Разное

Программы развития детей раннего возраста: Программа для детей раннего дошкольного возраста «Расти, малыш!»

Содержание

Программа для детей раннего дошкольного возраста «Расти, малыш!»

Содержание

  1. Целевой раздел

1.1. Пояснительная записка

1.2. Цели и задачи Программы

1.2.1. Взаимодействие специалистов

1.2.2. Взаимодействие с семьями воспитанников

1.3. Целевые ориентиры Программы

  1. Содержательный раздел

2.1. Характеристика детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет)

2.2. Содержание образовательной и коррекционной деятельности в образовательных областях Программы

2.2.1. Образовательная область «Речевое развитие»

2.2.2. Образовательная область «Познавательное развитие»

2.2.3. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

2.2.4. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

2.2.5. Образовательная область «Физическое развитие»

2.3. Планирование коррекционной, образовательной, игровой деятельности

2.3.1. Примерное тематическое планирование работы учителя-логопеда по формированию лексического состава языка

2.3.2. Комплексно-тематическое планирование коррекционной, образовательной, игровой деятельности

2.3.3. Примерное перспективное планирование проведения подвижных спортивных игр на улице и в спортивном зале

2.4. Примерный перечень игр, игровых упражнений, литературных и музыкальных произведений

2.5. Культурно-досуговая деятельность

  1. Организационный раздел

3.1. Распорядок дня, организация режимных моментов

3.2. Организация предметно-пространственной развивающей среды. Игровое оборудование

3.3. Методический комплект к Программе

Читать всю программу…

Пояснительная записка


Пояснительная записка

Петербургский ученый, доктор медицинских наук, ведущий сотрудник Института эволюционной физиологии и биохимии им. И. М. Сеченова Российской академии наук профессор Е. П. Харченко утверждает: «Несформировавшаяся в соответствующий момент раннего развития ребенка функция мозга (и в частности, речь) часто не развивается нормально либо вообще не развивается в более поздние сроки, поскольку мозг оказывается уже на другом этапе развития, и невозможно воспроизведение предшествовавших стадий структурно-функциональных отношений, соответствующих развитию и становлению этой функции… И в лечении,

и в логопедической коррекции любого отставания развития ребенка важно не опоздать. Опасность промедления чревата тем, что дефект развития будет невозможно обратить или уменьшить».

Один из основателей корпорации «Sony» Масуру Ибука в своей нашумевшей и известной во всем мире книге «После трех уже поздно» пишет: «Мы уделяем много внимания вопросу о том, чему учить детей старше трех лет. Но, согласно современным исследованиям, к этому возрасту развитие клеток головного мозга уже завершено на 80 %. Не значит ли это, что мы должны направить свои усилия на раннее развитие детского мозга — до трехлетнего возраста?..

Главное введение нового опыта „вовремя“». Исследования российских ученых подтверждают эти высказывания.

Сотрудник Центра коррекции речи «Возрождение» (г. Ярославль) кандидат педагогических наук И. Б. Карелина, на протяжении двадцати лет занимающаяся проблемой абилитации неговорящих детей раннего возраста, пишет: «Чем раньше будет установлена причина речевой задержки и начаты абилитационные мероприятия с ребенком, тем более благоприятным будет результат, даже при тяжелых речевых (алалия) и психических нарушениях (ЗПР, У/О, аутизм)… Реальную помощь ребенку могут оказать врачи и педагоги, владеющие знаниями о нормальном речевом развитии детей и речевой патологии…» [

Карелина И. Б. Комплексная абилитация неговорящих детей раннего возраста. — Новосибирск: СибАК, 2017.]

Мы помним, что еще Л. С. Выготский писал: «Ранний возраст сензитивен во всем», и знаем, что ранний возраст — это совершенно особый период становления всех систем, что сензитивный период речевого развития приходится именно на первые три года жизни ребенка.

По официальным данным, в настоящее время более 85 % детей раннего дошкольного возраста в России имеют специфические расстройства речевого развития разной степени выраженности. Данная Программа создавалась для организации коррекционной и образовательной деятельности именно с этими детьми. Она может использоваться в качестве основы при написании как основной образовательной программы дошкольного образования для групп детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет), так и адаптированной образовательной программы дошкольного образования для групп компенсирующей направленности для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет). По Программе может осуществляться образовательная и коррекционная работа в центрах ранней помощи.

Программа является инновационным документом для групп компенсирующей и комбинированной направленности для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) ДОУ и составлена в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Конвенцией ООН о правах ребенка, Всемирной декларацией об обеспечении выживания, защиты и развития детей, Декларацией прав ребенка, Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, а также разработками отечественных ученых в области общей и специальной педагогики и психологии.

Программа содержит описание задач и содержания работы по всем пяти образовательным областям для всех педагогов, работающих в группах для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) с расстройствами речевого развития, и учитывает возрастные и психологические особенности дошкольников этой группы. К Программе разработана «Дифференциальная экспресс-диагностика речевой и интеллектуальной недостаточности у детей 2—3 лет» [18]. В Программу включены тематическое планирование коррекционной деятельности учителя-логопеда, комплексно-тематическое планирование работы всех педагогов по пяти образовательным областям, примерное планирование проведения подвижных спортивных игр на прогулке и в спортивном зале, примерный перечень игр, игровых и развивающих упражнений, список детской литературы, перечень музыкальных произведений, содержание культурно-досуговой деятельности в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

В Программе даны рекомендации по созданию и оснащению предметно-пространственной развивающей среды в логопедическом кабинете, групповом помещении, музыкальном и спортивном залах, которая обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей раннего дошкольного возраста с расстройствами речевого развития в соответствии с особенностями и потребностями каждого ребенка, охраны и укрепления здоровья, коррекции недостатков развития. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности педагога со всей группой, в малых группах, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

В Программе приведены методические рекомендации по осуществлению взаимодействия педагогов с родителями дошкольников, описаны условия сотрудничества с семьями воспитанников, представлен перечень пособий методического комплекта, работа над которым продолжается в настоящее время, создаются методические и наглядно-дидактические пособия для организации коррекционной и образовательной деятельности во всех образовательных областях.

Основой перспективного и календарного планирования коррекционно-развивающей работы в соответствии с Программой является комплексно-тематический подход

, обеспечивающий концентрированное изучение материала: ежедневное многократное повторение позволяет организовать успешное накопление и актуализацию словаря детьми, согласуется с задачами всестороннего развития дошкольников, обеспечивает интеграцию усилий всех специалистов, которые работают на протяжении месяца в рамках общей лексической темы.

Программой предусмотрена необходимость охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечения эмоционального благополучия. Программа позволяет формировать оптимистическое отношение детей к окружающему, что дает возможность каждому ребенку проживать все этапы периода детства и развиваться, обеспечивает позитивное эмоционально-личностное и социально-коммуникативное развитие.

Объем учебного материала рассчитан в соответствии с возрастными физиологическими нормативами, что позволяет избежать переутомления и дезадаптации детей раннего дошкольного возраста с расстройствами речевого развития. В Программе предложено оптимальное сочетание самостоятельной, индивидуальной и совместной деятельности, сбалансированное чередование специально организованной и нерегламентированной образовательной деятельности; свободное время для игр и отдыха детей выделено и в первой, и во второй половинах дня.

