Разное

Прописи слова: Первые слова. Прописи для дошкольников. С заданиями. 5-6 лет | Петренко Станислав Викторович

Содержание

Классические прописи — часть 4

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты «С днем рождения»
-Стенгазеты «С новым годом»
-Стенгазеты «Времена года»
-Стенгазеты «С юбилеем»
-Стенгазеты «C 8 марта»
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля — День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа. Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Как научить ребенка писать: советы нейропсихолога | Мел

В век интернета и технологий все больше родителей задаются вопросом, пригодится ли их ребенку навык письма от руки и почему в школах этому уделяется такое внимание. О важности письменной речи и правильной подготовке к ней мы попросили рассказать Анну Полищук, клинического и перинатального психолога, детского нейропсихолога, автора образовательного проекта «Дети, готовые к будущему».

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Уметь писать и правда важно

Письменная речь — это не просто умение писать буквы. Это сложный интегративный процесс. Когда мы осваиваем письмо, одновременно работают практически все области головного мозга — причем делают это слаженно, создавая целую функциональную систему.

Зрительные области отвечают за воспроизведение и удержание в оперативной памяти образа слова и образа буквы; слуховые — за работу с фонемой. Именно поэтому, когда дети только начинают писать, они проговаривают вслух каждое слово. Моторные и глубинные отделы мозга отвечают за достаточный тонус мышц, правильные тонкие движения, ювелирное переключение между позициями. И конечно, все это сопровождается анализом и поиском семантически подходящих слов.

Представляете, сколько задач в секунду решает мозг ребенка, когда выводит букву?

Мы не просто учимся писать — мы создаем новую функциональную систему, связываем все отделы мозга в единую сеть. Мозг меняется даже морфологически. Попробуйте заняться старорусской каллиграфией — и вы почувствуете, какой это требует концентрации, тонуса, внимания.

Если в школах письмо заменят печатью на клавиатуре, это, безусловно, облегчит процесс учебы, но это скажется на когнитивных функциях детей.

Когда начинать подготовку

Красивое письмо во многом зависит от того, насколько готова у ребенка рука. Речь здесь и об общем тонусе, и о позе, которую принимает ребенок для письма, и, конечно, о моторике.

Редко можно встретить неуклюжего ребенка с хорошим почерком — потому что проблемы с крупной моторикой тянут за собой и трудности с мелкой.

Фото: Juriah Mosin / Shutterstock

Подготовка руки к письму естественным путем начинается с рождения: даже просто играя в песочнице, ребенок развивает моторику. Этой же цели способствуют прыжки, игры со скакалкой, классики, катание на велосипеде, веревочные парки.

Сегодня у родителей популярна идея раннего — опережающего — развития, но активно сажать ребенка за прописи раньше 4–5 лет просто нет смысла. К этому возрасту достаточно уметь правильно держать карандаш.

Ребенок готов учиться писать, если у него сформированы следующие навыки:

  • круговые амплитуды кисти, в том числе умение рисовать волнистые линии;
  • умение рисовать прямые сплошные линии: сперва вертикальные и горизонтальные, затем по диагонали;
  • умение рисовать прерывистые линии в разных направлениях (штриховка).

Как заинтересовать письмом

Письмо — сложная интегративная функция, и, чтобы сформировать к ней интерес, важно понять, с чего она начинается.

Письменная речь — это всегда передача информации. От ребенка взрослому. И начинается она с рисунка! Когда ребенок выводит каракули, приносит маме неаккуратно раскрашенные картинки или дарит папе исчерканные листочки, он пытается поделиться своими мыслями. Взрослым обязательно нужно это поощрять. Ребенок кодирует свои слова в линии и черточки, пытается передать идею через образ — это аналог системы шифрования в письме: мы так же кодируем смысл буквами.

Поэтому очень важно инициировать рисование. Предлагать карандаши, мелки, краски и кисточки, пробовать рисовать пальчиками, ставить на бумаге точки, следы от ладошек, учить раскрашивать, закрашивать, изображать первых человечков-«головоногов».

Часто современным детям не нравится рисовать из-за проблем с общим тонусом или его асимметрией. Гаджеты, гиподинамия, неправильная поза — все это сказывается на здоровье, детям трудно удерживать нажим карандаша.

Дети любят быть взрослыми, и в этом весь секрет обучения: пишите сами!

Оставляйте записочки, пишите рассказы, читайте друг другу с листа и проявляйте яркие эмоции, когда ребенок повторяет за вами. Хвалите за попытки. Рассказывайте, как вам нравится получать разноцветные записки и вешать красивые рисунки на холодильник.

Заведите галерею и сохраняйте все творения детей! Покажите, что вам важно то, что хочет донести до вас ребенок в этом изображении!

Все это основа письменной речи. Удовольствие от рисования постепенно переходит в удовольствие от написания букв, а затем и слов. Если у ребенка к 5–6 годам не появилось такого стремления, возвращайтесь к предыдущим уровням: рисуйте и составляйте записочки-каракули.

Как помочь ребенку овладеть письмом?

В первую очередь — естественным путем, через быт. Готовка, уборка, стирка — это все про моторику.

Нелишним будет включить в ваши повседневные занятия рисование, прохождение лабиринтов, игру с геобордом и мозаикой, графические диктанты.

Фото: sakkmesterke / Shutterstock

Также можно использовать специальные пособия-тренажеры для ориентировки на листе и в образе буквы. Например, тетради KUMON «Пространственное мышление» и «Учимся писать печатные буквы русского алфавита».

