбалансу, когда дети видят, что они получают внимание только тогда, когда они делают что-то нежелательное, и поэтому они будут повторять «плохое» поведение, чтобы продолжать привлекать наше внимание.

«Что-то, что мы делаем в нашем обучении, — это побуждаем наших преподавателей уделять положительное внимание в нейтральные моменты. Это может быть улыбка, смех над шуткой — жесты, которые признают ребенка и показывают ему, что мы ценим его такими, какие они есть, и что мы не видим их только тогда, когда они делают что-то плохое ».

Признать их самое раннее стремление к независимости

Беренис добавила, что между нашими маленькими детьми и старшими подростками есть некоторое совпадение, которое стоит отметить: сильная потребность развития, чтобы быть независимыми.

«Др. Монтессори разбивает детство на четыре уровня развития, и, что интересно, многие трудности подросткового возраста совпадают с младенчеством и маленькими детьми. Оба живут в мире, созданном для взрослых. Наше общество — большой отказ для маленьких детей, но они хотят подражать нам и обрести независимость. Это лежит в основе многих конфликтов, которые мы наблюдаем на этом первом уровне развития, и проявляется даже у младенцев, когда они хотят свободно двигаться и ползать, но мы, взрослые, препятствуем их движениям, потому что считаем это небезопасным.»

В частности, в отношении детей ясельного возраста это стремление к независимости усиливается. Если мы упустим этот аспект их развития и не внесем изменений, чтобы помочь им сориентироваться как личности, мы можем обнаружить, что ведем большую борьбу за власть, что заставляет нас выходить за рамки, когда на самом деле ребенку нужно, чтобы мы отступили.

Сделайте паузу, подумайте и спросите, «Как я могу избавиться от себя и лучше помочь своему ребенку добиться успеха в этом?»

В этой серии:

«Положительная дисциплина в целом.Child.Home «
» Как установить границы с мисс Крыс «
» Как перенести дисциплину из школы в дом с мисс Бриттани «
» Как подойти к дисциплинированному обеду с мисс Дженнифер «
«Как избежать наказания и что делать взамен»

Философия Монтессори / Что такое образование Монтессори?

Что такое образование Монтессори?

Монтессори — метод обучения, названный в честь доктора Ф.Мария Монтессори. Она была первой женщиной в Италии, получившей степень доктора медицины. Поскольку она была врачом, Мария Монтессори смотрела на образование с научного уровня. Она считала, что образование должно подготовить человека ко всем аспектам жизни. Она разработала материалы и методы, которые способствовали бы естественному росту учащихся. Они общие для всех классов Монтессори. Работа с этими материалами и методами формирует шаблон, который дети естественным образом переносят в чтение, письмо и математику.Каждый навык разработан так, чтобы взаимодействовать с другим.

От Американского общества Монтессори:

Метод обучения Монтессори, разработанный доктором Марией Монтессори, представляет собой ориентированный на ребенка образовательный подход, основанный на научных наблюдениях за детьми от рождения до взрослого возраста. Метод доктора Монтессори проверен временем и имеет более чем 100-летний успех в различных культурах по всему миру.

Это взгляд на ребенка как на человека, который от природы стремится к знаниям и способен начать обучение в благоприятной, тщательно подготовленной учебной среде.Это подход, который ценит человеческий дух и развитие всего ребенка — физического, социального, эмоционального, познавательного.

Монтессори-образование предлагает нашим детям возможность развивать свой потенциал по мере того, как они выходят в мир как заинтересованные, компетентные, ответственные и уважительные граждане, понимающие и понимающие, что обучение — это на всю жизнь.

