Разное

Программы раннего развития детей: Методики раннего развития — популярные методики развития детей раннего возраста

Содержание

Группа раннего развития детей дошкольного возраста от 1 до 3 лет: программа от ТИМ

Группа раннего развития детей дошкольного возраста от 1 до 3 лет: программа от ТИМ

Программа раннего развития «Ура! Ура! Да здравствует игра!»

Первый, второй, третий год жизни ребёнка, принято считать ранним детством. Именно в этот период происходит много изменений в развитии, формируются все базовые функции, которые нужны ребёнку в дальнейшей жизни.

  • На развивающих занятиях совершенствуются навыки и умения смотреть и слушать, сравнивать и различать, подражать и воспроизводить, сопоставлять и обобщать.
  • Важно: мы не сравниваем детей между собой, а наблюдаем за изменениями в обучении каждого ребёнка и радуемся прогрессу и помогаем достигать новых вершин, и помогает нам в этом игра.
  • Важно: повторять пройденный материал, эмоционально проводить занятия, наполнить их эффектами сюрпризов.
  • Важно: дети нуждаются в игре, и мы пропитали все наши встречи ИГРОЙ!

Группа
до 6 детей

Регистрационный взнос
6000 ք

Зарегистрироваться

Чему научится ваш ребенок на развивающих занятиях?

  • Различает объекты: величина, форма.  Открывает и закрывает коробки. Вкладывает и вынимает объекты.
  • Нанизывает предметы. Размещает вкладыши в соответствующие гнёзда.
  • Подбирает вещи 4 основных цветов.
  • Группирует объекты по форме, цвету, величине.
  • Собирает матрёшку, пирамидку из трёх частей.
  • Различает  основные геометрические формы: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник.
  • Различает более шести цветов.
  • Группирует вещи: величина, форма, цвет, чередует их.

Выберите центр ↓

Записаться на консультацию

×

Заявка на программу

×

Заявка на творческую площадку

 

[contact-form-7 404 «Not Found»]×

Записаться на консультацию

×

Заявка на программу

×

Заявка на программу

×

Записаться на консультацию ДЦ Ватутина

×

Программа раннего развития детей от 6 мес. до 3-х лет

Ведущий:

Елена Валерьевна Жукова, психолог, педагог, ведущая тренингов личностного роста, ведущая бизнес-тренингов по подбору, обучению и управлению персоналом, основатель и директор Центра сопровождения семьи «УМКА» (общий управленческий стаж более 14 лет), дважды финалист Всероссийского конкурса «HR-бренд».

Отзывы:

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Я познакомилась с курсом «Программа раннего развития детей. Методика проведения» Елены Жуковой на семинаре в мае 2017 года. Хотелось бы рассказать о своих впечатлениях. Много лет назад, когда мои дети были ещё меленькими, я активно искала информацию о развитии детей. Ходила в библиотеки, срисовывала игры Никитиных. Теперь я стала бабушкой. Сейчас ситуация другая. Информации очень много. Но! Не знаешь, за что браться! Детские психологи считают, что одной из причин повышения тревожности дошкольников, является метание родителей по развивающим методикам. Курс Елены Жуковой, как раз, и помогает сориентироваться в море информации. На данном семинаре слушателями осваиваются тщательно подобранные, психологически обоснованные технологии. Весь курс чётко структурирован. Выданы две замечательные программы раннего развития детей. Это находка для родителей, которые занимаются развитием своих детей. Я рада, что получила эту информацию. Спасибо.

Лариса, Санк-Петербург (18.12.2021)

Всё было максимально ценно, доступно и практически направленно. Самый лучший семинар, на котором я была!

Алёна (07.11.2021)

Много интересных и важный моментов. Я получила четкую структуру методики проведения занятий.

Алёна, Киров (07.11.2021)

Полный, объёмный семинар с отличным содержанием. Дана чёткая структура проведения программы.

Оксана, Санкт-Петербург (07.11.2021)

Елена Жукова — отличный специалист, мастер своего дела. На семинаре даётся качественная структура построения занятий с учётом особенностей.

Юлия, Киров (07.11.2021)

Программа «Первые шаги»

Содержание

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Пояснительная записка

Цели и задачи Программы «Первые шаги»

Принципы построения Программы «Первые шаги»

Характеристика особенностей развития детей раннего возраста

Ситуативность как отличительная особенность ребёнка раннего возраста

Развитие предметной деятельности

Предметная деятельность и развитие общения ребёнка со взрослым

Предметная деятельность и развитие познавательной сферы ребёнка

Развитие речи в раннем возрасте

Становление игровой деятельности

Формирование потребности в общении со сверстниками

Физическое развитие в раннем детстве

Развитие личности ребёнка и кризис трёх лет

Планируемые результаты освоения Программы «Первые шаги»

 

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Содержание образовательных областей Программы «Первые шаги»

Познавательное развитие: предметная деятельность и познавательные способности

Социально-коммуникативное развитие: общение со взрослыми и сверстниками, социальные навыки, игра

Взаимодействие педагогов с детьми

Становление общения со сверстниками

Развитие игровой деятельности

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Формирование эстетического отношения к окружающему миру

Приобщение детей к изобразительной деятельности

Приобщение детей к музыкальной культуре

Приобщение детей к театрализованной деятельности

Физическое развитие

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Организация режимных моментов

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Организация и оформление групповых помещений для детей раннего возраста

Перечень материалов и оборудования для групп раннего возраста

Планирование педагогической работы

Организация совместной работы педагогов и родителей

Задача совместной работы педагогов и родителей и проблемы в работе с семьёй

Выявление запросов родителей

Информирование родителей о работе ДОО

Обратная связь.

Консультирование родителей

Формы участия родителей в жизни ДОО

Организация совместной работы педагогов и родителей в период адаптации ребёнка в ДОО

Трудности адаптационного периода

Факторы, определяющие характер адаптации

Как помочь ребёнку адаптироваться к условиям ДОО

Общение воспитателя с ребёнком в период адаптации

Участие матери в процессе адаптации

Педагогический мониторинг развития детей в ходе реализации Программы «Первые шаги»

Методическое оснащение Программы «Первые шаги»

Читать всю программу…

Пояснительная записка

Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста «Первые шаги» адресована воспитателям и специалистам-педагогам, работающим с детьми раннего возраста в дошкольных образовательных организациях (группах раннего возраста в детских садах, организациях дополнительного образования).

Программа «Первые шаги» основана на современных научных представлениях о закономерностях психического развития ребёнка в раннем возрасте, ведущей роли предметной деятельности и общения со взрослым. Исходными теоретическими позициями Программы являются положения концепции о генезисе коммуникативной деятельности, разработанной выдающимся детским психологом М.И. Лисиной.

Программа «Первые шаги» построена на гуманистических принципах личностно ориентированной педагогики, предполагающих признание самоценности каждого возрастного периода жизни человека, уважение к личности ребёнка, создание условий для развития его активности, инициативности, творческого потенциала. При её разработке авторы стремились использовать богатое наследие народной педагогики, опыт отечественных и зарубежных педагогов в области воспитания детей раннего возраста.

Программа «Первые шаги» является комплексной, так как охватывает все образовательные области, представленные в ФГОС ДО: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и физическое развитие.

Программа «Первые шаги» может использоваться как самостоятельная, так и интегрироваться в другие образовательные программы.

 

Читать всю программу…

ОЦРТДиЮ — Школа раннего развития

                                         

 

 

 

Любой родитель хочет, чтобы его ребенок рос не только здоровым, но и умным. Каждый ребенок рождается с огромным потенциалом, который необходимо развивать. Малыши уже с первых дней жизни начинают учиться: переворачиваться, ползать, сидеть, ходить, говорить. В раннем возрасте легче воспринимается информация, чем старше становится малыш, тем больше знаний он получает.