Основной формой работы во всех пяти образовательных областях в соответствии с Программой является игровая деятельность — главный вид деятельности детей раннего дошкольного возраста. Все коррекционно-развивающие индивидуальные, подгрупповые, групповые, интегрированные занятия в соответствии с Программой носят игровой характер, насыщены разнообразными играми и развивающими игровыми упражнениями и не дублируют школьных форм обучения. Коррекционно-развивающее занятие в соответствии с Программой не тождественно школьному уроку и не является его аналогом. Конспекты игровых коррекционно-развивающих занятий учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре приведены в сборниках, входящих в методический комплект Программы.

Читать всю программу…

 

Современные программы воспитания и обучения детей раннего возраста

Содержание и методы педагогической работы с детьми раннего возраста

Определение 1

Ранний возраст – это возрастной период от одного года до трех лет, характеризующийся интенсивным ростом и развитием органов и систем ребенка, а особенно функций его головного мозга.

В настоящее время на первый план выходит потребность в воспитании активной и творческой личности. В связи с чем, организуемый педагогами и родителями воспитательно-образовательный процесс, опирается на индивидуальные возможности и потребности ребенка, учет темпа его развития и врожденных способностей.

Если до реформы системы образования все дошкольные учреждения работали по одной типовой программе, то современные требования вынуждают разрабатывать и внедрять программы нового поколения, ориентирующиеся на современные требования воспитания и обучения детей раннего возраста. Многообразие образовательных программ удовлетворяет принцип вариативности дошкольного образования и позволяет педагогам выбрать наиболее подходящую и эффективную программу воспитания и обучения.

Современные программы нового поколения по воспитанию и обучению детей раннего возраста представлены следующими типами:

  1. Комплексные программы – направлены на всестороннее развитие ребенка раннего возраста.
  2. Парциальные программы – направлены на развитие определенного вида детской деятельности.

Несмотря на обширность программ, педагогика раннего возраста значительно уступает в развитии педагогики дошкольного возраста. В настоящее время ребенок раннего возраста по-прежнему выступает в качестве объекта воздействия взрослого человека. Это связано с тем, что педагогика раннего возраста до сих пор базируется на устаревших принципах учебно-дисциплинарной модели воспитания.

Такое отставание вызвано почти полным уничтожением системы воспитания в 90-е годы прошлого века. Практически по всей стране были ликвидированы ясли, которые являлись начальной ступенью воспитания и обучения детей раннего возраста в общей системе образования. В настоящее время ясли возрождаются, а воспитание и обучение детей раннего возраста осуществляется с опорой на современные программы, имеющие обновленное инновационное содержание.

Готовые работы на аналогичную тему

Характеристика основных программ воспитания и обучения детей раннего возраста

Замечание 1

В настоящее время разработано большое количество программ по воспитанию и обучению детей раннего возраста, разного содержания, направленности и методического сопровождения.

Краткая характеристика современных программ воспитания и обучения детей раннего возраста:

«Программа воспитания и обучения в детском саду» — это программа, разработанная в 1985 году, рекомендуемой в ней формой обучения являются индивидуальные и групповые занятия, построенные в основном с использованием игровых методов.

Основные акценты в программе сделаны на том, что воспитательно-образовательный процесс должен быть ориентирован на индивидуальность каждого воспитанника, используемые метод и средства разнообразны и позитивны.

Программа «Истоки» — разработана коллективом сотрудников Центра «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца.

Основная цель программы – комплексное и разностороннее развитие ребенка раннего возраста, направленное на формирование у него универсальных знаний и умений, в соответствии с его возрастными возможностями и потребностями.

Ведущие линии развития ребенка раннего детства, в соответствии с программой являются: познавательное развитие, социальное развитие, эстетическое развитие и физическое развитие.

Программа включает в себя разработанные авторами пособия и методики по организации и проведению игр, занятий, прогулок, общения и т.д.

Программа «Кроха» — это программа, разработанная для воспитания и обучения детей в возрасте до 3-х лет. Авторами программы являются специалисты дошкольного образования г. Нижний Новгород.

Программа «Кроха» разработана и адресована не только воспитателям ДОУ, но и родителям, которые могут использовать ее с целью воспитания и обучения ребенка в условиях семьи.

Программа охватывает период развития ребенка от рождения и до 3-х лет, а также включает в себя подготовку матери к рождению ребенка. Основой программ являются идеи гуманизма и семейного воспитания. Важным принципом выступает деятельностный подход к воспитанию и обучению детей.

Основные цели Программы:

  1. Развитие у детей раннего возраста общения и предметной деятельности, как ведущих видов деятельности детей до 3-х лет.
  2. Построение субъект-субъектных взаимоотношений между ребенком и взрослым в разных видах взаимодействия.
  3. Установление взаимосвязи между разными видами детской деятельность, для решения основных воспитательно-образовательных задач.

Программа воспитания и развития детей раннего возраста «Первые шаги» (1-3 года) – разработана коллективом лаборатории психического развития детей дошкольного возраста Психологического института РАО.

Программа содержит:

  • основные психологические и физиологические характеристики ребенка раннего возраста;
  • особенности и закономерности развития в ранний период детства;
  • научные представления об особенностях становления разнообразных видов детской деятельности на данном возрастном этапе;
  • особенности взаимодействия ребенка раннего возраста со взрослыми и сверстниками.

В программе описываются методы и содержание работы педагога с детьми по каждому из направлений развития, особое внимание в ней уделяется актуальным способам личностно-ориентированного взаимодействия взрослых с детьми.

Содержание программы способствует формированию эмоционально-комфортной атмосферы в группе, развитию свободной целеустремленной творческой личности каждого ребенка.

Замечание 2

Таким образом, при выборе программы необходимо опираться на кадровый потенциал ДОУ, наличие у него материально-технических условий, запросы родителей и самое главное – соответствие выбранной программы и методических разработок личностно-ориентированной модели образования.

КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПЕРВЫЕ ШАГИ». СМИРНОВА Е.О., ГАЛИГУЗОВА Л.Н., МЕЩЕРЯКОВА С.Ю.

Главная / ПМК «ВОРОБУШКИ» (0-3 ГОДА) / КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ПЕРВЫЕ ШАГИ». СМИРНОВА Е.О., ГАЛИГУЗОВА Л.Н., МЕЩЕРЯКОВА С.Ю.
Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги».

АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ:

Смирнова Елена Олеговна — профессор, доктор психологических наук;

Галигузова Людмила Николаевна — кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории психического развития дошкольников Психологического института РАО;

Мещерякова Софья Юрьевна — кандидат психологических наук, зав. лабораторией психического развития дошкольников Психологического института РАО.

Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» адресована воспитателям и специалистам-педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных организациях (группах раннего возраста в детских садах, организациях дополнительного образования).

Программа «Первые шаги» основана на современных научных представлениях о закономерностях психического развития ребёнка в раннем возрасте, ведущей роли предметной деятельности и общения со взрослым. Исходными теоретическими позициями Программы являются положения концепции о генезисе коммуникативной деятельности, разработанной выдающимся детским психологом М.И. Лисиной.
Программа «Первые шаги» построена на гуманистических принципах личностно ориентированной педагогики, предполагающих признание самоценности каждого возрастного периода жизни человека, уважение к личности ребёнка, создание условий для развития его активности, инициативности, творческого потенциала. При её разработке авторы стремились использовать богатое наследие народной педагогики, опыт отечественных и зарубежных педагогов в области воспитания детей раннего возраста.
Программа «Первые шаги» является комплексной, так как охватывает все образовательные области, представленные в ФГОС ДО: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие.
Программа может использоваться как самостоятельная, так и интегрироваться в другие образовательные программы.