  • Каждый ребенок ценится как уникальная личность. Монтессори-образование признает, что дети учатся по-разному, и учитывает все стили обучения.Студенты также могут учиться в своем собственном темпе, каждый продвигается по учебной программе по мере его готовности, руководствуясь учителем и индивидуальным планом обучения.
  • С раннего возраста ученики Монтессори развивают порядок, координацию, концентрацию и независимость. Дизайн классной комнаты, материалы и распорядок дня поддерживают возникающую у человека «саморегуляцию» (способность учить себя и думать о том, что он изучает), от малышей до подростков.
  • Студенты — часть дружного, заботливого сообщества. Классная комната для разных возрастов, обычно рассчитанная на 3 года, воссоздает структуру семьи. Старшие ученики пользуются авторитетом в качестве наставников и образцов для подражания; дети младшего возраста чувствуют поддержку и обретают уверенность в предстоящих задачах. Учителя демонстрируют уважение, любящую доброту и веру в мирное разрешение конфликтов.
  • Студенты Монтессори пользуются свободой в определенных пределах. Работая в рамках параметров, установленных их учителями, учащиеся активно участвуют в принятии решений, на чем будет сосредоточено их обучение.Монтессорианцы понимают, что внутреннее удовлетворение стимулирует любопытство и интерес ребенка и приводит к радостному обучению, которое сохраняется на протяжении всей жизни.
  • Студентам помогают стать активными искателями знаний. Учителя создают среду, в которой учащиеся имеют свободу и инструменты для поиска ответов на свои вопросы.
  • Самокоррекция и самооценка являются неотъемлемой частью подхода Монтессори в классе. По мере взросления учащиеся учатся критически относиться к своей работе и приобретают навыки распознавания, исправления и извлечения уроков из своих ошибок.

Получив свободу и поддержку, чтобы задавать вопросы, глубоко исследовать и устанавливать связи, студенты Монтессори становятся уверенными, полными энтузиазма и самостоятельными учениками. Они способны критически мыслить, работать сообща и действовать смело — набор навыков для 21 века.

Учебная программа Монтессори | SpringStone Монтессори дошкольного учреждения

Что такое Монтессори?

«Научное наблюдение установило, что образование — это не то, что дает учитель; образование — это естественный процесс, спонтанно осуществляемый человеком, и он приобретается не только путем слушания слов, но и благодаря опыту в окружающей среде.Задача учителя состоит в том, чтобы подготовить серию мотивов культурной деятельности, распределить их в специально подготовленной среде, а затем воздержаться от навязчивого вмешательства. Человеческие учителя могут только помогать выполняемой великой работе как слуги хозяина. Поступая так, они станут свидетелями раскрытия человеческой души и подъема Нового Человека, который не станет жертвой событий, но будет иметь ясное видение, чтобы направлять и формировать будущее человеческого общества ».
-Мария Монтессори, Образование для нового мира

Мария Монтессори

Доктор.Мария Монтессори была первой женщиной-врачом в Италии, окончившей Римский университет в 1898 году. Она специализировалась на педиатрии и открыла чудесные способности маленьких детей учиться через свои чувства. Сегодня существуют тысячи школ Монтессори в США и во всем мире.

Образовательные рамки школы Монтессори

Подход к обучению в школе Монтессори составляет основу нашей образовательной программы. SpringStone — это мультикультурная школа, предназначенная для подготовки студентов к высшему образованию и к жизни.SpringStone School учит детей чувствовать себя как дома в мире природы. Мы — сплоченная семья учеников, педагогов, родителей и друзей нашей школы. SpringStone использует дополнительные учебные материалы, чтобы предоставить возможности для обогащения за пределами базовой учебной программы.

Монтессори и традиционное сравнение (pdf)

Зачем записывать вашего ребенка в раннем возрасте?

«Формирующий» (или критический) период глубокой восприимчивости к обучению длится от рождения до шести лет.Используя свой «поглощающий ум», маленький ребенок с легкостью познает свой мир. Ярчайший пример такого поглощающего ума — это стремление ребенка к речи без всякого очевидного учителя, кроме него самого. Мы опираемся на эту любовь и легкость обучения, предоставляя сотни видов учебных материалов для его глаз, рук и мозга, чтобы они могли работать вместе как его учитель.

Наш подход к образованию

Наши учителя осведомлены об этапах человеческого развития и следят за тем, чтобы наша учебная программа соответствовала этапам развития наших детей.Достижения на каждом уровне обучения приводят к тому, что каждый ребенок оказывается на следующем этапе своего образования.