В последнем есть несколько преимуществ:

  • ребенок обучается написанию букв от простого к сложному;
  • тренируются разные направления и амплитуды руки;
  • в каждом упражнении есть ориентиры — стрелочки, с помощью которых легче запомнить написание и вектор движения руки при письме. А ведь с этим сталкиваются многие учителя в школе: дети пишут буквы в обратном направлении, против гравитации или зеркалят.

Нельзя забывать важный критерий: подобные пособия стоит предлагать ребенку только тогда, когда он уже подходит к возрасту обучения чтению, то есть ближе к 5 годам.

Нужно ли исправлять ошибки

Отзеркаливание букв, письмо справа налево — все это нормальные этапы обучения. Можно мягко поправлять ребенка, объяснять, как правильно. Единственное, на что до первого класса точно не стоит обращать внимания, — это орфография.

Если проблемы не ушли естественным путем к 6,5–7 годам, стоит обратиться к нейропсихологу.

И еще: если ребенок при письме рвет бумагу ручкой или карандашом, чаще всего это говорит о гипертонусе мышц. В этом случае имеет смысл проконсультироваться с ортопедом и попробовать тренажеры для кистей и разные релаксационные техники.

Изображение на обложке: ANDREI_SITURN / Shutterstock

Комментарий: Гамбургских школьников отучают от прописи | Комментарии обозревателей DW и приглашенных авторов | DW

С традициями всегда тяжело расставаться. Ностальгическую прелесть первых школьных уроков невозможно представить себе без косых клеточек «тетради по письму» и тщательно, с сопеньем и высунутым от усердия языком, выводимых по ним загогулин прописного шрифта. Но кому нужны эти загогулины сегодня

Чистописание умерло вместе с перьевыми ручками и чернильницами-непроливайками. Красивые авторучки давно вышли в разряд предметов роскоши и используются почти исключительно большими начальниками для подписания официальных бумаг или, точнее, для того чтобы произвести впечатление при подписании важных бумаг. Прочий народ обходится компьютерным набором, включающим электронную почту, и СМС. Получается, что печатных букв для жизни как будто вполне достаточно. Так посчитали в Гамбурге и исключили пропись из обязательной программы начальных школ.

Бесчувственный шрифт

Ефим Шуман

Но все же не оставляет мысль: ограничиваясь лишь печатными буквами, человек теряет часть своей индивидуальности. Печатный шрифт — это шрифт официальный, шрифт вывесок, фамилий на бюрократических дверях, формуляров и анкет. А пропись всегда носила частный, приватный, интимный характер. Не случайно одно из значений прилагательного эпистолярный — «связанный с частной перепиской». Трудно представить себе, что кто-либо будет вести дневник, записывая туда что-то, скрытое от посторонних глаз печатными буквами, или напечатает на компьютере объяснение в любви, предназначенное для дамы сердца…

Чувство! Вот чего не хватает печатному шрифту! Прописной выдает настроение, душевное состояние, которое никакими смайликами не компенсируешь. Графологи уверяют, что могут установить по почерку характер, возраст, наклонности и способности. Что они будут делать, когда все перейдут на печатные буквы? Придется переквалифицироваться в управдомы: в контент-менеджеры и сисадмины.

О пользе шпаргалок

Разумеется, процесс обучения детей письму прописью трудный и для школьников, и для учителей, и если приобретенные при этом навыки не находят уже практического применения, то от этого логично отказаться. Так решили в Гамбурге (и, кстати, в большинстве американских штатов). С другой стороны, пропись отлично развивает мелкую моторику и эстетический вкус, тренирует зрительную и двигательную память.

В студенческие годы мы знали, что лучший способ хорошо подготовиться к экзамену — писать шпаргалки. Рискнешь ими пользоваться или нет — это уже вопрос второй, главное — написать. Дело было не только в том, чтобы уложить замысловатые, длинные профессорские экзерсисы в несколько понятных строчек, но и в том, чтобы именно написать эти строчки. Включалось подсознание, текст «входил» в тебя не только через глаза, но и через пальцы, ты непосредственно прикасался к каждой букве кончиком пера. Человек, водящий ручкой по бумаге, куда теснее связан с текстом, чем тот, кто легонько тюкает по клавишам компьютерной клавиатуры.

Конечно, я понимаю: никуда не деться, прописной шрифт потихоньку уходит из нашей жизни, как уходит написанное от руки письмо в конверте с почтовой маркой. Письма мы теперь не пишем, а печатаем, и приносит их не почтальон с толстой сумкой на ремне, а электронная почта. И все же закроешь глаза, перенесешься на много лет назад и старательно, с нежностью, снова выводишь: Мама мыла Милу мылом

Автор: Ефим Шуман
Редактор: Дарья Брянцева

Орфографические слова 1-го класса — 32 еженедельных списка правописания

Вот бесплатный печатный список орфографических слов для 1-го класса .

Есть 32 еженедельных списка правописания по 10 слов первого класса в каждом списке.

Об этих орфографических словах 1-го класса

В течение года первоклассники научатся произносить 320 слов по буквам.

Эти списки правописания для первого класса включают 174 слова FRY (первые 100 плюс 74 других). И 138 слов являются словами взгляда Dolch.