Купить в интернет-магазине

Обзор комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги»

Обзор комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги»

Шевчук А.С. старший воспитатель МБДОУ №18 г.Приморско-Ахтарск Краснодарский край

В 2020-2021 учебном году наше дошкольное образовательное учреждение в группах раннего возраста продолжила работу по апробации и внедрению Комплексной образовательной программы для детей раннего возраста «Первые шаги» в рамках договора с издательством «Русское слово». «Первые шаги» стали дополнительной к основной программе ДОУ, которые были использованы при составлении игровых занятий с детьми с 1,6 до 2х лет в течение всего учебного года.

Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» соответствует целям, принципам и содержанию ФГОС ДО. Она составлена авторским коллективом психологов Смирновой Е. О., Галигузовой Л. Н. и Мещеряковой С. Ю.

По мнению авторов программы, составлением программы для детей раннего возраста должны заниматься педагоги-психологи дошкольного образования, которые достаточно хорошо разбираются в особенностях этого периода детства. В этом и состоит, по мнению авторов, актуальность и особенность программы «Первые шаги», поскольку в ней учитываются, прежде всего, психологические особенности детей раннего возраста, их потребности и возможности, ситуативность психики и поведения ребенка.

 

Программа «Первые шаги» соответствует всем требованиям к структуре Образовательных программ в рамках ФГОС ДО. В методических материалах к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги» в двух частях представлены различные игры, игры-занятия для детей, которые разделены по пяти образовательным областям развития и методические рекомендации по их организации. Также дается характеристика то или иной области развития, определяются ее главные цели и задачи для раннего возраста и психолого-педагогические рекомендации по взаимодействию педагога с детьми.

В целом Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» схожа со всеми основными образовательными программами ДО, но имеет ряд положительных отличительных особенностей, на которые мы обратили внимание:

  • это образовательная программа создана только для работы с детьми раннего возраста с 1 года до 3-х лет с учетом психологических особенностей, потребностей и возможностей данного возраста

— в ней подобраны различные игры, игры-занятия именно для детей раннего возраста, разделенные по пяти образовательным областям, с учетом основных видов детской деятельности:

игровой (предметной); познавательно-исследовательской (сенсорное развитие, экспериментирование); коммуникативной (общение со взрослым, а после со сверстником); изобразительной; самообслуживания; конструирования; музыкальной (восприятие литературы и фольклора);

— авторы программы уделяют огромное внимание формированию игровой деятельности у детей раннего возраста, которая является условием эмоционального комфорта и эффективного развития ребенка.

В одной из глав программы они подробно описывают развитие игры у детей до 3-х лет, указывая на важную роль организации предметной среды и игровых зон, на обогащение жизненного опыта через наблюдение за взрослыми и детьми, чтение и рассматривание книг и иллюстраций, постепенное введение в детскую игру предметов-заместителей;

Для развития творческих способностей детей в раннем возрасте авторы Программы рекомендуют использовать нетрадиционные методы изобразительной деятельности. Это может быть «кляксография», рисование пальцами, щетками, губкой, печатками; фломастерами на бумаге разного вида и качества, ткани, дощечках и других материалах. Рисовать можно не только за столом, но и на полу, стене. С детьми можно и нужно в этом возрасте выполнять аппликации, коллажи, использовать для этого природный и бросовый материал;

  • программа предлагает совместные просмотр не мультфильмов, а диафильмов, которые способствуют развитию у детей умения слушать речь взрослого, понимать ее, развивают умение рассматривать картинки, узнавать в них знакомые предметы и новые слова
  • в программе отдельное место отводится тому «Каким должен быть воспитатель», именно так называется одна из глав, рассказывающая о личностных и профессиональных качествах личности педагога, работающего на группе раннего возраста (искренность, позитивное принятие другого человека, эмпатия, эмоциональность, умение понимать не только слова ребенка, но и то, о чем он умалчивает, или, то, чего он даже не осознает), поскольку одной из важных потребностей данного возрастного периода является потребность в сотрудничестве со взрослым, взаимодействие с которым – это важнейший фактор формирования положительного отношения ребенка к себе
  • говоря о трудностях работы с детьми раннего возраста, авторы указывают на невозможность фронтальной работы и предлагают проводит индивидуальную или подгрупповую работу с детьми. В прошлом году мы с напарницей обратили внимание на то, что посадив всех детей группы перед собой и предлагая им любую простую пальчиковую игру (даже просто похлопать в ладоши), мы «играем сами с собой, а дети просто смотрят на нас, даже не пытаясь повторить». Оказалось, что пытаясь научить детей именно таким образом действуем не совсем правильно. Программа предлагает более эффективный способ научения подобным играм: сначала я учу этой игре каждого ребенка индивидуально, потом такую работу следует проводить в парах, группах и лишь потом со всеми детьми вместе. Мы попробовали так действовать и увидели реальный результат своей работы. По нашим наблюдениям для таких индивидуальных игр лучше всего подходят игры-потешки ( «Ладушки», «Сорока» и т.п.), любые дидактические игры, игры с предметами
  • в организационном разделы программы авторы представляют свои рекомендации к организации РППС (оформление помещения, перечень материалов и оборудования для группы и прогулочной площадки)

— мы обратили внимание и на ежедневное планирование работы педагога. В Программе авторы предлагают свой способ планирования деятельности педагога при реализации Программы «Первые шаги»: для удобства планирования они советуют составить картотеку игр, состоящую из 6 комплектов (областей развития ребенка) описаний игр именно для детей раннего возраста в соответствии с разными направлениями развития ребенка, причем карточки каждого комплекта окрашиваются определенным цветом. Мы, используя картотеки игр, созданной авторами программы, облегчили написание ежедневного планирования.

  • в работе с родителями предлагают завести «почтовый ящик», в который родители будут опускать записки со своими вопросами и предложениями, а с целью более полного представления о семье воспитанника желательно посещение семьи на дому, организации семейных вечеров, встреч по интересам, родительских клубов и кружков, проводить тренинги, привлекать родителей к организации и участию в праздниках и развлечениях группы в качестве действующих лиц, а не просто наблюдателей

В целом программа довольно интересная, написана простым и понятным языком. Мы считаем, что её можно предложить и обычному родителю для ознакомления и всем педагогам, работающим в группах раннего возраста, особенно молодым специалистам.

< Предыдущая   Следующая >

Дошкольное образование | North Seattle College

Во время закрытия кампуса NSC из-за COVID-19 консультанты по дошкольному образованию (ECE) по-прежнему будут доступны для запланированных встреч как через Zoom, так и по телефону. Вы можете назначить встречу со своим консультантом, войдя в Starfish, отправив электронное письмо по адресу [email protected] или позвонив в наш офис по телефону (206) 934-4566.

Возможности дошкольного образования

Маленьким детям нужны высококвалифицированные, хорошо образованные учителя.Семьи нуждаются в заботливых, информированных защитниках. Станьте профессионалом в области дошкольного образования, записавшись на программы ECE в North. Путь Норта в области дошкольного образования включает в себя набор сертификатов по всему штату, степень младшего специалиста по прикладным наукам (AAS) и степень бакалавра прикладных наук. Начните с нового начального сертификата раннего детства.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в области дошкольного образования или обладаете многолетним опытом, программа дошкольного образования в колледже Северного Сиэтла предоставит вам ценную подготовку и знания в области развития ребенка и поддержки семьи.Наша учебная программа основана на обучении против предубеждений, текущих исследованиях в области развития детей и практике, ориентированной на семью.