Мы продвигаем активное обучение (а не пассивное), поощряя спонтанные действия, практическое обучение и переходя от конкретного уровня опыта к абстрактному. Благодаря принципу «следуй за ребенком» мы понимаем важность детей для занятия сферой интересов. Если у ребенка нет внутренней мотивации в определенной области, мы поощряем детей проявлять интерес к этой конкретной области.

Свобода в порядке: мы стремимся к балансу между свободой, порядком и ответственностью. Мы признаем, что дети учатся по-разному и с разной скоростью. Каждый ребенок — уникальное человеческое существо с уникальным стилем обучения и индивидуальными потребностями.

Наша среда открыта для детей с различными стилями обучения, но нашей основной задачей всегда будет благополучие и высшие интересы наших студентов, которые будут процветать в нашей среде Монтессори. В каждом случае мы оцениваем, может ли наша школа удовлетворить потребности ребенка, сохраняя целостность класса, а если нет, мы порекомендуем подходящую альтернативу.

почему выбирают Монтессори

Преимущество частной школы Монтессори

индивидуализированное обучение, самостоятельное обучение

Нет недостатка в философии и методах образования, постоянно развиваются новые идеи. Метод Монтессори — это хорошо изученная и научно обоснованная система обучения, которая создает мотивированных, независимых мыслителей.

Метод Монтессори использует ряд вневременных образовательных принципов и обеспечивает основу для их практического применения.Материалы и занятия тщательно разрабатываются и выбираются, чтобы соответствовать этапу развития ребенка, и детям разрешается развиваться в темпе, который позволяет им достичь мастерства и уверенности. Монтессори-образование — это проверенная временем система, которая помогла бесчисленному количеству молодых учеников превратиться в успешных и хорошо адаптированных взрослых. ( Преимущество Монтессори предоставляет более подробный обзор преимуществ образования Монтессори.)

Что исследование говорит о монтессори…

Вокруг метода Монтессори накоплено множество исследований. В последнее время был проведен ряд хорошо продуманных исследований, направленных на определение эффективности обучения Монтессори по множеству критериев. Лонгитюдные исследования убедительно показали, что учащиеся программ Монтессори превосходят своих сверстников по показателям как вербальных, так и математических знаний. Эти показатели не только повышены, но и уравновешены между подгруппами, которые видят различия в других группах населения.Академическая успеваемость в этих исследованиях не зависела от таких факторов, как социально-экономический статус в классах Монтессори, в отличие от традиционных классных комнат — то есть все учеников в классах Монтессори пользовались одинаковыми преимуществами.

Также появляется все больше свидетельств того, что дети, участвующие в программах Монтессори, справляются с разрешением конфликтов лучше, чем их сверстники, и превосходят своих сверстников в выполнении задач исполнительного функционирования. Исследование также показывает, что учащиеся наиболее успешно участвуют в программах Монтессори, которые наиболее твердо придерживаются принципов обучения Монтессори.

Особенно интересно отметить, что эти исследования сосредоточены на различных возрастных группах, начиная с раннего детства (двухлетнего возраста) и заканчивая средней школой. Многие исследования были посвящены определенным возрастным группам, учащиеся следили за трехлетним циклом в классе Монтессори, а другие исследования проводились со студентами более десяти лет. Все эти исследования, кажется, указывают на одну идею; принципы образования Монтессори полезны для учащегося на протяжении всей жизни.

MONTESSORI на практике

В Kingsley мы ориентируемся на принцип Монтессори — знать каждого ребенка и его уникальный стиль обучения.Мария Монтессори поддержала важность познания каждого ребенка как личности и адаптации его образования на основе ваших наблюдений за ребенком. Наши хорошо подготовленные преподаватели и сотрудники имеют возможность уделять время каждому учащемуся, помогая им планировать свою собственную работу с раннего детства и направляя их через все более сложные задачи.