Школа раннего развития является первой ступенькой для развития и обучения творческой личности каждого ребенка при помощи занимательных игр и занятий.


Основная цель деятельности Школы раннего развития – подготовка к обучению в школе и развитие творческих способностей обучающихся.

 

Отличительная особенность работы Школы раннего развития:

НОВАЯ дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «КУБИК-РУБИК»

Программа состоит из комплексных развивающих занятий, которые плавно вытекают друг из друга и составляют одно целое (блок). На каждом блоке дети совершают новое путешествие, где сталкиваются с живой и не живой природой, слышат звуки, видят существующие формы, знакомятся с различными странами и народностями, попадают в сказочные приключения, учатся преодолевать, разгадывать и дополнять поставленные задачи.  Каждый блок направлен на развитие фантазии, воображения, любознательности детей дошкольного возраста. Путешествие подразумевает интеллектуальную и физическую включённость в процесс происходящего. 

Это удивительный мир путешествий по образовательным областям:

  • Думай, рассуждай – формирование базовых умений, лежащих в основе математических понятий, логическая пропедевтика;
  • Ступени грамоты — формирование навыков планирования и регулирования своей деятельностью через упражнения, способствующие развитию навыков чтения и письма, звукового анализа;
  •  
  • Основы экологии – формирование основ сознанного и бережного отношения к природным богатствам;
  • Риторика – формирование навыков общения, экспериментирования, самовыражения;
  • Страна «Фантазия» — развитие маленькой личности через развитие мелкой моторики, творческой фантазии.

Наполняемость групп — 15 человек, продолжительность занятий 30 минут по 3 занятия 2 раза или 2 занятия 3 раза в неделю. Возраст обучающихся 6 – 7 лет.

Школа раннего развития работает и для детей 5-6 лет.

Занятия проводятся по образовательным областям:

  • Цифроград – представления о математических знаниях;
  • Грамотейка – начальные навыки чтения и письма;
  • Мир, в котором я живу – первоначальные знания об окружающем мире;
  • Я-исследователь (Лаборатория «Наураша») – знакомство с естественнонаучными предметами и явлениями;
  • Развитие речи – коррекция речевых нарушений;
  • Мастерилка – развитие мелкой моторики рук, формирование художественного вкуса;
  • Веселый английский – знакомство с увлекательным миром английского языка.

Наполняемость групп – 12 — 15 человек, продолжительность занятий 30 минут по 3 занятия 2 раза или 2 занятия 3 раза в неделю.

При поступлении в Школу раннего развития проводится входная диагностика с целью определения уровня подготовленности ребенка, по итогам которой ребенок зачисляется в соответствующую группу.

В течение всего учебного года осуществляется психолого-педагогическое, логопедическое сопровождение учебно-воспитательного процесса, проводится консультативно-диагностическая работа со всеми участниками образовательного процесса.


 Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы:

«КУБИК-РУБИК»

обеспечивает комплексное развитие через многоплановую подготовку детей к следующему возрастному этапу по основным образовательным областям:

«Ступени грамоты»

формирование навыков планирования и регулирования своей деятельностью через упражнения, способствующие  развитию навыков чтения и письма, звукового анализа.

«Думай-рассуждай»

формирование базовых умений, лежащих в основе математических понятий, логическая пропедевтика.

«Основы экологии»

формирование основ сознанного и бережного отношения к природным богатствам.

«Риторика»

формирование навыков общения, экспериментирования, самовыражения. «Страна «Фантазия»

развитие маленькой личности через развитие мелкой моторики, творческой фантазии.

Программа предназначена для детей 6-7 лет.

Срок реализации 1 год.


«Лого-Знайка»

обеспечивает комплексную подготовку к школе по основным образовательным областям:

«Цифроград»

формирует математические представления и связанные с ними логические операции.

«Грамотейка»

решает задачи практической подготовки детей к обучению чтению и письму, совершенствованию устной речи.

«Мир, в котором я живу»

позволяет расширить и систематизировать знания об окружающем мире, содействовать развитию личностных качеств будущих школьников.

Логопедический блок «Развитие речи»

призван компенсировать отставание ребенка в речевом развитии.

Программа предназначена для детей 5-6 лет.

Срок реализации 1 год.


«Любо-Знайка»

обеспечивает комплексную подготовку по основным образовательным областям.

«Цифроград»

формирует математические представления и связанные с ними логические операции.

«Грамотейка»

решает задачи практической подготовки детей к обучению чтению и письму, совершенствованию устной речи.

«Мир, в котором я живу»

позволяет расширить и систематизировать знания об окружающем мире, содействовать развитию личностных качеств будущих школьников.

Естественнонаучный блок  «Я-исследователь»

 «Исследование с цифровой лабораторией 

«Наураша в стране Наурандия»

способствует приобщению детей к исследовательской и творческой деятельности. В игровой форме, обучающиеся  изучают такие понятия, как температура, свет, электричество, кислотность, сила, звук.

Программа предназначена для детей 5-6 лет.

Срок реализации 1 год.


«АБВГДЕЙка»

обеспечивает комплексную подготовку по основным образовательным областям.

«Цифроград»

формирует математические представления и связанные с ними логические операции.

«Грамотейка»

решает задачи практической подготовки детей к обучению чтению и письму, совершенствованию устной речи.

«Мир, в котором я живу»

позволяет расширить и систематизировать знания об окружающем мире, содействовать развитию личностных качеств будущих школьников.

«Мастерилка»

способствует выявлению творческих способностей ребенка, стимулирует развитие мелкой моторики рук.

Программа предназначена для детей 6-7 лет.

Срок реализации 1 год.


«АВС- твой английский»,

«Путешествие в мир английского языка»

«Английский с удовольствием»

«Учимся говорить по английски»

Данные программы обусловлены практической значимостью, формированию интереса а дальнейшему изучению английского языка, накопления объема знаний для облегчения освоения любой программы обучения в начальной школе. Программы носят развивающий характер, занятия проводятся преимущественно на английском языке в игровой форме с применением беспереводной семантизации, что позволяет избежать языкового барьера в будущем. Реализация программы направлена на достижение понимания детьми английской устной речи, улучшение общего развития детей, а также развитие активного интереса к иностранному языку.


Открытые занятия

 


Праздники

 


Для Вас, родители

 


Из опыта работы

 


 

Ранее развитие для детей — школа раннего развития в Минске


Раннее развитие

«Вместе с мамой» (1.2 – 1.5)
«Малютки» (1.6-2)
«Носики-курносики» (2-3)
«Развивающие занятия» (3-4)

Если вы планируете на один год – сейте рис,
Если вы планируете на 10 лет – высаживайте деревья,
А если вы планируете на всю жизнь –
вкладывайте усилия в своих детей
Китайская народная мудрость

Раннее детство – замечательное время для развития восприятия. Цвет, форма, величина предметов, звуки, запахи… — всё такое интересное! В этом возрасте формируются познавательная активность, речь, творческие способности, доверие к миру, доброжелательность и уверенность в себе. Но всё это не возникает автоматически с возрастом, а формируется при правильном воздействии со стороны взрослого.

Поэтому на своих занятиях мы создаем нужную развивающую среду и стимулируем естественную жажду познания. Ведь так важно вовремя «словить момент»! Раннее развитие детей этим и ценно

Наш центр раннего развития – место, где работают только профессиональные педагоги, и занятия всегда разрабатываются с учетом возрастных и индивидуальных потребностей и возможностей каждого ребёнка!

В программе «Раннее развитие» для детей от 1.2 до 3 лет:


Сенсомоторное развитие:

⇒ Тактильно-двигательные игры, формирование умения обследовать предметы
⇒ Игры на развитие зрительного восприятия, умения наблюдать
⇒ Игры и упражнения на развитие слуховой памяти и внимания

Развитие мелкой и крупной моторики:

⇒ Тренируем ловкость рук для успешной подготовки к последующему письму
⇒ Развиваем глазомер, пространственное мышление
⇒ Развиваем координацию, согласованность движений (ходьба по массажным дорожкам, мостикам, проползание в туннеле, перешагивание через препятствия, динамические игры и т.д.)