Программа рассчитана на студентов, которые уже работают полный рабочий день, поэтому занятия предлагаются по вечерам и выходным дням, а также онлайн. У нас есть несколько вариантов обучения для людей с ограниченным знанием английского языка, в том числе I-BEST и занятия на сомалийском, арабском, испанском и языке оромо.

Поскольку вам не нужно следовать установленной последовательности курсов, вы можете выбрать классы, которые лучше всего соответствуют вашему расписанию и конкретным потребностям.Мы предлагаем предварительную оценку обучения для студентов, которые имеют значительный профессиональный опыт или подготовку в определенной области и хотят заменить ее на определенный курс.

Профессиональное и образовательное развитие

Вы можете получить степень AAS всего за 2 года, хотя многие студенты продлевают это время, потому что они работают и совмещают другие обязанности. Имея степень AAS в области дошкольного образования, вы получите квалификацию ведущего учителя в Head Start, организациях по уходу за детьми и частных дошкольных учреждениях.Выпускники

также продолжают тренировать, работать специалистами по поддержке семьи, специалистами по учебным программам или брать на себя другие роли в этой области. А поскольку многие местные школы принимают на работу по нашей программе, у вас будет преимущество при поиске работы.

Учащиеся, участвующие в программе или посещающие занятия для собственного профессионального развития, должны иметь доступ к учреждениям раннего детства и детям дошкольного возраста не менее трех часов в неделю. Наблюдение за детьми и их окружением является требованием программы ECE.

Если вы планируете продолжить свое образование, степень AAS может стать ценной ступенькой. Он переходит в BAS North в области дошкольного образования и, возможно, в другие прикладные степени бакалавра. Путь может продолжаться от BAS до магистра педагогики или магистра образования.

Твердая учебная программа

Наша программа основана на антипредвзятом, прикладном обучении. Это означает, что мы признаем системный расизм и боремся с ним, а также с тем, как он влияет на детей и семьи, с которыми мы работаем.Мы применимы, что означает, что студенты анализируют свою практику и изучают стратегии, которые они могут немедленно реализовать в своей практике.

Колледж

North Seattle College предлагает общие курсы дошкольного образования, которые могут быть переведены в другие двухгодичные школы. Мы предлагаем Государственный начальный аттестат о дошкольном образовании с 12 кредитами, который можно получить за один квартал, Государственный краткий аттестат с 8 кредитами, который основывается на Начальном аттестате, и Государственный аттестат с 27 кредитами, который основывается на Начальном и Государственном сертификатах. сертификаты.

Эти составные сертификаты могут привести к нашему AAS в области дошкольного образования, для которого требуется 90 кредитов или 43 в дополнение к составляемым сертификатам

.

Длина программы является оценочной, а не гарантированной. Для самой актуальной программы Информация, пожалуйста, свяжитесь с программой контакт.

Развитие детей раннего возраста – обзоры программ

Особые требования к приложениям

Для большинства вариантов Программы развития детей младшего возраста не существует особых требований к абитуриентам, помимо тех, которые требуются колледжем для поступления. Студенты должны пройти расследование судимости, прежде чем их поместят в общественные места или на места практики.Те студенты, которые обеспокоены требованиями CORI, должны обратиться к сотруднику CORI колледжа для получения дополнительной информации.

В разделе «Раннее развитие детей» появился новый вариант сертификата. Сертификат о развитии детей младшего возраста с сертификатом специалиста по развитию детей имеет избирательный процесс приема . Обзор программы:  Эта программа готовит учащихся в качестве учителей и/или ведущих учителей в штате Массачусетс. Учащиеся должны соответствовать дополнительным практическим требованиям, работая в лицензированной программе по уходу за детьми во время или после выполнения образовательных требований для сертификации учителей и/или ведущих учителей.Кроме того, учащиеся, получившие этот сертификат, будут иметь право подать заявку на получение национального сертификата специалиста по развитию ребенка.

Требования к поступающим на сертификационную программу с CDA. (1) Должен быть 18 лет; (2) Должен пройти 120 часов формального обучения в колледже по дошкольному образованию в предметных областях, на которые распространяется сертификат ECDev. (3)  В течение последних трех лет необходимо иметь 300 часов профессионального опыта работы в группе под наблюдением профессионального воспитателя дошкольного образования.(Прежде чем будет разрешена подача заявления на получение национального сертификата, потребуются дополнительные 180 часов практики. Эти часы будут пройдены в рамках практического курса, требуемого программой сертификации). (4)  Должны пройти проверку записей CORI/SORI/дактилоскопирования (если этого требует штат), если это требуется; и (5) любые другие требования, установленные Советом CDA по профессиональному признанию. В настоящее время плата за подачу заявки на получение этого сертификата составляет 425 долларов США, уплачиваемая при подаче заявки в Совет по сертификации.. Студенты будут нести ответственность за расходы на получение аттестации и прохождение тестирования в соответствии с требованиями Совета в конце программы. Тестирование проводится за пределами кампуса, в настоящее время на полигонах Pearson в районе метро Бостона. Для получения дополнительной информации прочитайте об этой программе в веб-разделе, посвященном программным степеням и сертификатам.

Компетенции для программы раннего развития детей

После завершения программы младшего научного сотрудника в общественном колледже Банкер-Хилл выпускник должен продемонстрировать компетентность в следующих областях:

  1. Развитие и обучение детей. Учащийся будет использовать знания о развитии ребенка и отношениях с детьми и семьями, чтобы понимать детей как личностей и планировать их уникальное развитие, организуя среду, которая способствует физическому, интеллектуальному, языковому, когнитивному, творческому, социальному и эмоциональному росту и обучению каждого ребенка. .
  2. Разработка и внедрение учебных программ. Основываясь на понимании того, как учатся дети, учащийся будет разрабатывать и реализовывать соответствующий уровню развития учебный процесс, используя различные методы и материалы, чтобы способствовать развитию каждого ребенка, социальному сотрудничеству и осмысленному обучению.
  3. Семейное и общественное партнерство.  Учащийся будет работать с родителями, семьями и лидерами сообщества, чтобы поддерживать рост и развитие детей, вовлекая каждого ребенка в значимый опыт обучения в программах раннего ухода и образования, дома с семьями и в обществе.
  4. Оценка и обследование детей.  Учащийся будет наблюдать за детьми, находящимися на их попечении, и, зная сильные и слабые стороны различных методов оценки, сможет анализировать и обобщать информацию о детях, чтобы улучшить свою работу с детьми, родителями, семьями и сообществами.
  5. Профессионализм и опыт использования «лучших практик».  Учащийся будет анализировать, оценивать и укреплять свою работу с детьми, размышляя об эффективных методах, сотрудничая с другими профессионалами в этой области, включая преподавателя, который выступает в качестве руководителя этого опыта, и фактически испытывая и практикуя работу. учителя с маленькими детьми.

Специальные сертификаты

Учебная программа Департамента соответствует стандартам, установленным Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC) для двухгодичных программ колледжей, присваивающих степень в области дошкольного образования.Учебные планы факультетов, курсовая работа и программа оценки успеваемости учащихся были разработаны в соответствии с рекомендациями и стандартами NAEYC. Кроме того, Департамент выполнил и превысил требования, установленные Департаментом дошкольного образования и ухода штата Массачусетс (DEEC) для сертификации в качестве учителя, ведущего учителя и директора I или директора II в программах для детей младшего возраста. Для получения дополнительной информации об этих требованиях обращайтесь к заведующему отделением и координатору программы развития детей младшего возраста.