Классы Монтессори оснащены специальными материалами, которые развиваются вместе с учеником. Студенты Монтессори извлекают пользу из того, что могут научиться комфортно пользоваться материалами и задачами, поскольку их распорядок становится все более детальным и сложным.Доступ к разнообразным учебным материалам и свобода выбора работы, которую они сочтут подходящей, формируют у ребенка чувство независимости и мотивации.

Учащиеся проходят несколько трехлетних циклов, когда учащиеся объединяются в группы с другими детьми, близкими к их возрасту. Кингсли предлагает программы для детей младшего возраста для детей от двух до пяти лет, младшие классы начальной школы для учащихся с первого по третий классы и программы старшей начальной школы для учащихся с четвертого по шестой классы. Эти трехлетние циклы дают учащимся возможность учиться у своих сверстников и брать на себя руководящие роли на протяжении всей школьной карьеры.Свобода продвигаться через все более и более сложную работу дает детям старшего возраста возможность раскрыть свой потенциал и дает детям младшего возраста образец, к которому они должны стремиться.

студента Монтессори учатся на собственном опыте. На всех уровнях учащиеся выполняют значимую работу, которая их внутренне мотивирует. Студенты работают как самостоятельно, так и в группах для выполнения комплексных проектов, которыми они могут гордиться.

Кингсли МОНТЕССОРИ Студенты получают пособие от:

  • Полностью аккредитованное учреждение Монтессори с хорошо подготовленными преподавателями Монтессори в каждом классе
  • Высококачественные материалы Монтессори в каждом классе
  • Отличное соотношение учеников и учителей (10: 1 в начальной школе; 5: 1 в малышах)
  • Совместные учебные программы по различным предметам (искусство, естественные науки, язык и др.)
  • Лучшие учебные ресурсы Бостона (в нескольких шагах от Бостонской публичной библиотеки, набережной Чарльз-Ривер, Бостонского общего и общественного садов; погружены в богатую историю Бэк-Бэй).

Монтессори и EYLF — Как Монтессори увязывается с системой раннего обучения

ЕМФО подчеркивает игровой подход к поддержке обучения детей от рождения до пяти лет.Он признает, что по мере того, как дети участвуют в повседневной жизни, они развивают интересы и выстраивают свою собственную идентичность и понимание мира. EYLF является ключевым компонентом национальных стандартов качества, установленных правительством Австралии и управляемыми Управлением по качеству образования и ухода за детьми Австралии (ACECQA).

Есть пять ключевых результатов ЕМФО, в том числе:

• Результат 1: У детей сильное чувство идентичности
• Результат 2: Дети связаны со своим миром и вносят в него свой вклад
• Результат 3: У детей сильное чувство благополучия
• Результат 4: Дети уверены в себе и участвуют
• Результат 5: Дети — эффективные коммуникаторы

Есть также семь областей качества, в том числе:

• Область качества 1 Образовательная программа и практика
• Область качества 2 Здоровье и безопасность детей
• Область качества 3 Физическая среда
• Область качества 4 Кадровое обеспечение
• Область качества 5 Отношения с детьми
• Область качества 6 Партнерские отношения с семьями и сообществами
• Область качества 7 Лидерство и управление услугами

Принципы EYLF:

• Обучение каждого ребенка будет основываться на его интересах и сильных сторонах, что будет руководствоваться нашими педагогами
• Педагоги будут работать в сотрудничестве с нашими семьями, чтобы обеспечить соответствующий учебный опыт, основанный на их интересах и семейном опыте
• Каждый ребенок будет цениться одинаково, и их достижения в учебе будут отмечены
• Педагоги будут наблюдать и записывать образовательный путь детей
• Педагоги будут учитывать отзывы семей при планировании учебной программы
• Результаты обучения будут связаны с учебной программой детей и не будут заранее запланированы
• Учебная программа будет распространяться на интересы детей, спонтанный опыт и вклад семьи
• В соответствующих случаях служба будет взаимодействовать с внешними агентствами для лучшего обучения детей с дополнительными потребностями
• Учебная программа будет строить и развивать детские рассказы, портфолио и наблюдения
• Учебная программа будут оцениваться и отражаться каждую неделю педагогами

7 Ключевые характеристики дошкольного учреждения Монтессори

Первые несколько лет жизни, возможно, являются самой важной частью образовательного процесса.Мозг вашего ребенка формирует 700 новых нейронных связей каждую секунду — нет другого времени в жизни, когда его мозг был бы так открыт для обучения или находился бы под таким влиянием среды обучения.