Развитие речи:

⇒ Развиваем фонематический слух, формируем правильное звукопроизношение
⇒ Развиваем речевое дыхание, учимся четко произносить слова и фразы
⇒ Расширяем слова ребенка, вводим новые слова и понятия
⇒ Активизируем речь, учимся правильно образовывать новые слова
⇒ Развиваем связную речь, учимся говорить фразами из нескольких слов, четко отвечать на вопросы

Ознакомление с окружающим миром:

⇒ Формируем представления о себе, о ближайшем окружении (дом, семья, детский сад), о мире людей, их деятельности, необходимых предметах быта
⇒ Изучаем домашних , диких животных, птиц, насекомых, места их обитания, растения, грибы и т.д.
⇒ Знакомимся с явлениями природы, частями суток, временами года

Интеллектуальное развитие:

⇒ Учимся исследовать, быть внимательным, хорошо запоминать, обдуманно действовать
⇒ Развиваем мышление и сообразительность
⇒ Изучаем элементы математики (геометрические фигуры и формы, положение в пространстве, цвет, величину, счет и т.д.)
⇒ С 2.5 лет начинаем учиться читать (по методике Зайцева)

Творчество, развитие воображения:

⇒ Художественное: учимся рисовать красками, тычками, мелками, штампами, лепить из пластилина и теста, делать аппликации на бумаге, ткани, конструировать и многое другое
⇒ Музыкальное: песни, танцы и упражнения с музыкальными инструментами (колокольчиками, бубенцами, кастаньетами, металлофонами…) для развития музыкальности и чувства ритма

Социальное развитие:

⇒ Развиваем умение управлять своим поведением
⇒ Учимся общаться с чужим взрослым и другими малышами, делиться, договариваться, играть вместе, соблюдать правила игры

Развитие самостоятельности:

⇒ Учимся принимать решение, прилагать усилия и доводить начатое дело до конца
⇒ С 2-2.5 лет учимся отпускать маму и заниматься самостоятельно

В зависимости от возраста детей формируются группы раннего развития:
«Вместе с мамой» (1.2 – 1.5)
«Малютки» (1.6-2)
«Носики-курносики» (2-3)
«Развивающие занятия» (3-4)


Школа развития способностей для деток от 1.2 до 1.5 лет

— Развивающая  адаптационная программа «Вместе с мамой»

Маленькому человечку уже всё интересно («что это?»), но еще немного страшно перед новым. И очень важно поддержать его любознательность, познавательный интерес, помочь привыкнуть к занятиям, где надо обращать внимание не только на маму, но и на педагога, на других деток.

Малыши адаптируются, развиваясь – и всё это еще и с удовольствием!

Занятия проходят утром в будние дни 2 раза в неделю 40 минут. Также работают группы 1 раз в неделю.



Школа развития способностей для деток от 1.6 до 2 лет

— Учебно-игровая программа раннего развития «Малютки»

Очень важный, восприимчивый для сенсомоторного развития период! Малыш не может попросить родителей дать ему как можно больше материала для развития, но, практика показывает, что это просто необходимо для того, чтобы ребенок развивался своевременно, легко и без задержек.

Обучение проходит в соответствующей возрасту игровой форме. Играя, дети развивают восприятие, внимание, память, речь, мышление, расширяют знания об окружающем мире.

Ребенок уже имеет определенный опыт, знаком со многими предметами, и теперь его живо интересует, что с этим можно делать! Поэтому в программе занятий познавательно-практическая деятельность детей, изучение свойств различных веществ и материалов, изодеятельность (рисование, лепка, аппликация). А музыкальные и динамические игры позволяют отдохнуть и поближе познакомиться друг с другом.

Занятия проходят утром в будние дни 2 раза в неделю 40 минут. Также работают группы 1 раз в неделю.



Школа развития способностей для деток от 2 до 3 лет

— Развивающие занятия по программе «Носики-курносики»

Ваш ребенок дорос до замечательного возраста «ПОЧЕМУчек»? Поздравляем! Двухлеточки уже многое понимают и стремятся понять, задаются вопросом «почему?» (в т.ч., как Вы заметили, вслух) , мыслят в процессе действий с предметами ,хотят все знать и становятся всё более САМостоятельными. Пора готовиться к садику — и мы в этом поможем!

Для ребенка в этом возрасте важно научиться разговаривать так, чтобы его понимали окружающие – поэтому много внимания уделяется развитию речи! И, возвращаясь к мысли про садик, учим детей не только понятно разговаривать, но и общаться, договариваться, управлять своими эмоциями. Именно в это время мы постепенно приучаем наших «дарсайчиков» оставаться на занятии без мам, самостоятельно!

А еще мы начинаем в игровой форме знакомить детей с буквами, обучать чтению, используя элементы методики Зайцева.

Абсолютно всё, от развития внимания и памяти, мышления и творческих способностей до усвоения основ математики происходит ненавязчиво и бережно, интенсивно и с правильным щадящим чередованием видов деятельности!

Занятия проходят в будние/выходные дни, утром/вечером, 2 или 1 раз в неделю 40 минут.


 


Школа развития способностей для детей с 3 до 4 лет

Программа «Развивающие занятия» для детей 3-4 лет – крепкий фундамент для последующей подготовки к школе в частности и для всего дальнейшего развития в целом!

 

— Развивающие занятия

В программе:
◄► Развитие речи и ознакомление с окружающим
◄► Развитие памяти, внимания и мышления
◄► Развитие мелкой и крупной моторики, подготовка руки к письму
◄► Начала математики
◄► Обучение чтению
◄► Творчество
◄► Музыкальные и динамические игры

Занятия проходят 1 или 2 раза в неделю 50 мин., будние или выходные дни, утром или вечером.

 

— Развивающие занятия — комплекс

В программе:
Первое занятие (45 мин) – РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
◄► Развитие речи и ознакомление с окружающим
◄► Развитие памяти, внимания и мышления
◄► Развитие мелкой и крупной моторики, подготовка руки к письму
◄► Начала математики
◄► Обучение чтению
◄► Музыкальные и динамические игры

Второе занятие (45 мин) – ТАНЦЫ или ИЗО
ТАНЦЫ
◄► Пластика
◄► Ритмика
◄► Танец

ИЗО
◄► Рисование
◄► Лепка
◄► Аппликация

Занятия проходят в выходной день 1 раз в неделю, 1 ч. 15 мин.

 

 

А еще в этом возрасте малыши дополнительно посещают курсы «Танцевальная студия», «Студия творчества» и «Детский музыкальный театр».

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ — все курсы


ЗАПИСАТЬСЯ
на РАННЕЕ РАЗВИТИЕ

Заполните форму ниже и мы Вам перезвоним

Британская программа раннего развития (Early Years Foundation Stage)

Почему EYFS?

Программа EYFS используется всеми международными британскими школами, являясь новым этапом в детском образовании с трех лет и до школы (в Великобритании дети идут в первый класс в возрасте пяти лет).

Применение EYFS в качестве основной программы в Discovery International School является ключевым фактором комфортного и успешного вхождения вашего ребенка в англоязычную среду: в раннем возрасте малыш в игровой форме, максимально легко и эффективно получает билингвальные способности. А это значит умеет выражать свои мысли на английском, спокойно воспринимает английскую речь, может продолжить свое обучение в любой международной школе либо за рубежом.

Как это работает?

Дети рождаются с готовностью, способностями и стремлением к обучению, их развитие в раннем возрасте происходит с невероятной для взрослого скоростью, но не является автоматическим процессом, поэтому мы должны создать максимальные условия для обеспечения лучшего начала пути маленького человека.