Успех программы

Успех программы оценивается на протяжении всей программы путем изучения работы и обучения учащегося несколькими способами. Ожидается, что студенты будут учиться в четырех различных режимах обучения. К ним относятся:

Уровни обучения в рамках преподаваемой курсовой работы

Компетенции курса включают четыре различных уровня обучения и участия со стороны студента. Эти уровни описаны ниже.

Уровень I: Введение и формирование базы знаний
Учащийся на этом уровне курсовой работы начнет развивать информационную базу знаний по предметной области и рассматривать свои предыдущие знания о детях, воспитании и образовании в раннем возрасте как средства начать строить личную и профессиональную базу знаний для профессиональной практики.Конкретные области содержания, основанные на знаниях, будут определены для каждого курса, чтобы обеспечить одинаковый уровень обучения для всех учащихся.

Уровень II: Наблюдение
Учащийся возьмет знания, полученные на уровне I, и применит эти знания на более глубоком уровне, наблюдая за детьми и/или в программах раннего ухода и образования, чтобы понять значение «реального» мира теорий и концепций применительно к росту, развитию и поведению ребенка в рабочих программах.Этот уровень подразумевает, что уровень I начался до начала наблюдения и попытки анализа наблюдаемой информации. Для обеспечения такого уровня обучения в каждом курсе потребуются специальные наблюдения.

Уровень III: Демонстрация применения полученных знаний
Учащийся применит полученные знания и полученные наблюдения и сможет применить эти знания, чтобы продемонстрировать, что теории, концепции и развитие навыков, ожидаемые в ходе курса, соответствуют действительности. на самом деле понятно и может быть применено на практике.Конкретные задания будут разработаны для каждого курса, чтобы обеспечить этот уровень обучения.

Уровень IV: Практика и демонстрация компетентности
Учащийся должен будет применить полученные знания, понимание из наблюдений и обучение на прикладных заданиях к практическому опыту, который завершится оценкой портфолио «лучшая практика». ” использование включения компетенций программы в практический опыт.Все четыре уровня подразумеваются в этой демонстрации компетентности, и конкретный опыт обучения будет встроен в практический опыт, чтобы гарантировать этот уровень обучения.

Места практики/Информация

Студенты участвуют в обучении на площадке практических занятий в течение последних двух семестров своего курса A.S. дипломная программа. В течение этих семестров студенты создают портфолио заданий, чтобы доказать компетентность в программе. Есть два способа такого размещения.

  1. Учащимся может быть назначено место для размещения в сообществе, где они работают 150 часов в семестр (всего 300 часов), как правило, бесплатно, в дошкольном классе в рамках лицензированной программы ухода за детьми.Департамент поддерживает отношения со многими общественными программами по уходу за детьми и поможет учащемуся найти подходящее и подходящее место для выполнения этой работы.
  2. Если студент уже работает в месте трудоустройства, приемлемом для отдела, он может использовать это место трудоустройства в качестве места трудоустройства. Одни и те же требования к портфолио предъявляются ко всем студентам, независимо от статуса сайта.

Посмотреть руководство для учащихся по практике раннего детства

Рубрики измерения результатов

(см. дополнительный файл для этого показателя компетентности учащихся)

Кредиты на жизненное обучение в рамках программы оценки предыдущего обучения

Учащиеся могут иметь право на получение зачета в рамках Программы предварительной оценки обучения, если они завершили работу в следующих областях:

  • Программа сертификации развития семьи (применимо к программам для детей младшего возраста и социальных услуг)
  • Удостоверение специалиста по развитию детей (применимо к программе раннего развития детей)
  • ЛУЧШАЯ программа обучения развитию молодежи (применимо к программе социальных услуг и программам для детей младшего возраста)
  • Удостоверение об образовании по связям с общественностью (применимо к программе социальных служб)
  • Аккредитация Национальной ассоциации семейного ухода за детьми (применимо к программе раннего детства и социальных услуг)
  • Институт развития детей раннего возраста (применимо к программе раннего развития детей)
  • Программа трудоустройства в сфере социальных услуг (HELP) — Мемориальное агентство доброй воли Моргана (применимо к программе социальных служб
  • Jumpstart (применимо к программе раннего развития детей)

 

Дополнительные национальные или муниципальные учебные программы могут засчитываться в счет предварительного кредита на обучение.Тем не менее, опыт работы сам по себе не будет засчитываться в счет предварительного обучения в Департаменте. Для получения дополнительной информации свяжитесь с заведующим кафедрой или директором программы PLAP по телефону 617-228-2350.

Кроме того, кредиты профессионального развития можно получить в Институте раннего развития детей (ECI). Для получения дополнительной информации об этой возможности посетите сайт www.bhcc.edu/eci

.

Специальные опции

Специализированные курсы

предлагаются для тех, кто работает с младенцами и детьми младшего возраста и хочет получить сертификат учителя ECE или ведущего учителя в классах для малышей.Программа ECE 108 «Развитие и учебная программа для детей дошкольного возраста» соответствует требованиям DEEC в отношении этих специальных потребностей. См. информацию о программе для более подробной информации об этом курсе.

Специализированные курсы предлагаются для тех, кто работает директорами и супервайзерами в программе для детей младшего возраста и хочет получить сертификат на должность Директора I или Директора II. ECE 213-Управление по уходу за детьми и ECE 215 — Надзор в ECE соответствуют требованиям DEEC для этих специальных потребностей. Более подробную информацию об этих курсах см. в информации по учебным планам.

Сочленения

Студенты могут переводить кредиты в программу в соответствии с требованиями колледжа для перевода. Эти курсы могут быть двух- или четырехгодичными колледжами. Обратитесь в приемную комиссию для получения конкретной информации о переводе.

Аккредитации

Программа соответствует требованиям для сертификации учителей, ведущих учителей и директоров Департамента дошкольного образования и ухода штата Массачусетс.

Департамент работает над требованиями, которые в будущем позволят официально аккредитовать программу в рамках программы аккредитации программы колледжа, спонсируемой NAEYC.

Перспективы работы

Ассоциированный специалист по развитию детей младшего возраста в программе научной степени
Карьерные перспективы: выпускники этой программы имеют право на работу в различных условиях, включая детские сады, дошкольные учреждения, программы раннего старта, семейный уход на дому, организации социального обслуживания и дневные лагеря. . Учащиеся также могут перейти в четырехгодичные колледжи или университеты для получения начального образования, социальных служб, работающих с семьями и детьми, или в учреждениях по уходу за детьми с особыми потребностями.Выпускники этой программы получают квалификацию учителей и/или ведущих учителей в штате Массачусетс. Для получения более подробной информации о минимальных требованиях для трудоустройства обращайтесь к заведующему отделением.

Сертификационная программа развития детей младшего возраста
Карьерные перспективы: Выпускники этой программы получают квалификацию помощников учителей в штате Массачусетс. Для получения более подробной информации о минимальных требованиях для трудоустройства обращайтесь к заведующему отделением.

Сертификационная программа развития детей младшего возраста с аттестацией специалиста по развитию детей 
Перспективы карьерного роста. Выпускники этой сертификационной программы могут претендовать на работу в различных условиях, включая детские сады, дошкольные учреждения, программы раннего старта, семейный уход на дому.После получения этого расширенного сертификата выпускники имеют право подать заявку на участие в национальной программе, известной как Сертификат специалиста по развитию детей, и будут признаны DEEC квалифицированным ведущим учителем.

 

Развитие и образование детей младшего возраста

Потребность в высококвалифицированных, хорошо образованных специалистах по раннему развитию никогда не было больше!