Гарвардский центр развития ребенка называет этот этап развития мозга временем «ранней пластичности». Это означает, что мозг вашего ребенка быстро поглощает раздражители вокруг, чтобы создать основу для того, как он будет учиться и реагировать на всю оставшуюся жизнь. По прошествии первых пяти лет жизни мозг теряет пластичность, и становится все труднее влиять на то, как ваш ребенок учится.

По этой причине выбор дошкольного учреждения для вашего ребенка может быть одним из наиболее важных решений, которые вы принимаете в отношении его образования. Вы хотите найти программу, которая закладывает основу для увлеченного обучения на протяжении всей жизни, такую ​​программу, которая будет воспитывать и направлять вашего ребенка в его образовательном путешествии.

В Whitby основной причиной, по которой наши дошкольники рады посещать школу и любят учиться, является то, что мы включили обучение Монтессори в нашу учебную программу.

Как родитель, вы, наверное, слышали о том, как дошкольное учреждение Монтессори помогает детям развиваться.Если вы пытаетесь решить, пойдет ли такое образование на пользу вашему собственному ребенку, читайте дальше. Мы выделили ключевые характеристики класса Монтессори и объяснили, как эти характеристики настраивают детей на учебную жизнь.

7 основных характеристик дошкольного учреждения Монтессори:

Характеристика № 1: Классы, в которых учатся дети разного возраста.

Разновозрастный класс — отличительная черта дошкольного учреждения Монтессори, которое дает детям множество уникальных возможностей для обучения.Дети младшего возраста естественно учатся, подражая детям, которые старше их, и класс Монтессори использует это в своих интересах. Младшие дети наблюдают, как их старшие сверстники моделируют, как участвовать в учебных занятиях в классе, как взаимодействовать с учителем и их сверстниками и как переходить от одного занятия к другому.

Дети старшего возраста также учатся в разновозрастных классах. Они получают возможность практиковать свои лидерские качества и развивать сочувствие, помогая младшим школьникам учиться.Учащиеся старшего возраста получают возможность выступать в качестве наставников и укреплять собственное обучение, помогая детям младшего возраста приобретать навыки.

Хотите узнать больше о разновозрастных классах? В Whitby наша программа Stepping Stones охватывает детей в возрасте от 18 месяцев до 3 лет. В нашей младшей школе первоклассники и второклассники учатся вместе в разновозрастном классе. Узнайте больше о наших программах дошкольного образования Монтессори и частных начальных школах.

Характеристика № 2: Обстановка, в которой подчеркивается ответственность и самодисциплина

Когда ребенок принимает участие в образовании, ориентированном на учащихся, он открывает свой собственный путь к обучению (под руководством своих учителей.) Это помогает детям понять ответственность: им необходимо научиться работать в рамках и расписании занятий, например, и как конструктивно использовать свое время. Они даже учатся брать на себя ответственность за помощь детям младшего возраста в классе, которые могут испытывать трудности с концепцией, которую они сами уже усвоили.

Еще один аспект ответственности — самодисциплина. Дети естественно хотят чувствовать, что они принадлежат к группе. Они хотят иметь друзей в школе и хотят хорошо учиться.Ни один ребенок не хочет проиграть.

Когда ребенок знает, что он несет ответственность за свое поведение и успехи в учебе, он чувствует себя более мотивированным, чтобы регулировать свое поведение. В классе Монтессори, чем больше самодисциплины проявляет ребенок, тем больше он вознаграждается свободой продолжать обучение так, как ему нравится больше всего.

Характеристика № 3: Учебная программа, подчеркивающая независимость.