Большинство еженедельных списков правописания основаны на семействах слов. Это облегчает постепенное обучение детей фонетике и звукам, которые они должны знать, чтобы научиться писать эти орфографические слова 1-го класса.

Все эти элементарные списки правописания являются светскими.

Как преподавать орфографию в 1 классе

Типичный учебный год состоит из 36 недель.

Орфографические слова 1 класса разделены на 32 недели.

Первые 4 недели

Прежде чем приступить к изучению правописания, дети должны начать закладывать основы фонетики.Потратьте первые 4 недели, сосредоточившись на:

  • алфавит
  • звуки, которые издают буквы
  • научиться писать буквы
  • начать читать и т.д.

Следующие 32 недели

Вы можете скачать основной список правописания для первого класса внизу этой страницы. Его можно бесплатно загрузить и распечатать.

Онлайн-опция

Вы также можете просмотреть слова онлайн по ссылкам ниже. Ссылки включают в себя фонетические навыки для еженедельного обучения детей.Кроме еженедельных слов есть также бесплатная распечатанная головоломка с формами слов:

.
Рабочая тетрадь по правописанию

Также имеется 204-страничная рабочая тетрадь по правописанию, которую можно распечатать, чтобы помочь детям выучить эти слова. Он имеет:

  • правописание слов для 1 класса
  • головоломки с формами слов
  • рабочие листы по фонетике
  • диктант предложений
  • словарный запас
  • почерк
  • и многое другое

    Бесплатные печатные орфографические слова для 1-го класса

    Бесплатный печатный PDF-файл 32 еженедельных списков правописания для первого класса можно скачать здесь:

    Больше списков правописания по классам

    Вот орфографические слова для будущих классов:

    Все списки правописания для 2–6 классов основаны на теме. Больше никаких скучных списков случайных слов для изучения.

    Орфографические слова и практика правописания в Интернете

    От дошкольного до второго класса Time4Learning обучает правописанию как компоненту программы словесности и фонетики. Начиная с третьего класса и заканчивая старшей школой, правописание интегрировано в упражнения по развитию словарного запаса в языковых дисциплинах и других предметах.

    Time4Learning помогает обучать правописанию , начиная с основ слуха и распознавания звуков (фонологическое и фонематическое восприятие), а затем обучая буквам и звукам. Навыки вырабатываются с помощью игр по правописанию и занятий , которые учат смешиванию, сегментации, анализу слов и беглости речи. Цель состоит в том, чтобы учащиеся овладели навыками правописания и чтения одновременно. Списки правописания «видимых слов» учат с помощью методов запоминания.

    На этой странице содержится информация о:

    Навыки правописания должны развиваться в рамках общей программы языковых искусств с упором на фонетику, понимание прочитанного, словарный запас, беглость чтения, грамматику, программу чтения и письма.

    Некоторым детям нужна практика правописания, в то время как другим нужны более интенсивные программы исправления правописания. Родители могут помочь, предоставляя высококачественные образовательные материалы, устанавливая ежедневный распорядок чтения и правописания, инструктируя посредством управляемых упражнений по правописанию, создавая богатую языковую среду, обсуждая успехи ребенка с учителями и следуя их рекомендациям.Орфографические программы, индивидуальное обучение, чтение рабочих тетрадей, игры по правописанию и структурированные компьютерные программы правописания могут помочь в обучении или закреплении необходимых навыков.

    Связанные навыки: правописание, фонетика и чтение

    Акустика преподается с помощью списков слов, основанных на определенных сочетаниях букв. Эти списки орфографических слов используются как для распознавания звуков при чтении, так и для отработки их на орфографических тестах или при письме. Практические упражнения включают в себя разбивку слов на слоги, сочетания и фонемы, чтобы помочь развить навыки правописания.

    Фонематическая осведомленность — это способность понимать взаимосвязь между звуками (фонемами) и символами (буквами). Это достигается за счет развития навыков, которые приводят к улучшению правописания, чтения и письма. Дети начинают приобретать фонематическую осведомленность, слушая и имитируя то, что они слышат в младенчестве и дошкольном возрасте. Рифмование и подсчет слогов — это стратегии правописания, которые часто используются начинающими читателями, чтобы помочь им понять похожие звуки и различать фонемы в словах.

    Time4Learning предоставляет учащимся фонетически организованные главы , посвященные одному звуковому/орфографическому навыку, чтобы учащиеся могли изучать один звук или сочетать его для достижения мастерства. Программа Time4Learning по языковым искусствам сочетает в себе стратегии декодирования с упражнениями на понимание прочитанного, практикой беглого чтения и словарным запасом, создавая взаимосвязь навыков, ведущих к фонематическому и фонологическому восприятию.

    Обучение правописанию в

    классе

    Помимо подготовки к еженедельному экзамену по правописанию или экзамену по правописанию, родители должны помочь детям освоить базовые навыки правописания и понять лежащие в их основе закономерности.

    Еженедельные викторины и тесты по правописанию для начинающих читателей и учащихся начальной школы помогают оценить усвоенные правила. Каждую неделю следует уделять внимание одному соглашению или правилу, основанному на фонетике, чтобы помочь учащимся достичь мастерства. Применение еженедельного правила вместе с соответствующим списком из 5-20 слов позволяет учащимся усвоить концепцию, прежде чем двигаться дальше, и приводит к улучшению беглости чтения, правописания и навыков письма.