Программа развития и образования детей младшего возраста (ECDE) в штате Колумбус готовит сегодняшних специалистов для работы с детьми и семьями в различных условиях.Если вы хотите получить сертификат CDA в нашей программе подготовки к золотому стандарту, заполните сертификат, чтобы стать центром. Администратор, получите признанную в отрасли степень младшего специалиста, которая поможет вам получить немедленное трудоустройство, или вы заинтересованы в переводе в четырехлетнее учебное заведение чтобы получить лицензию на обучение в детском саду 5 класса, у ECDE есть удобные варианты которые могут удовлетворить ваши образовательные потребности!

Наша программа, аккредитованная NAEYC, обеспечивает первоклассное образование, включающее практический опыт. в высококачественных классах для детей младшего возраста, а также в различных общественных условиях, такие как COSI, зоопарк Колумбуса и столичная библиотека Колумбуса.Студенты будут также будет предоставлена ​​возможность пройти практику в программе ECDE Step Up to Quality 5-Star. рейтинговая лабораторная школа Wonder School, созданная в сотрудничестве с Художественным музеем Колумбуса и Детской лигой. ECDE удовлетворяет потребности нашего разнообразного студенческого населения с дневными и вечерними занятиями; сеть, смешанные и очные занятия; и варианты программ, доступные в нашем Columbus и Кампусы Делавэра.

Доступны стипендии

, чтобы помочь студентам с расходами! Финансирование доступно для многие квалифицированные студенты получают бесплатное обучение CDA. Раннее детство Вирджинии Кэри Стипендия Development Memorial Scholarship присуждает стипендии в размере 750 долларов США непосредственно студентам ECDE. каждый год. Если вы работаете не менее 30 часов в неделю в детском саду или лицензированной домашней программе, вы можете иметь право на участие в программе T.Стипендия E.A.C.H. Управление финансовой помощи может предоставить вам дополнительную информацию и направить вас к дополнительным возможности получения грантов и стипендий.

Независимо от того, являетесь ли вы недавним выпускником средней школы или специалистом по смене карьеры, опытным учителем желающий продолжить свое образование, или временный студент из другого колледжа, желающий пройти пару занятий, мы приветствуем ваш интерес к ECDE и с нетерпением ждем с тобой в классе!


Программы и сертификаты


 

 

Уход за детьми/дошкольное образование (A.С.) – BMCC

Координатор программы : профессор Дженнифер Гилкен, [email protected]

Программа ухода за детьми/дошкольного образования включает в себя основные курсы гуманитарных наук, а также специализированные курсы по уходу за детьми и дошкольному образованию. Программа предлагает две области профессионального обучения: младенческий малыш и дошкольное / раннее начальное образование. Курсовая работа по каждой специальности ECE включает в себя последовательность курсов ECE, которые охватывают широкий спектр знаний и навыков, необходимых для подготовки учащихся к работе помощниками учителей в программах ухода за детьми, программ Head Start, детских садов и дошкольных учреждений, а также в государственных и частных начальных школах.

Узнайте о карьере

BMCC стремится к долгосрочному успеху студентов и поможет вам изучить профессиональные возможности. Не определились? Без проблем. Колледж предлагает Career Coach для получения информации о зарплате и трудоустройстве, объявлений о вакансиях и оценки самопознания, чтобы помочь студентам найти свой академический и карьерный путь. Посетите Career Express, чтобы назначить встречу с консультантом, найти работу или записаться на мероприятия по профессиональному развитию в Центре развития карьеры.Студенты также могут посетить Управление стажировок и экспериментального обучения, чтобы получить реальный опыт подготовки к получению четырехлетней степени и более. Эти возможности доступны, чтобы помочь студентам BMCC заложить основу для будущего успеха.

Опции передачи

BMCC имеет соглашения об артикуляции с несколькими четырехлетними колледжами, чтобы вы могли беспрепятственно продолжить свое образование в них. Студентам рекомендуется посетить отделение, чтобы обсудить свои планы по переводу в четырехлетний колледж, прежде чем выбирать курсы.

Вечерний присмотр/уход за детьми выходного дня/дошкольное образование

Кроме того, BMCC предлагает степень младшего научного сотрудника (AS) в области ухода за детьми / дошкольного образования с упором на дошкольное учреждение и начальную школу в вечернем / выходном формате. Студенты могут выполнять свои требования для получения степени, посещая занятия исключительно по вечерам и в выходные дни.

Раннее развитие детей — Колледж Шабо

Подсчет детей раннего возраста

Первые годы жизни имеют решающее значение для создания основы для обучения на протяжении всей жизни.Маленьким детям нужны условия, в которых они могут учиться и исследовать в заботливой и образовательно-богатая среда, с учителями, которые понимают, как развивать их социальные, эмоциональное и познавательное развитие. Если вы хотите стать воспитателем дошкольного образования и создавать качественные образовательные программы для детей младшего возраста, добро пожаловать в Chabot Программа раннего развития детей в колледже (ECD).

Как мне подготовиться к карьере в сфере раннего ухода и образования?

Курсы, предлагаемые программой Chabot ECD, тесно связаны с лицензированием Community Care Licensing правила и требования к Разрешению на развитие ребенка, выдаваемому Комиссией по аттестации учителей. Количество единиц/степеней, необходимых для работы с молодыми детей различаются по месту работы.

Степени младшего специалиста по искусству (AA) и младшего специалиста по науке для передачи (AS-T) в Шабо сочетает в себе знания в области науки о развитии ребенка и теории обучения, а также практический опыт работы с детьми.

выпускника колледжа Шабо в настоящее время работают в округе Аламеда в начале учреждения по уходу и образованию от Family Child Care до Head Start и State Preschool.Мы гордимся нашими бывшими студентами, многие из которых возвращаются после получения дипломов. посещать курсы для профессионального развития или в качестве подготовки к тому, чтобы стать руководителями объектов и программные директора.

АА по развитию детей младшего возраста в колледже Шабо аккредитован Комиссией. об аккредитации программ высшего образования для детей младшего возраста Национальной ассоциации образования детей младшего возраста.Срок аккредитации с марта 2019 года по март 2026 года.

Аккредитационное письмо NAEYC 2021 г.


 

Объявления

Мастерские сертификатов и разрешений

Терра Ли, Навигатор карьеры ECD от Chabot, проведет вас через квалификацию, как подать заявку, и какая помощь есть для студентов.

Среда, 21 апреля, с 12:00 до 13:00

Среда, 28 апреля, 17:30–18:30

10 стандартов программы NAEYC

NAEYC установила 10 стандартов для программ для детей младшего возраста, которые могут помочь семьям сделать правильный выбор при поиске центра по уходу за детьми, дошкольного учреждения или детского сада. Стандарты и критерии также являются основой системы аккредитации NAEYC для программ для детей младшего возраста.Чтобы получить аккредитацию, программы должны соответствовать всем 10 стандартам.

Основываясь на исследованиях развития и образования детей раннего возраста, стандарты были созданы при участии экспертов и педагогов со всей страны. Стандарты определяют, что NAEYC — крупнейшая в мире организация специалистов по работе с детьми младшего возраста — считает, что все программы для детей младшего возраста должны обеспечивать.

Просмотрите это руководство, чтобы определить программы, соответствующие стандартам NAEYC для высококачественных программ.


Стандарты


Стандарт 1: Отношения

Программа пропагандирует позитивные отношения между всеми детьми и взрослыми. Это поощряет чувство индивидуальной ценности и принадлежности каждого ребенка как части сообщества и способствует способности каждого ребенка вносить свой вклад в качестве ответственного члена сообщества.