Традиционная модель обучения говорит детям: «Делайте то, что вам говорят, когда вам говорят это делать.Ожидается, что через двенадцать лет дети станут успешными и независимыми взрослыми. В этом нет смысла. Независимость, как и любой другой аспект взрослой жизни, осваивается постепенно, постепенно, с каждым этапом обучения, способствующим успешному развитию следующего.

В дошкольном учреждении Монтессори дети учатся управлять собой. Они выбирают занятия, которые им больше всего нравятся, и могут исследовать их в своем собственном темпе.Иногда они совершают ошибки, но в этом прелесть независимости. У детей есть способность учиться в относительно безопасной среде и расти на своих ошибках. В результате эта свобода и чувство ответственности помогают детям чувствовать поддержку и дают им возможность стать творческими и независимыми взрослыми.

Характеристика № 4: Ухоженный класс с подготовленными рабочими местами.

В классе Монтессори каждый учитель готовит широкий спектр учебных заданий задолго до прихода детей.Во время «рабочего цикла» в дошкольном учреждении Монтессори дети самостоятельно выбирают одно из этих учебных занятий, которым они будут заниматься в этом классе. Затем им дается непрерывный период времени, чтобы завершить это задание и вернуть материалы на их надлежащее место в конце. Рабочий цикл Монтессори учит детей концентрировать свое внимание и научиться выполнять задание с минимальной помощью. В результате дети испытывают чувство выполненного долга в каждом рабочем цикле, который они успешно завершают.

Рабочие станции в классе Монтессори разработаны специально для предоставления разнообразных возможностей обучения, которые подходят для многих стилей обучения.На некоторых рабочих местах дошкольники проводят практические эксперименты, в то время как другие предлагают детям работать вместе в группе над решением учебной задачи. Другие рабочие места будут разработаны для детей, предпочитающих учиться самостоятельно. Когда дети приходят в класс, они могут свободно исследовать рабочие места и выбирать учебное занятие, которое им больше всего нравится в данный день. Поскольку все занятия представляют собой ценные возможности для обучения, дети учатся независимо от того, какой вид деятельности они выбирают.

Характеристика № 5: Учитель, который направляет, а не направляет.

В классе Монтессори вы не увидите учителя перед классом, читающим лекции. Основное внимание на занятиях Монтессори уделяется ученикам, а не учителю. Педагоги работают не для того, чтобы предоставлять студентам информацию, которую они должны запомнить. Вместо этого учителя направляют и поддерживают детей, когда они учатся самостоятельно. Учителя вносят свой вклад, разрабатывая хорошо продуманные возможности обучения, которые побуждают детей учиться, а затем направляют и поддерживают детей, когда они участвуют в этих учебных упражнениях.

Характеристика № 6: Родители, которые понимают и поддерживают процесс обучения, и которые участвуют в образовании своего ребенка.

В классе Монтессори родители признаны ценными партнерами в образовании своих детей. Учителя Монтессори знают, что участие родителей является ключом к успеху ребенка. В результате они создают возможности для поощрения родителей приходить в класс, наблюдать за своими детьми и общаться с ними.

В Whitby мы также призываем родителей быть волонтерами в школе, посещать семинары для родителей и создавать сообщества с другими родителями.Мы обнаружили, что чем больше родителей становятся членами сообщества Уитби, тем больше их детям нравится учиться.

Характеристика № 7: Атмосфера взаимного уважения.

Учителя в классе Монтессори понимают, что у каждого ребенка есть врожденное желание учиться, если ему предоставляется возможность делать это таким образом, который соответствует их сильным сторонам и стилю обучения. Дети в среде Монтессори также учатся уважать своих учителей и своих сверстников. Они приходят к пониманию того, что все — и преподаватели, и студенты — являются частью сообщества, которое поддерживает друг друга, пока они учатся вместе.В то время как учитель работает фасилитатором, ученики также работают вместе в партнерстве, исследуя окружающие их возможности обучения.