Поэтому EYFS построен на четырех основополагающих принципах:

Уникальный ребенок + Позитивное взаимодействие + Развивающая среда = Обучение и развитие

Что это означает?

Уникальный ребенок. Каждый ребенок, являясь уникальной личностью, может постоянно обучаться и развиваться, быть жизнерадостным, способным и уверенным в себе.

Позитивное взаимодействие. Дети учатся быть сильными и независимыми при условии постоянного и позитивного сотрудничества родителей и педагогов-воспитателей. Это является основой правильного развития ребенка и формирования его здоровой самооценки.

Развивающая среда. Дети легко и свободно обучаемы в развивающей среде, в которой опыт ребенка соответствует его индивидуальным потребностям. 

Обучение и развитие. Каждый ребенок обучается и развивается по-разному. Но физиология маленького ребенка такова, что позволяет ему с огромной эффективностью и скоростью овладеть любой системой, с которой он сталкивается. Основы программы покрывают задачи по обучению и заботе о детях дошкольного возраста.

Как понять, что это работает?

Важнейшей особенностью EYFS и ключевым фактором успешного раннего развития является проведение регулярного контроля успеха каждого ребенка. Специалисты консультируются с родителями ребенка и определяют важные моменты и сложности в его развитии еще до начала посещения Discovery.

EYFS предполагает проведение оценок на различных этапах развития ребенка, родителям предоставляется итоговый отчет в конце каждого отчетного периода, а также при переходе в школу.

Какие разделы включает EYFS?

Учебный план программы «Базовый уровень» для младшего дошкольного возраста предусматривает большое количество разнообразных занятий, способствующих всестороннему развитию ребенка. В нем шесть разделов, каждый из которых включает несколько учебных и воспитательных аспектов, перечисленных ниже:

Учебный план программы для младшего дошкольного возраста предусматривает большое количество разнообразных занятий, способствующих всестороннему развитию ребенка. В нем шесть разделов, каждый из которых включает несколько учебных и воспитательных аспектов, перечисленных ниже:

1. Общение, язык и грамотность (CCL)

  • Язык для общения
  • Язык для мышления
  • Ассоциирование звуков с буквами
  • Чтение
  • Письмо
  • Почерк

2. Физическое развитие (PD)

  • Движение
  • Ощущение места
  • Здоровье и забота о нем
  • Использование снаряжения
  • Использование инструментов и материалов

3. Личностное, социальное и эмоциональное развитие (PSED)

  • Общие положения
  • Самоуважение и уверенность в себе
  • Налаживание отношений
  • Поведение и самоконтроль
  • Забота о самом себе
  • Чувство коллектива

4. Математическое развитие (MD)

  • Цифры как символы и средства счета
  • Счет
  • Форма, пространство и измерения

5. Знание и понимание мира (KUW)

  • Исследование и расследование
  • Навыки разработки и творчества
  • Информационные технологии и связь
  • Чувство времени
  • Ощущение места
  • Культура и верования

6. Выразительное творчество и дизайн (CD)

  • Ознакомление с информационными ресурсами и материалами
  • Музыка
  • Воображение
  • Ответная реакция на приобретенный опыт, а также методы ее выражения и общения

Discovery International School поможет вашему ребенку развить основные характеристики, необходимые для дальнейшего успешного обучения в школе.

  • Стремление к действию и настойчивость
  • Желание быть вовлеченным и умение концентрироваться
  • Иметь и озвучивать свои идеи
  • Поиск различных путей решения
  • Умение проводить взаимосвязи
  • Умение получать удовольствие от достижения поставленных задач

Педагогическое образование. Мультилингвальные технологии раннего развития детей

С 2016 учебного года Институт филологии и межкультурной коммуникации КФУ осуществляет прием на магистерскую программу «Педагогическое образование: Мультилингвальные технологии раннего развития детей»

Безусловным плюсом является то, что форма обучения – заочная.

Срок обучения – 2,5 года.

Телефон для записи: +79053119451

С 2019 года программа предлагает проходить часть дисциплин в дистанционном форматепосредством цифровых обучающих ресурсов. Это дает возможность обучения по данному направлению заинтересованным слушателям из всех районов Республики Татарстан и близлежащих регионов Российской Федерации.

В чем уникальность нашей магистратуры?

Во-первых, данная программа не имеет аналогов в российском образовательном пространстве.

Во-вторых, она актуальна и своевременна. Современные родители хотят, чтобы их ребенок умел говорить на нескольких языках (и это не удивительно, учитывая современные процессы в обществе), но при этом умел говорить на нескольких языка с самого раннего детства, например, с трёх лет. Видя этот энтузиазм родителей, детские сады, учреждения дополнительного образования предлагают всевозможные языковые программы для детей раннего возраста. Вместе с тем, не всегда педагоги, которые берутся преподавать язык детям, владеют специальными знаниями. Это могут быть выпускники бакалавриата, имеющие диплом «лингвиста», «филолога», «переводчика» или «международника», в лучшем случае – «педагога иностранного языка», но для того чтобы обучать ребенка дошкольного возраста языку или языкам в естественной или искусственной мультилингвальной среде, необходимо владеть не только языком; необходимо обладать знаниями в области педагогики (в частности инклюзивной педагогики), методики преподавания, возрастной психологии.

Именно эти знания мы и даем в рамках нашей магистерской программы. Вот лишь некоторые из дисциплин, которые наиболее популярны среди наших студентов-магистров:

  • Теория детского развития

  • Методика обучения детей раннего возраста иностранному языку

  • Мультилингвальное развитие детей с психологическими особенностями

  • Чтение художественной литературы как средство психологической и логопедической коррекции

  • Литература для детей дошкольного возраста

  • Материнский и детский фольклор

  • Лингвистические исследования билингвизма и мультилингвизма

  • Информационные технологии в образовательной деятельности

  • Социолингвистика дву- и мультиязычия и др.

Занятия ведутся на английском языке. «Английский язык» и «Деловой английский язык» являются обязательными дисциплинами.

Более того, студенты получают возможность овладеть испанским, немецким или китайским языком на начальном уровне.

Предусмотрены учебные, производственные и преддипломная практики. Мы взаимодействуем с ведущими детскими дошкольными учреждениями Республики Татарстан, в том числе с сетью полилингвальных садов Бала-Сити, где магистранты ежегодно проходят свою производственную (педагогическую) практику. Иногородние студенты имеют возможность пройти производственную практику в своём «родном» детском дошкольном учреждении, если они являются практикующими педагогами/воспитателями.

Подробности: https://kpfu.ru/philology-culture/struktura-instituta/otdelenie-russkoj-i-zarubezhnoj-filologii-imeni/kafedra-germanskoj-filologii/magistratura

центры, детские и общественные организации

Управление по делам детей и семьи

Кэти Хэмм — заместитель помощника секретаря Управления раннего развития детей (ECD). Впервые она присоединилась к Управлению по делам детей и семей в HHS в качестве помощника заместителя помощника секретаря по развитию детей младшего возраста в феврале 2021 года.  

2019-2020 Цель: ECD известен как «Офис Go To» в рамках ACF для межведомственных и государственно-частных партнерств, которые улучшают среду раннего ухода и обучения для детей и их семей.

Итоговые показатели : 1) Уделить приоритетное внимание развитию детей младшего возраста в программах ACF путем сотрудничества и использования возможностей партнерства в рамках программ, политики и технической помощи от двух программ до 12 программ к 31 декабря 2020 года. 2) Увеличить коллективное воздействие на детей младшего возраста, которое связать федеральные программы для детей младшего возраста и как минимум двух внешних государственных и частных партнеров, чтобы влиять и использовать ресурсы для улучшения результатов развития детей младшего возраста к 31 декабря 2020 года.