Теплые, чуткие и отзывчивые отношения помогают детям чувствовать себя в безопасности. Безопасная и надежная среда, созданная позитивными отношениями, помогает детям развиваться физически, получать пользу от обучения, сотрудничать и ладить с другими.

Что искать в программе:

  • Дети и взрослые чувствуют себя желанными, когда они посещают программу. Учителя помогают новым детям адаптироваться в среде программы и подружиться с другими детьми.
  • Педагогический коллектив ведет теплые, дружеские беседы с детьми, поощряет и признает работу и достижения детей.
  • Детям предлагается играть и работать вместе.
  • Учителя помогают детям разрешать конфликты, выявляя чувства, описывая проблемы и пробуя альтернативные решения.Педагогический коллектив никогда не наказывает детей физически.

Back to top


Стандарт 2: Учебная программа

Программа реализует учебную программу, которая соответствует ее целям для детей и способствует обучению и развитию в каждой из следующих областей: социальной, эмоциональной, физической, языковой и когнитивной.

Хорошо спланированная письменная учебная программа служит руководством для учителей и администраторов. Это помогает им работать вместе и сбалансировать различные виды деятельности и подходы, чтобы максимизировать обучение и развитие детей.Учебная программа включает цели содержания, которое изучают дети, запланированные действия, связанные с этими целями, ежедневные расписания и рутины, а также материалы, которые будут использоваться.

NAEYC и система аккредитации NAEYC не предписывают конкретную учебную программу; программы могут разработать свою собственную или выбрать коммерчески доступную учебную программу, соответствующую рекомендациям NAEYC.

Что искать в программе:

  • Спросите об учебной программе программы и о том, как она затрагивает все аспекты развития ребенка.Учебная программа не должна концентрироваться только на одной области развития.
  • Детям предоставляется возможность учиться и развиваться посредством исследования и игры, а учителя имеют возможность работать с отдельными детьми и небольшими группами над конкретными навыками.
  • Материалы и оборудование вызывают у детей интерес и побуждают их экспериментировать и учиться.
  • Занятия предназначены для того, чтобы помочь детям лучше рассуждать, решать проблемы, ладить с другими, использовать язык и развивать другие навыки.
  • Младенцы и дети младшего возраста играют с игрушками и художественными материалами, которые «делают что-то» в зависимости от действий детей, например, «чертик из коробки», чашки, которые помещаются одна в другую, и пластилин.

Back to top


Стандарт 3: Обучение

В программе используются подходящие с точки зрения развития, культуры и языка и эффективные подходы к обучению, которые улучшают обучение и развитие каждого ребенка в контексте целей учебной программы.

У детей разные стили обучения, потребности, способности, интересы и опыт. Признавая эти различия и используя подходы к обучению, подходящие для каждого ребенка, учителя и персонал помогают учиться всем детям.

Что искать в программе:

  • Воспитатели тщательно контролируют всех детей.
  • Учителя каждый день выделяют время для занятий в помещении и на свежем воздухе (если позволяет погода) и организуют время и пространство таким образом, чтобы у детей была возможность работать или играть индивидуально и в группах.
  • Недавние работы детей (например, рисование и развивающее письмо) демонстрируются в классе, чтобы помочь детям задуматься и расширить свое обучение.
  • Учителя изменяют стратегии и материалы, чтобы отвечать потребностям и интересам отдельных детей, вовлекая каждого ребенка и улучшая обучение.

Back to top


Стандарт 4: Оценка успеваемости ребенка

Программа опирается на постоянные систематические, формальные и неформальные подходы к оценке для предоставления информации об обучении и развитии детей.Эти оценки происходят в контексте взаимного общения с семьями и с учетом культурных контекстов, в которых развиваются дети.

Результаты оценки приносят пользу детям, информируя их о правильных решениях, обучении и улучшении программы.

Оценки помогают учителям планировать надлежащую сложную учебную программу и адаптировать обучение с учетом сильных сторон и потребностей каждого ребенка. Оценки также могут помочь учителям выявить детей с ограниченными возможностями и обеспечить получение ими необходимых услуг.

Что искать в программе:

  • Программа поддерживает обучение детей, используя различные методы оценки, такие как наблюдения, контрольные списки и рейтинговые шкалы.
  • Методы оценки соответствуют возрасту и уровню развития каждого ребенка и охватывают все области развития, включая математику, естественные науки и другие когнитивные навыки; язык; социально-эмоциональный; и физ.
  • Учителя используют методы оценки и информацию для разработки целей для отдельных детей и мониторинга их прогресса, а также для улучшения программы и ее стратегий обучения.
  • Семьи получают информацию о развитии и обучении своего ребенка на регулярной основе, в том числе посредством встреч или конференций.

Back to top


Стандарт 5: Здоровье

Программа пропагандирует питание и здоровье детей и защищает детей и персонал от болезней и травм. Дети должны быть здоровыми и в безопасности, чтобы учиться и расти. Программы должны быть здоровыми и безопасными, чтобы поддерживать здоровое развитие детей.

Что искать в программе:

  • Преподавательский состав имеет подготовку по оказанию первой помощи детям.
  • Младенцев укладывают спать на спину.
  • В программе предусмотрены правила регулярного мытья рук, а также регулярная уборка и дезинфекция всех поверхностей в учреждении.
  • Существует четкий план реагирования на болезнь, в том числе то, как решить, нужно ли ребенку вернуться домой, и как семьи будут уведомлены.
  • Закуски и блюда питательны, а пища готовится и хранится безопасно.

Back to top


Стандарт 6: компетенции персонала, подготовка и поддержка 

Программа нанимает и поддерживает преподавательский состав с образовательной квалификацией, знаниями и профессиональной приверженностью, необходимыми для содействия обучению и развитию детей, а также для поддержки разнообразных потребностей и интересов семей.

Учителя, которые имеют специальную подготовку, знания и навыки в области развития ребенка и дошкольного образования, с большей вероятностью обеспечат позитивное взаимодействие, более богатый языковой опыт и качественную среду обучения.

Что искать в программе:

  • Преподавательский состав имеет образовательную квалификацию и специальные знания о детях раннего возраста и развитии детей младшего возраста. Спросите, например, сколько учителей имеют сертификаты младшего специалиста по развитию (CDA), степени младшего специалиста или более высокие степени.
  • Программа предусматривает постоянное развитие персонала, в том числе инструктаж для новых сотрудников и возможности для непрерывного образования.
  • Преподавательский состав проходит обучение по учебному плану программы и работает в составе преподавательской группы.

Back to top


Стандарт 7: семьи

Программа устанавливает и поддерживает отношения сотрудничества с семьей каждого ребенка, чтобы способствовать развитию детей в любых условиях. Эти отношения чувствительны к составу семьи, языку и культуре. Чтобы поддерживать оптимальное обучение и развитие детей, программы должны устанавливать отношения с семьями, основанные на взаимном доверии и уважении, вовлекать семьи в образовательный рост их детей и поощрять семьи к всестороннему участию в программе.

Что искать в программе:

  • Все семьи приветствуются и поощряются к участию во всех аспектах программы.
  • Учителя и сотрудники беседуют с семьями о структуре их семьи и их взглядах на воспитание детей и используют эту информацию для адаптации учебного плана и методов обучения к обслуживаемым семьям.
  • Программа использует различные стратегии для общения с семьями, включая семейные конференции, новые семейные ориентации и индивидуальные беседы.
  • Информация о программе, включая политики и операционные процедуры, предоставляется на понятном для всей семьи языке.