Создание среды, в которой процветают дети

В Whitby мы верим в создание дошкольной среды, в которой дети растут физически, эмоционально и академически. Каждый день мы видим, как учащиеся загораются, исследуя классные комнаты, полные возможностей для обучения. Объединив дошкольное учреждение Монтессори с программой Международного бакалавриата в Уитби, мы создаем среду, которая вдохновляет детей любить учиться.

Хотите увидеть один из наших классов в действии? Запланируйте экскурсию по кампусу.


История образования Монтессори

Многие родители приезжают в Уитби, потому что они слышали о нашей программе Монтессори. Они слышали, что это вдохновляет учеников на то, чтобы они стали увлеченными учениками на протяжении всей жизни, и что это полностью отличается от традиционного образования, когда учитель стоит в передней части класса.

Однако чуть более 100 лет назад итальянский врач по имени Мария Монтессори навсегда изменила образование, предложив революционную модель образования, ориентированную на ребенка.Сегодня мы хотели бы поделиться историей основания образования Монтессори и показать, как Уитби способствовал распространению Монтессори в Соединенных Штатах.

Что такое образование Монтессори?

В отличие от традиционного образования, ориентированного на учителя, образование Монтессори направлено на то, чтобы вдохновить детей на самостоятельное обучение. Учителя направляют учеников и оказывают помощь, побуждая учеников выбирать свои задачи и решать, как лучше всего подходить к каждой задаче.

Дети, посещающие школы Монтессори, учатся ценить сотрудничество, оставаться в рамках правил и думать о том, как их действия влияют на других. Студенты сохраняют свой творческий потенциал и стремятся к совершенству благодаря своей любви к учебе и собственному естественному любопытству. Помимо стандартных школьных предметов, учеников Монтессори учат, как вписать более широкое мировоззрение в свое мышление, и поощряют быть любознательными и творческими учениками.

Взглянем на историю образования Монтессори:

1907: Годы основания

В начале 20 века Dr.Мария Монтессори, первая женщина-врач в Италии, открыла Casa dei Bambini (Детский дом) для обучения детей из малообеспеченных семей в Риме. Вместо того чтобы использовать традиционные методы обучения, Мария Монтессори начала проверять в классе свои собственные педагогические теории, ориентированные на ребенка.

Casa dei Bambini уникальна тем, что ориентирована на обучение каждого ребенка в зависимости от его или ее стадии развития. Доктор Монтессори призвал детей взять на себя ответственность за то, что они хотят узнать, и работал с каждым ребенком, чтобы создать индивидуальное образование, которое использовало бы сильные стороны этого ребенка.Детей поощряли к сотрудничеству и совместной работе для достижения своих целей.

В 1909 году доктор Монтессори подробно описала свой образовательный процесс в книге Il Metodo della Pedagogia Scientifica applicationato all’educazione infantile nelle Case dei Bambini . Ее книга под названием The Montessori Education на английском языке привлекла внимание педагогов во всем мире, и в следующие два десятилетия школы Монтессори возникли на всех шести континентах.

В 1929 году она основала Международную ассоциацию Монтессори, чтобы обеспечить педагогическое образование и руководство для многих школ Монтессори, открывающихся по всему миру.Сегодня Мария Монтессори известна как один из передовых пионеров образования в 20 веке.

Начало 1900-х: Монтессори впервые приходит в Америку

В Соединенных Штатах, Образовательный центр Монтессори произвел большое впечатление. К 1912 году доктор Монтессори был востребованным оратором по эту сторону Атлантики, а к концу 1913 года в США было более 100 школ Монтессори.

Однако, когда метод Монтессори стал популярным, он также вдохновил недоброжелателей.В 1914 году реформатор системы образования Уильям Херд Килпатрик опубликовал The Montessori System Examined , в котором критиковал Марию Монтессори за ее ориентацию на индивидуализм и использование органов чувств для помощи детям в обучении. Ученик реформатора системы образования Джона Дьюи, он присоединился к теории прогрессивного образования Дьюи и назвал метод Монтессори устаревшим.