Межведомственные рабочие группы

Рабочая группа федеральных партнеров по вопросам раннего детства — это группа на уровне федерального персонала, состоящая из более чем 70 представителей из 9 федеральных агентств и департаментов, которые сосредоточены на совместном использовании ресурсов и совершенствовании программ для детей младшего возраста, финансируемых из федерального бюджета.

Чтобы обеспечить руководство межведомственными усилиями, ECD также созывает Федеральную группу лидеров по вопросам здоровья и благополучия детей младшего возраста , в которую входят политические и карьерные лидеры из ACF, HHS, ED, DOL и USDA.

Целью этих межведомственных рабочих групп является повышение коллективного воздействия федеральных программ для детей младшего возраста путем поддержки комплексных систем для детей младшего возраста, которые повышают эффективность и действенность услуг и приводят к справедливому состоянию здоровья и благополучия детей младшего возраста и их семей.

Мы разработали всеобъемлющую логическую модель федеральных партнеров для детей младшего возраста (PDF), чтобы направлять нашу работу, которая сосредоточена на совместном обучении и совместных действиях для общего воздействия.В 2020 году мы создали подгруппы для реагирования на приоритеты руководства и продвижения межведомственных усилий по работе с детьми младшего возраста в важнейших областях:

  • Техническая помощь
  • Оценка потребностей
  • Результаты/Индикаторы/Показатели эффективности
  • Исследования

Управление раннего развития детей (ECD) сосредоточило свои усилия на усилении внутренней и внешней координации, сотрудничества и коммуникации между ACF и с федеральными партнерами по вопросам раннего детства, чтобы улучшить здоровье и благополучие детей младшего возраста и их семей.В 2019 году в рамках ECD была создана группа ACF Early Childhood Collaborative, в которую вошли представители всех программных офисов ACF. Целью сотрудничества является обеспечение того, чтобы ACF уделяла приоритетное внимание развитию детей в раннем возрасте и улучшала его в рамках программ ACF для укрепления семей и содействия экономической мобильности. Эта группа разработала информацию для дальнейшего определения приоритетов развития детей младшего возраста.

Оставайтесь на связи

Ежемесячные информационные бюллетени — ECD: последние новости

Если вы хотите, чтобы вас добавили в наш дистрибутив, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

 

Ежемесячные виртуальные мероприятия — ECD: последние новости Live   Посетите страницу отказа от ответственности

Присоединяйтесь к отделу раннего развития детей для участия в ежемесячной серии вебинаров. Основное внимание в нем будет уделено последним обновлениям, касающимся руководства и реализации Закона об Американском плане спасения. Спикеры, в том числе родители и медицинские работники на местах, поделятся инновационными стратегиями, ресурсами и технической помощью. Откройте для себя инновационные стратегии, ресурсы и техническую поддержку.Услышать мнение родителей и поставщиков медицинских услуг на местах. Ежемесячный вебинар станет живым форумом для руководства Администрации по делам детей и семей, где они смогут поделиться прогрессом в реализации и ответить на вопросы участников.

Даты и время

 

 

 

 

Расширение раннего ухода и образования для бездомных детей

Обеспечение раннего обучения и развития самых маленьких детей нашей страны имеет важное значение для работы ACF.Поддержка благополучия этих маленьких детей и их семей является неотложной задачей и имеет решающее значение для улучшения долгосрочных результатов обучения детей по всей стране.

Бездомные семьи не просто лишены жилья. Многие страдают от травм, включая насилие в семье, физическое, эмоциональное и сексуальное насилие. Бездомность сама по себе также может быть травмирующим опытом. Исследования показали, что у маленьких детей токсический стресс влияет на развитие мозга, особенно в самые ранние годы от рождения до трех лет, когда быстрое развитие мозга и формирование связей закладывают основу для будущего социального, эмоционального, физического и когнитивного развития.

Совместное руководство по удовлетворению потребностей семей с маленькими детьми, испытывающими или подвергающимися риску бездомности

Преимущество

В декабре 2007 г. был подписан Закон об улучшении начальной подготовки к школе; отчасти этот акт требовал выявления, а также категорического соответствия и определения приоритетности детей и семей, оказавшихся без жилья, как в программах Head Start, так и в программах Early Head Start. Стандарты эффективности программы Head Start 2016 года (HSPPS) включают несколько стандартов (в соответствии с McKinney-Vento и ESSA), направленных на устранение препятствий для зачисления бездомных детей.С тех пор Office of Head Start разработал ряд ресурсов, которые теперь доступны.

Фонд ухода и развития детей

В 2014 году грант Блока по уходу и развитию детей был повторно санкционирован (PL 113-186) сильным двухпартийным большинством в Палате представителей и Сенате. Новый закон требует от штатов разработки собственных стратегий для лучшего обслуживания бездомных детей и призывает:

  • Работа с бездомными семьями с детьми,
  • Обучение и техническая помощь по выявлению и обслуживанию бездомных детей и их семей,
  • Координация услуг, чтобы семьи с детьми могли получить необходимую им помощь,
  • Льготный период или гибкость для получения прививок и других документов, необходимых для более быстрого обслуживания бездомных детей, и
  • Представление данных, чтобы было известно количество бездомных детей, получающих услуги по уходу за детьми.

Планы CCDF дают представление о текущих и планируемых усилиях, инициативах и планах реализации для каждого штата/территории на следующие два года до 30 сентября 2021 года. Вводное краткое изложение и график представленных мероприятий, связанных с бездомностью, можно найти ниже. .

Прочитайте вводный обзор (PDF).

Государственные планы Фонда ухода и развития детей (CCDF) для бездомных семей с маленькими детьми на 2019–2021 финансовый год можно найти здесь (PDF).

СТРАТЕГИИ РАСШИРЕНИЯ ДОСТУПА К СУБСИДИИ ПО УХОДУ ЗА ДЕТЬМИ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ДЕТЕЙ

См. Основные моменты из разных штатов (PDF).

Существует несколько федеральных политик и программ, направленных на расширение возможностей поставщиков услуг по уходу и обучению в раннем возрасте (ECE) по обслуживанию бездомных детей младшего возраста. Независимо от того, участвуете ли вы в программе Head Start, в программе для детей младшего возраста или работаете на государственном уровне над системами и услугами для детей младшего возраста, перечисленные ниже ресурсы помогут вам сделать так, чтобы эти маленькие дети получали приоритетные услуги, поддерживающие их обучение и развитие.

Управление по уходу за детьми разработало дополнительные ресурсы для штатов.

Руководства по ресурсам

  • Этот инструмент самооценки для программ для детей младшего возраста, обслуживающих бездомные семьи (PDF), был специально разработан для программ по уходу за детьми, программ Head Start и Early Head Start, а также государственных программ pre-k в качестве руководства для приема и поддержки семей и детей, ставших бездомными. в эти программы. Провайдеры раннего ухода и образования играют решающую роль в выявлении и поддержке бездомных семей с маленькими детьми и подключении этих семей к другим ресурсам в своем сообществе.Нахождение в безопасной, стабильной и подходящей для развития среде в раннем возрасте важно для здорового развития ребенка.

  • Инструмент самооценки детей младшего возраста для семейных приютов специально разработан для помощи персоналу семейных приютов, поскольку они создают безопасную и подходящую для развития среду для младенцев, малышей и дошкольников. Это руководство было первоначально разработано в 2014 году и недавно обновлено в 2020 году. Инструмент самооценки детей младшего возраста для приютов был проверен в ходе исследований и пересмотрен с участием экспертов по раннему воспитанию детей.Редакция содержит множество ресурсов и информации для приютов для поддержки младенцев, детей ясельного возраста, дошкольников и бездомных семей.