    Time4Learning предоставляет родителям списки правописания, соответствующие возрасту, чтобы оценить уровни для каждого класса с тематическими соглашениями.Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих соглашениях для каждого класса.
    Чтобы узнать больше важных определений правописания, загляните в наш словарь правописания.

    PreK и детский сад Орфография

    Учащиеся дошкольного и детского сада должны сосредоточиться на звуках и правописании посредством построения рифм согласных, гласных и согласных и коротких гласных звуков для фонематического восприятия (например, шляпа, летучая мышь, жир, кошка, сат). Кроме того, начинающие читатели должны познакомиться с 90 003 высокочастотными словами и словами-визуалами .

    Высокочастотные слова: Наиболее часто используемые слова в печати. (пример: the, a, and, to, I
    Sight Words: Популяризированные Dolch, их часто называют словами Dolch. Они могут не следовать правилам правописания и в результате могут запоминаться, а не декодироваться. (пример: сказал , там, немного, далеко)

    Узнайте больше о наших уроках правописания для дошкольников и детских садов.

    Первоклассники и второклассники могут сосредоточиться на все более сложном фонетическом написании, таком как правило гласных-согласных-E, смеси согласных , диграфы гласных , дифтонги гласных и гласные, контролируемые r , для лучшего декодирования и сегментации слогов.Способность расшифровывать слова и распознавать шаблон правил дает начинающим читателям основу для более точной беглости речи, правописания и техники чтения.

    Смеси согласных: Согласные, которые при соединении вместе по-прежнему производят плавный звук каждого согласного (например: поток, колыбель, скорость)
    Диграфы согласных: Две согласные, соединенные вместе, образуют новый звук (например: этот, мел)
    Диграфы гласных: Две гласные, соединенные вместе, образуют один звук, обычно звук первой гласной (например: пальто, команда, платный)
    Дифтонги гласных Пара гласных, которые при соединении образуют оба звука (например: мальчик, катушка)
    Гласные, контролируемые R: Гласные, которые при размещении рядом с буквой r берут звук r как смесь (например: car, birds, her)

    Узнайте больше о наших уроках правописания для первого и второго класса.

    Учащиеся старших классов могут сосредоточиться на одном правиле правописания каждую неделю, например, когда удваивать конечную согласную перед добавлением /ed/ или /ing/ ((пример: Плавать к плаванию) или когда добавлять /s/ или /es/ , чтобы образовать множественное число. Следует продолжить рассмотрение смесей, диграфов, дифтонгов, омофонов , омографов , омонимов и аффиксов . помогает учащимся перенести навыки правописания на беглость чтения.

    Аффиксы: Часть, прикрепленная к корню слова, такая как префиксы и суффиксы (например: невообразимый)
    Омографы: Слова, которые пишутся одинаково, но имеют разное значение и произношение. (пример: окунь, лук, закрыть, пустыня)
    Омонимы: Слова с одинаковым написанием и произношением, но разными значениями (пример: ель в значении «чистить» или ель в значении «тип дерева») .
    Омофоны: Слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение (например: здесь и слышу, вижу и море).
    Слоги: Фонологическая организация и членение слов на части (пример: счастливый, развлечение)

    Узнайте больше о наших уроках правописания для старшей начальной и средней школы:

    Учащиеся средней школы должны сосредоточиться на более продвинутых правилах, таких как часто употребляемые слова с ошибками и предметная терминология ( типология ), а также на обзоре основных правил правописания. Учащиеся средних и старших классов могут изучить более сложные орфографические и словарный запас, изучая этимологию слов.

    Этимология: История языка через изучение происхождения слов и производных.
    Типология: Изучение слов в определенном контексте (например, политические термины (выборы, действующий президент), математические термины (пифагорейские, равнобедренные), биологические термины (экосистема, фотосинтез)

    Узнайте больше о наших уроках правописания для средней школы:

    и наши интегрированные уроки английского языка и литературы в старшей школе:

    Практика правописания слов с 21 очевидной и безумной игрой для детского сада

    всегда есть что-то новое для нас, чтобы открыть для себя, а также старые любимые игры.Я так благодарна, что нам предоставили задания… Веселые и легкие задания, которые можно собрать в одно мгновение! Ты потрясающий, Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями!! — Мелисса С.

    «Мне очень нравится, что этот избавляет от всей подготовительной работы по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в смятении». — Участник Activity Room, Рэйчел

    Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организоваться, закупиться расходными материалами и т. д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то настолько организованное и простое в использовании. — Пользователь планов мероприятий для детей младшего возраста, Мелисса С.

    Это избавляет от необходимости рыскать в Интернете в поисках идей. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, так много вариантов, что часто бывает не так сложно заглянуть в книгу на полке, как переживать из-за слишком большого количества вариантов. — Пользователь планов деятельности в раннем возрасте, Робин Г.

    Большое спасибо за эти мероприятия.Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает классные и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи на самом деле могут быть очень простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Katie M.

    Я чувствую себя новой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня после сна, так как было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

    Вы изменили то, как я провожу время со своим ребенком, во многих положительных отношениях! Теперь я счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я буду делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов 😛 Ваш сайт впервые спас папе жизнь! — Джек С.

    Трудно придумать, чем можно развлечь и занять 3-летнего ребенка, пока он заботится о ребенке. Все, что мы пробовали до сих пор с вашего сайта, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может часами их воплощать в жизнь. НЕБЕСА! — Карен И.