Back to top


Стандарт 8: Отношения с общественностью

Программа устанавливает отношения с детскими сообществами и использует их ресурсы для поддержки достижения целей программы. Отношения с агентствами и учреждениями в сообществе могут помочь программе достичь своих целей и предоставить семьям ресурсы, которые поддерживают здоровое развитие и обучение детей.

Что искать в программе:

  • Программа подключается к музеям, паркам, библиотекам, зоопаркам и другим общественным ресурсам и использует их.
  • Представители общественных программ, такие как музыкальные исполнители и местные художники, приглашаются поделиться своими интересами и талантами с детьми.
  • Персонал развивает профессиональные отношения с общественными агентствами и организациями, что расширяет возможности программы по удовлетворению потребностей и интересов детей и семей.

Back to top


Стандарт 9: Физическая среда

Программа имеет безопасную и здоровую среду, которая обеспечивает надлежащую и ухоженную физическую среду в помещении и на открытом воздухе. Среда включает помещения, оборудование и материалы, способствующие обучению и развитию детей и персонала.

Организованная, должным образом оборудованная и ухоженная среда программы способствует обучению, комфорту, здоровью и безопасности детей и взрослых, которые используют программу.

Что искать в программе:

  • Учреждение спроектировано таким образом, чтобы персонал мог контролировать всех детей по зрению и звуку.
  • В программе есть необходимая мебель, такая как раковины для мытья рук, детские стулья и столы, а также детские кроватки, кроватки или спальные подушки.
  • Разнообразные материалы и оборудование, соответствующие возрасту, навыкам и способностям детей, доступны и содержатся в чистоте, безопасности и хорошем состоянии.
  • Открытые игровые площадки имеют заборы или естественные преграды, которые препятствуют доступу к улицам и другим опасностям.
  • Установлены и доступны аптечки, огнетушители, пожарная сигнализация и другое оборудование для обеспечения безопасности.

Back to top


Стандарт 10: Лидерство и управление

Программа эффективно реализует политики, процедуры и системы, которые поддерживают стабильный и сильный персонал, а также финансовое управление и управление программами, чтобы все дети, семьи и сотрудники получали высококачественный опыт.

Эффективное управление и операции, знающие лидеры, а также разумные политики и процедуры необходимы для создания программы качества и поддержания качества в течение долгого времени.

Что искать в программе:

  • Администратор программы имеет необходимую образовательную квалификацию, в том числе степень четырехлетнего колледжа и специализированные курсы по дошкольному образованию, развитию ребенка или смежным областям.
  • Программа лицензирована и/или регулируется соответствующим государственным органом.
  • Письменные правила и процедуры программы доводятся до сведения семей и касаются таких вопросов, как философия программы и цели учебного плана, правила руководства и дисциплины, а также процедуры охраны здоровья и безопасности.
  • Поддерживаются соответствующие размеры групп и соотношение педагогического персонала и детей (например, грудные дети – не более 8 детей в группе при 2 педагогических работниках; дети ясельного возраста – не более 12 детей в группе при 2 педагогических работниках; 4 — годовалые – не более 20 детей в группе при 2 педагогических работниках).

Back to top


Семьи на программах, аккредитованных NAEYC


«У ценных учителей воспитываются ценные дети… Аккредитованные программы обычно привлекают сотрудников, которые не только считают себя педагогами, но и считают себя защитниками интересов детей.
— Кейт в Сан-Антонио, Техас. Ее ребенок посещает программу, аккредитованную NAEYC.

«Выбор дошкольного учреждения для моего первого ребенка был несколько сложным, поэтому, когда вы находите программу, аккредитованную NAEYC, вы можете быть уверены, что делаете правильный выбор для своего ребенка».
— Джен в Торрансе, Калифорния. Ее ребенок посещает программу, аккредитованную NAEYC.

«NAEYC — это организация, которой можно доверить будущее образования моего ребенка… Вот почему я выбрал центр, аккредитованный NAEYC, — только лучший.
— Дженнифер в Ньюарке, Нью-Джерси. Ее ребенок посещает программу, аккредитованную NAEYC.


Отдел образования и дошкольного образования

Наша миссия

Программа SMC Education/Early Childhood готовит учащихся к карьере в дошкольных учреждениях. и образование, включая перевод в четырехгодичный колледж/университет.Наши программные ценности и опирается на разнообразный опыт работы наших студентов, стремящихся рано педагоги и другие специалисты, работающие в этой области.

В сотрудничестве с нашими партнерами по сообществу наша программа предоставляет учащимся возможности сформировать свою идентичность как специалиста по раннему уходу и образованию, развивая знаний и умений и соединения теории с практикой.Благодаря курсовым работам, наблюдениям на местах, полевые работы, наставничество, репетиторство и профессиональное развитие, студенты строят свои способность к рефлексивной практике и глобальное гражданство, чтобы служить уникальному потребности детей, семей и общества.

Подготовка к переносу

Многие колледжи и университеты предлагают степень бакалавра в этой области.Ученики планируя перевестись в четырехгодичный колледж или университет, необходимо знать, какие курсы завершенные в колледже Санта-Моники, будут приняты в конкретный колледж/университет. Пожалуйста, проконсультируйтесь с консультантом ECE. SMC имеет соглашения о переводе со многими кампусами UC и CSU, а также со многими частными и зарубежными учреждениями.

Карта программы

Воспитатель для младенцев и малышей

Вступить на богатый путь роста и профессионального развития в раннем детстве Образовательная программа для младенцев и малышей.Специалисты по грудному вскармливанию работают в раннем возрасте. детские образовательные центры, детские развивающие центры и семейные детские дома.

Информация о степени

Ассистент и учитель дошкольного образования (доступен вариант перевода)

Измени жизнь детей на ключевых этапах их роста и развития.Дошкольное учреждение или подготовительный детский сад (Pre-K) — это программа обучения детей младшего возраста, которая обеспечивает уход и воспитание детей в возрасте от 3 до 5 лет.

Информация о степени

Воспитатель временного детского сада

Получите сертификат по нескольким предметам и погрузитесь в интерактивную экспериментальную учебная среда, которая обучает вас преподавать в переходном детском саду или ТЗ.

Информация о степени

Учитель начальных классов (путь перевода)

Идеально подходит, если вы планируете перевестись и получить степень по гуманитарным наукам и/или сертификат преподавателя по нескольким предметам.

Информация о степени

Ассистент раннего вмешательства

Наша специализированная программа вмешательства в раннем детстве дает вам знания, инструменты и опыт, необходимые для обучения у культурно чувствительного и ориентированного на семью перспектива.Мы делаем упор на обучение, основанное на сильных сторонах, для людей с любыми способностями и фоны.

Информация о степени

Природоведческая педагогика

Эта уникальная программа обеспечивает основу для экологического образования и управления для младших педагогов через призму подходящих для развития природных практик.Исследуйте деятельность, ориентированную на природу, с помощью принципов и практик леса. Детский сад и узнайте, как создавать, управлять и продвигать высококачественные открытая среда обучения для детей.

 

Развитие ребенка и подростка (передача)

Степень развития ребенка и подростка предназначена для студентов, которые намерены работа с детьми, молодежью и их семьями в социальной работе, в условиях сообщества, при подготовке к начальному или среднему образованию услуги, консультирование, развитие психология и некоммерческие организации.

Информация о степени

Повышение квалификации (не кредит)

Бесплатные курсы повышения квалификации обеспечивают профессиональную подготовку и могут служить первым шагом к получение сертификата о достижениях или ассоциированной степени в SMC.

Информация о степени

Информация о оплачиваемой работе.