  • Корпорация по вспомогательному жилью (CSH) и Управление по делам детей и семей (ACF) выпустили Инструмент самооценки детей младшего возраста для поддерживающего семейного жилья — (PDF) Руководство по поддержке безопасного и здорового развития детей младшего возраста. (PDF) Благоприятное жилье для семей с маленькими детьми — идеальная среда для повышения понимания родителями и опекунами того, как они могут положительно повлиять на раннее обучение.Нахождение в безопасной, стабильной и подходящей для развития среде в раннем возрасте важно для здорового развития ребенка. Этот новый инструмент содержит предложения по созданию вспомогательного жилья, как разбросанного, так и одиночного, безопасного и подходящего для развития младенцев, детей ясельного возраста и дошкольников.

  • Поддержка социального эмоционального благополучия детей в приютах для бездомных штата Массачусетс (PDF) — В последнем квартале 2013 года приюты для бездомных по всему Массачусетсу были переполнены притоком молодых семей.1 Руководители государственных учреждений из Департаментов дошкольного образования и ухода (EEC), Департамента общественного здравоохранения (DPH) и Жилищного и общественного развития (DHCD) объединились, чтобы помочь приютам управлять и уменьшить воздействие нестабильности, травм и высокого стресс. Руководители агентства объединили финансовые ресурсы из финансирования Race To the Top и вмешались, чтобы помочь персоналу приюта общаться и руководить способами, которые приносили пользу маленьким детям и их семьям в краткосрочной перспективе и способствовали положительным результатам детей в долгосрочной перспективе.

  • Инструмент

    : Согласование программ для детей младшего возраста в интересах бездомных детей. (PDF) Диаграмма, сравнивающая политику дошкольного образования, Head Start и ухода за детьми для бездомных детей. На этой диаграмме, организованной по тематическим областям, сравниваются даты вступления в силу; уровни финансирования; определения; приемлемость; определение приемлемости; информирование и идентификация; зачисление; преемственность/стабильность; транспорт; сотрудничество; рефералы; и семейное участие. Эта публикация была написана в сотрудничестве с Отделом раннего развития детей Управления по делам детей и семьи Университета США.С. Министерство здравоохранения и социальных служб.

  • Доступ к услугам по развитию детей младшего возраста для бездомных семей с маленькими детьми: исследовательский проект (PDF), в котором рассматриваются проблемы семей с маленькими детьми и то, как они справляются с повседневной жизнью и развитием детей, когда они сталкиваются с эпизодами бездомности, включая периоды, когда они временно жить вдвоем или в отеле или мотеле из-за потери жилья или экономических трудностей.

 

 (PDF)

 

Обновленный отчет о бездомности в раннем детстве в США  Посетите страницу заявления об отказе от ответственности (PDF): профиль 50 штатов содержит сводку данных о раннем детстве, доступных для бездомных детей.Он включает общедоступные данные за 2017-2018 годы.

 

  • Обновленный отчет о бездомности в раннем детстве в США: профиль в 50 штатах (PDF) содержит сводку данных о раннем детстве, доступных для детей, ставших бездомными. Он включает общедоступные данные за 2014-2015 годы. Обновленный профиль также включает два новых связанных фактора: процент семей, испытывающих высокие расходы на жилье, и процент малообеспеченных работающих семей с маленькими детьми в возрасте до 6 лет.

  • В Руководстве по скринингу развития и поведения (PDF) для лиц, предоставляющих жилье и приюты, рассказывается о важности скрининга развития и поведения, о том, как разговаривать с родителями, куда обращаться за помощью и как выбрать наиболее подходящий инструмент скрининга для обслуживаемого населения. а также провайдер, осуществляющий скрининг.
  • Head Start Интерактивные уроки бездомных предоставляют информацию о программах Head Start, Early Head Start, а также программах для мигрантов и сезонных лиц об обслуживании семей, которые испытывают бездомность, включая право на участие и требования для зачисления.На уроках освещаются стратегии информационно-разъяснительной работы и выявления, оцениваются положительные варианты работы с семьями и определяются способы работы с партнерами по сообществу.

Политика и рекомендации

Дополнительные ресурсы

 

Важная информация о доступе к уходу для маленьких детей и их семей, ставших бездомными

Прочтите эти два кратких обзора, чтобы узнать о доступе к раннему уходу и образованию для детей младшего возраста и их семей, которые оказались бездомными, а также о проблемах, с которыми сталкиваются штаты и сообщества при использовании данных для выявления таких детей.

SchoolHouse Connection  Посетите страницу с отказом от ответственности
SchoolHouse Connection способствует успеху бездомных детей и молодежи, начиная с рождения и заканчивая высшим образованием. SHC занимается пропагандой политики и оказывает техническую помощь штатам и местным сообществам.

Национальный альянс по искоренению бездомности (NAEH)  Посетите страницу с заявлением об отказе от ответственности
NAEH работает над предотвращением и искоренением бездомности, выступая в качестве ведущего представителя федеральной политики в отношении бездомности, оказывая помощь в наращивании потенциала сообществам, претворяя политику в жизнь, а также продвигая данные и исследования в области решений. к бездомности.

Национальная ассоциация образования бездомных детей и молодежи (NAEHCY)  Посетите страницу с отказом от ответственности
NAEHCY — это организация, занимающаяся образованием бездомных детей и молодежи. NAEHCY достигает этого посредством адвокации, партнерства и образования.

Национальный центр образования для бездомных (NCHE)  Посетите страницу заявления об отказе от ответственности
Финансируемый Министерством образования США, NCHE предоставляет исследования, ресурсы и информацию, позволяющие сообществам удовлетворять образовательные потребности бездомных детей.

Национальный юридический центр по проблемам бездомности и бедности  Посетите страницу с отказом от ответственности
Миссия юридического центра состоит в том, чтобы предотвращать и искоренять бездомность, выступая в качестве юридического органа общенационального движения по искоренению бездомности.

Межведомственный совет США по бездомности (USICH)  Посетите страницу заявления об отказе от ответственности
USICH координирует федеральные меры по борьбе с бездомностью и создает национальные партнерства на всех уровнях правительства и с частным сектором для сокращения и искоренения бездомности в стране при максимальном повышении эффективности федеральное правительство в содействии ликвидации бездомности.

ZERO TO THREE  Посетите страницу заявления об отказе от ответственности
Видео ZERO TO THREE «Начиная жизнь без дома» привлекает внимание к негативным последствиям бездомности семьи для потребностей развития маленьких детей.

Раннее обучение | The Administration for Children and Families

В дополнение к обеспечению координации политики между Управлением по уходу за детьми и Управлением Head Start, ECD работает с другими программами и подразделениями Министерства здравоохранения и социальных служб США и федерального правительства по различным вопросам. программы и инициативы:

Гонка к вершине — испытание раннего обучения

Race to the Top — Early Learning Challenge (RTT-ELC) — это программа, которую совместно администрирует Университет США.S. Департаменты образования и здравоохранения и социальных служб/ACF, которые стремятся улучшить качество раннего обучения и развития и сократить разрыв в успеваемости для детей с высокими потребностями.

Отчет Межведомственного совета по политике для секретарей (PDF)

В 2010 году министры образования (ED) и здравоохранения и социальных служб (HHS) сформировали Межведомственный совет по политике в области раннего обучения (IPB), чтобы консультировать секретарей о том, как лучше согласовать программы и системы, а также улучшить координацию и управление финансируемыми из федерального бюджета. программы раннего обучения для детей от рождения до восьми лет.

Early Head Start – партнерства по уходу за детьми

ACF выделил 500 миллионов долларов на новое партнерство Early Head Start – Child Care (EHS-CC). Новые гранты позволят новым или существующим программам Early Head Start сотрудничать с местными центрами по уходу за детьми и семейными поставщиками услуг по уходу за детьми, обслуживающими младенцев и детей ясельного возраста из малообеспеченных семей.

Гранты на дошкольное развитие

Программа грантов на развитие дошкольных учреждений представляет собой дискреционный конкурс на получение грантов на сумму 250 миллионов долларов США, который совместно администрируется Министерством образования США.S. Департаменты образования и здравоохранения и социальных служб.