    18 способов для детей практиковать правописание слов

    По мере того, как ваши дети учатся письму и правописанию, они, скорее всего, придут домой со списками слов для правописания. Их работа состоит в том, чтобы изучать и учить слова, но простое наблюдение за ними не всегда поможет — им, вероятно, потребуются некоторые инструменты, которые помогут им запомнить слова.Вот 18 креативных и интерактивных способов попрактиковаться в написании слов.

    Составьте оригами гадалку по правописанию

    Они также известны как Cootie Catchers. Создать Cootie Catchers для проверки правописания достаточно просто, и если ваш ребенок произносит это слово вслух, это очень полезно для аудиалов.

    Создайте и используйте «Ловец слов»

    Эти модифицированные мухобойки могут быть очень интересными в использовании. Дайте вашему ребенку копию ее правил правописания, и вы, возможно, удивитесь, увидев, с каким энтузиазмом она начнет отбивать слова во всех книгах, журналах, плакатах и ​​газетах в доме.

    Магнитные буквы, блоки алфавита или кусочки Scrabble

    Точно так же, как произнесение слов вслух может помочь аудиальному ученику, буквальное построение слов может быть полезным для более визуального ученика. Просто имейте в виду, что вам может понадобиться более одного набора магнитных букв, чтобы записать все слова.

    Создайте свой собственный кроссворд

    К счастью, есть бесплатные онлайн-инструменты, такие как программа создания головоломок Discovery Education, которые помогут вам создавать головоломки. Все, что вам нужно сделать, это ввести в список слов.

    Используйте сенсорную игру

    Некоторые дети лучше учатся, когда задействованы все их органы чувств. Такие вещи, как разбрызгивание крема для бритья на стол и предоставление ребенку возможности обводить слова на нем или заставлять его писать слова палочкой в ​​грязи, могут помочь закрепить слова в его памяти.

    Воспроизвести запоминание слов правописания

    Есть несколько способов сделать это. Вы можете сделать два набора карточек со словами по правописанию — хорошая идея написать каждый набор разным цветом — или вы можете сделать один набор со словами и один с определением.После этого в нее играют так же, как и в любую другую игру на память.

    Обведи слова в цветах радуги

    Это вариация старого домашнего задания «напиши свои слова десять раз». Ваш ребенок может повторять каждое слово снова и снова, чтобы запомнить порядок букв в каждом слове. В конце концов, это намного красивее, чем простой список слов.

    Пусть ваш ребенок напишет вам текст

    Этот способ практиковать написание слов зависит, конечно, от того, есть ли у вашего ребенка мобильный телефон и что входит в план.С неограниченным количеством текстовых сообщений вам достаточно легко получить текст, исправить орфографию, если необходимо, и отправить обратно смайлик.

    Использование букв наждачной бумаги для натирания орфографических слов

    Хотя это требует небольшой подготовительной работы, это интересный способ практиковать слова. Когда у вас есть набор трафаретов букв из наждачной бумаги, ваш ребенок может расположить каждое слово, положить на него лист бумаги и растереть карандашом или мелками.

    Сделать поиск слова

    Это тоже достаточно простое занятие с онлайн-ресурсами.SpellingCity.com — фантастический сайт, который позволяет вам выполнять поиск по словам и создавать другие занятия для вашего ребенка.

    Играть в палача

    Виселица — отличная игра, когда дело доходит до правописания слов. Если ваш ребенок использует копию списка правописания, вам будет легче определить, какое слово вы используете. Помните, вы всегда можете использовать определение в качестве подсказки!

    Придумай песенку с правописанием слов

    Это может звучать глупо, но между музыкой и грамотностью существует определенная связь.Если вы и ваш ребенок творческие люди, вы можете создать свою собственную глупую мелодию. Для тех, кто менее склонен к музыке, попробуйте подобрать слова на мелодию «Мерцай, мерцай, звездочка» или другую детскую песенку.

    Сыграйте в игру «Добавь букву»

    Эта игра — интересный способ взаимодействия с вашим ребенком. Один из вас начинает писать орфографическое слово на бумаге, написав одну букву. Следующий добавляет следующую букву. Поскольку многие списки слов включают слова, начинающиеся с одинаковых звуков, может быть сложно узнать, какое слово начал писать ваш партнер по игре.

    Напишите рассказ, используя каждое правописание слова

    Многие учителя просят учеников сделать это с написанием слов для домашнего задания, но вы можете добавить изюминку, дав ребенку тему, о которой он может написать или рассказать историю. Например, предложите ей написать рассказ о зомби, используя все слова.

    Выделите слова в газете

    Дайте вашему ребенку маркер и стопку газет и засеките время, чтобы он увидел, сколько времени потребуется, чтобы найти и выделить все слова в списке.

    Сыграйте в игру «Какой буквы не хватает?» Игра

    Немного отличаясь от игры «Виселица» и похожей на игру «Добавь букву», в эту игру нужно писать или печатать слова, но оставляя одно или два пробела для ключевых букв. Ваш ребенок должен будет вставить правильные буквы. Это особенно хорошо работает для тренировки гласных звуков.

    Разыграй их

    По сути, это игра в шарады с правописанием слов вашего ребенка. Вы можете сделать это несколькими способами: дайте ребенку список слов и попросите его угадать, какое из них вы разыгрываете, или положите все слова в миску, пусть он выберет одно и разыграет его.