Как популярный профессор влиятельного педагогического колледжа Колумбийского университета, кампания Килпатрика против метода Монтессори привела к тому, что он потерял популярность среди педагогов.В то же время Джон Дьюи продвигал свою философию образования в качестве выдающегося профессора Колумбийского университета и президента Национальной ассоциации детских садов. В результате к 1920 году в США практически не осталось школ Монтессори

.

1958: Нэнси МакКормик Рамбуш и Уитби возвращают Монтессори в Америку

Спустя сорок лет после того, как метод Монтессори был забыт в Америке, его возродили родители, которые страстно желали найти лучший способ дать образование своим детям.

Страстно воспитывая детей, нью-йоркский педагог доктор Нэнси МакКормик Рамбуш прошла курс обучения учителей Монтессори в Лондоне. В 1952 году она поехала на Десятый Международный конгресс Монтессори в Париж, чтобы узнать, как она может применить его учения в своем собственном классе. На конференции она встретила Марио Монтессори и была вдохновлена ​​им на то, чтобы найти способ возродить метод обучения его матери в Соединенных Штатах.

Вернувшись домой, доктор Рамбуш начал обучать методу Монтессори небольшие группы детей в Нью-Йорке.Затем к ней обратилась небольшая группа родителей из соседнего Коннектикута, которые были заинтересованы в создании частной школы на основе образования Монтессори.

29 сентября 1958 года первая школа Уитби была открыта в каретном дворе недалеко от Гринвича, штат Коннектикут. Название школы было вдохновлено историей аббатства Уитби в Йоркшире, Англия, где настоятельница пригласила конюха присоединиться к их образовательной программе после того, как она признала его музыкальный талант.

Когда другие родители узнали об уникальном образовании Уитби, школа быстро привлекла все больше учеников, и в 1960 году был открыт первый официальный кампус Уитби.Успех Уитби также вызвал новый интерес в Соединенных Штатах к образованию Монтессори.

Письма и люди хлынули в Уитби со всех концов Соединенных Штатов, настойчиво требуя, чтобы писатели и посетители оказали помощь в открытии школ Монтессори и программ подготовки учителей.
— Монтессори приезжает в Америку, Филлис Повелл. стр. 74

По мере роста интереса к образованию Монтессори доктор Рамбуш основала Американское Монтессори-общество (AMS), где смоделировала идеальный класс по программе Уитби.Школа Уитби также стала первой сертифицированной программой подготовки учителей Монтессори в США

.

В течение следующих нескольких десятилетий количество школ Монтессори в США резко возросло, поскольку педагоги и родители узнали, как этот уникальный метод обучения может укрепить у детей уверенность, творческий потенциал и любовь к обучению.

Образование Монтессори сегодня

Монтессори-образование имеет долгую историю успеха, готовя детей к решению задач будущего. Многие родители выбирают этот тип обучения из-за его долгой и проверенной истории и того, как оно тесно связано с уровнем развития каждого ребенка.Среди успешных выпускников Монтессори — Питер Друкер, Джулия Чайлд, Джефф Безос, Шон «П. Дидди» Комбс, Кэтрин Грэм, Хелен Хант и основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин.

Сегодня классная комната Монтессори по-прежнему сосредоточена на детях и их образовательных интересах и использует последние данные о развитии детей, чтобы гарантировать, что образование каждого ребенка соответствует их уровню развития. Американское Монтессори-общество — крупнейшая организация в мире, посвященная методу Монтессори, с более чем 1300 дочерними школами и почти 100 программами обучения учителей.

В школе Уитби мы продолжаем преподавать в соответствии с принципами Марии Монтессори и Уитби / основателя Американского общества Монтессори доктора Нэнси МакКормик Рамбуш. В нашем дошкольном учреждении Монтессори обучаются дети от 18 месяцев до детского сада, и мы продолжаем обучение Монтессори для детей 1 и 2 классов в нашей частной начальной школе ( a , зачисленные в нетрадиционные возрастные группы Монтессори)

Если вы планируете создать дошкольное учреждение Монтессори для своего ребенка и хотите узнать больше о школе Уитби, мы приглашаем вас запланировать экскурсию по нашему кампусу.