Государственные консультативные советы

ACF выделил 100 миллионов долларов США в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании США для финансирования 50 грантов Государственного консультативного совета 45 штатам, округу Колумбия, Пуэрто-Рико, Виргинским островам США, Гуаму и Американскому Самоа. Общая ответственность Консультативного совета штата заключается в том, чтобы руководить разработкой или совершенствованием высококачественной комплексной системы развития и ухода за детьми младшего возраста, которая обеспечивает координацию и сотрудничество в масштабах штата между широким спектром программ и услуг для детей младшего возраста в штате.

Уход за детьми

Управление по уходу за детьми поддерживает работающие семьи с низким доходом, предоставляя финансовую помощь по уходу за детьми, и способствует обучению детей, повышая качество раннего ухода и образования, а также послешкольных программ.

Быстрый старт

Head Start — это федеральная программа, которая способствует подготовке к школе детей в возрасте от рождения до 5 лет из малообеспеченных семей путем улучшения их когнитивного, социального и эмоционального развития.

Раннее развитие детей: глобальные стратегии вмешательств

Описание курса

Как мы можем гарантировать, что не подведем следующее поколение детей? Какие инвестиции нам нужны, чтобы оказать влияние? Какие решения по внедрению нам необходимо принять для успеха программы?

 

По оценкам, 250 миллионов детей в странах с низким и средним уровнем дохода рискуют не реализовать свой потенциал развития в первые пять лет жизни, что приведет к пожизненным последствиям для здоровья, обучения, поведения и общей продуктивности взрослых.В это критическое время стратегические меры могут обеспечить детям прочную основу для здоровой и продуктивной жизни в качестве активных граждан.

 

Существует острая необходимость расширить доступ к высококачественным программам вмешательства в развитие детей младшего возраста в национальном и глобальном масштабах. В то время как наука о важности ранней разработки и финансирования этих программ увеличилась во всем мире, разработка политики, исследования и лучшие практики внедрения не получили широкого распространения.По мере того как вирус COVID-19 нарушает работу медицинских, пищевых, детских и образовательных услуг, а также до предела нагружает системы социальной защиты и защиты детей, дети и семьи, наименее способные справиться с ситуацией, больше всего страдают от растущего неравенства в развитии детей. Политика, основанная на фактических данных, которая поддерживает семьи и детей младшего возраста, необходима сейчас больше, чем когда-либо. В этом курсе рассматриваются передовые методы в области детской и семейной политики, защиты интересов, финансирования и путей расширения, показывая вам, как создать инновационную, масштабируемую стратегию вмешательства, которая поддерживает развитие детей в раннем возрасте.

 

Курс начинается с обзора основных концепций развития детей младшего возраста и программ успешного внедрения по всему миру. Мы узнаем, почему одни программы успешны там, где другие менее успешны, и какие стратегии являются ключевыми для повсеместной адаптации качественного программирования. Для тех, кто работает по всему миру в программах развития детей младшего возраста, этот курс позволяет вам размышлять и оценивать свою собственную организацию, рассматривая реальные успехи в делах, а также новую глобальную точку зрения от других учащихся.Вы закончите курс с новыми планами и идеями, готовыми к реализации в рамках вашей программы.

 

Для успешного внедрения требуется партнерство в области внедрения и исследований в реальных условиях. Вместе Гарвардский университет и ЮНИСЕФ поделятся глобальным опытом сообществ с политиками, фактическими данными и экспертами со всего мира. Аиша Юсафзай (Гарвардская школа общественного здравоохранения им. Т. Х. Чана) и Пиа Бритто (ЮНИСЕФ) познакомят вас с реальными экспертами в области программ, политики и исследований, в том числе с доктором М.Маркита Дэвис, заместитель директора по раннему обучению в Фонде Билла и Мелинды Гейтс, рассказывает о Head Start; доктор Кристин Пауэлл из Карибского института исследований в области здравоохранения Университета Вест-Индии в Кингстоне, Ямайка, рассказывает о Reach Up; Сумитра Мишра, исполнительный директор Mobile Creches, рассказывает о мобильных яслях; Сабрина Хабиб, соучредитель и директор по разведке Kidogo, рассказывает о Kidogo; Ая Юнис, писатель и иллюстратор из Иордании от Ahlan Simsim; Мари Луиза Самуэльс, бывший директор по развитию детей младшего возраста в Департаменте базового образования в Южной Африке, рассказывает об классе R, и Клаудия Андреа Самора Рещински, специалист национальной команды Чили Crece Contigo в Министерстве социального развития и семьи Чили, говоря об Чили Кресе Контиго.

 

Принадлежности к экспертам указаны только для целей идентификации.

Программа дошкольного образования — Общественный колледж Ivy Tech Индианы

Программа обучения детей младшего возраста направлена ​​на развитие и рост детей, а также на отношения между взрослыми и детьми. Особое внимание уделяется соответствующей среде и заботе о детях, а также физическим, эмоциональным, социальным и когнитивным областям развития детей раннего возраста.Курсы обучения детей проводятся в различных условиях, таких как традиционные классы, онлайн-классы, лаборатории на территории кампуса и полевые занятия.

От лабораторий на кампусе до возможностей для обучения в сообществе, программа дошкольного образования дает учащимся возможность практиковать и анализировать свои новые навыки. Учащиеся применяют свои навыки в реальных условиях дошкольного образования, получая реальный опыт работы с детьми, членами сообщества и нынешними педагогами. Эта программа включает в себя различные служебные опыты обучения, давая учащимся чувство общности.

Программа ECED аккредитована Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC). Стандарты NAEYC направлены на обеспечение высококачественного образования и развития детей от рождения до 8 лет.

Наши выпускники

Ассоциированный научный сотрудник в области дошкольного образования Выпускники могут беспрепятственно перейти в четырехлетнее учебное заведение в рамках нашей программы «Перевод в качестве младших». Чтобы узнать больше о нашей программе «Перевод в качестве младшего» и о том, как она может сэкономить ваши деньги, посетите нашу страницу TSAP.Имейте в виду, что вам также нужно будет поступить в четырехлетнее учебное заведение, куда вы планируете перевестись. Прием не гарантируется только зачислением в программу «Перевод в качестве младшего».

Партнеры по передаче

Если вы хотите продолжить свое образование после получения степени, у нас есть несколько четырехлетних партнерских отношений. Поговорите со своим адвокатом по переводу для получения дополнительной информации о возможностях перевода и о том, как вы можете получить степень бакалавра в различных областях, таких как начальное образование.

Программа профессионального развития

15 марта 2022 г.

Разрешение на виртуальное обучение продлено до 31 декабря 2022 г.

Разрешение на виртуальное обучение продлено до 31.12.2022. Вы должны получить предварительное разрешение на проведение виртуального обучения. Пожалуйста, просмотрите и заполните эту Анкету для утверждения.


03 марта 2022 г.

Для лицензированных, зарегистрированных или освобожденных по закону групповых поставщиков услуг…

Со 2 марта 2022 года маски больше не требуются в программах по уходу за детьми. Дети и персонал могут продолжать носить маску, если они этого хотят.

Efectivo 2 марта 2022 г., las mascaras no serán requeridas en losprogramas de cuidado infantil. Эль персональный у лос niños pueden continuar usando уна тушь си así ло prefieren.


28 января 2022 г.

Директора и инструкторы: вы начали планировать 2022 год?

Вы ищете возможности обучения без отрыва от производства? Обучение по требованию дает вам круглосуточный доступ к 21 обучению темы.Они включают раздаточные материалы, задания и инструкции по проведению сеансов обучения по запросу. Директора и/или квалифицированные инструкторы детских садов и программ по уходу за детьми школьного возраста могут подать заявку на стать тренерами по требованию. Узнайте больше об обучении по запросу!