    Расположи их в алфавитном порядке

    Хотя составление списка в алфавитном порядке не обязательно поможет вашему ребенку научиться писать каждое отдельное слово, это поможет ему распознавать слова. Для некоторых детей простое перемещение полосок (на которых написано каждое слово) может помочь сохранить слово в зрительной памяти.

    30 упражнений по правописанию для ЛЮБОГО списка слов

    Нас, учителей, пугает такое чтение вывесок! Мы прилагаем все усилия, чтобы научить наших студентов правильно писать слова.Мы тратим бесчисленное количество часов на создание упражнений по правописанию, которые доставляют удовольствие, а не просто пишут слово несколько раз. Готовы ли вы вернуть часть этих часов?! Взгляните на эти потрясающие РЕДАКТИРУЕМЫЕ задания по правописанию , которые мы создали для ваших учеников, чтобы они могли практиковать свои списки слов.

    30 упражнений по правописанию для ЛЮБОГО списка слов

    Наши занятия по правописанию очень просты в использовании!!!

    1. Введите список правописания на первой странице пакета.
    2. Выберите занятия, которые вы хотите использовать на этой неделе. (У нас есть 30 разных страниц  на выбор!)
    3. Распечатайте эти действия.

    Эти упражнения по правописанию можно отправить домой в качестве домашнего задания, использовать в центре работы со словами или в качестве самостоятельной практики.

    [shop_this_post ID = ”36218″]

     

     

    * Очередь правописания *

    1. СПИСОК ПРАВОПИСАНИЯ

     Это страница, на которой вы будете вводить слова для написания (до 10 слов).Его можно отправить домой ученикам для изучения в течение недели, а также родителям разрезать на части и использовать в качестве карточек.

    2. ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА

    Напишите каждое слово белым карандашом, а затем закрасьте его маркером, чтобы увидеть, как они появляются «волшебным образом».

    3. В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ

     Запишите каждое слово в алфавитном порядке.

    4. РАДУЖНОЕ ПРАВОПИСАНИЕ

    Напишите каждое орфографическое слово через радугу. Сколько цветов вы можете использовать?

    5. НАПИСАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Создайте предложение, содержащее каждое правописание.

    6. СЕКРЕТНЫЙ КОД

    Используйте код изображения для написания каждого из ваших слов.

    7. БРОНИРУЙТЕ ПРАВОПИСАНИЕ

    Бросьте кубик, чтобы увидеть, как вы собираетесь практиковать правописание слов. Какое число выпало больше всего?

    8. ИЛЛЮСТРАЦИИ

    Учащиеся выбирают 4 разных слова для иллюстрации. В качестве дополнения, могут ли они написать предложение к картинке?

    9. ЯЩИКИ СЛОВ

    Буква высокая или короткая? Она идет выше средней линии или ниже? Используйте подсказки в поле, чтобы написать каждое слово.

    10. СПРАВОЧНЫЕ СЛОВА

    Практикуйте каждое слово, обводя его разными инструментами для письма.

    11. НАПИСАНИЕ ЭМОДЗИ

    Используйте код изображения эмодзи, чтобы написать каждое из ваших слов.

    12. НАПИСАНИЕ БЛОКА ШАБЛОНА

    Используйте слова для написания блоков шаблонов, чтобы создавать слова для написания блоков реальных шаблонов!

    13. ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ

    Раскрась все гласные в красном цвете, а согласные в синем цвете в каждом слове!

    14. ПРАВОПИСАНИЕ ЭСКРАББЛ

    Смешайте математику с правописанием!! Учащиеся могут немного поиграть в Scrabble, складывая буквы в каждом слове.

    15. ВРАЩАТЬ — ПРОЧИТАТЬ

    Создайте спиннер из скрепок. Учащиеся крутят спиннер и пишут слово, которое соотносится с числом, которое вращается!

    16. ПРАВОПИСАНИЕ ЛАБИРИНТ

    Пройдите через лабиринт. Проверяйте правильность написания слов по мере их прохождения!

    17. СПОРТИВНАЯ СПИРАЛЬ

    Учащиеся записывают каждое орфографическое слово на спирали. Они продолжают идти, пока не достигнут середины.

    18. ПРАВОПИСАНИЕ СЛОГОВ

    Учащиеся тренируются в делении слов на слоги.Считайте на пальцах, хлопайте в ладоши или топайте ногами, чтобы узнать, сколько слогов в каждом слове. Затем обведите соответствующую цифру.

    19. ГЛУПОЕ ПИСЬМО

    Ваши учащиеся получат огромное удовольствие, записывая орфографические слова вверх ногами и с закрытыми глазами!

    20. ПРАВОПИСАНИЕ ПИРАМИД

    Постройте орфографическую пирамиду слов. Начните с первой буквы и добавляйте еще одну букву по мере того, как вы пишете свое слово в треугольнике.

    21. ОРФМЫ

    Могут ли ваши ученики придумать слово, которое рифмуется с каждым из написанных ими слов?

    22.НАПИСАНИЕ ЦВЕТОВ

    Учащиеся сопоставляют цветное слово со словом, чтобы написать правильное слово в строке под каждым карандашом. Дополнительный бонус: ученики научатся различать цветные слова!

    23. ПОИСК СЛОВ

    Для ваших детей более высокого уровня этот поиск по словам великолепен! Они пишут свои слова поперек, вниз или в виде задачи по диагонали на сетке. Затем поместите случайные буквы среди слов. Поделитесь с партнером, чтобы узнать, смогут ли они найти все ваши «скрытые» слова!

    24.СЛОВО ИСКУССТВО

    Для самых творческих учащихся: раскрасьте причудливые буквы и украсьте каждое из написанных слов.

    25. СОЗДАЙТЕ РАССКАЗ

    Сколько орфографических слов ваши учащиеся могут включить в рассказ? Напишите небольшой осмысленный рассказ и проиллюстрируйте его .

    26. КЛАВИАТУРНЫЕ СЛОВА

    Используйте клавиатуру компьютера, чтобы потренироваться в написании слов. Можете ли вы положить пальцы на правильные клавиши?

    27. ШТАМПОВАНИЕ ОРФОРМАЦИОННЫХ СЛОВ

    Все любят точечные маркеры! Возьмите несколько разных цветов и проштампуйте слова по мере их чтения.

    28. СИНОНИМЫ И АНТОНИМЫ

    В качестве более сложной задачи свяжите орфографическую практику с работой со словарным запасом, найдя синоним и антоним для каждого орфографического слова.

    29. ПРАВОПИСАНИЕ ЖЕСТОВОГО ЯЗЫКА

    Учащиеся изучают язык жестов, практикуя каждую букву написания слов с помощью знаков.

    30. Сколько звуков

    Учащиеся могут посчитать звуки/фонемы в каждом слове и обвести количество звуков! [shop_this_post ID = ”36218″]

    Большое спасибо, что заглянули! Если вам понравился этот пост, мы будем рады, если вы поделитесь Education to the Core с другом, и вы ОБА сможете получить скидку 5 долларов США при покупке на 10 долларов США и более с кодом: FRIEND5.

    В Education to the Core мы предлагаем индивидуальную учебную программу, простую, увлекательную и увлекательную! Чтобы быть  эффективным преподавателем , вы должны сначала позаботиться о себе ! Мы стремимся сделать здоровый баланс между работой и личной жизнью  реальностью для вас  каждый день.

    Если вам понравилась эта запись в блоге,  обязательно присоединитесь к моему списку адресов электронной почты  , чтобы получать эксклюзивные БЕСПЛАТНЫЕ подарки, эксклюзивный контент, обновления и предложения!

    Комментарии

    Комментарии

    Школьный округ Саммит Хилл 161

    Приветствия Школьный округ Саммит Хилл 161 семья, Мы с нетерпением ждем возвращения наших студентов в понедельник, 3 января 2022 г., лично.Несмотря на недавний рост числа положительных результатов и числа случаев на 100 000; мы считаем, что школы по-прежнему в безопасности, пока действуют меры по смягчению последствий и у нас есть персонал для приема учащихся. Ключом к продолжению очного обучения будет необходимость держать учащихся дома в случае наличия симптомов COVID. Отправка в школу детей, которые могут плохо себя чувствовать, может означать дополнительные карантины и вероятность того, что, если у учащихся и сотрудников появятся симптомы, нам придется изолировать класс, школу или вернуться к дистанционному обучению в качестве округа.Если учащиеся плохо себя чувствуют, пожалуйста, оставьте их дома… мы призываем сотрудников поступать так же. В случае, если что-то изменится в штате, школы обязаны приостановить работу или возникнет проблема с укомплектованием штатов; дополнительная корреспонденция будет отправлена ​​как можно скорее. Пожалуйста, помните, что прививки, ношение масок, социальное дистанцирование, частое мытье рук и многое другое — это инструменты, которые у нас есть, чтобы вновь открыть школы и предложить очное обучение. Это будет общая работа сообщества, поэтому, пожалуйста, примите участие, уважительно работая над тем, чтобы сохранить свое здоровье и здоровье других. CDC предложил дополнительные и меняющиеся рекомендации, связанные с COVID-19. Мы рассмотрели рекомендации и готовы внести эти изменения, если они будут приняты IDPH. До тех пор мы будем продолжать придерживаться наших нынешних методов. Мы уведомим семьи, если/когда мы сможем изменить сроки карантина. Ниже приведен список основных моментов их последнего выпуска.

    1. Если у вас положительный результат теста на COVID-19, вы должны оставаться дома в течение 5 дней и можете вернуться к учебе/работе, если у вас нет симптомов или ваши симптомы проходят через 5 дней.
    2. Если вы подверглись воздействию и считаетесь в тесном контакте с кем-то, у кого есть COVID-19, и вы полностью вакцинированы, вы можете продолжать посещать школу/работу, если у вас нет симптомов, и рекомендуется пройти тестирование на 5-й день после заражения.
    3. Если вы подверглись воздействию и считаетесь в тесном контакте с кем-то, у кого есть COVID-19, и вы не полностью вакцинированы, вы не должны посещать школу/работу в течение 5 дней, и рекомендуется пройти тестирование на 5-й день после заражения.
    4. Все вышеперечисленные лица должны соблюдать правила ношения масок по возвращении в школу/на работу в течение дополнительных 5 дней, чтобы свести к минимуму риск заражения людей, с которыми они сталкиваются.
    Опять же, в настоящее время школьный округ Summit Hill 161 будет продолжать следовать рекомендациям IDPH и ISBE. Текущую таблицу исключений IDPH можно найти здесь. Кроме того, мы будем обновлять наш «План открытия» по мере того, как Иллинойс корректирует свои правила, и этот документ размещен на сайте www.summithill.org для вашего удобства. Кроме того, когда мы возвращаемся в школу, пожалуйста, будьте готовы к задержкам в транспорте, так как наш автобус продолжает сталкиваться с нехваткой водителей. Некоторые маршруты могут быть объединены для удобства, что увеличивает общее время маршрута.Зимняя погода также повлияет на время в пути, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы, пока мы работаем над предоставлением этой услуги. Благодарим вас за партнерство в сфере образования, поскольку мы работаем вместе, чтобы обеспечить безопасность наших школ и процветание наших учащихся! Увидимся в понедельник!! Искренне, Доктор Пол Макдермотт Ваш суперинтендант