20 января 2022 г.

Для обучения доступен новейший курс электронного обучения «Требования и ресурсы по уходу за детьми для воспитателей, освобожденных от уплаты налогов».

В этом полностью дикторском курсе объясняется, как использовать ресурсы в Информационном пакете по регистрации для юридически освобожденных поставщиков услуг (OCFS-7026) для обеспечения здоровья и безопасности детей.В нем обобщаются обстоятельства, при которых поставщики услуг должны связываться с семьями и регистрационными агентствами. Курс также описывает различные виды инспекций, которые программирует и поставщики услуг, как к ним подготовиться и чего ожидать во время проверки.

Этот курс предоставит вам 1,5 часа обучения по следующим учебным темам OCFS:

  • Охрана и безопасность
  • Питание и здоровье
  • Деловые записи
  • Уставы и положения, касающиеся дневного ухода за детьми
  • Программа ухода за детьми

Зарегистрируйтесь сегодня.


19 января 2022 г.

Часть 415 Услуги по уходу за детьми (субсидии по уходу за детьми, поставщики, освобожденные от уплаты налогов) теперь доступны на испанском языке.

Посетите страницу OCFS «Правила и правила ухода за детьми», чтобы ознакомиться с Частью 415 на испанском языке. Он доступен в виде PDF-файла или загружаемого документа Word.


Раннее развитие детей, B.A. | Тихоокеанский университет Фресно

Каталог

Директор программы: Кэрол Госсет, М.А.

Обзор

Миссия. Миссия программы развития детей младшего возраста состоит в том, чтобы подготовить учащихся со знаниями, теорией и практическим опытом, необходимыми для планирования, реализации и оценки соответствующего развитию опыта маленьких детей и их семей в различных условиях, при этом воспитывая христианскую приверженность через интеграцию веры. , ценности и этика.

Преимущества/Карьера. Эта степень готовит выпускников к карьере в области дошкольного образования, включая должности в государственных и частных дошкольных учреждениях, церквях и предприятиях, которые предлагают дошкольное образование для детей своих сотрудников.Выпускники также готовы получить дополнительные полномочия и сертификаты, чтобы стать преподавателями в PreK, TK и K до уровней 2-го класса в начальных школах и программах специального образования. Программа предлагает прочную основу для обучения в аспирантуре на такие должности, как консультанты по вопросам карьеры в организациях по обслуживанию детей и семьи, а также в области социальной работы и аналогичных программ после бакалавриата.

Особые возможности. Через всю программу РДРВ проходят темы, которые касаются потребностей детей с особыми потребностями, применения технологий для передового опыта в классе и за его пределами.Применение различных руководящих документов в области дошкольного образования, в том числе «Основы и рамки дошкольного обучения» от Департамента образования Калифорнии, «Профиль развития желаемых результатов» (DRDP), «Система оценки в классе» (CLASS), «Общее основное содержание штата Калифорния». Стандарты и другие применяются через программу.

Описание. Степень бакалавра гуманитарных наук в области развития детей младшего возраста является междисциплинарной и предназначена для того, чтобы помочь учащимся лучше понять рост и развитие детей от рождения до восьми лет.Курсы сосредоточены на общей среде ребенка как части опыта обучения, включая прочную основу в теории и практике с помощью целостного, конструктивистского подхода, который учитывает разнообразие и особые потребности маленького ребенка. Курсовая работа также готовит студентов к работе с детьми с особенностями/особыми потребностями. Учебная программа соответствует стандартам Learning Foundations, опубликованным Департаментом образования штата Калифорния, и стандартами Национального совета по аккредитации педагогического образования (NCATE) для получения степени бакалавра.Учащиеся соответствуют предметной компетенции в шести категориях, определенных Калифорнийской комиссией по аттестации учителей.

Требования к поступающим

  • Форма заявки и пошлина
  • Минимальный средний балл 2,4, ниже 2,4 может подать петицию
  • Два года опыта работы после окончания средней школы.
    • Требуется минимум 6 единиц, подлежащих передаче, менее 6 единиц могут подать петицию
    • Примечание: нужно 60 единиц до запуска майора

Программа результатов обучения учащихся

FPU Программа раннего развития детей на получение степени бакалавра SLO основана на национальных стандартах NCATE для первоначальных лицензий/степеней бакалавра, установленных в naeyc.org/files/ncate/file/initiallicensure.pdf

  1. Учащиеся демонстрируют свое понимание особенностей и потребностей детей младшего возраста, а также многочисленных взаимодействующих факторов, влияющих на развитие и обучение детей, разрабатывая планы создания здоровой, уважительной, поддерживающей и стимулирующей для всех детей среды.
  2. Учащиеся демонстрируют свои знания, понимание и ценность важности и сложных характеристик детских семей и сообществ.Они используют это понимание для создания уважительных, взаимных отношений, которые поддерживают семьи и расширяют их возможности, а также для вовлечения всех семей в развитие и обучение их детей.
  3. Учащиеся демонстрируют знания и понимание целей, преимуществ и способов оценивания. Учащиеся демонстрируют, как ответственно использовать систематические наблюдения, документирование и другие эффективные стратегии оценки в партнерстве с семьями и другими специалистами, чтобы положительно влиять на развитие и обучение детей.
  4. Учащиеся интегрируют свое понимание и отношения с детьми и семьями; их понимание эффективных с точки зрения развития подходов к преподаванию и обучению; и их знание академических дисциплин для разработки, внедрения и оценки опыта, который способствует позитивному развитию и обучению для всех детей.
  5. Учащиеся идентифицируют себя и ведут себя как представители дошкольной профессии. Они знают и используют этические принципы и другие профессиональные стандарты, связанные с практикой раннего детства.Это непрерывные, сотрудничающие учащиеся, демонстрирующие знающий, рефлексивный и критический взгляды на свою работу, принимающие обоснованные решения, объединяющие знания из различных источников. Они являются информированными сторонниками разумной образовательной практики и политики.
  6. Учащиеся будут отправлять задания в соответствии с рекомендациями формата APA и ECD по навыкам письма, как указано в материалах курса.

Кредитоспособные классы

Чтобы получить зачет, учащиеся должны получить оценку C- или выше по всем основным курсам раннего развития детей.

Продолжительность программы/начало семестра

Восемнадцатимесячная программа, начинающаяся в январе и июле.

предлагаемых локаций

Online, North Fresno, Merced, Visalia Кампусы

Общее образование

  • BIB 314 — Иисус и христианская община Кредиты 3 *
Примечание:

*Заполняется до BIB-438  

Дополнительные требования к общему образованию

См. раздел «Общее образование: выпускники»

Обязательные курсы (39 единиц)

Следующие единицы должны быть получены в Тихоокеанском университете Фресно.Каждый курс длится шесть недель.

  • BIB 438 — Библейские взгляды для педагогов Кредиты 3
  • ECD 300 — Расширенные кредиты для семьи и сообщества 3
  • ECD 305 — Расширенные кредиты для роста и развития детей 3
  • ECD 310 — Человеческое разнообразие и отношения Кредиты 3
  • ECD
  • ECD — Детская игра и теория обучения, кредиты 3
  • ECD 420 — Руководство по социальному и эмоциональному поведению Кредиты 3
  • ECD 430 — Методы физического воспитания детей младшего возраста Кредиты 3
  • ECD 440 — Учащиеся с особыми школьными и общественными кредитами 3
  • ECD 450 – Детское искусство и литература, кредиты 3
  • ECD 460 – Математика и естественные науки для детей младшего возраста, кредиты 3
  • ECD 470 – Разработка учебной программы для дошкольного образования, кредиты 3
  • ECD 484 – Методы наблюдения за детьми, кредиты 3
  • 9090 Факультативы

    5 Факультативные единицы, необходимые для соответствия минимуму бакалавра искусств.