    5 забавных способов научить вашего ребенка правильно писать

    Если вы похожи на большинство родителей, вы тратите много времени на то, чтобы помочь своему ребенку выучить правописание.В то время как многие из нас делают это, заставляя ребенка произносить слово вслух, это помогает ребенку овладеть навыками письма и понимания, которые ему понадобятся в классе.

    Итак, вместо того, чтобы ограничивать себя орфографической пчелой, попробуйте эти невербальные формы обучения:

    Создание игр с карточками для написания слов

    Вы можете создать быстрый набор карточек с ручкой и набором каталожных карточек и использовать их следующими способами для обучения правописанию, пониманию и чистописанию:

    • Чтобы научить детей правописанию, напишите на каталожных карточках ряд соответствующих возрасту слов.Прочитайте каждое слово вслух и попросите ребенка написать слово на обратной стороне карточки. Затем вы можете проверить правописание вместе.
    • Чтобы научить понимать, разложите все карточки лицевой стороной вверх. Затем вы можете прочитать определение вслух и попросить ребенка выбрать карточку, соответствующую этому определению.
    • Чтобы научить ребенка чистописанию, дайте ребенку кальку, чтобы он наклеил ее на карточку. Затем они могут обвести слово карандашом, а затем перевернуть карточку, чтобы повторить слово без подсказок.

    Создать игру на запоминание правописания

    Для этого вы должны создать два набора карточек, используя белые и цветные каталожные карточки. На белых карточках вы должны написать ряд слов, соответствующих возрасту. На цветных карточках напишите соответствующее определение.

    Чтобы играть в игру:

    • Разложите карточки лицевой стороной вниз в виде сетки. Там будет один набор белых и один набор цветных карт.
    • Каждый игрок по очереди берет одну белую и одну цветную карту.Если слово и определение совпадают, игрок оставляет карты себе. Если нет, то они их заменят.
    • Игроки должны использовать свою память, чтобы сопоставить как можно больше карт. Когда все карты закончились, побеждает игрок с наибольшим количеством карт.

    Повторение является ключом к обучению и сохранению понимания слов.

    Используйте плитки Эрудит

    Существуют разные способы использования плиток Scrabble для обучения навыкам правописания и понимания. Среди вариантов:

    • Попросите ребенка расположить плитки в алфавитном порядке от А до Я.
    • Попросите ребенка выбрать только плитки с гласными.
    • Попросите ребенка с помощью плиток составить слово или предложение по буквам.
    • Напишите простое предложение и попросите ребенка изменить время глагола, когда вы меняете подлежащее с единственного на множественное (или наоборот).
    • Напишите простое предложение и попросите ребенка изменить подлежащее с единственного на множественное (или наоборот) по мере того, как вы меняете время глагола.

    Создание фрагментов слов

    Вместо того, чтобы покупать магнитики со словами в магазине, вырежьте слова из журнала или газеты.Убедитесь, что они не слишком маленькие, чтобы с ними можно было справиться.

    Как создать эффектные плитки со словами

    В зависимости от возраста вашего ребенка, вам нужно убедиться, что у него есть достаточное количество существительных, глаголов, прилагательных, наречий, союзов, предлогов и междометий, с которыми можно играть.

    Вы также можете оживить текст, вырезав знаки препинания.

    Среди различных вещей, которые вы можете сделать:

    • Попросите ребенка составить предложение со словом плитки.Затем вы можете добавить союз (например, «и» или «или») или предлог (например, «от» или «позади») в конец предложения и попросить ребенка продолжить мысль.
    • Вы можете попросить ребенка изменить порядок слов в предложении, когда вы меняете заключительный знак препинания (например, заменяете точку на вопросительный знак).
    • Вы можете попросить ребенка прочитать вслух предложение с точкой, а затем прочитать его еще раз, вставив вопросительный или восклицательный знак.

    Чем глупее игра, тем лучше.

    Используйте свой компьютер

    Компьютер можно использовать как в качестве средства обучения, так и в качестве источника правописания. Среди некоторых быстрых и простых идей:

    • Используйте документ Word в качестве шаблона для обучения правописанию и структуре предложения. Онлайн-инструменты, такие как Grammarly, могут обеспечить мгновенную проверку орфографии и грамматики.
    • Используйте онлайн-словарь, чтобы проверить понимание ребенком слова. Попросите ребенка дать определение определенному слову, а затем ввести его правильно, чтобы увидеть, что говорит словарь.Это, вероятно, наиболее подходит для третьего или четвертого класса.
    • Воспользуйтесь бесплатным веб-сайтом Spelling City, который предлагает множество игр со словами и правописанием для детей младшего школьного возраста. Также доступна платная премиум-версия.
    • Используйте бесплатный инструмент для создания головоломок Discovery Education, чтобы создавать собственные игры для поиска слов, кроссвордов, плиток с буквами, криптограмм и скрытых сообщений.